Руководства, Инструкции, Бланки

свидетельство досааф бланк img-1

свидетельство досааф бланк

Рейтинг: 4.2/5.0 (1920 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Положение о свидетельствах

Положение о свидетельствах

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, ВЫДАЧИ,

ЗАПОЛНЕНИЯ ИХРАНЕНИЯ БЛАНКОВ

СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРОФЕССИИ ВОДИТЕЛЯ

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок выдачи, заполнения и хранения удостоверений и свидетельств об окончании обучения в ПОУ «Донской СТК РО ООГО «ДОСААФ России» Тульской области» (далее Учреждение).

1.2. Форма свидетельства об окончании автошколы может быть разработана Учреждением самостоятельно на основании Федерального закона «Об образовании».

2. Выдача свидетельств.

2.1. Свидетельство об окончании Учреждения выдается обучающимся, освоившим рабочую программу (программы) по подготовке (переподготовке) водителей транспортных средств и прошедших итоговую аттестацию в установленном порядке.

2.2. Свидетельство выдается выпускнику Учреждения в день сдачи внутреннего экзамена.

2.3. Свидетельство выдается под личную подпись выпускнику Учреждения при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, либо родителям (законным представителям) на основании документов, удостоверяющих их личность, либо иному лицу на основании документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

2.4. Для регистрации выданных свидетельств в Учреждении ведется Книга для учета и записи выданных свидетельств на бумажном носителе.

2.5. Книга для учета и записи выданных свидетельств в Учреждении содержит следующие сведения:

  • наименование документа;
  • серия и порядковый номер бланка документа;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) выпускника;
  • дата получения свидетельства;
  • личная подпись лица, получившего документ.

2.6. В Книгу для учета и записи выданных свидетельств, список выпускников текущей группы вносится в алфавитном порядке, номера бланков – в возрастном порядке.

2.7. Свидетельства не полученные выпускниками в год окончания, хранятся в Учреждении до их востребования.

2.8. При обнаружении ошибок, допущенных при заполнении свидетельств, в год окончания выпускником образовательного учреждения выдается свидетельство на новом бланке взамен испорченного. Выдача нового свидетельства взамен испорченного регистрируется в Книге для учета и записи выданных свидетельств за новым номером учетной записи. При этом напротив ранее сделанной учетной записи делается пометка "испорчен, аннулирован, выдано новое свидетельство" с указанием номера учетной записи свидетельства, выданного взамен испорченного.

3. Заполнение бланков свидетельств.

3.1. Содержание свидетельства заполняются на русском языке печатным способом.

3.2. Свидетельство имеет код региона, серию и порядковый номер. Далее указывается полное наименование образовательного учреждения, выдавшего свидетельство об окончании обучения. Из-за недостатка полноты поля заполнения наименования образовательного учреждения, допускается его краткое написание наименования, согласно правоустанавливающих документов.

3.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) выпускника вносятся в свидетельство в соответствии с данными, указанными в документе, удостоверяющем личность выпускника, в дательном падеже.

3.4. В свидетельстве прописываются сроки обучения по программе подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств.

3.5. В свидетельстве указываются: дата и № протокола итоговой аттестации. Согласно протоколу итоговой аттестации в свидетельство выставляются оценки по учебным предметам арабскими цифрами и в скобках - словами, с указанием объёма часов, соответствующих учебному плану по предмету.

3.6. Подпись Начальника Учреждения в свидетельство проставляется черной (синей) пастой с последующей ее расшифровкой (инициалы, фамилия) и заверяется печатью Учреждения.

3.7. В случае временного отсутствия Начальника Учреждения свидетельство подписываются лицом, исполняющим обязанности Начальника Учреждения, на основании приказа Учреждения.

4. Учет и хранение бланков аттестатов и приложений.

4.1. Бланки свидетельств как документы строгой отчетности должны храниться в условиях, исключающих несанкционированный доступ к ним, а именно: в специально выделенных и оборудованных помещениях, сейфах или металлических шкафах с надежными внутренними или навесными замками.

4.2. Бланки свидетельств, испорченные при заполнении, подлежат списанию в установленном порядке.

Главный бухгалтер Адрианова О.А.

Другие статьи

Перечень документов

перечень документов

Необходимым условием для допуска к экзамену в ГИБДД является представление документов, список которых определен Постановлением Правительства РФ № 106 от 14.09.1999 года.

Перечень документов для сдачи экзамена в ГИБДД включает в себя:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность кандидата.
  • Документ, который подтверждает регистрацию будущего водителя по месту пребывания или по месту жительства.
  • Заявление.
  • Медицинскую справку по форме 083/у-89 (оригинал и копию).
  • Свидетельство об окончании курсов вождения в автошколе
  • Квитанцию об уплате госпошлины.
  • Ранее выданное водительское удостоверение (если есть).
Паспорт

Кандидат должен предъявить действующий паспорт российского образца, в котором указаны ФИО, место рождения, год рождения, гражданство, регистрация или постоянная прописка. Если будущий водитель достиг возраста 20 или 45 лет, перед экзаменом ему обязательно нужно обменять паспорт, иначе документы у него попросту не примут.
При зачислении в автошколу пакет документов с просроченным паспортом обычно принимают, но сообщают, что кандидат будет допущен к экзамену только после обмена старого паспорта на новый.

Справки старого образца в настоящее время недействительны. В соответствии с Приказом №302Н от 12 апреля 2011 (приложение 2) года срок действия документа нового образца составляет 2 года. В некоторых случаях (по достижении определенного возраста, при наличии некоторых заболеваний) срок действия справки сокращается до 1 года. Справка может быть выдана только сертифицированным медицинским учреждением (как правило, это поликлиники, специализирующиеся на профмедосмотрах). Адрес такого учреждения в вашем населенном пункте можно узнать в ГИБДД. Для прохождения медосмотра необходимо представить паспорт и фотографию 3х4 (в некоторых поликлиниках сфотографироваться можно прямо на месте). Нужно пройти осмотр у отоларинголога, окулиста, хирурга, невропатолога, терапевта, гинеколога (только женщинам) нарколога и психиатра. Если в клинике нет своего нарколога и психиатра, сотрудники лечебного учреждения направляют кандидатов в психоневрологические и наркологические центры (о том, как это происходит в вашей поликлинике, можно узнать на сайте либо по телефону).

Свидетельство об окончании курсов вождения

Выдается в автошколе. Единой общероссийской формы нет. Свидетельство не имеет срока действия и может быть предъявлено даже через много лет после окончания обучения.Лицам, которые обучались самостоятельно или у частных инструкторов, этот документ предъявлять не нужно.

Квитанция об уплате госпошлины

Бланк квитанции выдается либо в автошколе, либо во время сдачи пакета документов в ГИБДД.
Госпошлина за водительское удостоверение составляет 2000 рублей, за временное разрешение – 500 рублей.
Оплатить госпошлину можно в любом отделении Сбербанка либо через терминал прямо в здании ГИБДД.

Ранее выданное водительское удостоверение

Предоставляется, если у кандидата уже есть водительские права другой категории.
Следует учитывать, что если с момента получения водительского удостоверения любой категории прошло менее 3 месяцев, кандидату нужно будет сдавать только практический экзамен. Если права были получены более 3 месяцев назад, придется сдавать как теорию, так и практику.

Для зарегистрированных в других городах Свердловской области

Для граждан, зарегистрированных в городах Свердловской области, для сдачи экзамена в ГИБДД в составе группы дополнительно необходимо предоставить оригинал временной регистрации в г. Алапаевске или Алапаевском районе. Если временной регистрации нет, курсант получает свидетельство об окончании курсов и другие необходимые документы и направляется для сдачи экзамена по месту регистрации.

АОН и ДОСААФ

Сегодня мне позвонил мой знакомый и с гордостью объявил, что он получил пилотское, т.е. свидетельство частного пилота.
То, что он учился летать, я знал, но пилотское, для меня оказалось новостью.
В общем, расскажу, как и за что он его получил.
Я ни в коей мере никого не обвиняю, но эта тема актуальна и на нее надо обращать внимание.
Итак, мой знакомый несколько месяцев назад начал учиться летать.
Нашел недалеко от города аэродром АОН, заплатил деньги, прошел ВЛЭК и приступил к полетам с инструктором.
Терия была непосредственно перед полетом и во время полета. За все время он ни разу не слетал ни на один аэродром. Только в районе своей базы. После налета приблизительно 40 часов и нескольких самостоятельных вылетов он заплатил 50 000 руб. и ему вручили новенькое свидетельство по линии ГА.
Вроде бы все правильно, но при чем тут АОН.
Это классическое свидетельство ДОСААФ.
АОН предполагает полеты по маршруту, из аэропорта в аэропорт в том числе. Серьезную теоретическую подготовку, включающую аэродинамику, психологию, медицину, чел. фактор и т.д.
В итоге абсолютно неподготовленный человек обладает документом, позволяющим ему делать то, чего он не знает.
Может пришло время разьяснить людям и отделить мух от котлет ?

не удачный пример с машинами и пробками. Sibnavigator прав, пользователь ВП должен уметь этим самым ВП пользоваться (иначе какой же он "пользователь"?).

Адекватность правил использования ВП здесь не обсуждаем, но каковы бы эти правила не были, если они есть, их надо соблюдать. Если голова есть, то разберись как это делать ПРЕЖДЕ, чем лезть в небо.

НО разве это не забота учебного центра, научить курсанта, а не кидать его в небо, мол сам там плавать научишься? Не видел ни одной учебной программы, куда не входило бы воздушное законодательство.

Вроде как к ППЛ буржуи прилагают сертификат оператора радиотелефонной связи, то есть предполагается, что держатель сего сертификата умеет общаться в эфире. Неужто в России можно получить пилотское, не умея вести радиосвязь? А как же тогда самостоятельные часы налетывать в полном радиомолчании?

все таки на этом форуме поразительное кол-во тупящих и просто откровенно тупых людей. (

интересно, почему фраза "После налета приблизительно 40 часов и нескольких самостоятельных вылетов он заплатил 50 000 руб. и ему вручили новенькое свидетельство по линии ГА" для меня однозначно означает "налетав 40 часов, и заплатив за них по полной стоимости (т.е. по 8-15 тыр/час), отдал потом 50 тыс. руб за пилотское", а другие (очевидно, с опилками в голове) начинают нести какой-то бред про 50 тыр за ВСЮ ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ?
люди, вы с луны свалились, да? вы не знаете, почем сейчас летный час?

50 тыр - это достаточно нормальная и адекватная цена за пилотское.
я 5 лет назал налетал в РОСТО 30 часов, потом по партизански

25, сейчас, после 4-летнего перерыва, восстанавливаюсь. летаю с частным инструктором, на ЕЭВС.
кто, как, и с какой стати официально выдаст мне пилотское. (налетай я хоть 500 часов).
а без пилотского я не могу сам летать на соревнованиях. т.е. можно забыть уже про вторую лигу.

я как научусь нормально летать, тоже буду делать пилотское за деньги. и примерно за такую же сумму. ну, может по дружбе чутка подешевле сделают - за 25-30 тыс. и честно говоря, на фоне постоянных расходов на полеты, это очень малозначительная сумма (примерно 3-4 поездки на аэродром).

Program files PPL

andy074:
Вот видите как все "здорово"и "замечательно".
Вы, в ПРИНЦИПЕ, подтвердили смысл этой темы.

Новый приказ Н ерадько по пилотским:
ввв.реаа.ру/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1275422278/3#3

Program files PPL

Приказ очень хороший, особенно 4-й пункт.
Я давно хотел сказать (тьфу, тьфу), что ТАМ появился кто то, очень грамотный и умный, в прямом смысле этого слова. У меня такое ощущение, что он один или их немного и ему (им), сейчас очень не просто.
Я поддерживаю на 100 %, причем не только на словах, но об этом не здесь.

Свидетельство досааф бланк

Форма обучения в автошколе - вечерняя. Обучение ведется на русском языке. Водитель транспортных средств категории «В»
  • Группа комплектуется из числа граждан, достигших 16 лет. Продолжительность обучения – 2,5 месяца.
  • Теоретические занятия проводятся в вечернее время с 17.30 до 20.30 часов.
  • Практическое вождение - в дневное время с 08.00 до 17.00 часов по 2 часа в день, согласно графика вождения.
  • Для тех, кто в будние дни занят, вождение проводится в выходные дни (суббота, воскресенье).
  • В автошколе имеется:
  • компьютерный учебный класс по ПДД;
  • по окончании обучения учащиеся сдают внутренний экзамен, на основании которого выдается свидетельство установленного образца об окончании обучения по данной категории.
  • Сдача экзамена в ГИБДД проводится на тех же автомобилях, на которых проводилось обучение.
Водитель транспортных средств категории «С»
  • Группа комплектуется из числа граждан, достигших 16 лет.
  • Продолжительность обучения — 3 месяца.
  • Обучение теории проходит в вечернее время с 17.00 до 20.30 часов.
  • Практическое вождение - в дневное время с 08.00 до 17.00 часов, 2 часа в день согласно графика вождения.
  • В автошколе имеется:
  • компьютерный учебный класс по ПДД;
  • по окончании обучения учащиеся сдают внутренний экзамен, на основании которого выдается свидетельство установленного образца об окончании обучения по данной категории.
  • Сдача экзамена в ГИБДД проводится на тех же автомобилях, на которых проводилось обучение.
Переподготовка водителей транспортных средств категории «С» на категорию «Д»
  • Группа комплектуется из числа граждан, имеющих категорию «С» и достигших возраста 20 лет.
  • Продолжительность обучения – 2,5 месяца.
  • Обучение теоретического курса проходит в вечернее время с 17.00 до 20.30.
  • Практическое вождение - в дневное время с 08.00 до 17.00 часов,2 часа в день согласно графика вождения.
  • В школе имеется:
  • компьютерный учебный класс по изучению ПДД;
  • по окончании обучения учащиеся сдают внутренний экзамен, на основании которого выдается свидетельство установленного образца об окончании обучения по данной категории.
  • Сдача экзамена в ГИБДД проводится на тех же автомобилях, на которых проводилось обучение.
Водитель транспортных средств категории «СЕ»
  • Группа комплектуется из числа граждан, имеющих водительское удостоверение соответствующей категории («С») не менее одного года.
  • Продолжительность обучения - 1 месяц.
  • Обучение теоретического курса проходит в вечернее время с 17.00 до 19.00 часов.
  • Практическое вождение - в дневное время с 08.00 до 17.00 часов, 2 часа в день согласно графика вождения.
  • В автошколе имеется:
  • компьютерный учебный класс;
  • по окончании обучения учащиеся сдают внутренний экзамен, на основании которого выдается свидетельство установленного образца об окончании обучения по данной категории.
  • Сдача экзамена в ГИБДД проводится на тех же автомобилях, на которых проводилось обучение.

Свидетельство парашютиста - Форум аэроклуба Волосово


Артур, ты не будешь против если я повозмущаюсь?

Ехать в параавис (крылья) за книжкой ради того что тебе туда свой первый прыжок прописали как-то слишком жутко. Предлагаю альтернативный вариант решения проблемы.

Скачиваем документ который в приложении. Печатаем сначала первую страничку, потом перевернув лист на нём же печатается вторая, окуратненько обрезаем и получается отличное свидетельство. Далее заполняем с инструктором всё как положено и идём за печатью к начальнику. После того как на этом листе появится печать клуба - это будет официальный документ.

Клуб имеет своё святое право выдавать (продавать) вам собственное свидетельство отказав подписать вашу бумажку. Но если у клуба ничего нет, то требуйте подписать что принесли сами.

Крайний раз редактировалось Вован, 04.06.2010 в 21:36.

Мягкий и пушистый

Адрес: Москва, Медведково

Прыжки: с 2000 г.

В 2000-2003 выдавали ксерокопии свидетельств (безвозмездно (С) Сова), вписывали туда Ф.И.О. заверяли печатью. в 2008 г. уже не выдавали, а "продавали" за 50 руб. цветные. А сейчас ничего.
Дожили, блин.

Так что,если очень надо,покупайте в "Крыльях" книжку ,подходите на аэродроме к своему инструктору и он Вам запишет Ваш прыжок. Пока только так.

Это не лучший вариант.
Артур, ты бы чуть пораньше сказал, я на работе напечатал бы пару пачек свидетельств на ксероксе. Но сейчас увы, тока в июле смогу.
Думаю, что аэроклуб не разориться, если на принтере напечатают эти свидетельства.

Товарищи вы только не записывайтесь в общество добровольного содействия аэроклубу, а то так отданные куча ваших экземпляров начальству завтра уже начнут продаваться. Аэроклуб в состоянии сам печатать и продавать нормальные свидетельства, только вот начальство не чешется. Скидывать всё на Артура, тоже не лучшая идея, а то начальство запросто решит что он брага спекулянт.

1. Печатайте на себя и на своих товарищей
2. Если вам в клубе говорят что свидетельств нет, то просите заполнить ваше
3. С заполненным свидетельством идете к начальнику за печатью и подписью

Сообщение от Вован

Товарищи вы только не записывайтесь в общество добровольного содействия аэроклубу, а то так отданные куча ваших экземпляров начальству завтра уже начнут продаваться. Аэроклуб в состоянии сам печатать и продавать нормальные свидетельства, только вот начальство не чешется. Скидывать всё на Артура, тоже не лучшая идея, а то начальство запросто решит что он брага спекулянт.

1. Печатайте на себя и на своих товарищей
2. Если вам в клубе говорят что свидетельств нет, то просите заполнить ваше
3. С заполненным свидетельством идете к начальнику за печатью и подписью

Это точно,если свидетельства будут у меня,то сразу решать,что я ими спекулирую.Так что приезжайте со своими,я их заполню,а за печатью к начальнику ПДС (осенью,кстати,много перворазников так и остались без книжек.)
До встречи в Влсв.

Re: Свидетельство парашютиста

хочется что б чего-нибудь осталось на память - купите себе курс обучения парашютному спорту (кому какой нравится =))

__________________
Дышит в затылок чугунный мир,
Шепчет тебе: "Останься!"
Но ты выходишь, чтоб там - за дверьми -
Ждать своего сеанса.
Чтоб этому миру в глаза швырнув
Пеплом своих пристанищ,
Крикнуть ему: "Я поймал волну!
Теперь хрен ты меня достанешь!"

Ну вооот!
Куда мне теперь 20 штук
Тем более со смайлом

Ладно, фигня.
Кстати, ничего плохого не вижу, в том что они будут продаваться. После первого прыжка так хотелось что-то на память. Кольцо не продали, и бумажку никакую не дали

ЗЫ: В воскресенье кто-нибудь будет?

ну извини я не специально

оно не критично, оставь как есть или исправь аккуратно ручкой дорисовав скобочку РОСТО ( ДОСААФ)

Бумажки в Волосово продавались раньше очень симпатичные, но значит сейчас руководство не чешется по этому поводу. Я вам предлагаю бесплатную альтернативу если клуб не предоставит свои бланки, спонсировать руководство не нужно. Так что делайте как я предложил на себя и товарищей. Подписать подобный бланк как и оформить парашютную книжку начальник не в праве отказывать.
Удачи!

Положение о членстве в ДОСААФ России

Положение о членстве в ДОСААФ России

о членстве в Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Уставом Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» (далее – ДОСААФ России) и определяет порядок приема в члены ДОСААФ России, учета членов ДОСААФ России и прекращения членства в ДОСААФ России, а также права и обязанности членов ДОСААФ России.

1.2. Членами ДОСААФ России могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, а также юридические лица - общественные объединения, разделяющие цели ДОСААФ России, признающие и выполняющие Устав ДОСААФ России.

1.3. Членство в ДОСААФ России и выход из него являются добровольными.

1.4. Члены ДОСААФ России пользуются льготами при получении услуг, оказываемых авиационными, спортивными и образовательными организациями ДОСААФ России. Виды и размер льгот устанавливаются президиумами советов региональных отделений ДОСААФ России.

1.5. Члены ДОСААФ России уплачивают вступительные и членские взносы в соответствии с Положением о порядке взимания, учета и расходования вступительных и членских взносов в ДОСААФ России, утвержденным на Съезде ДОСААФ России.

2. Порядок приема в члены ДОСААФ России

2.1. Прием в члены ДОСААФ России физических лиц осуществляется на основании заявления кандидата.

Прием в члены ДОСААФ России юридических лиц – общественных объединений осуществляется на основании заявления, подписанного руководителем и заверенного печатью организации, с приложением решения компетентного органа юридического лица о вступлении в члены ДОСААФ России.

2.2. Заявление подается:

физическим лицом в первичное отделение ДОСААФ России по месту жительства, работы, учебы на имя председателя;

юридическим лицом в Бюро Президиума Центрального совета, Президиум совета регионального отделения ДОСААФ России на имя руководителя соответствующего органа.

2.3. Решение о приеме (отказе в приеме) в члены ДОСААФ России физических лиц принимается собранием первичного отделения, Президиумом совета местного, регионального отделения, Бюро Президиума Центрального совета ДОСААФ России.

Постановка на учет физических лиц, принятых в члены ДОСААФ России, осуществляется в первичном отделении ДОСААФ России.

2.4 Решение о приеме (отказе в приеме) в члены ДОСААФ России юридических лиц – общественных объединений принимается Бюро Президиума Центрального совета ДОСААФ России, Президиумом совета регионального отделения ДОСААФ России.

Постановка на учет юридических лиц – общественных объединений, принятых в члены ДОСААФ России, осуществляется в ДОСААФ России, региональных отделениях ДОСААФ России.

2.5. Права членов ДОСААФ России – юридических и физических лиц возникают после принятия соответствующего решения органами ДОСААФ России, указанными в п.п. 2.3, 2.4 настоящего Положения, с момента уплаты членского взноса.

2.6. Лицам, принятым в члены ДОСААФ России, в десятидневный срок с момента уплаты вступительного и членского взноса выдаются:

членский билет установленного образца – физическим лицам,

свидетельство установленного образца – юридическим лицам.

2.7. Формы бланков членских билетов и свидетельств утверждаются решением Бюро Президиума Центрального совета ДОСААФ России.

Учет бланков членских билетов и свидетельств ведется в аппарате Центрального совета, региональных и местных отделениях ДОСААФ России в книгах учета.

2.8. Бланки членских билетов распределяются аппаратом Центрального совета ДОСААФ России по региональным отделениям ДОСААФ России, которые, в свою очередь, распределяют бланки в местные отделения ДОСААФ России, входящие в их состав.

Членский билет подписывается руководителем местного (регионального) отделения и скрепляется соответствующей печатью.

Членский билет выдается руководителем соответствующего органа ДОСААФ России, принявшего решение о приеме в члены ДОСААФ России.

2.9. Бланки свидетельств распределяются решением аппарата Центрального совета ДОСААФ России по региональным отделениям ДОСААФ России.

Свидетельство подписывается Председателем ДОСААФ России или председателем регионального отделения ДОСААФ России и скрепляется печатью.

Свидетельство выдается руководителем органа ДОСААФ России, принявшего решение о приеме в члены ДОСААФ России.

2.10. Уничтожение испорченных бланков членских билетов (свидетельств) и изъятых членских билетов (свидетельств) производится комиссионно с составлением акта.

2.11. В случае утраты членского билета (свидетельства) или при необходимости его замены вопрос о выдаче нового членского билета (свидетельства) решается органом, уполномоченным принимать в члены ДОСААФ России.

3.Порядок учета членов ДОСААФ России

3.1. Персональную ответственность за организацию учета членов ДОСААФ России несут председатели местных (региональных) отделений ДОСААФ России.

3.2. Персональный учет членов ДОСААФ России - физических лиц ведется в первичных отделениях ДОСААФ России по установленной форме (приложение 1).

В местных отделениях ДОСААФ России ведется учет членов ДОСААФ России – физических лиц (приложение 2).

В региональных отделениях ДОСААФ России ведется учет членов ДОСААФ России – физических и юридических лиц (приложение 3).

3.3. Ежегодно в сроки и по форме, установленные Бюро Президиума Центрального совета ДОСААФ России, соответствующие отделения ДОСААФ России по подчиненности представляют в вышестоящие органы ДОСААФ России сводные отчеты о численном составе членов ДОСААФ России, а также пояснительные записки к ним.

4.Порядок прекращения членства в ДОСААФ России

4.1. Выход из ДОСААФ России – добровольный, на основании заявления, поданного в орган, осуществивший прием.

4.2. Члены ДОСААФ России – физические лица могут быть исключены из ДОСААФ России соответствующим органом, осуществлявшим прием в члены ДОСААФ России, либо Президиумом совета вышестоящего отделения. Бюро Президиума Центрального совета ДОСААФ России может принять решение об исключении из организации любого члена ДОСААФ России.

Основаниями для исключения из организации членов ДОСААФ России – физических лиц являются:

невыполнение требований Устава ДОСААФ России и решений руководящих органов ДОСААФ России и его отделений, принятых в пределах установленной компетенции;

неуплата членских взносов без уважительной причины;

неучастие в собраниях, заседаниях, иных мероприятиях, проводимых первичными отделениями;

разрушение целостности организации, незаконное отчуждение имущества ДОСААФ России;

действия, порочащие репутацию ДОСААФ России;

утрата связи с ДОСААФ России.

4.3. Члены ДОСААФ России – юридические лица могут быть исключены из ДОСААФ России решением Бюро Президиума Центрального совета ДОСААФ России и президиумов советов региональных отделений ДОСААФ России за:

невыполнение договоров и соглашений о сотрудничестве и взаимодействии, заключенных с ДОСААФ России;

невыполнение требований Устава ДОСААФ России;

невыполнение решений Центрального и региональных советов ДОСААФ России, принятых в пределах компетенции, установленной Уставом ДОСААФ России;

неуплату членских взносов без уважительной причины;

действия, порочащие репутацию ДОСААФ России;

утрату связи с ДОСААФ России.

4.4. Членский билет (свидетельство) исключенного из ДОСААФ России изымается.

4.5. Решение об исключении может быть обжаловано в тридцатидневный срок в вышестоящий руководящий орган ДОСААФ России.

5. Права и обязанности членов ДОСААФ России

5.1. Члены ДОСААФ России – физические лица имеют право:

избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы ДОСААФ России и его структурные подразделения;

обсуждать на собраниях, конференциях, съездах все вопросы деятельности ДОСААФ России и вносить свои предложения;

участвовать в спортивных соревнованиях, конкурсах, выставках и других мероприятиях ДОСААФ России и его отделений и организаций;

учиться в организациях ДОСААФ России, в том числе центрах подготовки граждан к военной службе и военно-патриотического воспитания, заниматься в спортивных и авиационных клубах, спортивно-технических центрах, секциях, кружках и на курсах ДОСААФ России на приоритетных и льготных условиях, устанавливаемых президиумами советов региональных отделений ДОСААФ России;

состоять членами военно-патриотических, спортивных, спортивно-технических клубов, спортивных школ, секций и команд, школ технического творчества, пользоваться спортивными сооружениями, оборудованием и инвентарем, принадлежащими ДОСААФ России.

5.2. Член ДОСААФ России обязан:

выполнять требования Устава ДОСААФ России;

регулярно уплачивать членские взносы;

участвовать в работе первичного отделения ДОСААФ России;

выполнять решения, принятые органами управления ДОСААФ России;

обеспечивать сохранность имущества, содействовать созданию и укреплению материально-технической базы ДОСААФ России.

5.3. Члены ДОСААФ России – юридические лица реализуют свои права и исполняют свои обязанности, указанные в п. 5.1. 5.2. настоящего Положения, через своих представителей.

5.4. Члены ДОСААФ России – юридические лица могут участвовать в работе ДОСААФ России на основании договоров и соглашений, заключенных с ДОСААФ России, региональными отделениями ДОСААФ России, руководящие органы которых приняли решения об их приеме в члены ДОСААФ России.

Приложение 1

Межрегиональная ассоциация автошкол (МААШ)

Модуль по заполнению и учету бланков свидетельств о профессии водитель (документов о квалификации) (021114)

Модуль по заполнению и учету бланков о профессии водитель (документов о квалификации) разработан в соответствии с примерными программами, утвержденными приказами Минобрнауки № 1408 от 26.12.2013 г. и № 486 от 12 мая 2015 г. и методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке, заполнению, учету и хранению бланков свидетельств о профессии водителя (письмо Минобрнауки № 2202/6 от 05.08.2014 г.).

Представляет собой программное обеспечение, предназначенное для автоматизации учета и заполнения указанных бланков при помощи принтеров.

Программное обеспечение позволяет
  • заполнять бланки свидетельств о профессии водителя с указанием сведений:
    • официальное наименование образовательной организации,
    • наименования города (населенного пункта), в котором находится образовательная организация,
    • даты обучения и выдачи свидетельства,
    • Ф.И.О. лица, прошедшего профессиональное обучение,
    • наименование образовательной программы;
  • осуществлять печать свидетельств о профессии водителя,
  • вести реестр выданных свидетельств;
  • корректировать количество часов в соответствии с учебным планом образовательной программы, утвержденной руководителем образовательной организации.
Бланк свидетельства о профессии водителя для любой категории, подкатегории ТС

Печать осуществляется на бланках свидетельства утвержденной формы:

Бланк свидетельства разработан в соответствии с примерными программами, утвержденными приказами Минобрнауки № 1408 от 26.12.2013 г. и № 486 от 12 мая 2015 г. и методическими рекомендациями Минобрнауки России по разработке, заполнению, учету и хранению бланков свидетельств о профессии водителя (письмо Минобрнауки № 2202/6 от 05.08.2014 г.).

Доводим до вашего сведения, что осуществить и оплатить заказ бланков свидетельств могут только юридические лица, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности. Оплата от физических лиц не допускается.

Скачать Модуль

Модуль предоставляется образовательным организациям на безвозмездной основе.

Скачать Модуль можно на нашем форуме:

Регистрация Модуля

Для полноценной работы с Модулем требуется бесплатная регистрация Вашей организации с последующей активацией программы. Для регистрации Модуля воспользуйтесь пунктом меню «Справка — Регистрация программы». Без прохождения регистрации и активации программы функционал Модуля ограничен.

Пожалуйста, регистрируйте Модуль заранее!

Обработка запросов на регистрацию Модуля и отправка активационного файла осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента поступления запроса на регистрацию.

Внимание! Если реквизиты Вашей организации изменились, или Вы обнаружили ошибку в регистрационных данных, то весь процесс регистрации и последующей активации Модуля необходимо повторить.

Системные требования

Поддерживаемые операционные системы:

Техническая поддержка

Техническая поддержка продукции «Автошкола МААШ» осуществляется только через Службу технической поддержки «Автошкола МААШ», доступной по адресу support.maash.ru .

Прежде чем задавать вопрос в службу технической поддержки, обратитесь к списку часто задаваемых вопросов и/или форуму техподдержки. возможно Ваша проблема известна и уже решена.

Все права принадлежат НП МААШ.

Разработчик программы — НП МААШ.

Внимание!

Любое несанкционированное воспроизведение программы или ее части, включая рисунки, в любом виде, включая публикацию в интернете, преследуется в соответствии с действующим законодательством РФ.

Образцы документов - НОУ Николаевский УСТК ДОСААФ России

Образцы документов - НОУ "Николаевский УСТК ДОСААФ России" Документация службы безопасности движения

документации по безопасности дорожного движения для службы БД и ТК

Положение о службе БД и ТК

Должностные инструкции работников службы БД и ТК

Приказы, распоряжения, информационные письма предприятия и вышестоящих организаций

Годовые и квартальные планы работ по БДД

Отчеты по БДД (если таковые имеются)

Журнал учета дорожно-транспортных происшествий. Форма журнала

Журнал учета нарушений правил дорожного движения. Форма журнала

Протоколы заседаний постоянно-действующей комиссии по БДД. (примерная форма приказа о создании ПДК)

Графики и акты контроля (перед выпуском на линию, при работе на линии)

График периодического медицинского переосвидетельствования водителей на текущий год.

Журнал вводного инструктажа по БДД. Форма журнала

Журнал учета посещаемости и приема зачетов у водительского состава по 20-часовой учебной программе. Форма журнала

Папка нормативно-правовых актов.

Списокдокументации для проведения проверки
  1. Распорядительный документ о назначении руководителя.
  2. Паспорт руководителя.
  3. Журнал учёта проверок.
  4. Договор на охрану и стоянку АТС (лицензия).
  5. Приказ о назначении ответственного за БДД, документы об образовании, обучении, аттестации, трудовая книжка или трудовой договор о совмещении (совместительстве).
  6. Список должностей специалистов, ответственных за БДД, документы об образовании, обучении, аттестации, трудовые книжки или трудовые договора о совмещении (совместительстве), должностные обязанности.
  7. План мероприятий по предупреждению ДТП.
  8. Кабинет (уголок) по БДД.
  9. Журнал учёта ДТП.
  10. Служебные расследования ДТП.
  11. Трудовые книжки водителей, водительские удостоверения, медицинские справки.
  12. Положение о порядке и сроках стажировки водительского состава.
  13. Приказ о назначении водителей-наставников.
  14. Стажировочные листы.
  15. Журнал инструктажа водителей.
  16. Инструкции по БДД для водителей.
  17. Программа обучения водителей (20 часовая).
  18. Журнал проведения занятий по 20-часовой программе.
  19. Протокол принятия зачётов.
  20. Договор на проведение медицинских осмотров водителей (лицензия).
  21. Журнал медицинского осмотра водителей.
  22. График медицинского переосвидетельствования водителей.
  23. Приказ о выделении «группы риска».
  24. График работы водителей.
  25. Табель учёта рабочего времени водителей.
  26. Журнал учёта движения путевых листов.
  27. Путевые листы.
  28. Личные карточки водителей.
  29. Свидетельства об обучении водителей для работы с газобалонным оборудованием.
  30. Свидетельства о регистрации ТС, талоны технического осмотра, лицензионные карточки, ОСАГО.
  31. Договор о проверке технического состояния транспортных средств перед выходом на линию и по возвращению к месту стоянки.
  32. Журнал учёта выхода и возврата АТС.
  33. Договор на проведение ТО, сертификат (при отсутствии собственной производственной базы).
  34. Журнал учёта ТО.
  35. Журнал учёта неисправностей и их устранения.
  36. Договор на проведение работ по замеру дымности и токсичности (при отсутствии газоанализатора и дымомера).
  37. Журналы учёта замеров дымности и токсичности.
При перевозке пассажиров

1. Паспорт автобусного маршрута со схемой опасных участков.

2. Разрешительный документ на право осуществления пассажирских перевозок.

3. Акты обследования дорожных условий и нормирования скоростей на маршрутах регулярных перевозок пассажиров.

4. Расписания работы на маршруте.

5. График контроля за выполнением расписания и работой водителей на линии.

6. Журнал учёта заказов, договора фрахтования, заказ-наряды.

При наличии собственной производственной базы по ТОиР ТС
  1. Документы о праве собственности на производственное помещение, паспорт здания.
  2. Сертификат соответствия на проведение ТОиР ТС.
  3. Техническая документация заводов-изготовителей ТС на проведение ТОиР.
  4. Список инструментов и оборудования.
  5. График метрологической поверки оборудования.
  6. Свидетельства о метрологической поверке оборудования.
  7. Документы, подтверждающие квалификацию специалистов.
При перевозке опасных грузов
  1. Приказ о назначении ответственного за перевозку опасных грузов.
  2. Характеристика перевозимых ОГ (наименование, класс, подкласс, № ООН).
  3. Список водителей, приказ о закреплении за АТС, ДОПОГ, трудовые книжки.
  4. Свидетельства о допуске АТС к перевозке ОГ.
  5. Журнал учёта ТО.
Антитеррористическая деятельность

1. Приказ по противодействию терроризму.

2. План антитеррористических мероприятий.

3. Журнал учёта занятий по противодействию терроризму.

(для юридических лиц и ИП, имеющих собственные объекты транспортной инфраструктуры)

1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ИП).

2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРИП).

3. Перечень недвижимого имущества, находящегося в собственности предприятия.

4. Приказ об организации работы по обеспечению транспортной безопасности и назначении ответственного должностного лица.

5. Результаты оценки уязвимости объекта, утверждённые компетентным органом.

6. План обеспечения транспортной безопасности:

- зона транспортной безопасности;

- критические элементы объекта;

- инструкции должностным лицам по обеспечения пропускного и внутри объектового режима;

- инструкции по использованию технических средств охраны, связи, оповещения и пожарной

- инструкции по порядку действий при возникновении потенциальных угроз совершения актов

- ежегодный план проведения учений и тренировок;

- журнал учёта проведения учений и тренировок.

7. План эвакуации при возникновении кризисных ситуаций.

8. Договора с аварийно-спасательными формированиями по ликвидации последствий актов

Председатель профкома директор МОБУСтавотинская ООШ

_________ Мутовкина Т.И. ___________ Помогалова Л.Г.

«16» августа 2013 г Приказ № 51 от «16» августа 2013 года

ПОЛОЖЕНИЕ
о повышении профессионального мастерства
и стажировке водителей МОБУ Ставотинская ООШ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение является единым документом, устанавливающим порядок повышения профессионального мастерства и проведения стажировки водителей автобуса в МОБУ Ставотинская ООШ.

1.2. Требования настоящего РД выполняются работниками отделов кадров, служб безопасности движения, механиками и диспетчерами.

2. Повышение профессионального мастерства водителей

2.1. Повышение профессионального мастерства водителей осуществляется на занятиях, проводимых по плану и программе ежегодных занятий с водителями в предприятиях, введенных в действие письмом Минавтотранса РСФСР N СВ-13/76 от 07.04.80, а также по программам методик совершенствования профессионального мастерства водителей различных транспортных средств, введенных в действие циркулярным письмом N 82-ц от 13.09.83 Минавтотранса РСФСР.

2.2. МОБУ Ставотинская ООШ необходимо иметь план (график) проведения занятий с водителями по повышению их мастерства как с отрывом (40-часовая программа), так и без отрыва (20-часовая программа) от производства, определить в них круг лиц, ответственных за организацию и проведение этапов занятий.

2.3. Для проведения занятий привлекаются наиболее опытные инженерно-технические работники предприятий, ответственные по безопасности движения, водители-наставники и водители-инструкторы.

2.4. Принятие зачетов по окончании ежегодной учебы водителей производится комиссией, назначаемой приказом по учреждению, с оформлением соответствующих протоколов, которые затем хранятся в отделе кадров учреждения.

2.5. По окончании обучения водителей по совершенствованию их профессионального мастерства выдавать свидетельства в установленной форме согласно приложению 1.

2.6. Ответственность за организацию и качество проведения занятий с водителями по повышению их профессионального мастерства возлагается на руководителя учреждения.

2.7. Ежегодные занятия с водителями в учреждении проводятся в течение 20 часов без отрыва от производства. В течение года обучение по 20 ч программе должен пройти весь численный состав водителей учреждения.

2.8. Занятия по методикам НИИАТ предусматривают проведение комплекса мероприятий, включая теоретическую, тренажерную и автодромную подготовку водителей.

2.9. Обучение водителей автобусов по указанным методикам проводить один раз в три года.

2.10. При организации мероприятий по повышению профессионального мастерства с отрывом от производства за период занятий водителям выплачивать тарифную ставку по соответствующему типу и марке автомобиля.

2.11. В первую очередь к обучению по программе НИИАТ привлекать всех водителей, вновь принятых на работу в учреждение (в счет времени, отведенного на их стажировку); водителей, совершивших дорожно-транспортное происшествие, привлекать к обучению дополнительно. После отпуска или месячного перерыва в работе по другим причинам водители обязаны сдавать тестовые контрольные нормативы для получения зачета; сдача зачета оформляется протоколом.

3. Стажировка водителей

3.1. Целью стажировки является адаптация водителя к условиям работы на конкретном предприятии (маршруте), а также закрепление и совершенствование комплекса их занятий, умений и навыков, обеспечивающих безопасное управление транспортным средством при перевозке грузов и обслуживании пассажиров.

3.2. Допуск водителя к работе на транспортном средстве любой модели без предварительной стажировки запрещен.

3.3. Стажирование должно осуществляться на автомобилях того типа и марки, на тех маршрутах, на которых водители будут в дальнейшем самостоятельно работать.

3.4. Стажирование должно осуществляться в предприятии под руководством опытных водителей-наставников. Водитель закрепляется за водителем-наставником, как правило, на весь срок стажировки.

3.5. Водитель-наставник подбирается из числа наиболее опытных и дисциплинированных водителей, имеющих стаж работы на автобусах не менее 5 лет, не допускавшие за последние три года нарушений Правил дорожного движения, отмеченных просечками в талоне предупреждений, не совершившие за указанный период ДТП по своей вине. Водители-наставники назначаются приказом по предприятию.

3.6. Водитель-наставник ведет учет работы стажера, заполняя карточку (листок) учета стажирования (приложение 2).

3.7. За период стажировки водителям-наставникам выплачивается заработная плата из расчета тарифной ставки, предусмотренной для водителя автомобиля, на котором они проводят стажировку.

4. Стажировка водителей автобусов

4.1. Стажировка водителей автобусов включает предмаршрутную стажировку и стажировку на маршруте в условиях реального движения.

4.2. К выходу на маршрут для проведения маршрутной стажировки допускаются водители автобусов, прошедшие предрейсовый медицинский осмотр.

5. Категории лиц, которые должны проходить стажировку в качестве водителей автобуса, и ее продолжительность

5.1. К первой категории относятся лица, ранее не работавшие водителем, закончившие обучение в учебном комбинате, сдавшие экзамены в ГАИ и получившие удостоверение на право управления автобусом (категория "Д"). Для них продолжительность стажировки составляет:

61 час - предмаршрутная стажировка;

163 часа - маршрутная стажировка.

Всего - 224 часа.

5.2. Ко второй категории относятся водители, переподготовленные с категорий транспортных средств "В" и "С" на "Д". Продолжительность стажировки для них составляет:

30 час. - предмаршрутная стажировка;

72 часа - маршрутная стажировка.

Всего - 102 часа.

5.3. К третьей категории относятся водители I и II класса, ранее не работавшие на автобусе. Продолжительность стажировки для них составляет:

18 часов - предмаршрутная стажировка;

32 часа - маршрутная стажировка.

Всего - 50 часов.

5.4. К четвертой категории относятся водители, имеющие право на управление автобусами, но не управлявшие ими более полугода. Продолжительность стажировки для них составляет:

8 часов - предмаршрутная стажировка;

16 часов - маршрутная стажировка.

5.5. К пятой категории относятся водители автобусов, имеющие перерыв в водительской деятельности более трех месяцев.* Продолжительность стажировки для них составляет:

8 часов - предмаршрутная стажировка;

24 часа - маршрутная стажировка.

* В случае работы водителя на горных маршрутах - более двух месяцев.

5.6. К шестой категории относятся водители автобусов, переведенные с одной марки автобуса на другую. Продолжительность стажировки для них составляет:

32 часа - маршрутная стажировка.

5.7. К седьмой категории относятся водители автобусов, перешедшие для работы с одной категории маршрутов на другую.* Продолжительность стажировки для них приведена в табл.1.

* Категории маршрутов: городские, пригородные, междугородные, горные.

5.8. При переводе водителя на автобусный маршрут той же категории, но на котором он ранее не работал, необходимо организовать его маршрутную стажировку в объеме не менее 4 часов (для маршрутов повышенной сложности и горных маршрутов - не менее 8 часов, для междугородных маршрутов - не менее 1 рейса).

5.9. При переводе водителя на маршрут, на котором он ранее стажировался, но не работал в течение более 6 месяцев, он должен вновь пройти маршрутную стажировку в объеме не менее 2 часов (для маршрутов повышенной сложности и горных маршрутов - не менее одного рейса). Стажировка в этом случае сводится к работе водителя на маршруте в присутствии водителя-наставника, хорошо знающего данный маршрут.

5.10. Водители, совершившие по своей вине дорожно-транспортное происшествие, направляются на стажировку в течение 8 часов и последующую сдачу тестовых экзаменов. При повторном ДТП водитель направляется на дополнительные занятия по 40-часовой программе и последующую стажировку в течение 20 часов на маршрутах.

В числителе - количество часов предмаршрутной стажировки; в
знаменателе - количество часов маршрутной стажировки.

6. Порядок и цели проведения предмаршрутной стажировки водителей автобусов

6.1. Предмаршрутная стажировка включает теоретические занятия в классе, практические занятия в тренажерном классе* и на учебной площадке.**

* При отсутствии тренажера в предприятии занятия проводятся с использованием автобуса с вывешенным передним мостом.

** Под учебной площадкой понимается площадка минимальным размером 100 х 50 м с простейшим разметочным оборудованием. В условиях сельской местности допускается использование любой другой площадки, позволяющей осуществлять проведение предмаршрутной стажировки при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

6.2. Целью предмаршрутной стажировки является выявление и устранение пробелов в знаниях, совершенствование и их закрепление умений и навыков, необходимых водителю для безопасного, экономичного и комфортного управления автобусом.

6.3. Предмаршрутная стажировка проводится для группы водителей, входящих в одну и ту же категорию стажируемых лиц. Для водителей, отмеченных в пунктах 5.4 и 5.5, предмаршрутная стажировка проводится совместно.

6.4. Теоретические занятия проводятся водителями-наставниками и работниками службы безопасности движения. Практические занятия проводятся водителями-наставниками.

6.5. При проведении теоретических и практических занятий водитель-наставник руководствуется Программой стажировки для данной категории лиц, а также соответствующими Методическими пособиями и указаниями.

6.6. По окончании теоретических и практических занятий водитель-наставник совместно с водителем-инструктором и работниками службы безопасности движения проводят контрольные проверки теоретической и практической подготовки стажеров (см.раздел 7).

7. Порядок и цели проведения маршрутной стажировки водителей автобусов

7.1. Маршрутная стажировка заключается в самостоятельном управлении автобусом на маршруте под контролем водителя-наставника, закрепленного за стажером.

7.2. Целью маршрутной стажировки является закрепление знаний, умений и навыков стажируемого водителя в условиях движения по конкретным маршрутам, на которых он в дальнейшем будет самостоятельно работать.

7.3. Маршрутная стажировка включает движение по маршруту без пассажиров и движение с пассажирами по расписанию. Количество часов маршрутной стажировки приведено в табл.2.

7.4. В первый день стажировка на маршруте осуществляется в межпиковое время. Количество маршрутов, на которых одновременно может стажироваться водитель, приведено в табл.3.


---------------
* Стажировка с пассажирами проводится в объеме, указанном в
табл.1.

** Для городских маршрутов продолжительность маршрутной
стажировки с пассажирами сокращается на 2 часа.

VI, Не более 3 маршрутов Не более 3 маршрутов
VII

8. Цель и порядок проведения контрольных проверок стажируемых водителей автобусов

8.1. Целью проведения контрольных проверок является оценка уровня профессионального мастерства водителя для определения успешности этапов стажировки.

Контрольные проверки проводятся только для I-V категорий лиц, подлежащих стажировке.

8.2. Контрольная проверка теоретической и практической подготовки при проведении предмаршрутной стажировки проводится с использованием тестов по оценке теоретических знаний и отдельных навыков управления автобусом.

8.3. Контрольная проверка теоретических знаний стажера осуществляется с использованием пяти тестовых вопросов, взятых из программы предмаршрутной стажировки, на которые он должен ответить. Прошедшим контрольную проверку считается стажер, не допустивший ни одного неправильного ответа.

8.4. Контрольная проверка практической подготовки стажера осуществляется при помощи тестирования отдельных навыков управления автобусом. Содержание контрольных тестов, а также нормативы их выполнения определяются Методическими указаниями по проведению стажировки.*

* Для этой цели могут быть, в частности, использованы тесты, приведенные в Методике совершенствования профессионального мастерства водителей автобусов. М. 1983, утв.Минавтотрансом РСФСР.

8.5. Контрольная проверка по окончании маршрутной стажировки проводится с использованием теста по оценке водительского мастерства в условиях реального движения.

8.6. Тестирование водительского мастерства стажера в условиях реального движения по маршруту основано на оценке качества управления автобусом. При этом водителем-инструктором фиксируются ошибки, допущенные стажером при движении по маршруту. Количество и характер допущенных ошибок являются основанием для принятия решения об успешности прохождения данного этапа стажировки. Также решение принимается комиссией в составе ответственного по безопасности движения, водителя-инструктора и водителя-наставника.

8.7. Успешное прохождение водителем-стажером контрольных проверок является основанием для принятия решения о возможности его допуска к самостоятельной работе. В случае, если водитель не проходит контрольную проверку по одному из этапов стажировки (предмаршрутному или маршрутному), ее срок продлевается на величину до 20 часов.*

* Распределение часов по темам дополнительных занятий осуществляется водителем-инструктором с учетом ошибок, допущенных стажером.

9. Ответственность должностных лиц за проведение стажировки

9.1. Ответственность за организацию стажировки всех категорий лиц возлагается на директора учреждения.

9.2. Директор учреждения или по его поручению другие компетентные специалисты, а также водители-инструкторы обязаны периодически осуществлять контроль за прохождением стажировки, принимать меры по устранению замеченных недостатков, контролировать методику работы водителей-наставников.

9.3. Общую ответственность за прохождение всей стажировки данным лицом несет водитель-наставник, закрепленный за ним.

9.4. Водитель-наставник обязан контролировать прохождение предмаршрутной стажировки закрепленного за ним стажера, проводить с ним маршрутную стажировку. При этом он должен постоянно находиться вместе со стажером как при управлении автомобилем, так и при его обслуживании.

Водитель-наставник должен контролировать прохождение стажером предрейсового медосмотра и вместе с ним получать у диспетчера путевую документацию.

9.5. Линейный диспетчер несет дисциплинарную ответственность за направление учебного автобуса на другие маршруты, не предусмотренные для стажирования, и за направление водителя на маршруты, на которых он не проходил стажировку.

10. Оформление результатов стажировки

10.1. Стажирование водителей завершается контрольной поездкой и собеседованием, после чего в карточке стажирования делается заключение о возможности допуска стажера к самостоятельной работе в качестве водителя. Обязательным является указание марки автомобиля и маршрутов, на которых водитель может работать. Указанное заключение служит основанием для рассмотрения квалификационной комиссией предприятия заявления водителя о присвоении ему квалификации II и III класса в установленном порядке.

10.2. Карточка (листок) стажировки после соответствующего оформления хранится в отделе кадров предприятия.

10.3. В случаях, когда стажер, пройдя установленный курс стажировки и предоставляемые дополнительные 20 часов (см.п.9.7), получил по итогам тестовых проверок неудовлетворительную оценку, водитель-инструктор совместно с водителем-наставником, ответственным за стажировку данного водителя автобуса, имеют право вынести решение о непригодности данного стажера к самостоятельной работе в качестве водителя автобуса на рассмотрение квалификационной комиссии предприятия.

10.4. Данные о возможности работы водителей автобусов на различных маршрутах в конце каждого месяца представляются главным инженером предприятия в распоряжение диспетчерских служб в форме аттестационной карточки (приложение 3).

11. Требования к автобусам при проведении стажировки

11.1. Подвижной состав, выделенный для проведения стажировки, должен быть технически исправен и оборудован дополнительным местом для водителя-наставника, обеспечивающим ему непосредственный контакт со стажером и возможность лично вмешиваться в управление автобусом в случаях возникновения опасной ситуации. Кабины оборудуются дублирующими зеркалами заднего вида.

11.2. В кабине водителя на лобовом стекле в правой части устанавливаются опознавательный знак учебного транспортного средства и табличка с надписью "Автобус ведет стажер". Указанные знак и табличка устанавливаются также в салоне автобуса у заднего стекла справа.

11.3. Перечень необходимого разметочного оборудования и приборов, необходимых для проведения предмаршрутной стажировки водителей автобусов во время автодромной подготовки, приведен в "Методике совершенствования профессионального мастерства водителей автобусов" (М. 1983, утв. Минавтотрансом РСФСР).


Приложение к распоряжению
Минавтотранса РСФСР
N 82-ц от 13.09.83

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

_______________________________________________________________
(Наименование транспортного управления)

_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

в том, что он(а) с "___" ____________ 19 ___ г.

по "___" ____________ 19 ___ г.

прошел(а) обучение по повышению профессионального мастерства и
сдал(а) зачет с оценкой _____________________.


Главный инженер
автопредприятия ____________________

Выдано "___" ____________ 19 ___ г.

Приложение 2. Листок прохождения стажировки водителем

1. Водитель _________________________________________ приказом

по ____________________________________ АТП N ________________ от

"___" ____________ 19 ___ г. принят водителем _________________

класса на транспортное средство ______________________________.

Водительское удостоверение серии ______________ N _____________
категории _________________.

Стаж работы водителем с ______________ года.

Направляется для прохождения стажировки в АТП в объеме

_______________ часов, предмаршрутной стажировки __________ часов,

маршрутной стажировки _____________ часов.


М.П.
Нач. отдела кадров

"___" ____________ 19 ___ г. (подпись)

2. Водитель _________________ прошел с ______________ 19___ г.

по ____________ 19 ___ г. стажировку в объеме ___________ часов.

Отметки о полученных зачетах:

Зачет по теоретической подготовке _____________________________
(не) получен


"___" ____________ 19 ___ г.

Зачет по практической подготовке ______________________________
(не) получен


"___" ____________ 19 ___ г.

Контрольная проверка стажера проведена и нормативы итогового
тестирования ________________________________
(не) выполнены


"___" ____________ 19 ___ г.

ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ СТАЖЕРА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Допустить (не допустить) к самостоятельной работе на

____________________________________________________________________
(марка транспортного средства, маршрута)


Главный инженер
предприятия (подпись)

"___" ____________ 19 ___ г.


Заместитель директора
(инженер) по БД (подпись)

"___" ____________ 19 ___ г.


ОЗНАКОМЛЕН
Начальник колонны
(отряда) (подпись)

"___" ____________ 19 ___ г.

Подготовка и переподготовка руководителей и специалистов по организации безопасности дорожного движения на автомобильном и городском электротранспорте

Согласно Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ, приказа Минтранса РФ, Минтруда РФ от 11.03.1994 года № 13/11 «Об утверждении положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятии транспорта».

Курсы предназначены для руководителей предприятий автомобильного транспорта или лиц ими уполномоченных, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих организацию автомобильных перевозок грузов и пассажиров в городской черте и за её пределами.

Это курсы повышения квалификации лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование неавтомобильного профиля, в компетенцию которых входят: руководство автомобильными перевозками, организация пассажирских перевозок и автомобильных перевозок грузов.

Программа краткосрочного обучения

Цель: дать слушателям необходимый уровень знаний по безопасности движения на автомобильном и городском электротранспорте.

Категория слушателей. руководители (заместители руководителей) отвечающие за обеспечение БДД; специалисты службы БДД; начальники отделов эксплуатационных, технических служб; начальники колонн (маршрутов), отрядов ,цехов; специалисты, диспетчера, механики.

Форма обучения. очная.

Виды занятий – лекции и практические занятия.

Форма итогового контроля знаний – аттестация в региональной комиссии УГАДН.

По результатам обучения выдается удостоверение установленного образца.

Ежегодные занятия с водителями автотранспортных организаций

В соответствии с требованиями Приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 N27, утвердившего Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, повышение профессионального мастерства водителей осуществляется путем организации занятий по соответствующему учебному плану и программе с периодичностью не реже одного раза в год. Ныне действующие учебный план и программа ежегодных обязательных 20-часовых занятий с водителями в автотранспортных предприятиях были введены в действие распоряжением Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987 N АП-14/118.

Для проведения занятий привлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники.

Программа краткосрочного обучения

Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона "О безопасности дорожного движения".

Цель: обеспечение безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, повышение профессионального мастерства водителей.

Категория слушателей. водители, осуществляющие перевозки пассажиров и грузов.

Форма обучения. очная.

Виды занятий – лекции и практические занятия.

Срок обучения: 20 часов (программа утверждена первым заместителем министра транспорта РФ Насоновым А.П. 02.10.2001. Срок введения в действие 01.02.2002.)

Организация имеет право не допускать водителя, не сдавшего зачет, к самостоятельной работе на линии. Водитель, не допущенный к самостоятельной работе, переводится с его согласия на другие работы, при невозможности перевода он подлежит увольнению в соответствии с действующим законодательством о труде (Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, п. 3.4.2 (утверждено Приказом Минтранса РФ от 9 марта 1995 г. N 27)).

О результатах проведения сотрудниками Госавтоинспекции плановой проверки в ООО «ЛАДА ПЛЮС»

В период с 01 по 03 декабря 2014 года ОГИБДД УМВД России по городу Великий Новгород проведена плановая проверка общества с ограниченной ответственностью «ЛАДА ПЛЮС», расположенного на территории Великого Новгорода.

В результате проведения проверки выявлены следующие нарушения действующего законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения:

1. В нарушение п. 18 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.06. 1995 № 647 не организовано ежемесячное проведение сверок с органами внутренних дел о дорожно-транспортных происшествиях с участием транспортных средств предприятия.

2. В нарушение п. 16 Приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, в путевых листах не проставляется дата и время проведения предрейсового медицинского осмотра водителя.

3. В нарушение ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», не организовано проведение обязательных послерейсовых медицинских осмотров водителей.

4. В нарушении требований ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», п. 3 Приказа Минтранса РФ от 21.08.2013 № 273 «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами», Приказа Минтранса РФ от 13.02.2013 №36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства», 22 транспортных средства категории М3, N3 предназначенные для перевозки грузов и пассажиров, не оборудованы техническими средствами контроля, позволяющими обеспечивать непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения данного транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя (тахографом).

5. В нарушение п. 17 приказа Минтранса России от 15.01.2014 № 7, не организовано проведение вводных инструктажей водителей.

6. В нарушение Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Приказа Минтранса РФ от 22.06.98 № 75 и распоряжения Минавтотранса РСФСР от 31.03.87 № АП-14/118 не организовано проведение занятий с водителями по повышению их мастерства по 20-часовой программе.

В ходе проверки осмотрено 3 единицы транспортных средств, из них выявлено 1 технически неисправное транспортное средство. По результатам проверки к административной ответственности привлечен 1 водитель, 1 должностное лицо. Должностному лицу выдано предписание на устранение выявленных недостатков.

ПОЛОЖЕНИЕо повышении профессионального мастерстваи стажировке водителей