Категория: Бланки/Образцы
Здравствуйте, помогите решить проблему с кондиционером. Заправил систему кондиционирования на СТО с удалением старого фреона, заправили 400гр фреона.
Но холодный воздух не дует… компрессор работает. Заметил шипение в салоне, звук идет от системы обогрева и кондиционирования салона, на торможении звук пропадает затем сразу появляется.
P.S. С покупки авто кондиционером не пользовался.
может звук с вакуума идёт?а кондёр просто не дозаправили и всё.филтьр ещё салонный уберите,возможно похолодает.
Legacy Lancaster 2.5,1999.
Была Impreza 1.6,2002.
Единственный источник знаний-это опыт
Адрес: Москва Сообщений 6
До этого он был пустой, т.к. было повреждение радиатора кондиционера. Сейчас вакуум держит. (повреждение выявили на этой же СТО аппаратом для заправки кондиционеров)
Адрес: Нашенский. Сообщений 34,848
за 15-ть лет большинство резиночек уплотнительных истратили свои свойства
едь-ка в сервис, где проверят систему на герметичность и где есть специальный прибор
поменяют их, заправят и будешь радоваться жизни дальше
во Владе это все с заправкой в среднем 1,5 - 3 рубля стоит
и усЁ под контролем-с?
мы усе умремЪ
Адрес: Тюмень Сообщений 14,779
за 15-ть лет большинство резиночек уплотнительных истратили свои свойства
едь-ка в сервис, где проверят систему на герметичность и где есть специальный прибор
поменяют их, заправят и будешь радоваться жизни дальше
во Владе это все с заправкой в среднем 1,5 - 3 рубля стоит
Плюсану, есть утечка. Хотя герметичность должны проверять при ваккуумировании (я минут 20 гулял, пока стояла проверялась) И плюсану тому, кто сказал, что 400 г мало. Хотя мне впихали(после 5 попыток-почему-то не хотел залазить) около 450 (помоему 600 или 650 норма- несложно посмотреть на капоте), но при этом морозит как новый. А шипел у меня тоже, при пустой системе, шипел. но включался еще.
Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 02.07.2013 в 16:00.
Subaru forester зеленая улитко )SF5
ММС Миника
Адрес: Новосибирск Сообщений 19,221
ремонтники краситель добавляют чтобы утечку увидеть. и не надо пол часа гулять.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
Адрес: Владивосток - ниигата Сообщений 9,116
Жиклер забился в испарителе.
Приветствую всех. Собрался поставить кондиционер. Авто ВАЗ 2111, двигатель 1.5 л, 8 клапанов, год выпуска - май 2003. Отопитель старого образца соответственно. Обзвонив несколько фирм и облазив интернет, выбор пал на кондиционер фирмы Фрост (http://www.frost-lad. F_8100046.shtml ). После переписки с заводом стало ясно, что в комплекте идет часть корпуса отопителя нового образца в сборе с испарителем. А у меня отопитель старого образца! Кто-нибудь сталкивался с таким? Получится ли эту часть корпуса приделать к моему отопителю? Или может быть стоит вынуть из него испаритель, но получится ли его запихать в мой корпус старого образца? Люди, хелп, меня именно этот вопрос и удерживает от покупки! Не хотелось бы потом менять отопитель в сборе на "нового образца" и блок управления впридачу из-за того, что в "старого образца" его просто не получится поставить!
После переписки с заводом стало ясно, что в комплекте идет часть корпуса отопителя нового образца в сборе с испарителем.
а на заводе не знают? я глушак недавно менял, наклейка 2112 (совместим с 2111). ну я и совмещал полтора часа, не получилось
Тебе этот геммор нужен?
Машина маломощная, при работающем кондее мощность двигла падает примерно на 15-20%%.
У меня в машине 2х литровый двиг, мощностью 116л.с. кондея нет. Завод не ставил на эти движки кондей так как мощность падает.
Был Меган2 тоже 115л.с. с кондеем, когда его включаешь сразу чувствуется потеря мощи, особенно на трассе.
А ты хочешь на 80 лошадей кондей ставить.
Незнай, твое конечно дело, но подумай хорошенько.
как тебе деу матиз с двигателем 0.8 и кондеем? едит же.
а еще и с гидроусилителем бывают
как тебе деу матиз с двигателем 0.8 и кондеем? едит же.
а еще и с гидроусилителем бывают
Ездит. у сестры Матизка с гидроусилителем. Гидрач никак на мощность двигателя не влияет.
Матиз городской авто. И насколько я помню кондиционер на литровый двиг ставят.
Я рассуждаю по своему опыту.
Хочет чел поставить кондей, пусть ставит. Выиграет в комфорте. Проиграет в финансах (расход топлива на 2литра увеличится и обслуживание).
Я инструкцию Фроста видел на старый отопитель, вот тут она:
http://multi-up.com/305160
мне кажется ставить в ладу кондер-это смешно. (деньги на ветер)
два генератора (либо один на 100 А), два аккумулятора (второй в багажнике чисто на кондер), + подготовка + прокладка электрики - вот тебе и заморочина без потери мощности всасывания (© Dyson). Сумму теперь прикинь! ) я, когда жарко, естественным кондеем пользуюсь (два передних ЭСП), час-полтора в пути - вышел, покурил, посушил шорты на жопэ (страшный русский автопром - потеет даже жопэ) - весь расклад. А зимой мне и печки хватает, даже в мороз.
Ояе. классная у тя подпись. так держать, всю жизнь с прелой жопой, и даже не стремишься
а сколько стоит сам кондиционер-то?
а сколько стоит сам кондиционер-то?
Примерно 28000 руб. Установка может стоить примерно 8000 руб.
Примерно 28000 руб. Установка может стоить примерно 8000 руб.
Не слабая стоимость. Я думал, цена попроще А как по надёжности? Насколько влияют на "способность к самостоятельному ремонту"? Ведь, испаритель ставят в корпус печи? А если радиатор печки потекёт? Поменяешь его?
А за 28000 это какая фирма? У нас один мужик в Москве за 18000 установил, года два правда. Кстати поставил на двенашку и впринцепе доволен, в городе правда говорит чувствуется что слабеет. а по трассе пофигу.
А за 28000 это какая фирма? У нас один мужик в Москве за 18000 установил, года два правда. Кстати поставил на двенашку и впринцепе доволен, в городе правда говорит чувствуется что слабеет. а по трассе пофигу.
Фирма ФРОСТ - http://www.frost-lada.com/
Вот несколько вариантов:
http://www.frost-lad. F_8100046.shtml
http://www.frost-lad. F_8100046.shtml
Поискать можно в разных магазинах, по цене может будет отличаться. А этот мужик новый взял за 18 тыщ и сам установил? В общем в инете полно инфы как самому установить кондишн. Да естественно слабеет, он мощность у движка отнимает как и ГУР если он есть. Поэтому в комплекте с кондишеном в авто ставят ЭУР
Да цена раньше в 2008м году была в районе 18 тыщ, но потом, т.е. уже в 2009м цены повысились
Я вот думаю купить себе 10ку и учётом прошлого лета думаю об установке кондиционера. Кто ставил, реально комфортно и как он в плане надёжности? А то не хочется выкинуть 30 штук на ветер. Редко правда, но продают 10ки с уже установленным кондёром, только их быстро разбирают вот и думаю.
Установка кондиционера на 16V - Жми!
Слушайте загорелся я кондеем на ВАЗ
Насчёт мощности пофиг - как многие пишут. ибо какая мощность стоять в Москве в пробке!
Скажите какую кантору выбрать, где делают норм - чтоб сделали сразу 2 вентилятора, чтоб би би не грелась, чтоб норм регенерация была!
и что вообще лучше, кондей или климат контроль?!
Слушайте загорелся я кондеем на ВАЗ
Насчёт мощности пофиг - как многие пишут. ибо какая мощность стоять в Москве в пробке!
Скажите какую кантору выбрать, где делают норм - чтоб сделали сразу 2 вентилятора, чтоб би би не грелась, чтоб норм регенерация была!
и что вообще лучше, кондей или климат контроль?!
у меня на работе у двоих десятки с кондеями. Так у обоих проблемы машина перегревается в пробке почему Х.З, .У меня калина с кондеем таких проблем нет правда и жары еще не было 27 максимум.
Слушайте загорелся я кондеем на ВАЗ
Насчёт мощности пофиг - как многие пишут. ибо какая мощность стоять в Москве в пробке!
Скажите какую кантору выбрать, где делают норм - чтоб сделали сразу 2 вентилятора, чтоб би би не грелась, чтоб норм регенерация была!
и что вообще лучше, кондей или климат контроль?!
на машине кондей стит 3й год, все вертиться крутится. Если есть желание поставить кондей пиши в личку, сообщу координаты, ток учти, цена там де-то в районе сороковника. А перегрев машына я у себя победил установкой с одной стороны калиновентилятора, а с другой двойного нивского. В том году, в пик жары, температура выше 95ти не поднималась.
два генератора (либо один на 100 А), два аккумулятора (второй в багажнике чисто на кондер)
а вот обьясника пожалуйста нахрена компрессору, который крутится от приводного ремня, целый аккумулятор.
1) Продам полный комплект кондиционера на ВАЗ-2110. Встает в печку старого образца, ничего пилить, стучать, варить не надо. Все шпильки и гайки должны быть на машине. Трубопроводы идут внутри брызговика и места не занимают.
Схема из каталога АВТОВАЗа.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2110-2004/sistema-kondicionirovanija-vozdukha-14
Комплект полный.
Включает трубки, шланги, компрессор, испаритель, кондесатор с ресивером, все кронштейны, заводская проводка. Нет только крепежа и колечек уплотнительных, но они все универсальные..
При демонтаже сломал одну трубку-шланг под номером 2110-8120270-10.
Но получилось купить асболютно новую + новый шланг 2110-8120190-10. Все отдам комплектом.
Фото будут вечером.
Причина продажи: уже год не могу собраться поставить и похоже уже не соберусь.
Ценник вижу в 10 тысяч рублей.
Корпус печки в комплект не входит, но за доп. плату могу снять и продать свой. Отвечу на любые вопросы, расскажу по монтажу, скажу где можно купить новый испаритель. Дербана комплекта не будет.
2) Так же могу предложить за 1500 рублей вот такую штуку:
http://cs11131.vk.me/u521079/110823086/x_4319077e.jpg
Бриз-2110. Вроде может управлять кондеем, но мне недовелось попробовать. Куча скоростей становиться на любой печке (управление ШИМ-сигналом). Есть БК (показывает ошибки, стирает, температуру двигателя показывает), но у меня не получилось заставить его работать, пару раз всего что-то показал и все, но и не пытался, у меня другой бк есть. Коробка, инструкция, все провода.
Город: Санкт-Петербург. Отправка хоть на луну.
Телефон для связи: +7-921-656-11-13 Дима.
Испаритель:
http://cs301501.vk.me/v301501079/5ac5/DFffxhR-1bU.jpg
http://cs301501.vk.me/v301501079/5a4e/L2TbrI2OUP4.jpg
Конденсатор с ресивером:
http://cs301501.vk.me/v301501079/5a57/Eovkdhe8ffI.jpg
http://cs301501.vk.me/v301501079/5a60/DYs6IzJVZfY.jpg
Компрессор:
http://cs301501.vk.me/v301501079/5a72/eX8idLOS9Is.jpg
http://cs301501.vk.me/v301501079/5a7b/wWkwJ02HdP0.jpg
Трубки:
http://cs301501.vk.me/v301501079/5a84/mOkuQIzapYo.jpg
http://cs301501.vk.me/v301501079/5a8d/X4tFirDOo9s.jpg
Проводка:
http://cs301501.vk.me/v301501079/5a96/C7e38mhwRHc.jpg
http://cs301501.vk.me/v301501079/5a9f/pHFlCFcXPjo.jpg
http://cs301501.vk.me/v301501079/5ae9/zTwUQJJNd4o.jpg
http://cs301501.vk.me/v301501079/5ae0/tZk-Lg5hkpw.jpg
Новые шланги и старый сломанный:
http://cs301501.vk.me/v301501079/5aa8/SfmQzaoNSK8.jpg
http://cs301501.vk.me/v301501079/5ad7/nz-noB4Xel8.jpg
Кронштейн, трубки и датчик:
http://cs301501.vk.me/v301501079/5af2/1pk4XKXMiv4.jpg
Вячеслав Марков, 25 лет
Я езжу на Лада 2110 ВДНХ (до этого — Opel Kadett )
Таганрог, Россия
Всем привет! 5.06.2015 эпопея с кондиционером была окончена! Кондей был заправлен, всё заработало. Холодит)
Самое время продолжить рассказ о том, как это было. Есть много интересных моментов, которые, думаю, пригодятся какому-нибудь маньяку, кто задумает повторить это со своим стареньким Тазиком. Информация собиралась по различным ресурсам и непосредственно по ходу дела)
Итак, в прошлый раз я описывал установку компрессора и перенос генератора вверх. Следующим шагом стала установка печки Panasonic от Приоры. Печка досталась полностью комплектная, в хорошем состоянии. Обошлась в 5500 рублей.
Ради интереса разобрал и почистил печку. Испаритель кондиционера и радиатор печки выглядели бодро! Вот несколько фото внутренностей:
Радиатор отопителя Panasoinic
Детали механизма рециркуляции
С печкой шла косичка проводки на все её исполнительные механизмы. Эту косичку решил не трогать. На косе от Панасоника масса экзотических разъёмов, которые не понадобятся, потому что почти все механизмы печки были переделаны на десяточные.
Коса проводки печки
Например, злополучный дорогущий РЧВ Панасоника был заменён на старый 2110 от старой печки.
Печально знаменитый своей ненадёжностью и ценой РЧВ Panasoinc
Закрепил его в стандартном месте с помощью самореза в родное отверстие, а образовавшиеся щели закрыл таким нехитрым способом.
Десяточный РЧВ в печке Panasonic
Далее нужно было придумать, как управлять воздушной заслонкой. Полазив по просторам интернета, обнаружил, что довольно легко родной ММР заменяется на десяточный нового образца, который совместим с моей родной проводкой. Ось у него прекрасно вставляется в Панасониковскую ответную часть.
Микромоторедукторы. Слева десяточный нового образца, справа — Panasonic. Хорошо видно, что оси одинаковые
А вот крепёжные отверстия не совпадают. Поэтому вырезал из корпуса старого блока питания от компа переходную пластину. Пластину закрепил на родные отверстия. Тут нудо сделать оговорку: сначала сделал пластину из текстолита ещё до подключения ММР к проводке и установки печки. Но выяснилось, что ММР из магазина находится не в крайнем положении, поэтому промазал с отверстиями — он не до конца открывал заслонку. Пришлось делать вторую версию переходника уже по месту, на машине.
Первая версия переходника, делалась без подключения к проводке машины. Сильно не попал с положением ММР
Перед тем, как крепить к переходнику ММР, его нужно подключить к проводке машины и выставить в крайнее положение с помощью крутилки температуры в салоне. Внимание! Направление вращения ММР нового образца не совпадает с направлением, которое нужно для перемещения заслонки в пансониковской печке. То есть крутилка в положении "максимально горячо" поворачивает ММР и заслонку наоборот в холодное положение. Возможно (даже наверняка), от этого можно избавится, переставив контакты в разъёмах ММР — датчика положения и самого мотора. Я, каюсь, поленился. Пока что максимально горячее положение — это холод по ручке в салоне, а максимально холодное — жара по салонной ручке. Тем не менее, заслонка полностью открывается и закрывается, а так же фиксируется в промежуточных положениях. Так что регулировка температуры работает хорошо. В общем, найдя крайнее положение ММР и определившись с направлением его вращения, прикрепляем его к переходной пластине так, чтобы при этом заслонка оказалась так же в крайнем положении.
Ещё допустил маленький косяк — обломил один из штуцеров вакуумного клапана рециркуляции. Не беда, купил от "классики". Подходит и работает на ура.
Электропневмоклапан для включения-выключения рециркуляции
Далее самое весёлое — запихать печку на место старой. Сначала нужно слить тосол с блока цилиндров, чтобы открутить патрубки радиатора отопителя. Далее, чтобы снять старую печку, надо открутить четыре самореза изнутри салона, за торпедой. Так что пришлось скидывать панель… Впрочем, её пришлось скидывать не только для этого.
Снимать и ставить печку гораздо удобнее, если снять вакуумный усилитель тормозов. Для этого нужно выкрутить всего четыре гайки на 13 под рулевой колонкой и две на 17, которыми крепится ГТЦ. После этого усилитель вместе с педалью тормоза легко вынимаются, и получается много места.
Снял вакуумник. Грязища!
Старая печка выглядит очень компактной и простой по сравнению с новой
Также лучше снять трапецию дворников, это тоже добавит простора, а времени почти не отнимает.
Далее нужно подготовить место в кузове под новую печку. Она больше старой, и моторный щит со стороны пассажира приходится дорабатывать. Начиная с 2008 года щит уже с завода идёт нужной формы и на "десятках" с Богданами, и на Приорах, но моя машина куда старше…) Нужно вогнуть часть щита над бардачком. Можно попробовать выстучать, а можно сделать небольшой надрез болгаркой — это заметно облегчает дело, но морально тяжело) Но колхозить — так колхозить.
Боль и страдания. Подрезал моторный щит
Сделал надрез, выгнул моторный щит как надо, загрунтовал и заклеил щель виброизоляцией. Наклеил вокруг отверстий для рециркуляции и выхода печки в салон немного сплена для лучшего уплотнения, так как уплтнители на печке были уставшими и их пришлось поменять на D-образные резиновые.
Можно ставить новую печку на место. Нижние крепления совпадают со шпильками десяточного кузова, а боковые пришлось изобретать заново. Можно притянуть боковые крепления печки к моторному щиту саморезами, а можно сделать более аккуратные шпильки. К сожалению, не сфотографировал.
Проводку на РЧВ пришлось удлинить.
Когда снимал панель, прокинул из салона в моторный отсек два сдвоенных провода 2х0.75 и 2х0.5. Со стороны салона завёл их в четырёхконтактный разъём, чтобы не создавали помех, если понадобится снимать торпеду снова.
Провода для управления механизмами кондиционера и для датчика обмерзания испарителя
Первый провод — для управления рециркуляцией и релюхами кондиционера, а второй — для датчика обмерзания испарителя. О назначении и реализации электрики подробнее в следующей части)
Проводку для мотора отопителя и клапана рециркуляции сделал заново. Косичку для проводов питания мотора отопителя сделал из разъёма и сдвоенного провода. Минус взял, как и на родной печке, со шпильки кузова над рулевой рейкой, а плюс — от родной колодки, приходившей на мотор старой печки. Минус для клапана рециркуляци взял со шпильки рядом с правым упором капота, а плюс — это одна жила того провода 2х0.75, который я заводил из салона под капот. Вторая — для управления реле дополнительного вентилятора и компрессора. Как всё это управляется из салона, расскажу в следующий раз.
Печка на месте, нужно поставить жабо. Моё десяточное жабо нового образца становилось неважно, его пришлось бы подпиливать. Поэтому решил приобрести жабо Приоры нового образца.
Жабо от Приоры нового образца
Обошлось в 650 рублей. Также купил сдвоенные форсунки омывателя от Шеви-Нивы и врезал их в новое жабо. На Приоре форсунки стоят на капоте, так что нам необходимо найти им новое место.
Ффуух) Многобукав вышло. А ведь это только начало описания того секаса, через который пришлось пройти)
В следующий раз расскажу про то, как делал проводку и устанавливал конденсор с вентилятором. А потом — как всё окончательно подключал и соединял)
Всем холода!
Цена вопроса: 6 000 ?
Вопрос установки кондиционера в ВАЗ 2110 волнует многих. В основном это южные регионы нашей страны, где лето каждый год очень жаркое. Ездить в такую жару в автомобиле без кондиционера просто невыносимо. Статья является подборкой часто задаваемых вопросов и ответов на них. К примеру ответы на вопросы: Сильно ли морозит кондиционер ВАЗ 2110. где купить кондиционер ВАЗ 2110 и т.д.
Выкладывать, отчеты по установке кондиционера в ВАЗ 2110 не вижу смысла. Найти их можно легко в интернете и в этой статье будут ссылки. Важнее ответить на часто задаваемые вопросы по кондиционеру ВАЗ 2110, другими словами - это FAQ по кондиционеру ВАЗ 2110.
Найти эти ответы можно и на форуме или в поисковой системе, но Вам придется пролистать порядка 100страниц текста, что я собственно и сделал во время написания этой статьи :)
Все замечания и неточности в ответах просьба указывать в комментариях.
Какие плюсы кондиционера в ВАЗ 2110 ? Автомобильный кондиционер представляет собой герметичную систему, заполненную фреоном и специальным холодильным маслом, растворимым в жидком фреоне и не боящимся низких температур. Масло нужно для смазки компрессора и всей системы.
Автомобильные кондиционеры на разных машинах различаются, но их принципиальная схема одинакова. Более подробно о самом процессе охлаждения .
Продаются различные электрические кондиционеры для автомобилей. Цена порядка 400$.
Такой кондиционер в ВАЗ устанавливать не стоит. ) Не пытайтесь найти решение дешевле. В результате Вы выкинете деньги на ветер.
Единственное правильное решение установить кондиционер а ВАЗ 2110 - это установить, когда привод на компрессор идет от двигателя !
Август - отсутствие салонного фильтра, требуется изоляция отопителя от моторного отсека, т.к забор воздуха идет снизу.
Фрост - отсутствие заслонки отопителя, при установке САУО на положение "холод" требуется больше времени, чтобы в салон пошел холодный воздух.
В схеме кондиционера Фрост охлаждение происходит медленнее чем на заводском, т.к используется компрессор меньшей производительности. Это заметно только на холостом ходу двигателя, на других режимах картина примерно одинаковая, однако отбираемая мощность меньше, и перегрева нет.
Двухлетние эксплуатационные испытания в Греции и на Кубе показали оптимальность конструкции, отсутствие перегрева двигателя отличный результат по холоду.
Как на любой товар отзывы о работе кондиционера ВАЗ 2110 разные. Есть отрицательные отзывы. есть и положительные.
Общие впечатления о кондиционере в ВАЗ 2110 - положительные.
Да, большинство автолюбителей, которые имеют кондиционер под капотом положительно высказываются в его сторону и это действительно так.
Приведу несколько положительных отзывов о кондиционере ВАЗ 2110:
Летом в пробке при +30С (в пробке она больше!) толк от кондиционера, конечно же, есть, но ОЖ нагревается до +110..+112С. Выше не было и до перегрева дело не дошло. Радиатор кондиционера стоит впереди радиатора охлаждения двигателя и при работе кондиционера "карлсон" продувает тепло через него. При движении продувка нормальная и даже малая скорость (10-20км/ч) сильно снижают температуру ОЖ (до 100С и ниже). Но такая "проблема" у всех автомобилей, где один вентилятор и на радиатор ОЖ и на кондей.
Прошлым летом я ездил в Белгород, где было значительно теплее, чем в Москве - часы китайские с ЖК, которые лепятся на торпеде - индикатор постоянно чернел после даже малой стоянки! Чего ни разу не было в Москве! - с кондиционером было единственное спасение! Иначе бы я просто сдох! Заводишь мотор, минут 5-10 и можно дышать - рециркуляцию ВКЛ, вентилятор на 2-3, температура - без разницы (все равно заслонка закрывается на всю, доп.кран на печке я снял (подтекал).
ВАЗ 2110 1.6. 16кл. Sanden. Не нарадуюсь, машинку, стукнул, систему сняли разобрали, собрали назад. заправили, всё ок. А у нас в Ростове летом ой как жарко, а с кондиционером - благодать. Стоит на нем всего 2 вентилятора, со стороны радиатора ож - стандарт и со стороны радиатора кондишена, пред бампером. ОЖ в пробках при температуре +28-30 в тени, не поднимается больше 105-107, при малейшем движении, пару кварталов, падает до 103,101. Проблем НЕТ.
Эффект сравнивал: у меня холодит сильнее. Причем, сравнивал не только с Гетцем, но и с Фордом. "Моя дула холодней!" - даже владелец Форда согласился.
микро-отчетик.
в пятницу-субботу(в те промежутки когда было солнце) мерял своим мультиметром температуру на выходе на разных машинах знакомых.
одновременно заводили мою 12 и остальные авто, вентилятор примерно в середине, рециркуляция, температура либо минимум, либо "Lo", через 15-20 минут работы держим 2000-2500 оборотов - датчик в дефлектор и ждем отключения муфты.
Результаты за 2 дня :
Mazda CX-7 - 7-8C
Nissan March 5-6C
Opel Astra OPC - 6-7C
Hyundai Accent 4-5C(. )
Kia Magentis(NEW) 8-9C
BMW E46 7-8C
Моя челитра 9-10C
Так что поводов беспокоиться я уже не вижу, тут уже только один существенный минус - ооочень маленький объем выдуваемого вентилятором печки воздуха по сравнению с ино (сам естественно за выходные убедился), и по словам установщиков это и есть основной минус рашн машин - а подобрать вентик с ино очень тяжело.
Цены разные, ориентируйтесь, что кондиционер для ВАЗ 2110 будет стоить от 20тыс.р. и выше.
Как кондиционер ВАЗ 2110 влияет на мощность двигателя ?Любой кондиционер "тупит" машину, будь это ВАЗ или БМВ. Однако тупит не настолько, чтоб это влияло на движение.
По трассе. Мотор проседает при включении но можно научиться это не замечать. Причём если педаль в пол то кондиционер отключается
автоматически (безопасность однако).
Кондиционер подбирается в зависимости от модели автомобиля, отопителя (старого/нового образца), модели двигателя, наличия ГУРа и т.д.
Например кондиционеры "Август" не производит кондиционеры для 8-ми клапанных двигателей 2111.
Заправка кондиционера включает в себя:
- диагностику (внешний осмотр),
- вакуумирование (чтоб в системе был только хладагент, а не воздух),
- заправку маслом (для смазки деталей компрессора),
- заправку хладагентом (в необходимом количестве),
- диагностику (проверку давления и работоспособность).
Можно добавить флуоресцентную краску (ультрафиолет) для последующего поиска утечек, если будут.
Автолюбители с autolada рекомендуют:
109382, г. Москва, Люблинская ул. д.68
+7 (495) 542-04-74
+7 (495) 979-41-42
Сайт .
г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 112, корп. 4
Звоните (495) 491-0028, 491-8010, 974-6203
Сайт .
г. Москва пер. Колодезный д. 3/3
Митино (495) 787-07-42
Динамо (925) 740-80-26
Сокольники (495) 223-70-38
Сайт .
Убедиться, что прошивка поддерживает работу с кондиционером.
Поддержки кондиционера не было только вроде на январь 4, и 4.1. В калибровках все отлично видно.
Поменять блок САУО на тот, который управляет кондиционером. САУО которые подходят для кондиционера не имеют индексов -01 и -02.
Проверить наличие:Сразу скажу, что на покупке и установке кондиционера экономить не нужно. Иначе Вы можете не получить ожидаемого эффекта.
Устанавливается кондиционер, как на машину с ГУР, так и без ГУРа.
Установить кондиционер в ВАЗ 2110 своими руками не трудно.
Конечно, как и везде тут при установке есть нюансы.
Примерно за один день можно уложиться с установкой.
Второй день посвятить подключению, опрессовке и заправке.
Во время установки кондиционера, трубки лучше сразу изолировать флексом (найдете в магазинах по обслуживанию кондиционеров. Тогда работа кондиционера будет эффективнее.
После установки кондиционера лучше сразу:Кондиционер будет работать слабее, если у Вас нет рециркуляции. Как установить рециркуляцию ?
Рециркуляцию рекомендуют включать для усиления эффекта кондиционера, так как забортного воздуха поступает меньше, но от вони это не спасает.
Воздуховоды важны для обогрева, а не для охлаждения салона, т.к. с работающим кондиционером самое оптимальное направление воздуха - в сторону потолка (тепло - поднимается, а холод, как известно - опускается). Т.е. прямой "канал" от вентилятора в потолок. И никакие каналы не задействованы.
Для увеличения эффективности кондиционера нужно 2 вентилятора на конденсор.
Сделать воздух более прохладным можно надев на шланги идущие от компрессора к испарителю теплоизоляцию для труб (флекс, резать вдоль).
Под изоляцией шланг покрывается инеем при температуре под капотом 90С.
Из воздуховодов пойдет не просто холодный, а ледяной воздух !
Первоначально почистить радиатор охлаждения двигателя от грязи.
По идее, когда ОЖ нагревается выше 112С, то кондиционер должен автоматически отключаться.
Как доработать вентиляцию радиатора кондиционера ВАЗ 2110 ?Для нормального функционирования системы кондиционирования радиатор кондиционера должен хорошо охлаждаться (т.е. обязательна установка спереди дополнительного вентилятора охлаждения).
Ставьте сразу нормальные вентиляторы! Как варианты:Для поддержания постоянной температуры в салоне ВАЗ 2110 завод рекомендует использовать кондиционер вместе с печкой.
Если будет дуть только холодным воздухом, то ангина обеспечена.
Кондиционер (или "кондей", "кондер" - это, все-таки "конденсатор") больше, чем может и чем нужно, холода не выдаст. И если его меньше нагревать, т.е. меньше продувать через него теплый воздух, то он будет и реже включаться и меньше морозить.
Т.е. если перепад заданный климат-контролем больше и разность температур больше, то дует холоднее, если меньше - просто прохладным воздухом.
На блоке "Бриз" кондиционер управляется только в ручном режиме - кнопкой. Нажал - включил, нажал еще раз - выключил.
На сколько возрастает расход бензина при использовании кондиционера ВАЗ 2110:На расход гарючки сильно не сказывается.
По паспорту мощность 5 кват, если кондиционер включен, то 6.2-6.5л/100км, если выключен - 6л/100км.
А если затяжной спуск то можно подарочный холод получить и не жечь колодки.
Мощность штатного карлсона = 110Вт, т.е. 110/13=8,5А - чуть меньше, чем штатный ближний свет (или ПТФ).
Мощность доп. вентилятора для кондиционера (который ставят "Фрост" и др. тп. тд.) = 85Вт, т.е. 85/13=6,5А, что немного больше, чем габариты.
Суммарно мощность, потребляемая ДВУМЯ этими вентиляторами гораздо меньше, чем мощность одного обогрева заднего стекла.
А одновременно включять БС, ДС, габарит, обогрев заднего стекла. и кондиционер с двумя вентиляторами, наверное, приходится не часто.