Руководства, Инструкции, Бланки

инструкции по от в днр img-1

инструкции по от в днр

Рейтинг: 4.3/5.0 (1833 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция по делопроизводству в днр - Обновление материала

Инструкция по делопроизводству в днр

Аутстаффинг и аутсорсинг профильных сотрудников «ЭЛАУ» для выполнения работ на оборудовании заказчика, ІТ-консалтинг Одним из шагов в направлении нормативно-методическое обеспечения делопроизводства и архивного дела является, утверждение Кабинетом Министров Украины Типовой инструкции по делопроизводству в центральных органах исполнительной власти, Совету министров Автономной Республики Крым, местных органах исполнительной власти далее - Инструкциякоторая подготовлена Государственным архивной службой Украины постановление от 30 ноября 2011 г. В связи с этим постановление Кабинета Министров Украины от 17. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от способа фиксации и воспроизведения информации, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения, осуществляемые с помощью программно-технических комплексов. Вместе с этим в Инструкции не освещаются вопросы работы с электронными документами и электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи. Порядок внедрения в учреждениях юридически значимого электронного документооборота, как указано и Инструкции, будет определяться отдельным нормативно-правовым актом. В Инструкции разграничены два понятия: "электронный документ" и "документ в электронной форме". Это обусловлено тем, что согласно Закону Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» электронным документом признается документ, заверенный электронной цифровой подписью. А документ в электронной форме - это документ, информация в котором зафиксирована в виде электронных данных без электронной цифровой подписи в сканированном виде. В сферу регулирования в новой Инструкции отнесены всю документацию, которая создается используется в управленческой деятельности. Но требования к подготовке документов состав реквизитов, порядок их оформления и размещениякоторые закреплены в Инструкции, распространяется только на организационно-распорядительную документацию. Относительно документов других подсистем управленческой документации плановой, финансовой, отчетно-статистической, первично-учетной, бухгалтерско-учетной т. Инструкция устанавливает лишь требования по их регистрации, учета, контроля исполнения, хранения. Вопросы оформления этих документов находится вне сферы регулирования Инструкции. Впервые в нормативно-правовом акте установлены требования по составлению отдельных видов документов различных видов приказов, протоколов, служебных писем. Это должно способствовать внедрению единых подходов по подготовке и оформлению основных организационно-распорядительных документов. Законом Украины «О доступе к публичной информации», вступивший в силу 9 мая 2011 года, в управленческую и делопроизводственные практику введено новое понятие - «служебная информация». Документы, ее содержащие, должны иметь гриф «Для служебного пользования». Принятие указанного Закона требует внесения соответствующих изменений в нормативные акты, регулирующие вопросы организации работы с документами, содержащими служебную информацию. Сейчас идет работа по заключению новой инструкции о порядке учета, хранения использования документов, дел, изданий и других материальных носителей информации, содержащих служебную информацию, которая будет представлена на рассмотрение Кабинету Министров Украины. Информация подготовлена нашим экспертом — Александром Денисенко, старшим научным сотрудником Украинского научно-исследовательского института архивного дела и документоведения.

Материалы по теме

Другие статьи

Инструкции по от в днр

Об утверждении Инструкции по оформлению транспортных документов

С целью определения процедуры оформления транспортных документов, в соответствии со ст. 49 Закона Донецкой Народной Республики «Об автомобильном транспорте», принятым Постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики № I-302П-НС от 21.08.2015г. ст. 14 Закона Донецкой Народной Республики «О дорожном движении», принятым Постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики № I-134П-НС от 17.04.2015г. руководствуясь Положением о Министерстве транспорта Донецкой Народной Республики, утвержденным Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22.10.2014г. N 40-8,

1. Утвердить Инструкцию по оформлению транспортных документов.

2. Департаменту автомобильного и пассажирского транспорта:

1) обеспечить подачу настоящего приказа на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики в установленном порядке.

2) довести настоящий приказ до сведения всех заинтересованных субъектов хозяйственной деятельности.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя Министра транспорта Кушнира А.И.

И.о. Министра транспорта

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1146
от «13» апреля 2016 г.

по оформлению транспортных документов

1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об автомобильном транспорте», Законом Донецкой Народной Республики «О дорожном движении», и определяет порядок оформления транспортных документов:

— путевого листа грузового автомобиля по типовой форме 1 согласно приложению 1;

— путевого листа легкового автомобиля по типовой форме 2 согласно приложению 2;

— путевого листа автобуса по типовой форме 3 согласно приложению 3;

— заказ-поручение по типовой форме 4 согласно приложению 4;

— листок регулярности движения автобуса к путевому листу по типовой форме 5 согласно приложению 5;

— талон заказчика по типовой форме 6 согласно приложению 6.

— товарно-транспортная накладная по типовой форме 7 согласно приложению 7.

2. Транспортные документы, перечисленные в пункте 1 настоящей Инструкции, являются первичными учетными документами.

3. Транспортные документы могут оформляться как вручную, так и с помощью технических средств.

4. В транспортные документы допускается вносить дополнительную информацию, не предусмотренную настоящей Инструкцией, которая не должна препятствовать прочтению иных записей.

5. Путевые листы предназначены для накопления и систематизации информации о показателях учета работы транспортных средств и водителей, для осуществления расчетов за перевозки и формирования статистической отчетности.

6. Заполнение всех необходимых сведений в путевых листах производится уполномоченным лицом (лицами) автомобильного перевозчика (далее – перевозчик). При этом реквизиты, по которым отсутствует информация или не ведется учет, могут не заполняться. Участие водителя в заполнении путевых листов не допускается, за исключением проставления отметок, удостоверяющих прием и сдачу транспортного средства, а также случаев, когда водитель является физическим лицом предпринимателем, выполняющим автомобильные перевозки. В путевом листе легкового автомобиля водитель дополнительно заполняет раздел «Выполнение задания».

7. Путевые листы должны содержать следующую информацию: период действия путевого листа, наименование перевозчика (штамп перевозчика), марку и регистрационный знак транспортного средства, данные о водителе и его водительском удостоверении, отметки о прохождении водителем медицинского осмотра, отметки о техническом состоянии транспортного средства, данные о показаниях спидометра и времени выезда (возвращения) транспортного средства, данные о движении топливно-смазочных материалов, данные о работе водителя (кондуктора) и транспортного средства, отметки водителя и уполномоченных лиц перевозчика, удостоверяющие прием и сдачу транспортного средства, иные отметки уполномоченных лиц перевозчика, оформляющих путевые листы.

8. Путевые листы грузового автомобиля оформляются водителям под роспись только на один рабочий день при условии сдачи путевого листа за предыдущий день работы. На более длительный срок путевые листы грузового автомобиля оформляются только в случае выполнения междугородных и международных перевозок сроком более суток.

При направлении перевозчиком транспортного средства в распоряжение заказчика автомобильной перевозки последним в соответствующих графах путевых листов заполняются показатели работы транспортного средства, которые заверяются его подписью и штампом (печатью).

9. Путевой лист автобуса оформляться водителю сроком до одного календарного месяца при условии сдачи путевого листа за предыдущий период работы. На городских и пригородных маршрутах к путевому листу оформляется листок регулярности движения автобуса.

10. Путевой лист легкового автомобиля (такси, служебного автомобиля) может оформляться водителю сроком до одного календарного месяца при условии сдачи путевого листа за предыдущий период работы.

При использовании легкового автомобиля в пределах города в разделе «Выполнение задания» допускается производить запись «По городу» с указанием суммарного пробега по городу в километрах.

На основании решения руководителя юридического лица, физического лица предпринимателя путевой лист легкового служебного автомобиля может не оформляться:

— на служебные легковые автомобили, предназначенные для обслуживания руководителя организации (его заместителей), физического лица предпринимателя;

— на автомобили работников, используемые ими для нужд нанимателя в соответствии с законодательством о труде, если нанимателем по данным автомобилям не производятся расходы на их обслуживание и топливно-смазочные материалы.

11. Заказ-поручение оформляется перевозчиком при оказании услуг по автомобильным перевозкам грузов физических лиц в комплексе (или выборочно по желанию заказчика автомобильной перевозки) с услугами по упаковке-распаковке, погрузке-разгрузке, сборке-разборке и т.д.

12. Заказ-поручение оформляется в трех экземплярах:

первый экземпляр является сопроводительным документом перевозчика, а при наличии подписи заказчика автомобильной перевозки о получении груза — подтверждением выполнения перевозчиком заказа;

второй — выдается заказчику автомобильной перевозки после оплаты стоимости заказа;

третий — с подписью водителя (грузчика) о приеме заказа к исполнению остается у перевозчика.

Физические лица предприниматели, у которых отсутствуют наемные работники (водители, грузчики и т.д.), могут оформлять заказ-поручение в двух экземплярах.

13. В случае если перечень перевозимых грузов и (или) оказываемых услуг не представляется возможным поместить на стандартном бланке заказа-поручения, в разделах «Сведения о грузе» и (или) «Оказанные услуги» заполняется итоговая часть, а перечень перевозимых грузов и (или) оказываемых услуг с информацией по всем графам разделов «Сведения о грузе» и (или) «Оказанные услуги» прилагается к заказу-поручению.

14. Товарно-транспортная накладная (ТТН) оформляется на каждую поездку автомобиля и для каждого грузополучателя отдельно. При перевозке товара в одном автомобиле нескольким грузополучателям грузоотправитель должен выписать ТТН каждому из них. А также во время перевозки товара одному грузополучателю несколькими автомобилями — ТТН на каждый автомобиль. Если же доставляют товары одному грузополучателю одним автомобилем несколькими поездками — ТТН на каждую поездку отдельно.

15. ТТН оформляют не менее чем в четырех экземплярах.

Грузоотправитель подписывает все экземпляры и при необходимости удостоверяет их печатью (штампом), а затем:

— І экземпляр ТТН — оставляет у себя;

— II, III и IV экземпляры — передает водителю.

Водитель, в свою очередь:

— ІІ экземпляр — передает грузополучателю;

— III и IV экземпляры, заверенные подписью грузополучателя (в случае необходимости и печатью или штампом), — передает перевозчику.

— ІІІ экземпляр — отправляет заказчику автотранспорта для оплаты за перевозку;

— ІV экземпляр — оставляет у себя.

16. Заполнение ТТН:

1. Грузоотправитель до прибытия для погрузки автомобиля (в частности, свои подписи, ставит бухгалтер (ответственное лицо грузоотправителя) и лицо, разрешившее отпуск ТМЦ).

2. Грузоотправитель по прибытии автомобиля и нагрузки ТМЦ.

3. Ответственное лицо перевозчика при получении и на пути доставки груза.

4. Грузополучатель после прибытия груза.

5. Перевозчик после разгрузки.

Оперативное видео задержания в ДНР группы диверсантов-подростков спецназом МГБ ДНР - © News Front

Оперативное видео задержания в ДНР группы диверсантов-подростков спецназом МГБ ДНР

Видео предоставлено МГБ ДНР.

Министерством государственной безопасности ДНР раскрыта агентурная сеть спецслужб Украины и пресечена деятельность диверсионной группы, действовавшей на территории республики.

В ходе проведенных контрразведывательных мероприятий установлено, что в мае 2015 года сотрудник спецслужбы Украины Игорь Рицко (позывной «Алмаз»), который работал под легендой военнослужащего воинской части №ПП 3629 Вооруженных сил Украины, предложил несовершеннолетнему жителю г. Ясиноватая Богдану Ковальчуку создать группу из своих друзей и знакомых для зарабатывания денег путем выбивания долгов из коммерсантов г. Ясиноватая.

Вовлечение несовершеннолетнего Богдана Ковальчука в преступную деятельность, осуществлялось И. Рицко по классическому сценарию украинских спецслужб. На одном из пунктов перегрузки контрабандных товаров в г. Скотоватая, действующем под контролем украинских спецслужб, в поле зрения И. Рицко попал семнадцатилетний житель г. Ясиноватая Богдан Ковальчук, подрабатывавший на разгрузке грузовых фур. Впоследствии, И. Рицко угрожая Б. Ковальчуку уголовной ответственностью за причастность к контрабанде товаров через линию разграничения, склонил несовершеннолетнего к сотрудничеству с украинской стороной.

Якобы с целью выбивания долгов у одного из предпринимателей, группа, созданная Богданом Ковальчуком, должна была в качестве устрашения бизнесмена взорвать его автомобиль. Для этого Игорь Рицко передал Богдану Ковальчуку компоненты самодельного взрывного устройства и инструкции по их применению. Группой Богдана Ковальчука в составе несовершеннолетних Арсения Белавина, Владислава Пазушко, Дениса Хмеленко, Дениса Коваля были совершены подрывы двух автомобилей, принадлежащих гражданам ДНР. За совершенные преступления, криминальная группировка малолетних преступников получила вознаграждение в размере 5 000 грн.

После этого, шантажируя ребят уже совершенными преступлениями, а также угрожая физической расправой над ними и членами их семей, Игорь Рицко склонил Богдана Ковальчука и его группировку к совершению диверсий на военных объектах. Также используя методы угроз и шантажа, Богдан Ковальчук и Арсений Белавин в дальнейшем втянули в группу своих друзей и сверстников, а именно Солодовникова и Миронова.

Министерством государственной безопасности ДНР установлено, что за период с мая 2015 года по июнь 2016 года группой несовершеннолетних в составе: Ковальчука, Белавина, Пазушко, Хмеленко, Солодовникова, Миронова и Коваля были совершены подрывы автомобилей гражданских лиц, военной машины связи, МТЛБ, служебного автомобиля ясиноватского Городского отдела МВД и других гражданских и военных объектов. В настоящее время ведутся следственные и оперативно-розыскные мероприятия по установлению всех участников вышеуказанной группы и степени вины каждого из них.

В вербовках с элементами давления, угроз и шантажа несовершеннолетних Ковальчука, Белавина и др. принимали активное участие также и другие сотрудники спецслужб Украины, установленные МГБ ДНР.

Международные правозащитные и общественные организации должны обратить внимание, что вовлечение в преступную и террористическую деятельность спецслужбами Украины, путем шантажа и угроз, несовершеннолетних детей, ничем не отличается от действий террористических организаций типа ИГИЛ. И разница только в том, что в данном случае детский терроризм санкционируется государством Украина.

МЫ В FACEBOOK

Как украинские спецслужбы вербовали подростков в ДНР

Как украинские спецслужбы вербовали подростков в ДНР (ВИДЕО)

12 сентября 2016, 19:12 [ «АН-онлайн» ]

Министерство государственной безопасности Донецкой Народной Республики (МГБ ДНР) раскрыло агентурную сеть украинских спецслужб, вербовавших на территории ДНР детей и подростков.

В ходе проведенных контрразведывательных мероприятий установлено, что в мае прошлого года сотрудник украинской спецслужбы Игорь Рицко (позывной «Алмаз» ), работавший под легендой военнослужащего воинской части №ПП 3629 ВСУ, предложил 17-летнему жителю города Ясиноватая создать группу из своих друзей и знакомых для зарабатывания денег путём выбивания долгов из местных коммерсантов.

Рицко передал юноше компоненты самодельного взрывного устройства и инструкции по их применению. В группе собрались пятеро подростков. Они подорвали два автомобиля граждан ДНР. За совершенные преступления криминальная группировка малолетних преступников получила вознаграждение в размере 5 000 грн.

МГБ ДНР опубликовало видеозапись задержания несовершеннолетних, подозреваемых в диверсионной деятельности на территории ДНР. "МГБ ДНР обращает внимание международных правозащитных и общественных организаций, что вовлечение в преступную и террористическую деятельность спецслужбами Украины, путем шантажа и угроз, несовершеннолетних детей, ничем не отличается от действий террористических организаций типа ИГИЛ. И разница только в том, что в данном случае детский терроризм санкционируется государством Украина", - говорится в сообщении. (ИГИЛ в России запрещена).

// Наши партнеры

По проведению вводного инструктажа по охране труда для сотрудников и работников мчс днр

По проведению вводного инструктажа по охране труда для сотрудников и работников мчс днр

Инструкция по проведению вводного инструктажа по охране труда для сотрудников и работников (далее – Сотрудники) МЧС ДНР (далее – Инструкция) определяет основные положения тематики вводного инструктажа по безопасности труда, которые направлены на сохранение здоровья и трудоспособности Сотрудников структурных и подчиненных подразделений и организаций в системе МЧС ДНР (далее – Подразделения МЧС ДНР).

Инструкция распространяется на все структурные и подчиненные подразделения МЧС ДНР.

Организация работы относительно обеспечения охраны и безопасности труда в Подразделениях МЧС ДНР осуществляется согласно требованиям правил, приказов и других нормативно-правовых актов Украины, до разработки данных документов в ДНР.

Настоящая Инструкция является нормативно-организационным документом, устанавливающим единый порядок проведения вводного инструктажа по вопросам охраны труда с Сотрудниками Подразделений МЧС ДНР.

Руководители Подразделений МЧС ДНР для организации проведения вводного инструктажа по вопросам охраны труда разрабатывают и утверждают свою Инструкцию, вносят при необходимости дополнения, отвечающие специфике подразделения, не изменяя общего порядка требований, регламентируемых настоящим документом.

Вводный инструктаж проводится в соответствии с данным приказом.

Вводный инструктаж проводится по утвержденной программе, разработанной с учетом требований стандартов, правил, норм и инструкций по охране труда.

О проведении вводного инструктажа делается запись в Журнале регистрации вводного инструктажа по вопросам охраны труда с обязательными подписями инструктируемого и инструктирующего лица.

1. Общие положения

Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики (далее – Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим функции по разработке и реализации государственной политики, нормативному правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от последствий чрезвычайных ситуаций (далее – чрезвычайные ситуации), деятельности аварийно – спасательных служб, гидрометеорологической деятельности, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, горноспасательного обслуживания горных предприятий, а также по разработке теоретических основ горноспасательного дела и проведению прикладных исследований по чрезвычайным ситуациям, в своей деятельности подконтрольно, подотчетно и ответственно перед Главой Донецкой Народной Республики и Советом Министров.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через входящие в его систему: территориальные органы по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – территориальные органы), подчиненные подразделения, специальные военизированные формирования, пожарно-спасательные, аварийно-спасательные и иные формирования и силы, гидрометеорологические, образовательные, научные и иные учреждения и организации, находящиеся в ведении Министерства.

Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Донецкой Народной Республики, законами Донецкой Народной Республики, постановлениями и распоряжениями Совета Министров Донецкой Народной Республики, указами Главы Донецкой Народной Республики, международными договорами Донецкой Народной Республики, другими нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, а также настоящим Положением.

Министерство обобщает практику применения законодательства Донецкой Народной Республики в сфере своей деятельности, разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение Совета Министров Донецкой Народной Республики.

Министерство, его территориальные органы, подчиненные подразделения осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями (далее – организации).

Министерство в установленном порядке в пределах своей компетенции решает вопросы, вытекающие из общепринятых норм международного права и заключенных Донецкой Народной Республикой международных договоров.

Материал по теме: Должностные инструкции сотрудников ДОУ

Материал по теме:
Должностные инструкции сотрудников ДОУ

Николаева Ольга Владиславовна

Должностные инструкции сотрудников МБДОУ

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании квалификационной характеристики воспитателя образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения образования и социального развития РФ от 26.08.10 г. № 761н, Трудового кодекса РФ, Устава Учреждения.

1.2. Воспитатель относится к категории педагогических работников, назначается и освобождается от должности приказом заведующего ДОУ. На период отпуска или временной нетрудоспособности обязанности воспитателя могут быть возложены на воспитателя или педагога соответствующей квалификационной подготовки.

1.3. Воспитатель непосредственно подчиняется заведующему ДОУ. старшему воспитателю.

1.4. В своей деятельности воспитатель руководствуется:

Конституцией и федеральными законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, иными нормативно-правовыми актами законодательной и исполнительной власти РФ;

Законом РФ «Об образовании», иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы образования;

Уставом и локальными актами ДОУ, в т.ч. правилами внутреннего трудового распорядка; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; приказами и распоряжениями заведующего, настоящей должностной инструкцией; трудовым договором;

Нормативными документами и методическими материалами по вопросам профессиональной и практической деятельности.

работает по графику, утвержденному заведующим ДОУ, с нагрузкой на одну ставку 36 ч. в неделю;

участвует в общих мероприятиях ДОУ в соответствии с годовым планом;

не имеет права меняться сменами с другим воспитателем в группе без согласования с администрацией;

по необходимости привлекается администрацией ДОУ к педагогической, методической или организационной работе в пределах установленного рабочего времени;

получает от администрации ДОУ информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

передает заведующему ДОУ, старшему воспитателю информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения;

подотчетен заведующему ДОУ и Совету педагогов учреждения.

2. Должностные обязанности

Осуществляет деятельность по воспитанию детей в ДОУ.

Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит необходимые коррективы в систему их воспитания.

Осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации.

Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника.

Способствует развитию общения воспитанников.

Помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении со сверстниками, родителями (лицами, их заменяющими).

Осуществляет помощь воспитанникам в образовательной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего федеральным государственным образовательным требованиям.

Содействует получению дополнительного образования воспитанниками через систему кружков, организуемых в учреждении.

В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива.

Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.

Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников, в том числе с помощью электронных форм.

Разрабатывает перспективный план воспитательно-образовательной работы с группой воспитанников в соответствии с реализуемой программой.

Работает в тесном контакте с педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) воспитанников.

На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций специалистов узкой направленности планирует и проводит с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально).

Координирует деятельность младшего воспитателя.

Участвует в работе педагогических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Осуществляет образовательную и оздоровительную работу с детьми с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей; тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей, санитарными правилами и правилами противопожарной безопасности в помещениях дошкольного учреждения и на детских прогулочных площадках; формирование у детей навыков самообслуживания и безопасности жизнедеятельности; комплексные оздоровительные мероприятия, рекомендуемые медицинским персоналом.

Осуществляет комплекс мероприятий по социальной адаптации детей в коллективе; взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребенка; работу по созданию развивающей среды в группе, участвует в ее преобразовании в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития, требованиями реализуемой программы; текущее (календарное) и перспективное планирование образовательной работы; подготовку к проведению образовательной деятельности в соответствии с планом работы.

Осуществляет подбор наглядного и дидактического материала; индивидуальную работу с детьми; периодическое обновление содержания тематических стендов для родителей (законных представителей); оформление групповой ячейки и информационных стендов к праздничным датам.

Ведет следующую документацию: табель посещаемости воспитанников группы (оформляет его в конце каждого месяца); перспективные планы работы по основным видам деятельности, календарный план воспитательно-образовательной работы; тетрадь протоколов родительских собраний, тетрадь сведений о родителях (законных представителях), тетрадь закаливания воспитанников, осмотра участка на сорную растительность, колющие и режущие предметы; результаты диагностики по выявлению уровня развития детей и выполнения образовательной программы ДОУ.

Обеспечивает строгое соблюдение режима дня и двигательной нагрузки детей; подготовку и качественное проведение непосредственно образовательной деятельности с детьми; своевременное информирование администрации ДОУ, медицинской службы об изменениях в состоянии здоровья детей; регулярное информирование родителей (законных представителей) о состоянии здоровья детей и о плановых профилактических прививках;

Обеспечивает порядок в групповом помещении; сохранность подотчетного имущества, бережное использование пособий и методической литературы; соответствующий уровень подготовки воспитанников;

Контролирует двигательную и зрительную нагрузку детей; своевременность внесения родителями (законными представителями) платы за содержание ребенка в ДОУ (с ведением тетради учета родительской оплаты по установленной форме); сохранность игрушек и инвентаря в группе.

Принимает участие в инновационной деятельности ДОУ; в подготовке и проведении детских праздников, развлечений, спортивных мероприятий, открытых занятий.

Обязан соблюдать Конвенцию о правах ребенка, инструкцию по охране жизни и здоровья детей; оперативно извещать заведующего ДОУ о каждом несчастном случае, произошедшем с воспитанниками, оказывать им первую доврачебную помощь; проходить медицинский осмотр один раз в квартал строго по установленному графику в нерабочее время; повышать квалификацию на курсах и семинарах; сообщать заведующему, заместителю заведующего по воспитательной и методической работе о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни, отпуска; готовить групповое помещение к новому учебному году, участок группы к летнему оздоровительному периоду.

Доводит до каждого ребенка положенную ему норму питания во время кормления.

Ежедневно содержит в идеальном состоянии свое рабочее место, все групповые помещения и участок для прогулки детей группы (привлекая при этом родителей для оказания помощи).

Следит за своим внешним видом, является образцом для детей, их родителей, младшего воспитателя.

Имеет право в своей работе использовать самые современные методики и технологии.

3. Воспитатель должен знать:

приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

Конвенцию о правах ребенка; педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей, возрастную физиологию;

методы и формы мониторинга деятельности воспитанников;

теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени воспитанников;

методы управления образовательными системами;

современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

основы экологии, экономики, социологии, трудовое законодательство;

основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Требования к квалификации

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.

Воспитатель имеет право:

5.1. На ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 календарных дня, а также пользуется социальными гарантиями, льготами и иными правами, предусмотренными Трудовым кодексом РФ и другими законодательными актами, Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными актами ДОУ.

5.2. Участвовать в работе органов самоуправления ДОУ в порядке, определенном его Уставом.

5.3. Принимать участие:

в смотрах-конкурсах ДОУ, города, области ;

в инновационной деятельности ДОУ;

5.4. Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

5.5. На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.

5.6. Вносить предложения:

по улучшению условий труда для их включения в соглашение по охране труда;

об участии своей группы в конкретных проектах образовательного цикла;

по совершенствованию образовательной работы, улучшению условий проведения образовательного процесса.

5.7. Повышать с вою квалификацию на курсах повышения квалификации (один раз в пять лет).

5.8. Знакомиться с новыми педагогическими разработками.

5.9. Получать консультативную помощь от заместителя заведующего по воспитательной и методической работе, педагога-психолога, специалистов учреждения, касающуюся профессиональной деятельности.

5.10. На иные права, предоставляемые законодательством РФ.

6.1. В соответствии с законодательством РФ воспитатель несет ответственность за:

жизнь и здоровье детей, нарушение их прав и свобод;

реализацию не в полном объеме образовательных программ, качество реализации образовательных программ;

соответствие применяемых форм и методов в организации воспитательно-образовательного процесса возрастным психологическим особенностям детей;

сохранность одежды детей (должен учить детей аккуратно и бережно относиться к одежде, не допускать потери или порчи ее);

сохранность имущества в группе (игрушки, мебель, пособия и пр.);

своевременное прохождение медицинского осмотра.

6.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующего ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ.

6.3. За применение, в т.ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, воспитатель освобождается от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством РФ и законом РФ «Об образовании».

6.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил воспитатель привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.

6.5. За виновное причинение ДОУ ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей воспитатель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым законодательством РФ.

6.6. Воспитатель несет имущественную ответственность за вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также ДОУ, или причинение морального вреда действиями, нарушающими личные неимущественные права, а также в других случаях, предусмотренных гражданским законодательством РФ.

Инструкция составлена заведующей д/с Бушуевой О.А. _______________

С инструкцией ознакомлен и согласен.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

1. Общие положения:

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании квалификационной характеристики заместителя заведующего образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения образования и социального развития РФ от 26.08.10 г. № 761н, Трудового кодекса РФ, Устава Учреждения.

1.2. Старший воспитатель относится к категории руководителей, принимается на работу и увольняется приказом заведующего ДОУ.

1.3 подчиняется непосредственно заведующему ДОУ.

1.4. В своей деятельности руководствуется:

Конституцией и федеральными законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, иными нормативно-правовыми актами законодательной и исполнительной власти;

Законом РФ «Об образовании», иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы образования;

Типовым положением о ДОУ;

Уставом и локальными актами ДОУ, в т.ч. правилами внутреннего трудового распорядка; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; приказами и распоряжениями заведующего ДОУ; настоящей должностной инструкцией; трудовым договором;

Нормативными документами и методическими рекомендациями по вопросам профессиональной и практической деятельности;

Договором с родителями (законными представителями); Программно-методической литературой по работе с детьми дошкольного возраста.

1.5 Старший воспитатель.

работает по графику, утвержденному заведующим ДОУ, с нагрузкой на одну ставку 36 часов в неделю;

самостоятельно планирует свою работу, план работы утверждается заведующим ДОУ;

ведет необходимую документацию;

получает от заведующего ДОУ информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками ДОУ;

подотчетен заведующему ДОУ и Совету педагогов.

2. Должностные обязанности:

Осуществляет методическую работу. Анализирует состояние учебно-методической (учебно-тренировочной) и воспитательной работы и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений.

Оказывает помощь педагогическим работникам учреждений в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных программ. Участвует в разработке перспективных планов, методических материалов.

Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации и пособий. типовых перечней оборудования, дидактических материалов и т.д.

Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждений. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников.

Организует и координирует работу методических объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности. Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности, по научно-методическому обеспечению содержания образования, в разработке перспективных планов, учебных пособий, методических материалов. Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования

Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, соревнований и т. д. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов. образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников ; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с детьми разного возраста, их родителями (лицами, их замещающими), педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Требования квалификации:

Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Управление персоналом" и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительная профессиональная подготовка в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5 лет.

Старший воспитатель имеет право:

5.1. На ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 42 календарных дня.

5.2. Присутствовать при проведении непосредственно образовательной деятельности и на иных мероприятиях, давать обязательные для исполнения распоряжения воспитателям групп и другим педагогам.

5.3. Требовать от воспитателей:

качественного выполнения работы;

соблюдения инструкций по охране жизни и здоровья детей, охране труда, технике безопасности, противопожарной защите.

5.4. При необходимости вносить временные изменения в план непосредственно образовательной деятельности ДОУ, отменять занятия, объединять группы для совместных мероприятий.

5.5. На социальные гарантии и льготы, установленные законодательством РФ и учредительными документами.

5.6. На иные права, предоставляемые законодательством РФ.

6.1. Старший воспитатель несет ответственность за совершенные в процессе осуществления своей трудовой деятельности правонарушения (в т.ч. за причинение материального ущерба ДОУ) в пределах, определяемых действующим административным, трудовым, уголовным и гражданским законодательством РФ; в т.ч.

дисциплинарную (в порядке, определенном трудовым законодательством РФ) – за неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, иных локальных нормативных актов, законных распоряжений заведующего ДОУ, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, и нарушение педагогической этики;

административную (в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством) – за нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований к организации образовательного процесса.

6.2. За применение, в т.ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, освобождается от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством РФ и Законом РФ «Об образовании».

6.3. За виновное причинение ДОУ ущерба в связи и исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым законодательством РФ.

6.4. несет гражданско - правовую ответственность за вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также ДОУ, или причинение морального вреда действиями, нарушающими личные неимущественные права, а также в других случаях, предусмотренных гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана заведующей д/с Бушуевой О.А. __________

С инструкцией ознакомлены.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЛАДШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основании квалификационной характеристики младшего воспитателя образовательного учреждения, утвержденной приказом Министерства здравоохранения образования и социального развития РФ от 26.08.10 г. № 761н, Трудового кодекса РФ, Устава Учреждения.

1.2. Младший воспитатель относится к категории работников учебно-вспомогательного персонала, принимается на работу и увольняется от должности заведующим ДОУ.

1.3. Младший воспитатель непосредственно подчиняется заведующему ДОУ, завхозу. медицинской сестре и воспитателю группы.

1.4. В своей деятельности младший воспитатель руководствуется:

— Конституцией и федеральными законами РФ, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, иными нормативно-правовыми актами законодательной и исполнительной власти;

— Законом РФ «Об образовании», иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы образования;

— Уставом и локальными актами ДОУ, в т.ч. инструкцией об охране жизни и здоровья детей, правилами внутреннего трудового распорядка; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; приказами и распоряжениями заведующего ДОУ; настоящей должностной инструкцией; трудовым договором;

— Нормативными документами и методическими рекомендациями по вопросам профессиональной и практической деятельности;

— Договором с родителями (законными представителями);

— «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях.

1.5. Младший воспитатель:

— работает по графику, утвержденному заведующим ДОУ, с нагрузкой на одну ставку 40 часов в неделю.

2. Должностные обязанности

— Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников (оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми; осуществляет кормление; помогает воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок), в проведении непосредственно образовательной деятельности, организуемой воспитателем.

— Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.

— Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.

— Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.

— Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.

— Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания: соблюдает график проветривания; два раза в день проводит влажную уборку групповых помещений; санитарную обработку посуды, детских горшков, игрушек (в группах дошкольного возраста ежедневно в конце дня, в группах раннего возраста 2 раза в день); смену постельного белья один раз в десять дней. Каждую пятницу проводит генеральную уборку всех помещений группы.

— Ежедневно: проводит обработку санузлов; убирает детские постели (в старших группах вместе с детьми); приносит из кухни в группу пищу и раздает ее детям; убирает (в старших группах вместе с детьми) и моет посуду.

— Своевременно готовит помещения к зимнему сезону (мытье и утепление окон) и весенне-летнему (мытье окон).

— Следит за состоянием посуды, сантехники и другого имущества и инвентаря и сообщает обо всех неисправностях завхозу.

— Совместно с воспитателем готовит участок для прогулки, несет ответственность за сохранность всего имущества в группе.

— Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими).

— Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

— Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

— Присматривает за детьми во время «тихого часа».

— Следит за своим внешним видом, является образцом для детей и родителей.

— Проходит медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику.

— Сообщает заведующему, завхозу о невыходе на работу в связи с заболеванием и о начале работы после болезни, отпуска.

3. Младший воспитатель должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

— Конвенцию о правах ребенка;

— основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы;

— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими);

— правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми;

— санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. Требования к квалификации

Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и дополнительная подготовка в области образования и педагогики без предъявления требований к стажу работы.

Младший воспитатель имеет право:

5.1. На ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.

5.2. Участвовать в работе органов самоуправления ДОУ в порядке, определенном Уставом.

5.3. На социальные гарантии и льготы, установленные трудовым законодательством РФ и учредительными документами.

5.4. На иные права, предоставляемые законодательством РФ.

6.1. Младший воспитатель несет ответственность:

— за жизнь и здоровье детей, нарушение их прав и свобод;

— сохранность одежды детей (обязан учить аккуратно и бережно относиться к одежде, не допускать ее потери и порчи);

— сохранность имущества в группе (игрушки, мебель, пособия и т.д.);

— своевременное прохождение медицинского осмотра.

6.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и правил внутреннего трудового распорядка ДОУ, законных распоряжений заведующего ДОУ и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, младший воспитатель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ.

6.3. За применение, в т.ч. однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью ребенка, младший воспитатель освобождается от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством РФ и Законом РФ «Об образовании».

6.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил младший воспитатель привлекается к административной ответственности в порядке и случаях, предусмотренных административным законодательством РФ.

6.5. За виновное причинение ДОУ ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей младший воспитатель несет материальную ответственность в порядке и пределах, установленных трудовым законодательством РФ.

6.6. Младший воспитатель несет имущественную ответственность за вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также ДОУ, или причинение морального вреда действиями, нарушающими личные неимущественные права, а также в других случаях, предусмотренных гражданским законодательством РФ.

Должностная инструкция разработана заведующей д/с Бушуевой О.А._____________

С инструкцией ознакомлены.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Должностные инструкции сотрудников МБДОУ д/с"Звездочка"

Должностные инструкции разработаны на основании квалификационных характеристик. утвержденных приказом Министерства здравоохранения образования и социального развития РФ.

В связи в введением в ДОУ пропускного режима и постановки видеонаблюдения возникла необходимость введения должности вахтера в ДОУ. В данном документе представлен пример должностной инструкции вахтера.

в данном материале представлен пример должностной инструкции калькулятора ДОУ.

Должностные инструкции в ДОУ

Данные инструкции помогут в работе с кадровым составом.

Должностные инструкции для сотрудников детского сада в соответствии с ФГОС

Должностные инструкции для сотрудников разработанны заведующим детского сада в соответствии с ФГОС и изменениями в новом Законе о образовании.

презентация должностная инструкция воспитателя ДОУ

Должностная инструкция воспитателя1. Общие положения1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 а.