Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио учителя технологии образец по фгос img-1

портфолио учителя технологии образец по фгос

Рейтинг: 4.3/5.0 (1802 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Статья по технологии на тему: ПОРТФОЛИО

Статья по технологии на тему:
ПОРТФОЛИО
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Раздел 4. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДМЕТА

Раздел 5. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Дата рождения 22. 08. 1953 года

Место рождения Тамбовская область, Инжавино

Место жительства р.п. Инжавино, ул. К-Маркса

Специальность по диплому- техник –технолог швейного производства.

Специальность по диплому о профессиональной переподготовке (очно -заочное обучение) ПП№476538 ТОИПКРО с2001-2003г.г. по программе: «Технология и предпринимательство» по ведению профессиональной деятельности в области образования

Стаж педагогической работы: 25 лет

Общий трудовой стаж: 41 года

Образование средне –специальное Клепиковский(Рязанская обл.)технологический техникум швейного производства -1974-77г.г.Диплом Я№710841

Квалификация -2 категория (2010г)

Системность повышения квалификации

Дата обучения 23. 03. 2013г. по 21. 06. 2013г

Название курсов «Особенности предметного содержания, методического и материально-технического обеспечения ОО «Технология» в условиях ФГОС» 144 час. Удостоверение. Документ № 11114

Дата обучения 10. 03. 2013 г Intel’Обучениедля будущего’ «Проектная деятельность в информационной образовательной среде» 36 час. Свидетельство

Сертифицированные документы педагога

Отзыв об учителе

Валентину Николаевну Бодрову я знаю давно, как коллегу. Ближе познакомилась с ее педагогической деятельность, когда работала завучем в 2013-14 учебном году. Она доброжелательно, но в то же время с требовательность относится к учащимся. Коротко и конкретно объясняет тему урока, используя наглядные пособия, образцы по заданию, презентации или отпечатанные слайды. Во время занятий по технологии проводятся физкультминутки. На практических работах учащиеся умеют пользоваться инструментами и оборудование, соблюдая технику безопасность, знают теоретический материал Валентина Николаевна использует разнообразные методы обучения: индивидуальный, групповой, фронтальный. Это показало, что тема урока понятна и усвоена. Я пожелаю Валентине Николаевне дальнейших успехов в педагогической работе: в разработке инновационных уроков с применение компьютерных технологий, то что детям нравится.

Учитель начальных классов: Орешкина О.Н.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С 2010 года работаю над темой: «Проектная деятельность, как способ развития самостоятельности и творческих способностей учащихся ». Методическая тема выбрана с учетом особенности контингента учащихся и в соответствии с единой темой школы-интерната: «Дифференциация обучения и воспитания – одна из функций гуманизации образования в системе личностно-ориентированного обучения», а так же основных направлений, определяемых программой развития образования

2.1. Результативность учебных достижений обучающихся

по годам обучения в межаттестационный (доаттестационный) период

3.3.Участие на сайтах Интернета

Сертификаты и свидетельства Бодрова В.Н.

1Сертификат Бодрова Валентина Николаевна является выпускником курса «Метод проекта» из серии тематических тренингов Intel «Элементы»(12 часов) от 24-03-2014 проводимые на сайте http://edugalaxy.intel.ru/index.php?act=elements

2 Сертификат Бодрова Валентина Николаевна является выпускником курса «Методы оценивания в классе XXI века» из серии тематических тренингов Intel «Элементы» (12 часов) сайт http://edugalaxy.intel.ru/index.php?act=elements

3Сертификат Бодрова Валентина Николаевна успешно прошла обучение в рамках дистанционного практико-ориентированного семинара «Развитие информационно – образовательной среды, отвечающей требованиям ФГОС» 24 марта-4 апреля 2014 года на портале «Образовательная Галактика Intel» - Мастер-класс «Veb-страна безопасности» Автор-ведущий Калиберда Елена Львовна(12 час).

4 Свидетельство № 129327Настоящим удостоверяется, что автор Бодрова Валентина Николаевна опубликовала свой материал 11.11.2014г Тема урока: «Симметрия в вышивке» на странице http://kopilkaurokov.ru/tefinologiyad/uroki/129327 Руководитель проекта Д.А.Тарасов

5.Сертификат Бодрова Валентина Николаевна является выпускником курса

«Модель «1 ученик-1 компьютер»: мотивация учащихся» из серии тематических тренингов Intel «Элементы» (12 часов) сайт http://edugalaxy.intel.ru/index.php?act=elements Дата 09.-11-2014 на портале «Образовательная Галактика Intel» Директор образовательных программ Intel в Россиии СНГ Вера Баклашова

6. Сертификат Бодрова Валентина Николаевна с успехом окончила курс «Информационная и медийная грамотность учителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога» (36 час) Профессиональное развитие педагогов и ИКТ Инструктор МООС О. П. Михеева 22 сентября – 02 ноября 2014 г.

7. Сертификат Бодрова Валентина Николаевна На портале «Образовательная Галактика Intel» - Мастер-класс «Veb-страна безопасности» Автор-ведущий Калиберда Елена Львовна(12 час) Сайт Мастер-класса "Web-страна безопасности"

8. Вебинар по теме « Реализация требований ФГОС ООО в курсе технология» Ведущий методист по технологии ИЦ «ВЕНТАНА- ГРАФ» Остафова Ольга Африкановна 21. 04. 2014

9. Окончила курс «Информационная и медийная грамотность учителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога» (36 час) с 22. 09. 2014г по 02. 11. 2014г Профессиональное развитие педагогов и ИКТ Инструктор МООС О. П. Михеева Сертификат

Осваиваются, редактируются и добавляются методические материалы на новые сайты Мультиурок, учпортфолио.ру http://uchportfolio.ru/create МОЕ СОЗДАНИЕ http://multiurok.ru/bodr/lenta

3. 4. Результативность участия в профессиональных (творческих) конкурсах

6.1. В кабинете «Технология» имеются швейные машины с ножным приводом 2-класс ПМЗ (11 шт.), универсальная бытовая швейная машина 142-М класс ПМЗ(1шт.), обметочная машина «Оверлок». Оформляю различные стенды вместе с учащимися: «Кружковая работа», « О профессиях», « Мода и время», по охране труда в мастерской, лучшие работы учащихся, отличники в трудовом обучении, «Цветовая гамма», « Швы в изделии». Для демонстрации уроков с презентацией имеется компьютерный класс

6.2 Разработка рабочих программ по технологии, тематических планов.

-Программы общеобразовательных учреждений. Технология.

Трудовое обучение. 5-9 классы. Под редакцией Ю.Л.Хотунцова и В.Д. Симоненко – М.:Просвещение,2008 -2010г.г.

-Примерные программы по учебным предметам. Технология 5-9 классы.Издательство «Просвещение». 2010г.

-Крупская Ю.В. Технология. Обслуживающий труд: Методические рекомендации/ Под ред.В.Д.Симоненко.-М.:Вентана-граф,2008.-80с.

Приобретено в достаточном количестве методической литературы по рукоделию, пошиву постельного и нательного белья, мягких игрушек, лоскутного шитья. Имея новые учебники по технологии и различную методическую литературу, для меня, как преподавателя, есть широкая возможность в выборе тем по программному материалу, а для детей стимул в занятиях

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя ИЗО и МХК

Материалы Портфолио за 2009-2010 гг.

В данной презентации краткая информация видах портфолио, его назаначении и содержании. Презентация предназначена для работников образовательных учреждений.

МКОУ Знаменская средняя общеобразовательная школа №1 ПОРТФОЛИОучителя технологииМКОУ Знаменской средней общеобразовательной.

Портфолио лицеиста (портфель достижений) / Учебное пособие (кейс-портфолио)

Портфель достижений – кейс-портфолио – относится к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте (в.

Бланки портфолио ученика. Инструкции заполнения бланков портфолио.

СодержаниеРаздел I. Мой портрет.

Портфолио педагога.Структура портфолио.

Портфолио педагога.Структура портфолио.Очень подробно и понятно.

Выступление на педагогическом совете «Что такое «ПОРТФОЛИО»? Для чего и зачем нужно создавать «ПОРТФОЛИО»

Материал по теме выступленя полезен для методической работы.

Другие статьи

Технологии обучения ФГОС

Технологии обучения ФГОС Личностно-ориентированное обучение

Формирование и совершенствование самореализации личности

2. Компетенции, формируемые у обучающихся

Компетенции личностного самосовершенствования

3. Умения и навыки, формируемые у обучающихся.

Освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки в процессе создания рисунков, чертежей, графических представлений реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, обработки цифровых изображений, создании анимированных объектов во Flash, MS Power Point

Технология деятельностного метода

1. Цель применения
Формирование целостной картины мира, адекватной современному уровню научного знания

2. Компетенции, формируемые у обучающихся

Коммуникативные, социально-трудовые, учебно-познавательные компетенции

3. Умения и навыки, формируемые у обучающихся.

Умение общаться в группе, убеждать других, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения; осознанное построение своей деятельности по достижению цели и адекватное оценивание собственной деятельности и ее результатов при проектировании, конструировании и разработке цифровых образовательных ресурсов; применение при создании интерактивных ресурсов основных технологических приемов их разработки; анализ и формулирование собственной позиции по отношению к их структуре, содержанию, дизайну и функциональности.

Метод проектов

Создание комфортных условий обучения, таких, при которых ученик успешен, проявляет свою интеллектуальную состоятельность

2. Компетенции, формируемые у обучающихся

3. Умения и навыки, формируемые у обучающихся.

Умение выбирать целевые и смысловые установки для своих проектов, принимать решения, умение эстетически оформлять творческий продукт с использованием возможностей компьютерной графики, технологии мультимедиа, развитие художественного вкуса

Информационно-коммуникационные технологии

Повышение качества образовательного процесса

2. Компетенции, формируемые у обучающихся.

Информационные, коммуникативные компетенции

3. Умения и навыки, формируемые у обучающихся.

Поиск, анализ и сбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача; умение применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии, овладение инструментарием моделирования физических и математических процессов посредством Excel, умение создавать компьютерные модели и проводить компьютерный эксперимент, делать выводы и обобщения

Здоровьесберегающие технологии

Воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивация на ведение здорового образа жизни

2. Компетенции, формируемые у обучающихся.

Ценностно-смысловые, компетенции личностного самосовершенствования, общекультурные компетенции

3. Умения и навыки, формируемые у обучающихся.

Понимание сущности здоровья и здорового образа жизни; отношение к здоровью как к ценности; навыки управления своим здоровьем; знания в области профилактики вредных привычек и зависимостей; культура межличностных отношений; навыки безопасного поведения в сети Интернет и при работе в компьютерном классе

Технология уровневой дифференциации

Повышение уровня мотивации учения, создание ситуации успеха для каждого ученика, развитие его индивидуальных качеств

2. Компетенции, формируемые у обучающихся. Компетенции личностного самоопределения, информационные, коммуникативные

3. Умения и навыки, формируемые у обучающихся.

Овладение умением самостоятельно приобретать знания; формирование умений и навыков практического характера; развитие творческого потенциала, умения применять знания в усложненной ситуации, умение создавать интерактивные ЦОРы во Flash; развитие навыка вариативности мышления, математической логики

Интерактивные технологии

Стимулирование познавательной деятельности и самостоятельности учеников, активизация индивидуальных умственных процессов учащихся, возбуждение внутреннего диалога у учащегося, обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, достижение двусторонней связи при обмене информацией между учащимися.

2. Компетенции, формируемые у обучающихся.

Информационные, учебно-познавательные, общекультурные.

3. Умения и навыки, формируемые у обучающихся.

Умение активно взаимодействовать с виртуальными объектами, управлять моделями, конструировать из них системы, проводить опыты на компьютерных моделях, решать задачи и таким образом в процессе творчества приобретать знания; умение генерировать информацию, адаптируя, применяя, проектируя, изобретая или разрабатывая ее (создание информации) при создании графических объектов в технологии Пиксельарт, работе с интерактивными ресурсами

Игровые технологии

Активизация учебного процесса, развитие творческой активности и познавательного интереса учащихся, развитие внимание и стимулирование умственной деятельности

2. Компетенции, формируемые у обучающихся.

Социально-трудовые, коммуникативные, ценностно-ориентированные, информационные

3. Умения и навыки, формируемые у обучающихся.

Умение принимать решение и прогнозировать его последствия; умение сотрудничать в группе; умение занимать позицию в дискуссиях и

выражать свое собственное мнение; умение прислушиваться к мнению коллектива в процессе командной работы над проектом при разработке интерактивной игры, презентации, видеоролика.

Проблемно-поисковые (исследовательские) технологии

Развитие способностей, познавательных интересов школьников, выявление их творческих возможностей

2. Компетенции, формируемые у обучающихся.

Коммуникативные, информационные, компетенции личностного самоопределения

3. Умения и навыки, формируемые у обучающихся.

Умения анализировать ситуацию, выявлять проблемы и находить решение этих проблем.Умение осуществлять индивидуальную и поисковую деятельность при работе над проектом: выбор темы, актуальность, составлять план исследования; умение искать информацию в Интернете с использованием различных поисковых систем, анализировать, систематизировать и представлять в виде буклета, презентации; умение осуществлять программирование в Turbo Pascal, ActionScript, Html; создавать авторскую обучающую игру, объекты в графических редакторах Gimp, Inscape.

Технологии развития критического мышления

Развитие навыков анализа и критического мышления, демонстрации различных позиций и точек зрения, формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределённости

2. Компетенции, формируемые у обучающихся.

Коммуникативные, общекультурные, информационные

3. Умения и навыки, формируемые у обучающихся.

Умение критически осмысливать информацию, интерпретировать ее, переводить визуальную информацию в вербальную знаковую систему и обратно; находить ошибки в информации, воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы; устанавливать практически целесообразные связи между информационными сообщениями; умение вычленять главное в информационном сообщении

Кейс-технология

Развитие умений учеников самостоятельно принимать решения и находить правильные и оригинальные ответы на проблемные вопросы, не имеющие однозначного и очевидного решения

2. Компетенции, формируемые у обучающихся.

Учебно-познавательные, общекультурные, ценностно-смысловые, информационные

3. Умения и навыки, формируемые у обучающихся.

Умение анализировать и сортировать информацию для решения выбранной задачи, умение публично представить интеллектуальный продукт, уверенно его рекламировать, показывать его достоинства и возможные направления эффективного использования; умение структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения; умение представлять текстовую информацию в виде презентации с поддержкой макросов, работать со встроенным языком программы PowerPoint2007 Visual Basic for Applications, писать скрипты обработки событий.

Портфолио Учителя По Фгос Образец

Портфолио учителя начальных классов Бирюковой Валентины Ивановны. Документ содержит таблицы. показывающие профессиональный рост учителя. помощь педагогам по формированию портфолио на 1 категорию..

Портфолио учителя (модель)Разделы: Иностранные языки. Раздел 1 Общие сведения. Сведения о педагоге. Фамилия, имя, отчество _________________________________________Дата рождения _________________________________________________(число, месяц, год) Место рождения ________________________________________________(республика, край, область, округ, город, район. Место работы _________________________________________________ (полное наименование общеобразовательного.

Уставом) Почтовый адрес общеобразовательного. Название учебного заведения, период учебы.

Специальность: _________________________________________________ Квалификация: _________________________________________________ Квалификационная категория, дата присвоения. Общий стаж педагогической работы. Стаж в данном общеобразовательном учреждении. Ученая степень: __________________________Копия диплома о высшем образовании. Копия трудовой книжки. Повышение квалификации, профессиональная. Год Дата обучения.

Портфолио учителя начальных. Квалификация: Учитель начальных классов, старший. 3. «Практическая реализация ФГОС второго поколения»&nbsp. Ваша страничка просто клад для начинающих педагогов и не только начинающих! Портфолио учителя начальных классов - Надежда Николаевна Омельченко. Нравственное развитие и воспитание младших школьников — основа всех основ. Портфолио учителя. Существует много подходов к формированию навыков рефлексии у педагога. Общепринято портфо?лио определяется как собрание образцов работ, дающих представление о предлагаемых услугах специалиста. Материал для портфолио учителя начальных классов: педагогическая система, образовательного процесса в начальной школе в соответствии с ФГОС ». Умеет выполнять действия по образцу -6чел(100%).

Название курсов (согласно документу. Количество часов (согласно документу)Наименование и номер документа 2. Система подготовки учащихся к ЕГЗ по. Удостоверение№3. 01. Копии удостоверений о повышении квалификации. Копии грамот, благодарственных писем, дипломов. Дипломы и грамоты различных конкурсов.

Сертификаты, свидетельства, грамоты, дипломы. Год. Месяц. От кого. Наименование документа. За что. 20. 09апрель.

КГПУ им. В. П. Астафьева. Сертификат. Участие во Второй Всероссийской. ККИПКи. ППРО Сертификат. Участие в семинаре. Учебно- методическое обеспечение. УО Советского районаграмота. За 1. 1- е место в районном конкурсе.

Ярмарка информационных идей- 2. В нрминации. "Учимся в сети" Публикации№ п/п. Наименование статьи.

Автор. Источник. Краткая информация. Я- концепция или пять степеней учителя http: //pedsovet.

Itemid,1. 18/ 2. Модель провеления дебатов Копия публикации(Источник) Раздел 2. Моя педагогическая философия Думаю, что учитель всегда должен находиться в. Девиз: не искать рецептов, а. На моем педагогическом. Они научили меня проявлять гибкость. Считаю, что учитель не может не заниматься. Самообразование. способствует эффективному применению.

Самообразование вырабатывает способность к. Я полагаю, что учение может быть эффективным.

Основная цель моей работы: вырабатывать у. Принципы обучения английскому языку.

Этот подход. должен быть подвижным и в то же время не должен. Соблюдение педагогической этики - это основа. Педагогическая этика - это. Мониторинг качества знаний по годам. О%4г. 60%1. 1а. 73%1.

В8. 0%9а. 75%9б. 50%9г. Результаты сдачи экзаменов по предмету (ЕГЭ) по. Чернова Лера 9. 3 балла. Шаповаленко Мария 8. Ефимова Любовь 8. Иванькова Любовь 8. Лисовская Виолетта 7.

Куимова Евгения 7. Костырева Инна 5.

Якупова Людмила 7. Чернобылова Кристина 5. Истомин Ренат 5. 3 балла. Пименова Кристина 9. Равелова Мария 8. Федорова Елена 7.

Белянина Елена 6. Самоанализ учебной деятельности. Тимошевской В. В. _ учителя _английского_языка по итогам _________________ учебного года 1.

Обучение английскому языку осуществлялось по. Программе _______________________2. Программа реализована______________________________________________________________ 3. Какие учебные задачи ставились, в какой. Результаты усвоения программы: Класс. Кол- во учащихсяпредмет.

Качество знаний% успеваемости 5. Данные результаты в сравнении за три года в. Подтверждаются на контрольных работах.

Данные результаты достигнуты благодаря тому. Какая работа проводилась учителем по. Индивидуальная работа с учащимися, олимпиады.

Предложения на следующий учебный год. Результаты участия обучающихся в олимпиаде по. Пименова К. 3- е место в районной.

Ковальчуку Михаилу. British Bulldog. Раздел 3. Научно- методическая деятельность. Общешкольная методическая тема "Создание.

Индивидуальная методическая тема "Проектная. Цель работы над методической темой. Создать для учащихся условия для личностного. Задачи работы над методической темой. Научить проектной деятельности. Научить видеть проблемы, формулировать их и. Компетентностный подход в учебном процессе.

Формирование компетенции презентации проекто. Формирование коммуникативной компетенции. Формы и методы работы над методической. Использование современных. Изучение тем на уроке: "Экология""Как прожить долго" В ходе дискуссии обсуждаются понятия - .

Соблюдение норм санмина. Атмосфера на уроке - творчества и поддержки. Технологии. метод направленного воображенияролевые игрыгрупповые дискуссииучет межполушарных ассиметрии головного мозга.

Форма подведене итогов_______________________________________Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету. Творческие мероприятия.

Мероприятие. Дата. Форма участие. Результат. Примечание. День Европейских языков. Презентация. Рисунки "Мое любимое. Интерактивная игра "Угадай страну""Hello" на 4. П. ПФИО участника.

Класс. Дата участия. Конкурс. Уровень. Результат. 1Пименова Кристина 1.

Компьютерных презентаций. Шотландия. Лингвострановедческий словарь"городпобедитель. Федорова Елена. 10. Художественный переводгородпобедитель. Волошина Екатерина. Селиванова Татьяна. Электронное пособие "По земле.

Шекспира"район. 11. Самооценка проведенных мероприятиях. Раздел 5. Самооценка портфолио.

Шкала оценивания портфолио. Балл. Наличие выраженной собственной. Установление внутренних. Степень обоснованности. Способ подачи материала. Соответствие правилам. Работа (ответ)демонстрирует глубокое.

Материал работы (ответа) имеет четкое. Обобщение и выводы обоснованы и. Живое, интересное использование. Грамотное оформление; соответствующий.

Демонстрирует хорошее понимание. Материал работы (ответа) имеет введение. Доказательства и факты раскрывают.

Имеется попытка. анализа представленных фактов. Использованы соответствующийязык. Аккуратное оформление, минимальное.

Позиция предполагается, но не чётко. Работа (ответ) имеет введение и.

Включает некоторый фактический. Продемонстрированы попытки донести. Необходима большая вариативность"1" - нуждается в доработке. Недостаточно представлена собственная. Отсутствует либо введение, либо. В основном общие рассуждения, нет.

Не выбраны язык, стиль и тон изложения. Структура предложений нуждается в. Литература. Бабина Е. И. Электронное портфолио. Д. А. Иванов, К. Г.

Митрофанов, О. В. Соеолова-. Компетентностный подход в образовании. Прблемы. понятия, инструментарий. Учебно- методическое. Москва, 2. 00. 3.

Материал по теме: Портфолио учителя начальных классов скачать бесплатно. Плохой учитель преподносит истину, хороший- учит ее находить. А. Дистервег. Каким должен быть сегодня молодой человек? Найти свою дорогу, узнать свое место- в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собой»,- так сказал В. Г. Белинский. Концепция модернизации российского образования на период до 2. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной творческой деятельности и личной ответственности, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования». Современное общество испытывает потребность в человеке, который находится в постоянном творческом поиске. Стремление человека достичь чего- то большего определяет его развитие, следовательно, развитие общества.

Решение проблемы соотношения развития и обучения занимает особое место в жизни школы. И хотя целью образования по- прежнему остается вооружение учащихся суммой знаний, умений, очевиден рост требований к развитию младшего школьника. По мнению психологов, главным показателем всесторонне развитой личности является не сама по себе сумма знаний, а знания в синтезе с творческими способностями. Младший школьник должен отличаться сформированностью таких взаимосвязанных качеств, как высокий уровень коммуникативной компетентности, самосознание, самоуважение, самостоятельность, самодисциплина, независимость суждений, сочетающаяся с уважением к мнению других людей, способность к ориентировке в мире духовных ценностей, умение принимать решение и нести ответственность за свои поступки, осуществлять свободный выбор содержания своей жизнедеятельности, линии поведения, способов развития. Понятно, что задача вырастить за годы школьной учебы личность с такими качествами крайне сложна, но не будем забывать, что другого пути, если мы хотим жить в развитом правовом обществе, у нас нет.

Этот набор качеств является ключевым в обучении учащихся современной школы, начиная с ученика младших классов и заканчивая её выпускником. Использование на уроке проблемных ситуаций, применение заданий поискового характера востребованы в сегодняшней школе, так как вся «система рассуждений в процессе выполнения заданий поискового характера - творческий процесс, путь поиска и находок». В последние годы в практику работы учителей все шире входит деятельностный метод обучения, когда учитель предлагает своим ученикам не готовые истины, а их самостоятельный поиск, создание, сотворение. Сегодня стало очевидным, что именно такое обучение не только делает уроки интересными, а усвоение знаний успешным, но и помогает детям приобрести опыт деятельности и общения, благодаря которому им легче своевременно найти своё призвание и успешно реализовать себя в жизни. В связи с этим. ставила перед собой следующие задачи: Изучение теоретического материала по реализации компетентностного подхода в начальной школе на уроке и во внеурочной деятельности; Обоснование важности формирования информационно- коммуникативной компетентности у младших школьников, учитывая возрастные особенности учащихся; В 2. Компетентностно - ориентированное образование в начальной школе», которые помогли мне еще раз убедиться в том, что есть необходимость работы по формированию коммуникативной компетенции у учащихся начальных классов.

Постоянно совершенствую свою педагогическую деятельность: занимаюсь самообразованием, посещаю уроки своих коллег, районные семинары. Сама участвую в них. С января 2. 01. 0 года прохожу курсы «Информационные технологии в начальной школе» На своих уроках использую компьютер. Наиболее эффективным технологиям по формированию ключевых компетенций, а в частности коммуникативных считаю экскурсии, учебные проекты, нестандартные формы уроков, использование на уроках ИКТ, игровые технологии. Формирование у школьников прочных умений и навыков на любом уроке - одна из важнейших задач учебного процесса. Именно в младшем школьном возрасте ученик овладевает системой действий, необходимых для успешной познавательной деятельности. Живому уму ребёнка достаточно лишь немного увидеть и услышать, чтобы потом долго размышлять и многое понять. Моя задача – лишь помочь ему. Активизация познавательной деятельности требует определенной организации совместной деятельности учащихся и учителя, использования различных методов, способов и форм обучения, которые стимулируют школьников к проявлению активности и самостоятельности.

Для этого необходимо, чтобы объект познания был включен в сферу деятельности школьника, и диалектическое взаимодействие между ними создавало бы условия проявления активности и самостоятельности. На уроках это могут быть ситуации, в которых ученик должен: Защищать свое мнение, используя приобретенные знания; Выяснять не понятное, задавая вопросы учителю, товарищам; Оценивать ответы одноклассников, делиться своими знаниями с другими, помогать товарищам в затруднениях; Рецензировать результаты своей деятельности, вносить коррективы. Достижение планируемых результатов предполагает решение следующих задач: 1. Создание максимальной помощи ученику с учетом результатов анализа контрольных работ, работы на уроке. 2.

Познание становится ведущей деятельностью в развитии ребенка. 3. В зависимости от уровня и качества развития познавательных способностей формирование индивидуального стиля познавательной деятельности учащихся. 4. Замечать любые способности учеников. 5. Создавать условия для развития познавательных способностей посредством дифференциации, как на уроках, так и во внеклассной работе. Как сделать так, чтобы мои ученики всей душой полюбили чтение? Как научить детей думать, рассуждать?

Когда ребёнок откажется от просмотра мультфильмов, компьютерных игр, а отдаст предпочтение книге? Наверное, только тогда, когда он будет жить вместе с героями не определённый момент, а в течение длительного периода, сопереживать в трудностях и неудачах, радоваться в счастливые моменты. Чтобы воплотить это в жизнь я использую метод «погружения в литературное произведение» Мы читаем с учащимися длительное время большое по объёму произведение. Ежедневно дома дети читают одну главу или несколько страниц .

На следующий день на уроке 5 минут. Ученики ждут этих совместных обсуждений, хотят соотнести собственные впечатления с мнениями ровесников.

Каждая книга даёт возможность открыть что- то новое. Работа строится на вопросах учеников. Учащиеся ведут тетради по чтению, где записывают вопросы, делают рисунки, пишут небольшие сочинения. Оценивая работу в тетради, стараюсь учитывать содержание вопросов, грамотность написания, аккуратность, систему в работе. Мы стремимся, чтобы вопросы носили поисковый характер.

На своих уроках учу детей обращать внимание на средства выразительного чтения: паузы, логическое ударение, темп, ритм. Стремлюсь строить уроки чтения так, чтобы детям было интересно, чтобы каждый ученик 2.

Формируется любовь к книге, развивается кругозор, обогащается словарный запас. Дети сами составляют памятки работы с жанрами: рассказом, повестью, стихотворением и т. Практикую в своей работе « Метод орфографического чтения» которым охватывается успешное обучение детей довольно широкому кругу орфографических правил. Дети легко осваивают орфографическое чтение и с самого начала хорошо отличают два вида чтения: читай, как пишем, и читай, как говорим. Провожу его чаще всего хором. В конце года второго класса при проверке техники чтения, все дети справились с нормой. Читая. у детей развивается фонематический слух, столь важного для усвоения правописания.

У детей хорошо читающих, развито языковое чувство, они слышат фонемы и пишут грамотно. Но не всем дано быть грамотными. Одна из волнующих моих проблем научить грамотному письму, а то есть замечать речевые ошибки. Формирование у школьников прочных орфографических навыков - одна из важнейших задач изучения русского языка в школе, так как грамотное письмо обеспечивает точность выражения мыслей, взаимопонимания людей в письменном общении. От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит будущее обучение ребёнка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме. Проблема формирования орфографической грамотности младших школьников остаётся нерешённой в силу разных причин: трудности самой орфографии, разрозненности изучаемых правил, отсутствие мотивации к орфографической деятельности, невнимания учащихся к слову, к родной речи, ограниченного словарного запаса, падение интереса к чтению, организация учителем учебной деятельности оптимальная. Один из этапов русского языка – словарно - орфографическая работа.

Цель учителя - пробудить интерес ученика к слову, создать условия для прочного запоминания орфограмм и для развития ряда важнейших, интеллектуальных качеств ребёнка. Необходимым условием является гибкая, постоянная работа над словом в системе, планируемая на каждом уроке. Как сделать так, чтобы количество ошибок уменьшалось, а письмо стало бы осознанным и грамотным? Этот вопрос волнует всех учителей начальных классов и учителей русского языка. Хорошо, когда ребёнку «дано» от Бога: правила чувствует интуитивно и пишет правильно. Но таких ведь единицы. Больше детей, которые знают правила, а пишут неграмотно.

Вывод напрашивается сам: наши ученики должны знать правила и уметь их применять. В чём же причина неумелого применения правил? Очевидно, в неумении увидеть нужную орфограмму. Отсутствие орфографической зоркости или её слабая сформированность является одной из главных причин допускаемых ошибок.

Эта причина сводит на нет хорошее знание правил и умение их применять, школьник не видит орфограмм в процессе письма. С самых первых дней ребёнка в школе учу рассматривать любое правило, как правила игры. Любая игра представляет собой приключение и не просто приключение, а приключение мысли. Ведь орфография- это своеобразный лабиринт, из которого можно выбраться, если во время увидеть указатель и научиться, им следовать.

Лучшее портфолио педагога

Все участники конкурса награждаются
Дипломами Победителей 1, 2, 3 степени.

Каждому участнику - сертификат по ИКТ-компетентности в подарок!

Каждый педагог имеет собственное портфолио, в которой собраны лучшие наработки и самые современные и эффективные технологии преподавания, позволившие достичь качественных результатов обучения.

Все участники конкурса получают наградные документы.(Дипломы победителей 1, 2 или 3 степени)

"Методическая копилка - 2016"
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность Принять участие

"Учитель года - 2016"
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность Принять участие

"Воспитатель года - 2016"
На конкурс принимаются лучшие работы воспитателей ДОУ Принять участие

"Преподаватель года - 2016"
На конкурс принимаются лучшие работы преподавателей, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность Принять участие

"Педагог года - 2016"
На конкурс принимаются лучшие работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность. Принять участие

"Учитель XXI века"
На конкурс принимаются презентации, конспекты уроков, методические материалы, педагогические разработки Принять участие

"Урок 21 века"
На конкурс принимаются работы педагогов (мастер-классы, выступления, доклады, разработки уроков, сценарии, методические разработки ) Принять участие

"Мое призвание – ВОСПИТАТЕЛЬ"
На конкурс принимаются работы воспитателей ДОУ (проекты, разработки занятий, статьи, мастер-классы) Принять участие

"Мои наглядные пособия"
На конкурс принимаются фотографии или описания наглядных пособий Принять участие

"Мой классный уголок"
Каждый педагог с творческим подходом относится к оформлению классного уголка Принять участие

"Система подготовки к ЕГЭ и ОГЭ"
На конкурс принимаются статьи, презентации, разработки уроков, посвященные подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ Принять участие

"Фестиваль уроков 2015-2016 учебного года"
На конкурс принимаются разработки уроков, проведенных в текущем учебном году Принять участие

"Развитие творческих способностей детей в условиях дополнительного образования"
На конкурс принимаются работы педагогов, воспитателей, методистов, психологов, соцпедагогов. Принять участие

"Лучший сайт педагога - 2016"
На конкурс принимаются ссылки на сайты педагогов, преподавателей, воспитателей, и.т.д Принять участие

Лучшая летняя оздоровительная площадка 2016
Начинается лето, в школах начинают работать оздоровительные площадки Принять участие

"Лучшее портфолио педагога"
Каждый педагог имеет собственное портфолио, в которой собраны лучшие наработки и самые современные и эффективные технологии преподавания, позволившие достичь качественных результатов обучения.

«Инновационные методики и технологии в обучении»
Cтимулирование инновационной деятельности педагогов, учителей, воспитателей; мотивация педагогов к активному использованию инновационных технологий в образовательном процессе; представление и популяризация педагогического опыта работников образования. Принять участие

"Современные образовательные технологии"
На конкурс принимаются Ваши конспекты уроков(занятий),статьи, презентации, показывающие эффективность использования Вами современных образовательных технологий Принять участие

"Активные методы обучения"
Активные методы обучения это такие методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер. Принять участие

"Предметный кроссворд педагога"
На конкурс принимаются авторские кроссворды по образовательной тематике, созданные для предметной или внеучебной деятельности. Принять участие

"Уроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода)"
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом работы по ФГОС ( разработки уроков, мероприятий) Принять участие

"Педагогический проект"
На конкурс принимаются разработки и презентации краткосрочных и долгосрочных проектов, уроки - проекты Принять участие

"Внеурочная деятельность в образовательном процессе"
На конкурс принимаются рабочие программы, конспекты классных часов,разработанные мероприятия, и.т.д Принять участие

"Современные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ"
На конкурс принимаются работы педагогов, психологов, воспитателей, готовых поделиться своим опытом Принять участие

"Моя презентация к уроку"
Принимаются презентации к урокам. Принять участие

"Мой мастер-класс"
Принимаются Ваши презентации, статьи, методические материалы, педагогические разработки, с которыми Вы выступали на мастер-классе Принять участие

"Практика реализации ФГОС"
Принимаются работы, показывающие работу педагога по ФГОС Принять участие

"Я - классный руководитель"
Принимаются работы, показывающие совместную деятельность классных руководителей и учащихся (участие в мероприятиях), классных руководителей и родителей (родительские собрания, мероприятия и т.д), методические рекомендации и разработки Принять участие

"Я – специалист"
На конкурс принимаются конспекты занятий и развлечений, НОД, уроки, семинары, внеклассные мероприятия, собрания, планы, эссе, игры, рекомендации и т.д. выполненные специалистами Принять участие

"Мой лучший урок"
Принимаются конспекты уроков в электронном виде. На конкурс принимаются конспекты разработанных педагогом уроков. Приветствуется фото с данного Принять участие

«Педагог-новатор»
Предметом конкурса является описание применяемых инновационных образовательных методик и/или технологий ( На конкурс принимаются Ваши статьи, п Принять участие

"Лучшая предметно - развивающая среда"
Конкурс проводится с целью стимулирования творческой деятельности педагогов, распространение педагогической инициативы по созданию предметной-развивающей среды, роста профессионального мастерства участников конкурса и распространения опыта работы. Принять участие

"Здоровьесберегающие технологии в образовании"
"Здоровьесберегающая технология» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников. Принять участие

«Лучший электронный образовательный ресурс»
На конкурс принимаются учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. Принять участие

"Коллекция контрольно-измерительных материалов"
На конкурс принимаются тестовые задания в закртытой и открытой форме, контрольные работы, Принять участие

"Педагог-профессионал"
Принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом (выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки, конспекты, с Принять участие

"Интегрированный урок"
На конкурс принимаются разработки интегрированных уроков. Принять участие

"Мой открытый урок"
Главная цель конкурса - определить лучшие инновационные уроки, ориентированные на развитие и творческую самореализацию учащихся. Принять участие

"Мое внеклассное мероприятие"
Предоставляемые на конкурс материалы могут быть любой тематики. Участник конкурса может представить работу, созданную в текстовом редакторе, в виде презентации и пр. Принять участие

"Мой творческий урок"
Принимаются творческие разработки педагогов. Принять участие

«Лучшая рабочая программа»
Предлагаем Вам принять участие в конкурсе на разработанную Вами рабочую программу! Принять участие

"Сайт учителя"
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы Принять участие

"Сайт классного руководителя, воспитателя"
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы Принять участие

"Сайт школы, класса, ДО"
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы Принять участие

"Сайт психолога, библиотекаря, логопеда"
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы Принять участие

"Сайт педагога ДОУ"
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы Принять участие

Постоянные конкурсы учителей с ускоренными сроками подведения итогов.

Организатор: Электронное СМИ образовательный портал "Академия Интеллектуального Развития". Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 65034

Все участники конкурса награждаются Дипломами 1, 2, 3 степени.

Работы принимаются постоянно. Жюри оценивает работы в течение 1 дня. После чего результаты можно будет увидеть в личном кабинете.

К ритерии оценки конкурсных работ:

  • целесообразность материала;
  • оригинальность материала;
  • полнота и информативность материала;
  • научная и фактическая достоверность материала;
  • стиль и доходчивость изложения, логичность структуры материала;
  • качество оформления и наглядность материала;
  • возможность широкого практического использования материала.

В Конкурсах могут принять участие педагогические работники любых образовательных учреждений, в том числе и дошкольных.

Примеры наших дипломов:

Стоимость участия 100 рублей.

При участии в нескольких конкурсах можно оплачивать одним платежом.

ВНИМАНИЕ! Для участников стран СНГ оплата оргвзноса возможна только путем денежных переводов систем: Колибри, Золотая Корона, Юнистрим. Безадресный перевод на имя: Прасол Сергей Владимирович.