Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ученика колледжа образец img-1

характеристика на ученика колледжа образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1886 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика выпускника 9 класса Великосельской средней общеобразовательной школы Козырева Сергея, 1990 года рождения

выпускника 9 класса Великосельской

средней общеобразовательной школы

Козырева Сергея, 1990 года рождения.

Козырев Сергей закончил основной курс Великосельской СОШ, в которой обучался с первого класса.

Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично». Освоил государственные образовательные программы основного общего образования на базовом уровне, достаточном для продолжения образования в старшей школе, также освоил содержание профильных курсов пяти основных направлений, участвовал в работе над проектом «Генеалогическое древо»

Особый интерес проявляет к точным наукам. В 2005-2006 учебном году в районной олимпиаде по физике занял 1 место, на областной олимпиаде 13 место. Получает дополнительное образование по системе «Коллективный ученик» на отделении математика при МГУ. Активно участвовал в предпрофильной подготовке, выступил с защитой проекта «Генеалогическое древо» и презентацией исследовательской работы «Использование полярных координат в рисунках». Ответственно относится к поручениям. Отвечал за культурно массовую работу, Сережа активен не только в жизни класса, но и школы. Не раз он был ведущим на школьных вечерах и концертах. Являясь членом драмкружка, стал исполнителем главной роли в спектакле «Свои люди – сочтемся» по пьесе А. Островского. Участвовал в проведении экскурсий по школе в рамках межрегиональной конференции и областного семинара по проблемам сельских школ.

Сережа хорошо владеет навыками пользования компьютером, исследовательской и творческой деятельности.

Юноша имеет трудовые навыки по работе с деревом, ухода за землей. Активен в трудовых делах школы: уборке школьной территории работе на пришкольном участке, уборке картофеля.

Сергей с интересом читает, владеет навыками саморазвития и самоконтроля, у него хорошо развита и выразительна речь.

По характеру Сережа скромен, аккуратен, имеет эстетический вкус, коммуникабелен, владеет навыками сотрудничества и толерантности. Очень ответственен за свои поступки, общителен, принципиален к себе и товарищам, и всегда готов оказать помощь в учебе и труде.

Ведет здоровый образ жизни. Воспитывается в полной семье. Физически развит. Пользуется заслуженным уважением учителей и одноклассников.

Классный руководитель: /Болотова Т.И./

Директор школы: /Ёжикова М.С./

_______________________ 1990г рождения,
учащегося 9 класса МОУ ___________ СОШ,
проживающего в _________________ ул. ______________
______________ского района _____________ области

_____________ обучается в данной школе с 5 класса. За время учебы
показал себя человеком с уравновешенным характером. С учителями
не конфликтует, со сверстниками поддерживает ровные отношения.
Добросовестно относится к выполнению возложенных на него
поручений: дежурство по классу, во время генеральных уборок.
Интеллектуальные способности ____________ хорошие. Но не всегда эти способности задействованы им в полной мере. За время обучения показал
хорошие знания по математике. Занятия посещал регулярно, пропусков
занятий по неуважительным причинам не имел. Принимал активное
участие в общественной жизни класса.

Воспитанием ____________ занимаются оба родителя.
Директор школы: /______/ Учитель: /______/

на ученика 9 А класса

МОУ «Средней общеобразовательной школы №5»

Афанасьевой Галины Андреевны,

Проживающая по адресу: …

Учеба: учится хорошо, с интересом, много читает, но интересов, связанных с будущей профессией, не имеет совсем.

Поведение: покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, не очень усидчива, «воспитуемость» выше среднего.

Общественная активность высокая. Галина инициативна, проявила себя как неплохой организатор, охотно выполняет поручения, лидерские позиции в классе не занимает, хотя авторитетом среди одноклассников пользуется.

Общение в школе: много друзей, но некоторые соученики ее недолюбливают; очень общительна, открыта, не боится выступать в незнакомой обстановке, отзывчива, самостоятельность мышления недостаточная, является «опорой педагога».

Личностные особенности: уверена в себе, уровень самооценки довольно высокий, нечестолюбива, вызывает симпатию педагога.

Атмосфера в семье неконфликтная, но отношения недостаточно доверительны, уровень взаимопонимания с родителями невысок, родители строго контролируют ее поведение и ограничивают самостоятельность. Отношения педагога с родителями можно охарактеризовать как нейтральные.

Пояснение к характеристике ученицы:В целом из этой довольно благополучной характеристики видна необходимость обратить внимание на несформированность профессионального самоопределения Галины, на необходимость профориентационной работы с ней.

на ученика 7 А класса

МОУ «Средней общеобразовательной школы №1»

Иванова Ивана Ивановича,

Проживающий по адресу: …

Учеба: по успеваемости занимает среднее положение, учится с большим интересом, очень начитан, увлечен историей. В поведении отмечаются довольно частые нарушения, бывают конфликты с учителями, реже с одноклассниками. Упрям, довольно агрессивен. Усидчив.

Общественная активность средней выраженности, не лидер, не организатор, не инициатор. Обычно выступает в роли ведомого, авторитет средний. От общественных поручений при этом не отлынивает.

Общение в школе: друзей в классе довольно много, но некоторые соученики его не любят. Общается со своей компанией, в общении с новыми людьми теряется, робеет. Скрытен. Отзывчив. Ориентируется преимущественно на мнение окружающих.

Личностные особенности: тревожный, самооценка завышена, честолюбив.

Общение в семье: отношения с родителями не очень доверительные и открытые, взаимопонимание не полное, атмосфера в семье при этом дружелюбная. Мальчику предоставлена большая самостоятельность, контроль за его поведением не жесткий. Контакты родителей с учителем хорошие.

Пояснение к характеристике ученика:Учитель относит его скорее к трудновоспитуемым, не считает его опорой педагога, но и не считает, что он плохо влияет на учеников. У учителя большой симпатии не вызывает.В общем, карта показывает, что в педагогической работе с учеником больше всего внимания требуют нарушения поведения, связанные, по-видимому, с нарушениями взаимоотношений с учителями.

Похожие работы: . года Директор школы М. С. Ёжикова Рабочая программа учебного курса по технологии 5 класс авторы.

общеобразовательное учреждение Великосельскаясредняяобщеобразовательнаяшкола «Утверждаю» Приказ №____ от «____»_________200__года Директор школы. Подготовка выпускников к. Характеристики основных. работ для 5 классаобщеобразовательнойшколы. / Под ред.

Другие статьи

Характеристика на учащегося колледжа образец - Новый материал

Характеристика на учащегося колледжа образец

Для выявления индивидуальности, психологических особенностей одного или нескольких учащихся с успехом применяется психолого-педагогическая характеристика ученика или целой учебной группы. Корректная, грамотная характеристика — это самый доступный способ ускорить процесс налаживания контакта между вновь прибывшим педагогом и подростковым коллективом. Получая через образец характеристики неискаженное представление об индивидуальных особенностях учащегося и его способностях, педагог имеет возможность выработать правильный подход к своему новому подопечному, планируя педагогическую работу с целью продуктивного процесса обучения и взаимодействия. В противном случае, выстраивание взаимоотношений на основе информации, полученной из необъективной характеристики учащегося, может привести к отсутствию взаимопонимания и возникновению конфликтов в учебном коллективе. Алгоритмы для составления характеристики на школьника видоизменялись в процессе времени под воздействием новейших аспектов в области детской психологии и популярности того или иного педагогического направления, поэтому сегодня невозможно выдать универсальную формулу для составления идеальной личностной характеристики ребенка. Основные методики составления и образец характеристики на ученика Основываясь на современных научных позициях, преподаватели разработали немало разнообразных характеристик, в различной степени привязанных к методологии педагогики. Каждая из форм может быть равнозначно оценена как с точки зрения достоинств, так и недостатков, поэтому при составлении характеристики можно лишь принять к сведению базовые критерии, которые выделены на сегодняшний день: характеристика на ученика призвана выявлять индивидуальные психологические параметры, проявляющиеся в его поведении и в процессе обучения; форма должна разграничивать учащихся по категориям с различной степенью преобладания каких-либо особенностей; описание, составленное преподавателем, должно характеризовать его отношение к ученику; форма документа должна соответствовать стандартной схеме; характеристика составляется таким образом, чтобы данные об ученике были понятными для вновь прибывших педагогов; процесс создания формы не должен быть затратным по времени и возможностям для составителя. Психолого-педагогическая характеристика ученика На основании вышеизложенных принципов был выстроен метод экспертных оценок, где в качестве эксперта выступает классный руководитель. Названный «Психолого-педагогической картой учащегося», данный метод предполагает изображение оценочных шкал в графическом виде и является наиболее объективным методом оценки способностей учащегося. Метод в полной мере обеспечивает наглядность степени выраженности определенных особенностей, что неоднократно было подтверждено на заседаниях ПМПК. Составление карт производится в период получения среднего образования и заполняется после прохождения учащимися определенных стадий учебного процесса: в 3 классе педагогом начальных классов составляется характеристика на ученика начальных классов для учителя средних классов, с целью получения сведений об учащемся по результатам окончания 3-го, а также 1 и 2 классов; в 7 классе характеристика, составленная в виде карты, по результатам 4, 5 класса, а также 6 и 7 класса имеет цель определить профильное направление способностей ученика и помогает в выборе колледжа, ПТУ либо другого учебного заведения; в 9 классе карта составляется для определения профессиональных способностей учащегося с целью выбора ВУЗа. Школьная программа, предусматривающая учебу в 11 классах, предполагает составление карты после 4, 8 и 10 лет обучения.

В конце подводится итог и указывается темперамент человека. Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей.

Характеристика на учащегося колледжа образец - Это интересно

Характеристика на учащегося колледжа образец

В коллективе сверстников мальчик оказался «отверженным», спортивные или другие досуговые учреждения не посещает. Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку. В зависимости от того куда требуется характеристика указываются те данные о человеке, которые необходимы. От родителей Характеристика от родителей предоставляется с менее строгими правилами: в произвольной форме на обычном листе бумаги. Адаптивные способности неблагополучной семьи существенно снижены, процесс семейного воспитания ребенка протекает с большими трудностями, медленно и малорезультативно Как строить работу с неблагополучной семьей? Враждебное, агрессивное отношение неблагополучных родителей к школьным педагогам вполне объяснимо: это обычный способ реагирования людей, которые чувствуют себя отверженными, отчужденными от «социально позитивного большинства», постоянный спутник семьи нередко на протяжении нескольких поколений. это привычная защитная реакция, помогающая выживать в осуждающем, «враждебном» для них мире. Характеристика детей из неблагополучных семей. Учитель физкультуры отмечает способности мальчика в игровых командных видах спорта. Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

Рекомендации по составлению учебно-методических комплексов Учреждение образования «» является средним специальным учебным заведением. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью, руганью.

В то же время педагоги нередко принимают враждебность за показатель «испорченности», за полный отказ от изменений в лучшую сторону. Учитывая вышеуказанное распределение по группам, это может быть: классный руководитель, завуч, преподаватель, директор школы; куратор, заведующий кафедры, декан, ректор; работодатель, директор фирмы, организации, в которой работает призывник; родители, опекуны; соседи. Кризисные семьи переживают внешний или внутренний кризис изменение состава семьи, взросление детей, развод, болезнь, смерть кого-либо из членов семьи, утрата работы, жилья, документов, средств к существованию и т. Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности.

Характеристика в военкомат - из школы, на призывника, с места учёбы, образец, от родителей на учащегося

Каждая из форм может быть равнозначно оценена как с точки зрения достоинств, так и недостатков, поэтому при составлении характеристики можно лишь принять к сведению базовые критерии, которые выделены на сегодняшний день: характеристика на ученика призвана выявлять индивидуальные психологические параметры, проявляющиеся в его поведении и в процессе обучения; форма должна разграничивать учащихся по категориям с различной степенью преобладания каких-либо особенностей; описание, составленное преподавателем, должно характеризовать его отношение к ученику; форма документа должна соответствовать стандартной схеме; характеристика составляется таким образом, чтобы данные об ученике были понятными для вновь прибывших педагогов; процесс создания формы не должен быть затратным по времени и возможностям для составителя. С места работы Характеристика с места работы также должна быть предъявлена на фирменном бланке организации, с указанием ее реквизитов. Семья участвовала в праздниках, поездках, экскурсиях, тематических вечерах, организуемых в районе для детей и родителей. Особенности работы социального педагога. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. С удовольствием участвует в различных видах исследовательской деятельности в классе и школе.

Изучал основы работы с информационно-правовыми системами «Гарант» и «Консультант». Подписывает и ставит печать на документе уполномоченное лицо. Как для учащихся младших классов, так и для средней школы указывается склонность ребенка к гуманитарным или естественным наукам. Форма же написания характеристики родителями или соседями не ограничивается ничем; Характеристика должна содержать следующую информацию: Подобно всем официальным документам в начале листа указывается его название, в данном случае — «Характеристика в военкомат». С места работы Характеристика с места работы также должна быть предъявлена на фирменном бланке организации, с указанием ее реквизитов. С субъективной точки зрения, характеристика, несомненно, понадобится тому, кто ее предоставляет — призывнику. Главные фигуранты характеристики: учащиеся старших классов школы; студенты ВУЗов, техникумов, лицеев и т.

Характеристика учащегося школы в военкомат для армии РФ: как написать характеристику с места учебы на ученика 9-11 классов, пример характеристики для студента, скачать образец характеристики. А именно: название документа; структура ФИО, дата рождения и так далее ; дата, подпись. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников. Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знаний. Умело избегает конфликтных ситуаций. Оказание помощи детям из неблагополучных семей. Совместно с Николаем была выбрана спортивная секция футбол. в которой под руководством чуткого, но строгого тренера он впоследствии занимался вплоть до окончания школы.

Характеристика на выпускника 11 класса

Характеристика на выпускника 11 класса

на ученика 11класса МБОУ СОШ№9

Жукова Андрея Андреевича

Жуков Андрей Андреевич родился 15 ноября 1994 года. С первого класса обучался в школе №9 п. Целина.

Андрей характеризуется как дисциплинированный человек, имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен и корректен. Среди других учащихся школы пользуется заслуженным авторитетом, имеет друзей среди одноклассников. С точки зрения принятия решений, является лидером. Эмоционально уравновешен. В общении со школьниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Внимателен, легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении преподавателя. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Настойчив, с тремится и добивается успеха в поставленном деле, не отступает перед трудностями. Уверен в себе, ответственное решение принимает без колебаний. Активен, оптимистичен, организован, инициативен, мыслит творчески.

Обладает целеустремлённостью, упорством и настойчивостью в достижении положительных результатов в различной деятельности. Основными чертами его характера являются: честность, принципиальность, склонность к отстаиванию своей жизненной позиции. Проявляет заботу по отношению к другим ученикам класса. В сложных и конфликтных ситуациях ведет себя спокойно, говорит разборчиво, координация движений не нарушена, взаимоотношения в семье носят доверительный и дружелюбный характер.
Андрей начитан, обладает широким кругозором. Со своими обязанностями справляется, всегда участвует в спортивной, культмассовой и общественной жизни школы и классного коллектива, проявляет инициативу и самостоятельность в классных и общешкольных мероприятиях. Поручения классного руководителя выполняет своевременно и качественно. Андрей хорошо поёт и танцует, участвовал в различных концертах и театральных постановках.
Учебные задания выполняет регулярно, но имеет удовлетворительные оценки по основным предметам. Андрей интересуется общественными науками. Посещает факультативы по русскому языку и математике. Увлекается футболом, лёгкой атлетикой, волейболом и баскетболом, является членом сборной команды школы и района.

Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

Родители принимают активное участие в жизни класса и школы.

Характеристика на выпускника 11 класса

Чтобы скачать материал, введите свой email, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас email-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".

Скачивание материала начнется через 60 сек.

А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности
№3715 от 13.11.2013).

Учащийся характеризуется как дисциплинированный человек, имеет спокойный характер, избегает конфликтных ситуаций, тактичен и корректен. Среди других учащихся школы пользуется заслуженным авторитетом, имеет друзей среди одноклассников. С точки зрения принятия решений, является лидером. Эмоционально уравновешен. В общении со школьниками и преподавателями вежлив и дружелюбен. Внимателен, легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении преподавателя. С поставленными задачами справляется в срок. При наличии затруднений, стремится найти компромиссный вариант. Настойчив, с тремится и добивается успеха в поставленном деле, не отступает перед трудностями. Уверен в себе, ответственное решение принимает без колебаний. Активен, оптимистичен, организован, инициативен, мыслит творчески.

Образец характеристики учащегося колледжа: Характеристика на ученика - База разработок - Сообщество

Характеристика на ученика - База разработок - Сообщество. - образец характеристики учащегося колледжа

8 апр 2011 Для чего составляется наеника. Как правильно составить характеристику на ученика (школы. вуза). и примеры характеристик на учеников, файлы для скачивания.

на ученика школы: план написания, и готовые. опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или. Как правильно составить характеристику на ученика (школы. 12 окт 2011 на ученика - один из самых востребованных. составить характеристику на ученика (школы. вуза)?

Портфолио студента медицинского колледжа образец бесплатно

Он тщательно. вежливо. доброжелательно относился к учеником. Спасибо вам сумела прописать характеристику на воспитанника всего за 15 мин. а мыслила собственно провожусь весь вечер. На протяжении всех учебных лет считалась лучшей воспитанницей имеет годовые отметки 5 и 4.

  • на ученика школы: план написания. и готовые … опеки. в полицию и ПДН. для поступления в другую школу или. …
  • 8 апр 2011 Для чего составляется наеника? … Как правильно составить характеристику на ученика ( школы. вуза)? … и примеры характеристик на учеников. файлы для скачивания:.
  • 12 окт 2011 на ученика — один из самых востребованных … составить характеристику на ученика ( школы. вуза)?

И любой разов сочинять что-нибудь не охото. лучше иметь готовый шаблон или же прототип.

В ходе учебы ( фио) вел себя целеустремленным. дисциплинированным и способным студентом. В этом разделе станет схематично описана методология оценки эмоционального вида учащегося!
С программным мат-лом особой ( коррекционной) средние учебные заведения справляется превосходно.
Документ составлен по обычной форме. в нем отражаются как отношение выпускника к учебной работы. так личные свойства. его социальная активность. сведения по физической подготовке. о проявлении креативных возможностей. и еще уделяется внимание сформированности проф тенденции. пристрастиям и хобби образец характеристики учащегося колледжа. В контакт вступает тяжело имеется замкнутость. пассивность.
В классе конфликтных обстановок не восоздает. хотя совершенствоваться быть по центру внимания находящихся вокруг! Данное искусство рассчитывать и организовывать собственную учебу. находить достаточную информацию. на какое количество разумны учебные мастерства. какова ступень культуры умственного труда… Хотя актуальные эпизоды или же специфики воспитанника ( когда они есть) стоит расписать подробнее… Черта на слабоуспевающего учащегося 10 класса. не проявляющего интереса к учебной работы. воспитывающегося в уверенностью благоприятной семье. занятого спортом. проявляющего энтузиазм к фотографии. допускающего нарушения учебной дисциплины и вспыльчивость в реакции на замечания учителей! Черта видится в медико-педагогическую комиссию для сдачи экзамена в форме гвэ по вопросу дефектами становления нервной системы. Или ее имеют все шансы востребовать в военкомате по местообитанию. При всем при этом редакция веб-сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации. но и иных вопросцах.)! Из самого наименования можнож додуматься. собственно малыш обязан поставить себя на некую ступенька и расставить что касается себя всех предложенных ему персонажей опекунов и членов семьи ( папа. мать. братья и сестры. старушки и дедушки), школьный коллектив. приятели во дворе и школе. учителя.
.
В ней обязаны быть отражены последующие эпизоды черта личных достоинств ученика. его отношений с учителями и однокурсниками. Справедливо и хорошо составленная черта делает полезное воздействие на отношения меж воспитанником и новеньким учителем. Информация на веб-сайте неустанно дополняется и когда вы не отыскали подходящий бумага. он непременно покажется в дальнейшем.
Черта учащегося 9 класса для школьного совета обслуживания ( для принятия решения о снятии с учета) черта Обременявший причин постановки на школьный совет профилактики. последствия психолого-педагогического обследования личности учащегося. его отношений с родителями. перечисление проводимых с ним и с его семьёй профилактических мероприятий.

На практике возможно встретить большое количество данных составленных учителями. как по вольной форме. но и по советам педагогической науки… Фактически. содержание данные имеет возможность отталкиваться от того. для чего же непосредственно она необходима. кто ее настоятельно просит.

Заметка как адекватно составить характеристику на учащегося ( средние учебные заведения. института. университета)? Психолого-педагогическая черта персоны ученика. Советуем его и передать в методическое сообщество клевых управляющих

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации) | образец характеристики учащегося колледжа

21 июл 2011 Примеры таких характеристик, а также -шаблон для самостоятельного. личных качеств. его.

Составление на ученика или на группу - это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения.

Характеристика с места учебы - портал студентов Седьмой Бит

Характеристика для поступления в колледж и техникум

Характеристика для поступления в ссузы

Характеристика не является обязательным документом, который необходимо предоставлять, поступая в любой колледж или техникум. Но некоторые средние профессиональные учебные заведения могут выдвигать требования по поводу предоставления им характеристики.

В случае, если вы трудоустроены, вам понадобится, предоставить характеристику с места работы. Хотя, в подавляющем большинстве случаев, в колледжи поступают подростки, только что окончившие 9 или 11 классов.

Характеристика для поступления в колледж представляет собой краткую информацию о человеке, его поведении, особенностях его характера, достоинствах и недостатках. Как правило, этот документ составляет лично классный руководитель.

Основные требования

Характеристика должна соответствовать следующим критериям:

  1. Быть легко читаемой. Информация в данном документе должна быть изложена просто, ясно, четко и лаконично;
  2. Содержать описание психологических особенностей и качеств ученика;
  3. Показывать отношение к ученику преподавателя, составляющего характеристику;
  4. Составитель должен писать характеристику легко, без излишней тщательности, скрупулезности и развернутости;
  5. Работая над этим документом, преподаватель должен опираться на стандартный шаблон составления характеристик;
  6. Составитель должен относить характеризуемого им ученика к тем или иным группам, ориентируясь на его преобладающие качества и особенности поведения.
Структура документа

Характеристика для поступления в колледж должна обладать приблизительно таким содержанием (пункты указаны в последовательности, которой желательно придерживаться при составлении данного документа):

  1. Заголовок, указание класса и учебного заведения, в котором составляется характеристика, дата рождения и адрес проживания, а также Ф.И.О. характеризуемого лица в родительном падеже;
  2. Следует краткое изложение сведений о том, сколько лет характеризуемый учился под наблюдением составителя, какими достижениями в учебе он обладает, какие у него увлечения. Указывается, были ли на него возложены дополнительные поручения (работа в стенгазете, должность старосты или командира и т.д.), справлялся ли он с этими поручениями. Описываются отношения ученика с одноклассниками и педагогами;
  3. Излагается мнение преподавателя-составителя о характеризуемом им ученике. Описывается его отношение к учебе: наличие или отсутствие стремления к получению хороших оценок и похвал, тяга к знаниям, желание или отсутствие желания следовать рекомендациям педагогов. Указывается отношение характеризуемого к замечаниям, осознание значимости получения образования. Наличие чувства ответственности за свои поступки и успехи коллектива;
  4. Оценивается степень выраженности умений ведения учебной работы, навыки планирования деятельности и структурирования рабочего времени, умение составлять планы решений задач, лабораторных, сочинений, ответов. Указывается, умеет ли характеризуемый отмечать ключевые компоненты учебного материала. Описывается стиль, в котором данный ученик устно и письменно выражает свои мысли – любит ли говорить лишь по существу, подводить итоги, делать выводы и обобщения, приводить примеры и т.д.;
  5. Указывается уровень внимательности, собранности и настойчивости характеризуемого, последовательности и организованности в действиях, высказываниях и при достижении поставленных перед ним целей. Указывается, склонен ли ученик к самостоятельной работе, любит ли лично сам ставить цели перед собой, обходясь без посторонней помощи;
  6. Дается характеристика основным склонностям и интересам характеризуемого. Описывается, какие дисциплины он находит наиболее привлекательными, какими сферами интересуется вне учебной программы;
  7. Описывается культурный кругозор ученика, уровень общей образованности, степень начитанности, глубина и обширность взглядов и культурных интересов, наличие или отсутствие эстетического вкуса, предпочтение в искусстве и творчестве;
  8. Перечислить все награды и грамоты, участие в конкурсах и соревнованиях, уровень вовлеченности в работы, полезные обществу, классу, школе. Указываются результаты сдачи ГТО;
  9. Описать степень воспитания и развития моральных качеств ученика, его нравственный уровень, отношение к дисциплинам;
  10. Описать семью родителей характеризуемого, отношения внутри его семьи;
  11. Завершить рекомендациями педагога по поводу выбора будущей профессии, способа самореализации характеризуемого ученика в дальнейшей жизни;
  12. Дата, печать, Ф.И.О. и подписи составителя документа, а также директора учебного заведения, в котором писалась данная характеристика.

Характеристика на учащегося колледжа образец - добавлено 74 комментария(ев)

Характеристика на учащегося колледжа образец

Для выявления индивидуальности, психологических особенностей одного или нескольких учащихся с успехом применяется психолого-педагогическая характеристика ученика или целой учебной группы. Корректная, грамотная характеристика — это самый доступный способ ускорить процесс налаживания контакта между вновь прибывшим педагогом и подростковым коллективом. Получая через образец характеристики неискаженное представление об индивидуальных особенностях учащегося и его способностях, педагог имеет возможность выработать правильный подход к своему новому подопечному, планируя педагогическую работу с целью продуктивного процесса обучения и взаимодействия. В противном случае, выстраивание взаимоотношений на основе информации, полученной из необъективной характеристики учащегося, может привести к отсутствию взаимопонимания и возникновению конфликтов в учебном коллективе. Алгоритмы для составления характеристики на школьника видоизменялись в процессе времени под воздействием новейших аспектов в области детской психологии и популярности того или иного педагогического направления, поэтому сегодня невозможно выдать универсальную формулу для составления идеальной личностной характеристики ребенка. Основные методики составления и образец характеристики на ученика Основываясь на современных научных позициях, преподаватели разработали немало разнообразных характеристик, в различной степени привязанных к методологии педагогики. Каждая из форм может быть равнозначно оценена как с точки зрения достоинств, так и недостатков, поэтому при составлении характеристики можно лишь принять к сведению базовые критерии, которые выделены на сегодняшний день: характеристика на ученика призвана выявлять индивидуальные психологические параметры, проявляющиеся в его поведении и в процессе обучения; форма должна разграничивать учащихся по категориям с различной степенью преобладания каких-либо особенностей; описание, составленное преподавателем, должно характеризовать его отношение к ученику; форма документа должна соответствовать стандартной схеме; характеристика составляется таким образом, чтобы данные об ученике были понятными для вновь прибывших педагогов; процесс создания формы не должен быть затратным по времени и возможностям для составителя. Психолого-педагогическая характеристика ученика На основании вышеизложенных принципов был выстроен метод экспертных оценок, где в качестве эксперта выступает классный руководитель. Названный «Психолого-педагогической картой учащегося», данный метод предполагает изображение оценочных шкал в графическом виде и является наиболее объективным методом оценки способностей учащегося. Метод в полной мере обеспечивает наглядность степени выраженности определенных особенностей, что неоднократно было подтверждено на заседаниях ПМПК. Составление карт производится в период получения среднего образования и заполняется после прохождения учащимися определенных стадий учебного процесса: в 3 классе педагогом начальных классов составляется характеристика на ученика начальных классов для учителя средних классов, с целью получения сведений об учащемся по результатам окончания 3-го, а также 1 и 2 классов; в 7 классе характеристика, составленная в виде карты, по результатам 4, 5 класса, а также 6 и 7 класса имеет цель определить профильное направление способностей ученика и помогает в выборе колледжа, ПТУ либо другого учебного заведения; в 9 классе карта составляется для определения профессиональных способностей учащегося с целью выбора ВУЗа. Школьная программа, предусматривающая учебу в 11 классах, предполагает составление карты после 4, 8 и 10 лет обучения.

Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! В документе обязательно должна быть указана такая информация: ИФО призывника, информация о его семье, общее состояние здоровья, отношение со сверстниками, реакция на некоторые ситуации, отношение к учебному процессу, манера поведения, активность в учебной деятельности, способность воспринимать новую информацию.

добавлено 94 комментария(ев)

Характеристика на студента колледжа образец - Примеры характеристик - Сборник документов - Бланки для юриста

Характеристика на студента

Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её дальнейшего использования (как и характеристики с места работы ). Чаще всего данный документ составляется в двух случаях, каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности.

1. Общая характеристика студента

характеристики на студента

Обычно необходима для предъявления по месту требования. Пишется и составляется сотрудником деканата, на фирменном бланке ВУЗа. Данный вид характеристик может применяться как внутри учебного заведения (например, при переводе студента на другую специальность, другой факультет, поощрении или наложении на него административных взысканий), так и в сторонних организациях или учреждениях (например, при переводе студента в другой ВУЗ, при его распределении по окончанию обучения или для военкомата). Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова. Структура будет следующая:

  • заголовочная часть - в ней указываются реквизиты учебного заведения, название организации (учреждения) куда будет предоставляться характеристика
  • анкетная часть - первый абзац документа. Указываются фамилия, имя, отчество студента (полностью), год рождения, год поступления в ВУЗ, текущий курс обучения, факультет
  • характеристика успеваемости - в данном разделе необходимо дать оценку общей академической успеваемости описуемого (например: "с учебным планом справляется на отлично" ), его отношение к обучающему процессу (например: "является добросовестным студентом, не допускает нарушений дисциплины и пропусков занятий" ) и средний балл успеваемости. Также в разделе можно указать наиболее значимые достижения и увлечения студента, связанные с общественной жизнью университета.
  • личные и психологические качества - в разделе дается оценка характера студента, уровня его общей культуры, взаимоотношений с одногруппниками, преподавателями.
  • заключительная часть - дата составления характеристики, подпись декана факультета. 2. Характеристика с места прохождения практики

    Составляется сотрудником отдела кадров или начальником подразделения организации, в которой студент проходил практику, на фирменном бланке для предъявления в учебное заведение. В характеристике предоставляемой с места прохождения практики оценивается общий уровень профессиональных знаний и подготовки студента, которые он проявил и применил в конкретной области деятельности предприятия. В зависимости от курса обучения, студент может проходить в тот или иной период ознакомительную, производственную или преддипломную практику. Во всех перечисленных случаях форма и структура документа будут одинаковы. Порядок написания характеристики о прохождении практики следующий:

  • заголовок - в шапке указываются полные реквизиты организации, ниже дата составления документа
  • вступительная часть - фамилия, имя, отчество практиканта (полностью), вид пройденной практики, название организации, период прохождения практики
  • основная часть - перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков (например: "За время прохождения практики студент изучил. ", ". активно участвовал в работе отдела предприятия, а именно. " и т.п. )
  • заключение - указывается общая, итоговая оценка практиканта (например: "По окончанию прохождения практики Иванову Ивану Ивановичу была выставлена оценка "отлично" ). Карта сайта Интеллектуальная поисковая система
    1. Характеристика студента ( педагогическая практика) Социальная сеть.

    Характеристика студента. проходившего педагогическую практику в 5 и 8 классах общеобраовательной школы в 2011 году.

    Образец оформления характеристики. Характеристика на студентку Астраханского социально- педагогического колледжа

  • Образец характеристика на студентку педагогического училища

    Если вы хотите подробнее узнать о том, что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы. то данный раздел может

  • Характеристика на студента педагогического вуза - пример заполнения.

    ГАОУ СПО « Казанский педагогический колледж » Николаеву Алису Олеговну. 26 янв 2013 что такое характеристика студента и просмотреть ее образцы. о прохождении практики студентки педагогического ВУЗа (МИОО)

  • Анализ деятельности профессионально- педагогического колледжа .

    3. Организационно- педагогические условия формирования эмпатии как профессионально значимого качества при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья у студентов педагогического колледжа Характеристика некоторых категорий детей с ограниченными.

  • Ответы@Mail.Ru: Пример характеристики педагога -практиканта

    Характеристика на студентку 5 курса (Ф И О) место прохождения практики МОУ. сроки прохождения практики. руководитель практики (Ф И О). квалификационная категория. В период прохождения педагогической практики (Ф И О).

  • Образец характеристики на студента педколледжа. проходившей.

    Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам.

  • Общие -. оформления характеристики для студента мед колледжа - sgltfj

    Характеристика на студентку Астраханского социально- педагогического колледжа отделения Далее

  • Практика в деятельности студента педагогического колледжа

    Характеристика теоретической и практической учебной деятельности студента педагогического колледжа. Анализ методики и прикладная разработка системы знаний по дошкольной педагогике .

  • Характеристика студента с места практики. Образец характеристики .

    Скачать образец характеристики студента. Характеристика студента с места практики – это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента .

  • Характеристка студента проходившего практику
  • Как составляется характеристика студента с места практики

    Пример написания характеристики на студента -практиканта. Студентка V курса Воронежского государственного технического университета физико-технического факультета Петрова Анна Ивановна проходила

  • Образец написания характеристики на ученика школы

    7 класс — карта составляется в период выбора учеником дальнейшего пути обучения (например: ПТУ, техникум. колледж ).

  • Характеристика на студента педколледжа - пример заполнения скачать

    Прямое описание - характеристика на студента педколледжа. Дата статьи: 03.08.2012 года. Автор статьи: Владимир.

  • . студента с места педагогической практики в школе ( образец )

    Характеристикa студентки 5 курса 504 группы педагогического факультета заочного отделения МГПИ им. М. Е. Евсевьева, кафедры теории и истории музыки и музыкальных инструментов

  • Материал по теме. группы, Ф.И.О. проходившую педагогическую .

    Материал по теме: Характеристика ( Образец ) на студентку _____, ФФ (ИЯ), ___ группы, Ф.И.О. проходившую педагогическую практику на базе МКОУ Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2, с. Венгерово, Венгеровского района, Новосибирской области.

  • . рекомендации по летней практике для студентов колледжа Социальная.

    « Педагогический колледж г.Тамбова». Летняя педагогическая практика.

  • Характеристика Социальная сеть работников образования

    Образец составления характеристики (ЦИПР). Тесты креативности. Характеристика .

  • Характеристика на ученика, психолого- педагогическая характеристика .

    Получая через образец характеристики неискаженное представление об индивидуальных особенностях учащегося и его способностях, педагог имеет возможность выработать правильный подход к своему новому подопечному, планируя педагогическую работу с целью.

  • Статья на тему. модель выпускника колледжа Социальная сеть.

    Поэтому одни из важнейших характеристик личности - социальные статусы, которые она занимает в различных сферах, группах, организациях.

    Осуществляется под руководством преподавателей колледжа и педагогического персонала оздоровительных детских лагерей – мест практики.

  • Характеристика на студента проходящего практику в ДОУ Скачать.

    — 1 с. Наглядный пример оформления характеристики студента. прошедшего

  • Педагогическая практика - Педагогический колледж N 8 Санкт-Петербурга

    Мы подготовили для вас наиболее интересную и актуальную информацию о нашем колледже. в том числе описание программ обучения, описание

  • . (стажерской) практики в педагогическом колледже студентов 5 курса.

    Студенты получают возможность реализовать профессиональные психолого- педагогические знания и умения в новой сфере профессиональной деятельности — преподавании и организации внеучебного взаимодействия со студентами педагогического колледжа .

  • Анализ деятельности профессионально- педагогического колледжа .

    3. Организационно- педагогические условия формирования эмпатии как профессионально значимого качества при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья у студентов педагогического колледжа Характеристика некоторых категорий детей с ограниченными.

  • Общие - Образец характеристики на студента педагогической .

    Методический материал по социологической практике: Приложение 3 Образец написания характеристики на студента. прошедшего педагогическую Бесплатные сочинения по Образец Характеристики Для Студента Педагогического Колледжа для студентов .

  • томский государственный педагогический колледж

    Одним из призеров конкурса стала студентка нашего колледжа Ткаченко Екатерина, творчество которой было высоко оценено компетентным жюри.

  • . (школьника). Образец психолого- педагогической характеристики .

    Образец оформления психолого- педагогической характеристики учащегося.

  • Характеристика на студента -практиканта Скачать бесплатно

    Наглядный пример оформления характеристики студента. прошедшего педпрактику по логопедии в школе: название учебного

  • Пример характеристики студента -практиканта Скачать бесплатно

    Пример характеристики студента -практиканта DOCX. МГОУ, Факультет Романо-германских языков, 5 курс. — 1 с.

    Характеристика с места учебы

    Характеристика с места учебы может понадобиться в нескольких случаях. Иногда ее просит работодатель, когда Вы устраиваетесь на подработку, желая совместить работу и учебу. Или же ее могут потребовать в военкомате по месту жительства. Но какова бы ни была причина, форма документа и его типичное содержание остаются примерно одинаковыми.

    В отличие от автобиографии студента. характеристика составляется ответственным лицом из института. В ней должны быть отражены следующие моменты:

    1. ФИО, а также основные сведения анкетного плана.
    2. Данные, где студент проходит обучение, на каком курсе и кафедре.
    3. Характеристика учебно-профессиональных качеств.
    4. Характеристика личных качеств учащегося, его взаимоотношений с преподавателями и однокурсниками.
    5. Выводы и указание, куда предназначена характеристика

    Также принято давать оценку психологическим и моральным качествам студента, его характерным наклонностям и способностям. Теперь рассмотрим примеры.

    Образец характеристики с места учебы

    на студента Венедиктова Антона Павловича, выпускника СПб ГПУ

    Студент Венедиктов Антон Павлович учится в Санкт-Петербургском государственном Политехническом университете на втором курсе, на кафедре нанотехнологий и квантовой механики. За время учебы показал себя как ответственный студент.

    Принимал участие в культурно-массовых мероприятиях, организовываемых университетом: день первокурсника и день открытых дверей. Член институтской команды КВН.

    Проходил производственную практику во ФГУП Морские физико-технические системы, зарекомендовал себя как ответственный практикант.

    Особые способности проявляет в физике, проходил учебную практику в кафедральной лаборатории оптики и фотоники.

    В контактах с однокурсниками Антон Венедиктов проявляет лидерские качества, неконфликтен, всегда готов помочь друзьям и приятелям.

    В 2010 году был номинирован на стипендию губернатора Санкт-Петербурга по итогам двух экзаменационных сессий.

    Преподаватели характеризуют Антона Венедиктова как способного студента, который в дальнейшем может раскрыть свой инженерный талант в профессиональной сфере при условии интенсивного обучения.

    Характеристика дана для предъявления по месту требования. Печать. Подпись.

    Бланк-шаблон характеристики студента с места учебы

    ФИО, дата рождения, проходил обучение на вечернем отделении _______________________ (название института) в период с сентября 2005 года по июль 2010 года.

    В процессе учебы __________________ (ФИО) проявлял себя целеустремленным, дисциплинированным и способным студентом. Успешно осваивал учебный материал по профильным дисциплинам. По общеобразовательным предметам, семестровым и курсовым работам получал хорошо и отлично. Дипломная работа по специальности _________________ на тему: ____________________ отличается новизной и отражает высокую профессиональную подготовку автора.

    При прохождении ознакомительной практики в ___________________ и производственной практики в __________________ ________________ (ФИО) показал хорошие знания инженерного дела, навыки программирования на языках высокого уровня и способность применять в практической работе полученные в университете знания. Во время стажировки успешно выполнял все порученные задания, проявив себя с положительной стороны. Имеет склонность к рационализаторской деятельности. Хорошая производственная и учебная подготовка подтверждается характеристиками и отзывами с мест прохождения ___________________ (ФИО) практики.

    ___________________ (ФИО) входил в состав студенческого научного кружка, делал доклады на научно-практических конференциях и был номинирован на грант по итогам ряда опубликованных работ.

    _________________ (ФИО) легко находит общий язык с окружающими, всегда настроен доброжелательно, в спорных ситуациях ищет компромисс, склонен к творческой деятельности.

    Квалификационная степень _______________________ (ФИО) полностью соответствует его знаниям и навыкам, что позволяет рекомендовать его к зачислению в аспирантуру по специальности _______________.

    Характеристика дана для предъявления в аспирантуру __________________________.

    Образец характеристики на студента: скачать готовый или узнать, как составить для работы свой

    Характеристика студента - документ, в котором указываются личностные качества и проявленные способности студента в процессе обучения. Особенности написания характеристики на студента зависят от места её дальнейшего предоставления. Данный вид характеристики оформляется ответственным лицом учебного заведения, в котором проходит обучение студент.

    Для характеристики обычно используют фирменный бланк. С целью удобства в учебных учреждениях разрабатывается образец характеристики на студента. Образец, составленный нами, вы сможете скачать для ознакомления или для работы.

    Документ предъявляется по запросу. Чаще всего характеристика на студента требуется при каких-либо перемещениях студента (при переходе на другой факультет, специальность, в другое учебное заведение), в военкомат. при направлении на работу после окончания учёбы.

    Образец характеристики на студента включает такие данные:

      В правом верхнем углу, как правило, размещаются данные организации, из которой будет предоставлена характеристика Далее по центру пишется заголовок «Характеристика» После указываются основные (анкетные) данные студента – ФИО, год рождения, в каком году он поступил на обучение, на каком факультете и специальности обучается, а также на каком курсе обучения находится в данный момент Следующий абзац характеристики оценивает уровень успеваемости студента – его отношение к учебному процессу, достижения, степень изучения учебного курса, участие в общественной жизни вуза и т.д. (например: во время обучения проявил себя… являлся активным участником…). Также здесь целесообразно указать уровень успеваемости (средний балл). После, обычно, идёт оценка личностных и психологических качеств студента, которые влияют на отношения с преподавателями и коллективом. В этой части можно добавить информацию о типе мышления студента (к примеру: обладает аналитическим складом ума или имеет образное мышление) В заключении ставится дата и подпись декана факультета.

    Скачать образец характеристики на студента - ССЫЛКА

    Важно, чтобы образец характеристики на студента содержал объективные и правдивые сведения о студенте, поскольку данные характеристики могут отразиться на восприятии студента работодателем и формировании мнения о нём.

    Образец характеристики на студента медицинского колледжа

    Отправлено через 34 минут

    Бизнес консультант: положение о производственной

    Личные и психологические качества - в разделе дается оценка характера студента, уровня его общей культуры, взаимоотношений с одногруппниками, преподавателями. Заключительная часть - дата составления характеристики, подпись декана факультета. 2. Характеристика с места прохождения практики, образец характеристики на студента с места прохождения практики. Составляется сотрудником отдела кадров или начальником подразделения организации, в которой студент проходил практику.

    Характеристика студента. Пример и образец характеристики на

    Отправлено через 58 минут