Руководства, Инструкции, Бланки

отчет преподавателя о проделанной работе образец img-1

отчет преподавателя о проделанной работе образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1881 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Вузовский преподаватель отчитывается о проделанной работе

ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Проверьте диссертацию, автореферат или статью на плагиат! Недовольны результатом? Закажите повышение уникальности текста на бирже рерайтинга!

Отчет преподавателя вуза о проделанной работе

Многие ассистенты и преподаватели этих самых высших учебных заведений, некоторые из которых гордо именуются универами, а на самом деле — банальные колледжи, мечтают о «карьерном росте» или просто о продлении трудового договора с вузом. И вот перед прохождением конкурса на очередную или ту же самую должность кандидатуру претендента (а может быть даже несколько — если набежит еще один или парочка «самозванцев» ) должны обсудить на заседании кафедры. На том же присутственном собрании оформляется стандартный протокол обсуждения с позитивной или негативной резолютивной частью. Причем, даже отрицательное решение всех или большинства профессорско-преподавательского состава кафедры не может препятствовать кандидату выдвигать свою кандидатуру на голосование в Ученом совете факультета или вуза.

Однако при представлении и рассмотрении своей кандидатуры, преподаватель должен предоставить отчет о проделанной работе за год или иной промежуток времени и публично отчитаться перед собравшимися завкафом, профессорами, доцентами и ассистентами. Как же его заполнять?

В шапке пишутся полные реквизиты высшего учебного заведения. Затем, на следующей строчке, с отступом, указывается вид документа: Отчет. Далее, на другой строке, обозначается текущая должность, ученое степень и звание (если имеются), а также фамилия, имя и отчество претендента. И снова с отступом:

О проделанной работе за период с _____ по _____

или
за 2012/2013 учебный год.

Затем следуют разделы:

1. Виды учебной нагрузки. практические занятия (семинары), лекции и консультации, проверка рефератов (в течение года).

2. Методическая работа. Подготовка к практическим и семинарским занятиям, совершенствование методических и учебных пособий, разработка информационных систем и баз с целью информатизации учебного процесса по курсу «XXX» (в течение года).

3. Научная работа. участие в практических конференциях и семинарах, написание и подготовка к публикации статей и докладов (в течение года).

4. Организационная работа. составление программы лекций, семинаров, коллоквиумов, консультаций с использованием off- или on-line технологий. Проведение практических занятий и контрольных работ (в течение года).

5. Повышение квалификации. участие в образовательных семинарах в сфере информационных технологий, изучение дополнительных иностранных языков (испанский).

В конце отчета ставятся Ф.И.О. подпись соискателя и дата.

Многим из нас нужны тренинги и профессиональная учеба. Если Вы ищете семинары повышения квалификации. то посмотрите предложения по указанной ссылке. Вашему вниманию будут предложены регулярно проводящиеся семинары в Москве и в Санкт-Петербурге.

Другие статьи

Отчет о проделанной работе

Отчет о проделанной работе. Опыт работы

В данном тематическом разделе собраны публикации, представляющие собой обобщение опыта и отчёты о проделанной работе за какой-либо период. Подобная форма педагогической деятельности очень полезна для резюмирования приобретённых в процессе практических занятий полезных выводов и находок.

Опыт Ваших коллег по проведению разноплановых мероприятий, изложенный в этих отчётах, непременно пригодится и Вам. Выбирайте наиболее актуальные для Вас в данное время описания и применяйте их в своей работе.

Вам в помощь - готовые отчёты и педагогический опыт, обобщённый в сжатой форме.

Показаны публикации 1-10 из 3684 .
Все разделы | Отчет о проделанной работе. Опыт работы

Отчёт о летней оздоровительной работе в младшей группе

В летний оздоровительный период стояли следующие цели и задачи: Цель. создание максимально эффективных условий по.

Из опыта работы «Экологическое воспитание дошкольников»

Природа удивительна и прекрасна. Она встречает ребёнка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Аленушка».

Как известно за последние годы увеличилось количество детей, уровень развития которых отличается от нормативного. Это.

Деятельность по самообразованию Многие детские игры - подражание серьезной деятельности взрослых. Корчан Янош.

Летний отчет в первой младшей группе «Ягодки»

Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находится на.

Всё хорошее в людях - из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем, Удивиться.

Отчёт по воспитательной работе Медведевой А. А. за первое полугодие МОБУ «ООШ №9 полного дня» Классный коллектив.

Лето – самое прекрасное и удивительное время года, когда дети могут находиться на воздухе, играть, закаляться. А.

Каждый дошкольник маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Наша задача –.

Отчеты о проделанной работе

Отчеты о проделанной работе

Жизнь общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту. В работе нашего техникума одним из главных направлений является патриотическое воспитание подрастающего поколения.

Военно-патриотическое воспитание тесно связано с воспитанием патриотизма. Военно-патриотическое воспитание – образовательная технология двойного назначения, поскольку всеми доступными формами вооружает юного гражданина важнейшими морально-психологическими качествами, необходимыми как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку. Ведь смелость, твердость характера, физическая выносливость необходимы как защитнику Родины, так и врачу, инженеру.

Как видим, задача подготовки защитников Родины, стоящая перед нами, педагогами, весьма сложная и ответственная.

Военно-патриотическая работа со студентами – это проверенный временем способ внушения молодым поколениям глубокого понимания нашей силы и веры в планетарную устойчивость России.

Военно-полевые сборы для юношей одно из направлений работы по патриотическому воспитанию.

Анализ работы по проведению военно-полевых сборов с 28.06.2016-30.06.2016г на базе ГПОУ «Таштагольский техникум горный технологий и сферы обслуживания».

Военно-полевые сборы проходили обучающиеся групп М-13, П-13, Т-13

Целью проведения сборов было формирование готовности юношей для службы в Вооруженных силах РФ.

Отрабатывались теоретические и практические знания и умения по медицинской подготовке и военно-прикладным видам спорта у студентов-допризывников.

Проверялся уровень знаний, умений и навыков по основам безопасности жизнедеятельности человека, основам военной службы (начальной военной подготовке), общей физической подготовке.

Велась работа по воспитанию патриотизма, чувства товарищества, ответственного отношения к себе и результатам своей деятельности.

Общее руководство осуществлялось ГПОУ «Таштагольский техникум горных технологий и сферы обслуживания». Непосредственное проведение военно-полевых сборов возлагалось на преподавателя ОБЖ Гусеву О.И. одноразовое питание обеспечивала столовая ГПОУ «Таштагольский техникум горных технологий и сферы обслуживания». Была осуществлена программа военно-полевых сборов:

-неполная разборка и сборка АК-74;

- полоса препятствий с элементами ГО;

- сдача спортивных нормативов;

- стрельба из пневматической винтовки,

Обучающиеся сдали нормативы:

бег 1 км (мин.), бег 100м (с); подтягивание на перекладине (количество раз); прыжки в длину с места, разборка, сборка автомата АК, стрельба из пневматической винтовки.

Заключительным этапом было прохождение полосы препятствий.

Итоги военно-полевых сборов:

Результаты по разборке, сборке автомата:

1 место – Семенов Алексей (16с)

2 место – Наумов Павел (21с)

3 место – Шинкин Данил (22с)

Результаты по стрельбе из пневматической винтовки:

1 место – Наумов Павел (48очков)

2 место – Зотов Николай (48очков)

3 место – Растворцев Кирилл (48 очков)

Результаты по бегу на 1000 м:

1 место –Ауэр Александр (3мин.20сек.)

2 место – Шахов Михаил (3мин.32сек.)

3 место – Мартынов Сергей (3мин.40сек.)

Результаты по скоростным способностям (бег 100 м):

1 место – Колодин Виталий (12.44с)

2 место – Кислицин Павел (12.72с)

3 место – Мартынов Сергей (13.00с)

3 место- Ауэр Александр (13.00с)

3 место – Музыкин Александр (13.00с)

Результаты силовых способностей (подтягивание на перекладине):

1 место – Ауэр Александр (18 раза)

2 место – Колодин Виталий (13 раз)

2 место –Шинкин Данил (13 раз)

2 место – Мартынов Сергей (13 раз)

2 место – Музыкин Александр (13 раз)

3 место – Шахов Михаил (13раз)

Результаты прыжков в длину с места:

1 место – Кислицин Павел (2м 70 см)

2 место – Мартынов Сергей (2м 60 см)

2 место- Ауэр Александр (2м 60 см)

3 место – Шахов Михаил (2м 50см)

По окончании сборов был проведен анализ всего мероприятия, обучающиеся высказали свои пожелания и предложения.

Сборы прошли удовлетворительно, студенты серьезно отнеслись к их прохождению. Питание было хорошее.

Следует отметить отрицательные стороны:

1. Необходимо пополнение материальной базы учебными автоматами. Желательно определить и оборудовать место для стрельбы.

ГОУ СПО «Таштагольский горный техникум»

Жизнь общества сегодня ставит серьезнейшие задачи в области воспитания и обучения нового поколения. Государству нужны здоровые, мужественные, смелые, инициативные, дисциплинированные, грамотные люди, которые были бы готовы учиться, работать на его благо и, в случае необходимости, встать на его защиту. В работе нашего техникума одним из главных направлений является патриотическое воспитание подрастающего поколения.

Военно-патриотическое воспитание тесно связано с воспитанием патриотизма. Военно-патриотическое воспитание – образовательная технология двойного назначения, поскольку всеми доступными формами вооружает юного гражданина важнейшими морально-психологическими качествами, необходимыми как будущему защитнику Родины, так и вполне мирному человеку. Ведь смелость, твердость характера, физическая выносливость необходимы как защитнику Родины, так и врачу, инженеру.

Как видим, задача подготовки защитников Родины, стоящая перед нами, педагогами, весьма сложная и ответственная.

Военно-патриотическая работа со студентами – это проверенный временем способ внушения молодым поколениям глубокого понимания нашей силы и веры в планетарную устойчивость России.

Военно-полевые сборы для юношей одно из направлений работы по патриотическому воспитанию.

Анализ работы по проведению военно-полевых сборов с 23.06.2014-27.06.2014г на базе ГОУ СПО «Таштагольский горный техникум».

Военно-полевые сборы проходили обучающиеся группЭС-11, ГС-12, Т-11, М-11

Целью проведения сборов было формирование готовности юношей для службы в Вооруженных силах РФ.

Отрабатывались теоретические и практические знания и умения по медицинской подготовке и военно-прикладным видам спорта у студентов-допризывников.

Проверялся уровень знаний, умений и навыков по основам безопасности жизнедеятельности человека, основам военной службы (начальной военной подготовке), общей физической подготовке.

Велась работа по воспитанию патриотизма, чувства товарищества, ответственного отношения к себе и результатам своей деятельности.

Общее руководство осуществлялось ГОУ СПО «Таштагольский горный техникум». Непосредственное проведение военно-полевых сборов возлагалось на преподавателя БЖД Гусеву О.И. одноразовое питание обеспечивала столовая ГОУ СПО «Таштагольский горный техникум». Была осуществлена программа военно-полевых сборов:

-неполная разборка и сборка АК-74;

- полоса препятствий с элементами ГО;

- сдача спортивных нормативов;

- стрельба из пневматической винтовки,

- экскурсия в учреждение поисково-спасательной службы г. Таштагола

Программа была составлена согласно учебному плану военно-полевых сборов.

Учебный план военно-полевых сборов

ГОУ СПО «Таштагольский горный техникум»

Безопасность жизнедеятельности является очень важным моментом в современной жизни любого человека. Каждый сталкивается в своей жизни с различными угрозами и опасностями, которые могут появиться, откуда угодно. Причем чем мир современней, тем больше в жизни людей появляется различных новшеств, тем больше различных опасностей появляется для человека. В жизни современного общества все большее место занимают проблемы, связанные с безопасностью жизнедеятельности. На Земле нет такого человека, которому не угрожают опасности. Реализуясь в пространстве и времени, опасности угрожают не только человеку, но и обществу, государству и в целом всему миру. Поэтому профилактика безопасности и защита от опасностей – актуальнейшая проблема, в решении которой должны быть заинтересованы не только отдельные личности, но и государство, и все мировое сообщество.

С целью профилактической работы по безопасности и повышения мотивации у студентов к изучению предметов: основы безопасности жизнедеятельности, безопасность жизнедеятельности с 15.01.2016г-25.01.2016г в корпусе №2 прошла декада по ОБЖ в соответствии с планом, утвержденным заместителем по теории Абрамовой Л.И. (Приложение 1)

15.01.2016г. Подготовили материал для участия во Всероссийском конкурсе «Безопасность жизни» (студент 1 курса группы Р-15 Лосев Илья) 18.01.2016г материал был отправлен для участия во Всероссийском конкурсе «Безопасность жизни» в номинации: Литературное творчество «Азбука безопасности» (литературно-творческие работы (эссе, рассказы, стихи)), результаты будут известны 31.01. 16г.

16.01.2016г было проведено мероприятие по инструктажу по безопасности при террористическом акте с советами психолога в группах: Т-13, П-13, М-13. На данное мероприятие был приглашен психолог Тащтагольского филиала ФГКУ УВО ГУМВД России по Кемеровской области Челбогашева Е. А. Гусева О.И. рассказала о терроризме и террористической деятельности, Е.А. Челбогашева познакомила с правилами поведения при террористических актах с точки зрения психологии. (Приложение 2)

17.01.2016г. Провела инструктаж по безопасности при террористическом акте с советами психолога в группах Р-15, М-15, ЭСД -15.

19.01.2016г. Оформили уголок боевой Славы в кабинете №33.(Приложение 3) В подборке материала принимали участие студенты группы Т-13:

  1. Вишнякова Виктория Т-13
  2. Виноградова Анна Т-13
  3. Шахов Михаил Т-13
  4. Кислицын Павел Т-13
  5. Елисеева Карина Т-13

19.01. 2016г. Просмотрели фильм с Р-15, М-15, ЭСД-15 «Блокада Ленинграда» и написали отзыв о просмотренном фильме (Приложение 4)

20.01.2016г. Была проведена акция «Мы за безопасность на дорогах»

Активное участие приняли студенты группы ЭСД-15, М-15 (Приложение 5)

22.01.2016г. 23.01.2016г. Просмотрели фильм о блокадном Ленинграде «Голоса» в группах: М-13, Т-13, П-13, написали отзыв о просмотренном фильме.

С15.01.2016г – 22.01.2016г. В группах П-13, Т-13 велась исследовательская работа ко дню Воинской Славы – снятию блокады Ленинграда.

25.01.2016г. результаты исследовательских работ представлены на тематической выставке «27 января – день снятия блокады Ленинграда» в библиотеке техникума. (Приложение 6)

  1. Аульбекова Анастасия П-13
  2. Судочакова Юлия П-13
  3. Аблеев Данил Т-13
  4. Данилин Алексей Т-13
  5. Кислицын Павел Т-13
  6. Жуланов Т-13
  7. Строкова Софья П-13
  8. Стригина Наталья П-13
  9. Лопухов Павел П-13
  10. Шелтреков Влад П-13
  11. Паршуткина Наталья П-13
  12. Дементьева Аля П-13
  13. Киселева Екатерина П-13
  14. Чумина Елена П-13
  15. Чепкасова Валентина П-13
  16. Шишконакова Инна П-13
  17. Катохина Екатерина П-13
  18. Чепкасова Кира П-13

25.01.2016г. проведено мероприятие, посвященное дню Воинской Славы – снятию блокады Ленинграда «Устное сочинение о блокаде Ленинграда»

25.01.2016г. Была проведена викторина «Я - автомобилист», в которой участвовали студенты, имеющие водительское удостоверение и которые готовятся сдавать экзамены в ГИБДД. Гусева О.И. рассказала студентам о новых правилах ГИБДД и познакомила со штрафами для автомобилистов и пешеходов, которые начали действовать с января 2016г. Колодин Виталий группа П-13 подготовил вопросы для викторины. (Приложение7)

В викторине участвовали 18 студентов:

1. Зотов Николай М-13 3 место

2. Ауэр Александр П-13

3. Наумов Павел М-13 3 место

4. Кустов Николай М-13

5. Мартынов Сергей М-13

6. Кислицын Павел Т-13 1 место

7. Курочкин Евгений М-13

8. Растворцев Кирилл М-13

9. Семенов Алексей М-13

10. Кушаков Тимур М-13 3 место

11. Скоробогатов Геннадий М-13

12. Данилин Алексей Т-13

13. Судочакова Юлия П-13 2 место

14. Бахарев Максим М-13 3 место

15. Ерошкин Дмитрий Т-13 3 место

16. Кошкин Константин П-13

17. Трофимович Сергей П-13

18. Теков Егор М-13

Приняли участие в Международной олимпиаде по ОБЖ (было зарегистрировано 3 участника на средства сертификата, полученного преподавателем за участие в конкурсе) Студенты: Лосев И. Р-15, Скибардин А. М-15, Глазков И. Р-14 (результаты будут известны в марте)

15.12.16г-23.12.15г велась подготовка к районному конкурсу «Защитник Отечества 2016» (Тренировки по разборке, сборке автомата. Стрельба из пневматической винтовки. Подготовка участниц команды по оказанию первой доврачебной помощи)

Выводы и предложения.

1 План проведения декады по ОБЖ выполнен с небольшими перестановками по датам.

2. Проведено дополнительно мероприятие в группе П-13 «Устное сочинение о блокаде Ленинграда»

3. По результатам участия в мероприятиях необходимо поощрение студентов, ставших победителями викторины «Я – автомобилист!»

Кислицын Павел Т-13 1 место

Судочакова Юлия П-13 2 место

Зотов Николай М-13 3 место

Наумов Павел М-13 3 место

Кушаков Тимур М-13 3 место

Ерошкин Дмитрий Т-13 3 место

Бахарев Максим М-13 3 место

4. В следующем учебном году необходимо перенести сроки проведения декады т.к. в данное время идет подготовка к районному мероприятию «Защитник Отечества»

Тема. Терроризм и террористическая деятельность. их цели и последствия.

Цель: формирование представления о терроризме и террористической деятельности как историческом и политическом явлении.

1. Дать представление о терроризме и террористической деятельности как историческом и политическом явлении.

2. Акцентировать внимание студентов на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов.

3.Познакомить студентов с основными правилами поведения в условиях теракта.

1.Терроризм – идеология насилия.
2.Типы современного терроризма.
3.Террористическая деятельность и ее содержание.
4.Тенденции современного терроризма.
5.Характеристика современного терроризма в России.
6.Рекомендации.

О борудование: презентация, советы психолога


Ход мероприятия.
I. Организационный момент.
II. Сообщение темы мероприятия.

Тема. Терроризм и террористическая деятельность. их цели и последствия.
Понятие “терроризм”, “террорист”, появилось во Франции в конце 18 века. В 1881 году народовольцами с помощью самодельной бомбы был убит царь Александр II.

В 1911 году был убит агентом охранки председатель Совета министров П.А. Столыпин. В период 1902-1907 гг. террористами в России были осуществлены около 5,5 тысяч террористических актов. Жертвами их стали министры, депутаты Государственной Думы, жандармы, полицейские и прокурорские работники.

В СССР терроризм до обострения национальных конфликтов был явлением очень редким. Единственный нашумевший случай – это взрыв в вагоне московского метро в январе 1977 года, который унес более десяти жизней. В то время обстановка в стране была иной, и потенциальные террористы знали, что они своих целей подобными действиями не добьются.

Происходящее поражает сознание, но вот парадокс: в начале третьего тысячелетия население России стало привыкать к сообщениям об очередных заказных убийствах, перестрелках на улицах городов.

Типы современного терроризма:

  • Политический – выступает против политической системы государства в целом. либо политических личностей.
  • Религиозный – проявляется в нетерпимости и насилии, в том числе вооруженном, между представителями различных религиозных взглядов.
  • Криминальный – осуществляется уголовными элементами или криминальными группами с целью добиться определенных уступок.
  • Националистический – основывается на разжигании межнациональных конфликтов.

Три стороны конфликта террористической акции.
Те, кто совершает теракт (террористы)

Непосредственные жертвы акции

Те, кого хотят запугать и заставить вести себя определённым образом


Террористическая деятельность включает следующие действия:

-Организацию, планирование, подготовку и реализацию террористической акции.

- Подстрекательство к террористической акции, насилию над физическими лицами или организациями, уничтожению материальных объектов в террористических целях.

- Организацию незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества (преступной организации), организованной группы для совершения террористической акции, а равно участие в такой акции.

- Вербовку, вооружение, обучение и использование террористов;

- Финансирование заведомо террористической организации или террористической группы или иное содействие им.

Тенденции современного терроризма

-увеличение количества террористических актов и пострадавших от них лиц;

- расширение географии терроризма;

- создание крупных террористических формирований с развитой инфраструктурой;

- усиление взаимосвязи терроризма и организованной преступности;

- повышение уровня финансирования террористической деятельности;

- стремление завладеть оружием массового поражения;

Характеристика терроризма в России


- тщательный уровень подготовки и конспирации террористических организаций;

-гибкость и разнообразие тактики действий террористов;

-наличие среди террористов лиц, знакомых с приемами и методами оперативно- розыскной деятельности.
Захват автобуса с заложниками

1 декабря 1988 г. В Минеральных водах 4 бандита потребовали крупную сумму денег в иностранной валюте и самолет для вылета за рубеж. В противном случае угрожали всех сжечь: под каждым сиденьем террористы поставили по три 3-литровых банки бензина. История с захватом детей прогремела на всю страну. По горячим следам были сняты 2 фильма: документальный «Заложники из 4-го «Г» и художественный «Взбесившийся автобус»
Разрушение Всемирного Торгового Центра 11 сентября 2001 года. в 28-ю Террористический акт в Москве 2002 года (слайд 12)
23 октября 2002 года в 21.05 в центре Москвы (в театральном центре на Дубровке) более 50 вооруженных террористов захватили зал, в котором шел популярный мюзикл «Норд-Ост». Террористы требовали прекратить войну в Чечне, угрожая расстрелять заложников и взорвать зал. 26 октября в 5.32 после уникальной в мировой истории спецоперации более 500 заложников были освобождены. Уничтожены 50 террористов – 32 мужчин и 18 женщин. 117 заложников погибли.

28 октября был объявлен день траура.

Террористический акт на Тушинском аэродроме

05 июля 2003 года в Москве был совершён террористический акт: у входа на Тушинский аэродром. где в это время проходил рок-фестиваль «Крылья», были взорваны две бомбы. Взрывы произвели две террористки-смертницы. По официальным данным погибло 13 и ранено 59 человек. Больших жертв удалось избежать только потому, что охрана, заподозрив этих женщин, не пропустила их в толпу участников фестиваля.

Террористический акт около гостиницы «Националь»

9 декабря 2003 года в результате взрыва около гостиницы «Националь» в центре Москвы, по уточненным данным, пять человек погибли и 13 получили ранения. Теракт возле гостиницы «Националь» совершила одна террористка-смертница.

Захват заложников в Беслане

Как же не стать жертвой теракта. Выступление психолога Челбогашевой Е.А.
IV.Закрепление материала.

Что такое терроризм?
Типы современного терроризма?
Что включает в себя террористическая деятельность?
Почему теракты совершаются в многолюдных местах?

Вывод. 1.В России и в мире террористические акты считаются преступлением.

2.В последние годы терроризм приобрел глобальный размах ,находит новые способы ,формы, принципы взаимодействия, базируется на профессиональной подготовке террористов и неординарных приемах исполнения терактов и считается серьезной угрозой для нашей страны и национальной безопасности России.

Отзывы о просмотренном фильме «Блокада Ленинграда»

Одним из дней Воинской Славы является день снятия блокады Ленинграда.

Я много смотрел фильмов об этом событии. Сегодня посмотрел фильм «Блокада Ленинграда». Больше всего меня поразило то, что погибло очень много людей от голода. Это действительно очень памятная дата. Уже прошло семьдесят два года, но мы до сих пор помним, и будем помнить тех людей, которые нас защищали и которые погибли в блокадном Ленинграде.

Ошов Андрей ЭСД-15

Время голода, холода и смертей. На Ленинград ежедневно совершались вражеские налеты. Бадаевские склады уничтожены. Не было отопления, воды, электричества. Люди умирали на улицах, в квартирах, на работе. Но наш народ все выстоял и победил.

Варлакова А. ЭСД-15

Это действительно очень памятная дата. Гитлер голодом хотел уничтожить Ленинград. Но люди выстояли, они умирали от голода и холода, но ни на минуту не прекратил работу завод по производству танков КВ. Сотрудники института не притронулись к селекционному фонду, хотя 28 сотрудников умерли от голода. Великий народ победил фашизм.

Шишигина Анна ЭСД-15

Прошло много лет с тех пор, как отгремела война, но мы помним подвиг нашего народа. Очень много произведений написано на военную тему, снято фильмов. В фильме «Блокада Ленинграда» больше всего поразило мужество и стойкость нашего народа. Сейчас наверное такое не под силу, так как люди стали менее выносливыми.

Макаров Максим Р-15

Отчет о педагога о проделанной работе - и другие образцы

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе


Воспитательно - образовательный процесс нацелен на реализацию общеобразовательной прогр. О проделанной работе за 2014-2015 учебный год по образовательной области «музыка» с детками дошкольного возраста. При работе с детками употребляются современные. Работа проводилась в течении всего учебного года 2012-2013 по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы с детками младшего дошкольного возраста. Веб-сайты классов, кружков, групп. Воспитание и обучение деток проводится по програмке дошкольного образования «о рождения до школы» под редакцией. Всш для детского сада. Ответы на нередко задаваемые вопросцы. Отчет воспитателя о проделанной работе, за 2010-2013 учебные года. Выявить мощные и слабенькие стороны методической деятельности и спланировать работу на перспективу. Мой мини - веб-сайт. Музыкально - ритмическое занятие. Была проделана последующая работа: часто проводились музыкальные занятия в вверенных мне, 2й «а» и 2й«б»младших, 1х младших, отчет воспитателя старшей - предварительной группы о проделанной работе за 2014-2015 учебный год. Отчет преподавателя о проделанной работе за 2012-2013 учебный год, детки средней группы - различное - дошкольное образование - обучение и развитие - почемучка - веб-сайт для малышей и их родителей. Развивающий календарь 60 детских почему. В данном материале предки могут отследить работу музыкального управляющего доу, а также планов на будущее, проведенных праздничков и развлечений, познакомиться с решаемыми задачками в течение года.

Отчет о педагога о проделанной работе

Отчет о педагога о проделанной работе

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 12.04.2014
Пользователь №: 17851
Спасибо сказали: 2 раз(а)

отчет о педагога о проделанной работе

Отчёт о проделанной работе социального педагога - Публичный отчет

были определены следующие

основные направления работы

по социальной защите учащихся:

Учебно-воспитательная работа (учёт посещаемости и успеваемости).

Внешкольная и внеклассная работа (предупреждение и профилактика правонарушений, распространения наркотиков, правовой всеобуч. Организация отдыха детей в каникулярное и внеурочное время ).

Организация питания учащихся и оказание материальной помощи.

Совместная работа школы, семьи и общественности (совместная работа с органами исполнительной власти, медико-психологическими службами).

Методическая работа (повышение квалификации, педсоветы, консультации).

В зависимости от направлений определены

цели и задачи работы.

Комплексное решение социально-педагогических проблем учащихся школы, защита их прав, социальная адаптация и реабилитация.

Совершенствование организационно-методического обеспечения.

Организация здорового питания.

Оказание социальной, юридической, педагогической, психологической помощи нуждающимся учащимся, родителям.

Организация работы с детьми, находящимися под опекой и попечительством.

Помощь в восстановлении взаимовыгодных отношений между личностью и обществом для улучшения качества жизни каждого.

Проведение пропаганды здорового образа жизни; организация работы по профилактике негативных форм поведения (курения, алкоголизма, употребления наркотических и психотропных веществ).

Организация работы по профориентации учащихся школы.

Организация работы с детьми девиантного поведения.

Повышение эффективности организации и регулирования школьного питания.

Организация взаимодействия с различными инфраструктурами района и поселения в целях оказания помощи учащимся и их семьям.

Работа осуществлялась через традиционные формы: проведение социальной паспортизации классов, школы; изучение ситуации в семьях, социально-педагогическая диагностика с целью выявления личностных проблем учащихся, семьи.

Особое внимание уделялось учащимся, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Социально-педагогическая защита прав ребёнка выражалась в таких формах работы: выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите (дети, находящиеся под опекой, дети из многодетных, малообеспеченных семей и других категорий).

Учащихся из многодетных семей при поддержке выделяемых средств на питание, бесплатно питались в школьной столовой.

Традиционными стали посещения опекунской семьи Хирачилаевых и Гаджиевых и заполнение актов жилищных условий. Документы подавались специалисту отдела опеки и попечительства.

Органами социальной защиты совместно с социальным педагогом в конце декабря проведена работа по распределению новогодних подарков детям особо в них нуждающимся.

Следующее направление работы, которому уделялось внимание, не только со стороны социального педагога, но и классных руководителей, администрации школы – это обеспечение социально-педагогической поддержки семьи в формировании личности учащегося. Это выявление неблагополучных семей, создание банка данных, пополнение новой информацией по неполным семьям, семьям, имеющим детей с особенностями психического развития, опекунским семьям и другие категории.

В этом году продолжался социальный патронаж семей, которые нуждаются в особой защите (семья Зайнулабидовых, семья Магомедовых, Семья Абдулмаликовых).

Пропаганда здорового образа жизни выражается в проведении мероприятий, распространение информации, которая способствует выработке негативного отношения к вредным привычкам.

Особое внимание было обращено на семью Магомедова Гаджимурада. Семья Хирачилаевых была поставлена на внутришкольный учёт после смерти матери Ахмеда и возникла трудная жизненная ситуация. В течении года осуществлялся срочный патронаж семьи. В течении учебного года ребёнок часто опаздывал на учебные занятия, пропускал их без уважительных причин. Вопрос о выполнении родительских обязанностей рассматривался на педагогическом совете школы.

Традиционным является проведение месячника по борьбе с наркотиками. Классные руководители совместно с социальным педагогом провели встречи-беседы фельдшеров ФАП Гаджиевой Айшат, а также с участковым инспектором Зайнулабидовым З.М. Провели конкурсы рисунков, которые агитируют за здоровый образ жизни. Осуществлялась мобильная акция «Чтобы жить». Дети и родители ознакомились с номерами телефонов служб по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, медицинских учреждений по лечению наркотической зависимости, телефонами доверия. К счастью, в школе не выявлены случаи употребления наркотиков только единичные случаи курения, на которые мы незамедлительно отреагировали. Повторы не выявили.

Важным в работе с семьёй является психолого-педагогическое просвещение с целью создания оптимальных условий для взаимопонимания в семье.

Это индивидуальные консультации родителям, родительские собрания («Социальная служба школы, её значение», «Факты и мифы о наркотиках», «Закон РФ о курении, ответственность за курение в общественных местах»), где обсуждались социальные проблемы взаимоотношений, включение родителей в учебно-воспитательный процесс.

Направление социально-педагогического консультирования в деятельности в данном учебном году реализовывалось через: организацию и проведение индивидуальных консультаций, бесед с учащимися; через консультирование по профессиональному определению учащихся старших классов, консультирование родителей и диагностирование результатов; педагогов по значимым социально- педагогическим проблемам.

В этом учебном году эффективно проводилась совместная работа с отделом по делам несовершеннолетних, со специалистами отдела опеки и попечительства, комиссия по делам несовершеннолетних, социальной защитой, центром по занятости населения.

Значимым в работе является, организационно-методическая деятельность в работе социального педагога в 2010/11 учебном году, выделялось такое направление, как социально-педагогическая профилактика, коррекция, реабилитация:

- выявление и предупреждение фактов отклоняющегося поведения учащихся4

-обеспечение профилактической работы с учащимися, стоящими на внутришкольном учёте;

-способствование пропаганды здорового образа жизни;

-повышение уровня правовой грамотности учащихся, родителей с целью профилактики девиантности поведения.

Считаю поставленные задачи в этом году выполненными удовлетворительно, так как осуществлялась профилактика и коррекция социальных проблем, привлечение в работе специалистов различных организаций, учреждений, занимающихся поддержкой семьи.

В 2011/12 учебном году особое внимание должно быть уделено повышению социального уровня семьи и профилактике предупреждения насилия в семье.

Пример отчета педагога-психолога о проделанной работе за_учебный год

Пример отчета педагога-психолога о проделанной работе за_учебный год

Примечание. 1. На следующий учебный год запланировать диагностику эмоционального благополучия детей средней группы.

2. Разработать серию коррекционно-развивающих занятий с детьми старшего дошкольного возраста.

График работы на неделю. При составлении графика работы на неделю (см. таблицу 3) следует опираться на Инструктивное письмо № 29/1886-6 от 24.12.2001 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения» (см. Приложение 6). Приведем пример такого плана.

Из приведенного выше плана видно, что 18 часов в неделю психолог посвящает непосредственной работе с детьми, педагогами и родителями и 18 часов в неделю он может проводить вне образовательного учреждения, используя это время для анализа результатов, работы с документами, подготовки материалов и т. д.

Диагностическое обследование рекомендуется проводить утром, после завтрака, когда дети еще не утомлены занятиями и другой деятельностью. Встречи с родителями лучше всего организовывать во время обеда детей. При этом нужно отметить, что в график работы психолога, как и в аналитический отчет, могут вноситься изменения. Например, если родители не пришли на консультацию, то психолог может заняться обработкой результатов диагностики, обозначив в своем расписании другое время для приема родителей на следующей неделе.

На основании плана психолог ежедневно заполняет журнал, в котором отражаются результаты проведенной работы. В случае посещения дошкольного учреждения окружной или иной комиссией все вышеперечисленные документы должны быть представлены по ее требованию.

Психологическая карта ребенка. Результаты работы психолога с конкретными детьми должны быть отражены в индивидуальной психологической карте. Все материалы, связанные с ребенком (результаты диагностического обследования, беседы с родителями, анкетирование, коррекционная работа, консультации с другими специалистами), должны быть собраны в одной папке и распределены по годам. Собственно, карта развития ребенка – это наглядное отображение динамики ребенка по основным направлениям психического развития: восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение, произвольность, развитие игровой деятельности, физическое развитие, динамика эмоционального состояния.

Не существует единых требований к внешнему виду карты. Можно использовать цветовое деление, отмечая соответствующий уровень достижения навыков (низкий – красный, средний – желтый, высокий зеленый) и размещать информацию в табличном виде или отображать ее в виде графиков и диаграмм (с примером психологической карты ребенка можно ознакомиться в Приложении 7).

Закон Российской Федерации № 32661—1 от 10.06.92 г. «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13.01.96 г. № 12-ФЗ, с изменениями на 25 июня 2002 г.).

Инструктивное письмо МО РФ № 29/1886^6 от 24.12.2001 г. «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».

Конвенция о правах ребенка.

Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации № 636 от 22.10.99 г.

Письмо Госкомитета СССР по народному образованию № 16 от 27.04.89 г. «О введении должности психолога в учреждениях народного образования».

Письмо Министерства народного образования РСФСР № 247/18—21 от 30.11.89 г. «О введении в штаты дошкольных учреждений должности психолога и о подборе на эту должность специалистов».

Письмо Минобразования РФ № 70/23^16 от 07.04.99 г. «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования».

Типовое положение об аттестации педагогических и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений и организаций образования РФ № 616.

Типовое положение об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи № 867 от 31.07.98 г.

Федеральный закон об основных гарантиях прав ребенка в РФ от 09.07.98 г.