Руководства, Инструкции, Бланки

резюме художественного руководителя образец img-1

резюме художественного руководителя образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1887 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец резюме - руководитель предприятия культуры

Образец резюме - руководитель предприятия культуры

text-autospace:none">Требования к будущей работе

text-autospace:none">Должность: Руководитель предприятия культуры
График работы: полный рабочий день

text-autospace:none">Опыт работы:

text-autospace:none"> более 5 лет

text-autospace:none">
Гк facilicom (компания чистый свет, г. Москва: с декабря 2011 по настоящее время
Должность: Руководитель Департамента Рекрутинга/ HR-партнёр
Работа по срочному договору. Штат - около 24 000 сотрудников. Аудит деятельности Департамента Рекрутинга. Описание бизнес процессов Департамента Рекрутинга и смежных подразделений (Операционный отдел). Оптимизация бизнес процессов. Тестирование проекта "HR-партнёрство".

text-autospace:none">ООО "Атлант Групп": с сентября 2012 по ноябрь 2012
Должность: Директор по персоналу/ Руководитель кадрового агентства
Создание с "0" Службы персонала.

text-autospace:none"> Создание с "0" кадрового агентства

text-autospace:none">ООО " Поинт Ритейл Сервисез Групп", г. Москва: с мая 2011 по сентябрь 2011
Должность: Руководитель отдела персонала
Руководство отделом персонала (8 человек в подчинении).

text-autospace:none"> Массовый подбор персонала по Московскому региону и городам России.

text-autospace:none"> Работа связанная с подготовкой нормативных документов, регламентов, инструкций и т.д.

text-autospace:none"> Координация и планирование работы отдела персонала;

text-autospace:none"> Подбор персонала;

text-autospace:none"> Адаптация персонала;

text-autospace:none"> Мотивация персонала;

text-autospace:none"> Обучение персонала;

text-autospace:none"> Решение конфликтных ситуаций;

text-autospace:none"> Подготовка ответов на письменные заявления;

text-autospace:none"> Работа, связанная с расследованием несчастных случаев;

text-autospace:none"> Работа с арендодателями;

text-autospace:none"> Взаимодействия со СМИ;

text-autospace:none"> Разработка сайта для персонала, написание ТЗ для разработчиков сайтов;

text-autospace:none"> Работа по претензии расследования несчастного случая на производстве;

text-autospace:none"> Работа с ГСВТ (служба временного трудоустройства)

text-autospace:none"> Создание алгоритмов взаимодействия между отделами Компании и между сотрудниками внутри отдела персонала;

text-autospace:none"> Введение мотивации в отдел персонала.

text-autospace:none">Европейский консалтинговый дом "RICH MAN": с мая 2007 по сентябрь 2010
Должность: Руководитель Службы персонала, Руководитель Центра подбора персонала
Внедрение кадровой политики, оптимизированной системы подбора, адаптации, мотивации и ротации кадров. Оптимизация системы оценки, обучения и развитие персонала. Планирование потребностей в персонале и формирование кадрового резерва

text-autospace:none"> Формирование кадровой службы с "0"; подбор персонала; приём, переводы, увольнение; трудовые договора; локальные документы; своевременный анализ и корректировка системы мотивации персонала; организация обучения, оценки и аттестации персонала; консультация руководства Компании по вопросам управления персоналом.

text-autospace:none"> Создание КОМАНДЫ и рабочей атмосферы в коллективе; адаптация новых сотрудников, разработка и внедрение корпоративной политики. Контроль соблюдения и реализация общих корпоративных стандартов; формирование и развитие корпоративной культуры; организация корпоративных мероприятий.

text-autospace:none"> Разработка и внедрение формы трудового договора.

text-autospace:none"> Взаимодействие с бизнес-подразделениями, оказание содействия в решении текущих вопросов.

text-autospace:none"> Разработка программ тренинг-семинаров для сотрудников компании.

text-autospace:none"> Построение оргструктуры организации.

text-autospace:none"> Решение административных вопросов.

text-autospace:none"> Оптимизация численности персонала.

text-autospace:none"> Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Решение организационных вопросов.

text-autospace:none"> Договорная работа.

text-autospace:none"> Организация рабочих мест.

text-autospace:none"> Организация внутри Компании Центра подбора персонала "RICH MAN" с "0".Подбор персонала для Клиентов от курьера до ТОПовых позиций, таких, как "Руководитель рекламного агентства", "Руководитель лизинговой компании", "Руководитель сети аптек", адвокаты, " Руководитель фермерского хозяйства" Вице-президенты банка и многое другое

text-autospace:none"> Систематизация информации и подготовка отчётов для Учредителя, подготовка необходимой документации. Контроль работы секретариата, курьерской Службы, административно - хозяйственного отдела.

text-autospace:none"> Ведение деловой переписки, проведение переговоров с первыми лицами компаний.

text-autospace:none"> Планирование бюджета. Контроль исполнения поручений, распоряжений, приказов Учредителя.

text-autospace:none">Группа "ИСТ ЛАЙН" / ЗАО "АТБ Домодедово" - аэропорт Домодедово www.eastline.ru: с сентября 2004 по март 2007
Должность: Ведущий специалист по подбору и адаптации персонала
Подбор и адаптация персонала.

text-autospace:none"> Кадровая отчётность; штатное расписание.

text-autospace:none"> Работа по согласованию иностранной рабочей силы.

text-autospace:none"> Работа по программе" Приток" - взаимодействие с высшими и средними учебными заведениями по привлечению молодых специалистов на Предприятие. Заключение договоров с учебными заведениями. Планирование потребности в персонале. Составление расписания и курирование прохождения практик студентов учебных заведений. Заключение договоров с студентами на прохождение практики. Формирование устойчивого положительного имиджа Компании в целях дальнейшего трудоустройства студенческой молодёжи на предприятие.

text-autospace:none"> Аналитическая работа - выявление причин зависания вакансий, исследование рынка труда, анализ з\п.

text-autospace:none"> Взаимодействие со СМИ, службами занятости населения для массового привлечения специалистов.

text-autospace:none">Городской дворец культуры и спорта "Мир" ( г.Домодедово Московская область): с февраля 1996 по февраль 2004

text-autospace:none">Должность: Заместитель директора по основной деятельности
Решение вопросов с контролирующими и административными органами.

text-autospace:none"> Пресс-конференции; написание статей для СМИ; написание сценариев и ведение мероприятий городского и областного уровня ( День Города Домодедово, День Милиции, День учителя, День медицинского работника. День молодёжи, первый в г. Домодедово конкурс красоты, День призывника. День Защитника Отечества и многое другое)

text-autospace:none"> Кадровая работа в полном объёме;

text-autospace:none"> Организация мероприятий по работе учебных и творческих коллективов. Составление расписаний учебных занятий, контроль качества обучения.

text-autospace:none"> Составление смет на мероприятия.

text-autospace:none"> Проведение переговоров с первыми лицами Администрации города Домодедово и руководителями коммерческих структур.

text-autospace:none"> Планирование бюджета.

text-autospace:none"> Контроль исполнения поручений, распоряжений, приказов.

text-autospace:none"> Участие в рекламных компаниях.

text-autospace:none"> Исполняла обязанности директора.

text-autospace:none">Профессиональные навыки:

text-autospace:none"> Знание направлений и специфики кадровой работы; Разработка и внедрение внутренних нормативных актов‚ планов деятельности и регламентов‚ положений об отделах‚ должностных инструкций‚ процедур адаптации‚ обучение‚ тренинги‚ аттестации‚ мотивации. Подбор и расстановка специалистов и руководителей‚ формирование культуры и деловой этики‚ корпоративные мероприятия. Правовое регулирование деятельности‚ трудовые взаимоотношения‚ взаимодействие с органами власти. Навыки ведения переговоров на высшем уровне. Отличные организаторские способности; умение учиться всему новому. Амбициозность. Порядочность.

text-autospace:none">Основное: высшее
МОПИ им. Н. К. Крупской, физический: (высшее (специалист)), с 1980 по 1984
Специальность: физика

text-autospace:none">Повышение квалификации:

text-autospace:none"> Квалификация: специалист
Учебное заведение: HR-форум:
Год получения: 2008
Название курса (экзамена): стратегии эффективного управления персоналом

Квалификация: специалист
Учебное заведение: Ист-Лайн
Год получения: 2006
Название курса (экзамена): Курсы по подбору персонала;

Квалификация: специалист
Учебное заведение: Ист-Лайн
Год получения: 2005
Название курса (экзамена): Тренинг " Для успешного подборщика";

Квалификация: специалист
Учебное заведение: Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма МК РФ;
Год получения: 2003
Название курса (экзамена): Организация массовых мероприятий

text-autospace:none"> Немецкий: начальный

text-autospace:none">Дополнительная информация:

text-autospace:none"> Семейное положение: замужем
Дети: есть
Возможность командировок: нет
О себе: Стратегическое мышление. Хорошие знания в области трудового права. Отличный опыт в проведении мероприятий разного уровня. Большой опыт руководящей работы. Знание делового этикета. Навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами ‚ навыки деловой переписки. Отличные организаторские качества‚ творческий продуманный подход к делу. Умение работать на результат и добиваться поставленных целей. Высокая работоспособность. Амбициозность. Порядочность. Честность. Пунктуальность. Умение сформировать команду единомышленников. Презентабельный внешний вид. Отличный вкус. Тактичность. Без вредных привычек

text-autospace:none">Контактная информация:

Другие статьи

Резюме директора - образец, пример резюме директора по персоналу

Резюме директора - образец, пример резюме директора по персоналу

Комаров Сергей Федорович


Адрес: Москва, Чумакова, 35, 90
Телефон: 000-65-32
E-mail: info@mail.mail
Дата рождения: 15.12.1970
Семейное положение: холост

Цель: Получить должность директора по персоналу.

Образование: высшее
1986-1991 Московский Государственный Унивеситет.
Факультет: психологии.

1994-1995 Тренинговый центр "Kelly's Classes".
Управление персоналом.

Опыт работы :
2000г. - настоящее время Сеть ресторанов "Еда" (1800 человек).
Должность: Директор по персоналу.
Должностные обязанности:
* оптимизация оргструктуры,
* стратегическое планирование,
* организация работы управления человеческими ресурсами,
* разработка бонусной политики

1995 - 2000г. Сеть магазинов "Две копейки" (550 человек).
Должность: Директор по персоналу.
Должностные обязанности:
* планирование численности персонала,
* разработка и внедрение системы мотивации персонала,
* подбор руководителей среднего и высшего звена,
* разработка систем аттестации.

1992 - 1995: ООО "Крокус Плюс" (200 человек).
Должность: Руководитель отдела кадров.
Должностные обязанности:
* набор персонала,
* организация учебного процесса,
* аттестация,
* кадровый документооборот.

Профессиональный опыт:
* Стратегическое планирование, планирование потребности в персонале.
* Разработка системы мотивации персонала, системы бонусов.
* Аттестация персонала, формирование кадрового резерва.
* Управление корпоративным учебным центром.
* Управление корпоративной культурой.

Персональная информация:
Готов к работе в команде и индивидуально. Коммуникабелен, стрессоустойчив. Выполняю работу в срок (способен четко оценить сроки выполнения задачи).

Скачать резюме директора по персоналу (образец, пример)


Надеемся образец резюме директора по персоналу поможет найти Вам достойную работу.

Резюме руководителя (директора)

Резюме руководителя (директора). Образец

Работа директора предполагает управление каким-то процессом, отделом либо компанией в целом. Основная задача руководителя – улучшение показателей деятельности предприятия.

На этой странице Вы можете просмотреть либо скачать следующие примеры резюме:

Как написать резюме руководителя

К составлению резюме руководителя (директора) необходимо отнестись со всей серьезностью, поскольку критерии отбора здесь намного жестче, чем в других должностях.

Особое внимание следует уделить опыту работы (работа на руководящих постах станет преимуществом), функциональным обязанностям, ключевым навыкам и достижениям, профессиональным и деловым качествам руководителя, а также разделам «Образование» и «Дополнительное образование» (курсы, тренинги, семинары, конференции).

Профессиональные навыки руководителя (директора) для резюме
  • знание иностранных языков (указать название языка и уровень владения);
  • знание компьютерных программ (указать название программы);
  • опыт ведения переговоров;
  • опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
  • опыт стратегического планирования;
  • опыт управления людьми;
  • способность принимать нестандартные управленческие решения;
  • способность сплотить коллектив;
  • умение делегировать полномочия;
  • умение контролировать;
  • умение планировать и прогнозировать;
  • умение убеждать.
Личные качества руководителя (директора) для резюме
  • аналитические способности;
  • инициативность;
  • коммуникабельность;
  • креативность;
  • лидерство;
  • логическое мышление;
  • мотивация;
  • напористость;
  • находчивость;
  • оптимизм;
  • организаторские способности;
  • отзывчивость;
  • ответственность;
  • решительность;
  • смелость;
  • способность к риску;
  • способность к самостоятельному принятию решений;
  • стратегическое мышление;
  • стремление к нововведениям;
  • стремление к самореализации и успеху;
  • стрессоустойчивость;
  • требовательность;
  • уверенность в себе;
  • целеустремленность;
  • энергичность;
  • эрудиция.

Данный список ключевых навыков и профессиональных качеств руководителя не является полным, он предоставлен в качестве примера.

Чтобы написать эффективное резюме при поиске руководящей должности, воспользуйтесь приведенным ниже образцом резюме директора.

Образец резюме на должность директора

Иванова Алла Егоровна
Дата рождения: 08.07.1982 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Вишневая, 39, кв. 12
Телефон: моб. (495) 222-22-22
e-mail: ivanova_a@mail.ru

Цель: применение своего профессионального опыта и знаний на должности директора по маркетингу.

Опыт работы: январь 2008 г.– наст. время – директор по маркетингу, ООО «Росинка» (безалкогольные напитки), г. Москва.

  • разработка маркетинговой стратегии развития компании;
  • разработка и контроль над исполнением маркетинговых бюджетов;
  • анализ конкурентной среды, SWOT-анализ;
  • управление рекламной деятельностью;
  • руководство коллективом из 20 человек;
  • подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований.
  • создала и раскрутила бренды «X», «Y»;
  • организовала работу отдела маркетинга с нуля;
  • коэффициент эффективности маркетинговых инвестиций за 2012 г. составил 1,13 по сравнению с 0,2 в 2011 г.

сентябрь 2004 г.– декабрь 2007 г. – маркетолог, ООО «Росинка» (безалкогольные напитки), г. Москва.

  • анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.);
  • анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий;
  • определение маркетинговых бюджетов;
  • разработка стратегии маркетинга компании.
  • разработала комплексный маркетинговый план развития компании.

Образование: 1999-2004 гг. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Институт менеджмента, специальность «Маркетинг», диплом специалиста.

  • март 2012 г. 2-я Всеукраинская практическая конференция «Маркетинг завтра» - «Ростэкспо», г. Москва.
  • апрель 2011 г. «Школа маркетинга», бизнес-центр «Образование», г. Москва.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, основы Adobe Photoshop. Средний уровень знания английского языка. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать.

Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.

При написании резюме руководителя Вы можете выбрать любой бланк резюме и ознакомиться с информацией «Как создать резюме» .

Отправляя резюме работодателю по факсу или электронке, составьте к нему сопроводительное письмо и приложите рекомендательное письмо – это повысит шансы получить приглашение на собеседование.

Пример резюме - руководитель филиала, начальник торгового отдела

Пример резюме - руководитель филиала, начальник торгового отдела Шевченко Дмитрий Александрович

декабрь 2006 г.—
по наст. время

ООО «Компания», г. Киев
должность: заместитель председателя правления по коммерческим вопросам
(всего в подчинении 150 человек)
- разработка и внедрение коммерческой политики предприятия;
- управление отделом транспортной логистики, складом готовой продукции, отделом продаж;
- разработка и внедрение стратегии продаж.
Достижения: реструктуризация коммерческого отдела;
- внедрение новой стратегии продаж;
- ежемесячная экономия на транспортных расходах около 20 000 грн.

март 2006 г.—
декабрь 2006 г.

ООО «Компания», г. Киев
должность: ведущий специалист по работе с оптовыми клиентами
- контроль взаимодействия оптового канала и дистрибьюторов на территории Киева и области по продажам продукции;
- отслеживание по оптовым каналам принципов территориального деления и соблюдения рекомендованных цен;
- контроль работы выделенных команд дистрибьюторов на закрепленной территории.
Достижения: увеличение процента продаж по оптовому каналу продаж на 3%
(Киевский регион)

июль 2005 г.—
февраль 2006 г.

ООО «Компания», г. Киев
должность: начальник отдела продаж (в подчинении 40 человек)
- тренинг персонала, организация работы торгового представителя;
- контроль представленности ТМ в р.т.т. - storesheck ;
- «тренинг в поле» с супервайзерами;
- контроль дебиторской задолженности по представительству;
- планирование продаж на вверенной территории;
- планирование и проведение мероприятий по продвижению продукции;
- контроль соблюдения графика развоза продукции по р.т.т.
- начисление заработной платы вверенной команде;
- планирование и соблюдение бюджетных показателей по представительству.
Достижения. у величение рентабельности работы торгового представителя;
- увеличен показатель по экономии средств в цепи «торговый представитель – транспортная логистика»;
- увеличены продажи за период 6 мес. на 43%;
- уменьшен срок возврата дебиторской задолженности до 14 дней, на объем 80% по отгруженной продукции.

июнь 2004 г.—
июль 2004р.

ООО «Компания», г. Киев
должность: региональный менеджер по продажам Киевского региона
- планирование продаж на вверенной территории;
- проведение тренингов для персонала дистрибьютора;
- контроль работы торговых представителей дистрибьюторов;
- отслеживание деятельности конкурентов;
- выведение на рынок нового бренда корпорации.
Достижения: введена в действие программа бонусации торговых представителей дистрибьютора, увеличен показатель качественной дистрибуции по оптовым рынкам г. Киева на 14%, по магазинам системы «КЭШ энд КЭРРИ» на 23%.

декабрь 2003 г.—
июнь 2004р.

ООО «Компания», г. Киев
должность: территориальный менеджер по продажам (в подчинении 11 человек)
- подбор персонала, проведение собеседований;
- тренинг персонала, организация работы торгового представителя;
- этапы торгового визита, мерчандайзинг по стандартам компании;
- создание и упорядочение базы торговых точек и маршрутов и т.п.;
- контроль работы торговых представителей – storesheck ;
- «тренинг в поле» с торговыми представителями;
- контроль работы торговых координаторов, инвентаризация СОХ;
- контроль дебиторской задолженности дистрибьюторов, тара, финансы;
- ведение «приоритетной розницы».
Достижения: создание полноценной рабочей команды и увеличение доли рынка (г. Киев) за период на 1%.

- опыт ведения переговоров, административно-управленческой работы, построения системы продаж, подбора кадров;
- ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail);
- водительские права категории «В», стаж вождения 13 лет.

- высокий уровень работоспособности, ответственность;
- дисциплинированность, аккуратность;
- отсутствие склонности к решению личных вопросов в рабочее время.

© 2007-2016, Киев, ООО «Джобс Украина» Угода конфіденційності
Сайт по трудоустройству в Украине Jobs.ua поможет Вам найти работу и сотрудников в Киеве и других городах Украины, найти вакансии и резюме в любой сфере.
Все права защищены в соответствии с действующим законодательством Украины. При использовании материалов сайта www.Jobs.ua гиперссылка на данный ресурс обязательна. Администрация может не разделять точку зрения авторов информационных материалов и не несет ответственности за размещаемую пользователями информацию. Надеемся, что поиск работы в Киеве и Украине на Jobs.ua будет приятен и удобен для Вас!

Работа в Украине
вакансии, резюме

ИСК в СУД

Образец резюме учителя

Профессия педагога всегда была в почете. Ведь именно эти люди отдают свои знания и теплоту детям, активно участвуют в формировании молодой личности. Принимая на работу учителя, его резюме рассматривается очень пристально. Непросто претендентам на вакансию приходится и на собеседовании с руководством.

Образец резюме учителя: основные моменты

Как написать образец резюме учителя так, чтобы заинтересовать потенциального работодателя? Для данного документа не предусмотрена единая форма. Поэтому соискатель вправе составить резюме в произвольной форме. Специалисты рекрутинговых компаний советуют обращать внимание на оформление. Ведь хорошо структурированный документ легко воспринимается, а к его владельцу невольно возникает позитивное отношение.

Четкая и краткая подача информации в образце резюме учителя характеризует соискателя, как организованного, внимательного и ответственного человека, который ценит время. А эти качества очень важны для лиц, которые организовывают учебно-воспитательный процесс детей. Немаловажным является и внешний вид преподавателя, поэтому целесообразно разместить в левом верхнем углу образца резюме учителя свое фото размером 5Х4 (форма, как на документы). Не лишним будет упомянуть и о наличии рекомендаций с предыдущих мест работы, их копии можно приложить к резюме, а оригиналы предоставить на собеседовании.

Как составить образец резюме учителя

Для ознакомления со структурой документа на нашем сайте можно скачать образец резюме учителя. Затем на его базе пишется собственное резюме, в котором должна найти отображение следующая информация:

• ФИО соискателя, его дата рождения

• семенное положение и наличие несовершеннолетних детей

• контактная информация (телефон, адрес фактического проживания, электронный адрес)

• цель подачи резюме (занятие должности учителя)

• информация об опыте работы: период работы, название учреждения, должность, обязанности. Данные указываются по порядку, начиная с последнего места работы

• профессиональные достижения: написание научных работ, методических рекомендаций, занятие призовых мест на конкурсах

• рекомендации от бывших работодателей. Они бывают письменные и устные (в этом случае указывается ФИО и телефон бывшего руководителя)

• информация об образовании: ВУЗ, год его окончания, специальность. В данном пункте можно указать сведения о курсах повышения квалификации, участии в семинарах, тренингах

• профессиональные навыки: знание иностранных языков, уровень владения компьютером и оргтехникой, программным обеспечением

• личностные данные: сдержанность, коммуникабельность, уравновешенность, трудолюбие, целеустремленность, справедливость, организованность, нравственность, ответственность, пунктуальность.

Учитель высшей категории с 23-летним стажем педагогической работы. Высоко моральная, культурная, быстро обучаемая, ответственная, пунктуальная, творческая. Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением.

1996 – настоящее время. ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 33, г. Киев

Учитель, воспитатель ГПД, руководитель методического объединения учителей начальных классов.

  • Проведение уроков по научно-педагогической программе Росток, программе общеобразовательной школы, воспитание.
  • Воспитание учеников в направлении развития высоко-духовного человека.
  • Разработка планов и составление перечня учебно-методических материалов.
  • Организация и контроль выпуска и разработки учебно-методических материалов.
  • Составление плана уроков.
  • Разработка методических материалов.
  • Подготовка оригинальных учебных методик.
  • Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса.

    09.1988 - 06.1993 КИЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ институт им. А. С. МАКАРЕНКО, г. Киев

    Учитель начальных классов.

    Специализация: педагогика и методика начального обучения.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАВЫКИ

  • 2008г. Курсы повышения квалификации
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Pinnacle Studio 12, Paint.NET, PowerPoint, Internet.
  • Языки: украинский, русский — эксперт Образец резюме учителя (педагога)

    Учитель – важная и ответственная профессия, которая требует невероятной самоотдачи. Обязательным условием получения должности педагога есть наличие педагогического образования того или иного направления, ведь для работы с детьми нужна необходимая квалификация. Укажите в резюме свои навыки и достижения, возможно опыт репетиторства. Самое главное для учителя – любить свою работу, иметь особое призвание, вооружившись этим, вам не трудно будет заполучить работу. Ну и конечно же стоит отметить личные качества, такие как стрессоустойчивость, наблюдательность, не конфликтность, умение налаживать взаимоотношения с детьми, выразительность, убедительность – ведь для учителя важно не только дать материал для обучения, но и суметь донести его каждому ученику. Соблюдая эти нюансы вы сможете составить хорошее резюме.

    Скачать образец резюме учителя:

    Дом. телефон: 00-00-000

    Цель: Замещение должности учителя.

    сентябрь 1996 г. – июнь 2001 г. Московский государственный педагогический институт им. О. П. Краснова, биологический факультет, специальность – «биология», диплом магистра (дневное отделение).

    июль 2001 г. – январь 2011 г. Гимназия №36 г. Москва.

    Достижения: в 2008 и 2010 году ученики заняли 1 место в областной олимпиаде по биологии.

    - Уверенный пользователь ПК

    средняя общеобразовательная школа с. Сырское

    должность: учитель ИЗО

    Отзывы о работе учителя Творческий поиск и инициативность, стремление к профессиональному росту и глубокое знание педагогики и психологии, предельно внимательное, уважительное отношение к окружающим и тонкое чувство красоты- все эти качества в полной мере характеризуют учителя изобразительного искусства МОУ СОШ с.Сырское Татьяну Викторовну Мостовую.

    Её энергии, работоспособности, позитивному взгляду на мир, открытости и душевной чуткости можно только позавидовать в хорошем смысле слова.

    В работе для Татьяны Викторовны не существует мелких и второстепенных дел: она с одинаковым упоением оформляет очередную выставку творческих работ учащихся, организует « трудовой десант» по благоустройству территории школы, осуществляет индивидуальную работу с семьями «трудных» подростков. Творец в полном смысле этого слова, Татьяна Викторовна буквально из ничего способна создать удивительную поделку, она мастерица на все руки: шьет, вяжет, рисует, а самое главное – успешно обучает этому мастерству своих воспитанников.

    Рисунки её учащихся отличаются художественной зрелостью, яркой цветовой гаммой, личностным отношением к изображаемому. Учитель много внимания уделяет эстетическому воспитанию, учит детей видеть красоту в окружающем, повседневном. Татьяна Викторовна- современный учитель и успешно использует в своей практической деятельности компьютерные технологии. Она эрудированный, начитанный человек с высоким уровнем коммуникативной культуры.

    В коллективе учащихся, родителей, коллег пользуется заслуженным авторитетом, так как отзывчива, добра и готова всегда помочь не только словом, но и делом.

    А.Д.Красильникова, учитель русского языка и литературы, заслуженный учитель РФ, победитель конкурса в рамках ПНП «Образование»

    В Сырской школе работает много замечательных педагогов. Среди них Мостовая Татьяна Викторовна. С 2005 года она является классным руководителем наших детей.

    Мне нравится, что Татьяна Викторовна приобщает ребят к творческой работе, их это воспитывает, приучает ценить результаты своего труда, труда других людей.

    Немало времени наша Татьяна Викторовна уделяет нравственному воспитанию своих подопечных, которое является одним из самых болезненных тем нашего общества. Нелегко воспитать в человеке честность, такт, стыдливость. Отсюда идет неуважение друг к другу, к старшим, равнодушие к чужому горю.

    Здорово, что Татьяна Викторовна во время каникул с детьми и родителями выезжает на экскурсии в другие города и это общение дорогого стоит.

    Уважаемая Татьяна Викторовна. замечательный классный руководитель и замечательный человек. Спасибо Вам!

    В.В. Есипова, родительница 8 «А» класса

    Как написать отзыв об учителе?

    Школьные годы важны не только своей протяженностью, но и тем, что приходятся как раз на период становления личности каждого человека. Пусть львиная доля характера дается природой и заложена в генах, а другая часть индивидуальности шлифуется семьей. А школа составляет тот круг общения, который влияет на мировоззрение регулярно и долго. Сами школьники уверены, что определяют круг своего общения самостоятельно, включая в него одноклассников, учеников постарше и наиболее авторитетных учителей. Но общепризнанный авторитет далеко не всегда является критерием настоящего влияния. И лишь спустя годы оказывается, что самое разумное, доброе и вечное воспитал своим примером тот или иной преподаватель. Так может, не стоит ждать прозрения так долго? Учительский труд заслуживает благодарности вне времени. Или вы хотели бы помочь молодому педагогу лучше утвердиться в коллективе? В любом случае, и школьникам, и их родителям рано или поздно захочется написать отзыв об учителе. И поверьте, ваше мнение принесет гораздо больше пользы, если отзыв об учителе будет правильно составлен.

    Зачем писать отзыв об учителе?

    Любая публичная деятельность несет определенные последствия. И оценка окружающих – это способ регулировать качество той или иной работы. Все мы охотно оцениваем работу продавцов, обсуждаем талант актеров и телеведущих. Хотя учителя – в не меньшей, а порой и в большей степени влияют на окружающих. Так почему бы не высказать свое мнение об их работе, способностях, выдающихся чертах? Таким образом, вы сделаете сразу несколько добрых и полезных дел. Во-первых, отблагодарите педагога и поощрите его к новым свершениям. Во-вторых, расскажете другим заинтересованным лицам о том, насколько хорош учитель – то есть, по сути, создадите ему рекламу. В-третьих, обратите внимание школьной администрации на заслуги преподавателя, что немало важно в развитии его карьеры. Наконец, в некоторых отдельных случаях отзывы родителей и/или учеников бывают нужны учителям в качестве характеристики для участия в конкурсах, для поступления на курсы повышения квалификации и подобных мероприятий. Так что, в той или иной ситуации ваш комментарий окажется нужным и важным. А ситуации, как и виды отзывов об учителе, бывают разными:

    1. Формальная характеристика педагога. Одновременно самый простой и самый сложный вид отзыва. С одной стороны, он составляется по стандартной схеме и почти не требует от составителя проявлений творчества. С другой стороны, характеристика должна соответствовать определенной форме, иначе она не будет засчитана.
  • Отзыв о классном руководителе. Как правило, это текст для выпускного альбома, поздравления или воспоминаний выпускников о былых школьных временах. Написать его несложно, если подойти к процессу составления искренне и со всей душой, вспомнить приятные моменты и события, связанные с этим педагогом. А поскольку хороший классный руководитель проводит со своими воспитанниками и внеклассное время, посещает музеи и театры, организует походы и другие культ-массовые мероприятия, то недостатка в воспоминаниях у вас не будет.
  • Отзыв об учителе младших классов. Обучение младшеклассников требует особенного подхода и подразумевает, что учитель совмещает, по сути, две функции: учителя и воспитателя. От того, насколько хорошо ему это удается, во многом зависит дальнейшая успеваемость школьников, когда они перейдут в старшие классы, да и в целом их самочувствие и отношение к школе. Педсовет обращает пристальное внимание на все характеристики, которые родители младших школьников дают учителям, поэтому при написании отзыва будьте особенно внимательны и обдумывайте каждую фразу.
  • Отзыв о работе учителя-практиканта. Не менее ответственный документ, чем предыдущий. Даже написанный в свободной форме, он обязательно повлияет на оценку студента в табеле. Ваша задача усложняется двояким положением: нужно честно оценить способности и усилия начинающего педагога, не льстя ему и не преувеличивая его заслуги. В то же время, не забывайте, что пишете об очень молодом специалисте, который может совершать ошибки исключительно в силу отсутствия опыта, но способен учиться на них и исправить их в будущем. Составляя отзыв о молодом учителе, постарайтесь выдержать баланс между поощрением и объективной оценкой его работы.
  • Жалоба на учителя. Самая неприятная разновидность отзыва, которая, к сожалению, бывает просто необходима. Составляется в том случае, если учитель превышает свои полномочия, плохо обращается со школьниками или другим способом вызывает нарекания учеников и их родителей. Важно отличать личные конфликты и некомпетентность педагога. Поэтому не спешите писать жалобы – сначала лично побеседуйте с учителем, постарайтесь урегулировать ситуацию мирно. И лишь в том случае, если эти меры не помогут, напишите жалобу на учителя на имя директора школы или заведующего учебной частью.

  • Форма отзыва об учителе напрямую зависит от вида и повода этого документа. Например, формальная характеристика вообще не допускает отклонений по форме, а отзыв об учителе младших классов, составленный самими учениками, может содержать стихотворные элементы, иллюстрации и т.д. Воспоминания о классном руководителе – это поле для фантазии бывших школьников, где найдется место и старым дневникам, и фотографиям с подписями, и цитатам из сочинений. Положительный отзыв составлять намного приятнее, чем жалобу, но важно уметь грамотно составить любую характеристику – главное, чтобы она отвечала действительности.

    Как правильно написать отзыв об учителе

    Ваше личное мнение об учителе, особенно если вы умеете отличать субъективное восприятие от реального положения вещей, очень важно. Но если вы хотите опубликовать отзыв или отправить его в руководящую инстанцию, то необходимо привести его форму в соответствие с общепринятым стандартом. В нем нет ничего сложного, и вы наверняка с легкостью впишете свои впечатления в базовый образец. И после этого можете быть уверены, что ваши слова достигнут цели. Общие правила составления отзыва об учителе таковы:

    1. Возьмите лист бумаги стандартного формата А4, чтобы ваш отзыв вписался в любую папку с документами.
  • Сверху посередине обозначьте полное название учебного заведения. Если собираетесь написать жалобу или лично обратиться к представителю школьного руководства с похвалой в адрес учителя, отступите строку и справа сделайте «шапку». В ней укажите должность и ФИО адресата в именительном падеже и собственные ФИО в родительном падеже. Если характеристика не имеет конкретного адресата, то можно обойтись без шапки.
  • С новой строки по центру листа напишите слово «Отзыв о работе», а затем, без знаков препинания, под ним укажите ФИО учителя и предмет, который он преподает (возможно, должность которую занимает: например, классный руководитель 10-го класса «А», художественный руководитель школьного ВИА и т.п.). В случае негативного содержания вашей характеристики, замените слово «Отзыв» словом «Жалоба».
  • Отступите строку и с нового абзаца изложите суть вашего отзыва. В этой части вы можете использовать более свободную форму высказываний. Но старайтесь излагать свои мысли как можно более четко во избежание недопонимания. Помните, что человек, который будет читать написанный вами текст, не видит выражения вашего лица и не слышит интонаций, поэтому избегайте словесных конструкций, которые могут быть поняты двояко или неоднозначно.
  • В положительном отзыве выразительные средства языка могут быть уместны, если вы уверены в их целесообразности. Можете позволить себе эпитеты, сравнения и художественные преувеличения.
  • В жалобе используйте исключительно прямые и лаконичные выражения. Излагайте только факты и ни в коем случае не искажайте реальное положение вещей, цитаты участников инцидента, обстоятельства, при которых он произошел и проч. В противном случае жалоба может не только не возыметь желаемого вами результата, но и обратиться против вас.
  • Постарайтесь вспомнить и привести примеры выдающихся достижений учителя, его положительного влияния на подопечных, особенных черт характера и т.д. Не скупитесь на фактический материал, но и не злоупотребляйте им: двух-трех разноплановых примеров будет вполне достаточно.
  • При составлении жалобы приведение конкретных примеров обязательно: без подробного описания ситуации ваш отзыв не будет выглядеть убедительно. Изложите предмет конфликта и/или спора, назовите всех участников инцидента.
  • Для удобства можете использовать устойчивые выражения, такие как: «имярек зарекомендовал себя как…», «справедливое отношение к ученикам», «добросовестное (или наоборот – недобросовестное) выполнение профессиональных обязанностей» и т.д. Такие фразы придадут вашему отзыву более официальный тон.
  • Не скрывайте факты, но и не превышайте разумный объем отзыва – текст на одной стороне листа формата А4, включая элементы оформления документа, будет оптимальным по размеру для восприятия.
  • Обращаясь с жалобой, укажите свои требования: какой реакции вы ожидаете от адресата, какие меры в отношении учителя следует принять по вашему мнению.
  • В положительном отзыве тоже можете внести предложение о действиях в отношении учителя: например, направить его на стажировку, улучшить оборудование кабинета, выдать денежную премию или др.
  • Отступите одну строку от основного текста и справа поставьте актуальную дату и свою подпись с расшифровкой. Если отзыв коллективный – укажите ФИО всех составителей. Как правило, коллективные жалобы имеют больший вес, чем индивидуальные. Что касается положительных характеристик, то количество авторов не имеет принципиального значения.

  • Такова стандартная форма отзыва об учителе. В каждом отдельном случае вы можете сократить ее или расширить за счет дополнительной информации. К примеру, перечислить звания и награды учителя, завоеванные на конкурсах (участник, лауреат, победитель и проч.), описать его внеклассную деятельность (организация и руководство кружками, секциями, студиями), достижения его учеников (победы на олимпиадах, школьных соревнованиях, участие в конференциях). В положительный отзыв не помешает внести информацию об увлечениях и хобби учителя, характеризующих его как разностороннюю личность: поэтический дар, владение музыкальными инструментами, хореографическая и/или вокальная деятельность и т.п. Все эти факты помогут передать особенности взаимоотношений между учителем и учениками, показать их гармоничность и слаженность.

    Образец отзыва об учителе

    Каждый отзыв об учителе неповторим так же, как и личность самого педагога. И все же мы предлагаем вам пример типичного отзыва. Отталкиваясь от него, вы сможете быстрее составить собственный документ. Не стоит копировать образец – просто позаимствуйте некоторые идеи и/или сверьте с ним результат собственного творчества:

    Учебно-воспитательный комплекс №28

    о работе учителя младших классов Черняевой Г. А.

    Галина Александровна Черняева – очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. Вот уже целый год она учит и воспитывает наших детей, прививает им не только знания, но и хорошие манеры, понимание доброты, справедливости и других человеческих качеств. Под ее чутким присмотром ученики развиваются в тех направлениях, которые им интересны и близки. Галина Александровна сумела найти индивидуальный подход к каждому ребенку и раскрыть его творческий потенциал. Вместе с ней первоклассники побывали в художественном музее, зоопарке, цирке и кукольном театре. Своим примером она учит детей вежливо разговаривать, опрятно одеваться и вести здоровый образ жизни. От лица родительского комитета прошу школьную администрацию отметить выдающиеся заслуги Черняевой Г.А. и поощрить ее, а 1-Б классу, которым она руководит, выделить билеты на лекцию в городском планетарии.

    С уважением, Иванов И.И. (отец ученика 1-Б класс Вани Иванова).