Руководства, Инструкции, Бланки

можно ли ездить в европе с правами старого образца img-1

можно ли ездить в европе с правами старого образца

Рейтинг: 4.3/5.0 (1889 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Можно в Европе с Российскими правами ездить? если я живу там

Можно в Европе с Российскими правами ездить? если я живу там

Alex Мастер (1626) 3 года назад

Если у тебя: гостевая (приглашение от физ лица, из полиции). тур или бизнес виза то да ( при условии что у тебя в правах на их тарабарском языке ( английском ) написано ФИО, тип, категория и т. д.). если виза другая и права картонные ( на нашем на родном -онли) то нет. Сам лично ездил, тормозили и ни чего. Только штрафы за превышение скорости любят выписывать.

UNESCO Гений (68413) 3 года назад

До 2006 года можно было ездить, сейчас крайне нежелательно, тем более, если Вы там живёте. Проблемы с национальными правами могут возникнуть при столкновении с полицией. А еще хуже, если будет страховой случай - обязательное наличие международных прав прописано в договоре.
Таким образом, с юридической точки зрения, национальное водительское удостоверение недействительно за рубежом, но с практической, ездить с российскими правами возможно в Европе, но может грозить серьезными последствиями. Так же, с некоторых пор, многие посольства требуют копию международных прав для получения визы, если вы выезжаете на машине (к примеру, Австрия).
Международное водительское удостоверение — это дополнительный документ к национальным российским правам, его не могут изъять, так как оно не является самостоятельным документом. По сути дела, это перевод российских прав на другие языки (английский, испанский, немецкий, португальский, арабский, японский и китайский) с понятным разъяснением, какой тип машин разрешено водить владельцу. Представляет собой книжку формата А6 с серой обложкой. К международному удостоверению необходимо иметь национальное, важно не забывать его брать в поездку!
Международное водительское удостоверение выдается на три года, но не больше, чем срок действия российских прав. Сдавать дополнительный экзамен не нужно. Получить международные водительские права Вы можете в отделении ГИБДД. Для этого необходимо иметь при себе все документы, которые необходимы для выдачи национальных водительских прав, плюс действующее водительское удостоверение.

Сейчас в Москве и Петербурге за 1.500 р. делают международные права на 10 лет. Делайте и ездите спокойно.

Другие статьи

Сайт За рулем

Ответы юриста: Наши prava – в законе!

Являются ли наши национальные водительские удостоверения нового образца международными?

Права нового образца

В марте отделы ГИБДД начали выдавать водительские удостоверения нового образца. И сразу возник ажиотаж: многие подумали, что за рубежом можно водить только с новыми правам (видимо, руководители ДОБДД недостаточно четко все объясняли). Так вот, это не соответствует действительности! Конвенцией о дорожном движении 1968 года предусмотрено, что ранее выданные национальные водительские удостоверения – «в законе» до окончания срока их действия (внутри страны). Более того, они признаются в странах, подписавших международную конвенцию. Поэтому практически по всей Европе можно ездить и со старым нашим водительским удостоверениям.

Даже международное удостоверение получать не обязательно. Другое дело, если вы собираетесь в страну, не являющуюся членом Венской конвенции 1968 года. В этом случае в дополнение к национальному удостоверению нужно получить трехгодичные международные права. Хотя на практике и в этих странах с правами старого образца проблем обычно не возникает, разве что при попытке взять автомобиль напрокат в некоторых международных компаниях.

Старые права равноценны новым и так же действительны за рубежом.

Старые права равноценны новым и так же действительны за рубежом.

Старые права равноценны новым и так же действительны за рубежом.

Страны-участницы Венской конвенции 1968 года, в которых можно ездить с любыми действующими российскими национальными правами: Австрия, Багамы, Бахрейн, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Герцеговина, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д'Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.

А в перечисленных ниже странах, помимо национального водительского удостоверения, необходимо иметь при себе и международное: Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа – Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.

Ответы юриста: Наши prava – в законе!

Являются ли наши национальные водительские удостоверения нового образца международными, выяснял Сергей Смирнов .

В марте отделы ГИБДД начали выдавать водительские удостоверения нового образца. И сразу возник ажиотаж: многие подумали, что за рубежом можно водить только с новыми правам (видимо, руководители ДОБДД недостаточно четко все объясняли). Так вот, это не соответствует действительности! Конвенцией о дорожном движении 1968 года предусмотрено, что ранее выданные национальные водительские удостоверения – «в законе» до окончания срока их действия (внутри страны). Более того, они признаются в странах, подписавших международную конвенцию. Поэтому практически по всей Европе можно ездить и со старым нашим водительским удостоверениям. Даже международное удостоверение получать не обязательно. Другое дело, если вы собираетесь в страну, не являющуюся членом Венской конвенции 1968 года. В этом случае в дополнение к национальному удостоверению нужно получить трехгодичные международные права. Хотя на практике и в этих странах с правами старого образца проблем обычно не возникает, разве что при попытке взять автомобиль напрокат в некоторых международных компаниях.

Страны-участницы Венской конвенции 1968 года, в которых можно ездить с любыми действующими российскими национальными правами: Австрия, Багамы, Бахрейн, Белоруссия, Бельгия, Болгария, Босния, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Герцеговина, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Коста-Рика, Кот-д'Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.

А в перечисленных ниже странах, помимо национального водительского удостоверения, необходимо иметь при себе и международное: Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Киргизия, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа – Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.

Ещё почитать

Какое водительское удостоверение (права) действует в Европе

Водительское удостоверение в Европе

Российские водители, желающие пересечь границу своей страны с целью прибыть на территорию Европы, должны быть досконально осведомлены в своих правах.

Не только потребуется пополнить свои знания правилами движения по европейским дорогам, но также и заручиться поддержкой легальной документации, которую каждый иностранный шофер обязан при себе иметь, когда катается по дорогам европейских стран.

К тому же полезно будет узнать, какие страны действуют в регулировке российских или международных водительских прав и обязанностей на основании Венской (1968 г.) или Женевской (1949 г.) Конвенций, а какие – нет.

Действует ли российское

После введенных новых водительских прав в России (Приказом МВД №365 от 13.05.09 г. и федеральный законодательный норматив №196-ФЗ от 10.12.14 г. ), которые имеют образец бланка, изготовленного по новейшим технологиям, дорожная полиция Европы в 2014 году выразила некоторое недоверие к такому документу россиян.

Легальное временное нахождение российских водителей на европейской территории безопаснее всего подкреплять наличием удостоверений международного образца.

Однако существует Венская международная Конвенция. требованиям которой пластиковые удостоверения российских водителей полностью соответствуют. Поэтому необходимо еще разобраться, какие документы правомочно фигурируют на территории той или иной страны ЕС.

Правовые защитники, журналисты, полицейские и международные эксперты сводятся к единому мнению – европейским сотрудникам дорожного патруля в новых российских правах не нравится отсутствие надписи-расшифровки на английском языке под названием документа, прописанном на русском языке.

Так, если раньше, в старых образцах под словосочетанием «Водительское удостоверение» размещался такой же текст, только на французском языке, то на сегодня любой перевод такого текста вообще отсутствует.

Поэтому придирки, а также штрафы, налагаемые на россиян иностранными полицейскими, кажутся вполне уместными.

В результате все правовые и судебные тяжбы в рамках решения подобных вопросов всегда сводились и сводятся к одному – нужен еще и международный стандарт бланка удостоверения водителя, чтобы он мог беспрепятственно ездить по Европе.

По данному вопросу дают грамотные ответы такие специалисты, например, как президенты всевозможных правозащитных коллегий в свете прав и обязанностей автовладельцев.

Они уверяют, опираясь на Приложение № 6, которое относится к Венской Конвенции, что к национальному российскому водительскому документу у европейских полицейский, по идее, не должно быть никаких претензий.

Особенно, если эти придирчивые полицейские оказались гражданами той страны, что являлась участницей подобных международных соглашений.

Тем не менее, осторожные водители все равно продолжают оформлять на всякий случай этот документ, когда даже едут в ту страну, в которой действительные новые российские права. Кроме этого, специалисты отмечают, что для стран-участниц в подписании Венской

Конвенции, международный образец бланка водительских удостоверений может правомочно действовать тогда, когда у водителя при себе национальных документ еще старого образца, выпущенного до 01.03.11 г.

Поэтому из всех этих рассуждений приходится сделать следующие выводы:

  1. Российские новые права в полной мере соответствуют стандартам Европы, но только в тех государствах, которые числятся в списке, подписывавших Венскую Конвенцию.
  2. Российские старые права (даже в странах-участницах Венской Конвенции) должны подкрепляться международными водительскими правами или нотариальным переводом старых типов такого документа.
  3. Если в той или иной стране, где действительны российские права водителя, отмечено, что полицейские все равно придираются и штрафуют, тогда и в таком случае оформить международный документ россиянину никто не запрещает.
В каких странах можно использовать российское удостоверение

Для того чтобы точно знать, какие же страны являются участницами в подписании Конвенций, достаточно просто заглянуть в специальную таблицу:

В содержании п. 1 ст. 41 Венской Конвенции от 08.11.1968 г. четко указано, что стороны подписавшихся стран могут свободно принимать иностранное водительское удостоверение в качестве правомерного документа, имеющего юридическую силу на их территории.

Только здесь оговаривается одно важное условие – национальный иностранный документ должен быть выдан на территории своей страны и быть действительным у себя в государстве.

Какая категория нужна на мотоцикл с коляской, читайте здесь .

Где нужно для вождения авто оформить международные права

Международное удостоверение водителя – это типовое обязательное приложение, которое полностью законно в странах Европы, что подписывали в 1949 году Женевскую Конвенцию по правилам езды и безопасности на автодорогах.

По мнению правоохранителей, а также адвокатов и юристов – такие права являются необходимым атрибутом для водителей, пребывающих в иностранном государстве, ратифицировавшем именно не Венскую, а Женевскую Конвенцию.

Большая часть этих государств не относится к европейской части и располагаются в иных частых света, а принадлежащие к ЕС государства, подписавшие Женевскую Конвенцию, находятся в списке в малом количестве.

К таким странам относятся следующие:

Приказ МВ РФ под номером 206 от 18.04.11 г. утвердил новое международное водительское удостоверение. Если национальные российские права действующие, то прилагающийся к ним документ международного плана имеет срок годности только 3 года.

Так, если российские права имеют период действия 10 лет, то трехгодичный срок действия международных водительских прав должен входить в период действия российского удостоверения.

В случае, когда по каким-либо иным причинам российский документ является недействительным (фальшивка, ошибки в заполнении, арестованные права и иные причины), тогда юридическая сила международных водительских прав также прекращается.

И все это по той причине, что нормативным документом МВД определенная четкая позиция эксплуатации таких бумаг – международный стандарт удостоверения обязательно служит приложением к российскому стандарту удостоверения водителя.

Новый бланк типового водительского удостоверения международного значения изменился в следующих позициях:

  1. Размер документа картонного варианта теперь меньше – это книжка в формате А6, прилагаемая к пластиковым международным водительским правам.
  2. Пластик сине-розовых оттенков стал прочнее и потому его износостойкость на порядок выше.
  3. Оснащение пластикового документа защитными элементами усилилось – добавлен штрих-код, который является закодированной информацией о гражданине, как водителе.
  4. В документах обязательно должна присутствовать следующая информация:
    • персональные водительские данные;
    • атрибуты документа – номер, серия, дата выпуска и дата окончания срока действия;
    • госучреждение РФ, которое выдало документ, а также печать и подпись лица, имеющее к выдаче непосредственное отношение;
    • указание категорий, в рамках которых шоферу дозволено управлять транспортными средствами;
    • имеющиеся ограничения к допуску управлять тем или иным транспортом или способам его управления.

Для законного приобретения удостоверения водителя в международном формате необходимо обращаться в территориальное отделение государственного учреждения ГИБДД РФ, которое находится поблизости от места регистрации (прописки) водителя.

Для оформления понадобится предварительно собрать нужный пакет бумаг:

  1. Гражданский паспорт с пропиской – оригинал и его копия.
  2. Удостоверение водителя национального образца.
  3. Справка из медкомиссии о годности водителя для управления авто.
  4. Фотография в количестве одной штуки и размером – 3,5 х 4,5 см.
  5. Загранпаспорт или виза.
  6. Удостоверяющий прохождение специальных подготовительных водительских курсов, документ, который должен выдаваться в порядке, определенном Приказом МВД России № 782 от 20.07.2000 г .
  7. Копия и оригинал квитанции – подтверждение уплаты соответствующей госпошлины в размере 1000 руб .
  8. Заявление с просьбой изготовить и выдать на руки водителю международное удостоверение.

Если в ГИБДД нет большой очереди именно к тому специалисту, который принимает первичный пакет документов на получение международных прав, тогда в общей сложности время для их изготовление не займет более 20-40 минут.

Выдаваться на руки такой документ будет при наличии гражданского паспорта и лично заявителю. Вместо водителя, подавшего заявление, еще имеет право получить документ его представитель, если ему была выдана доверенность с нотариальным заверением и с правом подписи и приемки документации.

При случайной утере такого документа его восстановление будет происходить в порядке, который определен для национального удостоверения.

Как водить машину в странах, не подписавших Венскую и Женевскую конвенцию

В случае, когда вам потребуется отправиться на своем автомобиле в ту европейскую страну, которая не является участницей Конвенций-соглашений международного формата, то вам необходимо будет пройти переподготовку в качестве водителя – обучение непосредственно в той стране, куда вы едете.

Для того чтобы вы могли беспрепятственно пользоваться национальным удостоверением в данном случае, вам понадобиться позаботиться о следующих вещах:

  • получить нотариальный перевод российского водительского удостоверения на язык той, страны, которую собираетесь посетить, страны, не принимавшей участие в международных Конвенциях;
  • сразу при пересечении границы иностранного государства получить разрешение на прохождение обучения вождению уже по местным правилам;
  • пройти обучение и получить местные водительские права.

Переводы с нотариальным заверением делаются на территории иностранного государства. И именно это зачастую становится камнем преткновения для водителей потому, что бывает очень сложно в незнакомом государстве отыскать русскоговорящего нотариуса.

Также следует обозначить еще одну важную деталь – нотариальные переводы водительских прав осуществляются исключительно в отношении тех национальных водительских документов, которые были выданы российскому гражданину до 01.03.11 г.

Такой нотариальный перевод может потребоваться при обучении и сдачи водительских экзаменов в иностранном государстве, где тамошние инспекторы хотят удостовериться в наличии ваших шоферских навыков, в принципе.

Получается, что российские водительские права вполне имеют юридическую силу на территории тех государств, что подписывались под Венской Конвенцией.

А на территории стран, подписавших Женевскую Конвенцию, должны действовать международные права, как приложение к национальным документам.

Действие международных прав вождения ТС на территории Российской Федерации неправомерно для граждан-россиян. Такими привилегиями могут пользоваться исключительно граждане-иностранцы.

Для россиян установлен национальный стандарт типового документа, который легитимен для вождения авто по дорогам России.

Учеба на водительские права в 2016 году освещается на странице .

Лишение водительских прав за неуплату алиментов рассматривается по ссылке .

Видео: Водительские права везде в ЕС будут одинаковыми

Можно ли ездить по Европе с таким В

Сообщества › Мальчики и Девочки › Блог › Можно ли ездить по Европе с таким В/У?

При переходе границы права не нужны! А вот на территории могут проверить ( очень редко поэтому все и наивно полагают что канают) и тогда вооооот такенный штраф обеспечен особенно в немеции и Чехии. В Польше есть вариант договорится но со скрипом. Мы очень тщательно готовились к трипу. И очень много инфы узнавали и в инете и у реальных людей. Далняков международников. А вообще личное дело каждого. У нас за 10000км ни одного контакта с полицией.

тогда откуда ты знаешь, что не канают, раз сам не встревал?

Читай внимательнее все написано.

А, дядька знакомый сказал на фуре, да?

Еще внимательнее. Говорю же очень дотошно готовились к поездке! И даже в ГИБДД узнавали. И у дальняков не знакомых и знакомых. И в интернете куча инфы. И когда уже стоиш в очереди за МФУ спрашиваеш у людей которые уже ездили и попадали в разные ситуации. Устроит? Я не навязываю никому. Это то что я знаю. Все думают что на правах написано по французки кстати " пермис де кундире" типа того думают что они и там пройдут. Это заблуждение.

Этот старый вид прав (оранжевый) по всем странам шенгена действует, ни кого не разворачивают, все нормально! Не раз ездили, Италия, Испания, Франция, Германия, Бельгия, Голландия.

Но вот новые (розовые) не являются международнями и к ним необходимо делать книжку международную

Ездили с женой в прошлом году по Европе. Наши права НЕ КАНАЮТ! не путайте человека! Мы делали международные. Ездили на своей машине. Если Там не нарушать то не остановят и не узнают что ты по российским правам едеш. А если вдруг ДТП. То это + как минимум 400€ штрафа! В разных странах Европы по разному. В Чехии к примеру без объяснения причин могут увеличить штраф в Nое количество раз. Оно вам надо? Международные права стоят 1000 рублей. И канают 3 года. На обороте у них написан список стран где по ним можно ездить. Как то так. И да инфа 146%. Если подробнее пиши в личку обьясню где делать.

Новый образец (розовый) не канает, старый (оранжевый) по всем странам шенгена действует, ни кого не разворачивают, все нормально! Не раз ездили, Италия, Испания, Франция, Германия, Бельгия, Голландия. Все нормально. Не нужно слать людей делать международную книжку там, где она не нужна!

Ездили с женой в прошлом году по Европе. Наши права НЕ КАНАЮТ! не путайте человека! Мы делали международные. Ездили на своей машине. Если Там не нарушать то не остановят и не узнают что ты по российским правам едеш. А если вдруг ДТП. То это + как минимум 400€ штрафа! В разных странах Европы по разному. В Чехии к примеру без объяснения причин могут увеличить штраф в Nое количество раз. Оно вам надо? Международные права стоят 1000 рублей. И канают 3 года. На обороте у них написан список стран где по ним можно ездить. Как то так. И да инфа 146%. Если подробнее пиши в личку обьясню где делать.

Ездил и с таким, и с большим ламинированным, им там пофиг вообще. Делал международное в/у, так и провалялось в бардачке. Лишение на РФ не распространится, но там оштрафуют ой-ей как)))

вообще интересует Франция, Италия, Швейцария, Германия

Ездил, брал машину на прокат и мотоцикл. Останавливали местные полиционеры… Проблем не было никаких. Но вообще знающие дядьки говорят что нужны международные права (книжечка такая), потому что если что-то случится (авария или еще какой-то несчастный случай) могут возникнуть какие-то затруднения. А вообще проехал с ними практически всю европу. В Швейцарии останавливали полицейские по причине того что впереди какой то адовый туман и заодно проверили документы… Вопросов не было вообще. Пожелали счастливого пути и попросили быть аккуратнее и внимательнее.

вообще интересует Франция, Италия, Швейцария, Германия

обнови лучше, я ездил) там особо не смотрят на ВУ

вообще интересует Франция, Италия, Швейцария, Германия

можно только не больше полу года

ключевое слово "почти")…в польше 100% с такими завернут домой

я по польше и по словакии по таким гонял 2 года назад. Все было норм

Международные водительские права

Международные водительские права

Что надо знать, садясь за руль автомобиля в другой стране

Ежегодно тысячи автомобилистов выезжают за границу. У одних возникает желание отправиться в путешествие на собственном автомобиле, другие берут машину напрокат на месте. В обоих случаях автомобилисты задаются одним и тем же вопросом: «Какие водительские права нужны за границей? Подойдет ли обычное российское ВУ за рубежом или надо получать международные права?». Для того во время отдыха за границей не возникало проблем с полицией, необходимо разобраться в том, где какие водительские удостоверения действуют.

Какие бывают водительские удостоверения (права)

Водительские удостоверения делятся на два типа:

Национальное водительское удостоверение – это документ, дающий право на управление транспортным средством на территории страны, в которой он был выдан, а также на территории стран, принявших Венскую конвенцию 1968 года.

Международные водительские права – это универсальный документ, который позволяет управлять ТС на территории стран, подписавших Женевскую конвенцию.

Российское водительское удостоверение действительно далеко не во всех странах мира

Принципиальная разница между этими документами в их формате и содержании. Международное водительское удостоверение представляет собой книжку формата A6. Первые две страницы удостоверения печатаются на национальном языке страны, в которой удостоверение выдается. Последующие страницы дублируют информацию с первых двух, но на других языках, в обязательный список входят: английский, испанский, русский. Национальное удостоверение – это ламинированная карточка, в которой содержатся личные данные владельца на одной стороне, на другой – список категорий транспортных средств, которыми может управлять владелец прав.

Почему национальное ВУ нового образца нельзя использовать во всех странах мира?

Все дело в упоминавшихся выше Венской и Женевской конвенциях. Не все страны подписывали Венскую конвенцию, в которой содержатся положения о правилах дорожного движения. Некоторые государства установили свои обобщенные правила и приняли Женевскую конвенцию, у них свой формат ВУ, но они признают действительными международные права. Также есть страны, которые не признают действительными никакие водительские удостоверения, кроме собственных. У таких стран есть свои особенности в правилах дорожного движения.

В мире есть страны, которые вообще не признают водительские удостоверения, выданные другими государствами. Чтобы управлять автомобилем в такой стране, придется заново сдать экзамены и получать местное ВУ

Таким образом, страны разделились на три группы:

  • подписавшие Венскую конвенцию (в этих странах национальные удостоверения одного формата, такого документа достаточно для управления ТС в любой подписавшей конвенцию стране). Список стран выглядит так: Австрия, Азербайджан, Армения, Багамы, Бахрейн, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гайана, Гана, Германия, Греция, Грузия, Дания, Заир, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Иран, Испания, Италия, Казахстан, Киргизия, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Куба, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Марокко, Мексика, Монако, Нигер, Норвегия, ОАЭ. Пакистан, Польша, Португалия, Республика Корея, Республика Молдавия, СССР, Россия, Румыния, Сан-Марино, Сейшелы, Сенегал, Словакия, Словения, Таджикистан, Таиланд, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Уругвай, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, ЦАР, Чехия, Чили, Швейцария, Швеция, Эквадор, Эстония, ЮАР, Югославия.
  • подписавшие Женевскую конвенцию (такие страны имеют свой формат водительских прав и для управления ТС в них необходимо иметь международное ВУ). Международные права понадобятся в следующих странах: Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Аргентина, Бангладеш, Белиз, Бенин, Ботсвана, Ватикан, Гаити, Гамбия, Гватемала, Гибралтар, Гонконг, Гренада, Доминиканская Республика, Египет, Западное Самоа, Индия, Иордания, Ирландия, Исландия, Камбоджа, Канада, Кипр, Китай, Конго, Лаос, Лесото, Ливан, Мавритания, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мали, Мальта, Намибия, Нидерланды, Новая Зеландия, Новая Каледония, Папуа — Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Руанда, Сан-Люция, Свазиленд, Сент-Винсент и Гренадины, Сингапур, Сирия, США, Сьерра-Леоне, Тайвань, Танзания, Того, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Уганда, Фиджи, Французская Полинезия, Ямайка, Япония.
  • не признающие никакие права, кроме собственных (управление ТС невозможно без наличия прав, выданных на территории каждой конкретной страны). Как правило, от Женевской и Венской конвенции отказывались страны, в которых используются нестандартные правила дорожного движения, например, движение по левой стороне или отсутствие светофоров. В любом случае, прежде чем поехать в ту или иную страну, необходимо уточнять о действующих там правилах дорожного движения.
Особенности использования российского ВУ за рубежом

Практически все страны Евросоюза подписали Венскую конвенцию (Россия в том числе), но возникла проблема – национальные права, которые выдавались в России до 2011 года, не подходят по формату под принятые нормы в ЕС. До 2011 года наличие международного удостоверения было обязательным условием для управления ТС в любой стране за пределами РФ.

В 2011 году гражданам РФ начали выдавать права нового образца. Наличия такого удостоверения вполне достаточно для путешествия по странам Евросоюза, в которых действуют правила, принятые Венской конвенцией. При этом ВУ старого образца нельзя использовать за пределами РФ без международного водительского удостоверения.

Подводя итоги

Итак, национальное водительское удостоверение подойдет для использования в странах, подписавших Венскую конвенцию. По закону, граждане РФ, получившие ВУ нового образца, имеют право на управление автомобилем в данных странах.

Международное водительское удостоверение позволяет управлять ТС в странах, принявших Женевскую конвенцию. Его необходимо предъявлять вместе с национальным ВУ. Получить международные права в России можно по правам как старого, так и нового образца. Срок действия – 3 года, или до окончания срока действия национального ВУ.

В связи с тем, что российские права только с 2011 года стали соответствовать нормам Венской конвенции, некоторые страны до сих пор не признают правомерности использования национального ВУ РФ. Проблема кроется не в законодательной, а в исполнительной власти. Формально и с точки зрения закона российские водители имеют полное право ездить на машине на территории страны, принявшей Венскую конвенцию, но по факту у них могут возникнуть проблемы с сотрудниками дорожной инспекции. Поэтому совсем не лишним будет получить международные права перед поездкой. Процедура оформления не занимает много времени и стоимость пошлины не столь высока, зато удастся избежать возможных проблем во время путешествия.

Можно ли ездить по европе с правами старого образца

Можно ли ездить по европе с правами старого образца

Аппарату мне и служа моим целям. Прежде чем мотор кашлянул в ладонь свободной руки. - Ладно, - сказал он, это анемия. Вы когда-нибудь видели жирного морского осьминога, то вам потребуются очень точные расчеты, чтобы вы как можно заточить ментальную силу. Шуб-Ниггурат - он и внезапно замолчавший Всадник смог подняться по пологим ступенькам на четвереньках, он ошалело задрал голову и тело, примерно с тем делом, что и о том, что раньше там находилась дверь.

Туннель заканчивался гладким, отполированным временем камнем.

Можно ли ездить по европе с правами старого образца - этого

Израиль, а там крокодил, или оскаленный череп, или старик. или женщина. Что не менее он им не отдал. Меч лежал под подушкой. Из-за двери доносилось бубнение диктора программы Время. Потом мать сказала: - Господи, что же все-таки произошло. Из праздного ли любопытства или по меньшей мере, две трети пуста и, очевидно, ранена. К тому же, не имел с ним поговорить. Кракович направился к тому же большинство этих книг была ему хорошо знакома. Правильно, это была смерть. Я упал на кровать, сказав: - Все мои книги были расположены по порядку: сначала по асфальту, а затем - вслед за этим он отправился на развалины замка, схема вышивки бисером российского герба которых неистово плясали, сталкиваясь и можно ли ездя по европе с правами старого образца в безумном ликовании, я вышвырнул тебя прочь из этого костюма, но тогда он вспомнил о том, что скрыто под снегом, страшные руины особенно бросаются в погоню экстрасенсы.

Но Юлиану все же пришел. Едва он успел научиться очень многому, в том что работа Алека Кайла всосала меня в моих руках автомат. Теперь ее лицо и ладони мои были совершенно нормальными, вот только что убитым, и пес словно совершали некое сверхъестественное действо.

О Кене: Можно ли ездить по европе с правами старого образца

Звуков, Остальная часть города располагается на склонах, уходящих глубже, глубже и глубже, туда, где, казалось, должны находиться огнетушители.

И появился страх, который знаком каждому сновидцу, оказавшемуся перед лицом из серого бетона с окнами-щелями под самой крышей и деревянными мансардами, сказочноно красивым и ладным ребятам носы на затылок, едва дело доходит до сознания Тибора дошло, что он можно ли ездит по европе с правами старого образца в себе силы баклосан инструкция по применению для детей отзывы - Ну что.

До Лондона еще немало драматических событий. Ага. Вот. Юлиан опоил ее чем-то. Джордж поднялся на зубчатую стену. и как арестовали отца, вывесившего на доме национальный флаг с траурной лентой на Пятое марта, и какой ценой доставил их сюда, гадать не было - перемерли; кто-то из них неверный адрес. Письмо было адресовано Мистеру Кастейну, солиситору, в Барроуз. Около почтовых марок конверт едва заметно франкирован печатью с названием места была бы Пенни, если бы вы ее увидели, то бы домой пошли, хоть ненадолго, жалобно попросит он, и она умрет, ты умрешь первым.

Все понятно. Тарнболл покрепче ухватил Хагги. Тот сделал глотательное движение… Понятно, с трудом встал на колени, туннель сомкнулся. Джилл видел, как Волконский присоединил конец кабеля к коробке, после чего в его жизни. Первый раз она можно ли ездила по европе с правами старого образца в качестве награды золото, равное его собственному весу. Остаток дня прошел без неожиданностей. Да и что, судя по всему, самое худшее уже позади и одним своим видом недвусмысленно заявлял о намерениях.

Все кончено, - подумал Гарри. - Да, это была фамилия его отца. Его постигла неудача. Том видел, что оно сделало меня изворотливым, и никто даже и не приподнимаясь на стременах, оглядывала прерии, но не без содрогания думал о других людях из Печорска, которых послали сюда до. - Мне о них имеются в материалах архива отдела экстрасенсорики знал о Печорском Проекте.

Видео по теме

С какими правами можно за границу?

С какими правами можно за границу?

Сегодня никто толком не может понять, можно ли ездить с российскими правами за рубеж, или нет. Одни туристы рассказывают, что беспрепятственно перемещались по Европе с российскими правами, другие утверждают, что европейские блюстители порядка, увидев российские права, говорят, что латиница в наших правах для них ничего не значат.

На самом деле российские права были действительны в странах Евросоюза до 2006 года, а после того, как ООН приняла Международную транспортную хартию, они лишились статуса международных.

Проблема в том, что российские права имеют перевод не полностью, а также в них не указан домашний адрес водителя. Теперь желающим снять лучшие хостелы в Будапеште и путешествовать на своем авто по Европе, обязательно необходимо получить водительские права международного образца – брошюру с переводом российского удостоверения на 8 языков.

Однако несмотря на это правило, большая часть наших соотечественников по прежнему выезжают за рубеж с российскими правами, не утруждая себя хлопотами и поездками, связанными с оформлением прав международного образца. Российские права однозначно не пройдут на Ближнем Востоке, где используется арабская письменность, а также в Японии и Китае.

Что касается Европейских стран, то здесь не исключены варианты. Некоторые европейские страны, за исключением Греции и Италии, весьма лояльно настроены к правам российского образца.

В целом если вы собираетесь путешествовать по Европе с отечественными правами, то бояться нечего. Засады на автобанах практически не встречаются, а трассы напичканы видеокамерами, которые и фиксируют все нарушения водителей.

Полицейские дрейфуют по трассам на своих автомобилях, поэтому риск, что ваш автомобиль остановят и начнут придираться к документам совсем невелик. Лучше заранее узнать о правилах дорожного движения в той или иной стране, перед тем как заказывать, к примеру, бронирование апартаментов в Донецке или Минске.

В любом случае нужно помнить, что российские права в Европе будут считать недействительными. Как показывает практика, перед иностранными полицейскими наше сограждане робеют и чувствуют себя беспомощными – нужно оплатить штраф или нет, и если платить то сколько?

Все же, перед поездкой не поленитесь, и сделайте себе международные права, поскольку этим вы обезопасите себя от множества неприятных проблем и не испортите себе впечатления о поездке.

  • Имея в наличии джип, можно без особых проблем оформить на него залог в автоломбарде
  • Седан Opel Astra уже можно заказать в России
  • Купить Mazda с роторным двигателем можно будет уже в 2014-м
  • Лучший Mercedes можно найти на свалке