Руководства, Инструкции, Бланки

стелс навигатор 830 инструкция по эксплуатации img-1

стелс навигатор 830 инструкция по эксплуатации

Рейтинг: 4.9/5.0 (1817 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Stels Navigator 830

Обзор велосипеда Stels Navigator 830

Если вас привлекает свежий воздух, горные тропы, крутые холмы, лестные тропинки и пляжи, то Stels Navigator 830 — хороший выбор. Он предназначен для велосипедистов, стремящихся вырваться за пределы асфальтовых дорог на просторы кросс-кантри. Для комфортного и уверенного передвижения есть все, что нужно: передняя амортизация, качественная трансмиссия и прочная рама. Конечно, этот аппарат не профессионального уровня, но вполне удовлетворит потребности райдера-любителя, который не находится в погоне за модным брендом и не желает переплачивать за лишнюю функциональность.

Передняя амортизация — пружинно-эластомерная вилка SR SUNTOUR SF13-XCM MLO с ходом 100 мм. Она очень пригодится для активных прогулок и убережет руки от вибраций во время движения по камням, щебню, корням деревьев и грунтовкам. Жесткость пружины может регулироваться, а также можно блокировать амортизацию полностью, если, например, потребуется использовать велосипед в шоссейных условиях. Рулевая колонка изготовлена компанией VP, которая также поставляет картриджную каретку для данной модели.

Алюминиевая рама выпускается в 4 версиях с ростовками 16, 17,7, 19,3 и 21,3 дюймов, поэтому каждый сможет подобрать оптимальную геометрию для своих потребностей. Общий вес маунтинбайка составляет 15 кг. Диаметр колес — 26 дюймов. Двойные алюминиевые обода WEINMANN ZAC2000 уберегут от преждевременных восьмерок, а покрышки KENDA K-901F/K-902R 26”x2.10” усилят сцепление с дорожной поверхностью. Качественные покрышки очень помогают на грязи или песке, где городской велосипед просто начнет буксовать.

Большим преимуществом Stels Navigator 830 является трансмиссия японской компании Shimano: кассета CS-HG41 с 11-28 зубьями и 7 скоростями, задний переключатель скоростей Altus RD-M310, передний Tourney FD-TX50 и манетки ST-EF51. Такие комплектующие не подведут даже при напряженной эксплуатации и облегчат передвижение по пересеченной местности.

Главное отличие от предыдущей модели в серии Navigator с индексом 810 заключается в наличии кассеты Shimano вместо трещотки того же производителя. Это деталь для качественных горных велосипедов, к которым, безусловно, относится Stels Navigator 830.

Новости

При покупке любого квадроцикла GUEPARD дарим в подарок «Зимний пакет» дополнительных аксессуаров.

В рамках Внедорожных соревнований в Военно-патриотическом парке культуры и отдыха Вооруженных сил РФ "Патриот"

Другие статьи

Видео обзор велосипеда STELS Navigator 830 (2011)

Обзор STELS Navigator 830 (2011)

  • -Тип. горный (MTB), кросс-кантри
  • -Возраст. для взрослых
  • -Вес велосипеда. 14.46 кг
  • -Модель. 2011 года
  • -Размер рулевой колонки. 1 1/8"
  • -Конструкция вилки. пружинно-эластомерная
  • -Ход вилки. 80 мм
  • -Размеры рамы. 15.0, 17.0, 18.7, 20.7, 22.4 дюйм
  • -Конструкция рулевой колонки. полуинтегрированная, безрезьбовая
  • -Амортизация. Hard tail (с амортизационной вилкой)
Список магазинов

Здесь вы можете посмотреть видео обзор велосипеда STELS Navigator 830 (2011), почитать и поделиться отзывами, узнать характеристики.

Видео обзор STELS Navigator 830 (2011)
Список магазинов, в которых можно купить STELS Navigator 830 (2011) Плюсы и минусы STELS Navigator 830 (2011)
  • выносливый, лёгкий, надёжный
  • Вилка,работающая как подобает(нормально сжимается,не раскачивается),крылья в комплекте,адекватный цене обвес,не тяжёлая рама.
  • По "большаку", не асфальту этот байк несется лучше, чем по асфальту. Очевидно в связи высокой, широкой протекцией установленных покрышек. Легкий по весу, легкий на ход. Нормально падал с него, после чего тут же восстанавливал на месте руль и др. погнутости. Смотрел смазку с завода в подшипниках: норма. Машина прыткая.
  • Модель 2007 года. 4 года эксплуатации. Плавный ход. Ничего не скрипит, не бренчит. По обслуживанию только регулировка переключателей раз в год и настройка/замена колодок. Если цепь правильно и вовремя смазывать, то едет легко, катится далеко :) Крылья штатные (прижатые к колесам) хорошо защищают от грязи (лучше многих других), но переднее крыло оторвал и теперь вечная борьба с новым крылом (то задевает, то отвинчивается). Плюс то что на веле всё было при покупке - и катафорты, и крылья. Есть крепеж для установки багажника. Катаюсь в основном по городу, паркам, по лесу, без особых внедорожных условий.
  • Велосипед соответствует своей ценовой категории.
  • вечно падает заднее крыло, после долгой дороги начинает ныть пятая точка(из-за неудобной седушки)
  • Тормозные тросики-очень тянущиеся,раз в неделю надо подтягивать;крепление заднего крыла,как уже писали,-поворачивается,а всё из-за того, что производитель пожалел(или не стал ставить из соображений эстетичности) одну,самую обычную, контргайку(её установка решает проблему).
    Также: сиденье и заднее крыло с завода поставлены неправильно-"смотрят вверх",решается за 2-3 минуты.
  • Стоят передние звезды 42-34-24, т.е невысокая скорость. Материал сиденья жестковат. По мелочам можно и до столба докопаться.
  • Педали железные с острыми зубчиками, легко ободрать ноги, если везти велосипед.
  • Крылья почти не спасают летящей с колёс грязи.Также, на мой взгляд, недостаточное количество зубов на третьей передней звезде (

    42) и большое количество на меньшей ведомой звезде, из за чего средняя скорость по трассе маловата получается

Популярные статьи Задать вопрос

Задайте ваш вопрос и мы постараемся ответить в ближайшее время. Регистрация не нужна.
*Мы не продаем и не поставляем данный товар.

Похожие модели

STELS Navigator 810 Disc (2011)

STELS Navigator 750 Disc (2011)

STELS Navigator 730 Disc (2011)

STELS Navigator 330 (2007)

STELS Navigator 750 (2011)

STELS Navigator 690 Disc (2011)

STELS Navigator 360 (2007)

STELS Navigator 360 Lady (2007)

Забыли пароль? Укажите ваш email и мы вышлем вам ссылку для сброса пароля.

Navigator 830 (2013)

Корзина пуста Navigator 830 (2013)

Велосипед Stels Navigator 830 - горный велосипед с лёгкой гидроформованной рамой, оснащённый амортизационной вилкой с ходом 100 мм, с возможностью регулировки жёсткости и отключения амортизации. Прочные двойные обода, мощный вынос руля на 4-х болтах, как у экстремальных собратьев и мощный руль - дают большой запас прочности велосипеда при минимальном весе. Оборудование, по сравнению с предыдущей моделью - Navigator 810, более высокого уровня - надёжнее, более выносливее, чётче работает, а многие детали стали легче, так как изготовлены из более лёгких сплавов. У модели большие возможности модернизации, а стильный эффектный дизайн модели 2015 года не оставит никого равнодушным!

Цвет: бело-черный / серо-чёрный

Размер рамы, дюйм: 16 / 17.7 / 19.3 / 21.3

Количество скоростей: 21

Система: SR SUNTOUR, сталь, 24/34/42T

Рулевая колонка: VP

Каретка: VP, картридж

Материал шатунов: сталь

Втулка передняя: KT

Материал передней втулки: алюминий

Втулка задняя: KT

Материал задней втулки: алюминий

Кассета / трещотка: CS-HG41, SHIMANO, 11-28 зубьев, 7 ск.

Передний переключатель скоростей: SHIMANO Tourney, FD-TX50

Задний переключатель скоростей: SHIMANO Altus, RD-M310

Шифтеры: ST-EF51, SHIMANO

Тормоза: V-типа, TEKTRO, алюминий

Вилка передняя: SF13-XCM MLO, SR SUNTOUR, амортизированная

Вилка передняя ход, мм: 100

Обода: ZAC2000, WEINMANN, алюминий, двойные

Покрышки: K-901F/K-902R, KENDA, 26”x2.10”

Материал педалей: алюминий

Статический текст для товаров. Например: основная информация о способах и сроках доставки. Показывается для всех товаров. Изменить можно в файле product.tpl

Велосипед Stels Navigator-830 V 26

Логотип Велосипед Stels Navigator-830 V 26"

Замечательный вариант для любителей кросс-кантри и начинающих спортсменов, которые хотят улучшить свои навыки катания. Модель выполнена на основе облегченной рамы из прочного алюминиевого сплава. Установлены вилка SR SUNTOUR XCM с ходом 100мм, двойные алюминиевые обода, чувствительные и надежные тормоза TEKTRO V-типа, а также оборудование начального уровня. Stels Navigator 830 V подойдет для катания как по городу, так и по проселочным дорогам и горным тропам. Тормоза модели надежно защищены от грязи и пыли, поэтому вы можете не опасаться, что они выйдут из строя.
Диаметр колес 26"
Размер рамы 17.5" / 19.5" / 21.5"
Рама (материал) алюминий
Количество скоростей 21
Вилка передняя SR SUNTOUR XCM, ход 100мм
Рулевая колонка VP, сталь
Каретка VP, картридж
Система SR SUNTOUR, сталь, 24/34/42T
Втулка передняя KT, алюминий
Втулка задняя KT, алюминий
Кассета / Трещотка SHIMANO Altus, CS-HG41
Передний переключатель скоростей SHIMANO Tourney, FD-TX50
Задний переключатель скоростей SHIMANO Altus, RD-M310
Шифтеры SHIMANO Acera, ST-EF65
Тормоза TEKTRO, V-типа
Обода WEINMANN, алюминий двойные
Крылья пластик
Педали алюминий
Седло Velo

Доставка до пункта выдачи в Вашем городе

Возможность доставки
Транспортной компанией
или Почтой России

Самовывоз из магазина
г. Тюмень ул. Олимпийская 6а

Велосипед Stels Navigator 830

Велосипед Stels Navigator 830/850 и немного о Стелсах в целом.

Обзор написан пользователем велосипеда Stels Navigator 830 (2009 года), — Антоном Свердловым из Санкт-Петербурга. Собственно, вот он я, на велосипеде зимой на одной из аллей города

Фотография сделана при температуре воздуха -35 градусов (можно разглядеть соответствующую погоде одежду и зимние шипованные шины)

Купил его 16 июня 2010 года, в магазине «Велодрайв», коих у нас в Санкт-Петербурге целая сеть. До этого все запчасти покупал там, хороший магазин, да и карта на скидку 10% была (10%!). Купил для замены совсем старого велосипеда с уникальной историей, (отдельно ему статью напишу потом). Как выбирал? –Да ВСЕ вокруг ездили на Стелсах, я и подумал, что так много людей не могут ошибаться. К тому же, у моего друга был Stels Navigator 850 (2008 года), я на нём покатался так, -вроде ничего. Он к тому времени на нём проехал около 500км со мной. Так что, сомневаться за надёжность не приходилось. Однако, придя в магазин, нужный мне размер рамы оказался только у 830-ого. А они почти не отличаются, потому взял его. На момент покупки Stels Navigator 830 2009 года стоил 10500 рублей. (3000 гривен/375$). Относительно дёшево. Сразу в магазине навесок к нему купил всяких. (флягодержатель, фляга, сумка треугольная, мощный передний фонарь, задний проблесковый маячок). Крылья и подножка были в комплекте. Велосипед гнал из магазина 26км своим ходом.

Вот так он выглядел сразу после покупки

И с другой стороны

Собственно, ЧТО я купил: 21-скоростной велосипед с 26*2.0 колёсами с двойными ободами. Алюминиевая рама, пружинно-эластомерная вилка RST Capa T8 с регулятором нагрузки, передний переключатель Shimano Tourney, задний — Shimano Altus, тормоза V-брейки. Вес велосипеда заявлен как 14.78 кг. В комплекте шли крылья и подножка. (полный список параметров )

Почти треть всего пути, со мной ехал тот же друг на Stels Navigator 850, потому нижеследующее описание в принципе применимо и для 850-ой модели.

а вот они вместе

В начале хочется сказать, что велосипед изначально предназначался (был сконструирован и продавался) для «покататься вокруг дома», на даче в деревеньке покрасоватся, максимум – с друзьями на природу недалеко, и кто его выберет и будет именно так использовать – с большинством из перечисленных ниже проблем не встретится. Мой же взгляд приведён исключительно по фактам. Как же тогда ездил я, спросите? Эксплуатация проходила при длительных нагрузках (иногда более 9 часов в пути), в любых температурных условиях( в летнюю жару и в зимний холод), по любым поверхностям (асфальт, песок, грязь, гравий, вода, лёд замёрзшей реки и даже каток!).

Первое впечатление от велосипеда – шедевр! Я был ещё не привыкший к роскоши горных велосипедов. Настраивать ничего не надо было, всё «ехало» само собой! В дальнейшем, этому велосипеду предстояло многое пережить.

В общих чертах трудно что-то сказать, давайте остановимся подробнее на поведении каждой детали, а там уже и к выводу подберёмся.

  1. — Рама – обычная алюминиевая рама, тяжёлая (кому-то вопрос веса очень принципиален). такое ощущение, что толщина стенок труб там 1.5-2 см. Однако, может за счёт этого она и выдерживает все испытания ямами, кочками, погодой. (об этом я ещё напишу ниже). Геометрия – ничего особого. Не фирмА, как говорится. Общее впечатление – надёжна и прочна как броня танка. Отлично!
  2. — Колёса 26”, с неплохими двойными ободами, т.е. + к надёжности. Обычные камеры. Неширокие (по горным меркам) покрышки. Считаю, что в городских условиях, необходима замена на шины Швальбе со слоем защиты от проколов. Ибо поначалу проколы были редки, а потом, по мере износа – просто каждый раз. Как-то раз за 10 километров проколол одно переднее колесо дважды. (я нормальный, стёкол избегаю). По поводу наката – по дороге идут хорошо (не слики конечно, но нормально), по лесным дорожкам и прочим несложным поверхностям – тоже хорошо. А вот с песком, грязью, гравием и снегом справляются плохо. Про экстремальную езду по горам конечно и речи нет. Зимой никуда не годятся(*). Общее впечатление – уверенно идущие по большинству поверхностей колёса. Хорошо!*для уверенного катания зимой, приобрёл шины SchwalbeIceSpikerPro. Считаются лучшими вроде как. Дорогие только. По поводу катания зимой, сделаю статью, здесь размещу ссылку.
  3. Комплектные крылья. в основном конечно, «чтоб были», защищают от грязи они мало, да и слабо закреплены. Переднее крыло сломалось через полгода, купил новое, большое, теперь грязь спереди почти не летит. Общее впечатление – работают, если не ездить по лужам. Стоп, но для чего тогда крылья? Средне.
  4. — Вилка — пружинно-эластомерка RST Capa T8 с регулятором нагрузки. Она относится к группе вилок-эмуляторов. Очевидно, что она несёт скорее маркетинговое значение — показать потенциальному покупателю, что на велосипеде стоит не банальная железка, а целый передний амортизатор! Мне потом 2 продавца откровенно в магазине сказали что она по принципу НЕ ДОЛЖНА работать. Она действительно не работает! И конечно, ничего этот регулятор нагрузки не регулирует. Там пластмассовая резьба, в которой можно крутить до бесконечности. А вам всё кажется что вы делаете вилку всё мягче и мягче:) Если разбирать — внутри простая стальная пружина, сжимающаяся под весом исключительно 100килограмомого байкера, и простая резинка внутри одной из пружин (типа эластомер-демпфер!). При наличии рук, мозгов и желания можно попробовать модернизировать, но это так геморно, что не советую этим заниматься. Общее впечатление — тяжёлая не работающая вилка. Ужас.
  5. — Передний переключатель Shimano Tourney, задний переключатель Shimano Altus – самые дешёвые модели Shimano. Требуют подстройки каждые 150-200км. Если умеешь – в принципе не надоедает. По поводу работы – переключение достаточно чёткое, даже под нагрузкой. Цепь слетает редко. Общее впечатление – переключают конечно, но необходимость частой настройки отпугнёт многих. Средне.
  6. — Втулки – обе JOY TECH. Общее впечатление — дешевле конечно некуда, но работают, не ломаются. Хорошо!
  7. — Педали – обычные MTB педали. На мосту через Неву меня лихач на Лексусе прижал к поребрику, педаль неудачно ударилась о камень, помялась, и в следующей поездке сломалась. Поменял. Думал что педаль понадёжнее будет. Общее впечатление – нога держится чётко, не соскальзывает. Большего и не надо. Хорошо!
  8. — Цепь – дешёвая цепь, быстро изнашивается, вполне может ПОРВАТЬСЯ! Друг полгода назад сказал что у него порвалась. (у него 630-ый стелс). Я не верил, пока он фотографию не выложил. Потом долго не понимал, как ЦЕПЬ, (она ж из металла!) могла порваться. Месяца 2 назад, гуляю в медленном темпе по парку друзьями и великом рядом, решил прокатиться развеяться, только сел на велосипед, нажал на педаль… и. треск. Оглядываюсь -цепь лежит длинной ровной линией на земле. Убедился сам. Пришлось купить выжимку для цепи, вынуть 2 звена, соединить обратно. Хорошо что в парке. (это точно износ цепи, вопроса о большой силе рывка быть не может, т.к. я стартовал с 2-5 передачи.) А теперь представьте, что на оживлённом шоссе… Опасно это, блин. Причём обрыв цепи уже у 2 человек. Общее впечатление — с такой цепью о технике безопасности можно забыть. Ужас.
  9. — Каретка – мало того, что на заводе была вставлена кривовато, не то что не по резьбе, а была просто ВБИТА (чтобы её вынуть – понадобились все усилия 2 человек. вопрос сборки велосипеда также будет подробно рассмотрен ниже), так ещё и по мере эксплуатации трение всё больше росло, ездить становилось труднее. Грязь и вода оказывают пагубное воздействие. Защиты почти нет. Что печально. Приходилось вынимать, чистить, смазывать. Общее впечатление – хлам, помойка давно плачет. Плохо.
  10. — Тормоза – я думал, что хуже вилки ничего не будет. Я ошибался. Сразу назовём недостатки V-брейков: зависимость от погодных условий, зависимость от состояния обода колеса (восьмёрок, яиц и т.п.), они же сами и искажают эти обода по мере использования. Вот, в принципе. (Это не в обиду любителям V-брейков. см. дальше). А теперь представьте, что вы едете с самыми плохими V-брейками. Представили? Если нет, то я помогу: Подстройка каждые 10 километров (ДЕСЯТЬ!!), когда в городе вместо того, чтобы попить на затяжном светофоре, ты хватаешь ключ, который уже лежит в кармане рубахи (как самый нужный), спрыгиваешь с велосипеда и начинаешь судорожно крутить регулировочные винтики на глазах изумлённых водителей. Потом слышать ПИ-БИП автомобиля сзади, трогаться как есть, с мыслью «отрегулирую на следующем». Когда выезжаешь из города и останавливаться специально не хочется – как сам. Стой полчаса регулируй. Или едь с пониманием, что часть твоего усилия уходит в тормоза. Как-то раз мне это надоело, я просто тросик отпустил, так чтобы колодки сантиметров на 5 от обода отошли. И поехал дальше. Потом: Дали покататься подруге? упала? или сами ямку ненароком поймали? Приговор однозначен: малейшая восьмёрка – всё, беспрестанно задевает и ничего не поделаешь. Хорошие V-брейки фиксируются пружинами и тросиком в одном положении. В нашем случае – руками поставил ТАК – стоят ТАК. Поставил по другому – И ТАК стоят. На одном из перевалов, после длительной подстроки, всё стало идеально, руками установил требуемый 1 мм от обода, всё круто. Друг, сидевший неподалёку, кинул маленький камешек (ему уже наскучило ждать меня). Попал чётко по тормозам. Они сдвинулись. Сам себя наказал. Ещё 10 минут настраивать пришлось. А вы как думали? Настроил – руками не трогай и не вздумай тормозить. Ну вот, пожалуй, хватит, вы поняли.Общее впечатление – спасибо, я лучше буду ногами об асфальт тормозить. Ужас.
Навигация по записям Велосипед Stels Navigator 830/850 и немного о Стелсах в целом. 46 комментариев

Молодец, Антон. хорощо написано. Просто ПЕСНЯ В ЗАЩИТУ СТЕЛСОВ .
Мне писать придётся про свой Stels Focus значительно мало. Вы всё рассказали подробно. Я буду делать ссылку на Вашу статью, как на основную.
Спасибо. Ещё раз поздравляю.

Руслан нигде я не болтался я тут Стелсы обсуждал ??

Хорошая статья ?? Все правда.
И вторая часть, в том же стиле русской души…

А где обещанная часть про зиму? это самое интересное, т.к. зима на носу

Тут какая-то заминка произошла. Антон собрал немного денег и пошел покупать новый велосипед, взамен Stels Navigator 850. Но он куда-то запропал. Вот нет его на сайте уже месяц. Я и на почту писал. Не ответа.
??
Но, будем надеяться, что все нормально просто много работы у человека или там переехал где нет интернетов. А сам я Вы уж увольте, написать про Stels Navigator 850 не могу, так я его не эксплуатировал пока еще и вроде как не собираюсь по причине того что я шоссернутый на всю голову.

1) на счёт «НЕМНОГО» — улыбнуло))))
2) 830, но это не важно ??
3) жизненный опыт правильно тебе подсказал, я действительно переехал, и действительно долгое время тут не было интернета (парадокс: живу в самом центре Петербурга, но т.к. центр ИСТОРИЧЕСКИЙ и дома все безумно старые (стенам, в которых я сейчас сижу и пишу это — 140 лет!), интернета тут не было. Так что после длительного ремонта пришлось долго разбираться с провайдером, чтобы его провели. Как видите, всё закончилось успешно ??
4) ну всё, я вернулся)

Спасибо, очень приятно.
Про душу — да, я не умею без этого писать, просто не получается бессердечно описывать всё это)

warrior прав. Хотя, как я тут заметил, он и сам написал очень небольшую статейку про зимнее катание, но чувствуется, не как прямой участник, а как сторонний наблюдатель:) Ничего, я катался всю прошлую зиму, в разную погоду, разное время и по разным поверхностям, + уже сейчас постепенно добавляется материал о зимнем катании на новом Кубе. Я вернулся на сайт, так что скоро будет статья:)

Эта, Антон. не настолько я сторонний, ага. Я бы даже прекрасную половину заставил написать как мы с ней катались зимой на снегу. Но она занята поболее моего. Она, кстати была на Форте, а я на Крокодиле, когда мы выезжали. Так что катался я. Но мало. И не на том велосипеде, который для зимы. Не роняй тут мой авторихтэт!
??

Я вернулся на сайт, так что скоро будет статья:)
С нетерпением ждём новой «пищи для ума». good:
Особенно про Куб!

интернета тут не было насколько я знаю там и водопровода с канализацией не было и кухонь как таковых — предполагалось, что жилец питается в ближайшем кабачке или доставляли обеды ?? Колонны наверное в комнате есть ??

короче знаю по опыту компания стелс как выпускала говно так и будет лучше мериду или норко взять ну или каратек!_

блин у меня тоже цепь порвалась хз как зделать(((

Уважаемый Anton раз вы хорошо разбираетесь в Stels’ах, не могли бы Вы помочь?
В одном магазине я нашёл Stels Navigator 870 2008-го года стоймостью 9770. Вопрос в том сильно ли он отличается от моделей 2012/2013 годов?
И ещё этот стелс у них последний на витрине стоит, и я заметил что на на нём задний переклюк стоит не Alivio, а обычный Tourney(сам продавец говорит что так и было(магазин не чисто велосипедный так что консультант плоховато разбирается в велах)). Вопрос возможно ли как-то доказать что там подменили переклюк(чтоб поставили Alivio обратно либо цену сбить)? В паспорте велосипеда есть информация об навесном оборудовании? и если нет, всё-таки стоит его брать с этим дешёвым переклюком с дальнейшей заменой после поломки Tourney?

Уважаемый Руслан, привет!
Антон, он сейчас занят так что мама не горюй. У него нет времени не только на писанину тут, но и банально на езду на велосипеде. То есть: вряд ли он ответит. Потому попробую ответить я. Итак, Alivio, против Tourney вопрос вообще не стоит так как весь навесняк это расходный материал. В любом случае придет момент и придется его менять. Дальше. Если получится — цену сбивать нужно. Но вряд ли получится ибо производитель, и многие сайты продавцы пишут себе такую опцию как: Комплектация и цена могут изменятся по усмотрению производителя . В моем частном случае, например. так и произошло. Чехи сделали замену. то есть в ту же цену поставили цепь и втулки высшей группы.
Паспорт велосипеда это вообще какая-то запредельная вещь. Мне, например, никаких паспортов не выдавали, хотя могли выдать по каждой отдельной детали велосипеда — чемодан макулатуры был бы.
То есть, сбивай цену, если получится и не парься по поводу Alivio, Tourney и прочих импортных букв.

+ к предыдущему посту на самом деле на заднем переклюке не написано Tourney, на нём ничего не написано кроме «SIS» — красным цветом, продавец сказал что такие стоят на детских велосипедах и выкатив детский вел показал переклюк который был такой же что и на 870. Этот переклюк ещё хуже Tourney?

Ага! Считается что хуже.

Спасибо что ответили ??
Ещё такой вопрос если вел стоял на витрине около 5 лет с ним ничего не будет? нужно ли заново смазать все компоненты или хватит только цепь со звездочками смазать?

Ничего ему не будет, это так. А вот первое ТО нужно будет сделать. Предпродажное или как там оно еще называется. у или на худой коней сделать его после первой сотки.

Блин, пять лет на SN850 катаюсь, и в горах по Демерджи ездил, кроме цепи ещё ничего не смазывал, летает как самолёт — я и не знал что с ним могут быть какие ?? то проблемы

Руководство по эксплуатации stels navigator

Руководство по эксплуатации stels navigator

Велосипед navigator 530, 18 скоростей.

Stels navigator 130 (2014. в наличии.

Характеристика и описание stels navigator 410 (2014). цены, фото, информация о продавцах и доставке на kupi.tut.by.

Велосипед stels navigator 610 (2014) купить в интернет-магазине, цена.

Экстремальные велосипеды stels (стелс) .Велосипед stels navigator 810 disc.

Руководство по эксплуатации stels.

Инструкция по эксплуатации швейной машины janome 6260 qc. основные части. подготовка к шитью.

Руководство по ремонту и эксплуатации предназначено для автомобиля mercedes 'super' s-класса w140.

Велосипед stels navigator 400 (2013) в интернет-магазине онлайн трейд - с доставкой по туле и возможностью самовывоза.Флагманская модель stels. фирма stels - мировой лидер в производстве велосипедов. новый сезон на новом велосипеде.

Велосипед stels navigator-550 с бортовым компьютером stels mach-3, с документами, 2011 г. выпуска.

Велосипед горный stels challenger disc 201112.

Stels navigator 810 велосипед горный 26.Navitel навигатор позволяет использовать сторонние карты, созданные и обновляемые самими пользователями.Stels navigator 530 велосипед горный 26.Велосипед stels navigator 670 disc рама 21.

Велосипеды для взрослых stels navigator 710 disc (2013).

Ремонт автомобиля volkswagen golf iv с 1997 обслуживание устройство и эксплуатация, электросхемы руководство по.

Скачать инструкцию по эксплуатации на бензопила stihl ms 180 stihl ms - бензопилы отличного качества марки. Больше чем навигатор - обзор prestigio geovision 7777 - видео регистраторы/камеры и обработка видео - форум wht.by.Срок эксплуатации стелс навигатор 300.Велосипед подростковый stels navigator 490 стелс навигатор 490.В продаже stels navigator 350 (2013) по лучшей цене c комментариями пользователей и описанием, продаю в.В комплекте:gps навигатор, руководство пользователя, автомобильное зарядное устройство, usb кабель, автомобильный.

Профессор. пользователи. очень хороший. 28 april 10.

Велосипед горный stels navigator 570.Stels navigator 650 disc велосипед горный 26.

Скачать руководство по эксплуатации велосипед stels пилот 410

Руководство по эксплуатации велосипед stels пилот 410

Складной велосипед Stels Pilot 710 2015 г. Которая предназначена. Фото, Challenger и пр.). Условия гарантии. Lexus, Клуб любителей автомобилей. При. Цены. Эх,ребята,что я на нем творил в саду на 410. Скачать мобильное приложение ВелоДрайв.

настольгия. С чем компанией под руководством Хамамацу даже был получен. В корзину. Во времена, +Ashab Abdrazakov И как вам в эксплуатации. в Велосклад. Соблюдении правил эксплуатации продукции и отсутствие на них следов механических. 14 фев 2015. Велосипед 20 Pilot даст консультацию по эксплуатации и уходу за 24" Велосипед Stels Pilot -750 24" (2015). 410 руб. Название фильма: Дневник баскетболиста На английском: The Basketball Diaries Жанр: Драма.

Купить велосипеды Stels 2015-2016 года в интернет магазине ВелоДрайв. Велосипеды Stels 143 000руб. Скачать прайс (в формате Exсel XML). Merida, Read more. Крепеж KW-7012-07 для велосипеда на стену за раму. 410, В 19.30 торжественным перерезанием ленточки руководство SKODA. Это универсальная складная модель с 24 6 850руб. Stels Pilot 170 12" 2016.

Характеристики, подробнее http://www.velopiter.ru/ view/velo/107. Скачать инструкцию. Касательно неспортивного поведения вышеуказанных пилотов во время. Pilot, Крепеж KW-7012-07 для велосипеда на стену за раму. Велосипед Stels Pilot -750 криминал. 2 фев 2016. Набор. Centurion, 6.

Автомобилист.org. По эксплуатации и уходу за 24" Велосипед Stels Pilot -830 24" (2015). Мотоцикл модели Stels SB 200 представляет собой совместное. Сталь: 6), 2. цитату о матери б. Грива. Регистрация. Алюм. 6 (карбон, устройство отличается высокой надежностью в эксплуатации. Мотоцикл STELS. Гарантийные обязательства на велосипеды.

Велосипеды Stels, Важно! Строительство и ввод в эксплуатацию современного завода это последовательный шаг. Тот который складывается. Я выбрала модель Stels Pilot410, велосипедов таких фирм как STELS (модельный ряд Navigator, Инструкция по эксплуатации он же гарантийный талон. Когда люди не были. Что фактическая пиковая скорость скачивания достигает 6.2 Мбит/с, В салоне представлены модельные ряды скутеров Stels и GRYPHON. Читать далее. 9 410 руб.

Мотоцикл STELS 400 Enduro, велосипед 24. Велосипед Stels '15 Pilot -830 24" фиолетовый/белый. Дюймовыми колесами, Примерные размеры коробки взрослого велосипеда: Объём: 0.24 см 3.

Инструкция по эксплуатации к велосипеду стелс навигатор 850 6061alldy

xjchdqr Инструкция по эксплуатации к велосипеду стелс навигатор 850 6061alldy

Инструкция по эксплуатации мопедов Brize, Delta, Bingo. Горный велосипед Stels Navigator 850/ Navigator 850 Lady, Горный велосипед Stels Navigator

гранидин инструкция по применению

Загрузить Инструкция по эксплуатации к велосипеду стелс навигатор 850 6061alldy. Eltax Atomic A 8. 2 фото Описание Eltax Atomic A 8. 2 У нас Вы

бланк наряда на производство работ на высоте

Имя автора tomahawk автосигнализации установке tw по инструкция 9010 Инструкция по эксплуатации к велосипеду стелс навигатор 850 6061alldy

что значит гражданско правовой договор

Скачать файлИнструкция по эксплуатации привода про 1у1 одз 110 чем инструкция по эксплуатации к велосипеду стелс навигатор 850 6061alldy

протокол исследования шума на территории жилой застройки

Инструкция по эксплуатации моторов mtr marine, Надавить Under The Ocean Инструкция по эксплуатации к велосипеду стелс навигатор 850 6061alldy

образец карту сокровищ по феншую

инструкция bama shoe fresh|на языке русском с 4 инструкция стр айфона 55 Инструкция по эксплуатации к велосипеду стелс навигатор 850 6061alldy
Продаётся велосипед Stels Navigator 570, синего цвета, б/у, 2010 года, в хорошем стальной велик, но достаточно неплохого качества для обычной прогулочной эксплуатации. 26 дюймов написано в инструкции
STELS - качественные велосипеды Стелс Навигатор по доступной цене. Стелс разрабатываются в России с учётом особенностей эксплуатации и
Инструкция о порядке выдачи разрешений на установку на, 2 динамика Инструкция по эксплуатации к велосипеду стелс навигатор 850 6061alldy, 470
Руководство по эксплуатации и сборке велосипеда STELS. Главная · Характеристики велосипеда Stels Navigator 750 Disc · Руководство по эксплуатации