Руководства, Инструкции, Бланки

протокол родительского собрания в школе 2 класс образец img-1

протокол родительского собрания в школе 2 класс образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1725 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал (2 класс) на тему: Протокол собрания

Материал (2 класс) на тему:
Протокол собрания

Присутствовало - 20 человек

Отсутствовало - 7 чел.

Причина отсутствия: семейные обстоятельства.

Выступили – классный руководитель Кучина Е.Ф. председатель родительского комитета Тарханова М.Ю.

  1. Организация питания.
  2. Обеспечение безопасности образовательного процесса (охрана).
  3. Выбор родительского комитета класса.
  4. Выполнение требований Устава школы: поведение, внешний вид, пропуски, опоздания.
  5. Профилактика и безопасность (инструктаж по профилактике телефонного терроризма, пожарная безопасность, профилактика ДТП, антитеррористическая безопасность, информация о телефонах экстренной помощи).
  6. Классные вопросы и тематика.
  1. Для обеспечения безопасности образовательного процесса осуществлять организация денежных средств за услуги охраны из расчёта 30 рублей в месяц. Отказавшихся от оплаты родителей не было.
  2. Утвердить состав родительского комитета класса:

Председатель – Тарханова М.Ю.

Члены РК – Фунташова С.М..Отдельнова Н.И.

Принять к сведению вопросы требований к выполнению Устава школы и правил поведения обучающихся. Ответственно выполнять требования школы и формировать ответственное отношение у детей.

Уделять большое значение в семье вопросам профилактики правонарушений и требованиям к сохранению жизни и здоровья детей и подростков.

Обратить внимание на подготовку домашних заданий на внеклассное чтение.

Классный руководитель: ____________(подпись) _______(расшифровка).

из протокола родительского собрания 2 «в» класса № 2

Другие статьи

Образцы протоколов родительских собраний - База разработок - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Учебно-методический материал (2 класс) по теме: Протокол родительского собрания во 2 «А» классе

Учебно-методический материал (2 класс) по теме:
Протокол родительского собрания во 2 «А» классе

Памятка №1. Правила чтения для учащихся.

Ели хочешь научиться читать хорошо, старайся читать не менее 10-15 минут в день.

Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения. На время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.

Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого текста.

Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай перерыв, используй его для физкультурной паузы.

Обращай внимание на поступки их героев, анализируй поступки, делай для себя выводы.

Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим поступкам.

Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной.

Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге.

Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись их выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.

Памятка №2. Как готовить домашнее задание по чтению.

Внимательно прочти название произведения, которое тебе необходимо прочитать.

Посмотри, кто автор произведения.

Внимательно прочитай весь текст.

Отметь карандашом те слова, смысл которых тебе непонятен.

Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых.

Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.

Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить с помощью текста.

Составь план пересказа текста.

Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).

Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя.

Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение.

Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мнением со своими родными. Им это будет интересно.

рекомендации родителям по развитию читательского интереса у детей.

Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства.

Покупайте книги, выбирайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию.

Систематически читайте ребенку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой.

Обсуждайте прочитанную детскую книгу среди членов своей семьи.

Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги.

Если вы читаете ребенку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде.

Вспоминая с ребенком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил ранее прочитанный текст.

Рекомендуйте своему ребенку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.

Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам.

Покупайте, по возможности, книги полюбившихся ребенку авторов, оформляйте его личную библиотеку.

Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи.

Дарите ребенку книги с дарственной надписью, теплыми пожеланиями. Спустя годы это станет счастливым напоминанием о родном доме, его традициях, дорогих и близких людях.

Протокол родительского собрания №3 во 2 «А» классе.

Дата проведения: 26.12.2013

Присутствовали: 10 человек

Тема собрания: «Душа обязана трудиться»

1 Беседа по теме собрания « Поощрение и наказание детей в семье». — Глоба Л.А.

2 Анализ анкетирования родителей и детей

3 Разбор ситуаций по теме собрания

4 Ресурсный круг « Моя душа трудится, когда ….»

5 О разном (текущие дела)

1 Пользоваться памяткой для родителей и для детей

2 Контролировать выполнение домашних дел детьми, поощрять словестно за добросовестное отношение к труду не только физическому, но и умственному.

за — 10 человек. против -нет. воздержались - нет

Классный руководитель: Глоба Л.А.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание во 2-ом классе на тему«Телевизор в жизни семьи и ученика»Сухоиванова О.В. учитель начальных классов Задачи собрания: 1)Обратить внимание.

В первом классе у школьников не должно быть домашних заданий, но по предложению родителей и решением собрания было принято решение давать детям минимальное задание на дом. Приготовление домашнего зада.

Презентация к родительскому собранию во 2-ом классе "Первая оценка. Как к ней относиться?"

Презентация содержит критерии выставления оценок по основным предметам, а также советы родителям, как правильно относиться к успехам и неудачам детей, как их поддерживать в желании добиться успеха, и.

Родительское собрание во 2 «В» классе «Оценка и отметка в современной школе»

Цели: Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка. Выявить представление родителей об организации учебной работы дете.

Родительское собрание во 2-м классе на тему "Воспитание у ребенка любви к чтению, интереса к книге"

Большое место в воспитании детей в семье занимает чтение. Оно развивает взгляды, мировоззрение, культуру, внутренний мир человека.

Протоколы родительских собраний во 2 классе

Протоколы родительских собраний за 1полугодие 2015-2016 учебного года.

Протокол родительского собрания в школе образец 2 класс - База файлов

Протокол собрания в начальных классах - образцы протоколов

Основными задачками групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выступают протокол родительского собрания 1тема 1-ый раз в 1-ый класс (адаптация первоклассников в школе). Вести с детками неизменные беседы о поведении в школе и дома, знать круг общения ребят. Протоколы родительских собраний во 2 а за 2013-2014 уч.год.

может быть его использовать на сон, прогулку, отдых, выполнение посильной работы по дому, которая должна быть регулярна и держать под контролемся со стороны взрослых. перечень книжек для летнего чтения в 1 классе по программке школа 2100. Учитель направил внимание родителей на требования учебной программки и главные задачки обучения и воспитания 1 четверти. Sep 26, 2015 - эталоны документов свойства, отчеты, благодарности. высококачественные разработки для учителей по курсу эталоны протоколов.

Протокол родительского собрания за сентябрь воспитательный

Лучше использовать время до школы для неторопливой прогулки перед уроками, потому из дома лучше выходить заблаговременно. Конспект родительского собрания во 2 классе поведение малышей с. именовала учеников, которые могли бы заниматься лучше ученик 1, ученик 2. Учитель направил внимание родителей на требования учебной программки и главные задачки обучения и воспитания малышей 4 года обучения.

Протоколы родительских собраний для 3 класса - 29

В запросе просьба указать, какое учреждение образования, школу вы представляете. потрясающее родительское собрание в 8 классе на тему половое воспитание в семье 10. Кормушку можно сделать из 2-ух маленьких кусков фанеры, 4 брусков и 4 реек. Мкоу самарская средняя общеобразовательная школа протокол.

задачка родителей держать под контролем поведение собственных малышей не только дома, но и в стенках школы, в публичных местах. Мхк исходная школа обж обществознания окружающий мир орксэ педагогика. Спустя годы это станет счастливым напоминанием о родном доме, его традициях, дорогих и близких людях. Родительское собрание с родителями будущих первоклассников ваш ребёнок идёт в школу поступление в школу - событие, которое связано для малыша с радостью, волнением и трудностями. Бланк протокола общешкольного, потрясающего родительского собрания 2. Выскажи свое мировоззрение по прочитанному тексту, поделись этим мировоззрением со своими родными.

Статья (2 класс) на тему: Протоколы родительских собраний во 2 классе

Статья (2 класс) на тему:
Протоколы родительских собраний во 2 классе

Присутствовало: 27 чел.

1. «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

2. «Дорога и пешеход»: работа лицея по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, путь домой.

3. Организация горячего питания

4. О недопустимости сбора денежных средств в родительском коллективе.

5. Выборы родительского комитета

I. По первому вопросу слушали классного руководителя Долидзе Г. Н.

- Очень мало на свете родителей, которые так или иначе не сталкивались бы с детской агрессивностью не изумлялись, глядя на своего ребенка, красного от гнева и крушащего детской лопаткой все вокруг: «Откуда в нем такое?!». Не пугайтесь: в большинстве случаев детская агрессия – абсолютно естественная вещь. Проблема не в самой детской агрессивности как реакции на внешние раздражающие факторы, а скорее, в способах ее выражения.

Что такое агрессия?

Слово «агрессивность» образовано от латинского aggressio – нападение. В данном случае возьмем определение агрессии как активной формы выражения эмоции гнева, которая проявляется через причинение ущерба человеку или предмету. Обратите внимание, агрессия – это выражение эмоции, а эмоция – это то, что мы испытываем вне зависимости от наших желаний и тем более желаний окружающих нас людей. Эмоции, в том числе и эмоцию гнева, нельзя запретить.

Что может случиться дальше? Разные варианты. Можно подраться с тем, кто под руку подвернется. Можно долго накапливать гнев, а потом устроить истерику по пустяковому поводу.

Любая эмоция имеет телесное выражение – напрягаются определенные группы мышц.

Как мы узнаем, что другой человек злится и готов к нападению? Мы видим сжатые кулаки, напряженные мышцы тела. Человек как бы становится «больше». Изменяются черты лица, например, есть такое выражение: «лицо, перекошенное злобой». Мы можем также слышать угрозы в наш адрес.

Существуют три основных проявления агрессии. Это мимика, поведение и речь. Важно уметь замечать проявления агрессии именно у ребенка. Это может пригодиться, чтобы научить его выражать свой гнев в социально приемлемых формах. Если вы заметили у вашего ребенка признаки надвигающейся агрессии. можно направить агрессивные реакции в приемлемое русло, а не ждать спонтанного проявления агрессии.

Еще очень важно, как говорят психологи, дать ребенку «отреагировать» свой гнев. Важно дать понять ребенку, что вы любите его и с его злостью тоже.

Причины детской агрессии.

Почему ребенок становится агрессивным? Ведь эмоции злости и гнева запускают агрессию. но не обязательно приводят к ее проявлению.

Исследования в области изучения детской агрессии. что на формирование данной особенности влияют:

негативизм матери (ее отчужденность, равнодушие, постоянная критика); безразличное отношение, игнорирование агрессивных проявлений ребенка по отношению к другим детям и взрослым (фактически поощрение агрессивного поведения); суровость дисциплинарных воздействий (физическое наказание, психологическое давление, унижение).

На агрессивность ребенка больше воздействуют социальная среда и его окружение. Агрессивный ребенок скорее вырастет в семье с агрессивными родителями, но не потому, что это передается генетически, а потому, что родители не умеют справляться со своей агрессивностью.

Поможем ребенку справится с агрессией.

- Как помочь ребенку научиться справляться с естественными агрессивными импульсами, не доводя их до возникновения серьезной проблемы?

Важно, чтобы в семье были четкие правила и одинаковые требования к ребенку у всех окружающих его взрослых.

Для обучения контролю над своим поведением очень полезны любые игры с правилами.

Существует также множество детских стишков, коротких сказок, к примеру, о том, как мышка обманула кошку и убежала от нее, как три поросенка расправились с волком. Играйте в Красную Шапочку, в Ивана-царевича и Кощея Бессмертного. Пусть при этом малыш покажет вам, как одолеет всех вокруг, потому что он – храбрый и сильный. Все это поможет вам направить его агрессию в «мирное русло». И не бойтесь покупать различные «военные игрушки»: это великолепный способ регулирования детской агрессии.

Подкрепляйте желаемое поведение ребенка своим вниманием и позитивным отношением. Часто родители эмоционально реагируют на недостатки ребенка. а достоинства никак не выделяют. Отмечайте любые, даже самые крохотные достижения вашего ребенка.

И самое главное – ваш пример в конфликтных ситуациях. У младших школьников сильно развито подражание, они копируют поведение взрослых и друг друга. Если родители не научились справляться со своей агрессией, им нечему научить своих детей.

Если вы не справляетесь с агрессивностью вашего ребенка. то есть если сами срываетесь и кричите на ребенка. а потом испытываете чувство вины, и вам кажется, что вы уже перепробовали все методы воспитания – это, конечно, повод для обращения к психологу. Чем раньше вы заметили трудности, которые возникают у вас и вашего ребенка в отношениях с другими людьми – тем проще исправить ситуацию, тем быстрее вы сможете вместе со специалистом найти решение ваших проблем.

Решили: доклад «Агрессивные дети. Причины и следствия детской агрессии» принять к сведению.

2 Вторым вопросом родители прослушали выступлении Долидзе Г. Н. о работе лицея по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Решили: ответственность за жизнь и здоровье воспитанников в каникулярное время возложить на родителей и лиц, их заменяющих.

3 По третьему вопросу родители прослушали выступлении Долидзе Г. Н.о том что горячее питание в школьной столовой призвано решать задачу соблюдения режима питания. С тем, чтобы у школьника не было бы перерывов между приёмами пищи более 4 часов, что очень вредно для пищеварительной системы ребёнка. Родителям, имеющим льготы, своевременно оформить документы на бесплатное питание для своих детей. Остальным детям рекомендуется питаться в школьной столовой коллективно.

4. По четвертому вопросу прослушали информацию Долидзе Г. Н. о недопустимости сбора денежных средств в родительском коллективе.

5. По пятому вопросу выступила классный руководитель Долидзе Г. Н. которая предложила на голосование кандидатуру председателя родительского комитета класса и члена родительского комитета школы Зайцеву А. В.

Члены родительского комитета

1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.

Круглый стол состоялся.

2. Ответственность за жизнь и здоровье воспитанников в каникулярное время возложить на родителей и лиц, их заменяющих.

3.Организовать учащимся 2Бкласса горячие завтраки в школьной столовой.

3. Утвердить родительский комитет в составе

Председатель Зайцева А. В.

Члены родительского комитета

4. Ограничить пребывание детей на улице в вечернее время до 20 часов, провести инструктаж с детьми о безопасном поведении на дорогах нашего города.

5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными.

Председатель Зайцева А. В.

Секретарь Зайцева Н. А.

родительского собрания во2Б классе от 3 декабря 2015года.

Присутствовало: 26 чел.

Тема: Наказание и поощрение в семье

  1. Виды наказаний и поощрений в семейном воспитании.

Значение наказания и поощрения в семье (анализ педагогических ситуаций и результатов анкетирования).

2 Итоги 1 четверти.

3. Планирование учебно-воспитательной работы класса на 2 четверть.

4. Разное: профилактика заболеваний ОРВИ и гриппа, о сроках зимних каникул, о безопасном поведении детей на улице и дорогах, водоёмах и льду во время зимних каникул. Подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

5. Выступление председателя родительского комитета Зайцевой А. В.

I. По первому вопросу слушали классного руководителя Долидзе Г. Н.

Насилие и принуждение в воспитании приносят только вред. Внешне подчинившись приказу, ребенок остается при своем мнении, а к указаниям родителей относится тем более неприязненно, чем более откровенно родители насаждают свои указания, свое мнение. Так в отношения детей и родителей приходит отчужденность.

Насилие и принуждение в воспитании сказываются и на характере ребенка. Он становится неискренним, лживым, прячет свое истинное лицо до определенного времени под маской, которую он себе выбрал, привыкает кривить душой.

Это приводит к тому, что он перестает быть живым и жизнерадост ным, он прячет от всех тайну своего существования в родном доме, становится угрюмым и скрытным, уходит от общения со сверстниками, сторонится общения с учителем, боясь сказать что-нибудь не так.

Главный метод воспитания — это убеждение. А для этого говорите со своим ребенком, общайтесь с ним, ищите примеры положительного подтверждения ваших мыслей, будьте тактичны, убеждая его. Только в таком случае ваши мысли станут его мыслями, ваши стремления станут его стремлениями.

2. По второму вопросу заслушали учителя Долидзе Г. Н. которая рассказала об итогах 1 четверти.

Подводя итоги учебной деятельности, учитель обратила внимание на слабые знания некоторых учащихся. Эти учащиеся нуждаются в особом контроле учителя и родителей.

Галина Николаевна обратила внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 2 четверти. Ответил на вопросы родителей.

3. По третьему вопросу слушали Долидзе Г. Н.

Галина Николаевна познакомила родителей с планом общешкольных мероприятий. Председатель родительского комитета предложила организовать выезд родителей и детей на экскурсию в Архыз.

4 По четвертому вопросу выступила, классный руководитель Долидзе Г. Н. которая рассказала родителям о профилактике заболеваний ОРВИ и гриппа о безопасном поведении детей на улице и дорогах, о пребывании детей на улице в вечернее время. Галина Николаевна рассказала родителям всё о подготовке и проведении праздника "Новый год" (костюмы, подарки, конкурсы). О правилах техники безопасности с хлопушками, сюрпризами, петардами и другими новогодними развлечениями.

5. По пятому вопросу выступила председатель родительского комитета Зайцева А. В. которая предложила родителям оказать добровольную материальную помощь лицею на развитие материально-технической базы.

1. Доклад «Наказание и поощрение в семье» принять к сведению.

2. ? Одобрить план воспитательной работы на 2 четверть

2. ? Организовать выезд родителей и детей на экскурсию в Архыз.

3. ? Подписать родителям согласие на проведение внеклассных мероприятий.

4. ? Применить на практике все меры защиты во время возможной эпидемии

гриппа. Ответственность за жизнь и здоровье воспитанников в каникулярное время возложить на родителей и лиц, их заменяющих.

5. Принять предложение председателя родительского комитета об оказании добровольной материальной помощи лицею на развитие материально-технической базы.

Председатель Зайцева А. В.

Секретарь Зайцева Н. А.

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний. Для классных руководителей.

Протокол родительского собрания № 4 от 1 9 .0 5 .201 4 г.

Тема родительского собрания « Итоги учебного 2013/2014 года »

1. Выступление классного руководителя на тему: « Итоги учебного года».

· Требование к внешнему виду, школьная форма;

· Учебные пособия, дневники, спортивная форма;

· Работа электронного журнала, дневника;

· Занятость учащихся во внеурочное время. Соблюдение ПДД при передвижении в школу и учреждения дополнительного образования, пожарная безопасность детей;

· Дежурство по школе, классу, по столовой;

1. Содействовать успешному обучению детей, создать дома все условия для достижения этой цели.

2. Проследить за внешним видом, наличием второй обуви, спортивной формы, подготовкой домашних заданий.

3. Напоминать о соблюдении ПДД. по жарная безопасность детей.

4. Стараться обеспечить еженедельное питание детей.

Алексеева Виктория Валерьевна

Протоколы родительских собраний за 2011-2012 уч

Сайт Управления образования Сайт администрации Пугачевского района Министерство образования Саратовской области Справочник аккредитованных ВУЗов

общешкольного родительского собрания

от 14 сентября 2011 года

Присутствовало- 47 человек

  1. Итоги работы 2010-2011 учебного года и подготовка школы к 2011-2012 учебному году (директор школы – Крюкова О.М.);
  2. «Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса» (зам. по ВР - Мишукова Н.Н.);
  3. Введение ФГОС в образовательном учреждении (зам. по УВР Гагарина Л.В.);
  4. Об организации горячего питания в школе ( завхоз школы – Енина И.Н.;
  5. Отчёт о сборах и расходовании денежных средств за 2010- 2011 уч. год ( председатель попечительского совета - Трифонова Ю.С.)

По первому вопросу «Итоги работы 2010-2011 учебного года и подготовка школы к 2011-2012 учебному году» слушали директора школы Крюкову О.М. которая по подвела итоги прошлого учебного года, представила план работы школы на 2011-2012г. сообщила о новых направлениях работы, остановилась на трудностях, связанных с недостаточным бюджетным финансированием.

Жарова Г.И. (2 класс), - поблагодарила коллектив школы за хорошую подготовку к новому учебному году.

По первому вопросу решили:

1.1. Выступление директора школы, Крюковой О.М. принять к сведению.


По второму вопросу «Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса» выступила Мишукова Н.Н. зам.дир. по ВР. которая рассказала о том, что

- Какие права имеют родители.
- Какие обязанности несут родители?

-Какие административные наказания могут применяться к родителям?

-В каких случаях родители несут уголовную ответственность?

-Кто несет ответственность за вред, причиненный ребенком в возрасте до 14 лет?

- Кто несет ответственность за вред, причиненный подростком в возрасте от 14 до 18 лет?

- Кто и при каких обстоятельствах может лишить родителей родительских прав или ограничить их в правах?
- Что влечет за собой лишение родительских прав?
- Можно ли восстановить родительские права?

- Как познакомиться с Уставом или Правилами внутреннего распорядка школы, узнать адреса и телефоны органов власти и должностных лиц, отвечающих за защиту прав детей?

- Что такое семейное образование? Какие права и обязанности имеют родители при выборе этой формы образования?
- Что такое экстернат как форма получения образования?

По второму вопросу решили:

2.1. Родителям принять к сведению выступление Н.Н.Мишуковой, зам. дир. по ВР;

2.2. Родителям четко выполнять обязанности, определенные для них законом об образовании и уставом школы.


По третьему вопросу выступила Гагарина Л.В. зам. дир. по УВР. Она прочитала лекцию на тему: «Введение ФГОС в образовательном учреждении». Сообщила о том, что начальная школа — самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности

Начальная ступень образования вносит вклад в социально-личностное развитие ребёнка. В процессе обучения формируется достаточно осознанная система представлений об окружающем мире, о социальных и межличностных отношениях, о нравственно-этических нормах. Происходят изменения в самооценке ребёнка. Оставаясь достаточно оптимистической и высокой, она становится всё более объективной и самокритичной

Выпускники получат возможность научиться строить умозаключения и принимать решения на основе самостоятельно полученной информации, а также приобрести первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставляя ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом

По третьему вопросу решили:

3.1. Выступление Л.В.Гагариной, зам. дир. по УВР, принять к сведению.

По четвертому вопросу «Об организации горячего питания в школе» заслушали И.Н. Енину, завхоза школы, которая рассказала, что в школе организовано 3-х разовое горячее питание, налажена продажа кондитерской выпечки.

По четвертому вопросу решили:

4.1. Обеспечить 100% охват горячим питанием всех желающих школьников с привлечением родительской оплаты;

4.2. Обеспечить условия для ежедневного питания учащихся и педагогических работников на 2011-2012 учебный год;

4.3. Вменить в функциональные обязанности Мишуковой Н.Н. завуча по УВР, контроль за организацией горячего питания учащихся и учителей в МОУ «ООШ п.Солянский»

4.1. Неукоснительно соблюдать принцип добровольности при организации любой общественной работы в школе.

По пятому вопросу « Отчёт о сборах и расходовании денежных средств за 2010- 2011 уч. год» слушали Ю.С.Трифонову, председателя попечительского совета.

Количество сдавших ______ чел.

Всего денег поступило ________ руб.

Израсходовано на ремонт школы _______ руб.

Потрачено на сжиженный газ _______ руб.

По пятому вопросу решили:

5.1. Утвердить отчет о расходовании денежных средств за 2010-2011 уч.год.

Результаты голосования: «За» - 47 голосов, «Против» - 0 голосов, «Воздержался» - 0 голосов.

Председатель род. комитета: ____/Г.И.Жарова/ Секретарь: _________/Е.М.Самойлова/

Присутствовало- 47 человек

1) Здоровье наших детей – мониторинг (выступ. Мишукова Н.Н. зам.дир.по ВР);

2) О ходе подготовки и проведении новогодних праздников (выступ.Мишукова Н.Н. зам.дир.по ВР);

3) Итоги успеваемости учащихся за 1 полугодие (выступ. Гагарина Л.В. зам.дир. по УВР)

4) Встреча с инспектором ПДН (повышение ответственности родителей за воспитание своих детей Завгороднева)

5) Об усилении ответственности родителей за жизнь и здоровье детей(выступ. Крюкова О.М. директор школы)

6) Разное (об израсходовании денежных средств, собранных на проведении водопровода ( выступ. Жарова Г.И.);

По первому вопросу «Здоровье наших детей – мониторинг» выступила Мишукова Н.Н. зам.дир.по ВР. Сохранение здоровья обучающихся является одной из ключевых целей деятельности школы. Поэтому в нашей школе на протяжении последних лет реализуется комплексно- целевая программа «Здоровье», в которой отражены все формы и методы внедрения здоровьесберегающих технологий,направленные на укреплении и сохранении здоровья учащихся.

По первому вопросу решили:

1.1. Прослушанную информацию принять к сведению;

1.2.Учителям продолжить применение здоровьесберегающих технологий на уроках;

1.3. Родителям осуществлять контроль за режимом дня школьников.

По второму вопросу «О ходе подготовки и проведении новогодних праздников» выступила Мишукова Н.Н. зам. дир. по УВР. Познакомила с планом проведения новогодних праздников (1-5 классы ответст. за проведение праздника Кульманова Д.Я.; 6-9 классы ответст. Самойлова Е.М.) В ожидании Нового года в школе проделана большая работа не только по подготовке сценария, но и пошиву карнавальных костюмов и массы других приятных, но очень ответственных и трудоёмких дел. Ведутся репетиции праздника.

Зачитала полный список задействованных в организации праздника учителей.

Началось необходимое оформление школьного зала и ёлки, классов, окон, стен коридоров. Классным руководителям 1-9 кл. провести инструктажи по технике безопасности во время проведения школьных елок (инструктаж №12)

По второму вопросу:

2.1.Принять к сведению план подготовки и проведения новогодних мероприятий;

2.2.Родителям обеспечить явку учащихся на школьные елки;

2.3. Классным руководителям 1-9 кл. провести инструктажи по технике безопасности во время проведения школьных елок (инструктаж №12)

По третьему вопросу «Итоги успеваемости учащихся за 1 полугодие» выступила Гагарина Л.В. зам.дир. по УВР.В школе 57 учащихся, 6 учащихся обучаются в Бажановке. 33 человека учащиеся начальной школы, 30 учащихся- в 5-9классах.Из 23 учащихся начальных классов на «4» и «5» занимаются 4 человека. Качество 23,5%. Из 30 учащихся 5-9 классов на «4» и «5» занимаются 11 учащихся,качество 37%.Самое высокое качество в 6 классе – 62,5% ( из 8 – 5 учащихся на «4» и «5» ), но работоспособность учащихся ухудшается, мало контроля со стороны родителей. Всех хуже занимаются учащиеся 2 класса ( из 5 уч-ся – 0 «ударников»), 8 класс ( из 3 уч-ся- 0 «ударников). Очень слабые начальные классы. По школе из 57 уч-ся, 10 неаттестованных, из 47 уч-ся на «4» и «5» 15 учащихся. Качество 32%. Есть уч-ся у которых имеется за четверть по одной 3.

По третьему вопросу решили:

3.1. Принять к сведению выступление зам. директора по УВР Гагариной Л.В.

3.2. Родителям контролировать выполнение домашних заданий учащимися, следить за успеваемостью своих детей.

По четвертому вопросу с родителями встретилась Н.В. Завгороднева. инспектор ПДН. Была проведена беседа об ответственности несовершеннолетних за противоправное поведение. Инспектор ПДН рассказала родителям о правонарушениях и о том, какие наказания им соответствуют. Родители внимательно слушали и задавали интересующие их вопросы. В ходе встречи было отмечено, что в последнее время на доверчивости школьников зачастую наживаются мошенники. Еще одна опасность, с которой могут столкнуться школьники – посягательство на их половую неприкосновенность. Рассказав присутствующим на собрании о мерах профилактики, путях решения проблемы, Н.В. Завгороднева раздала им специально подготовленные памятки.

Не осталась без внимания и проблема грабежей в отношении несовершеннолетних. Добычей злоумышленника, как правило, становятся дорогостоящие сотовые телефоны. По словам инспектора, дорогой мобильный в руках ребенка является хорошей приманкой для злоумышленников. Во время собрания родителям были даны рекомендации о том, как уберечь ребят от посягательств грабителей.
По словам директора МОУ «ООШ п.Солянский» Крюковой О.М. «инспекторы ПДН – надежные и верные помощники в решении различных проблем и конфликтов, которые неизбежны в школьном коллективе. Родители также положительно относятся к постоянному сотрудничеству с инспекторами ПДН. В настоящее время, где ребенка повсюду может подстерегать опасность, просто необходимо прислушиваться к этим советам и соблюдать все рекомендации».
Н.В. Завгороднева подчеркнула, что работа в данном направлении будет продолжена, а сотрудничество с родителями школьников по-прежнему останется одной из приоритетных задач деятельности инспекторов по делам несовершеннолетних.

По четвертому вопросу решили:

4.1. Принять к сведению выступление Завгородневой Н.В. инспектора ПДН, о повышении ответственности родителей за воспитание своих детей;

4.2. Родителям усилить контроль за выполнением режима дня и свободным временем учащихся.

По пятому вопросу « Об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время зимних каникул» выступила директор школы Крюкова О.М. которая познакомила присутствующих с приказом № 177 от 13.12.10 года.

По пятому вопросу решили:

5.1. Классным руководителям провести соответствующие инструктажи по технике безопасности среди родителей и детей.

5.2. Собрать письменные согласия от родителей на существующий приказ по школе.

5.3. Классным руководителям и администрации школы проконтролировать выполнение приказа родителями и учащимися школы.

По шестому вопросу выступила. Жарова Г.И. которая рассказала об израсходовании денежных средств, собранных на проведении водопровода.Собрали всего 11000 рублей, израсходовали: нанимали трактор 4400 руб. израсходовали по документам – 2716 руб.( труба, вентиль, краны, резьба), рабочим (Батищеву С.- 200 руб. Севостьянову А.А.- 3000 руб.), закапывали траншею – 600 руб (ГСМ 300 руб.+300 работа).Итого израсходовали 10916 руб.остаток: 84 руб. Не сдали: Тубаева О.- 6класс- 250 руб. Шубина Т.- 6 класс- 250 руб. Плотников А.- 7класс- 250 руб.

По шестому вопросу решили:

6.1. Принять к сведению выступление Г.И.Жаровой.

Председатель род. комитета: ____/Г.И.Жарова/ Секретарь: _________/Е.М.Самойлова/

Протоколы родительских собраний 3 класс

Протоколы родительских собраний 3 класс

1.План работы на 2012 – 2013 учебный год.

2.Выборы родительского актива.

3.О проекте «Птицы нашего края».

по первому вопросу Тлиап Ф.К. классного руководителя. Тлиап Ф.К. познакомила родителей с планом воспитательной работы с детьми, с планом работы с родителями. Был обсуждён вопрос о помощи в проведении экскурсий.

Зекох Ш.Н. которая дала положительную оценку планируемой воспитательной работе и выразила желание помогать в проведении внеклассных мероприятий, в том числе и при проведении экскурсий.

2.Хуако Р.А. Кушу С. поддержали выступление Зекох Ш. и также выразили желание в оказании посильной помощи при проведении внеклассных мероприятий.

Оказывать помощь в проведении внеклассных мероприятий.

по второму вопросу Тлиап Ф.К. классного руководителя.

Она предложила оставить актив класса в прежнем составе.

Панеш С. которая согласилась с предложением учителя, дав удовлетворительную оценку работе прежнего состава.

Тлецери С.– председатель.

Нехай Ф. Кушу С. – члены родительского комитета.

Утвердить состав родительского актива.

по третьему вопросу Тлиап Ф.К. которая рассказала о проекте «Птицы нашего края» для решения следующих целей и задач:

1. Коррекция психического состояния ребёнка, формирование экологических знаний и экологической культуры.

2. Социализация и интеграция в общество.

3.Коррекция общения ребёнка с семьёй путём совместной творческой работы.

4. Воспитание правильного представления об экологической цепочке.

5.Развитие познавательного интереса детей.

6. Формирование исследовательских навыков.

7. Вырабатывание у школьников желания вносить посильный труд в природоохранительную деятельность, своего « я нужен»

8.Активизация мыслительной, двигательной, речевой, художественной и природоохранительной деятельности.

Всю просветительскую работу, которая будет решаться в рабочем порядке, взяла на себя Тлиап Ф.К.

В оформлении мини – выставки будут участвовать учитель, родители и дети.

Родители, которые выразили желание участвовать в проекте «Птицы нашего края».

Решили: принять участие в проекте «Птицы нашего края».

Председатель ______________________ Тлиап Ф.К.

родительского собрания 3 Б класса

Присутствовали: 9 человек.

1.Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья.

2.Подготовка к новогодним праздникам.

3.Подведение итогов 2 четверти.

Тлиап Ф.К. классного руководителя.

Уважаемые родители! В связи с тем, что наш класс работает без группы продлённого дня, я решила поговорить с вами о психическом и физическом здоровье ваших детей, которое напрямую зависит от соблюдения детьми режима дня.

Анализируя данные анкеты (были даны родителям за неделю до собрания) можно сделать вывод, что в этом вопросе не всё в порядке.
Каковы причины нарушения самочувствия? Как решить или хотя бы снизить эти проблемы? Попытаемся решить их через соблюдение режима дня. Значение режима увеличивается не только из-за изменений физической нагрузки, но и моральной. Режим помогает правильно сочетать труд и отдых, что особенно актуально для детей с особыми возможностями здоровья. Врачи утверждают, что режим дня – это лучшая мера, предупреждающая возбудимость и раздражительность детей. Режим может помочь сохранить нормальную работоспособность в течение всего учебного года. Как же должен быть распределён обычный день ребёнка.

Ребёнку необходимо умыться, одеться, убрать постель (возможно с помощью). Необходимо обойтись без лишней спешки и нервозности, одёргивания и покрикивания на детей.

Дорога до школы. 7.45 – 8.15.

Лучше использовать время до школы для неторопливой прогулки перед уроками, поэтому из дома лучше выходить заранее.

Занятия в школе. 8.30 – 12.45.

Дорога из школы домой. Нужно сделать обязательным требование: после школы сразу домой.

Переодевание после школы.

Свободное время. Возможно, его использовать на сон, прогулку, отдых, выполнение посильной работы по дому, которая должна быть регулярна и контролироваться со стороны взрослых. Стоит прислушаться к мнению врачей по поводу распределения свободного времени:

-не меньше 3 часов должно отводиться на прогулку и подвижные игры;

20 – 30 минут – на посильную работу по дому;

40 минут – на подготовку домашнего задания;

Вечером следует отвести для общения с ребёнком, просмотру детских передач по телевизору или работе на компьютере, а ещё лучше чтению внеклассной литературы.

Подготовка ко сну .20.00

1. Будите своего ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если вчера предупреждали.

2. Не торопите. Умение рассчитывать время - ваша задача, и если это плохо удается, это не вина ребенка.

3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака: до школьного завтрака ему придется много поработать.

4. Ни в коем случае не прощайтесь, предупреждая: «смотри не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было плохих отметок» и т.д. Пожелайте ребенку удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов - у него впереди трудный день.

Тлецери С.– председатель классного актива. Она озвучила некоторые вопросы и ответы своей анкеты и высказала мнение, что рекомендации данные учителем полезны и их следует выполнять.

1. Согласиться с необходимостью соблюдения режима дня учащимися.

2. Осуществлять контроль, за соблюдением режимных моментов дома – родителями, в школе – классным руководителем.

3.Повторить с детьми на уроке самообслуживания важность соблюдения режима дня для их здоровья.

по второму вопросу Тлиап Ф.К. которая рассказала о том, какую работу необходимо провести для подготовки к новогодним праздникам

Организовать и провести новогодние праздники, чаепитие.

По третьему вопросу Тлиап Ф.К. Она познакомила родителей с итогами 2 четверти.

Решили: вести контроль, за успеваемостью детей, посещать уроки.

Памятка для родителей.

1.Заранее составьте для своего ребёнка режим дня с учётом особенностей жизни вашей семьи.

2.По мере возможности контролируйте, как ребёнок соблюдает режим дня, проанализируйте результаты и сделайте выводы.

3.Обратите внимание на то, достаточно ли развиты у вашего ребёнка навыки самообслуживания, привлекайте его к домашним делам. Не развивайте в нём иждивенчество.

По всем интересующим вас вопросам по учебно- воспитательной работе обращайтесь к классному руководителю Тлиап Фатиме Кимовне

Председатель ______________________ Тлиап Ф.К.

Секретарь__________________________ Тугуз С.К.

родительского собрания 3Б класса

1.Роль семьи в экологическом воспитании детей.

2.Подведение итогов 3 четверти

Тлиап Ф.К. классного руководителя.

Все хорошее в людях из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души!

Роль семьи в экологическом воспитании детей

В настоящее время, как никогда, остро стоит вопрос экологического воспитания школьников. Мы убеждены, что прививать детям любовь к природе надо с самого раннего возраста. Именно с этих лет человек начинает познавать красоту, разнообразие природы.

Прививать с раннего возраста любовь к природе необходимо по двум причинам: во-первых, для воспитания заботливого отношения к животному и растительному миру; во-вторых, для развития более сложных нравственных чувств и качеств: гуманизма, добросердечности, сочувствия.

Умение видеть природу – первое условие воспитания мироощущения единства с ней. Оно достигается лишь при постоянном общении с природой. Мы с вами живем на поселке, где общение с природой не представляет затруднений. Детей нужно учить видеть природу.

Это значит не только показать, но и описать словесно. Описать краски и оттенки закатного неба и зари, описать форму облаков и их окраску, описать звездное небо или луну, показывая все это. Небо чрезвычайно разнообразно и всегда прекрасно. Каждый день такое созерцание неба, хотя бы в течение нескольких минут, освежает душу.

Рассказывайте детям, как им следует вести себя, чтобы не причинить вреда всему, что их окружает: другим людям, животным, воде, воздуху.

Главная задача в эстетическом развитии средствами природы - это пробуждение у детей эмоционального отношения к ней. Эмоциональное отношение к природе помогает сделать человека выше, богаче, внимательнее. Привлекая детей к тесному общению с природой, к познанию мира растений и животных, мы, взрослые, способствуем активному развитию у детей таких качеств, как доброта, терпение, трудолюбие и милосердие. Эти черты, заложенные в раннем возрасте, прочно войдут в характер человека, станут его основой. Тогда можно быть спокойным за природу и молодое поколение.

При изготовлении кормушки не стоит увлекаться слишком сложными и причудливыми конструкциями.

Самые простые в изготовлении кормушки – из картонных пакетов из-под молочных продуктов. Нужно прорезать в них окошко, отогнуть вырезанный над отверстием клапан.

Удобны различные варианты кормушек – автоматов, в которых пища высыпается постепенно по мере её потребления. Для этого можно применить укреплённую вверх дном пластиковую бутылку.

Кормушку можно сделать из двух небольших кусков фанеры, четырёх брусков и четырёх реек. К брускам сначала крепят дно и крышу, затем – рейки по периметру кормушки. Такие рейки (бортики) необходимы, чтобы порывы ветра не сдували корм. А крыша в самодельной кормушке – элемент обязательный, она защищает пшено, семечки, крошки от дождя и снега. По углам крыши сверлят отверстия и протягивают через них верёвку, при помощи которой кормушка будет подвешиваться.

Способы крепления «птичьей столовой» разные. Кормушку можно повесить на ветку дерева или закрепить на стене дома. Главное, выбрать такое место, чтобы оно было закры то от ветра и недоступно для кошек.

Украсив сад, двор или балкон такими кормушками, вы получите истинное наслаждение, наблюдая за пернатыми.

1. Проводить работу по экологическому воспитанию детей.

1. Сделать кормушки, повесить рядом со своим домом и подкармливать птиц вместе с детьми.

По второму вопросу выступила, классный руководитель Тлиап Ф.К. которая подвела итоги 3 четверти.

Решили: усилить контроль со стороны родителей