Руководства, Инструкции, Бланки

кастрол тве инструкция по применению img-1

кастрол тве инструкция по применению

Рейтинг: 4.9/5.0 (1704 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Добавка комплексная к бензину CASTROL TBE л с доставкой

Добавка комплексная к бензину CASTROL TBE 0.25л


Добавка комплексная к бензину CASTROL TBE 0.25л

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

  • Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает влияния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.
  • Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.
  • Химическакя стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.
  • Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.
  • Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.
  • Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
  • Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE

Всего комментариев. 0

Другие статьи

Присадка Castrol TBE

Эксплуатация и уход за авто

Рейтинг:   5  /  5

Подробности Категория: Эксплуатация и уход за авто Создано: 14.04.2013 13:00 Автор: Авто Обозреватель Просмотров: 6526

Сегодня существует огромное количество разнообразных присадок к топливу, изменяющих некоторые его параметры, а также улучшающих работу агрегата.

Одним из самых именитых и зарекомендовавших себя производителей, изготавливающим топливные присадки, является Castrol. Самым популярным продуктом из линейки присадок компании является Castrol TBE. Что же она собой представляет и каково ее действие на агрегат?

Особенности присадки Castrol TBE

Присадка Castrol TBE используется для бензиновых силовых агрегатов с карбюраторной или инжекторной системами питания. Она может работать и в агрегатах с турбонаддувом. Предназначена для добавки в бензин с октановым числом от 91 до 98. При этом соблюдается соотношение 1:1000.

Присадка в бензин Castrol TBE имеет несколько важнейших свойств, положительно сказывающихся на работе и ресурсе мотора:
1. Сохранение химической стабильности бензина. Дело в том, что при нагревании или длительном хранении топливо способно менять свои свойства в результате процессов окисления. Присадка имеет антиокислительные свойства, что дает возможность стабилизировать горючее даже при длительном хранении. В итоге в баке, топливном фильтре, трубопроводах не будет смолистых отложений. На таких же высокотемпературных деталях, как клапаны, свечи зажигания и пр. также исключается наличие отложений.||2. Моющие свойства. Присадка Castrol TBE отлично справляется с ранее образованными отложениями, а также препятствует их повторному появлению. Отложения чаще всего засоряют каналы карбюратора и форсунки впрысковых моторов. Причем их чистка обходится гораздо дороже, чем стоит присадка. Кроме прочего, присадка отлично удаляет нагар на клапанах и в камере сгорания.||3. Связывание воды. В любом случае в бензин попадает некоторое количество воды. Она способна спровоцировать обледенение элементов системы питания, а также закупорить бензопроводы. Присадка связывает воду и переводит в безвредное вещество.||4. Отличные смазывающие свойства. Как известно, некоторые детали, такие как бензонасос, смазываются проходящим через него топливом. В иностранных бензинах такие присадки имеются с завода. А вот наше горючее требует дополнительного их добавления.||5. Защита от коррозии. Присутствующие в составе присадки Castrol TBE ингибиторы способствуют предотвращению коррозионного износа топливопроводов, емкостей и топливной аппаратуры. В итоге, такой подход позволяет снизить затраты на ремонт и техобслуживание элементов топливной системы мотора.
Присадка Castrol TBE

Castrol TBE (присадка к бензину) мнения? - КЛУБ ЛЕКСУС РОССИЯ

Вчера делал ТО-2. Случайно среди ассортимента увидел данную бутыль. Попросил описание (заинтересовала потому, что ранее я сам начитавшись отзывов, посоветовал брату лить в его дизельных Х5 кастрол TDA). Разумеется в описании плохого быть не могло и я ее купил. Сейчас вот хочу спросить мнения соклубников по поводу присадок в топливо вообще и к этому в частности.


Описание Присадка к бензину Castrol TBE

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором

Детонационная стойкость Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.

Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

Химическая стабильность Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.

Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.

Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.

Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.

Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.

IS 250 Premium - horoshii bil mashin

Просмотр темы - Рекомендую CASTROL TBE

Рекомендую CASTROL TBE

Вт, 16 дек 2008, 18:05

Всем привет! Уважаемые рекомендую, проверил на своей Филе, уже исползовал целый балон. 1 балон расчитан на 250 литров бензина. После использования половины балона уже почувствовал изменения.
Castrol TBE

Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.
Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.
Химическакя стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.
Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.
Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.
Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

Вт, 16 дек 2008, 19:27

Не стал читать все но задам вопрос, увеличивает мощность, уменьшает расход и увеличивает ресурс движка?

Вт, 16 дек 2008, 20:27

webster писал(а): Не стал читать все но задам вопрос, увеличивает мощность, уменьшает расход и увеличивает ресурс движка?


Столько текста. читать было лень, но прочитал)
Про расход и мощность не сказано.
А ресурс говорят продливает, моет и смазвает карбюрато(инжектор), бензобак, фильтр, свечи, клапана, форсунки. и т.д. и т.д.
И сколько же стоит это чудо?)
И в чем проявилось то, что ты почувствовал результат?

Вт, 16 дек 2008, 20:42

Приветствую! Дочетай до конца, и на сайт Кастрола зайди, я от туда скопировал.
Отвечаю на твои вопросы то что я почувствовал на своей Филе:
1. Приёмистость, но не сразу. Золивал в городской эксплуатации не сильно и не сразу можно заметить или даже нет, а просто привыкнуть. Залил 30 литров бенза и поехал в Екатеринбург. В бутыльке есть мерник - на сколько бенза. там указана шкала. Тоесть 10 литров бенза - 10 мл. присадки. Конечно я её по трасе погонял на повышенных оборотах, что бы всё что скопилось а именно нагар в условиях городской эксплуатации вылетел в трубу. И проехав по трассе 450 км на следующий день почувствовал что Моя Филька как-то лучше стала гонять - приёмистость.
2. Даже я думаю что и расход снизился до 8 литров по городу без часовых пробок (у нас такого нет - но проблема с пробками существует как и во всех миллионниках)
3. Машина на реакцию аксилератора стала реагировать чётко.
4. А вот самое главное менял воздушный фильтр и обнаружил, что масленных отлажений в верхней части карба еле еле заметно, а они всегда появляются даже после 3-5 тыс.км после глобальной чистке карба.
5. Мне порекомендовали те которые этой примочкой пользуются уже год.
6. В свойствах этой присадки указана даже возможность очищения нагара на клапанах. Я проехал, используя эту присадку более 1 тыс. км и почувствовал результат, хотя заправляясь по 10 литров, я её не использовал. Начал применять её на пробеге 135 тыс.км, как раз сделал весь маслянный сервис, сейчас на приборке подходит к 137 тоннам. Нагар на клапанах и на узлах которые описаны в характеристиках применения, видемо подчистился и это сказалось на приёмистости авто - стало действительно заметно.
Стоимость балона 250 мл. у нас 170 рублей в розницу.
Кому интересно попробуйте - это не бадяга а продукция извесного производителя. На сайте кастрола всё есть.

Вт, 16 дек 2008, 20:44

Чудес не бывает - весь мусор, что присадка смоет, попадет в карбюратор/форсунки и, в конце концов, в камеру сгорания. Что там с ним происходит - думаю, не надо рассказывать Насколько я помню - присадки эти рекомендуется использовать только в случае, если есть проблемы с водой в бензине (оно действительно частично связывает воду, т.к. содержит гидрофильные присадки) или если есть цель хранить топливо. Так - все, что смоется, забьет фильтр для начала, то, что пробьется - попадет в мотор. В любом случае постоянно использовать эти присадки категорически не рекомендуется - гораздо проще и дешевле найти нормальную заправку и не экономить на топливе. В ЗР регулярно бывают тесты подобной химии - и выводы одни и те же: польза сомнительна, вред - вероятен.

Вт, 16 дек 2008, 20:57

Парни действительно попробуте! Если у кого с тачкой всё критично, то да, это не излечит и даже не почувствуете. Это нужно для профилактики и резурса - но вдруг будет и чудо - нагар раскиснет, и хоть почистит.

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

Ivan L. писал(а): Чудес не бывает - весь мусор, что присадка смоет, попадет в карбюратор/форсунки и, в конце концов, в камеру сгорания. Что там с ним происходит - думаю, не надо рассказывать Насколько я помню - присадки эти рекомендуется использовать только в случае, если есть проблемы с водой в бензине (оно действительно частично связывает воду, т.к. содержит гидрофильные присадки) или если есть цель хранить топливо. Так - все, что смоется, забьет фильтр для начала, то, что пробьется - попадет в мотор. В любом случае постоянно использовать эти присадки категорически не рекомендуется - гораздо проще и дешевле найти нормальную заправку и не экономить на топливе. В ЗР регулярно бывают тесты подобной химии - и выводы одни и те же: польза сомнительна, вред - вероятен.


"Ivan L." - я надеюсь ты статью полность прочитал про присадку, там говорится не только про проблемы с водой, но и про другие вещи. А вода всегда в бензе присудствует, и это не зависит от заправок, где- то больше, где-то меньше. Да пишут многие и многое ( это я про различных производителях), но Кастрол, это не бодяжная канторка которая, что - то, где-то из ведра разливает.

Вт, 16 дек 2008, 22:12

Константин, я внимательно подобные вещи читаю В частности, совсем недавно читал тест химии в ЗР (номер не помню, у приятеля журнал взял). То, что написал - выводы оттуда плюс опыт приятелей, сдуру кинувшихся лить в мотор и бак промывки, риметы и прочий мусор.

Castrol - хорошая контора, сам на Castrol EDGE езжу и доволен что слон. Только именно в силу высокого качества продуктов и, соответственно, высокой популярности, бодяжат его весьма и весьма охотно.

В любом случае - я категорический противник всякого рода промывок и прочего. Современные масла и бензины надлежащего качества вполне справляются с очисткой двигателя - причем делают это намного мягче, чем присадки. То, что на рынке присутствует подобные продукты - хорошо, но надо понимать, что применять их следует в экстренных случаях и хорошо подумав. Например - если тебе деваться некуда, бак сухой и в радиусе досягаемости только колхозная заправка с криво написанной масляной краской цифрой "92". Тут - да, тут не только можно, а даже нужно. Бак потом, правда, рекомендуется промыть В повседневной жизни - не думаю, что в Челябинске настолько все плохо с бензином, что надо лить всякую дрянь в бак.

У меня приятель как-то сдуру помыл движок промывочным маслом-"пятиминуткой". И масло было хорошее (официальный Лукойл), и делал все, как предписывалось. Только вот движок потом застучал - как оказалось, половина движка не смазывалась просто потому, что все дерьмище, смытое промывкой, забило масляные каналы. С тех пор от чудодейственной химии шарахается, как черт от ладана

В общем и целом - дело твое, что делать со своей машиной. Просто мне хотелось напомнить остальным, что чудес, к сожалению, не бывает

Вт, 16 дек 2008, 23:20

Ivan L. - да дело каждого, но я со всеми машинами разные такие штучки делал. Машин было больше десятка и большинство из них были б/у и реально пенсионного возраста - приходилось их реанимировать, пробывать различные примочки, но реально не одна машина не крякнула, а на оборот лучше стала себя чувствовать. А прессу тоже читаю и то, что пишут иногда не укладывается как и что появляется на авторынке химии, косметики и других доп. комплектующих. Хорошо тогда на этом всё.

Castrol TDA и Castrol TBE - присадки к топливу

egrman 17 Ноя 2011

Castrol TDA и Castrol TBE - присадки к топливу.

Всем привет! неругайтесь если что не так,а лучше помогите советом по теме!
попала мне упаковка присадки CASTROL TDA к дизельному топливу!
задумался а надо ли лить ее. или не к чему. зимы нет потому что живу в Сочи, топливо стандарта ЕВРО-4 Лукоил или Роснефть.
поэтому вопрос так-ли она хороша и приносит ли реальную пользу стоит ли подсаживаться на нее?!
ДВС Дизель 3.0 CRD-ОМ 642.

CASTROL TBE арт. 14AD13 аналог WYNN’S арт. W22810
CASTROL TDA арт. 14CBA3 аналог WYNN’S арт. W22911
Сообщение отредактировал ModeratorSigma: 06 Март 2016 - 20:59

BokoFF 17 Ноя 2011

Как антигель толком не работает, а смазывающая способность в разведении 1 мл на 1 литр сомнительна. Лил себе, ни плюсов ни минусов не выявил.

FOZ 18 Ноя 2011

Третью заправку заливаю CASTROL TBE (на халяву пол флакона подогнали).
Авто ваз 7й модели карб.
Вау не произошло.Что с присадкой что без нее.Разницы незаметил.

egrman 18 Ноя 2011

этот вопрос наверно о хим составе этой присадки, кто знает компоненты способны ли они улучшить или стабилизировать какие либо параметры работы ДВС?

adik74 18 Ноя 2011

Третью заправку заливаю CASTROL TBE (на халяву пол флакона подогнали).
Авто ваз 7й модели карб.
Вау не произошло.Что с присадкой что без нее.Разницы незаметил.


А что ожидал. Увеличение мощности на 10-15%.

Izb 18 Ноя 2011

Давно устаревшая присадка (imho).
Есть более свежие и более эффективные от LiquiMoly и Wynns (в точно таких же еврофлаконах).

Урри+ 18 Ноя 2011

Пользовался TDA на старом дизеле, как антигель не могу оценить, но как помощник для топливной аппаратуры помощь была видна. Пока топливка жива, оно может и не заметно, а вот когда нчаинает работать хреново, очень помогала. Был случай - завёл машину весной, дымища повалила, ничего не помогало, двор начало закрывать дымом. Заглушил, влил тройную дозу TDA, завёл и поехал уже без дыма. Дизелисты рекомендовали из всех присадок именно эту, было это лет 6 назад.

TBE для бензинок тоже практиковал, ни пользы ни вреда не заметил, но при эпизодическом использовании при смене топливных фильтров заметил что третий и последующий фильтры были уже просто чистые. Не могу однозначно связать это с использованием ТВЕ.

Миша Алимофф 19 Ноя 2011

На мой взгляд бесполезнейшие вещи. сколь не лил эффект О
Залил от Мотыля очиститель - машина попёрла лучше и заметно

Guest_LandOver_* 19 Ноя 2011

В 2003 году был автомобиль Hyundai Accent (может, ошибся в написании, но проездил на ней три года, так и не запомнил как пишется название марки )
Была следующая проблема: купил авто новой, лил 95 бензин на ТНК, через 12 тысяч км - на холодную (минусовые температуры, Москва) заводилась сначала на трех цилиндрах, потом на двух. В процессе прогрева двигателя подключались остальные цилиндры. Обратился к дилерам - предложили замену клапанов, причина подобного - осмоление клапанной системы от использования некачественного бензина. От данного варианта решения отказался в пользу очистки двигателя присадками. Три бака подряд при заправке доливал присадку (не помню точного названия, что-то из Hi Gear - одна банка на полный бак). Проблема полностью исчезла.
В дальнейшем по совету товарища (он на стыке 90-2000 годов занимался кастролом - маслами и присадками) начал использовать Castrol TBE. Лил летом через заправку, зимой - каждую заправку 1мл на 1л топлива. Отъездил на машине до 60 000 км - проблема осмоления больше не возникала.
Также после начала применения данной присадки отказался от предлагаемой дилерами промывки инжектора винсом.
Продолжал использовать данную присадку на следущей машине - BMW 320 (E36, M52 пробег 170 000 - 225 000 км
). Ни разу не промывал инжектор - проблем с запусками и смесеобразованием не было.
По моему опыту присадка TBE зарекомендовала себя отлично как профилактическое средство.

torcon 19 Ноя 2011

все правильно никакго эфекта и не должно быть, она смазывает топливо, улучшает сгорание, отчичает топливную магистраль. Как это заметить? Да ни как. Это профилактика. Но я считаю если заправляешься на одной заправке с нормальным более менее топливом не нужно ничего этого. Я 10 лет на одной машине так ездил, и в бак много раз заглядывал и сетки менял и свечи инспектирую, и с Castrol TBE ездил. Что с ним что без него - если все факторы в норме.

dinam 21 Ноя 2011

Я когда собирался менять топливный фильтр, друг сказал "возьми один флакончик этого зелья и используй перед тем как менять фильтр". Я воспользовался его советом. Единственное что я заметил это уменьшился расход. Вроде на пол-литра. Т.е. по деньгам на 100 км у меня вышло тоже самое с ней, что без неё.

tarantina 21 Ноя 2011

бахну ацетона для эффекту. погляжу что будет.

Присадка Castrol TBE

Лада Приора седан TheEmerald › Бортжурнал › Присадка Castrol TBE

По совету своего дяди и после прочтения большого количества отзывов, среди которых негативных не нашёл, а остальная часть была положительной, решил заехать и присадочку Castrol TBE на пробу купить.

Небольшое описание, взятое где-то на просторах интернета:
"Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.

Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика.
Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина.

Химическакя стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания.
Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора — операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой — в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня.
Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов.
Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки.
Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя.

При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE."

Способ применения по-детски прост. Подъехав к колонке на АЗС и заглушив двигатель, вливаем в бак присадку из расчёта 1мл на 1л топлива. Кстати говоря, порадовало, что для это предусмотрен вполне себе удобный дозатор — элементарно и очень удобно, справится и ребенок.
Далее вливаем топливо в бак, заводим машинку и всё — задача выполнена.
Проделал я это вчера, после чего проехал около 130км…
И так, которотко об ощущениях и впечатлениях:
Отзыв могу оставить предварительно только положительный!
Приход в динамике не ощущается настолько, чтобы сказать с уверенностью, что это не иллюзия. Но что касается работы двигателся — спорить невозможно… Двигатель намного тише, мягче стал работать уже через 30км пути. А через 130км и того лучше!
Обычно, садясь в машину по утрам, а она стоит в тёплом гараже, после старта двигателя секунду или чуть меньше стучат гидрики, а после стоянки на морозе, к примеру вчера вечером около -24 было, стучат ощутимо дольше, раза в 2… Да и двигатель после холодного пуска звучит иначе пока не поработает пару минут. Так вот с этой присадкой завелся он будто в теплом боксе стоял — выйдя на улицу (снежок стряхнуть надо было с чистого кузова), я отметил, что работа двигателся координально поменялась — звук был такой, будто двигатель уже минут 10 работает.
В общем, радует)

Update (10.09.14): Сегодня мне знакомый, владеющий Nissan Note, поведал любопытную историю, как чуть ли не год назад у него возникла проблема с топливной системой и загорелся "CheckEngine". После визита к знакомым ему сервисменам, был приговорён к замене топливный насос, цена которого 6000руб. Знакомый машину собирался продавать, а потому траты были нежелательны, так что решил поездить периодически гася "Check". Потом мы с ним разговорились, он рассказал, что чистил форсунки ультразвуком, на что я высказал своё не совсем положительное мнение и посоветовал начать лить эту присадку. Спустя некоторое время он всё же начал её лить в надежде на положительный эффект. Так вот, что интересно, я только сегодня узнал, что у него были проблемы, что лил он присадку не из рекомендуемого расчёта 1:1000, а 1:10000 и что проблема у него ушла! Результатом он очень доволен, а я даже удивлён, что в 10 раз меньшая рекомендуемой концентрация решила его проблему.

Update (23.07.2015): Сегодня мною был опубликован пост по промывке топливных систем двух автомобилей. Один из автомобилей, а именно Приора, с момента предыдущей чистки топливной системы не был заправлен ни разу без добавления Castrol TBE. Полагаю, материал будет полезен для тех, кто думает над целесообразностью использования присадки.

Update (23.07.2015-2): Благодаря AxelFoyli . могу предоставить артикул присадки для удобного поиска через, к примеру, exist.ru — 4527410051

P.S.Если пост вам понравился, пожалуйста отметьте это нажатием кнопочки ниже, нам будет приятно:)

почти четыре года назад Метки: расходные материалы

Уж не первый раз кидают ссылку на эту статью, а потому отвечу так же:"Факт в том, что человек использовал TBE, но не в том, что он не лил ничего кроме нее. Или он вместо всех тех.жидкостей заливал присадку? Автор статьи не логичен — он сказал, что концентрация ничтожно мала, но при этом берется утверждать, что присадка явилась причиной неполадки."
Ещё добавлю, что статья эта — единственная, кидают только на неё. Стало быть, если бы проблема действительно существовала, то была бы масса подобных материалов. Но ввиду наличия одной единственной склонен считать её вбросом.