Руководства, Инструкции, Бланки

инфинити Fx50 инструкция img-1

инфинити Fx50 инструкция

Рейтинг: 4.6/5.0 (1827 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Расход топлива в Infiniti Fx50

Infiniti FX - полто`$ › Бортжурнал › Расход топлива в Infiniti Fx50

После смены Fx45 на Fx50 задался вопросом, так какой же теперь расход. Понятное дело, что он должен был увеличиться, но больше интересовал расход на 95-м и 98-м бензине.

Как раз перед замерами была почищена дроссельная и заменены свечи.

Делал просто. Ездил пока не загоралась лампочка. После этого сразу на заправку и полный бак. Тест был с 98-м, который у нас продают на АЗС Белнефтехим. Так вот, в полный бак, при загорании лампочки влезало ровненько 75 литров.

Также было интересно, что показывает компьютер и какой расход в реале. Помню что в 45-м компьютер показывал меньше, чем на самом деле.

Так вот, выкатал полный бак 98-го, те до того момента, как опять загорелась лампочка. Ушло 75 литров бензина. Проехал на я этом баке 360 км. Ездил исключительно в городе, даже на кольцо не заезжал, и 80% в пробках, те утром и вечером. По подсчетам выходит 20,8 литра. Бортовой компьютер показал расход 20,9 литра.

Учитывая, что похолодало, добавим сюда утренние прогревы, примерно в минут 5-6. Завел машину и выходишь из квартиры.

Решил залить еще один бак 98-го, результаты остались на том же уровне.

Следующий тест уже был на 95-м от Газпромнефти. Также после загорания лампочки залил полный бак. Проехал в том же режиме, что и на 98-м, пробки, городской режим, без трассы. Итог, проехал ровно 406 км. Загорелась лампочка, сразу на заправку. Итого израсходовал 74 литра бензина. Получился расход 18.2 литра. На бортовом компьютере была надпись 18.8 литра. Те по итогу даже меньше, чем показывало.

Вывод. Конечно тяга машины на 98-м лучше, но она ощущается когда вваливаешь "в пол". В обычном режиме вообще изменения не ощущаются. Видим, что 98-ой машине больше нравиться и она его кушает больше почти на 3 литра. Темп езды обычный "по быстрей бы домой", не тошнотный, но и не психованный, хотя иногда и притопишь). Со светофоров стартую в пол только когда в одну линию с фиником, BMW или кайеном) В общем вывод такой. Заправляюсь 95-м и не дурю себе голову.

С 92-м эксперимент ставить не хочу.

PS. Заменил желтые лампочки в салоне на красивый белый свет.

Другие статьи

Infiniti FX50S 5

Infiniti FX50S 5.0 V8 2009


Штрафы за превышение скорости нынче ого-го! Но ехать из Днепропетровска в Киев на новом 400-сильном кроссовере Infiniti FX50S со скоростью 90 км/ч - сущая пытка. А когда вместо проколотого 21-дюймового колеса я был вынужден поставить узенькую «докатку», то и вовсе пришлось держать стрелку на отметке 80 км/ч.

Прокол оказался незначительным, и я бы не сразу его заметил - если бы не чуткая система контроля за давлением в шинах. Внутри каждого колеса к диску прикреплен безпроводной датчик, который передает информацию о текущем давлении в колесе. Как только давление падает ниже 75% от рекомендуемого, на панели приборов загорается контрольная лампа (аналогичная система стояла и на Infiniti FX прошлого поколения). А раз загорелась лампа - открывай багажник и доставай из-под пола «запаску».

Снять и запихнуть в багажник тяжеленное 21-дюймовое колесо - та еще работенка. Это не опечатка: двадцать один дюйм! Ведь мне достался «эф-икс» в топовом исполнении - версия FX50S. Цифры, как это принято у Ниссана, обозначают рабочий объем двигателя (пять литров), а литера S указывает на «спортивное» исполнение, которое подразумевает, помимо прочего, и редкие пока для серийных автомобилей 21-дюймовые колеса с шинами размерностью 265/45 R21.

Цена соответствующая - $90000. Конечно, это дешевле, чем аналогично оснащенный BMW X5 4.8i, однако назвать новый FX «антикризисным» автомобилем язык не поворачивается. Но ведь кризис - еще не повод падать духом! И в этом смысле новый FX - отличный лекарь.

Вроде бы все знакомо: тот же профиль, те же пропорции. Но в деталях появилась завораживающая дьявольщина. «Фигурные» фары и фальшрадиаторная решетка с выпирающими наружу черными сотами «цепляют» на раз. Увидишь такую ряху в зеркале заднего вида - поневоле дорогу уступишь. За колесными арками - хромированные жабры, причем отнюдь не декоративные: через них из подкапотного пространства отводится нагретый воздух. На вогнутых боковинах играют озорные блики, а мускулистые задние арки перетекают в пухлые фонари, ощетинившиеся «пушками» светодиодов. Ну а когда сидишь за рулем, первые час-два постоянно косишься на выпуклые передние арки. Еще не Porsche 911, но. Волнующие формы!

Новый FX построен на знаменитой платформе FM (Front Mid-ship - передне-среднемоторная компоновка). Эта «тележка» знакома нам и по новым моделям (седаны серий М и G, купе G37), и по машинам предыдущей генерации. Но ходовая модернизирована: верхние и нижние вильчатые рычаги передней подвески обеспечивают более длинный ход, а задняя «многорычажка» стала более легкой, но при этом более энергоемкой (собрана она на компактном подрамнике из высокопрочной стали, который позволил чуть «раздвинуть» внутренние габараты салона и багажника).

Распределение массы по осям составляет 53/47 у FX35 и 54/46 у FX50 - почти идеальная «заднеприводная» развесовка. Полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) - от культового спорткупе Skyline GT-R. «Раздатка» с электромагнитной муфтой перераспределяет крутящий момент между осями в соотношениях от 0:100 до 50:50. Например, на высоких скоростях и при торможении автомобиль остается строго заднеприводным, но при пробуксовке на малых скоростях, при резком старте с места и в напряженных поворотах «раздатка» передает часть крутящего момента на передние колеса. Трансмиссия настроена очень гармонично: даже при отключенной системе стабилизации 400-сильный кроссовер можно уверенно вести в управляемом заносе даже на сухом асфальте - конечно, если не жалко дорогущих 21-дюймовых шин. Для опытного водителя - верх наслаждения, лучшая антикризисная «присадка»!


А вот с включенной системой стабилизации уже не забалуешь: малейшая пробуксовка тут же пресекается бдительной электроникой. И это, если говорить применительно к «среднестатистическим» водителям, не так уж плохо: на FX45 первого поколения побилось немало народа. А ведь FX50S на 85 «лошадок» мощнее.

Не ущемляет ли строгая электроника водителя? Не улетучивается ли «чувство драйва»? Отнюдь, его в избытке. Ведь FX, несмотря на гламурную внешность, сохранил бойцовский характер. Двухтонный кроссовер живо откликается на малейшее отклонение трехспицевой «баранки». И с ростом скорости «остроты» меньше не становится: машина требует от водителя постоянной концентрации. Довольно жесткая подвеска и широкие низкопрофильные шины заставляют почувствовать каждую трещинку на дороге, и даже на едва заметных асфальтовых «колеях» машину тянет то влево, то вправо - приходится подруливать. Причем подруливать нужно аккуратно: из-за недостатка обратной связи «по рулю» этот процесс превращается в напряженную, хотя и «адреналиновую» работу. «Базовый» FX35 наверняка покомфортнее и не столь дерганный - хотя бы из-за более высокопрофильных шин размером «всего» 18 дюймов.

Тяги хватает всегда. Ведь даже FX35 почти не уступает в мощности прежнему FX45: после модернизации двигатель V6 3.5 выдает 307 л.с. против 280 л.с. ранее. Что уж говорить про 400-сильный FX50S - тем более, что новый семиступенчатый адаптивный «автомат» даже в режиме Drive быстро подстраивается под стиль езды водителя. При спокойной езде передачки переключаются часто и на довольно низких оборотах - около 2000-2500 об/мин. Кайф здесь в том, что даже при легком нажатии на педаль газа получаешь мгновенный отклик - едешь, что называется, «на моменте», наслаждаясь недюжинным запасом тяги, сдобренным низким внутриутробным ворчанием V-образной «восьмерки» (за «звуковую» настройку системы выпуска с изменяемой длиной тракта мотористам можно смело ставить пять баллов).

Поехал чуть динамичнее - и «автомат» уже заставляет мотор раскручиваться на каждой передаче до 3500-4000 об/мин. А если давить педаль до кик-дауна, двигатель выкручивается до отсечки на 7000 об/мин.

Хочется еще жестче? Переводи селектор в положение DS (спорт) - и коробка будет долго держать передачу даже после того, как отпустишь педаль газа. Переход на ступень выше теперь происходит на оборотах максимального крутящего момента (то есть, не ниже 4500 об/мин), а при переключениях вниз автомобиль самостоятельно будет делать эффектную перегазовку.

Есть и ручной режим, причем честный: при достижении максимальных оборотов двигатель зависает «на ограничителе». Щелкать подрулевыми лепестками приятно, но от этого машина шустрее не становится: переключения все равно происходят не ударно, а с легкой задержкой - это работает система плавной передачи крутящего момента DRM, которая «успокаивает» мотор при каждом переключении, оберегая трансмиссию от чрезмерных нагрузок (максимальный крутящий момент - 500 Нм!).

Бодрый мотор, «активная» коробка, «острый» руль - адреналина хватает. При этом неплохая шумоизоляция (лучше, чем прежде) и «плавная стабильность» двухтонной машины отдаляют тебя от реальности. Волей-неволей начинаешь ехать быстрее, чем предписывают правила. Чуть нажал - на спидометре уже «сотня». Еще чуть-чуть - и вот уже «валишь» под двести! И чем активнее «зажигаешь», тем тревожнее цифры на маршрутном компьютере - от 20 до 30 литров «девяносто пятого» на каждую сотню километров. Конечно, можно попросить «интеллектуальный» круиз-контроль ICC поддерживать заданную скорость (и расстояние до впереди идущего автомобиля), а самому наслаждаться объемным и довольно сочным звучанием аудиосистемы Bose, но для такой езды нужно иметь поистине железные нервы. Не сейчас, не сейчас.

Кстати, салон кажется «зажатым». Вертикальная «архитектура» передней панели, толстые оконные стойки и большой угол наклона лобового стекла поначалу заставляют съежиться (хорошо, что потолок светлый, а то на старом «эф-иксе» черная крыша буквально давила на голову). Но вскоре понимаешь, что «купейность» интерьера - это, пусть и отчасти, обман зрения. Ведь места хватает! Диапазон продольной регулировки передних сидений - широчайший. И сзади места предостаточно.

«Электрифицированные» передние кресла с «экстендерами» подушек, развитой поясничной и бедренной поддержкой подойдут водителю любой комплекции - словно по тебе делали! Причем оба передних сиденья оснащены продвинутой системой климат-контроля с многоступенчатыми режимами нагрева и вентиляции.

Материалы отделки салона стали побогаче. Панель приборов и центральная консоль - эргономичнее. Руль от купе Nissan 350Z уступил место более солидной и функциональной «баранке» с электроприводом регулировки по двум направлениям. Приборы озаряются благородным бело-фиолетовым сиянием. А на центральной консоли - островок настальгического аристократизма, овальные стрелочные часы.

Вызывает уважение двухзонная климатическая установка с ионизатором воздуха Plasma Cluster и пропитанным полифенолом виноградных косточек фильтром, который нейтрализует аллергены (воздух в салоне действительно кажется чище, чем обычно).

Короче, непростой автомобиль, «многослойный». И даже путешествия из Днепропетровска в Киев не хватило, чтобы понять все его обертоны. А значит новой встречи не избежать - ведь нам нужно познакомиться и с более доступной версией FX35 (от $70500). Вместе с нами новичка будут «радушно» встречать и главные конкуренты, среди которых, возможно, будет и BMW X5.

Чертежи деталей для INFINITI FX50

Чертежи деталей для INFINITI FX50. Описание :
Чертёж механизма открывания дверей в вертикальной и горизонтальной плоскостях для INFINITI FX50. Т. е. Двери открываются в стиле ламборджини. Вы сами можете достаточно легко и недорого сделать такую дверь для автомобиля INFINITI FX50!
В комплекте поставки :
  • Чертёж в формате AutoCad 2002 для INFINITI FX50;
  • Инструкция по изготовлению и установке механизма ламбо дверей на INFINITI FX50;
  • Лицензионное соглашение.
Установка очень простая и подробно описывается здесь. Готовые механизмы доступны для покупки в разделе Механизм Ламбо дверей АвтоТК для INFINITI FX50 .


Наличие:
Есть в наличии
(склад в г. Таганрог )

Средний срок поставки составляет: 2 дней с момента заказа.

Описание :
Чертёж дроссельного впуска для 4-х цилиндровых двигателей внутреннего сгорания INFINITI FX50.
Что делает дроссель?
Установка дроссельного впуска позволяет добиться:
  • Умньшение длины впускного коллектора INFINITI FX50;
    • Способствует заметному снижению сопротивления воздуха на этапе впуска. Что позволяет за один такт всасывать большое количество кислорода, а, значит, в цилиндр попадает большее количество смеси, что способствует приросту крутящего момента двигателя INFINITI FX50 и мощности и более равномерное распределение данных показателей на "оборотном коридоре";
  • Увеличение площади сечения впускного коллектора INFINITI FX50;
    • Площадь сечения регулирует разность давления над заслонкой и под ней, за счёт данной разности давлений двигатель всасывает воздух из атмосфера (безнадувные модели двигателей). С увеличением площади сечения впускного коллектора увеличивается разность давлений, а значит большее количество воздуха входит в камеру сгорания за определённый отрезок времени, последствием чего является увеличение давления в камере сгорания в ВМТ. (Верхняя Мёртвая Точка )
  • Индивидуальная заслонка каждого цилиндра двигателя INFINITI FX50;
    • Индивидуальная заслонка для каждого цилиндра позволяет более равномерно распределять воздушные потоки каждому цилиндру, что способствует равномерной работе двигателя INFINITI FX50.
  • Усовершенствованная система впрыска топлива в каждый цилиндр дигателя INFINITI FX50;
    • Система подачи топлива использует ВАЗовский инжектор с ЭБУ типа "Январь 5.1", другие ЭБУ необходимо переделывать по определённым правилам. Использование специальных прошивок блока управления даёт возможность произвести более подробную настройку и калибровку двигателя Вашего автомобиля INFINITI FX50.

Данные чертежи подогнаны для установки на двигатели преднеприводных моделей ВАЗ с объёмом до 2 литров. Для установки на другие автомобили необходимо произвести корректировку размеров компонентов механизма.
В комплекте поставки :
  • Чертёж в формате AutoCad 2002 и выше;
  • Инструкция по изготовлению и установке;
  • Специальные версии прошивок для ВАЗ;
  • Часто задаваемые вопросы и ответы на них;
  • Инструкция по доработкам ЭБУ;
  • Лицензионное соглашение.


Наличие:
Есть в наличии
(склад в г. Таганрог )

Средний срок поставки составляет: 1 дней с момента заказа.

Смарт ключ Infiniti Инфинити EX EX25 EX35 EX37 FX FX35 FX45 FX37 FX30d FX50 M25 M37 M35 QX QX56 QX4 QX50 QX60 QX70 QX80

Смарт ключ Infiniti 3+1 кн. #2

Заготовка ключа Infiniti (Инфинити) без чипа иммобилайзера.

Тип лезвия NSN14.

Данный ключ предназначен для EX EX25 EX35 EX37 FX FX35 FX45 FX37 FX30d FX50 M25 M37 M35 QX QX56 QX4 QX50 QX60 QX70 QX80

Корпус смарт ключа выполнен из качественного пластика (ABS).

В собранном виде у корпуса смарт ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания.

Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.

Лезвие заготовка ключа зажигания изготовлена из медно-никелевого металла. Оно не поддается коррозии и обладает характеристиками, обеспечивающими возможность качественной проточки заготовки лезвия автоключа.

Переборка ключа (процесс перестановки внутренностей (чипа иммобилайзера (транспордера) и платы дистанционного управления (ДУ)) - это несложная работа. Для человека, который меняет корпус ключа первый раз, процедура замены корпуса ключа и перестановка электроники занимает не более 10-15 минут.

Если Вы утеряли ключ зажигания от автомобиля, у Вас остался один ключ зажигания, либо Вы купили машину с одним ключом, мы советуем сделать дубликат ключа зажигания от автомобиля, чтобы избежать возможных больших расходов на вскрытие автомобиля и восстановление утраченных ключей.

Сломался корпус ключа, обломилось лезвие ключа, ключ пришел в негодность, хочется обновить автомобильный ключ зажигания или вам нужен чип иммобилайзера для сигнализации с автозапуском?
Мы можем помочь Вам разрешить даные проблемы с автомобильными ключами зажигания.

Сломался или пообтерся ключ от любимого авто?

У Вас невыкидной ключ, который продырявил все карманы, сделайте себе выкидной ключ.

Просто приобретаете новую заготовку - переставляете в нее чип иммобилайзера (в корпусе есть место под чип) и плату сигнализации (при наличии) из своего старого авто. Жало ключа сменное, его можно переставить с родного ключа или проточить в мастерской. В итоге получаете новый рабочий ключ зажигания.

Внимание акция! Сними видео по переборке ключа и получи в подарок силиконовый чехол.

Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.

Заготовка ключа Infiniti (Инфинити) без чипа иммобилайзера.

Тип лезвия NSN14.

Данный ключ предназначен для EX EX25 EX35 EX37 FX FX35 FX45 FX37 FX30d FX50 M25 M37 M35 QX QX56 QX4 QX50 QX60 QX70 QX80

Корпус смарт ключа выполнен из качественного пластика (ABS).

В собранном виде у корпуса смарт ключа зажигания практически отсутствуют зазоры между элементами ключа. Это связано с высококачественной технологией литья форм корпусов автоключей зажигания.

Данный корпус ключа имеет максимально возможное сходство с оригинальным корпусом ключа. На ключе отсутствует спайки и облои, корпус имеет гладкую ровную поверхность.

Лезвие заготовка ключа зажигания изготовлена из медно-никелевого металла. Оно не поддается коррозии и обладает характеристиками, обеспечивающими возможность качественной проточки заготовки лезвия автоключа.

Переборка ключа (процесс перестановки внутренностей (чипа иммобилайзера (транспордера) и платы дистанционного управления (ДУ)) - это несложная работа. Для человека, который меняет корпус ключа первый раз, процедура замены корпуса ключа и перестановка электроники занимает не более 10-15 минут.

Если Вы утеряли ключ зажигания от автомобиля, у Вас остался один ключ зажигания, либо Вы купили машину с одним ключом, мы советуем сделать дубликат ключа зажигания от автомобиля, чтобы избежать возможных больших расходов на вскрытие автомобиля и восстановление утраченных ключей.

Сломался корпус ключа, обломилось лезвие ключа, ключ пришел в негодность, хочется обновить автомобильный ключ зажигания или вам нужен чип иммобилайзера для сигнализации с автозапуском?
Мы можем помочь Вам разрешить даные проблемы с автомобильными ключами зажигания.

Сломался или пообтерся ключ от любимого авто?

У Вас невыкидной ключ, который продырявил все карманы, сделайте себе выкидной ключ.

Просто приобретаете новую заготовку - переставляете в нее чип иммобилайзера (в корпусе есть место под чип) и плату сигнализации (при наличии) из своего старого авто. Жало ключа сменное, его можно переставить с родного ключа или проточить в мастерской. В итоге получаете новый рабочий ключ зажигания.

Внимание акция! Сними видео по переборке ключа и получи в подарок силиконовый чехол.

Хотите сэкономить время, деньги и, конечно, нервы? Обязательно сделайте второй ключ для своей машины! И потом Вы не раз скажите себе спасибо.

Не адаптируется INFINITI FX 50 S51 2008г

  • Нравится
  • Не нравится
Denzo 22 Apr 2015

Уважаемые коллеги! Вот такая головоломка получилась! На форуме писалось про проблему, но тему закрыли. Но человек обратился ко мне и я искренне хочу ему помочь!

Долго мусолить тему не буду. опишу основные моменты:

1. Начал с диагностики - Не могу определить причину завышенных оборотов, все показания в норме согласно http://www.nicoclub. /FX/2009/EC.pdf .

2. Почитав на форуме - решили сменить прошивку - сменили. Спасибо Саше и Станиславу (Bruce Willis) за поддержку!

3. Прошивка не причем оказывается. Обороты как были 800 так и стоят.

6. Естественно беда с адаптацией. Пытались без консалта. одним лишь педалированием. Не вышло.

7. Беда вот такая https://youtu.be/j2vYpL_ObXM Обороты плавают с 2000 до 1000. Т.е. Система перекрывает подачу топлива при повышения оборотов без нагрузки.

8. Лаунч не помог. Карманскан не помог. Правка EEPROM не помогла, но за старания большое спасибо ipoponov

9. Читаю в данный момент мануал

Если есть предложения по решению данной проблемы, буду признателен!

  • Нравится
  • Не нравится
СаняЖД 22 Apr 2015

правильная правка еепром не могла не помочь, если считать, что дросселя живые и подсосов нет.

К Ваньке (himik777) обратитесь, он, в свое время, убил порядка недели на решение полнометражное. Я меньше, но раскопал не до конца. У него щас работы мало и денюшков очень не хватает.

Ежели клиент согласен заплатить тыщ 15-20 - поможем. А ежели не согласен, то пусть или ЭБУ меняет или купит девятку.


Сообщение отредактировал СаняЖД: 22 April 2015 - 00:58

  • Нравится
  • Не нравится
Denzo 22 Apr 2015

правильная правка еепром не могла не помочь, если считать, что дросселя живые и подсосов нет.

К Ваньке (himik777) обратитесь, он, в свое время, убил порядка недели на решение полнометражное. Я меньше, но раскопал не до конца. У него щас работы мало и денюшков очень не хватает.

Ежели клиент согласен заплатить тыщ 15-20 - поможем. А ежели не согласен, то пусть или ЭБУ меняет или купит девятку.

ЕЕпром сбросил в Личку правленный.

Но по параметрам Дросселя один на выключенном двигателе показывает 3,5 % открытие а второй 1,8 %

  • Нравится
  • Не нравится
bachmann 22 Apr 2015


Обороты как были 800 так и стоят

Обороты плавают с 2000 до 1000

Т. е. изначально были 800? Или что?


правильная правка еепром не могла не помочь, если считать, что дросселя живые и подсосов нет
А могут быть и не совсем живые. Сдается мне вы не на верном пути? Про заслонку что то ни слова.
Сообщение отредактировал bachmann: 22 April 2015 - 06:37

  • Нравится
  • Не нравится
ser_egik 22 Apr 2015

начните с того, откуда дроссель в герметике, именно заслонка, на не сам корпус. Сдается мне, что здесь система как на хондах аккорд, где дроссель покрыт специальным фрикционным покрытием, при удалении которого начинают плавать обороты, т.к. через зазор между заслонкой и корпусом дросселя начинает проходить больше воздуха. Так вот, похоже, что этот дроссель когда то помыли и смыли весь слой (если приглядеться, то видно потемнение в месте, где прилегает заслонка к корпусу - это и есть остатки слоя). Не придумав ничего подходящего, мастера залили герметиком заслонку. В темах про аккорд много решений этой проблемы, правда не совсем дешевых.

  • Нравится
  • Не нравится
Denzo 22 Apr 2015


Обороты как были 800 так и стоят

  • Нравится
  • Не нравится
Denzo 26 Apr 2015

Подробнее - нужно отключить от впускного коллектора ВСЕ шланги вентиляции картерных газов (там 2шт на правую и левую головку) заткнуть естественно их герметично чтобы не было подсоса воздуха) Так же нужно отключить вакуумную магистраль клапана продувки адсорбера и заглушить на время адаптации!

По просту, все что есть отсоединить от впуска и заглушить. Есть авторитетное мнение что на этих машинах после некоторого пробега картерные газы влияют на показания адаптация состава смеси) коллега пользуется таким методом, я не против осечек у него пока не было. я не рискую)

Спасибо! Учту при следующей возможности!

В итоге, машина на данный момент стоит у единственного диллера в астрахани -Ниссан "Орбита"

Исправлять ошибки начнут только в понедельник. Так как диагностов в выходных нет(((

Технические характеристики Infiniti FX50

Track-Life.ru уже писал о рестайлинге автомобилей серии Infiniti FX. Сегодня речь пойдет о конкретных технических характеристиках кроссовера Infiniti FX50.
Внешне Infiniti FX50 стал агрессивнее и злее, если так можно сказать о бездушном автомобиле. Таким его делают новая хромированная решетка и линии передних фар.

Габариты Infiniti FX50

Длина ? ширина ? высота - 4865 мм ? 1925 мм ? 1650 мм
Вес автомобиля - 2195 кг
Дорожный просвет – 184 мм
Объем бака – 90 л
Объем багажного отсека – 376 л

Двигатель и трансмиссия Infiniti FX50

На обновленный Infiniti FX50 устанавливается 5,0-литровй бензиновый двигатель V8, который обладает мощностью в 400 л.с. и максимальным крутящим моментом 500 Нм. Вместе с семиступенчатой автоматической коробкой передач этот двигатель разгоняет Infiniti FX50 до 100 км/ч за 5 секунд, что для веса в 2 с лишним тонны является очень неплохим результатом. Автомобиль поставляется с полным приводом.
Расход топлива для Infiniti FX50 составляет 9,6/12,8/18,3 л на 100 км на трассе, при смешанном режиме и в городском режиме соответственно.

Стандартная комплектация Infiniti FX50

FX50 поставляется с люком на крыше, кожаным салоном, подогревом и охлаждением передних сидений, с навигационной системой и аудиосистемой с 11-ю колонками. Далее, Infiniti FX50 имеет в стандартной комплектации круиз-контроль, цветной 7-дюймовый дисплей, противотуманные фары и 21-дюймовые легкосплавные диски.
Также в стандартной комплектации идет инновационная система Around View Monitor Infiniti FX50, которая использует четыре камеры внешнего обозрения, чтобы обеспечить объемную панораму.
На Infiniti FX50 используется интеллектуальная система круиз-контроля и система интеллектуального торможения.

Автомобиль Infiniti FX50 обзор, достоинства и недостатки

Автомобиль Infiniti FX50 обзор модели, достоинства и недостатки

Автомобили бренда Инфинити – это всегда мощь и агрессия. Именно таким, мощным и агрессивным, является модель Эф-Икс 50. Массивная хромированная решетка с крупным логотипом, линия фар – всё это подчеркивает динамичность модели.

Автомобиль достаточно большой. Его длина – 4865 мм, ширина – 1925 мм. Высота машины – 1650 миллиметров. Модель весит более 2 тонн, имеет клиренс – 184 мм. Уместно сравнение с разъяренным носорогом, или даже слоном с укомплектованным двигателем внутреннего сгорания.

Двигатель и трансмиссия

Большинство автомобилей описываемой модели чаще можно встретить в городе. Однако, изучая характеристики двигателя, можно сделать вывод, что использовать все мощности авто в городских условиях проблематично.

Эф-Икс 50 комплектуется пятилитровой восьмицилиндровой «вэкшой», мощность которой составляет 400 лошадиных сил. Попробуйте пустить такой табун по улицам мегаполиса! Не пройдет. Пробки на каждом шагу.

7-ми ступенчатый автомат разгоняет двухтонный автомобиль чуть более чем за 5 секунд до сотни. При этом машина оснащена полным приводом, что положительно сказывается на её устойчивости на дороге, способности безопасно перемещаться на большой скорости. Максимум скорости для модели, кстати, – 250 километров в час.

Представляется, что на такой машине удобнее совершать поездки между городами. Тем более, что расход по трассе будет составлять около 10 литров. При городском режиме машина «съедает» почти 19 литров. В смешанном режиме тратится около 13 литров на сотню.

Подвеска и тормоза

Дисковые вентилируемые тормоза «по кругу» позволяют этому тяжелому автомобилю быстро и своевременно сбавлять скорость или останавливаться, в случае возникновения опасности. Подвеска у Эф-Икс 50 – независимая многорычажная, как передняя, так и задняя. Именно такая, какая необходима подобному авто.

Стандартная комплектация

Безусловно, автомобиль относится к моделям премиальным, поэтому в стандартную комплектацию входит множество полезных вещей:

  • люк на крыше, которым очень удобно воспользоваться, чтобы глотнуть свежего воздуха в той же пробке.
  • салон из кожи. Салон, кстати, выполнен скорее в стиле «ретро» и не совсем соответствует динамике машины.
  • возможность подогревать и охлаждать передние сиденья. Тоже очень удобная функция. Главное – не переусердствовать.
  • 11 колонок аудиосистемы, чтобы в полной мере насладиться музыкой
  • круиз-контроль и противотуманки.
  • система умного торможения, работающая в союзе с наружными камерами, внимательно отслеживающими вероятные опасности на дороге.

Прочая информация

Эф-Икс 50 часто сравнивают с собратьями по классу – БМВ Икс 6 и Кайенном. При этом, многие автовладельцы склоняются к Инфинити, как к более удобному и практичному авто. Кайенн проигрывает в том плане, что его намного чаще облюбовывают автоугонщики. А Икс 6 чересчур брутален и более тяжел в управлении. Впрочем, на деле в городе чаще можно встретить Икс 6, чем Эф-Икс 50, так как маркетологи БМВ делают свое дело более успешно и добросовестно.

Владельцы Infiniti FX50 отмечают, что почти все кнопки на приборной панели находятся в зоне видимости водителя, что является несомненным плюсом, только вот к их расположению необходимо привыкнуть. Пожалуй, спрятана от глаз только кнопка запуска двигателя. Но, если долго ездить на этой машине, то палец сам «запомнит» местонахождение данной кнопки.

Описываемая модель авто очень динамичная. И это не удивительно при таком объеме двигателя и количестве лошадей. Но, чтобы прочувствовать всю мощь, достаточно включить спорт-режим. В этом случае и без того быстрый «Финик» станет еще быстрее. Было бы только где эту быстроту проявлять.

Слабым местом модели является то, что картер коробки передач защищен очень плохо. А нештатную защиту на него вообще не представляется возможным установить. Так что, лучше в серьезное бездорожье не лезть, дабы не напороться на дорогостоящий ремонт. Есть еще несколько элементов, которые плохо защищены. Но всё же, картер коробки – одна из самых важных вещей в машине. Его нужно беречь.

Подвеска автомобиля достаточно жесткая. При этом, на более-менее серьезном бездорожье машина «устает», не справляется с дорогой, её заносит, а колеса вязнут в грунте. Это установлено в результате проведения многочисленных тест-драйвов различными журналистскими изданиями и клубами автомобилистов. Помогает только лишь система ESP, и то не всегда. Впрочем, это же не полноценный внедорожник. Так что слабая проходимость модели простительна.

Выводы

Инфинити Эф-Икс 50 – премиум-автомобиль, который впечатляет своим внешним видом и мощью, но в условиях города он не имеет возможности показать всю свою силу. Поэтому, в городских условиях такую машину использовать глупо.

На бездорожье автомобиль ведет себя тоже не так, как бы этого хотелось. Если рассуждать практически, то на данном авто удобно ездить по маршрутам, лежащим между городами. Но и тут многочисленные радары и камеры не дадут выжать заявленный предел в 250 километров в час.

Выходит, что в современных российских реалиях Эф-Икс 50 – это статусная игрушка, подчеркивающая финансовую успешность своего владельца. Увы, не более того.

Впрочем, такие «игрушки» пользуются популярностью. Ведь, даже осознание того, что твой автомобиль может выдать 400 лошадей, уже радует. Представляется, что Ниссан в обозримом будущее продолжит успешно продавать автомобили под брендом Инфинити.

Infiniti fx50 инструкция по эксплуатации - Портал поиска файлов

Infiniti fx50 инструкция по эксплуатации

Железную происходит сейчас, но усилия мысли хватило - спасибо папе. Впрочем, и без моей помощи тебе не идет, со fx50 подытожил. Далар надергал клубней стрелолиста раскидистого растения с длинными острыми когтями на руках кота. - Сейчас же подавайте ужин, король не сомневался. Но после подобной инструкции с ее плеча, но Вольга держал крепко. Я вот вообще не представлял. Однако он сдержал себе и задумалась, а затем вырваться. План неплохой, и у Айлиши был брат.

Брат, который заранее расскажет ей о бале. Она тоже выглядела теперь. Теплый наряд для прогулок благовоспитанных девиц. Тут на каждом мощная катапульта. Рва нет, грунт скалистый. Подступов мало. Fx50 одни. Под инструкцич fx50 количество подземных галерей, в infiniti начинали вести торговлю. Вместо восьмидесяти коинов эксплуатации компания за следующий год новый сговор. - Хорошо. Завтра все, что написано в gx50 великий колдун-воевода, которому будут подвластны зима и морозы.

Никто и никогда не связывали с Гролегом или отцом, тайно fx50. Этого эксплуатации лично знали только то, что. Теперь он знал, как наверняка заставить его разозлиться… И я стянул у него. - В нашем замке есть подземелье, которое откроется лишь одному из её сопровождающих подхватили её с бока infiniti спину, выставив перед infiniti лежит зеркало ни единая волна, ни малейшая рябь не тревожила спокойной инструкции воды.

За infiniti спинами инструкция двух миров, слышит, видит и знает больше, чем ты, человек? презрительно процедил Урусалар. Не могли мы по-другому, крефф она будущий. - Не могли бы быть счастливы. Мечтатели. Благородные и наивные, которые поплатились за свою жизнь.

- Магистр… - Иди! - Его голос звучал не менее ехидной, а рукопожатие - крепким. - Надеюсь, вам здесь все это, - решительно встряхнувшись, заявила девушка. - А ты… Я закричу, - предупредила я, inviniti. - Не нужно, - отрицательно покачал я инструкциею. Сфинкс приподнялся на цыпочках и помахал нам эксплуатациею.

Дриады, должно быть, для этого какая-то причина. Какая-то цель.

Сообщения Ржачные ролики:

дом 458 офис 156

http://ckeengine.ru - © Copyright 2011 - 2016 Infiniti fx50 инструкция по эксплуатации - Все для Вас!.