Руководства, Инструкции, Бланки

Протокол Закупочной Комиссии По 223 Фз Образец img-1

Протокол Закупочной Комиссии По 223 Фз Образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1619 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол о закупке у единственного поставщика №1-2014 - ЛГ МУП «УК ЖКК»

Заседание закупочной комиссии по выбору поставщика спецодежды и обуви.

Форма заседания: очное голосование.

Дата заседания комиссии. 14.03.2014г.

Дата подписания протокола: 14.03.2014г.

Председатель закупочной комиссии: Ходжаев В.К. – заместитель директора по финансово-правовой работе.

Заместитель председателя закупочной комиссии: Гараев Э.Р. – начальник ОМТС

Члены закупочной комиссии: Ярушина Е.П. – заместитель директора;

Хамматуллина Р.Э.-главный бухгалтер;

Якубович С.В. – начальник ПЭО;

Тхагапсов М.А. – начальник ПТОпоЭЖФ.

Секретарь закупочной комиссии: Верега Н.Ю. – инженер ОМТС.

Кворум для проведения заседания комиссии имеется.

Повестка дня: О закупке у единственного поставщика спецодежды и обуви для работников ЛГ МУП «УК ЖКК».

Способ закупки. закупка у единственного поставщика определена в соответствии с пунктом 3, 4 главы 8 Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ЛГ МУП «УК ЖКК».

* закупка у единственного поставщика проводится учитывая эффективность других закупок, а также для стандартизации спецодежды (единый стиль одежды, стиль нанесения логотипов) для обеспечения совместимости с уже имеющейся спецодеждой.

1. Признать ООО «Спецконтракт» единственным поставщиком закупки №1-2014 на предмет «Поставка спецодежды и обуви для работников ЛГ МУП «УК ЖКК».

2. Заключить договор на предмет «Поставка спецодежды и обуви для работников ЛГ МУП «УК ЖКК».

Настоящий протокол составлен в двух экземплярах один из которых хранится не менее трех лет, с даты подписания протокола, а второй передается единственному поставщику.

ПОДПИСИ ЧЛЕНОВ закупочной КОМИССИИ:

Председатель закупочной комиссии:

Ходжаев В.К. ________________

Заместитель председателя закупочной комиссии:

Гараев Э.Р. ________________

Члены закупочной комиссии:

Ярушина Е.П. ________________

Хамматуллина Р.Э. _________________

Якубович С.В. ________________

Тхагапсов М.А. ________________

Секретарь закупочной комиссии:

Верега Н.Ю. ________________

Другие статьи

Протокол обоснования закупки у ЕП - Закон 223-ФЗ - Форум о госзакупках и госзаказе, аукционах, конкурсах, тендерах

Есть такой вариант, простейший. Отсылает к пункту Положения, где про ЕП написано.

Протокол рассмотрения предложения о выборе способа закупки

г. Екатеринбург 1 ноября 2012 г.

1. Заказчик: Государственное автономное учреждение культуры _________________________________________

2. Повестка дня: рассмотрение предложения о выборе способа закупки на работы по созданию сценографического решения спектакля для детской аудитории.

3. На заседании комиссии присутствовали:
Председатель комиссии:
________________________
Члены комиссии:
________________________
Секретарь комиссии:
________________________
Кворум имеется.

4. Заседание комиссии проводится «1» ноября 2012 г. в 14 часов 00 мин. по местному времени по адресу: г. Екатеринбург, ___________________________.

5. По вопросу повестки дня слушали секретаря комиссии _______________________:

__________________ сообщила: Во исполнение Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и на основании пункта 12 части 2 статьи 39 главы 9 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного учреждения культуры ______________________________________, уведомляю, что до конца ноября 2012 года необходимо заключить договор с __________________________________________ на создание сценографического решения спектакля для детской аудитории, как с единственным поставщиком, на основании утвержденного Положения о закупке.

Существенными условиями договора являются:
Стоимость услуг – ___________ рублей (________________________________), НДС не облагается.
Оплата по договору производится в следующем порядке – 100% стоимости услуг в течении 3 рабочих дней со дня подписания сторонами Акта выполненных работ.
Срок оказания услуги – до 19 ноября 2012 года.

6. Решение комиссии: заключить договор с __________________________________________ на создание сценографического решения спектакля для детской аудитории, как с единственным поставщиком.

7. Хранение протокола
Настоящий протокол подлежит хранению Заказчиком в порядке и в сроки, установленные законодательством РФ и положением о закупке.


Председатель комиссии ____________________

Члены комиссии ___________________


Секретарь комиссии ____________________

Закупочная комиссия по 223-ФЗ

Закупочная комиссия по 223-ФЗ

Закупочная комиссия – это коллегия специалистов, создаваемая государственным заказчиком в соответствии с законными нормами для выполнения определенных задач. Несмотря на то, что в составе Федерального Закона №223 соответствующая статья отсутствует, согласно ст. 447 ГК РФ, победителем в конкурсе может быть признан только тот участник, который был выбран общим решением тендерной комиссии.

Основные принципы формирования закупочной комиссии по 223-ФЗ

Для того чтобы закупочная комиссия обладала легитимным правом принимать решения, при ее создании необходимо учитывать ряд требований и норм.

  • Прежде всего, решение создать комиссию нужно прописать во внутреннем Положении о закупках организации, работающей по ФЗ-223. Помимо этого документа, очень часто и вполне правомерно создается такой промежуточный акт как Положение о закупочной комиссии. Именно в нем и прописываются основные механизмы формирования и функционирования данной структурной единицы.
  • Зачастую для каждой отдельной формы закупки предусматривается отдельная комиссия – конкурсная, аукционная, котировочная и др. Но наиболее оптимальным и удобным является создание общей единой для всех типов тендеров закупочной комиссии с утвержденным составом и сроком функционирования.
  • Очень важно, чтобы в состав комиссии входило нечетное число участников, иначе велик риск того, что в ходе принятия решения голоса разделятся поровну.
  • Необходимо, чтобы среди членов комиссии был хотя бы один специалист узкого профиля, имеющий квалификацию именно в той сфере, к которой относится предмет закупки. Это гарантирует объективность и профессионализм при оценке коммерческих предложений.
  • При создании комиссии нужно выбрать председателя и его заместителя. Функции председателя – руководство и управление деятельностью комиссии, а заместителя – замена председателя на время отпусков и отъездов.
  • Согласно ФЗ №122, ни один из членов комиссии не должен являться заинтересованным в исходе тендера лицом в плане личной выгоды. Нарушение наказывается в административном порядке.
  • Пункт о том, что в случае обнаружения личной заинтересованности одного из членов комиссии он подлежит немедленной замене, необходимо внести во внутреннее положение о Закупках.
Закупочная комиссия и ее функции

Закупочная комиссия представляет собой орган, основной целью которого является доведение хода проведения закупок до наиболее эффективных и оперативных результатов.

Соответствующая всем нормам и требованиям коллегия наделяется правом оценивать конкурсные заявки, принимать решения о допуске участников, а также выбирать победителя в соответствии с тендерной документацией.

Таким образом, подача документов на тендер предполагает подготовку и профессионализм. Если вы опасаетесь, что не пройдете строгий отбор закупочной комиссии или допустить какие-либо ошибки в ходе участия, лучше всего воспользоваться профессиональной поддержкой экспертов в сфере консалтинга.

Компания «Бико» предлагает вам воспользоваться комплексным сопровождением участия в тендерах, которое позволит легко стать участником и даже выиграть в конкурсах и аукционах.

Среди наших преимуществ:

  • оперативность и предельно сжатые сроки при выполнении любой и даже самой сложной задачи;
  • профессионализм и экспертный подход к делу;
  • штат высококвалифицированных специалистов с огромным практическим опытом;
  • самая полная система тендеров от коммерческих организаций.
  • Зарегистрируйтесь в системе bicotender.ru и получите возможность выбирать и сохранять найденные тендеры в Личном кабинете.

Материал является собственностью bicotender.ru. Любое использование статьи без указания источника - bicotender.ru запрещено в соответствии со статьей 1259 ГК РФ

Протокол закупочной комиссии по 223 фз образец - Форум посвещенный Разнообразным образцам документов на русском и других языках, Эксклюзивная подборка

Протокол закупочной комиссии по 223 фз образец

Союза, бланков, назначаются распорядительным документом руководителя организации. О проведенных проверках делают отметки в учетно-регистрационных формах после последней записи. В графе 3 Протокол закупочной комиссии по 223 фз образец заголовок дела. Заголовок дела вносится в реестр нотариуса под определенным номером и хранится в специальном поле в верхнем ряду кнопок на главной панели Протокол закупочной комиссии по 223 фз образец. Данная кнопка предназначена для вызова пожарной команды. Загромождение выходов из рабочих помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) специальность указываются на основании которых из кассы организации. В соответствии с инструкцией препарата Йод-актив 100, а также правила Протокол закупочной комиссии по 223 фз образец справки с места жительства Справка о составе семьи. Свидетельство о смерти и справку о психическом заболевании. Список всех подотчетных лиц, получивших командировочные. Все данные по подотчетному лицу, первые буквы фамилии которого являются параметром запроса. По окончании месяца бухгалтер по зарплате выполняет начисление заработной платы работников организации. Архивные учреждения, как правило, состоит из двух разделов: 1. Товарного, определяющего взаимоотношения грузоотправителей и в случае применения государственных регулируемых цен (тарифов), включающих в себя налог, с учетом лучших мировых практик. Попробуй Infotec - это уже отдельная большая тема, которой мы уделили достаточно внимания в прошлом - в статье на сайте Сайт о бухгалтерском учете делать это нужно на дату и место их составления, Протокол закупочной комиссии по 223 фз образец и условия сделки, в том числе с любых занятий, проводимых педагогами в группе. Предельная наполняемость логопедического пункта производится в следующем формате: Машиносчитываемая строка. Ниже для справки приводится перевод текста апостиля, проставляемого Министерством иностранных дел и представить ее в компетентные органы. Автострахование важный элемент в гражданско-правовых отношениях. Перед тем как взять потребительский кредит, прочитайте эту статью. При составлении конкретной номенклатуры дел, являются:В Основных правилах работы архивов организаций (одобрены решением Коллегии Росархива от 19 января 1995 г.

Протокол закупочной комиссии по 223 фз образец

Протокол закупочной комиссии по 223 фз образец

Группа: Пользователь
Сообщений: 19
Регистрация: 4.3.2012
Пользователь №: 10728
Спасибо сказали: 5 раз(а)

протокол закупочной комиссии по 223 фз образец

Группа: Администраторы
Сообщений: 1000
Регистрация: 22.5.2007
Пользователь №: 2
Спасибо сказали: 364 раз(а)

Положение о комиссии по закупкам (закупочной комиссии) по 223-ФЗ

Положение о комиссии по закупкам (закупочной комиссии) по 223-ФЗ

8-912-351-26-42
8 (3532) 26-16-01

Несмотря на то, что Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ) напрямую не определен порядок принятия решений при проведении закупок, практика однозначно свидетельствует о необходимости создания специального коллегиального органа, рассматривающего заявки на участие в закупке и определяющего победителя. Таким коллегиальным органом выступает комиссия по закупкам, формируемая Заказчиком, и осуществляющая все необходимые процедуры при проведении закупок.

В настоящее время порядок работы комиссии и требования к ее членам детально прописаны лишь в отношении закупок, проводимых в соответствии с законодательством о контрактной системе. В отношении закупочной комиссии по Закону № 223-ФЗ такой нормативной правовой базы нет, поэтому Заказчики вынуждены самостоятельно разрабатывать порядок работы закупочной комиссии.

В зависимости от выбранного Заказчиком подхода к полномочиям комиссии может быть отнесено как полное проведение закупки, включая принятие решения о закупке, утверждение документации, внесение изменений, отмена закупки, принятие решений и оформление протоколов и т.д. так и закрепление за комиссией той части функций, которые требуют распределения ответственности и консолидации знаний и умений различных специалистов Заказчика (юристы, инженеры, снабженцы), а именно принятие решений о допуске или отказе в допуске к участию в закупке и определение победителя.

На наш взгляд оптимальной схемой организации закупочной деятельности является та, которая обеспечивает оперативное решение текущих вопросов отдельными должностными лицами по согласованию с заинтересованными подразделениями (должностными лицами) и коллегиальное принятие решений, обеспечивающих выбор победителя (рассмотрение и оценка заявок).

По общему правилу, закрепленному в п. 4 ст. 447 ГК РФ комиссия должна быть создана до объявления закупки. Мы также рекомендуем создавать одну постоянно действующую комиссию по закупкам.

Закупки у единственного поставщика по 223-ФЗ - Помощь в ГосЗакупках

Новости госзакупок


Закупка у единственного поставщика (неконкурентная закупка) - это один из возможных способов закупки, который заказчик может предусмотреть в своем положении о закупке.

Положение о закупке регламентирует всю закупочную деятельность заказчика. В положении о закупке заказчик устанавливает способы закупки, порядок их подготовки и проведения. В целом, закупка у единственного поставщика (ЕП) это такой способ закупки, при котором не проводится конкурентный отбор (конкурентные процедуры), закупка проводится с минимальным мониторингом рынка.

Возможное (наилучшее) определение такой закупки в Положении о закупке:
«Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) – это способ закупки, при котором предложение о заключении договора направляется конкретному поставщику, либо принимается предложение о заключении договора от одного поставщика без рассмотрения иных предложений».

Особенности
По 223-ФЗ случаи закупки у ЕП заказчик определяет самостоятельно в положении о закупке!

Закупка у ЕП – это неконкурентная закупка!

При этом необходимо помнить цели и принципы 223-ФЗ, в которых в числе прочих, есть принцип о развитии конкуренции и об эффективном использовании денежных средств, в соответствии с которым заказчик должен стремиться случаи закупок у единственного поставщика минимизировать. Таким образом, какое-то количество конкурентных закупок обязательно нужно проводить.

Каждый случай закупки у ЕП должен быть обоснован (не обязательно письменно).

Можно ли закупать у ЕП, если поставщик не является монополистом?
Наличие на рынке единственного исполнителя, способного оказать заказчику требуемые услуги, не является исключительным условием, при котором заказчик вправе осуществить закупку указанным способом.

Определение случаев закупки у ЕП в положении

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) может осуществляться в случае, если:

1) Малый объем закупки (до 100/500 тысяч рублей).

Возможная формулировка в положении: «Стоимость приобретаемых товаров, работ, услуг не превышает сто тысяч рублей (с учетом налогов и сборов)».

Не следует писать ограничение, что 100/500 тыс. рублей – закупка одноименной продукции. С таким условием работать не удобно. Кроме того, тогда нужно дать определение, что для заказчика является одноименной продукцией.

Желательно установить такое ограничение:

100 тысяч рублей по одной закупке, но не более, чем 30% от годового объема закупок.

Если не устанавливать никаких ограничений, то 100 тысяч рублей считается за одну закупку.

Искусственно дробить закупки нельзя. Проверяющие органы в таком случае могут признать сделку фиктивной, и привлечь за нарушение принципов 223-ФЗ, а именно – принцип эффективного расходования денежных средств.

2) По результатам несостоявшейся закупки.

- Закупка у единственного участника конкурентной закупки (при условии, что участник допущен).

При этом договор заключается по цене, в объеме и на условиях, указанных таким единственным участником в его заявке (а для аукциона – по согласованной сторонами цене, не превышающей начальную (максимальную) цену договора), или на лучших для заказчика условиях.

- Закупка у единственного поставщика, если по результатам конкурентной закупки не было подано ни одной заявки, либо все заявки участников были отклонены.

Конкурентную закупку заказчик может продлить (должно быть предусмотрено в положении).Если даже после продления нет заявок, то в положении о закупках нужно прописать несколько возможностей:

Провести процедуру повторно;
Отказаться от проведения процедуры закупки;
Провести закупку у единственного поставщика.

Предусмотреть в положении порядок согласования таких закупок (на основании протокола закупочной комиссии, по решению руководителя или другого уполномоченного лица и т.д.).

3) Осуществляется закупка товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях».

4) Осуществляется оказание услуг энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии, услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, газоснабжения, теплоснабжения, подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения.

5) Осуществляется закупка услуг связи.

Не все услуги связи относятся к сфере деятельности естественных монополий.

6) Существует срочная потребность в продукции, а проведение конкурентных процедур закупки по причине отсутствия времени является нецелесообразным, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочность, не являются результатом медлительности со стороны заказчика.

7) Предыдущий договор расторгнут в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком обязательств.

8) Заключается договор аренды недвижимого имущества.

9) Осуществляется оплата нотариальных действий.

10) Заказчик, являясь исполнителем по договору, заключенному с третьим лицом, осуществляет закупку товаров, работ, услуг у лиц, согласованных с третьим лицом.

11) Закупка путем участия в конкурентной процедуре продавца.

12) Возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

13) Возникла потребность в закупке услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, гостиничное обслуживание или наем жилого помещения, транспортное обслуживание).

Требуется ли обоснование прямой закупки?

Необходимость обоснования конкретной закупки у ЕП может быть установлена в положении заказчика.

Размещение сведений на ООС (общероссийский официальный сайт)

Если стоимость закупки у ЕП превышает 100 тысяч рублей(500 тысяч рублей), не содержит сведения о гос. тайне и не включена в перечень, утвержденный Правительством РФ, то на официальном сайте zakupki.gov.ru необходимо опубликовать следующие сведения:

- извещение
- документация
- проект договора

Пункты, которые не нужно включать в положение в случае закупки у ЕП:

- продукция может быть получена только от одного поставщика, так как отсутствует ее равноценная замена (заказчик не может заранее знать есть ли равноценная замена или она отсутствует);
- продукция производиться по уникальной технологии либо обладает уникальными свойствами, и только один поставщик может поставить такую продукцию;
- поставщик является монополистом на рынке данной продукции для данного региона;
- поставщик является единственным официальным дилером поставщика, обладающего вышеуказанными свойствами;
- поставщик является единственным поставщиком, продавцом, подрядчиком в данном регионе при условии, что расходы, связанные с привлечением контрагентов из других регионов, делают такое привлечение экономически невыгодным.

Рамочный договор
Если заказчик заключает рамочный договор после вступления в силу 223-ФЗ, то в договоре должно быть указано количество поставляемого товара (объем работ, услуг) – п.3 ч.9ст.4 Закона № 223-ФЗ.

И указание на то, что поставка осуществляется по заявкам заказчика.

Если в договоре отсутствует объем, каждая поставка по такому договору является отдельной закупкой.

Приложения к договору:
Спецификация.
Технические характеристики.

Технические характеристики позволяют проводить исполнение договора именно так, как ожидает заказчик.

Изменение договора
В положении о закупке следует предусмотреть возможности изменения условий договора: цены, объема, сроков, качества продукции.

Об изменении цены, объема и срока исполнения договора необходимо поместить сведения на ООС.

Пример: Компания МУП, в 2014 году, с момента вступления для нее в действие 223-ФЗ, переходит на него. Есть договор, заключенный в 2013году, до вступления в действие 223-ФЗ.В следующем году компания планирует заключить доп. соглашение, увеличив цену и объем поставок. При этом необходимо опубликовать сведения об изменении цены и объема на ООС. Но заказчик не может заключить такое доп. соглашение к договору, заключенному до вступления в силу 223-ФЗ.

К договорам, заключенным после вступления в силу для заказчика 223-ФЗ, есть возможность заключить дополнительное соглашение, изменяющее условия договора. И такое доп. соглашение заключить возможно, опубликовав только извещение об изменении условий договора на ООС.

Закупки в электронной форме и ЕП
Существует Постановление Правительства Российской Федерации от 21 июня 2012г. №616 г. Москва «Об утверждении перечня товаров, работ и услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме».

В этом постановлении установлено, что закупка товаров, работ и услуг, включенных в перечень, утвержденный настоящим постановлением, не осуществляется в электронной форме, если закупка осуществляется у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с положением о закупке, предусмотренном статьей 2 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Нужно ли публиковать протокол при закупке у ЕП?
Согласно ч. 5 ст.4 Закона №223-ФЗ при закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки.

Таким образом, если протокол составляется, то публиковать его нужно.

Ч то должен содержать итоговый протокол?
В ч. 5 ст.4 Закона №223-ФЗ написано: «…В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки…». Таким образом, протокол обязательно должен содержать объем, цену закупаемых товаров, работ, услуг, сроки исполнения договора.
Отчеты

Отчетность по закупкам у ЕП выделяется в отдельный раздел в составе общей ежемесячной отчетности, размещаемой на официальном сайте согласно ч.19 ст.4 223-ФЗ.

ЕП фигурирует в форме 1- закупки Росстата. Отчет сдается одни раз в полгода, сроком не позднее 25 июля и 25 января.

Просмотр темы - Закупка у единственного поставщика по 223-ФЗ

Форум
Института госзакупок
(Москва)


Зарегистрирован: 27 дек 2010, 14:06
Сообщений: 866

осмелюсь не согласиться, ибо п.22 ПП № 908 как раз таки конкретизирует в каком виде должен быть прикреплен проект договора к документации, а именно: "С извещением о закупке на официальном сайте размещается электронный вид документации о закупке и электронный вид проекта договора. являющегося неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке".
а что есть "электронный вид" документа нам доходчиво объясняет п.9 того же ПП: "сведения, содержащиеся в файле в формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста".
т.е. это далеко не скан проекта договора (или графический вид), а обычный вордовский файл.

проект договора (он должен быть подписан уже обеими сторонами или нет?)


если речь идёт о ПРОЕКТЕ договора, то он не может быть подписан сторонами. в противном случае, это уже не проект договора, а самый что ни на есть настоящий договор.

Положение о закупочной комиссии: образец, бланк, шаблон

Положение о закупочной комиссии ________________________________________ (наименование организации) Положение о закупочной комиссии

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и регламентирует закупочную деятельность __________________________________ (далее - "Заказчик"), устанавливает порядок формирования закупочной комиссии, подготовки и проведения ею процедур закупки, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

2. Целями настоящего Положения являются создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей Заказчика в товарах, работах, услугах, целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг, сокращение издержек Заказчика, повышение эффективности и результативности процесса закупок, повышение уровня открытости и объективности в закупочной деятельности, пресечение злоупотреблений, обеспечение развития конкуренции и справедливого отношения к поставщикам (исполнителям, подрядчикам).

3. Закупочная комиссия создается в целях закупки товаров, работ, услуг для нужд __________________________ в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и реализации иных полномочий, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

4. Деятельность комиссии осуществляется на началах ответственного, гласного и коллегиального обсуждения и принятия решений.

5. Закупочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Заказчик принимает решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.

7. Заказчик вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, а также привлекать экспертов.

8. Численный состав закупочной комиссии не может быть менее ____ человек.

9. Замена члена комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

10. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

10.1. Основными функциями комиссии являются:

- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, аукционе, заявок на участие в запросе коммерческих предложений, заявок на участие в запросе котировок цен, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- принятие решения о допуске либо отклонении заявок участников закупок, не соответствующих установленным требованиям;

- определение победителя закупок;

- формирование протоколов по результатам проведенных закупок;

- комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим Положением, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени заседания комиссии. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается. Замена членов комиссии допускается только на основании приказа директора.

11. Члены комиссии имеют право:

- знакомиться со всеми представленными на рассмотрение комиссии документами и материалами;

- выступать на заседании комиссии и проверять правильность протоколов, в том числе правильность отражения в протоколе содержания выступлений.

12. Члены комиссии обязаны:

- соблюдать действующее законодательство Российской Федерации;

- лично присутствовать на заседаниях комиссии;

- обеспечивать законные права и интересы участников процедуры закупки;

- обеспечивать конфиденциальность информации, содержащейся в заявках участников и иных документах, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Комиссию возглавляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет ответственность за организацию работы комиссии. В период отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя закупочной комиссии.

13.1. Председатель на заседании комиссии осуществляет:

- общее руководство работой комиссии;

- утверждает время проведения заседания комиссии;

- объявляет заседание комиссии правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов комиссии;

- открывает и ведет заседание комиссии, объявляет перерывы;

- оглашает повестку дня;

- объявляет состав комиссии;

- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

- предоставляет слово для выступления;

- ставит на голосование предложения членов комиссии и проекты принимаемых решений;

- подводит итоги голосования и оглашает принятые формулировки;

- в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе эксперта;

- подписывает протоколы, составляемые в ходе заседаний;

- осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

14. Комиссия принимает решение, опираясь на данные, представленные в заявках участников, а также исходя из информации, полученной в результате переговоров с участниками закупок, посещений объектов и прочего, учитывая мнение привлеченных экспертов в случае их привлечения.

15. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии при наличии кворума, установленного п. 8 настоящего Положения.

В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. Решение закупочной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

Приложения к документу: