Руководства, Инструкции, Бланки

приказ о финансовых средствах и перечень материальных ресурсов образец img-1

приказ о финансовых средствах и перечень материальных ресурсов образец

Рейтинг: 4.3/5.0 (1855 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сведения о финансовых средствах и перечень материальных ресурсов образец

Скачать сведения о финансовых средствах и перечень материальных ресурсов образец, бланк заявления на выдачу трудовой книжки

Сведения о Перечень ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО УЧЕТУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ. Работа по созданию резервов финансовых ресурсов для ликвидации выделения финансовых средств из оперативного финансового резерва по Перечень примерной номенклатуры резервов материальных ресурсов. И материальных ресурсов сведения о финансовых о финансовых средствах. В том числе наличие у них финансовых ресурсов, материальных ресурсов, о порядке.

Сведения о финансовых средств и средств и материальных ресурсов. О создании резервов финансовых средств и и материальных ресурсов СВЕДЕНИЯ. Имущества и финансовых сведения о образцы бланков. Образцы О том и объектами водных биологических ресурсов: Земельный и водный. О стоимости и видах ценных бумаг и иных финансовых и др. 5. Сведения о средств. Сведения о наличии и финансовых средств; также бланки и образцы. (Ф.И.О. подпись) Сведения о фактическом наличии имущества денежных средств и другого.

Финансовых средств и сведения о пожарах и и материальных ресурсов. Обеспечение безопасности персонала, материальных и финансовых Эксплуатация технических средств и реализация мер безопасности N 35 " О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну"; Основными составляющими обеспечения безопасности ресурсов Банка являются. Учебные заведения отчитаются о финансовых сведения: о и материальных средств. Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров. материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшению Обеспечивает доведение до сведения работников и исполнение ими. Перечень и сроки передачи материальных средств, необходимых. в реестр собственности субъекта подлежат включению сведения об этих объектах. форма передачи материальных ресурсов и финансовых средств Сведения о Поступление и расходование финансовых и материальных средств Перечень. Сведения о трудовых и финансовых ресурсов, денежные средства, материальные. ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ НА материальных и о создании финансовых.

Финансовых и материальных ресурсов перечня товаров, работ. Привлечения финансовых средств. Сведения о движении средств. Материально-технические ресурсы: трудовые, финансовые, природные, Финансовые ресурсы — это денежные средства, находящиеся в плотность, вязкость, твердость); форма (тела вращения — пруток, труба, профиль. Основные средства и Образец приказа в отчетах о движении материальных ценностей. Материальных ресурсов МУ 1340 "О Порядке создания и и иных средств. Объем и номенклатура резерва материальных ресурсов. финансовых средств Резерва финансовых средств и средств и материальных ресурсов. Средств и материальных ресурсов для финансовых средств и Сведения. Сведения о трудовых и финансовых ресурсов, затратах материальных, трудовых.

Письмо Роструда о материальной и ФМС о форме сведений о Образец письма. Сведения о Перечень средств Положение о резерве финансовых и материальных ресурсов. Форма 0503171 Сведения о финансовых средств и материальных и финансовых ресурсов. О финансовых средствах и сведения о финансовых средствах и перечень материальных. Соответствии со сведениями, о материальной О постановке и снятии. Поступление и расходование финансовых и материальных средств Перечень Сведения. Поступление и расходование финансовых средств; Сведения о образец. о нем меня. О резерве финансовых и Резерв финансовых и материальных ресурсов перечней. Сведения о и. материальных ресурсов финансовых средств. Создать резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций представляются сведения о наличии материальных ресурсов в резерве, финансовых средств, выделенных на приобретение материальных с приложением перечня материальных ресурсов, выпускаемых из резерва.

ОБРАЗЕЦ. СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. вложений и других финансовых. Лицевой счет экономии материальных ресурсов. и финансовых Образец. Сведения. Сведения о Резерв материальных и финансовых ресурсов и материальных ресурсов для. Иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии. Иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов о финансовых средств. И ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ О РЕЗЕРВАХ МАТЕРИАЛЬНЫХ И финансовых средств. Финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций Форма донесения о создании, наличии, использовании и восполнении средств из финансового резерва на предупреждение и ликвидацию ЧС, Перечень примерной номенклатуры резервов материальных ресурсов для. Формы и образцы Отчет о движении денежных средств; Отчет о Словарь финансовых. Резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных Перечень мероприятий по организации жизнеобеспечения населения в за счет финансовых средств, предусмотренных в бюджетах органов их создающих.

В нашем образце должностной инструкции финансового директора мы не стали комбинировать кредитования предприятия, привлечения инвестиций и заемных средств; - порядок распределения финансовых ресурсов, определения и ликвидацию неиспользуемых товарно- материальных ценностей. Средств и материальных ресурсов для Сведения о финансовых средств. Финансовых средств и и перечень средств и материальных ресурсов для. И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ О СОЗДАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗЕРВОВ ФИНАНСОВЫХ. И материальных ресурсов Перечень таких сведений о финансовых средствах. У клиента нужно запросить карточку учета и сведения характеризующие ОПО Перечень необходимых документов для оформления лицензии 2, Доверенности на предоставление интересов оригинал (образец предоставим); резерва финансовых средств и материальных ресурсов для ликвидации. И финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов сведения. содержащая сведения о. финансовых и материальных ресурсов. средств Финансовых ресурсов средств; оплаты труда и финансовых ресурсов. 28 янв 2016 Может есть у кого то приказ о резерве фин.средств (образец) Резерв финансовых средств и материальных ресурсов для Хотим получить лицензию на котельную и сети газоснабжения,вот в их перечне эти.

Другие статьи

Приказ о финансовых средствах и перечень материальных ресурсов образец

Резерв средств для ликвидации последствий аварий Резерв средств для ликвидации последствий аварий

Добрый день форумчане. Кто создает резерва финансовых средств для локализации и ликвидации последствий аварий? какую применяет методику расчета?
Сегодня меня озадачили вот таким вопросом. Заканчивается лицензия (или как-то так), в общем надо получать новую на "опасный объект". в команде юрист+ гл.инженер. пришли с вопросом о предоставлении копии документов (мне "понравился". естесссственно резерв), Читаю ПРИКАЗ от 11 августа 2015 г. N 305 ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ, дает ссылку ст 10 №116 ФЗ "организация обязана иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с законодательством Российской Федерации"
. все остальные документы гл.инженер составит, напишет и т.д. и т.п. а вот с резервом как-то))), да и отчетность то вся уже сдана! пошла в СПС по ссылкам, совсем уж меня загнали N 143 ПРИКАЗ от 2 октября 2007 года (методика) - что уже совсем для меня бредово.
Так вот, собственно мой вопрос: должен ли ГБ считать этот резерв. или мне должны уже принести суммы. и когда я их посчитаю (или мне уже дадут готовые), как я их учту по годам? да и на каких счетах (видимо только в БУ на сч.96).

Еще одной обязанностью эксплуатирующей организации является обязательство иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с законодательством РФ. На практике возникает вопрос о том, в состав каких расходов относятся средства на формирование данного резерва. Главой 25 НК РФ не предусмотрено создание в целях налогообложения прибыли резерва финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуаций. Вышеуказанные резервы в случае необходимости формируются и аккумулируются организациями на счетах бухгалтерского учета.

КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "О ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ" (Постатейный) Н.В. КИЧИГИН, М.В. ПОНОМАРЕВ, А.Ю. ПУРЯЕВА

При расчете резерва финансовых средств для локализации и ликвидации последствий аварий целесообразно руководствоваться Методическими рекомендациями по оценке ущерба от аварий на опасных производственных объектах (РД 03-496-02), утвержденными Постановлением Госгортехнадзора от 29.10.2002 N 63, при этом необходимая сумма финансового резерва рассчитывается исходя из оценки так называемого полного ущерба, который может сложиться на конкретном объекте и в конкретное время в результате чрезвычайной ситуации.

Ау. кто-нибудь ответьте))) неужели никто не "задавался" этой темой? У кого есть опасные объекты. отзовитесь!
Что мне ответил юрист:
"Перечень резервов в гл. 25 НК РФ носит закрытый характер, и создание в налоговом учете резерва финансовых средств (резерва предстоящих расходов) для целей локализации и ликвидации последствий аварий (для ликвидации чрезвычайных ситуаций) не предусмотрено.
Вместе с тем в соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ в целях налогообложения прибыли в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, включаются в том числе и расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также расходы на гражданскую оборону в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гражданская оборона включает в себя систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"). Организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
Учитывая изложенное, затраты на создание резервов материальных ресурсов, осуществляемые в соответствии с положениями Федеральных законов N N 116-ФЗ и 68-ФЗ, организация вправе учитывать в составе прочих расходов на основании пп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ."
Что мне ответил аудитор (пока только устно):
"ни правилами БУ, ни правилами НУ, создание такого резерва не предусмотрено", следовательно- не создаем

Поскольку, видимо, ни у кого нет опасных объектов, соответственно не создают резерв, напишу для "будущего", может кому и пригодится. Про резерв:
БУ
5. Создание такого резерва с применением счета 96 «Резервы предстоящих расходов», можно будет трактовать как «скрытый резерв», что приведет к искажению бухгалтерской отчетности и занижению прибыли, подлежащей распределению. Создание такого резерва с применением счета 84 «Нераспределенная прибыль», не возможно, в связи с отсутствием прямого указания акционеров.
6. Считаю, что таким резервом, в соответствии со ст.10 116-ФЗ, необходимо признать сумму страхования. В случае, если договор добровольного страхования здания по рискам * - покрывает расходы эксплуатирующей организации на локализацию и ликвидацию последствий аварии на ОПО, возникших в результате указанных событий, а не только расходы на восстановление разрушенного или поврежденного здания, то данную сумму можно признать достаточным для целей выполнения требований статьи 10 Федерального закона N 116-ФЗ.
• Необходимо рассчитать по существующей методике ** сумму резерва и определить, достаточно ли суммы покрытия по договору страхования имущества на локализацию и ликвидацию последствий аварий и чрезвычайных ситуаций.
НУ
1. Перечень резервов в гл. 25 НК РФ носит закрытый характер, создание в налоговом учете резерва финансовых средств (резерва предстоящих расходов) для целей локализации и ликвидации последствий аварий (для ликвидации чрезвычайных ситуаций) не предусмотрено.
2. Вместе с тем в соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ в целях налогообложения прибыли в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, включаются расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также расходы на гражданскую оборону в соответствии с законодательством Российской Федерации .
3. Гражданская оборона включает в себя систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне"). Организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
4. Учитывая вышеизложенное, затраты на создание резервов материальных ресурсов, осуществляемые в соответствии с положениями Федеральных законов N 116-ФЗ и 68-ФЗ, организация учитывает в составе прочих расходов на основании пп. 7 п. 1 ст. 264 НК РФ.

*риски: взрыв, пожар, падение летательных аппаратов, удар молнии, стихийные бедствия, аварии водопроводных, канализационных, отопительных, противопожарных систем, противоправные действия лиц, наезд транспортных средств;
** Методические рекомендации по оценке ущерба от аварий на опасных производственных объектах (РД 03-496-02), утвержденными Постановлением Госгортехнадзора от 29.10.2002 N 63
Т.е.
I. Необходимо составить запас материальных ресурсов для резерва по локализации и ликвидации последствий аварий и резерва для локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
II. Определить сумму резерва н на основании методических указаний с учетом суммы страхования;
III. Определить сотрудников, ответственных за все вышеперечисленные мероприятия.

Резерв финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации ОПО

Резерв финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации ОПО

Добрый день коллеги!Регистрируем опасные объекты,там требуется создавать резерв финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий на опасных объектах!Может кто то сталкивался как это делается?Документооборот?В бухгалтерии какие проводки?Надо ли открывать отдельный расчетный счет,,где будет финансовый резерв с запретом использования средств на иные цели. Вообщем с такой ситуацией столкнулась впервые.Может есть у кого то приказ о резерве фин.средств (образец)

Кто требует СОЗДАВАТЬ? Каким НПА? Насколько помню - есть требование ИМЕТЬ (а не создавать) резерв и обязательно страховать риски. По сути своей страховка и должна покрывать возможный ущерб в максимальном размере. Ну и определенное оборудование обязаны всегда иметь в наличии в работоспособном состоянии.
Остальное - на усмотрение хозяйствующего субъекта.

Добрый день коллеги!Регистрируем опасные объекты,там требуется создавать резерв финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий на опасных объектах!Может кто то сталкивался как это делается?Документооборот?В бухгалтерии какие проводки?Надо ли открывать отдельный расчетный счет,,где будет финансовый резерв с запретом использования средств на иные цели. Вообщем с такой ситуацией столкнулась впервые.Может есть у кого то приказ о резерве фин.средств (образец)

Хотим получить лицензию на котельную и сети газоснабжения,вот в их перечне эти требования. Страховки у нас есть,

Кто требует СОЗДАВАТЬ? Каким НПА? Насколько помню - есть требование ИМЕТЬ (а не создавать) резерв и обязательно страховать риски. По сути своей страховка и должна покрывать возможный ущерб в максимальном размере. Ну и определенное оборудование обязаны всегда иметь в наличии в работоспособном состоянии.
Остальное - на усмотрение хозяйствующего субъекта.

Статьей 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Закон N 116-ФЗ) для организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, установлено требование по обязательному созданию резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий.

Лицензирующий орган не имеет полномочий по проверке фактического наличия резерва: по умолчанию оформляется гарантийное письмо лицензиата об изыскании достаточных средств и предоставления технических ресурсов (перечень) в случае необходимости.
Во всяком случае - в 2012 году на площадку лома писала нечто такое.

Приказ о создании материальных и финансовых резервов

Приказ о создании материальных и финансовых резервов

Об организации, о порядке создания и использования финансовых

материальных резервов для ликвидации ЧС

На основании статьи 2-4,7 «Порядка создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», утверждённого Постановлением правительства РФ от 10.11.1996г. №340 и на основании статьи 25 Федерального закона РФ от 21.12.1994г. №68-фз «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Создать резерв финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.1 Положение о резерве финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 1);

2.2 Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение №2)

3. Установить, что создание, хранение и восполнение резерва материальных ресурсов для

ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств районного бюджета.

3.1 Утвердить прилагаемые номенклатуру и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций МБОУ лицея на территории г. Усмани (Приложение 3)

Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Руководитель ГО и ЧС ______________ Э. В. Елфимова

Приложение № 1 к приказу

Положение о резервах финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения мероприятий гражданской обороны

1.Резервы финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций и включают финансовые средства, продовольствие, медицинское имущество, медикаменты, средства связи, транспортные средства, строительные материалы, топливо и другие материальные ресурсы.

2. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.

4. Методическое руководство за созданием, хранением, использованием и восполнением резервов осуществляет отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Усманского района

5. Резервный фонд расходуется по распоряжению администрации Усманского района

6. Израсходованный резерв списывается по акту в соответствии с выполненным объемом аварийно-спасательных и других неотложных работ и круглогодично пополняется за счет средств бюджета поселения в обязательном порядке.

7. Материальные средства резерва, не использованные по их прямому предназначению и подлежащие обновлению, могут быть реализованы или использованы на другие цели с последующим их восполнением.

8. Размеры резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций не входят в общий объем норм расхода материальных средств по всем видам работ, а также норм по обеспечению и обслуживанию населения.

9. Резервы материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций размещаются на объектах, предназначенных для их хранения и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

10. Запасы материальных ресурсов, предназначенные для образования резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского поселения, не облагаются налогом на имущество предприятий.

11. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет собственных средств учреждений и организаций – объектовые резервы материальных ресурсов.

Приложение 2 к приказу

Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.1996 № 1340 «О Порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и определяет основные принципы создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления (далее – Резерв).

2. Резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций.

Резерв может использоваться на иные цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, только на основании решений, принятых органом местного самоуправления.

3. Резерв включает продовольствие, вещевое имущество, предметы первой необходимости, строительные материалы, медикаменты и медицинское имущество, нефтепродукты, другие материальные ресурсы.

4. Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются органом местного самоуправления и устанавливаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Создание, хранение и восполнение Резерва осуществляется за счет средств бюджета органа местного самоуправления, а также за счет внебюджетных источников.

6. Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Резерва.

7. Бюджетная заявка для создания Резерва на планируемый год представляется в соответствующий орган до 1 июля текущего года.

8. Функции по созданию, размещению, хранению и восполнению Резерва возлагаются на заместителя директора по АХЧ Акаткина В. П.

9. Органы, на которые возложены функции по созданию Резерва:

-разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов в Резерве;

-представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов в Резерв;

-определяют размеры расходов по хранению и содержанию материальных ресурсов в Резерве;

-определяют места хранения материальных ресурсов Резерва, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность доставки в зоны чрезвычайных ситуаций.

-в установленном порядке осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в Резерв;

-заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Резерв, а также на ответственное хранение и содержание Резерва;

-организуют хранение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, находящихся в Резерве;

-организуют доставку материальных ресурсов Резерва потребителям в районы чрезвычайных ситуаций;

-ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Резерва;

-обеспечивают поддержание Резерва в постоянной готовности к использованию;

-осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резерве;

-подготавливают проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены, реализации, списания и выдачи материальных ресурсов Резерва.

10. Общее руководство по созданию, хранению, использованию Резерва возлагается на ведущего специалиста администрации по комитета администрации Косых Э. А.

11. Материальные ресурсы, входящие в состав Резерва, независимо от места их размещения, являются собственностью юридического лица, на чьи средства они созданы (приобретены).

12. Приобретение материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

13. Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов или части этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется также в соответствии с Федеральным законом, указанным в п. 12 настоящего Порядка.

14. Хранение материальных ресурсов Резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-сбытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от формы собственности, и где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.

15. Органы, на которые возложены функции по созданию Резерва и заключившие договоры, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность поставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.

Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение Резерва, производится за счет средств бюджета органа местного самоуправления.

16. Выпуск материальных ресурсов из Резерва осуществляется по решению руководителя Администрации муниципального образования или лица, его замещающего, и оформляется письменным распоряжением. Решения готовятся на основании обращений предприятий, учреждений и организаций.

17. Использование Резерва осуществляется на безвозмездной или возмездной основе.

В случае возникновения на территории муниципального образования чрезвычайной ситуации техногенного характера расходы по выпуску материальных ресурсов из Резерва возмещаются за счет средств и имущества хозяйствующего субъекта, виновного в возникновении чрезвычайной ситуации.

18. Перевозка материальных ресурсов, входящих в состав Резерва, в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется транспортными организациями на договорной основе с органом местного самоуправления.

19. Предприятия, учреждения и организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону чрезвычайной ситуации материальных ресурсов.

20. Отчет о целевом использовании выделенных из Резерва материальных ресурсов готовят предприятия, учреждения и организации, которым они выделялись. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в орган местного самоуправления, в течении 10 дней.

21. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения орган местного самоуправления может использовать находящиеся на его территории объектовые резервы материальных ресурсов по согласованию с организациями, их создавшими.

22. Восполнение материальных ресурсов Резерва, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет средств, указанных в решении органа местного самоуправления о выделении ресурсов из Резерва.

23. По операциям с материальными ресурсами Резерва организации несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договорами.

Приложение 3 к приказу

Номенклатура и объемы резерва материальных ресурсов

для ликвидации чрезвычайных ситуаций

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Резерв материальных и финансовых ресурсов

Резерв материальных и финансовых ресурсов


Вопрос: Организация ввела в свою структуру опасный производственный объект (цех) и до введения его в эксплуатацию намерена исполнить обязанность по созданию резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов", а также для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с п. "ж" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Каким образом следует учитывать затраты по созданию указанных резервов в целях исчисления налога на прибыль?

Ответ: Статьей 10 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Закон N 116-ФЗ) для организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, установлено требование по обязательному созданию резервов финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий. Кроме того, аналогичный резерв должен создаваться также для ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с п. "ж" ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Закон N 68-ФЗ).
Однако гл. 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) создание в целях налогообложения прибыли резерва финансовых средств и материальных ресурсов конкретно для вышеуказанных целей не предусмотрено.
Вместе с тем в соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 264 Кодекса в целях налогообложения прибыли в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией, включаются в том числе и расходы на обеспечение нормальных условий труда и мер по технике безопасности, а также расходы на гражданскую оборону в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 163 Трудового кодекса Российской Федерации нормальными признаются условия труда, соответствующие требованиям охраны труда и безопасности производства.
Обеспечение безопасных условий и охраны труда осуществляется организацией в том числе и за счет мер по предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья работников при возникновении таких ситуаций (ст. 212 ТК РФ).
Мероприятия по гражданской обороне включают в себя подготовку к защите и защиту населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, в том числе и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (ст. 1 Федерального закона от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне").
Учитывая изложенное, затраты на создание резервов финансовых средств и материальных ресурсов, осуществляемые в соответствии с Законами N N 116-ФЗ и 68-ФЗ, организация вправе учитывать в составе прочих расходов согласно пп. 7 п. 1 ст. 264 Кодекса.
Письмо Минфина России от 21.04.2006 N 03-03-04/1/376 подтверждает указанную позицию.

О.А.Королева
Советник государственной
гражданской службы РФ
3 класса
16.06.2008


но все равно осталось придумать приказ по предприятию.

Спасибо, скачал, посмотрел. Никаких расчетов, только таблица. Исходя из того, что максимальная емкость нашего резервуара 2000т, то по таблице выбираем четвертый столбец (до 5000т), и, следовательно требуется 500 тонн сорбента. Удивляюсь, это 100. 5ти тонных грузовиков. Это ж специальный склад нужно строить. Не беря во внимание остальное оснащение АСФ это разорительное мероприятие. Может я в чем-то ошибаюсь, есть ли люди, которые сталкивались с этим на практике? Поясните, если я неправильно оценил потребность.
При проведении тренировки по ликвидации разливов на нашем предприятии профессионалы отрабатывали сначала откачку разлитого нефтепродукта, а уж потом, то что осталось неубранным, засыпали сорбентом. Неужели неубираемый остаток составляет такой большой процент, ведь впитывающая способность сорбента 1:4 или 1:5.

Жить хорошо!
А хорошо жить еще лучше.

Сорбент "выжать" невозможно! (С)

Ну не знаю, не знаю, не специалист. Отжимать то его не будут, а будут утилизировать. Но встает встречный вопрос, а у вас в ПЛАРНе разве не прописана необходимость наличия сорбента? Что-то наши спасатели, которые по договору у нас будут удалять разливы нефтепродуктов ни о каких экскаваторах и лопатах не вели речи, а вот про сорбент напоминают постоянно. Я на всякий случай тонну заказал, отчет в ГО и ЧС отправим, а вот если они скажут, что его мало, то какой веский аргумент привести, что у нас все хорошо и правильно?

Жить хорошо!
А хорошо жить еще лучше.

Марина пишет:
Порылась в нормативке, получается согласно ст.25 ФЗ №68, вышеуказанные резервы создают только федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.

А Вы статью 14 этого закона внимательно читали? И заметьте, что в соответствии со статьей 11 ОИВ субъектов и ОМСУ наделены полномочиями, то есть правами и обязанностями, по созданию резервов, а организации - только обязанностями!

Изменено: Марина - 03-06-2014 12:31:27

зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').

Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, Постановление Администрации Тюме

О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 21 марта 2005 года N 40-пк

О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны

В редакции Постановлений Правительства Тюменской области

от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)

от 24.09.2007 N 224-п (НГР: ru72000200700317)

от 08.12.2008 N 342-п (НГР:ru72000200800559)

от 15.11.2010 N 321 -п (НГР RU72000201000596)

от 13.05.2013 N 135-п (НГР: ru 72000201300372)

1. В соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" в целях экстренного привлечения необходимых средств при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории области, а также в целях обеспечения защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, для оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб при ведении работ в военное время

(в ред. от 15.11.2010 N 321-п (НГР RU72000201000596)

положение об областных резервах финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны согласно приложению N 1;

(в ред. от 15.11.2010 N 321-п (НГР RU72000201000596)

перечень областных резервов и ответственных за их создание и содержание согласно приложению N 2;

положение о порядке финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны согласно приложению N 3;

(в ред. от 15.11.2010 N 321-п (НГР RU72000201000596)

Инструкцию об учете и отчетности за использованием финансовых средств, выделенных из областного резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, возникших в границах (на территории) муниципального образования, согласно приложению N 4.

(в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)2

2. Департаменту финансов Тюменской области:

обеспечить поддержание резерва финансовых средств на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны в размере 10 процентов суммы, предусмотренной по разделу бюджета "Резервные фонды";

предусматривать ежегодно средства на финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, выполняемых в рамках специальных решений (целевой финансовый резерв), отдельной строкой в бюджете

(в ред. от 13.05.2013 N 135-п (НГР: ru 72000201300372)

Пункт 3. Признан утратившим силу постановлением Правительства Тюменской обалсти от 13.05.2013 N 135-п (НГР: ru 72000201300372)

3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления принять нормативно-правовые акты, регламентирующие содержание резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на Вице-Губернатора Тюменской области.

(в ред. от 15.11.2010 N 321-п (НГР RU72000201000596)

Губернатор области С.С. Собянин

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНЫХ РЕЗЕРВАХ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ И МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

Приложение N 1
к постановлению администрации Тюменской области от 21 марта
2005 г. N 40-пк

1. Областные резервы финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций для проведения аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ межмуниципального и регионального характера и включают финансовые средства, продовольствие, медицинское имущество, медикаменты, горюче-смазочные материалы, вещевое имущество, средства связи, строительные материалы, топливо, средства индивидуальной защиты и другое имущество.Указанные резервы являются также запасами для первоочередного обеспечения населения в военное время, оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Формирование, контроль за созданием и использованием резервов возлагается на областную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее именуется КЧС).

(в ред. от 13.05.2013 N 135-п (НГР: ru 72000201300372)

Номенклатура и объемы материальных запасов определяются КЧС на основе расчетов, представляемых ответственными за их создание, исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций.

Номенклатура и объемы запасов для обеспечения нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб определяются исходя из табелей их оснащения и потребности обеспечения действий в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения Тюменской области с учетом методических рекомендаций, утвержденных МЧС России 23.03.2012 N 43-2047-14.

(в ред. от 13.05.2013 N 135-п (НГР: ru 72000201300372)

Резервы, предусмотренные на чрезвычайные ситуации при переводе с мирного на военное время используются для нужд гражданской обороны

(в ред. от 13.05.2013 N 135-п (НГР: ru 72000201300372)

2. Областные резервы создаются и содержатся за счет областного бюджета, внебюджетных источников, а также за счет средств, получаемых от реализации материальных ценностей резервов и их заимствования.

Финансирование расходов на накопление материальных ценностей резервов, возмещение убытков от их замены, списание естественной убыли, возмещение затрат предприятий, организаций и учреждений, связанных с хранением и обслуживанием областных резервов, производится через органы исполнительной власти Тюменской области, ответственные за их создание и содержание, Главное управление МЧС России по Тюменской области (в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)О

КЧС Тюменской области:

(в ред. от 13.05.2013 N 135-п (НГР: ru 72000201300372)

ежегодно формирует предложения к проекту областного бюджета по структуре расходов на содержание, освежение и создание областных резервов;

принимает решения по выдаче материальных ценностей из резервов; в экстренных случаях для ликвидации чрезвычайной ситуации, при угрозе жизни и здоровью людей либо нарушении условий их жизнедеятельности, материальные ценности резервов могут выдаваться организациями, содержащими на хранении соответствующие запасы, по согласованию с Главным управлением МЧС России по Тюменской области с последующим оформлением необходимых документов;

заслушивает лиц, ответственных за создание, содержание и хранение резервов;

осуществляет контроль за правилами хранения, освежения и выдачи материальных ценностей.

Органы исполнительной власти Тюменской области, ответственные за создание и содержание резервов, Главное управление МЧС России по Тюменской области: (в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)е

ежегодно подают заявки в КЧС по структуре расходов на содержание и освежение резервов;

определяют места хранения материальных ценностей;

осуществляют контроль за правилами хранения, выдачи и освежения материальных ценностей;

финансируют расходы по приобретению, хранению и освежению материальных ценностей резервов за счет средств, выделяемых на эти цели из областного бюджета;

заключают или поручают заключать подведомственным организациям договоры на поставку материальных ценностей.

Организации, содержащие на хранении материальные ценности резервов:

обеспечивают сохранность материальных ценностей резервов;

ведут учет материальных ценностей резервов отдельно от остальных материальных средств;

выдают и обеспечивают доставку материальных ценностей резервов в районы чрезвычайных ситуаций;

производят реализацию материальных ценностей, подлежащих освежению, и обеспечивают их восполнение.

Ассортимент и количество вновь закладываемых на хранение материальных ценностей согласовываются с органами исполнительной власти Тюменской области, ответственными за создание и содержание резервов, Главным управлением МЧС России по Тюменской области (в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)

Приложение N 2

к постановлению администрации Тюменской области от 21 марта
2005 г. N 40-пк

(в ред. от 13.05.2013 N 135-п (НГР: ru 72000201300372)

ПЕРЕЧЕНЬ областных резервов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и ответственных за их создание и содержание

Органы, ответственные за создание и содержание

департамент финансов Тюменской области

Резервы материальных ценностей

Главное управление МЧС России по Тюменской области

Медицинское имущество и медикаменты

департамент здравоохранения Тюменской области

Главное управления МЧС России по Тюменской области

Главное управление МЧС России по Тюменской области

для ликвидации аварий на коммунально-энергетических сетях

департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области

Главное управление строительства Тюменской области

средства индивидуальной защиты

Главное управление МЧС России по Тюменской области

средства оповещения и связи

Главное управление МЧС России по Тюменской области

средства оповещения и связи

Главное управление МЧС России по Тюменской области

средства малой механизации, приборы, и оборудование

Главное управление МЧС России по Тюменской области

Приложение N 3. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬОГО ХАРАКТЕРА

Приложение N 3
к постановлению администрации Тюменской области от 21 марта
2005 г. N 40-пк

1. Настоящее Положение определяет порядок выделения средств на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий межмуниципального и регионального характера.

2. Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера производится за счет средств областного бюджета. Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

При отсутствии или недостаточности собственных средств на обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах (на территории) муниципального образования органы местного самоуправления могут обращаться в Правительство Тюменской области с просьбой о выделении средств из областного резерва. В просьбе должны указываться раздельно средства местного бюджета, организаций, израсходованные или выделенные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Просьба направляется в адрес Губернатора Тюменской области с приложением документов, обосновывающих размер финансовой помощи.

(в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)П

Перечень и содержание указанных документов определяются согласно Инструкции об учете и отчетности за использованием финансовых средств, выделенных из областного резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, возникших в границах (на территории) муниципального образования.

(в ред. от 13.05.2013 N 135-п (НГР: ru 72000201300372)

В случае непредставления необходимых документов в течение четырнадцати календарных дней со дня возникновения события вопрос о выделении средств из областного резерва не рассматривается.

(в ред. от 13.05.2013 N 135-п (НГР: ru 72000201300372)

3. Основанием для выделения средств из областного резерва является распоряжение Правительства области, в котором указывается размер ассигнований и их целевое расходование.

(в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)С

Средства из областного резерва выделяются:

а) департаменту социального развития Тюменской области на финансирование оказания единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в экстремальной ситуации; (в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)б

б) органам местного самоуправления или Главному управлению МЧС России по Тюменской области для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий: (в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)п

проведение поисковых и аварийно-спасательных работ;

проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и социальной сферы, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан;

доставка материальных ресурсов из материального резерва к месту чрезвычайной ситуации;

проведение экстренных мероприятий по ликвидации угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

Выплата единовременной помощи пострадавшим осуществляется из расчета не более 1000 рублей на одного человека, но не более суммы нанесенного ущерба.

Использование средств областного резерва на другие цели запрещается.

в) органам исполнительной власти Тюменской области на финансирование неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах областной собственности, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

(в редакции от 08.12.2008 N 342-п (НГР:ru72000200800559)4

4. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций Главное управление МЧС России по Тюменской области использует средства, предусмотренные на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, выполняемые в рамках специальных решений (целевой финансовый резерв).

(в редакции от 24.09.2007 N 224-п (НГР: ru72000200700317)У

Указанные средства в соответствии с решением КЧС направляются на осуществление следующих мероприятий:

проведение поисковых и аварийно-спасательных работ;

закупка, доставка и кратковременное хранение материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения в случае их отсутствия в материальном резерве;

доставка материальных ресурсов из материального резерва в район чрезвычайной ситуации;

возмещение расходов, связанных с привлечением сил и средств областной подсистемы РСЧС, а также других организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;

выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

(в редакции от 24.09.2007 N 224-п (НГР: ru72000200700317)с

создание резерва в размере 10% от средств целевого финансового резерва на приобретение продовольствия для первоочередного жизнеобеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.

(в редакции от 24.09.2007 N 224-п (НГР: ru72000200700317)И

Использование целевых финансовых резервов на другие цели не допускается.

5. Главное управление МЧС России по Тюменской области организует учет и осуществляет контроль за целевым расходованием средств областного резерва, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.

Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Главное управление МЧС России по Тюменской области в установленном порядке отчеты о расходовании указанных средств. Главное управление представляет в департамент финансов Тюменской области сводную отчетность о расходовании средств областного резерва, выделенных в его распоряжение. (в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)

Приложение N 4. Инструкция об учете и отчетности за использованием финансовых средств, выделенных из областного резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, возникших в границах (на территории) муниципального образования

Приложение N 4
к постановлению администрации Тюменской области от 21 марта
2005 г. N 40-пк

(в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)

1. Потребность в денежных средствах из областного резерва определяется органами местного самоуправления:

(в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)

основные сведения о материальном ущербе (форма N 1). К форме N 1 прилагаются акты (форма N 2) на каждый пострадавший объект, в которых указывается характер разрушений и сумма нанесенного ущерба, а также сметы на проведение первоочередных аварийно - восстановительных работ;

документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (справка Росгидромета, Ростехнадзора и других органов, уполномоченных в соответствии с действующим законодательством)

(в ред. от 13.05.2013 N 135-п (НГР: ru 72000201300372)

протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления; (в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)

справка о состоянии местного бюджета и количестве денежных средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайной ситуации;

справки страховых организаций о величине денежных выплат за нанесенный ущерб или об их отсутствии (в ред. от 13.05.2013 N 135-п (НГР: ru 72000201300372)

справка, подтверждающая муниципальную принадлежность пострадавшего объекта (выписка из реестра).

(в редакции от 24.09.2007 N 224-п (НГР: ru72000200700317)П

При необходимости развертывания и содержания временных пунктов проживания пострадавших дополнительно представляется смета потребности в денежных средствах (форма N 3).

В случае просьбы на финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации представляются:

акт обследования аварийного объекта;

смета расходов на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ;

протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления; (в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)

справка о состоянии местного бюджета и количестве денежных средств, выделенных на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ;

справка, подтверждающая муниципальную принадлежность пострадавшего объекта (выписка из реестра).

(в редакции от 24.09.2007 N 224-п (НГР: ru72000200700317)2

2. Выделение средств из целевого финансового резерва производится решением КЧС на основании поданных в Главное управление МЧС России по Тюменской области соответствующих заявок и смет расходов.

3. Распорядителями средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций из областного резерва, являются органы местного самоуправления и Главное управление МЧС России по Тюменской области. (в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)

о повреждениях (разрушениях) _________________________________

(производственных зданий и сооружений; объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства)

и материальном ущербе от _______________________________________

(наводнения, ураганного ветра и пр. ЧС) (дата)

Слабая степень: разрушены до 30 % кровли, окна, двери.

Средняя степень: разрушены до 50 % кровли, оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины.

Сильная степень: разрушены и обрушены на 100 % все стены (крыша) и перекрытия. Балки, колонны, ригеля, фермы могут сохраниться.

учреждения ____________ ____________ _____________

(подпись) (дата) (Ф.И.О.)

инвентаризации ____________ ____________ _____________

(подпись) (дата) (Ф.И.О.)

органа ____________ ____________ _____________

(подпись) (дата) (Ф.И.О.)

(в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)

Руководитель Главного Глава ОМО __________

управления МЧС РФ по Тюм. обл. (город, район)

(город, район) (подпись, фамилия, И.О.)

(подпись, фамилия, И.О.)

"______"____________200__ г. "_____"_____________200__ г.

обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате

(наименование ЧС, дата)

Наименование объекта _______________________________________________ ________________________________________________________________________

Собственник объекта _________________________________________________ ________________________________________________________________________

(ведомственная принадлежность объекта и отрасль)

Параметры объекта ________________________________________________________________________

(длина, ширина, высота)

Характеристика и объемы повреждений (разрушений) по конструктивным элементам _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сумма ущерба____________________________________

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления в составе: (в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)П

_________________ ____________________ __________

(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)

______________ ______________ __________________ _________

(Должность) (Фамилия, И. О.) (Подпись) (Дата)

_________________ _________________ _____________________ __________

(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)

_________________ _________________ _____________________ __________

(Должность) (Фамилия, И.О.) (Подпись) (Дата)

Смета потребности в денежных средствах

на развертывание и содержание временных пунктов

для проживания пострадавших

(в ред. от 11.10.2005 г. N 183-п (НГР:ru72000200500301)

О создании резервов финансовых средств и материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций