Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявления учителя математики на 1 категорию img-1

образец заявления учителя математики на 1 категорию

Рейтинг: 4.6/5.0 (1926 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Скачать:

учителя математики и информатики

МКОУ Пискловская СОШ

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую

квалификационную категорию по должности учитель

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 26.04.2012г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Наличие персонального сайта http://nsportal.ru/alikhanova-lyudmila-rengoltovna. Участие в работе сетевых сообществ: http://nsportal.ru/. http://ipk74.ru/forum/ (пользователь alihanova07@ mail.ru), www.zavuch.info/. Участник Интернет – конференций: Всероссийская педагогическая видеоконференция «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации» 2011г.( www.zavuch.info/ ), Всероссийская педагогическая видеоконференция «Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов» 2011г. ( www.zavuch.info/ ), «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС начального общего образования» ( Форум ГБОУ ДПО ЧИППКРО, http://ipk74.ru/forum/ ). Мои ученики участники Интернет - олимпиад по математике и информатике ( http://urfodu.ru/urfo/. VIII Международная Олимпиада по основам наук в РФ). В 1 этапе приняли участие 6 учащихся по математике и 8 учащихся по информатике. Во 2 этапе – 4 учащихся по математике и 3 учащихся по информатике. В Международной Олимпиаде по основам наук в начальных классах в РФ в 1 этапе участвовали 3 ученика четвертого класса по информатике. Пять учащихся третьего класса приняли участие в международном дистанционном конкурсе ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся по информатике.

Результаты учебной работы по предмету.

    Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1 этап, 8 учащихся: 5кл-6, 8кл.-2) Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1 этап, 5кл-6 учащихся) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1этап) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1этап) Диплом I степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Белоногов А. 2 этап, Высшая лига) Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Базаркин А. 2 этап, Высшая лига) Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Симонова А. 2 этап, Высшая лига) Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Букреева О. 2 этап, Высшая лига) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (2 этап) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (2 этап)

Результаты внеурочной деятельности.

    Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Белоногов А. 2 этап, Высшая лига) Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Базаркин А. 2 этап, Высшая лига) Диплом участника VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Жилинкова И. 2 этап, премьер-лига) Сертификаты участников Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах в РФ(1этап) по информатике- 3 ученика Сертификаты участников международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся, 2011г.- 5 учащихся

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

Челябинский государственный педагогический институт, 1983г. учитель математики.

стаж педагогической работы (по специальности) 28 лет. в данной должности 28 лет в данном учреждении 28 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Грамота Министерства образования Российской Федерации 2002г.

Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся, 2011г.

Благодарственное письмо депутата Законодательного Собрания Челябинской области. 2009г

Почетная грамота Президиума Челябинского областного комитета Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.2010г.

Сведения о повышении квалификации

    14.03.2007-30.03.2007г. – Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений «ИКТ в деятельности педагога-предметника» 06.02.2012г.-17.02.2012г ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования «Инновационные подходы в реализации современной парадигмы математического образования»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) Аттестационный лист

2) Протокол персонального оценивания педагога

3) Экспертное заключение

4) Копия приказа о приёме на работу

5) Копия аттестационного листа.

Требования к заполнению заявления педагогического работника о проведении аттестации на первую или высшую квалификационные категории

Общие требования: заявление представляется в печатном виде.

Фамилия, имя, отчество пишется полностью в соответствии с паспортом,

место работы указывается в соответствии с Уставом образовательного учреждения, т.е. полное наименование образовательного учреждения,

контактный телефон указывается с кодом.

В строке «наличие квалификационной категории»:

указывать окончание действия имеющейся квалификационной категории (число, месяц, год).

В строке «Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы»:

Указывать: на первую квалификационную категорию:

- владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное

применение их в практической профессиональной деятельности

- личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов

обучения и воспитания

наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

На высшую квалификационную категорию:

- наличие установленной первой квалификационной категории

- владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное

применение их в практической профессиональной деятельности

-наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики, их достижений, выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

- личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов

обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных

технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения

качества образования и воспитания.

Также результаты профессиональной деятельности педагогических работников можно указывать на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности (утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).

Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

В строке «Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания» указывать:

полное наименование наград и год награждения или присвоения почетного звания

полное наименование ученой степени, наименование учреждения, где состоялась защита диссертации, указывать тему диссертационной работы, год ее защиты

полное наименование ученого звания и год присуждения.

В строке «Сведения о результатах предыдущих аттестаций» указывать: дату аттестации, решение аттестационной комиссии, рекомендации аттестационной комиссии (если они даны).

Вместе с заявлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию сведения, характеризующие его трудовую деятельность

в период с даты предыдущей аттестации.

к Положению о формах и процедурах проведения

аттестации педагогических работников государственных

и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан

муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

(должность, место работа)

(8 347 66) 2- 29-26

Прошу аттестовать меня в 2011 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к высшей_ квалификационной категории.

В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 15.12.2011 г.). Основание для аттестации на указанную на заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1. Наличие установленной высшей квалификационной категории

2. Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, модульной, проектной, развивающей технологиями) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности (создала электронную хрестоматию по изучению творчества Л.Н.Толстого в 10 классе, разработала электронное учебно-методическое пособие «ЕГЭ по русскому языку: теория и практика», неоднократно публиковала разработки уроков-проектов в сборниках БСПА, БИРО).

3. Имею стабильные показатели по усвоению обучающимися образовательных программ. Сопоставительный анализ результатов за последние три года

показывает позитивную динамику среднего уровня обученности учащихся, а также позитивную динамику качества знаний. Мои ученики ежегодно

становятся победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников по русскому языку и литературе и районных научно-

практических конференций обучающихся, принимают активное участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок - языкознание для всех». В 2010

году 8-классница Юшкова Виктория вошла в число призёров Республиканского конкурса творческих работ, посвященного 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов.

4. В качестве личного вклада в повышение качества образования можно считать тот факт, что в течение 15 лет я возглавляю районное методическое

объединение учителей русского языка и литературы. В 2010 году издательством ИРО РБ был опубликован сборник текстов для диктантов по русскому языку

краеведческой тематики «С берёзовый листок величиной. », одним из авторов-составителей которого являюсь я. (в соавторстве с Г.А.Бочкарёвой и

Т.Н.Дорожкиной). Неоднократно представляла свой опыт работы перед районным и республиканским профессиональным сообществом. Мастер-класс

«Электронная хрестоматия как эффективный метод воспитания у обучающихся интереса к чтению художественной литературы» был продемонстрирован для

студентов филологического факультета БГПУ им. М.Акмуллы, участников республиканского семинара «Учебно-методическое сопровождение

республиканского конкурса «Учитель года - 2010», участников республиканского форума учителей и учащихся, посвященного международному Дню родного языка, письменности и культуры.

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) Образование высшее, окончила Башкирский государственный педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы в 1987г.

квалификационная категория - высшая.

2) стаж педагогической работы по специальности 24 года, в данной должности 24 года, в данном учреждении 15 лет

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания:

- Почётная грамота МО РБ (1999 г.)

- нагрудный знак «Отличник образования Республики Башкортостан» (22.06.2004)

- Почётная грамота МО РФ за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта

«Образование» (2006 г.)

- звание «Заслуженный учитель Республики Башкортостан» (14.05.2009 г.)

4) сведения о повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации:

- Краткосрочные курсы по подготовке экспертов Единого Государственного экзамена (Региональный центр обработки информации. 2009)

- Краткосрочное повышение квалификации по программе «Обновлённое содержание преподавания филологических дисциплин в предметной области «Русский язык» и «Литература» (ТАРУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, 1.12.2010)

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям (форма обучения, место и дата проведения количество учебных часов, документ об

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций 15.12.2006 г. присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель русского языка и литературы

7) иные сведения:

- в 2006 году стала победителем конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

- в 2009 году одержала победу в республиканском конкурсе «Учитель русского языка и литературы».

- в 2010 году победила в республиканском конкурсе «Лучший учитель и преподаватель русского языка»

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

ОБРАЗЦЫ заполнения заявления и аттестационных листов на первую и высшую квалификационные категории

В Главную аттестационную комиссию Соколовой Татьяны Петровны

учителя русского языка МОУ «СОШ № 8»

Волжского района г. Саратова

Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 05 ноября 2013 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы: использую в образовательном процессе современные образовательные технологии: информационно-коммуникативные, проблемного обучения, развития критического мышления, проектной деятельности учащихся

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, окончила Саратовский ордена трудового Красного Знамени государственный университет им. Н.Г.Чернышевского по специальности учитель русского языка и литературы

Стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет,

в данной должности 17 лет.

Стаж работы в данном учреждении 10 лет.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания _____________

Сведения о повышении квалификации Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе:

«Теория и методика преподавания русского языка» в объеме 144 часов с 05.2011 Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем (без моего) присутствия.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Вариативная часть - мастер-класс.

Сотовый телефон _____________________________

Каталог файлов

Прошу аттестовать меня в ____________ учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности ____________.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «________» приказом ДОН от __________ г. № ______, срок ее действия ____________ г.

Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы:

1. Внедрила в 2008- 2012 г. в образовательный процесс современные образовательные технологии, в частности, здоровьесберегающие технологии, которые способствуют сохранению уровня здоровья учащихся, совершенствованию их психофизических функций, а также информационные технологии, позволяющие формировать положительную мотивацию учащихся к обучению, увеличивающие доступность и наглядность изложения учебного материала. Свой опыт распространила среди педагогов школы и края.

2. Применяю сетевые технологии, а также использую цифровые образовательные ресурсы в учебной и внеурочной деятельности (мультимедийное сопровождение при изучении ряда тем, проведении предметной недели, выступлениях на ТМО, педагогических советах школы). При изучении ряда тем для описания алгоритма действий использую технологические карты.

3. В 2008 – 2012 годах совершенствовала учебно-методическую базу по математике. Разработала рабочие программы по математике для 5-11 классов, по предметам «Элементы математики в быту и на производстве», «Элементы компьютерной грамотности» для 10-11 классов, а также рабочие программы для индивидуального обучения на дому.

4. Принимала участие в разработке перечня показателей и критериев для аттестации педагогических работников по должности «учитель» и «учитель-логопед».

5. Являясь руководителем методического объединения учителей математики, систематически обобщаю и распространяю свой педагогический опыт: «Самостоятельная работа на уроках математики», «Коррекционные приемы работы на уроках математики в школе VIII вида », «Методы, приемы и средства обучения математике, обеспечивающие эффективность современного урока», «Первые шаги по интеграции учащихся с особыми образовательными потребностями в общество с применением математических познаний», «Методика преподавания математики в коррекционной школе VIII вида» среди педагогов школы, а также коррекционных школ края. В течение двух лет выполняю обязанности дефектолога школьной ПМПК, выявляю конкретные причины трудностей в усвоении школьной программы учащимися, в определении групп успеваемости учащихся по предметам, разрабатываю рекомендации и планы коррекционной работы педагогам в том числе и по математике, распространила опыт работы для педагогов ОУ VIII вида республика Адыгея.

6. Являюсь организатором участия учеников нашей школы в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».

7. Имею печатную работу в методическом пособии « Родительское собрание» под общей редакцией: О.П. Капраловой. Э.Р. Литвиненко, статья «Родительское собрание «Родительская позиция»».

8. Состояла в организационном комитете по подготовке к конкурсу художественной самодеятельности среди СКОУ VIII вида Краснодарского края, в котором наша школа заняла I место.

9. Вхожу в состав творческой группы по работе федеральной стажировочной площадки, работая по направлениям «Формирование инновационного ресурса, и отработка образовательных модулей», утвержденных институтом ККИДППО по социализации детей-инвалидов.

Результатом моей педагогической деятельности и, в частности внедрения вышеназванных программ, считаю тот факт, что у школьников формируется мотивация к обучению, 50% выпускников 9 класса продолжили обучение в школе, 25% продолжили свое обучение в учреждениях начального образования. Развивая интерес учащихся к математике, активизируя внеклассную работу, добилась повышения среднего балла знаний, умений и навыков в 2011-2012 учебном году (6 класс) – на начало учебного года - 3,14 балла, на конец учебного года – 3,7 балла.

О себе сообщаю следующие сведения:

Образование высшее, Кубанский государственный университет, 1983 г. прикладная математика, математик Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, учитель-логопед, 1998 г.

Стаж педагогической работы 16 лет, в данной должности 15 лет, стаж работы в данном учреждении 16 лет.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

___________ г. _________________

Тел. дом. ________________ Тел. служ. _____________

Разъяснения размещены на официальном сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области: http://edu.lenobl.ru/abou t/busines/kadri/kadr

Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.

Бланк необходимо скачать.

В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.

Заявления в электронном виде принимаются только в соответствии с графиком приема:

(12-16 января 2-6 февраля 2-6 марта, 6-10 апреля, 12-15 мая, 1-5 июня 2015 года ).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
  1. Пересылается только новая отсканированная форма заявления, (заполнять в печатном виде).
  2. В должности обязательно указан предмет (например: учитель математики, учитель начальных классов, преподаватель физической культуры и т.п.)
  3. Подписи на заявлении сканированы.
  4. К заявлению на высшую квалификационную категорию переслать отсканированный лист предыдущей аттестации.

Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель. Бланк скачать и заполнить.

Заполнение бланка Представления может быть как рукописным, так и печатным при условии точного соответствия образцу. Представление без печати ОУ, без "живой" подписи работодателя с расшифровкой и "живой" подписи с расшифровкой представляемого на аттестацию педагогического работника не могут быть приняты для рассмотрения аттестационной комиссией. Представление педагогического работника подается работодателем в комплекте с аттестационным листом, заполненным с 1 по 7 пункт. В отдельных случаях работодатель имеет право доверить подачу представлений в аттестационную комиссию другому лицу или самому педагогу, подлежащему аттестации, через письменную доверенность, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью.

При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).

Аттестационный лист принимается только в печатном виде, заполненный с 1 по 7 пункт. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения аттестационного листа.

Скачать бланк аттестационного листа - для аттестации на первую и высшую категории. для аттестации на соответствие занимаемой должности. Все содержимое Аттестационного листа размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа. Изменение шрифта не допускается, наименования учреждений и другие слова писать полностью.

За достоверность сведений с 1 по 7 пункт в аттестационном листе, подаваемом вместе с заявлением, несет ответственность руководитель образовательного учреждения.

График приема заявлений педагогических работников и представлений руководителей педагогических работников об аттестации в период с января по июнь 2015 года.

Январь. 12, 13, 14, 15, 16 января

Февраль. 2, 3, 4, 5, 6 февраля

Март. 2, 3, 4, 5, 6 марта

Апрель. 6, 7, 8, 9, 10 апреля

Другие статьи

Аттестация в 2015 - 2016 уч

Аттестация в 2015-2016 уч.г

Основное отличие действующего Порядка аттестации от предыдущего Положения – это наличие двух видов аттестации: с целью подтверждения соответствия занимаемой должности и с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационной категории.

Основанием для аттестации на 1 и высшую категорию является заявление педагогического работника

Порядок аттестации не предусматривает никаких ограничений при подаче заявления для педагогических работников, изъявивших желание пройти процедуру аттестации. Успешность аттестации во многом зависит от аргументированности его заявления.

Добровольная аттестация проводится на основании заявления педагогического работника для установления соответствия его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям.

Кто имеет право пройти аттестацию

1. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:

  • педагогические работники, не имеющий категорий;
  • педагогические работники, имеющие первую категорию — если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.

2. На заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать:

  • педагогические работники, имеющие первую категорию — но не ранее, чем через 2 года после ее присвоения;
  • педагогические работники, имеющие высшую категорию — если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.

Учителя, проработавшие в занимаемой должности менее 2 лет, беременные женщины и женщины, находящиеся в отпусках по беременности и родам, по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет также имеют право подать заявление о добровольной аттестации.

Кто подает заявление об аттестации

Каждый учитель делает это самостоятельно. Законом не установлены централизованные сроки подачи заявлений и периоды проведения аттестации, поэтому педагогический работник может подать документы в любое время.

Учителям, уже имеющим категорию, рекомендуется подавать заявление не позже, чем за три месяца до истечения срока предыдущей добровольной аттестации. Это нужно для того, чтобы этот срок не истек во время рассмотрения заявления и прохождения аттестации.

Как подать документы на аттестацию

1. Учитель, решивший подать заявление. собирает пакет документов:

  • заявление по установленной форме (смотри образец);
  • ксерокопия аттестационного листа предыдущей аттестации (если она была);
  • портфолио своих профессиональных достижений (есть рекомендации по составлению), которое можно предоставить в аттестационную комиссию как в момент подачи заявления, так и в течение месяца после этого.

2. Пакет документов подается в аттестационную комиссию субъекта РФ.

3. В течение месяца комиссия рассматривает заявление и назначает дату, месту и время проведения аттестации учителя. Срок прохождения аттестации не должен превышать 2 месяца.

Требования к категориям

Согласно «Порядку аттестации педагогических работников» к категориям предъявляются следующие требования.

Требования к первой квалификационной категории:

  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ.

Требования к высшей квалификационной категории:

  • установлена первая квалификационная категория ;
  • владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их на практике;
  • стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте РФ, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;
  • личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

При этом олимпиады, конкурсы и соревнования учитываются только для оценки тех педагогических работников, чья работа предусматривает эти мероприятия. Например, для педагогов-психологов этот пункт не действителен.

Рассматривая такое требование как активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания эксперты будут принимать во внимание распространение опыта на муниципальном и/или региональном, и/или федеральном уровнях, что ещё более ценно.

При подготовке к процедуре аттестации педагогический работник готовит портфолио. Педагоги могут проявить себя в работе городских методических объединений, проводить открытые занятия, участвовать в семинарах, обобщить опыт своей работы, также вести научно-исследовательскую и экспериментальную работу.

Кроме того, учитель может представить результаты не только своего труда, но и достижения учащихся. Это результаты творческих конкурсов различного уровня, научно-практической конференции учащихся, дистанционные олимпиады, в копилку педагога могут пойти результаты областных контрольных работ, районных и областных предметных олимпиад.

Прежде чем написать заявление при подготовке к процедуре аттестации, педагогический работник вправе получить консультации, рекомендации по самоподготовке как в подкомиссии, так и, в случае необходимости, в Аттестационной комиссии или пройти обучение на курсах повышения квалификации.

Педагогические работники вправе подавать заявления в течение всего календарного года. Аттестационная комиссия рассматривает заявление аттестуемого работника в течение месяца, затем в течение двух месяцев проходит собственно процедура аттестации.

Ведущая роль в аттестации педагогических работников отводится экспертам, наиболее значимую роль играют сделанные ими выводы и подготовленное ими экспертное заключение.

Процедуры проведения аттестации

Квалификационное испытание проходит в форме экспертизы портфолио профессиональных достижений учителя. Заседание аттестационной комиссии может проходить как без участия учителя. проходящего испытания, так и в его присутствии. О желании присутствовать на заседании нужно заранее написать в заявлении.

Если учитель заявил о желании присутствовать на заседании, но в указанный срок не явился на него без уважительной причины, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.

В ходе аттестации для установления соответствия их профессионального уровня требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям решение комиссии протоколируется и записывается в аттестационный лист педагогического работника. Затем оно утверждается органам образования субъекта РФ. Аттестационный лист и выписка из акта органа образования высылаются работодателю.

1. Если учитель прошел аттестацию. выносится решение «соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

В этом случае квалификационная категория присваивается педагогическому работнику со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения. С этого же числа учитель имеет право на оплату труда в соответствии со своей категорией.

Запись о присвоении категории делается в трудовой книжке, в разделе «Сведения о работе». Например: «Установлена первая квалификационная категория по должности «учитель» — при этом преподаваемый предмет не указывается.

2. Если учитель не прошел аттестацию. выносится решение «не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории».

В этом случае те, кто «сдавал» на первую категорию. остаются без категории. и должны пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности.

Тем, кто «не сдал» на высшую — сохраняется первая квалификационная категория до завершения срока ее действия. После чего аттестацию придется проходить снова — либо на подтверждение первой категории. либо на установление высшей.

Обжалование решения аттестационной комиссии.

Право на обжалование итогов аттестации оговаривается в «Порядке аттестациипедагогических работников ». Подать заявление об обжаловании можно либо в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования, либо в суд. Заявление в суд о разрешении индивидуального трудового спора подается в течение трех месяцев со дня, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своего права.

Процедура аттестации включает в себя проведение экспертной оценки и проведение самооценки педагогической деятельности аттестуемого.

Экспертная оценка и самооценка профессиональной деятельности педагога проводится по одинаковым показателям, отражающим способность успешно решать основные функциональные задачи педагогической деятельности.

Причём для учителя один эксперт обязательно должен быть специалистом преподаваемого предмета. Один из экспертов обязательно должен быть внешним.

В процессе работы эксперты: — посещают и анализируют 1-2 урока, — знакомятся с портфолио;
— изучают рабочие программы, классные журналы, результаты уровня контроля достижений обучающихся, методические и дидактические материалы, используемые и самостоятельно подготовленные аттестуемым и т.д.;
— проводят беседы с руководителем образовательного учреждения, его заместителями, руководителем методического объединения, коллегами аттестуемого. со всеми, кто может предоставить аргументированную информацию об уровне развития компетенций аттестуемого.

Лист самооценкиаттестуемый заполняет самостоятельно, но, если у него возникли затруднения или вопросы, он вправе обратиться за помощью к экспертам.

Именно эксперты вправе сделать вывод, насколько аргументировано заявление педагогического работника с просьбой об аттестации.

В конце экспертного заключения экспертная группа выражает своё мнение о том, соответствует или не соответствует аттестуемый требованиям, предъявляемым к высшей или первой квалификационным категориям. Кроме того, эксперты вправе включить в экспертное заключение рекомендации.
При наличии рекомендаций аттестованный педагогический работник обязан в течение года выполнить их. За выполнением рекомендаций должен следить работодатель.

Новый вид аттестацииаттестацияпедагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности. Это обязательная аттестация для педагогических работников. не имеющих квалификационной категории.

Основанием для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности является представление работодателя, которое содержит: — мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника. результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности;
— информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации ;

Педагогические работники проходят квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением ими педагогической деятельности по занимаемой должности.

Аттестуемый педагог должен подготовить конспект урока (занятия) по предмету, который он преподаёт в текущем году;

В случае признания педагогического работника по результатам аттестации не соответствующим занимаемой должности работодатель может обеспечить его обучение или повышениеквалификаци и, перевести его на более подходящую вакантную должность или, в крайнем случае, расторгнуть с ним трудовой договор.

Если учитель вовремя не подтвердит свою категорию. она аннулируется. После этого:

  • педагогический работник первой категории должен будет либо подать заявление об аттестации для присвоения первой категории. либо в общем порядке проходить аттестацию на подтверждение соответствия ;
  • педагогический работник высшей категории вынужден будет сначала аттестоваться на первую категорию. и лишь спустя два года он получит право претендовать на высшую.

Образец заявления на 1 категорию учителя математики, гарантийное письмо расписка на прививку образец – скачать Образец заявления на 1 категорию учител

Скачать файл Образец заявления на 1 категорию учителя математики Скачать Образец заявления на 1 категорию учителя математики Видео по теме

Кроме наименования объекта указывается объем выполненных работ по этому объекту. О содержании проекта говорить преждевременно, ко второму чтению он может измениться. Автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом далее - Правила разработаны во исполнение статьи 20 Федерального закона от 10 декабря 1995. Подписывается документ, опять же, генеральным директором. О проверке конституционности частипервой статьи 108. Это предположение, разумеется, не имело никакого доказательственного значения. Частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции Business. Форсировать это событие с помощью какого-либо давления как физического, так и психологического. Петровну, штукатура ремонтно-строительного цеха, уволить 15 сентября 2000 года по собственному желанию. Небезосновательно подозревали его в связях с сотрудниками 24-го отдела 7 ОРЧ УУР ГУ МВД РФ по Москве. Адвокатском бюро, коллегии, должен иметь обязанности и по отношению к этим структурам назовем эти обязанности "внутренними. При этом не имеет значения, осуществляется ли ИП деятельность. Прибыли убытка. полученной го при реализации автотранспортного средства, в бухгалтерском и налоговом учете может не совпадать. Плата за медицинские услуги составила меньшую сумму чем было внесено. Районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. Собственное оно на то и собственное, что, как предполагается, ни от кого не зависящее. Заявитель просит возбудить уголовное дело в отношении соседа матери. Сокращение допускается только в случае, если у сотрудника нет преимущественного права оставаться на должности. В квартире никто не прописан, я единственная наследница. В доверенности прямо указывается, право на получен. Работники, необходимо согласование с представителями работников юридического лица, к которому прикомандировываются работники. Аудитории тихий ужас,спрашиватся за что контрактники платят бабуни. Сумм, причитающихся ему от предприятия, учреждения, организации, производится в день увольнения согласно. Текущие платежи В реквизите "Назначение платежа" неплохо будет написать, что перечисляется одна треть квартальной суммы. Было заявлено ходатайство о допросе свидетелей со стороны защиты, которое было удовлетворено. Своего рентген кабинета в детской поликлинике нет, приходится ездить во взрослую поликлинику. Были бы положительными,медицинское освидетельствование ему не делали и даже просто вены рук не смотрели. Коллегияадвокатов может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены. Адвокату отводятся важные задачи, защищая интересы своих клиентов в суде. По каждому виду работ будут разработаны критерии по подбору подрядных организаций, поставщиков расходных материалов и запасных частей. Локальными нормативными актами, коллективным договором ГБУЗ ЯНАО "Ноябрьская ЦГБ" материальная помощь и иные выплаты в связи со свадьбой не предусмотрены. Может образец справки по форме банка абсолют банк быть установлен необходимый срок для его рассмотрения, о чем уведомляется лицо, подавшее обращение. Без письменного согласия НАЙМОДАТЕЛЯ не сдавать КВАРТИРУ и находящееся в ассортиментный перечень автозапчастей образец ней имущество полностью или частично в поднаём. В этом случае будет проще оспорить увольнение, если понадобится. Порядок проведения таможенных и других формальностей утвержден постановлением Кабмина. Закон о полиции — это просто полномочия, которые есть у полиции. Иметь вид на жительство, за исключением лиц, указанных в частях 3,5,6 и 7 данной статьи. Акт приемки-сдачи транспортного средства к заказу загрузить. Выше, данный статус имеют лица, которые владеют русским языком, предки которых проживали ранее в России. Стоимость работ в текущих ценах составляет 320-620 руб. Запретить проведение строительных, ремонтных и хозяйственных работ в здании и на прилегающей территории во время массового образец заявления на 1 категорию учителя математики и в праздничные дни. Обороты, следователи те основания, которые, они ведь предусмотрены прямо в УПК, имеется основание полагать…. У районных структур не то что "Интернет-приемной" — как правило, даже сайта нет. Заявление о фактическом принятии наследства Умер отец заявителя. Товаров описание выполненных работ, оказанных услуг и единица измерения при возможности ее указания. Единственный вариант - это назначить комиссионную судебно-медицинскую экспертизу. Работ по исчислению тарифов привлекал не своих подчиненных, а сторонние компании, услуги которых оплачивались по завышенным расценкам. Данные действия государственног о исполнителя соответствую норма Закона "Об исполнительном производстве. Несогласии заказчика на проведение работ по устранению неисправностей, угрожающих безопасности движения, или при невозможности в процессе ремонта автотранспортного средства устранить указанные неисправности автообслуживаищее предприятие при выдаче автотранспортного средства в заказ-наряде производит отметку: "Автотранспортное средство имеет дефекты, угрожающие безопасности движения. Участие специалиста в допросах, предмет которых составляют специальные сведения, явно целесообразен. К сожалению, в нашей стране механизма защиты от подобных людей не предусмотрено. Ольга Николаевна задает вопрос21 ноября 2013г мне сделали операцию в клинике Савелья по удалению катаракты, а 26 ноября. Заявитель заключила договор на предоставление ей кредита с банком. После смерти матери заявителя открылось наследство. "Дерево" Проект выполнен ученицей 6 "Б" класса Сердцевой Елизаветой и показывает как выполнение стандартного домашнего задания по литературе может стать интересным современным творческим процессом. Учитывая специфику Вашего вопроса советуем Вам обратиться в нашу компанию лично. Следует заметить, что доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы. Кроме того, Вы рискуете получить не то, чего хотите, передавая инициативу адресату. Отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Договором найма не исполнено, суд принимает представленный истцом расчет задолженности и за период с ДДММГГГГ по ДДММГГГГ ответчик должна была оплатить истцу сумму в размере СУММА. Информировать родителей и учащихся о режиме работы школы и изменениях в расписании. Отдельные этические положения получили закрепления в локальных актах адвокатских образований того времени. Того, Вы можете записаться на прием к стоматологу через Call-центр по телефону: 71-17-18 многоканальный. Рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности СНТ, его имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Автомобиля на пост технического обслуживания, не имеющего принудительного перемещения, или ремонт затянуть рычаг стояночной тормозной системы и включить первую передачу. Образец заявления на 1 категорию учителя математики лишается существенных льгот и гарантий, которые по закону полагаются пострадавшим от производственного травматизма. На худой конец, можно обратиться за помощью к собратьям-аспирантам, например, здесь. Если я получил РВП в Москве, а работать хочу в области, мне нужно менять РВП. Таким образом, планируя уволиться, работник должен учитывать, что, возможно, он покинет свое рабочее место не раньше, чем через две недели. Просит признать его семью и семью его матери разными семьями и заключить с нами два отдельных договора социального найма.

Образец заявления на 1 категорию учителя математики - Провести проверку автомобильной дороги на незастроенной договора найма квартиры Уведомление о досрочном прекращении Соглашение о расторжении договора аренды жилого помещения Дорогие читатели. В случае его отсутствия.
2 ndfl na angliyskom yazike obrazec, titulniy list biografii obrazec, obrazec zayavleniya na 1 kategoriy uchitelya matematiki.