Руководства, Инструкции, Бланки

анализ итоговой контрольной работы по математике 8 класс образец img-1

анализ итоговой контрольной работы по математике 8 класс образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1838 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланки - Анализ контрольной (проверочной) работы - Документы - Начальные классы

Бланки "Анализ контрольной (проверочной) работы"

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Другие статьи

Итоговая контрольная работа по математике 8 класс - Оценка знаний учащихся - Математика, алгебра, геометрия

итоговая контрольная работа по математике 8 класс


Итоговая контрольная работа по математике. 8 класс.
Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий.
Часть I содержит 8 заданий базового уровня, причем две из них задачи по геометрии.
Часть II содержит 2 задания, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности – задания 2 части на экзамене в 9 классе.
На выполнение контрольной работы даётся 90 мин.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания.
Оценка «2» выставляется, если ученик набрал менее 8 баллов.
Отметка «3» выставляется за 8 – 11 баллов.
Отметка «4» выставляется, если набрано от 12 до 14 баллов.
Для получения отметки «5» необходимо набрать 15-16 баллов.

Вариант 1
Часть 1
1. Решите квадратное уравнение:
1) х2 +1,5х = 0; (1 балл)
2) 2х2 – 11х + 12 = 0. (1 балл)
2. Решите неравенство (1 балл)
3. Решите систему неравенств (1 балл)
4. Упростите выражение:
1) ; (1 балл)
2). (1 балл)
5. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

6. В треугольнике ABC угол C равен ,АВ = 30, ВС = 24. Найдите cosA. (2 балла)
7. Упростите выражение. (1 балл)
8. Вычислите. (1 балл)
Часть 2
9. Упростите выражение. (2 балла)
10. Два велосипедиста одновременно отправились в 96-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 4 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 4 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу первым. (3 балла)
Вариант 2
Часть 1
1. Решите квадратное уравнение:
1) х2 -5,7х = 0; (1 балл)
2) 5х2 + 8х - 4 = 0. (1 балл)
2. Решите неравенство (1 балл)
3. Решите систему неравенств (1 балл)
4. Упростите выражение:
1)
2)
5. На клетчатой бумаге с клетками размером 1см 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

6. В треугольнике ABC угол C равен. АВ = 13, АС = 5. Найдите tgA. (2 балла)
7. Упростите выражение. (1 балл)
8. Вычислите. (1 балл)
Часть 2
9. Упростите выражение. (2 балла)
10. Два велосипедиста одновременно отправились в 130-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 3 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 3 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. (3 балла)

Пояснения
к итоговой контрольной работе
для 8класса
за 2009-2010 учебный год

Структура контрольной работы
Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий.
Часть I содержит 8 заданий базового уровня, причем две из них задачи по геометрии.
Часть II содержит 2 задания, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности – задания 2 части на экзамене в 9 классе.
Порядок проведения работы
На выполнение контрольной работы даётся 90 мин.

Оценивание
Правильное решение каждого из заданий 1-5,7,8 части I контрольной работы оценивается 1 баллом, задание 6 части 1 и задание 9 части 2 оценивается 2 баллами. Полное правильное решение задания 10 части 2 ? 3 баллами оцениваются в 3 баллами.
Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть набрать не менее восьми баллов за решение контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 8 класса содержания основной общеобразовательной программы.

Нормы оценивания.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания.
Оценка «2» выставляется, если ученик набрал менее 8 баллов.
Отметка «3» выставляется за 8 – 11 баллов.
Отметка «4» выставляется, если набрано от 12 до 14 баллов.
Для получения отметки «5» необходимо набрать 15-16 баллов.
С критериями оценивания и структурой работы необходимо ознакомить школьников до проведения итоговой работы. Текст работы выдаются каждому школьнику. Вывешивается за две недели до проведения работы демонстрационный вариант работы.
Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Примерные задания на итоговой контрольной работе по алгебре в 8 классе
1. Решите квадратное уравнение:
1) 3х2 +4,5х = 0; (1 балл)
2) 5х2 + 8х - 4 = 0. (1 балл)
2. Решите неравенство (1 балл)
3. Решите систему неравенств (1 балл)
4. Упростите выражение:
1) ; (1 балл)
2). (1 балл)
5. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

6. В треугольнике ABC угол C равен. АВ = 35, ВС = 28. Найдите cosA.
7. В треугольнике ABC угол C равен. АВ = 45, АС = 36. Найдите tgА.
(2 балла)
8. Упростите выражение. (1 балл)
9. Вычислите. (1 балл)
10. Упростите выражение. (2 балла)
11. Два велосипедиста одновременно отправились в 195-километровый пробег. Первый ехал со скоростью, на 2 км/ч большей, чем скорость второго, и прибыл к финишу на 2 часа раньше второго. Найти скорость велосипедиста, пришедшего к финишу вторым. (3 балла)
Критерии оценок
Оценка «2» -менее 8 баллов
Оценка «3» - 8 -11 баллов
Оценка «4» - 12 -14 баллов
Оценка «5» - 15 -16 баллов
Литература

1. Макарычев Ю. Н. Миндюк Н.Г. Нешков К. И. Суворов С. Б. «Алгебра. 8 класс»: учеб. Для общеобразоват. Учреждений под ред. С. А. Теляковского-М. Просвещение. 2009.
2. Макарычев Ю. Н. Миндюк Н.Г. Короткова Л. М Дидактические материалы по алгебре для 9 класса - М. Просвещение. 2009.
3. Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл.
/Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др.
– 3-е изд. – М. Просвещение, 2008.
4. http://mathege.ru/or/ege/Main

Не знают формулу корней квадратного уравнения чел.
Неверно подставляют числа в формулу корней квадратного уравнения чел.
При делении неравенства на отрицательное число чел.
При записи ответа при решении неравенства чел.
При раскрытии скобок чел.
При изображении графической модели решения неравенства чел.
При выборе и записи ответа при решении системы неравенств чел.
На применение формул сокращенного умножения чел.
На применение свойств квадратных корней чел.
Не знают формулу вычисления площади трапеции чел.
На применение теоремы Пифагора чел.
Не знают определение синуса, косинуса или тангенса острого угла прямоугольного треугольника чел.
На применение свойств степени с целым показателем в номер 7 чел.
На применение свойств степени с целым показателем в номер 8 чел.
На действия с алгебраическими дробями чел.
На применение формул сокращенного умножения в № 9 чел.
При составлении уравнения к задаче чел.
При решении дробно - рационального уравнения чел.
При выборе и записи ответа к решению задачи чел.


Полный текст материала итоговая контрольная работа по математике 8 класс смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Федорова Елена Михайловна → elena1970

Учитель математики, Моу гимназия №13 города Нижнего Новгорода

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Анализ контрольных работ по математике - Учительская копилка


Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Просмотров: 12304 Создано 21.11.2014 11:54 Категория: Контрольные и диагностические материалы Родительская категория: Математика

Анализ итоговых работ по математике в 6-8 классах

Анализ итоговых работ по математике в 6-8 классах

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Консультация по алгебре (5 класс) на тему: Справка

Консультация по алгебре (5 класс) на тему:
Справка. Анализ итоговых контрольных работ

По сравнению с промежуточной контрольной работой в 5 классе (учитель …..) % успеваемости повысился на 22%, качество знаний осталось на прежнем уровне по сравнению с входной работой и снизилось на 16% по сравнению с промежуточной контрольной работой. Повысился результат по таким заданиям, как нахождение значения числового выражения, действия с натуральными числами, порядок действий, решение уравнений, решение текстовой задачи на движение.

Вывод: …. при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков по темам «Действия с десятичными дробями », «Порядок выполнения действий», «Формулы», «Уравнения», «Решение текстовых задач», «Применение распределительного закона умножения», «Округление десятичных дробей»; геометрический материал «виды углов».

По сравнению с промежуточной контрольной работой в 6 классе (учитель …..) % успеваемости повысилась на 11%, качество знаний понизилось на 5%. Повысился результат по таким заданиям, как выделение целой части из неправильной дроби, перевод неправильной дроби в смешанное число, нахождение числа по его дроби, нахождение дроби от числа. значения числового выражения (содержащие обыкновенные дроби).

Вывод: …. необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков по темам «Сокращение дробей», «Нахождение числа по его дроби», «Сложение смешанных чисел с разными знаками».

По сравнению с промежуточной контрольной работой в 7а классе (учитель ….) % успеваемости повысилась на 8%, качество знаний осталось на прежнем уровне - 33%. По теме «Решение уравнений» изменении не произошло. По теме «Возведение в квадрат разности двух выражений» и заданию « Определение функции по графику» сделано наибольшее количество ошибок.

Вывод: ……. при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков: решение уравнений, возведение в квадрат разности двух выражений, раскрытие скобок, перед которыми стоит знак минус. Учить определять функции по графику (задание на соответствие)

По сравнению с промежуточной контрольной работой в 7б классе (учитель …. ) % успеваемости повысился на 8%, качество знаний понизилось на 5%. По теме «Решение уравнений», «Применение формул сокращенного умножения» сделано наибольшее количество ошибок.

Вывод: …. при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков: решение уравнений, формул сокращенного умножения.

По сравнению с промежуточной контрольной работой в 8а классе (учитель ….) % успеваемости остался на прежнем уровне 100%, качество знаний понизилось на 22%. Повысился результат по таким заданиям: упрощение алгебраических выражений (применение формул сокращенного умножения), решение уравнений. Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые их задают сделано наибольшее количество ошибок.

Вывод: …. при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков: действия с алгебраическими дробями, решение геометрических задач на нахождение площадей. Учить определять функции по графику (задание на соответствие)

По сравнению с промежуточной контрольной работой в 8б классе (учитель …..) % успеваемости остался на прежнем уровне 100%, качество знаний понизилось на 17%. Повысился результат по таким заданиям: упрощение алгебраических выражений (применение формул сокращенного умножения), решение уравнений. Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые их задают сделано наибольшее количество ошибок.

Вывод: …. при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков: действия с алгебраическими дробями, решение геометрических задач на нахождение площадей. Учить определять функции по графику (задание на соответствие).

По сравнению с промежуточной контрольной работой в 10 классе (учитель …..) % успеваемости повысился на 19%, качество знаний повысилось на 6%. Сделано наибольшее количество ошибок: вычисление значения тригонометрического выражения, определение точек экстремума функции, при решении тригонометрических уравнений, при решении геометрической задачи.

Вывод: …. при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков: решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители, методом сведения к квадратному уравнению, определение точек экстремума функции. Уделять внимание решению геометрических задач.

Учителям…. продумать систему мер по повторению пройденного материала на уроках математики; необходимо вести индивидуальную и дифференцированную работу по ликвидации пробелов знаний; следует включать в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоенные темы; обратить внимание на необходимость индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний у учащихся с низкими показателями.

Учителям …. выполнить рекомендации до 24.05.14

Руководитель МО /Семенова Т.В./

Образец анализа контрольной работы по математике - Окунитесь в мир информации

Образец анализа контрольной работы по математике

Али-юрт В 6 классах допущены ошибки на применение правил. Правописание проверяемых безударных гласных в корне слов ; Раздельное написание предлогов; Буквы Е, И в корнях с чередованием ; Не с глаголами ; Н,НН в суффиксах прилагательных Знаки препинания в предложениях с однородными членами. В 9-х классах допущены ошибки на применение правил: Правописание проверяемых безударных гласных в корне слованепроизносимые согласные в корне слова, раздельное написание предлогов с другими словами, -тьсч и —тся в глаголах, буквы е и в корнях с чередованием, раздельное написание не с деепричастиямигласные в суффиксах — ова-,-ева- -ыва- -ева. В 11 —х классах итоговая контрольная работа была проведена в форме тестов базового и профильного уровня. В 10-х классах тема контрольной работы. тригонометрические уравнения; Темы контрольных работ в 8 «в» классе: - решение неравенств; - арифметический корень; -квадратные уравнения. Темы контрольных работ в 9-х классах: - решение неравенств; -квадратные уравнения; -арифметическая прогрессия. В 7-х классах задания подобраны на следующие темы: - упрощение выражений; - система уравнений с двумя переменными; - линейная функция; -разложение на множители; - задачи на линейное уравнение. Для 7-х классов контрольная работа состояла из двух вариантов по 7 вопросов для каждого варианта. Проверяемые элементы содержания: - умение располагать события в хронологической последовательности; -знание глоссарий; - знание событий, происходивших в 16-18 вв. Типичные ошибки: -в заданиях 2,6 допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий; -не все учащиеся умеют давать определение историческим понятиям ; - в задании 5 допущены ошибки на знание фактов. Учителям истории рекомендовано продолжить формирование умений и навыков определять хронологическую последовательность событий, явлений. Способствовать формированию умений выделять факты и подбирать аргументыподтверждающие эти факты Контрольная работа состояла из двух вариантов по 10 вопросов для каждого варианта. Анализ результатов выполнения заданий показал, какие из наиболее типичных универсальных учебных умений у учащихся либо сформированы, либо не сформированы на низком уровне. Было выявлено, что школьникам трудно давать ответы в развернутой форме, сформулировать и аргументировать собственную позицию, выявлять причинно-следственные связи и закономерности. Некоторые учащиеся не смогли ответить на вопросы касающиеся государственного устройства. Однако результаты работ позволили сделать следующие позитивные выводы: -учащиеся в целом умеют работать с историческими понятиямипонимают их смысл и значение; - достаточно хорошо понимают общее содержание текста; -в целом дают ответы на вопросыпривлекая дополнительные знания и личный опыт. В 9-х классах слабо усвоены темы: -что такое одно- и многопартийность? В 10-х классах допущены ошибки в заданиях. - как защищаются права ребенка и взрослого человека? В 11-х допущены ошибки в заданиях: - что такое свобода? К чему может приводить неограниченная свобода выбора? Какие виды безработицы существуют? Анализ контрольных работ показал, что динамика качества стабильная. Но необходимо отметить результаты по данному предмету в 8-х классах. Результат в 8-х классах очень высокий. Сказывается отсутствие опыта молодого учителя, контрольная работа в этих классах была проведена в традиционной форме, вопросы были подобраны по пройденным темам. Контрольная работа по биологии была проведена не в виде тестова в традиционной форме. Для 9-х классов были даны вопросы: -строение и значение кожи. Строениесвойства костей типы их соединения. Первая помощь при повреждениях опорно-двигательной системы. Для 10-х классов были предложены вопросы. -первый, второй, третий законы Менделя. Причины, примеры и значение. Для 11-х классов контрольная работа состояла из следующих вопросов: - экология. В целом учащиеся хорошо справились с контрольной работой. Полно и широко раскрыли вопросы Динамика стабильная, в некоторых классах положительная. Очень хороший результат показал 11 «б» класс. Учителям биологии предложено впредь контрольные работы строить в форме ЕГЭ, особое внимание уделив практической части, т. Исходя из анализа контрольных работ следует провести: Индивидуальную работу с детьми, получившими неудовлетворительные оценки ; Индивидуальную работу с учащимисяполучившими удовлетворительные оценки; Индивидуальную работу с сильными учащимися; Проведение дополнительной работы над ошибками; Коррекция содержания заданий для закрепления и повторения материала; Индивидуальные домашние заданиязадания на самоподготовку; Продолжить работу с терминами и определениями; Вести сопутствующее повторение темизученных ранее; Систематически проводить тестовую работу по подготовке к ЕГЭ и ОВГЭ. При выполнении работы учащиеся могут набрать максимально 20 балловКритерии выставления оценок: менее 9 баллов-«неудовлетворительно» 9-12 баллов-«удовлетворительно» 12-16 баллов- «хорошо» Более 16 баллов-«отлично» Допустили ошибки по темам в 6-7-х классах: -страны мира. В 8-10-х классах. - географическое положение России. Сравнительный анализ результатов контрольных работ по итогам первого полугодия 2014 — 2015 уч. По итогам первого полугодия в ГБОУ « Гимназия Назрановского района» с 6 кл по 11 кл 17 класс- комплектов. В указанных классах работают учителя, которые имеют высшее образование и стаж работы за исключением учителя истории в 9-х классахучителя биологии в 6-8 классах. Они прикреплены к более опытным учителям. Также методические рекомендации и помощь молодым учителям была оказана и со стороны администрации. Но все равно в их работе сказывалось отсутствие опыта, а также слабое знание фактического материала. По всем предметам на конец первого поголугодия были проведены контрольные работы. По историиобществознанию, географии, биологии в 9-11 классах, алгебре в 10-11 классах были подготовлены контрольные работы в виде тестов. Заданияподобранные для проведения контрольных работ, соответствуют программному материалу по итогам первого полугодия. Был составлен график проведения контрольных работ по русскому языку и математике. Во время проведения срезов по русскому языку и математике обязательно присутствовал один из представителей администрации по графику. Контрольные работы по математике проверялись перекрестно. По русскому языку контрольные диктанты проверены администрацией. Тексты для контрольных работ по русскому языку и математике были подобраны администрацией. Контрольная работа была составлена в соответствии с пройденным материалом. В 10-х классах контрольная работа состояла из теста на повторение грамматикивремен глагола и лексики по теме четвертого юнита « Человек в поисках счастья» В 8-х классах контрольная работа состояла из заданий по грамматике на повторение модальных глаголов и пройденной лексике по теме: «Путешествие ». С заданиями в 8-х классах справились. Хороший результат показал 11 «б» класс. качество и успеваемость -100 Динамика по английскому языку на конец года положительная. В 8-х классах допущены ошибки в темах: Правописание ъ и ь знака, двойные согласные, правописание глаголов и прилагательных, правописание окончаний. В 8-х классах неразобранными остались вопросы. - Как и когда возникла оптовая торговля? В 9-х классах не справились с заданиями. - Что такое структура финансового капитала? Динамика результатов по экономике на конец первого полугодия положительная. В 6- 7-х классах допущены ошибки на применение правил: - правописание проверяемых безударных гласных в корне слов; -Непроизносимые согласные в корне слов; -буквы О и Ё после шипящих и Ц в окончаниях существительных; -раздельное написание предлогов с другими словами; - -ТЬСЯ и —ТСЯ в глаголах; -буквы Е и И в корнях с чередованием; -знаки препинания при однородных членах предложениях. В 9-х классах повторяются те же ошибки, что и 6-7 классах, но анализ диктанта показал, что учащиеся плохо усвоили — не с глаголами; -раздельное написание не с деепричастиями; -гласные в суффиксах глаголов —ова- -ева- и —ыва- -ива- ; -буквы З и С на конце приставок; - пунктуация в придаточных предложениях. В 11-х классах диктант написан очень плохо. В 11-х классах диктант написан очень плохо. Выделены следующие недочеты: -проверяемые согласные и гласные; - непроверяемые гласные и согласные; - непроизносимые согласные; - удвоенные согласные; - написание приставок; -написание суффиксов; -безударные окончания имен существительных; - личные окончания глаголов; -окончания прилагательных; -знаки препинания в предложениях с однородными членами ; -знаки препинания в сложных предложениях; -раздельное написание слов в предложении; -оформление предложения. В 11-х классах наблюдается пропуски и замена слов. Недостаточное внимание к звуко-буквенному анализу и синтезу слов с опорой на наглядные схемы, на формирование у учащихся умения слушать и произносить слова, осуществлять самоконтроль в процессе письма привело к типичным ошибкам, таким как пропуск, замена, перестановка букв. Практически каждый 4-ый ученик допускает ошибки в правописании безударных гласных Уровень обученности учащихся говорит о том, что у учащихся возникнут проблемы при выполнении заданий12-17, с этой целью необходимо обратить внимание на раздел орфографии и дополнительные занятия проводитьработая с тестами. Необходимо особое внимание уделить повторению в 6-х классах, в 7 «а» и 7 «в» классе, 9 2а» классе, 10 «а» классе, в 11-х классах. Выводы: Все контрольные работы проведены строго по графику, составленному администрацией. По многим предметам наблюдается положительная динамика. Указаны типичные ошибкидопускаемые учащимися по предметам и классам. Рекомендации: Исходя из анализа контрольных работ рекомендовано: -проводить индивидуальную работу с учащимися, получившими неудовлетворительные оценки; -проводить индивидуальную работу с учащимися, получившими удовлетворительные оуенки; - готовить дифференцированные задания с учетом контингента в классе; -проводить дополнительно работу над ошибками; -корректировать содержание заданий для закрепления и повторения материала4 -уделять внимание индивидуальному домашнему заданию; -продолжать работу с терминамипонятиями, определениями, а также развивать навыки применения на практике знаний; -вести сопутствующее повторение тем, ранее изученных; - систематически работать с КИМами; - готовить учащихся к ЕГЭ и ОГЭ.

Типичные ошибки: -в заданиях 2,6 допущены ошибки в определении хронологической последовательности событий; -не все учащиеся умеют давать определение историческим понятиям ; - в задании 5 допущены ошибки на знание фактов.

Анализ Контрольной Работы По Математике 5 Класс Образец

Шаблоны анализа контрольных работ - Методическая копилка для учителей - Методическая копилка для учителей. Анализ контрольных работ по русскому языку в ______классе. Автор учебника: Л.

М. Зеленина, Т. Е. Хохлова Учитель: _____________________ Контролируемый элемент Дата Кол – во уч – ся выполняющих работу Вся работа без ошибок Диктант без ошибок Допустили 1, 2 ошибки Допустили 3 и более ошибок Допустили ошибки при (в) Пропуск, замена, искажение Б/гласная Ь показатель мягкости Разделительный ь Ь после шипящих Разделительный ъ Проверяемые согласные Непроизносимые согласные Удвоенные согласные Написание приставок Написание предлогов Написание суффиксов Жи- ши, ча- ща, чу- щу Чк, чн, щк, щн Перенос слов Большая буква в им. Безударное окончание им. Безударное окончание им. Личные глагольные окончания Знаки препинания между однородными членами предложения Оформление предложения Раздельное написание слов в предложении Оценки за диктант «5» «4» «3» «2» % успеваемости % качества Анализ контрольных работ по математике в _______ классе. Автор учебника: Моро М.

Место работы, должность: МОУ Пятилетская СОШ имени Дударева И.К. учитель математики.
Уровни образования: среднее (полное) общее образование. Класс(ы)
Анализ итоговых контрольных работ.doc. 2.79 Мбайт. » Тэги к этому документу.

М, Бантова М. А. и др. Учитель: ___________________ Контролируемый элемент Дата Писали работу Вся работа без ошибок Задачи: Ошибки по содержанию Вычислительные ошибки Выражения Сложение Вычитание Умножение Деление Порядок Геометрический материал Чертёж Периметр Площадь Действия с именованными числами Перевод из одной единицы измерения в другую Вычисление именованных чисел Уравнения Нахождение неизвестного Вычислительная ошибка Задачи повышенной трудности Оценки «5» «4» «3» «2» % успеваемости % качества Анализ контрольных работ по русскому языку в _____классе. Автор учебника: Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова Учитель: ___________________ Контролируемый элемент Дата Кол – во уч – ся выполняющих работу Вся работа без ошибок Диктант без ошибок Допустили 1, 2 ошибки Допустили 3 и более ошибок Допустили ошибки при (в) Пропуск, замена, искажение Б/гласная Ь показатель мягкости Разделительный ь Ь после шипящих Разделительный ъ Проверяемые согласные Непроизносимые согласные Удвоенные согласные Написание приставок Написание предлогов Написание суффиксов Жи- ши, ча- ща, чу- щу Чк, чн, щк, щн Перенос слов Большая буква в им. Безударное окончание им.

Пойдете специфике анализа контрольных работ <тестов> с учетом резуль- татов этой диагностики и. Индексы учебных возможностей 5 -го класса имеют следующие. Анализ контрольной работы по математике. 5 -Г0 класса. Анализ контрольной работы по математике. _____ класс. Кол-во учащихся чел.
Качество выполнения работы 1. Решение задач: Кол-во детей, допустивших ошибку %. 1) составление схемы, краткой записи, таблицы.

Безударное окончание им. Личные глагольные окончания Знаки препинания между однородными членами предложения Оформление предложения Раздельное написание слов в предложении Оценки за диктант «5» «4» «3» «2» % успеваемости % качества Анализ контрольных работ по математике в ______ классе. Автор учебника: Моро М. М, Бантова М. А. и др. Учитель: ____________________ Контролируемый элемент Дата Писали работу Вся работа без ошибок Задачи: Ошибки по содержанию Вычислительные ошибки Выражения Сложение Вычитание Умножение Деление Порядок Геометрический материал Чертёж Периметр Площадь Действия с именованными числами Перевод из одной единицы измерения в другую Вычисление именованных чисел Уравнения Нахождение неизвестного Вычислительная ошибка Задачи повышенной трудности Оценки «5» «4» «3» «2» % успеваемости % качества Примаченко Татьяна Васильевна.

3, 4 классов. 1. Анализ результативности выполнения контрольных работ за 1 триместр во 2-4 классах по предмету « Математика ». Классы 8, 5 %. 161. 91, 5 % 119. 67,6%. 2 (д, е, и, к) УМК «Перспектива». 3 (а, б, в). УМК « Школа.

Анализ контрольной работы по математике. Дата написания Число учащихся в классе ______. Писали «2» ______ ( 5 – 6 ошибок). Анализ контрольной работы по математике в 5 классе по ФГОС. Схема нализа контрольных работ по математике в 5 классе по ФГОС. Контрольные работы составлены по учебнику С.М. Никольского и др. Ошибки, допущенные в контрольной работе
Выполнение заданий: Выполнили все задания полностью без ошибок……….____учащихся Выполнили все задания полностью с ошибками……….____учащихся Выполнили задания не полностью. Анализ контрольной работы по русскому языку в _____ классе.
Математика Контрольная работа 6 12 13 13. Контрольный устный счет — 7 9 9. Примерное количество контрольных работ по русскому языку и математике по четвертям. 5. Анализ контрольной работы по русскому языку. Анализ контрольных работы по математике позволил установить, что у учащихся 5 -х классов не. Анализ результатов выполнения итоговой контрольной работы по работы по математике, русскому языку, окружающему миру и групповой проект. го класса ФГОС начального общего образования и каково качество его. 5) средний процент выполнения заданий повышенного уровня (отношение.

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по математике в 10 классе

Контрольно-измерительные материалы для проведения итоговой контрольной работы по математике в 10 классе

контрольно-измерительных материалов для проведения
итоговой контрольной работы по математике в 10 классе
в 2015-2016 учебном году

Спецификация составлена на основе Спецификации контрольно-измерительных материалов для проведения в 2016 году единого государственного экзамена по математике. подготовленной ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике обучающихся X классов общеобразовательных организаций в целях подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников.

Характеристика структуры и содержания КИМ
Итоговая работа состоит из двух частей, включающих 12 заданий. Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня по материалу курса математики. К каждому заданию нужно дать краткий ответ, представленный либо целым числом, либо конечной десятичной дробью. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записан верный ответ.
Часть 2 содержит 4 более сложных задания. При их выполнении надо записать подробное обоснованное решение и ответ.

Проверяемый учебный материал курсов математики

Алгебра и начала анализа 10 класса (9 заданий: 6 в части 1 и 3 в части 2)

Геометрия 7–10 классов (3 задания: 2 в части 1 и 1 в части 2)

На выполнение работы отводится 2 академических часа (90 минут). Для оформления работы рекомендуем использовать бланки ЕГЭ. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

За выполнение задания обучающийся получает определённое число баллов.

Таблица максимального числа баллов за одно задание

Часть 1
(базовый уровень)

Часть 2
(повышенный уровень)

Ответом к заданиям 1?8 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите число в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения писать не нужно.

Упростите выражение 2sin 2 x+2cos 2 x.

Найдите наибольшее значение функции y=4sinx.

Размер клетки 1х1. Известно, что АВСD – ромб. Найдите косинус угла АDС.

Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции у= в точке с абсциссой х 0 = .

Для записи решений и ответов на задания 9?12 используйте БЛАНК ОТВЕТОВ №2. Запишите сначала номер выполняемого задания (9, 10 и т.д.), а затем полное обоснованное решение и ответ. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

Сколько корней имеет уравнение .

При каком наименьшем значении а уравнение –х 3 -3х 2 +8-а=0 имеет ровно 2 корня?

Хорда АВ стягивает дугу окружности, равную 120 0. Точка С лежит на этой дуге, а точка D - на хорде АВ. AD=8, DB=4, CD=4 . Найдите площадь треугольника АВС.

Найдите множество значений функции y = arccos .

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 2 академических часа (90 минут). Работа состоит из двух частей и содержит 12 заданий.

Часть 1 содержит 8 заданий базового уровня по материалу курса математики. К каждому заданию нужно дать краткий ответ, представленный либо целым числом, либо конечной десятичной дробью.

Часть 2 содержит 4 более сложных задания. При их выполнении надо записать подробное обоснованное решение и ответ.

Исправления и зачёркивания в каждой части работы, если они сделаны аккуратно, не являются поводом для снижения оценки.

За выполнение задания обучающийся получает определённое число баллов.

Таблица максимального числа баллов за одно задание

Ответом к заданиям 1?8 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите число в поле ответа в тексте работы, затем перенесите его в БЛАНК ОТВЕТОВ №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждую цифру, знак «минус» и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Единицы измерения писать не нужно.

Упростите выражение 3sin 2 x+ 3 cos 2 x.

Найдите наибольшее значение функции y=2sinx.

На рисунке клетка имеет размер1см х 1см. Найдите косинус большего угла треугольника АВС.

Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции у= в точке с абсциссой х 0 =?.

(Х+Y+Z)/N, где X,Y, Z-- соответственно общее количество отметок "5", "4", "3"в классе/группе, N - общее количество обучающихся)

Качество знаний ___%

(Х+Y)/N, где X,Y -- соответственно общее количество отметок "5", "4" в классе/группе, N - общее количество обучающихся

(AХ + BY + CZ)/N. где X, Y, Z - соответственно общее количество отметок "5", "4", "3"; А,В,С- это постоянные величины: А =1; В = 0,64; С = 0,36); N - общее количество обучающихся

Средний балл ______________

(AХ + BY + CZ)/N. где X, Y, Z - соответственно общее количество отметок "5", "4", "3"; А,В,С- это постоянные величины: А =5; В = 4; С = 3); N - общее количество обучающихся

Математика. 10 класс. Тесты для промежуточной аттестации и текущего контроля: учебно-методическое пособие / Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С. Ю.Кулабухова. – Изд. 2-е перераб. – Ростов-на-Дону: Легион-М 2011. – 144 с.

Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по МАТЕМАТИКЕ