Руководства, Инструкции, Бланки

заявление на аттестацию педагога-психолога на первую категорию образец img-1

заявление на аттестацию педагога-психолога на первую категорию образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1899 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Статья на тему: Пример заявления в аттестационную комиссию

Статья на тему:
Пример заявления в аттестационную комиссию

Прошу аттестовать меня в 2010–2011 году на вторую квалификационную категорию по должности педагога-психолога.

С Положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Наличие квалификационной категории, срок её действия – не аттестована.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

Знаю основные направления Концепции модернизации российского образования. В своей работе опираюсь на закон Российской Федерации «Об образовании», нормативно-правовые документы МБОУ «Центр образования №1».

Осуществляя профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, работаю над педагогической проблемой: «Формирование навыков социального поведения, обеспечивающих адаптацию выпускников школы к новым социальным условиям в рамках гуманистических воспитательных систем». Уровень моей теоретической и практической компетенции позволяет успешно решать актуальные задачи развития, обучения, социализации учащихся, организовывать психопрофилактическую и психокоррекционную работу с детьми «группы риска», формировать психолого-педагогические знания учащихся, родителей, педагогов.

Предметом моего профессионального интереса является профилактика социальной дезадаптированности несовершеннолетних, обучающихся в МБОУ «Центр образования №1». Реализуется разработанная мною программа психологической поддержки подростков с девиантным поведением. Знание психологических и возрастных особенностей учащихся, использование элементов здоровьесберегающих технологий (арт-терапия, дыхательная гимнастика, релаксация) помогает мне продуктивно и дифференцированно проводить коррекционно-развивающие занятия с несовершеннолетними «группы риска».

В целях обеспечения эффективности психокррекционной деятельности использую оптимальное сочетание традиционных и современных технологий: мозговой штурм, групповая дискуссия, занятия с элементами тренинга. Анализ результатов диагностических данных показывает положительную динамику в вопросах преодоления школьной неуспешности и профилактики асоциального поведения. К оличество учащихся, у которых отмечается формирование активной жизненной позиции возросло с 17% в 2007/2008 году до 21% в 2008/2009 году. У большинства подростков, состоящих на внутришкольном учете, изменились приоритеты во взаимоотношениях в положительную сторону. Отмечается рост компетентности учащихся в вопросах профилактики употребления психоактивных веществ и осознанного отношения к собственному здоровью (показали знания в объеме до 50% - 1,5% учащихся, знания в объеме более 71% - 64% учащихся). По окончании курса развивающих и коррекционных занятий количество отвергаемых детей в ученическом коллективе (9-11 классы) снизилось с 11,4% в 2007/2008 году до 6,6% учащихся в 2009 году. Межличностное взаимодействие улучшилось (взаимность контактов возросла с 74% до 79%). У всех членов ученического коллектива появилась положительная социовалентность. Уровень конфликтности снизился с 27% до 21%.

Владею методикой проведения психологической диагностики и мониторинговых исследований. Психодиагностическая работа ведется со всеми субъектами образовательного процесса, носит системный характер. Диагностика психологических условий образовательной среды позволяет выявить стрессовые ситуации в образовательном процессе и определить условия, обеспечивающие дифференциацию обучения. Данные, полученные в ходе комплексной диагностики развития подростков, испытывающих трудности в обучении, поведении, применяю в разработке индивидуальных коррекционных программ развития. Профессионально выстраиваю систему психолого-педагогических исследований в программах сопровождения профориентации, подготовки к ГИА и сдаче ЕГЭ. Изучение личностно - профессиональной деформации («Диагностика «профессионального выгорания») и атмосферы в коллективе («Диагностика социально-психологического климата коллектива») помогает эффективно выстраивать общение с различными участниками образовательного процесса.

Способствую формированию психологической компетентности педагогов через сотрудничество и участие в работе методического объединения классных руководителей. С этой целью были подготовлены и представлены информационно-методические материалы: «Взаимодействие родителей и учителя», «Общие условия семейного воспитания», «Проблемы трудных подростков», «Экзаменационная тревожность».

Являюсь членом творческой группы педагогов профессионального отделения МБОУ «Центр образования №1». Мною разработаны программы элективных курсов для учащихся 8-11 классов: «Экопсихология: меняем себя и планету к лучшему», «Основы делового общения». Авторские статьи по указанным программам опубликованы Издательским домом «Первое сентября» и отмечены дипломами Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок». Использую системный подход в подборе методов и приемов для формирования учебной, личностной и профессиональной мотивации, познавательной активности обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, что позволяет успешно решать возникающие педагогические проблемы. Итогом работы является рост числа эмоционально благополучных учеников (с 11% до 18%), заметна положительная динамика мотивации в учебной деятельности (с 9% до 11%). Большинство обучающихся (54% от общего числа) связывают свои достижения с собственными усилиями.

Работу с родительской общественностью выстраиваю как в традиционных формах консультирования и просвещения, так и в форме совместных (родители и дети) семинаров-тренингов по развитию навыков общения, сотрудничества, разрешения конфликтов. Просветительская деятельность, проводимая в течение данного периода имеет положительные результаты по уровню осведомленности родителей несовершеннолетних в вопросах обучения и воспитания. Исследования показывают, что удовлетворенность респондентов взаимодействием с психологом изменилась с 69% в 2007/2008 году до 77% в 2008/2009; из них доверять психологу стали на 8% родителей больше в 2008/2009 году (89%), чем в 2007/2008 году (81%). Отмечается снижение процента незаинтересованных, пассивных родителей (с 12% до 5% в 2008/2009 году). Число участников опроса, не готовых дать однозначно положительную оценку взаимодействию с психологом за отчетный период также уменьшается (с 7% до 2% в 2008/2009 году).

Оказываю содействие педагогическому коллективу в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования. Актуальными темами для обсуждения являются вопросы разработки и реализации психологически адекватных программ обуче ния и воспитания (24% от общего числа обращений); проблемы обу чения, поведения и межличностного взаимодействия кон кретных учащихся (43%); планирование единой психолого-педагогической стратегии сопро вождения конкретного учащегося в процессе обучения (22%); разрешение межлич ностных и межгрупповых конфликтов в различных систе мах отношений: учитель-учитель, учитель-ученик, учитель – родители (11%).

Работу по программе психолого-педагогического сопровождения профориентации и профильного обучения осуществляю в рамках сотрудничества с Центром тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии». Оптимизировать консультативно-диагностическую деятельность в образовательном учреждении мне позволяет применение компьютеризированного комплекса профориентационного тестирования «Профориентатор», диагностирующего интересы, способности и личностные качества учащегося, соотносящего их с выбором профиля обучения, профессии и учебного заведения.

Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в форме «Описания профессиональной педагогической деятельности».

Сообщаю о себе следующие сведения: образование – высшее, в 2005 году окончила с отличием Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, специальность - «Педагог-психолог».

Общий стаж работы - 18 лет, стаж педагогической работы - 9 лет, в данной должности – 2,4 года; стаж работы в данном учреждении - 9 лет.

Систематически повышаю свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации:

2008 год, г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября», программа «Психологические особенности проблемных детей»;

2009 год, г. Санкт-Петербург, Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина по программе «Организация и методы проведения психологического исследования»;

2009 год, г. Москва, Центр тестирования и развития в МГУ семинар-тренинг «Профориентационная диагностика и консультирование»;

2010 год. г. Москва, Педагогический университет «Первое сентября», программа «Система развивающей работы школьного психолога».

В 2008 году награждена Почетной грамотой Управления общего и дошкольного образования Администрации города Норильска за высокий профессионализм, результативность педагогического труда, значительный вклад в развитие норильского образования.

«__» __________ 2010 г. ____________ Е.В. Величко

Телефон служебный 48-10-65

Ходатайствую о присвоении II категории

Директор МБОУ «Центр образования №1» ____________ О.И. Зубкова

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представление работодателя на рассмотрение аттестационной комиссии содержит анализ сформированности всех компетенций, а также подробную информацию об учителе и методах его работы.

Заявление в Главную (краевую) аттестационную комиссию Министерства образования

Для прохождения очередной аттестации каждый педагог пишет заявление в аттестационную комиссию. Вариант данного документа предлагаю всем коллегам. И желаю удачи в этот сложный.

ЗАЯВЛЕНИЕ В АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ

ЗАЯВЛЕНИЕ В АТТЕСТАЦИОННУЮ КОМИССИЮ.

заявление в аттестационную комиссию

заявление на первую категорию.

Заявление в аттестационную комиссию МО и Н РТ

В аттестационную комиссию Министерстваобразования и науки Республики Татарстанот Каримовой Светланы Азгамовныучителя физики МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района.

ЗАЯВЛЕНИЕ. В Главную (краевую) аттестационную комиссию Министерства образования и науки Красноярского края.

В Главную (краевую) аттестационную комиссию Министерства образования и науки Красноярского края Фоминой Натальи Николаевны, педагога дополнительного образования Муниципального.

Заявление на аттестацию на высшую категорию.

Другие статьи

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Ирина Щепетинникова
Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию

Характеристика-представление ФИО(в Р. п.)педагога -психолога название учреждения в соответствии с Уставом, города …. области, года рождения, образование. например, высшее, Елецкий государственный университет, 2010 год, специальность и квалификация по диплому. например. преподаватель дошкольной педагогики и психологии. дошкольная педагогика и психология. трудовой стаж. …педагогический стаж. …стаж работы в должности. … курсы, например, ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО", 2012 год, март, "Психологическое сопровождение развития личности младших школьников в рамках ФГОС", свидетельство № 303 от 02.03.2012 г. ; ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО", 2012 год, апрель, ДПОП "Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении ", свидетельство № 2054 от 20.04.2012 г.

Имя, отчество (И. п.)педагога -психолога за время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог - психолог. К организации своей работы подошла с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. С первых дней деятельности чувствуется самореализация и самоотдача.

Компетентна в области личностных качеств. Умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией. Принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет.

Достаточно самоорганизована, коммуникабельна, владеет навыками самоанализа и самоконтроля, может отстоять свое мнение. Осведомлена об основных событиях современной политической и общественной жизни, достижениях в области дошкольной педагогики и психологии на современном этапе. Хорошо владеет образовательными технологиями и методиками.

Программно-методическое сопровождение работы следующее. программа "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, "Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) " Н. В. Нищевой. Педагог - психолог использует пособия и практические разработки авторов. И. Л. Артишевской, А. И. Веракы, В. М. Минаевой, М. Ю. Стожаровой Т. С. Т. В. Лаврентьевой, М. И. Чистяковой, А. С. Роньжиной и др. Подобрала материал к рабочей программе "На пути к школе" психолого-педагогического сопровождения коррекционно- развивающего процесса в группах ДОУ.

Владеет персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. Работает с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, помогающими в профессиональной деятельности. Имеет свой персональный сайт, на котором разместила личное портфолио с презентацией "Воспитание толерантности дошкольников" и другими материалами, постоянно пополняющимися. Использование ЭОР позволяет создавать презентации коррекционных мероприятий в соответствии с современными требованиями.

Проводит психодиагностические работы, используя методики авторов. И. И. Павловой, Л. Г. Руденко, Г. Витцлак, М. Р. Гинзбург, М. А. Панфиловой, Г. Т. Хоментаускас и др. Полученные данные анализирует и систематизирует для определения диагностических показателей. На основе заключений исследования намечает задачи дальнейшей индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми.

Организует ряд мероприятий психокоррекционной работы для развития высших психических функций, эмоциональной сферы, социального поведения дошкольников. Обращает особое внимание на процесс специальной работы с отдельными детьми, а также группами детей со схожими проблемами развития. Проводит анкетирование, тестирование среди родителей, направленных на сбор сведений о межличностных отношениях в семье.

Организует и проводит на достойном уровне разноплановые консультации по вопросам обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста. Для педагогов :"Психологическое сопровождение процесса подготовки детей старшего дошкольного возраста к систематическому школьному обучению", 2011, "Лечебная игра как способ преодоления неврозов у детей", 2011, "Развитие памяти старшего дошкольника", 2012, "О гармонии общения", 2013 и др. Для родителей - на темы детско-родительских взаимоотношений и познавательного развития ребенка. С детьми подготовительной группы в 2013 году провела познавательный конкурс "Умники и умницы".

Разработала годовые и индивидуальные планы работы, создала подборку психогимнастики, кинестетических и релаксационных упражнений, аудио- и видеозаписей, необходимых в работе.

Для педагогов и родителей воспитанников составила рекомендации по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения, развития и социальной адаптации.

Имя, отчество (И. п.)педагога - инициативный участник педагогических советов ДОУ. семинаров, семинаров - практикумов, круглых столов разного уровня в 2013 году выступила с сообщениями на городских семинарах "Формирование графомоторных навыков у дошкольников" (по плану КРО, "Деятельность ДОУ и детской поликлиники по формированию ЗОЖ у детей дошкольного возраста". С 2011 года работает в составе творческой группы инновационной базовой площадки по договору совместной деятельности ДОУ с ИПК и ППРО ТО. Постоянно посещает МО и семинары для педагогов - психологов города. организованные на базе ППМС - центра "Доверие" и кафедры психологии ИПК и ППРО ТО. Ежегодно предоставляет результаты диагностики по запросу районной ПМПК.

В результатах диагностических исследований за последнее время прослеживается положительная динамика. 2010-2011 уч. год. познавательное развитие. группа 5-6 лет - высокий уровень-76%, средний уровень - 24%, низкий -0%; психологическая готовность к школе. группа 6-7 лет -высокий уровень-32%, средний уровень - 68%, низкий уровень - 0%, сформированная учебная мотивация - 68%, несформированная учебная мотивация - 32%; 2011-2012 уч. год. познавательное развитие. группа 5-6 лет - высокий уровень -86%, средний - 14%, низкий уровень - 10%; группа 6-7 лет, психологическая готовность к школе. высокий уровень -50%, средний уровень - 50%, низкий - 0%, сформированная учебная мотивация -94%, несформированная учебная мотивация - 6%; 2012 - 2013 уч. год. познавательное развитие, группа 5-6 лет - высокий уровень -74%, средний уровень - 13%, низкий -13% ; психологическая готовность к школе. группа 6 - 7 лет - высокий уровень - 70%, средний уровень - 26%, низкий - 4%; сформированная учебная мотивация -92%, несформированная учебная мотивация - 8%.

Имеет публикацию в сборнике "Современное дошкольное образование. традиции и перспективы", выпуск № 6, 2010, ЕГУ, на тему. "Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к русскому фольклору".

Кандидатура имя, отчество (Р. п.)педагога -психолога утверждена к награждению грамотой Департамента Образования .

Соблюдает требования ОТ, ПБ, СанПиН при организации коррекционно-развивающей деятельности.

Заведующая ДОУ. подпись, расшифровка подписи, дата.

С характеристикой - представлением ознакомлена, подпись атеестуемого, расшифровка подписи, дата.

Публикации по теме:

Аттестация воспитателей. Заявление на первую квалификационную категорию Прошу аттестовать меня в 2014-2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время не имею квалификационной.

Новая форма заявления на высшую или первую квалификационную категорию 2015 г. К наболевшему вопросу по аттестации. Я попыталась отправить документы на категорию по новой форме. Жду результатов. Так примерно выглядит.

Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию Характеристика – представление ФИО (Р. п.) инструктора по физической культуре наименование учреждения по Уставу (Р. п. города… области.

Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию Характеристика Фамилия, имя, отчество (Р. П, Наименование ДОУ (Р. п. в соответствии с Уставом учреждения) год рождения, образование (.

Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию Фамилия, имя, отчество (в родительном падеже, воспитателя учреждения (полное наименование ДОУ в соответствии с Уставом, Р. п.) год рождения.

Образец портфолио педагога-психолога ДОО Портфолио педагога – психолога ДОО I. Структура и содержание портфолио Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель.

Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ Характеристика-представление Фамилия, имя, отчество, должность (в родительном падеже, полное наименования ДОУ в соответствии с Уставом.

Образец самоанализа занятия педагога-психолога по сказкотерапии Самоанализ занятия педагога-психолога по сказкотерапии «Путешествие в сказку» Уважаемые коллеги вашему вниманию сейчас было представлено.

Примерный образец написания характеристики-представления на воспитателя Воспитатель (Ф. И. О.) осуществляет педагогическую деятельность в нашем образовательном учреждении с ___ года. В ___ году окончила (учебное.

Заявление на первую квалификационную категорию по должности воспитатель В главную аттестационную комиссию от Галактионовой Светланы Викторовны воспитателя МДОУ «Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик».

Образцы исков

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время квалификационной категории не имею.

С Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена ___

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории:

владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности.

Активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка, катализатором развития его творческих способностей: здоровьесберегающие технологии проблемное обучение, технологию ТРИЗ, деятельностный подход, методы моделирования и проектирования, дифференцированное обучение.

Весь образовательный процесс строю по принципу интеграции образовательных областей

Современные методики и технологии использую как при организации непосредственно образовательной, так и в совместной и самостоятельной деятельности воспитанников.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:

Участие в деятельности экспериментальной площадки на базе ДОУ № 6 по проблеме «Совершенствование процесса физического воспитания старших дошкольников путём внедрения современных фитнес технологий в практику детского сада». 2013 г. – открытое мероприятие с детьми для педагогов города.

Участие в 2012 году в конкурсе молодых педагогов: «Дебют».

Принимаю активное участие в конкурсах - смотрах на уровне детского сада: «Лучший центр развития » (2013г.) – 2 место, «Лучший участок детского сада» (2012г.) - 3 место,

«Центр детского экспериментирования» 2 место (2013 г.).

Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе с учётом современных требований к её организации. Вся развивающая среда в группе размещена по принципу гибкого зонирования с учётом детских интересов, способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает эмоциональному благополучию и психологическому комфорту каждого воспитанника.

В настоящее время углубленно занимаюсь созданием банка практического материала по проблеме «Валеологическое образование и эмоциональное благополучие дошкольников»: создаю картотеки речевого материала, подборки дидактических игр и т. д. Для более эффективной работы апробировала в работе дидактические пособия: «Грязнули», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Опасно - не опасно», которые затем рекомендовала педагогам ДОУ и разместила на сайте http://www.moi-detsad.ru/ практические рекомендации по использованию этих пособий.

Принимаю участие в методической работе детского сада: представила для воспитателей ДОУ интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в страну математики» и выступила на педсовете с сообщением «ФЭМП – прошлое и настоящее» участвовала в работе семинара по использованию проблемного обучения в работе с дошкольниками и др.

Особое внимание уделяю вопросу сотрудничества с родителями воспитанников. Для повышения педагогической грамотности в вопросах развития, воспитания и обучения дошкольников использую такие формы работы как мастер – классы, круглые столы, подгрупповые и групповые консультации, презентации и др. Оформляю выставки и фотовыставки, провожу среди родителей тематические конкурсы: «Мастерилка вместе с мамой» (К празднику 8 марта, 2012г. «Украсим нашу елочку» (К Новому году, 2012г.) и другие. Привлекаю родителей к участию в реализации познавательных проектов с детьми на темы: «Чудесные превращения», «Мир предметов и вещей», «Что было до … .» и т. д.

По результатам анкетирования 93% родителей удовлетворены моей профессиональной деятельностью.

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели

динамики их достижений:

Результаты мониторинга показали положительную динамику освоения дошкольниками основной общеобразовательной программы:

Уровень овладения необходимыми умениями и навыками по образовательным областям:

2011 -2012 г. Высокий -24% Средний-66% Низкий -10%

2012 -2013 г. Высокий -35% Средний- 60% Низкий -5%

Уровень развития интегративных качеств:

2011 -2012 г. Высокий -28% Средний-62% Низкий -10%

2012 -2013 г. Высокий -36% Средний-57% Низкий -7%

Систематическое использование в воспитательно - образовательной деятельности с детьми здоровьесберегающих технологий способствует снижению заболеваемости в группе:

2011 год -2.0 д 2012 год -1.8 д 2013 год -1.5 д

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (какое образовательное учреждение окончил (а, дата окончания, полученная специальность и квалификация). высшее, Жезказганский педагогический университет имени О. А. Байконурова (Казахстан, 20 июня 2006, специальность: «учитель английского языка».

Общий стаж 3 года 1 месяц стаж педагогической работы в данной должности - 2 года 5 месяцев, в данном учреждении 2 года 5 месяцев.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания: награждена благодарственным письмом администрацией детского сада.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет (год и место прохождения курсовой переподготовки /тема, объём часов/)

2013 год, ЛИРО, (72 ч.) на тему: «Новые подходы к развитию личности ребенка в условиях перехода к ФГОС дошкольного образования»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии / без моего присутствия (нужное подчеркнуть) .

«25 » декабря 2013 г. Подпись___

Телефон: дом. ___ служебный мобильный

Почтовый адрес для направления уведомлений:

На обработку моих персональных данных в порядке, установленном ФЗ № 152–ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» согласен (согласна) .

Заявление воспитателя на первую категорию (на аттестацию)

24 Октябрь 2012

Готовое заявление воспитателя на первую категорию (на аттестацию) (первая категория )

Заявление воспитателя на аттестацию необходимо для прохождения аттестации на первую категорию. Вы можете ознакомиться с примером заявление воспитателя на аттестацию, а можете скачать готовое заявление воспитателя на аттестацию в формате Microsoft Word. Это заявление, которое я подавала для прохождения аттестации, пройдя в итоге ее успешно и получив первую категорию. Путем незначительных доработок данное заявление можно использовать в качестве заявление воспитателя на высшую категорию.

Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

В настоящее время имею (не имею) вторую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2012г

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а)_________________

Вы можете скачать заявление воспитателя на аттестацию (уже заполненное) в формате MS Word, в которое останется просто вставить Ваши данные. Ссылка для скачивания будет доступна после оплаты.

Возникли проблемы? Пишите chernyshovaovru@yandex.ru

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой категории: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности

Заявление воспитателя на аттестацию

Владею современными образовательными технологиями и методиками: социо-игровые подходы широко применяю здоровьесберегающие технологии (технологии моделирования образовательного пространства (работа в режиме смены динамических поз), коррекционные технологии (сказкотерапия, цветотерапия, смехотерапия, арт – терапия и пр.), физкультурно-оздоровительные (дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, бодрящая гимнастика, утренняя гимнастика, динамические паузы, релаксация и пр.), медико-профилактические (мониторинг здоровья, профилактические мероприятия, контроль за питанием и пр.), педагогические технологии активной сенсорно-развивающей среды (системная совокупность и порядок функционирования всех личностных инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей), валеологическое просвещение родителей, технология обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка (создание эмоциональной комфортности ребёнка, обеспечение позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками) исследовательскую деятельность (ориентировка, проблематизация, планирование и пр.) технологию «Портфолио дошкольника» (индивидуальные образовательные достижения) информационно-коммуникативные технологии (для проведения тестирования, создания презентаций) игровые технологии (интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры) использую проектный метод (совместная деятельность взрослого и детей над определённой практической проблемой) метод мнемотехники по обучению детей связной речи, метод графического моделирования (.совместная деятельность воспитателя и детей по построению моделей, направленная на то, чтобы обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними).

Ввиду того, что заявление воспитателя на аттестацию занимает довольно большой объем и имеет сложное форматирование, выложить его полностью очень затруднительно.

Заявление в аттестационную комиссию воспитателя

Методическая разработка заявления для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию

Методическая разработка предназначена для педагогов дошкольного образования, которые планируют аттестоваться на первую квалификационную категорию. В данном направлении педагоги испытывают затруднения, работа окажет помощь аттестуемым.

В аттестационную комиссию

учреждения детского сада

общеразвивающего вида №11

Прошу аттестовать меня в 2014 - 2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «воспитатель».

В настоящее время не имею квалификационной категории.

Основанием для установления указанной в заявлении квалификационной категории считаю следующие результаты работы:

В работе с детьми активно применяю игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной, в воспитанниках повысилась пытливость и любознательность. Это обеспечило реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования за 2013-2014 учебный год в средней группе на 100 %: из них 54% с высоким уровнем, 46% - со средним уровнем освоения программы.

Хорошая посещаемость воспитанников- 70%- результат внедрения здоровьесберегающих технологий, которые регулярно используются в режимных моментах.

Приоритетным направлением в педагогической деятельности является использование технологии по речевому развитию. Особое внимание уделяю формированию звуковой культуры речи (развитию подвижности артикуляционного аппарата). Организую работу по данному направлению с детьми через речевую, театрализованную, музыкальную, игровую, непосредственно образовательную деятельность. Как результат, дети к концу учебного года могут строить простые предложения, пересказывать знакомые сказки, читать стихи, выстраивать диалоги в ходе сюжетно-ролевых игр, эмоционально отзывчивы и коммуникабельны.

Использование технологии нетрадиционных техник в продуктивной деятельности с детьми позволило привить детям любовь к рисованию, лепке, конструированию. Детские работы приняли участие во всероссийском творческом конкурсе изобразительного искусства «Полёт над радугой» в номинациях «Ноги, уши и хвосты», работы трёх воспитанников отмечены дипломами лауреатов II и III степени.

Использование информационно-коммуникативных технологий в практической деятельности позволило сделать процесс обучения и воспитания интересным, развивающим любознательность детей, расширяющим кругозор. Постоянно принимаю участие в международном русскоязычном социальном образовательном интернет – проекте Педкопилка http://ped-kopilka.ru/users/tkfijdf. опубликовала конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе по теме "Математика и логика", конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе "Блоки Дьенеша», конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию на основе развивающих игр

"День рождение Степашки".

Предметно-развивающую среду в группе смоделировала с учётом интересов детей, индивидуальных потребностей и гендерно- дифференцированного подхода, что позволило обеспечить разностороннее развитие каждого ребёнка, создать благополучный эмоционально-психологический климат в группе.

Регулярно принимаю участие в районных методических объединениях по разделу «Математика и логика», «Музыка» с презентацией игровых пособий и образовательного проекта «Человек и время».

Приняла участие во Всероссийском профессиональном конкурсе «Профи» в номинации «Открытый урок» с методической разработкой конспекта непосредственно образовательной деятельности "Хлеб всему голова", результат- призёр II степени.

В 2011 году прошла краткосрочное обучение в ГОУ Краснодарского края ККИДППО по инвариантному модулю «Государственная политика в системе общего образования Российской Федерации» в объёме 24 часов, «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребёнка в процессе всестороннего развития личности дошкольников» в объёме 72 часов, удостоверение № 4448.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование – средне специальное, окончила Краснодарское педагогическое училище в 1983 году ,квалификация №дошкольное воспитание», специальность «воспитатель детского сада».

Стаж педагогической работы – 30 лет, в данной должности - 30 лет,

в данном учреждении – 30 лет.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

_________ 2014г ____________________

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

Заявление на аттестацию воспитателя

В Главную аттестационную комиссию

Министерства общего и профессионального образования

Новиковой Анны Владимировны,

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Академия детства» комбинированного вида,

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до 30.10.2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты педагогической деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

В межаттестационный период основным направлением моей педагогической деятельности было создание условий для формирования познавательных способностей дошкольников на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Были поставлены следующие задачи:

1.Использовать проблемно-игровые ситуации для развития познавательной деятельности дошкольников.

2.Вовлекать дошкольников в элементарную познавательно-исследовательскую деятель¬ность по изучению объектов окружающего мира.

3.Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.

Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии (Г.С. Альтшуллер), технологии проблемного диалога (Е.Л. Мельникова), технология «Сказочные лабиринты игры» (В.В. Воскобович), технологии проектной деятельности и информационно-коммуникационные технологии. Использование элементов медиаобразования позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использование звуко- и видеозаписей.

Особое внимание уделяю организации и насыщению развивающей предметно-пространственной среды, которая позволяет включить воспитанников в активную познавательную деятельность. В группе оборудовала центр «Маленький почемучка», который включает в себя: познавательные энциклопедии оборудование для экспериментирования коллекции природных объектов «Минералы. Сокровища земли», «Насекомые и их знакомые», «Животные леса» занимательные головоломки на решение конструктивных задач - «Куб-хамелеон», «Уголки», «Кубики для всех» серию дидактических игр «Учись играя» на развитие комбинаторных способностей. Совместно с семьями воспитанников оформили центр «Уголок открытий», состоящий из «Карты Открытий», на которой дети фиксируют свои открытия, сделанные ими во время совместной деятельности «Копилки решенных проблем», в которую дети складывают картинки, символы или алгоритмы тех проблем, которые они решили альбом «Игры-путешествия в прошлое предмета» книги «Рассказы про меня», которая представляет собой картотеку проблемных ситуаций, в основу которых легли межличностные отношения сверстников.

Разработала авторское дидактическое пособие «В гостях у сказки», состоящее из иллюстраций проблемных ситуаций по мотивам знакомых сказок. В целях отслеживания индивидуального прогресса ребенка и стимулирования воспитанников к обогащению субъектного опыта применяю поощрительные грамоты детям-первооткрывателям, которые помещаются в детское портфолио.

В целях приобретения воспитанниками позитивного социального опыта организую их участие в мероприятиях социальной направленности: комплексный проект «Дари добро» (2012г.), акция «Собери макулатуру – спаси дерево» (2014г.), акция в защиту бездомных животных «Открой своё сердце» (2013г.).

Способствую формированию сплоченного детского коллектива посредством поддержания традиций в группе: «Утро радостных встреч», «Минута славы», «Радуга для именинника», «В поддержку другу».

В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование) и разнообразные методы активации: собрание-практикум «Играя, познаем мир!» (2013г.) спортивно-развлекательный досуг с элементами проблемных ситуаций «Почемучки и потомучки» (2013г.) участие родителей в детских проектах «Данила-мастер» (о промыслах и ремеслах Урала) (2013г.), «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014» (2014г.), «Мир вокруг нас» (2014г.).

Опыт моей педагогической деятельности представлен педагогическому сообществу ДОУ и студентам НТПК №1 в процессе демонстрации игровых ситуаций «Козлики на мостике», «Помощь Айболиту» (2013г.), «Мебельная мастерская», «Один дома» (2014г.). Являясь наставником для студентов очного отделения педагогического колледжа №1, имею благодарственное письмо за профессиональное педагогическое взаимодействие в организации учебной практики для студентов ГБОУ СПО СО НТПК №1, 2013 г.

На дистанционном образовательном портале «Продленка» (wwwprodlenka.org), образовательном портале «Учебно-методический кабинет» (www.ped-kopilka.ru ) в публикациях игровых ситуаций «Я – мальчик, я – девочка» и «Волшебный мир сказки» (2014г.).

Результатом работы по развитию познавательной деятельности дошкольников стал рост их любознательности, находчивости, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам, интерес к причинно-следственными связями и экспериментированию, появление способности к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Мониторинговые исследования интегративного качества «Любознательный, активный» отмечают положительную динамику: доля детей с высоким уровнем любознательности за 2012-2014 годы увеличилась на 16%, со средним уровнем - на 28%.

Важным подтверждением результативности моей работы являются творческие достижения моих воспитанников, которые ежегодно становятся участниками и призерами мероприятий муниципального образования: конкурс-выставка рисунков «Техника вокруг нас» - Диплом II степени (2012г.), фотоконкурс «Автобэби» - Диплом за лучшую работу (2013г.), конкурс «Полиция глазами детей» - Диплом за лучшую работу (2013г.), выставка декоративно-прикладного творчества «Зимняя сказка» - сертификат участника (2013г.), конкурс экологического плаката «Мы сохраним тебя, Урал» - Диплом III степени (2014г.).

Сообщаю о себе следующие сведения.

Образование – высшее, 2011г. ГОУ ВПО «НТГСПА», специальность «Учитель русского языка и литературы».

Стаж педагогической работы (по специальности) – 8 лет,

стаж в данной должности – 6 лет, в данном учреждении – 1 год.

Имею следующие награды:

благодарственное письмо Администрации МБДОУ ЦРР – детский сад №196. приказ №167 от 30.12.2013г.

грамота Центра дополнительного образования «Снейл», 2014г.

Сведения о повышении квалификации.

2014 г. Учебный центр «Всеобуч» ООО «АИСТ», ОП «Реализация ФГОС ДО в дошкольном образовательном учреждении» 72 часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

«27» августа 2014 год Подпись____________

Образец заявления на аттестацию воспитателя

В Аттестационную комиссию

(наименование аттестационной комиссии)

министерства образования Оренбургской области

(фамилия, имя, отчество)

воспитателя муниципального дошкольного образовательного

автономного учреждения «Детский сад № 95

общеразвивающего вида с приоритетным направлением

социально-личностного развития воспитанников

«Смешарики» г. Орска»

(должность, место работы)

Прошу аттестовать меня в 20 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель».

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 25.11.2014 г.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории: стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) высшее, Орский государственный институт им. Т.Г. Шевченко, 1992 г. преподаватель дошкольной педагогики и психологии

стаж педагогической работы (по специальности) 15 лет,

в данной должности 15 лет в данном учреждении 8 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание Почетная грамота Управления образования администрации г. Орска, 2009 г. Грамота министерства образования Оренбургской области, 2013 г.

Сведения о повышении квалификации курсы повышения квалификации воспитателей ДОУ, ФГБОУ ВПО ОГПУ, 2013г. 108ч.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

« » 20__ г. Подпись ___________

Приложение к заявлению

Фамилия Имя Отчество,

воспитателя МДОАУ «Детский сад № 95 г. Орска»

ДАЛЕЕ шрифт 12 Times New Roman. Печатается на листах с 2-х сторон. Количество страниц не ограничено. Количество строк в таблице – по выбору автора.

В таблицах дается более подробная информация основания для аттестации. Обращаем внимание, что если аттестация на 1 категорию проводится впервые, результаты представляются за 3 года не обязательно приводить список фамилий обучающихся, достаточно количественных характеристик теоретическое содержание методов обучения и воспитания не приводится в результатах методической деятельности можно указывать обобщение опыта, открытые уроки (тема, класс), семинары, мастер-классы, выступления, статьи, публикации и пр.

Должны быть следующие таблицы. Возможно добавление информации.

  1. 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.