Руководства, Инструкции, Бланки

должностная инструкция специалиста вус администрации img-1

должностная инструкция специалиста вус администрации

Рейтинг: 4.1/5.0 (1821 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Должностные инсрукции инструкция ВУС

Тел. / факс 8- 845- 2- 97-81-76 email: ktex64sait@gmail.com моб. 8-917-213-60-36 Должностные инсрукции инструкция ВУС

Инспектора военно-учетного стола администрации муниципального образовании Красный Текстильщик Саратовского муниципального района Саратовской области.

1. Инспектор ВУС администрации МО Красный Текстильщик назначается на должность и выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленных главой поселения муниципального образования Красный Текстильщик.

2. Добровольное сложение полномочий удовлетворяется на основании его личного заявления.

3. Инспектор ВУС администрации МО Красный Текстильщик в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законами РФ, Указами и распоряжениями Президента РФ, Правительства Саратовской области, постановлениями Губернатора Саратовской области, распоряжениями и постановлениями главы поселения МО Красный Текстильщик ,а также настоящей инструкцией Саратовского военного комиссариата. Согласно выписке из постановления РФ от 22.04.1995года № 292 «Об утверждении Положения о воинском учете».

1. Инспектор ВУС производит постановку на воинский учет и снятие с воинского учета граждан, пребывающих в запасе, граждан подлежащих призыву на военную службу. Зарегистрированных на территории МО с оформлением и ведением учетных карточек.

2. Выявление граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, оформление на них личных дел и учетных карточек призывников.

3. Проведение оповещения граждан по повесткам о вызовах в военкомат или в администрацию МО.

4. Сообщение в военкомат о внесении в учетные карточки всех изменений данных, касающихся военнообязанного или призывника (адрес, место работы/учебы, семейное положение, образование и т. д.)

5. Ведение алфавитной картотеки военнообязанных и призывников. Переписка карточек воинского учета, пришедших в ветхое состояние.

6. Ведение журналов сведений о военнообязанных, принятых на воинский учет и снятых с воинского учета. Ведение журнала по имеющимся ресурсам военнообязанных в МО.

7. Внесение в компьютерную программу «Парус. Муниципальный учет» военно-учетных данных о военнообязанных.

8. Составление отчета по ресурсам военнообязанных в МО за каждый месяц, квартал, год, с предоставление отчетности в военкомат.

9. Составление годового отчета по мобилизационным ресурсам ф.№ 6 и карточек учета организаций ф.№ 18 по муниципальному образованию с предоставлением в военкомат.

10. Выезды в военкомат с призывниками для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу, а также с допризывниками для первоначальной постановки их на воинский учет.

11. В установленном порядке запрашивает и получает необходимую информацию о состоянии воинского учета от учреждений и организаций, расположенных на территории администрации МО Красный Текстильщик.

12. Соблюдает установленные правила внутреннего распорядка, настоящую должностную инструкцию.

13. Исполняет приказы, распоряжения, постановления, администрации МО Красный Текстильщик, отданные в пределах должностных полномочий за исключением незаконных.

Другие статьи

ПОСТАНОВЛЕНИЕ От г

ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 18.09.2014 г. № 632 Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории поселения и об утверждении должностной инструкции специалиста ВУС»

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУДОСТЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории поселения и об утверждении должностной инструкции специалиста ВУС»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 31.05.1996 №61-ФЗ «Об обороне», 26.02.1997 №31 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 №719 «Об утверждении Положения о воинском учете, устава поселения, администрация Пудостьского сельского поселения

1. Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области» (приложение № 1).

2. Утвердить должностные инструкции специалиста военно-учетного стола (приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Гатчинская правда», а также подлежит размещению на официальном сайте поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Щербачева В.Г..

И.о главы администрации Е.Н. Иваева

к постановлению № 632 от 18.09.2014

об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории муниципального образования

Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области

1.1. Военно-учетный стол муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – ВУС) является структурным подразделением администрации муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее – местная администрация).

1.2. ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 31.05.1996 №61-ФЗ «Об обороне», от 26.02.1997 №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», от 28.03.1998 №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 №719, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», законами Ленинградской области, уставом МО, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а так же настоящим Положением.

1.3. Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области» утверждается постановлением местной администрации.

2.1. Основными задачами ВУС являются:

— обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной Федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

— документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете,

— анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

— проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных сил РФ, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в местной администрации.

3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан подлежащих призыву на военную службу, проживающих (на срок более 3-х месяцев) на территории поселения.

3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3-х месяцев) на территории поселения и подлежащих постановке на воинский учет.

3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории поселения, и контролировать ведение в них воинского учета.

3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета отдела военного комиссариата Ленинградской области по Гатчинскому району организаций, а так же с карточками регистрации или домовыми книгами.

3.6. По указанию отдела военного комиссариата Ленинградской области по Гатчинскому району оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат.

3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в отдел военного комиссариата Ленинградской области по Гатчинскому району.

3.8. Ежегодно представлять в отдел военного комиссариата до 1 ноября списки юношей 15-и и 16-летнего возраста, а до 1 октября списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.

3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением и осуществлять контроль за их исполнением.

3.10. Ведут и хранят документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

3.11. Представляют в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

3.12. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет органы местного самоуправления и их должностные лица:

а) проверяют наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а так же подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему места жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

б) заполняют карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняют (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняют учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

в) представляют военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а так же паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-х недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещают призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов, В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы ВУС оповещает граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдает расписки;

г) ВУС делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.

3.13. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета ВУС:

а) представляет в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещает офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссариатов могут изыматься мобилизационные предписания, отчет делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещают о необходимости личной явки в военные комиссариаты, При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдают расписки;

б) производит в документах первичного воинского учета, а так же в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

в) составляет и представляет в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

г) хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке.

4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право:

— вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а так же от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

— запрашивать и получать от структурных подразделений местной администрации аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а так же другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУС задач;

— создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;

— выносить на рассмотрение руководителям органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

— организовать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;

— проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС.

5.1. Возглавляет ВУС специалист военно-учетного стола местной администрации. Специалист военно-учетного стола назначается на должность и освобождается от должности главой местной администрации.

5.2. Специалист ВУС находится в непосредственном подчинении главы местной администрации.

специалиста военно-учетного стола

1.1. Специалист ВУС осуществляет работу по воинскому учету в Пудостьском сельcком поселении.

1.2. Назначается и освобождается главой местной администрации.

1.3. В своей работе руководствуется:

— Федеральным законом №61-ФЗ «Об обороне»;

— Федеральным законом №31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ»;

— Федеральным законом №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

— Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства РФ № 719;

— законами Ленинградской области;

— нормативными актами Губернатора Ленинградской области;

— уставом муниципального образования Пудостьское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области;

— решениями совета депутатов МО;

— постановлениями и распоряжениями главы местной администрации;

— настоящей должностной инструкцией.

2.1. Ведет работу по военно-учетному столу:

— осуществляет первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе и граждан подлежащих призыву на военную службу, проживающих на территории поселения;

— ведет учет организаций, находящихся на территории поселения и контролирует ведение в них воинского учета;

— по указанию отдела военного комиссара Ленинградской области по Гатчинскому району оповещает граждан о вызове их в военный комиссариат;

— вносит изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета;

— сверяет документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата, организаций, а так же с похозяйственными книгами;

— ежегодно предоставлять в отдел военного комиссариата списки юношей 15-и,16 -летнего возраста до 1 ноября, а до 1 октября – списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

— разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством РФ и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.

2.2. Обобщает данные об объеме документооборота

2.3. Выполняет копировально-множительные работы по мере необходимости.

2.4. Выполняет работу по культурно-массовым мероприятиям.

2.5. Организует социальную работу с населением в поселении.

— прием граждан в соответствии со своими полномочиями, служебных писем предприятий и организаций, заявлений граждан;

— оформление и хранение накопительных папок с документами, в соответствии с номенклатурой дел;

— подготовку и сдачу документов, согласно описи, в районный архив;

— контроль за своевременным ответом на все устные и письменные обращения граждан;

— обеспечивает сохранность документов, их учет.

2.7. Может быть привлечен к исполнению обязанностей, не указанных в данной инструкции, в случае аварий, стихийных бедствий, других обстоятельствах, подмены на период болезни и отпуска.

2.8. Выполняет правила внутреннего распорядка и противопожарной безопасности.

2.9. Выполняет устные распоряжения главы местной администрации и его заместителя.

2.10. Выполняет машинописные работы по мере необходимости.

Специалист по воинскому учету имеет право:

3.1. Участвовать в подготовке проектов постановлений и распоряжений главы местной администрации в пределах своей компетенции, обозначенными должностными обязанностями.

3.2. Получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

3.3. Вносить предложения главе местной администрации по работе.

3.4. Пользоваться правами и гарантиями специалиста сельского поселения, определенными законами Ленинградской области и нормативными актами Губернатора Ленинградской области.

4.1. Конституцию Российской Федерации, Федеральные законы, Указы Президента, Постановления Правительства РФ по вопросам своей компетенции.

4.2. Законы Ленинградской области

4.3. Правила внутреннего трудового распорядка, правила делового этикета, порядок работы со служебной информацией и документацией.

4.4. Инструкции по делопроизводству, порядок работы со служебной информацией.

Специалист по воинскому учету должен иметь среднее профессиональное образование.

Должностная инструкция инспектора ВУС

Должностная инструкция инспектора ВУС

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Специалист ВУС назначается и освобождается от должности распоряжением главы администрации муниципального образования Георгиевского сельсовета.

2. На должность специалиста ВУС назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.

3.Специалист ВУС руководствуется в своей работе положением о воинском учете, Уставом муниципального образования Георгиевского сельсовета, настоящей должностной инструкцией, постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими, методическими и нормативными материалами вышестоящих органов по вопросам организации первичного воинского учета граждан и организации и проведения мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования.

4.Специалист ВУС должен знать: структуру администрации Георгиевс кого сельсовета, стратегию и перспективы его развития; законодательство о труде и охране труда Российской Федерации; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

5.Специалист ВУС подчиняется непосредственно главе муниципального образования Георгиевского сельсовета.

6. На время отсутствия специалиста ВУС командировка, отпуск, болезнь и т.д.), его обязанности исполняет управляющий делами.

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

1. Постановка на воинский учет граждан. Проверка у граждан наличия воинских учетных документов и отметок военкомата о постановке на воинский учет, заполнение на них карточек первичного учета (учетных карточек, алфавитных карточек).

2. Снятие с учет граждан, пребывающих в запасе и граждан, подлежащих призыву на военную службу. Сообщение в военный комиссариат Кочубеевского района о гражданах, убывших на новое место жительства.

3. Внесение в документы воинского учета изменений по служебному и семейному положению, образованию, месту жительства.

4. Проведение сверки записей в учетных документах с записями в военных билетах граждан, пребывающих в запасе.

5. Выявление граждан, проживающих на территории станицы, но не состоящих на воинском учете или не имеющих военных билетов (удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу).

6. Обновление (замена) карточек первичного учета (алфавитных карточек).

7. Подготовка именных списков и карточек первичного учета на граждан, снятых с воинского учета по состоянию здоровья (уточнение даты исключения, номера приказов и статей) для сверки с военным комиссариатом Кочубеевского района.

8. Направление в военный комиссариат Кочубеевского района списков граждан, переменивших место жительства в пределах района, города, без районного деления, или иного муниципального образования.

9. Направление сведений в военные комиссариаты, в которых ранее состояли на воинском учете прибывшие граждане, имеющие мобпредписания.

10. Оповещает по требованию военного комиссариата Кочубеевского района военнообязанных и призывников о вызове в военный комиссариат Кочубеевского района, содействует своевременной явке по этому вызову а указанные сроки.

11. Ведет учет предприятий, учреждений, организаций, находящихся на территории станицы, производит сверку учетных данных карточек первичного учета, учет похозяйственных книг, отделов кадров предприятий, учреждений военного комиссариата.

12. На граждан, пребывающих в запасе, заполнять карточки первичного учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, об образовании, о месте работы, должности, месте жительства граждан, вставших на воинский учет.

13. В случае обнаружения неправильных записей граждан после оформления постановки на воинский учет, направить в военный комиссариат для внесения в военные билеты (временные удостоверения).

14. На граждан, переменивших место жительства в пределах района, города без районного деления или иного муниципального образования, а также граждан, прибывших с временными удостоверениями, выданными взамен военных билетов, заполняется и высылается в военный комиссариат именной список с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и работы, должности этих граждан, наименование органа местного самоуправления, где они ранее состояли на воинском учете.

15. Обеспечить полноту и качество воинского учета граждан, подлежащих призыву на военную службу, из числа проживающих на территории органа местного самоуправления.

16. Сверять ежеквартально сведения о воинском учете граждан в карточках первичного учета (учетных карточках) с документами воинского учета военных комиссариатов.

17. Обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) в военные комиссариаты для постановки на воинский учет.

18. Запрашивать и отрабатывать по получению списки граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет (форма № 8).

19. Оформлять акты проверки полноты составления формы № 8.

20. Истребовать от отдела загса и отрабатывать по получению сведения о гражданах, переменивших фамилию, имя, отчество, умерших в текущем году.

21. Сличать списки граждан, полученные от органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, со списками, полученными от организаций, где эти граждане работают (учатся) с оформлением акта о расхождениях.

22. Составлять списки граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет (форма № 10).

23. Составлять дополнительный список по форме № 10.

24. Составлять списки явки граждан по дням работы комиссии.

25. Оформлять личные дела призывников.

26. Контролировать наличие документов в личных делах призывников, имеющих право на отсрочку от призыва на военную службу по семейным обстоятельствам и граждан, имеющих не снятую или не погашенную судимость, или находящихся под следствием, или дело в отношении которых предано в суд.

27. Оформлять сводный список (форма № 10).

28. Вносить изменения в журналы Ф-19.

29. Готовить донесения по своему направлению работы.

30. Вести и оформлять снятие и постановку граждан на воинский учет.

31. Своевременно вносить изменения в УАК.

32. Оформлять дела по ППГВУ и призыву.

33. Выполнять другие поручения начальника отделения.

34. Постановка и снятие с регистрационного учета граждан по месту жительства.

35. Осуществляет контроль за исполнением закона «О ветеранах» относительно участников войны, боевых действий, семей, погибших в годы войны.

36. Внесение граждан, поставленных на регистрационный учет и снятых с регистрационного учета, в похозяйственные книги администрации муниципального образования.

37. Ведет разъяснительную работу о службе по контракту.

38. Ведет работу по оказанию социальной помощи участникам войны, боевых действий, семьям погибших.

39. Выполняет поручения главы муниципального образования, не включенные в круг должностных обязанностей.

Инспектор военно-учетного стола имеет право:

1. Готовить документы на привлечение к ответственности граждан, проживающих на территории МО Георгиевского сельсовета без регистрации.

2. Вносить предложения по улучшению работы с призывниками и допризывной молодежью и их родителями.

3. Привлекать к административной ответственности за несвоевременную явку по вызову в военный комиссариат.

1. Инспектор военно-учетного стола несет ответственность за некачественное оформление документов на призывников и допризывников, несвоевременный учет и сверку данных по военнообязанным запаса, несвоевременную явку призывников на призывной пункт.

2. Несет ответственность за правильность постановки и снятия с регистрационного учета граждан, прибывших к месту жительства на территории МО Георгиевского сельсовета.

3. Несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение должностных обязанностей.

4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующими административным, уголовным, гражданским законодательствами Российской Федерации.

5. За представление на подпись главе муниципального образования документов с недостоверными данными несет дисциплинарную и уголовную ответственность.

6. Инспектор военно-учетного стола должен обладать чувством ответственности, дисциплинированности, исполнительности, грамотностью.

Управляющий делами администрации

МО Георгиевского сельсовета М.Н. Мушенко

Ознакомлена: ____________ С.Г. Калошина

Должностная инструкция инспектора ВУС

Должностная инструкция инспектора ВУС

« 17 » июля 2009 г.

1.1. Военно-учетный стол Администрации Верхнеталовского сельского поселения (далее - ВУС) является структурным подразделением администрации органа местного самоуправления.

1.2. ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне», от 26. 02. 1997 г. №31-ФЗ
«О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» с изменениями согласно закона от 22. 08. 2004 г. №122, от 28. 03. 1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», «Положением о воинском учете», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от
27. 11. 2006 г. № 719, от 31. 12. 2005 г. №199-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», законами Московской области, Уставом органа местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.

1.3. Положение о ВУС утверждается руководителем органа местного самоуправления.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами инспектора ВУС являются:

обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами « Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации».

документальное оформление сведений воинского учета о гражданах состоящих на воинском учете;

анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военнообученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

3.1. Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления;

3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления;

3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете;

3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, и контролировать ведение в них воинского учета;

3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

3.6. По указанию военного комиссариата муниципального образования повещать граждан о вызовах в военный комиссариат;

3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащихся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат;

3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.

4.1. Для плановой и целенаправленной работы инспектор ВУС имеет право:

вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

запрашивать и получать от структурных подразделений администрации органа местного самоуправления аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на инспектора ВУС задач;

создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к компетенции инспектора ВУС;

выносить на рассмотрение руководителем органа местного самоуправления вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции инспектора ВУС;

проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции инспектора ВУС.

5.1. Возглавляет ВУС инспектор военно-учетного стола органа местного самоуправления. Инспектор ВУС назначается на должность и освобождается от должности Главой Верхнеталовского сельского поселения.

5.2. Инспектор ВУС находится в непосредственном подчинении у Главы Верхнеталовского сельского поселения;

5.3. В случае отсутствия инспектора ВУС на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его замещает специалист I категории Лашко И.А.

С обязанностями ознакомлен: __________В.В. Осадченко

«___» ____________ 2009 год.

Администрация Великосельского сельского поселения

Главная » Документы » Постановления Администрации » 2013 » Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории поселения « и об утверждении должностной инструкции специалиста ВУС

Об утверждении Положения «Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории поселения « и об утверждении должностной инструкции специалиста ВУС 10 от 16.01.2013

Об утверждении Положения

«Об организации и осуществлении

первичного воинского учета граждан

на территории поселения « и об

утверждении должностной инструкции

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами 1996 г № 61-ФЗ «Об обороне», 1997 года

№ 31 «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской

Федерации», 1998 г № 53-ФЗ « О воинской обязанности и военной

службе», 2003 г № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства

Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 « Об утверждении Положения о воинском учете, Устава поселения

П о с т а н о в л я ю :

1.Утвердить Положение «Об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Великосельского сельского поселения

2.Утвердить должностные инструкции специалиста военно-учетного

столоа (приложение № 2)

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

заместителя главы Администрации поселения Денисова Владимира

4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете Гаврилов-Ямский вестник.

Глава Администрации Великосельского

сельского поселения Г.Г.Шемет.

к Постановлению Главы

от 16.01.2013 г. № 10

Глава Администрации Великосельского

П О Л О Ж Е Н И Е

об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории

Великосельского сельского поселения.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Военно-учетный стол Великосельского сельского поселения (далее ВУС)

является структурным подразделением администрации органа местного

1.2. ВУС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской

Федерации, федеральными законами РФ от 31.05.1996 г № 61-ФЗ «Об обороне»,

От 26.02.1997 г № 31-ФЗ» о мобилизационной подготовке и мобилизации в

Российской Федерации» с изменениями согласно закону от 22.08.2004 г № 122,

От 28.03.1998 г. № 53 –ФЗ»О воинской обязанности и военной службе». Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации

От 27.11.2006 г № 719, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государ-

cтвенной власти, органах местного самоуправления и организациях», законами Ярославской области, Уставом местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами органов местного самjуправления. А так же настоящим Положением.

1.3. Положение « Об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Великосельского сельского поселения» утверждается Постановлением Администрации Великосельского сельского поселения.

11. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами ВУС являются :

- обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной

федеральными законами «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе»,

« О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

-документальное оформление сведений воинского учета о гражданах,

состоящих на воинском учете,

-анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах

обеспечения обороны страны и безопасности государства;

- проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-

обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по

переводу Вооруженных сил РФ, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности

на требуемом уровне в военное время.

3.1. Обеспечивать выполнение функций, возложенных на администрацию в повседневной

деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации сельского

3.2.Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан

подлежащих призыву на военную службу, проживающих ( на срок более 3х месяцев) на территории Великосельского сельского поселения.

3.3 Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих ( на срок более 3х месяцев) на территории поселения и подлежащих постановке на воинский учет ;

3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории Великосельского сельского

поселения, и контролировать ведение в них воинского учета.

3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с

документами воинского учета отдела военного комиссариата Ярославской области по Гаврилов-Ямскому району. организаций, а так же с карточками регистрации или домовыми книгами.

3.6. По указанию отдела военного комиссариата Ярославской области по Гаврилов -Ямскому району оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат.

3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного

воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в отдел военного комиссариата Ярославской области по Гаврилов-Ямскому району.

3.8. Ежегодно представлять в отдел военного комиссариата до 1 ноября списки юношей 15-и и 16-летнего возраста, а до 1 октября- списки юношей, подлежащих первоначальной

постановке на воинский учет в следующем году.

3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением;

3.10. Ведут и хранят документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министрерством обороны Российской Федерации;

3.11. Представляют в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации;

3.12. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет органы местного самоуправления и их должностные лица :

а) проверяют наличие и подлинность военных билетов(временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а так же подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний ( для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему места жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации ( для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

б) заполняют карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполняют ( в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прппорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполняют учетные карты призывников. Заполнение указанных долкументов производится в соответствии с записями в военных билетах ( временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

в) представляют военные билеты( временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержанотов. солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а так же паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2х недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет.Оповещают призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информируют военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов, В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы ВУС оповещает гшраждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдает расписки;

г) ВУС делает отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах;

3.13. В целях организхации и обеспечения снятия граждан в воинского учета ВУС :

а) представляет в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещает офицеров запаса и

призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за предела муниципального образования, решениями военных комиссариатов могут изыматься мобилдизациолнные предписания. о чет делаетчся соответствующая отметка в военных билетах ( временных удостоверениях, выданных взамент военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещеют о необходимости личной явки в военные комиссариаты, При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдают расписки;

б) производит в документах первичного воинского учета, а так же в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

в) составляет и представляет в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

г) хранит документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожают их в установленном порядке;

4.1. Для плановой и целенаправленной работы ВУС имеет право :

- вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке

необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной

власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а так же от учреждений и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

- запрашивать и получать от структурных подразделений администрации Великосельского сельского поселения аналитические материалы, предложения по

сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а так же другие

материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на ВУС задач;

- создавать информационные базы данных по вопросам, отнесенным к

- выносить на рассмотрение руководителям органа местного самоуправления

вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления

- организовать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а

также с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС;

- проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции ВУС.

5.1. Возглавляет ВУС специалист военно- учетного стола администрации Великосельского сельского поселения. Специалист военно-учетного стола

назначается на должность и освобождается от должности Главой Великосельского

5.2. Специалист ВУС находится в непосредственном подчинении Главы администрации

Великосельского сельского поселения

5.3. В случае отсутствия специалиста военно-учетного стола на рабочем

месте по уважительным причинам ( отпуск, временная нетрудоспособность,

командировка) его замещает специалист сельского поселения СИДОРОВА

сельского поселения Е.Л.Бурова.

Приложение № 2 к

Постановлению Главы Администра-

Выдержка из Закона N 124-ФЗ Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.