Руководства, Инструкции, Бланки

сидения нива старого образца img-1

сидения нива старого образца

Рейтинг: 5.0/5.0 (1800 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Какие сиденья подходят на Ниву? Как выбрать передние и задние сиденья на Ниву

Какие сиденья подходят на "Ниву"? Как выбрать передние и задние сиденья на "Ниву"

Почти каждый владелец «Нивы» сталкивается с необходимостью модернизировать или починить свой автомобиль. Эти изменения могут касаться как технических характеристик, так и интерьера. Причем для того, чтобы повысить комфортабельность своего автомобиля, не обязательно полностью перебирать салон и подвеску – достаточно просто установить новые сиденья на «Ниву».

Особенности конструкции кресел внедорожника

ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеку, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.

Какой выход из ситуации?

Выход из ситуации только один - установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Чаще всего автомобилисты приобретают их с иномарок, бывших в эксплуатации.

Какие сидения подходят на «Ниву»? Вообще на отечественный внедорожник ВАЗ 2121 может подойти любое кресло, так как его конфигурация у всех автомобилей приблизительно одинаковая (за исключением наличия механизма откидывания спинки). Здесь можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать любое понравившееся сиденье, от любой иномарки. Это может быть «Мерседес», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.

Но наиболее комфортабельными считаются фордовские элементы салона. Здесь необходимо выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. Кстати, последний вариант имеет функцию подогрева, что значительно повысит комфортабельность «Нивы». Многие также приобретают сиденья с японских автомобилей. Судя по отзывам, одним из самых лучших вариантов можно назвать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается немецких комплектующих, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно только на разборке, т. е. в состоянии «бывший в употреблении».

Альтернативные варианты

Некоторые автомобилисты не решаются устанавливать в салон б/у детали, предпочитая заказывать товар у различных тюнинговых фирм. Конкретной модели сидений мы назвать не можем, так как их существует более ста, однако наиболее популярными из них считаются изделия марки UNP. Они представлены на фото справа.

Как видите, дизайн UNP весьма неординарен. Но, несмотря на свой спортивный внешний вид, они очень удобны и не утомляют водителя в поездке.

Имеется также много других производителей тюнинговых кресел, поэтому выбор достаточно широк - на любой вкус и кошелек.

Устанавливаем новые сиденья на «Ниву»- преимущества тюнинговых моделей

Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, вам предоставляется возможность укомплектовать их системой электрического подогрева, вышитым логотипом (это может быть как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, а также механизмом откидывания вперед, что особо актуально для владельцев «Нивы».

Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках. Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков (присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле). Изготавливаются они зачастую из металлического проката размером 5х4х0.4 сантиметра.

Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, практически одинаковая – порядка 100-200 долларов США за единицу.

Как заменить сиденье на «Ниве» своими руками?

Как известно, на автомобилях данной модели кресла крепятся только с одной стороны – спереди. Сложности в работе нам прибавят механизмы, которые опрокидывают спинку для удобной посадки пассажиров на задний диван. Кстати, передние сидения «Шевроле Нива» имеет совершено другие – кузов у нее 5-дверный, поэтому устройств подобного типа здесь нет.

Что нам следует подготовить из инструментов?

Для выполнения работ по демонтажу кресла вам понадобится минимум вещей, а именно ключ на 13. Он может быть рожковым либо накидным – конструкция не принципиальна. Однако для удобства лучше взять ключ с трещоткой – так вы значительно сократите время процесса.

Итак, с чего начинать разборку? Сначала необходимо открутить одну сторону крепления передних кресел – здесь находится два крепежных болта. После того как одна часть будет откручена, приступайте ко второй (работа выполняется аналогично первому случаю). Все манипуляции производятся одним лишь ключом на 13. Все, после откручивания нескольких болтов можно смело устанавливать новые сиденья на «Ниву». Установка производится в обратной последовательности.

Как снять задний ряд сидений на автомобиле?

Замена заднего «дивана» на «Ниве» потребует иного подхода. В данном случае для выполнения работ вам понадобится два ключа – на 10 и 13 миллиметров.

Как снять задний ряд? Первым делом нужно отвести в сторону коврик багажника. Далее необходимо открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старых моделях «Нивы» целых шесть. Далее можно смело извлекать саму спинку дивана. Затем подушка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие конструкцию к полу автомобиля. Все, после этого остается снять подушки и установить новые сиденья на «Ниву».

В целом на выполнение работ вы потратите не более 30 минут свободного времени (на каждый ряд).

Итак, вы выяснили, какие подходят передние сидения на «Ниву» и как их можно заменить. Успехов!

Другие статьи

НИВА ШЕВРОЛЕ - Chevrolet Niva - Шевроле - Технические характеристики

Нива Шевроле (Chevrolet Niva)

Chevrolet Niva (рус. Шевроле Нива) — серийный российский легковой автомобиль повышенной проходимости производства «GM-АвтоВАЗ». Имеет постоянный полный привод на четыре колеса, двухступенчатую раздаточную коробку и межосевой блокируемый дифференциал.

Выпуск модели был начат в 2002 году и с этого времени она только один раз прошла рестайлинг по проекту итальянского дизайн-ателье Bertone; выпуск нового поколения был запланирован на 2016 год, но в марте 2015 года работа по проекту была приостановлена.

В отличии от других моделей Chevrolet собираемых в России и локализованных менее чем на 30 %, по-настоящему отечественной является только Шевроле Нива со степенью локализации около 90 %.

В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью (по ГОСТ 14846) 80 л.с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом (по ГОСТ 14846) 128 Нм

Chevrolet Niva, по данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ, являлся самым продаваемым вседорожником в России в 2004—2008 годах.

В 2009 году Chevrolet Niva был удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года». В 2015 году по версии «Профессионального жюри» автомобильных журналистов удостоен звания «Внедорожник года 2015» в категории «Субкомпактный кроссовер».

История разработки

Модель на смену «Нивы» АвтоВАЗ начал разрабатывать ещё в конце 80-х годов. В 1998 году на Московском международном автосалоне был представлен концепт новой модели ВАЗ-2123 «Нива».

Мелкосерийная сборка ВАЗ-2123 была начата на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа в 2001 году. Но последствия кризиса 1998-го года не позволяли заводу запустить модель в серию. В 2002 году для серийного производства модели совместно с американской компанией «General Motors» было создано предприятие «GM-АвтоВАЗ»; лицензия на модель ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были проданы концерну General Motors (при этом оригинальная Нива стала с 2004 года называться «4х4», а версия ВАЗ-2123 пикап не пошла в серию).

В начале 2000-х годов стоимость Chevrolet Niva превышала цену классического ВАЗ-2121 вдвое, являясь прямым конкурентом выпускающегося тогда в Калининграде Kia Sportage первого поколения.

Модификации Нива старого образца

Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевым кронштейном запасного колеса который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

Существуют также варианты комплектации LC и GLC, соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером.

Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).

Автомобиль на 98 % состоял из комплектующих российского производства, от зарубежных производителей было: сцепление, главный тормозной цилиндр, ГУР от фирмы ZF, решётка радиатора, пластик и тканевые материалы салона.

FAM-1

Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:

  • системой АБС фирмы Bosch, для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
  • 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
  • приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
  • кондиционером;
  • двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира);
  • регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
  • преднатяжителями ремней безопасности.

В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Трофи

Существует тюнинговая модификация «Трофи» (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят:

  • механический натяжитель цепи взамен гидравлического
  • установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов
  • принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя
  • сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство
  • в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения
  • в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9)
  • присутствует механизм для крепления электрической лебёдки
Нива нового образца (рестайлинговая)

Рестайлин модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone.

Автомобиль Chevrolet NIVA выпускается в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC.

В мае 2015 года линейка комплектаций модели пополнилась версией LE+, созданной на основе версии GLC. Автомобиль получил кондиционер, полный пакет безопасности, шины Continental Cross Contact с дисками К&К «Камелот», а также защиту заднего бампера с тягово-прицепным устройством и некрашеные молдинги.

Спецсерии Спецсерия 2009 года

Осенью 2009 года к 7-летию с начала производства модели было произведено 150 Шевроле Нива эксклюзивного цвета Black Uni (черный неметаллик). К комплектации GLC в интерьере были добавлены хромированные элементы, а в экстерьере — окрашенные в серебристый цвет наружные ручки дверей и рейлинги, а также стильные диски колес.

Спецсерия 2010 года

Летом 2010 года на ММАС-2010 была представлена выпущеная серией из 300 автомобилей версия светло-сиреневого цвета «Lilac», оснащённая белыми указателями поворотов, 16-дюймовыми легкосплавными дисками Vicom, хромированным колпаком запасного колеса, заводской тонировкой, рейлингами и скидом переднего бампера.

Спецсерия к 100-летию бренда Chevrolet

В 2011 году была выпущена спецсерия в 300 автомобилей приуроченная к 100-летию бренда Chevrolet. Спецсерия была исполнена на платформе комплектации LC дополненной наличием шноркеля, защиты двигателя, фаркопа, дисками К&К Kamelot Black. Юбилейные автомобили были окрашены в серийные цвета темный серо-зеленый металлик — «Сочи» (250 штук) и ярко-красный металлик — «Феерия» (остальные 50).

Special Edition (SE) цвета «Тундра»

Осенью 2014 года была выпущена ограниченным числом спецсерия Chevrolet Niva Special Edition (SE) цвета «Тундра» (серебристо-зеленый металлик, код 395 BASF) приуроченная к 12-летию с начала производства модели. Комплектация была создана на основе комплектации LE, и отличалась от неё цветом, литыми дисками K&K «Легион», кожаным рулем, защитой днища, противотуманными фарами, наличием обогрева сидений, тонировки, ковриков и лопаты из нержавеющей стали на двери багажника.

Технические характеристики
  • Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг
  • прицеп с тормозами — 1200
  • прицеп без тормозов — 600
  • Радиус поворота, м — 5,7
  • Подвеска передняя — пружинная, независимая, 2-рычажная
  • Подвеска задняя — пружинная, зависимая, 5-штанговая
  • Передние тормоза — дисковые
  • Задние тормоза — барабанные
  • Вакуумный усилитель — 9"
  • Размерность шин — 205/75R15, 205/70R15, 215/75R15, 215/65R16
Безопасность

Краш-тест Шевроле Нива был проведён в 2003 году первым российским независимым рейтингом пассивной безопасности автомобилей ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). По результатам краш-теста вседорожник заработал 1,6 балла из 16 возможных и не получил ни одной звезды.

« Chevy Niva неплохо перенесла удар — „клетка“ салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьет по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует еще больше: удар головой о переднюю панель был очень силен. »

При этом, в том же 2003 году экспортная версия с ABS, подушками безопасности, преднатяжителями ремней и усиленным кузовом прошла требования EuroNCAP: после краш-теста европейского стандарта (64 км/ч с 40 % перекрытием о сминаемый барьер) Шевроле Нива смогла заработать 12,5 баллов из 16 возможных (4 звезды из 5), но серийно модель с этими доработками не выпускалась.

С 1 августа 2011 года ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых АБС и системой фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя подушку водителя, подушку переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сидения. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC.

История выпуска и продаж

К 2015 году выпущено 571 852 автомобилей Шевроле Нива, среди которых 42 326 отправлены в страны СНГ. 300-тысячный автомобиль был выпущен уже 2009 году.

Так в 2014 году выпущено 45 067 автомобилей, что более чем на 20 % ниже выпуска в 2013 году (при общем падении продаж автомобилей в России на 12 % и падении продаж марки Chevrolet в России на 30 %).

В первое полугодие 2015 года продажи модели упали на 30 %, завод с 1 июля перешёл на 4-дневную рабочую неделю.

По состоянию на лето 2015 года цена Шевроле Нива начинается от 519 тыс. рублей, при том, что год назад цена начиналась с 459 тыс. рублей (рост за год — 13 %). Продажами модели занимаются 162 дилера в России, а также 7 дилеров и 3 дистрибьютора в странах СНГ.

Экспорт

С 2002 по 2015 год на экспорт отправлены 42 326 автомобиля. Модель реализуется только в странах СНГ, а также в Грузию; основные рынки — страны Таможенного союза (Казахстан, Белоруссия), а также Азербайджан.

До 2013 года крупнейшим внешним рынком для GM-АВТОВАЗ традиционно являлась Украина — в 2011 году на эту страну пришлось 44 % экспорта Шевроле Нива. В 2013 году на Украине был введён утилизационный сбор и спецпошлина на ввоз машин с бензиновыми двигателями, что привело к тому, что экспорт Шевроле Нива в Украину за полгода 2013 года упал на четверть, составив 219 штук.

По итогам 2014 года было поставлено на экспорт 3981 Шевроле Нива — 79,7 % экспорта пришлось на Казахстан, 11,1 % на Белоруссию, 5,6 % экспорта пришлось на Азербайджан.

В 2015 году планируется поставить на экспорт около 3,5 тысяч автомобилей Шевроле Нива.

Второе поколение

Концепт-кар Chevrolet Niva на Московском автосалоне — 2014.
(«Chevrolet Niva Concept» участника Milhouse35 - собственная работа. Под лицензией CC BY-SA 4.0 с сайта Викисклада - https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Chevrolet_Niva_Concept.JPG#/media/File:Chevrolet_Niva_Concept.JPG)

Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году. Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год.

Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Двигатель планировался 135-сильный, разработки PSA Peugeot Citroen, КПП и раздаточная коробка — из Индии и Италии.

Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена.[2] Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены (пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме), на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха (куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование), а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2016—2019 годах.

Технические характеристики

Всякое на ниву 21213 - Чебоксары (beta)

-два передних сиденья на ниву. водительское старого образца, б\у под чехол -300р. пассажирское почти новое -1600. (покупается вместе), два передних чехла подарю.
-есть передняя пластиковая решетка радиатора серийная,б\у -120,
-широкообзорное зеркало заднего вида салона, новое -120,
-заркала заднего вида уличные (маленикие), б\у -100,
-магнитола пионер касетная, в хорошем состоянии-400 + кассеты с раритетной прошловековой музыкой -200,
- пластмассовые боковушки в салоне (те, что на задних крыльях), б\у по 150 за каждую.
-колеса "вли-5"-2 шт (ещё рабочие), колеса "нива (кажется вли-10)"-2шт. цена договорная.
-лечинки замков на 3 двери в упаковке -70
-соленоид (электрозамок) новый в упаковке -120
-уолоночки кенвуд. б\у, состояние одной известно-хрипит, вторая не используется-по 100,
-саббвуфер punch 2600,
-кенгурятник под покраску -800

список пополнится потолочиной дермонтиновой

Сообщение отредактировал hanchu - Feb 1 2012, 19:45

продаетмся:
два передних сиденья на ниву 1600
кенгурятник 600

остальное быдет выкинуто на свалку

-два передних сиденья на ниву - есть
-решетка радиатора - есть
-широкообзорное зеркало заднего вида салона, новое - есть
-заркала заднего вида уличные (маленикие), б\у - утилизировано
-магнитола пионер касетная, в хорошем состоянии- продано
-пластмассовые боковушки в салоне - продано
-колеса "вли-5"-3 шт - есть
-колеса "нива (кажется вли-10)"-2шт - есть
-лечинки замков на 3 двери в упаковке - продано
-соленоид (электрозамок) новый в упаковке - продано
-колоночки кенвуд - утилизировано
-саббвуфер punch - продано
-кенгурятник под покраску - есть

цены и телефон те же. торгуемо

решетка радиатора- продано

кто просил кенгур? он в наличии. звоните. телефон тот же.

сиденье пассажирское нового образца продано
сиденье водительское старого образца отдам за 200р

остальное в силе

к стати кенгур приблизительно как на картинке

кенгурятник 600
сиденье 200

1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Chevrolet Niva - это

Chevrolet Niva это:

В автомобиле используется бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ-2123 объёмом 1,7 л. с распределённым впрыском топлива мощностью (по ГОСТ 14846 ) 80 л.с. (58,5 кВт) с максимальным крутящим моментом (по ГОСТ 14846 ) 127,4 Нм.

Chevrolet Niva, по данным Ассоциации Европейского бизнеса РФ, являлся самым продаваемым вседорожником в России в 2004—2008 годах.

Chevrolet Niva удостоен ежегодной профессиональной премии автомобильных журналистов «Внедорожник года 2009» в номинациях «SUV» и «Премьера года».

Содержание Модификации Шевроле Нива старого образца

Подкапотное пространство Шевроле Нива

Chevrolet Niva выпускалась в двух основных комплектациях: L и GLS. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевым кронштейном запасного колеса который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т. д.

Существуют также варианты комплектации LC и GLC. соответственно, аналогичные комплектациям L и GLS, но оснащаемые кондиционером .

Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами (начиная с 2004 года), подогрев наружных зеркал (начиная с 2004 года).

FAM-1

Подкапотное пространство Шевроле Нива FAM-1

Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX. Автомобиль оснащался двигателем Opel Z18XE (1,8 л, 122 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin (от Suzuki Grand Vitara), новой раздаточной коробкой в едином блоке с коробкой передач. Данная модификация комплектовалась:

  • системой АБС фирмы Bosch. для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс;
  • 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов;
  • приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях;
  • кондиционером ;
  • двумя подушками безопасности (водителя и переднего пассажира);
  • регулируемым по высоте сиденьем водителя (от Chevrolet Viva);
  • преднатяжителями ремней безопасности.

В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Трофи

Существует тюнинговая модификация «Трофи » (Chevrolet Niva Trophy), адаптированная к использованию на бездорожье. В число основных отличий от базовой комплектации входят: [1]

  • механический натяжитель цепи взамен гидравлического
  • установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов
  • принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя
  • сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство
  • в редукторах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения
  • в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4.3 (вместо 3.9)
  • присутствует механизм для крепления электрической лебёдки
Шевроле Нива нового образца (рестайлинговая)

Рестайлинговая Шевроле Нива, комплектация L/LC, вид спереди

Рестайлинговая Шевроле Нива, комплектация L/LC, вид сзади

Безопасность

Краш-тест автомобиля Chevrolet Niva был проведён в 2003 году первым российским независимым рейтингом пассивной безопасности автомобилей ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). По результатам краш-теста вседорожник заработал 1,6 балла из 16 возможных и не получил ни одной звезды [2] [3] .

Chevy Niva неплохо перенесла удар — „клетка“ салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьет по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует еще больше: удар головой о переднюю панель был очень силен.

С 1 августа 2011 года ЗАО «Джи Эм - АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых АБС и системой фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя подушку водителя, подушку переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сидения. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC.

См. также

Chevrolet Niva получила новые сиденья

Chevrolet Niva модернизировали

С 6 февраля автомобили Chevrolet Niva начали оснащать более мощным генератором фирмы Bosсh. Кроме того, как сообщает пресс-служба СП «Джи-Эм АВТОВАЗ», тольяттинские вседорожники теперь комплектуются амортизаторами с улучшенной конструкцией шарниров, передними сиденьями новой конструкции и усовершенствованными тормозными колодками.

Chevrolet_Niva_no_copyright

В 2013 году GM AVTOVAZ внедрил свыше 20 изменений, способствующих увеличению надежности и улучшению качества компонентов и узлов Chevrolet Niva, отмечается в официальном сообщении совместного предприятия. В наступившем году процесс модернизации вседорожника продолжается: с 6 февраля автомобили всех комплектаций оснащаются новым, более мощным генератором фирмы Bosch (110 А, 14 В).

С конца января автомобили всех версий комплектуются:

  • газонаполненными амортизаторами с улучшенной конструкцией шарниров
  • передними сиденьями новой конструкции с усиленным каркасом и регулятором наклона спинки, более выраженной боковой поддержкой и улучшенным кроем
  • передними тормозными колодками с улучшенным фрикционным составом.

    В 2013 году материал расширительного бачка Chevrolet Niva заменили на импортный, увеличили надежность замков дверей, а также изменили конструкцию и материал уплотнителей желоба водостока.

    В ближайшее время на Chevrolet Niva начнут устанавливать пакет «Антипыль».

    Напомним, с 1 января 2014 года цены всех комплектаций Chevrolet Niva повысились на 10 тыс. руб. Стоимость базовых версий L и LC теперь составляет соответственно 459 тыс. и 488 тыс. рублей, LE (с кондиционером) — 517 тыс. GLS — 530 тыс. GLC — 557 тыс. рублей.

    Старт серийного производства новой Chevrolet Niva намечен на декабрь 2015 года. Впервые «Шевроле-Ниву» нового поколения обещают показать на Московском автосалоне в августе 2014 года.

    Ещё почитать
  • Сиденья для ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121

    Сиденья для ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 Описание :
    Комплект сидений SoftLux ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 - это альтернативные сиденья ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 с улучшенной боковой поддержкой, улучшенной анатомической формой.
    Комплектация сидений ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 SoftLux.
    • 2 передних сиденья ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 c обивкой цвета: чёрный с белыми вставками или чёрный с чёрными вставками (на выбор )
    • Чехол задних сидений в цвет передних сидений SoftLux на ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121.


    Наличие:
    Изготовление под заказ

    Возможна установка на ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121:

    Описание :
    Сиденье (ковш) для ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 Форсаж - спортивное сиденье (ковш) размера XL для ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 с улучшенной боковой поддержкой и анатомической формой.
    Технические параметры сидения ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 Форсаж.
    • Материал ковша: высокопрочный стеклопластик;
    • Поверхность спинки: черный глянец.
    • Наличие обивки: нет.


    Наличие:
    Есть в наличии ограниченная партия
    (склад в г. Ульяновск )

    Средний срок поставки составляет: 13 дней с момента заказа.

    Купить Подогрев сидений для Нива 4х4, Шевроле Нива в интернет магазине

    Подогрев сидений Нива 4х4, Шевроле Нива

    Данные комплекты устанавливаются заводом, на «люксовые» автомобили ВАЗ по умолчанию. Изделие создано по формуле: Длина нагревающей нити - сопротивление материала - напряжение бортовой сети Это значит - нагревательная нить такой длины, при напряжении 12.5-13.5 Вольт, не может нагреться более 53 градусов цельсия. Тканевая основа обогрева сделана из негорючего материала.Нагревательная нихромовая нить идет во фторопласте.В совокупности, вероятность возгорания изделия полностью исключается.

    Данные комплекты устанавливаются заводом, на «люксовые» автомобили ВАЗ по умолчанию. Тканевая основа обогрева сделана из негорючего материала. Нагревательная нихромовая нить идет во фторопласте.В совокупности, вероятность возгорания изделия полностью исключается.

    Данные комплекты устанавливаются заводом, на «люксовые» автомобили ВАЗ по умолчанию. Тканевая основа обогрева сделана из негорючего материала. Нагревательная нихромовая нить идет во фторопласте.В совокупности, вероятность возгорания изделия полностью исключается.

    Обогреватели могут устанавливаться в специальных карманах с внутренней стороны автомобильных чехлов или под обивку кресел. Недопустимость сминания или смещения элементов обогревателя в процессе их эксплуатации должна обеспечиваться их дополнительным креплением.

    Данные элементы предназначены для замены вышедших из строя элементов обогрева сидений, установленных в заводской комплектации на автомобилях Шевроле Нива и Шевроле Нива рестайлинг (ВАЗ 2123).Основным отличием от аналогов является наличие IP-колодки, которая позволяет без каких-либо переделок осуществить замену элементов.А так же данные элементы являются оригинальными, со встроенным термореле, чего у аналогов нет вообще.В комплект входит 4 элемента на 2 передних сиденья.

    Подогрев сидений Нива 4х4, Шевроле Нива

    При выездах на зимнюю рыбалку или охоту, для которых чаще всего используются Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива, очень важно чтобы в салоне автомобиля была возможность согреться! Обычной печки для этой цели недостаточно, так как необходимо продолжительное время для того чтобы нагреть салон, особенно когда автомобиль стоит на месте, то есть двигатель работает на холостом ходу. Что же тогда нужно для того чтобы быстрее согреться в холодную погоду? Лучшим вариантом будет установка подогрева сидений. Именно обогрев сидений позволят максимально быстро согреться в салоне Вашего автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131 или ВАЗ 2123. Есть два типа подогревов — накидки и сами элементы, которые устанавливаются под обивку сидений.

    Наружный подогрев сидений («накидки»).

    Они представляют собой несколько слоев ткани, между которыми закреплены нагревающие элементы. Такие подогревы просто надеваются на сидения, отсюда и название «накидки», и подключаются к электросети автомобиля Лада Нива 4х4 и Шевроле Нива через прикуриватель.

    Встраиваемый подогрев сидений.

    Это уже отдельные нагревательные элементы, которые устанавливаются под обивку сидений и подключаются напрямую к электросети автомобилей ВАЗ 21213, 21214, 2131 и ВАЗ 2123.

    Нельзя точно сказать какой тип обогрева сидений лучше. Оба отлично справляются со своей задачей и полностью пожаробезопасные. Магазин MotorRing.ru предлагает Вашему вниманию оригинальные (заводские) нагревательные элементы, которые устанавливаются на «люксовых» комплектациях автомобилей ВАЗ (Лада).

    Надеемся эта статься поможет Вам сделать правильный выбор при покупке подогрева сидений для автомобилей Лада Нива 4х4 или Шевроле Нива. Так же в нашем магазине Вы можете приобрести и обивки сидений.

    Видеоролик о магазине

    Сиденья @ Нива 4x4

    Сиденья

    Lopes
    Сменил на сидухи от трехдверки Sudzuki Escudo/Vitara
    Ощущения замечательные
    Получилась немного выше посадка - даже удобней кажется
    Хорошя боковая поддержка, жестче ВАЗовских, высокая и узкая спинка с высоким подголовником - опора для всей спины до самого затылка
    Со стороны двверей упор на штатные места, со стороны тоннеля - на доп конструкции из уголка - у них боковые "лыжи" на разном уровне с разницей ок.80мм
    Обошлись в 150уе с доставкой из Владика, ставил сам
    Мой совет - погоди с шестерочными - поищи на разборках. Если ты в Москве - у вас масса примеров про 3-дверки БМВ, СААБ и прочая
    Смтреть, щупать и покупать-ставить

    Я ставил тут, рекомендую (цитата из фака):

    "Сиденья для Нивы - пер. Сивцев Вражек, д. 19 (арка), т. 241-76-17, 8-916-694-67-53. Мастер Виталий, предварительно нужно созвониться. Рекомендует Dil214: "Стоят от 2 800 р. за пару и выше. Крепятся на специальные салазки и втыкаются в штатные места. Для водительского сиденья руль расположен ровно по центру. На прошлую машину я покупал сиденья от форда за 5500 р. с установкой. На эту поставил не знаю от какой машины, но из хорошего кожзаменителя, боковая поддержка как на спинке, так и на самом сиденье, подкачка поясничного отдела и т. д. Обошлись в 7500 рублей. Цены приведены за пару сидений".

    Подтверждает рекомендацию Непризванный гений: "Выходят на работу в любой день по предварительной договоренности. Я делал в воскресенье в 16.00. Ставят как на 21213, так и на старые крепления в 2121. В общем, теперь сижу, как человек - боковая поддержка, рабочие салазки, регулировка спинки, подголовник. И все это за 3800 р. с установкой"."

    Вот такой вопрос у меня тогда, раз такая пьянка :).
    Ну, как известно 213 седла - картонные видимо. Развалились в пыль, на мелкие атомы . Досталось мне тут по случаю седло зубильское, от девятки. То есть халява :). И, как и все зубильские и десятошные - откидывается (если кто не знал ). Проблема в том, что досталось мне только спинка с подпопником, без салазок. Теперь думаю - открутить свое водительское сидение, отболгарить там как-нить салазки и наварить на зубильское. Или есть еще варианты, может делал кто? Да, отъезжание подпопника вперед при откидывании спинки - не критично, ибо седло пилотское, нефих там шастать народу

    Рег. 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 4016 / 21665
    Откуда: Москва
    Возраст: 62
    Авто: 21214M, 2013 гв.


    Или есть еще варианты, может делал кто?

    А мне штатное нравится Конечно, не в оригинальной виде, а нормально проваренное и усиленное. Менять часы на трусы (нивское на зибильное) не стоит, лучше проварить все углы, вварить в стойки спинки арматурные прутки - и забыть о проблемах с сиденьем. Глянь в FAQ (Техника/Кузов/Сиденья) - я там все описал.

    Алексей aka ALER.

    Рег. 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 638 / 52244


    ALER: А мне штатное нравится Конечно, не в оригинальной виде, а нормально проваренное и усиленное. Менять часы на трусы (нивское на зибильное) не стоит, лучше проварить все углы, вварить в стойки спинки арматурные прутки - и забыть о проблемах с сиденьем. Глянь в FAQ (Техника/Кузов/Сиденья) - я там все описал.
    Алер, увы и ах, но старые уже почти труха - проварены неоднократно, периметр спинки еще ничего, но вот кронштейны со спинки на подпопник - живого места нет . Так что, в принципе, может и не заморачивался бы, но надоедает в боевом режиме складывать заднее сидение, чтоб спинка переднего на него опиралась, тогда вроде держится :). Замена, факт! И вроде есть на что менять. Так что.

    Рег. 12.01.2005
    Тем / Сообщений: 4 / 1083
    Откуда: Voronezh
    Возраст: 63
    Авто: 2123 2007г

    Хм как это нивское на зубильное?
    А в 213-й разве не зубильное?
    Или подразумевается 2121?
    Вообще имхо сиденья больной вопрос - мне анатомически ни одно савейское неудобно. а если учесть что оно должно отьезжать при откидывании - то наверное не всякое откидное иностранное можно ставить..
    А ЮНИП я видел только на картинке.

    Рег. 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 638 / 52244


    А в 213-й разве не зубильное?
    Да как бы совсем не зубильское. По форме-то канеш зубильское, но не более - у 213 кронштейн спинки изгибается по форме ценрального тоннеля пола, крепление к подпопнику салазок - сплошное (у зубильского просто на 4 точках). Ну и многие другие мелочи.
    Потому и интересует опыт вживления именно зубильского кресла в 213 Ниву.

    У меня тоже в 213 труба какая-то под 5 точку упирается. Сидушку перебирал,подкладывал поролон.Механизм складывания проваривал.Спинку как в журнале "За Рублем" усилил.И что имеем? Не-а,из г канфетку слепить нельзя,разве форму придать.На 21 когда катался,там стояли шестерочные.Но ОЧЕНЬ уж неудобны при складывании.Особенно если кто хочет с заднего сиденья вылезти,без участия водителя вылезти оттуда очень сложно.

    слыхал фирмочки такие есть (в Тольятти точно есть) - отдаешь им свои сиденья, они потрошат, реанимируют и заново перешивают под спортивные аля Спарко, т.е. боковая поддержка, сидишь как в ведре, жестковатые - но удобные зараза! однажды пришлось 250 км на Ниве знакомого пилить - сидеть удобно, ни спина ни *опа не устают. даст бог по весне себе такие же поставлю

    А! Все это удовольствие (два передних сиденья и замена обивки заднего дивана под цвет передних) встанет примерно в 5000 рублёв.


    слыхал фирмочки такие есть (в Тольятти точно есть) - отдаешь им свои сиденья, они потрошат, реанимируют и заново перешивают под спортивные аля Спарко, т.е. боковая поддержка, сидишь как в ведре, жестковатые - но удобные зараза!

    Я себе очень долго искал, чтобы подошли по высоте (рост 191) и не упирались мне в шею. Перепробовал моделей двадцать пока не нашел. Модель "Вайпер",хорошая боковая поддержка, подголовник регулируется, подогрев, поясничный упор для водителя, кармашек сзади . усиленная спинка, передвинули кресло назад на

    5 см, теперь ногам просто комфортно, цена вопроса 5900 за два передних кресла. Гарантия на механику - 1 год, подогрев - полгода.
    Сфотографирую, пришлю фото.

    Минусы: когда садишься приходиться беречь пятую точку опоры, чтобы случайно девственности не лишится об боковую поддержку