Руководства, Инструкции, Бланки

заключение дипломной работы образец по педагогике img-1

заключение дипломной работы образец по педагогике

Рейтинг: 4.6/5.0 (1825 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Структура дипломной работы и основные требования

  • Главная
  • Образование
  • Колледжи и университеты
  • Структура дипломной работы и основные требования. Правила написания курсовой работы (для студентов психолого-педагогических специальностей)
Структура дипломной работы и основные требования. Правила написания курсовой работы (для студентов психолого-педагогических специальностей)

Письменные работы являются неотъемлемой частью любого образовательного процесса в ВУЗе при подготовке психолого-педагогических кадров. Поэтому студент должен знать обязательные требования к написанию курсовой, а также то, какова структура дипломной работы. Постараемся выделить основное.

Сначала четко сформулируем правила написания курсовой работы .

Во-первых, объем ее должен быть не более 50 страниц печатного теста.

Во-вторых, основной "скелет" курсовой должен быть таким же, как и структура дипломной работы. В него обязательно включается: титульный лист, содержание с указанием страниц, основные главы с выводами, заключение, список литературы и приложения.

В-третьих, в курсовой работе должно быть обязательно две главы - теоретическая и практическая.

В-четвертых, курсовая работа по психолого-педагогическим дисциплинам подразумевает наличие эксперимента (констатирующего или формирующего).

В-пятых, количество респондентов должно быть не менее 25 человек. Только в этом случае полученные экспериментальные данные можно считать достоверными.

В-шестых, в курсовой работе по психолого-педагогическим дисциплинам при обработке полученных данных должны обязательно применяться методы математической статистики. Только в этом случае эксперимент считается законченным, обоснованным и подтверждающим гипотезу.

В-седьмых, приложение и список литературы оформляется в соответствии с требованиями конкретного образовательного учреждения.

Теперь остановимся подробнее на том, какой должна быть структура дипломной работы .

Во-первых, титульный лист ее оформляется в соответствии с образцом и требованиями, которые имеются у образовательного учреждения.

В-вторых, объем работы - не более ста листов компьютерного текста, в котором шестьдесят процентов отводится теоретической части, а сорок - практической.

В-третьих, содержание диплома должно включать обязательно следующие разделы: введение, теоретическая и практические главы, глава с описанием методических рекомендаций или с психолого-педагогической коррекционной программой, заключение, список литературы и приложения (они не входят в основной объем дипломной работы).

В-четвертых, структура дипломной работы не должна изменяться.

В-пятых, введение обязательно должно содержать научную информацию о работе. Речь идет об актуальности, проблеме и методических основах изучения, объекте, предмете, цели, задачах, гипотезе. Помимо этого, необходимо описание методов, методик, базы исследования. Также должны быть сформулированы: научная новизна, практическая значимость и положения, выносимые на защиту. Введение - это одна из основных частей, которая является презентацией дипломной работы.

В-шестых, в первой части излагаются методологические основы дипломного исследования. Анализ литературы должен проводиться системно, а данные изложены в обобщенном виде. Обязательным является выделение параграфов. Запрещено дословное списывание цитат из источника без указания его наименования и номера страницы. Данная информация указывается в скобках, в виде сносок.

В-седьмых, во второй части должен подробно описываться эксперимент с выделением цели, задачи, базы исследования, а также методов. Обязательно излагаются результаты. Но в тексте дипломной работы описывается только анализ полученных данных, сами бланки и подсчеты отправляются в приложение.

В-восьмых, в третьей главе должны предлагаться методические рекомендации или программа психолого-педагогической коррекции. Составлять ее нужно на основе тех данных, которые были получены.

Работы, сделанные с нарушением данных правил, к защите не будут допущены.

Другие статьи

Пишем дипломную работу по педагогике

Пишем дипломную работу по педагогике Написание дипломной работы является важнейшим шагом для студента, отделяющим его от получения долгожданной специальности и подводящим итог всей его умственной деятельности, задействованной на протяжении нескольких лет обучения.

Грубо говоря, диплом – это показатель усвоенных студентом знаний на протяжении всего срока обучения, а так же оценка работы преподавателей, насколько хорошо они смогли донести знания до студента. Поэтому к написанию дипломной работы по педагогике необходимо подходить со всей ответственностью.

Пусть для вас не будет сюрпризом, что на защите готовой дипломной работы вам придется принять активнейшее участие в горячем научном споре и дать ответы на множество каверзных вопросов. Процесс защиты выявит степень научной ценности вашей дипломной работы, а так же покажет вам отношение к вам преподавателей.

Современная педагогика как наука представляет собой разветвленную систему взаимосвязанных научных отраслей и дисциплин. Предметом изучения педагогики является человек. Система различных наук, изучающих проблемы человека, обеспечивает непрерывное развитие педагогики совместно с развитием психологии, философии, анатомии, истории и других наук. Педагогика как деятельность накладывает ощутимый отпечаток на жизнь человека. Педагогические знания имеют большую ценность для повседневной жизни людей, так как полезны не только педагогам, но и родителям, ученым, а так же всем работникам, связанным в профессиональной сфере с детьми и молодежью.

Дипломная работа по педагогике требует основательной подготовки, так как ее придется защищать не только перед своим научным руководителем, но и перед другими представителями кафедры.

Среди них будет оппонент и рецензент, имеющие собственную точку зрения на предмет обсуждения вашей дипломной работы, а потому пытающиеся всячески опровергнуть ваш взгляд на данный вопрос. Оппонент и рецензент должны изучить материалы вашего диплома как минимум за неделю до главного испытания, которому он подвергнется – защиты. В ходе защиты вашей дипломной работы по педагогике вам придется отвечать и на такие вопросы, которые возникли из-за неточностей в тексте и возникшим из-за них непониманием. В таком случае не стоит нервничать, просто нужно четко все объяснить оппонентам. Следует избегать резких ответов, а напротив, активно отстаивать свою мысль.

Во время подготовки и изложения дипломной работы постарайтесь заиметь союзника в лице своего научного руководителя. Для этого старайтесь прислушиваться к его претензиям и выполнять, по крайней мере, формальную и административную часть указаний. Дайте понять преподавателю, что он для вас не просто бюрократическое прикрытие, но и научный авторитет и опытный методист.

В процессе создания дипломной работы по педагогике вам придется изучить культурно-историческую и современную научную литературу, справочные материалы, статистические данные, использовать передовой зарубежный и отечественный опыт, закрепляя и углубляя полученные таким образом теоретические и практические знания.

При написании дипломной работы по педагогике недостаточно опираться лишь на обязательный учебный материал, надо проштудировать широкий круг общих и специальных литературных источников по теме. Здесь пригодятся умения увязывания вопросов теории с практикой, создания соответствующих выводов и дачи рекомендаций.

Процесс раскрытия темы дипломной работы по педагогике показывает способность студента к осуществлению поисково-научной деятельности, проведению анализа и обобщению теоретического и практического материала, аргументации выводов, внесению своих рекомендаций по теме дипломной работы.

Требуемый объем дипломной работы составляет 50 – 100 печатных страниц. Выбранная тема должна быть актуальна в настоящее время. В процессе выполнения дипломной работы достигаются определенные цели. Это

  1. приобретение навыков самостоятельного изучения нормативно-справочной документации,
  2. ведение интеллектуальной и поисковой деятельности с научными материалами,
  3. формирование умений выбора, систематизации и анализа конкретного материала,
  4. последовательное и понятное изложение своих мыслей
  5. правильное оформление работы
В процессе разработки дипломной работы по педагогике студент учится фиксировать нужную информацию, собранную на основе определенного минимума существующей литературы по теме, грамотно отражать реальное состояние изучаемого вопроса на основе анализа современной литературы, и самое главное, накапливать, анализировать и резюмировать опыт, касающийся данного вопроса, полученный предшественниками.

Чтобы лучше понять, что от вас требуется при написании дипломной работы по педагогике, предлагаем рассмотреть основные этапы работы.

  1. Во-первых, необходимо выбрать тему.
  2. Затем придется заняться поиском, накоплением и систематизацией материала по теме.
  3. На следующем этапе необходимо будет приступить к составлению плана. После этого вы будете готовы к проведению исследования.
  4. Далее останется лишь создать письменный текст, оформить работу в соответствии с требованиями и защитить ее.

Дипломную работу по педагогике необходимо писать литературным языком, соблюдая логическую последовательность мыслей. Требуется избегать фраз или предложений, которые могут толковаться двусмысленно. Необходимо соблюсти единый стиль изложения, обеспечить орфографическую, синтаксическую и стилистическую грамотность, согласно нормам современного русского языка. Заключение дипломной работы должно представлять собой важнейшие выводы, заключенные автором. Эти выводы могут использоваться в дальнейших работах, зачастую в литературе автор может ссылаться на ту или иную успешную дипломную работу по педагогике.

Как видно, дипломная работа по педагогике является сложным синтезом существующих трактовок и опыта с вашим взглядом на тему работы. Возможно, именно ваша работа откроет новое направление в науке или заставит ученые умы взглянуть на обсуждаемый в ней вопрос под новым ракурсом.

Текст: Оксана Дмитриева
Темы материала: Написание дипломной работы, дипломная работа по педагогике

Финансовый анализ. Курсовая.
финансовый анализ в том или ином объеме, обязательно присутствует практически во всех дипломах экономической направленности, которые пишутся на примере какого-либо предприятия. Поэтому когда вы делаете курсовую, Вам стоит подумать о том, как этот материал вы можете использовать в дальнейшем.

Отчет по преддипломной практике по экономической или управленческой специальности
Прежде чем выйти на диплом, каждый студент должен пройти практику и сдать по ее итогам отчет. Мы расскажем, как написать отчет по преддипломной практике и на что обратить особое внимание.

Защита дипломной работы
Защита дипломной работы - презентация, доклад, отзыв научного руководителя

Анализ финансового состояния фирмы и разработка предложений по его улучшению
Проведение экономического анализа, характеризующего наличие, размещение и использование финансовых, материальных и трудовых ресурсов, а также оценивающего результаты работы предприятия

Понятие мотивации, классификация мотивов
Мотивация – побуждение к действию, динамический процесс психофизиологического плана, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость, способность человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Каким образом можно регулировать социально-трудовые отношения в условиях кризисного состояния предприятия
Повышение уровня конкурентоспособности организации, в том числе и в условиях кризиса в решающей степени определяется качеством имеющегося персонала.

Информационное обеспечение управления предприятием
Предметом исследования являются информационные технологии, используемые в процессе управления предприятием.

Как написать речь на защиту диплома, или как подготовить доклад с презентацией?
Как построить речь на защите? Что говорить в основной части доклада?

Что такое диплом МБА
Написание и защита диплома МБА. На что следует обратить внимание при работе над дипломом.

Дипломная работа по педагогике и психологии

Заказать диплом
по педагогике и психологии

Задание Оформляем на специальном бланке ВУЗа.

Отзыв о работе Пишет Ваш научный руководитель.

Рецензия на работу Пишет сторонний преподаватель или руководитель предприятия.

Аннотация к диплому Делаем краткое содержание работы: актуальность, задачи, цели, достижения.

Содержание диплома Дает представление о содержании и структуре работы. Включаем введение, наименование всех разделов, подразделов, заключение, библиографический список и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементов.

Формулируем проблематику работы, предмет исследования. Обосновываем актуальность работы. Формулируем и представляем цель и задачи исследования. Обосновываем выбор методов исследования и технику сбора данных. Приводим список этапов исследования. Формулируем объект исследования ВКР, цель исследования. Простаиваем гипотезу исследования.

Глава первая. Теоретическая

Производим теоретический анализ психолого-педагогической литературы, сравниваем точки зрения отечественных и зарубежных авторов. Производим анализ различных подходов к решению поставленных психолого-педагогических задач. Приводим историю изучаемого вопроса. Формулируем психолого-педагогическое обоснование проблемы. Излагаем собственную позицию автора работы к предлагаемым методам. Завершаем главу выводами по проделанному литературному анализу.

Глава вторая. Практическая

Производим проектирование педагогической деятельности направленной на решении выбранной проблемы. Описываем ее реализацию. Подробно описываем условия констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов. Производим анализ и сравнение полученных результатов и оцениваем результативность проведенного исследования. Подробно приводим описание разработанных занятий, уроков и внеклассных форм работ, направленных на решение поставленной психолого-педагогической задачи. Приводим рекомендации по их применению.

Суммируем теоретические и практические выводы и предложения, сделанные в результате исследования. Даем полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности предложений или разработок.

Список литературы Приводим сведения обо всех используемых при написании работы источниках.

Приложения В приложение включаем весь вспомогательный материал: таблицы цифровых данных, инструкции, методический материал, компьютерные распечатки, иллюстрации вспомогательного характера, формы отчетности и другие документы.

Заключаем договор Вносите 50% предоплату Погашаете остаток стоимости по готовности работы

2 года гарантии на все работы Если Вы возьмете академический отпуск - не волнуйтесь, в следующем году все корректировки и сопровождение заказа будут выполняться абсолютно бесплатно до Вашей защиты

Реквизиты для оплаты будут доступны в личном кабинете после оформления заявки. Если у Вас возникнут трудности с выбором метода оплаты, позвоните по бесплатному телефону 8 (800) 775?76-86 и наши специалисты помогут Вам

Мы принимаем к оплате:

Наличные в офисе Банковские карты Расчётный счёт, Альфа-Клик Расчётный счёт, Сбербанк Онлайн Система Яндекс.Деньги Система WebMoney

Нужен качественный диплом по педагогике и психологии?
Бесплатно узнайте цену за 30 секунд

Педагогика и психология – древнейшие научные направления, история которых исчисляется не одной сотней лет. С незапамятных времен, когда письменная и устная речь только начали появляться, люди пробовали объяснить смысл жизни, человеческие чувства, мотивы поведения. Можно сказать, что это были первые научные изыскания в области психологии и педагогики. Накопленные со временем знания передавались по цепочке следующим поколениям. В качестве полноправных научных дисциплин психология и педагогика возникли лишь в 17 веке, благодаря ученым, исследовавшим эти области познаний.

В начале 20 века психология превратилась в практическую научную дисциплину. С ее помощью решались задачи психологии труда, психологии профессии, психологии управления персоналом. В будущем все эти отрасли объединились в психологию менеджмента. В исследованиях этой темы было доказано, что без педагогических и психологических познаний, управленческая деятельность не представляется возможной. Педагогические знания необходимы для грамотной постановки вопроса персоналу. С точки зрения педагогики, задачи сотрудникам должны разъяснятся культурно, с уважением, с полным раскрытием темы и без агрессивных ноток. Психология тоже является важным вспомогательным элементом.

Абитуриенты, заказавшие дипломную работу по психологии и педагогике, оказываются в более выгодном положении, нежели те, кто взялись писать самостоятельно. Причин несколько: трудно и сложно работать над дипломной по теме психологии и педагогике – приходится прикладывать в два раза больше усилий, а для мастеров это обычная работа; к защите диплома абитуриент подходит со свежей, не утомленной от умственных трудов головой, а значит при выступлении будет на высоте; диплом будет оформлен по всем методическим требованиям, а это еще один плюс. Заказывайте дипломную работу по педагогике и психологии у мастеров, и вы станете победителем в долгой и трудной учебе.

О том, как написать заключение к дипломной работе и его образец

О том, как написать заключение к дипломной работе и его образец

1. Заключение дипломной работы: пример

2. Заключение дипломной работы: образец

Написание дипломной работы – всегда событие. К нему готовятся, как к прыжку с парашютом – одно неверное движение может погубить всю работу. Поэтому крайне важно, чтобы диплом был составлен по всем правилам, учитывая все особенности и требования.

Заключение дипломной работы: пример

Мало просто качественно оформить работу, важно, чтобы каждая часть была хороша по содержанию. Конкретно в заключении дипломной работы, должны быть детально описаны выводы по всей работе. И именно эта часть является одной из самых важных, потому что она показывает насколько обоснованной и полезной была проделанная работа.

Чтобы данная задача не казалась очередной сложно выполнимой целью, следует запомнить очередной секрет. Заключение – это концентрат из ста страниц уже написанной дипломной работы. Коротко говоря, если в дипломе одна часть, состоящая из двух-трех глав, то в заключении необходимо сделать краткий анализ каждой из них на отдельной странице.

Самый простой способ – открыть рядом два текстовых редактора, в одном из которых будет уже готовая дипломная. И так, просматривая ее с самого начала, выделять только ключевые моменты по каждой главе, просто копируя их в новый документ. Ключевые моменты одинаковы для всех возможных тем и специальностей.

Одним из правил является наполненность заключения множеством конкретных цифр и примеров. Это необходимо для наглядной иллюстрации исследования. Работая таким образом, заключение будет включать около десяти страниц, которые нужно будет сократить примерно вдвое — до размеров норматива.

Заключение дипломной работы: образец

На словах все выглядит достаточно просто, однако, берясь за дело, трудностей не избежать. Наглядный пример существенно снизит наличие вопросов при работе. Итак, как и введение, заключение содержит описание актуальности, цели, задач и объекта исследования.

Изобретать велосипед не стоит, писать нужно просто: «В главе первой описаны…», «Во второй главе выполнен анализ…», «Третья глава описывает выявленные проблемы…». Далее описываются рекомендации по улучшению выявленной проблемы. Из всего описанного в заключении у рецензента должен напрашиваться только один вывод: цель исследования была достигнута, а задачи решены.

Введение и заключение дипломной работы связаны неразрывно, поэтому между ними обязательно должна прослеживаться четкая закономерность. То, что было описано и заявлено во введении, должно быть резюмировано в заключении. Иначе теряется связность всей работы.

При написании дипломной работы автор непременно столкнется с трудностями и множеством вопросов. Через этот этап проходят все, это нормально и пугаться этого не стоит. Если помочь особо не кому, не стоит пренебрегать помощью интернета, в котором найдется множество примеров и подсказок по любой интересующей теме.

Заключение дипломной работы (структура заключения дипломной)

Заключение дипломной работы (структура заключения дипломной). Подробно о том, как правильно писать заключение любой дипломной работы. Пример. Образец. Как написать заключение к дипломной работе? Образец

Заключение дипломной работы подводит итог проделанному исследованию в той или иной области. Иными словами, заключение дипломной работы – это ее логическое завершение. В заключении делаются краткие, но емкие выводы по написанному материалу. Какие требования предъявляются к заключению дипломной работы? Как правильно его написать, вы найдете на сайте пишем-диплом-сами.рф

Объем заключения к дипломной работе составляет 3 – 5 страниц.

Мысленно разделите заключение дипломной работы на 3 составляющие:

• краткие, но емкие теоретические выводы;

• выводы по практической (аналитической) главе дипломной;

• предложения по совершенствованию объекта исследования.

Можно писать и так: краткий теоретический вывод, за ним сразу следует предложение по совершенствованию объекта исследования (главное идти от общего к частному).

ПОДСКАЗКА! Во введении к дипломной работе вы описывали проблему и перечисляли пути ее решения (конкретные задачи). По такой схеме и пишите заключение к дипломной работе. но теперь уже пишите ответы на те задачи. которые вы перед собой ставили. Так вы выдержите логическую цепочку по вашей теме и ничего не упустите.

Структура заключения дипломной работы

1. Начинайте писать заключение дипломной с вступительного слова! Это 3-5 небольших предложений по теоретической части. А уже потом излагайте выводы и предложения. Вступительное слово – обязательная составляющая любого раздела дипломной работы и заключение здесь не исключение.

2. Любая научная работа должна быть написана научным стилем изложения. поэтому используйте местоимения «мы считаем», «нами предложено» и т. д.

Пример. На сегодняшний день в законодательстве РФ отсутствует определенный перечень градостроительных сервитутов, что порождает на практике определенные проблемы использования сервитута данного вида.

Существенным пробелом является, на наш взгляд, отсутствие положений об условиях договора, заключаемого для установления сервитута. На сегодняшний день применяется аналогия закона, но определенности в отношения сторон не добавляет. Следовало бы включить в ГК РФ нормы, регулирующие договор об установлении частного сервитута, что облегчило бы его применение на практике. В самом исследовании рассмотрен договор об установлении частного сервитута (существенные условия договора, стороны, предмет, объект, форма договора, цели установления и др.). В приложении к дипломной работе. нами представлены примерные образцы договоров об установлении права ограниченного пользования чужим объектом недвижимости.

3. Заканчивать заключение необходимо кратким общим выводом.

1) Подводя итог исследованию, касающемуся правовой природы корпоративных ценных бумаг, нами сделан вывод о том, что несмотря на большое количество трудов ученых-цивилистов о ценных бумагах, вопросы теории ценных бумаг, в том числе об их природе, свойствах и правах, выраженных в них, а также процедуры эмиссии ценных бумаг являются дискуссионными и весьма актуальными. требующими законодательного урегулирования, путем внесения изменений в соответствующие нормативно-правовые акты.

2) В целом предлагаемые мероприятия по совершенствованию учета выпуска и продаж готовой продукции, а также мероприятия по увеличению данных показателей позволят значительно повысить эффективность деятельности данного предприятия.

Востребованные статьи:

Дипломные работы: Педагогика: Банк российских дипломных работ

Дипломные работы на тему "Педагогика" (по специальности "Педагогика"): Дипломная работа на тему "Метод языкового анализа на уроках русского языка" Содержание

Введение
1. Анализ языка как метод обучения русскому языку
2. Грамматический разбор как эффективный способ
3. Анализ языка художественных произведений как более сложный вид языкового анализа
4. Разработка практического занятия с элементами языкового анализа
Заключение
Список использованной литературы

Дипломная работа на тему "Использование образовательной технологии "Школа 2100" в обучении математике младших школьников"

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

Факультет педагогики и методики начального обучения

Кафедра математики и методики ее преподавания

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ “ШКОЛА 2100” В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Дипломная работа на тему "Организация учебного сотрудничества в процессе обучения младших школьников русскому языку"

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова»

Институт непрерывного педагогического образования

кафедра педагогики и методики н

Дипломная работа на тему "Организация работы по подготовке школьного актива органами ВЛКСМ в 60-80-хх годах ХХ века"

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ВОЛОГОДСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Выпускная квалификационная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНОГО АКТИВА ОРГАНАМИ ВЛКСМ В 60-80-хх гг. ХХ ВЕКА

студентки 5 курса

Лексиной Анастасии Владимировны

преподаватель общественных дисциплин Минаев А. Л.

Глава 1. Общественные

Дипломная работа на тему "Особенности организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа при овладении курсом методики физического воспитания и развития детей"

ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ

КАФЕДРА ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА

Лубская Екатерина Михайловна

Особенности организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа при овладении курсом методики физического воспитания и развития детей

выпускная квалификационная работа

по специальности 050703

дошкольная педагогика и психология

Дипломная работа на тему "Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников"

Глава 1. Теоретический анализ вопроса развития интеллекта дошкольников в работах отечественных и зарубежных психологов

1.1 Развитие интеллектуаль

Дипломная работа на тему "Активные методы обучения"

Глава I. Теоретические основы проблемы активности личности в обучении и активных методов обучения. 6

1.1. Проблема активности личности в обучении. 6

1.2. Характеристика основных активных методов обучения. 10

Глава II. Экспериментальное изучение проблемы повышения эффективности использования активных методов обучения. 30

2.1. Анализ использования в начальной школе активных методов обучения. 30

2.2. Особенности орган

Дипломная работа на тему "Формирование личностных качеств у школьников, участвующих в проекте "Спортивная школьная команда""

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Формирование личностных качеств у школьников участвующих в проекте «Спортивная школьная команда».

Глава I. Проблемы формирования личностных качеств в процессе занятий физической культурой и спортом

1.1 Характеристика инновационных направлений физического воспитания школьников

1.2 Возрастные особенности личности в развитии эмоционально-волевой сферы

1.3 Анализ опыта в реализ

Дипломная работа на тему "Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства в учреждениях культуры"

I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ТВОРЧЕСТВЕ

1.2 проблематика детского театра при формировании творческой ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА

1.3 ОСНОВЫ ЭЛЕМЕНТОВ ДЕТСКОГО АКТЕРСКОГО МАСТЕРСТВА

1.4 ДЕТСКОЕ ЭСТРАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО

1.5 «театр песни» как прием театрализации

1.6 АКТЕРСКАЯ ПСИХОТЕХНИКА ЭСТРАДНОГО ПЕВЦА

1.7 ЭСТРАДА - МИР МУЗЫКАЛЬНОГО ТЕАТРА

1.8 СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭСТРАДНОГО ИСКУССТВА

Дипломная работа на тему "Самоопределение старшеклассников"

Работа представлена на 93с, состоит из введения, двух глав, заключения. Содержит 9 рисунков, 10 таблиц, 5 приложений, библиографический список включает 43 источника.

Социально-педагогическая поддержка, алкогольная семья, подростки, отклоняющее поведение, алкоголь, ценностные ориентации, личностные характеристики.

Искажение семейных отношений и воспитательного влияния в семьях алкоголиков на подростков, приводит как к психическим и личностным отклонениям в развитии

Дипломная работа на тему "Ранняя коррекционная помощь в Домах ребенка"

МОСКОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Ранняя коррекционная помощь в домах ребенка

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы исследования

1.1 Особенности психомоторного развития детей раннего возраста (от рождения до трех лет)

1.2 Основные виды депривации, влияющие на психическое развитие детей раннего возраста, воспитывающихся в условиях Дома ребенка

1.3 Особенности пси

Дипломная работа на тему "Формирование графических понятий у старших дошкольников с помощью игровых заданий на интегрированных занятиях по ИЗО и информатике"

Формирование графических понятий у старших дошкольников с помощью игровых заданий на интегрированных занятиях по ИЗО и информатике

образования (по информатике)

Детский сад № 971

ЮВОУО ДО г. Москвы

"В той или иной американской, реже –

российской, газете, время от времени можно

прочитать о том, что от компьютеров в

образовании нет никакой пользы - один вред.

Дипломная работа на тему "Применение дифференцированного подхода при выполнении работ физического практикума"

Управление образования Алуштинского городского совета

Автономной Республики Крым

УВК «Школа физико-математический лицей»

Применение дифференцированного подхода при выполнении работ физического практикума

Успаленко Игорь Николаевич

Стаж работы: 17 лет

Сведения об учителе

Успаленко Игорь Николаевич 11.02.1969г. р.Учитель физики, астрономии, информатики пре

Дипломная работа на тему "Дидактическое пространство начальной школы инновационного типа"

Исследования современных ученых (непосредственно Степанова В. А. Лапина О. В. Макаровской А. П.) свидетельствуют, что современное состояние социума лишило человека психологического комфорта, обострило проблемы взрослых (безработица, невыплата заработной платы и множество других), нарушило гармонию поколений, размывая границы между добром и злом, между нравственным и безнравственным, как бы притупило чувство ответственности за детей, а отсюда – отчуждение от семьи и школы, ор

Дипломная работа на тему "Педагогические условия формирования гуманистической направленности у детей дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре"

Глава I. Теоретические основы проблемы формирования гуманистической направленности отношения к миру у детей старшего дошкольного возраста

1.1 Проблемы формирования гуманистической направленности в психолого-педагогической литературе

1.2 Содержание гуманистической направленности воспитания детей дошкольного возраста

1.3 Средства формирования гуманистической направленности детей старшего дошкольного возраста

Глава II. Сюжетно-ролевая

Дипломные работы по дисциплине «Педагогика» во всех ВУЗах России и стран СНГ в 2014 году в обязательном порядке проверяют на плагиат. Поэтому, выпускную квалификационную работу в 2014-2015 учебном году будет не так-то просто сдать. Если ты уверен в своих силах и знаниях, а также у тебя есть месяцы свободного времени, которые ты с удовольствием посвятишь написанию дипломной работы по педагогике, то дерзай! Если знаний не достаточно, или времени нет или его просто жалко тратить на выполнение диплома, то в этом случае можно обратиться за помощью к профессионалам. Наши авторы напишут для тебя по твоей теме дипломную работу по педагогике качественно, гарантированно в оговоренные сроки и по всем требованиям твоего ВУЗа. А, самое главное, уникальность выполненной дипломной работы по педагогике на заказ составит 70% (для сведения: большего процента уникальности просто не бывает :) ).

Комарова а

Комарова а. В. Платонова с. М.

Дипломное исследование позволяет оценить способность выпускника решать системы задач профессиональной деятельности на репродуктивном или творческом уровне. Отсюда, первым условием выбора темы является ее соответствие получаемой профессии, когда предметом исследования становятся аспекты профессиональной деятельности учителя начальных классов (методиста дошкольного обучения и воспитания) и ее эффективность. Работа студента над дипломной темой связана с углубленным изучением теории, приведением в систему ранее приобретенных знаний и пополнением их в процессе практического решения поставленной проблемы, формированием и развитием навыков самостоятельной исследовательской деятельности, повышением педагогической и психологической эрудиции, изучением опыта работы педагогов-мастеров и других работников образовательных учреждений. Целью работы является определение возможных путей разрешения выделенной проблемы и поиск оптимального способа её решения посредством опытно-экспериментальной работы.

Исследование в педагогике – процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях, структуре, механизмах, методике и методах обучения и воспитания детей. Педагогическое исследование основывается на фактах, допускающих их эмпирическую проверку, опирается на разработанную теорию и методологию (от греч. methodos – путь исследования или познания, теория, учение и logos – слово, понятие). Выбор методологии состоит в определении исходной концепции, опорных теоретических положений, единого, определяющего ход и результаты исследовательского замысла, исследовательского подхода. Исследования в зависимости от применения в них эксперимента разделяются на теоретические и экспериментальные, от типа связи науки и практики – на фундаментальные, прикладные, разработки.

При проведении научно-педагогического исследования необходимо руководствоваться следующими методологическими принципами:

исходить из объективности и детерминированности педагогических явлений – они существуют и развиваются в силу действия внутренних объективных законов, противоречий, причинно-следственных связей;

обеспечить целостный подход в изучении педагогических явлений и процессов;

рассматривать явление в его развитии;

изучать данное явление в его связях и взаимодействии с другими явлениями;

- рассматривать процесс развития как самодвижение и саморазвитие, обусловленное присущими ему внутренними противоречиями, выступающими как движущая сила и источник развития.

Дипломные исследования по педагогике могут выполняться в области общей и социальной педагогики, философии и истории образования, дидактики, теории и методики воспитания, современных образовательных технологий, педагогического управления и проектирования. Выпускная квалификационная работа может носить практический, опытно-экспериментальный, а в отдельных случаях и теоретический характер, например, если выполняется историко-педагогическое исследование.

Требования к выбору и формулировке темы исследования.

Тема (от греч. tema – предмет изложения, исследования, обсуждения) – лаконичная формулировка проблемы исследования. Темы выпускных квалификационных работ по педагогике определяются высшим учебным заведением. Студенту предоставляется право выбора темы вплоть до предложения своей тематики с обоснованием целесообразности ее разработки, чтобы дипломное исследование было фактором совершенствования профессиональной деятельности студента и соответствовало решаемым им на практике задачам, его интересам. Тема утверждается и закрепляется за студентом на заседании кафедры, на которой ее представляет научный руководитель.

Важнейшим требованием к теме является ее актуальность. В настоящее время, например, актуальными являются исследования по проблемам совершенствования содержания образования, повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, по усилению воспитывающего и развивающего характера обучения, личностно-ориентированного подхода, создания современной системы воспитательной работы со школьниками и т.д.

Требованиями к теме являются её четкость, конкретность, ясность, однозначность. она не должна быть слишком широкой, не исследуемой вследствие своей многоаспектности. Если тема определена неконкретно, то её раскрытие в работе становится нереальной задачей. В большинстве случаев в теме должны быть даны ответы на три вопроса:

Какие аспекты личности ребенка мы развиваем? Чего хотим добиться?

У кого? У каких детей? В каком учреждении?

Какими основными средствами? При помощи чего? Каким путем?

Эти три позиции ясно прослеживаются в следующих темах, которые мы предлагаем для примера: «Развитие устойчивого познавательного интереса у первоклассников через дифференцированные творческие задания», «Формирование ответственной педагогической позиции у родителей первоклассников через систему нетрадиционных родительских собраний и внеклассных мероприятий», «Экспериментальная работа средней общеобразовательной школы как фактор повышения профессионального мастерства учителей», «Сенсорное развитие воспитанников детского дома 7-8 лет в игровой деятельности».

Требованием к теме является также ее востребованность современной школой, ее ожидаемая практическая значимость и новизна. Раскрытие темы должно проходить через некоторую проблему, противоречие, новую идею, не быть давно известным, отработанным в теории и практике материалом. Актуальность темы может быть связана с наличием какой-либо проблемы, несоответствия, негативной тенденции, недостатков, неудовлетворенной потребности детей или взрослых и т.д. Актуальность и новизна темы, изученной ранее, может быть обусловлена изменением социальных условий, наличием сомнения в возможности привнесения старого опыта в жизнь сегодняшних учащихся и педагогов, в поиске условий переноса старого опыта и т.д.

Этапы и организация работы над дипломным исследованием.

С чего начинать работу над дипломным исследованием? В каком порядке совершать действия? Е.В. Бережнова (3) предлагает следующий план работы по выполнению дипломного исследования:

Уточнение темы, объекта и предмета исследования.

Составление списка литературы по теме исследования.

Выделение проблемы и анализ ее состояния в науке и практике.

Выделение и анализ базовых понятий по теме исследования.

Составление плана дипломной работы.

Обоснование актуальности темы.

Написание текста «Актуальность темы», с указанием основных характеристик работы (объект, предмет, цель, задачи и т.д.)

Составление содержательного обзора теоретических источников по теме исследования.

Написание текста «Анализ литературы по теме исследования», в котором представлены:

а) история исследуемой проблемы (идеи, вопроса);

б) общепедагогические и другие научные положения, характеризующие объект исследования;

в) дидактические положения;

г) методические положения;

д) психологические положения.

Написание текста: «Выводы по результатам анализа литературы по теме исследования».

Разработка различных способов решения выделенной проблемы.

Определение оптимального пути разрешения проблемы.

Подготовка к осуществлению констатирующего эксперимента (планирование, разработка методики, подготовка оборудования, планов-конспектов уроков, воспитательных дел, дидактических текстов и т.д.).

Констатирующий эксперимент с целью получения представления об уровне исследуемого предмета.

Анализ результатов эксперимента; составление таблиц, схем, иллюстраций, формулирование выводов.

Написание текста: «Констатирующий эксперимент».

Педагогический эксперимент с целью проверки научного предположения.

Подготовка к осуществлению педагогического эксперимента (планирование, разработка методов и средств проведения и наблюдения за ходом эксперимента, разработка способов фиксации наблюдений и т.д.)

Проведение и анализ педагогического эксперимента (протоколы наблюдений, письменные работы, рисунки, записи бесед и т.д.).

Оформление результатов анализа в таблицах, схемах, диаграммах, рисунках и т.д. формулирование выводов и рекомендаций (если позволяет материал) по данным обучающего эксперимента.

Написание текста: «Опытно-экспериментальная работа», в котором отражаются подготовка к осуществлению эксперимента; условия, в которых он протекал; характеристика участников и их позиция в начале и в конце эксперимента; название и последовательность проведения разработанных занятий (учебных или воспитательных); анализ результатов; выводы и рекомендации.

Повторное проведение обучающего эксперимента (если возникает необходимость).

Компоновка подготовленных текстов и главы.

Написание выводов к главам.

Составление списка литературы.

Оформление приложений (таблиц, схем, анкет, иллюстраций, планов-конспектов уроков или воспитательных дел и т.д.)

Уточнение оглавления дипломной работы.

Оформление титульного листа.

В приведенном выше примерном плане действий курсивом выделены пункты, которые относятся специально к таким работам (а их большинство), которые выполняются в области дидактики, теории воспитания, педагогического проектирования, образовательных технологий и пр. и носят прикладной характер.

Безусловно, план действий может варьироваться, может осуществляться возврат и коррекция тех или других позиций, могут добавляться дополнительные действия и т.д.

Рассмотрим более подробно некоторые, наиболее значимые и требуемые по стандарту аспекты содержания и оформления дипломного исследования.