Руководства, Инструкции, Бланки

екасутр ржд инструкция по применению img-1

екасутр ржд инструкция по применению

Рейтинг: 5.0/5.0 (1907 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Операционная инструкция Ведение основных данных по сотрудникам (Версия_1)

Операционная инструкция "Ведение основных данных по сотрудникам" (Версия_1). Описание функциональности в ЕКАСУТР ведения основных данных сотрудников по кадровому учету 3. Общее описание

Для заполнения или изменения данных по сотруднику необходимо выполнить следующую навигацию:

Меню пользователя ® Ведение основных данных персонала

Выделить «Ведение основных данных персонала» и щелкнуть на него два раза мышкой, откроется экран «Ведение основных данных персонала».

Основные данные работника ведутся в нескольких закладках:

«Личная карточка», «Основные данные», «Временные данные», «Льготы, соц.страхование ПФ», «Представление к награждению», «Договор гражданско-правового характера». Для перехода из одной закладки в другую нажать на нужную закладку либо выбрать из справочника по пиктограмме .

В процессе трудовой деятельности у работника данные инфо-типов могут изменяться (персональные данные, удостоверения, образование, организационное присвоение и т.д.).

- «создать» или - «скопировать».

В случае создания новой записи в инфо-типе не содержится информации – ее необходимо вносить, в случае копирования данных запись копируется из прежнего инфо-типа, после копирования необходимо внести требуемые изменения. Решение об использовании пиктограмм копирования или создания принимает пользователь в зависимости от рациональности внесения информации.

Новые записи сохранить с помощью пиктограммы - «сохранить».

Таким образом, в инфо-типе хранятся все созданные и измененные записи, действовавшие в определенные периоды.

для чего предварительно необходимо выделить интересующий инфо-тип, затем в списке записей инфо-типа выделить интересующую строку.

4. Личная карточка

Закладка «Личная карточка» содержит следующие инфо-типы:

Другие статьи

Регламент выгрузки организационно-штатной структуры подразделения в автоматизированную систему «Труд-Эксперт» - Обучение специалистов ОАО - РЖД - по о

Регламент выгрузки организационно-штатной структуры подразделения в автоматизированную систему «Труд-Эксперт» Общие сведения

ЕК АСУТР – Единая корпоративная автоматизированная система управления трудовыми ресурсами.

ТРУД-ЭКСПЕРТ.NET – система, предназначенная для автоматизации процессов аттестации рабочих мест по условиям труда. Разработчик – ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект».

ТРУД-ЭКСПЕРТ.РЖД – принципиально новое программное обеспечение для оформления результатов аттестации, в том числе с учетом введения в действие новых Гигиенических критериев. Разработчик – ЗАО «Клинский институт охраны и условий труда «ОЛС-комплект».

Схема взаимодействия систем

Ниже представлена диаграмма взаимодействия систем ЕК АСУТР, ТРУД-ЭКСПЕРТ.NET, ТРУД-ЭКСПЕРТ.РЖД

Выгрузка данных штатной структуры из ЕК АСУТР

Для подготовки к проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и оформлению Работ инженер по охране труда соответствующего структурного подразделения инициирует выгрузку актуализированной штатной структуры средствами ЕК АСУТР для последующего экспорта в АС «Труд-Эксперт.NET». ЕК АСУТР выгружает данные штатной структуры в виде файла с расширением xml и передает их средствами электронной передачи данных Организатору Работ.

Организатор Работ осуществляет распределение файлов с организационной (штатной) структурой аттестуемых структурных подразделений ОАО «РЖД» между соответствующими аттестующими организациями и передает их средствами электронной передачи данных ответственному лицу Аттестующей организации.

После проверки файла Аттестующей организацией штатную структуру в ЕК АСУТР корректировать нельзя до внесения в нее результатов аттестации рабочих мест. Все корректировки по выгруженному файлу проводятся только по согласованию с Аттестующей организацией.

Загрузка данных штатной структуры в ТРУД-ЭКСПЕРТ.NET

Ответственный исполнитель (Эксперт) аттестующей организации осуществляет загрузку данных организационной (штатной) структуры соответствующего структурного подразделения ОАО «РЖД» в АС «Труд-Эксперт.NET». В результате загрузки АС «Труд-Эксперт.NET» автоматически формирует представление организационной (штатной) структуры.

Процесс загрузки данных организационной (штатной) структуры

Загружаемый файл формата XML, содержит в себе следующие данные (см. ниже).

• Организационная единица и ее описание.

• Физический адрес предприятия.

• Юридический адрес предприятия.

• Данные государственных классификаторов.

• Данные о рабочих местах.

• Данные о подразделениях.

Правила импорта данных

• В процессе импорта могут возникнуть ошибки обработки данных. Список ошибок выводится на экран. Пользователь может скопировать данный список. При возникновении ошибок инженер по охране труда ОАО «РЖД» совместно с сотрудниками ИВЦ устраняют эти ошибки, и выгружается повторный файл, который передается Аттестующей организации.

• При повторном импорте данных в Труд-Эксперт.NET в случае, когда организационной единицы не было – она создается. Если организационная единица есть – ее поля перезаписываются, при этом все измерения остаются. Если организационную единицу удалили в ЕК АСУТР, то в Труд-Эксперт.NET организационная единица остается, но при этом эти рабочие места будут выделены серым, – это означает, что рабочее место удалено.

• Если в импортируемом подразделении есть рабочие места, привязанные к головному предприятию, то после импорта, они помещаются в подразделение с именем организации.

• Для начала процесса загрузки необходимо открыть приложение эксперта Труд-Эксперт.NET, выбрать предприятие, в которое нужно импортировать структуру ЕК АУСТР. Если предприятия ещё не создано, то необходимо создать его (см. рисунок 2).

В теле формы структуры предприятия из пункта меню действий необходимо перейти к импорту. В форме отображается информация о предприятии, в которое будут загружаться данные (см. рисунок 3). Необходимо выбрать систему, из которой загружается файл – ЕК АСУТР. Так же нужно указать путь к файлу с данными. Путь к файлу можно указать вручную, прописав его в строке или выбрать местонахождения файла, в этом случае откроется окно выбора файла (см. рисунок 4).

Екасутр ржд инструкция

Екасутр ржд инструкция

Совершенство системы учета и контроля дизельного топлива в ОАО «РЖД» - Транспортная газета ЕВРАЗИЯ ВЕСТИ Oriens Net Разделы: Поиск: РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЕ Совершенство системы учета и контроля дизельного топлива в ОАО «РЖД» Вопросам реализации в ОАО «РЖД» проекта по совершенствованию системы учета и контроля за использованием дизельного топлива посвящена статья генерального директора ЗАО «ОЦВ» Александра Юрьевича Тимченко и начальника Центра организации учета ТЭР ЗАО «ОЦВ» Алексея Николаевича Шатерникова. Дизельное топливо является вторым по значимости энергетическим ресурсом ОАО «РЖД» после электроэнергии. Годовой оборот дизельного топлива в ОАО «РЖД» составляет несколько миллионов тонн, а затраты на дизельное топливо являются значительной частью в структуре эксплуатационных расходов подразделений ОАО «РЖД», в первую очередь, локомотивного комплекса. В условиях постоянного удорожания энергетических ресурсов, в том числе и дизельного топлива, крупнейшие потребители все чаще сталкиваются с острой необходимостью оптимизации и экономии их расходования, что, в первую очередь, требует минимизации непроизводственных потерь при снабжении и в местах потребления — в ОАО «РЖД» на топливных складах и в локомотивных депо. Проведенный анализ точек образования непроизводственных потерь дизельного топлива выявил ключевую причину их появления — несовершенство технологии учета и контроля, основанной на устаревших способах «ручных» измерений количества топлива и бумажном документообороте, позволяющем маскировать халатность, нарушения установленного порядка учета и противозаконную деятельность на местах. Принимая во внимание важность решения указанных проблем, президент ОАО «РЖД» Владимир Иванович Якунин распорядился начать в 2011 году реализацию комплексного проекта по совершенствованию системы учета и контроля за использованием дизельного топлива в Компании. Основной целью проекта определено снижение удельного расхода дизельного топлива на тягу поездов и сокращение непроизводственных потерь дизельного топлива в топливно-складском и локомотивном комплексах ОАО «РЖД» за счет решения следующих приоритетных задач: — автоматизация внутренних технологических и учетных операций с дизельным топливом с применением современных технических средств повышенной производительности и надежности; — внедрение высокоточных автоматизированных средств измерений, обеспечивающих прямой метод измерения массы дизельного топлива в точках перехода ответственности; — организация единой автоматизированной системы контроля производственного процесса и технологической дисциплины на топливных складах и в локомотивных депо при операциях с дизельным топливом; — минимизация влияния «человеческого» фактора при передаче данных об операциях с дизельным топливом в бухгалтерский учет; — создание комплексной системы сведения и анализа товарного баланса дизельного топлива на топливных складах и локомотивах в отдельности и в Компании в целом; — оптимизация «ручного» бумажного документооборота и переход на электронные технологии формирования и передачи документов; — повышение производительности и улучшение условий труда. Решение перечисленных задач и достижение поставленных целей, в первую очередь, потребовало реализации мероприятий по совершенствованию нормативной базы учета дизельного топлива в ОАО «РЖД» и ее гармонизации с действующими нормативными правовыми и техническими документами Российской Федерации, в особенности с вступающими в действие профильными техническими регламентами Таможенного союза. Для этого при непосредственном участии ЗАО «ОЦВ» в ОАО «РЖД» разрабатываются и вводятся в действие корпоративные инструкции, процессы, методики и регламенты. В 2011 году разработана Инструкция по учету оборота дизельного топлива в ОАО «РЖД» далее — Инструкцияустанавливающая правила, порядок и требования к проведению учетных операций с дизельным топливом, инвентаризации, определению нормативных и фактических потерь, организации документооборота, формирования корпоративной отчетности, а также метрологическому обеспечению и средствам измерения. В настоящий момент Инструкция проходит плановую апробацию на ряде топливных складов ОАО «РЖД». Ее утверждение и повсеместное применение запланировано на конец 2013 года. Одновременно с совершенствованием нормативной базы выполняется комплекс работ по созданию и внедрению в ОАО «РЖД» Единой автоматизированной системы учета дизельного топлива далее — ЕАСУ ДТпредназначенной для сведения и анализа товарного баланса дизельного топлива ОАО «РЖД» в целом, а также по дирекциям, топливным складам, локомотивным депо и тепловозным секциям в отдельности. Координатором исполнителем указанных работ является ЗАО «ОЦВ». ЕАСУ ДТ обеспечивает унифицированный сбор, анализ и представление информации об операциях с дизельным топливом на основе данных систем автоматизации учета дизельного топлива на складах, бортовых систем учета дизельного топлива на тепловозах и самоходном подвижном составе далее — бортовые системыЕК АСУФР, ЕК АСУТР и прочих смежных информационных и управляющих систем ОАО «РЖД». Технологически ЕАСУ ДТ состоит из трех самостоятельных функциональных блоков, интегрированных между собой: — блок контроля поставок нефтепродуктов на топливные склады ОАО «РЖД» — баланс поставок нефтепродуктов; — блок контроля оборота дизельного топлива на топливных складах — баланс топливных складов; — блок контроля набора и расхода дизельного топлива на тяговые и нетяговые нужды подразделениями и филиалами ОАО «РЖД», в первую очередь, локомотивным комплексом. Баланс поставок отражает количество заказанного у поставщиков, находящегося в пути следования и полученного на топливных складах дизельного топлива. Важнейшей функцией данного блока является контроль подхода железнодорожных цистерн на топливные склады далее — контроль подхода по данным смежных систем управления и контроля перевозочного процесса ОАО «РЖД». Контроль подхода позволяет оптимизировать процесс планирования и распределения поставок, производственную деятельность топливных складов по приему железнодорожных цистерн, заранее прогнозировать дефицит нефтепродуктов и принимать превентивные меры по его недопущению. Баланс топливных складов отражает оборот дизельного топлива в границах топливного склада начиная от приема на склад слив из транспортных емкостей и заканчивая списанием отпуск потребителям. Систематический контроль баланса топливных складов позволяет оперативно выявлять и предотвращать непроизводительные потери и нарушения технологической дисциплины, обеспечивать своевременное снабжение складов и оптимизировать технологию работы. Основным компонентом данного блока является аппаратно-программный комплекс автоматизированного учета дизельного топлива на топливном складе далее — САУ ДТ. САУ ДТ обеспечивает полную автоматизацию учетных операций с дизельным топливом на всех этапах технологического процесса работы топливного склада, включая передачу данных в ЕК АСУФР бухгалтерский учет. регистрация данных о сливах из железнодорожных и транспортных емкостей посредством автоматизированных измерительных установок или «ручными» способами; мониторинг наличного запаса и состояния резервуарного парка; регистрация данных об отпусках на тяговые и не тяговые нужды конечному потребителю с адресной идентификацией подвижного состава; формирование полного комплекта форм утвержденной отчетности и прочее. В настоящий момент ЕАСУ ДТ успешно эксплуатируется на двух пилотных топливных складах ОАО «РЖД». Первый пилотный проект реализован в 2009—2010 годах на топливном складе Лянгасово Нижегородской дирекции МТО. В рамках реализации данного пилотного проекта выполнены работы по созданию и апробации опытного образца САУ ДТ, реализующего основные учетные функции и обеспечивающего автоматический съем данных с установленных на складе средств измерения. Второй пилотный проект реализован в 2012 году на топливном складе Великие Луки Санкт-Петербургской дирекции МТО. В рамках данного пилотного проекта впервые на топливных складах ОАО «РЖД» были применены современные сливные и раздаточные установки высокой производительности и точности относительная погрешность измерения массы и объема дизельного топлива не более ± 0,15%обеспечивающие прямой динамический метод измерения массы нефтепродукта. Изготовление, монтаж и пуско-наладку данных установок выполнила российская компания ЗАО «КИПЭНЕРГО». Кроме того, с учетом опыта реализации САУ ДТ разработан принципиально новый аппаратно-программный комплекс ЕАСУ ТС, обеспечивающий автоматизированный информационный обмен с новыми сливными и раздаточными установками и реализующий, по сравнению с САУ ДТ, дополнительную программную функциональность, в том числе: новые формы утвержденной отчетности; раздельный учет нефтепродуктов по собственникам ответственное хранение ; контроль полноты слива цистерн и массы слитого нефтепродукта; контроль показателей баланса при сдаче-приемке смен, учет межрезервуарной перекачки, журнализация работы системы охраны нефтепродуктов, гибкий механизм разнесения номенклатурных остатков по собственникам в разрезе резервуаров при регистрации результатов инвентаризации и прочее. Эксплуатация аппаратно-программных комплексов на пилотных топливных складах показала существенное повышение достоверности и актуальности учетных данных и резкое снижение числа нарушений технологического процесса, что вылилось в реальную экономию топлива и денежных средств для ОАО «РЖД». Достигнутые положительные результаты позволили обосновать перед руководством ОАО «РЖД» выделение финансирования на реализацию в 2013 году проекта внедрения ЕАСУ ДТ на пилотном полигоне — в Красноярской дирекции материально-технического обеспечения 15 топливных складов. Функциональный блок ЕАСУ ДТ по контролю набора и расхода дизельного топлива на тяговые и нетяговые нужды подразделениями и филиалами ОАО «РЖД» строится на информационной интеграции в единый комплекс технической отчетности данных ряда учетных и управленческих систем ОАО «РЖД», в первую очередь, ЕК АСУФР, ЕАСУ ТС САУ ДТ и Единой системы мониторинга бортовых систем далее — ЕСМ БС. ЕК АСУФР предоставляет в ЕАСУ ДТ данные бухгалтерского и производственного учета по требуемым объектам контроля: оборотно-сальдовые ведомости топливных складов и локомотивных депо; обработанные маршруты машинистов и т. ЕСМ БС, разрабатываемая ЗАО «ОЦВ», обеспечивает в режиме реального времени передачу в ЕАСУ ДТ данных с бортовых систем тягового подвижного состава ОАО «РЖД». Первоначальный сбор данных в ЕСМ БС организуется двумя взаимозаменяемыми каналами: проводным каналом с использованием специализированных картриджей, которые поставляются с большинством типов бортовых систем, и беспроводным каналом с использованием GSM сети ремонтной оперативной радиосвязи ОАО «РЖД» РОРС. В 2013 году в рамках проекта внедрения ЕАСУ ДТ на Красноярской железной дороге планируется реализовать комплекс корпоративной технической отчетности по контролю набора и расхода дизельного топлива на тяговые нужды по данным бортовых систем тепловозов приписного парка Красноярской дирекции тяги, топливораздаточных узлов топливных складов Красноярской дирекции МТО и маршрутов машиниста, регистрируемых в ЕК АСУФР. Таким образом, в ближайшей перспективе полигон Красноярской железной дороги должен стать передовым полигоном реализации мероприятий по совершенствованию системы учета и контроля за использованием дизельного топлива в ОАО «РЖД» с выходом на формирование товарного баланса дизельного топлива не только отдельных объектов автоматизации, но и железной дороги в целом. В заключение следует отметить, что накопленный ЗАО «ОЦВ» опыт по организационному, методологическому, техническому и программному обеспечению проекта ОАО «РЖД» по совершенствованию системы учета и контроля за использованием дизельного топлива может быть успешно применен на зарубежных железных дорогах, а также в отечественных и зарубежных предприятиях и компаниях, эксплуатирующих железнодорожный и автомобильный транспорт на дизельном и бензиновом топливе.

Но в неоплате труда признаки ст.

Подготовка Положений о подразделениях.

Единая корпоративная автоматизированная система управления трудовыми ресурсами

Единая корпоративная автоматизированная система управления трудовыми ресурсами

Единая корпоративная автоматизированная система управления трудовыми ресурсами (ЕКАСУТР)

Заказчик: ОАО «РЖД»

  • Унификация методологии и технологии выполнения бизнес-процессов управления персоналом на всех уровнях;
  • Оптимизация численности и затрат на персонал;
  • Возможность оперативного формирования аналитической отчетности;
  • Снижение совокупной стоимости владения информационными HR - системами;
  • Оптимизация процессов сопровождения информационных HR – систем.

Численность персонала - 1 320 000 человек.

Компания обладает территориально-распределенной структурой. Структурные подразделения и филиалы расположены на всей территории России.

Технологии и Функциональность

В процессе работы с системой ЕКАСУТР используется функциональность следующих модулей системы SAP R/3:

1.GAL/AppData/Local/Temp/12/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif" /> PA-OS – Организационный менеджмент

1.GAL/AppData/Local/Temp/12/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif" /> PA-PA – Администрирование персонала

1.GAL/AppData/Local/Temp/12/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif" /> PA-PD – Развитие персонала

1.GAL/AppData/Local/Temp/12/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif" /> PT-WS – Графики рабочего времени

1.GAL/AppData/Local/Temp/12/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif" /> PT-RC – Учет рабочего времени

1.GAL/AppData/Local/Temp/12/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif" /> PY – Расчет заработной платы

2003- 2004 год – 1 500 пользователей. Разработка прототипа системы. Опытная эксплуатация базового функционала.

2005 год – 5 700 пользователей . Тиражирование и внедрение базового функционала.

2007 год – 18 500 пользователей. Расширение базового функционала ЕКАСУТР.

2008 год – 33 400 пользователей. Ввод в промышленную эксплуатацию ЕКАСУТР.

2009 год - 35 756 пользователей. Разработка подсистемы АФОТ.

2010 год – 57 993 пользователей. Опытная эксплуатация подсистемы АФОТ. Создание подсистемы аналитической отчетности по персоналу.

Российские железные дороги (РЖД) (SAP R

Российские железные дороги (РЖД) (SAP R/3) История и параметры проекта

Внедрение ERP -решений на базе SAP в "Российских железных дорогах" (до 2003 года - Министерство путей сообщения) было запущено в 1999 году.

По состоянию на 2008 год в РЖД работали две большие ERP-системы — ЕК АСУФР (система управления финансовыми и материально-техническими ресурсами) и ЕК АСУТР (система управления трудовыми ресурсами). Обе системы были построены на платформе SAP.

С помощью ЕК АСУФР специалисты РЖД контролируют в режиме реального времени все ключевые показатели деятельности в области финансов, имущества, материально-технического снабжения и т.д.

Управление персоналом (более 1,3 млн человек) РЖД осуществляет в системе ЕК АСУТР, которая обеспечивает функции нормирования труда, учета рабочего времени, расчета заработной платы и т.д.

Подрядчиком по созданию обеих систем была компания "Техносерв ".

Количество пользователей системы ЕК АСУФР составляет более 50 тыс. (17 тыс. пользователей центральных систем и 33 тыс. — дорожных),

События, связанные с ERP-системами РЖД Внедрение ЕК АСУТР в локомотивных депо сократило зарплаты сотрудников

В начале 2013 г. от сотрудников ряда локомотивных депо РЖД посыпались жалобы руководству и в отраслевые профсоюзы на снижение размера зарплат, которое связывалось с переходом на ЕК АСУТР.

По данным Межрегионального профсоюза железнодорожников, после внедрения системы работники стали недосчитываться «по 5, 10, а иногда и по 15 тыс. руб.». В профсоюзе железнодорожников «Сибирская Солидарность» приводили данные, что около 80% работников локомотивных бригад в Барнауле, Бийске, Заринске, Новоалтайске и Рубцовске - всего около 2 тыс. человек - получили за февраль урезанную зарплату, а многие оказались также лишены премии за безаварийную работу.

«При вычислении зарплаты ЕК АСУТР не учитывала множество параметров: доплаты за совмещение профессий, участие в двух видах тяги, нахождение бригад в командировке, работу на подменных, диспетчерских локомотивах, а также множество других факторов, влияющих на итоговую сумму, - поясняли в Межрегиональном профсоюзе железнодорожников. - В итоге, зарплату рассчитывали вручную, что привело к увеличению трудозатрат и ошибкам».

В апреле 2013 года Дирекция тяги РЖД отреагировала на жалобы сотрудников локомотивных бригад телеграммой, направленной руководителям депо, в которой обязывала последних обеспечить начисление зарплаты железнодорожникам «в неукоснительном соответствии с трудовым кодексом РФ».

Кроме того, им было отдано распоряжение привлечь инженеров по организации и нормированию труда, HR-специалистов и заведующих резервом локомотивных бригад для рассмотрения вопроса начисления зарплаты в ЕК АСУТР, предоставить протоколы при обнаружении расчетных ошибок и подготовить документы для начисления недополученных работниками сумм.

По мнению начальника Дирекции тяги РЖД Алексея Воротилкина. подписавшегося под телеграммой, причиной инцидентов в зарплатами в ЕК АСУТР является «личная недисциплинированность начальников эксплуатационных локомотивных депо и отсутствие должного контроля за начислением заработной платы со стороны территориальных дирекций тяги».

Как следует из приложения к приказу Дирекции тяги «РЖД» от июня 2011 г. перевод в ЕК АСУТР работников дирекций тяги - структурных подразделений железных дорог, в ведении которых находятся локомотивные депо, проводился в рамках их передачи в состав Дирекции тяги - филиал «РЖД». При этом управление персоналом и оплата труда числились в реестре первоочередных вопросов, которые предстояло решить при подготовке этой передачи.

Ссылки TAdviser рекомендует
  • «1С» поднимает цены популярных продуктов на 30-80%
  • Роман Десятов, "М.Видео": Аутсорсинг позволяет гибко изменять ресурсы по разработке и поддержке интернет-магазина
  • General Electric покупает производителя промышленных 3D-принтеров SLM Solutions
  • Виктор Вайнштейн, «Логика бизнеса»: Через 20 лет бумаги в деловом документообороте не будет
  • «1С» поднимает цены популярных продуктов на 30-80%
  • Роман Десятов, "М.Видео": Аутсорсинг позволяет гибко изменять ресурсы по разработке и поддержке интернет-магазина
  • General Electric покупает производителя промышленных 3D-принтеров SLM Solutions
  • Виктор Вайнштейн, «Логика бизнеса»: Через 20 лет бумаги в деловом документообороте не будет
  • Основатель Oracle Ларри Элиссон разнес СУБД Amazon в пух и прах
  • 1C и «Аскон» создают конкурента Autodesk
  • GE Healthcare планирует открытие 4 новых заводов в Ирландии
  • Siemens Healthineers строит в Китае предприятие по выпуску диагностического оборудования
  • Директор по персоналу и маркетингу IBS уволилась и уехала в Арктику руководить школой
  • Минпромторг вложит 900 млн рублей в «убийцу» Intel Atom
  • Microsoft разрабатывает искусственный интеллект для борьбы с раком
  • Константин Татаренков, «Уралтрансмаш»: Ядром нашей информационной системы является «Галактика ERP»
  • В Минкомсвязи придумали как не тратить бюджетные деньги на электронное правительство
  • Ericsson сокращает штат и останавливает 140-летнее производство в Швеции
  • "Почта России" в 3 раза увеличила сумму контракта с "Ай-Теко" на предоставление ЦОДа
  • Тагир Яппаров, «АйТи»: Высшее руководство страны является «драйвером» импортозамещения в ИТ
  • Глава Medtronic продал акции компании на $5,3 млн
  • «Ай-Теко» без конкурса получит 5-миллиардный заказ на создание системы идентификации болельщиков ЧМ по футболу
  • Как автоматизация управления с прогнозной аналитикой помогает энергокомпаниям сократить инфраструктурные расходы
  • Банк «Открытие» перевел три ИТ-системы с Oracle на PostgreSQL
  • В России обнаружено более 42 тыс. уязвимых устройств Cisco
  • В администрации Президента планируют создание реестра российских компьютеров и серверов
  • Каким оборудованием лечат Хиллари Клинтон
  • Роскосмос запускает масштабную систему зондирования Земли
  • Сбербанк построит централизованную электронную почту для 400 тысяч ящиков на Microsoft Exchange
  • Бизнес-завтрак "Разработки для трейдинговых и дилинговых залов банков и инвестиционных компаний"
  • Готовящаяся к IPO Nutanix отчиталась о растущих убытках
  • Продажи продуктов Cisco в России продолжают падение: минус 31% в 2016 году
  • Siemens Healthineers представила новое поколение системы управления медданными RAPIDComm
  • Gartner назвал лидеров рынка оборудования для локальных сетей
  • Жена ИТ-директора Псковской области обвиняет его в избиении
  • Борис Серенко, «Стратегические пункты управления»: Изучив продукты топовых игроков, мы остановились на Docsvision
  • Международный дистрибутор Avnet продает ИТ-бизнес за $2,6 млрд
  • Johnson & Johnson покупает офтальмологический бизнес Abbott за $4,3 млрд
  • «Аэрофлот» нашел разработчика стратегии Big Data со второй попытки
  • Началось создание Центра компетенций по импортозамещению в ИКТ
  • 2 октября - семинар 1С "Открытое воскресенье"
  • Oracle покупает разработчика ПО для облачной безопасности Palerra
  • III Международный Форум "Вся банковская автоматизация 2016"
  • Microsoft опередила Google и Facebook по популярности Open Source-проектов среди разработчиков
30 сентября, Пт.

Skachatthai146: Блог

ЕКАСУТР. Модификация функциональности РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ. Оперативная инструкция РYои-22-02 Программа.

ЕКАСУТР. Тут можно найти ГОСТы, СНиПы по транспорту. Оперативная инструкция РYои-22-02 Программа изменения тарифов в ИТ0057.

Учет рабочего времени в ЕК АСУТР. Программа содержит сведения о порядке формирования графика рабочего времени и его регулирования.

Управление персоналом средствами ЕК АСУТР

Управление персоналом средствами ЕК АСУТР Организационная структура предприятия. Функциональные задачи, подлежащие автоматизации. Выбор технических, программных средств и метода проектирования. Описание алгоритма решения задачи. Разработка технологического обеспечения. Инструкция пользователя. 1. Разработка базы данных и программная реализация нескольких модулей программного продукта Касса автовокзала (АВ01) Характеристика задачи АВ01, ее выходная и входная информация, выбор и обоснование состава технических средств и средств программной реализации. Разработка алгоритма и программы решения задачи АВ01, руководства пользователя и контрольный пример решения. курсовая работа [2,1 M], добавлен 21.12.2011 2. Автоматизированный учет товарного оборота дистрибьюторов Разработка программы Задача о строевой записке для автоматизации процесса решения задач оптимизации. Основные задачи и функции подлежащие автоматизации. Требования к параметрам технических средств. Описание процесса отладки и испытания программы. курсовая работа [23,1 K], добавлен 28.04.2009 3. Обработка элементов двумерного массива Разработка программного обеспечения заданной информационной системы. Описание алгоритма и математического метода решения задачи. Этапы формирования и реализации программы, ее листинг и оценка функциональности. Разработка инструкции пользователя. курсовая работа [223,9 K], добавлен 23.06.2015 4. Ручная реализация алгоритма решения задачи Особенности метода неопределенных множителей Лагранжа, градиентного метода и метода перебора и динамического программирования. Конструирование алгоритма решения задачи. Структурная схема алгоритма сценария диалога и описание его программной реализации. курсовая работа [1010,4 K], добавлен 10.08.2014 5. База данных магазина Автозапчасти Разработка информационной системы и базы данных магазина Автозапчасти. Выбор технических средств и программной реализации задачи АЗ-01. Составление алгоритма, программы, руководства пользователя и примера, демонстрирующего корректность решения задачи. курсовая работа [2,2 M], добавлен 19.10.2012 6. Разработка программы на Delphi для решения транспортной задачи Описание алгоритма решения транспортной задачи по планированию перевозки зерна. Ход решения задачи вручную, в программе TORA методом наименьшего элемента, с помощью MS Excel. Разработка программы для решения задачи в общем виде средствами Delphi. курсовая работа [2,5 M], добавлен 22.11.2012 7. Создание менеджера конфигурации Celestia Обоснование и выбор программных средств обеспечения проектирования и разработки структуры классов. Математические методы и специальные алгоритмы решения задачи. Описание входной, выходной и промежуточной информации. Разработка экранного интерфейса. дипломная работа [1,2 M], добавлен 18.05.2014 8. Применение симплекс-метода при определении состава смеси при переработке нефти Определение наиболее выгодного соотношения сортов сырой нефти, используемой для производства бензина. Математическая постановка задачи. Выбор метода решения задачи. Описание алгоритма решения задачи (симплекс-метода) и вычислительного эксперимента. курсовая работа [1,1 M], добавлен 08.12.2010 9. Разработка алгоритма решения транспортной задачи Транспортная задача как одна из самых распространенных специальных задач линейного программирования: понятие, основное назначение. Формальное описание метода минимального элемента. Характеристика этапов разработки алгоритма решения поставленной задачи. курсовая работа [713,3 K], добавлен 19.10.2012 10. Разработка программы для решения задачи Нахождение общей точки N кругов Организация входных и выходных данных для задачи нахождения общей точки для всех кругов на плоскости. Словесное описание действий и операций, выполняемых программой для получения конечного результата. Выбор технических и программных средств приложения. курсовая работа [314,1 K], добавлен 30.06.2014 Другие документы, подобные Управление персоналом средствами ЕК АСУТР Введение Железнодорожный транспорт России составляет основу транспортного комплекса Российской Федерации и имеет большое экономическое, социальное, международное значение. Перед железнодорожным транспортом стоят сложные и ответственные задачи по своевременному, качественному и полному удовлетворению потребностей народного хозяйства и населения страны в перевозках. Развитие транспорта и совершенствование его работы происходит в тесной связи с развитием общественного производства и производительных сил страны, а также с условиями жизни людей, ростом их благосостояния и культуры. Развитие общественных отношений в Российской Федерации оказывает большое воздействие на сферу железнодорожного транспорта, в которой идет активный процесс структурной реформы. В целях повышения устойчивости работы железнодорожного транспорта, безопасности и качества оказываемых услуг, формирования единой эффективной транспортной системы страны, снижения совокупных народно-хозяйственных затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом и удовлетворения растущего спроса на услуги, оказываемые на железнодорожном транспорте, Правительство РФ установило, что реформирование железнодорожного транспорта необходимо провести в три этапа. Мощным средством повышения эффективности управления работой железнодорожного транспорта является электронно-вычислительная техника, работы, по применению которой ведутся в отрасли с конца 50-х годов. Современный этап научно-технического прогресса характеризуется интенсивным развитием экономики, что требует совершенствования управления на всех уровнях хозяйствования. Одним из эффективных направлений является автоматизированные экономико-информационные системы. Современные масштабы и темпы внедрения средств автоматизации управления в различных сферах производства с особой остротой ставит задачу проведения комплексных исследований, связанных с всесторонним изучением и обобщением возникающих при этом проблем как практического, так и теоретического характера. В последние годы возникает концепция распределенных систем управления, где предусматривается локальная обработка информации. Для реализации идеи распределенного управления необходимо создание для каждого уровня и каждой предметной области автоматизированных рабочих мест на базе персональных электронно-вычислительных машин. Для каждого объекта управления необходимо предусмотреть автоматизированные рабочие места, соответствующие их функциональному назначению. Однако принципы создания автоматизированных рабочих мест должны быть общими: системность, гибкость, устойчивость, эффективность. Создание автоматизированных рабочих мест предполагает, что основные операции по накоплению, хранению и переработке информации возлагаются на вычислительную технику. Персональная техника применяется пользователем для контроля производственно-хозяйственной деятельности, изменения значений отдельных параметров в ходе решения задачи, а так же ввода исходных данных в автоматизированную информационную систему для решения текущих задач и анализа функций управления. В связи с тем, что вся финансовая бухгалтерия Московской железной дороги работает в системе ЕК АСУТР, кадровый учет также надо переводить в данную систему, Поэтому целью данного дипломного проекта является автоматизация кадрового учета с применением ЕК АСУТР. 1. Анализ объекта автоматизации 1.1 Организационная структура предприятия Узловская дистанция сигнализации, централизации и блокировки входит в состав Тульского отделения Московской железной дороги. Узловская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Тульского отделения Московской железной дороги - филиала ОАО Российские железные дороги является структурным подразделением Московской железной дороги. Дистанция не является филиалом или представительством ОАО РЖД, не имеет статуса юридического лица и осуществляет деятельность от имени ОАО РЖД. Ответственность по обязательствам дистанции несет ОАО РЖД. Дистанция осуществляет следующие виды деятельности: обеспечение бесперебойной работы устройств автоматики, телемеханики, связи, радиосвязи, информационной и вычислительной техники, множительной техники, контрольно-кассовых машин и аппаратов, билетопечатающих машин (БПМФ и других типов), установок и приборов охранной и противопожарной сигнализации и защиты, а также других средств. ремонт, проверка и регулировка приборов автоматики, телемеханики, связи, радиосвязи, пассажирской автоматики. монтаж и обслуживание устройств охранно-пожарной сигнализации поверка и ремонт измерительных приборов. ремонт и проверка электроустановок. проверка средств индивидуальной защиты. монтаж, ремонт и обслуживание инженерных сетей и объектов котлонадзора обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей. Для решения возложенных задач Дистанция обеспечивает: разработку совместно с отделением дороги и утверждение годовых планов экономического и социального развития дистанции; повышение технического уровня обслуживания устройств, совершенствование технологических процессов ремонта обслуживаемых устройств сигнализации, связи и вычислительной техники, внедрение комплексной механизации и автоматизации производственных процессов; развитие материально - технической базы и социальной сферы, модернизацию и реконструкцию технических средств дистанции; выполнение строительно-монтажных работ хозяйственным способом, а также подрядным способом по договорам субподряда с генеральными подрядчиками и по прямым договорам с заказчиками; разработку и осуществление мероприятий по обеспечению роста доходности и рентабельности за счет повышения производительности труда, снижения себестоимости, увеличения фондоотдачи, улучшения использования производственных фондов, соблюдения режима экономии в использовании трудовых и материальных ресурсов, выполнение требований экологической безопасности и охраны здоровья населения, проведение мероприятий по охране природы, рациональному использованию природных ресурсов, ликвидацию последствий аварий, пожаров и катастроф, вредного биологического воздействия на окружающую среду; укрепление государственной и трудовой дисциплины, эффективную кадровую политику, повышение квалификации и подготовку кадров; Дистанцию возглавляет начальник дистанции. Назначение начальника дистанции на должность и освобождение его от должности производится начальником Московской железной дороги - филиала открытого акционерного общества Российские железные дороги. Структурная схема дистанции сигнализации, централизации и блокировки приведена на рисунке 1.1. Структурная схема управления Узловской дистанции сигнализации, централизации и блокировки 1.2 Определение функциональных задач, подлежащих автоматизации Целью дипломной работы является автоматизация кадрового учета в Узловской дистанции сигнализации, централизации и блокировки. Основной задачей отдела кадров является учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Инспектор отдела кадров выполняет следующие работы: оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам, формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям, заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового и педагогического стажа, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих, вносит информацию о количественной и качественном составе работников и их движении, следит за своевременным обновлением и пополнением данных, ведет учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков, оформляет карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций, составляет установленную отчетность по кадрам, осуществляет учет и отчетность по военнообязанным являются: обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости. Основная задача управления персоналом - своевременная выработка решений, определяющих какие человеческие ресурсы и в каком количестве необходимы для достижения поставленных целей на каждом конкретном интервале времени. Иными словами, служба управления персоналом должна изменять состояние персонала (его качества и количества) таким образом, чтобы он адекватно соответствовал возложенным на него функциям. Совокупность задач по управлению персоналом, с которой имеет дело каждое современное предприятие, в свою очередь, разбивается на группы обязательных функций служб персонала: выработка политики по отношению к нему, его планирование, найм, обучение, аттестация, учет трудозатрат. Служба работы с персоналом должна быть одновременно пунктуальной, оперативно и компакта, зачастую совмещая заботу о кадрах с другими задачами. Автоматизация кадрового учета обеспечивает: организацию работы с различной архивной информацией; гибкость документооборота; учет сложной структуры организации; взаимодействие с другими службами, включая бухгалтерию; оперативность, четкость и простота эксплуатации. Автоматизация работы кадрового учета следует из необходимости в оперативном проведении работ, сокращении бумажного делопроизводства и сокращении времени, необходимого для выполнения работы. В связи с большим объемом происходит непрерывное освоение новых технологий, обработка данных требует больших временных затрат. Поэтому ставится задача автоматизировать работу инспектора отдела кадров в современных условиях. Внедрение ЕК АСУТР обеспечит прежде всего оперативную связь отдела кадров предприятия с информационными системами руководителя, а также системами вышестоящих уровней. (рис.1.2) Функциональная схема ЕК АСУТР Информационная система Транзакционные процессы для Руководителя центрального аппарата и организаций сетевого подключения Руководство Кадровая ЦКАДР Отчетность Отчетность от Данные от НКАДР НКАДР и соревнования Предприятий награды номенклатура Рисунок 1.2 - Функциональная схема ЕК АСУТР 1.3 Описание существующей технологии решения задач и обоснование целесообразности создания АРМа В последние годы расширилось применение ЭВМ, прежде всего персональных, для решения экономических задач. В настоящее время значительно расширился рынок, как вычислительной техники, так и программных средств. Базы данных, создаваемые в запоминающих устройствах компьютера, подобны картотекам, могут содержать сотни и тысячи записей, хранящих разные сведения о тех или иных объектах. Главное преимущество, которое дает переход к автоматизированному ведению базы данных - это быстрый поиск необходимых сведений и представление их в удобной форме. На всех предприятиях Московской дороги внедряется ЕК АСУТР. Это позволит кадрам всей Московской железной дороги работать в единой системе R/3. Единая Корпоративная Автоматизированная Система Единая Корпоративная Система Управления Трудовыми Ресурсами (ЕК АСУТР) российских железных дорог - многофункциональная интеллектуальная многопользовательская человеко-машинная система управления. Основой ЕК АСУТР в условиях реализации самостоятельных подсистем для каждого уровня управления финансовой деятельностью, является применение единого программно-технологического продукта, реализующего прикладные функции ЕК АСУТР. В качестве продукта, образующего прикладную инфраструктуру ЕК АСУТР, целесообразно использовать систему R/3 производства фирмы SAP AGS - мирового лидера в области информационных технологий. Целями создания системы ЕК АСУТР являются: повышение достоверности, полноты и оперативности информации, сокращение времени принятия управленческих решений, освобождение от ручного выполнения рутинной работы специалистов всех уровней управления, наглядное представление аналитической информации, необходимой руководителям и специалистам для планирования работы и принятия решений, унификация рабочих мест, обеспечение централизованного контроля соблюдения технологической дисциплины, повышение квалификаций пользователей. Кроме того, система ЕК АСУТР отвечает современным требованиям, предъявляемым к учету: система состоит из отдельных модулей, взаимосвязанных между собой и имеет возможность поэтапного наращивания производительности и функционального состава, система работает в режиме реального масштаба времени, система обеспечена информационными интерфейсами для взаимосвязи с другими автоматизированными системами, система функционирует круглосуточно семь дней в неделю, система обеспечивает возможность диагностики своих компонентов и системы в целом, система создана с использованием современных методологических, аппаратных и программных решений. Система R/3 состоит из набора прикладных модулей, которые поддерживают различные бизнес-процессы компании и интегрированы между собой в масштабе реального времени. В систему ЕК АСУТР входят следующие модули: штатное расписание, кадровый учет, охрана труда, учет временных данных, расчет зарплаты, нормативная численность. Модуль кадрового учета включает в себя: Переход к ведению кадрового учета в системе R/3 позволит повысить производительность труд и сократить срок выпуска отчетных форм. Кроме этого, применение системы ЕК АСУТР обеспечит также повышение эффективности, оперативности и достоверности, снижение трудоемкости обработки и совершенствование информации. 2. Выбор технических, программных средств и метода проектирования 2.1 Характеристика комплекса технических средств и обоснование выбора Системный ландшафт проекта ЕК АСУТР организован в соответствии с принципами построения трехсистемного ландшафта SAP и включает следующие системы: - система централизованной разработки - DHR - настройка стандартной системы R/3, адаптация функциональных модулей, разработка новых приложений, формирование интерфейсов к существующим системам, а также обучение специалистов и пользователей; - система контроля качества - THR - тестирование настроек продуктивной системы, хранение контрольного экземпляра настроек продуктивных систем, тестирование производительности системы и проверка интерфейсов с внешними системами на реальных объемах данных; - продуктивная система - PHR - промышленная эксплуатация приложений R/3. Такая архитектура обеспечивает целостность продуктивной системы, гарантирует возможность быстрого ее восстановления в случае сбоев, повышает надежность и производительность системы (рис.2.1). Система централизованной разработки DHR содержит манданты следующих типов: - песочница - манданты, предназначенные для предварительной отработки вариантов новой функциональности; - разработка - собственно мандант разработки; - тест - мандант для тестирования разработок и настроек самим разработчиком; - демонстрационный мандант - мандант демонстрации разработок заказчику для принятия решений по ведению проекта. Рисунок 2.1. - Схема технического комплекса ЕК АСУТР Мандант (клиент) - это организационно независимая часть в системе R/3. Каждый мандант имеет собственную среду данных, т.е. собственные основные и переменные данные, присвоенные основные записи пользователей, планы счетов и специфические параметры настройки. Мандант необходим для того, чтобы в системе могли работать сразу несколько независимых между собой клиентов. Код манданта выдается администратором системы. Тестовая система ЕК АСУТР содержит манданты следующих типов: - тест - мандант для тестирования разработок и настроек группой тестирования; - обучение - мандант для проведения обучения конкретных пользователей; - эталон - мандант, содержащий настройки и не содержащий прикладных данных. Продуктивная система проекта ЕК АСУТР содержит единственный продуктивный мандант для эксплуатации системы ЕК АСУТР на сетевом и дорожном уровнях. Достоинства модели с единой продуктивной системой: - упрощение технической инфраструктуры проекта; - соответствие системного ландшафта логической схеме проекта, наличие единой функциональности для всей структуры ОАО РЖД; - простота (прозрачность) управления развитием проекта (отсутствие расхождений по внедренной функциональности на различных дорогах, уменьшение временного интервала при технической/технологической реализации организационных решений); - отсутствие проблемы синхронизации работы продуктивных систем, а также отсутствие межсистемного обмена данными (отсутствие сетевого трафика по ALE); - простота администрирования программно-технического комплекса; - простота реализации взаимодействия с системами проектов СВО, централизованной нормативно-справочной информации; - простая схема систем резервного копирования и архивирования данных. Минимальная конфигурация технических средств, необходимых ведения кадрового учета в системе ЕК АСУТР: -системный блок Cel 433 /128 /64 /8.4 G74NH; Pentium IV. -монитор G76 17”; -клавиатура IBM; -мышь IBM; -принтер Laser Jet 1100; -сетевая карта Ethernet 10/100 Мб/сек; -тактовая частота не менее 800 Мгц; -оперативная память не менее 128 Мб; -накопитель на жестком диске типа винчестер объемом не менее 20 Гб; -накопитель на гибком диске объемом 1,44 Мб; -цветной графический монитор с разрешающей способностью не менее 800*600; -сетевая карта Ethernet 10/100 Мб/сек. с разъемом RJ-45. В Узловской дистанции сигнализации, централизации и блокировки функционирует локальная вычислительная сеть. В качестве сервера используется персональный компьютер с типом процессора CELERON - 2800. На рабочей станции используется компьютер с процессором Pentium IV, DIMM 512 Mb, с частотой - 2500 МГц. 2.2 Характеристика средств программной поддержки Неотъемлемой частью системы R/3 является язык четвертого поколения ABAP/4, разработанный компанией SAP. Все приложения R/3 и даже часть базовой системы созданы на ABAP/4. Это простой язык помогает разработчику быстро генерировать приложения, как для малых, так и для крупных предприятий. Надежность его эксплуатационных качеств обеспечивается широкими функциональными возможностями и высокой производительностью системы R/3, что позволяет создавать приложения, с помощью которых пользователь без особого труда обрабатывает гигантские массивы данных и распечатывает огромное количество выходных документов. С помощью ABAP/4 можно создавать новые приложения в архитектуре клиент/сервер, а также расширять функциональность существующих модулей R/3. Приложения ABAP/4 могут быть перенесены в среду многих СУБД и ОС. Применение словаря Dictionary гарантирует непротиворечивость данных во всей системе и позволяет избежать избыточности. Хранилище данных ABAP/4 Repository служит источником информации для всех разрабатываемых и выполняемых объектов. Repository состоит из словаря (Dictionary), модели данных, программы определения экранов и многих других элементов. Активный интегрированный словарь (Dictionary) и архивная информационная система (Repository) являются тем краеугольным камнем, который обеспечивает широкие возможности и гибкость средств разработки ABAP/4 Development Workbench. Классическая архитектура системы R/3 (версия 3.0) содержит три уровня: представления, приложений и баз данных. Уровень представления - это клиентские места, где выполняются операции по вводу информации, и происходит интерпретирование результатов, полученных от приложений. Клиенты R/3 поддерживают практически все известные программные платформы: Windows 3. x, Windows 95, Windows NT, MacOS, OSF/Motif и OS/2. Второй уровень представлен серверами приложений. Изначально это были обычные Unix-платформы, но в настоящее время, помимо них, система поддерживает AS/400 и Windows NT. В качестве уровня баз данных продукт предполагает использование таких СУБД, как IBM DB/2, Informix Online, Microsoft SQL Server, Oracle и Adabas D фирмы Software AG. И клиентские части, и серверы приложений могут осуществлять доступ к серверам баз данных через интерфейсы Open SQL или Native SQL. Прикладные программы организованы по модульному принципу и обеспечивают следующие функции: - ввод в ПЭВМ информации; - логический контроль данных; - расчет показателей в выходных документах; - печать выходных документов; - ведение нормативно-справочной информации. Сетевая операционная система составляет основу любой вычислительной сети. Каждый компьютер в сети в значительной степени автономен, поэтому под сетевой операционной системой в широком смысле понимается совокупность операционных систем отдельных компьютеров, взаимодействующих с целью обмена сообщениями и разделения ресурсов по единым правилам - протоколам. В узком смысле сетевая ОС - это операционная система отдельного компьютера, обеспечивающая ему возможность работать в сети. Основное направление развития современных сетевых операционных систем (англ. Network Operation System - NOS) - перенос вычислительных операций на рабочие станции, создание систем с распределенной обработкой данных. Это в первую очередь связано с ростом вычислительных возможностей персональных компьютеров и все более активным внедрением мощных многозадачных операционных систем. В отделе кадров Узловской дистанции сигнализации, централизации и блокировки применяется операционная среда Windows XP для работы в системе R/3, которая представляет собой универсальную высокопроизводительную многозадачную нового поколения с графическим интерфейсом и расширенными сетевыми возможностями. Одной из особенностей Windows XP Professional является поддержка режима так называемой вытесняющей многозадачности. Одновременно можно запускать несколько приложений и таким образом оптимизировать общее время работы. При этом создаваемые приложения должны удовлетворять определенным соглашениям, в частности, они должны периодически отдавать управления операционной системе для выполнения ею своих функций и в работе других задач. Архитектура Windows XP создавалась с нуля с учётом предъявляемых к современной операционной системе требований. Стремясь обеспечить совместимость (compatible) новой операционной системы, разработчики Windows XP сохранили привычный интерфейс Windows и реализовали поддержку существующих файловых систем (таких, как FAT) и различных приложений (написанных для MS - Dos, OS/2 1. x, Windows 3. x и POSIX). Разработчики также включили в состав Windows XP средства работы с различными сетевыми средствами. В многозадачной операционной системе, каковой является Windows XP, приложения совместно используют ряд ресурсов системы, включая память компьютера, устройства ввода - вывода, файлы и процессор системы. Windows XP включает набор компонентов безопасности, которые гарантируют, что приложения не смогут обратиться к этим ресурсам без соответствующего разрешения. 3. Проектирование информационного обеспечения 3.1 Входная информация Под входной информацией понимается вся информация, необходимая для решения задачи и расположенная на различных носителях: первичных документах, машинных носителях, в памяти персонального компьютера. С этой целью составляется перечень входной информации и состав реквизитов каждого вида входной информации, расположение реквизитов входной информации, описание полей (реквизитов) входных документов. При определении перечня входной информации описываются вид информации (текущая переменная, нормативно-справочная), источники информации, специфика сбора, хранения информации, способы поступления, а также объемно-временные характеристики и способы контроля. Состав реквизитов входной информации зависит от особенностей входной информации. Он должен быть необходимым и достаточным для организации дальнейшей обработки. Расположение реквизитов осуществляется в соответствии с существующими правилами ее проектирования. Описание полей (реквизитов) выполняется по отношению ко всем видам входной информации и осуществляется аналогично подобной операции для выходной информации. Кадровый учет, реализованный в ЕК АСУТР - это функциональность, тесно интегрированная с другими процессами предприятия, в частности: ведение штатного расписания; учет рабочего времени; нормирование труда; расчет зарплаты. Входной информацией для кадрового учета являются следующие первичные документы: паспорт трудовая книжка (хранится) страховое пенсионное свидетельство документ воинского учета документ об образовании и квалификации свидетельство налогоплательщика (ИНН). свидетельство о браке заявления сотрудника Все изменения, касающиеся работников специалист по управлению персоналом вносит в соответствующие инфо-типы. Инфо-тип - это логические группировки полей данных, которые вводятся и сохраняются в базе данных. Инфо-типы имеют названия и цифровые ключи. Для кадрового учета заполняются следующие инфо-типы (таблица 3.1): Таблица 3.1. - Перечень инфо-типов 3.3 Нормативно - справочная информация Фонд нормативно-справочной информации (НСИ) содержит информацию, необходимую для кадрового учета. Массивы нормативно-справочной информации создаются однократно. Они представляют собой постоянную часть информационного фонда системы и содержат основные сведения о подразделениях, информацию о режимах деятельности, данные, необходимые для формирования выходных ведомостей. В системе ЕК АСУТР существуют различные справочники, необходимые для отдела кадров. Основные из них приведены в таблицах 3.16 - 3.21. Таблица 3.16 - Справочник цехов 4.2 Описание алгоритма решения задачи В качестве основного программного обеспечения проекта ЕК АСУТР выбрана стандартная ERP-система - система R/3 компании SAP AG. Выбор системы SAP R/3 обусловлен тем, что компания SAP AG - мировой лидер в ERP-системах. Системе SAP R/3 присущи такие свойства, как локализация, сопровождение (горячая линия, консультанты и т.д.), богатые технические возможности (единое информационное пространство, работа с первичными документами, реальное время и т.д.). Система R/3 имеет развитую функциональность, намного превосходящую потребности проекта ЕК АСУТР и готовность объекта автоматизации - ОАО РЖД. В условиях структурной реформы и открытого проекта создания информационно-управляющей системы объективно необходимо быстро реализовывать новые функции, обеспечивая их интеграцию с существующей функциональностью и накопленными в системе данными. Возможности стандартного программного обеспечения R/3 приобретают решающее значение, так как система R/3 обеспечивает единое информационное пространство, и понятие интерфейса применяется только к внешним или унаследованным системам. Алгоритм решения поставленной задачи в системе R/3 представляет собой последовательность действий для выдачи отчетов по учету кадров: подготовка и формирование справочных данных; ввод и корректировка персональных данных; формирование данных по движению кадров; формирование отчетов. Алгоритм решения задачи представлен на рисунке 4.2 да нет

Управление персоналом средствами ЕК АСУТР Разработка алгоритма и программы решения задачи АВ01, руководства пользователя и контрольный.

Взаимодействие с ЕК АСУТР; Ведение НСИ. Сбор факта исполнения инвестиционной программ; Контроль лимитов платежей; Новая технология.