Руководства, Инструкции, Бланки

руководство метро москвы img-1

руководство метро москвы

Рейтинг: 4.2/5.0 (1812 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Руководство метро

Руководство метро

Беседин Иван Сергеевич – начальник Московского метрополитена.

Иван Сергеевич Беседин родился в Баку 13 февраля 1954 года. В 1976 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер-электрик», затем успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидат технических наук. По окончании института остался в нем же работать сначала младшим научным сотрудником, затем старшим инженером и старшим научным сотрудником кафедры «Организация грузовой и коммерческой работы».

С 1985 года И.С. Беседин перешел работать в систему Министерства путей сообщения СССР и РФ, где прошел путь от главного эксперта до заместителя министра. Проработав два года в должности замминистра (с 1993 по 1995 гг.), в 1995 г. был назначен на должность первого заместителя министра путей сообщения РФ, которую занимал до 1999 г. С 1999 по 2000 гг. И.С. Беседин занимал должность первого заместителя начальника Московской железной дороги, потом переехал в Варшаву, где в 2000-2001 гг. был заместителем председателя Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД). С апреля 2002 года занимал должность заместителя председателя Федеральной энергетической комиссии. В 2003-2006 гг. работал директором ФГУП Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС России. В сентябре 2006 года приказом президента ОАО «РЖД» был назначен начальником Калининградской железной дороги, где проработал до февраля 2011 года. 7 февраля 2011 И.С. Беседин был назначен начальником Московского метрополитена.

Гарюгин Владимир Александрович – начальник Санкт-Петербургского метрополитена.

Владимир Александрович Гарюгин родился в Ярославле в 1950 году. В 1972 г. окончил электротехнический факультет Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта, получив диплом по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». С 1972 года пришел работать на Октябрьскую железную дорогу в должности электромеханика, затем старшего электромеханика и старшего инженера Ленинград-Балтийской дистанции сигнализации и связи. С 1978 по 1983 гг. – инструктор промышленно-транспортного отдела Ленинского РК КПСС. В 1983 году пришел работать на Ленинградский метрополитен, где возглавил одно из важнейших подразделений – службу движения. С 1986 года – инструктор Ленинградского обкома КПСС, второй секретарь, первый секретарь Петродворцового РК КПСС. В январе 1990 года трудовым коллективом избран на должность начальника Ленинградского метрополитена. Представитель Санкт-Петербургского метрополитена в Международном Союзе общественного транспорта и ассоциации метрополитенов России и СНГ.

Награжден знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом» (2004 г.), орденом Почёта, орденом Дружбы народов, орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени (2011 г.). Является почётным железнодорожником и почётным работником транспорта России.

Шафрай Владимир Владимирович – генеральный директор ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен».

В.В. Шафрай родился 5 ноября 1961 г. на Украине, в городе Бердичев Житомирской области. В 1984 г. окончил Ленинградский горный институт по специальности «Металлургия цветных металлов» (инженер-металлург). В 1992 г. получил второе высшее образование, окончив специальный факультет Межотраслевого института повышения квалификации кадров при УПИ им. С.М.Кирова по специальности «Экономика и управление производством» с присвоением квалификации инженер-экономист.

Трудовую деятельность начал в 1984 году. Работал на Уральском Ордена Ленина алюминиевом заводе города Каменск-Уральский, директором по экономике и финансам, а затем генеральным директором в АОО «Полевской криолитовый завод», первым заместителем генерального директора ОАО «Екатеринбургский завод ОЦМ», исполнительным директором ОАО «Первоуральскгаз», исполнительным директором ОАО «Уралдрагмед-механика», региональным директором ОАО «РТМ-А» и «РТМ Регион».

С 2011 г. – директор ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен».

За многолетний добросовестный труд в 2002 г. В.В. Шафраю присвоено звание «Почетный металлург». В 2005 г. В.В. Шафрай занесен в энциклопедию «Лучшие люди России». Награжден нагрудным знаком «Знак почета» (2009 г.).


Галявов Асфан Галямович – начальник управления метрополитена МУП «Казанский электрический транспорт».

А.Г. Галявов родился 25 ноября 1963 г. в деревне Кирби Лаишевского района Республики Татарстан. Окончил Саратовский политехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Трудовую деятельность начал шофером в совхозе «Кирбинский» (1982 – 1983 гг.). С 1983 по 1989 гг. работал в совхозе «Кирбинский» в должностях водителя, слесаря, водителя-экспедитора, техника, старшего диспетчера. В 1989 г. перешел на работу ПО «Казаньстройтранс», где до 1990 г. работал мастером. В 1990 г. занял должность заместителя главного инженера в КПАТП-1, в 1993 – 1995 гг. – главный инженер КПАТП-2, в 1995 – 2001 гг. – директор КПАТП-2.

В 2001 – 2002 гг. – директор ККУП «Казгорэлектротранс». С 2002 по 2004 гг. – генеральный директор МУП «Казгорэлектротранс». В 2004 г. перешел на должность генерального директора МУП «Казанский метрополитен», затем – начальника управления метрополитена МУП «Казанский электрический транспорт» – «Метроэлектротранс».
А.Г. Галявов с 2004 по 2009 гг. был депутатом Государственного совета третьего созыва Республики Татарстан, в 2009 г. избран депутатом Государственного совета Республики Татарстан четвертого созыва. Кандидат экономических наук, заслуженный работник транспорта Республики Татарстан. Награжден орденом Почета, медалью «В память 1000-летия Казани».

Яушев Олег Анатольевич – директор Нижегородского метрополитена.

О.А. Яушев родился в Горьком (ныне Нижний Новгород) 22 мая 1960 года. Получив высшее образование в Горьковском политехническом институте, окончил его в 1982 г. по специальности «инженер-механик». Второе высшее образование по специальности «юрист» получил в Нижегородской правовой академии, которую окончил в 2001 г.

С 1987 по 1990 гг. работал в производственном объединении «Уралмаш» (Екатеринбург). С 1990 по 1998 гг. руководил различными коммерческими организациями. В 1998 г. перешел на государственную службу директором департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода, где работал по 2002 год. С 2002 по 2006 гг. занимал должность генерального директора ОАО «Нижегородский троллейбус» и ООО «Нижтрол-Холдинг».

С 2006 по 2008 гг. – директор по внешним связям и развитию ЗАО «Росавиаспецкомплект». С 2008 по 2012 гг. – вице-президент ОАО «Горьковский завод аппаратуры связи им. А. С. Попова». 3 февраля 2012 г. назначен на должность директора Нижегородского метрополитена.

Кошкин Владимир Михайлович – начальник Новосибирского метрополитена.

Кошкин Владимир Михайлович родился 5 июля 1951 г. Окончил факультет «Управление процессами перевозок» Сибирского государственного университета путей сообщения. Начальником Новосибирского метрополитена стал в апреле 2001 г. до этого занимал должность начальника службы движения метрополитена.

Шамин Сергей Владимирович – директор МП «Самарский метрополитен».

С.В. Шамин в 1984 г. окончил электротехнический факультет Куйбышевского института железнодорожного транспорта, по окончании института по распределению попал в город Пугачев, где проработал три года на дистанции сигнализации и связи. На Самарском метрополитене работает с момента его открытия. Прошел путь от электромеханика службы сигнализации и связи (был старшим электромехаником, начальником участка, инженером-технологом, главным инженером службы сигнализации и связи, главным ревизором по безопасности движения) до главного инженера метрополитена (2002 г.). Должность директора МП «Самарский метрополитен» занял 1 апреля 2011 г.

Имеет нагрудный знак «Заслуженный работник транспорта РФ».

Другие статьи

Пять фактов о новом начальнике московского метро

Пять фактов о новом начальнике московского метро

Начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов. Фото ИТАР-ТАСС/ фото из архива/ пресс-служба РЖД

Спустя неделю после катастрофы на синей ветке мэр Москвы Сергей Собянин решился поменять руководителя метрополитена. Новым начальником столичной подземки стал 41-летний топ-менеджер РЖД Дмитрий Пегов. Slon решил подробно изучить его биографию.

1. «Сапсан», «Ласточка», Олимпиада.

Дмитрий Пегов, как и его предшественник Иван Беседин, выходец из госмонополии РЖД. Но если опыт Беседина сводился к управлению карликовой Калининградской железной дорогой, то за плечами бывшего начальника дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрия Пегова амбициозные проекты: запуск скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро» и организация движения скоростных электричек «Ласточка» в олимпийском Сочи.

Пегов – выпускник Санкт-Петербургского университета путей сообщения по специальности «инженер-электромеханик», работал в железнодорожной монополии, начинал с помощника машиниста электропоезда, дорос до начальника моторвагонного депо «Санкт-Петербург – Московское». Летом 2009 года Пегов был назначен ответственным за проект запуска скоростного поезда «Сапсан» между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом, а затем поезда «Аллегро» – из Санкт-Петербурга в Хельсинки.

2. Оппонент Ликсутова

Одним из доводов в назначении Пегова начальником столичного метрополитена стали его напряженные отношения с бывшим акционером крупнейшего производителя подвижного состава для железных дорог «Трансмашхолдинга», а ныне главой Департамента транспорта Москвы Максимом Ликсутовым. Будучи начальником одного из крупнейших депо пригородных электричек в Санкт-Петербурге, он предпочитал закупать электрички у небольшого Торжокского вагоностроительного завода, а не у традиционного производителя электропоездов – Демиховского вагоностроительного завода, входящего в «Трансмашхолдинг», рассказывает знакомый Пегова. Второй раз Пегов с Ликсутовым столкнулись в олимпийском Сочи. Первоначально планировалось, что гостей Олимпиады должна перевозить на своих электропоездах компания «Аэроэкспресс» (одним из ее основателей был Максим Ликсутов). Но меньше чем за год до проведения Олимпиады «Аэроэкспресс» потребовал от РЖД значительную сумму для компенсации возможных убытков. Руководство госмонополии оказалось в безвыходной ситуации и было готово согласиться на требования «Аэроэкспресса», но Пегов убедил главу РЖД Владимира Якунина, что сможет справиться с этим проектом сам. Противостояние Пегова и Ликсутова, вероятно, продолжится в столице и, скорее всего, принесет пользу пассажирам столичной подземки.

3. Изобретатель

За время работы в Дирекции скоростного сообщения Пегов зарегистрировал несколько патентов на изобретения: «защитный поддон высокоскоростного железнодорожного транспортного средства», «предохранительное устройство подвески моторной тележки высокоскоростного железнодорожного транспортного средства ». Смысл подобной изобретательской активности можно объяснить на примере уголовного дела в отношении Дмитрия Гаева, который возглавлял московское метро с 1995 по 2011 год. Он был автором 11 изобретений, включая «способ возведения станции метро глубокого заложения», «автомат для продажи проездных документов», «автоматизированную систему оплаты проезда» и другие. Вскоре после отставки Гаева Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту злоупотребления должностными полномочиями. По версии следствия. Гаев незаконно получил 112 млн рублей, которые Московский метрополитен перечислил ему за использование патента на систему автоматизированного контроля билетов. Дело было прекращено в 2012 году в связи со смертью Гаева.

Среди нынешнего руководства метро Пегов сможет найти себе соавторов для изобретений. Глава службы пути столичного метро Леонид Рябенко является автором трех патентов на два вида кронштейнов контактного рельса и электроизоляционный короб. Соавтором Рябенко по этим изобретениям стал Андрей Федькин, владелец компании ООО НПКФ «РАНТЕС», которая поставляет Московскому метрополитену пластиковые трубы и другую продукцию из стеклопластика. Но неизвестно, приносит ли Рябенко доход его изобретательская деятельность.

4. Бизнесмен

Также Пегов должен быть знаком с понятием «конфликт интересов». В конце 2000-х годов, когда он возглавлял депо «Санкт-Петербург – Московское», он стал владельцем 50% акций компании «Эрми-транспорт», которой принадлежит парк грузовых вагонов для перевозки нефтепродуктов, нерудных материалов и зерна. Позже доля Пегова в «Эрми-транспорте» перешла к Денису и Марату Петровым. Братья Петровы также являются собственниками ряда компаний, специализирующихся на ремонте железнодорожного транспорта. Первые заказы Петровы получили от депо, возглавляемого Пеговым, а недавно выиграли тендер на 338 млн рублей на ремонт рельсовых автобусов РЖД.

Будущие коллеги Пегова по метрополитену преуспели в бизнесе гораздо больше. Начальнику службы энергоснабжения метрополитена Николаю Комиссарову удалось создать целый холдинг «СтройЭлектроСити» с оборотом более 300 млн рублей. Он занимается выполнением подрядов метрополитена на проведение электротехнических работ и производство оборудования для метро. По данным СПАРК, Комиссаров владеет 50% ООО «СтройЭлектроСити».

5. Сапсанчик

Пегов был инициатором запуска мультипликационных роликов про поезд «Сапсанчик» и даже принимал активное участие в написании сценариев для них. После успеха вирусных роликов за молодым топ-менеджером РЖД в центральном офисе госмонополии закрепилось прозвище Сапсанчик. В свободное время Пегов не только пишет сценарии, но и бывает в аэроклубах. Он имеет права на управление легкомоторными самолетами и возглавляет отделение общественной организации пилотов и граждан – владельцев воздушных судов (РАОПА).

Начальник Московского метрополитена

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Владимирович Пегов

Начальник Московского метрополитена с 22 июля 2014 года.


Родился 22 мая 1973 года в Куйбышеве (ныне Самара).

  • В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава» с присвоением квалификации техника-электромеханика.
  • В 1997 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Локомотивы (электровозы и электропоезда)» с присвоением квалификации инженера-электромеханика.
  • В 2013 году окончил Государственный университет – Высшая школа экономики по специальности «Юриспруденция» с присвоением квалификации юрист.
  • С 1994 года начал работать помощником машиниста электропоезда локомотивного депо, затем машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителем начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги.
  • С 2004 года - Начальник моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги - филиала ОАО «РЖД».
  • С июня 2009 года - Начальник Северо-Западной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД».
  • С февраля 2010 года - Генеральный директор Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО «РЖД».

Прошел курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации:

  • в 2004 г. в институте повышения квалификации и переподготовки руководителей и специалистов Петербургского государственного университета путей сообщения по программе «Общественный транспорт и безопасность производственных процессов»,
  • в 2005-м там же по программе «Промышленная безопасность»,
  • в 2008 г. получил степень MBA в Балтийском государственном техническом университете им. Д.Ф. Устинова,
  • в 2011 г. в Российской академии путей сообщения МИИТ по программе «Тяговый подвижной состав TGV компании Alstom. Основы технического обслуживания высокоскоростных поездов. Система управления движением TVM»,
  • в 2011 г. в Корпоративном университете ОАО «РЖД» по программе повышения квалификации руководителей холдинга РЖД «Корпоративный лидер»,
  • в 2013 г. в Московском государственном университете путей сообщения по программам «Охрана труда на предприятиях железнодорожного транспорта» и «Организация мобилизационной подготовки и гражданской обороны на объектах экономики и транспорта. Гражданская оборона на железнодорожном транспорте»,
  • в 2014 г. там же по программе «Комплексная защита информации в ОАО «РЖД».

Имеет множество профильных наград, в том числе награжден знаком «Почетный железнодорожник» за обеспечение качественной перевозки гостей и участников зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.

ГУП «Московский метрополитен»
1935 — 2016 ©

DT.MOS.RU
Департамент транспорта и
развития дорожно-транспортной
инфраструктуры

TRANSPORT.MOS.RU
Московский Транспорт

MINTRANS.RU
Министерство
Транспорта
Российской Федерации

MOSGORTRANS.RU
Государственное унитарное предприятие
Мосгортранс

Руководство метро москвы

На этой странице собраны некоторые наиболее полезные телефоны и адреса служб и организаций Московского метрополитена имени В. И. Ленина.

Управление
129110, проспект Мира, 41

телефоны:
622-15-68 — справочная
622-10-01 — секретарь, начальник
688-04-26 — канцелярия
688-03-01 — отд. кадров
688-08-85 — начальник отд. кадров
284-97-39 — пресс-секретарь

Лаборатория микроклимата
129110, Б. Переяславская ул. 52/55

Служба движения
129110, проспект Мира, 41

телефон, факс:
688-01-11

Служба материально-технического снабжения
129344, улица Искры, 21

телефоны:
284-99-28, 180-01-37 — секретарь

Справочная служба
129110, проспект Мира, 41

телефоны:
688-03-26 — справочная
688-03-25 — справочная
688-15-68 — справочная
622-20-85 — бюро находок м. «Университет»

Музей московского метрополитена
понедельник с 10:00 до 16:30,
вторник-четверг с 9:00 до 16:30,
пятница с 9:00 до 15:00,
суббота и воскресенье — выходной.
Экскурсии проводятся по предварительной записи

119048, Хамовнический вал, 36, в помещении станции метро «Спортивная»

телефон:
622-73-09 — справочная

Московский Метрополитен, ГУП Москва, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

Московский метрополитен %26nbsp;(Государственное унитарное предприятие города Москвы %26laquo;Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина%26raquo;), открытый%26nbsp;15 мая 1935 года. - это основа транспортной системы столицы. Он надежно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет%26nbsp;56%25 .

Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Линии метрополитена протянулись от центра города к его окраинам, обеспечивая пассажиров надежным и быстрым транспортом. Средняя дальность одной поездки в метро составляет%26nbsp;около 14,5 километров. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более%26nbsp;7 миллионов пассажиров. а в будние дни этот показатель превышает%26nbsp;9 миллионов. Это наивысший показатель в мире.

Ежедневно по%26nbsp;12 %26nbsp;линиям метрополитена, общей протяженностью%26nbsp;327,5 километров со 196 станциями %26nbsp;пропускается%26nbsp;более 10 тысяч поездов. Вагонный парк насчитывает%26nbsp;более 5 тысяч. из которых формируется%26nbsp;более пятисот составов .

Только метрополитен может обеспечить быструю доставку большого количества пассажиров из одного района Москвы в другой. Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку%26nbsp;более 50 тысяч пассажиров. Наиболее загруженными на сегодняшний день являются станции %26laquo;Выхино%26raquo;, %26laquo;Юго-Западная%26raquo;, %26laquo;Новогиреево%26raquo;, %26laquo;ВДНХ%26raquo;, %26laquo;Кузьминки%26raquo;, %26laquo;Речной вокзал%26raquo;, %26laquo;Тушинская%26raquo;, %26laquo;Щёлковская%26raquo;, %26laquo;Китай-город%26raquo;, через которые ежедневно проходят%26nbsp;от 100 до 150 тысяч человек .

Средняя эксплутационная скорость поездов Московского метрополитена (с учётом остановок) составляет около%26nbsp;41,61 км/ч. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом -%26nbsp;90 секунд .

По интенсивности движения, надежности и объемам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает%26nbsp;1 место в мире. Он%26nbsp;в первой тройке %26nbsp;метрополитенов мира практически по всем другим показателям.

Высокая регулярность движения и надежность работы столичного метрополитена достигается благодаря работе%26nbsp;более чем 45-тысячного коллектива. а также применению современных технологий и новой техники, которые внедряются в том числе и с использованием передового международного опыта крупнейших транспортных компаний мира. Этому способствует активная работа метрополитена в таких международных транспортных организациях, как Международный союз общественного транспорта (МСОТ), объединяющего более 2 тысяч компаний %26ndash; транспортных операторов из 80 стран мира, клуб крупнейших метрополитенов мира (КоМЕТ), а также ассоциации %26laquo;Метро%26raquo;, объединяющая метрополитены России и СНГ.

%22,%22СтатусЕГРЮЛ%22:null,%22ЭтоАО%22:true,%22ТендерУчаствовал%22:196,%22ТендерВыиграл%22:192,%22ТендерОрганизовал%22:6069,%22КонтрактыЗаказчик%22:187,%22КонтрактыПоставщик%22:440,%22ТендерУчаствовалСумма%22:%22%26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;8 8%26#x2591;%26#x2591;%22,%22ТендерВыигралСумма%22:%22%26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;60 %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591;%22,%22ТендерОрганизовалСумма%22:%22%26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;02%22,%22КонтрактыЗаказчикСумма%22:%22%26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;33 %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591;%22,%22КонтрактыПоставщикСумма%22:%22%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;%26#x2591;%26#x2591; %26#x2591;18%22,%22ОсновнойЗаказчик%22:%22ГБУ ТЦСО \%22Восточное Измайлово\%22, БУ%22%7d,%22owners%22:[%7b%22Название%22:%22ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА Г МОСКВЫ%22,%22Сумма%22:%226 189 000%22,%22Доля%22:0,%22ИНН%22:null,%22КПП%22:null%7d],%22likeReg%22:[],%22likeVD%22:[],%22type%22:1%7d" data-component="SBIS3.Contragents.ContragentCardSbisContent" id="ws-63fs0jh6rqvholxr1475045425536" tabindex="0" hidefocus="true" hasmarkup="true" wasbuildmarkup="true" >

Информация получена из официальных источников и дана в ограниченном виде. Чтобы купить лицензию на полный доступ, позвоните в ближайший офис или отправьте заявку.

Московский Метрополитен, ГУП

Московский Метрополитен, ГУП зарегистрирована по адресу Москва г, пр-кт.Мира, д.41, стр.2, 129110. НАЧАЛЬНИК МЕТРОПОЛИТЕНА организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА" Пегов Дмитрий Владимирович. Основным видом деятельности компании является Деятельность метрополитена. Также Московский Метрополитен, ГУП работает еще по 4 направлениям. Размер уставного капитала 312 991 399 229 руб.

Организация насчитывает 48 филиалов и 13 дочерних компаний. Имеет 340 лицензий.

Компания Московский Метрополитен, ГУП принимала участие в 196 торгах из них выиграла 192. Основным заказчиком является ГБУ ТЦСО "Восточное Измайлово", БУ. В судах организация выиграла 20% процессов в качестве истца и 33% в качестве ответчика. проиграла 18% процессов в качестве истца и 15% в качестве ответчика.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА" присвоен ИНН 7702038150, КПП 770201001, ОГРН 1027700096280, ОКПО 03324364

Действует с 01.11.1994

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

Руководство метро москвы

Руководство метро Москвы изучит регламент закрытия вестибюлей

Департамент транспорта Москвы поручил руководству столичной подземки еще раз проанализировать регламент закрытия вестибюлей после давки на станции метро “ Тульская ”. которая случилась в понедельник утром, сообщил в понедельник начальник столичного метро Дмитрий Пегов.

Утром в понедельник на “ Тульской ” образовалась давка. На ремонт был закрыт южный вестибюль станции, его должны были открыть в 16.00 в понедельник. Некоторые поезда не останавливались на станции из-за ограниченной пропускной способности. В частности, поезда проезжали “ Тульскую ” без остановки с 09.15, затем движение было возобновлено в 09.35, с 09.50 до 09.55 поезда вновь не останавливались.

Руководство подземки оперативно выехало на станцию для определения причин задержки ремонтных работ одного из вестибюлей. В 10.00 поезда возобновили движение в штатном режиме, а вскоре оба вестибюля были открыты для пассажиров.

"По просьбе строительной организации было продлено закрытие вестибюля - они не успели уложиться в нужные сроки. При возникшей нагрузке на станцию службы метрополитена смогли обеспечить безопасность пассажиров, однако было принято решение оперативно открыть второй выход в город. Могу сказать, что руководители служб метрополитена, ответственные за проведение работ, вовремя не отреагировали, поэтому будут сделаны все необходимые организационные выводы. Департамент транспорта поручил еще раз проанализровать действующий регламент закрытия вестибюлей". - цитирует пресс-служба метро слова Пегова.

Департамент транспорта проверит регламент закрытия вестибюлей

Департамент транспорта Москвы поручил руководству метрополитена изучить регламент закрытия вестибюлей из-за давки на станции метро “ Тульская ”. которая произошла в понедельник утром, сообщил глава столичной подземки Дмитрий Пегов.
Давка на станции “ Тульской ” образовалась из-за закрытого на ремонт северного вестибюля станции. Его закрыли 5 февраля в 20:00 и планировали открыть в понедельник в 16:00. Однако северный вестибюль пришлось открыть раньше, потому что станция не выдержала наплыва пассажиров в понедельник.
Поезда не останавливались на станции из-за ограниченной пропускной способности в период с 09:15 до 10:00. В период с 09:35 до 09:50 поезда частично останавливались на станции. Вскоре для входа и выхода пассажиров заработали оба вестибюля.
. Департамент транспорта поручил еще раз проанализировать действующий регламент закрытия вестибюлей", - заявил Дмитрий Пегов.
Московский метрополитен сегодня - это 12 линий, общей протяженностью 331,5 км со 199 станциями. Ежедневно по будням метрополитеном пользуются более восьми миллионов пассажиров. Средняя дальность поездки пассажира составляет около 14,61 километра. Каждый день по линиям пропускается более 10 тысяч поездов с минимальным интервалом движения 90 секунд.


Все вестибюли станции "Тульская" московского метро открыты

Вестибюли станции “ Тульская ” московского метро, где утром в понедельник возникла давка из-за закрытия одного из них, открыты и работают в штатном режиме, сообщил микроблог Twitter столичной подземки.

Ранее сообщалось, что северный вестибюль “ Тульской ” был закрыт на ремонт. Однако позже в микроблоге метрополитена уточнили, что на ремонт был закрыт южный вестибюль. Его должны были открыть в 16.00 в понедельник.

В 10.00 поезда возобновили движение в штатном режиме.

10:35. Ст Тульская. Ранее южный вестибюль был закрыт на ремонт.

- Московское метро (@MetroOperativno) 8 февраля 2016

Источник: пакет на станции метро "Тульская" в Москве оказался пустым

Специалисты завершили проверку бесхозного предмета на платформе станции “ Тульская ” московского метрополитена, из-за которого часть платформы была ограждена, пакет оказался пустым, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах столицы.

Ранее в микроблоге Twitter столичной подземки сообщалось, что часть платформы станции “ Тульская ” ограждена из-за найденного бесхозного предмета.

"В 12.49 проверка завершена, бесхозный пакет оказался пустым". - сказал собеседник агентства.

Московское метро пересмотрит регламент закрытия вестибюлей после инцидента на "Тульской"

В связи с ремонтными работами в одном из вестибюлей 8 февраля был ограничен выход в город.

Московское метро пересмотрит график проведения ремонтных работ в вестибюлях после инцидента на станции “ Тульская ”. где из-за затянувшихся работ образовалась давка. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе поземки.

Там отметили, что в связи с ремонтными работами в одном из вестибюлей станции “ Тульская ” 8 февраля был ограничен выход в город. В настоящее время оба вестибюля работают на вход и выход. Безопасность пассажиров была обеспечена в полной мере.

Приносим пассажирам свои извинения за причиненные неудобства", - привела пресс-служба слова начальника метрополитена Дмитрия Пегова.

Как правило, в рамках программы благоустройства вестибюли некоторых станций Московского метрополитена закрывают на выходные. Но в ряде случаев по просьбе подрядных организаций они могут быть продлены вплоть до середины рабочей недели.

Северный вестибюль станции “ Тульская ” закрылся для пассажиров с 20:00 мск пятницы, 5 февраля. Пользователей метро предупредили, что в это время вход и выход будет осуществляться через южный вестибюль станции.

Московское метро пересмотрит регламент работы после инцидента на "Тульской"

Руководство московского метро заявило о пересмотре графика проведения ремонтных работ в вестибюлях после инцидента на станции “ Тульская ” .
. Приносим пассажирам свои извинения за причиненные неудобства", - заявил начальник метрополитена Дмитрий Пегов, передает ТАСС .
Напомним. что ранее в связи с ограниченной пропускной способностью вестибюля “ Тульской ” Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена станцию в понедельник утром поезда временно проезжали без остановки. Дело в том, что один из вестибюлей станции “ Тульская ” закрыт на ремонт, а второй в часы пик не справляется с наплывом пассажиров, которые идут на выход.

Начальник московского метро извинился за утреннюю давку на "Тульской"

Глава Московского метрополитена Дмитрий Пегов принес извинения пассажирам, которые утром 8 февраля испытали дискомфорт из-за недостаточной пропускной способности станции “ Тульская ”. где один из вестибюлей был закрыт на ремонт. Об этом говорится в сообщении пресс-службы транспортного предприятия.

В утренний час пик 8 февраля на станции “ Тульская ”. северный вестибюль которой был закрыт на ремонт, скопилось большое число пассажиров. В связи с этим поезда временно проезжали станцию без остановки.

Окончание ремонтных работ в северном вестибюле было запланировано на 16:00 понедельника. В южном вестибюле также продолжаются работы, в связи с чем его пропускная способность ограничена.

Московское метро опровергло сообщения о давке на станции "Шаболовская"

Информация о давке на станции московского метро “ Шаболовская ” не соответствуют действительности, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичной подземки.

Ранее СМИ сообщали, что на “ Шаболовской ” возникла давка, вызванная ремонтом эскалатора. Сообщения сопровождались фотографиями массового скопления людей на платформе.

"Никакой давки не было ", - сказали в пресс-службе.

Ранее в понедельник давка образовалась и на другой станции - “ Тульской ”.

Оба вестибюля станции метро "Тульская" открыты для входа и выхода

Метро пересмотрит регламент закрытия вестибюлей после ЧП на "Тульской"

Столичный метрополитен пообещал пересмотреть регламент закрытия вестибюлей на ремонтные работы после инцидента, когда 8 февраля в утренний "час пик" на станции “ Тульская ” возникла давка .

По словам начальника столичной подземки Дмитрий Пегова, по просьбе строительной организации было продлено время закрытия одного из вестибюлей станции, в связи с чем был ограничен выход пассажиров в город.

Он также напомнил, что по интенсивности движения, надежности и объемам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает 1 место в мире. Он в первой тройке метрополитенов мира практически и по всем другим показателям.

Московский метрополитен пересмотрит регламент закрытия вестибюлей и сделает организационные выводы в связи с давкой на станции "Тульская" в понедельник утром

8 февраля. Москва. Столичный метрополитен пересмотрит регламент закрытия вестибюлей и сделает организационные выводы в связи с давкой на станции “ Тульская ” в понедельник утром. Об этом заявил руководитель московского метрополитена Дмитрий Пегов.

В пресс-службе московского метро также сообщили, что в настоящее время оба вестибюля станции метро “ Тульская ” открыты для входа и выхода.

Утром в понедельник поезда проезжали “ Тульскую ” без остановки.

Начальник метро извинился за давку на "Тульской" и пообещал "сделать выводы"

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов извинился перед пассажирами за утреннюю давку на станции “ Тульская ” и пообещал сделать необходимые оргвыводы. Его слова приводит пресс-служба подземки. Метрополитен также пересмотрит регламент закрытия вестибюлей.
Утром в понедельник на “ Тульской ” возник коллапс, так как один из вестибюлей был закрыт, а второй не справлялся с потоком пассажиров. Поезда проезжали станцию без остановки. При этом в пресс-службе метро поначалу заявляли, что станция "работает штатно", и никаких проблем нет.

Метрополитен пересмотрит регламент работы после давки на "Тульской"

В своем твиттере пресс-служба Московского метрополитена написала: "С 9:15 ст. Тульская. Из-за ограниченной пропускной способности, для безопасности пассажиров, поезда проезжают станцию без остановки". По состоянию на 9:35 пресс-служба сообщила, что "посадка и высадка пассажиров на станцииТульская осуществляется штатно" .

Позднее в понедельник часть платформы на станции метро “ Тульская ” была огорожена из-за обнаружения бесхозного пакета. "В 12:02 на платформе станции “ Тульская ” обнаружен бесхозный предмет. Часть платформы ограждена". - сообщили “ Интерфаксу ” в пресс-службе столичного метрополитена.

Начальник метро обвинил строителей в давке на станции "Тульская"

Сегодня, 8 февраля, на станции серой ветки столичной подземки произошел коллапс из-за того, что один из выходов был закрыт.

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов заявил, что причиной давки стали ремонтные работы. Ответственность за случившееся он возложил на строителей.

Напомним, утром в час пик произошел настоящий коллапс на станции "Тульская" Серпуховско-Тимирязевской линии. Люди теснились даже у края платформы, рискуя упасть на пути. Поезда какое-то время следовали мимо, не останавливаясь, чтобы разгрузить станцию.

Притом, когда началась давка, в метро заявили о том, что открыли оба выхода, но на самом деле южный в естибюль заработал значительно позже .

Начальник метро извинился перед пассажирами за давку на "Тульской"

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов прокомментировал коллапс, произошедший утром 8 февраля на станции метро “ Тульская ” Серпуховско-Тимирязевской линии.

Он рассказал, что в связи с ремонтными работами в одном из вестибюлей станции метро “ Тульская ” Серпуховско-Тимирязевской линии 8 февраля был ограничен вход и выход пассажиров.

В результате на станции образовалась давка, оставшийся вестибюль не справлялся с пассажиропотоком. В связи с этим несколько поездов проследовали станцию без остановок, чтобы не усугублять ситуацию.

Он отметил, что было принято решение оперативно открыть второй выход в город. Регламент закрытия вестибюлей будет пересмотрен".

Глава столичного метро извинился за утренний коллапс на станции "Тульская"


По его словам, коллапс случился по вине строителей. Они не смогли к назначенному сроку завершить ремонтные работы, поэтому закрытие северного вестибюля пришлось продлить, передает “ Интерфакс ” .
Поэтому в утренний час пик на станции метро произошло столпотворение. Из-за переполненной платформы поезда проезжали “ Тульскую ” без остановки на протяжении нескольких минут.
Дмитрий Пегов: "При возникшей нагрузке на станцию службы метрополитена смогли обеспечить безопасность пассажиров.