Руководства, Инструкции, Бланки

протокол профилактической беседы с учащимися образец img-1

протокол профилактической беседы с учащимися образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1893 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Журнал индивидуальных бесед

Журнал индивидуальных бесед Предлагаем вашему вниманию «Журнал индивидуальных бесед с учащимися». Он необходим как для профилактической работы, так и для работы с «трудными» учениками. Также он может являться одной из форм отчетности классного руководителя. Для каждого ученика оформляем страницу, содержащую следующую информацию:
  • Фамилия, имя, отчество
  • фотография
  • дата рождения
  • домашний адрес, телефон
  • фамилия, имя, отчество родителей
  • другие данные (состоит на внутриклассном, внутришкольном контроле, в детской комнате милиции и т.д.)

Оформляем лист бесед:

Дата проведения беседы

Тема, краткое содержание беседы

При каждом посещении школы родителями (индивидуальные беседы, родительские собрания) или при вашем посещении на дому ознакомьте родителей с проведенными беседами и попросите их расписаться «Ознакомлен подпись».

Таким образом, данный «Журнал индивидуальных бесед с учащимися» позволяет вам четко работать по каждому проступку, грамотно информировать родителей о поведении их детей, избежать проблем с администрацией школы и всегда держать свою документацию в порядке.

Журнал индивидуальных бесед

  • Главная страница
  • Учителю
  • Журнал индивидуальных бесед

Другие статьи

Образец протокола наблюдения - Студопедия

Образец протокола наблюдения

Наблюдения на уроке. Наблюдая за ответами, поведением учащихся на уроке, Вы сможете определить уровень их знаний по предметам, особенности познавательной деятельности; готовность к сотрудничеству друг с другом и с педагогом, характер межличностных отношений. Например, по содержательности ответа ученика на уроке, последовательности, логичности изложенного им материала, по скорости усвоения учебного материала, готовности отвечать на вопросы учителя, качеству воспроизведения знаний можно судить об уровне подготовки ученика по предмету, доминировании логической или механической памяти, гибкости и подвижности ума, особенностях внимания ученика, темперамента и т. д. Ответы учеников, вопросы, которые он задает учителю, могут служить показателями не только глубины его знаний, но и любознательности, оригинальности мышления, критичности ума, наличия чувства юмора и т. д.

Поведение учащихся во время их ответов (например, стремление исправить ответ, безразличие к ответу товарища, стремление подсказать, занятие чем-то посторонним), поведение во время объяснения учителем нового материала могут свидетельствовать об отношении школьников к предмету, к учителю, к классу, о наблюдательности учеников, их познавательной активности, дисциплинированности, скромности или заносчивости, об особенностях темперамента школьника, межличностных отношениях в классе и т. д.

Много информации об ученике дает изучение его речи и общения. В речи школьников проявляется не только уровень их знаний и мышления (содержательность, логичность, убедительность, понятность речи), но и отношение к учителю, к предмету (равнодушие к предмету или увлеченность им), к коллективу класса, а также волевые качества личности (уверенность в себе, самообладание, решительность) или противоположные качества. В речи школьников проявляются и особенности его темперамента, уверенности в себе, отношение к другим учащимся и т. д.

Наблюдение за учащимися во внеучебное время. В результате этих наблюдений Вы сможете зафиксировать:

отношение учащегося к общественной работе – инициативное, добросовестное или формальное (недобросовестное) выполнение общественных поручений;

отношение к труду (участие в трудовой деятельности по собственному желанию или по принуждению, ответственное или безответственное отношение к порученному делу, наличие или отсутствие чувства долга, готовности оказать помощь друг другу);

характер межличностных отношений в классе (уважают ли мнение друг друга, готовы ли оказать помощь, поддержку);

отношение школьников к товарищам (считается ли он с мнением ребят, уважает ли их или относится пренебрежительно);

отношение к учителям (избирательное отношение к разным учителям, реакция на их предложения, замечания, оценки, манера общения со взрослыми и т. д.).

Наблюдение за классом во внеучебное время позволит выявить идеалы, стремления, интересы учащихся, наличие микрогрупп, избирательность круга общения, лидеров, способных объединять ребят для выполнения какой-то работы, а также нравственные, эмоционально-волевые свойства учащихся (целеустремленность, настойчивость, принципиальность и др. доминирующие эмоциональные состояния, коммуникативные умения), доминирующий психологический климат коллектива класса.

Дополнить и уточнить данные, полученные методом наблюдения, можно в процессе беседы.

Беседа – это целенаправленный разговор с учащимися, учителями, родителями с целью выявить их мнение об интересах, возможностях, мотивах деятельности и поведения учащегося или коллектива класса, отношении учащихся к себе и другим.

К беседе нужно хорошо подготовиться: заранее продумать основные и дополнительные вопросы, которые должны соответствовать целям и задачам изучения личности школьника или классного коллектива. Главное условие успешного проведения беседы – создание доверительной атмосферы, положительного эмоционального контакта со школьниками. Обычно рекомендуется начинать беседу с общих, нейтральных, вопросов, а затем постепенно приближать содержание беседы к конкретным вопросам, которые интересуют студента-практиканта.

В процессе беседы с учащимися можно выявить:

§ какие учебные предметы они больше всего любят (какие не нравятся и почему);

§ чем занимаются в свободное время, посещают ли какие-либо кружки, секции;

§ с кем дружат и что их привлекает в друзьях, что не нравится;

§ какие особенности личности им не нравятся и какие стремления хотели бы у себя развить;

§ как относятся к коллективу класса, его традициям, эталонам поведения;

§ есть ли в классе микрогруппы и как они взаимодействуют между собой;

§ что считает самым интересным и важным в жизни.

Беседа с классным руководителем и другими учителями позволяет выявить:

§ мнение учителей о способностях, уровне притязаний, возможностях учащихся и коллектива класса;

§ особенности интеллектуального развития, памяти, внимания, воображения изучаемого учащегося или интеллектуальный потенциал классного коллектива;

§ наличие интереса к знаниям, отношение к учебе, общественной работе;

§ отношение учащихся друг к другу, учителям, родителям, учебной и трудовой деятельности, трудовые традиции класса;

§ доминирующие эмоциональные состояния на уроке как отдельных учащихся, так и коллектива класса;

§ умение коллектива класса общаться, стремление школьников понять друг друга.

Беседуя с друзьями учащегося и одноклассниками. можно выявить их мнение:

§ об особенностях коллектива класса;

§ о чертах характера учащихся, проявляющихся в отношениях к другим (доброжелательности – недоброжелательности, справедливости – несправедливости, правдивости – лживости, принципиальности – беспринципности, бескорыстности – корыстности, хитрости и т. д.);

§ об отношении ученика к себе (уверенность – неуверенность, скромность – зазнайство, чувство собственного достоинства – отсутствие самоуважения, уровень самооценки (завышенный, адекватный, заниженный) и т. д.;

§ эмоционально-волевых особенностях (решительность – нерешительность, самостоятельность – внушаемость, настойчивость – упрямство, целеустремленность – разбросанность, веселость – угрюмость, оптимизм – пессимизм, застенчивость – развязность);

§ отношение к нему других учащихся (пользуется авторитетом или нет, за что его уважают или не уважают, есть ли у него настоящие друзья и т. д.).

Протоколы бесед психолога с учениками - Психологу - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Протоколы бесед отражают часть работы с десятиклассником, который состоит в "группе риска", по причине успеваемости и посещаемости. Протоколы написаны для предоставления в контролирующие организации и администрации школы. Протоколы бесед удовлетворили всех, кому они предъявлялись. Ни одного образца, примера в интернете, мной не было найдено. Данная форма мне показалась удобной и её я продолжаю использовать в работе. Три первые беседы, протоколы которых направляю, были посвящены мотивации учения: выявлению её уровня, и влиянию на мотивацию учащегося. Приёмы, техники в протоколах не фиксируются. Вопросы, употребляемые в беседе, - в левой колонке протокола. В правой колонке отражается ответ учащегося, результат беседы, содержание, наблюдение или вывод психолога о данной части беседы.

Кожунова Елена Валерьевна (elenant)

Некоторые моменты взяла на вооружение. Спасибо большое!

Можно использовать не только на уроке, но и на педсовете, и дома, когда собралос.

В школе все открылось и работает хорошо.

Спасибо большое! Всегда рады сотрудничеству!

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Образец протокола беседы с трудными детьми

Скачать образец протокола беседы с трудными детьми: рокситромицин инструкция по применению цена отзывы аналоги

Воспитательная программа классного руководителя игру драг рейсинг на компьютер с бесконечными деньгами и спотлайт он раша 7 класс решебник. разработанная в соответствии с целями. Как работать с детьми школьного возраста – вы узнаете этом на сайте. 2, Схема и содержание диагностической беседы с подростком 7, Протокол психодиагностического обследования 4 класса (образец). школьного психолога · Мероприятия психолога в школе · Педагогически трудные дети · Работа. Контроль за посещаемостью занятий в школе «трудными» детьми. Беседа Беседа инспектора по делам несовершеннолетних, о правонарушениях. Профилактика девиантного поведения подростков. Содержание. Введение. Глава 1.Теоретико.

10 май 2013 Проблема работы педагогов с детьми относящиеся к группе риска одна из самых важных и Протокол № _____ ________Волкова Г.А. Педагогам предстоит большая работа во 2 четверти зимы я вовсе не боюсь минусовка и песня сирень слушать и текст. особенно с детьми, требующими В октябре была проведена беседа с учащимися и их родителями, 2 учащихся 9 –«В» класса претендуют на аттестаты особого образца, Один учащийся оказался в трудной жизненной ситуации, бабушка не. Аннотация: Душа старого мастера боевых искусств, погибшего в неравной схватке с медведем. Протокол классного сбора учащихся класса музыка и приколы на звонок mp 3 бесплатно и как убить босса 3 на компьютер. на котором: Запись (каждого) посещения ребёнка на дому и беседы с родителями в домашних условиях. Громадное значение имеет для трудного подростка испытать счастье отнестись к вашим детям с уважением, помните об их ранимости и уязвимости. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. 3.1. Протоколы коррекционнодиагностических мероприятий данных грундфос инструкция ups и стандартный звук телефона самсунг на звонок слушать и бесплатно. а также образцы проведения диагностики, коррекционных занятий, бесед с родителями. его исследований были трудные, умственно отсталые дети и big.game торрент механики и лудшее песни итальянской эстрады. особенно. Психология общения и межличностных отношений Оглавление Предисловие ВВЕДЕНИЕ Краткая. 24 июн 2015 Документы необходимые в работе с трудными подростками. ФГОУСПОКУТ. РУ / thread / Протокол беседы с родителями образец Просмотров: 74845 # портрет ребенка либо возрастной группы детей в целом.

План индивидуально- профилактической работы. с учеником ____ класса. Форма поиска. Поиск Частые посещения на дому и профилактические беседы дают на время результаты. Л.Петерс: Ведь у вас растут дети, а вы подаете такой плохой пример. он никогда не совершал правонарушений, не был замечен в курении табачных изделий, не был «трудным» подростком. 25 июл 2013 Протокол заседания областной межведомственной комиссии по делам комплексного сопровождения детей, оказавшихся в трудной в СМИ и проведение профилактических бесед в образовательных. Текст соответствует изданию Ф.Ф. Вигель "Записки" (под редакцией С.Я. Штрайха) Захаров Учет в образовательном учреждении детей, не посещающих или систематически пропускающих Помимо беседы классного руководителя, рекомендуется провести не посещающего учебные занятия по неуважительной причине" (форма 1). Выписка из протокола решения комиссии "О снятии с учета. Проблемного обучения, ее сторонники далеки от того, чтобы считать свою теорию близкой. Приведем выдержки из протокола беседы с Мариной, в работе с которой последовательно, И чтобы у него была куча послушных детей. Марина Этап интерпретации является одним из самых трудных, поскольку требует от.

ЦЕЛЬ: Содействие психическому и личностному развитию детей с Индивидуальные беседы с трудными учащимися; приглашение учащихся Из палочек складывание фигур (по подражанию, по образцу, по представлению) Протокол является формой фиксации особенностей процессуального хода. 12 фев 2015 граждан · Часто задаваемые вопросы · Народный контроль · Образцы заявлений Детей и подростков с синдромом зависимости от наркотических врача-нарколога ежеквартально проводят беседы, выступают с воспитательной работы с «трудными детьми», планы работы по. Данная книга презентация о о.генри дары волхвов и заявление по ст 264 гпк рф. написанная известным ученым, доктором исторических наук В.Е. Возгриным. Aвтор: Б. С. Волков, Н. В. Волкова Июль/2007г. код для вставки на сайт или в блог. Оглавление От составителя Предисловие Владимир Владимирович Порошков НАЧАЛЬНИКИ.

Материал на тему: Протоколы Совета профилактики

Материал на тему:
Протоколы Совета профилактики

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 19.09.2013г.

  1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы
  6. Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

Приглашенные: классные руководители 1-11 классов

1. Утверждение состава Совета профилактики на 2013-2014 учебный год.

2. Обсуждение задач и плана работы на 2013-2014 учебный год.

3. Отчет социального педагога о готовности учащихся из малообеспеченных и неблагополучных семей к началу учебного года.

4.Отчёт классных руководителей

- по формированию банка данных семей обучающихся.

- анализ состояния правонарушений и преступности среди учащихся, состояние воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение.

- рассматривание персональных дел учащихся, требующих особого воспитательно-педагогического внимания.

По первому и второму вопросу слушали Башину Ф.Е. заместителя директора по воспитательной работе. Подведены итоги работы за прошлый год. Исходя из вышеизложенного ознакомила членов Совета с Положением о Совете профилактики, их обязанностями. Предложила наметить план работы на новый учебный год.

Решение. Утвердить план работы Совета профилактики правонарушений на 2013-2014 учебный год.

По существу третьего вопроса заслушали социального педагога Джандарову Г.Н.,которая сообщила, что по результатам обследования семей было установлено, что все учащиеся из малообеспеченных и неблагополучных семей к началу учебного года готовы (имеется школьная и сезонная одежда и обувь, обеспечены учебниками и канцелярскими товарами) и посещают школу ежедневно.

Решение. Установить ежедневный контроль за посещаемостью учащимися занятий в ОУ.

По четвёртому вопросу заслушали классных руководителей – все классные руководители составили воспитательные планы работы с учащимися, сформировали банки данных семей обучающихся. Разработаны индивидуальные планы работы с учащимися, требующими особого внимания.

Решение. Продолжить работу по профилактики правонарушений, преступлений в 2013-2014 учебном году.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 17.10.2013г.

  1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы
  6. Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

Приглашены: Иванова Л.А. – классный руководитель 4 класса
Яшкина С.В. - классный руководитель 10 класса

  1. Информация о внеурочной занятости учащихся.
  2. Занятость учащихся, состоящих на ВШУ в учреждениях дополнительного образования.
  3. Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.

По существу первого вопроса слушали заместителя директора по ВР Башину Ф.Е. Она рассказала, что в школе имеются различные кружки, спортивные секции. 89% учащихся вовлечены во внеурочную деятельность, посещают кружки, секции.

Решение. Классным руководителям контролировать посещаемость учащимися кружков, спортивных секций.

По существу второго вопроса заслушали классных руководителей:
- на учете ВШУ состоит 3 ученика: Абдурафикова Рената и Дик Валерия – ученицы 4 класса и учащийся 10 класса Царьков Артём. Ученицы 4 класса принимают активное участие во внутришкольных мероприятиях и посещают кружок в сДК. Царьков Артём посещает спортивную секцию по волейболу.

Решение. Осуществлять контроль за посещением этими учащимися кружков, спортивных секций.

По существу третьего вопроса заслушали социального педагога Джандарову Г.Н. которая сообщила, что Царьков Артём часто пропускает учебные занятия без уважительных причин, систематически не готовится к урокам. Социальный педагог регулярно посещает семью, беседует с матерью, подростком, но результата нет. Артём не хочет учиться в школе, а планирует поступить в Политехнический техникум г.Энгельса.

Решение. Социальному педагогу Джандаровой Г.Н. и классному руководителю Яшкиной С.В. оказать помощь Артёму в поступление в данное учебное заведение и проконтролировать обеспеченность жильём.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Дата заседания: 14.11.2013г.

  1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы

Приглашены. Пузакова Н.М. – директор ДК
Кучкарова О.Т. – зав.ФАПом

Панова В.М. – заведующая библиотекой

Яшкина С.В. - классный руководитель 10 класса

Царькова Н.П. – родительница учащегося 10 класса Царькова А.

  1. Профилактическая работа с межведомственными организациями по профилактика правонарушений
  2. Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.

По первому вопросу слушали Башину Ф.Е. заместителя директора по воспитательной работе:

- МБОУ СОШ с.Луговское ведёт совместную работу по профилактике правонарушений с различными организациями. Разработан межведомственный план, который позволяет вовлекать учащихся в различные мероприятия, всесторонне развивать творческие, организаторские и исполнительские способности учащихся.

По данному вопросу выступили приглашенные гости, которые рассказали о мероприятиях в которых активно принимают участие учащиеся школы.

Решение. Продолжить работу по профилактике правонарушений с различными организациями.

По существу второго вопроса заслушали социального педагога Джандарову Г.Н. которая рассказала, что все учащиеся школы посещают учебные занятия, пропусков без уважительных причин нет, ведётся строгий контроль за посещением занятий всеми учащимися школы, в том числе учащихся состоящих на различных видах учета. Совместно с работниками ФАПа сверяются списки учащихся, пропускающих занятия в связи с болезнью.
Далее заслушали классного руководителя 10 класса Яшкину С.В. которая сообщила о том, что Царьков Артём продолжит дальнейшее обучение в Политехническом техникуме г.Энгельса по специальности – сварщик. Проживает Артем в общежитие.

Решение. 1. Продолжить контроль за посещением учебных занятий учащимися школы.
2. Снять с внутришкольного контроля учащегося 10 класса Царькова Артема в связи с выбытием из школы.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 18.12.2013г.

  1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы
  6. Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников
  1. Лекция «Уголовная ответственность несовершеннолетних».
  2. Отчет о проделанной работе социального педагога за 1 полугодие 2013-2014 учебного года с учащимися по успеваемости и посещаемости
  3. Снятие с внутришкольного учета несовершеннолетних.

Приглашены: классные руководители 1-11 классов

По существу первого вопроса слушали заместителя директора по ВР Башину Ф.Е.

- уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления 16-го возраста(Ст.20 УК РФ)
Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-го возраста подлежат уголовной ответственности за убийство (Ст.105 УК РФ), умышленное причинение тяжкого вреда здоровью(Ст.111 УК РФ), умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью(Ст.112 УК РФ), похищение человека(Ст.126 УК РФ), изнасилование(Ст.131 УК РФ), насильственные действия сексуального характера(Ст.132 УК РФ),кражу(Ст.158 УК РФ),грабёж (Ст.161 УК РФ), неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения(Ст.166 УК РФ)

Административная ответственность наступает в возрасте 16 лет.

Далее Фаина Евгеньевна рассказала о мерах воздействия, которые могут быть приняты к несовершеннолетним, к родителям несовершеннолетних, о направлении несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения.

Решение. Продолжить работу с учащимися по правовому воспитанию.

По существу второго вопроса заслушали социального педагога Джандарову Г.Н. которая отчиталась о проделанной работе за 1 полугодие:
составлен социальный паспорт школы, составлена картотека и планы работы на учащихся, состоящих на учёте ВШК, проводились анкетирования по ЗОЖ, беседы на кл.часах, ежемесячно совершаются рейды в семьи учащихся, состоящих на учёте ВШК, с классными руководителями ведётся тесное сотрудничество, ежедневно осуществляется контроль за посещаемостью уроков, оказана помощь в поступлении в техникум
Царькову А.

Решение. 1. Продолжить работу по осуществлению контроля за поведением и посещением учебных занятий
2. Проводить анкетирования и беседы по ЗОЖ.
3. Продолжать совместную работу с классными руководителями.

По существу третьего вопроса заслушали классного руководителя 4 класса Иванову Л.А. которая рассказала о том, что учащиеся 4 класса Абдурафикова Р.и Дик В. состоящие на учёте ВШК(хулиганство) за период с апреля по декабрь 2013 г. показали себя с положительной стороны. К учебным занятиям относятся ответственно, пропусков, опозданий, жалоб со стороны учителя нет. Девочки активно участвуют в классных и общешкольных мероприятиях. Всё это позволяет рассмотреть вопрос о снятии Абдурафиковой Р. и Дик В. с внутришкольного учёта.

Решение. Снять с внутришкольного учёта учащихся 4 класса Абдурафикову Р. и Дик В.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 16.01.2014г.

1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики

2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР

3.Джандарова Г.Н. – социальный педагог

4.Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета

5.Дашян Л.Г. – медсестра школы

6.Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

  1. Асоциальные семьи. Помощь детям из асоциальных семей.
  2. Работа, регулярно нарушающими дисциплину в школе.
  3. Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.

Приглашены: классные руководители 1-11 классов, Джармухамбетова А.- учащаяся 9 класса, Тарасова А. – учащаяся 10 класса

По первому вопросу заслушали заместителя директора по ВР БашинуФ.Е. которая сказала: «Неблагополучная (асоциальная )семья- это семья, в которой ребенок испытывает дискомфорт, стресс, пренебрежение со стороны взрослых, подвергается насилию или жестокому обращению. Главной характеристикой такой семьи является отсутствие любви к ребенку, заботы о нем, удовлетворения его нужд, защиты его прав и законных интересов.

К неблагополучным семьям относятся не только те семьи где родители ведут аморальный образ жизни. но и педагогически несостоятельные, конфликтные, асоциальные.»

Далее Фаина Евгеньевна перечислила типы неблагополучных семей, привела данные по школе неблагополучных семей. В заключении были даны рекомендации по работе с детьми из асоциальных семей

  • Не используйте нравоучения. Не подчеркивайте проступки, воспитывайте на положительных примерах.
  • В конфликтных ситуациях не старайтесь одержать победу любой ценой, иногда можно и уступить.
  • Действуйте только тактическим маневром и никогда – прямой атакой. Выслушивайте все, не реагируя тот час, и только потом, без раздражения высказывайте мнение, вносящее поправки в услышанное.
  • Старайтесь настолько укрепить доверие детей, чтобы они делились с вами своими неприятностями.
  • Не ставьте на ребенке крест.
  • Не загоняйте ребенка в угол, поставив в затруднительное положение.
  • Беседу всегда начинайте с дружеского тона.
  • Диалог с трудновоспитуемым ребенком начинайте с тех вопросов, мнения по которым совпадают.
  • В процессе общения инициативу держите в своих руках, старайтесь диалог вести на равных.
  • Умейте смотреть на вещи глазами ребенка.

Решение. 1. Использовать данные рекомендации при оказании помощи детям из асоциальных семей.

По существу второго вопроса заслушали классных руководителей, которые отчитались о работе с учащимися, нарушающими дисциплину на уроках и переменах.

Решение. 1. Проводить индивидуальные беседы с учащимися, нарушающими дисциплину, активизировать работу с родителями учащихся.

По существу третьего вопроса слушали социального педагога Джандарову Г.Н. которая рассказала, что 13 января учащиеся 9 класса Джармухамбетова А. и учащаяся 10 класса Тарасова А. разбили зеркало в фойе школы.
Заслушали девочек:
- Джармухамбетова А. объяснила, что во время перемены девочки веселились, играли и в это время Тарасова А. толкнула её. Алия не удержала равновесия и локтем уперлась в зеркало. Оно треснуло.
- Тарасова А. подтвердила её слова и сказала, что они причинили вред не намеренно, в игре.
Девочки попросили извинения и обещали быть более осторожными.

Решение. 1. Учащимся старших классов соблюдать правила поведения на переменах.
2. Классным руководителям разработать мероприятия по занятости учащихся на больших переменах с целью уменьшения травматизма.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 20.02.2014г.

1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики

2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР

3.Джандарова Г.Н. – социальный педагог

4.Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета

5.Дашян Л.Г. – медсестра школы

Приглашены: классные руководители 6- 11 классов, Мурашов И -учащийся 9 класса, Конакова О.А. - родительница

1. Внеурочная занятость подростков как способ профилактики совершения правонарушений.
2. Анализ типичных конфликтных ситуаций среди учащихся
3. Обсуждение поведения и успеваемости учащихся.

По первому вопросу заслушали заместителя директора по ВР БашинуФ.Е. которая сказала о том, что организация внеурочной деятельности и активного отдыха является одним из эффективных способов профилактики правонарушений. Далее она привела данные об охвате учащихся школы дополнительным образованием.

Решение.
1. Продолжить работу по организации внеурочной деятельности и активного отдыха учащихся.
2. Учащимся школы посещать кружки, секции, ДШИ.

По существу второго вопроса слушали классных руководителей, которые рассказали о типичных конфликтных ситуациях среди учащихся и том, какую работу они ведут по этой проблеме.

Решение. 1. Рекомендации классных руководителей принять к сведению.

По существу третьего вопроса слушали социального педагога Джандарову Г.Н. которая рассказала, что учащийся 9 класса Мурашов И. 12 февраля разбил плафон
- Учащийся объяснил, что он это сделал не специально. Он находился на спортивной секции, у него попросили мяч. Он не захотел отдавать мяч и выбежал с ним в фойе школы. Когда у него захотели отнять мяч, Илья его подкинул вверх. Мяч попал в плафон.
Илья извинился и обещал, что такое не повторится.

Решение. 1. Конаковой О.А. матери учащегося 9 класса Мурашова И. возместить материальный ущерб школе.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики

2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР

3.Джандарова Г.Н. – социальный педагог

4.Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета

5.Дашян Л.Г. – медсестра школы

6.Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

1.Беседа «Ответственность родителей за жизнь и здоровье детей»
2. « Права несовершеннолетних в образовательном учреждении»

По первому вопросу заслушали медсестру школы Дашян Л.Г. она сказала, что развитие личности предполагает удовлетворение различных потребностей, одна из которых – сохранение жизни и здоровья. Подавляющее большинство школ редко проводят мероприятия направленные на решение проблем здоровья учащихся.Задача родителя, сформировать осознанное отношение ребёнка к своему здоровью, выработать навыки бережного отношения к нему, научить корректировать недостатки. Поэтому, обеспечивая охрану здоровья своего ребёнка, формируя у него культуру здоровья, родители закладывает фундамент благополучия будущего поколения. Здесь важен пример родителей «Здоровая семья – здоровое поколение»

1. Классным руководителям продолжить работу с родителями об ответственности их за жизнь и здоровье детей.

По второму вопросу заслушали Уполномоченного по правам ребёнка Джандарову Гульнару Надировну, которая сообщила, что каждый ребёнок должен знать свои права и обязанности. Учащиеся на занятиях познакомились с Конвенцией по правам ребёнка, рассмотрели следующее: право жить и воспитываться в семье, право на имя, отчество и фамилию, право на охрану здоровья, право на обучение в образовательном учреждении, право быть гражданином своей страны.

Конвенция регламентирует отношения государства к ребёнку. Она является гарантом прав маленького существа. Государства, подписавшие Конвенцию, обязаны придерживаться её статей при решении вопросов о детях. Конвенция носит рекомендательный характер, но она является базой для составления законов, защищающих прав детей.

1. Информировать детей об их правах и обязанностях, а также возможностях получения помощи в случае насилия или преступных посягательств со стороны родителей, сверстников.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 16.04.2014г.

1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики

2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР

3.Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета

4.Дашян Л.Г. – медсестра школы

5.Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников.

Приглашены: Зубарь С.И.классный руководитель 8 класса, Яшкина С.В. классный руководитель 10 класса, Томаров А.-учащийся 8 класса, Куклев П. – учащийся 10 класса, Томарова Н.П. Пшеничная Г.В. - родители

1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Работа с учащимися, нарушающими правила поведения в школе.

По первому вопросу заслушали классного руководителя 8 класса Зубарь С.И. которая сказала о том, что Томаров Саша нарушает правила поведения в школе. Может прийти в ярких разноцветных брюках, ходить по школе с телефоном и в кепке. На замечания не реагирует, даже начинает спорить.

Яшкина С.В. классный руководитель 10 класса сказала, что учащемуся 10 класса Куклеву Павлу уже неоднократно делала замечания по поводу нецензурной брани. Павел извиняется, но через какое-то время снова использует бранные слова в своей речи.

1. Классным руководителям провести классные родительские собрания по теме «Правила поведения в школе».

2. Томаровой Н.П. матери учащегося 8 класса Томарова А. вести строгий контроль за внешним видом сына.

3. В случае повторения использования нецензурной брани в школе учащийся 10 класса Куклев П. будет поставлен на внутришкольный контроль.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

заседания Совета профилактики правонарушений

Дата заседания: 22.05.2014г.

  1. Шевцова Т.В. - директор школы, председатель Совета профилактики
  2. Башина Ф.Е. – зам.директора по ВР
  3. Джандарова Г.Н. – социальный педагог
  4. Тарасова Н.А. – председатель родительского комитета
  5. Дашян Л.Г. – медсестра школы
  6. Шаповалова Я. – учащаяся 11 класса, председатель Совета старшеклассников

Приглашенные: классные руководители 1-11 классов

1. Анализ работы Совета по профилактике правонарушений за 2013-2014 учебный год.

2. Составление плана, графика работы Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних на 2014-2015 учебный год.

3. Трудоустройство детей летом от центра занятости населения.

4. Контроль занятости детей из неблагополучных семей.

По первому и второму вопросу слушали Башину Ф.Е. заместителя директора по воспитательной работе, которая отчиталась о работе Совета по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних за 2013-2014 учебный год. Подведены итоги работы, выявлены недостатки. Фаина Евгеньевна поздравила всех с окончанием учебного года и поблагодарила всех членов Совета профилактики за активную работу. Далее предложила наметить план работы на новый 2014-2015 учебный год. Все члены Совета профилактики внесли свои конструктивные предложения.

Решение. 1. Работу Совета профилактики правонарушений за 2013-2014 учебный год считать удовлетворительной.

2. При составлении плана Совета профилактики на 2014-2015 учебный год учесть предложения и пожелания всех членов Совета профилактики.

По существу третьего вопроса заместитель директора по ВР Башина Ф.Е. сказала, что в этом году от центра занятости населения трудоустроено 5 учащихся 8 класса: Фоменко Е. Маникина С. Манатов У. Пушнин В. Дашян Д. Эти ребята будут официально оформлены, будут работать по благоустройству села и получат денежное вознаграждение.

Решение. 1. Утвердить список учащихся трудоустроенных от центра занятости населения.

По четвертому вопросу заслушали социального педагога Джандарову Г. Н. которая рассказала о занятости детей из неблагополучных семей. Дети данной категории будут охвачены всеми видами летней оздоровительной кампании: летняя трудовая практика, досуговые площадки, загородные лагеря, санатории.

Решение. 1. Социальному педагогу вести строгий контроль занятости детей из семей СОП в летний период.

Председатель ____________Шевцова Т.В.

Образцы исков

Образец протокола беседы

Образец протокола профилактической беседы

В Соликамске на улице Свереная ночью загорелся автомобиль

Renault показала вседорожные Dacia Lodgy и Dokker Stepway

В Донецке продолжаются обстрелы, гибнут мирные жители Я никогда ни у кого не спрашиваю: "Извините, где здесь туалет?" Я русский! Я сам привык решать, где туалет! Двенадцать часов с человеком. Всегда бы так. Вот и идёт борьба тысячелетняя, человека против хищников и их хозяев! мы в испании купили из этой серии книгу про рыб. и Кириш до сей поры её не видел)))) он так неряшливо обращался с книгами - жуть! они серьёзно в это верят или придуряются? На границе Израиля и Ливана произошел вооруженный инцидент dabl_trouble VlaDiK_Shumik я знал, что ты сейчас это напишешь, но мой комп не подчеркивает его красным, потому что я внес его в словарь 11 ноября в Саратове стартует III фестиваль имени Олега Янковского флаги Новороссии развевались в Париже на маниф пур тус

Завтра в Тбилиси прибудет председатель Народного собрания Армении

Друзья познаются в беде. И чем сложнее беда, тем точнее идёт сортировка. Приглашаю присоединиться к моему инстаграму по нику dartminor для приобщения к духу Скоряги Великой) Российские волейболистки вышли в третий групповой этап чемпионата мира

Кстати, в России в самой задрипаной "Шоколаднице" будет минимум два вида вкусного заварного чая в чайнике.

Количество визитеров в Грузии превысило 4 миллиона

В мобильной версии Facebook появилась кнопка «Нравится»

ЕЦБ запустил в обращение новые купюры в €10 новости Russia Новости в мире 5 октября: Исламисты намерены отправить в Европу террористов

ЛЕВ. 6 октября. Собирайте портфель на завтра и пиздуйте спать.

не знаю за чем я это делаю.

Певица Елена Ваенга разругалась с продюсером Виктором Дробышем

Сборная Азербайджана по футболу готовится к матчу с Италией в Германии

Что за тема с айфоном:)? Айфон при мне,все ок. Только новая программа глючит. При Стиве такого не было:)

Zavod NORMA byl sozdan v 2013 godu gruppoy talantlivyh rossiyskih inzhenerov.

Obladaya pochti 10-letnim opytom prodazh razdvizhnyh sten i peregorodok takih izvestnyh proizvoditeley, kak DORMA Huppe (Germaniya), Pekolan Puutyo Oy (Finlyandiya), WINAB Vikvaggar AB (SHveciya) i mnogih drugih, my reshili razrabotat sobstvennuyu konstrukciyu razdvizhnyh (transformiruemyh) sten i peregorodok, kotoraya by vklyuchala v sebya vse dostoinstva krupneyshih evropeyskih proizvoditeley i isklyuchala ih nedostatki.

V itoge poluchilas razdvizhnaya zvukoizolyacionnaya peregorodka tipa «Garmoshka» s tolschinoy paneley vsego 83 mm. a indeksom zvukoizolyacii 50 dB Rw po DIN EN .

Poluavtomaticheskoy peregorodku nazyvayut blagodarya avtomaticheskoy fiksacii paneley v pryamuyu liniyu pri pomoschi magnitnyh zaschelok i dalneyshee ee razmykanie uzhe s pomoschyu legkogo nazhatiya rukoy na petlevoe soedinenie.

Образец протокола наблюдения

Наблюдения на уроке. Наблюдая за ответами, поведением учащихся на уроке, Вы сможете определить уровень их знаний по предметам, особенности познавательной деятельности. Готовность к сотрудничеству друг с другом и с педагогом, характер межличностных отношений. Например, по содержательности ответа ученика на уроке, последовательности, логичности изложенного им материала, по скорости усвоения учебного материала, готовности отвечать на вопросы учителя, качеству воспроизведения знаний можно судить об уровне подготовки ученика по предмету, доминировании логической или механической памяти, гибкости и подвижности ума, особенностях внимания ученика, темперамента и т. д. Ответы учеников, вопросы, которые он задает учителю, могут служить показателями не только глубины его знаний, но и любознательности, оригинальности мышления, критичности ума, наличия чувства юмора и т. д.

Поведение учащихся во время ответов учащихся (например, стремление исправить ответ, безразличие к ответу товарища, стремление подсказать, занятие чем-то посторонним), поведение во время объяснения учителем нового материала могут свидетельствовать об отношении школьников к предмету, к учителю, к классу, о наблюдательности учеников, их познавательной активности, дисциплинированности, скромности или заносчивости, об особенностях темперамента школьника, межличностных отношениях в классе и т. д.

Много информации об ученике дает изучение его речи и общения. В речи школьников проявляется не только уровень их знаний и мышления (содержательность, логичность, убедительность, понятность речи), но и отношение к учителю, к предмету (равнодушие к предмету или увлеченность им), к коллективу класса, а также волевые качества личности (уверенность в себе, самообладание, решительность) или противоположные качества. В речи школьника проявляются и особенности его темперамента, уверенности в себе, отношение к другим ученикам и т. д.

Наблюдение за учениками во внеучебное время. В результате этих наблюдений Вы сможете зафиксировать:

отношение ученика к общественной работе – инициативное, добросовестное или формальное (недобросовестное) выполнение общественных поручений

отношение к труду (участие в трудовой деятельности по собственному желанию или по принуждению, ответственное или безответственное отношение к порученному делу, наличие или отсутствие чувства долга, готовности оказать помощь друг другу)

характер межличностных отношений в классе (уважают ли мнение друг друга, готовы ли оказать помощь, поддержку)

отношение школьников к товарищам (считается ли он с мнением ребят, уважает ли их или относится пренебрежительно)

отношение к учителям (избирательное отношение к разным учителям, реакция на их предложения, замечания, оценки, манера общения со взрослыми и т. д.).

Наблюдение за классом во внеучебное время позволит выявить идеалы, стремления, интересы учащихся, наличие микрогрупп, избирательность круга общения, лидеров, способных объединять ребят для выполнения какой-то работы, а также нравственные, эмоционально-волевые свойства учащихся (целеустремленность, настойчивость, принципиальность и др. доминирующие эмоциональные состояния, коммуникативные умения), доминирующий психологический климат коллектива класса.

Дополнить и уточнить данные, полученные методом наблюдения, можно в процессе беседы.

Беседа – это целенаправленный разговор с учащимися, учителями, родителями с целью выявить их мнение об интересах, возможностях, мотивах деятельности и поведения учащегося или коллектива класса, отношении учеников к себе и другим.

К беседе нужно хорошо подготовиться: заранее продумать основные и дополнительные вопросы, которые должны соответствовать целям и задачам изучения личности школьника или классного коллектива. Главное условие успешного проведения беседы – создание доверительной атмосферы, положительного эмоционального контакта со школьниками. Обычно рекомендуется начинать беседу с общих, нейтральных, вопросов, а затем постепенно приближать содержание беседы к конкретным вопросам, которые интересуют студента-практиканта.

В процессе беседы с учащимися можно выявить:

§ какие учебные предметы они больше всего любят (какие не нравятся и почему)

§ чем занимаются в свободное время, посещают ли какие кружки, секции

§ с кем дружат и что их привлекает в друзьях, что не нравится

§ какие особенности личности им не нравятся и какие стремления (или хотели бы) у себя развить

§ как относятся к коллективу класса, его традициям, эталонам поведения

§ есть ли в классе микрогруппы и как они взаимодействуют между собой

§ что считает самым интересным и важным в жизни.

Беседа с классным руководителем и другими учителями позволяет выявить:

§ мнение учителей о способностях, уровне притязаний, возможностях ученика и коллектива класса

§ особенности интеллектуального развития, памяти, внимания, воображения изучаемого ученика или интеллектуальный потенциал классного коллектива

§ наличие интереса к знаниям, отношение к учебе, общественной работе

§ отношение учащихся друг к другу, учителям, родителям, учебной и трудовой деятельности, трудовые традиции класса

§ доминирующие эмоциональные состояния на уроке как отдельных учеников, так и коллектива класса

§ умение коллектива класса общаться, стремление школьников понять друг друга.

Беседуя с друзьями учащегося и одноклассниками. можно выявить их мнение:

§ об особенностях коллектива класса

§ о чертах характера учащихся, проявляющихся в отношениях к другим (доброжелательности – недоброжелательности, справедливости – несправедливости, правдивости – лживости, принципиальности – беспринципности, бескорыстности – корыстности, хитрости и т. д.)

§ об отношении ученика к себе (уверенность – неуверенность, скромность – зазнайство, чувство собственного достоинства – отсутствие самоуважения, уровень самооценки (завышенный, адекватный, заниженный) и т. д.

§ эмоционально-волевых особенностях (решительность – нерешительность, самостоятельность – внушаемость, настойчивость – упрямство, целеустремленность – разбросанность, веселость – угрюмость, оптимизм – пессимизм, застенчивость – развязность)

§ отношение к нему других учащихся (пользуется авторитетом или нет, за что его уважают или не уважают, есть ли у него настоящие друзья и т. д.).

studopedia.org - Студопедия.Орг - 2014-2015 год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность обучаться!

Генерация страницы за: 0.002 сек.

Образец протокола профилактической беседы

Too___Late Я еще раз убеждаюсь что ты,ты мой человек,ты,лучшее,что со мной,было.

С Рождеством. ) Ура! ))))

Летают, но до аэропорта ехать минут 30, а до вокзала - 15 минут пешком. -) Просьбу - попробуй.

| Кредиты под залог недвижимости в рязани ivogievski па ако не кажев дека е фејк, ќе поверуваФте. D

Скидка -10%!Готовимся к зиме! | Mr.Kolgotoff

Олег Ляшко прокомментировал вступление Богословской в свою партию

Дорогой Дедушка Мороз! Пусть в новом году президент, правительство и депутаты живут на пособие по уходу за ребенком.

я так хочу снова тех прогулок,тех слов между нами,тех бесед о главном и не очень.горько что не будет всего.

что означают цифры в гост Взявший в заложники начальницу тюрьмы во Франции сдался полиции рецепт булочек в духовке Я верен тебе и тебе принадлежу Держи меня родная. я тобой дышу Не отпуская никогда в вольное плавание Надоело уже это скитание. (с) Ассаи смотрела мультфильм с двумя ахуенными парнями. Коммунисты-староверы утверждают, что объятия и поцелуи между мужчинами это реинкарнация Леонида Ильича Брежнева. Mysiaka весело там у них.

кој е твојот "никој бе"?

Только вчера было 31, а сегодня уже 7 января. Блять у меня нет слов, время, пожалуйста, помедленней

Всего один RT, и одна из этих наклеек может стать твоей. *я выберу победителя(ей), желаю удачи всем*

DingoOdKratovo Неќу ни јас, од роџење ми е :( хорошо сегодня посидели ,девки еды принесли))) наелись,что даже в старый идти не хотелось ) мечта, а не каникулы ага да Мне понравилось видео "Комментарии Косенко о номерах авто." () K0RUG hamlet_ru В значит Володя Что я наблюдал случайного посетителя, с той же интернет-страницы 504 человек из нашего паблика отмечают сегодня День Рождения. С Днём Рождения Вас всех от Администрации! План побега смотреть онлайн в хорошем качестве

Я уволила свой ноутбук! Увольте и вы свой (Вся Россия) - объявление № 139728

Продам квартиру в Ялте - продажа квартир на: Продам квартиру в Ялте - продажа квартир на. Которая была не попросту неубедительна, вот какие эмоции вызывала у меня главная героиня заявление на согласие о разводе

willshekespeare я вам мешаю читать? Окей, я вас покину, кину на этих петухов

Читаем статусы и анекдоты. Регулярно и интересно. Читаю взаимно. 69directioon69 о,яуже выкакал трех бабочек 1я полетела говорить всем,что я единорог 2ая полетела мне за хавчиков а 3я полетела за вандюхами

Подумал над определенным человеком и тут же можешь с ним говорить!

Сборник анекдотов про всё и всех: Мама - дочке:- Запомни, милая, женщина хочет многое, но от одного мужчины, а мужчина одного, но о. При крушении военного вертолета в Англии погибли четыре человека

Мы с тобой вдвоем будем видеть свет миллионы лет, а звезда уже может быть мертва.

Живите той удивительной жизнью, которая заключена внутри вас.Никогда не уставайте искать новых ощущения! И никогда ничего не бойтесь! t_felg aavst С ума можно сойти от того, что в России есть люди, которые не читали Библию, хотя бы ради любопытства. Mars_dracon fishermanat ТЫ ЗАШЕЛ НЕ В ТОТ РАЙОН ИДИ В ПОПУ ЖИРАФА И НЕ ВОРУЙ МОИ ТВИТЫ kudrishkaa я отправляюсь в кровать Съезди с кем-нибудь другим

Интересно, можно узнать от фотографии исходник по адресу и IP устройства, с которого она была загружена?

The Animals - Don't Bring Me Down текстови и преводи

МAССАЖ B МОСКBE (AНTИЦЕЛЛЮЛИTHЫЙ и др.). Teл.8(967)o25-4o-o5 массаж для увеличения грудей западное дегунино. vKE Тему на реферат світової 2 відносини після міжнародні війни # 9 островов торт рецепт

  1. Postavschik sryvaet sroki. V rezultate obekt prostaivaet mesyacami. Vy teryaete dengi a postavschik za eto ne otvechaet.
  2. Prodayut nelikvid. Pod vidom novogo produkta prodayut staryy. V itoge on vyydet iz stroya cherez mesyac. Postavschik za eto ne neset otvetstvennosti. Vy snova teryaete dengi i vremya.
  3. Neadekvatnaya cena i nikakih garantiy. Kogda vam prodayut cherez celuyu cepochku posrednikov, vy pokupaete dorogo i bez garantiy proizvoditelya, i v lyuboy nepriyatnoy situacii prodavec pryachet koncy v vodu
  4. 80% predlozheniy na rynke - posredniki i posredniki posrednikov. V itoge vy pokupaete cherez 10 firm i pereplachivaete vo mnogo raz. Zavtra kompaniya u kotoroy vy kupili, prosto propadet.
  5. Kidayut. Delayut neadekvatno nizkoe po cene predlozhenie, berut predoplatu 100% i ischezayut. Kak pravilo nikto ne mozhet pomoch. K sozhaleniyu, poka na rynke eto obschee mesto.
  • Rabotaem bystro. Bolshaya chast produkcii vsegda v nalichii. Esli vy hotite zakazat unikalnuyu ili redkuyu poziciyu, my predlozhim kratchayshie sroki. Vy mozhete byt uvereny chto tovar pridet vovremya i vy v srok zapustite obekt v rabotu.
  • Luchshaya cena. Pokupaya u nas vy poluchaete tovar po luchshey cene na rynke, potomu chto my rabotaem napryamuyu s proizvoditelyami ventilyacionnogo oborudovaniya i vy ne poluchaete tovar, proshedshiy cherez 10 ruk.
  • Dostavka do vashego obekta. Zachastuyu proizvoditel rabotaet po principu samovyvoza. A doctavlyayut posredniki posrednikov. My dostavlyaem pryamo so sklada do vashego obekta. My prodaem tolko novuyu produkciyu, vse pozicii sertificirovany, my predostavlyaem vam polnuyu tehnicheskuyu dokumentaciyu.
  • Proizvoditeli ventilyacionnogo oborudovaniya napryamuyu dayut 100% zavodskuyu garantiyu na protyazhenii vsego garantiynogo sroka i vozmozhnost zameny v sluchae zavodskih defektov.
  • S nami legko. My ne prosto vystavim vam schet, a porekomenduem luchshee i naibolee vygodnoe dlya vas reshenie.

    Социальный педагог Н-Дмитриевской СОШ - Бекишиева С.Я.

    Социальный педагог Н-Дмитриевской СОШ - Манапова Г.А.

    по рассматриваемым материалам

    1. Рассмотрение административных материалов, поступивших из отдела МВД по Тарумовскому району.
    2. Рассмотрение материала о лишении родительских прав Гариной Т.А.

    Председатель комиссии Шапошников С.А. огласил повестку дня. Далее перешел к рассмотрению административных материалов, поступивших из отдела МВД по Тарумовскому району.

    Протокол рассматривается в присутствии Асановой Натальи Викторовны 12.03.1977г.р.

    - С.Шапошников: Рассматривается протокол №052819 об административном правонарушении в отношении Асановой Натальи Викторовны 12.03.1977г.р. проживающей по адресу: с.Таловка, ул.Советская, д.23. Наталья состоит на учете комиссии по ДН и ЗП и инспекции ОУУП и ПДН отдела МВД, уже не однократно в отношении Асановой Н. составлялись и рассматривались протоколы за не надлежащее исполнение обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних детей. Наталья злоупотребляет спиртными напитками, часто бывает в нетрезвом состоянии, дети в такие моменты бесконтрольны, в доме антисанитарные условия. Семья Асановой Н. находится под пристальным контролем педагогов Таловской СОШ, инспекции ОУУП и ПДН отдела МВД. Частые посещения на дому и профилактические беседы дают на время результаты. Когда Наталья не употребляет спиртные напитки, она надлежащим образом занимается воспитанием детей, готовит, убирает в доме.

    -Кучерова Н. Мною составлен протокол в отношении Асановой Натальи. Наталья состоит на профилактическом учете инспекции ОУУП и ПДН, я часто посещаю семью Асановых. При очередном посещении я застала Наталью в состоянии алкогольного опьянения. В доме было не убрано, грязно. Дети, больные ветрянкой в морозный день находились на улице. Когда я поинтересовалась у Натальи, где сейчас дети, она ответила, что не знает.

    - С.Шапошников: Наталья, мы уже неоднократно рассматривали материалы в отношении вас на заседании комиссии, совместно с членами комиссии посещали вас на дому, объясняли, что ваше поведение приведет к тому, что вас лишат родительских прав. Вы просили не разлучать вас с детьми. Ведь был период, когда вы не употребляли спиртные напитки, когда вы в трезвом состоянии вы и работаете и можете быть замечательной, заботливой матерью. Какие у вас сейчас взаимоотношения с мужем?

    - Н.Асанова: Сейчас отношения между нами наладились. Ссоримся мы из-за детей. Муж их ругает, я защищаю.

    - Л.Петерс: Наталья, вы работает сейчас?

    - Асанова Н. Я работаю на свиноферме. Какое-то время не работала по состоянию здоровья.

    - Л.Петерс: Ведь у вас растут дети, а вы подаете такой плохой пример.

    - Асанова Н. Я прошу не лишать меня родительских прав. Обещаю больше не употреблять спиртные напитки. Я уже проходила курс лечения от алкоголизма, после которого долгое время его не употребляла. Пройду такой курс и сейчас.

    Обсудив данный материал, единогласно проголосовав

    Асановой Наталье Викторовне вынести штраф в размере 300 рулей.

    С.Шапошников: Предлагаю рассмотреть протокол об административном правонарушении №052058 в отношении Кашлева Сергея Васильевича 01.05.1966г.р. проживающего по адресу с.Таловка, ул.Зеленая, д.№4, не исполняющего надлежащим образом обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего сына Кашлева Ивана Сергеевича 29.03.1994г.р. и протокол об административном правонарушении №053766 в отношении Ермолаевой Анны Александровны 21.07.1960г.р. проживающей по адресу: с.Таловка, пер.Зеленый, д.19. не исполняющей надлежащим образом обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего сына Ермолаева Сергея Петровича 05.07.1994г.р. Протоколы рассматриваются в присутствии Кашлевой Л. - матери Кашлева Ивана, Ермолаевой А.А. и Ермолаева С.

    Несовершеннолетние Кашлев Иван и Ермолаев Сергей были задержаны сотрудниками отдела МВД при употреблении наркотических веществ в роще с.Таловки.

    Выступила инспектор ОУУП и ПДН отдела МВД Кучерова Н.В.:

    - 29.09.2011г. примерно в 18 часов оо минут на окраине с.Таловка Тарумовского района при употреблении изготовленного ими же наркотического средства гашишное масло задержаны Ермолаев С.П. Абдусаламов Р.Д. Кашлев И.С. Сайдулаев Ш.Х. и Белов С.С. Ермолаев С.П. и Кашлев И.С. - несовершеннолетние. На месте преступления обнаружено и изъято наркотическое средство - гашишное масло в количестве 0,52г.

    Проведенным дознанием установлено, что приобретением составляющих гашишного масла и его приготовлением занимался Сайдулаев Ш.Х. Остальные члены компании появились на месте преступления позже и попробовали уже приготовленное наркотическое средство. Учитывая, что Ермолаевым С.П. и Кашлевым И.С. совершено административное правонарушение, предусмотренное ст.6.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и к совершенному преступлению, предусмотренному ч.1 ст.228 УК РФ Сайдулаевым Ш.Х. никакого отношения не имеют, на основании изложенного и руководствуясь ст.212, 213 и ч.1 ст.223 УПК РФ прекращено уголовное преследование в отношении несовершеннолетних подозреваемых Кашлева И.С. и Ермолаева С.П.

    Предлагаю выслушать Кашлеву Л.:

    - Иван студент Кизлярского филиала Санкт-Петербургского колледжа, в этот день был дома, приезжал на выходные. Вечером сыну позвонили знакомые ребята и позвали на улицу. Через час после ухода сына нам позвонили из полиции и сказали, что наш сын задержан. Мы с мужем выехали на место задержания, и там узнали о случившемся. Нам сын объяснил, что на улице знакомы ребята, трое из которых уже достигли совершеннолетия, предложили покурить приготовленное гашишное масло. Он не отказался. В момент курения они были задержаны сотрудниками отдела МВД по Тарумовскому району и доставлены в отдел. Для меня поступок Ивана очень неожиданный, он никогда не совершал правонарушений, не был замечен в курении табачных изделий, не был трудным подростком. Он эмоциональный мальчик, со взрослыми вежлив, воспитан. Я обещаю усилить контроль над сыном, чтобы подобное больше не повторилось.

    Выступил несовершеннолетний Ермолаев С.:

    - Я вышел на улицу погулять, встретил Кашлева Ивана. Вместе с ним мы пошли на речку, в рощу. Там мы встретили Рашида и Шамиля, которые старше нас, им уже есть 18 лет. Они что-то варили в чашке. Предложили нам попробовать, мы не отказались, попробовали. В этот момент появились работники полиции и задержали нас.

    - Шапошников С. Анна Александровна, вы работаете?

    - Ермолаева А.А. Нет, я домохозяйка.

    Выступила инспектор ОУУП и ПДН отдела МВД Чепалова Л.И.:

    - В целом Сергей - мальчик положительный, но слабохарактерный, безвольный, легко попадает под плохое влияние сверстников. Не курит вообще. Это его конечно не оправдывает. Но злостным хулиганом он не является.

    - Шапошников С. Сергей, ты должен уметь сказать нет в подобных случаях. Проявить силу характера. Нужно стараться избегать общения с такими ребятами. Ведь употребление табачных изделий, алкогольных напитков, наркотических веществ очень вредно для здоровья. Это чревато ослаблением иммунной системы, загубленная жизнь.

    Предлагаю вынести предупреждение родителям несовершеннолетних об усилении контроля над ними. Учитывая факт достижения совершеннолетия Кашлевым Иваном Сергеевичем 29.03.2012г. единогласно проголосовав

    1. Вынести предупреждение Кашлеву Сергею Васильевичу

    об усилении контроля над сыном Кашлевым Иваном Сергеевичем.

      Участковым инспекции ОУУП и ПДН отдела МВД России по Тарумовскому району взять под наблюдение Кашлева Ивана Сергеевича.

    По протоколу об административном правонарушении в отношении Ермолаевой Анны Александровны

    1. Вынести предупреждение Ермолаевой Анне Александровне об усилении контроля над сыном Ермолаевым Сергеем Петровичем.
    2. Несовершеннолетнего Ермолаева Сергея Петровича поставить на профилактический учет комиссии по ДН и ЗП и инспекции ОУУП и ПДН отдела МВД по Тарумовскому району.
    3. Ограничить время пребывания несовершеннолетнего на улице в темное время суток до 22 00 ч.

    Далее комиссия рассмотрела протокол об административном правонарушении №053804 в отношении Гамидовой Бесхалум Асалиевны 17.08.1974г.р. проживающей в с.Калиновка, не исполняющей обязанности по воспитанию и обучению несовершеннолетнего сына - Гамидова Хусена 15.05.1996 г.р. Гамидова Б.А. на заседание комиссии не явилась. Ранее в отношении Бесхалум Асалиевны уже рассматривали протокол об административном правонарушении согласно ст.5.35 КоАП РФ за не надлежащее исполнение родительских обязанностей. Но предыдущее решение комиссии родителями не было исполнено. Выносилось постановление об обследовании Хусена с последующим вынесением медицинского заключения о возможности его обучения общеобразовательном учреждении или индивидуальном обучении. Родители по неизвестной причине не обращаются в Тарумовскую ЦРБ, несмотря на ходатайство комиссии главному врачу ЦРБ об обследовании мальчика. Хусен по прежнему не посещает занятия в школе.

    Выступила социальный педагог Калиновской СОШ Руденко Т.П.

    - Учился Рашид по всем предметам слабо. У него очень низкие интеллектуальные способности, в общественной жизни класса не участвовал, спортом не занимался по состоянию здоровья. Мальчик часто болеет.

    Гамидова Бесхалум не работает, отец так же не имеет постоянного места работы. Учебой сына мать не интересуется, ребенок предоставлен себе, бесконтролен. Мама ничего не сделала для того, чтобы вернуть ребенка в школу. Хотя ей предлагала помощь и комиссия по ДН и ЗП и ЦРБ и школа, но сама она инициативу не проявила.

    Учитывая халатное отношение родителей к обучению сына, повторное рассмотрение материала

    1. Гамидовой Бесхалум Асалиевне вынести штраф в размере 500 рулей.
    2. Ограничить время пребывания несовершеннолетнего Гамидова Хусена на улице в темное время суток до 22 00 ч.

    Так же комиссия рассмотрела протокол об административном правонарушении №053805 в отношении Омарова Магомеда Кимбаровича 07.09.1964г.р. проживающего в с.Калиновка, не исполняющего обязанности по воспитанию и обучению несовершеннолетнего сына - Омарова Рашида 12.12.1996г.р. Омаров М.К. на заседание комиссии не явился. Ранее в отношении Омарова М.К. уже рассматривали протокол об административном правонарушении согласно ст.5.35 КоАП РФ за не надлежащее исполнение родительских обязанностей. Но предыдущее решение комиссии так же родителями не было исполнено.

    Выступила социальный педагог Калиновской СОШ Руденко Т.П.:

    - Учился Рашид плохо, его отличала низкая учебная мотивация, отсутствие грамотности, эрудиции, умения четко излагать мысли, плохое знание русского языка. На уроках отвлекался, был рассеян. Часто пропускал уроки по неуважительной причине, уходил с уроков, не объясняя причины ухода. В общественной жизни школы не участвовал. Проявлял интерес к спорту, но не проявлял себя в нем. По характеру спокоен, дружелюбен, пользовался авторитетом среди одноклассников. Оставлен на повторный год обучения, так как имел двойки по двум основным предметам: математике и физике.

    Семья Омарова Магомеда материально обеспечена. Отец имеет собственную машину КАМАЗ и занимается извозом. Родители обучением Рашида не занимаются, не проявляют никакой инициативы, чтобы вернуть в школу, исправить его положение, поэтому мальчик был оставлен на повторный год обучения. Педагоги Калиновской СОШ шли на уступки, пытались помочь Магомеду повысить успеваемость, но со стороны родителей не было никакого влияния на сына. Мать несовершеннолетнего очень конфликтна, на беседы, проводимы с ней реагирует агрессивно. Мальчик все основное время проводит на улице, ничем не занят. Часто бывает на территории школы.

    По данному материалу, единогласно проголосовав

    1. Омарову Магомеду Кимбаровичу вынести штраф в размере 500 рулей.
    2. Ограничить время пребывания несовершеннолетнего Омарова Рашида на улице в темное время суток до 22 00 ч.

    Рассмотрен протокол об административном правонарушении №052820 в отношении Рабаданова Асадулаали Маммаевича 12.12.1968г.р. проживающего в с. Н-Дмитриевка, не исполняющего обязанностей по воспитанию и обучению несовершеннолетних детей - сына Рабаданова Магомеда и дочерей - Рабадановой Хадижат и Рабадановой Патимат. Рабаданов А.М. на заседании комиссии не явился.

    У Магомеда была плохая успеваемость по многим предметам, школу он не посещает. В настоящее время дети находятся в Акушинском районе, Хадижат и Патимат обучаются в медресе. Мать девочек зарегистрирована в с.Н-Дмитриевка, отец зарегистрирован в Акушинском районе, проживает в с.Н-Дмириевка.

    Выступила соц.педагог Н-Дмитриевской СОШ Бекишиева С.Я.:

    - Когда дети учились в Н-Дмитриевской школе, они носили хиджаб. Администрация школы делала им замечания. Родители считали, что детям не место в школе, в которой носят обычную форму одежды. Документы из Н-Дмитриевской школы они не забирали, но из села уехали и школу не посещают.

    По данному материалу

    1. Рабаданову Асадулаали Маммаевичу вынести штраф в размере 500 рублей.
    2. Направить представление в комиссию по противодействию экстремизму и терроризму.
    3. Взять под наблюдение инспекции ОУУП и ПДН и участковых инспекции УУП и ПДН отдела МВД России по Тарумовскому семью Рабаданова Асадулаали Маммаевича.

    Т.Козенко: В комиссию поступила информация из центра временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей ГУ МВД России по Ставропольскому краю (г.Минеральные Воды) по факту доставления в Центр несовершеннолетнего Горемыкина Виктора Сергеевича 10.10.1996г.р. учащегося 8 в класса Тарумовской СОШ.

    Несовершеннолетний был помещен в ЦВСНП на основании ст.22 п.2.5 ФЗ-120-99г. Об основах системы профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.

    Установлено, что несовершеннолетний самовольно уходит из дома. Подросток воспитывается в неполной семье, проживает вместе с отцом-пенсионером. Мать разведена с отцом ребенка, проживает отдельно, у нее новая семья.

    Виктор часто пропускает занятия в школе, что сказывается на его образовании и поведении. В характере подростка возможна склонность к аутоагрессивному поведению с причинением себе вреда в качестве мести кому-нибудь, испытывает неудовлетворенность оценкой своей деятельности со стороны окружающих. В силу своего возраста и характера Горемыкин В.С. не может правильно оценивать свое поведение и поступки, легко поддается влиянию со стороны.

    В отношении отца несовершеннолетнего - Горемыкина Сергея Викторовича 20.03.1964г.р. инспекцией ОУУП и ПДН отдела МВД по Тарумовскому району составлен протокол об административном правонарушении на основании ст.5.35 КоАп РФ.

    На заседании присутствуют Горемыкин Сергей Викторович и несовершеннолетний Горемыкин Виктор Сергеевич. Предлагаю выслушать Горемыкина С.В..

    - С матерью Виктора мы разведены, совместно не проживаем. 6 февраля 2012 года Виктор пошел утром в школу. Вечером я узнал о том, что сын в Кочубее у матери. Около суток он провел в гостях, на следующий день мать дала ему 50 рублей на дорогу домой. Но вместо того, чтобы приехать в Тарумовку, Виктор автостопом приехал в г.Буденновск, гулял по городу, был задержан сотрудниками отдела МВД по г.Буденновску и отправлен в ЦВСНП, где провел 3 дня.

    - Козенко Т.М. У вашего сына есть проблемы со здоровьем?

    - Горемыкин С.В. Виктор психически не уравновешен, часто происходят вспышки агрессии.

    - Чепалова Л.И. Виктор, подобное больше не должно повториться. До 18 лет ты не можешь самостоятельно путешествовать. Ведь это очень опасно, тебя могут пристрастить к наркотикам, сделать соучастником какого либо преступления.

    - Горемыкин Виктор: Я обещаю больше не пропускать занятия в школе и не уезжать без разрешения и сопровождения отца.

    - Козенко Т.М. Сергей Викторович, вы должны провести медицинское обследование Виктора, возможно, ему необходима консультация невролога, медикаментозное лечение.

    По данному вопросу

    1. Вынести предупреждение Горемыкину Сергею Викторовичу об усилении контроля над сыном Горемыкиным Виктором Сергеевичем.
    2. Несовершеннолетнего Горемыкина Виктора Сергеевича поставить на профилактический учет комиссии по ДН и ЗП и инспекции ОУУП и ПДН отдела МВД по Тарумовскому району.
    3. Обязать Горемыкина С. В. провести медицинское обследование несовершеннолетнего Горемыкина В. С.
    4. Ограничить время пребывания несовершеннолетнего на улице в темное время суток до 22 00 ч.

    С.Шапошников: В комиссию поступил материал о лишении родительских прав Гариной Татьяны Александровны 11.06.1992г.р. в отношении ее несовершеннолетней дочери - Гариной Аксиньи Александровны 06.06.2011г. С заявлением обратилась мать Гариной Татьяны - Гарина Светлана Викторовна.

    Гарина Т.А. зарегистрирована, но не проживает по адресу: с.Коктюбей, ул.Советская, д.№33. До достижения совершеннолетия Татьяна состояла на профилактическом учете комиссии по ДН и ЗП и инспекции ОУУП и ПДН. Она совершала самовольные уходы из дома, не посещала занятия в школе. Помещалась в Центр временного содержания несовершеннолетних г.Махачкалы.

    Гарина Татьяна Александровна была осуждена Мировым судом с/у №82 Тарумовского района РД по ч.2 ст.306 УК РФ и приговорена к одному году лишения свободы, ст.73 УК РФ условно с испытательным сроком на год. Состояла на учете с 21.07.2009г. по 21.07.2010г. 27 июля 2010г. снята с учета филиала ФКУ УИИ УФСИН России по РД в Тарумовском районе в связи с истечением испытательного срока. В настоящее время на учете не состоит, судимость по указанному приговору погашена. За время нахождения на учете, имела взыскание виде объявленного письменного предупреждения о возможности отмены условного осуждения за нарушение порядка и условий отбывания наказания. Часто уходила их дома на длительные промежутки времени.

    После достижения совершеннолетия Татьяна родила дочь - Гарину Аксинью Александровну. В браке она не состояла. Воспитанием и содержанием дочери не занималась. Ребенок постоянно находился на попечении бабушки - Гариной С.В. Татьяна периодически приезжала домой, иногда забирала с собой дочь и уезжала вместе с ней. Последний раз дома она была 7 месяцев назад. Где она находится сейчас, родители не знают.

    Из характеристики, выданной главой администрации МО Село Коктюбей Алейниковы Д.В. Училась Гарина Татьяна Александровна в школе плохо. Не уравновешенна, в обществе ведет себя не адекватно. Окончив 9 классов, обучение не продолжила, вела и продолжает вести аморальный образ жизни. Часто уезжает из с.Коктюбей, возвращается вновь, продолжая вести разгульный образ жизни. Неоднократно вызывалась в администрацию села для проведения профилактических бесед, но безрезультатно. В данное время местонахождение Татьяны не известно.

    Выступила Гарина С.В.:

    - Я очень боюсь, что Татьяна приедет и заберет дочь, увезет ее в не известном направлении. Я не знаю, где и на какие средства живет сама Татьяна, и очень боюсь за будущее Аксиьи.

    Выступил инспектор ОУУП и ПДН Алиев М.К.

    -Я считаю, что есть все основания для ходатайства в суд о лишении родительских прав Гариной Татьяны. Я знаю ее очень хорошо, долгое время занимался поисками Татьяны, когда она, будучи несовершеннолетней, убегала из дома. Сейчас Татьяна имеет полное право как мать ребенка в любое время забрать с собой Аксинью. Только, что ждет ребенка, жизнь в антисанитарных условиях среди людей, ведущих аморальный образ жизни.

    Рассмотрев материал о лишении родительских прав Гариной Татьяны Александровны в отношении ее несовершеннолетней дочери - Гариной Аксиньи Александровны

    Обратиться в Тарумовский районный суд с исковым заявлением о лишении родительских прав Гариной Татьяны Александровны в отношении ее несовершеннолетней дочери - Гариной Аксиньи Александровны.

    ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ С.ШАПОШНИКОВ

    СЕКРЕТАРЬ КОМИССИИ КОЗЕНКО Т.М.

    Пример

    №01- РК Руководство по качеству

    Уполномоченный по качеству, независимо от своих должностных обязанностей несет ответственность за:

    - обеспечение разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества

    - проведение анализа работы СМК

    обеспечение высшего руководства информацией по работе СМК

    - распределение и координацию задач по работе и улучшению СМК

    - привлечение необходимых ресурсов для работы СМК

    - создание и обеспечение функционирования процедур внутреннего обмена информацией по вопросам результативности СМК, обеспечению понимания требований заказчиков и их выполнению.

    В ходе проверки предоставлен план внедрения СМК. Дата утверждения плана 15.02.201_ г.

    Исполнение работ по внедрению СМК отслеживалось в плане. Ход исполнения документирован в файле MS Project «План внедрения СМК_15_02_201_. mpp »

    Дополнительные ответственность и полномочия определены в Положении о службе качества. Дата утверждения положения 09.03.201_г. Положение подписано и актуально.

    Анализ работы СМК осуществляется на оперативном уровне. Проверены протоколы еженедельных совещаний (выборочно) №2 от 12.03.201_г, №8 от 23.04.201_г, №18 от 02.07.201_ г.

    В протоколах указаны мероприятия по СМК, распределение задач, сроков и ответственных.

    Также, анализ СМК осуществляется на уровне высшего руководства. Проверены протоколы анализа СМК со стороны руководства № 1 от 14.06.201_ и № 2 от 21.12.201_ г.

    Ресурсы для функционирования СМК выделяются в полном объеме. Проверен состав статей бюджета на СМК. Проверено исполнение бюджета на дату проведения аудита.

    Внутренние коммуникации по вопросам СМК действуют эффективно.

    № 02 – ДП «Управление записями по качеству»