Руководства, Инструкции, Бланки

перспективный план руководства театрализованной игрой на учебный год img-1

перспективный план руководства театрализованной игрой на учебный год

Рейтинг: 4.0/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Перспективное планирование театральной деятельности для младшего среднего старшего и подготовительного дошкольного возраста Детский сад

Развивать эмоциональную отзывчивость.

Прививать любовь к русским народным сказкам.

Фотоматериал: кукольный театр в группе “Сказочная страна”.

Информация на ширме “Кукольный театр”.

Рассматривание иллюстраций и фотографий различных театров, зрительного зала, сцены.

Игры: построить с детьми из стульев зрительный зал, отметить расположение на сцене занавеса и т.д.

Развивать способность детей понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выразить своё

Практическая консультация: “Домашний театр своими руками” (способы изготовления кукол настольного театра из конусов)

Средний дошкольный возраст

Учить поддерживать интерес к происходящему на сцене, обучать правильно выражать свои чувства и переживания.

Практическое задание: “Кукольный театр своими руками”

Продолжать знакомить детей с правилами поведения в театре.

Этюды: поведение в зрительном зале.

Игра: “Что можно взять с собой в театр?”

Продолжать знакомить детей с видами театрального искусства: драматический, музыкальный (опера, балет), кукольный

Воспитывать доброжелательность и коммуникативность в отношениях со сверстниками в театральной игре.

Консультация “Зачем ребёнку кукольный спектакль?”

Развивать умение согласовывать свои действия с другими детьми.

Информация на ширме: “Цирковое искусство”

Учить детей правильно оценивать поступки действующих лиц воспитывать добрые чувства

Информация на ширме: “Кукольный театр” (различные виды кукол)

Воспитывать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, прививать любовь к русским – народным сказкам

Конкурс “Вместе с детьми”.

Практическое задание на лучшую избушку Бабы-Яги из природного материала

Беседа-диалог с детьми о материалах и инструментах, которые пользует живописец, скульптор, композитор.

Выяснить, что в театре соединяются разные виды искусств.

Беседы о театральных профессиях.

Игры-занятия: “Путешествие с театральным билетом”, “О чём рассказала театральная программка”.

Воспитывать доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками

Информация на ширме: “Как мы ходили в библиотеку” Фотоматериал и творческие рассказы детей: “Бабушка, расскажи мне сказку или литературное образование детей в семье”

Правильно оценивать действия других детей и сравнивать их со своими собственными

Информация на ширме: фотоматериал и творческий рассказ детей “Музей игрушек”

Развивать стремление радоваться успехам сверстников и огорчаться в случае их неудач

Практическое задание: оказать помощь в подборе материала о Китае (предметы, книги, иллюстрации)

Воспитывать доброе отношение к сверстникам, побуждать каждого ребёнка активно участвовать в играх-драматизациях

Консультация “Ребёнок в театре”

Ещё конспекты занятий в детском саду:
Занятие "Семена и зародыши"
Конспект занятия "Праздник птиц"
Развитие произвольности у детей дошкольного возраста в подвижных играх с правилами
Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи детей подготовительной группы с общим недоразвитием речи
Познавательное развитие в процессе детского экспериментирования
Кукольные театры для дошкольников своими руками
| перспективное | перспективно | планирование | тематическое планирование | театральной | театральная афиша | деятельности | виды деятельности | для | младшего | младшая группа | средний | среднее | старшего | порно постарше | подготовительного | дошкольного | дошкольный возраст | возраста | возраст ребенка | детский | детский сад | Страничка методиста | Перспективное планирование театральной деятельности для младшего среднего старшего и подготовительного дошкольного возраста Детский сад

Другие новости по теме:

Информация

Другие статьи

Материал (младшая группа) по теме: Перспективный план развития театрализованной игры в группах раннего возраста

Материал (младшая группа) по теме:
Перспективный план развития театрализованной игры в группах раннего возраста.

Игра-имитация «Солнышко проснулось ». Воспроизведение отдельных действий человека, животных и птиц (дети проснулись, потянулись, воробышки машут крыльями) и имитация основных эмоций человека (солнышко выглянуло – дети обрадовались: улыбнулись, захлопали в ладоши, запрыгали на месте).

Цель. Установления с детьми эмоционально-положительного контакта, интереса к совместной со взрослым деятельности, желание участвовать в общей импровизации.

Музыкальное сопровождение, иллюстрация с изображением солнышка.

Игра-имитация «Веселые матрешки», «Трусливый зайка». Воспроизведение цепочки последовательных действий в сочетании с передачей основных эмоций героя (веселые матрешки захлопали в ладошки и стали танцевать; зайчик увидел лису, испугался и спрятался).

Цель. Продолжать вызывать у детей положительное эмоциональное состояние, удовольствие от действия в шапочках, платочках, совместной деятельности с другими детьми.

Музыкальное сопровождение, атрибуты: платочки для матрешек, шапочки зайчиков.

Игра-затея «Блины пекут». Р.Сигуткина //Дошкольное воспитание. – 1988. – № 8. – С. 55 – 58.

Цель. Повышение эмоционального тонуса, развитие общительности, подготовка к активному участию в совместных театрализованных играх.

Показ воспитателем настольного театра «Ясочкин садик» (по Н.Забила). Л.В.Артемова Театрализованные игры дошкольников. – С. 18 – 20.

Цель. Поощрять стремление детей создавать игровую обстановку, учить выполнять игровые действия, связанные с сюжетом. Вовлекать детей в исполнение смешных и поучительных эпизодов.

Соразмерные игрушки: кукла, мишка, конь, щенок, котенок, материал для постройки домика, коврики, 2 – 3 стола.

Показ сказки на фланелеграфе «Теремок». Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова. Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду. – С. 8 – 9.

Цель. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки, пополнять словарь лексикой, отражающее эмоциональное состояние героя сказки, учить находить выразительные средства в мимике, жестах, интонациях, стимулировать детей, их инициативу.

Фланелеграф к сказке «Теремок», музыкальное

Игра-развлечение «В гости к сказке». Имитация образов хорошо знакомых сказочных персонажей (неуклюжий медведь идет к домику, храбрый петушок шагает по дорожке и т.п.).

Цель. Продолжать формировать у детей интерес к театрализованной деятельности, вызывать удовольствие от совместной деятельности с другими детьми. Способствовать реализации потребности детей в положительной оценке взрослого.

Музыкальное сопровождение, иллюстрации к русским народным сказкам с изображением сказочных животных.

Игра-забава «Ладушки-хлопушки». Р.Сигуткина Рекомендации к организации театрализованных игр //Дошкольное воспитание. – 1988. – № 8. – С. 55 – 58.

Цель. Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности.

Показ воспитателем театра игрушек «На машине» (по Н.Павловой). Т.Н. Караманенко, Ю.Г.Караманенко Кукольный театр – дошкольникам. – С. 56 – 57.

Цель. Продолжать формировать у детей умение воспринимать театрализованное действие, побуждать к участию в игре, воспроизводить действия, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы.

Игрушки для настольного театра: машина, мышка, зайчик, собачка, камень.

Игровая викторина по стихам А.Барто «Игрушки». Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева, Е.С.Петрова Подготовка и проведение театрализованных игр в детском саду. – С. 12 – 13.

Цель. Развивать имитационные навыки, умение выполнять действия с игрушкой в соответствии с содержанием стихотворения. вызывать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений, продолжать работу над интонационной выразительностью речи детей и их умением имитировать движения персонажей театрализованного действия.

Игрушки, изображающие персонажей стихотворений:

зайчик, лошадка, козленок, бычок, котенок, грузовик, кораблик.

Речевая игра-считалка «Мы сидели на печи». И.Бодраченко Театр детских рук // Обруч. – 2006. – №3. – С. 18 – 20.

Цель. Прививать детям интерес к художественному слову, учить эмоционально проговаривать фразы, воспроизводить действия по тексту, развивать способности работать с воображаемыми предметами, развивать фантазию, память.

Игра-импровизация. Воспроизведение действий одного персонажа по текстам стихов и прибауток, которые читает воспитатель («Катя, Катя маленька…», «Заинька, попляши…» и т.д.).

Цель. Продолжать работу по развитию эмоционально-образного восприятия содержания небольших стихотворений, учить детей свободно двигаться в соответствии с литературным текстом, используя окружающее пространство, помогать детям найти средства выражения образа в движениях, мимике, жестах, интонациях.

Образные игрушки, соответствую-щие литературному тексту.

Игра-импровизация под музыку «Веселый дождик», «Листочки по ветру летят и подают на дорожку».

Цель. Побуждать детей к действиям под музыку, развивать память физических ощущений, учить выполнять движения, используя средства выразительности (жесты, позы) для передачи образов, настроений, развивать пантомимические способности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование театрализованных игр в младшем дошкольном возрасте

СентябрьНазваниеЗадачиМатериал и оборудованиеКраткий план ЛитератураЗнакомствоВызвать интерес к театрализованной деятельности; развивать эмоционал.

Перспективный план взаимодействия с родителями в группе раннего возраста

Предлагаем интересные формы работы по взаимодействию с родителями в группе раннего возраста на 2014-2015 учебный год.

Ранний возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка - особый период жизни, который нужно прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Наша задача, как педагогов - созд.

Ранний возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка - особый период жизни, который нужно прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Наша задача, как педагогов - созд.

Перспективный план по экологическому воспитанию в группе раннего возраста.

Перспективный план по экологическому воспитанию в группе раннего возраста.Очень удобно планировать непосредственно-образовательную деятельность- занятия по окружающему миру на весь год.

Перспективный план физкультурных развлечений во второй группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)

«Движение – здоровье,движение – радость,движение – развитие»В.А.Шишкина Актуальность. «Движение здоровье, движение-радость, движение развитие» - заверяют врачи, психологи, педагоги-все.

Перспективный план по профилактике травматизма 2 группы раннего возраста.

Перспективный план по театрализованной деятельности для старших дошкольников «Весёлый балаганчик»

Перспективный план по театрализованной деятельности для старших дошкольников «Весёлый балаганчик»

на 2014-2015 учебный год:

Руководитель: воспитатель старшей группы №5 Шелькова Е.В.

Художественно-эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного образовательного учреждения и является его приоритетным направлением. Для эстетического развития личности ребёнка огромное значение имеет разнообразная художественная деятельность – изобразительная, музыкальная, художественно- речевая и др. Важной задачей эстетического воспитания является формирование у детей эстетических интересов, потребностей, эстетического вкуса, а также творческих способностей.

Богатейшее поле для эстетического развития детей, а также развития их творческих способностей представляет театрализованная деятельность. В связи с этим, ДОУ введены дополнительные занятия по театрализованной деятельности, которые проводит педагог детского сада.

Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

  • Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театрализованной деятельности, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества.
  • Создать условия для совместной театрализованной деятельности для детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений для детей старших групп перед младшими) .
  • Обучение детей приёмам манипуляции в кукольных театрах различных видов.
  • Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживаний и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
  • Ознакомить детей с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей.)
  • Приобщать детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии, театрах города Самары.
  • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

Методы, используемые в работе с детьми:

  • беседа, рассказ, показ, сказка;
  • рассматривание иллюстраций, фото, мультфильмов, детских фильмов с участием детей;
  • методика работы с детьми строится на следующих принципах:
  • отбор содержания доступного детям 5-6 лет;
  • постепенного усложнения программного содержания, методов и приёмов руководства детской деятельностью,
  • индивидуального подхода к детям.
  • В результате обучения по данной программе дети:
  • Должны уметь разыгрывать сценки по знакомым сказкам, стихотворениям с использованием кукол знакомых видов театров.
  • Чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами
  • Выступать перед сверстниками, детьми младшей группы, родителями, иной аудиторией.
  • Должны знать некоторые виды театров.
  • Некоторые приёмы и манипуляции, применяемые в знакомых видах театров: кукольных, пальчиковых, бибабо.
  • Должны иметь представления о театре, театральной культуре, истории театра, устройстве театра (зрительный зал, фойе, гардероб). театральных профессиях (актёр, гримёр, костюмер, режиссёр, декоратор, осветитель, суфлёр, звукорежиссёр) .
  • расширение словарного запаса.

Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы

  • Постановка и показ сказки
  • Показ кукольного представления.

Время проведения: 1 раз в неделю

Количество детей: 12 человек.

Дошкольник.РФ

План руководства театрализованной игрой

План руководства театрализованной игрой

Необходимо отметить, что общими методами руководства театрализованной игрой являются прямые (воспитатель показывает. План-конспект урока русского языка.

Перспективный план руководства развитием театрализованной игры во II младшей группе. Вид деятельности и цель работы с детьми.

Много полезных рекомендаций о приемах педагогического руководства театрализованными играми содержится в Примерный план работы по театрализованной.

Если необходимо ввести проблемные игровые ситуации, то театрализованные игры могут проводиться в двух вариантах: с изменением сюжета.

Нормативно-правовые документы Перспективные планы Планы. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется.

Театрализованная игра также способствует развитию чувства партнерства, в ней. Среди приёмов педагогического руководства можно выделить. был составлен перспективный план по организации театрализованных игр в.

Велико значение театрализованной игры и для речевого развития. Так достигается сочетание косвенного руководства ею с предоставлением ребенку. игр детей после 6 лет становится их частичный переход в речевой план.

Театрализованные игры и методика руководства ими. Составить план беседы с родителями «Театр и дети» «Играем в театр дома» Разработать.

Педагогическое руководство театрализованной игрой. этюды можно назвать играми – этюдами, так как в них на первый план выступает игровая составляющая.

Перспективный план руководства развитием театрализованной игры во II. Авторы пособия «Театрализованные игры в детском саду.

План. 1. Что такое театрализованная игра. 3 2. Задачи и содержание работы. 5 3. Цели. 5. Методика руководства театрализованными играми. 19 6.

Много полезных рекомендаций о приемах педагогического руководства театрализованными играми содержится в работах Р. И. Жуковской, Н. С. Карпинской, Л. С.

Добро пожаловать!

УЧИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛИ! ПЕДАГОГИ И СПЕЦИАЛИСТЫ! ЗАЯВЛЯЙТЕ О СЕБЕ!

Всероссийский фестиваль педагогического творчества - отличная возможность заявить о себе и распространить свой опыт работы.

Участниками стали десятки тысяч лучших педагогов, предоставивших работы по самым разным областям педагогической деятельности.

Каждый участник получает наградные документы. а победители награждаются призами ежемесячно. Участие полностью бесплатно.

Учителя и воспитатели, если вы работаете в школе или детском саду, занимаетесь с детьми и у вас есть интересные творческие разработки для увлечения детей в учебный процесс, то не стоит медлить, а необходимо заявить о себе на всю Российскую Федерацию.

О ВСЕРОССИЙСКОМ ФЕСТИВАЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

2016/2017 УЧЕБНОГО ГОДА

1. Общие положения

1.1. Ассоциация творческих педагогов проводит в 2016/2017 учебном году Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Порядок организации и проведения Фестиваля устанавливается настоящим Положением, размещенном на сайте www.educontest.net.
1.2. Целью Фестиваля является распространение опыта работы участников, развитие творческой деятельности педагогов, роста их профессионального мастерства, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, стимулирование стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности и утверждение приоритетов образования в обществе.
1.3. Участниками Фестиваля являются физические лица – педагогические работники (учителя, воспитатели, методисты, руководители, специалисты), являющиеся уверенными пользователями персонального компьютера, участвующие добровольно и в частном порядке, из образовательных организаций любых организационно-правовых форм, содержание работ которых отвечает требованиям настоящего Положения и Регламента .
1.4. Руководители, другие ответственные лица (работники) образовательных организаций обязаны оповещать педагогических работников о проведении Фестиваля, обеспечивать педагогическим работникам возможность участия в Фестивале.
1.5. При публикации работы каждый участник дает обязательство установленного образца о соблюдении правил и добросовестном участии.
1.6. Материалы всех участников с их согласия публикуются в открытом доступе и доступны для всеобщего ознакомления.
1.7. Участие в Фестивале бесплатное.
1.8. Фестиваль состоит из двух этапов участия: публикация собственных (авторских) материалов педагогов и обучающихся и рецензирование или классификация материалов из сторонних источников, при условии, если у участника отсутствует необходимое количество собственных работ. Для получения подтверждающего документа необходимо предоставить не менее 10 качественных работ.

2. Сроки проведения Фестиваля в 2016/2017 учебном году

2.1. Прием материалов: 01 сентября 2016 г. — 01 марта 2017 г.
2.2. Подведение годовых итогов: 10 марта 2017 г.

2.3. Выдача подтверждающих документов: 10 — 20 марта 2017 г.

3. Порядок участия в Фестивале

3.1. К участию допускаются материалы, разработанные непосредственно участниками. В файле с каждым авторским материалом обязательно должны быть указаны ФИО автора(ов), название образовательной организации, год и место создания работы.

3.2. После исчерпания всех авторских материалов участника, допускается загрузка качественных материалов, не разработанных участниками, но используемых ими в образовательном процессе, или найденных в любых открытых и закрытых источниках, соответствующих тематике фестиваля, авторы которых не запрещают их использование и распространение.
Условием публикации материалов, не разработанных участником, является написание отзыва или рецензии на загружаемый материал в свободной форме (прикладывается как дополнительный файл в формате Word), либо выполнение работы в виде расширенной систематизации материала путем простановки меток (не менее 3 меток), и сохранение сведений о первоначальном авторе (при их наличии).
Инструкция «Как загрузить материалы, когда закончились свои авторские».
3.3. Допускается и приветствуется загрузка творческих работ обучающихся, т.е. выполненных учениками под руководством преподавателей, например, творческих работ, сочинений, эссе, курсовых и дипломных работ. Указанные материалы публикуются в подрубрики категории «Материалы для обучающихся».
3.4. Принимаются любые уникальные образовательные материалы, по содержанию соответствующие рубрике, в которую они публикуются и не загруженные на сайт ранее другим пользователем.
3.5. Принимаются только работы, которые не были загружены на сайт educontest.net ранее. Каждый участник перед загрузкой материала должен проверить его уникальность, введя название материала в поиск и при нахождении соответствий просмотреть работы, чтобы убедиться, что загружаемый файл не загружался ранее.
3.6. После отправки участник должен открыть опубликованную работу и убедиться в успешности размещения. За ошибочную публикацию работы, а также по иным основаниям, предусмотренным Регламентом, участник может быть исключен.
3.7. Можно присылать работы, опубликованные на фестивалях прошлых лет.
3.8. Участники, имеющие собственные сайты, могут разместить на них ссылки на опубликованные материалы для получения бонусных баллов.
3.9. Работы, выполненные в соавторстве, публикуются отдельно с учетной записи каждого соавтора.

4. Номинации (направления) Фестиваля

Фестиваль имеет 2 направления – материалы для преподавателей (методические разработки, мероприятия, проведенные в образовательных организациях и т.п.), материалы для обучающихся (сочинения, рефераты, курсовые и т.п. учебные материалы). Перечень рубрик →

5. Технические требования к работам

Принимаются электронные текстовые файлы, электронные таблицы, презентации, архивы с файлами размером до 5 Мб. Текстовое содержимое файлов Microsoft Word и PowerPoint выводится на сайте для предварительного просмотра без форматирования.

6. Документы, подтверждающие участие в Фестивале

Выполнившие требования участники поощряются наградными документами. Участникам предоставляются документы об участии в официальном мероприятии по распространению (транслированию) педагогического опыта, необходимые для прохождения аттестации и подтверждения профессионального статуса. Документы выдаются бесплатно.

• Диплом участника всероссийского фестиваля
• Благодарственное письмо руководителю образовательной организации
• Благодарственное письмо в управление образования и аттестационную комиссию (участникам не вручается, одно на всех педагогов и организации из определенного района)

Формат и порядок награждения, списки участников, номинированных на награждение, будут объявлены при завершении фестиваля. Номинированные на диплом участники (предоставившие не менее 10 работ) смогут востребовать его в течение недели после завершения фестиваля.

7. Призы, порядок выбора победителей и награждения

7.1. Первые 10 участников, за текущий месяц получившие наибольшее количество баллов, являются победителями и получают дипломы победителей и призы 100.000 рублей каждый. Промежуточные итоги подводятся каждый месяц.

7.2. Порядок определения победителей
7.2.1. При определении победителей учитывается количество материалов и начисленных за них баллов.
7.2.2. Работа, выполненная участником и не опубликованная ранее в Интернете на других ресурсах, имеющая оригинальность 70% и выше по системе «Антиплагиат.ру» оценивается от 3 до 10 баллов по усмотрению экспертной комиссии. Разъяснения по порядку оценки работ .
7.2.3. Авторская работа, выполненная непосредственно участником, оценивается в 2 балла.
7.2.4. Работа, взятая из других источников, на которую участник написал рецензию или провел систематизацию, оценивается в 1 балл.
7.2.5. При размещении ссылок на опубликованные работы с сайтов участников количество набранных баллов удваивается.
7.2.6. При коллективном участии группы из нескольких участников от одной организации каждому участнику начисляются дополнительные баллы при условии указания одинакового наименования образовательной организации и адреса в регистрационной форме по следующей схеме: от 5 участников – 10%, от 10 участников – 20%, от 25 участников – 40%.
7.3. Порядок присвоения баллов и формирования рейтинга
7.3.1. Присвоение баллов за загруженные работы производится для 5% участников, загрузивших наибольшее количество материалов за текущий месяц (претенденты на победу). В дальнейшем на основании присвоенных баллов формируется рейтинг.
7.3.2. Информация о количестве загруженных работ доступна в личном кабинете участника. Списки победителей месяца публикуются в личных кабинетах участников, выразивших желание участвовать в конкурсе, т.е. опубликовавших минимально допустимое количество работ.
7.3.3. Все работы участников, претендующих на победу, проходят проверку. В том случае, если участник загрузил 3 и более работы, загруженные ранее на Фестиваль другими участниками, либо не соответствующие тематике категории или правилам, он выбывает независимо от количества оставшихся действительных работ.
7.4. В следующем месяце заново могут участвовать все участники, кроме победителей.

8. Составление рейтингов организаций и направление отчетов о проведении Фестиваля

8.1. С целью признания статуса участников Фестиваля и проведения независимой оценки эффективности образовательных организаций при подведении итогов составляются рейтинги образовательных организаций по признаку наличия условий для распространения опыта работы и профессионального развития.

8.2. В списки организаций, обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития включаются организации, которые были представлены минимум одним участником.
8.3. В списки организаций, не обладающих условиями для распространения опыта работы и профессионального развития, включаются организации, которые не были представлены ни одним участником.
8.4. Указанные отчеты при подведении итогов направляются в Минобрнауки, Рособрнадзор и контролирующие и аналитические учреждения по территориальности. Информация о результатах независимой оценки качества образования подлежит обязательному рассмотрению указанными органами в месячный срок.

9. Итоги Фестиваля

Промежуточные итоги подводятся каждый месяц, их опубликование производится до 15 числа следующего месяца в личных кабинетах участников. Заключительные итоги подводятся после завершения приема материалов. После завершения приема работ и подведения окончательных итогов публикуются списки претендентов на получение диплома и проводится их награждение, публикуется аналитический отчет.

Принимая участие в Фестивале, Вы принимаете все правила и условия. Стать участником →

Страница Фестиваля: https ://educontest.net.
Обязательно расскажите друзьям и коллегам! Распечатать Положение.

Задать вопрос / обратная связь Распечатать страницу
© 2016 Всероссийский фестиваль педагогического творчества. Организатор - Ассоциация творческих педагогов России.
Правоустанавливающая информация о порядке организации и проведения Фестиваля, условиях участия и сроках проведения публикуется в Регламенте
Все права на опубликованные материалы принадлежат их авторам. Копирование не допускается. Уведомление об авторских правах
Форма периодического распространения: сетевое издание. Возрастные ограничения информационной продукции: 16+

План работы кружка «Теремок» по театрализованной деятельности для средней группы

План работы кружка «Теремок» по театрализованной деятельности для средней группы План работы кружка «Теремок» по театрализованной для деятельности средней группы.

План работы Теремок «кружка».

Цель:Формировать в детях эмоциональность, целенаправленность и артистичность, приобщать к театру и искусству, содействовать детей общению, возникновению и укреплению дружбы и формированию Задачи.

-развивать у детей положительные качества доброта: человека, отзывчивость, смелость, трудолюбие, скромность и т. д.

-творческое развивать воображение, фантазию, мышление, сообразительность.

-сценическому к приобщать искусству, литературе, театру.

-совершенствовать движения пластику, мимику и игровые импровизации, выразительность и речи эмоциональность.

Сделать жизнь интересной детей и содержательной, наполнить ее яркими впечатлениями, делами интересными, радостью творчества. Стремиться к тому, навыки чтобы, полученные в театрализованных играх, дети использовать смогли в повседневной жизни.

занятие Вводное Дать детям представление о театре, знания расширить об этом древнем искусстве.

Вовлечь увлекательный в детей мир театра.

В работе использовать пособие наглядное (фото, слайды, рисунки)

театр в Поиграем Познакомить детей с театральной профессией Закрепить. сценариста знания о средствах выразительности в передаче героя характера, его эмоциональном состоянии. Развивать импровизировать умение.

Мы знаем потешки, Учить. считалки с помощью театральных кукол произносить потешки знакомые, отражая характер обыгрываемого героя, выразительность развивать речи.

Знакомство с театральными Формировать куклами навык кукловождения

«Оживлялки как двигается» Учить узнавать, отражать и называть с помощью движений животное, его Закрепить. характер умение придумывать несложный сюжет и его обыграть (встреча, знакомство, игра, ссора, дружба, примирение). Развивать фантазию.

Репка с персонажами Совершенствовать коммуникативные навыки.

мелкую Развивать моторику рук.

Испытывать радость от Декабрь.

1 занятие Продолжение освоения репертуара Репка «сказки» Развивать творческое воображение.

Воспитывать целенаправленность, духовность, трудолюбие, усидчивость.

Выступление по сказки мотивам «Репка» Учить детей входить в изображать, роль героев сказок, красиво и четко Обогащать.

говорить и уточнять словарный запас.

1 Школа занятие эмоций Познакомить детей с эмоциональным человека состоянием, умением определять его с помощью жеста, мимики, позы. Уметь передавать с помощью страх – игры, радость, злость.

Работа дикцией над Улучшать дикцию, вырабатывать чёткую звука артикуляцию «ж». Развивать мелкую моторику рук, жестикуляцию усовершенствовать

1 занятие «Путешествие в сказку»

детей Знакомить с театральной ширмой, верховыми куклами. работать Заинтересовать коллективно, соблюдать дружеские отношения.

2 Продолжение занятие Закрепить умение внимательно смотреть и кукольный слушать спектакль, сосредоточивать внимание на происходящем на после, ширме просмотра спектакля участвовать в обсуждении.

Сочинение сказок с помощью рамок – Учить. планов придумывать сказку и записывать её с помощью рамки: символов – плана. Закрепить умение придерживаться экспозиции правил. Развивать театральный опыт детей

занятие на выражение эмоции «Маме улыбаемся», «дедушка Сердитый» Развивать умение детей выразительно выражать, двигаться свои эмоции с помощью мимики.

Игра – спектакль «Колобок» Учить знакомую разыгрывать сказку в настольном театре; учить роль в входить.

«Гуси – игра» /лебеди/ Приобщить детей к драматизации; способствовать пересказу свободному прочитанного; учить партнёрскому взаимодействию.

Спектакль по мотивам «Сказки о мышонке глупом»

Воспитывать устойчивый интерес к театрально – деятельности игровой. Разучивание ролей.

II неделя работу Продолжить первого занятия. Научить различать и эмоции изображать с помощью мимики, жестов, движений.

детей Вовлечь в обсуждение поступков героев сказки.

«Литература деятельность дошкольников» Н. Ф. Губанова.

Развитие Фалькович Т. А. речи, Л. П. Барылкина.

Театральные игры в детском Маханёва саду, Чурилова.

Календарно-тематич­еское­ планирование (средняя группа) по теме: перспективный план работы с родителями в средней группе

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Календарный план на неделю по ФГОС

Игра как средство формирования коллектива. Другое.

Развивающее занятие для детей "Осенняя картина"

«Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста.»

Работа психолога с агрессивными детьми в детском саду Детский сад

Интегрированное занятие сенсорное воспитание развитие речи Овощной магазин 1 я младшая группа Детский сад

2. Занятие по формированию лексико-грамматиче­ских­ средств языка и развитию связной речи в подготовительной группе для де

Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы

Дипломная работа: Особенности организации самостоятельной работы студентов педагогического колледжа при овладении курсом

Календарно-тематич­еское­ планирование воспитательно-обра­зовательной­ работы на декабрь

Перспективный план работы театрального кружка.

Рабочая программа на тему: Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для детей с нарушен

Дидактическая игра в развитии внимания у дошкольников — текст работы

Книга: Лучшие игры для детей на свежем воздухе

Игра как средство формирования сплоченности у детей старшего дошкольного возраста

Занятие 3. Игры, формирующие навык бесконфликтного общения

Популярное на канале:

Конспекты занятий педагога-психолога (старший дошкольный возраст)

Костенко С.И. педагог-психолог Ноябрь, занятие №5. Тема: У страха глаза велики Программные задачи: •Продолжать знакомить с чувством страха. •Развивать умение справляться с чувством страха. •Помогать находить конструктивный выход из ситуации, вызывающей страх, посредством рисунка. •Упражнять в.
больше

Актуальные проблемы совершенствования физической подготовленности студенческой молодежи СПО

Разделы: Спорт в школе и здоровье детей Проблема совершенствования физической подготовленности, здоровья студенческой молодежи остаётся важнейшей государственной проблемой. Каждое образовательное учреждение призвано содействовать нормальному развитию обучающихся и охране их здоровья, которо.
больше

Конспекты занятий с детьми

Конспекты занятий с детьми. 1. 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42. 55 «Чистые руки» Автор: Сергеева Елена Николаевна, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Муниципальный детский сад «Сказка», Калужская область, г.Жуков. «В царств.
больше

Комплексно-тематич­еское­ планирование воспитательно-обра­зовательной­ работы на неделю в старшей группе по теме осень

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Группа: старшая Тема: «Осень золотая». Цель: Обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени, следить за погодой, вести дневник наблюдений.Примерное тематическое планирование воспитательно-образовательной.
больше

Программа "Летняя радуга" летнего оздоровительного лагеря "Степнячок"

Картотека прогулок для средней группы детского сада

Средняя группа СентябрьПрогулка 1Наблюдение за сезонными изменениями в природеЦели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях;— воспитывать любовь к природе.Ход наб.
больше

Разработка годового плана

Разделы: Работа с дошкольниками Алгоритм анализа работы ДОУ за учебный год (аналитический раздел) 1. Анализ состояния здоровья Анализ состояния здоровья воспитанников. В данном разделе отмечается заболеваемость воспитанников и сотрудников в течение года, проводятся с.
больше

Перспективный план средняя группа

Утверждаю Заведующая МБДОУ детский сад №2.
больше

Тематическое перспективное планирование в разновозрастной группе Структурное подразделение «Семейный детский сад» гоу де

Ознакомление с окружающим миром МЛАДШИЙ возраст: Тема: «Лиса и заяц» (Пр. содержание: дать детям первоначальное представление о лесе и его обитателях: зайце и лисе Тема «Медведь» (Пр. содержание: расширять первоначальные представления детей о лесе и его обитателях – в лесу живу.
больше

Сумасшедшая
полиграфия
здесь.
Посмотри сейчас!

Перспективный план работы с детьми среднего возраста «Театр Всевозможного»

Перспективный план работы с детьми среднего возраста «Театр Всевозможного»

Задачи театрализованных занятий-развлечений для детей среднего возраста:

Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности путём приобретения более сложных игровых умений и навыков (следить за развитием и взаимодействием персонажей)

Развивать исполнительские навыки (ролевое воплощение, умение действовать в воображаемом плане)

Разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям, используя для воплощения образа выразительные средства (интонацию, мимику)

Знакомить с различными видами театра (стендовый театр, театр масок, театр плоскостной картинки, пальчиковый театр, театр картинки на руке, театр верховых кукол (куклы на «ложках») – способствовать накоплению у детей представлений о различных видах кукольного театра, декорациях, обучать приёмам кукловождения различных видов кукол.

Накапливая эмоционально-чувствнный опыт и взаимодействуя, дети начнут проявлять инициативу, предлагать новые роли или действия, обогащающие сюжет.

В самостоятельных театрализованных играх начнут обустраивать место для игры, воплощаться в роли (движения, интонация, мимика)

Овладеют приёмами кукловождения различных видов кукол.

Дети доброжелательно относятся друг к другу; становятся более уверенными.

Перспективный план занятий «Театр Всевозможного», средняя группа

1. Шуточные инсценировки и пантомимы

2. Инсценировка «В гости к ёлочке» - творческие задания, распределение ролей

3. Театрализованная игра «Цирк зверей» - закрепление в игре элементов актёрского мастерства, памяти, воображения.

4. «Новогодний праздник!» - создавать радостное настроение, вызывать желание активно участвовать в празднике.

1. Творческие игры: «Хорошо - плохо» - правила поведения в театре, игроки изображают, используя мимику и пантомимику. Игра «Животные в зоопарке», игра «Звериные голоса»

2. «Рождественские гуляния»

3. Театр картинок «Мы играем и поём»

4. Знакомство с театром марионеток