Руководства, Инструкции, Бланки

протокол общесадовского родительского собрания в детском саду образец img-1

протокол общесадовского родительского собрания в детском саду образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1883 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Примерная форма протокола родительского собрания

Примерная форма протокола родительского собрания.

Прислала: Глаголева Мргарита Владимировна. воспитатель МДОУ N20 г.Ефремов, Тульская область.

Примерная форма протокола родительского собрания

Протокол N. родительского собрания группы _____________________

от « »_____________201_______года.

Присутствовало. человек.
Отсутствовало. человек.

Приглашенные: (Ф.И.О. должность).

Повестка родительского собрания:
1.
2.

По первому вопросу слушали: (Ф.И.О. должность ). Она (он) ……………. (необходимо кратко изложить главную мысль выступающего)
Далее воспитатель предложил родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение, предложения, замечания, вопросы и т. п.
(В протоколе секретарь конкретно указывает, кто (Ф.И.О.) и какие мысли высказывал, предлагал, выражая несогласие и по какому вопросу.)

Принятие решения путем голосования.
За -. человек, против -. человек (конкретно Ф.И.О. родителя)

Постановили: принять единогласно (принять большинством голосов, не принять).

По второму вопросу слушали. (аналогично по всем вопросам повестки ).

Решение собрания:
1_______________________________Ответственный_______ (Ф.И.О .).

Рекомендации
1.В графе «присутствовали» необходимо указать количество присутствующих родителей на собрании.
2. Необходимо познакомить отсутствующих на собрание с решением родительского собрания через объявление в родительском уголке или индивидуально.
3. В протоколе следует указывать конкретные фамилии родителей и их вопросы, предложения, возникающие в ходе обсуждения вопроса.
4. Воспитатели не имеют права навязывать свое мнение родителям. Идет совместное обсуждение вопросов повестки.
5. На собрании следует обсуждать и решать в первую очередь
пе­дагогические вопросы, касающиеся вопросов воспитания, обу­чения и развития детей.
6. Результаты педагогической диагностики на общее, обсуждение не выносятся. Данные о детях даются родителю (законному представителю) только в индивидуальном порядке (конфиден­циально).
7. Решения принимаются по каждому вопросу отдельно, путем
го­лосования. Секретарь записывает количество голосов: сколько человек - за и сколько - против (кто конкретно против, с указа­нием Ф.И.О.).
8. Формулировка решения должна быть четкая, конкретная, с ука­занием сроков исполнения и ответственных.
9. Протокол родительского собрания является документом, вхо­дящим в номенклатуру дел МДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней).
10. Ответственность за своевременное заполнение и правильное оформление протоколов родительских собраний несут:
• за общие родительские собрания - старший воспитатель МДОУ;
• за групповые родительские собрания – воспитатели.
11. К протоколу родительских собраний должны прилагаться тексты выступлений, консультаций воспитателей группы и других работников ДОУ, которые выступали на родительском собрании.

Материалы, размещенные на сайте, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна

Видео

Другие статьи

Общесадовское родительское собрание

Общесадовское родительское собрание

18 мая 2016 года в 17.00 часов в музыкальном зале состоялось общесадовское родительское собрание, в повестке дня которого было:

1) Отчет заведующего МДОУ по итогам работы детского сада в 2015-2016 учебном году;

2) Работа ДОУ в летний оздоровительный период и к омплектование групп на 2016-2017 учебный год;

3) Ознакомление с Приказом Управления системой образования администрации Волоколамского муниципального района от 10.05.2016 года № 301/Д "Об утверждении Порядка и услови осуществления перевода обучающихся";

4) Выступление психолога по теме «Психологическая помощь семье»;

5) Разное (ответы на вопросы, прения).

Голова Светлана Александровна, заведующий МДОУ, рассказала присутствующим о работе детского сада в текущем учебном году: о наполняемости групп, кадровом составе, об образовательных программах, по которым работал детский сад в течении учебного года. Светлана Александровна рассказала и о программах дополнительного образования, по которым воспитанники занимались в кружках детского сада и достигнутых ими результатах.


Светлана Александровна заострила особое внимание на вопросе посещения воспитанниками ДОУ и оплате за присмотр и уход за детьми в детском саду, наглядно показав суммы затрат за продукты питания, задолженность перед поставщиками продуктов и родительскую задолженность по оплате за присмотр и уход за ребенком в детском саду на примере четырех последних месяцев - с января по май 2016 года.

В отчете заведующий МДОУ рассказал о пополнении предметно-развивающей среды детского сада (приобретениях) в 2015-2016 учебном году, проведенных ремонтных работах за тот же период. Рассказала о мероприятиях, прошедших в учебном году и о достижениях детей и сотрудников детского сада, поблагодарив родителей (законных представителей) воспитанников детского сада за сотрудничество и активное участие в жизни детского сада.

23 апреля 2016 года сотрудники детского сада приняли участие в областном субботнике. Многие родители поддержали коллектив ДОУ и присоединились к благоустройству территории детского сада.

Светлана Александровна отметила всех родителей, присутствующих на субботнике и вручила им благодарственные письма.

Поделилась она и возникшей проблемой с подростками города, которые с регулярным постоянством в вечернее время проникают на территорию детского сада и совершают хулиганские действия - ломают постройки и оборудование на территории ДОУ, уничтожают цветники. Светлана Александровна обратилась с просьбой к присутствующим, проявить бдительность и принять участие в пресечении хулиганских действий со стороны подростков.

Затем, заведующий МДОУ ознакомил всех присутствующих с Порядком и условиями осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и напрвленности.

В завершении своего выступления, Светлана Александровна ответила на все заданные вопросы и предоставила слово педагогу - психологу детского сада Елизаровой Ярославе Николаевне.

В своем выступлении Ярослава Николаевна рассказала о своей работе в детском саду и о психологической помощи, которую она предоставляет и готова предоставлять семьям воспитанников детского сада, а так же о детском телефоне доверия, которым каждый анонимно может воспользоваться при сложных жизненных ситуациях.

Смотреть еще презентации из раздела Педагогика

В завершении, Ярослава Николаевна продемонстрировала присутствующим рисунки их детей, отражающие роль педагога-психолога в работе детского сада и их информированность о детском телефоне доверия.

Администрация МДОУ благоторит родителей( законных представителей ) детей за проявленный интерес и активность на общесадовском родительском собрании.

Материал по теме: Протокол общего родительского собрания

Материал по теме:
Протокол общего родительского собрания

Присутствовало: 79 человек

1.Итоги работы за летний оздоровительный период 2012 г.

2.Итоги ремонта ДОУ, проведенного в летний период 2012 г.

3.Наши задачи на новый учебный год.

4.Выборы родительского комитета.

5.Профилактика дорожного травматизма.

1.По первому вопросу слушали заведующую детским садом Волынову Ольгу Михайловну. Она предложила выбрать председателя и секретаря ведения родительских собраний 2012-2013 год.

Поступило предложение избрать председателем Симонову Юлию Владимировну, секретарем – Гусарову Юлию Александровну.

Старший воспитатель Хорольская Мария Алексеевна. Она рассказала об итогах работы за летний оздоровительный период. В июне месяце проходил ремонт, а в июле-августе проводились различные оздоровительные мероприятия. Воспитатели и специалисты устраивали тематические недели «В гости к природе», «Будем мы здоровыми», «Неделя безопасности». Проводились конкурсы на лучшего чтеца стихов о лете, рисунков наасфальте, на лучшую постройку из песка. Педагоги ДОУ проводили спортивные мероприятия: «Мама, папа, я – спортивная семья», «Скакалки, обручи, мячи», «Веселые старты», «Путешествие по тропе здоровья». Педагоги вместе с детьми праздновали Дни рождения детей в летние месяцы, проводили экскурсии по ближайшим улицам, в парк, на спортивную площадку в школу.

Дети принимали не только солнечные ванны, но и водные. Хорошо и с пользой провели оздоровительный период.

2.По второму вопросу выступила зам.зав.по АХЧ Пузанова Татьяна Ивановна. Она подвела итоги ремонта ДОУ, проведенного в летний период. Заменили входную дверь на металлическую. Провели косметический ремонт в здании детского сада. Она поблагодарила всех родителей за помощь, оказанную детскому саду в ремонте.

3.По третьему вопросу выступила заведующая детским садом Волынова Ольга Михайловна. Она познакомила всех родителей с задачами на новый 2012-2013 учебный год.

1.Создание оптимальных условий для укрепления психического и физического здоровья детей.

2.Обеспечить педагогические условия для реализации различных видов деятельности в единый образовательный процесс:

а)Укреплять предметно-развивающую среду детского сада.

б)Внедрять интегрированные формы организационного обучения.

3.Развивать творческую инициативу и педагогическое мастерство педагогов.

4.Подобрать и внедрить здоровьесберегаюшие программы и технологии в работу с детьми.

Она сообщила, что все задачи, запланированные на новый учебный год выполнимы и нам по плечу.

4. По четвертому вопросу выступила заведующая детским садом Волынова Ольга Михайловна. Она предложила выбрать родительский комитет. Поступили предложения выбрать в родительский комитет Радько Ольгу Сергеевну, Чепурину Наталью Александровну, Ариткину Ирину Владимировну, Столбову Яну Владимировну, Найденову Татьяну Евгеньевну, Симонову Юлию Владимировну.

«ЗА» - 79, «ПРОТИВ» - 0. Решение принято единогласно.

5.По пятому вопросу слушали старшую медсестру Потешкину Нину Геннадьевну. Она рассказала о профилактике дорожного травматизма. Родителям необходимо не отпускать детей на проезжую часть, учить детей правилам поведения на дороге, на проезжей части. Она огласила несколько не сложных правил:

* Не выходить и не выбегать на проезжую часть.

* Переходить проезжую часть только в местах, обозначенных дорожной разметкой «зебра» или знаком «пешеходный переход».

* В местах, где есть светофор, переходить улицу только по сигналам: красный - стойте, желтый – приготовьтесь, зеленый – идите.

* Не бегите через улицу, идите спокойным шагом.

* Перед переходом улицы с двухсторонним движением, посмотрите налево и, если поблизости нет машин, начните переход. Дойдя до середины, посмотрите направо. Если поблизости есть машины, подождите, пропустите их, а потом продолжайте путь.

* Обходите автобус сзади.

*Поджидая автобус или машину не стойте на краю тротуара.

*Подойдя к углу дома, арке и другому препятствию, приостановитесь и убедитесь, что поблизости нет машин.

Но самое главное, не отпускать маленьких детей одних гулять, следить за ними.

1.Признать работу детского сада в летний оздоровительный период удовлетворительной.

2.Признать сделанный за лето ремонт удовлетворительным.

3.Принять задачи на новый 2012-2013 учебный год.

4.Избрать родительский комитет в составе, предложенный родителями.

5.Соблюдать профилактику дорожного травматизма.

Председатель. ____________ Симонова Ю.В.

Секретарь: ________________ Гусарова Ю.А.

МБДОУ № 5 г

Общего родительского собрания МБДОУ № 5

Присутствовало: 56 человек

Тема: «Концепция перспективного развития – детского сада комплекса»

1. Концепция перспективного развития – детского сада комплекса.

2. Основные приоритеты и задачи образовательной деятельности на конец 2012-2013 образовательного периода. Знакомство с педагогическим составом дошкольного учреждения.

1.По первому вопросу выступила заведующий дошкольного учреждения – Елена Николаевна Егорова.

Концепция развития нового детского сада - комплекса основана на социальном заказе, анализе существующей ситуации в районе и городе, приоритетах государственной политики.

Проблемы охраны и укрепления здоровья подрастающего поколения волнуют сейчас как государство, так и общество в целом. Уровень заболеваемости детей уже на протяжении ряда лет остается на высоком уровне. Не случайно, проект «Здоровье» был признан одним из приоритетных национальных проектов, а Д.А. Медведев в послании Федеральному собранию сказал: «…миллионы детей и подростков, живущих в нашей стране, должны полноценно развиваться, расти здоровыми и счастливыми, стать ее достойными гражданами. Это задача номер один для всех нас. Забота о будущих поколениях – это самые надежные, умные и благородные инвестиции».

По определению Всемирной организации здравоохранения «Здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия». Поэтому сохранение и укрепление здоровья детей, их физическое и нравственное развитие являются приоритетными направлениями государственной политики и рассматриваются в качестве необходимой гарантии успеха всех социальных и экономических реформ, проводимых в нашей стране. Большое внимание проблемам детства уделяется и на региональном уровне. Позиция краевых властей в этом вопросе заключается в следующем: "Педагогика детства должна стать педагогикой здоровья". Поэтому важно уже в дошкольном возрасте воспитывать культуру здорового образа, научить детей понимать, что значит быть здоровыми.

«Здоровый ребенок – успешный ребенок!» - этот девиз станет ориентиром в организации жизнедеятельности детского сада – комплекса, цель которого

создание благоприятных социально-педагогических условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья ребенка, раскрытия его способностей и успешной социализации в обществе через организацию единого образовательного и здоровьесберегающего пространства (в том числе для неорганизованных детей микрорайона) с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

Объединение трех зданий в концептуально единый образовательный комплекс позволит эффективно решать задачи сохранения здоровья детей. Для обеспечения эффективности работы по данному направлению необходимо учитывать принцип комплексного подхода и межведомственного взаимодействия (детская поликлиника, ТЮЗ, лицей № 11, библиотека, ККИПК и ПП РО, ЦДиК № 4, Красноярское училище искусств). Для этого необходимо перевести учреждение в режим инновационной деятельности. Система здоровьесохраняющей деятельности должна пронизывать всю организацию предметной и социальной среды ДОУ, режима, учета возрастных и индивидуальных особенностей детей.

В целях реализации заявленной концепции приоритетными направления деятельности ДОУ должны стать:

  • создание адаптивной здоровьесберегающей среды;
  • организация качественного сбалансированного питания;
  • организация физкультурно – оздоровительной работы;
  • разработка и внедрение новых технологий и методик здоровьесберегающего обучения и внеурочных форм работы;
  • забота о психологическом здоровье ребенка;
  • качественное медицинское сопровождение.

Объединение кадрового потенциала, материально – технической базы трех учреждений обеспечит необходимые условия для эффективной реализации данной концепции. Все воспитанники детского сада - комплекса будут иметь возможность посещать бассейн, фитобар, спортивный комплекс для занятий на свежем воздухе, спортивный зал, тропу здоровья.

Объединение кадрового потенциала позволит эффективно внедрять новые образовательные и здоровьесохраняющие технологии.

В целом же реализация данной концепции на базе сада - комплекса будет способствовать:

  • созданию максимально благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей;
  • повышению качества дошкольного образования;
  • обеспечению доступности образовательных услуг и помощь семьям микрорайона, дети которых не посещают дошкольные учреждения;
  • -увеличению количества детей, охваченных услугами дошкольного образования, отвечающими образовательным потребностям всех слоев населения и государственной образовательной политики.

2. По второму вопросу слушали зам.заведующего по ВР – Оксану Владимировну Протопопову:

В настоящее время в МБДОУ№ 5 функционирует 12 групп общеразвивающей направленности дневного пребывания. Списочный состав – 301 ребенок.

Приоритетным осуществлением деятельности МДОУ является сохранение и укрепление психофизического здоровья детей .

Работа с детьми осуществляется по комплексной парадигме «Здоровье, спорт, искусство, интеллект», которая способствует всестороннему развитию детей в ДОУ.

Воспитательно-образовательный процесс строится на основе «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Поскольку приоритетным направлением в работе детского сада является физическое развитие ребенка, то вариативная часть образовательной программы «Обучение плаванию в детском саду» Т.И. Осокиной.

(В настоящее время подан пакет документов на осуществление процедуры переоформления лицензии на ведение образовательной деятельности).

Целью нашей деятельности является :

Создание необходимых условий для повышения качества образовательного процесса.

Задачи на образовательный период:

1. Способствовать укреплению психофизического здоровья детей, через систематизацию физкультурно-оздоровительную работы всех специалистов нашего учреждения.

2. Создавать безопасную, здоровьесберегающую пространственную среду, по внедрению основной общеразвивающей программы ДОУ в соответствии с новыми ФГТ.

3. Апробировать эффективные средства совершенствования двигательной сферы детей в результате физического воспитания.

4. Совершенствовать профессиональный уровень педагогов через повышение квалификации и развития творческого потенциала.

5. Совершенствовать методы и приемы партнерства МБДОУ с семьями воспитанников через:

  • создание условий для благоприятного климата взаимодействия «педагог-ребенок- родитель»,
  • вовлечение родителей в жизнедеятельность дошкольного учреждения.
  • установление доверительных и партнерских отношений с родителями.

Перспективы на 2013-2014 учебный год:

  1. Пополнение спортивного зала и бассейна спортивным оборудованием и инвентарем.
  2. Участие в спортивных мероприятиях района.
  3. Организация и проведение мероприятий физкультурной направленности совместно с большекомплектными детскими садами.
  4. Продолжать работу в районном сообществе «Сохраняем здоровье».
  5. Организация дополнительного занятия на бюджетной основе по детскому фитнессу с детьми старшего дошкольного возраста.

В детском саду в течение года осуществляется спектр оздоровительных и профилактических мероприятий :

- фитотерапия
- иммунопрофилактика и вакцинация против гриппа
- обучение плаванию
- кварцевание групповых и спальных комнат
- ионизация воздуха (первая младшая группа)
- соблюдение питьевого режима
- полоскание рта после приема пищи
- профилактические прививки
- дыхательная гимнастика и упражнения для укрепления зрения
- проведение второй гимнастики, после дневного сна
- витаминизация третьего блюда
- с целью совершенствования развития двигательной сферы детей средствами физического воспитания проводятся занятия и двигательные разминки, включающие в себя элементы йоги.

Показателем эффективности образовательной деятельности в МБДОУ является успешность воспитанников в обучении и творчестве.

За период с января 2013 года воспитанники дошкольного учреждения принимали участие и явились победителями в мероприятиях не только районного, но и городского, краевого, федерального уровня.

- Диплом за Победу в районном конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку (Николаева Алена младшая гр)
- Диплом за 2 место в отборочном туре районного интеллектуального конкурса «Маленький читатель -2013» (команда детей подготовительных групп), подготовку команды к участию осуществляла воспитатель – Леонтьева Анастасия Анатольевна.
- Городской конкурс детского рисунка «Жеребенок, жеребенок» - было отправлено 15 детских работ;
- Участи в районном отборочном туре фестиваля детского творчества « Кировские звездочки» (Деев Данил с песней «Зуб», Матвеева Вика с художественным чтением «Кошкины рассказки»;
- 5 районный фестиваль «В ритме детства », Диплом за участие
- Детский фестиваль «Мечтаем о профессиях » в рамках районного сетевого проекта.

Команда детей нашего детского сада принимала участи ев конкурсе на лучшую творческую работу, а также в игре-квесте. за которую получили Диплом в номинации Активисты.

- особая гордость – Диплом за 1 место в районе по Подвижным играм среди команд детей старшего возраста.
- Диплом 2 степени в городском конкурсе «Зима в Сибири»
- Диплом лауреата в районном конкурсе «Поддержка одаренных детей».

  1. Принять к сведению выступление заведующего Егоровой Е.Н. о концепции перспективного развития – детского сада комплекса.
  2. Принять к сведению выступление зам.зав. по ВР – Протопоповой О.В. о создание необходимых условий для повышения качества образовательного процесса, о перспективе на 2013-2014 г.
  3. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей в сложившемся коллективе. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.

Детский сад - Светлячок

Задачи: Обеспечение тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.

Подготовка к собранию.

Изготовление вместе с детьми приглашения на родительское собрание в виде открытки с аппликацией. Текст: «Уважаемые родители! Приглашаем Вас на родительское собрание «О здоровье всерьёз». На нашей встрече Вы узнаете много интересного о том, как сохранять и укреплять здоровье наших детей. Ждём Вас ______ декабря в 17.00 в музыкальном зале детского сада.»

Написание плакатов:«Без здоровья невозможно и счастье»,«Здоровье дороже богатства»,«Если день начать с зарядки – значит, будет всё в порядке! »

Аудио запись с ответами детей на вопросы:

- Кого называют здоровым?

- Что надо делать чтобы быть здоровым?

- Как надо вести себя если ты заболел?

- Что может быть опасным на прогулке?

- Как ты поступишь, если: из носа пошла кровь? Порезал палец? Ушиб ногу или другую часть тела?

Подготовка выставки детских работ на тему: «Если хочешь быть здоров».

Анкеты для родителей.

Подготовить памятки для каждого родителя с советами на тему собрания.

Ведущий: Уважаемые родители наших воспитанников! Мы очень рады видеть вас на общем родительском собрании дошкольного учреждения, потому что понимаем: без союза с семьями воспитанников, без вашей поддержки и помощи воспитание и развитие детей, создание для них уютной и радостной обстановки невозможно. Каким должен быть наш союз? Что мы, взрослые, можем сделать для детей, чтобы их жизнь в ДОУ была радостной, насыщенной и интересной? На эти вопросы мы с вами и ответим.

Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного, интеллектуального развития личности ребенка в детском возрасте. Хотим сказать вам, уважаемые родители, мы второй год работаем по основной образовательной программе в соответствии с ФГОС.

И перед педагогическим коллективом на этот учебный год ставятся огромные задачи. Наше дошкольное учреждение предоставляет множество дополнительных услуг, для этого у нас работает коллектив профессиональных и творческих специалистов, которым я предоставляю слово.

В этом году специалисты ДОУ проведут огромное количество увлекательных и познавательных мероприятий для вас, уважаемые родители. Поэтому приглашаем вас к активному участию во всех мероприятиях.

С момента, как вы привели вашего малыша в наш детский сад, мы с вами - один большой коллектив. Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. Учиться воспитывать своих детей и себя. Как правило, вместе с детьми все этапы воспитания и обучения проходят и их мамы и папы, бабушки и дедушки. Вместе с вами и со своими воспитанниками по этому пути идет и воспитатель. Надеюсь, что все это время наш коллектив будет дружным и сплоченным.

- Скажите, можно одной ладошкой сделать звонкий хлопок? Нужна вторая ладошка. Хлопок – это результат действия двух ладоней. Воспитатель - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие родители) воспитатель бессилен. Отсюда можно вывести первое правило:

- только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании детей.

А сейчас я задам Вам несколько вопросов.

Крикните громко и хором, друзья

Деток своих все вы любите? (да)

С работы пришли, сил совсем нет,

Вам хочется лекции слушать здесь? (нет)

Я вас понимаю… Как быть, господа?

Проблемы детей решать нужно нам? (да)

Дайте мне тогда ответ

Помочь, откажитесь нам? (нет)

Последнее спрошу вас я

Активными все будем? (да)

Замечательно! Молодцы! А сейчас встречайте наших детей.

Воспитатель: А сейчас мы с Вами узнаем, что думают Ваши дети о здоровье.

Звучит аудиозапись с ответами детей на вопросы.

Педагог - психолог: Никто не оспаривает, что наряду с физическим здоровьем важным остается и психическое здоровье ребенка

Воспитание детей – сложный процесс. Проявите изобретательность в выборе средств воспитания, а главное не забывайте, что одно из самых надёжных – добрый пример, вас, родителей. Почаще возвращайтесь памятью в своё детство – это хорошая школа жизни.

Что бы мог сказать вам ребенок по поводу его воспитания:

Для вас небольшая памятка от ребенка:

Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.

Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравниться с вами.

Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет мне определить свое место.

Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам.

Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».

Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить - это поколеблет мою веру в вас.

Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойство. Иначе я буду боятъся еще больше. Покажите мне, что такое мужество.

Правила и памятки для родителей на карточках выдаются в конце собрания.

Несколько коротких правил

— Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.

— Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других, не сравнивайте его с другими детьми.

— Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.

— Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.

— Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.

— Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.

— Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.

— Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.

— Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.

— Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.

Признавайте права ребенка на ошибки.

— Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.

— Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.

—Ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

- Возьмите все по цветку. Раскрасьте их. (На столах лежат одинаковые цветы по размеру, по цвету, по форме, цветные карандаши, фломастеры.) А теперь сравните свой цветок с цветками своих соседей. Все цветы были одинаковые по размеру, цвете, форме. Скажите, после того как вы раскрасили цветок, можно найти два совершенно одинаковых цветка? (Нет.) Мы – взрослые люди ПРИ ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ делаем все по-разному. Отсюда второе наше правило:

- никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Есть ДРУГОЕ! Мы будем сравнивать, но только это будут результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это называется МОНИТОРИНГ. Это мы будем делать для того, чтобы ЗНАТЬ, КАК И ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМ ЗАВТРА. Это мы будем делать для того, чтобы расти каждый день.

Медсестра: По данным исследований, проведенных в России, здорового образа жизни придерживается только 1 % российских семей.

О ком можно сказать: «Он (эта семья) ведет здоровый образ жизни»

систематические занятия физической культурой

профилактика заболеваний (закаливание, соблюдение элементарных гигиенических и санитарных правил, прием проф. препаратов в период подъема заболевания)

ответственное отношение к своему здоровью и здоровью близких людей

Существует специальная наука, которая изучает проблему формирования здорового образа жизни – валеология (наука о здоровье). Ученые всего мира утверждают, что желание вести здоровый образ жизни формируется у детей в возрасте до 12 лет.

В нашей стране разработано более десятка программ по формированию у детей привычки к ЗОЖ. Мы в нашем детском саду тоже работаем над этой проблемой. В детском садумы работаем по программе Берсеневой «Остров здоровья». Также мы используем в работе оздоровительные технологии. Которые были представлены вашему вниманию. У нас в саду проводятся познавательные занятия по данной тематике. Систематически проводятся занятия по физической культуре, оздоровительная и профилактическая работа.

Однако мы знаем, что мало дать детям определенные знания, необходимо сформировать у них потребность эти знания применять на практике.

Алгоритм формирования мотивации к здоровью:

Основным средством формирования у детей привычки к здоровому образу жизни являются:

общественное осуждение вредных привычек.

общественная реклама составляющих ЗОЖ.

личный пример окружающих взрослых (семьи) .

Таким образом, мы с вами пришли к единогласному выводу, что добиться положительных результатов в процессе формирования у детей устойчивой привычки к ЗОЖ можно только в тесном сотрудничестве ДОУ и семьи. И сотрудничество это должно строиться на взаимоуважении и взаимодоверии.

Здоровье детей в детском саду — это ответственность и персонала сада, и родителей. Общими усилиями нужно постараться создать детям все условия для правильного и здорового развития.

Часто здоровье малышей в детском саду страдает от того, что родители приводят в группу заведомо больного ребенка. Такое поведение родителей чревато заражением других детей в коллективе и осложнением течения заболевания собственного ребенка. По возможности заболевшего ребенка нужно оставлять дома.

Правда, и перестраховываться, держа ребенка дома по 3-4 недели при малейшем подозрении на простуду, тоже не стоит. Дело в том, что за это время в детском коллективе появятся уже новые вирусы и микробы, а потому ребенок рискует вновь заболеть сразу же после первого посещения детсада.

Протокол собрания в детском саду: как оформить бланк

Протокол собрания в детском саду: как оформить бланк

Родительское собрание в детском саду – это возможность коллективно решить важные вопросы, касающиеся жизни малышей в дошкольном учреждении. Каждое собрание непременно протоколируется, а доверяют это дело секретарю родительского комитета. Именно на секретаре лежит ответственность правильного заполнения бланка протокола собрания. Как оформлять протоколы родительских собраний в детском саду, и какие пункты в него вносить, мы расскажем в этой статье.

Протокол родительского собрания в детском саду

В протоколе собрания первым делом фиксируются его номер, дата проведения собрания, номер группы, возраст детей (младший, средний, старший), полное наименование учреждения, а также количество присутствующих и отсутствующих родителей, имена педагогов и других работников заведения.

Обратите внимание: все данные вносятся без сокращений. Если в бланке работать вам неудобно, для протоколирования собраний можно завести толстую тетрадь.

Какие пункты включить в протокол
  1. В протокол собрания желательно вписывать не только число отсутствующих родителей, но и их фамилии. Удобнее всего вынести список всех родителей отдельным столбцом, и отмечать присутствующих галочкой.
  2. Полное имя секретаря или человека, ответственного за ведение протокола.
  3. В порядок обсуждения необходимо записать все вопросы (проблемы), которые будут обсуждаться в этот раз. Это главный пункт – повестка (план) дня. Описывайте проблемы как можно подробнее.
  4. Следующий пункт протокола – имена выступающих родителей, педагогов, представителей администрации детсада, медицинских работников, а также их предложения и замечания по вопросам повестки дня (списком, подробно).
  5. Решение коллектива (постановили): сюда необходимо списком оформить, какие предложения были приняты, какие замечания рассмотрены, а также общие решения родительского собрания по каждому отдельному вопросу.
  6. Еще один немаловажный пункт протокола родительского собрания в детском саду – это срок исполнения каждого решения и ответственный за его исполнение.

В конце протокола должны быть подписи секретаря, воспитателя, кого-нибудь из родителей, если выбран председатель родительского комитета, или каждого родителя напротив своей фамилии, а также подпись директора учреждения (заведующего), печать детсада.

Если вы ведете тетрадь, все страницы должны быть пронумерованы. Кроме того, уточните у воспитателя, какую дату считать началом учебного года – именно в этот день заводится первый протокол родительского собрания.

Как видите, заполнить бланк протокола родительского собрания в детском саду не так уж сложно. Главное, подробно описывать каждый вынесенный на обсуждение вопрос, и решение, принятое по нему.

Серые глаза по-своему уникальны, но не слишком выразительны. Вот почему обладательницам серых глаз так важно научиться делать естественный дневной макияж. В этой статье мы раскроем несколько секретов по созданию красивого повседневного макияжа.

Перефразировав известное выражение, можно сказать: «Сколько стран – столько особенностей бронирования номеров в отелях». И действительно, стоимость проживания и дополнительные расходы, взимающиеся при резервировании билетов, напрямую зависят от того, в какую именно страну вы отправляетесь. Именно о возможных денежных «сюрпризах» и пойдет речь в нашей статье, подготовленной совместно с одним из самых быстрых онлайн-поисковиков отелей – Hotellook.ru.

Как написать протокол родительского собрания в детском саду

как написать протокол родительского собрания в детском саду

†Forever.. Ученик (114), на голосовании 4 года назад

Голосование за лучший ответ

Ангел Лилия Мыслитель (7878) 4 года назад

Примерная форма протокола родительского собрания
Протокол N. родительского собрания группы _____________________
Тема: _______________________________________________________
от « »_____________201_______года.

Присутствовало. человек.
Отсутствовало. человек.
Приглашенные: (Ф. И. О. должность).
Повестка родительского собрания:
1.
2.
По первому вопросу слушали: (Ф. И. О. должность). Она (он) ……………. (необходимо кратко изложить главную мысль выступающего)
Далее воспитатель предложил родителям совместно обсудить данный вопрос, высказать свое мнение, предложения, замечания, вопросы и т. п.
(В протоколе секретарь конкретно указывает, кто (Ф. И. О. ) и какие мысли высказывал, предлагал, выражая несогласие и по какому вопросу. )
Принятие решения путем голосования.
За - .человек, против - .человек (конкретно Ф. И. О. родителя)
Постановили: принять единогласно (принять большинством голосов, не принять).
По второму вопросу слушали. (аналогично по всем вопросам повестки).
Решение собрания:
1_______________________________Ответственный_______ (Ф. И. О.).
Срок исполнения. _________________________________________________
2______________________________Ответственный_________ (Ф. И. О.).
Срок исполнения. _________________________________________________
3___________________________Ответственный_______________(Ф. И. О.).
Срок исполнения. _________________________________________________
Председатель: _________________(подпись) _____________(расшифровка).
Секретарь: __________________(подпись) _______________(расшифровка).

Рекомендации
1.В графе «присутствовали» необходимо указать количество присутствующих родителей на собрании.
2. Необходимо познакомить отсутствующих на собрание с решением родительского собрания через объявление в родительском уголке или индивидуально.
3. В протоколе следует указывать конкретные фамилии родителей и их вопросы, предложения, возникающие в ходе обсуждения вопроса.
4. Воспитатели не имеют права навязывать свое мнение родителям. Идет совместное обсуждение вопросов повестки.
5. На собрании следует обсуждать и решать в первую очередь
пе­дагогические вопросы, касающиеся вопросов воспитания, обу­чения и развития детей.
6. Результаты педагогической диагностики на общее, обсуждение не выносятся. Данные о детях даются родителю (законному представителю) только в индивидуальном порядке (конфиден­циально).
7. Решения принимаются по каждому вопросу отдельно, путем
го­лосования. Секретарь записывает количество голосов: сколько человек - за и сколько - против (кто конкретно против, с указа­нием Ф. И. О.).
8. Формулировка решения должна быть четкая, конкретная, с ука­занием сроков исполнения и ответственных.
9. Протокол родительского собрания является документом, вхо­дящим в номенклатуру дел МДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней).
10. Ответственность за своевременное заполнение и правильное оформление протоколов родительских собраний несут:
• за общие родительские собрания - старший воспитатель МДОУ;
• за групповые родительские собрания – воспитатели.
11. К протоколу родительских собраний должны прилагаться тексты выступлений, консультаций воспитателей группы и других работников ДОУ, которые выступали на родительском собрании.