Руководства, Инструкции, Бланки

Характеристика На Маму Ученика Положительная Образец img-1

Характеристика На Маму Ученика Положительная Образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1531 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец положительной характеристики на семью для педагогов

Образец положительной характеристики на семью для педагогов

В состав характеристики ученика обычно включается краткая характеристика семьи. Такая отсылка содержит генеральную информацию об уровне контроля над ребенком в семье, об уделяемом внимании воспитанию, а также об обеспеченности ребенка необходимыми для успешной учебы ресурсами. Однако несмотря на такой образец положительной характеристики на семью, для полноценного анализа условий, в которых проживает ребенок, этого недостаточно.

Педагогу нужно иметь представление о семье ребенка

Фактор семьи и фактор улицы прямо влияют на общее развитие ребенка, а также на его успеваемость. Причем чем меньше внимания уделяется ребенку в семье, тем более на него оказывает воздействие фактор улицы.

Для лучшего понимания внутреннего состояния ребенка педагог составляет характеристику семьи учащегося. Чтобы составить полную картину обстановки, окружающей ученика вне стен школы, нужно уделить внимание всем членам семьи по отдельности, общей психологической атмосфере в семье, а также таким моментам, как финансовая обеспеченность и наличие/отсутствие проблем семейного свойства, касающихся ребенка. А такие проблемы практически всегда касаются ребенка – не суть важно, прямо или косвенно. Даже в случае, когда со стороны образовательных органов не требуется серьезного вмешательства, педагог, имея достоверное представление об обстоятельствах пребывания ребенка в семье, может, используя приведенный ниже образец положительной характеристики на семью, позитивно повлиять на ситуацию и помочь ребенку.

Как выглядит характеристика семьи учащегося

Ниже приведен образец положительной характеристики на семью ребенка:

ученика _ класса учреждения образования

При составлении характеристики педагог должен быть объективным, независимо от того, проблемная это или положительная характеристика семьи. Образец, представленный выше, поможет разобраться с разными аспектами социально-психологического анализа.

Как сделать анализ семьи учащегося

Возраст и опыт людей в значительной мере влияют на их мировосприятие, поэтому в графе «Общие данные» нужно указать состав семьи – то есть перечислить поименно всех проживающих с ребенком членов семьи с указанием социальной роли, а также написать их возраст, образование и профессию.

Как составляется положительная характеристика на семью ученика? Образец приведен выше, остановимся подробнее на заполнении. Чтобы описать обстановку в семье, можно пользоваться такими понятиями, как полная или неполная семья, открытая или скрытая семья, а также указать на количество детей в семье. В неполной семье отсутствует один из родителей – мать или отец, однако их роль может исполнять вновь приобретенный член семьи - отчим или мачеха. Если никто в семье не занимает ведущую позицию в принятии решений и непризнании ответственности за них, нужно отметить, что мужское ролевое начало отсутствует. Скрытые семьи не стремятся к взаимодействию с чужими людьми, создавая в доме замкнутый круг общения, что тоже не всегда благоприятно сказывается на ребенке. Многодетность или малодетность семьи может быть причиной недостаточного или избыточного внимании к ребенку. Кроме того, нужно указать распределение основных функций между членами семьи – хозяйственно-бытовых, воспитательных, финансовых, досуговых, эмоционально-терапевтических и защитных обязанностей. В характеристике стоит непременно указать, насколько важно для остальных членов семьи моральное и финансовое благосостояние ребенка. Важно также, используя образец положительной характеристики на семью, написать хотя бы несколько слов о преемственности традиций в семье и о познаниях ребенка по части собственной истории.

Психологическая совместимость определяется наличием конфликтов между базовыми ценностями членов семьи и способами самовыражения участников диалога (полилога), что рождает в семье определенный климат – холодный, спокойный, нервозный или конфликтный.

В заключение педагог может оставить свои рекомендации родителям ребенка, если такие возникнут.

Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно? В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки. Изначально.

Как выглядеть моложе: лучшие стрижки для тех, кому за 30, 40, 50, 60 Девушки в 20 лет не волнуются о форме и длине прически. Кажется, молодость создана для экспериментов над внешностью и дерзких локонов. Однако уже посл.

15 симптомов рака, которые женщины чаще всего игнорируют Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Если вы замети.

10 очаровательных звездных детей, которые сегодня выглядят совсем иначе Время летит, и однажды маленькие знаменитости становятся взрослыми личностями, которых уже не узнать. Миловидные мальчишки и девчонки превращаются в с.

7 частей тела, которые не следует трогать руками Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Исследования показыва.

До ужаса красивы:15 шокирующих пластических операций, завершившихся плачевно Пластическая хирургия среди звезд остается невероятно популярной и по сей день. Но проблема в том, что раньше результат не всегда оказывался идеальным.

Видео

Другие статьи

Плейкаст «Положительная характеристика на родителя ученика образец»

Плейкаст «Положительная характеристика на родителя ученика образец» Положительная характеристика на родителя ученика образец

Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье. В учебном процессе дочери участия не принимает. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной с алкогольной зависимостьюнегативной в воспитательном отношении. Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле. Планшет вышел из строя. Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, — материалы будут удалены. Является основным воспитателем ребенка. Каждый день по утрам провожает. Подскажите пожалуйста, что делать: в суде предоставили положительную характеристику на родителя ученика образец на человека отрицательную ,с моей подписью, но я никаких характеристик не подписывала,тот человек обратился ко мне далее Здравствуйте, Скажите, что можно сделать в такой ситуации: бывшая жена работает нянечкой в детском саду.
На все рекомендации по дополнительным занятиям с. Указать, что усвоено по математике. Требуется консультация логопеда-дефектолога и врача психоневролога.
Мне нужно составить характеристику на бывшего ученика в суд. Скачать: Составление психолого-педагогической характеристики. Запрос на характеристики далее Может ли врач-нарколог запросить с места работы характеристику на обследуемого для решения вопроса о допуске к секретности 6 ответов Может ли врач-нарколог запросить с места работы характеристику на обследуемого для решения вопроса о допуске к секретности? Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Имеет ли право администрация поселения написать бытовую характеристику на жителя по запросу другой организации без его ведома? Что они претензий неимеют. В данный момент живут на пенсию бабушки и на алименты отца ребенка.

Положительная характеристика на родителя ученика образец

Мне нужно составить характеристику на бывшего ученика в суд. Каждый день по утрам провожает. В магазине такой модели нет. В суд к делу приложила на меня характеристику обвиняя меня в пьянствевыданную своим руководителем далее Какие документы регламентируют выдачу характеристик на ребенка их школы?.


Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. На все рекомендации по дополнительным занятиям с.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Характеристика на маму ученика образец - Примеры характеристик - Сборник документов - Бланки для юриста

Материал по теме:

Как написать характеристику на родителя

Характеристика на родителя - это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

Результаты наблюдения за семьей, личных бесед с родителем, визита в семью.

Закон о семье. Дополнительные материалы о стилях семейного воспитания, социальном диагностировании семьи.

Главная Образец характеристики Характеристика на среднего ученика образец

29 мая 2015 года

Бесплатное обучение в РФ для иностранных гражданУточните, пожалуйста, перечень иностранных государств, граждане которых имеют право бесплатного. Вся новость

Каждый хочет получить большое наследство. Но получение наследства в Украине может прибавить расходов, так как придется уплатить. Вся новость

Ареопаг – Верховный суд Греции – допустил к участию в выборах в Европарламент 43 партии и движения, включая ультраправую. Вся новость

Характеристика на среднего ученика образец

Теперь характеристики как раньше начали величать рекомендательным письмом. Многим приходилось оперировать с термином как характеристика. В советские времена рекомендацию заменяла обычная характеристика. В современных реалиях в деловой обиход вкралось капиталистическое понятие как рекомендация в бумажном виде. Не изменно необходимо было идти к кадровику с характеристикой. Одно дело получать характеристику, совсем иное предоставлять. Если приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять выборную должность. Возьмите бланк, который сохранит время изготовления удовлетворительного документа.

Педагогическая характеристика на слабого ученика.

Педагогическая характеристика на ученика-----класса----- МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Луховицы ----------ФИО-------. -ФИО------------------------------------------ рожден -----------году ---------- ноября. Семья ребенка состоит из четырех человек. Мать---------------, отец---------------, старший брат------------------. Проживают по адресу: город Луховицы, улица --------- дом---, кв.----. ------------ поступил, в данную школу ---------- года во второй класс. До этого он учился в МОУ СОШ --- города Луховицы и был оставлен на повторное обучение во втором классе из-за неуспеваемости. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. ----------- трудолюбив. Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо.

Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.

Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня.

На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У --------- замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам.

При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает. ------------ с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует оУкраиныографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно.

Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно. Плохо знает таблицу умножения допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел не умеет самостоятельно решать задачи не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении не справляется с составлением обратных задач затрудняется при выполнении геометрических заданий много ошибок связанных с нумерацией чисел. Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

Характеристика выпускника 7 (образец)

Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне.

Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин.

Точные науки вызывают затруднения в изучении.

К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.

Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.

Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

Текст характеристики состоит из четырех частей::

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

Образец характеристики учителя

Образец характеристики ученицы

Образец характеристики плохого работника

Пример характеристики врача

Характеристика выпускника 3 (образец)

Характеристика выпускника 4 (образец)

Характеристика выпускника 5 (образец)

Документ выпускника 6 (образец)

Характеристика выпускника 7 (образец)

Пример характеристики выпускника

Характеристика (зразок) учня 10 класу

Зразок характеристики випускника

Приклад характеристики учнів 5 класу

Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

Психолого педагогічна характеристика

Психолого педагогічна характеристика учня

Характеристика вчителя початкових класів

Нужен образец характеристики на родителей ученика. Подскажите пожалуйста как писать или где найти

В свободной форме, так сказать от души пишут, поэтому образцов нет. В органах опеки и попечительства вам подскажут, что в нее стоит включить.

Татьяна Васильевна Просветленный (37584) 1 год назад

Япономамкина Бориса Гавриловича

1998 года рождения, ученика 8"Ж" класса с. ш. №45, г. Мухолюбска

Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:

Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ "Домострой". Рабочий телефон (222)22-33-22. В настоящее время живет отдельно от семьи

Мать - Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО "Цирк им. сестер Крольчихиных", рабочий телефон (222)23-23-23

Отчим - Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный.

Братьев и сестер нет.

Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул. Светлозимняя, д. 12 тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью). негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество "Плодись и размножайся".

В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.

Классный руководитель 8"Ж" класса /Неунывайкина К. К. /

Социальная характеристика родителей: плюсы, минусы, возможные варианты помощи

Семья как микромодель общества является важнейшим звеном в процессе формирования личности ребёнка. Именно семья должна служить проводником включения человека в сложный и противоречивый окружающий мир.

В сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника.

Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным.

Цели взаимодействия школы и семьи:

  1. Повышать воспитательные функции семьи.
  2. Вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс и активную жизнь села.
  3. Оказать семье психолого-педагогическую помощь.

Задачи взаимодействия школы и семьи:

  1. формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-вос­питательном процессе школы и класса
  2. формирование психолого-педагогической культуры родителей
  3. развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми.

Пути взаимодействия школы и семьи:

  1. социальное диагностирование семьи
  2. обеспечение проведения всех воспитательных мероприятий в школе и классе с участием родителей
  3. разработка и обеспечение системы психолого-педагогического просвещения родителей
  4. организация методической работы с педагога­ми по проблеме взаимодействия с семьей
  5. организация работы родительского комитета школы, повышение его престижа и роли в решении вопросов жизнедеятельности школы.

Правила эффективного взаимодействия педагогов с семьями учащихся:

  • родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для общения
  • не беседуйте с родителями второпях, на бегу если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече в другой раз
  • разговаривайте с родителями спокойным тоном
  • умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказаться по всем наболевшим вопросам
  • не спешите с выводами
  • готовясь к встрече с семьей ученика, помните, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее
  • каждая встреча должна заканчиваться конструктивными рекомендациями.

    Одной из основных задач социального педагога является обеспечение эффективной помощи семье в вопросах успешной социальной адаптации детей и подростков.

    Пути решения задач направленных на помощь семье:

    1. Социальное диагностирование семьи.

    Основные классификации семей

    1. по структуре:
    2. полные семьи
    3. неполные семьи.
    4. по материальной обеспеченности:
    5. с высоким материальным достатком
    6. со средним материальным достатком
    7. с низким материальным достатком
    8. по социально правовой устойчивости и воспитательному потенциалу:
    Образец характеристика на родителей учащегося - ?

    8 июл 2012. Так вот, правильно организовать работу с родителями учащихся чрезвычайно важно. А в этом. Вот образец одной из форм возможного создания карточки. Характеристика отношений между членами семьи.

    В школе учащийся не только и не столько усваивает опыт, накопленный. В ) "Портфолио отзывов" - включает в себя характеристики отношения школьника к. представленные учителями, родителями, возможно одноклассниками. образцы заслуг (например, печатные работы, рефераты, модели и т.д.).

    Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка. В основу положены беседа и анкетирование учащихся и родителей.

    Психологическая характеристика ученика (образец) · Самооценка подростка · Годовой план работы. Анкета для родителей первоклассников №2.

    «взгляд в будущее») содержательная характеристика, подготовленная учителем. и групповых проектов формы, образцы оформления их результатов. Для ученика и родителей сводная карта выглядит следующим образом.

  • Образец характеристики на родителя ученика положительная

    Характеристика на родителя ученика положительная образец: Образец характеристики на родителя ученика положительная Характеристика на родителя ученика положительная образец


    При анализе предмета или явления дети называют лишь поверхностные. несущественные качества с недостаточной полнотой и точностью. Всегда одет опрятно. подтянут и за партой. и у доски.

    • Положительная характеристика на родителя ученика образец. Как правильно написать характеристику на родителя ученика в суд. Принципиально важен сам факт выдачи Словом Божиим положительной характеристики солдату.
    • Образец характеристики на неблагополучную семью. Характеристика семьи ученика. в которой родители слишком заняты компьютерными играми. чтобы заниматься с детьми.
    • Социальный паспорт учащегося. социальная характеристика класса. психолого- педагогическая характеристика на ученика. Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника.

    Дата поступления в детский сад. откуда поступил из семьи. другого детского сада. были ли длительные перерывы в посещении детского сада. по каким причинам. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом Российской Федерации Об образовании. методическими рекомендациями об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных школ. Типовым положением об образовательном учреждении. инструктивнометодическими документами Министерства образования Российской Федерации об организации воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях и деятельности классного руководителя. Уставом школы. Большую роль играет педагогическая документация. с которой поступает ребенок на диагностическое обследование. Учебную деятельность ребенка родители контролируют регулярнопериодическине контролируют стимулируютповышают мотивациюинтерес ребенка к учебе. Дети могут успешно классифицировать предметы по таким наглядным признакам. как цвет и форма. однако с большим трудом выделяют в качестве общих признаков материал и величину предметов. затрудняются в абстрагировани одного признака и сознательном его противопоставлении другим. в переключении с одного принципа классификации на другой. Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Всегда сочувствует другим. товарищи часто делятся с ним своими заботами. Проявляет интерес к деятельности физический. умственный труд. техническая. общественнополитическая. организаторская. художественная артистическая. литературная. музыкальная. хореографическая и. Родителиматьотец проводят достаточномногоне достаточно времени с ребенком. контролируют выполнение домашних заданийсовместно занимаются видом деятельностине занимаются воспитанием ребенкадопускают ошибки в воспитании. вследствие чего ребенок является педагогическизапущенным. что выражается в конфликтностиагрессиираздражительностинегативизме в оценке действительности и. Отрицательные поступки проступки. их проявления эпизодические. систематически. их характер нарушение дисциплины в классе. отказ от требований. поручений. не работает в классе на уроках.
    Мб 26 июн 2011 Материал по теме Характеристика ученика. Этот документ заполняется воспитателем дошкольного учреждения или классным руководителем школы. скрепляется подписью руководителя учреждения и печатью. Примечание задача данной карты схемы помочь учителю. классному руководителю. наиболее точно и наглядно представить себе индивидуальные особенности ученика. чтобы в конечном счете выявить у каждого ребенка те положительные моменты. с опорой на которые должен строиться воспитательный процесс.

    Характеристика семьи

    НЕ думаю. что ктото из нас напишет характеристику на своего ученика. скопировав готовый образец на. Образец характеристики на ученика для военкомата. Образец и пример характеристики на семью. родителей трудного подростка. ученика.
    Пример. образец отрицательной. негативной. плохой характеристики на сотрудника. работника предприятия. Главная Образец характеристики Характеристика на родителей ребенка образец. Социальный паспорт учащегося. социальная характеристика класса. психологопедагогическая характеристика на ученика. Восемь ошибок. которые совершают родители и учителя при воспитании детей. Отношения в семье между родителями. отношение родителей к ребнку играют важную роль в воспитании. Характеристика на родителя это официальный документ. представляемый организацией с места работы. образовательным учреждением или другими социальными институтами. Образец характеристики на неблагополучную семью.
    На родителей ученика Япономамкина Бориса Гавриловича 1998 года рождения. ученика 8Ж класса. с. Психологическая характеристика ученика образец Самооценка подростка Годовой план работы. На родителей ученика Япономамкина Бориса Гавриловича 1998 года рождения. ученика 8Ж класса. с. Нет. не ошибаюсь точно Мне нужно написать на родителей ученика положительную характеристику. Подскажите пожалуйста как писать или где найти.
    Характеристика на родителя ученика положительная образец.

    Образец характеристика на родителей учащегося Характеристика на родителя это официальный документ. представляемый организацией с. И я решила сделать образец такой характеристики с набором типовых фраз.

    Материал по теме характеристика на родителя скачать

    Образец характеристики на родителя ученика положительная | Рейтинг: 9 / 10 ( 7 )

    Положительная характеристика на родителя образец

  • Главная / / Положительная характеристика на родителя образец | Просмотров: 20373 | #43908
  • Образец написания характеристики ученика Достаточно характеристику от соседий что они не видели за все это время проживание семьи отца, или обязательно везди со Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда воспитатель уходит в отпуск, зависит ли (1 ответ) Здравствуйте подскажите как написать характеристику от соседей для суда, подозреваемому по уголовному делу Здравствуйте подскажите как написать характеристику от соседей для суда,подозреваемому по уголовному делу (1 ответ) Сколько должно быть воспитателей в группе детского сада, где детям от 1,5до 2 лет (26 малышей) по закону. Сколько должно быть воспитателей в группе детского сада, где детям от 1,5ДО 2 лет (26 малышей) по закону. Администрация обязывает писать характеристики на всех (1 ответ). можно ли получить финансовую помощь от государства,воспитателю, на погашение ипотеки (1 ответ) Но недавно я нашла характеристику в родительском доме (характеристика от 15. В советское время. я была Ударник Коммунистического труда. но в связи с переездами документ не сохранился (1 ответ) Достаточно характеристику от соседий что они не видели за все это время проживание семьи отца, или обязательно везди со Здравствуйте!если подавать в суд на лишение родительских прав отца. имеют ли право наркологи ставить на учет после окончания срока лишения? (1 ответ) Имеют ли право требовать от меня, чтобы я писала характеристики на всех детей? можно ли получить финансовую помощь от государства, воспитателю, на погашение ипотеки? если подавать в суд на лишение родительских прав отца.достаточно характеристику от соседий что они не видели (3 ответa) Мне для суда нужна характеристика от участкавого, но он говорит что такие документы выдает только по запросу суда. достаточно характеристику от соседий что они не видели (3 ответa) Характеристики от соседей и с места учебы положительные, грозит ли мне реальный срок?Знакомый попросил меня привести ему курительную смесь, я согласился, привез 1 грамм спайса.
    • Здесь предложены планы и образцы характеристик различных видов обучающегося "группы риска";; выпускника;; призывника;; практиканта.
    • Характеристика с места жительства - несколько позабытая справка. Личность будущего родителя играет огромную роль в принятии.
    • Как правильно сформулировать текст заявления от родителей группы по вопросу увольнение. 228ч2 положительная характеристика с работы имеется есть. на отца ребенка от воспитателя, если можно отправьте образец.
    • Как положительная. Нужен образец социально. бытовая характеристика.
    При встрече с ним меня задержали (3 ответa) 228ч2 положительная характеристика с работы имеется есть характеристика от директора и бригадира. имеют ли право наркологи ставить на учет после окончания срока лишения? В советское время. я была Ударник Коммунистического труда. но в связи с переездами документ не сохранился (1 ответ) Подскажите пожалуйста как написать положительную характеристику на отца ребенка от воспитателя детского сада! Подскажите пожалуйста как написать положительную характеристику на отца ребенка от воспитателя детского сада (1 ответ) Куда нести характеристики на суд по уголовному делу/ нужно ли характеристику от соседей где то заверять? Куда нести характеристики на суд по уголовному делу/ нужно ли характеристику от соседей где то заверять? снятие судимости требуют характеристику от участкового и с места работы.после того. как уголовная инспекция сделала запрос мне на работу, чтобы убедиться что я действительно там трудоустроен, организация (1 ответ) Муж под следствием, адвокат сказала взять характеристику от соседей.соседи написали характеристику, но в жэке нам Здравствуйте!Муж под следствием, адвокат сказала взять характеристику от соседей.Соседи написали характеристику, но в (1 ответ) Да сыграет ли большую роль отсутствие характеристики от участкового?Как эффективнее отправить почтой или непосредственно в суд принести.да сыграет ли большую роль отсутствие характеристики (1 ответ) Характеристики от соседей (для суда по удо)надо ли заверять и в какой форме пишутся(а заверять идти вместе с соседями?Подскажите пожалуйста. характеристики от соседей (для суда по удо)надо ли заверять и в какой форме пишутся(а заверять (1 ответ) Характеристики от соседей (для суда по удо)надо ли заверять и в какой форме пишутся(а заверять идти вместе с соседями?Характеристику с места жительства в настоящее время испрашивают нечасто.Но в ряде случаев она может значительно повлиять, например, на исход судебного процесса тогда, когда других аргументов недостаточно.Когда нужна так называемая «бытовая» характеристика, или характеристика от соседей, попросите, чтобы ее подписали не менее 3 человек.Чем больше соседей будет задействовано, тем авторитетнее будет данная справка.

    Виды характеристик - Сайт учителя-словесника Ирины Новиковой

    Положительная характеристика на родителя образец. Оценка: 90 / 100 Всего: 207 оценок.

    Другие новости по теме:

    Характеристика на ученика от классного руководителя (скачать образец)

    Как правильно составить характеристику на ученика

    По данной ссылке вы можете бесплатно скачать «Готовая характеристика на ученика 1 класса от классного руководителя » в формате doc, размером 24,5 КБ. Еще больше полезных файлов можно найти внизу страницы.

    Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу. Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы. В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками.

    В разное время при составлении характеристик педагоги руководствовались инструкциями, актуальными в текущий момент. Однако существует немало примеров содержательных характеристик, составленных в свободной форме или с учетом рекомендаций ученых-психологов и педагогов.

    Сопоставив существующие виды характеристик и критерии оценки ученика, применяемые в них, можно выделить основные требования к этому документу:

    • Наиболее выраженные индивидуальные особенности ученика, проявленных им в процессе обучения.
    • Характеристика должна свидетельствовать об отношении преподавателя к ученику.
    • Документ составляется по стандартной схеме, должен быть легко читаемым и внятным.
    Пример характеристики

    Ниже мы приведем пример составления психолого-педагогической характеристики, составленной после наблюдения за шестиклассником в течение месяца.

    1. Общие сведения

    Петров Владимир Николаевич — ученик 6 «А» класса СШ 35 города L-k. Родился 24 июня 2001. После медицинского обследования зачислен в 1 группу здоровья. Основная группа по физической культуре. Рекомендовано закаливание.

    2. Условия воспитания в семье

    Владимир Петров живет в полной семье. Отец – Петров Николай Васильевич работает в конструкторском бюро. Владимир Петров живёт в полной семье. Мать — Петрова Елена Сергеевна — преподает биологию. В ходе общения классного руководителя с родителями выяснилось, что обстановка в семье способствует всестороннему развитию ребенка. Между родителями и сыном установились дружеские и доверительные отношения, мальчику уделяют достаточно внимания, при необходимости помогают освоить новый учебный материал и подготовить домашние задания.

    У Владимира есть собственная комната, поэтому ничто не мешает ему учиться и делать домашние задания. Отвечая на вопросы анкеты, мальчик рассказал, что выполняет некоторые домашние обязанности: ходит в магазин, выносит мусор, поливает цветы. Из этого можно сделать вывод, что родители прививают Владимиру трудолюбие и аккуратность.

    Родители Владимира Петрова не пропускают родительские собрания, интересуются успеваемостью сына, консультируются с классным руководителем по поводу развития задатков сына.

    3. Учеба

    Владимир Петров очень добросовестно относится к учебе, на уроках всегда внимателен: первым замечает ошибки, допущенные учениками при записи на доске, быстро реагирует на вопросы учителя при устном опросе. Мальчик хорошо обобщает материал, способен к систематизации и анализу. Хорошо успевает по всем предметам, но особенно любит математику и иностранный язык. Средний балл по предметам – 4,5.

    Петров В. Активен на уроках: одним из первых поднимает руку. Иногда ответы Владимира бывают неправильными, но его активность говорит о прилежности в учебе. Мальчику нравится отвечать перед классом, что свидетельствует о его лидерских качествах.

    4. Трудовая деятельность

    Владимир активно участвует не только в учебном процессе, но и во внеурочной деятельности. Регулярно посещает факультатив по информатике, музыкальную школу по классу аккордеона и спортивную секцию (плавание). В свободное время с удовольствием общается с друзьями. Все порученные дела мальчик выполняет с готовностью и добросовестно. Уже в 6 классе Владимир определился с выбором будущей профессии – он хочет стать математиком и мечтает учиться в Гарварде.

    5. Психологические особенности

    Владимиру присущи такие качества как целеустремленность, самостоятельность и активность. Темперамент определяется как сангвинический (60%) и холерический. Этим объясняется трудоспособность ученика, но в то же время мальчик неустойчив в увлечениях, часто меняет сферы интересов. К позитивным качествам Владимира, безусловно, относятся оптимизм, энергичность, отзывчивость, настойчивость. В результате тестирования установлен средний уровень силы нервных реакций, высокая уравновешенность, очень высокая подвижность нервной системы.

    У Владимира несколько завышена самооценка, ему часто не хватает терпения и выдержки. У мальчика отлично развита речь, и он часто чересчур поспешно отвечает на вопросы учителей. Ответы при этом не всегда бывают правильными, хотя при спокойном обсуждении выясняется, что мальчик знает правильные решения. Оценка учеником собственных возможностей вполне адекватна, самокритичность у Владимира развита в достаточной степени. Активная позиция не мешает Владимиру сохранять аккуратность, скромность, отзывчивость и искренность. Своим ошибки мальчик всегда признает и старается их исправить.

    Владимир легко усваивает учебный материал, безошибочно устанавливает связи между новым и пройденным, при выполнении заданий без труда определяет правило, которым нужно воспользоваться. Отличительной чертой Владимира можно назвать высокую культуру общения: мальчик всегда подчеркнуто вежлив и тактичен.

    6. Способность к обучению

    У Владимира повышенная внимательность, он хорошо переключается и умеет распределить внимание. Преобладает моторно-аудиальная память. Отлично развито мышление, ребенок легко анализирует и систематизирует новый материал. Речь также развита с опережением возрастной нормы – Владимир легко и точно формулирует мысли и умеет подобрать довольно точные определения.

    7. Психолого-педагогические выводы

    На основании вышесказанного можно сделать вывод об адекватном, несколько опережающем развитии Владимира Петрова. Ученик отличается широким кругозором, любознательностью и способностями. Мальчик общительный, неконфликтный, самокритичный. Ученик демонстрирует потенциальные способности к точным наукам и интересуется творчеством.

    Прикрепленные файлы