Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по от специалиста по от в доу img-1

инструкция по от специалиста по от в доу

Рейтинг: 4.5/5.0 (1846 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Организация охраны труда в ДОУ

Организация охраны труда в ДОУ

День охраны труда

– система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия (ст. 209 ТК РФ).

Основной задачей и определяющим условием образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении является охрана жизни и обеспечение безопасности детей и сотрудников. Нормативная база по охране труда в дошкольных образовательных учреждениях (далее ДОУ) разработана на основе Федерального закона «Об основах охраны труда в Российской Федерации» от 17 июля 1999 г. №181-ФЗ, Отраслевого тарифного соглашения по учреждениям системы Министерства образования и науки Российской Федерации и Отраслевой программы улучшения условий труда, учебы и охраны труда.

Проблема обеспечения безопасных условий труда и учебы, сохранения здоровья и работоспособности работников и воспитанников в образовательных учреждениях приобретает все большую остроту. В сложных обстоятельствах формирования рыночных отношений в России, в ситуации недостаточного финансирования содержания образовательных учреждений особенно важно поддерживать достойные условия труда педагогов и образования детей, заботиться о сохранении их здоровья и жизни, об их правовой защищенности. Соблюдение норм и правил охраны труда в ДОУ способствует формированию ответственного отношения к соблюдению правил безопасности жизнедеятельности у всех участников образовательного процесса: воспитанников, педагогов и родителей.

Нормативное и правовое обеспечение охраны труда и безопасности жизнедеятельности детей и сотрудников в МКДОУ Детский сад «Колосок»:

Положение по организации охраны труда в МКДОУ Детский сад "Колосок"

Другие статьи

Презентация на тему: ОХРАНА ТРУДА В ДОУ С

ОХРАНА ТРУДА В ДОУ С.А.Любчик, руководитель Мастер-класса молодого руководителя. - презентация

1 ОХРАНА ТРУДА В ДОУ С.А.Любчик, руководитель Мастер-класса молодого руководителя

2 Охрана труда - система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально - экономические, организационно - технические, санитарно - гигиенические, лечебно - профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

3 Понятие безопасности жизнедеятельности в ДОУ включает в себя следующие аспекты: Охрана жизни и здоровья детей Обеспечение безопасных условий труда сотрудников ДОУ

4 Действия руководителя ДОУ по охране труда основываются на выполнении требований законодательных документов в этой области. - Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г 198 – ФЗ (ред.от 09.05.2005 г) устанавливает государственные гарантии трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защиту прав и интересов работников и работодателей. -Федеральный закон от 17 июля 1999 года 181 –ФЗ «Об основах охраны труда в Российской Федерации» (с изменениями от 09.05.2002 г) устанавливает правовые основы регулирования отношений в области охраны труда между работодателями и работниками и направлен на создание условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. -Федеральный закон от 21.12.1994 г 69-ФЗ «О пожарной безопасности (ред.от 09.05.2005 г) определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской федерации. -Постановление Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13 января 2003 г 1/29 «Об утверждении Порядка обучения по охране и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» разработано для обеспечения профилактических мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний и устанавливает общие положения обязательного обучения по охране труда и проверке знаний требований охраны труда всех работников, в том числе руководителей.

5 ЦЕЛЬ: Создание на базе детского сада единого безопасного образовательного пространства.

6 Основные задачи Изучение и реализация основных направлений законодательства РФ по вопросам безопасности, разработка и внедрение нормативно- правовых, методических и иных локальных актов, инструкций по формированию безопасного образовательного пространства; Наращивание опыта межведомственного, комплексного и многоуровневого подходов при формировании безопасного образовательного пространства; Аттестация образовательного учреждения по созданию медико- социальных, организационно – технических условий, обеспечивающих безопасность и сохранение здоровья всех участников воспитательно- образовательного процесса;

7 Обеспечение выполнения сотрудниками и воспитанниками ДОУ требований законодательных и других нормативно – правовых актов, регламентирующих создание здоровых и безопасных условий воспитания; Предотвращение несчастных случаев с детьми и сотрудниками в ходе образовательного процесса; Профилактика производственного травматизма; Выполнение правил пожарной безопасности и соблюдение противопожарного режима; Формирование у воспитанников и сотрудников устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций ; Оснащение образовательного учреждения противопожарным и охранным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения; Повышение эффективности работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма, взаимодействие с отделами ГИБДД ; Обеспечение безопасной эксплуатации здания, оборудования и технических средств обучения.

8 Проблема безопасности в ДОУ определяется несколькими направлениями: Обеспечение безопасности участников воспитательного процесса – проблема, с которой сталкиваются все руководители дошкольных образовательных учреждений. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций; Антитеррористическая защита Пожарная безопасность Обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников (пожарная безопасность, личная безопасность, безопасность в быту, профилактика дорожно – транспортного травматизма) Обеспечение охраны труда сотрудников ДОУ

9 Совершенствование механизмов управления безопасностью образовательного пространства, создание команды, четкое распределение обязанностей. Заместитель Заведующего по АХЧ Воспитатель Заместитель заведующего по ВМР Медицинский персонал Заведующий

10 Межведомственный подход в области формирования безопасного образовательного пространства. Безопасное образовательное пространство ДОУ Управляющий совет ЦГБ Ведомства ГО и ЧС Департамент образования Социальная защитаОбразовательные учреждения города ГИБДД ОВД

11 Схема многоуровневой подготовки участников образовательного процесса по обеспечению безопасности образовательного пространства.

12 Организация охраны труда в МДОУ регламентируется основными нормативными документами: Устав МДОУ. Коллективный договор МДОУ, где оговариваются: - Социально – экономические мероприятия, меры по стимулированию повышения уровня профессиональной подготовки и переподготовки кадров; установлению компенсаций, льгот при выполнении работ с вредными условиями труда. - Мероприятия организационно – технического направления, заключающиеся в организации служб и комиссий по охране труда в целях планирования и осуществления работы по охране труда. Правила внутреннего трудового распорядка. Положение об организации работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности, в котором обозначены основные направления организации работы МДОУ по охране труда и безопасности жизнедеятельности, функции, права и ответственность. Должностная инструкция специалиста по охране труда и технике безопасности, в которой определены функции, должностные обязанности, права и ответственность. План работы по охране труда и безопасности жизнедеятельности составляется на учебный год и включает: - Организационно – технические мероприятия по улучшению условий труда - Обучение работников безопасным приемам работы и соблюдению правил безопасности на рабочем месте

13 На начало учебного года издаются приказы о назначении: Об охране труда и соблюдении правил ТБ О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы Об усилении мер по охране жизни и здоровья детей Об организации работы по предупреждению ДДТТ в МДОУ О создании комиссии по расследованию несчастных случаев

14 В ДОУ перед допуском к работе ответственным по охране труда проводятся: вводный инструктаж; · первичный инструктаж на рабочем месте; · стажировка на рабочем месте.

15 регистрации противопожарного инструктажа вводного и на рабочем месте; учета инструкций по охране труда с присвоением порядкового номера, должен охватывать все виды работ и профессии учреждения, ведется специалистом по охране труда); регистрации проведения вводного инструктажа по охране труда (оформляется специалистом по охране труда или руководителем учреждения при приеме на работу, вводный инструктаж должны проходить все поступающие на работу); регистрации проведения инструктажа по охране труда на рабочем месте (оформляется руководителем структурного подразделения при приеме на работу всех работников, а в последующем не реже, чем 2 раза в год, в первом и втором полугодиях); регистрации проверки знаний у персонала с 1-ой группой электробезопасности; регистрации несчастных случаев, происшедших с работающими в образовательном учреждении (с приложением актов по формам Н-1); регистрации несчастных случаев с воспитанниками (с приложением актов по форме Н-2); Документация по охране труда должна включать следующие журналы:

16 ОХРАНА ТРУДА В ДОУ С.А.Любчик, руководитель Мастер-класса молодого руководителя

Должностная инструкция для специалиста по охране труда в 2016 году

Должностная инструкция специалиста по охране труда в школе, ДОУ или на любом другом предприятии

Человек, который исполняет данные должностные обязанности, несет ответственность за невыполнение должностной инструкции согласно действующему трудовому законодательству Российской Федерации. В его обязанности входит контроль за производством, внесение возможных изменений в работу, соблюдение техники безопасности сотрудниками, улучшение условий труда.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

Это быстро и бесплатно !

Особенности данной должности

Задача данного специалиста заключается в обеспечении безопасности производственной деятельности. Как правило, человек должен обладать специальными качествами и иметь высшее профессиональное образование по направлению «Техносферная безопасность» или среднее специальное с обязательной профессиональной переподготовкой.

При исполнении своих обязанностей сотрудник компании должен руководствоваться законодательным правом и внутренним уставом предприятия.

Его основные обязанности:

  • Контроль за производством и соблюдение всех нормативных актов в эксплуатации оборудования.
  • Проведение консультаций и разъяснительных работ с персоналом всех направлений производства.
  • Обеспечение безопасных условий для реализации производственных работ.
  • Внесение изменений в трудовой процесс с целью улучшения условий труда.
  • Изучение всех документов предприятия, касающихся трудового процесса и соблюдения правил.
  • Знание действующего трудового законодательства РФ, наблюдение за изменениями в нормативных актах.
  • Соблюдение безопасности работы со всеми видами используемой техники.
  • Проведение разбирательств несчастных случаев на предприятии.
  • Следить за соответствием технического оборудования нормам осуществления безопасного труда.
  • Организация проверок технических ресурсов компании и знаний сотрудниками правил техник безопасности, в том числе пожарной.
  • Составление всех необходимых отчетов, ведение документации.
  • Выполнение предписаний органов государственного надзора за качеством предоставляемых условий труда и соблюдение всех норм законодательства.
  • Анализ состояния технического оборудования, способов ведения работы и эксплуатации.
  • Остановка процессов, которые не соответствуют осуществлению безопасного труда.

Как правильно заполнить журнал вводного инструктажа по охране труда — смотрите в этой статье .

Зачем на предприятии нужна ДИ?

Должностная инструкция – это документ, в котором детально прописываются профессиональные обязанности сотрудника определенной должности. Разработкой и составлением подобного документа занимается непосредственный начальник отдела по охране труда. Документ должен быть одобрен главой производства и вступает в силу после подписания им инструкции.

При составлении учитывается квалификация работников и равномерное распределение должностных обязанностей.

Не существует никаких норм составления подобных инструкций, каждое отдельное предприятие может создавать ДИ согласно своим требованиям и вносить все возможные изменения.

Здесь вы можете бесплатно скачать образец этого документа

Документ содержит необходимые предписания, направленные на управление различными ситуациями и трудовым процессом, включает детальные руководства по организации безопасного производства и соблюдению всех правовых актов. Всего составляют три экземпляра: для работника, отдела кадров и начальника производства.

Подробнее о том, зачем нужна подобная документация в организациях, вы можете посмотреть на следующем видео:

Основные разделы документа

В основном, инструкция на специалиста или инженера по охране труда включает в себя четыре основных пункта:

  • Общие положения – состоит из требований к профессиональным качествам специалиста: наличие специализированной подготовки, опыта работы на производстве в зависимости от уровня квалификации, требования к изучению и свободному пользованию правовых и законодательных норм и актов. Специалист при выполнении своих обязанностей должен руководствоваться утвержденным регламентом и сообщать о нарушениях в работе производства непосредственному начальству.
  • Должностные обязанности – детальная инструкция обязанностей, которые должен выполнять сотрудник при осуществлении контроля за безопасностью производства и труда. Для каждого предприятия существуют свои отдельные требования, которые обговариваются при составлении трудового договора.
  • Права специалиста – это список действий, которые может выполнять работник для улучшения трудового процесса и соблюдения безопасности на производстве, например, свободный доступ ко всей необходимой документации, внесение изменений в производственный процесс.
  • Ответственность – сотрудник несет уголовную, административную и правовую ответственность согласно действующему законодательству РФ.

Остались вопросы? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно !

Должностная инструкция специалиста по охране труда

Специалиста по охране труда

1.1.Настоящая инструкция составлена в соответствии с Приказом Минздравсоц-развития РФ от 17 мая 2012г. № 559н. "Об утверждении Единого квалифи-кационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей специалистов, осуществляющих работы в области охраны труда".

1.2. Специалиста по охране труда относится к категории специалистов.

1.3.На должность специалиста по охране труда назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда, стаж работы в области охраны труда не менее 3 лет.

1.4.Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность специалиста по охране труда.

1.5.Специалист по охране труда назначается приказом директора техникума в соответствие с утвержденным штатным расписанием техникума.

1.6.Специалист по охране труда непосредственно подчиняется заместителю директора по безопасности и руководителю службы охраны труда.

1.7. Специалист по охране труда назначается на должность и освобождается от должности в установленном, действующим трудовым законодательством, порядке приказом директора техникума.

1.8.Специалист по охране труда обязан знать:

-международные договоры в области охраны труда, ратифицированные Российской Федерацией;

-национальные и межгосударственные стандарты в области безопасности и охраны труда;

-законы и иные нормативные правовые акты в сфере охраны труда;

-государственные нормативные требования охраны труда;

- требования охраны труда, установленные правилами и инструкциями по охране труда;

-делопроизводство и методические документы по вопросам охраны труда;

-методы выявления, оценки и управления профессиональными рисками;

- производственную и организационную структуру техникума, основные учебно-воспитательные процессы;

-виды применяемого оборудования и правила его эксплуатации;

-методы изучения условий труда на рабочих местах;

- психофизиологические требования к работникам;

-правила и средства контроля соответствия технического состояния оборудования требованиям безопасного ведения работ;

-порядок проведения расследования несчастных случаев;

-передовой отечественный и зарубежный опыт в области охраны труда;

-порядок и сроки составления отчетности о выполнении мероприятий по охране труда.

1.9. В своей деятельности специалист по охране труда руководствуется:

- Гражданским, Трудовым Кодексами РФ,

- правилами трудового распорядка;

требованиями противопожарной и электро-безопасности, предупреждению травматизма.

- приказами и распоряжениями директора;

- и иными законодательными и нормативными документами по вопросам выполняемой им работы;

- методическими материалами по соответствующим вопросам;

- настоящей должностной инструкцией.

1.10. На время отсутствия специалист по охране труда (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора техникума. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

2.1. Выполнение мероприятий по контролю за соблюдением надлежащих условий охраны труда на рабочих местах всех сотрудников техникума в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, ведение делопроизводства, взаимодействие с вышестоящими звеньями по своему направлению.

2.2. Взаимодействие по своим функциональным обязанностям со специалистами службы безопасности с целью обеспечения безопасных условий труда на рабочих местах всех сотрудников техникума.

2.3. Разработка нормативно-правовых документов по охране труда и помощь специалистам службы безопасности в разработке нормативно-правовых документов по направлению деятельности данной службы.

2.4. Осуществление контроля за соблюдением требований охраны труда, безопасных приемов и методов работы при проведении практики студентов и лабораторных и практических работ, занятий по технологии школьников техникума.

2.5.Участие в расследовании несчастных случаев в техникуме и профессиональных заболеваний, анализе причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в разработке мероприятий по их предотвращению.

Специалист по охране труда исполняет следующие обязанности:

3.1.Участвует в организации и координации работ по охране труда в техникуме.

3.2.Участвует в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами техникума, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности и охраны труда.

3.3.Участвует в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в техникуме на основе мониторинга изменений законодательства и передового опыта в области охраны труда, а также исходя из модернизации технического оснащения, целей и задач техникума.

3.4.Осуществляет контроль за соблюдением в структурных подразделениях техникума законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, выполнением мероприятий, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда в техникуме, предоставлением работникам установленных компенсаций по условиям труда.

3.5. Информирует работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках, о полагающихся работникам компенсациях за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда и иными особыми условиями труда и средствах индивидуальной защиты, а также о мерах по защите работников от воздействия опасных и вредных производственных факторов.

3.6.Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой обеспечения работников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, лечебно-профилактическим питанием, молоком и другими равноценными продуктами питания.

3.7. Осуществляет контроль за состоянием и исправностью средств индивидуальной и коллективной защиты.

3.8.Выявляет потребность в обучении работников в области охраны труда исходя из государственных нормативных требований охраны труда, а также требований охраны труда, установленных правилами и инструкциями по охране труда.

3.9. Проводит вводный инструктаж, контролирует проведение инструктажей (первичных, повторных, внеплановых, целевых) работников по вопросам охраны труда.

3.10.Разрабатывает предложения по повышению эффективности мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

3.11.Принимает участие в работе комиссии по аттестации рабочих мест по условиям труда, организует взаимодействие членов аттестационной комиссии по аттестации рабочих мест по условиям труда, созданной в техникуме в установленном порядке.

3.12.Участвует в разработке разделов коллективного договора в части подготовки мероприятий по улучшению условий и охраны труда в техникуме, а также прав и обязанностей работников и руководства техникума в области соблюдения требований охраны труда, контролирует работу по подготовке предложений структурных подразделений техникума для включения в план мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

3.13.Организовывает и участвует в работе по определению контингента работников, подлежащих обязательным предварительным при приеме на работу и периодическим медицинским осмотрам, предрейсовым (послерейсовым) и предсменным (послесменным) осмотрам.

3.14.Оказывает методическую помощь руководителям структурных подразделений техникума в разработке новых и пересмотре действующих инструкций по охране труда, а также в составлении программ обучения работников безопасным приемам и методам работы.

3.15.Организует работу по подготовке технических заданий на выполнение услуг в области охраны труда, поставке средств индивидуальной и коллективной защиты, а также по оценке поступивших от поставщиков средств индивидуальной и коллективной защиты предложений по их поставке.

3.16.Проводит анализ организационной структуры, технического оснащения техникума, государственных нормативных требований охраны труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области охраны труда.

3.17. Участвует в расследовании несчастных случаев техникуме и профессиональных заболеваний, анализе причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в разработке мероприятий по их предотвращению.

3.18. Участвует в разработке мероприятий по повышению уровня заинтересованности работников в улучшении условий и охраны труда.

3.19. Совместно с другими структурными подразделениями техникума участвует в разработке планов и программ по улучшению условий и охраны труда, устранению или минимизации профессиональных рисков.

3.20. Осуществляет контроль за соблюдением требований охраны труда, безопасных приемов и методов работы при проведении практики студентов, лабораторных и практических работ, занятий по технологии школьников техникума.

3.21.Составляет и предоставляет отчеты по установленной форме.

Специалист по охране труда имеет право:

4.1.Знакомиться с проектами решений руководства техникума, касающимися его деятельности.
4.2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
4.3. Запрашивать лично или по поручению директора техникума от специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

Специалист по охране труда несет ответственность:

5.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

5.4. За нарушение требования федерального закона «О персональных данных» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а так же внутренних нормативных актов техникума, регламентирующих вопросы защиты интересов субъектов персональных данных, порядка обработки и защиты персональных данных – в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих функций и обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, приказов, распоряжений, поручений руководства техникума, не вошедшие в настоящую должностную инструкцию, но возникшие в связи с производственной необходимостью и иные правонарушения – в соответствии с действующим законодательством РФ: замечание, выговор, увольнение.

Специалист по охране труд:

6.1. Работает по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором техникума.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и полугодие. Согласовывает план работы с заместителем директора по безопасности, который утверждается директором техникума не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Получает от заместителя директора по безопасности техникума информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками, заместителями директора, сотрудниками техникума.

6.5. Передает заместителю директора по безопасности информацию, полученную на совещаниях, семинарах, непосредственно после ее получения.

6.6. Соблюдает конфиденциальность.

Должностная инструкция ответственного на решение задач в области ГО и ЧС

приказ №__ от «__»_____2014

ответственного, уполномоченного на решение задач в области ГО ЧС

2. Назначение на должность уполномоченного на решение задач в области ГОЧС и освобождение от должности производится приказом заведующего ДОУ.

3. Уполномоченный осуществляет свою деятельность в соответствии
с действующим законодательством РФ, приказами, распоряжениями и указаниями МЧС России, ГУ МЧС России, заведующего ДОУ, настоящей инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка.

4. Уполномоченный должен знать: методические, нормативные и другие руководящие материалы по организации ГО, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, основы трудового законодательства; правила и нормы по охране труда, промышленной безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, экологические стандарты и нормативы, нормативные правовые акты по общим вопросам промышленной безопасности, современные средства вычислительной техники.

5. В административном порядке уполномоченный подчиняется руководителю гражданской обороны – заведующему ДОУ .

II. Должностные обязанности

1. Разрабатывает и корректирует План гражданской обороны ДОУ и План действий ДОУ по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера (Инструкцию по организации мероприятий ГО, предупреждения и ликвидации ЧС).

2. Разрабатывает документы по вопросам ГО, предупреждению и ликвидации ЧС ДОУ .

3. Организует обучение сотрудников ДОУ по ГО, ЧС и пожарной безопасности.

4. Осуществляет регулярные проверки состояния ГО в ДОУ .

5. Учитывает накопление и производит сбережение средств индивидуальной защиты, приборов разведки и дозиметрического контроля.

6. Организует создание, комплектование и подготовку нештатных аварийно спасательных формирований ДОУ .

7. Своевременно доводит до сотрудников новые документы, требования и указания по вопросам ГО, предупреждению и ликвидации ЧС.

8. При получении сигнала об угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера:

организует оповещение сотрудников ДОУ;

организует контроль за снижением взрыво-пожароопасных веществ, хранящихся
в ДОУ .

9. При возникновении ЧС природного и техногенного характера:

-участвует в организации работы КЧС и ОПБ ДОУ, обеспечивает членов КЧС и ОПБ необходимыми документами;

-участвует в организации разведки очагов поражения (разрушения) на территории ДОУ;

-совместно с КЧС и ОПБ ДОУ организует сбор данных об обстановке, сложившейся на территории ДОУ и готовит приказ руководителя ГО на ведение спасательных и восстановительных работ;

-представляет донесения в КЧС.

10. Планирует и организует проведение командно-штабных учений (тренировок) и других учений по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.

11. Владеет в полном объеме информацией о противопожарном состоянии и конструктивных особенностях зданий ДОУ, пожарной опасности технологических процессов, характеристике противопожарного водоснабжения, состоянии проездов, связи и сигнализации.

1. Представлять в установленном порядке ДОУ в других организациях по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера.

2. Представлять руководителю ГО ДОУ расчеты и предложения по организации и проведению мероприятий ГО и ЧС требующих безотлагательного решения.

3. Вносить руководству ДОУ предложения по поощрению или наложению дисциплинарного взыскания на сотрудников по результатам выполнения требований ГО и ЧС.

4. Использовать конфиденциальную информацию и иную информацию ДОУ только в интересах выполнения должностных обязанностей.

Несет ответственность за:

-ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, установленных действующим трудовым законодательством РФ;

-правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

-причинение материального ущерба в пределах, установленных действующими трудовым и гражданским законодательством РФ;

-нарушение нормативно- правовых документов;

-несвоевременное предоставление установленной отчетности;

-разглашение и незаконное использование информации, составляющей тайну, и иной конфиденциальной информации ДОУ ;

-ненадлежащее исполнение указаний и распоряжений руководства ДОУ .

С инструкцией ознакомлена:

Должностные обязанности специалиста (ответственного) по охране труда - Должностные - Охрана труда - МБОУ - Петровская СОШ № 2

МБОУ "Петровская СОШ № 2" Охрана труда

Должностные обязанности специалиста (ответственного)

по охране труда

Настоящая Инструкция составлена в соответствии со статьей 217 Трудового кодекса РФ (с учётом введенных изменений Федерального закона РФ № 90-ФЗ от 30.06.2006 г.) и Постановлением Минтруда России № 14 от 08.02.2000 г.

1. Общие положения

1.1. Ответственным по охране труда назначается сотрудник образовательного учреждения, прошедший установленным порядком обучение и проверку знаний по охране труда приказом руководителя образовательного учреждения.

1.2. Ответственный по охране труда непосредственно подчиняется руководителю образовательного учреждения.

1.3. В своей деятельности ответственный по охране труда руководствуется законодательными и иными нормативными правовыми актами по охране труда РФ и соответствующего субъекта РФ, соглашениями и другими локальными правовыми актами вышестоящей организации и образовательного учреждения.

2. Должностные обязанности

2.1. Проводит вводный инструктаж по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу сотрудниками, командированными и студентами, прибывшими на педагогическую практику.

2.2. Разрабатывает программу вводного инструктажа по охране труда.

2.3. Проводит координацию и контроль за соблюдением работниками законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда и обеспечению безопасности образовательного процесса.

2.4. Участвует в работе комиссии по приемке в эксплуатации зданий, сооружений, оборудования и др. в части соблюдения требований нормативных правовых актов по охране труда.

2.5. Участвует в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

2.6. Оказывает методическую помощь руководителям структурных подразделений образовательного учреждения при разработке и пересмотре инструкций по охране труда для работников образовательного учреждения.

2.7. Участвует в комиссии по проверке знаний по охране труда у работников образовательного учреждения.

2.8. Выявляет опасные и вредные производственные факторы на рабочих местах.

2.9. Доводит до сведения работников образовательного учреждения о вводимых в действие новых законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда.

2.10. Осуществляет контроль за:

- состоянием ОТ на всех участках работы закрепленных за работниками школы;

- соблюдением установленного законом порядка расследования несчастных случаев на производстве;

- своевременным и качественным проведением обучения, проверки знаний по охране труда и всех видов инструктажей по охране труда;

- правильным применением средств индивидуальной защиты;

- выполнением мероприятий по охране труда, устранению причин, вызвавших несчастный случай, предписаний органов государственного надзора и контроля, других мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий трудового и образовательного процессов.

2.11. Организует через соответствующие службы обеспечение структурных подразделений образовательного учреждения правилами, нормами, плакатами и другими пособиями по охране труда, а также оказывает им методическую помощь в оборудовании информационных стендов по охране труда.

Ответственный по охране труда имеет право:

3.1. Беспрепятственно посещать и осматривать в любое время суток производственные, служебные и бытовые помещения образовательного учреждения.

3.2. Знакомиться с документами по вопросам ОТ в пределах своей компетенции.

3.3. Предъявлять предписания (обязательные для исполнения) об устранении выявленных при проверках нарушений требований охраны труда: руководителям структурных подразделений, другим должностным лицам учреждения и контролировать их выполнение.

3.4. Требовать от руководителей структурных подразделений образовательного учреждения отстранения от работы лиц, не имеющих допуска к выполнению данного вида работ; не прошедших в установленном порядке предварительный и периодический медицинские осмотры; инструктаж по охране труда; не использующих в своей работе предоставленных средств индивидуальной защиты; а также нарушающих требования законодательства об охране труда.

3.5. Направлять руководителю образовательного учреждения предложения о привлечении к ответственности должностных лиц, нарушающих требования ОТ.

3.6. Запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений образовательного учреждения необходимые сведения, информацию, документы по вопросам охраны труда, требовать письменные объяснения от лиц, допустивших нарушения законодательства об охране труда.

3.7. Представлять руководителю образовательного учреждения предложения о поощрении отдельных работников за активную работу по улучшению условий и ОТ.

3.8. Запрещать эксплуатацию оборудования и производство работ на отдельных участках, если это угрожает жизни и здоровью работников и может привести к аварии, с уведомлением об этом руководителя образовательного учреждения.

3.9. Привлекать уполномоченных лиц по охране труда профкома к проверкам состояния охраны труда в структурных подразделениях образовательного учреждения.

Ответственный по охране труда за невыполнение возложенных на него обязанностей, предусмотренных настоящей Инструкцией, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Методическая разработка на тему: Должностные инструкции в ДОУ

Методическая разработка на тему:
Должностные инструкции в ДОУ

Должностная инструкция заместителя заведующей по административно-хозяйственной работе Должностная инструкция заместителя заведующей по управлению персоналом

Должностная инструкция заместителя заведующей по образовательной работе

Должностная инструкция секретаря заведующей

Должностная инструкция специалиста по кадрам

Председатель ПК Заведующая ГБДОУ детским садом № 34

__________ (ФИО) _______________(ФИО) «__»__________»20_г. «__»__________»20_г.

заместителя заведующей по административно-хозяйственной работе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе относится к категории руководителей, принимается на должность и увольняется приказом заведующей Образовательным учреждением с согласования администрации Красносельского района Санкт-Петербурга.
  2. На должность заместителя заведующей по административно-хозяйственной работе назначается лицо, имеющее высшее специальное образование и стаж работы по хозяйственному обеспечению не менее 1 года или среднее специальное образование и стаж работы по хозяйственному обеспечению не менее 3 лет.
  3. Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе подчиняется заведующей Образовательным учреждением.
  4. Исполнителя этой должности замещают педагогические работники Образовательного учреждения и младший обслуживающий персонал.
  5. Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе должен знать:
  • Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающихся хозяйственного обслуживания учреждения;
  • Инструкцию организации работ по приему, хранению и отпуску материальных ценностей;
  • Правила эксплуатации населения;
  • Основы организации труда;
  • Законодательство о труде;
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Действия в экстремальных ситуациях.
  1. Во время отсутствия заместителя заведующей по хозяйственной части учреждения его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

2.1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание Образовательного учреждения и создает необходимые условия для нормального функционирования Образовательного учреждения;

2.2. Обеспечивает здоровые и безопасные условия пребывания детей в Образовательном учреждении и условия труда работников Образовательного учреждения;

2.3. Руководит работой обслуживающего персонала

2.4. Контролирует соблюдение работниками требований законодательных и нормативных актов по охране труда техники безопасности и противопожарной защите.

3.1. Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию Образовательного учреждения.

3.2 .Направляет и координирует деятельность подчиненного ему технического и обслуживающего персонала. Составляет графики работ, ведет табель учета рабочего времени.

  • заключение договоров с обслуживающими организациями;
  • текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием здания, сооружений, пищеблока, прачечной, групповых комнат, кабинетов, физкультурного зала, музыкального зала и других помещений, иного имущества Образовательного учреждения в соответствии с требованиями норм и правил безопасности и жизнедеятельности;
  • исправностью освещения, систем отопления, вентиляции.
  • инвентарный учет имущества Образовательного учреждения, проводит его инвентаризацию и списание части имущества, пришедшего в негодность;
  • необходимую отчетно-учетную документацию, своевременно предоставляет ее в бухгалтерию и руководителю Образовательного учреждения.

3.5. Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь Образовательного учреждения на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством.

  • сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества, его восстановление, пополнение и своевременный ремонт;
  • санитарное состояние помещений, территории и оборудования, принимает меры по своевременному их ремонту;
  • безопасность при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работ, эксплуатации транспортных средств на территории Образовательного учреждения;
  • соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания, технологического, энергетического оборудования, их периодический осмотр и текущий ремонт;
  • своевременное приобретение необходимой мебели, посуды, оборудования;
  • работников дошкольного учреждения канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода;
  • соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.

3.7. Организовывает проведение:

  • измерений сопротивления изоляции электроустановок и электропроводки, заземляющих устройств;
  • периодических испытаний и освидетельствований водонагревающих и паровых котлов, сосудов, работающих под давлением, баллонов для сжатых и сжиженных газов;
  • работ по благоустройству и озеленению территории Образовательного учреждения и подготовки его к началу учебного года.

3.8. Организовывает соблюдение требований пожарной безопасности зданий и сооружений, следит за неисправностью средств пожаротушения.

3.9. Проводит инструктаж на рабочем месте технического и обслуживающего персонала.

Заместитель заведующей по административно - хозяйственной работе имеет право:

  • от администрации Образовательного учреждения создания условий, необходимых для выполнения своей деятельности;
  • от младшего обслуживающего персонала выполнения возложенных на них функциональных обязанностей и соблюдения санитарных норм и требований.

4.2.Ходатайствовать перед администрацией Образовательного учреждения:

  • о поощрении и материальном вознаграждении работников младшего обслуживающего персонала;
  • о принятии мер административного или дисциплинарного воздействия на сотрудников младшего обслуживающего персонала в случаях невыполнения ими своих должностных обязанностей.

4.3.Самостоятельно принимать решения по расстановке кадров в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка.

4.4. Пользоваться всеми правами, касающимися режима рабочего времени, времени отдыха, отпусков, социального обеспечения, которые установлены учредительными документами и трудовым законодательством.

4.5.На повышение квалификации.

5.1.Заместитель заведующей по административно - хозяйственной работе несет ответственность:

- за совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности правонарушения (в том числе за причиненный материальный ущерб Образовательному учреждению) в пределах, определяемых действующим административным, трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ;

- за неисполнение или ненадлежащие исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения, иных локальных и нормативных актов, законных распоряжений заведующей Образовательным учреждением, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией.

- за нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований к организации жизнедеятельности воспитанников в дошкольном учреждении.

6.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

6.1.Заместитель заведующей по административно-хозяйственной работе подчиняется заведующей Образовательным учреждением.

6.2. Работает в режиме ненормированного рабочего дня, исходя из 40-часовой рабочей недели.

6.3.Самостоятельно планирует свою работу в соответствии с графиком, утвержденным заведующей Образовательным учреждением.

6.4.Информирует заведующую Образовательным учреждением обо всех чрезвычайных происшествиях в учреждении, связанных с жизнью и здоровьем детей и сотрудников.

С инструкцией ознакомлен __________ / ________________/

Председатель ПК Заведующая ГБДОУ детским садом №

__________ (ФИО) _______________(ФИО) «__»__________»20_г. «__»__________»20_г.

заместителя заведующей по управлению персоналом

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Заместитель заведующей по управлению персоналом относится к категории руководителей, принимается на должность и увольняется приказом заведующей Образовательным учреждением с согласования администрации Красносельского района Санкт-Петербурга
    1.2. На должность заместителя заведующей по управлению персоналом назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или стаж работы по специальности на руководящих и других должностях по управлению персоналом не менее 5 лет.
    1.3. Заместитель заведующей по управлению персоналом подчиняется заведующей Образовательным учреждением.
    1.4. Заместитель заведующей по управлению персоналом должен знать:
    1.4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы, касающиеся вопросов труда и социального развития.
    1.4.2. Цели, стратегию развития и бизнес-план предприятия.
    1.4.3. Методику планирования и прогнозирования потребности в персонале.
    1.4.4. Методы анализа количественного и качественного состава работающих.
    1.4.5. Систему стандартов по труду, трудовых и социальных нормативов.
    1.4.6. Порядок заключения трудовых договоров, тарифных соглашений и регулирования трудовых споров.
    1.4.7. Трудовое законодательство.
    1.4.8. Экономику, социологию и психологию труда.
    1.4.9. Современные теории управления персоналом и его мотивации.
    1.4.10. Формы и системы оплаты труда, его стимулирования.
    1.4.11. Методы оценки работников и результатов их труда.
    1.4.12. Передовые технологии кадровой работы.
    1.4.13. Стандарты и унифицированные формы кадровой документации.
    1.4.14. Основы технологии производства.
    1.4.15. Экономику и организацию производства.
    1.4.16. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.
    1.4.17. Правила и нормы охраны труда.

2.1. Обеспечивает организацию и координацию проведения исследований по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических и нормативных разработок в практику.

2.2. Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.

2.3. Возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Образовательного учреждения и мер по ее реализации.

2.4. Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом.


3.1. Организует управление формированием, использованием и развитием персонала Образовательного учреждения на основе максимальной реализации трудового потенциала каждого работника.
3.2. Возглавляет работу по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития предприятий и мер по ее реализации.
3.3. Принимает участие в разработке бизнес-планов Образовательного учреждения в части обеспечения его трудовыми ресурсами.
3.4. Организует проведение исследований, разработку и реализацию комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления в Образовательном учреждении работников требуемых специальностей и квалификации на основе применения научных методов прогнозирования и планирования потребности в кадрах, с учетом обеспечения сбалансированности развития производственной и социальной сферы, рационального использования кадрового потенциала с учетом перспектив его развития и расширения самостоятельности в новых экономических условиях.
3.5. Проводит работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности на основе политики планирования карьеры, создания системы непрерывной подготовки персонала.
3.6. Организует и координирует разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.
3.7. Определяет направления работы по управлению социальными процессами в Образовательном учреждении, созданию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, стимулированию и развитию форм участия работников в управлении Образовательным учреждением, созданию социальных гарантий, условий для утверждения здорового образа жизни, повышения содержательности использования свободного времени работников в целях повышения их трудовой отдачи.
3.8. Обеспечивает организацию и координацию проведения исследований по созданию нормативно-методической базы управления персоналом, изучению и обобщению передового опыта в области нормирования и организации труда, оценки персонала, профотбора и профориентации, внедрение методических и нормативных разработок в практику.
3.9. Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом.
3.10. Консультирует вышестоящее руководство, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом.
3.11. Обеспечивает периодическую подготовку и своевременное предоставление аналитических материалов по социальным и кадровым вопросам в Образовательном учреждении, составление прогнозов развития персонала, выявление возникающих проблем и подготовку возможных вариантов их решения.
3.12. Обеспечивает постоянное совершенствование процессов управления персоналом предприятия на основе внедрения социально-экономических и социально-психологических методов управления, передовых технологий кадровой работы, создания и ведения банка данных персонала, стандартизации и унификации кадровой документации, применения средств вычислительной техники, коммуникаций и связи. осуществляет методическое руководство и координацию деятельности Образовательного учреждения, обеспечивающих управление персоналом.
3.13. Организует проведение необходимого учета и составления отчетности.

4.ПРАВА
4.1. Действовать от имени Образовательного учреждения, представлять интересы Образовательного учреждения во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями предприятия, организациями и органами государственной власти по вопросам формирования, использования и развития персонала Образовательного учреждения.
4.2. Запрашивать и получать от заместителей заведующей по АХР и ОР необходимую информацию.
4.3. Участвовать в подготовке проектов приказов, указаний, положений, инструкций и других документов, связанных с вопросами формирования, использования и развития персонала Образовательного учреждения.
4.5. Вносить предложения заведующей Образовательным учреждением о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц по результатам проверок.

4.6.На защиту профессиональной чести и достоинства.

4.7.Пользоваться всеми правами, касающимися режима рабочего времени, времени отдыха, отпусков, социального обеспечения, которые установлены учредительными документами и трудовым законодательством.

4.8.На повышение квалификации.

5.1.Заместитель заведующей по управлению персоналом несет ответственность:

- за совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности правонарушения (в том числе за причиненный материальный ущерб Образовательному учреждению) в пределах, определяемых действующим административным, трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ;

- за неисполнение или ненадлежащие исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения, иных локальных и нормативных актов, законных распоряжений заведующей Образовательным учреждением, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией.

- за нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований к организации жизнедеятельности воспитанников в дошкольном учреждении.

6.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

6.1.Заместитель заведующей по управлению персоналом подчиняется заведующей Образовательным учреждением.

6.2. Работает в режиме ненормированного рабочего дня, исходя из 40-часовой рабочей недели.

6.3.Самостоятельно планирует свою работу в соответствии с графиком, утвержденным заведующей Образовательным учреждением.

6.4.Информирует заведующую Образовательным учреждением обо всех чрезвычайных происшествиях в учреждении, связанных с жизнью и здоровьем детей и сотрудников.

С инструкцией ознакомлен __________ / ________________/

Председатель ПК Заведующая ГБДОУ детским садом №

__________ (ФИО) _______________(ФИО) «__»__________»20_г. «__»__________»20_г.

заместителя заведующей по образовательной работе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. Заместитель заведующей по образовательной работе относится к категории руководителей, принимается на должность и увольняется приказом заведующей Образовательным учреждением с согласования администрации Красносельского района Санкт-Петербурга.
  2. На должность заместителя заведующей по образовательной работе назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы на педагогических и руководящих должностях не менее 5 лет.
  3. Заместитель заведующей по образовательной работе подчиняется заведующей Образовательным учреждением
  4. Заместителю заведующей непосредственно подчиняются воспитатели Образовательного учреждения.
  5. Заместитель заведующей должен знать:

приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка;

педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;

психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену;

методы и формы мониторинга деятельности обучающихся, воспитанников;

Теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся, воспитанников;

методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода;

методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

Технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

основы экологии, экономики, социологии;

основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

Правила по охране труда и пожарной безопасности.

  1. Заместитель заведующей по образовательной работе должен соблюдать Конвенцию ООН о правах ребёнка.

2.1.Организует целенаправленный воспитательно-образовательный процесс на основе Устава Образовательного учреждения программы развития, образовательной программы и годового плана Образовательного учреждения в соответствии со статусом Образовательного учреждения.

2.2.Обеспечивает эффективность воспитательно-образовательной работы с детьми в группах; взаимодействует с воспитателями, с медицинской службой Образовательного учреждения; режим соблюдения норм и правил техники безопасности в процессе воспитательно-образовательной работы в Образовательном учреждении.

2.3. Создает благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе.

2.4. Осуществляет разъяснительную работу с семьями воспитанников.

2.5.Координирует методическую работу воспитателей групп в рамках реализуемых программ.

2.6.Устанавливает контакты с организациями социума.

3.1. Организует текущее и перспективное планирование деятельности Образовательного учреждения.

3.2. Координирует работу воспитателей и других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности Образовательного учреждения. Составляет графики работ педагогических работников, ведет табель учета рабочего времени.

  • Использование и совершенствование методов организации образовательного процесса и современных технологий, в том числе дистанционных. технологий
  • Реализацию программ, системность в подходе к воспитательно-образовательному процессу;
  • Подбор педагогических пар;
  • Подготовку и проведение массовых мероприятий.
  • Состояние образовательного процесса, актуальные и перспективные потребности в развитии инноваций;
  • Условия организации образовательного процесса;
  • Проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;
  • Наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик;
  • Новинки методической литературы;
  • Состояние работы по самообразованию воспитателей;
  • Результат деятельности педагогов.

3.5.Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практике работы.

  • Развитие методического кабинета как центра педагогического мастерства;
  • Тенденции к изменению ситуации воспитательно-образовательного процесса в группах на основе социального заказа, Концепции образовательного пространства микрорайона;
  • Вероятные сценарии развития учреждения;
  • Возможности материально-технического и программно-методического обеспечения реализации образовательных программ;
  • Количественный состав и возрастную структуру контингента воспитанников, средств перехода на новые педагогические технологии;
  • Результативность экспериментальной работы;
  • Повышение профессионального уровня педагогов.

3.7.Планирует и организовывает:

  • Образовательную работу в группах;
  • Разработку образовательных программ;
  • Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
  • Систему связей в социуме;
  • Систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работой в группе.
  • Программу развития, образовательную программу, единую программу методической деятельности;
  • Досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;
  • Пакет документов, необходимых для апробации и внедрения разрабатываемых программ (технологий);
  • Методическую документацию.

3.9.Оказывает квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.

3.10.Корректирует планы образовательной работы педагогов с детьми.

3.11.Осуществляет контроль в соответствии с настоящей должностной инструкцией:

  • За выполнением плана воспитательно-образовательной работы воспитателей;
  • За выполнением программы воспитания на основе диагностики;
  • Правильности постановки воспитания и обучения в группе;
  • За внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью;
  • За состоянием развивающей среды и сохранностью методического обеспечения в группах;
  • За выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных формах обучения;
  • За повышением профессионального мастерства и самообразования;
  • За вопросами взаимодействия с различными службами и родителями.

3.12.Консультирует родителей по вопросам воспитания и развития их детей, осуществляет работу среди родителей, создает условия для формирования у них потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.

4.1.Заместитель заведующей по образовательной работе в пределах своей компетентности имеет право:

4.2.Проверять работу непосредственно подчиненных работников Образовательного учреждения.

4.3.Присутствовать на проводимых подчинёнными занятиях и мероприятиях.

4.4.Давать обязательные для исполнения распоряжения непосредственно воспитателям курирующих групп.

  • Соблюдения правил внутреннего трудового распорядка и выполнения должностных обязанностей;
  • Качественного выполнения работы;
  • Соблюдения инструкций по охране труда, технике безопасности, противопожарной защите;
  • от администрации Образовательного учреждения создания условий, необходимых для выполнения своей деятельности.

4.6.Вносить в необходимых случаях временные изменения в расписание занятий Образовательного учреждения, отменять занятия, временно объединять группы для проведения совместных занятий.

4.7.Делегировать свои полномочия;

4.8. Пользоваться всеми правами, касающимися режима рабочего времени, времени отдыха, отпусков, социального обеспечения, которые установлены учредительными документами и трудовым законодательством.

4.9.На повышение квалификации.

5.1.Заместитель заведующей по образовательной работе несет ответственность:

5.1.1. За совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности правонарушения (в т.ч. за причинение материального ущерба Образовательному учреждению) в пределах, определяемых действующим административным, трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ.

5.1.2.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения, иных локальных и нормативных актов, законных распоряжений руководителя Образовательного учреждения, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, нарушение педагогической этики.

5.1.3.За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований к организации воспитательно-образовательного процесса

5.2.За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, а также совершение другого аморального проступка заместитель заведующей по образовательной работе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».

5.3.За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

6.1.Заместитель заведующей по образовательной работе работает по графику, установленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному заведующей Образовательным учреждением.

6.2. Заместитель заведующей по образовательной работе непосредственно подчиняется заведующей Образовательным учреждением.

6.3.Информирует заведующую Образовательным учреждением обо всех чрезвычайных происшествиях в Образовательном учреждении, связанных с жизнью и здоровью детей и работников и трудностях в работе.

6.4.Получает от заведующей Образовательным учреждением и информацию нормативно-правого и организационно-методического характера, знакомится с соответствующими документами.

6.6.Принимаето участие в семинарах, совещаниях.

6.7. Систематически обменивается информацией, по вопросам входящим в свою компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками Образовательного учреждения

С инструкцией ознакомлена _______________/ _____________/

Председатель ПК Заведующая ГБДОУ детским садом №

__________ (ФИО) _______________(ФИО) «__»__________»20_г. «__»__________»20_г.

заместителя заведующей по образовательной работе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

1.1.Педагог-психолог относиться к категории специалистов, назначается и освобождается от должности заведующей Образовательным учреждением.

1.2.На должность педагога-психолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Психология и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.

1.3.Педагог-психолог подчиняется непосредственно заведующей Образовательным учреждением, а в рамках психолого-педагогической службы – её руководителю.

1.4.Педагог-психолог должен знать:

приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;

конвенцию о правах ребенка;

возрастную и специальную педагогику и психологию; анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии;

методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся, воспитанников;

нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности;

программно-методическую литературу по работе с обучающимися, воспитанниками, имеющими отклонения в развитии;

новейшие достижения дефектологической и педагогической наук; правила по охране труда и пожарной безопасности; теорию и методы управления образовательными системами;

современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентного подхода;

методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии;

основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

правила внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.5.Педагог-психолог должен соблюдать Конвенцию ООН о правах ребенка.

2.1.Участвует в воспитательно-образовательном процессе, направленном на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников.

2.2.Содействует охране прав личности воспитанников в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка.

2.3.Проводит обследование воспитанников для определения структуры и степени выраженности имеющих отклонений в развитии.

2.4.Оказывает консультативную и методическую помощь воспитателям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных педагогических и воспитательно-образовательных задач, входящих в компетенцию педагога психолога.

2.5.Практическое использование в работе с детьми апробированных коррекционных методик по исправлению отклонений в развитии и восстановлению нарушенных функций.

3.1.Участвует в воспитательно-образовательном процессе, направленном на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников.

3.2.Содействует охране прав личности воспитанников в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка.

- гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет.

- развитию у воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

- Диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии.

- Комплектование подгрупп для занятий с учетом психофизического состояния ребенка.

3.5.Выявляет причины и степень отклонений в речевом, интеллектуальном и нервно-психическом развитии детей.

3.6.Направляет на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические Центры.

3.7.Составляет заключения по результатам логопедического обследования и доводит до сведения родителей и педагогов.

3.8.Разрабатывает и использует:

  • Коррекционные программы, циклы развивающих занятий с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников, в обеспечении уровня воспитанников, соответствующего федеральным государственным образовательным требованиям.
  • Рекомендации для педагогов, специалистов и родителей по работе с детьми, имеющими проблемы в развитии; по социально-психологической готовности детей к школьному обучению; по организации помощи детям с отклонениями в развитии и речевыми дефектами в условиях семьи.

3.9.Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников

- тесное взаимодействие с воспитателями групп и педагогами по закреплению положительных результатов коррекции.

- психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию и организации развивающей среды.

3.11.Консультирует всех участников образовательного процесса по вопросам развития воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

  • В опытно-экспериментальной деятельности в рамках научного эксперимента.
  • В заседании Педагогического совета Образовательного учреждения, совета психолого-педагогической службы.
  • В родительских собраниях и круглых столах.
  • В формировании психологической культуры воспитанников, педагогических работников, родителей (лиц)их заменяющих)

3.13.Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению.

3.14.Ведет методическую и аналитико-статическую работу.

Педагог-психолог в рамках своей компетенции имеет право:

4.1.Знакомиться с проектами решений заведующей Образовательного учреждения. касающимися его деятельности.

4.2.Принимать участие в разработке стратегии развития Образовательного учреждения, в создании соответствующих нормативных документов;

4.3.Устанавливать от имени Образовательного учреждения деловые контакты с лицами и организациями, работающими в данном направлении.

4.4.Проводить диагностику детей, связанную с определением уровня воспитанников, соответствующим федеральным государственным образовательным требованиям.

4.5.Требовать от администрации Образовательного учреждения создания условий, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей.

4.6.Принимать участие, выступать с обобщением своей работы на методических объединениях, педагогических советах, родительских собраниях, конференциях различных уровней и в органах печати.

4.7.Повышать свою квалификацию:

  • Обучаться на курсах повышения квалификации.
  • Знакомиться с новыми педагогическими разработками.
  • Получать консультативную помощь от старшего воспитателя и специалистов Образовательного учреждения.

4.8.Пользоваться всеми правами, касающимися режима рабочего времени, времени отдыха, отпусков, социального обеспечения, которые установлены учредительными документами и трудовым законодательством. На социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ.

5.1. Педагог-психолог несет ответственность:

5.1.1. За реализацию не в полном объёме образовательной программы в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

5.1.2. За жизнь и здоровье детей во время образовательного процесса;

5.1.3. За нарушение прав и свобод ребёнка.

5.1.4. За неисполнение или ненадлежащие исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения, иных локальных и нормативных актов, законных распоряжений заведующей Образовательным учреждением, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией;

5.1.5. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований к организации воспитательно-образовательного процесса;

5.2. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника, а также совершение другого аморального проступка учителя-дефектолога может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

6.1.Педагог-психолог работает по графику, установленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному заведующей Образовательным учреждением.

6.2.Заменяет временно отсутствующего воспитателя на основании почасовой оплаты и по тарификации.

6.3.Педагог-психолог непосредственно подчиняется заведующей Образовательным учреждением.

6.4.Обязан сообщить заведующей Образовательным учреждением, старшему воспитателю о невыходе на работу по больничному листу и выходе на работу после болезни.

6.5.Информирует заведующую Образовательным учреждением обо всех чрезвычайных происшествиях в Образовательном учреждении, связанных с жизнью и здоровью детей и работников и трудностях в работе.

6.6.Получает от заведующей Образовательным учреждением и заместителя заведующей по образовательной работе информацию нормативно-правого и организационно-методического характера, знакомится с соответствующими документами.

6.7.Принимает участие в совещаниях, семинарах.

6.8. Систематически обменивается информацией, по вопросам входящим в свою компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками Образовательного учреждения.

С инструкцией ознакомлена _______________/ ________________/

Председатель ПК Заведующая ГБДОУ детским садом №

_________ (ФИО) _______________(ФИО) «__»__________»20_г. «__»__________»20_г

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

1.1. На должность секретаря заведующей назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование в области делопроизводства без предъявления требования к стажу работы или среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области делопроизводства без предъявления требований к стажу работы.

1.2 .Принимается и освобождается от должности заведующей Образовательным учреждением.

1.3 .Подчиняется заведующей Образовательным учреждением.

1.4. Секретарь заведующей должен знать:

законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

положения и инструкции по ведению делопроизводства;

структуру образовательного учреждения, его кадрового состава;

правила эксплуатации оргтехники; правила пользования приемно-переговорными устройствами, факсом, множительным устройством, сканером, компьютером;

правила работы с текстовыми редакторами и электронными таблицами, базами данных, электронной почтой, браузерами;

технологию создания, обработки, передачи и хранения документов; правила деловой переписки;

государственные стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;

правила печатания деловых писем с использованием типовых образцов;

основы этики и эстетики;

правила делового общения;

правила внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения;

правила по охране труда и пожарной безопасности.

2.1. Ведет личные дела воспитанников, обрабатывает и оформляет сдачу личных дел воспитанников в архив.

2.2. Подготавливает документацию по движению контингента воспитанников.

2.3.Следит за поступающей корреспонденцией, составляет письма, запросы и другие документы.

3.1.Принимает поступающую в Образовательное учреждение корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями заведующей Образовательным учреждением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов.

3.2.Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме.

3.3.Подготавливает проекты приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся.

3.4. Оформляет личные дела зачисленных в Образовательное учреждение на основании направления комиссии по комплектованию государственных образовательных учреждений.

3.5. Ведет алфавитную книгу воспитанников, обрабатывает и оформляет сдачу личных дел воспитанников в архив.

3.6.Выполняет различные операции с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации.

3.7.Следит за своевременным рассмотрением и подготовкой документов, распоряжений, поступивших на исполнение конкретными исполнителями.

3.8.По поручению заведующей образовательным учреждением составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам обращений.

3.9.Осуществляет контроль за исполнением работниками Образовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков исполнения указаний и поручений заведующей Образовательного учреждения, взятых на контроль.

3.10.Работает в тесном контакте с заведующей Образовательным учреждением, заместителем заведующей по административно-хозяйственной работе, старшим воспитателем, старшей медицинской сестрой, педагогическими работниками.

3.11.Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

4.1.На защиту профессиональной чести и достоинства.

4.2.Пользоваться всеми правами, касающимися режима рабочего времени, времени отдыха, отпусков, социального обеспечения, которые установлены учредительными документами и трудовым законодательством.

4.3.На повышение квалификации.

  1. Секретарь заведующей несет ответственность:

5.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения, иных локальных и нормативных актов, законных распоряжений заведующей Образовательным учреждением, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией.

5.1.2. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований к организации жизнедеятельности воспитанников в дошкольном учреждении.

6.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

6.1.Секретарь заведующей подчиняется заведующей Образовательным учреждением.

6.3.Информирует заведующую Образовательным учреждением по возникшим трудностях в работе.

6.4.Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному заведующей Образовательным учреждением.

С инструкцией ознакомлен ____________/ ____________/

Председатель ПК Заведующая ГБДОУ детским садом № __________ (ФИО) _______________(ФИО) «__»__________»20_г. «__»__________»20_г.

специалиста по кадрам

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №34 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Специалист по кадрам относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом заведующей Образовательным учреждением.

1.2. На должность специалиста по кадрам назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Специалист по кадрам подчиняется заведующей Образовательным учреждением, заместителю заведующей по управлению персоналом.

1.4. В своей деятельности специалист по кадрам руководствуется:

- нормативными документами по вопросам выполняемой работы;

- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

- Правилами внутреннего трудового распорядка;

- приказами заведующей Образовательным учреждением

- настоящей должностной инструкцией.

1.5. Специалист по кадрам должен знать:

- нормативные правовые акты, другие руководящие и методические материалы по управлению персоналом;

- структуру и штаты Образовательного учреждения, его профиль, специализацию и перспективы развития;

- порядок определения перспективной и текущей потребности в кадрах;

- источники обеспечения предприятия кадрами;

- методы анализа профессионально- квалификационный структуры кадров;

- положения о проведении аттестации и квалификационных испытаний;

- порядок избрания (назначения) на должность;

- порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;

- порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;

- порядок составления отчетности по кадрам;

- основы психологии и социологии труда;

- основы экономики, организации труда и управления;

- правила и нормы охраны труда.

1.6. Во время отсутствия специалиста по кадрам его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель заведующей по управлению персоналом, несущий полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

На специалиста по кадрам возлагаются следующие функции:

2.1. Выполнение работ по комплектованию Образовательного учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.

2.2. Изучение и анализ должностной и профессионально – квалификационной структуры персонала Образовательного учреждения и его подразделений, другой информации, связанной с кадровой политикой Образовательного учреждения.

2.3. Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров.

2.4. Методическое и информационное обеспечение соответствующих вопросов.

2.5. Осуществление работы с документами по кадрам.

2.6. Ведение и представление установленной отчетности.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Для выполнения возложенных на него функций специалист по кадрам обязан:

3.1. Выполнять работу по комплектованию Образовательного учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.

3.2. Принимать участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.

3.3. Принимать участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.

3.4. Участвовать в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения.

3.5. Принимать участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий, оформлении ихрешений.

3.6. Анализировать состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка, движение кадров, участвовать в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.

3.7. Контролирует: своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности; соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек; подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам;

внесение соответствующей информации в банк данных о персонале Образовательного учреждения.

3.8. Составляет установленную отчетность.

3.9. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного заведующей Образовательным учреждением.

Специалист по кадрам имеет право:

4.1. Знакомиться с проектами решений руководства Образовательного учреждения, касающимися его деятельности.

4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию

работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

4.3. Получать от заместителей заведующей по АХР, ОР и управлению персоналом

информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных

4.4. Требовать от руководства Образовательного учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4.5.На защиту профессиональной чести и достоинства.

4.6.Пользоваться всеми правами, касающимися режима рабочего времени, времени отдыха, отпусков, социального обеспечения, которые установлены учредительными документами и трудовым законодательством.

4.7.На повышение квалификации.

  1. Специалист по кадрам несет ответственность:

5.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка Образовательного учреждения, иных локальных и нормативных актов, законных распоряжений заведующей Образовательным учреждением, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией.

5.1.2. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований к организации жизнедеятельности воспитанников в дошкольном учреждении.

6.ВЗАИМООТНОШЕНИЯ И СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

6.1.Специалист по кадрам подчиняется заведующей Образовательным учреждением, заместителю заведующей по управлению персоналом.

6.3.Информирует заведующую Образовательным учреждением по возникшим трудностях в работе.

6.4.Работает в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному заведующей Образовательным учреждением.

С инструкцией ознакомлен ____________/ ____________/