Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио учителя для аттестации на высшую категорию образец 2016 год img-1

портфолио учителя для аттестации на высшую категорию образец 2016 год

Рейтинг: 4.5/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио учителя русского языка и литературы для аттестации - скачать образец

Портфолио учителя русского языка и литературы для аттестации - скачать образец

Портфолио грамотного и любящего свое дело учителя русского языка и литературы – это творчество и мастерство, инновационная деятельность и результаты мониторингов, собранные в едином флаконе, то есть папке. Как необычно бывают оформлены такие работы! Сама специфика работы учителя русского языка особая. Это человек, тонко чувствующий слово и дарящий это умение другим, поэтому кроме привычных документов, представляющихся на аттестацию учителей русского языка и литературы, портфолио их отличается креативностью. Вроде ничего лишнего, но каждое слово должно быть четко выверено нормами языка. Даже стиль изложения в таком оригинальном портфолио указывает на то, что писал его мастер русской филологии.

Если вы затрудняетесь создать такие уникальные шедевры самостоятельно, наш сайт уже подготовил ряд образцов портфолио, составленных учителями-филологами, скачать которые можно уже сейчас. Образцы талантливых работ вдохновят вас на новые открытия. Не бойтесь скачать чужие презентации. Это лишь заготовки, которые накануне аттестации учителей литературы станут уникальными портфолио. Хотите создать к аттестации электронную папку преподавателя русского языка, изучайте наши материалы и оформите на основе их собственный красочный сайт.

Электронные версии портфолио - сайты Образцы и примеры портфолио учителей русского языка и литературы - презентации PPT, Word

1. Портфолио преподавателя, высшей квалификационной категории Ужвак Олеси Павловны (специальная общеобразовательная школа открытого типа № 202 г. Озёрска) - 3,4 Мб в формате Word - Скачать

2. Портфолио учителя русского языка и литературы МОУ "Бердигестяхская улусная гимназия" Леверьевой Екатерины Семеновны для аттестации - 2,2 Мб в формате Word - Скачать

3. Аттестационный материал учителя муниципального образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 41" городского округа Саранск Аверкиной Татьяны Ивановны - 0,3 Мб в формате Word - Скачать

Валито Людмила Алексеевна - учитель русского языка, литературы и информатики - 1 Мб - Скачать портфолио

Другие статьи

Аттестационное портфолио педагога

Соловьянова Татьяна Анатольевна
Учитель немецкго языка
Муниципального бюджетного общеобразвательного уреждения
"Средняя общеобразоватльная школа №6",
г Новомосковк. Тульская область.

МАСТЕР -КЛАСС
(для педагогов)
АТТЕСТАИННОЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ,


На сегодняшний день. слово и понятие "портфолио" стало уже всем известно. "Портфоло" - как папка документов, может иметь разнообразную структуру и использоваться для разных целей. Так например, если портфолио - резюме, портфолио- фото, портфолио языкове, портфолио достижений и т.д.
Портфолио – (от франц. Porter – излагать, формулировать, нести и Folio – лист, страница) – досье, собрание достижений
Для педагогов данное понятие имеет еще и значение как современная форма прохождения квалификационной аттестации.
"Аттестационное портфолио" предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, накапливаемый специалистом, его знания, четче определить направления его развития, а также сделать более объективной оценку его профессионального уровня.
Специалисту, претендующему на высшую категорию, необходимо отразить в своем «Портфолио» информацию, показывающую, что он действительно достиг более высокого уровня в своем профессиональном развитии.
"Аттестационое портфолио педагога "– индивидуальная папка, в которой зафиксированы:

• личные профессиональные достижения педагога в педагогической деятельности,

• результаты обучения, воспитания и развития его учеников,

• вклад педагога в распространение своего педагогического опыта,

•результаты самообразования и повышения педагогической квалификации через систему профессионального образования,

•отзывы о педагогических и личностных компетенциях педагога.

Основная цель аттестационного портфолио педагога - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.
Осн овные принипы составления портфолио:
1. Системность;
2. Полнот представленных сведений
3. Конкретность представленых данных;
4. Oбъективность;
5. Презентабельность
Обычно портфолио педагогического работника оформляется в папке –накопителе с файлами.
Последовательность представленных документов должна соответствовать экспертному заключению
Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется, имеет подпись автора (составителя, разработчика) или формы подтверждения ответственного лица.
Все, содержащиеся в портфолио, копии документов заверяются
Итак приступим оформлению аттестационного портфолио согласно данной стркутуре:
ШАГ 1 Оформляем титульный лист
Здесь указываем :
1. Ф.И. О. аттестуемого;
2. Должность и специализацию, по которым проводится аттестация;
3. Полное название образвательного учреждения, где трудится аттестуемый;
4. Месторасположение ОУ.


ШАГ 2 Оформляется страничка общих сведений об аттестуемом.

ШАГ 3 Приступаем к офрмлению раздела 2. На данной страничке в форме таблицы указываются сведения об образовании. Все данные должны быть подтвержены завереными аминистрацией ОУ копиями документов. Их следуют приложить к соответствующей странице раздела "Сведения об образовании и квалификации"

ШАГ 4 Данная страничка содержит таблицу сведений о пройденных курсах повышения квалификции.
Далее следуют копиии документов это подтверждающих


ШАГ 5 Таблица о полученном дополнительном образовании (дистанционные и модульные курсы, вебинары, видеоконференции, мастер-классы и методические семинары ) Если есть сертификаты, дипломы и удостоверения следует приложить их копии, опять же заверенные администрацией.

ДАННЫЙ ШАГ имеет вариативность
Здесь указываются сведения о возможном обучени в аспирантуре и имеющихся ученых степенях и званиях.
И эти сведения требуют документального подтверждения. По возможности нужно подтвержать любые сведения, так что далее это указываться более не будет.

ШАГ 6 Сведения о трудовой деятельности с указанием времени работы в данной должности.
(копии страниц трудовой книжки или договоров об оказании образовательных услуг)

ШАГ 8 Сведения о систематичности прохождени аттестации. (копии аттестационных листов)

ШАГИ 9-11 Раздел 3 - «Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения (владение методикой проведения уроков/ занятий с учетом совеменных требований» (смотри слайды)



ШАГ 12 «Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения (владение методикой проведения уроков/ занятий с учетом современных требований»
Сюда прилагают перечни имеющихся у педагога и используемых им в работе ЭОР, список и скриншоты сайтов, которыми он пользуется, а также перечень разработанных им самостоятельно ЭОР, данные об имеющихся у педагога персональных Интернет - страничках или сайтах.

ДАННЫЙ ШАГ имеет вариативность Заполняется при наличии.



ШАГ 28 - опять таки вариативен - можно приложить к портфолио отзывы коллег, родителей учащихся.
Возможны и дополнительные шаги, ведь учитель вправедополниь личное аттстаионное портфолио и другими материаами, если считает это нужным. Помещение в «Портфолио» не обоснованных педагогом материалов снижает ценность свидетельств профессионализма аттестуемого.
Текст размещается на одной стороне листа белой бумаги формата А 4 с соблюдением следующих размеров полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее – не менее 20 мм, нижнее – не менее 15 мм. При компьютерном наборе печать производится шрифтом 14 пунктов. Междустрочный интервал – одинарный ии полуторный.
Художественное оформление «Портфолио» не оценивается. но приветствуется

Комментарии

#1 Спасибо за развернутость и понятность.

Оформление портфолио учителя

Подготовка портфолио педагога для аттестации на высшую и первую категорию

Портфолио педагога для аттестации содержит образцы подтверждающих документы к экспертному заключению. Документы в представленном портфолио организованы в виде таблицы и сгруппированы в соответствии с разделами экспертного заключения. Для каждого пункта приведено описание приложений; в каждом разделе размещены образцы документов (например, образцы справок, наград и т.п.)

Портфолио педагогического работника — индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период.

Цели и задачи портфолио педагога для аттестации

Основная цель портфолио — проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.

Портфолио обеспечивает накопление информации, необходимой для:

- повышения или подтверждения квалификационной категории педагога,

- своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога.

В связи с новыми правилами аттестации педагогам необходимо изучить требования, предъявляемые к высшей и первой квалификационной категории, понять порядок и процедуру аттестации.

Оформление портфолио учителя для аттестации

Портфолио к аттестации учитель оформляет в папке-накопителе с файлами (скоросшивателе). Основными принципами составления портфолио являются: системность; полнота и конкретность представленных сведений; объективность информации; презентабельность.

Последовательность документов, вкладываемых в портфолио, должна соответствовать экспертному заключению.

Аттестуемый имеет право (по своему усмотрению) включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т.п. отражающие его индивидуальность. Папка и собранные в ней материалы должны иметь эстетический вид, каждый документ датируется и имеет подпись автора (составителя, разработчика).

Все копии должны быть заверены руководителем образовательного учреждения.

Портфолио учителя для аттестации на высшую категорию образец 2016 год

Аттестация. Портфолио учителя начальных классов

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Содержание портфолио педагога при аттестации на первую и высшую категории - Аттестация педагогических кадров - Научно-методическая работа - Каталог фа

«Поможем завершить строительство школы №1 в городе Ершове»

«Вопрос завершения строительства школы берем под свой контроль. Объект будет сдан, в этом сомнений нет. Ребятишки города Ершова заслуживают получать качественное среднее образование в комфортных, современных условиях. В этом и заключается процесс модернизации образования, инициированный Владимиром Владимировичем Путиным. Сдадим школу в любом случае, даже, если понадобится привлечь спонсорские финансовые средства. Финансирование найдем. Этот вопрос решим», - подчеркнул Вячеслав Володин.
Источник: http://goo.gl/75N63

Вячеслав Володин: "Для строительства нового здания школы № 1 Ершова необходимо почти 300 млн. рублей"

В ходе визита в Саратовскую область лидер регионального списка «ЕР» по выборам в Госдуму Вячеслав Володин посетил школу №1 города Ершова. По словам Вячеслава Володина, в школе работает замечательный коллектив. Но для того, чтобы образовательный процесс был качественным, школа должна быть обеспечена всем самым необходимым. «Конечно, школу надо достраивать. Мы вместе с областными депутатами от «Единой России» возьмем решение этого вопроса как депутатский наказ». Источник: http://goo.gl/qQlks

Портфолио аттестующегося педагога (пояснительная записка)

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности социального педагога

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя ГПД, классного руководителя и т.д.)

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе

Оформление портфолио педагога для прохождении аттестации на квалификационную категорию

Оформление портфолио педагога для прохождении аттестации на квалификационную категорию

Екатерина Черных
Оформление портфолио педагога для прохождении аттестации на квалификационную категорию

Каждый педагог сталкивается с такой проблемой как оформление портфолио. существуют определённые правила и критерии его оформления. Поэтому в помощь педагогам я решила уважаемые коллеги, предоставить вашему вниманию эту информацию. Она будет являться для вас практическим материалом, и я надеюсь поможет вам в работе, и облегчит ваш труд. Т. к для каждого педпгога прохождение аттестации является трудоёмким процесомм. Задачи :Выявление уровня профессионализма, объективная оценка деятельности; обобщение и систематизация педагогического опыта. общественное признание педагогической работы. Каждый педагог сталкивается с такой проблемой как оформление портфолио. существуют определённые правила и критерии его оформления. Поэтому в помощь педагогам я решила уважаемые коллеги, предоставить вашему вниманию эту консультацию. Она будет являться для вас практическим материалом, и я надеюсь поможет вам в работе, и облегчти ваш труд. Т. к для каждого педпгога прохождение аттестации является трудоёмким процесомм. Задачи :Выявление уровня профессионализма, объективная оценка деятельности; обобщение и систематизация педагогического опыта. общественное признание педагогической работы. Содержание :Полное название дошкольного учреждения. Заголовок «Портфолио Ф. И. О. Фото, город, год презентации оформления портфолио. (нейтральный тон в оформлении ) .Актуальность темы; цель,- что то одно прописать. Оглавление. (прописать, что в каждом разделе) .Включить перечень материалов, сгруппированный по разделам. Каждый раздел сопровождается комментарием (аналитической запиской, по направлению работы, отражённому в разделе. Сквозная постраничная нумерация, номера страниц в оглавлении. 1 часть. «Общие сведения о педагоге » .Ф,И,О, год рождения. Образование (что и когда закончил, специальность, квалификация ) .Трудовой и педагогический стаж в данном учреждении – ксерокопия трудовой книжки, заверенная печатью. Курсы повышения квалификации(в виде таблицы! Название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц) .Копии документов. Почётных званий, благодарности, с печатью).Дипломы различных конкурсов педагога. Результаты педагогической деятельности. (владение современными образовательными технологиями и методиками- использование ИКТ в образовательный процесс. - Сравнительный анализ деятельности педагогической работы за 3 года(сводная таблица; диаграмма). Обязательно автор. Как планируете развивать развивающую среду, в соотвествии принципа интеграции областей, перспективное планирование по вашей теме. Обоснование темы аттестуемым образоваательным программы Использование ИКТ в образовательном процессе, работа в методическом объединеннии. сотрудничество с различными организациями, обязательно соглашение с печатью. Участие в методических неделях--- Просветительская деятельность среди педагов. организация и проведение семинаров, круглые столы, мастер- классы. -Проведение научных исследований;-Разработка авторских программ;Доклады; конференции. (сертификаты) .Просветительская деятельность среди педагов .

Указать электронный адрес с ссылкой на блог,

и сертификат о создании электронного портфолио. Создание дополнительных условий для развития воспитанников.

-Участие детей в различных конкурсах на различном уровне :муниципальный, областной, всероссийский.

-Сценарии развлечений, конспекты НОД, СОД.

-Взаимодействие с родителями. различные формы (родит. Собрания, круглые столы, развлечения, и обязательно указать, на каком уровне. Учебно – материальная база. - Список использованной литературы по предмету. Список наглядных пособий, таблицы. Требования к оформлению портфолио. - Объём не мене 30 страниц, и не более 70 стр. - Художественное оформление не оценивается. - Размеры полей левая – 3 см; правая сторона 1, 5 см; внизу, верху 2 см. Шрифт 14, абзац 1, 25. Не должно быть сокращенных названий, не ставить точки в заголовках, а дальше столбец и с маленькой буквы.

Публикации по теме:

Уголок природы в ДОУ Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию презентацию, которая поможет легко подобрать комнатные растения в уголок природы в детском.

Ура! Я аттестовалась! Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами радостью. 9 октября я прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию. Самое трудное это.

Как оформить портфолио учителя на категорию?

Как оформить портфолио учителя на категорию?

Постоянно повышающиеся требования к качеству современного образования диктуют новые формы мониторинга и оценки профессионализма педагогов. Чтобы достойно продемонстрировать свой уровень мастерства, умение решать задачи педагогической деятельности, достижения своих учеников, учитель создает портфолио – папку документов, своеобразное «досье успехов». Портфолио учителя помогает в анализе, систематизации и обобщении результатов работы, в объективной оценке своих возможностей и в планировании дальнейших действий.

В последнее время демонстрация портфолио учителя стала одной из наиболее распространенных форм оценки работы педагога во время проведения аттестационной экспертизы.

Портфолио учителя бывают разных видов

Наиболее оптимальным сейчас является электронное портфолио учителя. Причем это не должен быть просто набор документов на компьютере. В настоящее время это уже не актуально. Современное электронное портфолио учителя представляет собой сайт (ведь в настоящее время создать собственный сайт бесплатно и собственными силами вполне реально), который смогут увидеть, оценить, прокомментировать множество людей. Сайт-портфолио позволит вам обменяться с коллегами педагогическими идеями, найти единомышленников. Кроме этого, учитель должен иметь бумажный вариант электронного портфолио – папку с документами, справками, ксерокопиями. Иногда бывает полезным портфолио в виде презентации. например, при поступлении на работу.

Портфолио учителя на категорию

Чтобы получить первую педагогическую категорию, или тем более высшую, современный учитель обязан быть не только профессионалом своего дела и подтвердить свой профессионализм учебными результатами, но и грамотно зафиксировать все это в портфолио учителя.

Портфолио учителя для аттестации, конечно, должно быть оформлено достаточно строго и иметь четкую структуру, но вряд ли на аттестационную комиссию произведет сильное впечатление серая папка с сухими отчетами по итоговой и промежуточной аттестации учеников.

Портфолио учителя на высшую категорию или портфолио учителя на 1 категорию должно отражать достижения учителя за межаттестационный период, его рост, стремление развиваться на профессиональном поприще.

Портфолио учителя на 1 категорию

Нет смыслы искать единый образец портфолио учителя на первую категорию – его просто не существует. Но практически в каждой современной школе в настоящее время имеется такой документ, как Положение о портфолио учителя. Именно на те критерии портфолио учителя, которые в нем прописаны и следует ориентироваться в первую очередь. То есть этот документ должен являться главным руководством к составлению и структуре портфолио.

Но структурируя материалы, согласно Положению, старайтесь все же придать своему портфолио индивидуальность. Все-таки это не рядовое портфолио учителя по ФГОС, оформить которое вас обязали приказом директора школы. Это портфолио учителя на 1 категорию.

Портфолио учителя на высшую категорию

Значимых отличий между портфолио учителя на высшую категорий и на 1 категорию нет. Оформляются они аналогичным образом. Просто учителю, претендующему на высшую категорию необходимо иметь более высокие педагогические результаты (подтвержденные официальными документами и заверенные директором школы).

Готовое портфолио учителя для аттестации оценивается экспертной комиссией по определенным критериям в баллах. Каждый регион вправе разработать свои требования и критерии оценки портфолио учителя. О шкале оценок аттестуемые педагоги уведомляются заблаговременно.

Скачать портфолио учителя бесплатно вы можете с нашего сайта, пройдя по ссылке. Рассмотрим содержание портфолио учителя и его основные разделы 1. Общие сведения об учителе.

В этом разделе обозначьте свои фамилию, имя, отчество, дату рождения, поместите фотографию. Максимально подробно расскажите об образовании. Если вы имеете несколько дипломов, то перечислите их все. Укажите специальность по диплому, стаж работы, причем, перечислите все учебные заведения, где вам приходилось работать. Опишите все курсы, семинары, в которых вы принимали участие или были организатором. Сюда же приложите копии различных наград, грамот, благодарностей.

2. Результаты педагогической деятельности.

В данном разделе помещаются материалы, показывающие динамику результатов деятельности учителя:

  • результаты освоения учащимися образовательных программ, схемы, графики, диагностические таблицы;
  • сравнительный анализ итогов деятельности учителя за последние 3-5 лет, основанный на результатах контрольных срезов, а также участия учеников в конкурсах, олимпиадах;
  • результаты аттестации учащихся (итоговой и промежуточной);
  • сведения о медалистах, о поступлении в вузы.
3. Научно-методическая деятельность .

В этом разделе обоснуйте выбор образовательных программ, технологий и средств диагностики, используемых в вашей работе. Здесь же расскажите о своей методической работе, участии в профессиональных и творческих конкурсах, семинарах, о разработке авторских программ. Если у вас есть печатные работы (статьи, доклады, рефераты), то сведения о них тоже приложите.

4. Внеурочная деятельность по предмету.

Этот раздел портфолио учителя включает в себя списки творческих и исследовательских работ учащихся, победителей конкурсов и олимпиад. Здесь же следует поместить программы кружков и факультативов, сценарии, видеозаписи и фотографии проведенных мероприятий.

5. Учебно-материальная база .

Это перечень всего, что есть у вас в кабинете: компьютер и компьютерные средства обучения (мультимедийные учебники, программы проверки знаний и т.д.), технические средства, учебная и справочная литература, дидактические материалы, наглядные пособия, аудио- и видеопособия, измерители обученности учащихся. Перечислите все, что помогает вам в учебном процессе.

Создание портфолио учителя, несомненно, требует много времени и сил, но это необходимо для каждого учителя, так как является свидетельством его профессионализма.

Автор статьи: Доброхотова Алла Витальевна

Сайт учителя начальных классов Мункуевой Т

Сайт учителя начальных классов Мункуевой Туяны Балдановны Мое Портфолио

АОУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики». Курсы повышения квалификации по программе: «Формирование предпосылок учебной деятельности в условиях предшколного образования»

  1. Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности

В целях обеспечения реализации ФЦПРО на 2011-2015 годы и основных направлений НОИ «Наша новая школа», в частности внедрения новых ФГОС, развитие системы поддержки талантливых детей, расширение самостоятельности школ, совершенствование учительского корпуса, сетевого взаимодействия возникает необходимость в качественном изменении учебно-воспитательного процесса.

Под качественным изменением учебно-воспитательного процесса мы понимаем создание условий для организации, управления и оснащения образовательного процесса, способствующего изменению структуры и содержания БУП, нелинейное расписание, внедрение новых образовательных технологий, внедрение новой методики и инструментария для оценки результативности педагогов, переход учащихся и учителей на индивидуальную образовательную траекторию.

Миссия гимназии на период 2011-2015 гг. определена как создание максимально благоприятных условий для получения качественного образования и развития учащихся.

Исходя из анализа достигнутых результатов, выявленных противоречий и поставленных проблем, мы определяем цель программы развития гимназии на 2011 -2015 гг. как создание условий для достижения нового качества образования, развития личности учащихся в соответствии с индивидуальными способностями и запросами, основными направлениями в сфере образования.

Цель обусловила необходимость решения следующих задач:

1. Осуществление инновационного подхода к организации образовательного процесса.

2. Создание условий для разработки индивидуальных образовательных траекторий обучающихся на основе системно-деятельностного подхода в обучении на старшей ступени.

3. Обеспечение условий для развития профессиональной компетентности педагогов на основе внедрения Положения о статусной аттестации педагогов.

Для того чтобы выпускники гимназии успешно адаптировались и реализовались в социуме, необходим не только высокий уровень образованности, но и гармоничное развитие, готовность к жизни в высокотехнологичном и конкурентном мире. Поэтому программа развития «Гимназия развивающего пространства» представляет собой интеграцию пяти подпрограмм, реализация которых, на наш взгляд, и будет способствовать решению настоящей проблемы.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ГИМНАЗИИ

  1. «Эффективная модель организации учебно-воспитательного процесса»
  2. «Стимулирование педагогических работников по новой модели – статусная аттестация»
  3. «Контрольно-оценочная деятельность». Информатизация образования.
  4. «Организация работы с одаренными детьми»
  5. «Здоровье школьников»

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

- обеспечение качества образования;

- обученность школьников навыкам самообразования и самоконтроля;

- сохранение положительной мотивации к обучению, положительного ценностно-эмоционального отношения;

- наличие системы выявления и поддержки одаренных детей с раннего возраста и до выпуска из гимназии;

- создание базы методических разработок педагогов;

- повышение результатов педагогической деятельности;

- образовательные программы по различным дисциплинам;

- программа развития и поддержки одаренных детей;

- программы работы с одаренными детьми по отдельным учебным дисциплинам.

Целью моей профессиональной деятельности – повышение уровня:

- квалификации и профессионального роста с использованием современных педагогических технологий;

- эффективности и качества теоретического и практического преподавания;

Современной школе требуется творчески работающий учитель, свободно мыслить, моделировать учебно- воспитательный процесс, воплощать новые идеи и технологии обучения и воспитания. Важную роль в моей работе играет собственная профессиональная компетентность, способность помочь обучающимся в развитии и воспитании широко образованной. культурной инициативной, предприимчивой интеллектуальной, гармонически развитой личности с творческим мышлением, владеющей необходимыми умениями и навыками, силой воли стремлением к прекрасному.

- совершенствование эффективности и качества образовательно- воспитательной работы;

- внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта;

- применение разнообразных форм работы.

Главной целью моей работы считаю - формирование у учащихся интереса к познавательной деятельности, воспитание творческой личности, умеющей приобретать знания и умения, применять их на практике.

Большую помощь в достижении поставленной цели оказывают труды Д.В. Эльконина, В.В. Давыдова, А.Д. Занкова, Ш. Амонашвили.

В педагогической деятельности пользуюсь своей рабочей программой, составленной на основе программ, разработанных на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования.

  1. по русскому языку – В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова, Л.В. Чеботкова.
  2. по литературному чтению – Е. Матвеева
  3. по математике – В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина, О.В. Савельева
  4. по окружающему миру – Е.В. Чудинова, Е.Н. Букварева

Для проведения диагностики и определения уровня сформированности обязательных результатов использую следующие контрольно- измерительные материалы:

  1. Диагностика уровней формирования предметных умений и УУД. 1 класс. Т.М. Лаврентьева. Издательство. Учитель, 2013.
  2. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников. О.В.Запятая, издательсьво: Учитель. 2013
  3. Формирование личностных компетенций учащихся. Н.А. Кузнецова, Издательство: Учитель, 2013.
  4. Математика. Русский язык, Литературное чтение. 1-2 классы. Промежуточный и итоговый контроль. Компакт – диск для компьютера. Авторы – составители: Волкова Е.В, Зайцева О.Б. Типаева Т.В.,Шубина И.Г.

Свою деятельность по обучению школьников начинаю с психолого- педагогических особенностей учащихся.

Тестирование детей, проведенное в начале сентября, показывает с каким уровнем подготовки они пришли учиться. Зная, это, строю свою деятельность по шагам: диагностика, мониторинг, результаты, анализ, планирование.

Моя задача – показать. что учение становится главным ведущим деятельности в жизни ребенка. Свою роль вижу в организации и руководстве процессом деятельности учащихся, влияя на ученика не через информацию в форме слова, а через воздействие личности учителя на личность ученика.

Уделяю большое внимание групповой, парной, дифференцированной работе учащихся на уроке, ведь успех в развитии ребенка, формированием его мышления, внимания, памяти, рези зависит в первую очередь от организации познавательной деятельности на уроке.

В течение года провожу мониторинг по предметам, в виде контрольных работ:

- стартовый вводный контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины падений знаний и наметить меры по устранению выявленных пробелов.

- промежуточный, целью которого является отслеживание динамики учащихся;

- итоговый, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозировать результативности дальнейшего обучения учащихся.

Веду усиленную работу по технике чтения. Ребенок, который не умеет читать, будет испытывать большие затруднения, потому что читать книги при низкой технике чтения- это не столько удовольствие, сколько мука. Важно отметить, что скорость чтения является важным фактором из числа влияющих на успеваемость.

На уроках чтения применяю разные методы чтения;

- чтение в темпе скороговорки;

Чтение по ролям, по цепочкам.

Провожу отслеживание результатов техники чтения, цель которой увидеть динамику, положительную или отрицательную и спланировать дальнейшую работу В процессе изучения предмета «Окружающий мир» обучающиеся овладевают основами практико- ориентированных знаний о человеке, природе и обществе, учатся осмысливать причинно- следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края. Предмет «Окружающий мир» использует и тем самым подкрепляет умения, полученные на уроках чтения, русского языка и математики, совместно с ними приучая детей к рационально- ценностному постижению окружающего мира. Игры, конкурсы, экскурсии, викторины, тесты. практическая работа развивает у учащихся интерес к обучению.

За годы своей работы в системе образования я считаю добилась высокого педагогического мастерства, достигла следующих результатов:

- владею современной методикой преподавания;

- свободно ориентируюсь в современных психолого- педагогических концепциях обучения;

- в подготовке к уроку самостоятельно определяю стратегию и тактику своей педагогической деятельности, владею техникой диагностирования и мониторинга.

-достаточно высокий уровень знаний обучающихся;

- использую на уроке различные виды контроля знаний;

- проявляю творческое отношение к организации воспитательной работы с обучающимся.

Характерные черты моих уроков – целостность, логическая завершенность, четкое целеполагание. оптимизация учебного труда. Главное в моей работе – развитие творческого потенциала учащихся, побуждение их к активному познанию окружающей действительности, к развитию коммуникативных навыков и выработке грамотного письма.

По результатам срезов, контрольных работ можно говорить о том, что все обучающиеся усваивают материал.

Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Ежегодно показываю мастер- классы для учителей района. В своей работе уделяю большое внимание развитию положительных мотивов учения, создавая на уроках атмосферу сотрудничества и взаимопонимания.

Показатели успеваемости – отсутствие неудовлетворительных отметок обучающихся 3 класса.

Результаты стартовой и итоговых диагностик

в 1 – а классе за 2011-2012 уч.г