Руководства, Инструкции, Бланки

Образец Резюме На Должность Руководителя Образовательного Учреждения img-1

Образец Резюме На Должность Руководителя Образовательного Учреждения

Рейтинг: 4.7/5.0 (1650 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал по теме: Материалы для конкурсного отбора в резерв руководящих кадров системы образования Качканарского городского округа на должность руково

Материал по теме:
Материалы для конкурсного отбора в резерв руководящих кадров системы образования Качканарского городского округа на должность руководителя дошкольного образовательного учреждения

Почётная грамота Департамента Образования Свердловской области за добросовестный труд, творческую активность, поиск оригинальных и нетрадиционных форм современного дошкольного воспитания и в связи с Международным Днём учителя, 1996 г.

Благодарность МДОУ д/с «Дружба» за развитие предметно-развивающей среды, 2002 г.

Благодарственное письмо МДОУ д/с «Дружба» за качественную работу по созданию условий для развития воспитанников, 2002 г.

Грамота МДОУ д/с «Дружба» за создание оптимальных условий жизнедеятельности воспитанников ДОУ, 2003г.

Благодарственное письмо Управления образованием КГО за активное участие в мероприятиях III сессии «Клуба городов», 2007 г.

Грамота Управления образованием КГО за внедрение в образовательный процесс новых технологий форм и методов обучения, 2011г.

Благодарность Управления образованием КГО за участие в конкурсе методических разработок, 2012 г.

Благодарственное письмо Управления образованием КГО за качественную подготовку и участие в медиасессии ДОУ города «Учебно-методический комплекс «Качканароведение» в рамках базовой площадки по реализации научно – образовательного проекта «Развитие медиаобразования в образовательной системе качканарского городского округа», 2013 г.

Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet),

Наличие публикаций в СМИ, в том числе и электронных,

Администратор официального сайта ДОУ (http://nsportal.ru/node/30749).

администратор сайта группы «Качканароведение» (http://nsportal.ru/node/455859).

Состою в профсоюзе работников Народного образования и науки РФ с 1992г.

Являюсь экспертом по профилю профессиональной деятельности на уровне области.

ЭССЭ на тему «Портрет современного управленца в образовании»

В кратком педагогическом словаре-справочнике читаем: «Процесс управления образовательным процессом определяется как система деятельности, в которую входят прогнозирование, программирование, планирование, организация, регулирование, контроль, стимулирование, коррекция, анализ педагогического процесса».

Что нужно, чтобы быть хорошим, успешным руководителем, неся на своих плечах громадную нагрузку и ответственность?

Мне кажется, главное – смотреть вперед и видеть цель, принимать правильные решения, правильно действовать и непременно завершать дело успехом, победой. Успешные директора устанавливают высокие внутренние стандарты работы. У них высокие ожидания в отношении своих учеников и сотрудников; они сообщают об этих ожиданиях людям внутри и за пределами своей школы.

На мой взгляд, основными качествами, которые должны быть присущи хорошему руководителю, являются следующие: компетентность, коммуникабельность, внимательное отношение к подчиненным, смелость в принятии решений, способность творчески решать проблемы - последнее, мне кажется, является самым важным.

По моему мнению: хороший руководитель – это творческая личность, способная преодолевать стереотипы и находить нетрадиционные пути решения стоящих перед школой задач, создавать и использовать инновационные управленческие технологии; хороший руководитель – это личность, постоянно работающая над собой, над своими профессиональными и личностными качествами; хороший руководитель – это стратег, видящий перспективу развития своей организации на несколько лет вперед, исходя из имеющихся социальных условий и ресурсов; хороший руководитель – это носитель организационных перемен, вырабатывающий новые подходы к решению проблем, пропагандирующий новые ценности среди сотрудников, одержимый идеей, готовый преодолевать ради ее воплощения в жизнь длительные трудности; хороший руководитель – это лидер, стремящийся не приказывать, а выслушивать коллег, психологически настроенный на одобрение предложений, являющийся энтузиастом и готовящий, поддерживающий энтузиастов; хороший руководитель – это человек, интегрирующий усилия сотрудников на широкое использование культурно-этнических инструментов управления.

Кроме того, современный управленец должен иметь и черты менеджера-лидера: доступен любому работнику, всегда доброжелателен, понимает, что управлять, значить делать дело руками других. Отсюда большую часть своего времени он отводит работе с персоналом, постоянно уделяя внимание системам поощрения. Он лично знаком со значительной частью работников. Противник кабинетного стиля управления, предпочитает обсуждать проблемы на местах, умеет слышать и слушать, решителен и настойчив. Терпимо относится к выражению открытого несогласия, умело делегирует полномочия исполнителям, строит отношения на доверии. В трудные минуты не стремится найти виновного, а ищет причину сбоев и отклонений. Не распоряжается и не приказывает, а убеждает; строгий контроль заменяет доверием. Стремится развивать коллективные формы работы единой командой. Всегда открыт для новых идей, создает атмосферу, в которой свободное высказывание идей становится нормой. Формирует хороший психологический климат в коллективе, не удовлетворяет интересы одних работников за счет ущемления других. С готовностью, а главное, публично признает заслуги сотрудников. Не имитирует перемены, а на деле стремится осуществить позитивные изменения. Именно таким, на мой взгляд, должен быть хороший управленец.

Воплотить в жизнь эту модель нелегко, но как говорят мудрецы: «Умение ходить по воде не возникает за один день».

Вопросы для собеседования с кандидатами на включение в резерв руководящих кадров системы образования КГО

- нормативно-правовое регулирование в системе образования Свердловской области (знание федерального и регионального законодательства);

- информационно-аналитическая деятельность (информированность об управлении информационными стандартами, способность к аналитической деятельности);

- знание организационных основ управления, финансово-хозяйственной деятельности;

- достижения в профессиональной деятельности в течение последних 3 лет.

  1. Приложение №4
  2. КАРТА
  3. рекомендуемых критериев оценки кандидата на должность в резерв
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раскрываются основные управленческие механизмы, обеспечивающие перевод дошкольного учреждения из функционирующего в развивающий режим.

Мастер-класс по проектной деятельности для музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений

Данный материал показывает как обеспечить музыкальное развитие детей, используя метод тематических проектов. В конспекте идет речь о центрах активности детей (по программе "Сообщество" - особой развив.

Система экологического образования и воспитания в дошкольном образовательном учреждении

2014 год в России объявлен, годом экологической культуры.Экологическое образование официально признано сегодня как одно из приоритетных направлений совершенствования деятельности образоват.

Управленческий опыт руководителя дошкольного образовательного учреждения.

Управленческий опыт руководителя дошкольного образовательного учреждения.Общие сведения ДОУ.Приоритетные цели и задачи управленческой деятельности.Наличие программы развития ДОУ.Достижение целей прогр.

Контроль как одна из функций управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения.

На современном этапе развития системы дошкольного воспитания повышение его качества в соответствии с планируемыми целями является одной из приоритетных задач управления ДОУ. В этой связи важнейшее зна.

Консультация для музыкальных руководителей на тему: "Сотрудничество музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения с родителями"

Переход к личностно-ориентированной модели общения педагога с детьми вызвал необходимость по-новому взглянуть и на проблему взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями с целью.

Технология управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения.

На сегодняшний день ключевым вопросом модернизации образования является повышение его качества, приведение в соответствие с мировыми стандартами. В документах, определяющих развитие системы образовани.

Видео

Другие статьи

Директор школы, резюме

Директор школы, резюме

Профессиональные навыки Профессиональные навыки: владение современными педагогическими технологиями; знание нормативной документации, знание возрастной психологии; владение компьютерными технологиями, навыки управления коллективом, подбора и. еще расстановки кадров. Личные качества: любовь к детям, ответственность, трудолюбие, творческий подход к работе, пунктуальность, требовательность, соблюдение норм профессиональной этики.

28 сентября 2016, 13:41

Ж 49 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 27 лет 2 месяца

Опубликованные научные статьи по теме "Исследовательская деятельность обучающихся" Второе высшее образование по специальности "Менеджмент образования" Высшая квалификационная категория по должности "Заместитель. еще директора школы" Уверенный пользователь ПК, создание и ведение официального сайта школы Участник региональной инновационной площадки, автор регионального семинара на тему "Оценка метапредметных результатов" Создатель учебного курса "Основы исследовательской деятельности" на ступени ООО Автор ООП ООО школы по ФГОС ООО Комплексное ведение, планирование, анализ и контроль ФГОС ООО.

24 сентября 2016, 10:46

М 40 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 7 лет 6 месяцев

Работа с научно исследовательскими ученическими проектами, педагогическая исследовательская деятельность, участие во всевозможных мероприятиях (форумы, фестивали, ассамблеи, конкурсы). Выпуск статей в журналах и других печатных изданий. еще образовательного учреждения. Участие дистанционно в конференциях и размещение там статей. Участие в мероприятиях, съездах, конференциях. Умение в области: ориентация инновационной деятельности учебного заведения на важнейшие критерии учебного процесса; личностно-ориентационное взаимодействие учителя с учеником; обеспечение вариативности учебных планов и программ; создание атмосферы заинтересованности в учебе; реализация программ развивающего обучения; работа по военно-патриотическому воспитанию обучающихся. Награды: Благодарность от Методического центра Северного учебного округа Департамента образования города Москвы. За качественную подготовку учащихся к окружному конкурсу проектных работ "Горизонты открытий" - 2009 Лучший педагог дополнительного образования лицея 2009 Грамота за третье место в городском Слете - соревнований "Безопасное колесо" 2009 Диплом первой степени за проект в фестивале "Юные таланты Московии" 2011 Северного городского управления образования Департамента образования города Москвы Грамота за научно-творческое руководство ученическими проектами лицея 2011 Диплом второй степени за проект в фестивале "Северные созвездия" 2012 Северного городского управления образования Департамента образования города Москвы Сертификат участника фестиваля "Четвертая Межпредметная ассамблея социокультурных исследований (МАСКИ)": "Начало света - 2012" Победитель городского слета "Лицейское Братство" 2013 Благодарственное письмо от Комитета образования города Королева за участие в Смотре - конкурсе агитбригад в рамках муниципального этапа областного фестиваля "Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах" 2015

2 сентября 2016, 15:57

Ж 52 года
Образование: высшее
Опыт работы: 32 года 5 месяцев

Ответственна, исполнительна. В общении с руководителем соблюдаю субординацию, в случае несогласия, открыто высказываю свою точку зрения. Умею общаться с коллегами по работе, вести переговоры, выполнять представительские функции; владею навыками. еще оформления деловой переписки; способна разрешать напряженные и конфликтные ситуации.

22 августа 2016, 08:21

Ж 43 года
Образование: высшее
Опыт работы: нет

11 июля 2016, 17:23

Ж 42 года
Образование: высшее
Опыт работы: 19 лет 5 месяцев

5 июля 2016, 21:26

Ж 57 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 2 года 1 месяц

27 июня 2016, 22:30

М 51 год
Образование: высшее
Опыт работы: 26 лет 11 месяцев

Ключевые навыки Умею организовать работу коллектива. Всегда добиваюсь поставленной цели. Принимаю все полезные советы. Умею работать в команде. Владею методикой преподавания многими спортивными играми, рукопашного боя. еще плавания. Автор четырех программ по физической культуре и баскетболу. Автор рейтинговой системы оценивания учащихся на уроках физической культуры и внеклассной спортивной работы. Автор тестовой программы в спортивных играх. Автор многих подводящих игр к спортивным игровым видам спорта. Автор методик по организации и обучению на уроках физической культуры. Основная цель выступления на конкурсах: выдвижение идеи создания общеобразовательной школы со спортивным уклоном. Двадцать лет опыта работы в фитнесе (ЧП + дополнительные платные услуги) Уверенный пользователь ПК. Активно занимаюсь фото и видео проектами. Автолюбитель. Владею многими строительными навыками. Основное хобби: ландшафтный дизайн, квартирный дизайн, игра на гитаре. Женат. Две дочери. Старшей - 28 лет, младшей - 7 лет. Два внука. Обожаю свою семью! Образование 1989 Шуйский Государственный педагогический институт физического воспитания, учитель физической культуры, диплом Знание языков Русский - родной Французский - базовые знания Умею и люблю работать в коллективе. Могу стать достойным лидером. Остальное - при встрече.

22 июня 2016, 09:02

Ж 28 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 11 лет

Владение ПК, методическая работа: публикация статей в профессиональных журналах, публикация учебных пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку Публикации в журнале "1 сентября. Английский язык" №05 (462), 01-15.03.2008. еще Serpukhov №15 (473), 1-15.08.2008 Madame Tussaud"s №20 (478), 16-31.10.2008 Vital Part of Daily Life for Many People №21 (479), 1-15.11.2008 Technophobia №07 (489), 1-15.04.2009 Hampton Court Palace №08 (490), 16-30.04.2009 Hotel (an excerpt) №11 (493), 1-15.06.2009 James Joyce. Eveline №12 (494), 16-30.06.2009 The Gypsy №13 (495), 1-15.07.2009 The Gypsy II №14 (496), 16-31.07.2009 No Story №18 (500), 16-30.09.2009 Taking The Veil №23 (505), 1-15.12.2009 Little Women (an excerpt) №02 (508), 16-31.01.2010 Books in Our Life №09 (515), 1-15.05.2010 German Harry №12 (518), 16-30.06.2010 Daddy-Long-Legs №15 (521), 1-15.08.2010 Frenchman’s Creek (an excerpt) №21 (527), 1-15.11.2010 The Hound of the Baskervilles №7, 1-15.04.2011 TRAVELLING. TRANSPORT. Открытыйуроксиспользованиемэлектроннойдоски №9 октябрь 2012 A Thing of Beauty Is a Joy Forever №1 январь 2013Men and Women: Are We from Different Planets? №2февраль 2013Juvenile Delinquency №5май 2013Work & Career №10 октябрь 2013Are You a Lucky Person? №11ноябрь2013British, American and Russian Cuisine №11 ноябрь 2013Chocolat (anexcerpt) №3 март 2014Jealousy: Green-Eyed Monster №9сентябрь 2014Multilingual Speakers №2 февраль 2015 St. Petersburg №3март 2015 Итоговая аттестация 4 класс №9сентябрь 2015 Religion&Science №10 октябрь 2015 Looking Fashionable №11 ноябрь 2015 Money Rules the World http://eng.1september.ru/ Являюсь автором пособий по английскому языку: 1) "ОТКРЫВАЯ МИР С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ. ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ." 2) "ОТКРЫВАЯ МИР С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО. ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ." 3) "ОТКРЫВАЯ МИР С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА. ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ." 4) "ОТКРЫВАЯ МИР С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. АУДИРОВАНИЕ. ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ." 5) "ОТКРЫВАЯ МИР С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. 150 ЭССЕ ДЛЯ ЕГЭ. ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ." 6) "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.4 КЛАСС. МАТЕРИАЛЫ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ." 7) "ОТКРЫВАЯ МИР С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. ГОВОРЕНИЕ. ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ." 8) "ОТКРЫВАЯ МИР С АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. НОВЫЕ 150 ЭССЕ ДЛЯ ЕГЭ. ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ." 9) "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК.УСТНАЯ ЧАСТЬ. ГОТОВИМСЯ К ЕГЭ."

14 июня 2016, 15:25

Ж 48 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 25 лет 11 месяцев

Навыки: - управленческой деятельности и умение принимать решения в должности заместителя директора школы; - устной речи, делового общения и опыт проведения презентаций в преподавании гуманитарных предметов. Аналитическое мышление и умение. еще планировать деятельность, организационные навыки и способность расставлять приоритеты, мотивированность, энергичность, инициативность

14 июня 2016, 13:19

М 54 года
Образование: высшее
Опыт работы: 1 год 4 месяца

6 июня 2016, 17:39

М 44 года
Образование: высшее
Опыт работы: 21 год 2 месяца

Планирование рабочего дня руководителя‚ведение документооборота‚деловая переписка‚жизнеобеспечение офиса. Организация приема посетителей. Уверенный пользователь оргтехники и уверенный пользователь ПК. Права "В"‚ опыт поездок на. еще дальние расстояния.

23 мая 2016, 14:29

Ж 47 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 25 лет 10 месяцев

Являюсь организатором и активным участником стажерских практик (школа является федеральной стажировочной площадкой), участвую в организации и проведении конкурсов профессионального мастерства педагогов, обучающих семинаров и педагогических советов. еще обучении молодых специалистов, организую участие школьников в олимпиадах, конкурсах, проектах различного уровня. Знаю и люблю свой предмет. Владею современными методиками и технологиями обучения предмету. Имею опыт подготовки к ЕГЭ (64-95 баллов). Способна выстраивать четкие отношения с коллективом с учетом его психологического состояния, урегулировать возникающие претензии со стороны родителей. Нацелена на результат, уверена в себе и имею желание профессионального роста.

3 февраля 2016, 12:08

Ж 58 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 25 лет 3 месяца

Знание технических средств безопасности. Знание нормативных документов по безопасности. Разработка инструкций и памяток по комплексной безопасности. Разработка планов по комплексной безопасности, объектовых учебных тренировок. Разработка проектов. еще приказов по безопасности. Ведение документации по учету военнообязанных. Обучение сотрудников и учащихся действиям в чрезвычайных ситуациях. Обучение охране труда и ПБ. Разработка инструкций, памяток по безопасности. Разработка планов обучения сотрудников и учащихся по комплексной безопасности действиям в ЧС, Разработка паспортов безопасности (антитеррористической защищенности, противопожарной безопасности, дорожной обстановки). Создание нештатных аварийно-спасательных формирований, ДПД. Разработка и проведение объектовых тренировок по действиям сотрудников и детей в чрезвычайных ситуациях.

13 декабря 2015, 19:43

М 55 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 7 лет 6 месяцев

Знание технических средств безопасности. Знание нормативных документов по безопасности. Разработка инструкций и памяток по комплексной безопасности. Разработка планов по комплексной безопасности, объектовых учебных тренировок. Разработка проектов. еще приказов по безопасности. Ведение документации по учету военнообязанных. Обучение сотрудников и учащихся действиям в чрезвычайных ситуациях. Обучение охране труда и ПБ. Разработка инструкций, памяток по безопасности. Разработка планов обучения сотрудников и учащихся по комплексной безопасности действиям в ЧС, Разработка паспортов безопасности (антитеррористической защищенности, противопожарной безопасности, дорожной обстановки). Создание нештатных аварийно-спасательных формирований, ДПД. Разработка и проведение объектовых тренировок по действиям сотрудников и детей в чрезвычайных ситуациях.

13 декабря 2015, 19:43

М 48 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 7 лет 5 месяцев

Навыки работы с компьютером, автор компьютерной программы для успешного руководства коллективом (имеется гос. Свидетельство на изобретение) Опыт успешного руководства коллективом (85 человек), опыт прохождения аттестации и аккредитации ВУЗа. еще (имеются благодарности), открытие и экспериментальное подтверждение эффективности научного метода, имеется свыше 15 научных публикаций.

23 ноября 2015, 14:08

М 55 лет
Образование: высшее
Опыт работы: 20 лет 1 месяц

Руководство проектами и процессами с нуля, стратегическое мышление, умение создать команду и мотивировать на достижение цели. Ответственность, обязательность, способность работать с большими объемами информации и технической документацией. еще способность собирать, систематизировать и анализировать полученную информацию. Обладаю опытом и знаниями о деятельности образовательных учреждений, Сам я человек безконфликтный, коммуникативный, открытый всему новому, увлеченный, творческий, думающий. Обладаю преподавательским опытом и опытом руководящей работы.Интересно работать с детьми. Сам имею 2-х сыновей. Оба работают в сфере ИТ-технологий. Рекомендации готовы дать: Лукиян Сергей Петрович - управляющий Мытищинским отделением (в период моей работы там). горов Юрий Николаевич - управляющий Пензенским отделением (в период моей работы там). Чиркова Надежда Александровна - заведующая Мытищинским детским домом. Телефоны готов предоставить по дополнительному запросу.

12 октября 2015, 23:17

Образцы резюме руководителя, директора, начальника, управляющего

Образцы резюме в сфере Управление, общее руководство


ПАО "Укросоцбанк" (UniCredit Bank)
начальник отеления

В перечень моих должностных обязанностей входит: организация работы отделения по выполнению плановых показателей по активным и пассивным операциям, контроль кассовых операций отделения. Подготовка кредитных проектов юридических лиц, привлечение на обслуживание юридических лиц, реанимация работы «мертвых» клиентов-юр.лиц малого и среднего бизнеса, привлечение клиентов на зарплатные проекты, презентация программ для физических лиц – участников зарплатных проектов, работа с ресурсообразующими юр .

Начальник отделения (подразделения)

Банк | Старший | Финансовые услуги | Крым | 12/08/14

Дмитрий Павлович Трикоз

1976 - 1981: Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова,
«Экономика и организация нефтяной и газовой промышленности», инженер-экономист

Русский - родной
Английский - базовый

ООО "ЯмалСтройМонтажКонсалтинг"
Заместитель генерального директора по кадрам и социальным вопросам


ООО «Карпатское Управление Буровых Работ» (ныне - ООО «Новоуренгойская Буровая Компания»), г. Новый Уренгой, ЯНАО
Начальник отдела организации и оплаты труда

Разработал и внедрил оригинальную тарифную систему оплаты труда с 20-тью ступенями оплаты труда по образу и подобию применяемых в ОАО «Газпром». Решал весь комплекс вопросов по организации и нормированию труда, организации заработной платы и ной его оплаты, включая:

тарификацию рабочих и работ; аттестацию специалистов; расчёт нормативов численности; норм времени и норм обслуживания; установление часовых тарифных ставок; сдельных расценок; схем месячных должностных окладов; обоснование и .

Заместитель генерального директора по кадрам и социальным вопросам

Подбор персонала | Высш. руководство | Прокладка, строительство, ремонт инженерных коммуникаций и сооружений | Новый Уренгой | 17/02/14

Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия торговли, осуществление ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества, финансовых и кадровых ресурсов предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты деятельности.

Разработка стратегии и основные направления производственной, коммерческой и финансов .

Руководитель

Управление, общее руководство | Высш. руководство | Продажа стройматериалов | Белгород | 28/07/14

Алхазур Ганиевич Хашагов

1987 - 1992: Белгородский кооперативный институт,
экономика торговли

1982 - 1984: Ростовский-на-Дону кооперативный техникум,
организация и управление кооперативной торговлей

Русский - хорошо
Немецкий - базовый
Чеченский-родной

ГУП "Республиканский бизнес-центр"
начальник отдела управления бизнес-инкубатором и работы с клиентами


ГУП "Республиканский бизнес-центр"
начальник отдела управления бизнес-инкубатором и работы с клиентами

Я подчинялся руководителю бизнес- центра. Мне подчинялись менеджеры-консультанты по бух. учету и налогам и налогообложению, менеджер-юрист.

- Консультационные услуги по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и юридическим вопросам.

- Координация работы, управление и обеспечение деятельности бизнес-инкубатора.

- Организация и оказание консультацион-ных услуг резидентам бизнес-инкубатора.

- Проведение обучающих семинаров с рук .


ООО «Управление технологического транспорта и специальной техники – Бурсервис» (ООО «УТТиСТ – Бурсервис» ОП г. Ленск), строительство подъездных автодорог, обустройство Чаяндинского НГКМ, монтаж буровых установок, (вахта).
Ведущий инженер по комплектации

Комплектация материально-техническими ресурсами объектов строительства, комплектация и контроль за поставками, учетом и хранением ГСМ, запасных частей собственного автопарка предприятия (120 ед. техники). Оперативное руководство складским хозяйством, ёмкостным парком ГСМ. Входной контроль.


Стройгазконсалтинг, ООО «Заполярпромгражданстрой», (ООО «ЗПГС»)
Инженер по комплектации материалов и оборудования

Переход из ООО «ЗГС».Комплектация объекта (г.Воркута «КС-2 «Ярынская». КЦ-1» в составе стройки «Система магистральных газопроводов Бованенково-Ухта») строительными материалами и оборудованием в соответствии .


ООО ЧОО "Флагман"
генеральный директор

контроль за сотрудниками охраны, подготовка отчётов по результатам работы, разработка инструкций для сотрудников охраны, заключения договоров охраны на охрану имущества с юр. и физ. лицами, заключение договоров с другими ЧОПами по взаимодействию, взаимодействие с органами МВД, ОВО, судебными органами, управление персоналом, разработка должностных инструкций и положений.(br/)(br/)


ООО ЧОП "Астра Коми Плюс"
генеральный директор

контроль за сотрудниками охраны, подготовка отчётов по ре .

Специалист (инспектор) службы безопастности

Управление, общее руководство | Средний | Охранное предприятие, эксплуатация систем безопасности | Сыктывкар | 23/05/14


Дальневосточный федеральный университет
Заместитель Проректора по международным отношениям

Реализация программы интернационализации образования, руководство коллективом из 25 человек (4 отдела - отдел международного Протокола, отдел виз и регистраций, отдел международных договоров, отдел делопроизводства). Организация зарубежных стажировок ППС в Австралии и США. Участие в работе зарубежных делегаций в ходе визитов ректора и губернатора. Организация и проведение 16ой международной конференции ректоров АПРУ на кампусе на острове Русский. Руководство программы "Интенсивный английски .


ООО "Гелиос" г.Самара
начальник каландрового производства пленки ПВХ

Запуск и отработка технологий производства пленки ПВХ на каландре, оптимизация рецептуры, формирование и обучение персонала, организация работы по качеству и переработке брака, организация учета материала и формирование списка зап.частей обязательного хранения, бюджетирование производства и защита бюджета у учредителя компании, руководство коллективом 25 чел.


Инжиниринговая компания "СтройГрупп"г.Череповец
генеральный директор,директор по строительству (контракт на 1 год)

Руководство строительством завода ЛКМ на 9000 тн./год с нулевого цикла, руководство коллективом 30 чел. (ГИП, служба главного инженера, бу .

Организация и контроль проведения ремонта оборудования, приспособлений, устройств и основных фондов предприятия клиентов;

Взаимодействие с представителями сторонних организаций по соответствующим вопросам и осуществление контроля выполнения работ;

Консультации персонала клиентов по правильной эксплуатации оборудования;

Разработка нормативных материалов, составление технической документации;

Обеспечение соблюдения правил эксплуатации оборудования и надзор за е .

Организация подготовки производства и внедрения авто компонентов.Организация процесса продаж (поиск заказчиков, заключение договоров, поставка товаров и продукции). Контроль подготовки договоров закупки, поставки. Организация процесса производства продукции (логистика, контроль, ТО и ремонт, планирование изготовления продукции, поставка)


ОАО ТТЦ "Индустриальный"
Генеральный директор

Организация производства и поставки комплектующих для главного конвейера АвтоВАЗа.Обеспечение выполнения плана Заключение договоров поставки сырья и м .

Осуществляет оперативное руководство работой, несет ответственность за деятельность ТУ;

Представляет на утверждение участника проекты программ и планов, а также отчеты об их исполнении;

Представляет годовой отчет о выполнении финансового плана и годовой баланс

Принимает меры поощрения работников и налагает на них взыскания в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка;

Принимает решения по оперативным вопросам внутренней деятельности ТУ; .

Открытие магазина с нуля, включая открытие ООО

Общее руководство работой 2 магазинов и бизнес-процессами.

Анализ продаж по основным показателям, контроль за товарооборотом магазинов.

Мониторинг ситуации у конкурентов.

Ведение документации, первичной бухгалтерии, взаимодействие с контролирующими органами.

Взаимодействие с центральным офисом.

Ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес процессам магазина.

Работа с товаром: .


ООО "Интерлэнд" (Гостинично-спортивный комплекс "Emerald")
Исполнительный директор

Оперативное и стратегическое управление гостиницей, рестораном и спортивной ареной. Продвижение услуг комплекса. Задачи: Оперативное управление: Организация и обеспечение эффективной работы всех служб предприятия (прописание стандартов и регламентов, постановка задач и контроль выполнения); Повышение рентабельности гостиницы (управление доходами и затратами предприятия); Организация активных продаж услуг ГСК, проведение переговоров на всех уровнях, организация мероприятий различного уровня; .

О порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Федеральному аг

О порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии О порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

от 11 июля 2013 года N 798

О порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии

1. Утвердить Положение о порядке и сроках аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии (.

2. Проводить аттестацию руководителей и кандидатов на руководящие должности подведомственных государственных образовательных учреждений.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства Е.Р.Петросяна.

Приложение. Положение о порядке и сроках аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии

Приложение
к приказу Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 11 июля 2013 года N 798

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует порядок и сроки аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии (далее - Агентство), реализующих программы подготовки научно-педагогических кадров, дополнительные профессиональные образовательные программы, программы профессионального обучения.

1.2. Нормативной основой для аттестации являются:

- Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования";

1.3. Аттестации подлежат руководители образовательных учреждений, кандидаты на руководящие должности (далее - аттестуемый).

1.4. Руководители учреждений подлежат обязательной аттестации при назначении на должность и в процессе трудовой деятельности в должности руководителя образовательного учреждения (очередная и внеочередная аттестация).

Очередная аттестация руководителя учреждения проводится один раз в пять лет.

До истечения пяти лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация руководителя учреждения.

Внеочередная аттестация может проводиться:

- по заявлению руководителя учреждения с целью изменения условий оплаты труда;

- по решению работодателя в случае истечения срока действия трудового договора или изменения условий оплаты труда руководителя учреждения.

1.5. Аттестация на соответствие занимаемой должности сохраняется при перерывах в работе до истечения срока ее действия.

1.6. Кандидаты на должность руководителя образовательной организации должны иметь высшее образование и соответствовать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, по соответствующим должностям руководителей образовательных организаций и профессиональным стандартам.

1.8. Основными задачами аттестации являются:

- стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации аттестуемых, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных технологий управления образовательным учреждением;

- повышение эффективности и качества труда;

- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов, типовых дополнительных профессиональных программ и заказчиков к кадровому обеспечению реализации образовательных программ;

- отбор лиц, способных занимать руководящие должности.

1.9. Основными принципами аттестации являются гласность, открытость, коллегиальность, обеспечивающие объективное отношение к аттестуемым, недопустимость субъективизма и любых форм дискриминации при проведении аттестации.

2. Аттестационная комиссия, ее состав и регламент работы

2.1. Аттестацию проводит Аттестационная комиссия для проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей подведомственных государственных образовательных учреждений (далее - Аттестационная комиссия).

2.2. Аттестационная комиссия формируется из представителей Федерального агентства, представителей профсоюзных органов, подведомственных организаций, научно-педагогической общественности. В ее состав дополнительно могут включаться представители органов государственной власти и местного самоуправления, наблюдательных и попечительских советов образовательных учреждений, учреждений высшего профессионального образования, научных и других организаций.

2.3. Аттестационная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами.

Персональный состав Аттестационной комиссии утверждается приказом Федерального агентства. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, влияющих на принимаемые аттестационной комиссией решения.

2.4. Заседания Аттестационной комиссии проводятся по мере поступления заявок.

2.5. Аттестуемый имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании Аттестационной комиссии. При неявке аттестуемого на заседание Аттестационной комиссии рассмотрение вопроса происходит без его присутствия.

2.6. Аттестационная комиссия по результатам аттестации с целью подтверждения соответствия квалификационным требованиям, предъявляемым к должности, принимает одно из следующих решений:

- соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности;

- не соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности.

2.7. Аттестационная комиссия принимает решение открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равном количестве голосов членов Аттестационной комиссии считается, что аттестуемый прошел аттестацию.

2.8. Заседание Аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 (двух третей) ее членов.

2.9. Решение Аттестационной комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, секретарем и членами Аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист аттестуемого.

2.10. Решение Аттестационной комиссии о результатах аттестации утверждается приказом Федерального агентства.

3. Организация и сроки проведения аттестации

3.1. Процедура аттестации руководителей на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности, предваряет заключение трудового договора.

3.2. Основанием для проведения аттестации руководящих работников и кандидатов на руководящие должности на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности, является представление работодателя с приложением копии диплома о высшем образовании и документа о повышении квалификации, в случае, если кандидатура выдвигается работодателем, или личное заявление кандидата с приложением резюме, копии диплома о высшем образовании и документа о повышении квалификации.

Представление или резюме должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении аттестуемым повышения квалификации.

Формы представления работодателя, личного заявления и резюме приведены в приложениях 1. 2 и 3 соответственно.

3.3. С представлением аттестуемый должен быть ознакомлен работодателем под подпись не позднее чем за месяц до дня проведения аттестации. Отказ аттестуемого ознакомиться с представлением не является препятствием для проведения аттестации и оформляется соответствующим актом.

3.4. Представление подается в Аттестационную комиссию в течение года.

3.5. Сроки проведения аттестации для каждого аттестуемого устанавливаются Аттестационной комиссией в соответствии с графиком работы комиссии.

3.6. Информация о дате, месте и времени проведения процедуры аттестации письменно доводится работодателем до сведения аттестуемых не позднее чем за месяц до ее начала.

3.7. Необходимые документы должны быть представлены аттестуемым в Аттестационную комиссию за две недели до даты заседания.

3.8. Аттестация на соответствие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности, включает в себя:

- оценку соответствия аттестуемого квалификационным характеристикам должностей работников образования, определение степени развитости профессиональных качеств по группам показателей квалификации и профессиональных компетенций, знаний по основам управления и должностных обязанностей;

- рассмотрение отчета руководителей образовательных учреждений о результатах своей деятельности в качестве руководителя, государственной и общественной аккредитации образовательного учреждения, об итогах работы образовательного учреждения, в том числе, выполнение государственного задания по объему и качеству, анализ обращений граждан;

- рассмотрение программы совершенствования управления образовательным учреждением.

4. Реализация решений аттестационной комиссии

4.1. После утверждения приказа Федерального агентства о соответствии (несоответствии) аттестуемого квалификационным требованиям, предъявляемым к должности, секретарем Аттестационной комиссии подготавливается аттестационный лист (.

4.2. В аттестационный лист вносится решение Аттестационной комиссии, указываются номер протокола и дата принятия решения, а также дата и номер приказа Федерального агентства.

4.3. Аттестационный лист и выписка из приказа Федерального агентства должны быть переданы работодателю в срок не позднее 30 рабочих дней с даты принятия решения Аттестационной комиссии для ознакомления с ними работника под роспись.

4.4. В аттестационный лист, в случае необходимости, вносятся рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности аттестуемого, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.

4.5. Аттестационный лист, выписка из приказа Федерального агентства хранятся в личном деле аттестуемого.

4.6. Результаты аттестации аттестуемый вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 1. Форма представления работодателя О порядке аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных образовательных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии