Руководства, Инструкции, Бланки

образец заполнения заявления учителя на аттестацию на высшую категорию img-1

образец заполнения заявления учителя на аттестацию на высшую категорию

Рейтинг: 4.5/5.0 (1912 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец заявления на аттестацию педагога психолога Образцы заявлений на аттестацию

Образец заявления на аттестацию педагога психолога

Довольно часто случается ситуация когда важно своевременно подать заявление. И, как правило, срочность настолько велика, что от зависит карьера. В подобном случае есть не много способов решения. Обратиться к юристу, который составит заявление профессионально .

Либо отыскать хороший бланк у знакомых и внести свои сведения в нужные графы. Любой из этих вариантов имеет как минусы так и плюсы. В случае со специалистом Вы будете вынуждены заплатить.

Цена зависит от смысла заявления. В варианте, если Вы решитесь изготовить заявление самостоятельно платить не придется. Но нет гарантии, что документы будут изложены правильно.

Надеемся приведенный пример поможет в решении сложностей.

Характеристика-представление педагога - психолога. статьи. аттестация

Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О.
для аттестации на соответствие занимаемой должности
Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с « »___________г. в (полное наименование образовательного учреждения) с « » г.

Ф.И.О. имеет (указать образование с учётом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О. прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).
Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.
Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать.

Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме¬тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них). Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры). И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).
Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры).

Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.
И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами.
Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.
Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.
Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.
Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

Директор ОУ Подпись Ф.И.О.

С представлением Подпись Дата
ознакомлен работника

Образец аттестационной характеристики педагога-психолога школы на высшую квалификационную категорию и представление на ее награждение. - надежда николаевна омельченко


Образец аттестационной характеристики педагога-психолога школы на высшую квалификационную категорию и представление на ее награждение.
Автор: характеристики-В.В.Паскал;представления на награждение-Н.Н.Омельченко
Источник: архив МОУ `Усть-Нерская основная общеобразовательная школа с коррекционными классами`

Тэги: аттестационная характеристика психолога

Видео

Другие статьи

Образец заполнения заявления на первую и высшую квалификационные категории

Образец заполнения заявления на первую и высшую квалификационные категории

ОБРАЗЕЦ заполнения заявления на первую и высшую квалификационные категории

В аттестационную комиссию

Соколовой Татьяны Петровны

учителя русского языка МОУ «СОШ № 8»

Волжского района г. Саратова

Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 05 ноября 2013 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы: используюв образовательном процессе современные образовательные технологии: информационно-коммуникативные, проблемного обучения, развития критического мышления, проектной деятельности учащихся

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, окончила Саратовский ордена трудового Красного Знамени государственный университет им. Н.Г.Чернышевского по специальности учитель русского языка и литературы

Стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет,

в данной должности 17 лет.

Стаж работы в данном учреждении 10 лет.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания _____________

Сведения о повышении квалификации Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе:

«Теория и методика преподавания русского языка» в объеме 144 часов с 05.2011 Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем (без моего) присутствия.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
Вариативная часть - мастер-класс.
04.08.2013 Подпись___________________
Домашний телефон_____________________________

Сотовый телефон _____________________________

Заявления на аттестацию принимаются

ТОЛЬКО В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ. Шрифт № 12.

Не забывайте указывать город, район.

Образцы заполнения заявления и аттестационных листов на первую и высшую квалификационные категории

Образцы заполнения заявления и аттестационных листов на первую и высшую квалификационные категории

ОБРАЗЦЫ заполнения заявления и аттестационных листов на первую и высшую квалификационные категории

В Главную аттестационную комиссию Соколовой Татьяны Петровны

учителя русского языка МОУ – сош №1

г. Красный Кут Саратовской области

Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 05 ноября 2013 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы: использую в образовательном процессе современные образовательные технологии: информационно-коммуникативные, проблемного обучения, развития критического мышления, проектной деятельности учащихся

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, окончила Саратовский ордена трудового Красного Знамени государственный университет им. Н.Г.Чернышевского по специальности учитель русского языка и литературы

Стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет,

в данной должности 17 лет.

Стаж работы в данном учреждении 10 лет.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания _____________

Сведения о повышении квалификации Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе:

«Теория и методика преподавания русского языка» в объеме 144 часов с 05.2011 Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем (без моего) присутствия.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
Вариативная часть - мастер-класс.
04.08.2013 Подпись___________________
Домашний телефон_____________________________

Сотовый телефон _____________________________

^ Заявления на аттестацию принимаются

ТОЛЬКО В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ. Шрифт № 12.

Не забывайте указывать город, район.

ОБРАЗЕЦ Город(район) Краснокутский район

^ НА КАТЕГОРИИ Образовательное учреждение МОУ- сош №1г.

Красный Кут Саратовской области
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество Соколова Татьяна Петровна

2. Год и дата рождения 12 марта 1972 года

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель русского языка, 31 августа 1995 года

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания: образование высшее, в 1994 году окончила Саратовский государственный университет им Н.Г.Чернышевского по специальности учитель русского языка и литературы

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Теория и методика преподавания русского языка» в объеме 144 часов, 2011г.

6. Общий трудовой стаж 18 лет

7. Краткая оценка деятельности педагогического работника: (НЕ ЗАПОЛНЯТЬ)

8. Рекомендации аттестационной комиссии

9. Решение аттестационной комиссии уровень квалификации по должности УЧИТЕЛЬ соответствует требованиям, предъявляемым к первой, (высшей) квалификационной категории

10. Количественный состав аттестационной комиссии ________________

11. На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии:

12. Примечания ______________________________________________________________
Председатель

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации и принятия

решения аттестационной комиссией

Установлена _________________________ квалификационная категория сроком на 5 лет
по должности УЧИТЕЛЬ

Приказ министерства образования Саратовской области от _______ № ________
С аттестационным листом ознакомлен (а)_____________________________

(подпись педагогического работника, дата)
С решением аттестационной комиссии согласна (согласен); не согласна (не согласен)

^ Аттестационный лист заполнять ТОЛЬКО НА ОДНОЙ СТОРОНЕ, В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ. Шрифт №12

ОБРАЗЕЦ Город(район) Краснокутского района

НА КАТЕГОРИИ Саратовской области

^ ДЛЯ ОБЛАСТИ Образовательное учреждение МОУ- сош №1

Г. Красный Кут Саратовской области
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1.Фамилия, имя, отчество Соколова Татьяна Петровна

2. Год и дата рождения 12 марта 1972 года

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность

учитель русского языка, 31 августа 1995 года

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания: образование высшее, в 1994 году окончила Саратовский государственный университет им Н.Г.Чернышевского по специальности учитель русского языка и литературы

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Теория и методика преподавания русского языка» в объеме 144 часов, 2011г.

6. Общий трудовой стаж: 18 лет

7. Краткая оценка деятельности педагогического работника: (НЕ ЗАПОЛНЯТЬ)

8. Рекомендации аттестационной комиссии:

9. Решение аттестационной комиссии уровень квалификации по должности УЧИТЕЛЬ соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

10. Количественный состав аттестационной комиссии ________________

11. На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

12. Примечания ______________________________________________________________
Председатель

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь

аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Дата проведения аттестации и принятия

решения аттестационной комиссией

_________________________________
Установлена _____________________ квалификационная категория сроком на 5 лет
по должности УЧИТЕЛЬ
Приказ министерства образования Саратовской области от _______ № ________
С аттестационным листом ознакомлен (а)_____________________________

(подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласна (согласен); не согласна (не согласен)
_______________(подпись)

Похожие:

Технологии
Показатели профессиональной компетенции при аттестации на первую и высшую квалификационные категории учителей (Приказ Минобрнауки.

Положение
Целью создания гак является проведение аттестации: педагогических работников образовательных учреждений области на высшую или первую.

Об аттестационной комиссии Департамента образования, культуры и спорта Орловской области
Целью создания ак является проведение аттестации: педагогических работников образовательных учреждений Орловской области на высшую.

Заполнения заявления о регистрации российской организации в территориальном.
В адресной части заявления указывается наименование территориального органа пфр по месту нахождения обособленного подразделения

Образцы заявлений и алгоритм действий при получении четырёхзначного.
Вашей организации работает любительская радиостанция первой категории, управляющий оператор (начальник) которой имеет квалификацию.

Образец заполнения заявления
Руководитель организации (обособленного подразделения), индивидуальный предприниматель, физическое лицо

Ширяева Татьяна Валентиновна г. Москва, ювао, м. Люблино Телефон.
Проверка правильности заполнения и обработка путевых листов по автотранспорту (легковой, грузовой, спецтехника (строительная, дорожно-строительная.

В московской области задержана банда, переделывавшая макеты пистолетов.
Ссогабаритные макеты оружия – образцы, которые по внешнему виду, размеру и массе повторяют оригиналы, но за счет измененной конструкции.

Материал на тему: Образец заявления на высшую категорию

Материал на тему:
Образец заявления на высшую категорию

учителя математики и информатики

МКОУ Пискловская СОШ

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую

квалификационную категорию по должности учитель

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 26.04.2012г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Наличие персонального сайта http://nsportal.ru/alikhanova-lyudmila-rengoltovna. Участие в работе сетевых сообществ: http://nsportal.ru/. http://ipk74.ru/forum/ (пользователь alihanova07@ mail.ru), www.zavuch.info/. Участник Интернет – конференций: Всероссийская педагогическая видеоконференция «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации» 2011г.( www.zavuch.info/ ), Всероссийская педагогическая видеоконференция «Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов» 2011г. ( www.zavuch.info/ ), «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС начального общего образования» ( Форум ГБОУ ДПО ЧИППКРО, http://ipk74.ru/forum/ ). Мои ученики участники Интернет - олимпиад по математике и информатике ( http://urfodu.ru/urfo/. VIII Международная Олимпиада по основам наук в РФ). В 1 этапе приняли участие 6 учащихся по математике и 8 учащихся по информатике. Во 2 этапе – 4 учащихся по математике и 3 учащихся по информатике. В Международной Олимпиаде по основам наук в начальных классах в РФ в 1 этапе участвовали 3 ученика четвертого класса по информатике. Пять учащихся третьего класса приняли участие в международном дистанционном конкурсе ЭМУ-Эрудит проекта "Эрудит-марафон учащихся" по информатике.

Результаты учебной работы по предмету.

  1. Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1 этап, 8 учащихся: 5кл-6, 8кл.-2)
  2. Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1 этап, 5кл-6 учащихся)
  3. Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1этап)
  4. Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1этап)
  5. Диплом I степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Белоногов А. 2 этап, Высшая лига)
  6. Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Базаркин А. 2 этап, Высшая лига)
  7. Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Симонова А. 2 этап, Высшая лига)
  8. Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Букреева О. 2 этап, Высшая лига)
  9. Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (2 этап)
  10. Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (2 этап)

Результаты внеурочной деятельности.

  1. Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Белоногов А. 2 этап, Высшая лига)
  2. Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Базаркин А. 2 этап, Высшая лига)
  3. Диплом участника VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Жилинкова И. 2 этап, премьер-лига)
  4. Сертификаты участников Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах в РФ(1этап) по информатике- 3 ученика
  5. Сертификаты участников международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта "Эрудит-марафон учащихся", 2011г.- 5 учащихся

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

Челябинский государственный педагогический институт, 1983г. учитель математики.

стаж педагогической работы (по специальности) 28 лет. в данной должности 28 лет ; в данном учреждении 28 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Грамота Министерства образования Российской Федерации 2002г.

Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта "Эрудит-марафон учащихся", 2011г.

Благодарственное письмо депутата Законодательного Собрания Челябинской области. 2009г

Почетная грамота Президиума Челябинского областного комитета Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.2010г.

Сведения о повышении квалификации

  1. 14.03.2007-30.03.2007г. – Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений «ИКТ в деятельности педагога-предметника»
  2. 06.02.2012г.-17.02.2012г ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования «Инновационные подходы в реализации современной парадигмы математического образования»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) Аттестационный лист;

2) Протокол персонального оценивания педагога;

3) Экспертное заключение;

4) Копия приказа о приёме на работу;

5) Копия аттестационного листа.

Заявление на аттестацию

Это стало возможным благодаря следующим действиям:

- созданию условий для реализации творческих способностей обучающихся (использование методов: проблемно-поисковый, коммуникативный, диалоговый, имитационно-игровой, проектно-исследовательский);

- применению методики В.В. Емельянова, метода «Идеал»;

- использованию современных образовательных технологий: дифференцированного обучения, личносто-ориентированного, развивающего обучения и адаптивной методики;

- использованию информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности (ТСО, ИКТ);

- применению методов педагогической диагностики: наблюдения, анкетирования, мотивации и стимулирования учебного процесса;

- созданию определенной системы работы по формированию и развитию у обучающихся на основе предметных достижений УУД и ИУД;

- индивидуально-ориентированной системы обучения;

- использованию здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;

Позитивным результатом внеурочной деятельности обучающихся стало вовлечение детей в школьные, районные и краевые олимпиады, конкурсы, участие в районной научно-практической конференции и показываемые детьми результаты.

Положительными результатами деятельности по выполнению функций классного руководителя являются : благоприятная микросреда и психологический климат в классе, формирование доброжелательных отношений с родителями, каждый ученик класса включен в общие дела класса, отсутствие беспричинных пропусков, правонарушений у учащихся. Обобщение и распространение педагогического опыта прослеживается через сайт школы, а также работу на других учительских порталах. Являюсь участником конкурсов районного и краевого уровня, различных проектов.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, ФГБОУ высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет», по специальности социальная педагогика, а так же, среднеспециальное ГОУ СПО «Красноярский краевой колледж культуры и искусства» по специальности: руководитель творческого коллектива, преподаватель. Стаж педагогической работы 11 лет и 2 месяца, в данной должности 6 лет 10 месяцев, в данном учреждении 6 лет 10 месяцев.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

2012 г. Диплом Второго Общероссийского проекта конкурсов методических разработок уроков и внеклассных мероприятий для педагогов.

«Лучшее занятие по профессиональной специальности» (призёр);

2013 г. Благодарственное письмо Всероссийского портала «Юный учёный», за помощь в организации и проведении конкурса «Однажды летом»;

2013г. Сертификат Северо-западного отделения Российской академии образования «Инновационного института продуктивного обучения» за организацию всероссийского игрового конкурса по истории мировой культуры «Золотое руно»;

2013г. Районная научно-практическая конференция «Я-исследователь!», ученица заняла 2 место;

Сведения о повышении квалификации:

2013 г. КГБОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. Горького» по дополнительной профессиональной программе «Федеральный государственный стандарт начального общего образования: содержание, способы работы учителя» Итоговая работа на тему: « Рабочая программа учебного предмета в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Реализация планируемых результатов учебной программы в проекте урока».

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«__» ______ 2014 г. Подпись ___________

Телефон дом. 8(391)37152, сл. 8(391)3737194, mail. beregynia @ list. ru

Черемушкинская СОШ» _______________Н.И.Гусар

учителей музыки, МХК _______________О.В. Шуликова

«___» _______ 2014__

протокол №___от «___» _______ 2014г

Руководитель управления образования _______________А.А. Савин

«___» _____________ 2014г

Что нужно учителю для аттестации на высшую категорию

Что нужно учителю для аттестации на высшую категорию Обязательная и добровольная аттестация

Высшая категория, как следует из названия, определяет абсолютную степень владения педагогом не только своим предметом, но и методиками преподавания. С 1 января 2011 года действует новый порядок аттестации педагогических работников.

В настоящее время существуют первая и высшая квалификационные категории. Раньше также присваивалась вторая категория, однако с 2011 года она превратилась в соответствие занимаемой должности. Каждый современный педагог должен соответствовать своей должности. Это обязательная аттестация. Однако аттестация на первую и высшую категории – добровольное дело.

После двух лет работы в школе молодой учитель аттестуется на соответствие занимаемой должности, еще через два года может претендовать на получение первой категории. Она будет действовать в течение пяти лет. После этого педагог может либо подтверждать эту категорию, либо подавать на высшую категорию.

Стоит знать, что на столь высокую категорию аттестуют органы на уровне субъекта РФ.

Особое внимание портфолио

Подготовка к аттестации на высшую квалификационную категорию начинается заранее. Учитель пишет заявление по установленному образцу. После этого работодатель подает представление на соискателя категории. В этом документе работодатель всесторонне оценивает профессиональные качества и навыки педагога. Кроме того, в представлении обязательно указываются сведения о прохождении курсов повышения квалификации работником. Кроме того представление включает сведения о предыдущих аттестациях. За месяц до аттестации работодатель под роспись знакомит соискателя на высшую категорию с содержанием представления.

Важным моментом при подготовке к аттестации на высшую категорию является составление портфолио. Существуют определенные правила к его содержанию. Оно подается в аттестационную комиссию вместе с заявлением или через месяц после его подачи. Аттестационная комиссия назначает дату, время и место проведения аттестации.

Учителям следует помнить, что, не имея первой категории, невозможно претендовать на получение высшей. Для претендента на высшую категорию желательно иметь в портфолио статьи, опубликованные в научно-популярных изданиях, участие в конкурсах, победителей и призеров олимпиад и пр.

Аттестация на высшую категорию проходит в виде рассмотрения представленного портфолио. В него педагог включит свои достижения и результаты за последние годы. Стоит знать, что аттестация может проходить без непосредственного участия учителя. Об этом он может написать в заявлении на аттестацию. По итогам комиссия выносит решение, присваивается или нет претенденту высшая категория. В случае отказа педагог имеет право через некоторое время вновь подать на высшую или подтвердить первую категорию.

Заявление на аттестацию учителя начальных классов

Заявление на аттестацию учителя начальных классов

Галина Ларченко
Заявление на аттестацию учителя начальных классов

Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов .

В настоящее время работаю по данной должности, имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 30 ноября 2015г.

Основанием для аттестации на заявленную квалификационную категорию считаю результаты своей профессиональной деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Основной целью моей педагогической деятельности является :

-Формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.

Для реализации данной цели ставлю перед собой задачи на межаттестационный период :

-Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.

-Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

-Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.

-Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.

-Отследить динамику обучающихся по результатам мониторинга.

Работаю по образовательной системе «Школа 2100». В процессе своей педагогической деятельности освоила и применяю элементы, развивающего обучения Л. В. Занкова, В. В. Давыдова, Б. Д. Давыдова.

Использую проблемно-поисковый метод обучения, создаю на уроках проблемные ситуации, ставлю перед учащимися познавательные задачи. Как элемент социальной мотивации активно использую на уроках парную и групповую работу.

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений-100% успеваемость, средний балл от 3,8 до 4,8; качество знаний по итогам комплексной работы освоения учащимися ФГОС – 77%, качество обучения 65%.

Организуя работу с одарёнными детьми, привлекаю их к участию в конкурсах и выставках различного уровня (Международные конкурсы. «Я сам»(Росляков М. Сафронов П. - благодарственное письмо 2013г.) ; «Магия чисел». «Эрудит». «ЭМУ» (Кондакова Л. Костюк П. Фалолеева Н. - 2011,2012г. ; «Кенгуру». «Русский медвежонок» (Костюк П. Кондакова Л. - 2011,2012г. г. Росляков М. Софронов П. - 2012,2013г. г. Лисьев Д. Дерябина Д. - 2014г.); Муниципальный конкурс «Знатоки права»(Соловьёв В. Костюк П. -2013г - Диплом за 2 место) ; городской конкурс плакатов «За природу ты в ответе»(благодарность за участие- 2013г.) ; конкурсная выставка рисунков «Поклонимся великим тем годам» - Кузнецова Л. - грамота за 3 место; городская конкурсная программа «Малыш-шоу» (Росляков М. - 2013г. - диплом за участие, городской конкурс интернет-листовок " нет места в нашей жизни!"- Соловьев В. 1 место,2014г. и др). Количество учащихся, участвующих в данных конкурсах и олимпиадах увеличилось с 40% до 60%.

Работая над темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся через проектную форму организации уроков» широко использую информационно-коммуникационные технологии и проектную деятельность (мини-проекты «Первые цифры». «Праздник Буквы». «Моя семья». «Моё хобби» и др. что позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес ребенка, помогает адаптироваться в жизни, а в дальнейшем быть востребованным и компетентным во многих областях. Имею банк презентаций по предметам.

Воспитательную работу в классе строю в соответствии с планам. Результаты воспитательной деятельности отслеживаю, используя программу мониторинга «Портрет воспитанника» (100%-ное участие коллектива класса в мероприятиях школы, района, отсутствие правонарушений). Учащиеся моего класса активно участвуют в общешкольных соревнованиях, конкурсах, праздниках и Днях Здоровья («А, ну-ка мальчики». «Новый год». «Масленица». «Осенний букет». и др.).

Для успешного обучения и улучшения психического и физического здоровья детей использую здоровьесберегающие технологии. Эти технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе (игротерапия, музыкотерапия, дыхательная гимнастика, профилактика общего и зрительного утомления, динамические паузы, минутки здоровья, мероприятия «Витамины круглый год». «Кросс Наций». школьные спартакиады, городские спортивные соревнования).

Веду систематическую работу по формированию навыков здорового образа жизни. Разработана программа по здоровому питанию «Культура питания младших школьников». В рамках которой реализованы совместные проекты, презентации. «Каша - пища наша». «Полезная еда». Один из показателей – это благоприятный психологический климат на уроке, редкое отсутствие детей по болезни.

Осуществляю взаимодействие с музеем, библиотекой, ЦК «Гармония». ДК «Россия». что способствует повышению духовно-нравственного и культурного уровня. Постоянное сотрудничество с Музеем Леса позволяет приобщить учащихся к народным традициям.

Организуя работу с родителями, использую следующие формы. открытые уроки, праздничные концерты, индивидуальные консультации, встречи за "круглым столом", беседы. Родители учащихся являются постоянными участниками общешкольного мероприятия «Мама, папа, я – спортивная семья». «Лыжные гонки». проектов «Звёзды надежд». «Отдыхайте на здоровье». акций «Поздравь пожилого человека». «Елка» .

До 2015 года являлась начальником лагеря дневного пребывания, организованного на базе образовательного учреждения.

Сообщаю о себе следующие сведения :

Образование. 2000 г. Ирбитское педагогическое училище, специальность. «Преподавание в начальных классах » с правом преподавания ИЗО деятельности, квалификация «Учитель начальных классов » .

С 2014 года обучаюсь в УрГПУ, специальность «Учитель начальных классов » .

стаж педагогической работы (по специальности). 13 лет

в данной должности 13 лет; в данном учреждении 12 лет

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации :

2013г. ГАОУ ДПО СО «ИРО». ОП «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. содержание, технологии внедрения», 72 ч.

Повышая профессионально мастерство :

- размещаю методические материалы и участвую в конкурсах учителей начальных классов на сайтах«Сеть творческих учителей ». «Учительский портал ». на международном образовательном портале «МААМ. RU»(свидетельство о создании портфолио, публикацию материалов к конкурсам). Распространяю публикации в Сети учителей и работников образования (Викторина «Знаете ли вы свои права и обязанности?». Эссе «ФГОС вводится не для педагогов, а для школьника…». www.prodlenka.org - Свидетельство о публикации внеклассного занятия«Умеем ли мы правильно питаться?» -2015г. и др. ;

- участвую в работе семинаров и конференций. «Планируемые результаты и система оценки достижений учащихся на уроках русского языка», «Создание условий по обеспечению сохранности и укреплению здоровья обучающихся, профилактике травматизма», Педсовет по теме «Экспериментальная и инновационная работа в ОУ. задачи, проблемы, пути решения»- МАОУ СОШ № 9, 2014 г. Была участником городских методических сборов «Импульс»(2011-2012г. г.) .

Имею следующие награды :

Диплом УГОЧС за руководство в конкурсе детского творчества «Оградим себя от чрезвычайных ситуаций» - 2011г. ;

Благодарность за организацию фотовыставки «Живая душа природы» - ЦТР и ГО «Гармония» -2011г;

Грамота МКОУ начальная школа – детский сад №12 за участие в областном конкурсе методических материалов для педагогов по профилактике экстремизма среди учащихся Свердловской области – 2012г. ;

Грамота за подготовку участников в городских конкурсах «ЭкоЕлка». «Экологический плакат». областного конкурса научно-исследовательских проектов «Здоровое питание» -2012г.

Общероссийский конкурс «Экологическое воспитание в ОУ»(диплом II степени- 2013г.) ;

Благодарность Центра всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» - 2014г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации.

«___» ___2015г. Подпись___

Публикации по теме:

Развитие техники чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ План: 1. Актуальность развития техники чтения в наши дни. 2. Упражнения, используемые для развития техники чтения: Дыхательные упражнения.

«Мы помним, мы гордимся» Сочинения учащихся начальных классов Ветераны войны. «Мы помним»- говорим мы. Но действительно помнят лишь те, кто видел войну, кто жил и выжил в ней. В их судьбу она однажды.

Возможности персонального сайта в работе учителя начальных классов «Мудрым никто не родился, а научился». народная мудрость Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От того, как учитель.

Работа с учащимися начальных классов, испытывающими страхи Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоции как.

Упражнения для физкультминуток для начальных классов Упражнения для физкультминуток. Детям-дошкольникам и первоклассникам свойственны неустойчивость стереотипа правильной осанки, недостаточно.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Николаевой Елены Николаевны.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Мини-стерства общего и профессионального обра-зования Свердловской области Садыковой Лилии Раисовны.

Заявление на аттестацию ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». Форма аттестации: описание.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время квалификационную категорию.