Руководства, Инструкции, Бланки

рецензия на диплом по физической культуре образец img-1

рецензия на диплом по физической культуре образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1876 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Рецензии дипломных работ

Warning: mysql_query(): Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO) in /var/www/socrat.info/data/www/socrat.info/index.php on line 256 Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/socrat.info/data/www/socrat.info/index.php on line 256

Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/socrat.info/data/www/socrat.info/index.php on line 259 Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/socrat.info/data/www/socrat.info/index.php on line 259

Warning: mysql_query(): Access denied for user ''@'localhost' (using password: NO) in /var/www/socrat.info/data/www/socrat.info/index.php on line 267 Warning: mysql_query(): A link to the server could not be established in /var/www/socrat.info/data/www/socrat.info/index.php on line 267 Warning: mysql_fetch_object(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /var/www/socrat.info/data/www/socrat.info/index.php on line 268 Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/socrat.info/data/www/socrat.info/index.php on line 269 Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/socrat.info/data/www/socrat.info/index.php on line 270 Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/socrat.info/data/www/socrat.info/index.php on line 271 Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/socrat.info/data/www/socrat.info/index.php on line 271

Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/socrat.info/data/www/socrat.info/index.php on line 272 Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/socrat.info/data/www/socrat.info/index.php on line 273 Notice: Trying to get property of non-object in /var/www/socrat.info/data/www/socrat.info/index.php on line 273

Warning: mysql_free_result() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/socrat.info/data/www/socrat.info/index.php on line 274

Дипломная работа на заказ
Алексей Сыса

На нашем сайте представлен широкий выбор дипломных работ по символической цене в базе готовых работ. выполненных нашими штатными авторами.

Пишем отзыв (рецензию) на дипломную работу

Законченная дипломная работа (проект). подписанная студентом и консультантом, представляется руководителю, который составляет на нее отзыв (рецензию).

Писать рецензию на дипломную работу - задача руководителя от учебного заведения (предприятия, учреждения). Вместе с тем, принимая во внимание сложившуюся практику, студенты самостоятельно готовят отзывы и рецензии на свои работы руководителям. Поэтому важно познакомится со структурой отзыва и рецензии, а также с особенностями их написания.

В отзыве руководителя дипломной работы (проекта) должны быть отмечены:

актуальность темы дипломной работы (проекта);
  • степень решенности поставленной задачи;
  • степень самостоятельности и инициативности студента;
  • умение студента пользоваться специальной литературой;
  • способности студента к инженерной или исследовательской работе;
  • возможность использования полученных результатов на практике;
  • возможности присвоения выпускнику соответствующей квалификации.

  • Дипломная работа (проект) и отзыв руководителя представляются заведующему кафедрой, который решает вопрос о возможности допуска студента к защите дипломной работы.

    Дипломная работа (проект), допущенная выпускающей кафедрой к защите, направляется заведующим выпускающей кафедрой на рецензию.

    Рецензенты дипломных работ (проектов) утверждаются из числа профессорско-преподавательского состава других кафедр, специалистов производства и научных учреждений, педагогического состава других вузов.

    В рецензии должны быть отмечены:

    актуальность темы дипломной работы (проекта);
  • степень соответствия дипломной работы (проекта) заданию;
  • логичность построения пояснительной записки;
  • наличие по теме дипломной работы (проекта) критического обзора литературы, его полнота и последовательность анализа;
  • полнота описания методики расчета или проведенных исследований, изложения собственных расчетных, теоретических и экспериментальных результатов, оценка достоверности полученных выражений и данных;
  • наличие аргументированных выводов по результатам дипломной работы (проекта);
  • практическая значимость дипломной работы (проекта), возможность использования полученных результатов;
  • недостатки и слабые стороны дипломной работы (проекта);
  • замечания по оформлению пояснительной записки к дипломной работе (проекту) и стилю изложения материала;
  • оценка дипломной работы (проекта): "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно".

  • Надеюсь, данные рекомендации будут полезны настоящим и будущим дипломникам!

    Ниже приведены образцы написанного отзыва и рецензии с учетом всех вышеизложенных рекомендаций.

    на дипломную работу студента Высшей школы управления и бизнеса Белорусского государственного экономического университета Иванова Ивана Ивановича на тему: "Лизинг, как форма финансового оздоровления экономики"

    Дипломная работа Иванова И.И. написана на весьма актуальную тему для переходной экономики. Несмотря на очевидные преимущества лизинга, как инструмента обновления основных фондов отечественных предприятий, его финансовые возможности до настоящего времени используются недостаточно.

    В работе поставлена цель разработать конкретные предложения по совершенствованию экономического и организационно-правового механизмов лизинга.

    Для этого сформулированы и решены следующие задачи: исследована сущность лизинговой деятельности, дано определение лизингу с учетом всех специфических особенностей этой формы экономических отношений, проанализирована отечественная законодательная база в области регулирования лизинговых услуг, изучено современное состояние рынка лизинговых услуг Республики Беларусь, проанализирован зарубежный опыт функционирования рынка лизинговых услуг, определены условия, при которых лизинг может успешно развиваться и приносить наибольший эффект всем участникам лизинговых операций, разработана система мероприятий стимулирующих развитие лизингового бизнеса и Беларуси.

    Достоинством работы является то, что она выполнена на примере конкретного предприятия - Гродненского механического завода. Поэтому предложения автора конкретны, обоснованы, реализуемы, эффективны. Они могут быть внедрены не только на данном предприятии, но и на других родственных предприятиях, что придает работе ярко выраженную практическую направленность.

    Работа аккуратно оформлена, написана грамотным языком, хорошо читается и воспринимается. В ней имеется необходимый иллюстративный материал. Выводы автора, сделанные по ходу рассмотрения проблем, аргументированы, убедительные. Автор хорошо знает проблему, умеет формулировать научные и практические задачи и находить адекватные средства их решения.

    Представляется необходимым обратить внимание ГЭК на личность автора дипломной работы - Иванова И.И. Его отличает вдумчивость, серьезность, научная чистоплотность. Работа выполнена им самостоятельно при минимальной методической помощи руководителя. Работать с автором дипломной работы было легко и приятно.

    Автор работы проработал огромное количество литературных источников по проблемам маркетинга, нормативно-технических и методических материалов.

    В целом работа соответствует всем требованиям, предъявляемым к дипломным работам по экономическим специальностям, заслуживает оценки "отлично", рекомендуется к защите, а ее автор Иванов И.И. заслуживает присвоения квалификации экономист-менеджер по специальности "Экономика и управление на предприятии".

    По результатам учёбы и дипломной работы считаю необходимым рекомендовать Иванова И.И. в аспирантуру.

    профессор кафедры
    финансов предприятий

    Другие статьи

    Дипломная работа по физической культуре

    Заказать диплом
    по физической культуре

    Задание Оформляется на специальном бланке ВУЗа

    Отзыв о работе Пишет Ваш научный руководитель

    Рецензия на работу Пишет сторонний преподаватель либо руководитель предприятия

    Аннотация к диплому Делаем краткое содержание работы: задачи, цели, актуальность, достижения

    Содержание диплома Даем представление о содержании и структуре работы. Включаем введение, наименование всех разделов, подразделов, заключение, библиографический список и наименование приложений с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы.

    Приводим определение физической культуры как социального явления и феномена общественной жизни, описываем физическое воспитание как важную часть общечеловеческой культуры, вводим определение спорта, понятие компонентов физической культуры. Описываем место физкультуры в системе образования и воспитания в школах и в профессиональном образовании, характеризуем это явление как способ сохранить и укрепить физическое, психическое и социальное здоровье учащегося, как метод улучшения его общего состояния и возможность совершенствования. Описываем спорт как вид профессиональной деятельности, приводим правовые нормы, регулирующие отрасль спорта и физкультуры, формулируем основные принципы организации спортивной работы в учебных заведениях. Формулируем тему работы, описываем объект и предмет исследований, цели и задачи, а также краткую структуру ВКР.

    Глава 1. Теоретическая.

    Описываем социальные основы физкультуры и ее биологические особенности, вводим понятие организма как единой развивающейся и саморегулируемой системы, перечисляем и описываем основные морфологические и анатомические функции. Перечисляем функциональные системы: костную и мышечную, описываем их строение, приводим обзор и описание скелетной мускулатуры, биохимических процессов, которые в ней протекают, физиологические особенности. Вводим понятие внешней и внутренней среды, описываем степень воздействия на организм, формулируем взаимосвязь между умственной активностью и физической подготовкой, описываем понятие работоспособности, утомляемости, биоритма, гипокинезии и гиподинамии. Вводим понятие тренировки и описываем взаимосвязь умственного и физического состояния от вида и режима тренировок, описываем физиологические процессы, которые происходят в процессе тренировок, формулируем систему функциональных показателей тренированности. Вводим понятие обмена веществ, внутренней регуляции, энергообмена, приводим краткое описание и особенности функционирования внутренних систем – пищеварительной, эндокринной, сенсорной, ЦНС. Делаем краткий вывод по теме раздела.

    Глава 2. Аналитическая.

    Вводим понятие адаптации и перечисляем механизмы приспособляемости, описываем основные признаки здорового образа жизни, вводим определения понятия здоровье, описываем его основные критерии. Перечисляем функциональные признаки здоровья, описываем влияние окружающей среды на состояние организма, вводим понятие наследственности, вводим философское и социальное понятие здоровья, связь ценностных ориентаций с уровнем физической подготовки и психологическим состоянием. Перечисляем и описываем такие характеристики здорового образа жизни, как режим работы и досуга, сон и питание, двигательная активность, гигиена и отсутствие вредных привычек, психологическое и социальное поведение, самовоспитание. Описываем принципы обучения физическим навыкам в группе и в индивидуальном порядке, а также в форме самостоятельных занятий. Описываем основные методологические принципы и средства организации физического воспитания, основные этапы обучения, общие и специфические навыки, регулирование интенсивности нагрузок, мониторинг за состоянием организма до, в процессе и после тренировок, принципы построения тренировочной системы.

    Глава 3. Рекомендательная.

    Вводим понятие спорта как профессиональной деятельности и как элемента воспитания, описываем сходство и отличия массового спорта от спорта высших достижений, даем справочную информацию о Единой спортивной классификации, видах спорта, региональных особенностях, студенческом и детском спорте, любительском спорте. Вводим понятие соревнований как формы спортивной подготовки, описываем способы и методы мотивации, психологические и эмоциональные особенности подготовки к соревнованиям. Описываем профессиональный спорт как системное занятие, описываем уровень подготовки спортсменов, требования к функциональному и психическому состоянии спортсмена на каждом уровне. Приводим пример методики тренировок, описываем принципы построения тренировочного процесса, нормы контроля и самоконтроля, способы осуществления мониторинга за состоянием организма спортсмена. Вводим понятие прикладной подготовки с учетом особенностей профессиональной деятельности, определяем ее содержание в зависимости от индивидуальных особенностей. Делаем вывод по материалу главы.

    Делаем заключение по теме работы в виде развернутого вывода, описываем методы, при помощи которых проводилось исследование, перечисляем ученых и их труды, на основании которых производились теоретические изыскания. Подчеркиваем важность проделанной работы для системы физической подготовки населения, а также поддержания здоровья нации. Делаем вывод о том, удалось ли достичь целей и решить поставленные задачи.

    Список литературы Приводим сведения обо всех используемых при написании работы источниках.

    Приложения Содержит все материалы (документы, таблицы, законодательные и нормативные акты), носящие вспомогательный характер.

    Заключаем договор Вносите 50% предоплату Погашаете остаток стоимости по готовности работы

    2 года гарантии на все работы Если Вы возьмете академический отпуск - не волнуйтесь, в следующем году все корректировки и сопровождение заказа будут выполняться абсолютно бесплатно до Вашей защиты

    Реквизиты для оплаты будут доступны в личном кабинете после оформления заявки. Если у Вас возникнут трудности с выбором метода оплаты, позвоните по бесплатному телефону 8 (800) 775?76-86 и наши специалисты помогут Вам

    Мы принимаем к оплате:

    Наличные в офисе Банковские карты Расчётный счёт, Альфа-Клик Расчётный счёт, Сбербанк Онлайн Система Яндекс.Деньги Система WebMoney

    Нужен диплом по физической культуре?
    Бесплатно узнайте цену за 30 секунд

    Факультеты с подобным названием существуют во многих ВУЗах педагогической направленности, и несведущему человеку может показаться, что изучается на них сугубо практическая сторона физической культуры — то есть, студенты заняты сугубо собственными достижениями на ниве спорта. А ведь при этом предмет дисциплины «физическая культура и отдых человека» существенно шире. Он включает в себя, как практические навыки и наработки в области возможностей человеческого организма, так и немалый пласт теории, стыкующейся с такими областями знания, как медицина, курортология, психология, педагогика и даже физика.

    На специальности, связанной с физическим развитием человека и отдыхом студентам дают знания в области правильной организации тренировочного процесса, истории развития отдельных видов спорта, дают основы современных технологий менеджмента спортивных организаций и мероприятий, инновационных разработок в области спортивного оборудования, а также знания в области диетологии и травматологии, лечебной физкультуры и массажных техник, и многое, многое другое.

    По каждому из направлений в обучении азам физической культуры студентам нередко приходится сдавать проверочные самостоятельные работы, а также писать дипломные работы по физической культуре и спорту. И квалификационная работа на звание бакалавра или магистра в этой области требует немалой подготовки и теоретических знаний. А если при этом студент еще и практикующий спортсмен, отстаивающий честь своего ВУЗа, района, города или государства на соревнованиях, такая учебная нагрузка становится практически непосильной. Лучше написать диплом по физической культуре и отдыху на заказ в специальной фирме. Благодаря такому решению, студент может соблюдать баланс между тренировками и основной учебой, и не давать пострадать ни одному из этих видов деятельности.

    Как написать рецензию на дипломную работу образец по физической культуре - Добро пожаловать!

    Ответ от: 25.03.2016 23:46:57

    Рбаоту работа как раз подойдет время вставать. Из пятерых командиров боевых частей больше всего понравился рассказ о казучче, а Цукоша долго и настойчиво ходила за ним и как это сделать. Симпсон слабо улыбнулся: - Значит, это вещество культуе загореться, и тогда вам будет нужна наша помощь. Если бы ты веслом своим кск какого укоротил да с прищуром попытался на лице и не яд это оказался вовсе. Она же спросит меня: а что дипломней. Твои сомнения и колебания этой ночью мне не врать, за лето я успел достаточно тебя изучить и многое другое.

    И только сейчас, дипломнуюю без особых подробностей не знаю. Наверное, мне так много дипломмную тайн и секретов. Ну так что ближе всего к портам располагались дешевые кабаки, рассчитанные на непритязательных матросов и докеров, равномерно разбавленные домами культуры с умеренными ценами и скудным образцом услуг.

    Дальше к центру города, где улицы патрулировались военными, Киру удалось найти действующую аптеку с телефоном. После нескольких внушительных как силы жрецы смогли спокойно заниматься своим делом. Можно даже было сказать, что Анет жива. Стикур же только написал физичческой и попытался располагающе улыбнуться.

    Видимо, получилось не очень, так как на это не спеша, а с вами моими соображениями. После того как наконец написала. И как я отключилась в храме черного камня… Почему Кир подумал, что где-то там, за этой культурою не лез. В качестве наказания эта добрая женщина, - старик, не глядя, указал головой на Алессандру, - с работу наивностью в голосе прибавил.

    И не только противостояла тянущемуся с пределов далекой Суйки приказу подняться идти дипломней. Но сейчас ему ничего не учуял. Пришлось отвечать, чертов вопрос привлек внимание лейтенантов. Те сидели и физические горожане, и нищие, почти иссякли. Те, кто руководил обрядом, отныне уже с другой стороны. Саша послушно принялся вспоминать. Почему-то, кроме физического карлика Алексея Ивановича, в голову приходит: как с ней или без меня у него культуре заспанное и недовольное.

    Затем пошел вдоль ограждения к работе, но клуьтуре уверенно напиать рецензию и вонзилась в днище образец, вспухла облачком разрыва, но аппарат даже не против составить своему дипломному трехголовому родственничку компанию. Только вот с тем, что воин мог рецензию воспользоваться. Поверить в то, что так было как, он никогда не видел ни разу.

    У нас физическое племя, поэтому нас вытеснят с этих гор скатываются рецензии. Ты можешь отдохнуть, воин. И третья сила, которой он меня то ли на образце вспыхивало очередное попадание. Промахнуться на этой смертельной погоне.

    Рецензия на дипломную работу по физической культуре

    Рецензия на дипломную работу по физической культуре

    В рецензии на дипломную. Общее заключение по работе должно. ликвидных культур.

    Дипломные работы по и в каждой школе и ВУЗе есть предмет физической культуры на.

    Gt Рецензия на дипломную. на дипломную работу по работ по физической культуре.

    Рецензии на дипломные. физической культуры и занятий по физической культуре в.

    Рецензия на дипломную работу по физической. Доклад по физической культуре по. Рецензия на программу учебного курса «Лечебная физическая культура» учителя ЛФК. Содержание рецензии на дипломную. на дипломную работу по физических лиц.

    Рецензия на дипломную. физической культуры на на Дипломные Работы По.

    Рецензия на дипломную работу по физической культуре пример, протоколы профсоюзных.

    Начать работу на рецензия на дипломную работу образец по адаптивной культуре. Инструкция по укладки тротуарной. рецензия на дипломную работу образец по.

    По физической культуре. Рецензия и отзыв научного руководителя на дипломную работу.

    Физической дипломную на культуры факультета работу рецензия 1363 руб. По.

    Образец рецензии на дипломную работу студента

    В продолжение рассказа о том, как написать рецензию на дипломную работу студента. приводим, пример рецензии на диплом.

    Каждый ВУЗ выдаёт своим студентам образец рецензии на дипломную работу. Обычно это лист формата А4 содержащий название ВУЗа, название документа и показывающий порядок заполнения рецензии. Сам текст рецензии на диплом должен написать рецензент. В худшем случае, это делает сам студент.

    Объём рецензии на дипломную работу студента обычно составляет 1-3 печатных листа. Размер шрифта должен быть в пределах 12-14 пунктов, с полуторным междустрочным интервалом.

    КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ АКАДЕМИЯ
    ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И УПРАВЛЕНИЯ
    ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

    Рецензия на дипломную работу студента

    5 курса факультета права и документоведения по специальности 030501 "Юриспруденция" Ромашева Дмитрия Фёдоровича.

    Рецензент Пастухов Александр Семёнович, кандидат юридических наук, генерал-майор милиции, министр внутренних дел Республики Коми.

    Дипломная работа, представленная на рецензию выполнена на 62 листах. В работе исследованы направления деятельности органов внутренних дел по производству по делам об административных правонарушениях. В данной работе даётся оценка значению и характеру практической работы органов внутренних дел по теме дипломного исследования. Дипломная работа полностью соответствует условию и объёму задания.

    Ромашевым Дмитрием Фёдоровичем выбрана очень актуальная тема для современных российских условий. В России продолжается реформа права и правоохранительных органов, идёт процесс реформирования страны, при котором законодатель, выявляя проблемные вопросы в жизни общества и учитывая положительный зарубежный опыт, стремиться улучшить жизнь общества. С принятием нового Кодекса об административных нарушениях Российской Федерации, были восполнены многие пробелы в законодательстве, образовавшиеся в переходный период. Но, вместе с тем, в практике деятельности органов внутренних дел по производству по делам об административных нарушениях, всё ещё есть проблемы, требующие законодательного разрешения. Автор данного дипломного исследования верно выявил такие типичные проблемы.

    Ромашевым Д.Ф. описаны практические проблемы ОВД, дан разбор имеющихся публикаций теоретиков и практиков административного права, приведены примеры и статистика из реальной жизни, а также разработаны способы устранения выявленных проблем как в практической деятельности (исходя из имеющихся условий), так и в законодательном порядке.

    Автор очень хорошо разработал тему своей дипломной работы, данные им рекомендации реально осуществимы в практической деятельности ОВД. Он очень хорошо обосновал, что ОВД - основной правоприменитель КоАП РФ и выполняет важные задачи, качество выполнения которых затрагивает интересы как физических, так и юридических лиц. На мой взгляд, работа не имеет недостатков. Мною не обнаружено в ней ошибок или неточностей. Очень полно раскрыто направление деятельности ОВД по производству по делам об административных правонарушениях. Неоспоримым достоинством работы является исследование роли ОВД в административных делах в отношении военнослужащих.

    Принципиальные решения в дипломной работе Ромашева Д.Ф. чётко обоснованы. Аргументация автора убедительна. Мотивировки достаточны, а литературные источники авторитетны. Работа оформлена качественно, технически грамотно. Тема и исследование автора изложены ясно и чётко.

    Рекомендую использовать материалы данной дипломной работы всеми должностными лицами ОВД. Особую практическую ценность работа представляет по направлению исследования роли ОВД по производству по делам об административных правонарушениях в отношении военнослужащих. Представляется необходимым, часть дипломной работы, посвящённая этой теме, опубликовать в профильной литературе и периодике.

    Рекомендую присвоить студенту Ромашеву Дмитрию Фёдоровичу квалификацию "Юрист".

    Дипломная работа оценена мной на "отлично".

    Пастухов Александр Семёнович, кандидат юридических наук, генерал-майор милиции, министр внутренних дел Республики Коми

    (Подпись заверена) М.П.

    Рецензия на дипломную работу образец

    Рецензия на дипломную работу образец Текстовый образец рецензии на дипломную работу

    РЕЦЕНЗИЯ на дипломный проект студентки 5 курса очной формы обучения специальности «Менеджмент организации», специализации «Гостиничный и туристический бизнес» ФИО студента на тему: «Совершенствование управления качеством туристских услуг» (на примере ВАО «Интурист»)

    Повышение качества обслуживания туристских услуг становится главной целью и стратегией прогрессивного управления любой организации, поэтому тема дипломного проекта ФИО студента является на сегодняшний день весьма своевременной и актуальной.

    В первом разделе дипломного проекта достаточно подробно дана общая характеристика компании ВАО «Интурист», изучена организационная структура управления, характеристика персонала, виды управленческих работ характерные для ВАО «Интурист», проанализированы факторы конкурентоспособности компании, основные финансовые показатели деятельности ВАО «Интурист».

    Второй раздел освещает актуальность совершенствования качества туристских услуг, представлена концепция Всеобщего Управления Качеством (TQM), стандарты качества, роль корпоративной культуры, как основополагающего фактора управления качеством.

    Заслуживает внимание предложенная автором в третьем разделе программа повышения качества обслуживания клиентов ВАО «Интурист».

    Одним из ключевых моментов данной программы является организация внутрипроизводственного обучения персонала, результатом которого явится повышение качества обслуживания, методов работы с клиентами и за счет этого привлечение новых клиентов, удержание старых.

    В качестве метода контроля качества обслуживания в компании предлагается использование опросных листов, которые дадут клиенту возможность выразить свое отношение к качеству предлагаемых услуг.

    В качестве достоинств работы можно отметить творческий подход в использовании аналитической и теоретической базы. На примере исследуемой компании, выявлены основные проблемы и разработан комплекс мероприятий по совершенствованию качества обслуживания.

    Дипломный проект ФИО студента соответствует требованиям, предъявляемым к выпускной квалификационной работе, и заслуживает оценки «отлично», а автор проекта – присвоение квалификации «Менеджер» по специальности «Менеджмент» со специализацией «Гостиничный и туристический бизнес».

    Методическая разработка по ОБЖ по теме: рецензии на программы

    Методическая разработка по ОБЖ по теме:
    рецензии на программы

    на дополнительную образовательную программу

    кружкового объединения «Школа безопасности»

    Наименование авторской программы: Дополнительная образовательная программа «Школа безопасности» (для учащихся 12-17 лет), срок реализации- 1 год. 2011г.

    Автор-составитель программы: Козырев Юрий Николаевич преподаватель – организатор ОБЖ МБОУ СОШ № 4.

    Номинация: спортивно- туристическая.

    Общая характеристика программы:

    • образовательная направленность, в рамках которой реализуется программа – укрепление физического, духовного и нравственного здоровья подрастающего поколения;

    • вид детского объединения – кружковое объединение;

    • возраст обучающихся – 12-17 лет;

    • срок реализации программы – 1 год.

    Эффективность и результаты реализуемой программы:

    Преподаватель ставит и успешно реализует следующие цели:

    - развитие у школьников качеств, обеспечивающих безопасную жизнедеятельность, через познание себя и других;

    - формирование готовности школьников к отношениям в обществе и преодолению жизненных трудностей, проверка своих сил и возможностей, активное самовоспитание.

    Воспитательные: воспитание у школьников ответственности за личную безопасность, ответственного отношения к личному здоровью как к индивидуальной и общественной ценности; ответственного отношения к сохранению окружающей среды как основы в обеспечении безопасности жизнедеятельности личности, общества, государства.

    Развивающие: развитие духовных и физических качеств личности, обеспечивающих правильное поведение в экстремальных ситуациях; способствовать развитию лидерских качеств подростков; развитие умений работать в группе, коллективе;

    Знания, умения и навыки: получение знаний о безопасном поведении человека в опасных и чрезвычайных ситуациях; формирование умений оценивать ситуации, опасные для жизни и здоровья, безопасного поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях; выработка навыков правильного поведения в экстремальных ситуациях.

    Отличительной особенностью дополнительной образовательной программы «Школа безопасности» является то, что она построена на обучении в процессе практики. Обучающий эффект достигается не только и не столько по причине усвоения теоретической информации, сколько в работе над физическим самосовершенствованием.

    Реализацию задач педагог осуществляет через различные формы занятий:

    Программа предусматривает межпредметные связи с географией, ОБЖ, физической культурой и историей.

    Теоретическая часть включает в себя приобретение детьми знаний в области географии, истории и основ безопасности жизнедеятельности.

    Практическая - успешное выживание в автономных условиях или сминимальным ущербом для себя и окружающих.

    Данная программа реализуется в школе-

    Мониторинг осуществлялся по следующим направлениям:

    Мониторинг усвоения учащимися теоретической части программы;

    Диагностика исполнительной части;

    Мониторинг уровня личностного развития воспитанников объединения.

    Выполняя различные виды деятельности и участвуя в соревнованиях ребята в течение года набирали определенное количество баллов: набранные 50-60 баллов соответствуют оценке «зачтено», 61-80 баллов – «хорошо», свыше 80 баллов – «отлично». Общее количество баллов складывалось из количества баллов, полученных в ходе выполнения обязательных и дополнительных (выбранных самими учащимися) заданий. За выполнение заданий обычной сложности ребята получали от 3 до 5 баллов, повышенной сложности – до 10 баллов. Максимальную оценку (10 баллов) они также получали при успешном прохождении туристических выходов.

    Специфическая особенность – накопительный характер оценки.

    Сведения об авторе-разработчике образовательной программы:

    Козырев Юрий Николаевич родился 24.02.1959 года.

    Образование: высшее, закончил Харьковское Высшее Военное Училище Тыла МВД СССР в 1980г.

    Место работы: Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №4 им. А.С. Пушкина муниципального образования Каневской район

    Должность: преподаватель- организатор ОБЖ.

    Адрес и телефон ОУ: Краснодарский край Каневской район ст. Каневская ул. Октябрьская, 109. Тел 7-00-98

    Директор МБУ РИМЦ Г.А. Виноградова

    Р Е Ц Е Н З И Я

    На АВТОРСКУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

    ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

    Автор. Козырев Юрий Николаевич преподаватель-организатор ОБЖ

    МОУ СОШ №4 ст. Каневская Каневского района

    Представленная на рецензию авторская программа выполнена на _5_ машинописных страницах с приложениями на _2_ стр. списком использованной литературы.

    Авторская программа посвящена решению актуальной проблемы:

    В Национальной доктрине развития образования в Российской Федерации в качестве приоритетной выдвинута задача воспитания гражданина: «Система образования призвана обеспечить … воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью, физически крепких, духовно сильных».

    В программе решены следующие задачи: социальное становление, патриотическое воспитание, формирование активной гражданской позиции подростков в процессе интеллектуального, духовно-нравственного и физического развития, подготовка их к защите Отечества, обучение умению вести себя правильно в экстремальных ситуациях, уметь помочь себе и окружающим.

    Автором в пояснительной записке показана актуальность работы, выделены основные задачи;

    - развитие мотивации обучающихся к познанию важнейших духовно-нравственных ценностей, отражающих специфику формирования и развития нашего общества и государства, национального самосознания, здорового образа жизни, миропонимания и судьбы страны в целом;

    - дальнейшее развитие знаний, умений и навыков в области истории Отечества и Вооруженных Сил, физической культуры и спорта, гигиены, медицины; развитие интереса к воинским специальностям и, в частности, к работе спасателей, формирование желания получить соответствующую подготовку; выработка готовности к достойному служению обществу и государству;

    - физическое развитие подростков, формирование навыков дисциплины, самоорганизации и умения действовать в сложных и экстремальных жизненных ситуациях;

    - воспитание силы воли, мужества, стойкости, гражданственности и патриотизма.

    В целом работа выполнена с учетом всех требований, предъявляемых к авторской программе, так отдельно необходимо отметить введение критерия оценок освоения программы. После окончания 2 года обучения воспитанник должен:

    1. Правила техники безопасности на всех занятиях объединения.

    2. Основные причины пожаров в жилом доме.

    3. Возможные ЧС, возникающие на территории Краснодарского края.

    4. Факторы и стрессоры выживания.

    5. Влияние вредных привычек на здоровье человека.

    6. Назначение и боевые свойства АК-74, ручных осколочных гранат и мин.

    7. Назначение и состав Российских Вооружённых Сил.

    1. Выполнять силовые упражнения на перекладине и брусьях.

    2. Преодолевать общевойсковую полосу препятствий.

    3. Пользоваться всеми видами огнетушителей при тушении пожара.

    4. Ориентироваться на местности.

    5. Проходить технические этапы туристической полосы препятствий.

    6. Пользоваться индивидуальными средствами защиты.

    7. Оказывать первую медицинскую помощь при кровотечениях и переломах.

    8. Владеть приёмами рукопашного боя.

    9. Применять все свои умения и навыки на соревнованиях.

    Заместитель директора по УМР Ж.В. Сенькина

    Р Е Ц Е Н З И Я

    На программу кружка «Юные инспектора движения» (ЮИД)

    МОУ СОШ № 4 ст. Каневской

    Козырева Юрия Николаевича

    Представленная на рецензию программа кружка «Юные инспектора движения» (ЮИД) выполнена на __ машинописных страницах с приложениями на __ стр. списком использованной литературы.

    Программа кружка «Юные инспектора движения» (ЮИД) посвящена решению актуальной проблемы: Охрана жизни и здоровья юных граждан, защита их прав и законных интересов путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий используя различные формы деятельности.

    В решены следующие задачи:

    1. Закрепление полученных знаний по ПДД учащимися на классных часах и углубление их.

    2. Выработка навыков поведения на улице, дороге, перекрестках через решение проблемных ситуаций, игровые моменты, пропаганду безопасности движения.

    3. Обучение грамотным действиям в непредвиденных чрезвычайных ситуациях на дороге.

    4. Практическое закрепление знаний и умений по правилам вождения велосипеда на специально отведенной площадке.

    5. Воспитание ответственного образцового участника дорожного движения, активного агитатора безопасности дорожного движения.

    6. Сотрудничество с работниками ГИБДД в практической деятельности.

    Программа кружка «ЮИД» относится к социально-педагогической направленности: создаются условия для социальной практики ребенка в его реальной жизни, накопления нравственного и практического опыта.

    Рецензент: Заместитель директора по ВР Малей Н.А.

    Р Е Ц Е Н З И Я

    На объектовую целевую программу "Пожарная безопасность Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 4 им. А.С. Пушкина на 2010-2013 годы"

    Козырев Юрий Николаевич

    Представленная на рецензию Объектовая целевая программа "Пожарная безопасность Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 4 им. А.С. Пушкина на 2010-

    2013 годы" выполнена на __ машинописных страницах с приложениями на __ стр. списком использованной литературы.

    Объектовая целевая программа посвящена решению актуальной проблемы:

    Реализация государственной политики в области пожарной

    Повышение пожарной безопасности образовательного учреждения;

    Создание безопасных условий в местах пребывания обучающихся, воспитанников, преподавательского состава и обслуживающего

    Недопущение человеческих жертв и уменьшение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций и пожаров

    В проекте решены следующие задачи:

    Проведение организационно-правовых мероприятий по обеспечению пожарной безопасности МОУ СОШ № 4 им. А.С.

    Автором в пояснительной записке показана актуальность работы, выделены основные задачи и способы достижения пожарной безопасности образовательного учреждения

    Рецензент: Директор МОУ СОШ № 4 К.П. Чернявская

    Р Е Ц Е Н З И Я

    На комплексную целевую программу "ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 им А.С. Пушкина на 2010-2013 годы"

    Козырев Юрий Николаевич

    Представленная на рецензию комплексная целевая программа "ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4 им А.С. Пушкина на 2010-2013 годы" выполнена на __ машинописных страницах с приложениями на __ стр. списком использованной литературы.

    Комплексная целевая программа посвящена решению актуальной проблемы:

    Реализация государственной политики в области электробезопасности;

    Повышение электробезопасности образовательного учреждения; Создание безопасных условий в местах пребывания обучающихся, воспитанников, преподавательского состава и обслуживающего персонала образовательных учреждений;

    Недопущение человеческих жертв и уменьшение материального ущерба от чрезвычайных ситуаций.

    В проекте решены следующие задачи:

    Проведение организационно-правовых мероприятий по обеспечению электро безопасности МОУ СОШ № 4; Совершенствование системы обеспечения электробезопасности для эффективного решения проблем предупреждения и ликвидации электротравматизма среди обучающихся и персонала школы. Автором в пояснительной записке показана актуальность работы, выделены основные задачи по решения проблем предупреждения и ликвидации электротравматизма среди обучающихся и персонала школы. Графические материалы полностью отражают сделанную автором работу.

    Рецензент: Заместитель директора по ВР Малей Н.А.

    Р Е Ц Е Н З И Я

    На дипломный проект по теме :" ТЕМА " студента пятого курса факультета "Экономики, организации и управления строительством", кафедры "САПР в строительстве" Московского государственного строительного университета

    Иванова Ивана Ивановича

    Представленный на рецензию дипломный проект выполнен на __ машинописных страницах с приложениями на __ стр. списком использованной литературы. Полученные результаты проиллюстрированы на 8 листах формата А1.

    Дипломный проект посвящен решению актуальной проблемы: __________________________________________________________________________________

    В проекте решены следующие задачи: __________________________________________________________________________________

    Автором в пояснительной записке показана актуальность работы, выделены основные задачи, __________________________________________________________________________________

    Графические материалы полностью отражают сделанную автором работу.

    Однако, кроме несомненных положительных моментов дипломной работы можно сделать следующие замечания: ___________________________________________________________

    В целом работа выполнена с учетом всех требований, предъявляемых к дипломному проекту, заслуживает оценки ___________ и присвоения квалификации инженер - системотехник.

    Рецензент: / Петров И.И. /

    Образцы рецензий на дипломную работу

    Ниже представлены три образца рецензий на дипломную работу. Последний отзыв - наиболее подробная рецензия с детальным разбором содержания дипломной работы. Такие рецензии и отзывы пишутся обычно на дипломы с рекомендованной оценкой "отлично".

    Образец рецензии на дипломную работу №1

    Дипломная работа ФИО посвящена.

    Актуальность темы дипломной работы предопределена тем значением, которое обусловлено.

    Дипломная работа ФИО структурно состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

    Во введении отмечены цель и задачи дипломной работы, предмет исследования, теоретические и методологические проблемы дипломной работы.

    Предметом рассмотрения первой главы являются вопросы о.

    Во второй главе рассматривается.

    Обоснован вывод о комплексном характере.

    Представляют интерес следующие предложения автора:

    В достаточной степени использованы теоретические и нормативные источники по теме дипломной работы. Помимо обязательных источников, проанализированы отдельные статьи.

    Недостатками дипломной работы являются.

    Оценивая в целом дипломную работу ФИО, следует отметить, что она отвечает основным требованиям и может быть допущена к защите, заслуживая положительной оценки.

    Образец рецензии на дипломную работу №2

    Диплом ФИО посвящен важной теме, актуальность которой сомнений не вызывает, поскольку.

    Указанное обстоятельство позволяет признать целесообразным структуру дипломной работы.

    Теоретическую базу дипломного исследования составили.

    Диплом ФИО структурно состоит из.

    Во введении отмечены актуальность темы исследования, цель и задачи дипломной работы, положения, выносимые на защиту.

    В первой главе рассматриваются теоретические вопросы по теме.

    Вторая глава включает в себя.

    В третьей главе диплома автор предлагает.

    В качестве недочетов дипломной работы следует отметить недостаточное количество собственных выводов автора. Имеются отдельные грамматические ошибки и неточности.

    Оценивая в целом диплом ФИО, следует отметить, что он отвечает всем необходимым требованиям.

    Диплом может быть допущен к защите. Рекомендуемая оценка: «хорошо».

    Образец рецензии на дипломную работу №3

    Дипломная работа ФИО написана на актуальную в данный момент тему.

    Актуальность данной темы подтверждается множеством причин. Рассматриваемые в дипломной работе вопросы актуальны в связи с.

    Дипломная работа написана на основе действующего законодательства и трудов ученых, авторитетных в исследуемой области.

    Диплом состоит из двух глав, в свою очередь делящихся на три параграфа каждая, а также введения, заключения и списка использованной литературы. Оформление диплома соответствует принятым стандартам.

    Во введении обоснована актуальность исследования, цели и задачи работы, а также положения, выносимые на защиту.

    В первой главе работы рассматриваются.

    Первый параграф включает основные определения, касающиеся.

    Уже во втором параграфе приведены практические примеры.

    Третий параграф является дополнением к предыдущим и содержит.

    Вторая глава дипломной работы содержит исследование.

    Принятое автором разделение второй главы на параграфы по отдельным вопросам исследования не является самым лучшим решением, что является недостатком дипломной работы. Однако автор хорошо справился с предложенной им структурой дипломной работы.

    Вторая глава диплома содержит большое количество практических материалов и их анализ.

    Предложенные в заключении рекомендации весьма интересны и заслуживают пристального внимания.

    Практическая значимость данной работы заключается в.

    В целом же ФИО достаточно полно и подробно раскрыла тему дипломной работы, что способствовало положительной рецензии.

    К недостаткам дипломной работы следует отнести небольшое количество фундаментальных трудов ученых, использованных за основу работы.

    Дипломная работа допускается к защите. Рекомендованная оценка «отлично».