Руководства, Инструкции, Бланки

анализ итоговой контрольной работы по математике 5 класс образец по фгос img-1

анализ итоговой контрольной работы по математике 5 класс образец по фгос

Рейтинг: 5.0/5.0 (1872 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ входной контрольной работы по математике 5 класса

Анализ входной контрольной работы по математике 5 класса

В соответствии с планом внутришкольного контроля (учреждение)______________________ (дата)_________________ была проведена входная контрольная работа по математике в ___ классе.
Цели проведения входной контрольной работы:
• определить степень устойчивости знаний учащихся;
• выяснить причины потери знаний за летний период;
• наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала.
• степень адаптации учащихся на начальной ступени обучения
Время проведения: _______________
Текст контрольной работы составлен _________________________________________________
________________________ составили работы из _________ заданий нормального и хорошего уровня: нахождение значения выражения, уравнения или задание на сравнение величин, текстовая задача и геометрическое задание на построение и вычисление площади, периметра.
В работе проверялись умения:
• решать текстовые задачи,
• вычислять значения числового выражения (сложение, вычитание, многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел);
• решение уравнений простейшего вида;
• нахождение периметра и площади прямоугольника;
• производить преобразования с единицами измерения.
Анализ результатов входной контрольной работы по математике позволил установить, что у учащихся 5-х классов не сформированы вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи
Вид работы: комбинированная работа в 5 классе.
Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями.
Результаты в 5 ___ классе следующие:
1. Незнание единиц площадей

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________

2. Непонимание условий задач

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________

3. Неумение писать цифрами многозначное число

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________


4. Ошибки в написании числовых выражений

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________

5. Незнание определенной последовательности в написании натуральных чисел

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________

6. Неумение решать уравнения

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________

7. Перевод единиц измерения в другие

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________
8. Минимум задач решили

Фамилии уч-ся ________________________________________________________________________________

математика
Класс ________

Количество учащихся по списку _______
Выполняло работу _______
На "5" _______
"4" _______
"3" _______
"2" _______
% успеваемости _______
% качества ________
Сред.б. ________

Анализ контрольных работ по математике показал следующие типичные ошибки учащихся.
Ø перевод дециметров в сантиметры –
Ø нахождение площади прямоугольника –
Ø Решение текстовой задачи на работу –
Ø решение текстовой задачи на движение –
Ø нахождение неизвестного множителя -
Ø нахождение неизвестного уменьшаемого -
Ø нахождение периметра квадрата -
Ø нахождение пути –
Вывод:
За летний период возрос процент ошибок.
Анализ уровня знаний учащихся 5 класса позволил определить круг нерешенных проблем.

Рекомендации:
учителям математики:
- контролировать выполнение требований по оформлению письменных работ;
- отслеживать уровень обученности учащихся выпускных классов начальной школы
- отработать методику развития и совершенствования навыков письменного
вычисления, решения типовых задач;
- добиваться большей объективности в оценивании знаний, умений и навыков учащихся.
•. разработать систему мер по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, при этом учесть ошибки каждого ученика для организации последующей индивидуальной работы;
Сроки: после каждой проверочной работы
• систематически включать задания на отработку вычислительных навыков у учащихся.
Сроки: постоянно
• регулярно проверять домашние работы учащихся, используя эффективные формы контроля;
Сроки: постоянно
• требовать от учащихся выполнения работы над ошибками после каждой домашней и каждой проверочной работы;
Сроки: постоянно
• при подготовке к уроку писать развернутый план урока, включающий в себя проверку домашнего задания, повторение ранее изученного, тезисы объяснения нового материала, различные формы работы на уроке. Все планируемые задания должны быть про решены;
Сроки: постоянно
• усилить работу по отработке навыков решения задач и действий с величинами.
Сроки: постоянно

Другие статьи

Тест по алгебре (5 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе ФГОС

Тест по алгебре (5 класс) на тему:
Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе ФГОС
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые контрольные работы по математике в 5-6 классах

Контрольные работы по математике, позволяющие проверить знания учащихся 5-6 классов за полугодие и за год.

В материале представлен один вариант итогового теста по математике за курс 5 класса.

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе к учебнику И. И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Итоговая контрольная работа составлена в форме ГИА. Часть А состоит из 6 заданий с выбором ответа. Часть В состоит из двух заданий с кратким ответом. Часть С содержит два задания повышенно.

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе.

Итоговая контрольная работа за курс математики 5 класса по учебнику Виленкина Н.Я.

Итоговые контрольные работы по математике в 5,6 классах

Годовые контрольные работы по математике, в которых по 2 варианта.

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классеПо учебнику А.Г.Мордковича Итоговая контрольная работа по математике в 5 классеПо учебнику А.Г.Мордковича.

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе.

Материалы для проведения итоговой контрольной работы по математике в 5классе. В данной публикации размещен текст итоговой контрольной.

Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) по теме: Анализ контрольной работы по математике по ФГОС

Учебно-методический материал по алгебре (5 класс) по теме:
Анализ контрольной работы по математике по ФГОС

Учитель: Харченко А.И. В классе: 25 человек Писали: 23 ученика. Цель работы: проверить Предметные умения: 1. Выполнять арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями. 2. Решать уравнения в два этапа. 3. Находить среднее арифметическое. 4. Решать задачи на нахождение площади и объема. 5. Решать задачи на нахождение части от числа и числа по его части. 6. Решать логические задачи. Вероятность. 7. Решать задачи на проценты. 8. Перевод величин из одних единиц измерения в другие. 9. Решать задачи на движение и составление уравнения. Метапредметные УУД: 1. Анализировать и осмысливать текст задачи. 2. Планировать ход решения задачи. 3. Строить логическое рассуждение. 4. Оценивать правильность выполнения действия. 5. Осуществлять пошаговый контроль. Получены результаты: «5» - 3 ученика «4» - 9 учеников «3» - 8 учеников «2» - 3 ученика Успеваемость – 86,97 % Качество – 52,2 % № п/п Ф.И.учащегося Предметные результаты Метапредметные результаты 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 отметка 1 2 3 4 5 1 Алексеев Михаил - + - - + - - - - + + + + 3 сформир сформир формир формир формир 2 Асеев Александр + + + + - + - - + - + + + 4 сформир сформир сформир сформир формир 3 Борулько Никита + - - + + + - - + + + - + 4 сформир сформир сформир сформир формир 4 Гагулин Вадим + + - + + - - - - + + + - 3 сформир сформир сформир сформир формир 5 Гайдаренко Лиза + + - - + - - - - + + + - 3 сформир формир сформир сформир сформир 6 Донсков Вячеслав - - + - - - - - - + + - - 2 сформир сформир сформир сформир формир 7 Иванова Анна + - - - - + - + + + + - + 3 сформир формир сформир сформир сформир 8 Клочков Михаил + + - + + - + - + + + + - 4 сформир формир сформир сформир формир 9 Куделя Даниил + + - + + - - - - + + - - 3 сформир сформир сформир сформир формир 10 Макогон Саша + + + + + + + - + + + + + 5 сформир сформир сформир сформир сформир 11 Михеева Кристина - + + + + + + + - + + - + 4 сформир сформир сформир сформир формир 12 Новохатский Максим + + - + + - + - + + + - - 4 сформир сформир сформир сформир формир 13 Оганезова Анжелика + + - - + + + + - - + - - 3 сформир сформир сформир сформир формир 14 Орел Вадим + + - + + + - - + + + + - 4 сформир формир сформир сформир формир 15 Пищита Полина + + + + + + + + - + + + + 5 сформир сформир сформир сформир сформир 16 Синебрюхова Аня + + - + - + + - - + - + + 4 сформир сформир сформир сформир сформир 17 Скорикова Марина - - + + + + + + - + + - + 4 сформир сформир сформир сформир сформир 18 Слюняева Арина + + + - - + - + + - + - + 4 сформир формир сформир сформир формир 19 Смирнов Кирилл - - - - - - - - - + - - - 2 сформир сформир сформир сформир формир 20 Смирнова Вика + - - - + - + - + + + + - 3 сформир сформир сформир сформир сформир 21 Шиянова Анна + + - + + + + + + + + - + 5 сформир формир сформир сформир формир 22 Родыгина Алина + + - + - - - + - + + - - 3 сформир сформир формир формир сформир 23 Цилютин Роман - - - - - - - - - + + - - 2 сформир формир формир формир формир

Скачать:

Анализ итоговой промежуточной аттестации

по математике, проведённой в 5р1 классе 22.05.2014г.

Учитель. Харченко А.И.

В классе. 25 человек

Писали: 23 ученика.

Цель работы: проверить

  1. Выполнять арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями.
  2. Решать уравнения в два этапа.
  3. Находить среднее арифметическое.
  4. Решать задачи на нахождение площади и объема.
  5. Решать задачи на нахождение части от числа и числа по его части.
  6. Решать логические задачи. Вероятность.
  7. Решать задачи на проценты.
  8. Перевод величин из одних единиц измерения в другие.
  9. Решать задачи на движение и составление уравнения.
  1. Анализировать и осмысливать текст задачи.
  2. Планировать ход решения задачи.
  3. Строить логическое рассуждение.
  4. Оценивать правильность выполнения действия.
  5. Осуществлять пошаговый контроль.

Итоговая контрольная работа по математике по учебнику Г.В.Дорофеева (6 класс)

Итоговая контрольная работа по математике по учебнику Г.В.Дорофеева (6 класс).

Анализ контрольных работ по математике

Анализ итоговой контрольной работы по математике, 1 полугодие, 6 класс

Задания для контрольной работы по математике для 6 класса за I полугодие. Анализ результатов контрольной работы.

Схема нализа контрольных работ по математике в 5 классе по ФГОС. Контрольные работы составлены по учебнику С.М. Никольского и др.

Контрольная работа по математике по теме: "Масштаб. Длина окружности. Площадь круга", 6 класс

Данный материал контрольной работы проверяет базовый и повышенный уровень освоения программного материала по темам: " Масштаб. Длина окружности.Площадь круга" курса 6 класса. Задания представлен.

Контрольная работа по математике по теме "Уравнение" 6 класс

Контрольная работа по математике, 6 класс, тема "Уравнение" для дистанционного обучения.

Контрольная работа по математике по теме: "Признаки делимости. НОД, НОК чисел", 5 класс

Контрольная работа составлена в двух вариантах и предназначена для проверки уровня усвоения темы: "Делимость натуральных чисел" по учебнику С.М. Никольского.

Контрольные работы по математике для 5-го класса (входная, полугодовая, итоговая)

Контрольные работы по математике для 5-го класса (входная, полугодовая, итоговая)

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

1. Найдите корень уравнения: 7х – 3х = 412

А) 28 б) 103 в) 13 г) 31

2. Найдите значение выражения: (44 – 38) 2

А) 58 б) 196 в) 36 г) 18

3. По формуле пути S = v* t найти V, если S = 600 км, t = 50 с

А) 12 б) 120 в) 30000 г) 650

4. Упростите выражение 34а – 18а + 12 а и найдите его значение при а = 13.

А) 384 б) 364 в) 346 г) 634

5. Длина прямоугольного участка земли 650 м, а ширина на 50 м меньше. Найдите площадь участка и выразите её в га.

А) 390000 б) 39 в) 390 г) 39000

В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 56 см, а другая в 4 раза меньше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 3 раза?

В заданиях 1-5 выбери правильный ответ

1. Найдите корень уравнения: 5х + 6х = 231

А) 12 б) 23 в) 21 г) 13

2. Найдите значение выражения: (57 – 47) 2

А) 100 б) 21 в) 120 г) 20

3. По формуле пути S = v* t найти t, если S = 7200 км. v = 800 м/мин

А) 19 б) 9 в) 91 г) 17

4. Упростите выражение 24 х – 18 х + 9 х и найдите его значение при х = 21.

А) 315 б) 351 в) 531 г) 513

5. Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите площадь участка и выразите её в гектарах.

А) 450000 б) 45 в) 4500 г) 450

В задания 6-8 запиши правильный ответ.

6. Найдите периметр и площадь прямоугольника, одна сторона которого равна 18 см, а другая в 3 раза больше.

7. Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объём этого параллелепипеда.

8. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если его сторону увеличить в 4 раза?

Ответ к диагностической контрольной работе за 1 полугодие

1. Выполните действия:

0.84. 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А) 9,5 б) 0,95 в) 95

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А) 81,6 б) 816 в) 8,16

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А) 0,12 б) 1,2 в) 120

Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь меньшего поля?

А) 235 б) 23,5 в) 2,35

Начертите угол МОК, равный 155?. Лучом ОД разделите этот угол так, чтобы получившийся угол МОД был равен 103?. Вычислите градусную меру угла ДОК. (задание №5 выполнить на листочке).

1. Выполните действия:

6,5· 0,16 – 1,36. 1,7 + 1,3.

А) 154 б) 1,54 в) 15,4

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А) 50,62 б) 5,062 в) 506,2

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

Доску длиной 215, 16 см распилили на две части. Одна часть больше другой в 2,3 раза. Какова длина меньшей части?

А) 6,25 б) 65,2 в) 6,52

Начертите угол КДС, равный 105?. Лучом ДF разделите этот угол так, чтобы угол FДС был равен 65?. Вычислите градусную меру угла КДF.

(задание №5 выполнить на листочке).

1. Выполните действия: 0.84. 2,1 + 3,5 · 0.18 – 0.08

А) 9,5 б) 0,95 в) 950

В понедельник туристы прошли на лыжах 27.5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

А) 81,6 б) 816 в) 8,16

В книге 300 страниц. Повесть занимает 40 % всей книги. Сколько страниц занимает повесть?

А) 110 б) 130 в) 120

4. Решить уравнение:

(х + 3,5) · 5,1 = 36,72

А) 0,37 б) 37 в) 3,7

5. Найдите среднее арифметическое чисел:

А) 32,7 б) 327 в) 3,27

1. Выполните действия: 6,5· 0,16 – 1,36. 1,7 + 1,3.

А) 154 б) 1,54 в) 15,4

Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую. Сколько всего кг крыжовника было собрано?

А) 50,62 б) 5,062 в) 506,2

Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было куплено на места в партере?

4. Решить уравнение:

А) 335 б) 33,5 в)3,35

5. Найдите среднее арифметическое чисел:

А) 277,2 б) 2,772 в) 27,72

Итоговая контрольная работа по математике 5 класс - Учительская копилка


Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/media.php on line 82

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/attachments.php on line 55

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Warning. Creating default object from empty value in /var/www/uchkopilka/data/www/uchkopilka.ru/components/com_tz_portfolio/models/extrafields.php on line 96

Просмотров: 8168 Создано 22.10.2015 10:58 Категория: Контрольные и диагностические материалы Родительская категория: Математика

Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему: Анализ контрольной работы по математике в 5 классе по ФГОС

Методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему:
Анализ контрольной работы по математике в 5 классе по ФГОС
Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание чисел» по математике в 5 классе.

Цель работы: выявить уровень усвоения учащимися темы «Сложение и вычитание чисел», умение выполнять сложение и вычитание столбиком, а также применять распределительный, переместительный и сочетательный законы умножения.

Работа содержит 4 задания с развернутым решением, в двух вариантах. В каждом варианте задания равносильные. На выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удалось выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям.

«5» - верно выполнены все задания;

«4» - верно выполнены все задания, но допущена одна ошибка или один недочет;

«3» - верно выполнены № 1, № 2, № 3.

1. Сравните: а) 10 000 и 9999; б) 45 386 и 45 368; в) 4998 и 49 871.

2. Вычислите: а) 4293 + 1388; б) 7524 – 2993.

3. Вычислите удобным способом: а) 49 • 57 + 49 • 43; б) 87 • 38 – 87 • 28.

4. В первой бригаде 26 рабочих, во второй – на 2 рабочих больше, чем в первой, а в третьей – в 3 раза меньше рабочих, чем в первых двух бригадах вместе. Сколько всего рабочих в трёх бригадах?

1. Сравните: а) 8888 и 10 000; б) 27 956 и 27 965; в) 35 720 и 3572.

2. Вычислите: а) 3576 + 4983; б) 9453 – 4096.

3. Вычислите удобным способом: а) 37 • 86 + 37 • 14; б) 79 • 54 – 79 • 44.

4. В первом классе 35 учащихся, во втором – на 2 учащихся меньше, чем в первом, а в третьем – в 2 раза меньше учащихся, чем в первых двух классах вместе. Сколько всего учащихся в трех классах?

По списку – человек.

По результатам выполнения работы (на основе поэлементного анализа):

1. учащиеся хорошо знают правила сравнения натуральных чисел, сложения и вычитания натуральных чисел, плохо усвоили применение переместительного и сочетательного законов умножения, распределительного закона.

2. предстоит доработать умение применять законы умножения (переместительный и сочетательный) и распределительный закон.

3. планируется коррекционная работа с группой слабых учащихся (……) и с отдельными учащимися (…).

Контрольная работа № 2 «Числовые выражения» по математике в 5 классе.

Цель работы: выявить уровень усвоения учащимися темы «Числовые выражения», умение выполнять умножение и деление столбиком, а также выполнять действия по порядку, находить неполное частное и решать задачи на части.

Работа содержит 4 задания с развернутым решением, в двух вариантах. В каждом варианте задания равносильные. На выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удалось выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям.

«5» - верно выполнены все задания;

«4» - верно выполнены все задания, но допущена одна ошибка или один недочет;

«3» - верно выполнены № 1, № 2, № 3(а).

1. Вычислите: а) 348 • 607; б) 24 004. 34.

2. Выполните действия: 72 + 468. (83 • 9 - 729).

3. Найдите число х, для которого верно равенство:

а) х. 5 = 9 (ост. 3); б) 64. х = 12 (ост. 4).

4. Алеша посадил в 3 раза больше деревьев, чем Саша, а вместе они посадили 24 дерева. Сколько деревьев посадил каждый?

1. Вычислите: а) 521 • 706; б) 26 101. 43.

2. Выполните действия: 24 + 516. (256 - 4 • 61).

3. Найдите число х, для которого верно равенство:

а) х. 6 = 8 (ост. 1); б) 84. х = 9 (ост. 3).

4. Коля надул в 4 раза больше шариков, чем Саша, а вместе они надули 20 шариков. Сколько шариков надул каждый?

По списку – человек.

По результатам выполнения работы (на основе поэлементного анализа):

1. учащиеся хорошо знают правила определения порядка действий, алгоритм нахождения делимого по неполному частному и остатку, алгоритм нахождения делителя по делимому, неполному частному и остатку. Но допускают ошибки при вычислении.

2. предстоит доработать вычислительные навыки.

3. планируется коррекционная работа с группой слабых учащихся ( …….) и с отдельными учащимися (……).

Контрольная работа № 3 «Прямая. Луч. Отрезок. » по математике в 5 классе.

Цель работы: выявить уровень усвоения учащимися темы «Прямая. Луч. Отрезок», умение выполнять вычисления, выражать одни единицы через другие, а также на координатном луче отмечать точки, находить середину отрезка.

Работа содержит 5 задания с развернутым решением, в двух вариантах. В каждом варианте задания равносильные. На выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удалось выполнить сразу, перейдите к следующему. Если останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям.

«5» - верно выполнены все задания;

«4» - верно выполнены все задания, но допущена одна ошибка или один недочет;

«3» - верно выполнены № 1, № 2, № 3.

Анализ контрольной работы № 3

По списку – человек.

Анализ контрольной работы за I полугодие 5 класс ФГОС

Анализ результатов контрольной работы за I полугодие 5 класс ФГОС

Списочный состав учащихся, не справившихся с работой –

Процент успеваемости – 100%

Процент качества – 83%

Средний балл – 4,04

Умножение и деление нацело натурального числа, нахождение числового выражения А1, А2, В1

Запись и использование буквенной записи переместительного и сочетательного свойств умножения для нахождения значений числового и буквенного выражения А3

Распознавание уравнения, содержащего в записи знаки « » и «:», нахождение его корня А4,А5,А6

Деление натурального числа с остатком А7

Запись и использование буквенной записи распределительного свойства умножения для нахождения числового и буквенного выражения В2

Определение порядка действий и упрощение выражений на основе свойств всех действий с натуральными числами В3, В4

Нахождение квадрата и куба числа В5

Использование формул для нахождения площади прямоугольника и объема прямоугольного параллелепипеда В6

Нахождение значения числового и буквенного выражения, содержащего различные действия, а также степени С1

Моделирование условия текстовой задачи и решение задачи аналитическим способом

Описание уровня подготовки учащихся, получивших различные отметки (УУД)

Категория участников работы

Описание уровня подготовки учащихся

Процент учащихся в этой категории– 21%

Средний процент выполненных заданий –95%

Учащиеся, получившие за контрольную работу отличную оценку, продемонстрировали владение всеми проверяемыми умениями на высоком уровне. Выполнение заданий составляет 93-99%.

Учащихся в этой категории –63%

Средний процент выполненных заданий – 78%

Учащиеся, выполнившие контрольную работу на оценку «4», овладели практически всеми умениями, проверяемыми данной работой. Однако некоторые задания для этой группы учащихся оказались проблемными (выполнение ниже 65%). Требуется закрепление умений по решению составных текстовых задач, в том числе задач на движение.

Учащихся этой категории– 16%

Средний процент выполненных заданий –57%

Учащиеся с удовлетворительным уровнем подготовки показали достаточный уровень (выполнение заданий выше 65%) знаний и умений при выполнении заданий, проверявших следующие элементы содержания: вычитание многозначных чисел, умножение и деление на двузначное число, использование терминов при умножении и вычитании, запись числового выражения и вычисление его значения, соотношение единиц длины и единиц массы, составление выражения для решения задач.

Процент учащихся этой категории-0

Действия учителя, вытекающие из полученных результатов:

по результатам анализа проведенной входной диагностической работы в 5 «Б» классе можно сделать следующие выводы, что 100% пятиклассников владеют базовыми знаниями и умениями по математике.На уроках математики больше внимания уделять чтению текста.Необходимо совершенствовать методику обучения решению задач. Анализ условия задачи – это, прежде всего, работа с текстом, которая является составной частью метапредметных умений.Уделять внимание арифметике на каждом уроке (включая устную работу на уроках алгебры и геометрии). Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Возможно, даже разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной – к знаковой и обратно)

Какая помощь необходима при решении поставленных задач:

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Итоговая диагностическая работа по математике для 5 класса по ФГОС - База образовательных ресурсов

Спецификация итоговой диагностики

по математике в 5 классах

  1. 1.Назначение работы – проверка достижения учащимися 5 классов уровня базовой подготовки за год.
  2. 2.Основное содержание проверки ориентировано на содержание Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ МОН РФ № 1897 от 17.12.2010 г.) и соответствует Примерным программам по учебным предметам. Математика 5-9 классы.
  3. 3.Характеристика работы.

ü Представительность содержания: в работе представлен каждый блок «Содержание обучения» примерной программы, присутствующий в курсе математики для 5-6 классов (арифметика, алгебра, вероятность и статистика, геометрия).

ü Полнота проверки достижения планируемых результатов: задания в своей совокупности охватывают планируемые результаты освоения программы 5-6 классов полностью.

ü Число заданий: 24.

ü Структура работы: задания расположены по нарастанию трудности.

  1. 4.Содержание работы соответствует следующим блокам, выделенным в содержании:

ü Арифметика (натуральные числа, дроби, рациональные числа, измерения, приближения, оценки);

ü Алгебра (алгебраические выражения, уравнения, координатный луч);

ü Вероятность и статистика (описательная статистика);

ü Геометрия (наглядная геометрия).

Распределение заданий по блокам содержания программы представлено в таблице:

Время проведения: май.

Время на выполнение работы: 1 урок (45 минут).

ü В заданиях с выбором ответа из 4 предложенных обучающийся должен выбрать только номер верного ответа; если выбрано более 1 ответа, задание считается выполненным неверно.

ü В заданиях с кратким ответом обучающийся должен записать краткий ответ; если наряду с верным ответом приводится ещё и неверный, задание считается выполненным неверно.

ü Верное выполнение каждого задания базового уровня сложности № 1-14 оценивается в 1 балл, если ответ отсутствует или указан неверно, то в 0 баллов.

ü Верное выполнение каждого задания повышенного уровня сложности № 15-21 оценивается в 2 балла, если приведен частично верный ответ – в 1 балл, 0 баллов – если приведен неверный ответ или ответ отсутствует.

ü Максимальный балл за выполнение всей работы – 28 баллов, причем на задания базового уровня сложности приходится 14 баллов, повышенной сложности – 14 баллов.

ü Если обучающимся набрано менее 7 баллов, то он имеет недостаточную математическую подготовку; от 8 до 23 баллов – обучающийся усвоил опорную систему знаний по математике, при получении более 23 баллов обучающийся демонстрирует уровень осознанного произвольного овладения учебными действиями.

Критерии оценивания заданий (1 вариант)