Руководства, Инструкции, Бланки

Двигатель 3dm515 Инструкция По Эксплуатации img-1

Двигатель 3dm515 Инструкция По Эксплуатации

Рейтинг: 4.9/5.0 (1486 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Запчасти Lombardini 3DM 515

Запчасти для вигателя Lombardini 3DM 515

Lombardini 3DM515 - профессиональный дизельный двигатель для промышленного использования в тяжёлых условиях. Двигатели Lombardini 3DM серии предназначены для продолжительной эксплуатации в составе комплектных устройств и строительной техники. Двигатель Lombardini 3D M515 - четырёх-тактный, одноцилиндровый дизельный двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности и воздушным охлаждением. Всё навесное оборудование смонтировано единым модулем и габаритами. Двигатель 3DM515 сконструирован с условием применения 25 % резерва мощности для работы при кратковременных повышенных нагрузках; новая система зажигания производства «Bosch» гарантирует запуск дизельного двигателя Lombardini даже в условиях суровой российской зимы. Моторы Lombardini3MD515 адаптированы к эксплуатации с использованием топлива и моторного масла российского производства. Дополнительно возможна установка цифровой индикации и удаленного управления оборотами двигателя с выводами на панель управления, а также использование ременного привода, который уменьшает вибрацию и шум.

контакт ный телефон +7 (964) 372 10 25 - Александр. Если Вынедозвонились ,закажите телефонный звонок в удобное для Вас время.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заявка на запчасти для моторов Lombardini 3MD515

Для заказа запчастей на двигатели Lombardini. Вам необходимо отправить письменную заявку на электронную почту.
В заявке Вы должны указать точную маркировку своего двигателя или прислать фото шильды Вашего Мотора.
Написать перечень необходимых запчастей на двигатель Lombardini

Письменная заявка обязательна:

1. фиксирует содержание Вашего обращения в нашу компанию.
2. позволяет избежать разногласий в наименовании и количестве необходимых Вам запчастей.
Если Вы не знаете, какие запчастиВам необходимы, Вы можете сформулировать запрос в свободной форме, указав вышедшие из строя деталиили прислать их фото. По этим данным мы можем определить перечень необходимых запчастей и свяжутся с Вами.

Пожалуйста, не забывайте указывать правильно все необходимые данные по мотору и свои контактные данные. Мы поможем Вам и ответим на Ваш запрос соответствующим предложением.

Синтез БСД Мотор предлагает перечень запчастей и комплектующих для Lombardini 3MD 515

Двигатель в полной комплектации, long блок, short блок, поршневые группы, блок и головку блока( ГБЦ) распределительные и коленчатые валы, вкладыши коренные и шатунные, впускные и выпускные клапана, втулки направляющие клапанов, седла, пружины, сальники, подкачивающие топливные насосы, ТНВД, плунжерные пары, распылители, форсунки, насос форсунки, топливные трубки и другие детали топливной аппаратуры, индикатор воздушного фильтра, турбокомпрессоры, подушки крепления двигателя, стартеры, генераторы, датчики, фильтры и комплекты прокладок.

Компания «Синтез БСД Мотор» осуществляет продажу запчастей и совместно с компанией «Девекон СПБ» производит сервис и ремонтгенераторов и двигателейLombardini.
На всю работу и запчасти даётся гарантия 6 месяцев.

Характеристики мотора Lombardini 3MD515.

Объём -515 куб/см
Мощность 9,2 кВт/ 12,5 л/с при 3000 об/мин.
Вес –59,00 кг

Алюминиевый картер с глушителем, составляющий одно целое с чугунной гильзой цилиндра
муфта отбора мощности смонтированная на коенчатом валу
механический подкачивающий насос низкого давления
автоматическая система сброса дизельного топлива
вентилятор охдаждения установлен на маховике
непосредственный впрыск топлива в цилиндр

система очистки моторного масла - Fullflow

автоматическая подача пускового топлива
вращение вала против часовой стрелки
центробежный регулятор скорости
регулятор крутящего момента
алюминевый блок двигателя
алюминевые головки блока
электрический стартер
алюминевый картер
чугунные цилиндры

Двигатели Lombardini 3MD 515 соответствуют экологическим требованиям европейским СE, американским EPA по уровням СО и шуму, имеют сертификаты качества ISO 9001, Vision 2000, QS 9000 и ISO/TS 16949.

Двигатели Lombardini используют приводом

сельхозтехники
трактора
косилки
садовые опрыскиватели
культиваторы
бетоно-мешалки
самосвалы Minidumper
мини-экскаваторы
компрессор
виброплиты
асфальтовые резаки
холодильное и вентиляционное оборудование
сварочные аппараты
генераторы
подметальные машины

Компания Синтез БСД Моторс является представителем Итальянской компании. Работая с нами, Вы получаете запчасти и любую техническую информацию необходимую для ремонта двигателей. Мы осуществляем продажу и доставку запчастей по всей России. Вы можете обратиться к нам по вопросам эксплуатации двигателей, у нас работают грамотные специалисты, которые ответят на интересующие Вас вопросы. Обратившись в нашу компанию, Вы сможете приобрести необходимые запчасти в кратчайшие сроки по лучшим ценам. Мы работаем напрямую с нашими поставщиками, поэтому сроки поставки запчастей Kohler не занимают много времени.

Lombardini Д.В.О.

Другие статьи

Тяжелый мотоблок SUPER SPECIAL GREEN т

Тяжелый мотоблок SUPER SPECIAL GREEN т.м. Labinprogres TPS (Хорватия)- способный заменить трактор.

Профессиональный тяжелый мотоблок SUPER SPECIAL GREEN предназначен для выполнения агротехнических операций по обработке почвы: вспашки, культивации (фрезерования), нарезки борозд, окучивания, выкапывания корнеплодов, боронования земли, на приусадебных участках и в фермерских хозяйствах.

В комплектации со специально разработанными навесными орудиями и механизмами мотокультиватор можно использовать и для других работ: кошения травы, перевозки грузов (300-1000кг), в строительстве и в городских коммунальных службах для уборки территории.

SUPER SPECIAL GREEN это принципиально новый мотоблок в линейке компании TPS Labinprogres. которая на протяжении 15 –ти лет занимает лидирующие позиции на рынке Центральной и Юго-Восточной Европе.

Профессиональный тяжелый мотокультиватор SUPER SPECIAL GREEN производства TPS Labinprogres эксклюзивный мотокультиватор на рынке, который способен заменить четырехколесный мини –трактор с ломающиеся рамой.

Благодаря наличию двух ВОМ (Вал Отбора Мощности) и прицепу с активным приводом от ВОМ, мотокультиватор способен превращаться в небольшой полноприводный трактор грузоподъемностью до 1000 кг.

SUPER SPECIAL GREEN оснащен надежным шестеренчатым редуктором, имеющим 4 передачи вперед и 2 назад, с возможностью быстрого изменения положения руля. Широкий диапазон передаточных чисел позволяет идеально подобрать скоростной режим для всех видов работ. Многодисковое, сухое сцепление, блокируемый дифференциал и 2 горизонтальных, независимых В.О.М. позволят справиться с любой задачей, как вспахать землю, так и убрать снег. Стандартная фреза обеспечивает захват от 50см до 80 см ширины обрабатываемого участка. Усиленные колеса размерностью 6.50/80x12 обеспечивают необходимое зацепление и устойчивость на дороге.

Профессиональные двигатели коммерческого назначения с большим моторесурсом Kohler и Lombardini (12,2 л.с.) обеспечивают надежную и экономичную работу агрегата.?

Компания TPS Labinprogres разработала и производит целый ряд навесного оборудования для тяжелый мотокультиватор SUPER SPECIAL GREEN: полный комплекс навески для работы с землей (сцепка, грунтозацепы, плуг, окучник, картофелевыкапыватель, адаптер), косилка, снегоуборщик, щетка, тележка.
)
)

17.12.2015 в 09:52

Па ,
Двигатель 4-тактный дизель – 3000 об/мин. мощность 8-10 кВт. На мотоблок может быть установлен дв. 3LD510, LDA 450, 3LD 515, ADN 54 W.
Старт: дисковое (трос), полуавтоматический стартер, электростартер.
Электрооборудование: мотоблок может быть, только фары, с электростартером и в комбинации «фары + электростартер»
Сцепление: одноламельное, сухое, с механическим управлением на рукоятках руля.
Трансмиссия: на 6 скоростей, 4 – для движения вперед и 2 – задним ходом. Сконструирована так, чтобы невозможно было включить заднюю передачу, пока вращается нижний приводной вал (необходимо отключить привод нижнего вала и только тогда включить задний ход, а потом снова включить привод вала).
Дифференциал: с устройством для блокировки, которое можно включить, когда мотоблок находится в движении, при помощи ручки на рукоятке руля.
Привод: два приводных вала – верхний и нижний.
Верхний вал – с тремя скоростями вращения: 3000 об/мин, 740 об/мин, 1390 об/мин.
При 3000 об/мин и 740 об/мин вал вращается против часовой стрелки, а при 1390 об/мин вал вращается по часовой стрелке, потому что вращение обеспечивается на задней скорости.
Нижний вал – с 2-мя независимыми скоростями вращения (от 575 и 936 об/мин) и синхронным положением, в котором скорости синхронизируются со всеми 6 скоростями трансмиссии.
Соотношение между оборотами колес и оборотами привода (нижний вал) равно 1: 4,1. Профиль обоих валов соответствует норме 26 UNI 220.
Тормоза: механические (ленточные), на оба колеса, с рукоятками двоякого: раздельного или совместного – управления
Рукоятки руля обладают возможностью регулировки по высоте и с углом вращения от 180°. Команды находятся на рукоятках управления. Рукоятки трансмиссии установлены на два сайлентблока для снижения вибрации.
Колеса снабжены шинами 5.00х12", 5.00х15" и 6.50/80х12", с возможностью установки железных грунтозацепов.
Скорость движения мотоблока в км/ч при наивысших оборотах вращения двигателя 3000 об/мин составляет:
скорости размеры колеса
5.00х12" 5.00х15" 6.50/80х12"

  1. скорость 1,33 1,52 1,37
  2. скорость 2,67 3,06 2,76
  3. быстрый ход 5,39 6,17 5,56
  4. скорость 10,86 12,41 11,19
  5. R-1 (1 задняя) 2,50 2,86 2,58
  6. R-2 (2-задняя) 5,04 5,79 5,19
    Вес мотоблока от 198 до 218 кг, в зависимости от типа установленного двигателя.
    Аккумулятор: 12В – 45 А/ч
    Габариты: 210-130-200
    ТХ на прицеп
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 3360 х 1500 х 1080 мм (рисунок 1)
    РАЗМЕРЫ КУЗОВА: 1920 х 1320 х 300 мм
    ВЕС: 300 кг
    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: макс. 1000 кг
    ПРИВОД: от карданного вала на дифференциал прицепа
    КОЛЕСНАЯ БАЗА: 1270 мм
    РАЗМЕРЫ ШИН: 5.00х12", 5.00х15", 6.50/80х12", 5.00х15"
    ТОРМОЗА: барабан с тормозными колодками – ножная педаль, вспомогательная стояночная блокировка
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: 15 км/ч

При соединении п/п с МБ превращается в трактор 4х4 с ломающеюся рамой. грузоподьемностью 1000 кг.
http:// ) такой прицеп мы продаем.
Цены у наших дилеров на сайте. Цена единая для РФ конечному клиенту.

Labinprogres не с это мотокультиватора скопировали то, что вы рекламируете
DMK12, 5 Дизельный - Мотокультиваторы с 3DM515 двигатель и 6-ступенчатой изменения
FCA SERBIA PRICE, Import tax 0 or 0%

SEarching for dealer for Russian market

Двигатель: 4-тактный дизельный двигатель 3 DM 515 - Сельское хозяйство

Мощность: 9,2 / 12,5 кВт / л.с. - DIN 70020;

11/15 кВт / л.с - SAE (J816) 3000 об / мин

Сцепление: сухое, фан-

Коробка передач: 2 + 2 + 1 вперед и 1 назад

Привод: верхний вал с 3 скорости, нижний вал с 2-мя независимыми скорость и 6-ступенчатой ??sihronizovanih

Тормоза: механические барабанные

Поручни: возможные регулировки высоты, угла поворота и вращения на 180°

Механизм безопасности: двигатель остановится и инвалидов вставки в задний ход, когда накопитель находится на руле

Колеса: 5.00 до 12

Подключение инструментов: волосы, культиватор, плуг, Спартак, zagrtac, коллекционер сена, картофелекопалки, водяной насос, потянув прицепов и прицепов вождения.
Хорваты что-то подобное тоже продают АГРО-ДОМ г. Загреб

здесь делают 3 dm515
Или такой

Дизельные сварочные агрегаты ОСА, Комби, АСМ

Дизельные сварочные агрегаты ОСА, Комби, АСМ

Однопостовой дизельный агрегат ОСА-350 предназначен для использования в качестве малогабаритного автономного источника питания для ручной дуговой сварки постоянным током до 250А. Однопостовой дизельный сварочный агрегат применяется для проведения сварочных и ремонтно-восстановительных работ в полевых условиях.

Технические характеристики однопостового дизельного агрегата ОСА-350:

Сварочный генератор
Номинальный сварочный ток, А
Максимальный сварочный ток, А
Род сварочного тока
Способ регулирования сварочного тока
Номинальная продолжительность нагрузки, ПН%
Напряжение холостого хода, В
Пределы регулирования сварочного тока, А
Пределы регулирования напряжения, В
Диаметр электрода, мм
Вольтамперная характеристика
Класс изоляции сварочного генератора
Степень защиты генератора

ГС-300 "ОСА"
220
250
постоянный с высокочастотной модуляцией
плавный (с наличием выносного регулятора - 30м)
70
60
40*-80-220
17-28
1,6-5,0
крутопадающая с возможностью электронной регулировки крутизны
0, ГОСТ 12.2.007
IP11, ГОСТ 14254-96

Двигатель (дизель) 3DM515 (Сербия и Черногория)
Мощность двигателя, кВт
Расход топлива, л/ч
Емкость топливного бака, л
Средний моторесурс до первого кап. рем. ч
Номинальная частота вращения, об/мин
Охлаждение
Вид климатического исполнения
Габаритные размеры, мм
Масса (сухая), кг

Дополнительно возможна установка:
- электропуска;
- комплекта колес;
- топливного бака увеличенного обьема (20л) с аккумулятором 55 А/ч.
Модульная конструкция агрегата позволяет, при практически неизменных габаритах, собрать его, исходя из потребностей заказчика.

Дизельный агрегат Комби-300 предназначен для использования в качестве малогабаритного автономного источника питания для ручной дуговой сварки постоянным током до 250 А, а также для питания потребителей переменным однофазным (230В) и трехфазным током напряжением 400В частотой 50Гц. Дизельный сварочный агрегат Комби-300 применяется для проведения сварочных работ и электроснабжения электроинструмента, нагревательных и осветительных приборов, холодильного оборудования и др.

Технические характеристики дизельного агрегата Комби-300:

Сварочный генератор
Работа агрегата в ручном режиме сварки:
Номинальный сварочный ток, А
Максимальный сварочный ток, А
Род сварочного тока
Способ регулирования сварочного тока
Номинальная продолжительность нагрузки, ПН%
Напряжение холостого хода, В
Пределы регулирования сварочного тока, А
Пределы регулирования напряжения, В
Диаметр электрода, мм
Вольтамперная характеристика
Класс изоляции сварочного генератора
Степень защиты генератора
Работа агрегата в режиме электростанции:
Электрический генератор
Номинальная мощность генератора, кВт
Напряжение, В однофазное - 1ф

220
250
постоянный с высокочастотной модуляцией
плавный (с наличием выносного регулятора - 30м)
70
60
40-220
17-28
1,6-5,0
крутопадающая с возможностью электронной регулировки крутизны
0, ГОСТ 12.2.007
IP11, ГОСТ 14254-96

Двигатель (дизель) 3DM515 (Сербия и Черногория)
Мощность двигателя, кВт
Расход топлива, л/ч
Емкость топливного бака, л
Средний моторесурс до первого кап. рем. ч
Номинальная частота вращения, об/мин
Охлаждение
Вид климатического исполнения
Габаритные размеры, мм
Масса (сухая), кг

*В зависимости от марки электрогенератора.
Дополнительно возможна установка:
- электропуска;
- комплекта колес;
- топливного бака увеличенного обьема (20л) с аккумулятором 55 А/ч.

Универсальный комплекс предназначен для ручной и полуавтоматической сварки в среде защитных газов (СО2, Аr и их смеси), наплавки порошковой проволокой на открытых рабочих площадках для монтажных и ремонтных работ, а также для питания электрического оборудования.

Технические характеристикидизельного агрегата Комби-300 Универсал :

Сварочный генератор
Работа агрегата в ручном режиме сварки:
Номинальный сварочный ток, А
Максимальный сварочный ток, А
Род сварочного тока
Способ регулирования сварочного тока
Номинальная продолжительность нагрузки, ПН%
Напряжение холостого хода, В
Пределы регулирования сварочного тока, А
Пределы регулирования напряжения, В
Диаметр электрода, мм
Вольтамперная характеристика
Класс изоляции сварочного генератора
Степень защиты генератора
Работа агрегата в полуавтоматическом режиме сварки:
Пределы регулирования сварочного тока, А
Пределы регулирования напряжения, В
Род сварочного тока
Способ регулирования сварочного тока
Вольтамперная характеристика
Диаметр электродной проволоки, мм
Диаметр порошковой проволоки, мм
Механизм подачи проволоки
Горелка
Работа агрегата в режиме электростанции:
Электрический генератор
Номинальная мощность генератора, кВт
Напряжение, В однофазное - 1ф

220
250
постоянный с высокочастотной модуляцией
плавный (с наличием выносного регулятора - 30м)
70
60
40-220
17-28
1,6-5,0
крутопадающая с возможностью электронной регулировки крутизны
0, ГОСТ 12.2.007
IP11, ГОСТ 14254-96

40-110
17-28
постоянный
плавный
жесткая
0,8-1,2
1,2-1,6
любой модели**
любой модели**

Двигатель (дизель) 3DM515 (Сербия и Черногория)
Мощность двигателя, кВт
Расход топлива, л/ч
Емкость топливного бака, л
Средний моторесурс до первого кап. рем. ч
Номинальная частота вращения, об/мин
Охлаждение
Вид климатического исполнения
Габаритные размеры, мм
Масса (сухая), кг

*В зависимости от марки электрогенератора.
**Габариты и масса механизма подачи проволоки и горелки зависят от модели
Дополнительно возможна установка:
- электропуска;
- комплекта колес;
- топливного бака увеличенного обьема (20л) с аккумулятором 55 А/ч.
Модульная конструкция агрегата позволяет, при практически неизменных габаритах, собрать его, исходя из потребностей заказчика.

Многопостовой дизельный агрегат АСМ-2-2. имеющий два самостоятельных сварочных поста и электростанцию переменного тока, работающих независимо друг от друга, с приводом от одного дизеля. Такая компоновка позволяет уменьшить габариты и вес агрегата и полностью исключить такое явление как взаимовлияние сварочных постов при работе. Сварка агрегатом АСМ-2 "ОСА" отличается высокой экономичностью, устойчивостью горения дуги, минимальным разбрызгиванием металла, чистотой и высоким качеством шва, возможностью выполнять сварочные операции в любом пространственном положении, не меняя режима сварки.

Технические характеристики дизельного агрегата АСМ-2-2:

Сварочный генератор (пост)
Работа агрегата в ручном режиме сварки:
Количество постов
Минимальный сварочный ток, А
Максимальный сварочный ток, А
Макс. сварочный ток при попарном объединении постов, А
Род сварочного тока
Способ регулирования сварочного тока
Номинальная продолжительность нагрузки, ПН%
Напряжение холостого хода, В
Пределы регулирования сварочного тока, А

Пределы регулирования напряжения, В
Вольтамперная характеристика
Класс изоляции сварочного генератора
Степень защиты генератора
Работа агрегата в полуавтоматическом режиме сварки:
Количество постов
Пределы регулирования сварочного тока, А

Род сварочного тока
Способ регулирования сварочного тока
Вольтамперная характеристика
Диаметр электродной проволоки, мм
Работа агрегата в режиме электростанции:
Электрический генератор
Мощность генератора, кВА
Напряжение, В трехфазное - 3ф
однофазное - 1ф

2
40
250
500
постоянный с высокочастотной модуляцией
плавный (с наличием выносного регулятора - 30м)
85
70
2х(40-250)
1х(220-500)
17-28
крутопадающая с возможностью электронной регулировки крутизны
0, ГОСТ 12.2.007
IP11, ГОСТ 14254-96

Двигатель (дизель) F2L511 (Deutz)
Мощность двигателя, кВт
Расход топлива, л/ч
Емкость топливного бака, л
Средний моторесурс до первого кап. рем. ч
Номинальная частота вращения, об/мин
Охлаждение
Вид климатического исполнения
Габаритные размеры, мм
Масса (сухая), кг

Многопостовой дизельный агрегат АСМ-2-4. имеющий четыре самостоятельных сварочных поста и электростанцию переменного тока, работающих независимо друг от друга, с приводом от одного дизеля. Такая компоновка позволяет уменьшить габариты и вес агрегата и полностью исключить такое явление как взаимовлияние сварочных постов при работе. Сварка агрегатом АСМ-2 "ОСА" отличается высокой экономичностью, устойчивостью горения дуги, минимальным разбрызгиванием металла, чистотой и высоким качеством шва, возможностью выполнять сварочные операции в любом пространственном положении, не меняя режима сварки.

Технические характеристики дизельного агрегата АСМ-2-4:

Сварочный генератор (пост)
Работа агрегата в ручном режиме сварки:
Количество постов
Минимальный сварочный ток, А
Максимальный сварочный ток, А
Макс. сварочный ток при попарном объединении постов, А
Род сварочного тока
Способ регулирования сварочного тока
Номинальная продолжительность нагрузки, ПН%
Напряжение холостого хода, В
Пределы регулирования сварочного тока, А


Пределы регулирования напряжения, В
Вольтамперная характеристика
Класс изоляции сварочного генератора
Степень защиты генератора
Работа агрегата в полуавтоматическом режиме сварки:
Количество постов
Пределы регулирования сварочного тока, А


Род сварочного тока
Способ регулирования сварочного тока
Вольтамперная характеристика
Диаметр электродной проволоки, мм
Работа агрегата в режиме электростанции:
Электрический генератор
Мощность генератора, кВА
Напряжение, В трехфазное - 3ф
однофазное - 1ф

4
40
250
1000
постоянный с высокочастотной модуляцией
плавный (с наличием выносного регулятора - 30м)
85
70
4х(40-250)
2х(220-500)
1х(500-1000)
17-28
крутопадающая с возможностью электронной регулировки крутизны
0, ГОСТ 12.2.007
IP11, ГОСТ 14254-96

Двигатель (дизель) Д-144-23
Мощность двигателя, кВт
Расход топлива, г/кВт.ч.
Емкость топливного бака, л
Средний моторесурс до первого кап. рем. ч
Номинальная частота вращения, об/мин
Охлаждение
Вид климатического исполнения
Габаритные размеры, мм
Масса (сухая), кг

Как пользоваться вебасто: инструкция по эксплуатации и настройке

Инструкция по эксплуатации Вебасто

Для европейских автомобилистов инструкция по эксплуатации Вебасто уже много лет не является чем-то экзотическим. Ведь очень много автомобилей уже с конвейера идут с такой опцией. Особенно аппарат популярен в Германии, потому что такие предпусковые подогреватели для серийного использования были применены немецкими производителями. Даже название компании Webasto стало таким же нарицательным, как и Ксерокс в своей отрасли.

За счет того, что наша страна расположена в достаточно холодной климатической зоне, предпусковой подогрев водители стали ставить на свои машины самостоятельно. Установка не занимает много места, зато помогает бережно относиться к силовой установке и другим элементам автомобиля.

Работа Вебасто с жидкостным принципом

Размеры аппарата относительно небольшие. Пятикилограммовое устройство предназначено для внедрения в системы подачи топлива, охлаждения и бортовую сеть авто. Основной задачей блока является подогрев топлива, подающегося в систему, а также предварительный прогрев салона транспортного средства.

Монтаж и первоначальная настройка Вебасто должны проводиться специалистами на станции обслуживания.

Дистанционный запуск осуществляется с помощью одного из типов исполнительных устройств, которые иногда называют органами управления. Агрегат при помощи работы собственного насоса по своим трубкам начинает отбор топлива из бензобака. После этого в закрытом отсеке формируется горение без пламени (каталитическое окисление). За счет повышения температуры идет нагрев специальных штифтов из керамического материала.

Схема работы предпускового нагревателя Вебасто

После этого запускается встроенный насос для циркуляции подающегося топлива. Керамика подогревает жидкость, подающуюся из бака в камеры сгорания. За счет прохождения по всем штатным каналам, в том числе и в районе отопителя салона, происходит нагрев системы охлаждений по малому кругу. Достигнув температуры 40 0 С для охлаждающей жидкости, происходит автоматическое отключение.

Если запуск этого аппарата происходит в установленное время, а таймер Вебасто еще не отработал весь цикл, то нагрев может происходить до температуры 80 0 С. потом происходит понижение до 64 0 С. Затем запускается режим поддержания, который отключится лишь по установленному таймеру. Придя в гараж или на парковку, водитель садится в теплую машину и запускает прогретый мотор.

Наиболее удобен сервис для дизельных моторов, особо чувствительных к перепадам окружающей температуры. Во время езды Webasto может периодически подключаться, если температура воздуха будет ниже +5 0 С. Средняя трата топлива составляет около 1 л в час.

Воздушные разновидности предпусковых подогревателей

Перед тем как купить и пользоваться Вебасто, надо выяснить какая из существующих систем подойдет наилучшим способом для вашего авто. Ведь есть еще и воздушные системы. Они потребляют около 0,2 л топлива в час.

С помощью встроенного насоса закачивается топливо для сгорания. Одновременно идет нагнетание воздуха снаружи авто. В камере сгорания формируется топливовоздушная смесь и происходит сгорание с выделением тепла. Через теплообменник происходит отбор тела. Нагретый воздух подается в салон. а продукты горения выходят через патрубок, соединенный с глушителем.

В отличие от жидкостного, который ставится под капотом, монтаж воздушного подогревателя осуществляется в салоне автомобиля. Размеры их примерно одинаковые.

Способы запуска Webasto

Для того чтобы включить Вебасто есть три основных способа: брелок с пультом дистанционного управления, вмонтированный таймер в систему запуска, мобильный телефон.

Настройка таймера Вебасто

  1. Примерная стоимость брелока с пультом запуска составляет около 10 тысяч рублей. Обычно радиус действия позволяет запускать подогрев на расстоянии до 1 км от автомобиля. В настройках водитель может устанавливать точный промежуток времени, в течение которого будут поддерживаться температурные пусковые характеристики. Считается, что запускать Вебасто с помощью пульта более комфортно, чем каждый раз программировать систему с таймером. Ведь нажав кнопку до окончания рабочего времени, можно точно подогреть авто без лишних трат топлива. Однако надо контролировать запустился ли подогрев и не помешали ли старту радиопомехи или другие барьеры. О запуске скажет сигнал с брелока.
  2. Наиболее дешевым вариантом включения Webasto является таймер. Его стоимость примерно в три раза меньше дистанционного пульта. Монтируется он в салоне в видимой части панели. Для установки потребуется четко синхронизировать время устройства с реальным временем. Затем программируется два параметра: продолжительность обогрева и момент запуска. Чаще всего интервалы можно задавать от 10 до 60 минут.
  3. Способ запуска с телефона подразумевает монтаж GSM-блока. Его средняя цена в полтора раза выше от брелокового пуска. Сигнал может быть отправлен, невзирая на какие-либо препятствия или расстояния. Фактически это можно сделать с любой точки планеты. Модуль отреагирует на СМС-сообщение, отправленное на номер, присвоенный Вебасто. Максимальное число подключенных телефонных номеров составляет пять штук. Это значит, что не менее пяти водителей могут независимо запускать подогрев мотора. В качестве «продвинутой» диагностики состояния прогрева двигателя можно скачать приложения на смартфон или планшет со всеми популярными операционными системами. Информация будет поступать онлайн на мобильное устройство.
Использование системы

С блоком предварительного подогревания топлива необходимо обращаться достаточно аккуратно. Не рекомендуется применять к нему механическое воздействие, допускать попадания в него жидкости либо других агрессивных сред.

Категорически не рекомендуется применять аппарат в гараже без принудительной вытяжки. Если появится посторонний шум или запах от прибора, то надо сразу же его выключить. При невозможности сделать это обычным способом, достаточно изъять для этого предохранитель.

Применять топливо надо только то, которое указано в инструкции по эксплуатации. Один раз в месяц требуется в качестве профилактики запускать на минимальной мощности аппарат с холодным двигателем. Не нужно включать Webasto подряд несколько раз. Максимально допустимый период беспрерывной работы составляет 60 минут.

Положительные стороны от использования предварительного прогрева

С установленной системой Вебасто возможно с легкостью запускать мотор даже в сильные морозы менее 20 или 30 0 С, ведь топливо поступает в систему уже разогретым. Происходит существенная экономия времени на прогрев мотора, ведь делать это можно дистанционно.

Комплект предпускового нагревателя

Здоровье водителя бережется, так как салон также прогревается до приемлемой температуры. Также бережется силовая установка, которая тратит свой ресурс при холодном запуске эквивалентный от 100 до 200 км пробега. Предварительный прогрев снижает количество выбросов, что является более экологичной системой, чем стандартный прогрев мотора.

Прогрев на холодном двигателе более затратный, так как топливная система «съедает» с непрогретым мотором гораздо больше бензина или дизтоплива. При этом автомобиль сразу начинает работать на разогретом, экономичном режиме.

Правила установки монтажа предпускового подогрева

Не попасть к недобросовестным «мастерам» по установке этого оборудования поможет сертификат, который выдает официальное представительство немецкого производителя в России.

Нужно знать, что сертификат выдается на ограниченный срок, обычно это 1 год. Бессрочных разрешительных документов компания-производитель не предлагает.

Если произошли какие-либо проблемы с монтажом или последующей эксплуатацией у клиентов, то продлевать данный документ никто не будет. Также надо знать, что бессрочных разрешений на монтаж никто не выдает. В документе должна быть конечная дата.

Для проверки подлинности предоставленных документов можно обратиться на официальный сайт компании Webasto. От компании установщика пользователь получит пронумерованный гарантийный талон на русском языке.

Цена продукции контролируется у официальных представителей и формируется единая стоимость на каждую модель. Разница может быть лишь в стоимости работ у сервисной компании.

Подбор агрегата по параметрам авто

При выборе комплекта оборудования надо ориентироваться на параметры транспортного средства. Машинам с мотором до двух литров подойдет четырехкиловаттный Themo Top E. Если объем мотора больше, то нужно брать EVO5 .

Далее проводится подбор органа управления. В зависимости от бюджета можно выбрать один из трех вариантов. Для недорогой машины обычно ставят минитаймер с возможностью установки программы запуска на следующие сутки. Его монтаж осуществляется на приборной панели.

В качестве дистанционного запуска используют TermoCall 3. Это приемник для GSM-сигналов от телефонных звонков или СМС. Также он подключается и к андроид-приложениям.

Владелец Вебасто может перемонтировать его с одного своего авто на другое. Ресурс, заложенный производителем, составляет примерно 9-10 лет. Поэтому часто автовладельцы переносят агрегат на каждую купленную свою машину, щадя каждый раз топливную систему и мотор.

Скачать инструкцию Вебасто можно на нашем сайте бесплатно.

Как заменить направляющие втулки клапанов

Инструкция по эксплуатации то

ДВИГАТЕЛИ
УД-15, УД-25
И ИХ МОДИФИКАЦИИ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

ЗАВОД МАЛОЛИТРАЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

г. Петропавловск, Каз. ССР.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
МОДИФИКАЦИИ И НАЗНАЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ

УД-15 и УД-25
Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 автомобиля «Запорожец».

Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый.

Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

УД-15 и УД-25 представляют собой базовую модель двигателей серии УД.

В зависимости от назначения двигатели УД-15 и УД-25 могут выпускаться в различных модификациях с дополнительным оборудованием и с соответствующим условным обозначением (УД-15Г; УД-25Г; УД-25С). Базовая модель при этом изменениям не подвергается.

Двигатели могут применяться для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин.

КОНСТРУКЦИЯ
Отличительной особенностью конструкции двигателей УД-15, УД-25 (рис. 1, 2 и 3) является туннельный картер без передней крышки (распределительные шестерни расположены непосредственно в картере).

На переднем конце коленчатого вала, вращающегося на подшипниках качения, крепится центробежный вентилятор воздушной системы охлаждения. Полый распределительный вал вращается на оси, укрепленной в картере.

Двигатели снабжены регулятором, автоматически поддерживающим число оборотов коленчатого вала в определенных узких пределах при изменении нагрузки от нуля до номинальной величины, и глушителями выпуска.

Рис. 1 Продольный разрез двигателя УД-15


1 – кожух; 2 – гайка-храповик; 3 – трубка подвода смазки; 4 – крышка маслофильтра; 5 – маховик-вентилятор; 6 – кожух цилиндров; 7 – глушитель; 8 – коленчатый вал; 9 – гайка М20; 10 – манжета коленчатого вала


Рис. 2 Продольный разрез двигателя УД-25


Рис. 3 Поперечный разрез двигателя УД-15 и УД-25
1 – картер; 2 – поршень и шатун в сборе; 3 – цилиндр; 4 – свеча А-11У (СН-200), ГОСТ 2043-54 (с прокладкой); 5 – головка цилиндра; 6 – валик коромысла клапанов в сборе; 7 – толкатель клапана; 8 – регулятор в сборе; 9 – насос топливный в сборе; 10 – маслонасос в сборе; 11 – поддон в сборе

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
Кривошипно-шатунный механизм (рисунок 4) преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Он состоит из коленчатого вала, шатуна, поршня, поршневого пальца, цилиндра и маховика-вентилятора.

Коленчатый вал 10 - стальной цельноштампованный; вращается на двух подшипниках качения, из которых задний запрессовывается непосредственно в картер, а передний - в опору, устанавливаемую в расточке картера.

Уплотнение коленчатого вала в картере и опоре осуществляется с помощью манжет 10 (рисунок 1).

Для обеспечения равномерного чередования вспышек двухцилиндрового двигателя УД-25 коленчатый вал имеет одноколейную форму (т. е. обе шатунные шейки располагаются на одной оси).

На переднем конце коленчатого вала устанавливаются: шарикоподшипник, смазочный подшипник, распределительная шестерня, детали запуска, а также маховик-вентилятор. Маховик-вентилятор одновременно выполняет функцию корпуса центрифуги.

На заднем конце коленчатого вала установлен второй подшипник качения. Свободный конусный конец коленчатого вала служит для установки муфты привода.

Шатуны 8 — стальные штампованные двутаврового сечения. В верхнюю головку запрессована тонкостенная бронзовая втулка. Нижняя головка — разъемная; в ней устанавливаются тонкостенные биметаллические вкладыши, которые удерживаются штампованными замками от смещений. Вкладыши взаимозаменяемые.

Рис. 4 Кривошипно-шатунный механизм


1 – цилиндр; 2 – кольцо стопорное поршневого пальца; 3 – втулка шатуна; 5 – кольца поршневые компрессионные; 6 – поршень; 7 – кольцо поршневое маслосъемное; 8 – шатун; 9 – маховик-вентилятор; 10 – коленчатый вал; 11 - картер

Поршни 6 отлиты из алюминиевого сплава. На каждом поршне два компрессионных 5 и маслосъемное кольцо 7. Для обеспечения равномерного зазора между цилиндром и юбкой поршня под нагрузкой предусмотрена форма юбки эллиптическая и коническая.

Пальцы 3 стальные пустотелые. Посадка их в шатунах скользящая, а в поршнях — плотная. Фиксируются пальцы пружинными кольцами.

В зависимости от размера пальцы делятся на четыре группы и обозначаются черной, зеленой, желтой и красной красками. Такие же цветовые метки наносятся на бобышку поршня и верхнюю головку шатуна. Для обеспечения необходимой посадки указанных деталей их следует подбирать одной цветовой группы.

Цилиндры 1 отливаются из специального чугуна. По диаметру так же, как и поршни, они делятся на три группы и обозначаются буквами А, Б, В, выбитыми на верхнем ребре цилиндра и на днище поршня.

Следует подбирать поршни и цилиндры одинаковых групп.

Маховик- вентилятор 6 отлит из алюминиевого сплава. Он обеспечивает вывод поршня из мертвых точек и подачу охлаждающего воздуха к цилиндру и головке двигателя.

КАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ
Картер двигателя (рисунок 5) отливается из алюминиевого сплава. Спереди в него устанавливается опора переднего подшипника коленчатого вала, которая крепится шестью шпильками. В расточку на передней стенке устанавливается маслонасос, а в приливе на правой стороне - редукционный клапан. К картеру слева крепится кронштейн оси пусковой педали. В проушину, на правой стороне картера, спереди устанавливается магнето, сзади к ней крепится регулятор.

Рис. 5 Картер в сборе


1 - картер; 2 - шпилька кронштейна педали; 3 - шпилька опоры коленчатого вала; 4 - шпилька цилиндра и головки; 5 - шпилька кронштейна магнето; 6 - шпилька переходника магнето; 7 - шпилька бензонасоса; 8 - шпилька поддона; 9 - редукционный клапан; 10 - шпилька маслонасоса.

СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Распределительный механизм (рисунок 6) обеспечивает впуск рабочей смеси в цилиндры и выпуск отработанных газов.

Двигатели имеют верхнее расположение клапанов.

Основные детали системы газораспределения: распределительный вал, вращающийся на оси, шестерня распределительного вала, толкатели и штанги толкателей, втулки толкателей, запрессованные в картер, клапаны, пружины клапанов, тарелки и сухарики, валик коромысел, коромысла и головка.

Распределительный вал 2 — стальной, помимо кулачков газораспределения на валу предусмотрен кулачок для привода бензонасоса. Вал имеет подшипники скольжения из бронзовой ленты.

Фазы газораспределения двигателя изображены на диаграмме (рисунок 7).



Рис. 6 Система газораспределения


1 - шестерни распределительного вала; 2 - распределительный вал; 3 - втулка толкателя; 4 - клапан; 5 - штанга; 6 - коромысло; 7 - головка цилиндров; 8 -толкатель
Шестерня 1 (рисунок 6) распределительного вала изготовлена из магниевого сплава и крепится к распределительному валу тремя заклепками.

Толкатели 8 — стальные грибовидные с плоской тарелкой. В стержне имеются сверления для подвода масла к штанге.

Втулки толкателей 3 имеют на наружной цилиндрической поверхности метку, которая при запрессовке должна быть обращена в сторону, противоположную цилиндрам. Отверстия служат для подвода и отвода смазки.

Р
ис. 7 Диаграмма газораспределения


I – НМТ; II – конец впуска; III – выпуск; IV – сжатие; V – момент зажигания; VI – начало впуска; VII – ВМТ; VIII – конец выпуска; IХ – рабочий ход; Х – впуск; ХI – начало выпуска

Штанги толкателей 5 выполнены пустотелыми. С торцов в штанги впрессованы наконечники. Вторая штанга для УД-15 и четвертая для УД-25 имеют наконечники со сквозными сверлениями, обеспечивающие подачу масла в клапанную коробку.

Впускной клапан отличается от выпускного 4 материалом и большим диаметром тарелки.

Коромысла клапанов 6 изготовлены из легированной стали. На каждом цилиндре устанавливается по одному правому и одному левому коромыслу, которые отличаются наклоном плоскости коромысла к его оси. Длинные плечи коромысел заканчиваются калеными цилиндрическими поверхностями, опирающимися при работе на торцы впускных клапанов и торцы колпачков выпускных клапанов. В бобышку короткого плеча коромысла вворачивается регулировочный винт с контровочной гайкой, служащей для регулировки зазора.

Головка 7 выполнена из алюминиевого сплава с запрессованными седлами и втулками клапанов, крепится к картеру шпильками, проходящими сквозь ребра цилиндра. Клапанная коробка закрывается сверху крышкой.

Головка двигателя УД-25 выполняется общей на оба цилиндра, головка двигателя УД-15 — двухцилиндровой в виде половинного отсека.

ОХЛАЖДЕНИЕ
Система охлаждения (рисунок 8) обеспечивает отвод тепла от стенок цилиндра и головки. Двигатели имеют воздушную принудительную систему охлаждения. В систему охлаждения входят: маховик-вентилятор 4, кожух маховика 5, кожух цилиндров 2, кожух вывода воздуха 3. Регулировка степени охлаждения двигателя проводится путем открытия или закрытия жалюзи 1 в кожухе маховика-вентилятора.

Рис. 8 Система охлаждения


1 - жалюзи; 2 - кожух цилиндров; 3 – кожух вывода воздуха; 4 – маховик-вентилятор; 5 – кожух маховика

РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
Для автоматического поддержания постоянного числа оборотов коленчатого вала двигатели снабжены центробежным регулятором, действующим на дроссельную заслонку карбюратора.

Устройство регулятора приведено на рисунке 9.

На валик регулятора 7 устанавливаются два шарикоподшипника 4 и 5, шестерня 3 с муфтой привода магнето 2 и два балансира 9 с пружинами.

Внутри валика с одной стороны расположены два толкателя 10 с бронзовой шайбой между ними, с другой — пружина, поджимающая промежуточную муфту привода магнето. Привод регулятора — от шестерни распределительного вала.

Принцип работы регулятора следующий. При увеличении числа оборотов двигателя балансиры регулятора под действием центробежных сил расходятся и при этом перемещают толкатели регулятора. Толкатели регулятора через валик рычага передают движение на рычаг регулятора, который связан с рычажком дроссельной заслонки карбюратора, дроссельная заслонка 6 прикрывается, чем уменьшается количество смеси, поступающей в цилиндры, и число оборотов двигателя снижается.

При уменьшении числа оборотов двигателя пружина регулятора 12, расположенная снаружи с правой стороны двигателя, перемещает детали регулятора в обратном направлении, что приводит к увеличению открытия дроссельной заслонки карбюратора, а следовательно, к увеличению числа оборотов двигателя.

При необходимости число оборотов может быть отрегулировано изменением натяжения пружины регулятора двумя гайками 1 на шпильке пружины 13.

Рис. 9 Регулятор
1 – гайка М8; 2 – ведущая муфта магнето; 3 – шестерня регулятора; 4 – шарикоподшипник 203; 5 – шарикоподшипник 303; 6 – дроссельная заслонка карбюратора; 7 – валик регулятора; 8 – кулачок; 9 – балансиры; 10 – толкатели; 11 – рычаг; 12 – пружина регулятора; 13 – шпилька пружины регулятора

СИСТЕМА ПИТАНИЯ
На двигатели УД-15 и УД-25 устанавливается карбюратор К-16М. Устройство карбюратора показано на рисунках 10, 11.

Карбюратор 3 (рисунок 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2.

Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

Регулировка двигателя на малых оборотах холостого хода осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки в верхней части. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного не связанного с двигателем бензобака.

Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

Воздух в карбюратор поступает через инерционно-масляный воздухофильтр 1.

Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянный -19±2,0 мм от разъема с помощью поплавка 1 (рисунок 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка.

Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом через отдельный жиклер холостого хода.



Рис. 10 Система питания
1 – воздухофильтр; 2 – поводок; 3 – карбюратор; 4 – регулировочный винт; 5 – винт холостого хода; 6 – дроссельная заслонка; 7 – рычаг регулятора; 8 – рычаг дроссельной заслонки карбюратора; 9 – воздушная заслонка; 10 – топливный насос


Рис. 11 Карбюратор
1 – поплавок; 2 – запорная игла; 3 – винт холостого хода; 4 – утопитель поплавка; 5 – воздушная заслонка; 6 – диффузор; 7 – дроссельная заслонка; 8 – главный жиклер-распылитель; 9 – рычажок

РАБОТА КАРБЮРАТОРА
Запуск двигателя. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива.

В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

Холостой ход. При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода (700 – 1100 об/мин) дроссельная заслонка открыта на 1 – 2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 5 (рисунок 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой.

При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором (n = 3000 об/мин, открытие дросселя – 5?7°), кроме системы холостого хода, топливо подается через главный жиклер-распылитель 8 (рисунок 11).

Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер-распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы.

НОМИНАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАГРУЗКА
На номинальной эксплуатационной нагрузке работу двигателя обеспечивают совместно система холостого хода и главная дозирующая система. Угол открытия дросселя при этом должен составлять 24?28°, что равно примерно 1/3 части поворота. При полном открытии дроссельной заслонки разрежение в диффузоре еще больше увеличивается. Разрежение в каналах системы холостого хода значительно падает. Основная часть топлива подается через главную дозирующую систему.

СИСТЕМА CMАЗKИ
Принципиальная схема системы смазки двухцилиндрового двигателя дана на рисунке 12 а, б. Схема смазки одноцилиндровой модели аналогична.

Масло из картера через сетчатый маслоприемник (рисунок 12а) забирается шестеренчатым маслонасосом 5, затем часть масла поступает по каналам в картере и опоре переднего подшипника в смазочный подшипник 7 и далее, по отверстиям в коленчатом валу – в маслофильтр 8.

Оттуда очищенное масло по центральной трубке 1, наклонным сверлениям в коленчатом валу подается к шатунным подшипникам. Другая часть масла от маслонасоса направляется к оси распределительного вала 12 (рисунок 12б) (а по отверстиям в оси — к подшипникам вала) и к втулкам толкателей 11.

При подъеме второго толкателя двигателя УД-15 и четвертого УД-25 происходит сообщение канала втулки и толкателя, масло поступает по штанге через коромысло в клапанную коробку.

Слив масла из головки происходит через кожухи штанг 10 и маслосливную трубку 9.

Маслосистема снабжена редукционным клапаном 4 (рисунок 12a), поддерживающим постоянное давление масла. Давление масла в магистрали контролируется штоковым указателем давления масла, установленным в полости редукционного клапана.

Наличию в системе смазки рабочего давления соответствует выход штифта указателя давления масла «М» не менее 5 мм.

При необходимости измерения фактического давления масла или дистанционного контроля потребителем может быть установлен манометр типа МТС-16У, для подсоединения которого предусмотрено отверстие с правой стороны картера, заглушенное пробкой 3 (рисунок 12а).

Заливается масло в картер (в отверстие в картере) при вывернутой пробке масломера через воронку с мелкой сеткой. Сливается через отверстие в поддоне под маслосливную пробку.

Рис. 12 а, б Система смазки
1 – трубка подвода смазки; 2 – вкладыш шатуна; 3 – пробка; 4 – редукционный клапан; 5 – шестерня маслонасоса; 6 – маслоприемник; 7 – смазочный подшипник; 8 – крышка маслофильтра; 9 – маслосливная трубка; 10 – кожух штанги; 11 – втулка толкателя; 12 – ось распределительного валика; 13 – втулка распределительного валика
I – к распределительному валику; II – к толкателям клапанов; III – от маслонасоса; IV – к шатунным подшипникам; М – штифт указателя давления масла

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Воспламенение смеси в камере сгорания осуществляется свечой зажигания 1 (рисунок 21) от магнето высокого напряжения 6.

На двигателе УД-15 устанавливается одноискровое магнето М-137А (рисунок 13), а на УД-25 — М-151 — двухискровое (рисунок 14), специальное с дистанционной и нажимной клеммами выключения зажигания, пыленепроницаемого исполнения, левого вращения с пусковым ускорителем МС-151.

Магнето в сборе с пусковым ускорителем обеспечивает угол запаздывания 30°+10° по валу ротора магнето. Крепление магнето к двигателю — фланцевое, на трех шпильках.

Конструктивно магнето М-151 (рисунок 14) состоит из следующих основных узлов: корпуса, ротора, крышки, трансформатора, пластины прерывателя, кожуха с распределителем, пускового ускорителя.


Корпус отлит из цинкового сплава, в нем залиты полюсные башмаки, внутри корпуса имеется расточка, в которую запрессовывается наружное кольцо шарикоподшипника. На корпусе смонтированы нажимная и дистанционная клеммы выключения зажигания. Со стороны фланца в корпус ввернут упор пускового ускорителя.
Ротор предназначен для создания и изменения (при его вращении) величины магнитного потока, проходящего через полюсные наконечники корпуса и сердечник трансформатора. Ротор состоит из валика и пакета ламелей, напрессованных на магнит. Вал и магнит с ламелями скреплены с помощью заливки цинковым сплавом. На валу ротора имеется конус для посадки пускового ускорителя.
Крышка отлита из цинкового сплава; в ней имеется расточка, в которую запрессовывается наружное кольцо шарикоподшипника, в крышке монтируется пластина прерывателя, конденсатор, большая шестерня редуктора с осью и разрядник. В нижней части крышки предусмотрено сточное отверстие.
Трансформатор предназначен для создания высокого напряжения при вращении ротора магнето, состоит из сердечника, собранного из отдельных пластин электротехнической стали, а также первичной и вторичной обмоток. С торцов трансформатор защищен гетинаксовыми щеками, на которых укрепляются латунные шайбы. К одной из шайб припаивается конец первичной обмотки.
Пластина прерывателя служит для монтажа рычага прерывателя контактной стойки и фильца для смазки кулачка. Поворотом пластины прерывателя регулируется абрис — угол от нейтрального положения ротора (по ходу вращения) до положения, при котором начинается размыкание контактов.
Кожух с распределителем. Кожух отлит из цинкового сплава и служит экраном для распределителя высокого напряжения. В кожухе имеются два вентиляционных окна. Распределитель выполняется из прессматериала и служит для распределения высокого напряжения на свечи двигателя.
Пусковой ускоритель предназначен:

- для сообщения ротору магнето большой скорости вращения отдельными импульсами при запуске двигателя и обеспечения таким образом при медленном вращении коленчатого вала двигателя достаточно сильной искры от магнето;

- для обеспечения запаздывания момента зажигания при запуске двигателя.
Пусковой ускоритель состоит из следующих основных частей:

а) собачкодержателя с одной собачкой. Втулка собачкодержателя имеет одну шпоночную канавку для монтажа пускового ускорителя на шпонку ротора магнето;

б) корпуса с пальцами и пружиной.

Приводится магнето от шестерни регулятора с помощью промежуточной муфты.

По требованию заказчика на деталях системы зажигания двигателей устанавливается экранировка для подавления радиопомех.

Рис. 13 Магнето М-137А одноискровое с пусковым ускорителем левого вращения


1 – крышка прерывателя; 2 – кулачок; 3 – шарикоподшипник; 4 – крышка; 5 – контакт с пружиной; 6 – трансформатор; 7 – корпус; 8 – ротор; 9 – пусковой ускоритель; 10 – прерыватель; 11 – кнопка выключения зажигания

Рис. 14 Магнето М-151 двухискровое с пусковым ускорителем


1 – корпус; 2 – ротор; 3 – трансформатор; 4 – крышка; 5 – кожух с распределителем; 6 – пусковой ускоритель; 7 – пластина прерывателя; 8 – кнопка выключения зажигания

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
Вентиляция картера осуществляется путем соединения полости картера через клапан, вмонтированный в отверстие переходника магнето, с воздухофильтром.
ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ
Двигатель имеет рычажное приспособление для запуска (рисунок 15), которое состоит из рычага с педалью 4 и зубчатого сектора, входящего в зацепление с шестерней 2 на коленчатом валу, имеющей на торце храповые зубья. Этими зубьями шестерня при запуске входит в зацепление с зубьями втулки-храповика 1, напрессованной на коленчатый вал.
МОДИФИКАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ УД-15 и УД-25
В зависимости от назначения двигатели УД-15 и УД-25 могут иметь различное исполнение, т. е. по требованию заказчика устанавливается дополнительное оборудование.

В зависимости от наличия дополнительного оборудования двигатель получает соответствующее условное обозначение.

Рис. 15 Пусковой механизм


1 – втулка-храповик: 2 – шестерня храповая; 3 – пружина шестерни храповой; 4 – педаль в сборе; 5 – ось педали

ДВИГАТЕЛИ УД-15 Г и УД-25Г
Эти двигатели (рис. 16) предназначены для привода электрогенераторов и других машин, предусматривающих фланцевое крепление к двигателю.

Габаритные размеры двигателей, мм:



Рис. 16 Двигатель УД-15Г
1 – полумуфта; 2 – переходник в сборе; 3 – маховик в сборе: 4 – стартер в сборе: 5 – двигатель УД-15 (комплектация двигателя УД-25Г аналогична).

Дополнительное оборудование:
- переходник. представляющий собой отливку из алюминиевого сплава, предназначенный для фланцевого соединения с ведомым агрегатом;

- электростартер СТ-351Б(СТ-366) — электродвигатель постоянного тока последовательного возбуждения, питающийся от аккумуляторной батареи напряжением 12В, предназначен для запуска двигателя.


Примечание. Аккумуляторная батарея в комплект двигателя не входит н заводом не поставляется. Взамен стартера СТ-366 допускается установка стартера СТ-351Б.
- маховик с зубчатым венцом и полумуфтой. Маховик представляет собой чугунную отливку с напрессованным зубчатым венцом и полумуфтой, крепящейся к маховику болтами. Посредством зубчатого венца осуществляется зацепление с шестерней электростартера. Полумуфта обеспечивает передачу крутящего момента ведомому агрегату.

Инструкция по эксплуатации то. 37. 313. 003-78 министерство автомобильной промышленности завод малолитражных двигателей

Инструкция по эксплуатации электродвигателей аир общие указания

Инструкция по эксплуатации содержание 1 Акт осмотра оборудования.

Руководство по эксплуатации пульта управления Эксплуатация душевых устройств Повседневный уход Устранение неисправностей

В 1871 г девятью банкирами и промышленниками в г. Ганновере (Германия) основана компания Continental в форме акционерного общества „Каучуковая и гуттаперчевая компания

Зао "по "Челябинский инструментальный завод"

Инструкция по эксплуатации железнодорожных переездов. Инструкция о порядке подготовки к работе в зимний период и организации снегоборьбы на железных дорогах ОАО

Инструкция по эксплуатации. Внимательно ознакомьтесь с настоящей инструкцией перед началом монтажа / эксплуатации данной установки!