Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция муниципального служащего в сфере закупок img-1

должностная инструкция муниципального служащего в сфере закупок

Рейтинг: 5.0/5.0 (1663 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностная инструкция муниципального служащего в сфере закупок

КонсультантПлюс. ВАЖНО! Контрактный управляющий, госзакупки

Детальнее обо всех образовательных мероприятиях компании

Согласно закону контрактная служба должна руководствоваться в своей деятельности типовым регламентом. В настоящее время типовой регламент деятельности контрактной службы утвержден Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 № 631.

Об образовании контактного управляющего.

Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (ч. 6 ст. 38 Закона N 44-ФЗ). ДО 1 января 2016 г ода работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (ч. 23 ст. 112 Закона N 44-ФЗ).

Как поясняет Минэкономразвития России, ПОСЛЕ 1 января 2016г. все работники контрактной службы, а также контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профобразование В СФЕРЕ ЗАКУПОК. Это касается государственных и муниципальных служащих, в чьих должностных регламентах есть обязанности в сфере закупок. Они обязаны до 1 января 2016 г. пройти профподготовку или повышение квалификации по программам дополнительного профобразования в сфере закупок (см. письмо Министерства экономического развития РФ от 23 сентября 2013 г. N Д28и-1070).

Федеральный закон о контрактной системе.

Должностная инструкция, обязанности и соответствие определенным требованиям контрактного управляющего определяются федеральным законом №44.

Контрактный управляющий должен в обязательном порядке обладать высшим специальным образованием или дополнительным профильным образованием.

В качестве контрактного управляющего может выступать комиссия или группа лиц, действующая с привлечением специалистов данного профиля (Статья 9).

В обязанность руководителей вменяется повышение профессионализма и квалификации должностных лиц, задействованных в организации закупок.

В соответствии с ч. 2 ст. 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ), в случае, если совокупный годовой объем закупок не превышает 100 млн. руб. и у заказчика отсутствует контрактная служба, бюджетным учреждением должно быть назначено ответственное должностное лицо – контрактный управляющий.

В соответствии с ч. 23 ст. 112 Закона № 44-ФЗ до 1 января 2016-17г. работникам контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

  • контрактные управляющие,
  • специалисты контрактных служб,
  • члены комиссий по осуществлению закупок

ДО 2017 года специалисты должны быть обучены. Сейчас это грозит только увольнением сотрудника с занимаемой должности, с 2017 года – штраф

18-19.03- курсы повышения квалификации 223-ФЗ

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли. Было так тихо, что слышалось как они разговаривают:
Первая сказала: – Я СПОКОЙСТВИЕ, к сожалению, люди не умеют меня сохранить, думаю, мне не остается ничего другого, как погаснуть! И огонек этой свечи погас.
Вторая сказала: - Я ВЕРА, к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне, поэтому нет смысла мне гореть дальше, едва она произнесла это, подул легкий ветерок и загасил свечу.
Третья свеча произнесла: – Я ЛЮБОВЬ, у меня нет больше сил гореть дальше, люди не ценят меня и не понимают, они ненавидят тех, которые их любят больше всего – своих близких. И эта свеча угасла.
Вдруг в комнату зашел ребенок и увидел 3 потухшие свечки. Испугавшись он закричал: – ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ! ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ – Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ! Произнеся это, он заплакал.
Четвертая свеча сказала: – НЕ БОЙСЯ И НЕ ПЛАЧЬ! ПОКА Я ГОРЮ, ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ ТРИ СВЕЧИ: Я – НАДЕЖДА!

менеджер проекта "Семинары" - Алёна

Если у вас есть вопрос по обучению, по размещению информации, вы бы хотели написать отзыв, прокомментировать какую-либо новость или статью тогда вам просто нужно ответить на это письмо и я получу его или же вы можете адресовать свои запросы на blog@surgutinfo.ru .

Видео

Другие статьи

Минтрудом России даны важны разъяснения по вопросам, касающимся применения профстандартов, в том числе в сфере закупок

Министерством труда и социальной защиты РФ даны важные разъяснения по вопросам, касающимся применения профстандартов, в том числе в сфере закупок

До вступления в силу профессиональных стандартов в сфере закупок (профстандарты «специалист в сфере закупок» и «эксперт в сфере закупок», утверждённые приказами Минтруда России от 10.09.2015 № 625н и от 10.09.2015 № 626н ) осталось менее 4-х месяцев. В этих условиях многих специалистов в сфере закупок волнует вопрос, каким образом указанные профстандарты затронут их трудовую деятельность и насколько они обязательны для применения в государственных и муниципальных организациях.

В связи с этим Митруд России подготовил информацию о применении профессиональных стандартов в сфере труда от 10 февраля 2016 г. Нормы Трудового кодекса РФ, регламентирующие порядок разработки, утверждения и применения квалификационных характеристик, вступают в силу с 1 июля 2016 года.

Минтруд России поясняет, что если ни в Трудовом кодексе РФ, ни в других федеральных законах или иных иных нормативных правовых актах РФ, не указано, что профстандарт является обязательным, то работодатели имеют право применять его в качестве основы (базы) для определения требований к квалификации сотрудников.

Кроме того, в соответствии с пунктом 25 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 (в редакции от 23 сентября 2014 г. № 970) профессиональные стандарты могут также применяться работодателями:

  • при формировании кадровой политики и в управлении персоналом;
  • при организации обучения и аттестации работников;
  • при разработке должностных инструкций;
  • тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления.

Как отмечено в указанной информации Минтруда России, в соответствии со статьёй 4 Федерального закона от 2 мая 2015 г. № 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Правительство РФ с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений вправе определить организации, для которых профессиональные стандарты будут обязательными. В число таких организаций войдут:

1) государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

2) государственные или муниципальные учреждения;

3) государственные или муниципальные унитарные предприятия;

4) государственные корпорации, государственные компании и хозяйственные общества, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности.

Таким образом, до принятия указанного решения Правительства РФ профстандарты, в том числе сфере закупок, не являются обязательными для работодателей. а являютсяориентирами при установлении квалификационных и профессиональных требований к соискателям и работникам.

При этом независимо от того, являются для работодателя профстандарты обязательными или нет, последний обязан соблюдать требования части 2 статьи 57 Трудового кодекса РФ:

— наименование в трудовых договорах должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, либо профессиональных стандартах. если Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами предусмотрено право работников на предоставление им компенсаций, льгот или каких-либо ограничений при работе в таких должностях (по профессиям, специальностям).

Таким образом, с 01 июля 2016 года при составлении штатного расписания, при заполнении трудовой книжки работника, а также при изменении тарифного разряда в части наименования должности работника работодатель может руководствоваться как Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, так и профессиональными стандартами, утверждёнными приказами Минтруда России.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

от 10 февраля 2016 года

О ПРИМЕНЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В СФЕРЕ ТРУДА

В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2015 г. N 122-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Трудовой кодекс Российской Федерации дополнен статьей 195.3 «Порядок применения профессиональных стандартов».

Согласно положениям статьи 195.3 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) характеристики квалификации, которые содержатся в профессиональных стандартах и обязательность применения которых не установлена Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, применяются работодателями в качестве основы для определения требований к квалификации работников с учетом особенностей выполняемых работниками трудовых функций, обусловленных применяемыми технологиями и принятой организацией производства и труда.

Статьей 4 Федерального закона установлено право Правительства Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений устанавливать особенности применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности.

Статьей 5 названного Федерального закона установлена дата вступления в силу — 1 июля 2016 г.

В соответствии с пунктом 25 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (в редакции от 23 сентября 2014 г. N 970), профессиональные стандарты применяются работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления.

Таким образом, для кадровых служб и работодателей иных организаций, кроме вышеуказанных, в отношении которых могут быть определены особенности применения профессиональных стандартов, при установлении квалификационных и профессиональных требований к соискателям и работникам профессиональные стандарты являются ориентирами и могут применяться в части наименования должностей, профессий и специальностей, определения трудовых функций, требований к образованию и опыту работы с учетом особенностей, обусловленных технологией и организацией производства и труда у данного работодателя.

Обращаем Ваше внимание, что согласно части 2 статьи 57 Кодекса наименование в трудовых договорах должностей, профессий или специальностей и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в квалификационных справочниках, либо профессиональных стандартах, если Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами предусмотрено право работников на предоставление им компенсаций, льгот или каких-либо ограничений при работе в таких должностях (по профессиям, специальностям).

Таким образом, в этом случае при составлении штатного расписания, при заполнении трудовой книжки работника, а также при изменении тарифного разряда в части наименования должности работника следует руководствоваться действующими в настоящее время Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих и профессиональными стандартами.

Источник: ©Балтийский тендерный центр

Должностная инструкция сотрудника контрактной службы

Экспертные Решения

1.1. Сотрудник контрактной службы относится к категории специалистов.

1.2. Назначение на должность сотрудника контрактной службы и освобождение от нее производится приказом руководителя организации по представлению.

1.3. Сотрудник контрактной службы подчиняется непосредственно__________________________.

1.4. На должность сотрудника контрактной службы назначается лицо, имеющее высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок и стаж работы не менее ___ лет.

1.5. Сотрудник контрактной службы должен знать:

- порядок разработки плана закупок, плана-графика, порядок внесения в них изменений и опубликования в единой информационной системе;

- порядок разработки извещений, документации о закупках, проектов контрактов, технических заданий;

- процедуру внесения изменений в документацию о закупках и опубликования документации в единой информационной системе;

- порядок подготовки документов, связанных с обжалованием закупок по требованию контролирующих органов;

- порядок расторжения заключенного контракта в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ;

- правила по охране труда и противопожарной безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка;

1.6. В период временного отсутствия сотрудника контрактной службы его обязанности возлагаются на _____________________.

II. Должностные обязанности

Сотрудник контрактной службы должен:

2.1. Разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения.

2.2. Разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения.

2.3. Осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

2.4. Обеспечивать осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.

2.5. Подготавливать документы, связанные с обжалованием закупок по требованию контролирующих органов, участвовать в рассмотрении жалоб, представлять интересы заказчика, участвовать в контрольных мероприятиях, проверках, предоставлять всю необходимую информацию проверяющим органам.

2.6. Участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлять подготовку материалов для выполнения претензионной работы.

2.7. Организовывать в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвовать в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.8. Предпринимать действия, необходимые для добросовестного исполнения контракта поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

2.9. Участвовать в приемке товаров, работ, услуг, направлять претензии, заявления в суд.

2.10. Расторгать заключенный контракт в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Сотрудник контрактной службы имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.

3.2. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений организации и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.4. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.

3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

Сотрудник контрактной службы несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

Подготовка должностных инструкций

Муниципальная служба Подготовка должностных инструкций

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
В АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Должностная инструкция муниципального служащего Администрации (далее — должностная инструкция) — нормативный документ, определяющий должностные обязанности, полномочия муниципального служащего квалификационные требования к образованию, стажу работы, навыкам и умениям. Должностная инструкция издается в целях правильного подбора, расстановки и закрепления кадров, повышения их профессиональной квалификации, совершенствования профессионального разделения труда между руководителями и специалистами при решении ими задач, определенных соответствующими положениями о структурных подразделениях, а также оценки служебной деятельности работника при его испытании, проведении аттестации.

Должностные инструкции разрабатываются непосредственным руководителем функционального органа на все должности, предусмотренные штатным расписанием (в случае, когда несколько специалистов одного уровня исполняют одинаковые должностные обязанности, утверждается одна должностная инструкция на данных специалистов).

Должностные инструкции оформляются на общем бланке с угловым расположением реквизитов функционального органа. Форма должностной инструкции муниципального служащего Администрации приведена в приложении 1 к Порядку.

2. В заголовке к тексту должностной инструкции указывается наименование муниципальной должности служащего соответствующего функционального органа в родительном падеже, например «главного специалиста» и так далее.

3. Текст должностной инструкции должен состоять из следующих разделов:

3.1. Общие положения:

наименование должности и категория должности в соответствии с реестром муниципальных должностей Администрации, непосредственная подчиненность, порядок назначения и освобождения от должности, наличие подчиненных, порядок замещения по другой должности временно отсутствующего работника, когда это вызвано служебной необходимостью, в соответствии с действующим трудовым законодательством, правовые акты и нормативные документы, которыми должен руководствоваться работник при исполнении обязанностей.

основные направления деятельности муниципальных служащих в соответствии с функциями подразделения.

3.3. Должностные обязанности:

подробное перечисление конкретных задач, возложенных на муниципального служащего, указание формы его участия в управленческом процессе: руководит, утверждает, обеспечивает, подготавливает, рассматривает, исполняет, контролирует, согласовывает, представляет, курирует и так далее.

основные права, которыми в пределах своей компетенции муниципальный служащий может пользоваться при выполнении возложенных на него должностных обязанностей. При написании раздела рекомендуется делать соответствующие ссылки на законодательство муниципальной службы в Пермском крае в части прав, гарантий, правового положения;

конкретно указать меру ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим, а также его подчиненными, если таковые имеются, возложенных должностных обязанностей.

служебные взаимоотношения и взаимодействие муниципального служащего по занимаемой должности с должностными лицами других подразделений Администрации, предприятиями, учреждениями, организациями в соответствии с возложенными на него функциями, должностными обязанностями и полномочиями.

3.7. Квалификационные требования:

уровень профессионального образования с учетом специализации по муниципальной должности, стаж и опыт работы по специальности, уровень знаний Конституции Российской Федерации, федеральных и краевых законов, Устава МО «Пермский муниципальный район», законодательства о муниципальной службе, нормативных актов главы Пермского муниципального района, отраслевых нормативных правовых актов, положения о структурном подразделении.

При разработке данного раздела следует руководствоваться действующим законодательством и нормативными актами о квалификационных требованиях.

4. Порядок распределения должностных обязанностей и утверждения должностных инструкций:

4.1. Распределение должностных обязанностей между главой администрации Пермского муниципального района и его заместителями устанавливается соответствующим распорядительным актом главы администрации.

4.2. Должностные инструкции заместителей главы администрации Пермского муниципального района разрабатываются заместителями главы администрации муниципального района самостоятельно и подписываются ими с расшифровкой личной подписи, указанием даты, проходят правовую экспертизу и утверждаются главой администрации Пермского муниципального района.

4.3. Должностные инструкции руководителей управлений, комитета разрабатываются руководителями самостоятельно и подписываются ими с расшифровкой личной подписи, указанием даты, согласовываются с начальником общего отдела, проходят правовую экспертизу и утверждаются заместителем главы администрации муниципального района, в подчинении которого это подразделение находится.

4.4. Должностные инструкции, разрабатываемые непосредственным руководителем структурного подразделения, согласовываются с начальником соответствующего управления (комитета), начальником общего отдела, проходят правовую экспертизу и утверждаются заместителем главы администрации муниципального района, в подчинении которого это подразделение находится.

4.5. Внесение изменений и дополнений в должностную инструкцию допускается при необходимости перераспределения должностных обязанностей в связи с изменением организационных или технологических условий труда в подразделении Администрации на основании соответствующего распорядительного акта главы администрации муниципального района и доводятся до служащих под расписку не менее чем за два месяца до их введения. В целях своевременного обновления должностных инструкций они пересматриваются не реже одного раза в два года.

4.6. Должностная инструкция должна быть изменена и заново утверждена в случаях реорганизации подразделения, изменения наименования должности.

4.7. При приеме на работу, внесении изменений, дополнений в должностную инструкцию и при утверждении новой должностной инструкции она доводится до муниципального служащего (работника) под расписку.

4.8. Должностная инструкция вступает в силу с момента ее утверждения и действует до ее замены новой должностной инструкцией, разработанной и утвержденной в соответствии с Порядком.

4.9. Должностная инструкция хранится в личном деле муниципального служащего. Копия должностной инструкции, заверенная в установленном порядке, выдается работнику под расписку, вторая заверенная копия начальнику соответствующего отдела или функционального органа.

Форма должностной инструкции муниципального служащего администрации

Введении должности специалиста по закупкам

Введении должности специалиста по закупкам Вопрос

Подскажите пожалуйста можно ли в государственном учреждении(больница) ввести должность в штатное расписание, которой нет в номенклатуре должностей специалистов и служащих (приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.05.2008 №247).Нам нужно ввести в штатное расписание должность -специалист по закупкам.

Ответ

Бюджетное учреждение вправе (по согласованию с учредителем), но не обязано вводить в штатное расписание должность контрактного управляющего.

В настоящее время должность контрактного управляющего не предусмотрена квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, который утвержден постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37 и в номенклатуре должностей специалистов и служащих. Однако учреждение вправе ввести в штатное расписание такую должность. Обязанность соблюдать требования квалификационных справочников возникает в ситуации, когда федеральным законодательством предусмотрено предоставление льгот и компенсаций либо наличие ограничений в отношении сотрудников, которые работают в данной должности. Для должности контрактного управляющего предоставление льгот и компенсаций законодательством не предусматривается.

Таким образом, учреждение должно согласовать с учредителем ввод в штатное расписание новой должности «контрактный управляющий», либо той должности, которая имеется в квалификационном справочнике (например, «экономист»), с возложением обязанностей контрактного управляющего.

Следует отметить, что учреждение может не вводить в штатное расписание должность контрактного управляющего, а вменить одному из сотрудников обязанности контрактного управляющего. Контрактным управляющим может быть назначен любой сотрудник учреждения, обладающий специальными знаниями в области закупок. Для этого следует издать приказ, ознакомить с ним работника, а также отразить в должностной инструкции и в трудовом договоре дополнительные обязанности. За выполнение дополнительных обязанностей назначьте доплату, либо увеличить размер существующих надбавок(например- надбавки за сложность). Размер доплаты определяется по соглашению сторон (ч. 2 ст. 135 ТК РФ).Доплата за выполнение доп. обязанностей возможна, если в штатном расписании предусмотрена должность контрактного управляющего. Если в штатном расписании нет такой должности, то целесообразно увеличить действующие надбавки за счет общей экономии по ФОТ.

Без согласия сотрудника руководитель не вправе установить дополнительный объем работы.

1. Из статьи журнала «Учет в казенных учреждениях», № 1, январь 2014

Кто может быть контрактным управляющим

Главного бухгалтера казенного учреждения назначают контрактным управляющим. Он размещает заказы и контролирует их, а также исполняет (перечисляет) оплату по ним. Совместимы ли такие обязанности для главного бухгалтера?

Согласно части 2 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, заказчик, совокупный объем закупок которого не превышает 100 000 000 руб. может не создавать контрактную службу, а назначить ответственное за осуществление закупок (включая исполнение контракта) лицо (контрактного управляющего).

Таким образом, назначение контрактным управляющим бухгалтера является законным и обоснованным с точки зрения принципа ответственности закона ( ст. 12 Закона о контрактной системе ). Здесь самое главное – обеспечить принцип профессионализма, то есть обучить управляющего по программе дополнительного профобразования в сфере закупок ( ч. 6 ст.38 Закона о контрактной системе ).*

А.В. Бурков,
ведущий аналитик Института управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева ГУ-ВШЭ

2.Из статьи журнала «ЗАРПЛАТА В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ», № 1, ЯНВАРЬ 2014

Вести договоры должен экономист, а не бухгалтер

Входит ли в должностную инструкцию главного бухгалтера (бухгалтера) обязанность по ведению договоров или же это обязанности экономиста?

Обратимся к квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, который утвержден постановлением Минтруда России от 21 августа 1998 г. № 37. Согласно ему, экономист оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств. А также он ведет учет заключенных договоров.*

Ф.И. Семиткин,
консультант по вопросам начисления зарплаты, социальных пособий и их налогообложения

3. Из статьи журнала «Учет в бюджетных учреждениях», № 11, ноябрь 2013

Создаем контрактную службу

Если решено не увеличивать штатное расписание

Один из возможных путей решения проблемы формирования контрактной службы в условиях дефицита кадров – определить ответственными за закупки действующих работников учреждения. В этом случае следует издать соответствующий приказ.

Дополнительные обязанности для сотрудников

Нужно отразить в должностных инструкциях и закрепить в трудовых договорах дополнительные обязанности.*

Статья 74 Трудового кодекса РФ регламентирует изменение условий трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда.*

В случае когда по организационным и технологическим причинам условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца.

Сотрудник отказался от обязанностей управляющего

Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как соответствующую квалификации работника, так и нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При отсутствии указанной работы или отказе работника учреждения от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 77 Трудового кодекса РФ.

Наиль Суфиянович Насиров, методолог ЦБУ Интеркомп

Ивана Шкловца. заместителя руководителя Федеральной службы по труду и занятости

Ситуация:Как в трудовой книжке записать должность сотрудника, если в классификаторе должностей и профессий она не указана

По общему правилу наименование должности сотрудника в трудовой книжке нужно указать в соответствии со штатным расписанием организации. Однако в ряде случаев организация должна соблюдать требования квалификационных справочников при назначении сотрудника на должность. Такие квалификационные справочники утверждаются в порядке, установленном Правительством РФ в постановлении от 31 октября 2002 г. № 787 .

Обязанность соблюдать требования квалификационных справочников возникает в ситуации, когда федеральным законодательством предусмотрено предоставление льгот и компенсаций либо наличие ограничений в отношении сотрудников, которые работают в данной должности.* Это следует из положений абзаца 3 части 2 статьи 57 Трудового кодекса РФ и абзаца 3 пункта 3.1 Инструкции, утвержденной постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69 .

Например, такая ситуация может возникнуть, если работа в той или иной должности дает сотруднику право на досрочное назначение пенсии. Перечень должностей, работа в которых дает право на досрочное назначение пенсии, перечислена в статьях27 и 28 Закона от 17 декабря 2001 г. № 173-ФЗ. В этом случае при несоответствии должности, указанной в трудовой книжке, квалификационному справочнику, специалисты Пенсионного фонда РФ могут отказать сотруднику в праве на назначение досрочной пенсии.*

Вместе с тем, Минздравсоцразвития России по представлению федеральных органов исполнительной власти имеет право по согласованию с Пенсионным фондом РФ устанавливать тождество должностей, с учетом которых предоставляется право на досрочное назначение пенсии (п. 2 постановления Правительства РФ от 11 июля 2002 г. № 516 ). Например, приказом Минздравсоцразвития России от 31 мая 2006 г. № 435 установлено тождество должностей «фельдшер выездной бригады», «фельдшер скорой помощи» и т. п. должности «фельдшер» в целях начисления досрочной пенсии.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое

Должностная инструкция специалиста по закупкам: образец

Должностная инструкция специалиста по закупкам: образец

Этот документ служит для обозначения прав, обязанностей и ответственности специалистf, задача которого – обеспечивать предприятие материалами, закупать сырье и средства для его работы.

Должностная инструкция специалиста по закупкам: функции

Суть должностной инструкции – закрепление в юридическом плане прав, обязанностей и границ ответственности специалиста, который назначается на должность. Этот документ формирует законные основания для того, чтобы работодатель мог использовать по отношению к этому сотруднику меры дисциплинарного характера, если не выполняются оговоренные в инструкции обязанности.

Другая важная функция инструкции – регламентировать работу сотрудника с учетом поставленных задач и имеющихся ресурсов. Это позволяет специалисту точно знать, что от него требуется. Соответственно, качество его работы повышается на порядок по сравнению с ситуацией, когда должностная инструкция на прописана.

Важный момент: в ведении специалиста по закупкам – сложные вопросы, связанные с тем, чтобы компания всегда была обеспечена нужным объемом сырья, материалов, товаров, необходимых для функционирования компании.
С этой точки зрения регламентировать работу специалиста означает — создать условия для того, чтобы вся компания работала эффективно.

Должностная инструкция специалиста по закупкам

В должностной инструкции сотрудника, отвечающего за закупки, присутствуют основные разделы:

  • посвященные общим положениям;
  • описание должностных обязанностей;
  • изложение прав, которыми обладает сотрудник;
  • формулировки ответственности, которые он несет в случае, если обязанности не выполняются должным образом.

Возможны дополнения, которые уточняют требования к квалификации специалиста. Их, как правило, включают в общие положения. Однако, когда на данной должности предусмотрена сложная работа, то такие требования могут отображаться в соответствующей главе, расположенной отдельно.

В разделе общих положений отражается:

  • что человек, отвечающий за закупки, является рядовым сотрудником, входит в категорию специалистов;
  • как происходит назначение на эту должность;
  • каким образом сотрудник замещается, если он отсутствует на рабочем месте;
  • какой квалификацией должен обладать специалист по закупкам;
  • какие источники он может использовать, выполняя свою работу.

Раздел, посвященный должностным обязанностям, определяет:

  • какие задачи сотрудник должен решать в отношении поставщиков, клиентов, партнеров;
  • какой круг задач связан с сотрудничеством с коллегами по предприятию;
  • какие задачи относятся исключительно к функциям данного сотрудника, и он может решать их только сам;
  • в каком порядке сотрудник должен предоставлять отчеты о своей работе;
  • какие обязанности имеет сотрудник в плане выполнения приказов руководителей.

Раздел, посвященный правам специалиста, отображает:

  • какие полномочия ему даются, чтобы он мог выполнить свои должностные обязанности;
  • каким образом он может получать сведения, которые нужны ему для реализации своих задач;
  • каким образом он получает необходимые ресурсы, чтобы выполнить свои обязанности по должности;
  • как он представляет руководителям свои предложения, касающиеся улучшения условий работы – своей и других сотрудников компании, а также в отношении инфраструктурных вопросов.

Раздел, где оговариваются вопросы ответственности специалиста, может включать:

  • какую ответственность он несет, если нарушит свои должностные обязанности, не будет выполнять приказы руководителей, разгласит коммерческую тайну или другую информацию конфиденциального характера, а также нарушит законы страны;
  • список нормативно-правовых актов или законодательных сфер, которые определяют, какой ответственностью обладает данный сотрудник.

При желании кадровой службы внести в документ специальный раздел, где оговариваются квалификационные требования, в него можно включить список критериев, которые будут дополнять те, что содержат общие положения. К примеру, перечисление, какие конкретные прикладные навыки и качества личности сотрудника нужны, чтобы он мог выполнять свои должностные обязанности.

Порядок утверждения и подписи инструкции

Утверждение документа обычно выполняют руководители компании. Инструкция может быть в виде самостоятельного правового акта: тогда ее подписывает сам руководитель. А также она может являться отдельным приказом.

Факт, что специалист по закупкам с инструкцией ознакомлен, подтверждается его подписью, которую он ставит на копии или же вносит в журнал, где учитываются все должностные инструкции в компании.

Некоторые предприятия имеют практику, при которой инструкция проходит согласование у юриста. В этом случае о ее согласовании свидетельствует подпись юриста на документа или в журнале, где в компании учитываются
инструкции.

В должностной инструкции специалиста по закупкам отображаются описания прав, обязанностей, ответственности, которые относятся к сотруднику на данном месте работы. Важно, чтобы документ был заверен руководителем компании, а специалист подтвердил, что он получил ее.

Скачать должностную инструкцию специалиста по закупкам. Образец

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

Должностная инструкция Мальковой И

Администрация муниципального образования
"Важинское городское поселение

муниципального служащего, замещающего должность главного специалиста –

ответственного секретаря административной комиссии

муниципального образования «Важинское городское поселение

Подпорожского муниципального района Ленинградской области»

1.1. Должность муниципальной службы - главный специалист – ответственный секретарь административной комиссии администрации муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – муниципальный служащий) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ленинградской области относится к младшей группе должностей муниципальной службы категории «Специалисты».

1.2. Муниципальный служащий назначается на должность и освобождается от должности главой администрации муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области».

1.3. Муниципальный служащий непосредственно подчинен заместителю главы администрации муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» и главе администрации муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» – председателю административной комиссии муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» (далее – председатель административной комиссии).

1.4. Муниципальный служащий осуществляет свою служебную деятельность и реализует свои полномочия на основании:

- Конституции Российской Федерации;

- Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ;

- Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»;

- Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

- Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- иных федеральных законов Российской Федерации;

- указов Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Ленинградской области;

- иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы;

- Устава муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»;

- положения об администрации муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»;

- иных нормативно правовых актов муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»;

- правил внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»;

- настоящей должностной инструкции.

2. Квалификационные требования

2.1. В соответствии с требованиями областного закона Ленинградской области от 14.03.2008 года № 14-ОЗ «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» муниципальный служащий должен иметь высшее профессиональное образование (требования к стажу могут не предъявляться) либо среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности при стаже работы по специальности не менее 5 лет.

2.2. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальным служащим, установлены областным законом Ленинградской области от 14.03.2008 года № 14-ОЗ «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области»;

2.3. Муниципальный служащий должен знать:

- Конституцию Российской Федерации;

- Устав Ленинградской области;

- Устав муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области»;

- федеральное и областное законодательство;

- муниципальные правовые акты по направлению деятельности;

- структуру органов местного самоуправления;

- порядок работы со служебной информацией (корреспонденцией);

- инструкции по делопроизводству;

- правила по охране труда и технике безопасности;

- правила внутреннего трудового распорядка, а также делового этикета.

2.4. Муниципальный служащий должен иметь навыки: работы по направлению деятельности, планирования своей работы, сбора информации, ее систематизации, структурирования и анализа, подготовки проектов документов, работы со служебной информацией (корреспонденцией), пользования оргтехникой, компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами.

3. Должностные обязанности

3.1. Муниципальный служащий обязан:

· соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, устав муниципального образования и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

· исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

· соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

· соблюдать установленные в органе местного самоуправления муниципального образования правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

· поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

· не разглашать сведения. составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

· беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

· представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи;

· сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

· соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, установленные законодательством;

· уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

· уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

· принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов, в письменной форме уведомить своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

· в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязан при заключении трудовых или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг), указанных в части 1 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 года № 273-ФЗ, сообщать работодателю сведения о последнем месте своей службы.

· нести иные обязанности в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

3.2. Муниципальный служащий:

O Обеспечивает в пределах своей компетенции мероприятия по реализации государственных полномочий по применению законодательства об административных правонарушениях.

O Осуществляет функции и полномочия секретаря административной комиссии муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», а именно:

· осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности административной комиссии, в том числе хранение, учет и обработку материалов дел об административных правонарушениях и иных документов в административной комиссии;

· осуществляет техническое обслуживание работы комиссии;

· осуществляет подготовку дела об административном правонарушении к рассмотрению на заседании комиссии;

· осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений, выносимых комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;

· делает на постановлении по делу об административном правонарушении, вынесенном административной комиссией, отметки о дне его вступления в законную силу либо о том, что оно подлежит немедленному исполнению;

· вручает и направляет постановления, определения административной комиссии, иные документы и их копии, материалы дел об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;

· знакомит участников производства по делам об административных правонарушениях с материалами дела об административном правонарушении, оповещает их о времени и месте заседания административной комиссии;

· извещает лиц, входящих в состав административной комиссии, о времени и месте заседания административной комиссии, обеспечивает ознакомление лиц, входящих в состав административной комиссии, с материалами дел об административных правонарушениях и иными документами административной комиссии;

· доводит до сведения лиц, входящих в состав административной комиссии, поручения председателя административной комиссии, а также поручения заместителя председателя административной комиссии действующего в пределах предоставленных ему полномочий;

· ведет и подписывает протоколы заседаний административной комиссии;

· выдает копии документов, имеющихся у административной комиссии, заверяет копии документов, выдаваемых административной комиссией;

· осуществляет делопроизводство, обобщение административной практики, составление отчетности, аналитическую и иную документационную и информационную работу, в том числе вручение и направление извещений, постановлений, определений административной комиссии, иных документов и их копий, материалов дел об административных правонарушениях;

· ведет систематизированный учет информации о деятельности административной комиссии и должностных лиц муниципального образования, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях;

· осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу, иными физическими и юридическими лицами вынесенных комиссией постановлений, определений;

· взаимодействует с правоохранительными и судебными органами, учреждениями и организациями по вопросам исполнения решений административной комиссии о привлечении граждан, должностных и юридических лиц к различным формам административной ответственности;

· на основании доверенности представляет интересы администрации Важинского городского поселения и административной комиссии во всех судебных учреждениях, органах власти и управления, предприятиях, учреждениях, организациях;

· инициирует информирование населения через средства массовой информации о результатах деятельности административной комиссии и действующих на территории муниципального образования правилах, за нарушение которых наступает административная ответственность;

· оказывает консультационную и методическую помощь должностным лицам, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях;

· в пределах своей компетенции разрабатывает и представляет проекты нормативных правовых актов Важинского городского поселения в сфере административных правоотношений;

· осуществляет иные полномочия, связанные с достижением поставленных перед ним задач.

4.1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством. законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством. защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. В пределах своей компетенции муниципальный служащий для исполнения должностных обязанностей, решения поставленных задач, выполнения функций наделен следующими правами:

- получать в органах государственной власти Ленинградской области консультативную и методическую помощь;

- запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений иных органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности необходимые материалы, документы и другую информацию в объемах, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

- участвовать в работе соответствующих комиссий и совещаний;

- вносить на рассмотрение в органы государственной власти Ленинградской области предложения по вопросам осуществления государственных полномочий, главе администрации Важинского городского поселения, предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

- вносить и согласовывать проекты муниципальных нормативных актов и другую служебную документацию по вопросам, относящимся к его компетенции;

- иные права, определенные законодательством Российской Федерации.

4.3. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

4.4. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению Муниципального служащего, неправомерным, Муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме Муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения Муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Привлечение к ответственности Муниципального служащего за нарушение должностных обязанностей осуществляется на основании и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о труде, о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом).

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. Муниципальный служащий в соответствии со своей компетенцией вправе или обязан самостоятельно принимать решения в виде таких документов как докладная (служебная) записка.

6.2. Перечень вопросов, по которым Муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие или иные решения:

· проверка представленных документов на соответствие требованиям законодательства, их достоверности и полноты сведений, указанных в документах

· выдача копий документов, имеющихся у административной комиссии,

· заверение копий документов, выдаваемых административной комиссией;

· выбор метода выполнения поставленных задач;

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать в подготовке проектов муниципальных правовых актов и проектов управленческих решений

· решений и (или) проектов решений Совета депутатов муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области», решений и (или) проектов решений Совета депутатов муниципального образования «Важинское городское поселение Подпорожского муниципального района Ленинградской области» в сфере административных правоотношений.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

Сроки подготовки, рассмотрения, порядок оформления, согласования проектов документов, принятия проектов управленческих и иных решений, исполнения документов и поручений устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области.

9. Порядок служебного взаимодействия

· работниками, структурными подразделениями и должностными лицами государственных органов;

· работниками, структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления;

· организациями и гражданами.

10. Перечень муниципальных, государственных услуг,

оказываемых гражданам и организациям

В соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и в пределах должностных обязанностей, установленных настоящей должностной инструкцией, муниципальный служащий не оказывает муниципальных, государственных услуг гражданам и организациям.

11. Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего

Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего являются:

· Качество деятельности (соответствие подготовленных документов предъявленным требованиям, полнота и логичность в изложении материала, точность, другое).

· Своевременность исполнения поставленных задач.

· Организация труда (производительность, результативность, соблюдение дисциплины)

· Мотивация (заинтересованность в выполняемой работе, использование наиболее рациональных подходов при решении поставленных задач).

· Профессионализм (соответствие требованиям, предъявляемым к должности, использование системного подхода в работе, владение современными технологиями, широта профессиональных знаний).