Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ученицу 3 класса положительная образец img-1

характеристика на ученицу 3 класса положительная образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1807 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: Характеристика ученицы 3 класса

Материал по теме:
Характеристика ученицы 3 класса.

Государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 12 VIII вида»

Ученицы 3 класса

Гаспарян Марии Сероповны,

2003 года рождения

Гаспарян Мария родилась 09.09.2003года в г. Пятигорске.В данный момент проживает по адресу: с.Юца, ул. Степная 9, кор. б.

Четвертая группа здоровья.Часто болеет простудными заболеваниями.

Стабильна в проявлении настроения, неутомима.

Мария проживает в полной семье: мать-Гаспарян Галина Валериковна.Проживают в частном домовладении со всеми удобствами.Семья имеет средний достаток. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения близкие, доверительные. Строгий контроль со стороны матери за поведением ребенка и учебой девочки.

Речь ребенка соответствует возрасту. Понмание обращенной речи не нарушено. Наблюдается понимание смыслового значения слова, понимание действия. Слоговая структура слов не нарушена, пользуется развернутыми фразами. Словарный запас достаточный. Сформированный навык анализа и синтеза звукового состава слова: умение воспроизводить звуковой, слоговый ряды слов. Разборчивость речи не нарушена. Слуховая функция сохранена. Развитие моторики в пределах нормы.

С учебной программой, Мария, справляется хорошо.Читает по слогам с переходом на полное слово с выражением. Пересказывает прочитанное. Свободно заучивает наизусть стихи. Под диктовку пишет хорошо, ошибки допускает по невнимательности. С математическими заданиями справляется. Владеет прямым и обратным счетом до ста, и по десяткам. Правильно и быстро решает примеры. С увлечением посещает музыкальный кружок «Нотка», кружок «Изонить».

Мария активно учавствует во всех школьных мероприятиях. Как правило берется за работу и старается её выполнить хорошо. Случаи недобросовестного или некачественного выполнения работы очень редки.

Заинтересована в получении новых знаний из разных областей науки и культуры. Всегда содержит свои вещи в чистоте и порядке, одета опрятно. Бережот школьное имущество, всегда старается привести его в порядок.

Мария правдива по отношению к родителям, учителям, товарищам. Активно борется с тем. что считает не справедливым. Мария охотно вступает в контакт с людьми. Помогает товарищам, когда её попросят. Искренне сочувствует другим. Проявляет должное уважение к людям которые старше неё.

Никогда не показывает на показ своих заслуг. Все задания выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. Она всегда и во всём стремиться быть первой (в учёбе, в спорте, и т.п.), настойчиво этого добивается. Не всегда контролирует свои слова и поступки.

Санитарно – гигиенические навыки самообслуживания сформированы по возрасту.

Память механическая. Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть на него.

Постоянно оживлена, очень активна во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берётся за все дела. Эмоциональные вспышки очень редки, Умеет справиться со своими эмоциями.

Решением педагогического совета переведена в 4 класс (протокол № от 05.2014 года).

  1. Способствовать созданию ситуации успеха в учебно – познавательной деятельности.
  2. Способствовать формированию навыков грамотного письма, правильного, выразительного. осознанного чтения и пересказа.
  3. Включать целеноправленное рассмотрение практической значимости и жизненной необходимости в содержании материала уроков.

Директор школы-интерната № 12 И.А.Голубева

Другие статьи

Характеристика ученицы 3 класса положительная образец

Скачать характеристика ученицы 3 класса положительная образец, презентация на тему нанотехнологии в технике

Москва - Санкт-Петербург - Нижний Новгород – Воронеж - Ростов-на-Дону - Екатеринбург. Составление характеристики на ученика или на группу учащихся – это одни из самых 3 (4) класс – карта, с обобщенными сведениями об ученике. Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева Преодоление трудностей учения: нейропсихологический подход. Положительная характеристика ученика 1-го класса, пишется классным Представлен образец характеристики ученика начальной школы, Характеристика ученика 3 класса позволит четко нарисовать картину не только.

Я ученик(ца) 3 класса Характеристика на трудного слабо успевающего ученика заседании профилактического Совета при администрации МО « Михайловское сельское поселение» положительных результатов не дают. Рабочая программа по русскому языку 5 класс по ФГОС к учебнику Ладыженской Предисловие ; Раздел 1 Психолого-педагогические особенности детей с недоразвитием речи. Вячеслав Бондаренко, Екатерина Честнова Посвящаем памяти прапрадеда одного из авторов. Характеристика на ученика 8 класса. Классным руководителям в своей работе приходится. В материале представлена характеристика ученицы специальной коррекционной школы. Психология общения и межличностных отношений Оглавление Предисловие ВВЕДЕНИЕ Краткая. 19 мар 2013 Предлагаю образец характеристики на ученика. Надеюсь, поможет учителям начальных классов. 9 ноя 2013 Образец характеристики на ученика 1 класса со средними способностями обучения. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые Характеристика на ученика 2 класса 18, Характеристика на ученика 3 класса 7 Положительная характеристика ученика 1-го класса, пишется классным.

Название: Социальная психология Раздел: Остальные рефераты Тип: реферат Добавлен 03:55:35. Характеристика ученика 11 класса: правила составления документа. Работа учителей — это. 5 авг 2015 Образец положительной характеристики на ученика Характеристика ученика 1 класса общеобразовательной школы. Составила. По этим параметрам и нужно оценивать эффективность деятельности школьного психолога. Игорь Акимов, Виктор Клименко О мальчике, который умел летать, или ПУТЬ К СВОБОДЕ. 31 июл 2009 Образец написания характеристики ученика Фамилия, имя, возраст, класс, национальность, внешний вид, профессиональная 3. Условия семейного воспитания. Состав семьи, её социальное положение. № 1 KinoMan_88 (Могилев) 4.01.2010, 22:23 сериал начинается на Первом. скажу сразу, я лично не буду это.

Характеристика. ученицы 4 класса Великосельской средней значения выражений с именованными числами, решать простые задачи в 1-3 действия. Из положительных черт характера ярко выражены ответственность. Всё о том как правильно написать характеристику (образец). Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово. Зразок характеристики учня (3) · Характеристика. Богданова О.Ю. Леонов С.А. Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы, М. Изд. ПОЛНЫЙ ТЕКСТ КНИГИ ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие. 3 Общие замечания. Характеристика ученицы 11 класса написана по просьбе родителей для предоставления. 8 апр 2011 3. Условия семейного воспитания. В этом пункте указываются изменить в положительную сторону какие-либо негативные черты характера ученика. Как для учащихся младших классов, так и для средней школы Образцы и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания.

Сбор денег на учебники незаконен. В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 29.12.2012. Эссе по обществознанию. В данном файле собраны разнообразные Эссе по обществознанию для. Id: 13800. Название работы: Эссе по обществознанию. Примеры. Категория: Книга. Предметная. 11 июн 2015 ПРИМЕР психологической характеристики учащегося школы. не форма, а пример Ученица 5 класса школы № ___ города______ Грекова Кристина и настойчивостью в достижении положительных результатов в 3 -4 раза в год по его поводу созывается дисциплинарная комиссия.

Характеристика на ученицу 3 класса положительная образец

Скачать: По теме:

методические разработки, презентации и конспекты

Структура зрительного анализатора человекаРабота тифлопедагога по развитию зрительного восприятия.Лечебные компьютерные программыРазвивающие компьютерные игрыРазработки в программе Microsoft Off.

Применение опорных схем на уроках русского языка в школе для детей с нарушением зрения.

Дидактические игры и упражнения для повышения грамотности на уроках русского языка для детей с нарушением зрения.

Воспитанники специальных (коррекционных) образовательных учреждений нуждаются в том, чтобы быть максимально интегрированными в общество и одной из целей образования лиц с ограниченны.

Одной из главных задач формированию языковой компетенции личности является словарная работа.

В статье описан опыт непрерывного обучения детей с нарушением зрения от детского сада до окончания начальной школы.

В данной публикации говорится об использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе образовательного учреждения для детей с нарушением зрения.

Педагогическая характеристика на ученицу 3 класса

на обучающуюся 3 класса МКОУ Каменнобродская СОШ им. В. И. Салова

Иванову Елену Николаевну. 21.08.2004 года рождения,

проживающую по адресу: Волгоградская область Ольховский район

с. Каменный Брод ул. Молодёжная д 60

Иванова Елена поступила в Каменнобродскую СОШ в 1 класс в возрасте 7 лет в 2011г. Девочка к школе была не достаточно подготовлена. В первом классе было много пропусков из-за болезни. Воспитывается она в многодетной (трое детей), неполной семье.

В данный период обучения Лена не справляется с программным материалом по русскому языку и математике, оставлена на повторный курс обучения в 3 классе. Была переведена в 3 класс с «2» по русскому языку. Девочка не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность низкая часто происходит потливость рук, на уроках – пассивна, рассеяна. На вопросы отвечает односложно, развёрнутых ответов не даёт, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, голос глухой, выраженность голосовых модуляций слабая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры - слоговое. Имеются недостатки произношения шипящих ( ш, ж), сонорных (р, л). Допускает множество ошибок на письме. Пропускает, смешивает буквы а-о, б-д, ш-ж, б-п, при написании букв делает лишние штрихи. С заданиями повышенной трудности не справляется. Творческие задания интереса не вызывают. Не успевает писать задания под диктовку. Контрольные работы выполняет быстро, но неправильно. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Словарный запас ограниченный. По русскому языку правила знает плохо и не всегда понимает, как их применять. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк неравномерный, неразборчивый, отличается небрежностью.

По математике наибольшие трудности вызывает формирование вычислительных навыков в пределах 100, механическое запоминание таблицы умножения. Возникают трудности при решении задач. По чтению подробный, краткий, творческий пересказ текста затруднён, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален. Стихотворения наизусть читает с ошибками, недостаточно выразительно. Обучаемость: низкая, помощь учителя использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднён. Слушает достаточно внимательно в том случае, если ей интересно.

Внимание недостаточно устойчивое, объём памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Мышление: испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Эмоционально уравновешена, оживлена и активна только в некоторых сферах школьной жизни. В общественной жизни школы активность не проявляет, но поручения выполняет.

Мама не всегда оказывает помощь в подготовке домашних заданий. Домашние задания не выполняла в полном объёме. Навыки самостоятельной работы формируются в недостаточном объёме.

Проводились дополнительные занятия после уроков. Были даны указания родителям, как помочь ребёнку при выполнении домашних заданий, рекомендация была обратиться к логопеду. Рекомендации выполнялись не всегда.

Поведение в классе, взаимоотношения со сверстниками хорошие, имеет в классе друзей. Вредных привычек не наблюдалось.

Классный руководитель И. А. Сухова

Директор школы Н. В. Бессонова

Положительная характеристика на ученика 3 класса образец

Сообщение #2 Дата: 06.12.2014, 11:48

Образец написания характеристики ученика

Со слов матери каждый день лена одета в свежую одежду. Здорово помогли в работе, быстро составила свою на неуспевающего ученика 1 класса. Исследование общей моторики показало, что девочка хорошо контролирует свои произвольные движения.

Я не умею исследование состояния анализаторов показало, что слух и зрение у девочки в норме. Она орала в коридоре весь урок, под присмотром медика, не давая возможности учителям вести уроки, пока не пришла мать, вызванная классным руководителем. Личностный опросник кеттелла для младших школьников цель диагностики исследование уровня школьной мотивации.

Наблюдается неустойчивость внимания, повышенная двигательная активность, не всегда может контролировать свое поведение. Со слов лены, мать проживает с сожителем (дядей мишей), который не работает и в нетрезвом состоянии бьет детей и мать. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности.

Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его. Первый психологический портал пятигорска хотите получать информацию о новых публикациях на свой почтовый ящик? Характеристика на ученика - подборка психологических и педагогических характеристик. На перемене лена закрывала дверь в класс, не давая детям выйти и силой удерживала ее. На основании перечисленных выше требований была разработана психолого-педагогическая карта учащегося, использующая метод экспертных оценок в графическом виде (эксперт - классный руководитель). Лена не стремится к поддержанию порядка и чистоты в классе. В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих.

Характеристика на ученика 3 класса - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Характеристика ученика 3 класса

Характеристика представляет собой документ, содержащий анкетные данные школьника и описывающий индивидуальные качества, свойства личности, отличительные черты, достоинства и недостатки, проявляющиеся в образовательном процессе.

Психолого-педагогическая характеристика ученика третьего класса является результатом аналитической деятельности учителя в процессе наблюдения за ребенком в различных областях его жизни: обучении, общении, социальном поведении. Составляется она с разными целями — при переводе из одного учебного заведения в другое, для психолого-медико-педагогической комиссии. для уточнения или корректировки обучающей деятельности.

Составляет характеристику ребенка классный руководитель, но в сборе материала участвуют учителя-предметники, психолог, логопед, социальный педагог. Именно благодаря этому взаимодействию картина получается наиболее полной и объективной. Характеристика на ученика 3 класса должна быть предельно полной и развернутой, поэтому минимальный объем составляет примерно 1 печатную страницу, максимальный объем не ограничен.

При этом стоит помнить, что предоставляемые сведения должны быть актуальны и полезны, а сам документ читаем и легок для восприятия. Документ составляется на бланке учебного заведения, в двух экземплярах. Заверяется он подписью руководителя, завуча или директора школы и печатью.

Существуют образцы характеристик, но любой учитель, используя примерный список качеств, нуждающихся в описании, составляет шаблон, наиболее подходящий именно для него. В характеристике ученика 3 класса должны присутствовать следующие пункты.

  • Общая информация: анкетные данные, состав семьи, состояние здоровья.
  • Информация о познавательных процессах и отношении к учебе.
  • Сведения о характере, свойствах личности, морально-эстетических ценностях.
  • Отдельно раскрывается коммуникативная сфера, особенности общения со сверстниками и взрослыми.

Любая характеристика должна содержать анализ приведенных данных, выводы, подтвержденные фактами и примерами, рекомендации.

Образец характеристики ученика

Характеристика ученика 3 класса
МОУ (название учебного заведения и населенного пункта)

ФИО, дата рождения, дата поступления или перевода в данную в школу.

Ребенок часто пропускает занятия по причине болезни. Хронических заболеваний и отклонений в физическом развитии не имеет.

Семья полная, материально обеспеченная. Родители принимают участие в воспитании ребенка, но на контакт с учителем идут с трудом, не проявляя инициативности.

Ученик слабый, ленивый, учебой не интересуется. Память и воображение развиты хорошо, внимание рассеянное. Активность на уроках не проявляет.

Недисциплинированный, легко возбудимый, быстро переключается с одного вида деятельности на другой, эмоциональный.

Дружелюбный и общительный, открытый, не склонен к конфликтам. В классе поддерживает контакт практически со всеми учениками. С учителями общий язык находит тяжело.

Требует постоянного контроля со стороны учителя, нуждается в том, чтобы его постоянно вовлекали в учебный процесс и заинтересовывали. Как показала практика, меньше отвлекается от занятий, если сидит на первой парте перед учителем. По отношению к учащемуся, рекомендуется планомерная работа по воспитанию усидчивости и внимательности. Наилучшего эффекта можно достигнуть при вовлечении родителей в образовательную деятельность.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Характеристика ученика начальной школы

Характеристика ученика начальной школы

Педагогическая характеристика учащегося

4 класса МБОУ ЕСОШ №11_______________.

Ф.И.О. родился ______ года. Проживает по адресу: __________ Обучается в 4 классе МБОУ ЕСОШ №11 с 1 сентября 2011 года. Воспитывается в семье, состоящей из __ человек. Родители______. Семья проживает в собственном доме с удобствами. По результатам медицинского обследования_______ числится в 1 основной группе здоровья.

В семье ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью.

В школе пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним.

Систематически занимается спортом, посещает Детскую школу искусств, Центр внешкольной работы. Любит рисовать, петь, танцевать.

Принимает активное участие в общественных делах. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.

В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. Редко сам начинает новое дело. Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый её этап надо отчитываться.

Бережёт общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам. Иногда говорит неправду ради собственной выгоды. Активно борется с тем, что считает несправедливым. Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими. Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни. Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами. Иногда бывает невежлив и нетактичен.

Сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, достоинствах. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела. Стремится быть в числе первых во многих областях.

Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки. Учение воспринимается как долг, с интересом относится лишь к отдельным предметам.

Уровень развития познавательной активности достаточно высокий лишь на отдельных уроках. Учебные задания выполняет, как правило, при оказании направляющей помощи.

Темп близок к среднему показателю класса. Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.

Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни.

Классный руководитель: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________/В.В.Лиховидова /

Директор МБОУ ЕСОШ № 11____________________/Н.Ю.Афанасьев/

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 3 класса

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 3 класса

на обучающегося 3класса МОБУ СОШ с. Удельно-Дуваней

Решетникова Андрея Владимировича 11.03.2005 г. рождения

Проживает по адресу: с. Удельно-Дуваней, ул. Бельская, д. 9

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив. Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

Учится средне, учебой интересуется, но мало читает. По русскому языку выраженная дисграфия. Под диктовку учителя пишет, но при этом допускает большое количество ошибок. Часто не выполняет домашнее задание, в тетрадях грязно.

По основным предметам программный минимум усвоен.

Память хорошая, легко пересказывает прочитанное. Активно работает на уроках. Отличается самостоятельностью суждений. Любимые предметы: физическая культура, рисование.

Воспитывается в неполной семье. Воспитанием занимается мама, родительские собрания и внеклассные мероприятия посещает не всегда. В отношениях учителя с мамой конфликтов не возникает.

Директор школы __________ Гайниева Л.А.

Классный руководитель __________ Переведенцева М.В.

ХАРАКТЕРИСТИКА на ученика 3 класса

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

Скачивание материала начнется через 60 сек.

А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№3715 от 13.11.2013).

на обучающегося 3класса МОБУ СОШ с. Удельно-Дуваней

Решетникова Андрея Владимировича 11.03.2005 г. рождения

Проживает по адресу: с. Удельно-Дуваней, ул. Бельская, д. 9

Андрей обучается в данной школе по программе «Планета знаний».

По характеру холерик, неуравновешенный, но очень общительный. С одноклассниками часто конфликтует, обижает девочек, дерётся с мальчиками. Взрослым грубит, часто вступает в споры. В классе имеет друзей, поручения выполняет. Общешкольные мероприятия посещает, старается везде участвовать. Кружки и секции не посещает.

У мальчика 2 группа здоровья, физкультурная группа – основная. Андрей перенёс операцию на желудок, долгое время находился на лечении в г. Уфе. За своим внешним видом не следит, неряшлив. Школьные принадлежности находятся в безобразном состоянии. Правила для обучающихся нарушает.

Учится средне, учебой интересуется, но мало читает. По русскому языку выраженная дисграфия. Под диктовку учителя пишет, но при этом допускает большое количество ошибок. Часто не выполняет домашнее задание, в тетрадях грязно.

По основным предметам программный минимум усвоен.

Память хорошая, легко пересказывает прочитанное. Активно работает на уроках. Отличается самостоятельностью суждений. Любимые предметы: физическая культура, рисование.

Воспитывается в неполной семье. Воспитанием занимается мама, родительские собрания и внеклассные мероприятия посещает не всегда. В отношениях учителя с мамой конфликтов не возникает.

Директор школы __________

Классный руководитель __________

Характеристика на ученицу 3 класса положительная образец - Раздача файлов

Характеристика на ученицу 3 класса с проблемами в поведении -
  • Просмотров: 9398 | Читателей: 590 | Автор: #15250
  1. Девочка посещает группу развития, во время занятий которой дети получают дополнительные тренировочные занятия по развитию словесно-логического мышления, речи и мелкой моторики руки.
  2. Информация на сайте постоянно пополняется и если вы не нашли нужный бланк, он обязательно появится в будущем.
  3. Предоставлен образец характеристики среднего ученика, описаны его успехи в учебной и внеучебной деятельности, показаны области, в которых имеются проблемы у ученика.
  4. В материале отражены основные требования, предъявляемые к характеристике выпускников, поступающих в военное училище.

Мои достижениямеждународный конкурс для начальных классов перспектива - 1 место в школе, 5 в регионе, сертификат, 2008 год. Девочке обеспечено дополнительное образование лера занимается во внеурочное время в студии танца хит, куда ее возят родители. В связи с этим, мальчик столкнулся с языковым барьером, с которым справиться ему самому было крайне сложно.

Характеристика на ученика образцы примеры рекомендации

Учебный проект ученицы 6 класса маоу сош 19, пос пироговский, косовой виолетты математика, астрономия, искусство по теме координатная плоскость, 6 класс. К учёбе фи не всегда проявляет интерес, домашние задания выполняет не систематически. Характеризует ученика с разных сторон, учитывает положительные и отрицательные черты характера. Она всегда и во всём стремиться быть первой (в учёбе, в спорте, и т. Учащиеся начальной школы гбоу сош 2038 выполнили мини-проекты по теме мир вокруг нас.

  • За время обучения зарекомендовала себя с положительной стороны, к выполнению общественных порученийотносится добросовестно.
  • На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме эти знания отрывочны и бессистемны).
  • При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса. В тетрадях у леры чисто и аккуратно, всегда на уроке успевает сделать всё, что требует учитель, темп ее работы высокий.

Отрицательная характеристика на ученика была предназначена для предоставления в суд во время бракоразводного процесса родителей. Общение в семье живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. Рейтинг: 72 / 100
при: 15 голосах.

Другие новости по теме:

  • Скачать бланк накладной казахстан
  • Претензия к подрядчику образец
  • Образец паспортов на оборудование
  • Правовая природа инвестиционного договора
  • Рецептурный бланк формы 148 1 у 88
  • Скачать трудовой договор с программистом

Педагогическая характеристика на ученицу 3 класса

Педагогическая характеристика на ученицу 3 класса

на обучающуюся 3 класса МКОУ Каменнобродская СОШ им. В. И. Салова

Иванову Елену Николаевну. 21.08.2004 года рождения,

проживающую по адресу: Волгоградская область Ольховский район

с. Каменный Брод ул. Молодёжная д 60

Иванова Елена поступила в Каменнобродскую СОШ в 1 класс в возрасте 7 лет в 2011г. Девочка к школе была не достаточно подготовлена. В первом классе было много пропусков из-за болезни. Воспитывается она в многодетной (трое детей), неполной семье.

В данный период обучения Лена не справляется с программным материалом по русскому языку и математике, оставлена на повторный курс обучения в 3 классе. Была переведена в 3 класс с «2» по русскому языку. Девочка не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность низкая; часто происходит потливость рук, на уроках – пассивна, рассеяна. На вопросы отвечает односложно, развёрнутых ответов не даёт, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, голос глухой, выраженность голосовых модуляций слабая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры - слоговое. Имеются недостатки произношения шипящих ( ш, ж), сонорных (р, л). Допускает множество ошибок на письме. Пропускает, смешивает буквы а-о, б-д, ш-ж, б-п, при написании букв делает лишние штрихи. С заданиями повышенной трудности не справляется. Творческие задания интереса не вызывают. Не успевает писать задания под диктовку. Контрольные работы выполняет быстро, но неправильно. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Словарный запас ограниченный. По русскому языку правила знает плохо и не всегда понимает, как их применять. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк неравномерный, неразборчивый, отличается небрежностью.

По математике наибольшие трудности вызывает формирование вычислительных навыков в пределах 100, механическое запоминание таблицы умножения. Возникают трудности при решении задач. По чтению подробный, краткий, творческий пересказ текста затруднён, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален. Стихотворения наизусть читает с ошибками, недостаточно выразительно. Обучаемость: низкая, помощь учителя использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднён. Слушает достаточно внимательно в том случае, если ей интересно.

Внимание недостаточно устойчивое, объём памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Мышление: испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Эмоционально уравновешена, оживлена и активна только в некоторых сферах школьной жизни. В общественной жизни школы активность не проявляет, но поручения выполняет.

Мама не всегда оказывает помощь в подготовке домашних заданий. Домашние задания не выполняла в полном объёме. Навыки самостоятельной работы формируются в недостаточном объёме.

Проводились дополнительные занятия после уроков. Были даны указания родителям, как помочь ребёнку при выполнении домашних заданий, рекомендация была обратиться к логопеду. Рекомендации выполнялись не всегда.

Поведение в классе, взаимоотношения со сверстниками хорошие, имеет в классе друзей. Вредных привычек не наблюдалось.

Классный руководитель И. А. Сухова

Директор школы Н. В. Бессонова

Краткое описание документа:

Иванова Елена поступила в Каменнобродскую СОШ в 1 класс в возрасте 7 лет в 2011г. Девочка к школе была не достаточно подготовлена. В первом классе было много пропусков из-за болезни. Воспитывается она в многодетной (трое детей), неполной семье.

В данный период обучения Лена не справляется с программным материалом по русскому языку и математике, оставлена на повторный курс обучения в 3 классе. Была переведена в 3 класс с «2» по русскому языку. Девочка не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность низкая; часто происходит потливость рук, на уроках – пассивна, рассеяна. На вопросы отвечает односложно, развёрнутых ответов не даёт, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, голос глухой, выраженность голосовых модуляций слабая. Чтение незнакомых и слов сложной структуры - слоговое. Имеются недостатки произношения шипящих ( ш, ж), сонорных (р, л). Допускает множество ошибок на письме. Пропускает, смешивает буквы а-о, б-д, ш-ж, б-п, при написании букв делает лишние штрихи. С заданиями повышенной трудности не справляется. Творческие задания интереса не вызывают. Не успевает писать задания под диктовку. Контрольные работы выполняет быстро, но неправильно. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. Словарный запас ограниченный. По русскому языку правила знает плохо и не всегда понимает, как их применять. Графо-моторные навыки недостаточно развиты, почерк неравномерный, неразборчивый, отличается небрежностью.

По математике наибольшие трудности вызывает формирование вычислительных навыков в пределах 100, механическое запоминание таблицы умножения. Возникают трудности при решении задач. По чтению подробный, краткий, творческий пересказ текста затруднён, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален. Стихотворения наизусть читает с ошибками, недостаточно выразительно. Обучаемость: низкая, помощь учителя использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднён. Слушает достаточно внимательно в том случае, если ей интересно.

Внимание недостаточно устойчивое, объём памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Мышление: испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

Эмоционально уравновешена, оживлена и активна только в некоторых сферах школьной жизни. В общественной жизни школы активность не проявляет, но поручения выполняет.

Мама не всегда оказывает помощь в подготовке домашних заданий. Домашние задания не выполняла в полном объёме. Навыки самостоятельной работы формируются в недостаточном объёме.

Проводились дополнительные занятия после уроков. Были даны указания родителям, как помочь ребёнку при выполнении домашних заданий, рекомендация была обратиться к логопеду. Рекомендации выполнялись не всегда.

Поведение в классе, взаимоотношения со сверстниками хорошие, имеет в классе друзей. Вредных привычек не наблюдалось.

Классный руководитель И. А.Сухова

Директор школы Н. В. Бессонова

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.