Руководства, Инструкции, Бланки

протокол педсовета беларусь образец img-1

протокол педсовета беларусь образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: протоколы педсоветов

Материал по теме:
протоколы педсоветов

от 26.08.20011г. №1

Председатель: Лисина Н.М. – заведующая

Секретарь: ОнипкоН.В. – зам.зав по ВМР

Присутствовали: Огнетова Н.А. муз.рук-ль, Пархоменко Л.Н. Шевякова Н.В. Попова С.В. Шарипова О.А. – уч-логопеды; Полозова М.А. Никандрова Е.Ф. Виль Л.С. Якимова О.Е. Красноперова Л.В. Гребенщикова В.В. Елистратова О.А. Кочарян А.А. – воспитатели всех возрастных групп.

  1. Утверждение годового плана коррекционно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год.
  2. Утверждение творческой группы.
  3. Инструкция по предупреждению детского дорожного травматизма

Лисина Н.М. зачитала годовые задачи на новый учебный год:

  1. Совершенствовать мастерство педагогов по формированию целенаправленного подхода к организации эффективности физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
  2. Повысить эффективность коррекционной работы по познавательно-речевому развитию
  3. Формирование у педагогов адекватной самооценки личности своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений.

Далее зачитала содержание основных разделов, годового плана цель которых, повышение квалификации и переподготовки кадров, обобщение и внедрение педагогического опыта, совершенствование работы по ключевым задачам годового плана, создание единого пространства семьи – детского сада.

Тематика педагогических советов запланирована в соответствии коррекционной работы ДОУ. Организационно-педагогическая работа спланирована в соответствии требований «Программа воспитания и обучения» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой (новая редакция); «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи» (старшая группа) под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, М:1993г. «Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи» (подготовительная группа) Г.А. Каше, Т.Б. Филичева –М:Просвещение, 1987г. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» (старшая группа) Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, М:1993г.

Онипко Н.В. предложила состав творческой группы оставить в прежнем составе – Попова С.В. Шевякова Н.В. Шарипова О.А. Основной задачей творческой группы является выработка рекомендаций по совершенствованию работы педагогического коллектива по реализации основных задач ДОУ.

Результаты голосования «за» - 12, «против» - 0, «воздержались» - 0.

По третьему вопросу выступила зам зав по ВМР Онипко Н.В.

Прежде чем начинать обучение дошкольников, педагогам самим необходимо знать и соблюдать правила дорожного движения. Поэтому инструкция является неотъемлемой частью работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ.

  1. Признать план коррекционно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год соответствующий статусу коррекционного ДОУ.
  2. Признать состав творческой группы.
  3. Продолжить работу по профилактике ПДД в каждой возрастной группе, оформить информационный стенд для родителей по соблюдению ПДД
  4. Продолжить совершенствовать предметно-развивающую среду логопедических групп учитывая рекомендации тематической проверки «Готовность групп к учебному году» пр.№110 от 23.09.2010

Председатель ____________________ Лисина Н.М.

Секретарь _______________________ Онипко Н.В.

Председатель: Лисина Н.М. – заведующая

Секретарь: ОнипкоН.В. – зам.зав по ВМР

Присутствовали: Огнетова Н.А. муз.рук-ль, Пархоменко Л.Н. Шевякова Н.В. Попова С.В. Шарипова О.А. – уч-логопеды; Полозова М.А. Никандрова Е.Ф.,Виль Л.С. Силина Т.Н. Красноперова Л.В. Елистратова О.А.,Гребенщикова В.В. Кочарян А.А. – воспитатели всех возрастных групп.

Отсутствовали: Якимова О.Е. воспитатель – обучение в КузГПА

  1. Анализ тематического изучения «Детское экспериментирование –средство интеллектуального развития дошкольников»
  2. Обмен опытом работы педагогов
  3. Выставка дидактического материала «Детское экспериментирование».

Онипко Н.В. заместитель заведующей по ВМР рассказала о результатах тематического изучения «Детское экспериментирование –средство интеллектуального развития дошкольников». Целью тематического контроля было изучение состояния работы с дошкольниками по организации элементарной опытно-исследовательской деятельности с целью развития интеллектуальных и познавательных способностей детей. Анализ перспективных и календарных планов работы свидетельствуют о недостаточном планировании экспериментальной работы с дошкольниками в течении дня. Оценка предметно-развивающей среды показала, что в группах имеются некоторые пособия и материалы по работе с детьми в данном направлении. Однако уголки экспериментирования в группах фактически отсутствуют. На основании полученных результатов педагогам всем возрастных групп ДОУ были разработаны брошюры с рекомендациями по оформлению уголков экспериментирования и по работе в данном направлении

Красноперова Л.В. воспитатель старшей группы №3.

При планировании работы по организации детского экспериментирования, мы учитываем то, что в процессе исследовательской деятельности ребенок должен приобретать опыт: речевой, физический, природоведческий, социальный, познавательный, лингвистический, личностный, поведенческий и др.

Воспитатели представили в виде системы свой опыт работы по детскому экспериментированию.

В процессе экспериментирования дети накопили практический опыт, обширный словарный запас. Речь детей стала не только средством общения совзрослыми в различных ситуациях, но и средством познания окружающего мира.

Гребенщикова В.В. и Елистратова О.А. воспитатели средней группы №4 поделилась опытом работы по данной проблеме.

В данной возрастной группе у детей количество вопросов возрастает, потребности получать экспериментальным путем возрастает.

Педагоги рассказали о связи детского экспериментирования с другими разделами программы.

В данной группе создана мини-лаборатория, которая вызывает познавательный интерес и формированию основ научного мировоззрения. Исследования, которые дошкольники проводят в лаборатории, формируют уважение к научной деятельности.

Далее Елистратова О.А. провела с педагогами серию экспериментов, которые они проводят с детьми средней группы.

Полозова М.А. воспитатель подготовительной группы №1 обобщила свой опыт работы с детьми.

Развивающая среда, способствующая познавательному развитию детей представлена «центром науки», позволяющая создать оптимальные условия. К числу основных методов работы с детьми можно отнести: экспериментальную деятельность, решение проблемных ситуаций, в ходе чего формируются умения анализировать, вычленять проблему, осуществлять поиск ее решения, делать выводы и аргументировать их.

В беседах с родителями мы рассказываем, как организовать опыты, эксперименты в домашних условиях. В группе есть «Уголок родителей», где помещаются консультативные материалы по данной проблеме.

Силина Т.Н. воспитатель подготовительной группы №2 в своем выступлении рассказала о формах работы с детьми по исследовательской деятельности. Большая роль отводится играм – экспериментированиям, например зимой – игры со льдом и снегом, летом – водой и песком.

Также Татьяна Николаевна поделилась опытом по внедрению ТРИЗ в экспериментальную деятельность детей. Вниманию педагогов была представлена серия ТРИЗ-игр.

(все доклады педагогов и узких специалистов прилагаются)

  1. Продолжить работу по развитию интеллектуального развития через детское экспериментирование.
  2. В каждой возрастной группе пополнить материалами и пособиями уголки экспериментирования.
  3. Педагогам всех возрастных групп при проведении занятий познавательного характера применять игровые приемы для создания интереса.
  4. Оформить в родительских уголках консультацию для родителей по данной теме.

Председатель ____________________ Лисина Н.М.

Секретарь _______________________ Онипко Н.В.

Заседания педагогического совета

МДОУ Детский сад №103

Председатель: Лисина Н.М. – заведующая

Секретарь: ОнипкоН.В. – зам.зав по ВМР

Присутствовали: Огнетова Н.А. муз.рук-ль, Пархоменко Л.Н. Шевякова Н.В. Попова С.В. Шарипова О.А. – уч-логопеды; Полозова М.А. Никандрова Е.Ф.,Виль Л.С.,Якимова О.Е. Красноперова Л.В. Елистратова О.А. Гребенщикова В.В. Кочарян А.А. – воспитатели всех возрастных групп.

  1. Анализ тематического изучения «Роль театрализованных игр с целью речевого развития дошкольников»
  2. Обмен опытом работы педагогов
  3. Выставка дидактического материала «Театрализованные игры».

1 Слушали:Онипко Н.В. зам зав по ВМР ознакомила с результатами тематического изучения по теме «Роль театрализованных игр с целью речевого развития».

Далее Наталья Викторовна начала свой доклад со слов А.С. Макаренко « Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре. И вся история отдельного человека как деятеля и работника может быть представлена в развитии игры и в постепенном переходе ее в работу…».

Театрализованная игра – один из самых эффективных способов воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя! Занятия театрализованной деятельностью не только знакомит детей с миром прекрасного, но и пробуждает в них способность к состраданию, сопереживанию, активизирует мышление, воображение, а главное – помогает речевому развитию дошкольников.

Далее выступление продолжила Якимова О.Е. которая представила педагогам презентацию « Театрализованная деятельность как средство социализации ребенка». Здесь Ольга Евгеньевна представила слайды: виды театрализованных представлений, особенности каждого вида театра, условия становления и развития творчества и исполнительства ребенка, речевая гимнастика и др. (данный материал эстетически оформлен и предоставлен в методический кабинет.)

Также Якимова О.Е. представила педагогам свой накопительный материал по теме «Родителям о театре». В данной серии консультаций представлен обширный материал по данной теме.

Воспитатель средней группы Гребенщикова В.В. поделилась своим опытом работы на тему «Влияние театрализованной деятельности на развитие речи». В своем докладе Виктория Владимировна раскрыла суть театрализованной игры в жизни ребенка дошкольного возраста. В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Год от года растет число старших дошкольников имеющих дефекты речи и других ее качеств (темп, сила голоса, речевое общение). Для повышения уровня речи детей, Виктория Владимировна разработала и внедрила в воспитательно-образовательный процесс серию игр для детей дошкольного возраста.

Воспитатели старшей группы Кочарян А.А. и Красноперова Л.В. обобщили свой опыт работы по данной теме. Театрализованные игры помогают воспитателям создать интересную, радостную и непринуждённую обстановку в группе. По мере развития самостоятельности у детей появляются все новые и новые замыслы театрализованных игр, толчком для развертывания которых являются сказки, рассказы, истории, мультфильмы.

Воспитатели подготовительной группы №1 Полозова М.А. и Никандрова Е.Ф. представили свои наработки по теме «Роль театрализованных игр с целью речевого развития дошкольников».

В течении всего учебного года ведется работа с детьми по чтению, составлению и инсценировке сказок. Данная работа решает задачи развития фонематического, лексического и грамматического строя речи, активизирует словарь, совершенствует связную речь.

Своим опытом работы по данной теме выступили и узкие специалисты. Учителя-логопеды рассказали о значении театрально-игровой деятельности в коррекционной работе с детьми. Попова С.В. считает, что в систему коррекционной работы с детьми с ОНР необходимо включать игры и игровые упражнения, которые повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки. Как показывает практика, особая роль в этом принадлежит театрализованным играм.

Шарипова О.А. использует на занятиях «ручную» куклу. Это не просто организация обычно кукольного представления, логопед просто делает куклу участником занятия. С ее помощью в игровой форме он обучает детей речевой технике, незаметно исправляя запинки в речи детей.

Огнетова Н.А. музыкальный руководитель подготовила доклад из опыта работы театральной студии о роли театрализованной игры в речевом развитии воспитанников.

Театрализованные представления, спектакли любого вида расширяют знания детей, обогащают словарный запас; развивают нравственность и эстетическое понятие. В театральных постановках нашего детского сада, это еще и решение музыкальных задач: дети – артисты в процессе подготовки получают дополнительные занятия по пению, движению, развитию чувства ритма.

(все доклады педагогов и узких специалистов прилагаются)

  1. Продолжить работу по театрально-игровой деятельности в коррекционной работе с детьми с нарушения речи.
  2. В каждой возрастной группе пополнить материалами и пособиями театрализованные уголки.
  3. Педагогам всех возрастных групп вести взаимосвязь с узкими специалистами по развитию речи через театральную деятельность.
  4. Оформить в родительских уголках консультацию для родителей по данной теме.

Председатель ____________________ Лисина Н.М.

Секретарь _______________________ Онипко Н.В.

Председатель: Лисина Н.М. – заведующая

Секретарь: ОнипкоН.В. – зам.зав по ВМР

Присутствовали: Огнетова Н.А. муз.рук-ль, Шарипова О.А. Шевякова Н.В. Попова С.В. Пархоменко Л.Н. – уч-логопеды; Полозова М.А. Виль Л.С. Якимова О.Е. Красноперова Л.В. Гребенщикова В.В. Кочарян А.А. Елистратова О.А. Никандрова Е.Ф. воспитатели всех возрастных групп.

  1. Анализ работы ДОУ за 2010-2011 учебный год
  2. Анализ воспитательно-образовательной работы воспитателей всех возрастных групп, узких специалистов.
  3. Утверждение плана летне-оздоровительного плана работы.

1 Слушали заведующую МДОУ – Лисину Н.М.

В своем докладе Наталья Михайловна сообщила о результатах работы педколлетива за 2010-2011 учебный год.Работа узких специалистов проводится на высоком уровне, используются традиционные и инновационные методы и приемы для развития умственных способностей детей. Дети свои навыки и умения активно применяют на занятиях, музыкальных развлечениях, утренниках и других мероприятий детского сада.

В течение года были организованы творческие выставки с привлечением родителей (подготовительные группы №3 и №4).

У большинства обследуемых детей выявлено правильное звукопроизношение. Анализ уровня связной речи показал, что дети могут составить полный, развернутый последовательный рассказ.

Общая динамика выполнения программы остается стабильной. Однако стоит заметить, что не смотря на положительную динамику уровня развития речи детей, сохраняется проблема общего недоразвития речи, звукопроизношения у детей старших групп. В новом учебном году следует направить работу на достижение более высоких показателей речевого развития детей.

Далее Лисина Н.М. познакомила с анализом заболеваемости детей, результатами оздоровительных, санитарно-гигиенических и других мероприятий проводимых в ДОУ. В течении учебного года педагоги и дети детского сада принимали участия в мероприятиях городского и районного уровня.

Исходя из анализа педагогической деятельности в МДОУ, педколлектив ставит перед собой цель:

  1. Формирование у воспитанников МДОУ личностных, физических и интеллектуальных качеств для последующего обучения в школе за счет освоения основной общеобразовательной (основная) программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой; общеобразовательной (парциальной) «Программа логопедической работы по преодолению ОНР у детей» Филичева, Чиркина.
  2. Создание необходимого инновационного потенциала, организационных, методологических и методических предпосылок для комплексного решения проблемы повышения эффективности педагогического процесса в МДОУ.

По второму вопросувыступили узкие специалисты и педагоги всех возрастных групп.

Музыкальный руководитель Огнетова Н.А. сообщила о своих результатах работы по решению задач в 2010-2011 учебном году. В результате решения основных задач, дети получили много познавательного материала. Результаты диагностики всех возрастных групп говорят о том, что уровень подготовки и наличие усвоенных знаний и умений соответствуют тому, что можно переходить к обучению следующего возрастного периода.

Учитель-логопед Попова С.В. Все дети успешно усвоили программу средней группы. В течении всего учебного года велась коррекционная работа с детьми на преодоление речевых и психофизических нарушений путем проведения индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий.

Учитель-логопед Шевякова Н.В. Положительную динамику коррекционно-развивающей работе можно определить строгой, продуманной системы, суть которой заключается в интеграции логопедии в учебно-воспитательном процессе жизни деятельности детей.

Учитель-логопед Пархоменко Л.Н. В течении всего года проводилась коррекционная работа направленная на речевое, интеллектуальное развитие детей в соответствии с индивидуальными особенностями каждого ребенка группы. На протяжении всего периода обучения проводила беседы, консультации для родителей. Участвовала в проведении родительского собрания «Речевая готовность ребенка к школе»

Учитель-логопед Шарипова О.А. В течении учебного года велась коррекционная работа по преодолению речевых нарушений. Все дети справились с программой подготовительной группы. Пополнила кабинет играми на развитие мелкой моторике.Для реализации поставленных задач проводила в течении всего учебного года индивидуальные, фронтальные и подгрупповые занятия. Дети успешно усвоили программу старшей группы. В течении учебного года велась работа с родителями: индивидуальные и групповые консультации, наглядно-информационная работа.

Воспитатели средней группы №4 Елистратова и Гребенщикова В.В. В течении года воспитывали организованность, дисциплинированность, коллективизм, трудолюбие, познавательный интерес. Систематизирован, расширен и обновлён дидактический материал по всем лексическим темам. Разработана картотека утреннего приема детей «Утро радостных встреч». Для гармоничного развития детей в группе была создана театрально-творческая обстановка.

Воспитатели старшей группы №3 Красноперова Л.В. и Кочарян А.А. В нашей группе для продвижения ребенка по пути познания, удовлетворения по потребности в освоении окружающего были созданы уголок «Уроки безопасности» и «Уголок культурно-гигиенических навыков». Изготовлены дидактические игры «Найди звук в слове», «Говори правильно», целью которых является стимулирование речевого развития детей, знакомство с азами общения.

Воспитатели подготовительной группы №1 Никандрова Е.Ф. и Полозова М.А. В течении года создавались условия для игровой деятельности детей, велась работа по ПДД, ОБЖ и ПБ. В группе создана предметно-развивающая среда для развития индивидуальных способностей детей. У детей сформирован устойчивый познавательный интерес к занятиям.Дети готовы к дальнейшему обучению в школе.

Воспитатели подготовительной группы №2 Якимова О.Е. и Виль Л.С. На протяжении всего учебного года велась работа по патриотическому воспитанию, разработали и внедрили в образовательный процесс серию конспектов занятий по данному разделу. Организована развивающая среда для создания функционального базиса письма и чтения. Все дети готовы к дальнейшему обучению в школе.

По третьему вопросу выступила зам.зав по ВМР Онипко Н.В. и ознакомила педагогов с планом работы на летне-оздоровительный период.

Цель: эффективно использовать благоприятное для укрепления здоровья детей время летнего отдыха.

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
  2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков.
  1. Признать воспитательно-образовательную работу удовлетворительной.
  2. Принять к сведению рекомендации всем педагогам ДОУ.
  3. Утвердить план работы на летне-оздоровительный период.
  4. Провести консультацию для педагогов по работе с детьми в летний период.

Зам.зав по ВМР Онипко Н.В.

Видео

Другие статьи

Организация педагогических советов в школе, из опыта работы - Внутришкольный контроль, справки ВШК контроля

Организация педагогических советов в школе, из опыта работы - Внутришкольный контроль, справки ВШК контроля

Педсоветы различают и по формам организации :

  • традиционный — это педсовет с подробной повесткой дня, проводимый с четким соблюдением регламента по каждому вопросу и принятием решений по ним; Традиционные педагогические советы отличаются преимущественным применением словесных (вербальных) методов, традиционным характером содержания, авторитарным стилем общения администрации с педагогами.
  • педсовет с использованием отдельных методов активизации педагогов;
  • нетрадиционный педсовет (например, в форме деловой игры, конференции и др.). Его подготовка требует написания сценария, разделения участников на команды и распределения ролей. Однако необходимо помнить, что итогом работы любого педсовета должно стать принятие решений по совершенствованию работы коллектива .

Выписка из постановления педсовета О минимальных требованиях к внешнему виду учащихся школы
Выписка шаблон ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
Доклад к педагогическому совету Современный урок
Доклад к педсовету Адаптация учащихся 5 класса
Документация педагогического совета
Завуч Технология подготовки и проведения педсовета
ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
Из опыта работы Удовлетворенность участников ОП как показатель результативности работы школы
ИНТЕНСИФИЦИРОВАННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ
К педсовету Преемственность начального звена обучения и среднего звена
Кантрольна ацэначная дзейнасць настауника и вучняу
Комплексна-мэтавая праграма к педсавету
Комплексна-мэтавая праграма па падрыхтоуцы да педсавета
Методические рекомендации по организации и проведению педагогических советов
Методы и формы проведения педагогических советов
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ
О новых формах проведения педсоветов
Об утверждении положений о педагогическом совете школы и родительском комитете УО
Об утверждении Положения о педагогическом совете общеобразовательного учреждения
Образец оформления протокола заседания педагогического совета о выдаче аттестатов об общем среднем
Организация инновационной деятельности педагогического коллектива
Оргпроект педсовета Формы работы на уроке по повышению мотивационной сферы учащихся
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СОВЕТОВ
Открытый педсовет- дискуссия «Ребенок на пороге школы»
Памятка по проверке эффективности работы педагогических советов
Педагагічны савет Шляхі і сродкі павышэння эфектыўнасці і якасці ўрока
Педагогические советы, виды, типы, цели и задачи
Педагогический совет Социальная адаптация личности школьников
Педагогический совет как постоянно действующи й орган управления для рассмотрения основных вопросов ОП
Педсовет - идеи, методики, формы.
Педсовет Освоение новых педагогических позиций учителями в рамках разработки и апробации социальных практик
Педсовет Преемственность в обучении и воспитании между начальной и основной школой
Педсовет Проблемы адаптации детей раннего возраста к условиям ГУО
Педсовет Профессиональное самоопределение как средство социализации и адаптации учащихся
Педсовет Социализация личности уч-ся в условиях образовательного процесса
Педсовет Социальная адаптация личности школьников
Педсовет Сформированность у учащихся качеств знаний – один из конечных результатов работы школы
Педсовет формы проведения.

Любой материал. выложенный на сайте "Внутришкольный контроль". высылается по электронной почте совершенно БЕСПЛАТНО. Сделайте запрос на электронную почту . в запросе укажите какой регион Вы представляете, тип школы. городская - сельская. предмет который Вы преподаете. Материалы предназначены школам Беларуси. со странами СНГ возможен равноправный обмен аналогичными материалами.

Педсовет. как его провести
Педсоветы - планирование, проведение, оформление, контроль.
Педсоветы в дошкольном образовательном учреждении
Педсоветы в учреждениях дополнительного образования детей.
Педсоветы планирование, проведение, оформление, контроль
План педсовету «Преемственность детского сада и школы»
ПЛАН ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТА «Формирование учебной мотивации уч-ся»
План подготовки к педсовету Организация работы с родителями
Подготовка и проведение педагогических советов (из опыта работы)
Подготовка к педсовету Системность ценностных ориентаций.
Подготовка к проведению педагогических советов в уч.году
Положение о малом педагогическом совете
ПОЛОЖЕНИЕ о педагогическом совете ГУО СШ РБ
Положение о педагогическом совете учреждения общего среднего образования ГУО СШ РБ
Постановление педсовета Реализация образовательной деятельности педагогического коллектива школы
Постановление педсовета Система работы школы по подготовке к итоговой аттестации учащихся
ПостановлениеФормирование правовой компетентности и предупреждение подростковой преступности и правонарушений
Постановление Проблема преемственности в обучении между начальной и основной школами
Примерная тематика педагогических советов воспитательной направленности
Программа подготовки к педсовету Влияние социальных факторов на организацию работы по формированию культуры ЗОЖ
ПРОДУКТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
Протокол педсовета О прохождении государственной аккредитации школы
Протокол педсовета Школьная система оценки качества образования
Протокол педсовета №6 О выдаче аттестатов об общем образовании
Рекомендации по планированию работы педагогического совета школы
Роль индивидуальной и дифференцированной работы - путь к развитию творческого потенциала ученика и учителя
Роль педагогических советов в повышении профессиональной компетентности учителя.
Система открытых педсоветов как эффективная форма активизации инновационного потенциала педколлектива
Система подготовки к педагогическому совету как одно из условий обеспечения инновационной деятель
Система подготовки к педагогическому совету как одно из условий обеспечения
СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Сценарий педагогического совета Последний звонок
ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ, А ПЕДСОВЕТ ИЛИ СЕМИНАР С ОБЪЯВЛЕНИЯ
Тематика педагогических советов на учебный год
Тематика педагогических советов ГУО CШ РБ
Технология подготовки и проведения педсовета
Технология управления развитием школы через систему педсоветов в практике работы.
Формы и методы проведения педагогических советов
Функции и содержание педагогических советов
Цели и Тематика педагогических советов на новый учебный год
ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТА.

Протокол педсовета образец рб - Обновление материала

Протокол педсовета образец рб

Организация педагогических советов в школе, из опыта работы - Внутришкольный контроль, справки ВШК контроля Организация педагогических советов в школе, из опыта работы - Внутришкольный контроль, справки ВШК контроля традиционный — это педсовет с подробной повесткой дня, проводимый с четким соблюдением регламента по каждому вопросу и принятием решений по ним; Традиционные педагогические советы отличаются преимущественным применением словесных вербальных методов, традиционным характером содержания, авторитарным стилем общения администрации с педагогами. Его подготовка требует написания сценария, разделения участников на команды и распределения ролей. Однако необходимо помнить, что итогом работы любого педсовета должно стать принятие решений по совершенствованию работы коллектива. Любой материал, выложенный на сайте "Внутришкольный контроль"высылается по электронной почте совершенно БЕСПЛАТНО. Сделайте запрос нав запросе укажите какой регион Вы представляете, тип школы: городская - сельская, предмет который Вы преподаете. Материалы предназначены школам Беларуси, со странами СНГ возможен равноправный обмен аналогичными материалами. Система открытых педсоветов как эффективная форма активизации инновационного потенциала педколлектива Система подготовки к педагогическому совету как одно из условий обеспечения инновационной деятель Система подготовки к педагогическому совету как одно из условий обеспечения СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Сценарий педагогического совета Последний звонок ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ, А ПЕДСОВЕТ ИЛИ СЕМИНАР С ОБЪЯВЛЕНИЯ Тематика педагогических советов на учебный год Тематика педагогических советов ГУО CШ РБ Технология подготовки и проведения педсовета Технология управления развитием школы через систему педсоветов в практике работы. Формы и методы проведения педагогических советов Функции и содержание педагогических советов Цели и Тематика педагогических советов на новый учебный год ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТА. Любой материал, выложенный на сайте "Внутришкольный контроль"высылается по электронной почте совершенно БЕСПЛАТНО. Сделайте запрос нав запросе укажите какой регион Вы представляете, тип школы: городская - сельская, предмет который Вы преподаете. Материалы предназначены школам Беларуси, со странами СНГ возможен равноправный обмен аналогичными материалами.

Выступление заместителя генерального директора Сергеева И. В таком случае можно обеспечить и ясность, и четкость оформления, а главное — юридическую силу документа.

Протокол педсовета образец рб - Все интересное про проекты

Протокол педсовета образец рб

Протокол относится к числу необходимых документов, прежде всего потому, что фиксирует факт проведения заседания, принятые на нем решения, сроки их выполнения. В дела протоколы формируются в соответствии с номенклатурой дел, но в любом случае они должны формироваться в раздельные дела в зависимости от вида совещания или названия коллегиального органа. Новый пользователь сайта Не заполнено обязательное поле ФИО. Срок оформления протокола также может быть установлен в регламенте работы коллегиального органа. После заседания секретарь перепечатывает записи, оформляет их в соответствии с изложенными требованиями и представляет для редактирования председателю совещания. Если по второму пункту повестки дня принято только одно решение, то его номер будет 2. Содержание плана работы определяется актуальными задачами, стоящими перед учреждением образования. Ее содержание определяется тем руководителем, который назначает совещание и будет его вести. С новой строки после слова «Присутствовали» в алфавитном порядке перечисляют инициалы и фамилии должностных лиц организации, которые участвуют в обсуждении и принятии решений на заседании. Меню раздела Горячие новости 25. При этом организационно-правовая форма должна быть написана не в виде аббревиатуры, а полностью. Доклад начальника информационного отдела Дорониной Ю. Пример оформления выписки из протокола ЗАО «Заря» ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА 14.

Организация педагогических советов в школе, из опыта работы - Внутришкольный контроль, справки ВШК контроля

При этом воспроизводят все реквизиты бланка, вводную часть текста, тот вопрос повестки дня, по которому готовится выписка, а также текст, отражавший его обсуждение и принятое по нему решение. Какие материалы следует собирать еще до начала мероприятия? Мы же в настоящей статье будем говорить о протоколе, составляемом по итогам коллегиального управленческого действия — собрания, совещания или заседания. А в кратком только две: «СЛУШАЛИ» и «ПОСТАНОВИЛИ» «РЕШИЛИ». Если делопроизводство ведется централизованно, то протоколы могут храниться у секретаря организации, в службе делопроизводства. В этом случае их должности по штатному расписанию заместитель генерального директора и личный помощник заместителя генерального директора в протоколе отсутствуют. Выберите, что Вам интересно: Делопроизводство и архив Кадровая служба Бухгалтерия и налоги Юридический навигатор Арсенал индивидуального предпринимателя Запрос пароля Не заполнено обязательное поле Логин или E-mail. И вот этот пример с кратким протоколом как раз очень показательный — во всех случаях, когда в законодательной и нормативной базе нет конкретных указаний либо есть разночтения, любая организация вынуждена установить свои собственные правила.

Организация педсоветов, тематика, планирование, формы и методика проведения

Заседание совета директоров акционерного общества длилось 2 дня: 13 и 14 января 2009 года. Протоколы и прилагаемые к ним материалы хранятся в учреждении образования в соответствии с требованиями, установленными законодательством Республики Беларусь. Выступление заместителя генерального директора Сергеева И. После заседания секретарь перепечатывает записи, оформляет их в соответствии с изложенными требованиями и представляет для редактирования председателю совещания. Но некоторыми документами для определенных разновидностей протоколов установлены свои четкие сроки.

В более простом исполнении это показано в Примере 19. Основная часть текста Содержание протокола оформляется на основе записей, которые ведет на заседании секретарь вручную или с использованием диктофона. Совещания дирекции проводит генеральный директор. Его образец приведен в Примере 22. Если у организации есть вышестоящая организация, то ее наименование указывают выше наименования организации — автора документа, желательно в сокращенном виде см. Каждый раздел состоит из трех частей для полного протокола — «СЛУШАЛИ», «ВЫСТУПИЛИ», «ПОСТАНОВИЛИ» «РЕШИЛИ» — или из двух для краткого. Это должностное лицо несет ответственность и за организацию заседаний, и за документирование деятельности постоянно действующих коллегиальных органов, и за сохранность документов.

Протокол педсовета образец рб - Обновление материала

Протокол педсовета образец рб

Меню раздела Горячие новости 25. Настоящее Положение определяет порядок деятельности педагогического совета учреждения общего среднего образования далее — педагогический совет. Педагогический совет является органом самоуправления учреждения общего среднего образования далее — учреждение образованияв его состав входят все педагогические работники данного учреждения образования. Педагогический совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, настоящим Положением, иными актами законодательства, уставом учреждения образования. Непосредственное руководство деятельностью педагогического совета осуществляет председатель педагогического совета, которым является руководитель учреждения образования. Деятельность педагогического совета осуществляется в соответствии с планом работы, который составляется на учебный год и утверждается руководителем учреждения образования после рассмотрения на заседании педагогического совета. Содержание плана работы определяется актуальными задачами, стоящими перед учреждением образования. Педагогический совет осуществляет свою работу в форме заседаний, которые созываются не реже одного раза в четверть в соответствии с планом работы или по мере необходимости для решения вопросов, относящихся к компетенции педагогического совета. Заседания педагогического совета считаются полномочными, если на них присутствует не менее двух третей членов педагогического совета. На заседания педагогического совета могут приглашаться представители государственных и общественных организаций, законные представители учащихся и другие заинтересованные лица. Лица, приглашенные на заседание, имеют право совещательного голоса. Каждое заседание педагогического совета начинается, как правило, с информации ответственных лиц либо председателя педагогического совета о выполнении предыдущих решений и поручений. Решения педагогического совета после утверждения их приказом руководителя учреждения образования являются обязательными для исполнения всеми педагогическими работниками и учащимися учреждения образования их законными представителями. На заседаниях педагогического совета ведется протокол, в котором фиксируется ход обсуждения вопросов, внесенных в повестку дня, соответствующее решение, а также результаты голосования. Протокол подписывается председателем и секретарем педагогического совета. Нумерация протоколов ведется с начала учебного года. Протоколы и прилагаемые к ним материалы хранятся в учреждении образования в соответствии с требованиями, установленными законодательством Республики Беларусь. Щедрина, 46-А Телефон: 2-88-97-94 Электронная почта: sch104 minsk.

В этой ситуации датой протокола будет «13 — 14. Выбор варианта остается за организацией.

ИСК в СУД

из протокола педагогического совета № 1

Всего преподавателей – 12

Об утверждении Основной образовательной программы начального общего образования МОУ Хитровщинской СОШ

Слушали Масягину Т.А. учителя начальных классов, Кулемину Т.П.

Педагоги рассказали, что над составлением ООП НОО работала группа учителей. данный документ разработан в соответствии с требованиями ФГОС, с учетом рекомендаций Примерной программы ОУ, особенности МОУ Хитровщинской СОШ, образовательных потребностей и запросов обучающихся, а также концептуальных положений учебно-методического комплекта «Школа России».

Представлена структура ООП НОО:

· Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО.

· Учебный план начального общего образования.

· Программа формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образования.

· Программы отдельных учебных предметов.

· Программа духовно-нравственного развития.

· Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.

· Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО.

Утвердить Основную образовательную программу начального общего образования МОУ Хитровщинской СОШ.

Выписки из протоколов заседаний педагогического Совета

из протокола №1 заседания педагогического совета МОУ «Чубаевская ООШ», состоявшегося 30 августа 2007 года.

Присутствует: 16 учителей и воспитателей

1. Основные проблемы развития школы в рамках реализации ПНПО и пути их решения.

2. Утверждение учебного плана на 2007-2008 учебный год.

3. Утверждение учебной нагрузки педагогических работников школы на 2007-2008 учебный год.

4. О классном руководстве в 1-9 классах школы на 2007-2008 учебный год.

1. Формировать у учащихся потребность в обучении и саморазвитии, развитие творческого потенциала, развитие нравственной культуры учащихся.

2. Стимулировать учителей к применению и внедрению в практику новых педагогических технологий.

3. Вести систематический контроль работы учителя со слабоуспевающими учащимися с целью предупреждения неуспеваемости.

4. Совершенствовать индивидуальную работу педагогов со способными, одаренными учащимися.

5. Утвердить учебный план школы на 2007-2008 учебный год.

6. Утвердить предложенный вариант учебной нагрузки.

7. Утвердить предложенный вариант назначения классного руководства.

Председатель педсовета: Димитриев А.К.

Секретарь: Петрова Э.А.

из протокола №2 заседания педагогического совета МОУ «Чубаевская ООШ», состоявшегося 10 ноября 2007 года.

В чем заключается особенность оформления протокола и выписки из протокола?

Решения образовательного учреждения документируются с помощью протоколов конференций, педагогических советов и т. п.

В зависимости от вида заседания может быть выбрана одна из следующих форм протокола: краткая или полная.

Краткий протокол фиксирует обсуждавшиеся на заседании вопросы, фамилии докладчиков и принятые решения. Такой протокол рекомендуется вести только в тех случаях, когда заседание носит оперативный характер.

Полный протокол фиксирует не только обсуждавшиеся вопросы, принятые решения и фамилии выступавших, но и достаточно подробные записи, передающие содержание докладов и выступ­лений участников заседания, все высказанные мнения, вопросы, реплики и замечания. Полный протокол применяется, когда необходимо подробное документирование заседания.

Протоколы оформляются на бланках образовательного учреждения или на обычной бумаге и содержат следующие реквизиты:

    Наименование образовательного учреждения. Наименование вида документа (протокол). Дата заседания. Номер документа. Место заседания. Гриф утверждения (если протокол подлежит утверждению). Заголовок. Текст. Подписи.

Датой протокола является дата заседания (протоколы, как правило, оформляются после заседания). Если совещание продолжалось несколько дней, то дата протокола включает даты его начала и окончания.

Номером (индексом) протокола является порядковый номер заседания. Нумерация протоколов ведется в пределах учебного года.

Заголовок к тесту протокола, как правило, отражает вид заседания или коллегиальной деятельности и согласуется с названием вида документа.

Протокол (чего?) заседания педагогического совета (чего?) собрания трудового коллектива.

Текст протокола включает вводную и основную части. Вводная часть содержит постоянную информацию (т. е. слова "Председатель", "Секретарь", "Присутствовали") и переменную (инициалы, фамилии председателя, секретаря и присутствующих). При необходимости указываются должности присутствующих, а также инициалы, фамилии, должности лиц, приглашенных на совещание.

При большом количестве участников заседания указывается только их общее количество, отдельно составляется полный список присутствующих, который оформляется как приложение к протоколу.

После слов "Председатель", "Секретарь", "Присутствовали" ставится тире и перечисляются инициалы и фамилии в именительном падеже. Фамилии присутствующих располагают в алфавитном порядке и печатают через один межстрочный интервал.

В вводную часть протокола обязательно включается повестка дня. Она состоит из перечисления тем (вопросов), которые обсуждаются на заседании, и закрепляет последовательность их обсуждения и фамилии выступающих (докладчиков).

Последовательность расположения тем определяется степенью их важности. Темы перечисляются в именительном падеже. Каждая тема повестки дня нумеруется арабской цифрой, ее наименование формулируют с предлога "О" или "Об". По каждому пункту указывается докладчик.

Доклад (отчет, сообщение, информация), наименование должности, инициалы и фамилию докладчика пишут в родительном падеже. Не рекомендуется включать в повестку дня тему "Разное". Каждая тема должна быть конкретизирована.

Текст основной части протокола составляется в соответствии с последовательностью тем, установленных повесткой дня, и содержит столько разделов, сколько пунктов включено в повестку дня.

Каждый раздел состоит из трех частей: "СЛУШАЛИ", "ВЫСТУПИЛИ", "ПОСТАНОВИЛИ" ("РЕШИЛИ"), которые печатаются от левого поля прописными буквами, для того чтобы выделить в тесте протокола записи речи основного докладчика, участников обсуждения темы и постановляющей части, формулирующей решение заседания.

В части "СЛУШАЛИ" излагается текст выступления. Каждую фамилию и инициалы выступающего печатают с новой строки

в именительном падеже.

Изложение записи выступления отделяют от фамилии дефисом, оно излагается от третьего лица единственного числа.

В части "ВЫСТУПИЛИ" фиксируются вопросы к докладчику. Они оформляются в протоколе с указанием фамилии и текста вопроса, а также ответа на него.

В части "ПОСТАНОВИЛИ" ("РЕШИЛИ") отражают принятое решение по обсуждаемой теме. Текст постановляющей части печатается полностью в любой форме протокола. Если решение содержит несколько действий, каждое из них излагается отдельным пунктом. Если один из пунктов содержит решение об утверждении обсуждавшегося на заседании документа, этот документ оформляется как приложение к протоколу (на нем должны быть указаны ссылка на номер и дату протокола).

Выписка из протокола представляет собой точную копию части текста подлинного протокола, относящегося к той теме повестки дня, по которой готовят выписку. Выписки используются для доведения принятых на заседании решений до заинтересованных лиц или организаций.

Выписка воспроизводит все реквизиты бланка, вводную часть текста, тему повестки дня, по которой готовится выписка, и текст, отражающий обсуждение темы и принятое решение.

Выписку из протокола подписывает только секретарь, он же ее заверяет. Заверительная надпись пишется от руки, состоит из слова "Верно", указания должности лица, заверяющего копию (выписку), личной подписи, инициалов, фамилии и даты. Если выписка дается для представления в другую организацию, то она заверяется подписью руководителя образовательного учреждения и печатью.

Государственный стандарт РФ "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003", введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 03.03.03 № 65-ст. П. 2, подп. 3.20

Выписка из протокола педсовета. Выписка из протокола

Опухли суставы пальцев на руках Текст протокола педсовета доу. 418 из 1123 Скорость. текстпротокол педсовета в доу образец.

Выписка из протокола. исходя выписка из протокола педсовета. человеку образец Выписка из протокола заседания научно- методического совета. тезисов выступлений на заседаниях педсовета, методического объединения. разработок учителя, образцов дидактического раздаточного материала к урокам.

Популярное Образец выписки из протокола.

Оформляются выписка из протокола. Образец решения. Выписка из протокола педсовета ООП.

iphone 3gs схема

Выписка из протокола педсовета о.

Выписка из протокола. с указанием n и выписки из протокола педсовета. образец.

Презентация образец педсовета

Протокол № 4 от 21 марта 2013г

Присутствовало 17 человек

1. Выполнение решений педсовета № 3

2. Итоги образовательной деятельности педколлектива за 3 четверть 2012-2013г

3. Утверждение перечня предметов, определенных выпускниками 9 класса для прохождения государственной (итоговой) аттестации в 2012-2013 уч. году для сдачи экзамена предметов по выбору

4. Утверждение перечня предметов, определенных выпускниками 11 класса для прохождения государственной (итоговой) аттестации в 2012-2013 уч. году для сдачи экзамена предметов по выбору

5. О проведении промежуточной аттестации учащихся переводных классов в 2012-2013 учебном году

6. Современные педагогические технологии (обобщение опыта, мастер класс)

По третьему вопросу выступила зам. директора по УВР Фаизова Д.А, которая ознакомила с нормативно – правовой документацией, регламентирующей основные вопросы организации ЕГЭ и ГИА. Было отмечено, что ведется целенаправленная работа: сформирована нормативно – правовая база, банк данных выпускников, проведены родительские собрания, систематически проводятся анализ успеваемости и посещаемости, проведены пробные экзамены на уровне ОУ.

Выступили: Бикбулатов А.Н. учитель математики, и Салихова Ж.К. учитель русского языка и литературы, об особенностях проведения ГИА – 9.

Слушали: Бикбулатову М.А, классного руководителя 9 класса, которая ознакомила с выбором учащихся предметов для прохождения ГИА. Основание – заявление учащихся.

1. Согласовать формы проведения экзаменов для проведения ГИА, списки выпускников 9 класса МБОУ «Мухамедьяровская СОШ» для сдачи экзаменов в 2012-2013 учебном году