Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция ведущего специалиста по общим вопросам администрации img-1

должностная инструкция ведущего специалиста по общим вопросам администрации

Рейтинг: 4.5/5.0 (1814 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Юридические услуги

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ведущего специалиста юридического отдела

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель главы муниципального
образования
____________________
«_____» ______________20___ г.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ведущего специалиста юридического отдела администрации
муниципального образования


1.Общие положения
1.1.Ведущий специалист юридического отдела администрации
муниципального образования — должность
муниципальной службы муниципального образования
(далее — ведущий специалист), относящаяся к группе старших должностей
муниципальной службы.
1.2. Ведущий специалист назначается на должность и освобождается от
должности главой муниципального образования по
представлению начальника юридического отдела администрации
муниципального образования, по согласованию с
заместителем главы муниципального образования
распоряжением администрации муниципального образования.
1.3. Ведущий специалист структурно подотчетен заместителю главы
муниципального образования, непосредственно -
начальнику юридического отдела администрации муниципального
образования (далее — вышестоящий руководитель).
2.Квалификационные требования
2.1.Квалификационные требования к уровню профессионального
образования, направлению и квалификации профессионального образования,
стажу муниципальной службы (государственной службы иных видов) или
стажу (опыту) работы по специальности
Ведущий специалист должен иметь высшее профессиональное
образование:
а) по направлению «Гуманитарные и социальные науки»:
по специальности «Юриспруденция»,квалификация «Бакалавр
юриспруденции», «Магистр юриспруденции», «Юрист»;
по специальности «Правоведение», квалификация «Юрист»;
по специальности «Правоохранительная деятельность»,квалификация
«Юрист»;
либо наличие ученых степеней кандидата или доктора юридических
наук.
Требования к стажу (опыту) работы по специальности не предъявляются.
2.2. Основные требования к профессиональным знаниям и навыкам
2.2.1.Ведущий специалист должен знать:
Конституцию Российской Федерации, Федеральные конституционные
законы, Законы Российской Федерации и Краснодарского края, Указы Прези-
дента Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Фе-
дерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие
сферы деятельности;
законодательство о муниципальной службе в Российской Федерации и в
Краснодарском крае;
законодательство Российской Федерации и Краснодарского края о проти-
водействии коррупции;
Устав муниципального образования;
правила служебного распорядка;
правила документооборота и работы со служебной информацией;
порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
нормы охраны труда и противопожарной защиты;
основы муниципального (государственного) управления;
порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых
актов;
основы информационного, документационного обеспечения сфер деятельно-
сти муниципального образования.
2.2.2. Ведущий специалист должен иметь навыки:
организации личного труда и планирования служебного времени;
владения оргтехникой и средствами коммуникации;
владения современными средствами, методами и технологиями работы с
информацией и документами;
владения официально-деловым стилем современного русского языка;
в области охраны профессиональной служебной деятельности (охраны
труда);
разработки предложений для последующего принятия управленческих ре-
шений по профилю деятельности;
организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соот-
ветствующей сфере деятельности;
системного подхода к решению задач;
аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;
разработки нормативных правовых актов по направлению деятельности;
составления и исполнения перспективных и текущих планов;
организации взаимодействия со специалистами других отраслевых
(функциональных) органов администрации муниципального образования
Кореновский район, а также органами местного самоуправления поселений для
2
решения вопросов своей деятельности;
ведения служебного документооборота, исполнения служебных доку-
ментов, подготовки проектов ответов на обращения организаций и граждан;
систематизации и подготовки аналитического, информационного мате-
риала;
коммуникативности и умения строить межличностные отношения.
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
3.Должностные обязанности
Исходя из задач и функций, определенных Положением о юридическом
отделе администрации муниципального образования Кореновский район на
ведущего специалиста возлагается следующее:
3.1.Отчет перед вышестоящим руководителем по результатам
собственной служебной деятельности.
3.2.Выполнение точно и в срок указаний и поручений вышестоящего
руководителя, а в его отсутствие - лица, его замещающего.
3.3. Выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на
юридический отдел в соответствии с Положением об отделе.
3.4. Оказание консультативно- правовой помощи сотрудникам
администрации муниципального образования Кореновский район, оказание им
практической помощи.
3.4. Подготовка и передача исковых материалов и заявлений в
арбитражный суд и суды общей юрисдикции в интересах муниципального
образования Кореновский район и сельских поселений.
3.5. Подготовка материалов в судебные органы о взыскании
задолженности по арендной плате за предоставленные в аренду земельные
участки и за земельные участки, находящиеся в фактическом пользовании
юридических и физических лиц.
3.6. Принятие участия по указанию начальника отдела в судебных
заседаниях, представление интересов администрации муниципального
образования Кореновский район.
3.7.Участие в разработке с другими отделами муниципальных
контрактов ,соглашений и договоров гражданско- правового характера, где
одной из сторон является администрация муниципального образования
Кореновский район. проверять их на предмет соответствия.
3.8.Осуществление работы по взаимодействию с администрацией
Краснодарского края по организации и ведению регистра муниципальных
нормативных правовых актов Краснодарского края с этой целью организовать и
осуществлять:
-сбор муниципальных актов, принятых населением муниципальных
образований непосредственно и органами местного самоуправления и
должностными лицами местного самоуправления городского и сельских
поселений,
-юридическую обработку муниципальных актов на предмет установления
их нормативности;
3
-направление муниципальных актов в документальном и электронном
виде ежемесячно, до 5-го числа в Департамент по взаимодействию с органами
местного самоуправления Краснодарского края;
-направление сведений об источниках официального опубликования либо
обнародования указанных муниципальных актов не позднее 30 календарных
дней со дня их официального опубликования (обнародования) в Департамент
по взаимодействию с органами местного самоуправления Краснодарского
края.
3.9.Оказание правовой помощи в работе комиссий при администрации
района, созданных в соответствии с действующим законодательством.
3.10.Проверка соблюдение законности в деятельности структурных
подразделений и муниципальных предприятий администрации района по
указанию главы района.
3.11.Участие в подготовке учредительных документов муниципальных
предприятий и учреждений, положений структурных подразделений.
3.12.Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской
задолженности местным бюджетам с целью выявления долгов, требующих
принудительного взыскания,оказание правовой помощи по взысканию долгов;
3.13. Выполнение поручения начальника отдела по рассмотрению
заявлений, обращений граждан и юридических лиц.
3.14. Подготовка по распоряжению начальника отдела проектов
нормативно-правовых актов.
3.15.Обеспечение подготовки и сдача материалов в архив.
3.16.Уведомление представителя нанимателя (работодателя), органы
прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения
к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных
правонарушений в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008
года №273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Принятие мер по недопущению любой возможности возникновения
конфликта интересов, то есть ситуации, при которой личная
заинтересованность (возможность получения при исполнении должностных
обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг
имущественного характера) муниципального служащего влияет или может
повлиять на надлежащее мсполнение им должностных обязанностей, при
которой возникает или может возникнуть противоречие между личной
заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами
граждан, организаций, общества или государства.
Для предотвращения и урегулирования конфликта интересов ведущий
специалист обязан уведомлять в письменной форме начальника юридического
отдела администрации муниципального образования Кореновский район о
возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения;
уведомлять представителя нанимателя (работодателя) органы прокуратуры или
другие государственные органы обо всех случаях обращения каких-либо лиц в
целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.17.Поддерживание уровня квалификации, необходимого для
надлежащего выполнения должностных обязаннорстей.
3.18.Исполнение обязанностей муниципального служащего,
4
установленные в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
3.19.Соблюдение установленных федеральными законами запретов и
ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы.
3.20.Представление в установленном порядке предусмотренных
федеральными и краевыми законами сведений о себе и членах своей семьи, а
также сведений о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве
собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об
обязательствах имущественного характера.
3.21.Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную
охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи
с выполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся
частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
3.22.Бережное и рациональное использование муниципального
имущества, предоставленного для исполнения должностных обязанностей.
3.23.Выполнение иных поручений начальника отдела.
4.Права
4.1.Основные права ведущего специалиста определены статьей 11
Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе
в Российской Федерации», Законом Краснодарского края от 8 июня 2007 года
№ 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае».
Исходя из установленных полномочий, ведущий специалист имеет право:
4.2.Вносить предложения по улучшению деятельности юридического
отдела.
4.3. Участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной
должности муниципальной службы;
4.4.Проходить переподготовку и повышать квалификацию за счет средств
местного бюджета.
4.5.Претендовать на более высокую должность в порядке должностного
роста.
4.6. На реализацию установленных федеральными законами основных
прав муниципального служащего.
4.7. На основные и дополнительные гарантии, предусмотренные
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
Краснодарского края.
5.Ответственность
Ведущий специалист несет установленную законодательством
ответственность за:
5.1.Несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него
обязанностей, а также неиспользование прав, предусмотренных настоящей
должностной инструкцией.
5
5.2.Нарушение трудовой дисциплины, охраны труда, правил внутреннего
трудового распорядка.
5.3.Нарушение порядка работы со служебной информацией, а также за
разглашение сведений, ставших ему известными в связи с выполнением
должностных обязанностей.
5.4.Нарушение обязанностей, связанных с замещением должности
муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.
5.5.Нарушение требований Федерального закона от 25 декабря 2008 года
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
5.6.Невыполнение кодекса этики и служебного поведения
муниципального служащего муниципального образования Кореновский район.
5.7.Ущерб, причиненный администрации муниципального образования
Кореновский район при выполнении должностных обязанностей.
5.8.Действие или бездействие, ведущее к нарушению прав, законных
интересов граждан.
5.9.Неправомерное использование служебных обязанностей, а также
использование их в личных целях.
5.10.Нарушение запретов, связанных с муниципальной службой,
несоблюдение ограничений и невыполнение обязательств, установленных
федеральными законами.
6.Порядок служебного взаимодействия
ведущего специалиста в связи исполнением им должностных
обязанностей
Служебное взаимодействие с муниципальными служащими других
органов администрации муниципального образования Кореновский район,
гражданами в связи с исполнением ведущим специалистом должностных
обязанностей определяется в соответствии с Регламентом администрации
муниципального образования Кореновский район, а также предусматривает:
6.1.Поручения и указания ведущему специалисту отдела даются
начальником отдела или лицом, исполняющим его обязанности, в устной или
письменной форме.
6.2.Объяснительные и докладные записки, иные заявления на имя
начальника отдела ведущий специалист представляет в письменной форме.
6.3.В целях исполнения должностных обязанностей ведущий специалист
отдела вправе обращаться к другим работникам администрации
муниципального образования Кореновский район.
6.4.Ведущий специалист отдела вправе в устной форме давать
разъяснения по вопросам, входящим в его компетенцию, в ответ на обращения
к нему работников администрации муниципального образования Кореновский
район.
6.5.Ведущий специалист отдела вправе в устной форме давать
разъяснения по вопросам компетенции отдела представителям организаций и
гражданам только по поручению начальника отдела.
6
7.Показатели эффективности и результативности профессиональной
служебной деятельности ведущего специалиста
Эффективность и результативность профессиональной служебной
деятельности ведущего специалиста определяется по следующим показателям:
-своевременность и оперативность выполнения поручения и распоряжений в
установленные сроки;
-полное и качественное выполнение должностных обязанностей;
-способность выполнять должностные функции без помощи начальника
отдела или старшего по должности;
-результативность в достижении поставленных задач;
-подготовка документов, а также разработка и подготовка правовых актов в
соответствии с действующим законодательством и установленными
требованиями;
-полное и логическое изложение в документах материала,отсутствие
стилистических и грамматических ошибок ;
-знание законодательных нормативных документов;
-широта профессионального кругозора;
-умение рационально использовать и планировать выполнение порученных
заданий; умение расставлять приоритеты;
-творческий подход к решению поставленных задач, активность и
инициативность к получению новых профессиональных знаний и навыков;
-способность быстро адаптироваться к новым условиям и сохранять высокую
работоспособность в сложных ситуациях;
-понимание ответственности за последствия ненадлежащего исполнения
должностных обязанностей.
Начальник юридического отдела
администрации муниципального
образования Кореновский район

С должностной инструкцией
ознакомлен:

По вопросам составления и экспертизы договоров, дополнительных соглашений, исковых заявлений рекомендуем обратится к юристу по телефону - 8 (919) 722-05-32

Абонентское обслуживание физических и юридических лиц - www.mashenkof.ru

Другие статьи

Об утверждении Положения о юридическом отделе администрации района, должностной инструкции ведущего специалиста

1. Общие положения

1.1. Юридический отдел администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района (далее - Отдел) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района. Отдел подчиняется непосредственно Главе Кичменгско-Городецкого муниципального района.

1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется действующим федеральным и областным законодательством, Уставом района, решениями Муниципального Собрания района, постановлениями и распоряжениями администрации района и настоящим Положением.

1.3. Отдел осуществляет возложенные на него функции во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации района, Муниципальным Собранием района, органами местного самоуправления района по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

2. Основные задачи Отдела

Основными задачами Отдела являются:

2.1. Правовое обеспечение деятельности администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района по реализации полномочий, осуществляемых в соответствии Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Кичменгско-Городецкого муниципального района.

2.2. Обеспечение законности правовых актов администрации района, соответствия действующему законодательству проектов актов, представляемых на рассмотрение Муниципального Собрания Кичменгско-Городецкого муниципального района.

2.3. Координация нормотворческой деятельности органов местного самоуправления муниципального района.

2.4. Оказание правовой помощи органам местного самоуправления сельских поселений в соответствии с заключенными соглашениями о делегировании полномочий.

3. Основные функции Отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Проводит правовую и антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Администрации района и Муниципального Собрания.

Проводит правовую экспертизу договоров и соглашений, заключаемых Администрацией района.

3.2. Готовит предложения об изменении, приостановлении, отмене или признании утратившими силу муниципальных правовых актов, пришедших в противоречие с действующим законодательством или признанных незаконными.

3.3. Совместно с другими структурными подразделениями Администрации района и органами местного самоуправления принимает участие в подготовке нормативных правовых актов и иных документов правового характера.

3.4. Участвует в работе комиссий, созданных при Администрации района и Муниципальном Собрании района.

3.5. Консультирует по правовым вопросам работников Администрации района, обеспечивает их необходимой нормативно-правовой базой.

В случае обращения консультирует по вопросам, касающимся трудовых отношений, сотрудников предприятий и организаций района.

3.6. Представляет по доверенности Главы района интересы Администрации района в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также в других органах и учреждениях при необходимости.

3.7. По поручению Главы района дает заключения по заявлениям, обращениям, жалобам граждан об их правовой обоснованности и законности требований.

3.8. Осуществляет работу по приведению в соответствие с действующим законодательством постановлений и распоряжений Администрации района, решений Муниципального Собрания.

3.9. Проводит правовое обеспечение хозяйственной деятельности администрации района (при заключении договоров и претензионно-исковой работе).

3.10. Оказывает юридическую и методическую помощь в осуществлении деятельности органам местного самоуправления сельских поселений в соответствии с заключенными соглашениями о делегировании полномочий.

3.11. Взаимодействует и сотрудничает с правоохранительными и судебными органами, органами государственной власти Вологодской области.

3.12. Оказывает бесплатную юридическую помощь населению по правовым вопросам в случае их обращения в Отдел.

4. Полномочия Отдела

4.1. Отдел для осуществления своих функций имеет право:

запрашивать и получать от должностных лиц администрации района документы и сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей;

привлекать работников других структурных подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов и других документов, а также для осуществления мероприятий, проводимых Отделом в соответствии с возложенными обязанностями;

возвращать в необходимых случаях проекты документов исполнителям для доработки и надлежащего оформления;

участвовать в совещаниях при обсуждении на них вопросов, имеющих отношение к практике применения законодательства и иным видам правовой работы;

вносить Главе района предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

проверять соблюдение законности в деятельности структурных подразделений и должностных лиц администрации района.

4.2. Для осуществления своей профессиональной деятельности работники Отдела обеспечиваются в первую очередь необходимым нормативным материалом, информационно-правовыми системами, юридической литературой и периодикой.

4.3. Возложение на Отдел обязанностей, не предусмотренных настоящим Положением и не относящихся к правовой работе, не допускается.

5. Организация деятельности Отдела

5.1. Отдел возглавляет заведующий.

В период временного отсутствия заведующего Отделом его обязанности исполняет главный специалист Отдела по поручению Главы района.

5.2. Заведующий Отделом и специалисты Отдела назначаются и освобождаются от должности распоряжением Администрации района.

Права, обязанности и ответственность заведующего Отделом устанавливаются настоящим Положением и являются его должностной инструкцией.

5.2.1. Заведующий Отделом:

- осуществляет общее руководство Отделом, планирует и организует его работу;

- имеет право подписывать документы, исходящие из Отдела;

- визирует проекты нормативно-правовых актов администрации района, Муниципального собрания, подписывает заключения по ним;

- принимает непосредственное участие в разработке и подготовке проектов нормативно-правовых актов района;

- принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров и претензионно-исковой работе администрации;

- дает справки и консультации депутатам Муниципального Собрания, работникам администрации района и органов местного самоуправления района по правовым вопросам;

- выполняет поручения главы района по защите прав и законных интересов администрации района;

- требует от руководителей структурных подразделений администрации района принятия мер по неукоснительному соблюдению законодательства;

- представляет интересы администрации района в государственных, общественных органах, хозяйствующих субъектах на основании доверенности;

- организует делопроизводство в Отделе;

- подписывает заключения о результатах антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов.

5.2.2. Заведующий Отделом обязан:

- уведомлять главу района или органы прокуратуры обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений либо о ставших ему известными фактах аналогичных обращений к другим муниципальным служащим;

- принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством о противодействии коррупции;

- письменно уведомлять главу района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

- заявлять самоотвод в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов;

- соблюдать запрет получения подарков в связи с его должностным положением или в связи с исполнением им служебных обязанностей, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей.

5.2.3. Несет персональную ответственность:

- за выполнение задач, возложенных на Отдел, с учетом прав, предоставленных ему настоящим Положением;

- за нарушение трудового законодательства, трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка, нарушение законодательства о муниципальной службе;

- за уведомление главы района или органов прокуратуры обо всех случаях обращения к нему либо специалистам Отдела каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений либо о ставших ему известными фактах аналогичных обращений к другим муниципальным служащим.

6. Заключительные положения

6.1. Сотрудники Отдела являются муниципальными служащими, и на них распространяются гарантии и ограничения, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность муниципальных служащих Отдела определяются действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и должностными инструкциями, разрабатываемыми на основании настоящего Положения и утверждаемыми постановлениями администрации района.

6.2. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Отдела осуществляется Администрацией района.

6.3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением администрации района.

1. Общие положения

1.1. Ведущий специалист юридического отдела (далее - ведущий специалист) назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Главой района.

1.2. В своей деятельности ведущий специалист руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Вологодской области, нормативными правовыми актами Муниципального Собрания, администрации района, Положением о юридическом отделе, настоящей должностной инструкцией.

1.3. Ведущий специалист подчиняется непосредственно заведующему юридическим отделом.

1.4. Ведущий специалист является муниципальным служащим, и на него распространяются гарантии и ограничения, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

1.5. Ведущий специалист должен иметь высшее юридическое образование. В исключительных случаях на должность ведущего специалиста может быть назначено лицо, обучающееся на последних курсах высших учебных заведений по юридической специальности.

2. Права ведущего специалиста

Ведущий специалист вправе:

2.1. Запрашивать и получать от должностных лиц администрации района и ее структурных подразделений, иных органов местного самоуправления документы, справки, расчеты и иную информацию, необходимые для выполнения своих функций.

2.2. Привлекать работников подразделений администрации района для подготовки проектов нормативных актов и других документов.

2.3. Вносить на рассмотрение Главы района предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

2.4. Проверять соблюдение законности в деятельности структурных подразделений и должностных лиц администрации района.

2.5. Участвовать в совещаниях при обсуждении на них вопросов, имеющих отношение к практике применения законодательства и иным участкам правовой работы.

2.6. Возвращать исполнителям на доработку некачественные и противоречащие действующему законодательству проекты нормативных актов и других документов, составлять по ним необходимые заключения и справки об устранении выявленных нарушений.

3. Функции ведущего специалиста

3.1. Предоставляет бесплатные консультации (письменные и устные) гражданам.

3.2. По поручению Главы района и заведующего отделом подготавливает заключения по заявлениям, жалобам и обращениям граждан.

3.3. Соблюдает правила внутреннего трудового распорядка администрации района, Положение о юридическом отделе, настоящую должностную инструкцию, основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные действующим законодательством.

3.4. Консультирует по правовым вопросам работников администрации района.

3.5. Изучает действующее законодательство, знакомит с ним работников администрации.

3.6. Подготавливает проекты нормативно-правовых актов администрации района, Муниципального Собрания.

3.7. Готовит проекты гражданско-правовых договоров и соглашений по различным вопросам деятельности администрации района.

3.8. Ведущий специалист обязан:

- уведомлять главу района или органы прокуратуры обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений либо о ставших ему известными фактах аналогичных обращений к другим муниципальным служащим;

- принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством о противодействии коррупции;

- письменно уведомлять главу района о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

- заявлять самоотвод в целях предотвращения и урегулирования конфликта интересов.

- соблюдать запрет получения подарков в связи с его должностным положением или в связи с исполнением им служебных обязанностей, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает трех тысяч рублей.

4. Ответственность ведущего специалиста

Ведущий специалист несет ответственность:

4.1. За своевременное и качественное выполнение возложенных на него функций.

4.2. За соблюдение действующего законодательства в процессе осуществления своей деятельности.

4.3. За уведомление главы района или органов прокуратуры обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений либо ставших ему известными фактах аналогичных обращений к другим муниципальным служащим.

5. Квалификационные требования

5.1. К профессиональным знаниям и навыкам: установленные для старшей группы должностей муниципальной службы решением Муниципального Собрания от 30.10.2008 N 169.

5.2. К стажу: без предъявления требований к стажу.

С должностной инструкцией ознакомлен:

Должностная инструкция Ведущего специалиста по общим вопросам Департамента безопасности - 9 Января 2011 - Персональный сайт

Группа предприятий безопасности "Контроль"

Должностная инструкция Ведущего специалиста по общим вопросам Департамента безопасности

комплексная безопасность объекта

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет основные направления трудовой деятельности, обязанности и права ведущего специалиста по общим вопросам Департамента безопасности (далее – ведущий специалист Департамента).

1.2. Ведущий специалист Департамента выполняет задачи в части касающейся обеспечения организационного взаимодействия Департамента безопасности со структурными подразделениями Общества и региональными подразделениями безопасности, а также документального обеспечения деятельности Департамента.

1.3. Назначение и освобождение от занимаемой должности ведущего специалиста Департамента оформляется приказом Генерального директора (далее Общество) по представлению заместителя Генерального директора Общества по безопасности.

1.4. На должность ведущего специалиста Департамента назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы по вопросам обеспечения безопасности не менее 1-го года, а также обладающее деловыми и моральными качествами, позволяющими выполнять поставленные задачи.

1.5. Ведущий специалист Департамента непосредственно подчиняется заместителю Генерального директора Общества по безопасности и организует работу согласно его указаниям.

1.6. Ведущий специалист Департамента в своей деятельности руководствуется Конституцией, другими законодательными актами Российской Федерации, Уставом, приказами и указаниями Генерального директора Общества и заместителя Генерального директора Общества по безопасности, положением о Департаменте, другими локальными нормативными актами Общества и настоящей Должностной инструкцией.

Ведущий специалист Департамента принимает участие в подготовке локальных нормативных актов по направлениям деятельности Департамента, обобщает и систематизирует поступающую в Департамент из структурных подразделений Общества и региональных подразделений безопасности информацию, производит проверку достоверности и уточнение поступающих из структурных подразделений и регионов данных, занимается подготовкой отчетности Департамента, ведет делопроизводство.

3. Должностные обязанности

Ведущий специалист Департамента обязан:

3.1. Принимать непосредственное участие в мониторинге рисков и угроз экономическим интересам и деловой репутации Общества.

3.2. Обеспечивать прием и первичную обработку поступающих в Департамент материалов, регистрацию внутренней документации и передачу исполненных документов инициаторам запросов в структурных подразделениях Общества.

3.3. Вести учет статистических данных о деятельности Департамента и региональных подразделений безопасности.

3.4. Формировать, осуществлять пополнение и обеспечивать хранение накопителей информации на бумажных носителях, имеющей непосредственное отношение к направлениям деятельности Департамента.

3.5. Принимать непосредственное участие в процессах подготовки договоров, имеющих непосредственное отношение к деятельности Департамента.

3.6. Участвовать в подготовке и направлении в регионы указаний, регулирующих работу подразделений безопасности и методических рекомендаций по вопросам обеспечения сохранности имущества Общества.

3.7. Участвовать в подготовке проектов инструкций, распоряжений, приказов и иных локальных нормативных актов Общества в части непосредственно касающейся деятельности Департамента.

3.8. Знать и соблюдать нормы действующего законодательства Российской Федерации.

3.9. Хранить тайну о деятельности и операциях Общества, а также об иных сведениях, составляющих коммерческую тайну Общества в соответствии с его локальными нормативными актами.

3.10. Соблюдать нормы и правила, установленные локальными нормативными актами Общества (приказами, распоряжениями, инструкциями, положениями, регламентами и т.п.).

Ведущий специалист Департамента при выполнении своих должностных обязанностей имеет право:

4.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений и филиалов Общества информацию и документы, необходимые для решения поставленных перед ним задач.

4.2. Получать консультации и пояснения от руководителей и работников структурных подразделений Общества, а также руководителей и работников филиалов Общества, необходимые для решения поставленных задач.

4.3. Иметь в рамках компетенции допуск к служебным материалам и информационным базам структурных подразделений Общества.

4.4. Взаимодействовать с государственными органами и подразделениями безопасности сторонних организаций.

5.1. Ведущий специалист Департамента несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него функций в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Трудовым кодексом РФ, трудовым договором и иными нормативными правовыми и локальными актами.

5.2. Вопрос о наказании и привлечении ведущего специалиста Департамента к ответственности решает Генеральный директор на основании документально подтвержденных фактов, предоставленных директором Департамента.

5.3. Ведущий специалист Департамента освобождается от ответственности за негативные последствия, наступившие для Общества в результате выполнения указаний должностных лиц, от которых он зависит по работе или невыполнения указанными лицами его обоснованных предложений.

5.4. Ведущий специалист Департамента освобождается от ответственности в случае, если выполнению его функциональных обязанностей препятствовали обстоятельства непреодолимой силы.

В основу организации охраны объектов должен быть положен принцип создания условий исключения реализации прогнозируемых угроз, основными из которых являются:

-диверсионные и террористические акты;

-хищения (кражи) материальных ценностей и финансовых средств;

-умышленное уничтожение или повреждение имущества;

-несанкционированное вмешательство в производственно-технологический процесс.

Основные направления охранной деятельности Группы предприятий безопасности "Контроль" :

-паспортизация территории, зданий, помещений и сооружений объекта с целью подготовки исходных данных для построения системы охраны объекта и установления необходимого режима безопасности;

-разработка и реализация мероприятий, направленных на совершенствование инженерных и технических средств охраны объекта;

-оснащение подразделений охраны необходимыми специальными средствами, оружием, аппаратурой сигнализации и связи;

-разработка и внедрение современных систем и технических средств охраны, адекватных прогнозируемым внешним и внутренним угрозам;

-совершенствование пропускного режима;

-организация аналитической деятельности на основе сбора, обработки и накопления информации по вопросам, связанным с охраной объекта и обеспечением его безопасности;

-осуществление принципа доступа персонала к конфиденциальной информации только в рамках служебной необходимости;

-организация взаимодействия с подразделениями и службами МВД, ФСБ, МО, МЧС России с целью привлечения их сил и средств к охране объекта и его защите в чрезвычайных ситуациях;

-оперативное информирование руководства по вертикали управления о выявленных угрозах, нарушениях и принятых мерах по их устранению;

-повышение квалификации и профессиональной подготовки сотрудников подразделений охраны с учетом особенностей объекта и реальных возможностей.

Требования, предъявляемые к информации

ДОСТОВЕРНОСТЬ - к указанному критерию относится факт(событие), участники данного события(Ф.И.О. должность), а так же лица знающие о случившимся. Одновременно отражаются последствия происшествия.

ВАЖНОСТЬ - критерий дающий возможность провести анализ факта (события), оценить обстановку для принятия конкретного решения.

СВОЕВРЕМЕННОСТЬ — критерий дающий данные о времени и месте события, а так же дающий возможность при оценке обстановки локализовать последствия.

ПОЛНОТА - критерий, отражающий развитие событий, дающий возможность провести анализ о предпосылках к конкретному происшествию, установить порядок и очерёдность происходящего, выявить прямых и косвенных участников, а так же установить причастность каждого к случившемуся.

ОТНОСИМОСТЬ - относится ли указанный факт к компетенции службы охраны либо службы безопасности, критерий, дающий возможность установить целесообразность привлечения правоохранительных органов.

Должностная инструкция ведущего специалиста

Должностная инструкция ведущего специалиста Администрация

1. Общие положения

1. Ведущий специалист является муниципальным служащим. Согласно Закону Ставропольского края «О реестре должностей муниципальной службы в Ставропольском крае» должность ведущий специалист относится к группе старших должностей.

2. На должность ведущего специалиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

3. Назначение на должность ведущего специалиста и освобождение от нее производится распоряжением администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета.

4. На время отсутствия ведущего специалиста (отпуск, командировки, болезни и др.) его обязанности исполняет главный специалист-главный бухгалтер. На время отсутствия главного специалиста-главного бухгалтера (отпуск, командировки, болезни и др.) ведущий специалист исполняет его обязанности без права подписи.

5. Ведущий специалист находится в подчинении главного специалист главного бухгалтера.

6. Ведущий специалист должен знать:

Конституцию Российской Федерации;

Устав (Основной закон) Ставропольского края;

основы законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о местном самоуправлении и муниципальной службе;

Устав муниципального образования Георгиевского сельсовета;

правовые акты, регламентирующие вопросы, соответствующие направлениям деятельности органа местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей муниципального служащего;

нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

2) должен иметь профессиональные навыки:

эффективного планирования рабочего времени;

владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами;

составления документов аналитического, делового и справочно-информационного характера;

делового и профессионального общения;

подготовки и систематизации информационных материалов;

работы с документами, текстами, информацией.

П. Должностные обязанности

2.1.Обеспечивает законность, своевременность и правильность оформления документов.

2.2.Разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования.

2.3.Участвует в подготовке проекта бюджета муниципального образования по доходам, готовит необходимые расчеты и обоснования к ним.

2.4.Разрабатывает уточненные планы бюджета муниципального образования по доходам, прогнозы поступления собственных доходов в бюджет муниципального образования.

2.5.Ведет учет поступления доходов в бюджет муниципального образования, наличия средств на счетах муниципального образования с использованием программных средств СЭД и АСБП.

2.6.Составляет отчеты об исполнении бюджета муниципального образования по доходам (месяц, квартал, полугодие, 9 месяцев, год).

2.7.Ведет анализ исполнения налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования.

2.8.Ведет мониторинг налоговых доходов муниципального образования с использованием программных средств.

2.9.Регистрирует муниципальные контракты администрации муниципального образования.

2.10.Ведет реестр заключенных муниципальных контрактов на портале закупок «РЕФЕРИ».

2.11.Осуществляет контроль за соблюдением Федерального закона Российской Федерации «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» по администрации муниципального образования и муниципальным учреждениям культуры муниципального образования.

2.12. Разрабатывает прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального образования.

2.13.Составляет статистическую и единовременную отчетность по формам и в сроки, установленные официальными органами.

2.14.Осуществляет расчет лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов и контроль за их использованием.

2.15.Обеспечивает ведение учета целевых средств, составление отчетности об использовании целевых средств, подготовку реестров на финансирование целевых средств.

2.16. Обеспечивает порядок проведения инвентаризации имущества, документальное подтверждение его наличия и состояния.

2.17. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджета поселения, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

2.18.Участвует в разработке нормативно-правовых актов муниципального образования.

2.19.Выполняет работы по формированию, ведению и хранению документов.

2.20. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив.

2.21. Обязан строго соблюдать Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета от 22.09.2009 г. № 41 «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих администрации МО Георгиевского сельсовета к совершению коррупционных правонарушений».

2.22. Обязан строго соблюдать Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих, утвержденный постановлением администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета от 07.04.2011 № 19 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета».

2.23. Выполняет поручения Главы муниципального образования, не включенные в круг должностных обязанностей.

2.24. Является ответственными за предоставление сведений по запросам Федеральных органов исполнительной власти, органов власти Ставропольского края и подготовке запросов в Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Ставропольского края

Ведущий специалист имеет право:

3.1.Представлять администрацию МО Георгиевского сельсовета по вопросам, относящимся к его компетенции.

3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, учреждений и организаций данные, справочные материалы по вопросам, относящимся к сфере деятельности экономики и финансов, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

3.3. Вносить предложения по совершенствованию работы .

Ведущий специалист несет ответственность за:

4.1.Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством;

4.2.Правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством;

4.3.Причинение материального ущерба, - в соответствии с действующим законодательством;

4.4.Некачественное и несвоевременное выполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.

4.5. За представление на подпись главе документов с недостоверными данными несет дисциплинарную и уголовную ответственность

Управляющий делами администрации

Георгиевского сельсовета М.Н. Мушенко

Ознакомлена Н.И. Казалиева

10 января 2013 года