Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ученика для поступления в кадетский корпус образец img-1

характеристика на ученика для поступления в кадетский корпус образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1832 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал на тему: Образец характеристики учащегося 6 класса школы-интернат

Материал на тему:
Образец характеристики учащегося 6 класса школы-интернат
Предварительный просмотр:

Ученика 6 класса МКООУ – Ордынская санаторная школа-интернат Федотова Евгения 24 марта 2000 года рождения.

Женя обучается в Ордынской санаторной школе с первого класса. Воспитывается в полной семье. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом.

Успеваемость удовлетворительная, имеет две тройки по математике и русскому языку, в начальной школе был хорошистом. Предпочтение отдает истории и обществознанию. Женя может учиться лучше, но не всегда прилежно и добросовестно выполняет домашние задания, не всегда организован на учебных занятиях. Выделяет для себя любимые и нелюбимые предметы, чем объясняет свои результаты по итогам четверти. Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно.

Школьный режим не нарушает, всегда является помощником воспитателя по организации классного коллектива. Требования учителей выполняет. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

Женя активный мальчик, у него много друзей разного возраста. Он всегда готов помочь товарищу. В классном коллективе пользуется уважением, его всегда избирают «мэром города», прислушиваются к его мнению. Женя принимает участие во всех праздничных школьных мероприятиях, болеет за свой класс. Хорошо умеет играть в шахматы, футбол, теннис. Мечтает стать военным.

Женя проявляет самостоятельность при выполнении определенных трудовых поручений. Умеет с желанием доводить начатую работу до конца, видеть и оценивать результаты своей деятельности. Хорошо дежурит по столовой, интернату.

Особенности темперамента выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе. Настроение устойчивое.

Формирование личности школьника проходит успешно. В дальнейшем воспитании, по моему мнению, надо опираться на лидерские качества Жени.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном тренинге, представлены игры, в процессе которых происходит процесс сплочения детского коллектива.

Охрана здоровья учащихся в условиях школы – интерната и групп продлённого дня. (выступление на РМО воспитателей)

Здоровье – категория резервов жизни, жизнеспособности человека как целостного существа в единстве его телесных и психических характеристик. Такие резервы, жизнеспособность формируются в процессе воспи.

Педагогический проект на тему: «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в условиях школы-интерната»

Педагогический проект «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в условиях школы-интерната».

Конспект открытого урока чтения в 6-ом классе школы-интерната VIII вида “Басня И.Крылова “Стрекоза и муравей”

Объяснение иносказательного поучительного характера басни (дать понятие “басни”).Развитие слухового и зрительного внимания, кратковременной памяти, абстрактного и логического мышления.Нравственн.

Анализ адаптации учащихся 1 класса школы - интерната VIII вида 2012 уч. год.

По результатом проведенного исследования психоэмоционального состояния учащихся, данные отражают в целом .Рекомендации психолога классному руководителю по осуществлению благоприятной адапт.

Сценарий Отчётного концерта "Волшебный мир искусства" учащихся и педагогов школы-интерната VIII вида.

Сценарий Отчётного концерта "Волшебный мир искусства" учащихся и педагогов специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида.

Патриотическое воспитание учащихся 9 "А" класса школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

материал рассказывает о работе с учащимися 9 класса школы-интерната по патриотическому воспитанию.

Видео

Другие статьи

Характеристика на кадета

Характеристика на кадета

Основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. В кадетском корпусе этот документ составляется офицером-воспитателем или классным руководителем. Обычно в отражены следующие сведения:

  • в каком возрасте поступил в кадетский корпус и какова степень подготовленности;
  • сколько времени находится ребенок в кадетском корпусе и из какой школы он прибыл;
  • особенности адаптации ребенка к кадетскому корпус;
  • как успевает кадет и в чем заключаются трудности усвоения им программы;
  • особенности поведения на уроках: дисциплина, работоспособность, степень внимания.
  • более детально описываются те случаи, когда у кадета выражена двигательная расторможенность, повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность и т.д.;
  • взаимоотношение ученика с коллективом сверстников, драчливость, агрессивность или, наоборот, чрезмерная пассивность
  • отмечается, как относятся к нему другие дети.

Изучение природы личностных качеств и самооценки непростая задача.

Говоря о личности человека вообще, мы подразумеваем некоторое своеобразие поведения, оригинальность мышления, богатство внутреннего мира (чувств, эмоций, воображения, морально-этических ценностей). Интересы и мотивы, склонности и способности, характер и темперамент, идеалы, ценностные ориентации, волевые, эмоциональные и интеллектуальные особенности, соотношение сознательного и несознательного (подсознательного) и многое другое - вот далеко неполный перечень характеристик, с которыми приходится иметь дело, если мы пытаемся нарисовать психологический портрет личности.

Обладая многообразием свойств, необходимо помнить, что личность представляет собой единое целое. В тоже время можно выделить физическое, эмоциональное, когнитивное, социальное и нравственное развитие личности.

При психолого-педагогическом обследовании изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности (игровой или учебной), сформированность учебных навыков (для школьников), индивидуальные особенности личности, поведения, состояние эмоционально-волевой сферы.

В характеристике описываются не только о ценностно-ориентационном развитии.

В ней объективно оцениваются положительные и отрицательные качества развивающейся личности. Помимо этого производится поиск как внешних, так и внутренних причин формирования недостатков. Рассматриваются и анализируются отношения кадета в коллективе, его отношение к труду, дисциплинированность и ряд других показателей, которые являются внешней проекцией внутренних характеристик кадета.

Подростковый возраст называют “переходным”, “переломным”, “трудным”, “критическим”. В этом возрасте происходит переход от детства к взрослости. По всем направлениям идет становление качественно новых образований. Элементы взрослости появляются в результате перестройки организма, самосознания. У кадет переосмысливаются отношения с взрослыми и товарищами, меняются способы социального взаимодействия с ними, могут поменяться интересы, познавательная и учебная деятельность, содержание морально-этических норм, опосредствующих поведение, деятельность и отношения.

Офицер-воспитатель, составляя характеристику, не должен забывать, что данный период характеризуется начальной стадией формирования личности, новизной возникающих внутренних конфликтов и типичных проблем данного возраста. При составлении характеристики, офицер-воспитатель также должен помнить, что отрицательные качества у подростков (своеволие, упрямство, негативизм, грубость, дерзость) возникают чаще всего при недооценке самостоятельности подростка, игнорировании его мнения, при требовании от него беспрекословного подчинения, при чрезмерной опеке и т.д. Все эти отрицательные качества возникают вследствие уродливого воспитания, при котором не принимаются во внимание психологические особенности этого возраста.

Таким образом, личность – это конкретный человек, взятый в системе его устойчивых социально обусловленных психологических характеристик, которые проявляются в общественных связях и отношениях, определяют его нравственные поступки и имеют существенное значение для него самого и окружающих.

Пример представления офицера-воспитателя на кадета в Приложении 1 .

Список использованной литературы
  1. Алферов А.Д. “Психология развития школьников”, Ростов на Дону, 2000.
  2. Боброва В. Г. Вахрушев М. “Общая характеристика развития личности подростка”, Ростов на Дону, 1966.
  3. Васина Е.А. Ценностные ориентации личности в юношеском возрасте: СПб. 1993.
  4. Возрастная и педагогическая психология / под ред. М.В.Гамезо. – М.,1984.
  5. “Вопросы психологии развития личности подростка и юноши”, Тюмень,1969.
  6. Выготский Л.С. “Проблемы психического развития ребенка”, - В кн.:Избранные психологические исследования. М. 1956.
  7. Гончаров В.С. Типы мышления и учебная деятельность. Свердловск, 1988.
  8. Драгунова Т.В. “Подросток”, М. 1976.
  9. Карпенко Л.А. Петровский А. В. Краткий психологический словарь. - М.:Просвещение, 1981. – 195с.
  10. Кон И.С. Социология личности. – М. Политиздат, 1967.
  11. Кудрявцев Г. А. “Общая психологическая характеристика личности трудных подростков”, Алма-Ата, 1967.
  12. Кузьмин Е.С. Методы социальной психологии. - Л. ЛГУ, 1977. – 168с.
  13. Леонтьев А.Н. “Проблемы развития психики”, М. 1972.
  14. Липкина А.И. “Самооценка школьника”, М. 1976
  15. Маклаков А. Г. “Общая психология”, издательство “Питер”. 2002.
  16. Матюшкин А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной деятельности // Вопросы психологии. – М. 1982, № 4.
  17. Немов Р.С. Психология образования. Учебник. М. Владос, 2000.
  18. “Нравственное воспитание школьников в коллективе. Учетные записки ЛГПИ им. А.И. Герцена”, Сб. Т. 368. Л. 1970.
  19. Основы психологии: Практикум (под ред. Столяренко), “Феникс”, 2000, 565 с..
  20. Петровский А. В. Ярошевский М. Г. “Психология”, Москва, 2000, 512 с.
  21. “Познание учащегося и формирование его личности”, Вильнюс, 1975.
  22. “Развитие личности ребенка”, под ред. Фонарева А. М. М. “Прогресс” 1987, 272 с.
  23. Рубинштейн С. Л. “Основы общей психологии”, -СПб: изд. “Питер” 2000, 712 с.
  24. Сироткин Л.Ю. “Формирование личности: проблема устойчивости”, Казань,1992.
  25. Собр. соч. Л.С. Выготского. М. 1982. Т.1. С.20.
  26. Энциклопедия психологических тестов: I-III том, 2000.
  27. Якиманская И.С. Знание и мышление школьника. М. 1995.

Характеристика для поступления - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Характеристика на ученика для перевода в другую школу

Характеристика — документ, отображающий личные качества ребенка, особенности его характера, стиль поведения, отношение к учебе и обществу. При переводе ученика в другую школу либо поступления в лицей, гимназию данный документ требуется для быстрой и безболезненной адаптации учащегося в условиях нового коллектива. Принимая нового ребенка в класс, учитель имеет возможность заочного знакомства с ним по педагогической характеристике из старой школы. А потому этот документ должен быть правильно подготовлен, отображать основные особенности личности ребенка, его привычки, темперамент, отношения в семье и детском коллективе и другое.

Характеристика на ученика при переводе в другую школу готовится классным руководителем, наблюдающим за ним на протяжении последних лет. Составляется документ в одном экземпляре и передается вместе с личным делом в другое учебное заведение. Форма написания — произвольная. Характеристика подписывается классным руководителем и директором и визируется печатью.

Объем характеристики не определен, главное — содержание: информация должна быть максимально точная и правдивая. В основном, стараются вместить данные на одном листе формата А4.

Примерный шаблон характеристики на ученика при переводе в другую школу
  • Личные данные ребенка. ФИО, дата рождения, класс, школа.
  • Учеба. Отношение (сознательное, с интересом к определенным предметам, часто отвлекается, преуспевает, отстает по программе).
  • Поведение (активный, подвижный, имеет замкнутый характер, неусидчив, нервный, импульсивный).
  • Общественная активность (имеет поручения, отличился в конкурсах, олимпиадах, имеет организаторские способности, пассивен).
  • Отношения со сверстниками (дружеские, пользуется авторитетом, явных друзей не имеет).
  • Семья. Ее участие в школьной жизни (полная-неполная, родители активно участвует в воспитании, в жизни класса и школы, имеют доверительные отношения, безучастны, уделяют мало внимания).

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика на ученика для поступления в кадетский корпус образец

72 образца характеристик на учеников

Работа учителя в классе видна всем. Но кроме проведения занятий педагогу приходится выполнять кучу бумажной работы за пределами класса или аудитории. Это и составление планов, подготовка уроков, методическая работа, проверка тетрадей, написание сценариев мероприятий и много другое. Одной из самых ответственных, можно считать необходимость написания характеристик на своих учеников. Составить характеристику достаточно не просто. С одной стороны, надо адекватно охарактеризовать ученика, а с другой суметь это передать на бумаге. Ведь характеристика публичный документ и его будут читать другие. А если надо написать сразу всем ученикам характеристику?

Вот и приходится учителю брать в руки словарь и писать, точнее набирать на компьютере характеристики. Хорошо, если учитель заранее делал заготовки и вел записи, в которых отмечал особенности своих подопечных. Тогда немного проще. Но, обычно характеристики надо писать всем сразу и это создает проблемы. Чтобы облегчить участь учителя мы собрали целую коллекцию разных образцов характеристик: для отличников, для средних учеников, для не успевающих. Пример одной из таких характеристик на картинке справа (кликабельно). В нашем сборнике характеристики в формате редактора World (*.doc). Вы сможете не только просмотреть образцы, но и скопировать фрагмент или весь образец. Можно также сразу распечатать. Кроме того, документ можно загрузить на ваш компьютер для дальнейшего редактирования. Очень удобная форма предварительного просмотра позволит вам сэкономить кучу времени при написании характеристики. Сделайте закладку на эту страницу в вашем браузере и у вас всегда под рукой будут необходимые образцы.

Чтобы посмотреть все образцы характеристик, нажмите кнопку справа. Вперед.

Для поступающих

ГОБОУ МО КК "Североморский кадетский корпус" Для поступающих

ЗАЕЗД ДЕТЕЙ В КАДЕТСКИЙ КОРПУС СОСТОИТСЯ 31.08.2016 ГОДА

С 12.00 ДО 14.00 НА КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОМ ПУНКТЕ Г. СЕВЕРОМОРСКА

БУДУТ НАХОДИТСЯ СОТРУДНИКИ КОРПУСА (ЖЕЛТЫЙ АВТОБУС С НАДПИСЬЮ «ДЕТИ»). РАБОТНИКИ КАДЕТСКОГО КОРПУСА БУДУТ ПРОИЗВОДИТЬ ВЫДАЧУ ОФОРМЛЕННЫХ ПРОПУСКОВ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ.

В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ПРОПУСКА РЕБЕНОК БУДЕТ ПРИНИМАТЬСЯ РАБОТНИКАМИ КОРПУСА ДЛЯ ПРОВОЗА НА ТЕРРИТОРИЮ ЗАТО.

ИНФОРМАЦИЮ ПО НАЛИЧИЮ ПРОПУСКОВ МОЖНО УЗНАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8(81537)48020

При отсутствии пропуска необходимо иметь при себе копию паспорта стр.1,2 и ст.5 с действующей регистрацией. Пропуска будут оформлены в течении 3-х недель (с даты 04-05.09.2016г.)

Дополнительно будет направлен школьный автобус с 15.00 до 17.00 на контрольно-пропускной пункт г.Североморска.

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОСТУПИВШИХ В 5-й КЛАСС

Заезд учащихся в корпус 31.08.2016г.

Если Вы не имеете пропуска на территорию ЗАТО, Вам необходимо выслать копии паспортов на электронный адрес: pochta@kadet51.ru сопровождающих ребенка (не более 2-х чел.)

1-я страница и страница с постоянной регистрацией, страницы четкие читаемые с номером паспорта (обязательно с отметкой фамилии ребенка).

По приезду в корпус: с собой иметь форму спортивную, форму для посещения уроков, одежду домашнюю (не шорты), нательное белье, предметы личной гигиены, канцелярские принадлежности. Колющие, режущие предметы ЗАПРЕЩЕНЫ!

По всем вопросам обращаться:

старший воспитатель Валентина Владимировна Белая 8(81537)47582

Список претендентов для зачисления в 5 класс

ГОБОУ МО КК «Североморский кадетский корпус» 2016-2017 учебный год

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПОСТУПИВШИХ В 10-й КЛАСС

Заезд учащихся в корпус 31.08.2016г.

Если Вы не имеете пропуска на территорию ЗАТО, Вам необходимо выслать копии паспортов на электронный адрес: pochta@kadet51.ru сопровождающих ребенка (не более 2-х чел.)

1-я страница и страница с постоянной регистрацией, страницы четкие читаемые с номером паспорта (обязательно с отметкой фамилии ребенка).

По приезду в корпус: с собой иметь форму спортивную, форму для посещения уроков, одежду домашнюю (не шорты), нательное белье, предметы личной гигиены, канцелярские принадлежности. Колющие, режущие предметы ЗАПРЕЩЕНЫ!

По всем вопросам обращаться:

старший воспитатель Валентина Владимировна Белая 8(81537)47582

Список претендентов для зачисления в 10 класс

ГОБОУ МО КК «Североморский кадетский корпус»

2016-2017 учебный год:

Фамилия, имя, отчество

Безсонов Алекс Станиславович

Бориханов Никита Владимирович

Булычев Михаил Валерьевич

Вельмяйкин Алексей Витальевич

Винокуров Владислав Сергеевич

Голобоков Владимир Владимирович

Гончар Матвей Вячеславович

Горин Иннокентий Олегович

Дедюхин Максим Валерьевич

Дехник Олег Сергеевич

Закиров Камиль Ленарович

Кириловский Дмитрий Валерьевич

Литвяков Алексей Александрович

Морозов Павел Сергеевич

Новинский Михаил Александрович

Рак Дмитрий Витальевич

Савельев Виктор Алексеевич

Селедков Сергей Владимирович

Сухарев Максим Андреевич

Сушков Максим Дмитриевич

Тимонин Сергей Анатольевич

Фокин Михаил Сергеевич

ВНИМАНИЕ! Уведомления о зачислении будут направлены на почтовые адреса, указанные в заявлении, на основании уведомления в образовательном учреждения (в котором обучался ребенок) выдаются: личное дело учащегося (школьная), медицинская карта учащегося (школьная).

О дате заезда (конец августа 2016г.) в кадетский корпус информация будет размещаться на сайте учреждения в разделе НОВОСТИ. «Для более оперативной рассылки Уведомлений о зачислении необходимо выслать на электронную почту кадетского корпуса pochta @ kadet 51. ru адрес своей электронной почты»

Родителям претендентов для зачисления: к дате заезда необходимо подготовить вторичный пакет документов, согласно Правил приема в кадетский корпус (размещены на официальном сайте учреждения). Ребенку пройти медицинскую комиссию, установленной формы.

Для оформления пропусков на территорию ЗАТО необходимо предоставить копию паспорта сопровождающего ребенка (первая страницы и страница с регистрацией, действующей). Копии паспортов можно выслать сканкопией на электронную почту pochta @ kadet 51. ru или на почтовый адрес учреждения: 184602 г.Североморск ул.Восточная д.11А. НЕ ПОЗДНЕЕ 03 августа 2016 года. Сопровождающих не более 2-х человек!

В 2016 году Североморский кадетский корпус будет осуществлять набор юношей:

· в 5 класс

· в 6 класс - 0 мест

· в 7 класс - 0 мест (при открытии дополнительного класса)

· в 8 класс - 0 мест

· в 9 класс - 0 мест

· в 10 класс (информационно-технологический профиль).

Прием в 10-й класс будет проводиться по результатам сдачи ГИА за 9-й класс.

Производится зачисление по результатам ГИА по двум обязательным дисциплинам (русский язык, математика) и двум экзаменам по выбору из перечня предметов информационно-технологического профиля.

Родители (законные представители) поступающих предоставляют лично, заказным почтовым отправлением первичные документы:

· заявление (на эл.почту:pochta@kadet51.ru или факс: (81537)48020)

· копию свидетельства о рождении (паспорта);

· педагогическую характеристику, подписанную директором общеобразовательного учреждения;

ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА № 532 от 26.03.2015г. Министерство образования и науки Мурманской области " Об утверждении правил приема в государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение Мурманской области кадетский корпус «Североморский кадетский корпус»"

3. Перечень предоставляемых документов

3.1. При подаче заявления родителями (законными представителями) детей, изъявивших желание

обучаться в Кадетском корпусе, предоставляется пакет первичных документов:

- заявление родителей (законных представителей) установленного образца;

- копия свидетельства о рождении и (или) паспорта ребенка;

- копии личного дела кандидата, выписки из табеля его успеваемости за первые три четверти и

текущие оценки за четвертую четверть учебного года, педагогическая и психологическая

характеристики кандидата, заверенные печатью

установленного образца общеобразовательной организации;

- копия медицинской карты обучающегося с пройденным предварительным медицинским осмотром;

- медицинское заключение о принадлежности несовершеннолетнего к медицинской группе для

занятий физической культурой;

- копия сертификата о профилактических прививках;

- копия медицинского полиса;

- портфолио обучающегося (грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения, подтверждающие

достижения в учебе, творчестве и спорте).Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения

родителей – копии документов,

подтверждающих данный правовой статус.

Для детей, пользующихся преимущественным правом зачисления в Кадетский корпус – копии

документов, подтверждающие пользование льготами, установленными для данной категории детей.

3.2. Для зачисления кандидатов в Кадетский корпус предоставляется пакет вторичных документов:

- свидетельство о рождении и (или) паспорт ребенка;

- личное дело ученика;

- медицинская карта ребенка для образовательных учреждений формы № 026/у-2000;

- подлинники документов, подтверждающих право пользование льготами в случае их предоставления;

- справка с места жительства родителей (законных представителей) с указанием состава семьи и

- фото 3x4 (при необходимости);

Для детей, пользующихся преимущественным правом зачисления в Кадетский корпус – копии

документов, подтверждающие пользование льготами, установленными для данной категории детей.

Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, копии документов, подтверждающих

право кандидата на полное государственное обеспечение и пользование льготами, установленными

для данной категории детей.

При зачислении кандидата в Кадетский корпус предоставляются оригиналы документов или

заверенные в установленном порядке их копии.

3.3. При подаче заявления в Кадетский корпус родители (законные представители) обязаны

предоставить документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).

3.4. При поступлении обучающегося в Кадетский корпус в течение учебного года родители (законные

представители) предоставляют дополнительно к вышеперечисленным документам, справку с

текущими, четвертными, полугодовыми

оценками по всем предметам учебного плана за подписью директора и заверенную печатью

3.5. Документы, представленные для зачисления родителями(законными представителями) детей,

регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления о приеме в Кадетский

корпус родителями (законным

представителя детей) выдается расписка о получении документов, содержащая информацию о

регистрационном номере заявления.

Как поступить в кадетскую школу

Как поступить в кадетскую школу

Кадетская школа – престижное военно-учебное заведение, осуществляющее серьезную подготовку детей к военной карьере и дающее им всестороннее развитие и качественные знания. Сегодня многие родители хотят, чтобы их ребенок поступил именно в такую школу: ведь здесь в учениках воспитывается патриотизм, а также им прививается чувство ответственности и собранности. Если вы решили отправить своего ребенка на обучение в кадетский корпус, вам стоит ознакомиться с рядом условий и требований, предъявляемых к кандидатам.

Критерии отбора кандидатов
  1. Состояние здоровья. Будущие ученики корпуса проходят медосмотр, по результатам которого выносится заключение об их самочувствии. В школу принимаются только те кандидаты, чье состояние здоровья соответствует 1 или 2 группе.
  2. Физическая форма. Одним из важнейших условий поступления абитуриентов в кадетский корпус является отличная физическая подготовка: ведь обучение в школе требует больших спортивных нагрузок.
  3. Уровень образования. Данный критерий предполагает наличие у кандидата образования, соответствующего классу, в который он поступает.

Важно знать, что конкурс в такие учреждения всегда высокий. Кроме того, существует особая категория абитуриентов, которая имеет преимущества при поступлении. Среди них:

  1. Кандидаты, чьи родители участвуют в военных операциях в горячих точках.
  2. Дети военнослужащих, которые воспитываются без одного (или обоих родителей).
  3. Кандидаты, чьи родители погибли в результате выполнения своего военного долга.
  4. Дети-сироты.
С какого возраста принимают в кадетскую школу

Кадетские школы формируют классы для разных возрастов. Так, родители могут отдать на обучение детей с семилетнего возраста. Но наиболее востребованными являются кандидаты, прошедшие начальное образование, то есть выпускники третьих классов. На данной стадии ученики изучают общеобразовательные предметы и проходят первичную военную подготовку.

Кроме того, существуют и кадетские корпуса, в которые можно поступить после 8 и 9 классов. Здесь ученики проходят обучение на базе училища, которое в дальнейшем дает своим выпускникам возможность продолжить учебу уже в военных вузах.

Экзамены для поступления

Кадетские школы, принимающие учеников с семилетнего возраста, проводят для них специальные собеседования с психологом, по результатам которых и выносится решение о зачислении юного кандидата.

Для поступления в кадетский корпус после 8 или 9 класса абитуриенты должны сдать экзамены по русскому языку (в виде диктанта), математике (письменное задание) и иностранному языку. Кроме того, все поступающие обязаны пройти тест на физическую подготовку и набрать достаточное количество очков по требуемым нормативам.

Таблица с экзаменационными нормативами по физической подготовке:

Необходимые нормативы и результаты

Для поступающих в кадетский корпус на музыкальное отделение предусмотрены другие экзамены:

  • русский язык,
  • сольфеджио (в устной и письменной форме),
  • сольный номер.

Дети-сироты освобождаются от сдачи вступительных экзаменов, и при зачислении в корпус им ежемесячно выплачивается стипендия в двойном размере.

Необходимые документы

Для поступления в кадетский корпус необходимо подготовить целый ряд документов, среди которых обязательно должны присутствовать:

  1. Заявление от лица родителей либо опекунов на имя директора учебного заведения.
  2. Заявление от лица поступающего.
  3. Свидетельство о рождении либо его заверенная у нотариуса ксерокопия .
  4. Копия паспорта для кандидатов старше 14 лет. Необходимо предоставить заверенные у нотариуса ксерокопии 2, 3 и 5 страниц.
  5. Автобиография поступающего.
  6. Четыре снимка форматом 3х4.
  7. Ксерокопия страхового полиса.
  8. Копия карты из поликлиники с проставленным штампом медицинского учреждения.
  9. Медицинская справка.
  10. Прививочная карта.
  11. Ксерокопии паспортов родителей либо опекунов.
  12. Справка с места работы родителей либо опекунов.
  13. Документ об образовании и характеристика от учителей (для поступающих после 8 и 9 классов).
  14. Документ со сведениями о льготах (при их наличии).

В качестве дополнительной документации можно предоставить копии грамот и дипломов за участие в спортивных состязаниях, школьных олимпиадах, творческих конкурсах и других мероприятиях, подтверждающих достижения кандидатов на поступление.

Лучшие кадетские корпусы России

Кадетские школы весьма популярны в России, поэтому сегодня их можно найти даже в небольших городах. Однако многие, выбирая кадетское учреждение, отдают предпочтение корпусам, расположившимся в крупных мегаполисах. Итак, наиболее престижными школами для кадетов стали:

  • Первый московский кадетский корпус;
  • Санкт-Петербургский кадетский корпус Министерства обороны Российской федерации;
  • Сибирский кадетский корпус (располагается в Новосибирске);
  • Калининградский кадетский морской корпус имени Андрея Первозванного;
  • Преображенский кадетский корпус (школа-интернат №5, располагается в Москве).

Перечисленные школы славятся высоким качеством военной подготовки и сильным преподавательским составом. Конечно, поступить туда довольно сложно, поскольку для них характерен большой конкурс на место, однако если вы чувствуете в себе силы и уверенность, то, возможно, вам удастся попасть в число их кадетов.

КАДЕТ: Список документов для поступления в кадетский корпус

Наконец, медкомиссия позади,
и можно заняться сбором комплекта документов для поступления в кадетский корпус. Я не ошибся, именно комплекта. Опять наберитесь терпения! Некоторые родители, под сбор этих документов даже брали отпуск.

Первое, что нужно сделать - это купить пластиковую папку с 10-ю или даже лучше 20-ю файлами. В неё вы будете складывать добытое в разных организациях. Кстати, имейте ввиду, папка вам не возвращается, она остаётся в кадетском корпусе вместе с документами.

Список документов для поступления
(Его можно найти на сайте каждого кадетского корпуса. Везде комплект стандартный, но могут быть небольшие различия, в основном связанные с вашим социальным положением)
На первую страницу распечатайте и вложите
список документов. который вы видите дальше. Это для вашего удобства, чтобы не путаться и вычёркивать из этого списка, то, что у вас уже добыто и вложено в папку. Мы ещё дополнительно подписывали каждый файл, чтобы знать, что там лежит или должно лежать.

1. Заявление (напишете от руки по образцу, когда будете сдавать документы в корпус)
2. Копия свидетельства о рождении 4 экземпляра.
3. Фото размером 3х4 1шт
4. Копия личной карты учащегося из учебного заведения по месту жительства, подписанная директором школы и заверенная печатью.
5. Характеристика с места учёбы, подписанная директором школы и заверенная печатью.
6. Выписка оценок за текущий учебный год. (Нужно выписать четвертные оценки, а так как последняя четверть ещё не аттестована, за неё выписывают текущие оценки. Всё это должно быть подписано директором школы и заверено печатью.)
7. Копии паспортов обоих родителей (или попечителей) с листом прописки по 3 экземпляра.
8. Выписка из домовой книги (берут в паспортном столе по месту прописки) 1 экз.
9. Справка о составе семьи (или, если ребёнок сирота, документы, подтверждающие социальное положение детей или родителей)
10. Справка с места работы обоих родителей (попечителей) – по 1 экземпляру.
11. Медицинские документы, выданные вам после прохождения медкомиссии.
12. Школьный дневник за текущий учебный год для беседы с психологом.

Дальше
список документов, касающийся тех, у кого такие могут быть.
Эти документы в той или иной степени дают льготу при поступлении.

1. Удостоверение многодетной семьи.
2. Свидетельство о расторжении брака родителей.
3. Справка об инвалидности родителей (законных представителей)
4. Распоряжение органа исполнительной власти об установлении опёки или попечительства.
5. Распоряжение органа исполнительной власти о закреплении жилой площади для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
6. Документы из военкомата, подтверждающие прохождение одним из родителей военной службы в зонах военных конфликтов, заверенная гербовой печатью.
7. Заверенная гербовой печатью справка или выписка из личного дела военнослужащего, погибшего при исполнении служебных обязанностей или умершего вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания, полученных им при исполнении служебных обязанностей, об исключении из списков воинской части.

Школьные документы лучше подготовить в начале или в середине последней четверти, потому что в конце года все учителя очень заняты выставлением оценок и отчётами, а это значит, что им будет не до вас. Кроме того, были случаи, когда забывали поставить подписи и печати, или вообще выдавали не тот документ. Всё это бывает из-за суматохи: вам нужно быстрее, а у них нет времени.

В других организациях в это время тоже уже готовятся в отпуска (Весна ведь!), а кто-то уже ушёл. Некоторые организации имеют особенность переезжать на новое место, менять режим работы и закрываться на ремонт. Имейте ввиду, что это всё, как нарочно случается в самый ненужный момент и тормозит подготовку документов.

Некоторые родители, желая подстраховать ребёнка, пытались подать документы в несколько кадетских корпусов (на манер поступления в институт). Но из этого ничего не вышло, потому что вступительные испытания начались одновременно во всех корпусах. Возможно, это правило когда-нибудь изменится, но в 2013 г было именно так.

И вот, наконец, ваш пакет с документами готов, срочно идите его сдавать, потому что может оказаться, что какой-нибудь документ оказался не таким, или не хватает какой-нибудь печати, а это всё занимает дополнительное время.

Там же, при сдаче документов вас запишут на беседу с психологом, но о беседе с ним напишу в следующий раз.


Характеристика из школы для примера (иногда бывает нужно! И подобная, думаю, вполне подойдёт.):
Характеристика

на Иванова Ивана, учащегося 4 класса.

Иван учится в нашей школе с 31. 08. 2011г. За время обучения в школе
показал себя как дисциплинированный, старательный, ответственный мальчик,
со средними умственными способностями.
Мальчик легко находит общий язык со сверстниками и учителями.
Иван привязан к своей семье, отзывается о них с большой теплотой и любовью.
По характеру Иван стеснительный, добрый, трудолюбивый и отзывчивый.
11. 04. 2015 г.

Директор школы /__________ /

Презентация на тему: Как подготовиться к поступлению в кадетский корпус?

«Как подготовиться к поступлению в кадетский корпус?» - презентация

3 Причины поступления. Мотивации. Родители Наглядный пример Дальнейшее поступление в высшее военное заведение

4 Родительский совет Именно родители чаще всего помогают определить дальнейшее будущее парня, если он не уверен в нём или заблуждается.

5 Однако многое зависит и от парня, решится ли он попробовать себя, проверить свои силы, ведь в отличие от школы за это время юноша сможет чётко определиться – продолжать военную службу или решить – «Это не моё!»

6 Наглядный пример Вторая причина – пример друга или знакомого, на котором молодой парень видит красивую форму и выправку, а главное – чувствует уверенность в этом человеке.

7 Дальнейшее поступление в высшее военное заведение Ещё одним из мотивов такого выбора может быть дальнейшее поступление в высшие военные заведения, так как известно, что сейчас после окончания кадетских корпусов гораздо легче поступить в военные институты, чем после школы.

9 Проблема в том, что в школьных стенах нельзя получить такую психологическую подготовку, как в кадетском корпусе. Дело в следующем: кадетский корпус – единый коллектив, с которым придётся проводить всё своё время и досуг.

11 Что же всё-таки необходимо для поступления в корпус, если молодой человек определился и решил стать кадетом, связать своё будущее с военной службой?

12 Что нужно? Учёба Здоровье Адаптация Культура Уроки Репетиторы Олимпиады Физическая подготовка Занятия в секциях Дисциплина Привычки Волевые качества «Голубая кровь»

13 Задача 1 Учёба Учебный процесс, умение добросовестно выполнять задания преподавателей и правильно использовать приобретённые знания. Именно это является определяющим фактором для поступления.

14 Ещё до поступления нужно учиться добросовестно выполнять домашнее задание, заниматься с репетиторами, участвовать в олимпиадах, при этом лишая себя неких привилегий.

15 Что нужно? Учёба Здоровье Адаптация Культура Уроки Репетиторы Олимпиады Физическая подготовка Занятия в секциях Дисциплина Привычки Волевые качества «Голубая кровь»

16 Задача 2 Здоровье Рассматривать своё здоровье парню следует не только как отсутствие болезней и отклонений, а ещё как уровень своего физического развития.

17 Способы поддержания своего здоровья: Занятие своим физическим развитием. Занятие своим физическим развитием. Посещение ДЮСШ и спортивных секций. Посещение ДЮСШ и спортивных секций. Выполнение сверх нормы школьных нормативов по физкультуре. Выполнение сверх нормы школьных нормативов по физкультуре. Участие в спортивных соревнованиях. Участие в спортивных соревнованиях.

18 Что нужно? Учёба Здоровье Адаптация Культура Уроки Репетиторы Олимпиады Физическая подготовка Занятия в секциях Дисциплина Привычки Волевые качества «Голубая кровь»

19 Задача 3 Адаптация Умение правильно поставить себя в новом коллективе, в новой обстановке, и в то же время преодолеть себя и научиться подчиняться воле другого человека.

21 «Мирный путь» Учиться правильно общаться со своими товарищами и налаживать с ними отношения.

22 «Враждебный путь» Очень важно то, как сумеет обрести себя в этом коллективе будущий кадет, будет ли он «срываться» и, как принято говорить «махать кулаками», что в военных заведениях не приемлемо.

23 Вредные привычки Сказать «НЕТ»: Сигаретам Сигаретам Спиртному Спиртному Наркотикам Наркотикам

24 Молодой человек обязан понять, что служить на благо Родине – трудная задача, и чтобы не ослабить престиж военных организаций следует отказаться от этих пагубных привычек, необратимо ведущих к деградации.

25 Волевые качества Через лишения себя различных благ: общения с друзьями, родителями, родственниками, а также свободного времени и т. д. будущий кадет сможет тренировать в себе такие немаловажные качества как сила воли и дисциплина.

26 Что нужно? Учёба Здоровье Адаптация Культура Уроки Репетиторы Олимпиады Физическая подготовка Занятия в секциях Дисциплина Привычки Волевые качества «Голубая кровь»

27 Задача 4 Культура Можно выделить две стороны культуры: культурное воспитание и поведение.

28 Посещение театров и музеев Культурное воспитание Просмотр фильмов на военную тематику Изучение военной литературы Усвоение истории нашего государства

29 Поведение Умение правильно держать себя в обществе Узнавать о правилах этики и эстетики Способность гордо принимать свои поражения Сдержанно радоваться своим победам

30 Если молодой человек сможет развить в себе все необходимые личностные качества, знания, умения, навыки, преодолеть все трудности, то он будет достоин стать кадетом, надеть желанную форму, проникнуться духом кадетского братства и занять своё достойное место в строю.

31

32

33

34

35 Нужно быть готовым ко всему, иначе время, проведённое в корпусе будет потрачено без пользы…