Руководства, Инструкции, Бланки

технологическая карта урока по фгос спо образец img-1

технологическая карта урока по фгос спо образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1875 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец технологической карты урока по фгос в начальной школе

Использование технологический карт в начальной школе

Как и раньше, так и сегодня основной формой учебно-воспитательного процесса был и остается урок. Для того, чтобы подготовиться к уроку более продуктивно используют технологические карты. Учитель выбирает определенные параметры и по ним формирует графическое построение урока, составляет графики и таблицы. Образец технологической карты урока по фгос в начальной школе задает учитель.

Использование технологических карт (ТК) в обучении дает возможность реализовывать предметные, метапредметные и личностные умения ученика, при этом максимально сокращая время подготовки к уроку. Перед презентацией технологической карты в начальной школе следует знать ее структуру. ТК должна в себя включать:

  • тему и количество академических часов для ее изучения;
  • по итогам обучения планируется его результат;
  • описываются ресурсы и формы работы;
  • описываются не только этапы обучения по теме, но и прогнозируемый результат
  • решение КЗ для проверки усвоения темы.

Примеры технологических карт в начальной школе :

  • ТК усвоения новых знаний;
  • ТК закрепления полученных знаний;
  • ТК повторения или актуализации знаний;
  • ТК как обобщения полученных знаний, так и их систематизация;
  • ТК составленная с целью контроля полученных знаний;
  • ТК на случай коррекции полученных знаний.

Применение технологических карт даст возможность учителю :

  • реализовать планируемые результаты ФГОС;
  • сформировать у ученика универсальные учебные действия;
  • планировать свою работу на определенный промежуток времени (четверть, полугодие, год);
  • реализовывать межпредметные связи на практике;
  • на каждом этапе освоения темы планировать диагностику достижения определенных результатов.

Сегодня имеется очень полезный инструмент, который позволит составлять технологические карты обучения быстро и эффективно. Речь идет о Мастере Технологических Карт. Более подробно об этом ресурсе можно ознакомится на сайте: http://mastertk.ru/. Использование МТК позволит вам значительно экономить время при составлении ТК. Время для составления карт сократиться в разы. Пользоваться МТК может любой пользователь компьютера, так как интерфейс настолько прост, что понятен даже новичку. Вы можете использовать технологические карты, созданные ранее другими учителями. МТК позволяет вам работать над составлением карт для 9-ти предметам для начальной школы и 16-ти для среднего звена. МТК располагает обширной коллекцией видеоуроков. Программа была опробована и получила положительные отзывы.

Другие статьи

Технологическая карта урока по фгос спо образец

технологическая карта урока по фгос спо образец

Технологическая карта урока по фгос спо образец

Поэтому стандарт общего образования это есть: — новая цель образования, — новое содержание образования, — новое целеполагание для учителей и обучающихся, — новые требования к подготовке учителя, — новые технологии обучения, — новые средства обучения. Данная технологическая карта урока будет полезна учителям математики в планировании урочной деятельности. Хотя, главное для учителя, это дети, их обучение, воспитание и общение. На мой взгляд, данная технологическая карта одна из наиболее удобных и в тоже время технологическая карта урока по фгос спо образец среди тех, с которыми я сталкивалась. А проанализировав открытые источники сети Интернет достаточно большое количество технологических карт урока, разработанных учителями-предметниками Автор акцентирует внимание на самых значимых и острых моментах данной темы, спасибо большое читал с интересом Жукова Елена Анатольевна 14 февраля 2014 в 08:33 +1 Предложная форма технологической технологическая карта урока по фгос спо образец урока удачна, проста и понятна.
В дополнительном образовании нет технологических карт занятий, но для проведения открытых занятий, данная карта не помешает. После знакомства с вашей разобралась с нюансами. Коммуникативные способности развиваются только через подобные действия.
А кто- нибудь подсчитает время, которое тратит учитель на заполнение этой карты. Европейские стандарты образования построены на ином подходе, на технологии обучения, которой можно обучиться, как и любой другой газосварке, биотехнологии и прочему.
Бумажки «душат» и уничтожают весь творческий процесс.
Блиц-турнир Побуждение решать проблемные задачи, проблемные ситуации, интеллектуальные затруднения. Тема обсуждаемая в статье актуальна, каждый подбирает свою методику ведения урока, все зависит от личных качеств и аудитории с которой предстоит работать. Условие: наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, осмысление и рефлексия деятельности.

Елена Владимировна, большое спасибо за технологическую карту урока! А требование технологичности обучения и отработки универсальных учебных действий сейчас предъявляются к каждому преподавателю, вне зависимости от учебного заведения, в котором он работает.

Программа бесплатная, ее можно скачать по ссылке.

Статья по теме: Технологическая карта урока

Статья по теме:
Технологическая карта урока.

Учитель начальных классов:

Панова Алевтина Петровна.

Технологическая карта урока.

Главная задача — развитие личности ученика.

Традиционные представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков устарели. ФГОС определяют реальные виды деятельности.
Задачи, поставленные ФГОС. требуют перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме. Это означает принципиальные изменения в деятельности учителя, реализующего ФГОС.

Также изменились и требования к технологиям обучения. Внедрение информационно-коммуникационных технологи ( ИКТ) предполагает существенные возможности расширения образовательных рамок в преподавании конкретных предметов ОУ.

Появилось новое понятие - технологическая карта урока.

Технологическая карта — это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ на ступени начального образования в соответствии с ФГОС второго поколения.

Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий), в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса.

Для полноценного и эффективного использования технологических карт необходимо знать ряд принципов и положений, которые помогут работать с ней.

Структура технологической карты:

название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;

планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные);

межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы);

этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);

контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.

Технологическая карта позволит учителю:

  • реализовать планируемые результаты ФГОС второго поколения;
  • системно формировать у учащихся универсальные учебные действия;
  • проектировать свою деятельность на четверть, полугодие, год посредством перехода от поурочного планирования к проектированию темы;
  • на практике реализовать межпредметные связи;
  • выполнять диагностику достижения планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы;
  • контролировать выполнение программы и достижение планируемых результатов;

Технологические карты разрабатываются учителями школ г. Санкт-Петербурга, работающих по УМК «Перспектива» издательства «Просвещение», в рамках эксперимента, рассчитанного на 4 года обучения в начальной школе. Научное руководство экспериментальной деятельностью осуществляет Санкт-Петербургская Академия постдипломного педагогического образования. Сегодня в инновационной деятельности по освоению нового образовательного стандарта принимают участие 12 школ Санкт-Петербурга и более пятидесяти педагогов. Руководители образовательных учреждений обеспечили условия подготовки учителей к инновационной деятельности: обучение, экспериментальную деятельность, участие в научно-практических конференциях, моральное и материальное стимулирование.

Учителя-экспериментаторы в рамках повышения квалификации освоили инновационные программы:

  • «Новый образовательный стандарт второго поколения»,
  • «Условия формирования УУД (Универсальные Учебные Действия),
  • «Технология работы с информацией» и другие.

Апробация новейших разработок показала следующие результаты:

значительно повышается уровень мотивации учащихся к учебной деятельности;

появляется конструктивная коммуникация ученика и учителя;

школьники позитивно воспринимают и успешно используют приобретенные знания и умения в интеллектуально-преобразовательной деятельности в рамках изучаемой темы.

Технологические карты разработаны на основе технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК), которая раскрывает общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС второго поколения к результатам образования.

На первом этапе « Самоопределение в деятельности » организуется стимулирование интереса учащихся к изучению конкретной темы посредством ситуативного задания, выявление отсутствующих знаний и умений для его выполнения в контексте изучаемой темы. Результатом этого этапа является самоопределение школьника, основанное на желании осваивать учебный материал, на осознании потребности его изучения и постановки личностно значимой цели деятельности.

На втором этапе «Учебно-познавательной деятельности» организуется освоение содержания учебной темы, необходимого для выполнения ситуативного задания. Этот этап имеет содержательные блоки, каждый из которых включает определенный объем учебной информации и является лишь частью содержания всей темы. Количество блоков определяется учителем с учетом принципов необходимости и достаточности для

реализации поставленной цели при изучении конкретной темы.

Каждый блок представляет цикл пошагового выполнения учебных заданий по освоению конкретного содержания и включает:

на 1 шаге — организацию деятельности учащихся по освоению учебной информации на уровне «знания» — освоение отдельных терминов, понятий, высказываний;

на 2 шаге — организацию деятельности учащихся по освоению этой же учебной информации на уровне «понимания»;

на 3 шаге — организацию деятельности учащихся по освоению этой же учебной информации на уровне «умения»;

на 4 шаге — организацию деятельности учащихся по предъявлению результата освоения этой же учебной информации данного блока.

Диагностическое задание по своему характеру соответствует заданию на «умение», но его цель - установить степень освоения содержательного блока.

Учебные задания на «знание», «понимание», «умение» формулируются с учетом требований логико-информационной корректности. Последовательное выполнение учебных заданий создает условия для освоения содержания темы, формирования умений работать с информацией, которые соответствуют метапредметным (познавательным) умениям. Успешное выполнение заданий служит основанием для перехода к освоению следующего содержательного блока. Результатом этого этапа являются приобретенные знания и умения, необходимые для решения ситуативного задания, обозначенного на первом этапе.

На третьем этапе «Интеллектуально-преобразовательной деятельности» для выполнения ситуативного задания, учащиеся выбирают уровень выполнения (информативный, импровизационный, эвристический), способ деятельности (индивидуальный или коллективный) и самоорганизуются для выполнения ситуативного задания. Самоорганизация включает: планирование, выполнение и предъявление варианта решения. Результатом этого этапа является выполнение и представление ситуативного задания.

На четвертом этапе «Рефлексивной деятельности» соотносится полученный результат с поставленной целью и проводится самоанализ и самооценка собственной деятельности по выполнению ситуативного задания в рамках изучаемой темы. Результатом является умение анализировать и оценивать успешность своей деятельности.

Таким образом, представленная технология не только обеспечивает условия для формирования личностных, метапредметных (познавательных, регулятивных, коммуникативных), но и развития информационно-интеллектуальной компетентности младших школьников.

Какие же базовые моменты нужно учитывать педагогу при подготовке к уроку в соответствии с требованиями ФГОС.

Прежде всего, рассмотрим этапы конструирования урока:

1.Определяем тему учебного материала.

2.Определяем дидактическую цель темы.

3.Определяем тип урока:

Технологическая карта урока спо по фгос образец - Поиск файлов

Технологическая карта урока фгос

Масла в огнь подливает тот факт, что по новым фгосам работать верно, хорошо и стремительно выходит далековато не у всех. Студент должен в согласовании с фгос спо. Апробация технологической карты урока технологическая карта урока 5. Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания новых познаний о королевстве грибов httpfcior.

Примерная форма технологической карты (плана) урока производственного обучения 3 1. Главное при группировке материала умение отыскать такую форму организации урока, которая вызовет завышенную активность учащихся, а не пассивное восприятие нового. Технологическая карта к урокам по фгос. Для учителя принцип деятельностного подхода просит, до этого всего, осознания того, что обучение - это совместная деятельность (учителя и ученика) базирована на началах сотрудничества и взаимоосознания.

Технологическая карта к урокам по фгос социальная сеть работников

Опрос учащихся 1 и 2 групп происходит персонально на фоне самостоятельной работы класса. В связи с этим нужно обозначить обучающие, развивающие и воспитывающие функции урока. Главный принцип - принцип деятельности - можно проиллюстрировать старой мудростью скажи мне, и я забуду. Пример как будет смотреться карта урока по. Не допускается сокращение имени создателя, заглавия, заглавия серии и подсерии документа. Установление верности и осознанности усвоения нового материала, выявление пробелов, их корректировка httpfiles. Факты по теме технологическая карта урока по фгос моменты, которые не меняются в зависимости от типов урока, так и динамические, которым. Для организации точной педагогической деятельности каждый учитель в собственном ранце должен иметь как минимум две вещи поурочное планирование тем и планы (конспекты) уроков. Конструирование технологической карты урока. Это может быть технологическая карта по.

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
  1. Технологическая карта урока (ТКУ)
  2. Примеры технологических карт урока
  3. Разработка технологической карты урока. Пример
  4. Конструирование технологической карты урока
  5. Образец ТКУ по математике
  6. Образец ТКУ по русскому языку

Если Вы не можете посмотреть документы, В ам может понадобиться последняя версия программы Adobe Reader. Программа бесплатная, ее можно скачать по ссылке http://get.adobe.com/reader/otherversions/ .

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Центр информационных технологий

Благотворительный Фонд школы №177г.Казани

Наши достижения. Поздравляем!

Казанский Федеральный Университет

ВУЗ - Дни открытых дверей!

Для того, чтобы обратиться в техническую поддержку, перейдите по ссылке

© 2009–2016 «Электронное образование в Республике Татарстан»
Все права защищены. Общие условия использования

Технологическая карта занятия в СПО

Технологическая карта занятия в СПО

Технологическая карта урока

Специальность: 050715 « Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Дата проведения: 11.12.2014

Предмет: МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания

Преподаватель: Базарова Цыбжит Батоцыреновна

Тема урока: Высказывания с кванторами

Цель урока: обеспечить знание содержания начального курса математики по теме «Высказывания с кванторами» и умение его применения в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности.

познакомить с логической операцией - квантор, видами кванторов; формировать умение использовать их при решении задач начального курса математики.

способствовать развитию умения анализировать,сравнивать, обобщать данные и сделать вывод. а ктивизации познавательной деятельности.

стремиться формировать у студентов профессионально значимые качества будущего учителя; воспитание сознательности.

Вид занятия: урок

Тип урока. Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия:

Стойлова Л.П. Теоретические основы начального курса математики: Учебное пособие для студентов учр.СПО/Л.П.Стойлова.– М: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 стр, Рек-но ФИРО

- В.Н.Рудницкая.Математика 4кл. Часть 2.-

-карточки с заданиями

- информационно-развивающие (разъяснение, беседа: вводная, проблемная, эвристическая;

- наглядные (показ, демонстрация);

- практические (анализ учебные задания: частично-поисковые, воспроизводящие, тренировочные,).

темы: Множество; Объем и содержание понятии; Определение понятия.

- МДК.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах;

Студент должен в соответствии с ФГОС СПО.

Знать: содержание начального курса математики по теме Высказывания с кванторами в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности

Уметь: решать и обосновывать задачи по теме Высказывания с кванторами в объеме достаточном для осуществления профессиональной деятельности и методику преподавания.

Методическая подструктура урока

Плейкаст «Технологическая карта урока литературы по фгос образец»

Плейкаст «Технологическая карта урока литературы по фгос образец» Технологическая карта урока литературы по фгос образец

Размышление над проблемным вопросом: как связаны прочитанные фрагменты с сюжетом произведения? Подбирают нужную интонацию при чтении. Или показывают смайлы с разным выражением настроения. Самооценка в маршрутном листе. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Отвечают на поставленные вопросы. Вопросы для уточнения информации. Информация о домашнем задании. Делят предложен-ные предложения на группы.
Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Познавательные: закрепелние полученной ранее информации. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Этап урока Применяемые приемы, методы, технологии Цели урока для учителя Цели урока для ученика Планируемые предметные результаты. Технологическая карта содержит необходимый дидактический материал ко всем этапам урока. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Рефлексия 5 мин Этап Дидактическая задача Виды деятельности, задания Дидактическая задача: подвести итоги учебной деятельности учащихся, позволяющий зафиксировать достигнутый результат и оценить свою работу. Сегодня конец рабочей недели. Рассказывают о зеркальце, читают отрывки. Цель: готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. Для подготовки урока использованы материалы: А.

Технологическая карта урока литературы по фгос образец

Умение использовать источники информации: Интернет, словари, учебник 4 Активно и быстро использует доступные источники информации: Интернет, словари, учебник Пользуется доступными источниками информации. Размышление над проблемным вопросом: как связаны прочитанные фрагменты с сюжетом произведения. Читает и рассказывает доктор филологических наук, писатель Валентин Семенович Непомнящий.


Яков Борисович Княжнин — драматический писатель 18 в. Ответ на поисковый вопрос на с. Дидактическая задача: на основе самостоятельно проведенных группой наблюдений расширить и обобщить знания учащихся об образе автора в лирических отступлениях романа А.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Технологическая карта урока по ФГОС: подготовка урока

Технологическая карта урока по ФГОС: подготовка урока Основные моменты подготовки к уроку и создания технологической карты урока по ФГОС

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные виды деятельности, а потому подготовка урока предполагает создание технологической карты урока по ФГОС .

Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего ФГОС. Также изменяются и технологии обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в ОУ.

Технологическая карта урока по ФГОС: разработка

Прежде всего необходимо рассмотреть этапы конструирования и анализа урока :

  1. Определение темы учебного материала.
  2. Определение дидактической цели темы.
  3. Определение типа урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний; закрепления новых знаний; комплексного применения знаний, умений и навыков; обобщения и систематизации знаний; проверки, оценки и коррекции знаний, умений и навыков учащихся.
  4. Продумывание структуры урока.
  5. Обеспеченность урока (таблица).
  6. Отбор содержания учебного материала.
  7. Выбор методов обучения.
  8. Выбор форм организации педагогической деятельности
  9. Оценка знаний, умений и навыков.
  10. Рефлексия урока.

Технологическая карта урока по ФГОС - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.

Обучение с использованием технологической карты урока по ФГОС позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее - УУД)) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты по ФГОС заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов. Технологическую карту по ФГОС отличают: интерактивность, структурированность, алгоритмичность, технологичность и обобщенность информации.

ВАЖНО! Статью полностью читайте в журнале "Справочник заместителя директора школы". ПОДПИШИТЕСЬ на это издание!