Руководства, Инструкции, Бланки

регламент работы комиссии по закупкам 44 фз образец img-1

регламент работы комиссии по закупкам 44 фз образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1911 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 17 января 2014 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Приказ Министерства здравоохранения РФ от 17 января 2014 г. № 23 “О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Министерства здравоохранения Российской Федерации”

Обзор документа

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 17 января 2014 г. № 23 “О Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Министерства здравоохранения Российской Федерации”

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) и в целях выполнения Министерством здравоохранения Российской Федерации возложенных на него функций приказываю:

1. Создать Единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Единая комиссия).

состав Единой комиссии согласно приложению № 1 ;

Порядок работы Единой комиссии согласно приложению № 2 .

3. При осуществлении закупок Единой комиссии обеспечить проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской федерации от 28 июня 2012 г. № 21 «О Единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг» с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27 июля 2012 г. № 48, от 29 декабря 2012 г. № 1643, от 21 июня 2013 г. № 397, от 15 августа 2013 г. № 575; от 4 декабря 2013 г. № 906 и от 30 декабря 2013 г. № 1116, с момента завершения процедур, проводимых в рамках Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Приложение № 1
к приказу Министерства
здравоохранения РФ
от 17 января 2014 г. № 23

Состав
Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Министерства здравоохранения Российской федерации

О комиссиях по размещению заказов см. справку

Гайдук Наталья Николаевна

заместитель директора Департамента учетной политики и контроля, председатель Единой комиссии;

Паладьева Наталья Борисовна

начальник отдела обеспечения проведения процедур размещения государственных заказов Департамента учетной политики и контроля, заместитель председателя Единой комиссии;

Грошева Анна Владимировна

начальник отдела коммуникационных проектов в здравоохранении Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью;

Захарова Виктория Алексеевна

советник отдела общих вопросов применения законодательства, связанного с размещением государственных заказов Правового департамента;

Зеленев Вадим Владимирович

заместитель начальника отдела охраны репродуктивного здоровья и внедрения эффективной акушерско-гинекологической помощи Департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения;

Иванова Евгения Владимировна

советник отдела обеспечения проведения процедур размещения государственных заказов Департамента учетной политики и контроля;

Кортошкина Надежда Вячеславовна

начальник отдела лекарственного обеспечения граждан Департамента лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий;

Крамаров Михаил Викторович

начальник отдела реализации специальных программ Департамента организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела;

Кротова Екатерина Андреевна

заместитель начальника отдела обеспечения проведения процедур размещения государственных заказов Департамента учетной политики и контроля;

Петровский Алексей Николаевич

референт Финансово-экономического департамента;

Прокопьев Александр Юрьевич

заместитель начальника отдела организации службы крови и спортивной медицины Департамента организации экстренной медицинской помощи и экспертной деятельности;

Сергеева Наталия Валерьевна

заместитель начальника отдела по вопросам предупреждения возникновения распространения инфекционных заболеваний Департамента охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека;

Сидорова Виола Валерьевна

консультант отдела обеспечения деятельности Министерства Департамента управления делами и кадров;

Старых Дарья Александровна

начальник отдела регистрации цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты Департамента государственного регулирования обращения лекарственных средств;

Филиппов Олег Анатольевич

заместитель начальника регламентно-аналитического отдела Департамента информационных технологий и связи.

Приложение № 2
к приказу Министерства
здравоохранения РФ
от 17 января 2014 г. № 23

Порядок
работы Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Министерства здравоохранения Российской Федерации

1. Настоящий Порядок определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Министерства здравоохранения Российской федерации (далее - Единая комиссия). Единая комиссия является постоянно действующей.

2. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для осуществления Министерством здравоохранения Российской федерации возложенных на него функций.

3. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, Положением о Министерстве здравоохранения Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. № 608, а также настоящим Положением.

4. Задачей Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений является создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок (любыми заинтересованными лицами), основанной на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок, в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение любых действий, которые противоречат требованиям Закона № 44-ФЗ, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

5. Состав Единой комиссии утверждается приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек. Замена членов Единой комиссии осуществляется приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.

6. В состав Единой комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены Единой комиссии.

7. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц они незамедлительно заменяются другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

8. Функции Единой комиссии:

8.1. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов Единая комиссия осуществляет:

вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;

рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе;

отклонение заявок на участие в конкурсе в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

выявление победителя открытого конкурса;

ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки заявки на участие в открытом конкурсе;

вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием;

проведение предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием;

выявление участников конкурса с ограниченным участием, которые соответствуют установленным требованиям предквалификационного отбора;

ведение и подписание протокола предквалификационного отбора участников конкурса с ограниченным участием;

рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием участников закупки, прошедших предквалификационный отбор;

ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе;

ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;

проведение обсуждения первоначальных предложений участников двухэтапного конкурса;

ведение и подписание протокола первого этапа двухэтапного конкурса;

вскрытие конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;

ведение и подписание протокола вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе;

рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

отклонение заявок на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

выявление победителя двухэтапного конкурса;

ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

иные полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок для государственных нужд;

8.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона) Единая комиссия осуществляет:

рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе);

принятие решения о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в электронном аукционе, к участию в нем и признании такого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

ведение и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;

принятие решения о соответствии или о несоответствии заявок на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

ведение и подписание протокола подведения итогов электронного аукциона;

рассмотрение единственной заявки на участие в электронном аукционе;

ведение и подписание протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе;

рассмотрение заявки единственного участника электронного аукциона (при принятии Единой комиссией решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе остальных заявок);

ведение и подписание протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона;

иные полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок для государственных нужд;

8.3. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок Единая комиссия осуществляет:

вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок;

отклонение заявок на участие в запросе котировок в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

выявление победителя в запросе котировок;

ведение и подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

иные полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок для государственных нужд;

8.4. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений Единая комиссия осуществляет:

вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений;

отстранение участников запроса предложений в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

определение лучшей заявки на участие в запросе предложений;

ведение и подписание протокола проведения запроса предложений;

вскрытие конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям;

рассмотрение и оценка окончательных предложений;

определение победителя запроса предложений;

ведение и подписание итогового протокола запроса предложений;

иные полномочия и функции в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок для государственных нужд.

9. Единая комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, если на заседании Единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

10. Работа Единой комиссии осуществляется в форме заседаний.

11. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены заместителем председателя Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.

12. Место, дата и время заседания Единой комиссии указывается в документациях о закупках и извещениях о проведении закупок.

13. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

14. Решения Единой комиссии принимаются открытым голосованием, член Единой комиссии имеет один голос. При принятии Единой комиссии решения открытым голосованием в случае, если мнения присутствующих членов Единой комиссии по решаемому вопросу разделились поровну, председатель Единой комиссии имеет право принятия окончательного решения.

15. Протоколы заседаний Единой комиссии подписываются председателем Единой комиссии и всеми членами Единой комиссии, принимавшими участие в заседании.

16. Единая комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в открытом конкурсе, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений для выявления победителя конкурса, запроса котировок и лучшей заявки на участие запроса предложений в соответствии с требованиями конкурсной документации, документации о проведении запроса предложений, извещениях о проведении открытого конкурса, двухэтапного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений.

17. Проведение переговоров членами Единой комиссии с участниками закупок в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.

18. Для оценки заявок участников закупок Единая комиссия вправе привлекать независимых специалистов (экспертов), заключения которых по рассматриваемым вопросам носят рекомендательный характер.

19. Единая комиссия вправе осуществлять иные права в соответствии с законодательством в сфере закупок и настоящим Порядком.

20. Председатель Единой комиссии:

организует работу Единой комиссии;

ведет заседание Единой комиссии.

21. Заместитель председателя Единой комиссии:

выполняет поручение председателя Единой комиссии по подготовке, организации и проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений и заседаний Единой комиссии, исполняет обязанности председателя Единой комиссии в его отсутствие;

осуществляет своевременное уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний Единой комиссии.

22. Члены Единой комиссии:

рассматривают поступившие заявки при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений и принимают решения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

обеспечивают подписание протоколов заседаний Единой комиссии.

Обзор документа

Решено создать Единую комиссию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений Минздрава России. Утверждены порядок работы комиссии и ее персональный состав.

Порядок определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности комиссии.

Комиссия является постоянно действующей. Она создается для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для осуществления Министерством возложенных на него функций. Исключение - закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Состав комиссии утверждается приказом Министерства. Число ее членов должно быть не менее 5 человек.

Решения комиссии принимаются открытым голосованием и оформляются протоколами.

Приказ Министерства о Единой комиссии по размещению заказов путем проведения открытых конкурсов, аукционов в электронной форме и запросов котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг признан утратившим силу. Он перестает применяться с момента завершения процедур, проводимых в рамках Закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и госнужд.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Другие статьи

Статья 39

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров

Бесплатные юридические консультации:

Статья 39. Комиссия по осуществлению закупок

1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее в настоящей статье - комиссия).

2. Решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок её работы, назначается председатель комиссии.

2.1. Особенности создания конкурсной комиссии при осуществлении закупок на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений устанавливаются статьёй 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации".
[о части] (часть 2.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ)

3. Заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

4. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов конкурсной комиссии.

5. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

6. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

7. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии.

8. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа её членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

9. Решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Комментарии к ст. 39 Документы О разделе «Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (44-ФЗ)»

Раздел посвящён кодексам и законам Российской Федерации. База Договор-Юрист.Ру ежедневно проверяется и обновляется. Здесь вы можете найти самые последние действующие редакции 44-ФЗ. Комментарии к статьям закона вы можете получить, нажав кнопку «Задать вопрос ». По любой статье кодекса вам будет дан самый подробный персональный комментарий с учётом вашей ситуации. Живое онлайн обсуждение норм законов – это лучший способ разобраться в хитросплетениях российского законодательства.

На сайте предусмотрен удобный поиск статей, например «ст. 39 44-ФЗ », вам сразу будет предоставлена статья законодательного документа, судебная практика и комментарии к нему.

Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Бесплатные юридические консультации:

С-Петербург и ЛО:

по России: 8 800 333-45-16 доб. 498

Положение о закупочной комиссии по 44-фз образец - документ загружен

B2b-energo электронная торговая площадка для

| Автор: ^^Ghost^^ | 15 Апр 2016, 17:52

истинное положение о единой комиссии по. При принятии решения о разработке комиссии должен быть определен порядок ее работы (ч.

Для того чтоб участвовать в электрических аукционах у участника должна быть электрическая подпись и он должен быть аккредитован на этих площадках. Также правилами оценки заявок предусмотрены предельные величины значимости стоимостных и нестоимостных критериев оценки в процентом соотношении. тут вы отыщите приказ о разработке конкурсной комиссии либо извещение о получении заявки в электрической форме.

Положение о закупках по 223-фз

Согласно указанию цб рф от года 3210-у о порядке ведения кассовых приказ лимита кассы на 2015 год эталон (скачать). Версия для ps2 поддерживает прогрессивную развёртку (удвоение числа горизонтальных строк) и на lcd панели смотрится более чем достойно, не пропустите.

Есть ли образец регламента - порядок работы специалистов

Но в любом случае он у вас должен быть с собой. набор для анализа проб на наличие взрывчатых веществ вираж-вв (анализатор взрывчатки). О разработке единой комиссии по осуществлению закупок.

Тогда минэкономразвития утвердил типовое положение (регламент) контрактной службы. А по поводу порядка работы комиссии, проще взять старенькое положение о комиссии и адаптировать его под 44-фз. В данном случае участник закупки при подписании договора может предоставить на выбор полуторакратное обеспечение выполнения договора либо документы, подтверждающие добросовестность такового участника.

Положение о комиссии по осуществлению закупок. Институт муниципальных и регламентированных закупок. Перед принятием решения о разработке комиссии по осуществлению закупок заказчику нужно найти, кто будет заходить в ее состав.

Документ основная закон о контрактной системе (закон о госзакупках). Решения комиссии принимаются обычным большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Для проведения высококачественного планирования перед подготовкой заявки на проведение закупки проводится анализ рынка - рекомендуемый срок проведения - 2 (два) рабочих денька.

Контрактная служба или комиссия по осуществлению закупок (Лунина О

Законопроект "О профилактике семейно-бытового насилия" разработан в целях совершенствования законодательства в сфере создания правового механизма реализации предпринимаемых государством экономических, социальных и политических мер в области борьбы с насилием в семейно-бытовой сфере. Его правовой оснойвой является Конституция РФ, а также Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин.

С целью расширения возможностей депутатов, избранных по одномандатным округам законопроектом "О внесении изменений в статью 37 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" предусматривается рост числа работающих на общественных началах помощников депутатов, избранных в одномандатных округах. Законопроектом предлагается увеличение их численности до 60 человек.

Законопроектом "О внесении изменения в статью 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" предлагается распределить ответственность по обязательствам проведения капитального ремонта домов между всеми собственниками данного жилищного фонда (наймодателями) пропорционально времени нахождения дома в соответствующем ведении.

Дата размещения статьи: 30.09.2016

Контрактная служба или комиссия по осуществлению закупок (Лунина О.)

С 1 января 2014 г. отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд регулируются Федеральным законом N 44-ФЗ <1>. В нашем журнале в N N 8 - 10 за 2013 г. мы рассказывали об основных положениях данного Закона, касающихся способов осуществления закупок, а также о вопросах исполнения, изменения и расторжения контракта. В этой статье мы рассмотрим нормы законодательства, которые указывают на необходимость создания в учреждении контрактной службы или комиссии по осуществлению закупок.
--------------------------------
<1> Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Закупочная деятельность в государственных (муниципальных) учреждениях должна осуществляться контрактной службой или комиссией по осуществлению закупок.

В соответствии с п. 1 ст. 38 Федерального закона N 44-ФЗ контрактная служба создается у заказчиков, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает 100 млн руб. при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным.
Если совокупный годовой объем закупок заказчика, в соответствии с планом-графиком, не превышает 100 млн руб. и у заказчика отсутствует контрактная служба, то он назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий) (п. 2 ст. 38 Федерального закона N 44-ФЗ).
Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании Типового положения (регламента), утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631.
Контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия (п. 4 ст. 38 Федерального закона N 44-ФЗ):
- разрабатывают план закупок, осуществляют подготовку изменений для внесения в план закупок, размещают в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (вступает в силу с 1 января 2015 г. (ст. 114 Федерального закона N 44-ФЗ));
- разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения (ст. 114 Федерального закона N 44-ФЗ);
- осуществляют подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- обеспечивают осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
- участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляют подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
- организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- осуществляют иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
В соответствии с п. 5 ст. 38 Федеральным законом N 44-ФЗ при централизации закупок в соответствии с п. 1 ст. 26 Федерального закона N 44-ФЗ контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют полномочия, предусмотренные данным Законом и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактная служба, контрактный управляющий несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.
Обращаем ваше внимание на то, что ст. 46 Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" (далее - Федеральный закон N 396-ФЗ) внесены изменения в Федеральный закон N 44-ФЗ. В соответствии с пп. "ж" п. 45 ст. 46 Федерального закона N 396-ФЗ, ст. 112 Федерального закона N 44-ФЗ дополнена п. 28, согласно которому контрактная служба в учреждении должна быть создана до 31 марта 2014 г.

Комиссия по осуществлению закупок

Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик создает комиссию по осуществлению закупок (далее - комиссия) (п. 1 ст. 39 Федерального закона N 44-ФЗ).

Обратите внимание! Необходимости создания комиссии не возникает, если закупки осуществляются у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

До начала проведения закупки заказчик принимает решение о создании комиссии. При этом определяются ее состав и порядок работы, а также назначается председатель комиссии (п. 2 ст. 39 Федерального закона N 44-ФЗ).
В зависимости от способа определения поставщиков учреждение может формировать комиссии нескольких видов или единую комиссию.
Максимальное число членов комиссии не ограничено, однако минимальное их количество должно быть:
1) не менее пяти человек:
- в конкурсной комиссии, созданной для проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса;
- в аукционной комиссии, созданной для проведения электронного аукциона, закрытого аукциона;
- в котировочной комиссии, созданной для проведения запроса котировок;
- в единой комиссии независимо от способа;
2) не менее трех человек:
- в комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, созданной для проведения запроса предложений.
Если закупки заказчика не отличаются спецификой и не требуется участие в работе комиссии специалистов в конкретных областях, целесообразно создать единую комиссию для осуществления всех закупок вне зависимости от объекта закупки и способа определения поставщика.
В то же время, когда осуществляется закупка специфического товара (работы, услуги), заказчик вправе создать комиссию по осуществлению конкретной закупки, в состав которой могут быть включены эксперты в соответствующих областях.
Так, согласно п. 4 ст. 39 Федерального закона N 44-ФЗ при проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав конкурсных комиссий должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем 50% общего числа членов конкурсной комиссии.
Пунктом 6 ст. 39 Федерального закона N 44-ФЗ установлен ряд запретов на привлечение определенных лиц к работе в комиссии. В частности, членами комиссии не могут быть:
- физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;
- физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении;
- физические лица, состоящие в штате организаций, подавших данные заявки на участие в конкурсе;
- физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);
- физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;
- физические лица, непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок, должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии (п. 7 ст. 39 Федерального закона N 44-ФЗ).
В силу п. 8 ст. 39 Федерального закона N 44-ФЗ комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем 50% общего числа ее членов. Все члены комиссии должны быть своевременно уведомлены ее председателем о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Согласно п. 9 ст. 39 Федерального закона N 44-ФЗ решение комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона N 44-ФЗ, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном этим Законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Квалификационные требования к работникам контрактной службыи членам комиссии по осуществлению закупок

Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок (п. 6 ст. 38 Федерального закона N 44-ФЗ).
В состав комиссии по осуществлению закупок должны входить преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (п. 5 ст. 39 Федерального закона N 44-ФЗ).
Минэкономразвития России подготовило Письмо от 23.09.2013 N Д28и-1070 "О разъяснении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно приведенным разъяснениям профессионализм заказчика определен ст. 9 Федерального закона N 44-ФЗ как один из принципов контрактной системы. В соответствии с этим контрактная система в сфере закупок предусматривает осуществление деятельности заказчика, специализированной организации и контрольного органа в сфере закупок на профессиональной основе с привлечением квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок.
Вместе с тем в соответствии с п. 23 ст. 112 Федерального закона N 44-ФЗ до 1 января 2016 г. работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
При этом если все работники контрактной службы к 01.01.2016 для осуществления их полномочий, в соответствии с вышеназванным Законом, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, то в состав комиссии заказчик может включать лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, то есть не имеющих высшего образования или дополнительного профессионального образования именно в сфере закупок.
По мнению Минэкономразвития, действие ст. 9 "Принцип профессионализма заказчика" Федерального закона N 44-ФЗ и п. 23 ст. 112 Федерального закона N 44-ФЗ распространяется на всех государственных и муниципальных служащих, в чьих должностных регламентах есть обязанности в сфере закупок, в части прохождения ими профессиональной подготовки или повышения квалификации по программам дополнительного профессионального образования в сфере закупок до 1 января 2016 г.
По информации Минэкономразвития, на совещании у первого заместителя Председателя Правительства РФ И.И. Шувалова (Протокол от 05.09.2013 N ДМ-П36-65пр) была поставлена задача по анализу организации системы подготовки и повышения квалификации сотрудников, занятых закупочной деятельностью, а на совещании 18 сентября 2013 г. было дано поручение подготовить план проведения обучающих конференций, семинаров и вебинаров для руководителей и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, обеспечивающих организацию и проведение закупок товаров, работ, услуг, включающий тематику совещаний, место и время их проведения. По мнению ведомства, организация повышения квалификации членов комиссии по осуществлению закупок должна проводиться своевременно и оперативно.
Обращаем ваше внимание, что Федеральным законом N 396-ФЗ в п. 23 ст. 112 Федерального закона N 44-ФЗ внесены изменения, согласно которым обязанность прохождения обучения по контрактной системе перенесена с 01.01.2016 на 01.01.2017.
По информации, размещенной на официальном сайте Минэкономразвития (www.economy.gov.ru), совместным Приказом Минэкономразвития России и Минобразования России от 17.05.2013 N 261/363 создана межведомственная рабочая группа по вопросу о формировании системы подготовки и государственной аттестации специалистов в сфере закупок.
На первом заседании данной рабочей группы, которое прошло 04.06.2013, приняты решения:
- проработать вопрос возможности создания саморегулируемых организаций посредством объединения высших и иных учебных заведений, реализующих программы по подготовке и дополнительному профессиональному образованию в сфере закупок;
- проработать вопрос подготовки методических рекомендаций по программам дополнительного профессионального образования в рамках формирования системы подготовки и государственной аттестации специалистов в сфере закупок.
На следующем заседании рабочей группы, которое прошло 11.07.2013, также рассмотрены вопросы, касающиеся организации системы подготовки специалистов в сфере закупок. По итогам их обсуждения принят ряд решений, в частности:
- одобрен в целом план работы по формированию системы подготовки специалистов в сфере закупок в 2013 - 2015 гг.;
- по вопросу о создании организациями, осуществляющими образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в сфере закупок, саморегулируемых организаций, а также о проекте федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" и в Федеральный закон "О саморегулируемых организациях"; представленный разработанный проект закона принят за основу;
- по вопросу о внесении изменений в вариативную часть программы подготовки бакалавров по направлению подготовки "Государственное и муниципальное управление" с целью подготовки кадров в сфере закупок Департаменту управления программами и конкурсных процедур Минобрнауки России поручено представить детальное обоснование и предложения о внесении изменений в названную программу, а Департаменту развития контрактной системы Минэкономразвития России - дополнительно проработать вопрос о целесообразности создания отдельной специальности или направления подготовки "Специалист в сфере закупок";
- по вопросу о методических рекомендациях по программам дополнительного профессионального образования в рамках формирования системы подготовки и государственной аттестации специалистов в сфере закупок рабочая группа согласилась с необходимостью их разработки, которая поручена Институту государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий ФГБОУ ВПО "Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина".
К настоящему моменту все эти принятые решения не обрели форму нормативных документов (законов, приказов, распоряжений), нет информации о разработанных и утвержденных методических рекомендациях по подготовке специалистов в сфере закупок. Однако до 01.01.2017 еще есть время и надежда, что каждое государственное (муниципальное) учреждение сможет обучить специалистов в сфере закупок, а пока руководителям учреждений, их юридическим и финансово-экономическим службам необходимо следить за всеми происходящими изменениями в сфере закупок и изучать нормативно-правовые акты, регламентирующие закупочную деятельность.