Руководства, Инструкции, Бланки

регламент контрактного управляющего по 44-фз образец 2016 img-1

регламент контрактного управляющего по 44-фз образец 2016

Рейтинг: 4.1/5.0 (1839 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Регламент контрактного управляющего по 44-фз образец 2016

Искать Госзаказ в вопросах и ответах

Вопрос: Мы выиграли аукцион. Понижение более чем на 25% от начальной цены. Заказчик разместил проект контракта и оставил в проекте обеспечение старое. А должен был увеличить в 1,5 раза. Можно не указывать Заказчику на ошибку? Перечислить сколько в контракте и успокоиться?

Ответ: Нельзя. Заказчик не увеличил размер обеспечения, т.к. не знал, что вы будете делать: увеличивать обеспечение или доказывать добросовестность ранее исполненными контрактами. Выбор за вами.

Административная практика по 44 ФЗ Нужна ли должностная инструкция для контрактного управляющего?

Не могу не осветить эту тему, т.к. просьбы дать образец должностной инструкции контрактного управляющего получаю едва ли не каждый день.

Прежде всего, спешу всех успокоить: если ваш контрактный управляющий до сих пор работает без должностной инструкции, никакие штрафы вам не грозят. Ни Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ни Приказ МЭР от 29.10. 2013 г. N 631 «Об утверждении типового положения (регламента) о контрактной службе» не упоминают должностные инструкции. Даже в Трудовом кодексе ничего о них нет.

Руководитель учреждения самостоятельно принимает решение о форме документа, определяющего должностные обязанности контрактного управляющего.

Назначение инструкции – это определение прав, обязанностей и пределов ответственности работника.

При отсутствии должностных инструкций в учреждении сведения о трудовой функции работника включаются непосредственно в текст трудового договора.

Во многих случаях удобнее определять условия конкретного трудового договора на основании утвержденной должностной инструкции.

Должностная инструкция является локальным нормативным актом работодателя, носит обезличенный характер и разрабатывается на должность, а не для определенного работника

Образец Приказа о создании контрактной службы и Положения о контрактной службе по 44-ФЗ
  • Вопрос: №439 от: 2014-02-13.

    В силу ч. 1 ст. 38 Закона 44-ФЗ заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).

    В рамках ч. 3 ст. 38 Закона 44-ФЗ Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

    В настоящее время типовое положения утверждено Приказом Министерства экономического развития РФ от 29 октября 2013 г. N 631"Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе".

    Разрабатывая положение большинство Заказчиков сталкивается со следующими проблемами.

    В настоящее время большинство заказчиков не имеют возможности для создания отдельного структурного подразделения. В силу невозможности обеспечения бюджетными организациями оплаты труда квалифицированных кадровых ресурсов, соответствующей уровню оплаты труда в коммерческом секторе, у подавляющего большинства заказчиков отсутствует единая система подготовки кадров, ощущается нехватка квалифицированных специалистов в области закупок и юриспруденции. В таких условиях возникают объективные сложности в разработке и применении легитимных алгоритмов взаимодействия между структурными подразделениями заказчика в области закупок (предполагается от начала планирования и заканчивая приемкой, облуживанием и утилизацией).

    В силу вышеизложенного подготовка положения о контрактной службе с детальной проработкой распределения функций становится бессмысленным занятием. Так как, если руководство заказчика утраивает существующая система или заказчик, фактически, является заложником ситуации, то детально разработанное положение о контрактной службе не спасет.

    Положение о контрактной службе больше будет носить характер дисциплинирующего акта, так как в конечном итоге при конфликте внутри контрактной службы или между сотрудниками контрактной службы и других подразделений выполнять роль арбитра придется руководителю организации.

    Мое личное мнение, что при наличии, так скажем "внешних" правонарушений в рамках действующего законодательства нести ответственность будет руководитель организации, т.к. сотрудники контрактной службы являются работниками юридического лица.

    В силу ч. 1 ст. 1068 ГК РФ юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.

    Согласно ст. 1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению.

    В конечном итоге положение о контрактной службе носит обязательный в рамках закона характер, но, в большинстве случае, будет являться формальным исполнением закона, а не жизненной необходимостью для заказчиков.

    должностная инструкция работника контрактной службы по 44-фз образец

    Хочу уволиться с работы.

    такого быть не может пиши заявление и увольняйся!

    Могу ли я уволиться с должности.

    Можешь, рабовладельческий строй отменили около 150 лет назад. Только вряд ли ты по нормальному соскочишь. Очень мало похоже на совмещение, скорее работа по совместительству, где с вами должны были заключить договор по совместительсву и.

    сколько поствщиков товаров и услуг нужно прикрепляьть к обосновании при закупке у единственного поставщика?

    Необходимость составления обращения следует из положений п. п. 24, 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44 - ФЗ. Как отмечено в указанных нормах, составлять обращение нужно в соответствии с установленным Порядком. Форма: произвольная, письменная (на.

    Изменение определенных сторонами условий трудового договора, в том числе перевод на другую работу, допускается только по соглашению сторон трудового договора. Соглашение об изменении определенных сторонами условий трудового договора.

    Это нужно: Образец должностной инструкции контрактного управляющего - сегодня обновлено.

    У нас, ага только у нас должностная инструкция специалиста по закупкам. Приказ о назначении контрактного управляющего в школе. Вопрос: Участвует ли контрактный управляющий в приемке товаров, работ, услуг? Ответ: В. Типовые должностные инструкции, услуги и консультирование. Приказ, должностной регламент (должностная инструкция), иные. Контрактные управляющие: функции, права и обязанности, требования к обучению контрактных управляющих. Должностная инструкция контрактного управляющего. Отношения сторон, связанные с прохождением контрактной службы. Контрактный управляющий, взаимодействие со службами, должностная инструкция. Подготовка организации к переходу на контрактную систему. Должностная инструкция контрактного управляющего. Службы, должностные инструкции иных работников Службы. Примерная форма должностной инструкции контрактного управляющего.

    Нужна ли должностная инструкция для контрактного
  • ТЕЛЕ-ФИЛМС / DownLoad / Должностная инструкция контрактного управляющего в больнице | Просмотров: 49469 | #24780

    Не могу не осветить эту тему, т. Просьбы дать образец должностной инструкции контрактного управляющего получаю едва ли не каждый день. - Не могу не осветить эту тему, т, В этом случае контрактная служба. Что изменения могут вноситься в должностную инструкцию работника только с. Контрактная служба или контрактный управляющий. Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь. Просьбы дать образец должностной инструкции контрактного управляющего получаю едва ли не каждый день. Должностные инструкции разрабатываются руководителем или его заместителями для своих. Добавить сайт в избранное. Скачать должностные инструкции, Кстати, типичная ситуация для многих крупных госучреждений: больниц. Ко всему прочему, Я не могу знать все медикаменты. Программа разработана для помощи. Будет о назначении контрактного управляющего и его должностная инструкция. Скачать образец Должностная инструкция контрактного управляющего бесплатно. Инстpукция "Должностные инструкции в строительстве". -функции контрактного управляющего прописал себе в должностные, т. А - если должностная инструкция упоминается в трудовом. У нас больница. Строительный портал СтройПлан.

    Сущность его содержится в том, собственно клиенты водят закупочную работа на проф базе с привлечением грамотных профессионалов, владеющих теоретическими познаниями и умениями в области закупок должностная инструкция контрактного управляющего в больнице. Контрактную службу должны творить не многие клиенты, хотя только те из их, чей совокупный годовой размер закупок выше Сто млн руб. Программа разработана для поддержки. Так как по-хорошему закон обязаны преподавать еще в школе вровень с российским языком. В случае если нет, то тирада образование в области размещения заявок на поставки продуктов, исполнение дел, предложение услуг для муниципальных и городских дел сможет прокатить и для 44 фз.

  • Не могу не осветить эту тему, т. Просьбы дать образец должностной инструкции контрактного управляющего получаю едва ли не каждый день.
  • Скачать образец Должностная инструкция контрактного управляющего бесплатно.
  • Контрактная служба или контрактный управляющий. Что изменения могут вноситься в должностную инструкцию работника только с .

    Наиболее 150000 документов для профессионала в области гк смело софт создатель системы казенные и городские закупки справочник клиента сейчас системой используют эксперты по госзакупкам во всех ареалах рф казенные и городские закупки. Нередко клиенты спрашивают себя о способности передать перечень возможностей контрактной службы (контрактного правящего) на сторону, иначе говоря, заинтересовать экспертов по гражданско-правовому уговору. Точных притязаний к увеличению квалификации в области закупок на уровне федерального закона устанавливать не намечается. Так, сообразно трудового кодекса рф сотрудник исполняет конкретную трудовую функцию.

    Закон комиссии выдает право на ревизию, а контрактная служба ее гарантирует, т.

    Значит, у любого труженика контрактной службы, а одинаково и у контрактного правящего надлежащие высокофункциональные повинности необходимо включить в должностные наставления. Закон регулирует дела, нацеленные на обеспечивание муниципальных и городских дел, частности, претворение в жизнь закупок продуктов, дел и услуг ст. Конфигурации по оставшимся вещам закупки станут вероятны в последствии принятия доп нормативных актов. Клиент сможет не настоятельно просить обеспечивание выполнения договора, ежели договором не учитывается предоплата или же аванс не превосходит 15, и еще при закупках у смп: как сделать дерево из бисера инструкция. ).

    Расторгайте договор с победителем аукциона и заключайте с иным ооо, к примеру, до Сто тыс. Сначала, тороплюсь всех утихомирить ежели ваш контрактный правящий по сей день действует в отсутствии должностной аннотации.

    Окончательно, в каком-нибудь муниципалитете, где закупок на 5 млн руб. быть контрактным правящим в последствии основательного изучения не неувязка, хотя при объёме под Сто млн. Формы преподавания, сроки освоения доп проф программ, а еще форма итоговой аттестации ориентируются образовательной програмкой и (либо) уговором о образовании. В штатном расписании основной массы служебных и экономных учреждений должность контрактного правящего покуда отсутствует. Поставка неплохо исполняется, хотя появились проблемы при оплате в казначействе. Посему у профессионала по закупкам (труженика контрактной службы) быть может и другое заглавие должности, основное установить подходящие прямые обязанности в его должностной аннотации, также оформить данное указом. И тут они с замшей, коя желает скинуть на меня обязанность за все предыдущие огрехи в госзакупках (а есть информация, собственно скидки от генпоставщиков она получает. А раз совокупный годовой размер закупок клиента равен Сто млн руб. Собственно перемены имеют все шансы вноситься в должностную аннотацию сотрудника исключительно с . Закона 273-фз образовательная организация владеет независимостью и волей в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечивания и образовательных технологий. Но и по 94-ому, по прецеденту, все помимо прочего было

    Другие новости по теме:

    - Скачать фильм дорога на арлингтон. На просматриваемой странице присутствуют ссылки для ознакомительного.

    - Описание, отзывы и рецензии о фильме дорога на арлингтон (arlington road. Интеллигентный профессор майкл фарадей, в одиночку.).

    Кто любит нежные, добрые, легкие кинокартины – фильм «Любовь на кончиках пальцев» в хорошем качестве для вас.

    Эта французская мелодрама рассказывает о провинциальной девушке Розе, которая живет вместе с отцом в небольшом городке. Высшее счастье любой провинциалки – выйти удачно замуж.

    Кажется, все складывается отлично: у Розы есть завидный, обеспеченный жених. В будущем нашу героиню ждет домашний быт и роль домохозяйки.

    Но совсем не этого желает Роза. Ее мечта – найти работу секретарши. Напомним, в 1958 году эта должность пользовалась колоссальным успехом у девушек. Что героиня может предложить? Ведь кроме печатания двумя пальцами на машинке она ничего больше не умеет. Фортуна ей улыбается, и она получает работу секретарши у Луиса – молодого, красивого и успешного бизнесмена.

    Несмотря на то, что Роза даже печатает слабо, босс ее не увольняет. Увидел ли он в ней искру будущей успешной профессиональной секретарши? Как бы там ни было, Луис записывает Розу на конкурс быстропечатания. А чтобы победить в состязании, забирает ее к себе домой, приглашает учителей, которые обучают ее искусству печати на машинке. Роза оказалась талантливой ученицей и довольно быстро освоила эту науку. И, конечно же, приняла участие в конкурсе.

    Удалось ли Розе победить в нем? Как сложились в дальнейшем отношения секретарши и босса – это вам предстоит узнать, если решите смотреть онлайн «Любовь на кончиках пальцев».

    Если фильм не воспроизводится в первом плеере то для просмотра с быстрой загрузкой и высоком качестве вам не обходимо установить Ace Scream

    после установки читайте Скачать университет монстров на андроид фильм (если что то не работает), она займет 2 минуты

    Так же есть 2ой плеер ниже "Плеер 2" нажмите на него что бы он раскрылся, но там не всегда есть фильм, качество и скорость загрузки ниже (не забудте сменить качество на высокое)

  • Другие статьи

    Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Листвянского муниципального образования

    Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Листвянского муниципального образования Распоряжение

    Главы Листвянского муниципального образования

    от 09.01.2014 № 03

    Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Листвянского муниципального образования

    В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе», руководствуясь ст.ст. 6, 24, 48 Устава Листвянского муниципального образования:

    1. Утвердить Положение о контрактном управляющем администрации Листвянского муниципального образования.

    2. Опубликовать Настоящее распоряжение в газете «Наша Листвянка».

    Глава Листвянского муниципального образования Г.В. Бичевина

    УТВЕРЖДЕНО
    Распоряжением Главы
    Листвянского МО
    от 09.01.2014г. №03

    ПОЛОЖЕНИЕ

    О КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИСТВЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    1.1. Контрактный управляющий является должностным лицом, ответственным за осуществление закупок для нужд Листвянского муниципального образования, назначаемый в целях обеспечения осуществления закупок, совокупный годовой объем которых в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей.

    1.2. Положение о контрактном управляющем администрации Листвянского муниципального образования (далее – Положение) устанавливает порядок назначения и полномочия контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.

    1.3. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; иными нормативными правовыми актами; настоящим типовым Положением.

    1.4. Основными принципами деятельности контрактного управляющего при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд являются: профессионализм – осуществление закупок квалифицированным специалистом, обладающим теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе; открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактным управляющим действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок; эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

    1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    1.6. Информация, указанная в настоящем Положении, размещается в единой информационной системе в сфере закупок.

    2. Порядок назначения контрактного управляющего

    2.1. Назначение на должность и освобождение от должности контрактного управляющего осуществляется только по решению Заказчик.

    2.2. Контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. (До 1 января 2016 года контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.).

    2.3.Контрактным управляющим не может быть физическое лицо, лично заинтересованное в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которое является непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.

    2.4. В случае выявления обстоятельств, препятствующих выполнению функций контрактного управляющего Заказчик обязан незамедлительно освободить указанное должностное лицо от занимаемой должности и назначить на вакантную должность лицо, соответствующее требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящего Положения.

    3. Функции и полномочия контрактной службы

    3.1. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:

    3.1.1.разрабатывает план закупок;

    3.1.2. осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;

    3.1.3. размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

    3.1.5. осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график,

    3.1.6. размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
    3.1.7. осуществляет определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

    3.1.8. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;

    3.1.9. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;

    3.1.10. осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

    3.1.11. обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

    3.1.12. участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

    3.1.13. осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

    3.1.14. организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

    3.1.15. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    3.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан:

    3.2.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;

    3.2.2. не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    3.2.3. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

    3.2.4. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    3.2.5. соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

    3.2.6. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.

    3.3. При централизации закупок, предусмотренной Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контрактный управляющий осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1-3.2 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    4. Ответственность контрактного управляющего

    4.1. Действия (бездействие) контрактного управляющего, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

    4.2. Контрактный управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.3. Контрактный управляющий, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.

    Положение о контрактном управляющем

    Приложение № 1 к приказу МБОУ «Рудавская СОШ»

    от « 27 » марта 2014 года № 74

    ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ

    1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

    1.2. Положение о контрактном управляющем (далее – контрактный управляющий) определяет квалификационные требования, должностные обязанности, функции и ответственность контрактного управляющего.

    1.3. Контрактный управляющий назначается на должность и освобождается от нее приказом директора МБОУ «Рудавская СОШ».

    1.4.Контрактный управляющий непосредственно подчиняется директору.

    1.5. На время отсутствия контрактного управляющего (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его функции и полномочия выполняет иной контрактный управляющий, определенный директором.

    1.6. Режим работы контрактного управляющего определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

    2.1. Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

    3.1. Контрактный управляющий выполняет следующие функции:

    1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, передает для размещения в единой информационной системе;

    2) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, передает ответственному за размещение в ЕИС сотруднику для размещения в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

    1. проводить в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд ОУ.

    4) обеспечивает после публикации информации о закупке проведение закупочной процедуры, в том числе приём заявок потенциальных поставщиков в запечатанных конвертах;

    5) устанавливать необходимость осуществления банковского сопровождения контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона;

    6) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

    7) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

    8) принимает участие в приемке выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара в случае необходимости;

    1. уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

    10) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для ведения претензионной работы.

    11) иные полномочия, определенные законодательством.

    4. Права и обязанности контрактного управляющего

    4.1. Контрактный управляющий имеет право на:

    1. обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
    2. ознакомление с его должностной инструкцией, положением о Контрактом управляющем, иными документами, определяющими его права и обязанности;
    3. оплату труда и другие выплаты;
    4. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
    5. защиту своих прав и законных интересов, включая обжалование в суд их нарушения.

    4.2. Контрактный управляющий имеет право:

    1. запрашивать лично, в пределах своей компетенции, или по поручению руководства ЦБ по обслуживанию «бюджетных организаций», информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;
    2. присутствовать на заседаниях, совещаниях по вопросам, касающимся его деятельности;
    3. вносить на рассмотрение предложения по совершенствованию работы, связанной с его обязанностями;
    4. по согласованию с работодателем привлекать иных сотрудников для совместной работы в рамках выполнения своих должностных обязанностей;
    5. обращаться за содействием в реализации прав, предусмотренных настоящим Положением;
    6. повышать свою профессиональную квалификацию.

    4.3. Контрактный управляющий обязан:

    1) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением;

    1. соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;
    2. соблюдать трудовой (служебный) распорядок;
    3. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
    4. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
    5. беречь имущество работодателя, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
    6. сообщать представителю работодателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

    4.4. Контрактный управляющий должен знать и руководствоваться в своей деятельности:

    1. Конституцией Российской Федерации;
    2. Гражданским кодексом РФ;
    3. Бюджетным кодексом РФ;
    4. Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными федеральными законами, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд (далее - Федеральный закон о контрактной системе);
    5. антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции;
    6. правовыми актами администрации Обоянского района;
    7. настоящим должностным регламентом;
    8. правилами внутреннего трудового распорядка;
    9. правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности;

    4.5. Контрактный управляющий должен обладать следующими профессиональными навыками:

    1. теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;
    2. навыки делового письма;
    3. навыки делового общения, умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с потенциальными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), с работниками, ответственными сотрудниками, с иными органами и организациями;
    4. навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
    5. умение оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
    6. требовательность, настойчивость, умение эффективно сотрудничать;
    7. навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
    8. навыки работы в операционной системе, управления электронной почтой, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, использования графических объектов в электронных документах, с базами данных.
    1. Ответственность контрактного управляющего

    5.1. Контрактный управляющий несет ответственность за:

    1. неисполнение (ненадлежащее исполнение) возложенных на него обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом;
    2. неисполнение правил внутреннего трудового распорядка, нормативных актов;
    3. неисполнение указаний непосредственного руководителя;
    4. не обеспечение сохранности вверенных ему документов, информации и имущества;
    5. разглашение сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

    5.2. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязанностей контрактный управляющий несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации в пределах осуществляемых им полномочий.

    6.1. Работа контрактного управляющего оценивается по результатам исполнения возложенных на него должностных обязанностей, регламентированных настоящим положением. При этом учитывается сложность выполняемых контрактным управляющим функций, степень самостоятельности при их выполнении, его ответственность за выполненную работу.

    6.2. Дополнительными критериями оценки работы контрактного управляющего являются:

    1. способность быстро адаптироваться к новым условиям и сохранять высокую работоспособность в сложных ситуациях;
    2. оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в компетенцию;
    3. выполнение заданий повышенной сложности и важности;
    4. выполнение должностных обязанностей в условиях особого режима;
    5. применение современных форм и методов работы, поддержание высокого уровня профессиональной квалификации.
    • Сведения об образовательной организации
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
      • Образование
      • Образовательные стандарты
      • Руководство. Педагогический состав
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
      • Вакантные места для приема
      • Управляющий совет
      • Публичные отчеты
      • Реквизиты и контакты
      • Новости
      • Антикоррупционная деятельность
      • Реализация ФЗ №-273 от 29.12.12 г "Об образовании в РФ"
    • Обучение
      • Структура пед. процесса
      • Достижения
      • Методическая копилка
      • ЕГЭ и ГИА
      • ФГОС
      • Расписание занятий
      • Библиотека статей
      • Объявления
      • Электронный дневник
      • Работа с одаренными детьми
      • Фотоальбом школы
      • Информация выпускникам
      • Моя безопасная дорога
      • Родителям на заметку
      • Страничка социального педагога
    • Внеучебная и творческая деятельность
      • Видеоматериалы
      • Общие сведения
      • Планы и положения
      • Детские объединения
      • Спортивные секции
      • Мероприятия
      • Военно-патриотический клуб "Авангард"
    • История школы
      • История школы п. Рудавский
      • История школы с. Рудавец
      • Выпускники школы
    • Сервисы
      • Блог
      • Архив материалов
      • Социальная сеть
      • Поиск по сайтам школ
      • Опрос посетителей
      • Каталог сайтов
      • Карта сайта
    ?

    Типовое положение о контрактном управляющем

    Действует c 13.02.2014

    Типовое положение о контрактном управляющем

    Утверждено приказом________________
    (наименование заказчика)

    от ____________2014 № _____

    Типовое положение о контрактном управляющем

    1. Настоящее Типовое положение о контрактном управляющем устанавливает права и обязанности контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд.

    2. Контрактный управляющий назначается в целях обеспечения планирования и осуществления государственным или муниципальным заказчиком либо бюджетным учреждением в соответствии с ч.1 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон № 44-ФЗ ) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее – закупка).

    3. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ. Законом № 44-ФЗ. гражданским законодательством РФ, бюджетным законодательством РФ, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами РФ.

    4. Основными принципами работы контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок являются:

    1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
    2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактным управляющим действиях, направленных на обеспечение государственных и муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
    3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд;
    4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    5. Контрактный управляющий назначается приказом Заказчика и подчиняется непосредственно руководителю заказчика или его заместителю.

    6. Контрактный управляющий осуществляют следующие функции и полномочия:

    1) при планировании закупок:

    а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
    б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с ч. 10 ст. 17 Закона № 44-ФЗ ;
    в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
    г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
    д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
    е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

    2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

    а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

    б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

    в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

    г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

    д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;

    е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;

    ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:

    – соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
    – правомочности участника закупки заключать контракт;
    – непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
    – неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. на дату подачи заявки на участие в закупке;
    – отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
    – отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
    – отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
    – обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
    – соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ ;

    з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;

    и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

    к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

    л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Законом № 44-ФЗ ;

    м) публикует извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Законом № 44-ФЗ размещением;

    н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;

    о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

    п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

    р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;

    с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

    т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;

    у) привлекает экспертов, экспертные организации;

    ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с ч. 3 ст. 84 Закона № 44-ФЗ ;

    х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные п. 25 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ ;

    ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

    ч) обеспечивает заключение контрактов;

    ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

    3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

    а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

    б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

    в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

    г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

    д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

    е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

    ж) размещает в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

    з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

    и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

    7. Контрактный управляющий осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом № 44-ФЗ. в том числе:

    1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

    2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

    3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

    4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

    5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;

    6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона № 44-ФЗ ;

    7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

    8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Закона № 44-ФЗ ;

    9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

    8. В целях реализации функций и полномочий, предоставленных контрактному управляющему Законом № 44-ФЗ и настоящим Положением, контрактный управляющий обязан:

    1) не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством РФ;

    2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Законом № 44-ФЗ. к своей работе экспертов, экспертные организации.

    9. При централизации закупок в соответствии со ст. 26 Закона № 44-ФЗ контрактный управляющий осуществляет свои функции и полномочия не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

    10. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Закона № 44-ФЗ. в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.