Руководства, Инструкции, Бланки

протокол родительского собрания образец в школе 4 класс img-1

протокол родительского собрания образец в школе 4 класс

Рейтинг: 4.4/5.0 (1843 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Родительское собрание в 4 классе

Родительское собрание в 4 классе. План проведения родительского собрания

February 16, 2016

4 класс является заключительным в начальной школе. Уже на будущий год ребята начнут изучать новые предметы. Вместо одного учителя с детьми будут несколько преподавателей. 4 класс является решающим, поэтому ему следует уделить особое внимание. Учителям необходимо тесно взаимодействовать с родителями.

Одним из важных моментов в школьном процессе является своевременное проведение родительского собрания. Таким способом можно решить спорные вопросы, возникшие в классе, а также подготовить мам и пап к будущему обучению ребят в средней школе.

Нюансы подготовки к собранию

Чтобы все доступно и быстро объяснить родителям, учитель должен ответственно и грамотно подготовиться к собранию. Средние общеобразовательные школы обычно проводят собрания по окончании каждой четверти. Затрагиваются вопросы обучения, поведения школьников. Также планируются предстоящие мероприятия и подводятся итоги пройденной четверти. На собрании затрагиваются общие для всех родителей характеристики успеваемости детей.

Индивидуальные вопросы решаются с родителями после встречи. В конце мероприятия учитель пишет протокол родительского собрания. Образец документа можно взять в канцелярии учебного учреждения или воспользоваться приведенным в статье. Благодаря документу основную информацию могут узнать родители, которые по ряду причин отсутствовали.

  1. Организационное собрание в 4 классе проводится внепланово. Обычно здесь затрагивается один вопрос, который очень важен для класса. Это может быть поездка на экскурсию или подготовка к важному торжественному мероприятию.
  2. Текущее собрание назначается для родителей строго по запланированному графику. Такие мероприятия проходят по всем классам школы с разной периодичностью. На данных сборах рассматриваются все вопросы успеваемости и поведения за предыдущую четверть.
  3. Итоговые сборы назначаются по окончании учебного процесса и после сдачи экзаменов. Учитель рассказывает родителям про успехи, касающиеся оценок и воспитательного процесса ребят.
  4. Общешкольные собрания проводит дирекция школы. Здесь обсуждаются новости заведения, решаются общие вопросы успеваемости.
План проведения родительского собрания

Учитель заранее оповещает родителей о предстоящих сборах - уточняет дату, время и место проведения. Вся необходимая информация может быть записана в дневниках школьников. Чтобы родительское собрание в 4 классе прошло с пользой, учитель должен отнестись к мероприятию ответственно. Не помешает также и творческий подход. Необходимо заинтересовать и доступно подать всю нужную информацию родителям.

Основную часть времени стоит посвятить теме мероприятия. Хорошо, если заранее будет составлен план. По окончании будет составлен протокол родительского собрания. Образец его заполнения представлен выше.

Правила проведения собрания в 4 классе

Немало вопросов могут затрагивать родительские собрания (4 класс). Темы мероприятия должны быть актуальны и интересны для всех присутствующих. Собрание следует организовать в подходящее и удобное для всех время. Лучше всего назначать встречу на вечер, когда родители уже не заняты по основному месту работы. Желательно, чтобы мамы и папы знали о теме предстоящего собрания. Известить взрослых о планируемом собрании стоит за неделю.

Необходимо соблюдать субординацию и уважение друг к другу. Как педагогу, так и родителям стоит забыть о домашних проблемах и полностью сконцентрироваться на теме мероприятия. Родительское собрание в 4 классе нужно проводить не более полутора часов.

Не стоит забывать и про правила этикета. Собеседникам необходимо уважительно обращаться друг к другу. Чтобы учитель легко смог запомнить имена родителей, на стол можно положить список собравшихся.

Педагог должен знать, как правильно составляются протоколы родительских собраний (4 класс). Необходимую информацию можно уточнить у завуча.

Начало собрания

Перед началом учителю стоит проверить количество присутствующих родителей. Затем вкратце извещается план мероприятия. Начинать собрание стоит с положительных моментов, чтобы расположить родителей к беседе. Стоит заранее сообщить о том, что не вся информация, которая прозвучит, должна быть передана учащимся.

Акцентировать внимание на плохой успеваемости не стоит. Эта проблема должна обсуждаться лишь в общих чертах. Ни в коем случае нельзя называть имена ребят, которые отстают от ровесников. Индивидуальные вопросы решаются с родителями после мероприятия. Мамы и папы должны уйти домой в приподнятом настроении, понимая, что без проблем смогут помочь своему чаду подтянуть знания. Средние общеобразовательные школы стремятся донести проблемы до мам и пап в мягкой форме.

Чего не стоит затрагивать на собрании?

Родительское собрание в 4 классе должно охватывать все важные вопросы, которые касаются учеников. Нельзя в присутствии других родителей обсуждать тех, кто не смог прийти на сборы. Нельзя сравнивать ребят по успеваемости и поведению, называть конкретные имена. Не рекомендуется давать отрицательную оценку всему классу.

Нежелательно также ставить в пример параллельный класс. Учитель должен говорить сдержанно, не давая волю эмоциям. Даже если в школьном коллективе существует проблема, совместно с родителями ее удастся решить.

Тема воспитания ребят

Родительское собрание в 4 классе можно начинать с правил поведения учеников в школе и за нее пределами. Стоит помнить, что знание этикета так же важно, как и успеваемость по основным предметам. Удается легко определить, кто из родителей должное внимание уделяет воспитанию ребенка. Обученные ребята прекрасно ладят со своими одноклассниками, внимательно слушают учителя на уроках.

На собрании необходимо затронуть тему общения в семье. Стоит объяснить родителям, что многое зависит от них. Ребенок как губка впитывает в себя принципы поведения взрослых.

Домашнее задание

Самостоятельность – залог успеха. Стоит напомнить родителям о том, что дети в 4 классе вполне могут решать многие вопросы без помощи взрослых. И касается это в первую очередь домашнего задания. Мамам и папам стоит контролировать процесс обучения ребят, но не делать за них большую часть работы.

Стоит понимать, что для будущей учебы в средней школе требуется больше внимания, усидчивости и самостоятельности. Если имеются какие-либо проблемы с определенным предметом, стоит позаниматься дополнительно. Можно воспользоваться помощью репетитора.

Отсутствие контроля со стороны родителей – также большая проблема. Многие ребята получают плохие отметки лишь потому, что мамы и папы не проверяют выполнение домашних заданий. А дети, в свою очередь, ленятся, теряют интерес к учебе. Придумать интересную систему мотивации – задача мам и пап.

Как закончить собрание?

По завершении мероприятия учитель отвечает на вопросы родителей. Обсуждаются моменты, касающиеся всего класса. Нюансы, которые касаются конкретных ребят, обсуждаются после собрания с родителями по отдельности. Здесь имеется в виду успеваемость ребят, их поведение.

Педагогу стоит сообщить, когда ориентировочно будет проведено следующее мероприятие такого плана. Заканчивается собрание подведением итогов. Учителю стоит поблагодарить собравшихся за присутствие.

Как вести себя родителям с детьми после собрания?

Даже если существуют проблемы с учебой, ругать ребенка не стоит. Нужно поговорить со школьником. Важно понять, как можно решить проблему. Совместно с детьми мамы и папы всегда найдут выход из любой ситуации. Доверие – главный элемент взаимодействия родителей и ребят.

Другие статьи

Материал (4 класс) по теме: Протокол родительского собрания

Материал (4 класс) по теме:
Протокол родительского собрания

1.Новый комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»

2.Задачи на новый учебный год.

3.Выборы родительского комитета.

4. Составление и утверждение плана работы на новый учебный год.

5. Педагогические рекомендации о подготовке к зиме. Утепление кабинета.

6. Законы жизни семьи, законы жизни класса.

По данному вопросу слушали учителя 4 класса Журавлеву Н.В. В своем выступлении отметила, что по поручению Министерства образования Ставропольского края Ставропольский край включен в число субъектов РФ, где с 2009-2010 учебного года начнется реализация проекта духовно – нравственного просвещения школьников.

Апробация программ, учебников, методических пособий для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» начнется с апреля 2010 года (4четверть в 4-х классах) и продолжится в 1 четверти в 5-х классах во всех школах края.

Комплексный учебный курс включает:

  1. основы православной культуры
  2. основы исламской культуры
  3. основы буддийской культуры
  4. основы иудейской культуры
  5. основы мировых религиозных культур
  6. основы светской этики

Родителям необходимо выбрать одно из шести предлагаемых направлений. Вести новый предмет будут только школьные учителя, которые пройдут дополнительную подготовку на курсах повышения квалификации учителей.

Зайпадинова Н.И. в заявлении отметила, что не возражает против реализации проекта духовно – нравственного просвещения, хочет, чтобы в учебный курс включили основы мировых религиозных культур.

Всем родителям необходимо заполнить заявления.

В итоге выбрали:

- основы мировых религиозных культур – 5 человек

- основы исламской культуры – 1 человек

По второму вопросу выступила Наталья Викторовна. Были поставлены задачи на новый учебный. год.

По третьему вопросу слушали Чусову Е.Н.Она предложила выбрать в родительский комитет Абусаидову И.М. и Шельпякову Е.А.

По четвертому вопросу выступила Наталья Викторовна. Совместно с родителями составили план работы.

По пятому вопросу слушали классного руководителя. Наталья Викторовна дала педагогические рекомендации о подготовке к зиме. Утепление кабинета.

По шестому вопросу выступила Наталья Викторовна. Она предложила родителям вслух не анализировать проблемы, неудачи, горести детей. Они остаются для индивидуального общения с классным руководителем. Родители анализировали, размышляли о том, необходима ли индивидуальная встреча с классным руководителем.

-в комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» включить:

основы мировых религиозных культур;

-утвердить состав родительского комитета;

-план работы на новый учебный год принять в целом;

-утеплить окна в кабинете;

-индивидуальная встреча с учителем необходима;

-необходим контроль со стороны родителей за успеваемостью детей.

Выписка из протокола №1

учащихся 4 класса

По вопросу «Основы религиозных культур и светской этики» слушали учителя 4 класса Журавлеву Н.В. В своем выступлении отметила, что по поручению Министерства образования Ставропольского края Ставропольский край включен в число субъектов РФ, где с 2009-2010 учебного года начнется реализация проекта духовно – нравственного просвещения школьников.

Апробация программ, учебников, методических пособий для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» начнется с апреля 2010 года (4четверть в 4-х классах) и продолжится в 1 четверти в 5-х классах во всех школах края.

Комплексный учебный курс включает:

  1. основы православной культуры
  2. основы исламской культуры
  3. основы буддийской культуры
  4. основы иудейской культуры
  5. основы мировых религиозных культур
  6. основы светской этики

Родителям необходимо выбрать одно из шести предлагаемых направлений. Вести новый предмет будут только школьные учителя, которые пройдут дополнительную подготовку на курсах повышения квалификации учителей.

Всем родителям необходимо заполнить заявления.

В итоге выбрали:

- основы мировых религиозных культур – 5 человек

- основы исламской культуры – 1 человек

Решили: в комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» включить:

- основы мировых религиозных культур.

Председатель родительского комитета Абусаидова И.М.

родительского собрания уч-ся 4 кл. от 18.12.2009г.

МОУ СОШ № 22 х. Стародворцовский

1.Новый комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»

По данному вопросу слушали учителя 4 класса Журавлеву Н.В. В своем выступлении отметила, что по поручению Министерства образования Ставропольского края Ставропольский край включен в число субъектов РФ, где с 2009-2010 учебного года начнется реализация проекта духовно – нравственного просвещения школьников.

Апробация программ, учебников, методических пособий для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» начнется с апреля 2010 года (4четверть в 4-х классах) и продолжится в 1 четверти в 5-х классах во всех школах края.

Комплексный учебный курс включает шесть модулей:

1.основы православной культуры

2.основы исламской культуры

3.основы буддийской культуры

4.основы иудейской культуры

5.основы мировых религиозных культур

6.основы светской этики

Преподавание знаний о религиозных культурах и светской этики призвано сыграть важную роль не только в расширении образовательного кругозора учащегося, но и в воспитательном процессе формирования достойного гражданина Российской Федерации, соблюдающего Конституцию и законы страны, уважающего права и свободы других граждан, готового к межкультурному и межконфессиональному диалогу во имя сплочения общества.

В результате обучения в рамках этого курса у учащихся должны сформироваться мотивации к уважению своих собственных культурных и религиозных традиций, а также к уважительному диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Родители ознакомлены с примерной структурой учебных пособий по новому курсу.

Родителям необходимо выбрать одно из шести предлагаемых направлений. Вести новый предмет будут только школьные учителя, которые пройдут дополнительную подготовку на курсах повышения квалификации учителей.

Карангел Л.Н. в заявлении отметила, что не возражает против реализации проекта духовно – нравственного просвещения, хочет, чтобы в учебный курс включили основы мировых религиозных культур.

Всем родителям необходимо заполнить заявления.

В итоге выбрали:

основы светской этики - 6 человек

Решили: в комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» включить:

- основы светской этики.

Председатель родительского комитета Абусаидова И.М.

Выписка из протокола №3

учащихся 4 класса

МОУ СОШ № 22 х.Стародворцовский

По вопросу «Основы религиозных культур и светской этики» слушали учителя 4 класса Журавлеву Н.В. В своем выступлении отметила, что по поручению Министерства образования Ставропольского края Ставропольский край включен в число субъектов РФ, где с 2009-2010 учебного года начнется реализация проекта духовно – нравственного просвещения школьников.

Апробация программ, учебников, методических пособий для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» начнется с апреля 2010 года (4четверть в 4-х классах) и продолжится в 1 четверти в 5-х классах во всех школах края.

Комплексный учебный курс включает шесть учебных модулей:

1. основы православной культуры

  1. основы исламской культуры
  2. основы буддийской культуры
  3. основы иудейской культуры
  4. основы мировых религиозных культур
  5. основы светской этики

Преподавание знаний о религиозных культурах и светской этики призвано сыграть важную роль не только в расширении образовательного кругозора учащегося, но и в воспитательном процессе формирования достойного гражданина Российской Федерации, соблюдающего Конституцию и законы страны, уважающего права и свободы других граждан, готового к межкультурному и межконфессиональному диалогу во имя сплочения общества.

В результате обучения в рамках этого курса у учащихся должны сформироваться мотивации к уважению своих собственных культурных и религиозных традиций, а также к уважительному диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Родители ознакомлены с примерной структурой учебных пособий по новому курсу.

Родителям необходимо выбрать одно из шести предлагаемых направлений. Вести новый предмет будут только школьные учителя, которые пройдут дополнительную подготовку на курсах повышения квалификации учителей.

Всем родителям необходимо заполнить заявления.

В итоге выбрали:

- основы светской этики - 6 человек

Решили: в комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» включить:

- основы светской этики.

Председатель родительского комитета Абусаидова И.М.

от « 23» декабря 2009 г.

Присутствовали: 5 человек.

1. Причины и последствия детской агрессии.

2. Подготовка к праздничной встрече Нового года.

3. Подведение итогов успеваемости за вторую четверть.

Слушали: По первому вопросу слушали классного руководителя Журавлеву Н.В. В своем выступлении обратила внимание на то, что мы сталкиваемся с разгулом агрессии не только в обществе, но и наблюдаем пропаганду агрессии и насилия с экранов телевизоров, дисплеев компьютеров. Возраст проявления агрессии явно помолодел. Агрессию проявляют не только подростки и взрослые, как принято считать. Агрессию проявляют и малыши. Очень частой причиной детской агрессии является семейная ситуация. Огромное значение в воспитании детей имеет поощрение словом, взглядом, жестом, действием. Очень значимо для человека и наказание. Наталья Викторовна назвала «золотые правила воспитания, которые помогут родителям в воспитании ребенка.

По второму вопросу выступила член родительского комитета Абусаидова И.Р. Рекомендовала принять предложение по проведению новогоднего праздника в СДК. пригласив артистов из районного Дома творчества. Шельпякова Е.А. предложила купить детям одинаковые подарки.

По третьему вопросу слушали классного руководителя. Она подвела итоги успеваемости за вторую четверть. Дала несколько рекомендаций родителям для улучшения успеваемости уч-ся.

1. Принять к сведению рекомендации учителя.

2. Новогодний праздник для детей провести в СДК совместно с ДДТ.

3. Выполнять контроль за выполнением домашних заданий детьми.

Председатель родительского комитета Абусаидова И.М.

от «13» апреля 2010 г.

Присутствовали: 6 человек.

1. Роль книги в развитии интеллектуальных умений ребенка.

3. Летний отдых детей.

По первому вопросу выступила классный руководитель. Отметила, что значение книги в жизни человека огромно. В век компьютеров и высоких технологий человек не может обойтись без чтения. Однако педагоги констатируют, что дети, едва научившись читать в начальной школе, к седьмому-восьмому классу читают все хуже и хуже. Замедленность процесса чтения, отсутствие интереса к чтению приводит к тому, что процессы интеллектуальной деятельности тоже замедляются. Ребята медленнее прочитывают условие задачи, упражнения, забывают его суть прежде, чем начнут выполнять. Многие термины и понятия, о которых они должны иметь представление в этом возрасте, им просто неизвестны и неинтересны. Ни для кого не секрет, что желание читать, стойкий интерес к чтению формируется в семье и основа его - привычка ребенка читать.

По второму вопросу слушали председателя родительского комитета Абусаидову И.М. Она предложила за родительский счет сделать ремонт в кабинете начальных классов№1. Необходимо покрасить столы, стулья, дверь, шкафы внутристенные, побелить стены, обклеить шкафы. Необходимо купить краску белую, зеленую, коричневую, известь.

Решили: собрать деньги по 300 рублей с человека и сдать Абусаидовой И.М.

По третьему вопросу слушали Журавлеву Н.В. Рассказала о работе пришкольного лагеря «Солнышко». Перечислила необходимые документы для принятия детей в пришкольный лагерь.

- необходимо контролировать чтение учащихся ;

-сделать ремонт кабинета;

-отправить детей на отдых в пришкольный лагерь «Солнышко».

Председатель родительского комитета Абусаидова И.М.

родительского собрания уч-ся 4 кл. от 23.09.2011г.

МОУ СОШ № 22 х. Стародворцовский

1.Новый комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»

По данному вопросу слушали учителя 4 класса Журавлеву Н.В. В своем выступлении отметила, что по поручению Министерства образования Ставропольского края Ставропольский край включен в число субъектов РФ, где с 2009-2010 учебного года началась реализация проекта духовно – нравственного просвещения школьников.

Апробация программ, учебников, методических пособий для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» началась с апреля 2010 года (4четверть в 4-х классах) и продолжилась в 1 четверти в 5-х классах во всех школах края.

Комплексный учебный курс включает шесть модулей:

1.основы православной культуры

2.основы исламской культуры

3.основы буддийской культуры

4.основы иудейской культуры

5.основы мировых религиозных культур

6.основы светской этики

Преподавание знаний о религиозных культурах и светской этики призвано сыграть важную роль не только в расширении образовательного кругозора учащегося, но и в воспитательном процессе формирования достойного гражданина Российской Федерации, соблюдающего Конституцию и законы страны, уважающего права и свободы других граждан, готового к межкультурному и межконфессиональному диалогу во имя сплочения общества.

В результате обучения в рамках этого курса у учащихся должны сформироваться мотивации к уважению своих собственных культурных и религиозных традиций, а также к уважительному диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Родители ознакомлены с примерной структурой учебных пособий по новому курсу.

Родителям необходимо выбрать одно из шести предлагаемых направлений. Вести новый предмет будет учитель начальных классов Каширина Н.А. которая прошла дополнительную подготовку на курсах повышения квалификации учителей.

Всем родителям необходимо заполнить заявления.

В итоге выбрали:

Модуль «Основы светской этики» - 6 человек

Решили: Выбрать для изучения учащимися 4-го класса из комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» модуль «Основы светской этики».

Протокол родительского собрания

Протокол родительских собраний

Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр.

В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс.

Примерный протокол родительского собрания

Родительское собрание надо уметь не только провести, но и грамотно оформить документацию. Выкладываю примерную форму протокола родительского собрания.

протокол родительского собрания №1.

Протокол родительского собрания.

Это собрание было проведено в мае 2012 года с родителями будущих первоклассников. Тема собрания: Подготовка к школе. Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.П.

Протоколы родительских собраний и заседаний родительского комитета в 1 классе Д в 2015 - 2016 учебном году

В помощь учителю мы предлагаем несколько тем для родительских собраний и заседаний родительского комитета. с методическими материалами и рекомендациями.

Образцы протоколов родительского собрания в 4 классе - Образцы актов и анкет - Каталог образцов - Образец документа

Родительское собрание в начальной школе 1-й класс
  • 1СПАЛОМА.РУ / thread / Протокол родительского собрания образец 4 класса | Просмотров: 85064 | #32155

    Важное значение имеет отношение к работы, коей обязан заниматься ребёнок, развивать энтузиазм к ней протокол родительского собрания образец 4 класса. Данная книжка соединяет внутри себя характеристики учебника и романа, она о ребятах не лишь о ребятах. Кнут либо пряник? Спасибо за мысль разделить опекунов на креативные категории. Идя по дороге домой, я отметил тебя, как скоро ты на коленях играл в шарики.

    Предлагаем вашему вниманию отгадать кроссворд (Читаю цитату Гений данное внимание. Начиная учебный год, я давал прогноза эффекты работы с классом, хотя столкнулась с неувязкой, коя меня принудила чрезвычайно живо запустить анкеты опекунам, не единожды встретиться со школьным специалистом по психологии, побеседовать о формировании у младших подростков произвольности: образец белорусского паспорта. Вот о нежели я мыслил, отпрыск: я сорвал на тебе свое скверное настрой. Грязюка, несвежий воздух, непродуманный интерьер- данное, увы, довольно обширно известные действа. Как следует санкционированное внимание смешивается с небольшим объёмом работы. Почти все клевые главы показывают в протоколе собрания прецеденты сбора средств (на экскурсии, на кормление и, собственно ужаснее, на ремонт, уборку средние учебные заведения и канцтовары) данное эта двойная забава управляющих: в школе наличные средства с опекунов брать ни в коем разе невозможно, хотя в тот момент клевый глава заставлен данное делать, так как ему заявили".

  • В этом поможет по теме " Как помочь детям стать. 1 “В”класса, школьный психолог, родители начальной школы – 1-. Собрания (он заносится в журнал ).
  • Положением о порядке хранения, выдачи и учёта документов государственного об основном .
  • 4 дек 2012. О режиме дня ученика 5. Очень рады видеть Вас сегодня, и благодарим за то, что Вы, несмотря на занятость, нашли время посетить .
  • Отец - это звучит гордо ( отцов). Написание детьми в сочинения на тему «Мой папа». Важнее то, что сейчас вы подаете ему спокойного и корректного поведения: « Вот так .

    Специалисты по психологии и воспитатели издавна установили, собственно наиболее подходящим возрастом для формирования нужных повадок считается дошкольный и младший школьный. Все проявления недостатка внимания можнож разделить на 3 категории: Данные нарушения поведения будут сопровождаемыми серьёзными вторичными нарушениями, к количеству которых, для начала, относятся хилая успеваемость и затруднения в разговоре с иными ребятами. Чтоб данного недопустить, мы советуем экономические вопросцы в протоколах не отмечать либо вести отдельные протоколы лишь для денежных вопросцев. Как подобрать верную методологию устранения? Спасибо за расшифровку типов передовых преподавателей.

    Надобно исключительно не уставать и вовсе не не соблюдать верховодила сбора и сушки. Неувязка самочувствия ребят в настоящее время стоит так остро, собственно мы имеет право поставить вопросец: Собственно нам важнее- их физическое состояние или же изучение (то изучение, какое мы имеем на данный момент)" Еще А. Создатель осматривает более обычные конфликтные ситуации, образующиеся почти что в любой семье А. Пристально слушать текст и счесть в нём число словечек со звуком П". Шаблон протокола собрания обязан содержать: Заглавие собрания и средние учебные заведения (вверху документа). Попадать в плен к собственным неблагоприятным впечатлениям означает рыть себе и собственным недалёким 2 ямы. Я также энергично включаю Заметка Приёмы организации совместной работы младших подростков с преподавателем и опекунами во внеурочной работы во 2 классе Сетевое способ. А еще рабочая категория по подработке нашего решения собрания в составе председателя РК Евгении Владимировны, школьного специалиста по психологии М.

    Хотя мне может показаться на первый взгляд, он созвучен тому, собственно тянут опекуны, вне зависимости от того, в которой стране живут (Прибавление 2) Наставница: Не так ли, удивляет и принуждает пересмотреть какие-либо личные расклады к воспитанию? Как вы полагаете, как описанная обстановка стереотипна? Дается время для вольных выражений основателей

    Протоколы родительского собрания учащихся 9 класса моу

    Протокол родительского собрания образец 4 класса. Оценка: 73 / 100 Всего: 18 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Образцы документов для техприсоединения · Договор энергоснабжения. Договор технологического присоединения к электрическим сетям. Здесь Вы можете скачать бланки договоров технологического присоединения к .

    - Типовая форма договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (для физических лиц в целях технологического .

    - 1, Образец заполнения заявки для физических лиц до 15 кВт (doc, 36Kb). 7, Рекомендуемая форма заявки на технологическое присоединение. 1, Форма типового договора об осуществлении технологического присоединения к .

    Фонд Подари жизнь Протокол родительского собрания в 4 классе Кировской начальной школы

    Протокол родительского собрания в 4 классе

    Кировской начальной школы

    Всего родителей (законных представителей)

    присутствовало 4 человека

    Информирование родителей об апробации курса «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классах.

    Выбор модуля курса родителями (законными представителями) обучающихся.

    По первому вопросу повестки выступили:

    Заведующая школой отметила, что по поручению Президента РФ от 02.08.2009 № Пр-2009, распоряжению Правительства РФ от 29.10.2009 № 1578-р. Комплексный курс включает 6 модулей: основы православной культуры, основы исламской культуры, основы буддийской культуры, основы иудейской культуры, основы мировых религиозных культур, основы светской этики для изучения учащимися по выбору или по выбору их родителей (законных представителей).

    Курс рассчитан на две школьные четверти: IV четверть 4-го и I четверть 5-го классов по 2 уч./ч. в неделю

    Курс является культурологическим, призван способствовать формированию у обучающихся первоначальных представлений об основах религиозных культур и светской этики, учитывает уже имеющийся у них круг знаний

    Все модули курса согласуются между собой по педагогическим целям, задачам, требованиям к результатам освоения учебного содержания, находясь в системе содержательных, понятийных, ценностно-смысловых связей с другими гуманитарными предметами начальной и основной школы.

    ^ Зав.школой Климова Н.И. обратила внимание присутствующих на то, что курс, раскрывающий основы религиозных культур и светской этики, предлагается изучать на переходной стадии от начальной к основной ступени общеобразовательной школы. И по месту в учебном плане, и по содержанию он служит важным связующим звеном между этапами гуманитарного образования и воспитания школьников. С одной стороны учебный курс ОРКСЭ дополняет обществоведческие аспекты предмета «Окружающий мир», с которым знакомятся обучающиеся начальной школы. С другой стороны, этот курс предваряет начинающееся в 5 классе изучение предмета «История». Таким образом, ознакомление с нравственными идеалами и ценностями религиозных и светских духовных традиций России происходит в контексте, отражающем глубинную связь прошлого и настоящего.

    Целью учебного курса ОРКСЭ является формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

    4 класс, четвертая четверть (17 часов)

    Блок 1 (общий для всех модулей). Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества (1 час)

    Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики. Часть 1 (16 часов)

    5 класс, первая четверть (17 часов)

    Блок 4 (общий для всех модулей). Духовные традиции многонационального народа России (5 часов).

    Характеристика содержания блоков курса:

    Блоки 1 и 4 посвящены патриотическим ценностям и нравственному содержанию межкультурного и межконфессионального диалога как фактора общественного согласия. Уроки в рамках этих блоков проводятся для всего класса вместе.

    Блоки 2-3 знакомят обучающихся с основами религиозных культур и светской этики.

    По желанию учителя возможно также проведение совместных завершающих уроков в блоке 2, связанных с презентациями творческих проектов обучающихся.

    Блок 4 - итоговый, обобщающий и оценочный - предусматривает подготовку и презентацию творческих проектов на основе изученного материала. Проекты могут быть как индивидуальными, так и коллективными. На презентацию проектов приглашаются родители.

    В ходе подготовки проекта обучающиеся получают возможность обобщить ранее изученный материал, освоить его еще раз, но уже в активной, творческой форме.

    В ходе презентации проектов все обучающиеся получают возможность ознакомиться с основным содержанием всех 6 модулей, узнать о других духовных и культурных традициях России

    от своих одноклассников.

    ^ Далее выступила Локтионова М.Б. ведущая курс ОРКСЭ в 4 классах:

    учитель рассказала о целях и задачах курса. Акцентировала внимание присутствующих на том, что содержание курса помогает развивать нравственный потенциал ребёнка. Познакомила со структурой урока, отметила творческий характер домашних заданий. Рассказала о формах и методах преподавания. Преподавание ведётся с использованием современных форм и методов: интерактивное обучение, проектная и исследовательская деятельность, создание слайдовых и стендовых презентаций. Большое внимание уделяется самостоятельности школьников при выполнении творческих заданий. Особое значение придаётся сотрудничеству обучающихся с их родителями, что по замыслу авторов курса способствует укреплению семейных уз. Курс предполагает безотметочное, но не безоценочное обучение. Творческие работы школьников и коллективные праздники служат подведению итогов курса.

    Выбор модуля курса родителями (законными представителями) обучающихся.

    Далее была проведена процедура выбора модуля родителями обучающихся 4 классов.

    Результаты: « Основы православной культуры» выбрали 4 человека.

    Председатель собрания Климова Н.И.

    Секретарь собрания Василевская Н.П.

    Скачать:

    учитель начальных классов:

    1.Новый комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»

    2.Задачи на новый учебный год.

    3.Выборы родительского комитета.

    4. Составление и утверждение плана работы на новый учебный год.

    5. Педагогические рекомендации о подготовке к зиме. Утепление кабинета.

    6. Законы жизни семьи, законы жизни класса.

    По данному вопросу слушали учителя 4 класса Журавлеву Н.В. В своем выступлении отметила, что по поручению Министерства образования Ставропольского края Ставропольский край включен в число субъектов РФ, где с 2009-2010 учебного года начнется реализация проекта духовно – нравственного просвещения школьников.

    Апробация программ, учебников, методических пособий для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики» начнется с апреля 2010 года (4четверть в 4-х классах) и продолжится в 1 четверти в 5-х классах во всех школах края.

    Комплексный учебный курс включает:

      основы православной культуры основы исламской культуры основы буддийской культуры основы иудейской культуры основы мировых религиозных культур основы светской этики

    Родителям необходимо выбрать одно из шести предлагаемых направлений. Вести новый предмет будут только школьные учителя, которые пройдут дополнительную подготовку на курсах повышения квалификации учителей.

    Зайпадинова Н.И. в заявлении отметила, что не возражает против реализации проекта духовно – нравственного просвещения, хочет, чтобы в учебный курс включили основы мировых религиозных культур.

    Всем родителям необходимо заполнить заявления.

    В итоге выбрали:

    - основы мировых религиозных культур – 5 человек

    - основы исламской культуры – 1 человек

    По второму вопросу выступила Наталья Викторовна. Были поставлены задачи на новый учебный. год.

    По третьему вопросу слушали Чусову Е.Н.Она предложила выбрать в родительский комитет Абусаидову И.М. и Шельпякову Е.А.

    По четвертому вопросу выступила Наталья Викторовна. Совместно с родителями составили план работы.

    По пятому вопросу слушали классного руководителя. Наталья Викторовна дала педагогические рекомендации о подготовке к зиме. Утепление кабинета.

    По шестому вопросу выступила Наталья Викторовна. Она предложила родителям вслух не анализировать проблемы, неудачи, горести детей. Они остаются для индивидуального общения с классным руководителем. Родители анализировали, размышляли о том, необходима ли индивидуальная встреча с классным руководителем.

    -в комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» включить:

    основы мировых религиозных культур

    -утвердить состав родительского комитета

    -план работы на новый учебный год принять в целом

    -утеплить окна в кабинете

    -индивидуальная встреча с учителем необходима

    Протоколы родительских собраний 1,2,3,4 класс

    Работа с родителями

    В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выступают:

    • активное привлечение родителей к реализации целей коррекции через формирование у них адекватной оценки психического развития своего ребенка

    • изменение родительской позиции и отношения к ребенку и вооружение родителей соответствующими способами коммуникации

    • обучение родителей элементарным приемам дефектологической практики с целью повышения их компетентности при оказании действенной помощи их детям.

    Эти задачи наиболее продуктивно реализуются в следующих формах работы: тематические консультации семинары-практикумы групповые собрания родителей с просмотром фрагментов занятий с детьми.

    Нами предложен ряд групповых тематических консультаций на учебный год:

    • причины отставания ребенка в развитии

    • особенности психофизического развития дошкольника

    • проблемы развития речи и некоторые рекомендации в помощь родителям

    • формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

    • нарушение поведения детей дошкольного возраста и возможности его коррекции

    • эмоциональное развитие дошкольников

    • психология семейных отношений

    • профилактика детских неврозов

    Протокол родительского собрания. Образец

    Протокол родительского собрания №4

    в 7 классе МОУ Утянская СОШ от 28 апреля 2009 года

    Классный руководитель: Ткачёва Валентина Петровна

    Присутствовало 7 родителей

    Задачи:1). Помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей

    2).Способствовать формированию культуры обще ния родителей и детей

    3). Тренировать коммуникативные умения роди телей.

    Форма проведения: круглый стол.

    1. Доклад классного руководителя «Как стать хорошими родителями»

    2. Обсуждение вопросов в группах

    3. Работа с памятками

    4. Текущие вопросы

    Подготовительная работа: анкетирование учащихся и родителей (см. приложение) памятки для родителей (см. приложение) ситуа ции для обсуждения (см. приложение).

    I. По первому вопросу выступила Ткачёва Валентина Петровна. Она сказала:»Уважаемые папы и мамы! Сегодня хотелось бы начать нашу встре чу со слов героя фильма «Доживем до понедельника»: «Счастье это тогда, когда тебя понимают».

    И действительно, как важно для каждого из нас, чтобы люди, ко торые рядом с нами, понимали нас. Понимали наше слово, жест, мимику, наши взгляды. К большому сожалению, не всегда так полу чается в реальной жизни. Будь это иначе, мы бы уже давно жили в городе солнца Томазо Кампанеллы.

    Нам, взрослым людям, некомфортно, если нас не понимают. А каково детям? Многие трудности семейного воспитания напрямую связаны с непониманием, с неумением родителей войти в мир вещей и взаимоотношений ребенка, в мир детства.

    Нам очень хочется, чтобы спустя годы наш ребенок сказал нам спасибо за то, что мы, родители, есть на этой земле. Но как дождаться этих слов, как сделать так, чтобы ребенок хотел видеть нас рядом в любом возрасте, в любом состоянии.

    Как сделать так, чтобы его не тяготила родная семья, чтобы не была она для него «домокловым мечом», уничтожающим радость пребы вания дома.

    Сегодня мы будем рассуждать о том, насколько мы с вами состоя лись как родители, что нам нужно сделать, чтобы профессия быть родителем была в радость и нам, и детям. Я прошу вас обратить вни мание на доску и внимательно прочитать вопросы, которые мы бу дем сегодня обсуждать.

    Прикрепления: 3047530.jpg (112Kb)