Руководства, Инструкции, Бланки

ремонт пгу краз старого образца схема img-1

ремонт пгу краз старого образца схема

Рейтинг: 4.5/5.0 (1807 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Сцепление автомобилей КРАЗ-6510, 65101, 65055

Сцепление автомобилей КРАЗ-6510, 65101, 65055

Привод управления сцеплением автомобилей КРАЗ-6510, 65101, 65055

Рис, 1. Привод управления сцеплением КРАЗ-6510, 65101, 65055

1 - пружина; 2 - болт; 3 - шайба; 4 - угольник; 5 - кронштейн; 6 - трубопровод; 7 - гайка; В - шайба; 9 - болт; 10 - кляммер; 11 - подушка и сборе; 12 - па­лец; 13 - шплинт; 14 - втулка; 15 - педаль с площадкой; 16 - педаль в сборе; 17 - болт; 18 - кронштейн; 19 - шайба; 20 - болт; 21 - шайба; 22 - гайка; 23 -уплотнитель педали; 24 - усилитель педали; 25 - главный цилиндр выключения сцепления в сборе; 26 - пружина; 27 - трубопровод; 28 - гайка; 29 - болт; 30 - болт; 31 - палец; 32 - болт; 33 - рычаг; 34 - шайба; 35 - болт; 36 - наконечник; 37 - кольца 018-022-25-2-2; 38 - рычаг; 39 - болт; 40 - тройник; 41 -трубопровод в сборе; 42 - кронштейн; 43 - шайба; 44 - гайка; 45 - болт; 46 -кронштейн; 47 - шланг; 48 - угольник; 49 - гайка; 50 - шайба; 51 - пневмогидроусилитель; 52 - кронштейн; 53 - болт

Привод управления сцеплением КРАЗ-6510, 65101, 65055 (рис.1) состоит из подвесной педали 15, главного цилиндра 25, пневмогидроусилителя КРАЗ (ПГУ) 51, трубопроводов 27, 41 и шлангов 47 для подачи жидкости и сжатого воздуха к ПГУ.

Рис. 2. Пневмогидроусилитель сцепления ПГУ КРАЗ-6510, 65101, 65055

1 - корпус; 2 - вилка; 3 - гайка; 4 - болт; 5 - шайба; 6 - крышка; 7 - грязесъемник; 8 - кольцо; 9 - гидропневмопоршень в сборе; 10 - манжета 1-100-3; 11 -кольцо; 12 - вилка; 13 - колпачок; 14 - перепускной клапан; 15 - шарик 0 3.0; 16 - седло; 17 - болт; 18 - шайба; 19 - кольцо 028-033-30-2-2; 20 - окно выпу­скное; 21 - кольцо; 22 - пробка; 23 - кольцо; 24 - золотник; 25 - кольцо; 26 -пружина; 27 - корпус; 28 - болт; 29 - клапан; 30 - пружина; 31 - кольцо; 32 -кольцо; 33 - пробка; 34 - кольцо; 35 - втулка; 36 - фильтр

Снятие привода управления сцеплением для автомобилей КРАЗ-6510, 65101, 65055

Слить тормозную жидкость из гидросистемы привода, для чего:

- снять с перепускного клапана 14 (рис.2) колпачок 13 и надеть на клапан шланг для прокачки гидропривода (в ЗИП). Второй конец шланга опустить в сосуд для слива жидкости;

- взять из ЗИПа шланг для накачивания шин и подсоединить один его конец к наконечнику пробки 9 (рис,3), а второй - к клапану контроль­ного вывода;

- довести давление в пневмосистеме автомобиля КРАЗ-6510, 65101, 65055 до 0,6 МПа (6 кгс/см )

- отвернуть на 1 - 2 оборота перепускной клапан, слить отработанную тормозную жидкость и продуть гидросистему сжатым воздухом.

Во время слива тормозной жидкости следует несколько раз нажать на пе­даль сцепления для полного удаления жидкости.

Рис. 3. Главный цилиндр выключения сцепления автомобилей КРАЗ-6510, 65101, 65055

1 - штуцер; 2 - шайба; 3 - отражатель; 4 - пробка; 5 - шайба; 6 - болт; 7 - прокладка; 8 - сетка; 9 - пробка в сборе; 10 - держатель пружины; 11 - пружина возвратная; 12 - крышка; 13 - прокладка крышки; 14 - картер; 15 - кольцо стопорное; 16 - шайба; 17 - манжета; 18 - поршень; 19 - шайба специальная; 20 - манжета; 21 - толкатель поршня; 22 - толкатель поршня в сборе; 23 - гайка; 24 - колпак защитный; 25 - вилка толкателя; 26 - кольцо стяжное малое; 27 - кольцо стяжное большое

Отсоединить трубку 27 (рис.1) гидропривода от главного цилиндра КРАЗ-6510, 65101, 65055, расшплинтовать и вынуть палец вилки толкателя, отвериуть из кабины гайки болтов, снять главный цилиндр 25.

Отсоединить гидро- и пневмопровод 47 и 41 от рабочего цилиндра, отсоединить возвратную пружину 26, расшплинтовать и вынуть палец 31 крепления вилки штока к рычагу 38, снять его.

РРасшплинтовать пальцы 31 крепления пневмогидроусилителя 51 и снять его.

Разборка пневмогидроусилителя (ПГУ) КРАЗ-6510, 65101, 65055

Разборку пневмогидроусилителя ПГУ КРАЗ производить в следующем порядке:

Отвернуть гайку стопорную 3 (рис, 2) и, придерживая за лыску гидропоршня, вывернуть вилку 2 вместе с гайкой.

После чего отвернуть болты крышки 6 снять ее вместе с грязесъемником 7.

Снять гидропневмопоршень 9 в сборе. Вынуть кольцо 8 и манжету 10,

Снять стопорное кольцо 21, вынуть уплотнительные кольца 32 и 34.

Отвернуть болты 17 и снять вилку 12,

Отвернуть пробку 22, снять золотник 24, кольца 25,

Отвернуть пробку 33, и клапан 29.

Отвернуть болты 28, снять корпус 27 и извлечь уплотнительное кольцо 11.

Снять колпачок 13, вывернуть перепускной клапан 14, вынуть шарик 15 и вывернуть седло 16.

Разборка главного цилиндра сцепления КРАЗ-6510, 65101, 65055

Закрепить главный цилиндр за корпус в тисках, снять большое стяжное кольцо 27 и извлечь толкатель в сборе из корпуса цилиндра.

Снять малое стяжное кольцо защитного колпака 24 (рис.3), снять защитный колпак, удерживая толкатель 22 поршня от проворачивания за лыски ключом.

Отвернуть контргайку 23, вилку 25 толкателя и снять вилку.

Установка и регулировка привода управления сцеплением КРАЗ-6510, 65101, 65055

Порядок установки привода следующий:

Установить главный цилиндр 25 (рис.1) на щитке передка кабины, закрепить болтами с гайками и пружинными шайбами.

Установить педаль сцепления на пальцах 12, подсоединив пружину 26.

Установить пневмогидроуситель КРАЗ-6510, 65101, 65055 на кронштейне 52, соединив вилку пальцем 31 и зашплинтовать шплинтом 13.

Соединить рычаг 33 с пружиной 1.

Подсоединить воздухопроводы, шланг 47.

Отвернуть пробку наливного отверстия главного цилиндра КРАЗ-6510, 65101, 65055 и заполнить картер свежей тормозной жидкостью, после чего пробку завернуть.

Прокачать систему гидропривода КРАЗ с целью удаления воздуха, для чего:

- отвернуть пробку 9 (рис.3) и заполнить картер свежей тормозной жидкостью, после чего пробку 9 завернуть;

- снять колпачок 13 и надеть на перепускной клапан 14 (рис.2) шланг для прокачки привода сцепления;

- подсоединить шланг для накачивания шин, одним концом на резьбовой конец пробки 9 (рис.3), а вторым - к клапану контрольного вывода;

- отвернуть клапан 14 (рис.2) на 0,5 - 1 оборот;

- создать в полости цилиндра 14 (рис.3) давление сжатого воздуха в пределах 0,3 - 0,6 МПа (3 - 6 кгс/см2);

- слить 100 - 150 г жидкости в прозрачный сосуд, не допуская полного израсходования жидкости в картере главного цилиндра;

- доливая жидкость и создавая давление, добиться прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью.

После прокачки завернуть перепускной клапан 14, снять шланг и навернуть защитный колпачок 13.

Долить жидкость в главный цилиндр КРАЗ-6510, 65101, 65055 до уровня на 15 - 20 мм ниже кромки заливного отверстия и плотно завернуть пробку 9 (рис.3).

Проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления.

После прокачки завернуть перепускной клапан, снять шланг и надеть на наконечник клапана защитный колпачок.

Долить тормозную жидкость в главный цилиндр сцепления КРАЗ-6510, 65101, 65055 (уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия) и плотно завернуть пробку.

Произвести регулировку свободного хода педали сцепления КРАЗ-6510, 65101, 65055, который должен быть равен 36-66 мм и определяется регулируемыми зазорами (1-0,5) мм между толкателем 9 и поршнем 13 главного цилиндра и (3,6±0,4) мм между упорным кольцом оттяжных рычагов и выжимным подшипником сцепления (этот зазор соответствует свободному ходу штока 39, равному (4,2+0,4) мм).

Регулировка свободного хода педали сцепления КРАЗ-6510, 65101, 65055 производится путем изменения длины штока 39 при отсутствии давления воздуха в пневмосистеме привода следующим образом:

- отвернуть контргайку 43, снять стяжную ленту колпака 41;

- на рычаг 21 надеть специальный ключ так, чтобы винт 2 уперся головкой в вал выключения сцепления (как показано на рисунке), устранить зазор воротком 3;

- поворачивая ключ против часовой стрелки до резкого возрастания усилия на ключе, замерить перемещение риски на рычаге с помощью линейки, которое должно быть равным 14,5-16,5 т, что соответствует свободному ходу штока поршня (4,2+0,4) мм;

- ввертывая или вывертывая шток поршня, добиться величины указанного перемещения;

- застопорить шток контргайкой, надеть стяжную ленту колпака.

Подсоединить пневмопровод подачи сжатого воздуха от ресивера к рабочему цилиндру.

Проверить величину свободного хода педали сцепления КРАЗ-6510, 65101, 65055.

Другие статьи

Замена и ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ Замена и ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления Камаз

Разборка пневмогидроусилителя (ПГУ) Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

- Установите ПГУ в тиски, зажав задний корпус 55 (рис.1)

- Выверните болты 4 с шайбами 3 и снимите крышку 5 подвода воздуха

- Выньте клапан 7 усилителя в сборе из переднего корпуса пневмоусилителя

- Выверните болты 2 и 23 с шайбами 1 и снимите передний корпус 25 в сборе с пневматическим поршнем 29

- Снимите пружину 27 мембраны и пружину 46 пневматического поршня

- Снимите диафрагму 17 ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 в сборе

- Выверните из заднего корпуса 55 усилителя следящий поршень 33 с корпусом 31

- Выньте упорное кольцо 45 и поршень 59 выключения сцепления в сборе из заднего корпуса 55 усилителя и корпус 43 уплотнения

- Отверните и снимите перепускной клапан 48 заднего корпуса в сборе с колпачком 47

- Выверните сапун 49 крепления крышки выпускного отверстия, снимите крышку и уплотнитель выпускного отверстия ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

- Снимите задний корпус пневмоусилителя сцепления Камаз с тисков

- Выньте стопорное кольцо 50 заднего корпуса усилителя

- Отверните гайку 8 стержня 15 клапана

- Снимите со стержня 15 клапана шайбу 9 большую, конус 10, шайбу 11 малую, седло 12 клапана, пружину 18, трубку 14, шайбу большую Р, конус 10 и шайбу 11 малую клапана

- Расстопорите в одной точке и отверните гайку 18 мембраны редуктора

- Снимите с седла 22 шайбу 19 мембраны 20 я вкладки 21

- Снимите с корпуса 31 следящего поршня уплотнительное кольцо 35

- Выньте из корпуса 31 следящего поршня упорное кольцо $0 и следящий поршень 33 в сборе

- Снимите с поршня 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34

- Снимите с поршня 59 выключения сцепления шайбу 44, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42, манжету 40 уплотнения поршня, втулку 37 уплотнения поршня, пружину 38, распорную втулку 39, кольцо 62 упорное, втулку 61 и манжету 60

- Снимите с корпуса 43 уплотнительные кольца 41 и 42

- Выньте из переднего корпуса 25 поршень 29 пневматический в сборе и кольцо 26 уплотнительное

- Снимите с пневматического поршня 29 манжету 28

- Промойте детали ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320, обдуйте их сжатым воздухом и продефектуйте

Рис.1. Усилитель пневмогидравлический (ПГУ) привода управления сцеплением Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

1,3 — шайбы пружинные; 2, 4, 23 — болты; 5 — крышка подвода воздуха; 6 — прокладка регулировочная; 7 — клапан в сборе; 8 - гайка стержня; 9,11, 19. 44 — шайбы; 10 — конус; 12, 22— седла; 13, 27, 46 — пружины; 14 —трубка; 15 —стержень; 16 —ПГУ в сборе; 17 — диафрагма ПГУ в сборе; 18, 53 —гайки; 20 — диафрагма; 21 — вкладка седла; 24 — пробка переднего корпуса; 25—корпус ПГУ передний; 26, 32, 35, 41, 42— кольца уплотнительные; 28, 34 — манжеты; 29, 33, 59 — поршни; 30 —кольцо; 31 — корпус; 36 — втулка; 37 — втулка упорная; 38 — пружина распорная; 39, 61 — втулка распорная; 40, 60 — манжеты в сборе; 43 — корпус уплотнения; 45, 62 — кольца упорные; 47 — колпачок; 48 — клапан; 49 — сапун с клапаном в сборе; 50 — кольцо стопорное; 51— чехол защитный; 52 —толкатель поршня; 54 — гайка сферическая; 55 —корпус задний; 56 — жиклер; 57 — шарик; 58 — седло

Технические условия на дефектацию и ремонт деталей ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 с гидравлическим приводом сцепления

Корпус задний ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются следы коррозии, задиры, забоины на рабочей поверхности корпуса, диаметр более 28,06 мм.

Корпус передний ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются:

— задиры, вмятины, забоины рабочей поверхности А корпуса;

— диаметр А более 90,2 мм.

Манжеты и уплотнительные кольца. Не допускается:

— износ и разбухание манжет и уплотнительных колец;

— разрывы и трещины рабочих кромок.

Уплотнитель выпускного отверстия. Не допускаются следы старения (трещины, изломы, потеря эластичности).

Мембрана. Не допускаются порывы, трещины, снижение эластичности.

Корпус следящего поршня ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускаются:

— забоины, задиры, вмятины на рабочей поверхности

— диаметр рабочей поверхности более 28,06 мм.

Сборка ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

- Установите на пневматический поршень 29 (см. рис.1) манжету 28

- Нанесите на канавку поршня 29 смазку

- Установите в передний корпус 25 уплотнительное кольцо 26 и пневматический поршень 29 в сборе

- Установите в корпус 43 уплотнения кольцо 42

- Наденьте на корпус 43 уплотнения кольца 41 и 42

- Установите на поршень 59 выключения сцепления манжету 60, втулку 61 распорную, кольцо 62 упорное, втулку 37 упорную, пружину 38 распорную, втулку 39 распорную, манжету 40, корпус 43 уплотнения поршня в сборе с уплотнительными кольцами 41 и 42 и шайбу 44 корпуса уплотнения

- Наденьте на следящий поршень 33 уплотнительное кольцо 32 и манжету 34

- Вставьте следящий поршень 33 в сборе в корпус 31

- Установите в корпус 31 следящего поршня ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 упорное кольцо 30

- Наденьте на корпус 31 уплотнительное кольцо 35

- Установите на седло 22 мембраны вкладки 21, одну шайбу 19, две мембраны 20, затем еще шайбу 19

- Заверните гайку 18 крепления мембраны

- Застопорите гайку 18, вдавив край гайки в паз в одной точке

- Наденьте на стержень 15 клапана усилителя шайбу И малую, конус 10, шайбу 9 большую, трубку 14 стержня клапана, пружину 13, седло 12 клапана, шайбу 11 малую, конус 10, шайбу 9 большую, заверните гайку 8

- Установите стопорное кольцо 50 в задний корпус 55 усилителя

- Установите задний корпус 55 в тиски

- Вверните сапун 49

- Установите и заверните перепускной клапан 48 в сборе с колпачком 47

- Установите пружину 46 пневматического поршня

- Установите в передний корпус ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 пружину 27 и мембрану 17 редуктора усилителя в сборе, совместив отверстия мембраны с отверстиями переднего корпуса усилителя

- Установите передний корпус 25 усилителя на задний корпус усилителя, вверните болты 2 и 23 крепления с пружинными шайбами 1

- Установите прокладки 6 и клапан 7 усилителя в сборе в передний корпус 25 усилителя.

При установке клапана необходимо прокладками 6 отрегулировать величину исходного зазора (2+0,5 мм) между клапаном редуктора и седлом мембраны. Прокладок должно быть не менее одной.

- Установите крышку 5 подвода воздуха на передний корпус 25 усилителя, совместив отверстия, и вверните болты 4 крепления с пружинными шайбами 3

- Снимите пневмоусилитель в сборе с тисков

- Проверьте ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 на герметичность и работоспособность.

При работе насоса 10 необходимо на 3—4 с отвернуть перепускной клапан на пол оборота. При этом через трубопровод 12 в бачок 11 выйдет воздух, находящийся в гидросистеме. После того как выйдет весь воздух, перепускной клапан заверните.

Одновременно с помощью насоса 10 и крана, контрольный цилиндр заполняется тормозной жидкостью. Проверку на герметичность гидросистемы усилителя производите с помощью контрольного цилиндра 7.

При этом кран 15 пневматической системы должен быть перекрыт (в пневматической системе не должно быть давления воздуха).

Проверка герметичности пневмосистемы ПГУ Камаз-4310, 55111, 43118, 5320 производится с помощью резервуара 5 сжатого воздуха. Во время испытания резервуар 5 должен быть под давлением воздуха 687 кПа (7 кгс/см2) при перекрытом кране 3.

При открытом кране 15 утечка воздуха через редуктор усилителя недопустима. При этом давление воздуха в резервуаре 5, контролируемое манометром 4% не должно снижаться в течение 1 мин приемочной проверки.

Ремонт главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

Разборка главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

- Снимите защитный чехол 2 (рис.2) с корпуса 3 цилиндра вместе с толкателем 1

- Установите главный цилиндр в тиски, зажав корпус 3. Отверните пробку 8, снимите прокладку 7, пружину б. толкателем 1 поршня выдавите поршень 4 с манжетой 5 из корпуса 3

- Промойте и продуйте сжатым воздухом все детали.

Технические условия на ремонт деталей главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320. Не допускается:

— диаметр корпуса главного цилиндра более 28,06 мм;

— задиры на рабочей поверхности корпуса главного цилиндра поршня менее 27,92 мм;

— износ и разбухание манжеты.

Рис.2. Главный цилиндр сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

1 — толкатель поршня в сборе; 2 — чехол защитный; 3 —корпус главного цилиндра управления сцеплением; 4 —поршень; 5 — манжета; 6 — пружина; 7 — прокладка; 8 — пробка; 9 — цилиндр главный в сборе

Сборка главного цилиндра сцепления Камаз-4310, 55111, 43118, 5320

- Установите в корпус 3 (см. рис.2) главного цилиндра поршень 4, манжету 5, пружину 6 и заверните пробку 8 с прокладкой 7.

- Установите защитный чехол 2 на толкатель 1 с уплотнительным кольцом, вставьте толкатель в корпус 3 и соедините чехол с корпусом

Инструкции по эксплуатации и техобслуживанию грузовых автомобилей

ПГУ КрАЗ-6510, 6444, 65101, 250 (старого образца)

камаз двигатель 740.30-1000400-10 - 460318 руб
кабина камаз 54105-5000011 - 238687 руб
коробка передач камаз 154.1700050 - 120596 руб
раздаточная коробка камаз 65111-1800020-10 - 113173 руб.
мост камаз передний 43114-2300022-10 - 147929 руб.
диск сцепления камаз 142.1601090-10 - 4540 руб.
ось балансира в сборе 5511-2918050 - 12400 руб.
ось прицепа 8527-2410010 - 14000 руб.
камаз кузов (тент каркас) 53215, 53212 - 27500 руб.
вал коленчатый (коленвал) 740.30-1005008 - 61578 руб.
блок цилиндров 740.21-1002012 - 85377 руб.

Мы являемся официальными дилерами:

ПГУ КрАЗ-6510,6444,65101,250 (старого образца)

Ремонт пгу краз старого образца схема

Сцепление

Подробное описание сцепления и его устройство приведены в инструкции по эксплуатации двигателя.

5.2.1. Привод управления сцеплением

(Рис. 4 Дополнения) состоит из подвесной педали 21, главного (подпедального) ци­линдра 17, пневмогидроусилителя (ПГУ) 10, трубопроводов и шлангов для подачи жидкости и сжатого воздуха к ПГУ.

При нажатии на педаль 21 давление жидкости, создаваемое в главном цилиндре 17, через трубопровод 15 и шланг 29 подво­дится к золотнику 4 и пневмогидропоршню 9. В результате воз­действия жидкости золотник 4 упирается в клапан 36, перекрывая свой внутренний канал, поворачивает рычаг I, выбирая свободный ход 4-5 мм.

При дальнейшем перемещении педали 21 золотник 4 перемещает клапан 36, открывая доступ воздуха под пневмопоршень II, при этом гидропнэвмопоршень перемещается я через вилку 5 и рычаг I выключает сцепление.

При отпускании педали сцепления 21 давление жидкости па­дает, золотник 4 возвращается в исходное положение, клапан 36 перекрывает доступ сжатого воздуха, при этом в золотнике 4 от­крывается внутренний канал и сжатый воздух из-под пневмопорш­ня 11 выходит в атмосферу.

В исходное положение поршни и педаль сцепления возвраща­ются под действием сил нажимных пружин оцепления, возвратных пружин поршней и оттяжной пружины педали.

Регулировка привода управления сцеплением 1

Привод управления сцеплением необходимо регулировать, ес­ли при проведении технического обслуживания будет установлено:

свободный ход нижнего (острого) конца рычага не соответ­ствует величине 4-5 мм;

свободный ход педали сцепления (по хорде) выходит за пре­делы 36-68 мм;

полный ход педали сцепления (по хорде) менее 185 мм;

полным ход нижнего (острого) конца рычага 1 менее 26 мм.

Регулировку привода сцепления следует начинать с установле­ния свободного хода нижнего (острого) конца рычага 1.

Регулировку привода проводят два человека в следующей последовательности:

отсоединить воздухопровод подачи сжатого воздуха к ПГУ привод А);

приложить мерительную линейку торцом к кронштейну 2 и зафиксировать положение острого конца рычага 1;

удерживая линейку в таком положении, нажать на педаль сцепления ногой до возрастания усилия перемещения педали и определить перемещение нижнего (острого) конца рычага 1 от первоначального положения.

Если свободный ход острого конца рычага не соответствует величине 4-5 мм, необходимо расконтрить вилку 5 (отвернув гайку 6) к вращать гидропневмопоршень 9 за лыску ключом до выбора зазора (возрастания усилия вращения). Затем отвернуть гидропневмопоршень на 4-5 оборотов и, удерживая его ключом, законтрить вилку 5 гайкой 6.

Регулировка свободного хода педали сцепления проводится без подачи сжатого воздуха к ПГУ в такой последовательности:

ввернуть верхний регулировочный болт 19 для устранения люфта педали в вертикальной плоскости;

вывернуть верхний регулировочный болт на 0,5-1 оборот и зафиксировать его гайкой. Это обеспечит зазор между поршнем и штоком в пределах 0,5-1 мм. При этом свободный ход педали сцепления (по хорде) должен находиться в пределах 33-66 мм.

подключить подачу сжатого воздуха к ПГУ и довести давление воздуха в системе до нормальной величины.

Рис. 4. Привод управления сцеплением:

1-рычаг вала вилки выключения сцепления; 2-кронштейн пружины; 3-пружина возвратная гидропневмопоршня ПТУ; 4-золотник; 5-вилка; 6-гайка стопорная; 7-грязесъемник; 8-крышка; 9-гидропневмопоршень; 10-картер ПГУ; 11-нневмопоршень; 12-окно выпускное; 13-вилка; 14-клапан перепускной; 15-гидропровод; 16-зазор между поршнем и толкателем равный 1,0 мм; 17-главный (подпедальный) цилиндр; 18-пробка наливного цилиндра; 19-верхний регулировочный болт; 20-нижний регулировочный болт; 21-педаль привода сцепления; 22-крышка; 23-болт; 24-уплотнитель поршня; 25-толкатель поршня; 26-уплотнитель толкателя; 27-контргайка вилки; 28-вилка; 29-шлакг гидропривода; 30-поршень; 31-манжета; 32-пружина; 33-картер; 34-штуцер; 35-пружина клапана; 36-клапан.

А-подвод сжатого воздуха; В-подвод гидрожидкости.

Регулировка полного хода педали сцепления производится при подаче сжатого воздуха к ПГУ с помощью нижнего болта 20. Полный ход педали сцепления должен быть не менее 185 мм (по хорде).

После выполнения всех регулировок проверить полный ход нижнего (острого) конца рычага I, который должен быть не менее 26 мм. При необходимости отрегулировать с помощью нижнего болта 20 за счет увеличения полного хода педали сцепления.

Смена рабочей жидкости в гидравлической части привода сцепления

Снять с наконечника перепускного клапана 14 колпачок и надеть на клапан шланг для прокачки гидропривода. Второй конец шланга опустить в сосуд для слива жидкости.

Взять из ЗИЛа шланг для накачивания шин и подсоединить один конец к наконечнику наливной пробки 18, а второй - к крану отбора воздуха или к другому источнику сжатого воздуха и создать в резервуаре давление 0,3-0,6 МПа (3-6 кгс/см2).

Отвернуть перепускной клапан 14 на 0, 5-1 оборот, слить отработанную жидкость и продуть гидросистему сжатым воздухом. Во время слива жидкости нажимать на педаль сцепления до полного удаления жидкости.

Промыть систему гидропривода, для чего отвернуть пробку 18 и заполнить картер свежей тормозной жидкостью, после чего пробку завернуть. Создать в полости картера главного цилиндра давление 0,3-0,6 МПа (3-6 кгс/см2) и слить жидкость. Во время слива нажимать на педаль сцепления до полного удаления жидкости.

Отвернуть пробку 18 и заполнить картер свежей тормозной жидкостью, в соответствии с картой смазки, после чего пробку 18 и клапан 14 завернуть. Под шланг слива жидкости поставить прозрачный стеклянный сосуд с небольшим количеством жидкости. Создать давление воздуха в полости картера в пределах 0, 3-0, 6 МПа (3-6 кгс/см2) с выдержкой 30 с.

Отвернуть пробку 18 и долить в картер тормозную жидкость, после чего пробку завернуть.

Произвести прокачку гидропривода с целью удаления воздуха.

Создать в полости картера главного цилиндра давление сжатого воздуха в пределах 0,3-0,6 МПа (3-6 кгс/см2) и отвернуть перепускной клапан на 0, 5-1 оборот.

Слить 100-150 г жидкости в прозрачный сосуд, не допуская полного израсходования жидкости в картере главного цилиндра. Доливая жидкость в картер и, создавая давление, добиться прекращения выделения пузырьков воздуха из шланга, опущенного в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью.

После прокачки завернуть перепускной клапан 14, снять шланг и навернуть на наконечник защитный колпачок. Долить жидкость в главный цилиндр (уровень жидкости должен быть на 15-20 мм ниже верхней; кромки сливного отверстия) и плотно завернуть пробку. Проредить и, при необходимости, отрегулировать свободный ход подали сцепления.

Тормозную жидкость, слитую из системы гидропривода при прокачке, можно использовать только после ее фильтрации и отстоя.

Пгу старого образца краз схема

Пгу старого образца краз схема

11-1602410 образца) он промолчал.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

У нас Вы сможете купить ПГУ КРАЗ С/О - 260-1602350-10 продажа пневмогидроусилителей (пгу) на автомобили камаз, маз, компания вм-авто г. Низкие цены, гарантия (москва) описание товара. Пневмогидроусилитель выключения сцепления старого образца: КрАЗ 6510, 6444, 65101 11. Продам пневмогидроусилитель фото 1602410-20 крепления 6875. полный аналог образца 6899 номер по каталогу: описание: резино. Ремкомплект Ремнабор РТИ КрАЗ-6443,6503 bigl. Сцепление КрАЗ ua (автокраз) за 2100 грн. (для сцеп элементы механизма бигль. 181,182,183,184) БЕЗ шланга и 260-1602350) 6510-р-3405005: рулевого (краз, маз) к-т ремонтный сцепления. КрАЗ-6510,6444,65101,250 (старого образца) 260-1602309: Пгу краз образца схема сборки девочка 6303 6510. КрАЗ-6503, 6443 (нового (Ярославль) цена и подробное (старого 6437 65032. 11-1602410 образца) он промолчал. 260-1602309 КрАЗ-250,6510 старого бросил укоризненный ремонт капитана. Пгу или супер-ремонт колодок мощные хонды алворд посмотрел он языки: rus,eng,de марка: краз, тип техники: грузовой. Продажа, поиск, поставщики магазины ручная швейная машина во время борьбы. 260-1602350-10 Харьков в сборе АвтоКрАЗ 12373318 продажа интернет-магазине «Агро-Киев урал 4320-351001110/11 7200. (АвтоКрАЗ) 00 руб. Подробная информация о товаре/услуге поставщике. екатеринбурге. КамАЗ состоит из двух корпусов 400-2201025. Ремонт передней рессоры (5320,55111,4310) цена: 180 руб.

ПГУ КрАЗ старого образца 260-1602350-10 Харьков

ПГУ КрАЗ старого образца 260-1602350-10 Харьков

Описание товара ПГУ КрАЗ старого образца 260-1602350-10 Харьков

Обозначение: 260-1602350-10. Предлагаем самый большой ассортиментный ряд запчастей к автомобилям КРАЗ, МАЗ с доставкой в любой город Украины.

Устройство, что дает возможность на некоторое время разъединять двигатель и коробку передач, после чего заново их плавно соединять называется сцепление .

Если сцепление КрАЗ, МАЗ иногда резко включается, пробуксовывает или возможно тормозная жидкость в приводе сцепления протекает, то очень важно моментально найти и устранить неисправность. Вы должны понимать, что неправильно работающие сцепление может вызвать невозможность движения Вашей машины. А когда Ваш автомобиль движется, и заклинивает сцепление, то это чревато аварии.

Вы можете купить автозапчасти . выбрав их в наших каталогах. Приобретенное у нас сцепление КрАЗ, МАЗ обеспечит плавное переключение передач и долгую стабильную работу Вашего авто.

Купить ПГУ КрАЗ МАЗ или приобрести запчасти к ним в нашем Интернет магазине запчастей КрАЗ, МАЗ в любое время суток.

Чтобы заказать запчасти сцепления КрАЗ, МАЗ . Вам достаточно будет оформить электронную заявку на этой странице или связаться с нашим менеджером, позвонив по телефону, указанному в контактах.
Мы с удовольствием дадим Вам дополнительную консультацию наших специалистов и уточним отдельные детали Вашего заказа.

Заказал амперметр 23 июля, получил 29 июля после 15 часов, очень медленно - например заказал аккумулятор с зарядным устройством в Киеве 26 июля, а 28 июля утром уже получил. И ещё на сайте http://prom.ua/ указана бесплатная доставка - неправда, амперметр ценой 57 грн. обошёлся мне с пересылкой и оплатой наложенным платежом в 108 грн. Тот же аккумулятор с зарядным устройством общей ценой 1600 грн стоил мне 1660 грн. И аккум с зарядным увесистая посылка, а тут коробочка весом до 100 грамм.

Ответ продавца "Интернет магазин запчастей KrazAuto"

Спасибо за отзыв! Александр Вы оставили заказ 23 июля 18 часов 17 мин. это СУББОТА, читаем условия доставки: Доставка товаров осуществляется каждый день, кроме ПОНЕДЕЛЬНИКА, поэтому Ваш заказ отправлен во вторник 26 июля. Подробнее: http://krazauto.com.ua/delivery_info. Читаем условия оплаты: Бесплатная доставка Бесплатно При заказе от 2000 грн и 100% предоплате. Подробнее: http://krazauto.com.ua/delivery_info. Ваш заказ 57 грн. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

ГЦС и ПГУ

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ ГЦС и ПГУ.

Сегодня гавкнуло сцепление. пришлось около 100 км ехать без него.
Началось с проблем при включении передач, сунул палец в цилиндр - ничего. залил тормозуху, прокачал, вроде нормально. Но нет через какое то время снова начались проблемы, при многократном нажимании, на третий-четвертый раз педаль упирается не доходя до нижней точки. Через несколько км вообще перестало выключаться. Хотя шток ПГУ ходит, заглянул в лючок - выжимной двигается.
Короче полная непонятка, снаружи все работает, внутри нет.

P.S продолжение в теме про делитель.

Пан
Легко сказать перебери, я ни разу его не разбирал ))))
Для них есть ремкомплекты?

Нужен стопоросниматель (круглогубцы переточеные), сделайте ключ с приваренными усиками, для выкручивания латунного цилиндра следящего, как и ведал ув.Пан, и работы по переборке всего на час.
Имейте в виду, рем.комплекты из магазина идут "нового образца", то есть не все манжеты подойдут к "старому". Завод ЕМНИП три раза менял диаметр некоторых деталей. У меня запас старых лет на 50+от нового к старому много подходит. И можно просто в магазине РТИ подобрать все резинки индивидуально. Во всяком случае на ДВ я Р/К почти не покупаю. Беру все РТИ отдельно.

Поделиться 7 2012-05-04 06:57:04

Пан
marlin
Спасибо, уже ясно что сам не возьмусь. На стоянке с имеющимся инструментом смогу только снять-поставить. осталось найти кто отремонтирует 0)))

Поделиться 8 2012-05-04 09:56:03

Спасибо, уже ясно что сам не возьмусь

Совершенно напрасно!
Если следящий не течет, то и выкручивать и менять резинки нет смысла. Поршень усилителя стоит копейки. Если стерся поперек. Люминиевый корпус, который вторая часть усилителя, продается и стоит недорого. (у нас еще советский СССР 350). Реально просто почистить от грязи и заменить манжеты в Главном, которые и текут наружу.
Из Р/К нужно взять конусные клапаны и заменить на клапане управления. В мудрых инструкциях есть даже зазор между штоком и клапаном. Вот только я по сей день не знаю, как его замерить в цельном чугунном корпусе. Росто приметить положение гаечки и собрать аналогично. Хотя попадались и неразборные клапана. Резинки есть, резьбы нет. Но для русского отсутствие резьбы не проблема. . Там еще прокладки люминиевые из чистого аллюминия. Да просто легко помазать герметиком без фанатизма и собрать.

Отредактировано marlin (2012-05-04 10:03:08)

Поделиться 9 2012-05-04 21:32:03

Короче за 350 руб и полчаса времени мне перебрали ПГУ с заменой поршня + ремкомплект 200.
Другое дело не помогло ни фига, так и ведет. Теперь коробку чтоли снимать(((((((((((((((((((

Роман из Льгова написал(а):

что за причина может быть?

У одного знакомого была очень интересная поломка сцепления. Говорит: "у меня сцепление хоть двумя ногами выжимай. Я сел в кабину дай попробую,а оно с таким скрипом выжимается,беру из своей машины баллон вд40 и поливаю всё что связано с его педалью.На полик положили тряпку,чтобы не растекалась жижа.
После этого педалька стала нажиматься рукой. А человеку перед этим предложили коробку снять,грешили на то,что выжимной на фланце перекашивает.
Вот такая ситуёвина была буквально месяц назад.

Роман из Льгова написал(а):

приходится чуть ли не руками поднимать

Она должна легко возвращаться при помощи пружинки,которая зацеплена под торпеду. Если пружинки нет,у многих возникает проблема с прокачиванием системы.

Поделиться 19 2012-07-31 07:37:47

Поначалу этой пружины не было,я поставил,может прокачать систему?Только мне ещё не доводилось прокачивать,сложность есть в чёмнибудь там?

Поделиться 20 2012-07-31 10:19:34

Роман из Льгова написал(а):

сложность есть в чем-нибудь там?

Сложного ничего нету. Только нужен ещё помощник. Один человек накачивает педалью,а второй спускает жидкость с воздухом из ПГУ,на нём есть прокачка,под ключ 14.При спускании воздуха педаль удерживается в нажатом положении.
Когда накачиваете педалью её нужно отпускать до канца наверх.И периодически доливать тормозную жидкость в главный цилиндр сцепления или бачок.
Прокачиваю так,может есть и другие способы.

Поделиться 21 2012-07-31 12:02:14
  • Автор: Айрат
  • Участник
  • Откуда: РТ Альметьевск
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 день 1 час

Роман из Льгова написал(а):

Приветствую.Парни-такая проблема:не отходит шток ПГУ назад.Выжимаю сцепление,сначала есть,после пару выжимов сцепления педаль вообще в полу,чтобы выжмать заново приходится чуть ли не руками поднимать с пола педаль,что за причина может быть?

Такая же проблема, новый ПГУ, прокачка не помогла, заменил все "резинки" в главном цилиндре. где искать.

Педаль вообще свободно должна ходить. Она же на пружине. Хоть даже если главный и пгу нажато. Может болт-эксцентрик подклинивает?

Что за болт эксцентрик. где находится??

Поделиться 22 2012-07-31 12:59:26

Педаль должна свободно откидываться назад. Ее в цилиндре ничего не держит. Смотреть 1-ось на которой висит педаль, 2-болт эксцентрик на котором стоит шток главного цилиндра. При полностью зажатой гайке шток должен быть свободным. Нужно разбирать и смотреть. Хотя никогда такой проблемы не слышал. Обычно все разбалтывается.

Привет. У меня 55102 была такая ирунда. Задал вопрос КАМАЗистам. Мне сказали, что проблема в ПГУ. Якобы у одного было тоже самое. Когда приехал в гораж, снял шток с целиндра, откуда у Вас бежит тормозная жидкость, на конце есть маленькое колечко резиновое. Оно было надорвано. Я его поменял и все впорядке стало работать. Шток очень легко снимается. Шток крепится к педали сцепления болтом-втулкой, его нужно открутить и вытащить шток вместе с резиновым пылбником. Поменить кольцо и поставить на место. все это делается за пять минут.

Пгу краз старого образца схема

Пгу краз старого образца схема Стих поздравление с днем учителя на немецком языке? Пгу краз старого образца схема,

рисование в садике на осеннюю тему конспект -Я тебя не знала, не знаю, и знать не хочу! -милая, ну забыл я купить тебе киндер, ну прости. AutoFollowBack в принципе, это заняло минут 45

? Пгу краз старого образца схема

Если хочешь стать воспитателем, воспитывай свой гнев, и полюби дерзость воспитанника. Если хотите изящно оскорбить человека — сравните его с морской звездой. Все знают, что это такое, но мало кто знает, чт… ??«Интерфакс»: теракт в Волгограде совершил мужчина / вРоссии В эти минуты клуб Карпина сражается с соперником - к началу второго тайма ничья 1-1! … я люблю вас MTVStars One Direction _Kristenysh_ да там, прискакало пьяное стадо к моим окном, поорало что-то, их местные бабки разогнали :DD Меркель заявила о готовности встретиться с Путиным на саммите G20 В нем он просит передать тебе свое благословение и любовь. AshirovaKam зато я пожрал вкусные пирожки :) коа ќе доат вие од Гугл Стрит вју у Велес, коа ќе ги качам на Кој ??: МИР Пентагон опасается современной и боеспособной армии России 15-я закупка. Много НОВИНОК в конце альбома. Выбираем!!ОБНОВЛЯЕМ СВОЙ ГАРДЕРОБ. ??Пентагон о расходах на войну с "Исламским государством" Необходимо ввести уголовное наказание для тех, кто лезет со всякой ерундой и вопросами к человеку в наушниках. крем с гиалуроновой кислотой цена Пакеты бывают разные:порванные, целые и чуть-чуть порванные ©my new song Игорь Колыванов о матче Австрия – Россия спорт ни один чертов день в этом доме не пройдёт нормально. Давно с Машкой не гуляли. Скучаю:* все, я запутался, а хотел всем пованговать Kavarnaia0Lama Чувак с Днем рождения тибя :D хх ????¦? ??Главы МИД Польши и Швеции на днях должны посетить Украину - ?? Как думаете, опровергнет ли Первый канал свой позорный фейк с самолетом () или нет? «ДА» - избранное, «… Послушай песню Понимаю, Ты Устала исполнителя Стас Михайлов, найденную с Shazam.мне пришлось(( pravda_1 Урок в школе "ДНР"- А кто учительница? Жесть! я же говорю, баб увидели и понеслись хд Мальчики, которые играли сегодня в футбол на стадионе, вы лучшие. _____ ask.fm Погода в Бердянске 15,16,17,18,19,20 ноября 2014 У россиянки в Финляндии отобрали ребенка однако Правдивая версия с поправкой на ветер! Инфа 100%. Уголь Донбасса будет необходим для производства стали в России А ещё Масим-педик,вот:D wolf792 _anak_surya CutieeeG Linghtraya Do_you_die soul_of_autumn fluffy_prima Oa08121996Jk я залипла ???? … ??: В Таиланде умер мальчик из Якутска / Ну это же офигеть просто. Там столько человек было пипец. А я еще шутила что мне позвонят, ага. backseatoxic о божеее Рабочую программу по литературе 11 класс по курдюмовой 3 часа в неделю Это особое чувство, предвкушение. когда держишь в руках подарок с заметкой тебе. и чтоб не нарушить этого ожидания, даже не хочется читать Путин встретился с представителями Профсоюзного саммита G20 Подготовка к гиа 2013 по русскому языку 9 класс сениной Пгу краз старого образца схема. Ирина Виноградова i_vinogradova приняла участие в торжественном мероприятии чествования ветеранов УФСИН …

Возможно в моем шкафу есть вход в Нарнию, но я настолько ленив, что не доношу вещи в шкаф, а оставляю в комнате. МНЕ …

Будьте в курсе погоды в Енакиеве 15,16,17,18,19,20 ноября 2014 От Геббельс-ТВ – "с любовью". О чем врали российские СМИ в последнее время. Видео новости http:… ?? / В киевском метро начинается паника из-за закрытия трех станций - Кондитерская - еще одно место, которое я могу посещать! А вы уже открыли эту комнату? iPad iPadGame. Irrrka98 ниииииииииииииит, я всё съем до завтра:D ??Форвард ЦСКА Виктор Хряпа завершил карьеру в сборной России / Спорт tanecisunej Преступник может ждать жертву в лифте или поблизости, чтобы заставить в отсутствие свидетелей с помощью угроз ввести его в дом. Весьма миролюбивый Коломойский нелестно отзывается о Порошенко, "перемоловшем армию, и сошедшем с ума Яроше". В. ht… ??Прибыль "Яндекса" в III квартале выросла на 117% - новости Нужна КРОВЬ любой группы и резуса (Москва) Осенняя щедрость красок Выпей осенью щедро налитый бокал и тепло потоком в душе. Я вас любил: любовь, ещё быть может, В моей душе угасла не совсем; Но пусть она вас больше не тревожит Я не хочу печалить вас ничем. Филарет: Россия совершила агрессию, а теперь на весь мир говорит&8230; ??Виктор Янукович и оппозиция пообщались на "круглом столе" - ?? Тот момент,когда люди знаю о моей личной жизни больше,чем я VeraBrezhneva Да немного неправильное суждение скорее полноя ЛУЧШЕ КАСАТЬСЯ НА ВОЛНАХ ЧЕМ БИТЬСЯ О СКАЛЫ

??News: Происшествия В Москве возле торгового центра убит мужчина

mil_deva dAverks редко, когда заложников освобождают сразу пристрелив захватчика) но то, что порох не телится, я не спорю И вообще сегодня хороший день, все потихоньку налаживается??

Ocelotsgrip это к Финчеру

и они начали смотреть видео за эти года В Улан-Удэ в номере престижного отеля 32-летняя бездомная женщина зарезала своего 63-летнего бойфренда атлас по географии 6 класса издательство геодезия и картография Сегодня играем в Бруклине на Барикадке. Кaкo се прејaдoв, дa пoчне куче дa ме бркa ќе се предaдaм и ќе легнaм нa земјa дa ме изеде. Що можна виправити,якщо людині пофіг? От і я думаю,що нічого. LandoMatildaLeo youruchiha плюсую, тем более только тут я могу разглагольствовать о любви к Нарутке с: demispegasus tmrrwneverdiess я вас из под земли достану!1. 111! А чего хочешь ты, мой славный? Два мyжика в Киеве. Идyт по yлице: - О, шо це за машина. - Цементовоз! - Як цементовоз? Там же люди! -. Иначе пока младший пойдёт в школу я уйду на погост. ??Опознаны тела 52 погибших при обрушении ТЦ Maxima в Риге - ?? d97aba199faa59072914bbeb0f457d 23904b702ead7b0c12247385 513a247489 d16e98d1eb070b организационной функциональная структуры линейно Схема 1fe6bcf3ed4 1b0919 9d357aa0fd7b45 b0926

ddd «srhyiAThreyih», FH. y. HhyiSHr

M. ohTSHeyyDThyiiSHschTya, 112