Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики на студента проходившего практику в магазине img-1

образец характеристики на студента проходившего практику в магазине

Рейтинг: 4.6/5.0 (1924 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец характеристики на студента педколледжа, проходившей преддиплом

Образец характеристики на студента педколледжа, проходившей преддиплом. практику

на студентку 642 группы ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа им. Б. Ринчино

Дыжитову Саяну Чингисовну,

проходившей преддипломную практику по специальности

«Преподавание в начальных классах» на период с 28.01. по 24.02. 2013г.

на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

Студентка провела уроки по основной специальности и внеклассные занятия, а также несколько уроков по дополнительной специальности. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по предмету и методической подготовке. На уроках вела себя уверенно, хорошо знала содержание урока, старалась довести материал до всех учащихся, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

Студентка умеет осуществлять на уроках связь преподавания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам. Большую часть времени урока уделяла практической работе учащихся, требовала от всех учащихся качественного выполнения заданий. Создавала условия для всестороннего развития учащихся посредством проблемных заданий, вопросов. Обоснованно подходила к отбору содержания учебного материала и практических работ для урока с учетом материально – технической базы кабинета.

Саяна oтветственно относилась к подготовке уроков, подбору практических заданий для учащихся. Конспекты составлялись подробные с описанием каждого элемента урока. Старалась применять на уроке инновационные формы работы с учащимися. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

Также студентка провела внеклассную работу в классе. Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.

Справедливо выставляла оценки в соответствии с критериями оценок.

Оценка за практику в качестве учителя начальных классов - «хорошо».


Директор школы /_____________/ Гонгорова Л.Ц.

Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

студента вуза Ф.И.О.

проходившего преддипломную педагогическую практику

Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, 2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах.

Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ иПрограммы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.

Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О. были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

Оценка за практику: 5 (отлично)

Учитель русского языка и литературы_____Ф.И.О

на студентку ГАОУ СПО Агинского педагогического колледжа

Базаржапову Аяну Аяковну,

на период ___________________________________

на базе МБОУ АСОШ№2 во 2-Д классе, кл. рук. Цырендашиева М.Е.

Студентка в начале своей практики познакомилась с классным коллективом, изучила психолого-педагогическую характеристику класса, воспитательный план класса, провела наблюдения, и на основе этого организовала и провела внеклассные занятия. Занятия проводились 1 раз в неделю по вторникам. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний по специальности и методической подготовке. На занятиях вела себя уверенно, хорошо знала содержание, старалась вовлечь в воспитательный процесс всех учащихся класса, не выделяя ни сильных, ни слабых. Научно-теоретическая подготовка на хорошем уровне.

Студентка умеет осуществлять на занятиях связь воспитания с жизнью, разрешать задачи воспитания, благоприятно воздействовать на сознание, чувства и волю детей. Создавала условия для всестороннего развития учащихся. Аяна oтветственно относилась к подготовке занятий. Старалась применять на занятии с учащимися: игровые техноглогии, ИКТ-технологии. С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности младших школьников.

Детям особенно понравились праздники «Сагаалган», конкурс «А ну-ка, мальчишки!», классный час «Доброта спасёт мир». Внеклассные мероприятия способствовали сплочению коллектива, развитию творческих способностей каждого ребёнка, формированию нравственных качеств и толерантности.


Оценка за практику 4 (четыре)


Учитель /___________/ Цырендашиева М.Е.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Другие статьи

Характеристика на студента с практики факультета - Менеджмент и экономической политика - (образец)

Характеристика на студента с практики факультета "Менеджмент и экономической политика" (образец)

Характеристика на студентку 5 курса дневного отделения Московского государственного открытого университета Федотову Елену Владимировну.

Федотова Елена Владимировна проходила производственную практику в магазине "Колос" ИП Егорова А.В.- индивидуальная предпринимательская деятельность по реализации продуктов питания в городе Чебоксары. Производственная практика проходила под контролем руководителя практики от предприятия Егорова В.А. Практика проходила в соответствии с рабочей программой, задания выполнены в полном объёме.

Целью практики являлось ознакомление студента с управлением организации. В период прохождения практики Федотова Е.В. закрепила и использовала теоретические и практические знания и навыки, полученные во время обучения в МГОУ, охарактеризовала организационную структуру предприятия, описала технологический процесс оказания услуг, провела анализ ассортимента, дала оценку маркетинговой деятельности предприятия, охарактеризовала ценовую политику предприятия, выполнила SWOT - анализ предприятия, описала требования безопасности и охраны труда при хранении и реализации продуктов питания, овладела приёмами и навыками определения состава, источников информации, сбора данных для проведения анализа, получила навыки обобщения результатов анализа и выявления проблем деятельности. Информационной базой для написания отчёта послужила первичная информация в виде лицензии, должностных инструкций сотрудников, отчёты о результатах деятельности фирмы.

Студенткой было показано хорошее качество знаний, активность при выполнении полученных заданий. Студенту присущи коммуникабельность, аналитическое мышление, умение организовывать рабочий день, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность.

Руководитель практики______ Егоров В.А.

Характеристики на студента

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

Избавит Вас от боли

Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

Заработок на покупке

Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

образец характеристики на студента прохождение практики в доу.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Ирина Щепетинникова
Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ

Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. проходившего практику в детском саду.

Характеристика на студентку наименование высшего учебного заведения заочного отделения ___курса, группа___ Фамилия, имя, отчество (Р. п.)

Фамилия Имя Отчество воспитателя (И. п.) проходила методическую практику в старшей возрастной группе ДОУ, наименование учреждения в соответствии с Уставом, в период ___ например, с 3 октября по 17 октября 2015 года.

За время прохождения практики познакомилась с организацией воспитательной и методической работы, осуществляемой в соответствии с предъявляемыми современными требованиями, под руководством заведующей ДОУ. Проанализировала цели, задачи, основные и приоритетные направления, реализуемые в ДОУ, содержание психолого-педагогической работы по образовательным областям, коррекционной деятельности, создание условий предметно-пространственной развивающей среды и образовательного пространства. Активно взаимодействовала с участниками образовательного процесса, особенно с воспитателями и специалистами детского сада.

Практикант-воспитатель организовала мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста: НОД, совместную и самостоятельную деятельность,- учитывая специфику учреждения, а также возрастные, индивидуальные особенности и возможности воспитанников, рекомендации учителя-логопеда, психолога. Занятия, игры были проведены с незначительными методическими ошибками, на которые практикант быстро среагировала.

Студенткой была подготовлена и представлена на заседании педагогического совета учреждения диагностика развития детей. В рамках сотрудничества с семьей проведены консультации для родителей «Как победить застенчивость», «Организация игры в домашних условиях», подготовлены буклеты на тему «Индивидуальный подход к ребенку», "Основные правила общения взрослого и ребенка".

Фамилия Имя Отчество педагога (И. п.) приняла активное участие в подготовке к смотру-конкурсу «Реклама дошкольного образования», в проведении «Праздника осени» для старших групп, проектной деятельности «Осеннее настроение», подобрала материал для картотеки гимнастики пробуждения, оформления тематических материалов и пособий.

Администрация детского сада рекомендует оценить работу студентки ФИО (Р. п. прошедшей методическую практику в качестве воспитателя – методиста, на оценку «хорошо».

Заведующая ДОУ, МП, подпись, расшифровка подписи, дата.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Классификация средств измерений. Метрологические характеристики СИ» Цель: Освоить метрологические характеристики СИ. Средства измерения - это техническое средство или их комплекс, используемое при измерениях.

Консультация для родителей «Основные характеристики детей раннего возраста» Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на неё. С первых дней жизни ребёнок сталкивается.

Краткосрочная образовательная практика «Почемучка» В нашем детском саду реализуется проект «Краткосрочные образовательные практики» для детей. КОПы – это практики позволяющие детям за небольшое.

Краткосрочная образовательная практика «Тестопластика» Пояснительная записка. Существует много способов развития мелкой моторики кистей и пальцев рук: лепка, конструирование, рисование, игры.

Образец отзыва о проведённом мероприятии для аттестации воспитателей Отзыв о семейном празднике «Здоровье сгубишь – новое не купишь» заместителя заведующей МДОУ ЦРР д/с №17 Добриной Е. В, проведенное воспитателем.

Образец отзыва о проведённом мероприятии для аттестации воспитателей дошкольных учреждений ОТЗЫВ НА ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПРОВЕДЁННОЕ В ФОРМЕ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ПО ТЕМЕ: «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» 27 января 2014 года в МАДОУ.

Пример написания речевой характеристики дошкольника Речевая характеристикаФИО ребенкаДата обследования: Возраст ребенка на момент обследования: Логопедическое заключение: СНР, выход из моторной.

Образец характеристики студента с места практики

Образец характеристики студента с места практики

Чтобы написать характеристику на самого себя, вам нужно знать, как это грамотней сделать. Ведь не так-то просто себя оценивать. А многие руководители практик просто не уделяют должного внимая студенту. Поэтому хочешь - не хочешь, а придется писать самому. Однако мы можем предложить вам альтернативный вариант – обратиться за помощью к нам. За небольшую сумму (от 200р.) наши авторы сделают за вас всю работу. Вам нужно будет только разместить заказ и выбрать подходящего автора, согласно рейтингу и ставкам. После чего вы просто получите готовую работу, которую нужно только сдать в университет.

Для тех, кто решил справиться с этим самостоятельно, мы предлагаем несколько хороших примеров характеристики студента с места практики .

Образец характеристики студента с места практики

Конечно, возникает вопрос, как же следует писать характеристику, согласно требованиям к отчету по практике. Вот несколько советов, которые помогут ответить на этот вопрос:

  • Характеристика пишется на фирменном листе организации.
  • Оформляется по всем правилам: в правом верхнем углу – адресат, по центру – название работы, далее сам текст, разбитый на абзацы.
  • Сначала указывается фактическая информация о студенте: ФИО, вуз, курс, факультет, где проходил практику, в какой должности и т.д.
  • После этого следует описание деятельности студента во время практики.
  • Потом оцените качество проделанной работы.
  • Далее нужно охарактеризовать трудовую дисциплину студента.
  • В заключение необходимо поставить рекомендуемую оценку за практику.
  • И, конечно, поставить печать, ФИО, подпись и дату.

Характеристика На Студента Проходившего Практику в Мвд Бесплатно Рефераты

Характеристика На Студента Проходившего Практику В Мвд Сочинения и курсовые работы

производственной практики слушателя 551 группы 5 курса факультета внебюджетной подготовки Самарского юридического института ФСИН России. Маркова Максима Николаевича Руководитель практики . Начальник УМВД РОССИИ по г. Тольятти Автозаводского района ОП № 21 Подполковник Крутояров Виталий Васильевич Тольятти, 2015 г «Утверждаю» Начальник УМВД РОССИИ по г. Тольятти Автозаводского района Подполковник Крутояров В.В. 2015г. ПЛАН прохождения производственной практики № п/п Дата Планируемая.

Пермский филиал негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Академия права и управления (институт)» Дневник. производственной практикистудента _______________________________________ (фамилия, имя, отчество) пятого курса заочной формы обучения Руководитель практики от Академии ______________________________________________ ________________________________________ (должность, ________________________________________________________.

отдельным направлениям практики (по кафедрам). Программы прохождения практики по кафедрам. • Программа кафедры теории и. истории государства и права. • Программа кафедры конституционного права • Программа кафедры уголовного права. • Программа кафедры гражданского права. • Программа кафедры криминалистики и судебных экспертиз. • Программа кафедры правосудия и прокурорского надзора. • Программа кафедры иностранных языков. Программа прохождения практики по кафедре теории.

года запланирована социально-педагогическая практика по основной специальности в количестве 3 недель. Сроки прохождения. практики . 28.03.2011 по 16.04.2011 г.г. Цели практики . Формировать у студентов систему педагогических умений, необходимых для целостного исполнения функций социального педагога в работе с детьми и подростками отклоняющимся и противоправным поведением. Задачи практики . – Ознакомить студентов со спецификой содержания и организации образовательного.

Краткая характеристика ОМВД России………………………………………………………………………. 4 1.1.Характеристика ОВД России…………………………………………. 4. 1.2.Показатели работы за 2012 год………………………………………. 5 Глава 2 Изучение деятельности отдела внутренних дел………………. 9 2.1 Дежурная часть и штаб органа внутренних дел …………………. 2.2 Экспертно- криминалистическое подразделение 9 14 Заключение………………………………………………………………… 17 Список литературы………………………………………………… 19 ВВЕДЕНИЕ Я, Иванов Иван Иванович дипломную практику проходила.

Содержание 1. Вводная часть 2. Полиция России 3. Структура центрального аппарата МВД 4. Права и обязанности сотрудников полиции 5. Функции, цели и задачи 6.Вывод Литература 1. Вводная часть Я, Кривошеин Сергей Алексеевич студент 2 курса факультета технологии и предпренимательства (группа 101 БЖ ) Томского Педагогического Университета в период с 25.11.2012 по 25.12.2012 проходил ознакомительную практику в Советском РОВД г.Томска отделе ПДН, который находится по адресу: Фрунзе проспект.

среднего профессионального образования Мариинский педагогический колледж ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ . по специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения Студента (ки) группы 381_ _ ­­­ Кирилловой Оксаны Анатольевны.

Экономико-юридический факультет Кафедра уголовного, административного права и процесса ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ . Выполнила: студентка 4 курса гр.1042 Петрова Надежда Олеговна Место прохождения практики . Следственное Управление Следственного.

?СОДЕРЖАНИЕ 1. Индивидуальное задание прохождения практики 2. Дневник - учета ежедневной работы прохождения практики 3. Отчет о прохождении практикистудента 4. Отзыв-характеристика о прохождении практики от предприятия ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ прохождения практикиСтудент (ФИО) курс 3 уч. группа ЮРЗ 08-1 специальность 030501.65 «Юриспруденция» Срок прохождения с 29.06.2011 по 12.07.2011.

Кафедра конституционного и муниципального права Ермаков В.Г. Касаткина Е.М. ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ . СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА (МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ) Елец 2011 УДК 371.3. Ермаков В.Г. Касаткина Е.М. Программа производственной практикистудентов юридического факультета. Методические рекомендации – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2011. Настоящая программа разработана на.

ДНЕВНИК прохождения практики ИЖЕВСК 2013 Прохождение практики . Студент Озорнин Дмитрий Георгиевич Курс 3. Специальность (направление) Юриспруденция_ Группа ЭСЮ-033_ Место прохождения практики отделение ГИБДД ОМВД России по Артинскому району. Срок прохождения практики с «15»июня _2013г. по «28»июня 2013г. Руководитель практики • от кафедры___.

ознакомительной практики в следственных отделах УВД для студентов 4 курса дневного отделения юридического факультета. Ростов-на-Дону 2010 г. Методические указания разработаны кандидатом юридических наук, доцентом кафедры уголовного права и криминологии И.В.Чурляевой Печатается в соответствии с решением кафедры Уголовного права и криминологии юридического факультета ЮФУ, протокол № от 2010 г. Общие положения. Ознакомительная практикастудентов 4 курса юридического.

Перед прохождением практикистудент должен изучить программу и обратиться к соответствующим нормативным материалам с тем, чтобы. быть подготовленным к выполнению поручений, данных руководителем практики . к решению конкретных правовых вопросов. Как при подготовке, так и в период прохождения практики рекомендуется по возникшим вопросам обращаться к законодательству, учебной, монографической литературе, материалам, публикуемым в периодической печати, особенно к следственно-судебной практике . С.

ХАРАКТЕРИСТИКАСтудент 4 курса юридического факультета ________________ Студент – практикант. __________________, проходила преддипломную практику в Отделе Дознания ОВД г. Ростова-на-Дону, с 01 сентября по 26 октября 2007 г. За это время она показала себя с положительной стороны, как человек добропорядочный, честный и высокоморальный, заслуживающий доверия, кропотливым и ответственным работником. Трудолюбива, поручения и просьбы выполняла своевременно, к персоналу.

«Уральская государственная юридическая академия» ОзнакОмительная практика (учебная) студентОв 3-го курса программа. Екатеринбург 2009 Рекомендовано учебно-методическим советом Уральской государственной юридической академии Составитель кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского процесса Ю. А. Тимофеев © Уральская государственная юридическая академия, 2009 Общие положения Ознакомительная (учебная) практикастудентов Уральской государственной юридической академии организуется.

«бакалавр юриспруденции» Н. В. Сосновчик, О. В. Шейнкер ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИСТУДЕНТОВ Санкт-Петербург. 2009 1 ББК 67.5 С 66 Рецензенты: К.ю.н. Лавренкова О. Г. к.и.н. Рыбин Д. В. к.ю.н. доцент Сопраньков Г. А. С 66 Сосновчик Н. В. Шейнкер О. В. Программа производственной практикистудентов . СПБ. СЗФ РПА Минюста России, 2009. — 28 с. Программа производственной практикистудентов подготовлена на основе требований ГОС ВПО по специальности 030501.65 «юриспруденция».

УТВЕРЖДАЮ Начальник учреждения образования «Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь» полковник милиции В.В. Бачила ___. ___. 2013 Рег. № _______________________ П Р О Г Р А М М А учебной (ознакомительной) практики (1 курс) для специальностей: 1-24 01 02 Правоведение 1-24 01 03 Экономическое право 1-93 01 02 Судебная экспертиза Минск 2013 СОСТАВИТЕЛИ: С.В. Добриян, начальник кафедры административного права и управления ОВД.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ КРАСНОДАРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ФИЛИАЛ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ДНЕВНИК Практики по профилю. специальности СТУДЕНТ (КА)___________________________________________________ (фамилия) ____________________________________________________________ ______ (имя, отчество) СПЕЦИАЛЬНОСТЬ _______________________________________________.

учреждение высшего профессионального образования «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт управления и безопасности предпринимательства. ОТЧЕТ об учебной практике на(в) Отделе Министерства внутренних дел по городу Октябрьский (наименование организации, предприятия) Выполнил(а) студент (ка) Очной формы обучения направления (специальности) 38.01.05 « Экономическая безопасность » (код) (наименование).

?Оглавление Введение 3 Деятельность помощника следователя отдела полиции № 2 управления МВД России 4 Заключение 12 Список использованной. литературы 19 Приложение 21 Введение Успех борьбы с преступностью в существенной мере определяется тем, насколько быстро и полно будет раскрыто каждое преступление, изобличены и преданы суду все лица, виновные в его совершении. Правильное решение следователем вопросов, входящих в предмет доказывания по каждому уголовному делу, во многом предопределяет.

Уфимский юридический институт Кафедра административно-правовых дисциплин ПРОГРАММА преддипломной практики (стажировки) специальность. 030505.65 Правоохранительная деятельность Уфа 2011 2 Программа преддипломной практики (стажировки) слушателей, обучающихся по специальности 030505.65 - Правоохранительная деятельность - Уфа. ОН и РИО УЮИ МВД России, 2011. - 37 с. Программа преддипломной практики подготовлена В.Д. Тяптиным (начальник кафедры административно-правовых дисциплин), З.М. Хайнуровым.

Нижегородской академии МВД России. полковник полиции А.Н. Конев _____________________ «___» ___________ 2011 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПЯТОГО КУРСА обучающихся на очной форме обучения по специальности 030501.65 – «Юриспруденция».

«Право и организация социального обеспечения» О Т Ч Е Т о прохождении практики для получения первичных профессиональных навыков в. Следственном отделе №2 по расследованию преступлений против личности и собственности СУ УМВД РФ по городу Ангарску Выполнила: студент 3 курса очного отделения Курганская К.А. Руководитель практики от РАЭПК: Корольков С.С Руководитель практики от организации: Ангарск, 2014 Содержание Введение.

дисциплин» ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ По специальности______ Юриспруденция___________________________ Производственная практика . Группа Жу11Ю011 Студент А. М. Киреев Оценка работы Дата Преподаватель Соколова Е. Б. МОСКВА 2014 Введение Я, студент Московского Государственного Индустриального Университета Киреев Артем Михайлович, с 01.04.2014 по 01.05.2014 проходил производственную практику в следственном.

Рабочая программа практики Стажировка (практика квалификационная) специальность 030503.51 Правоведение. Челябинск 2006 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Производственная (профессиональная) практикастудентов является составной частью основной образовательной программы среднего профессионального образования. Производственная (профессиональная) практика проводится в соответствии с действующим.

| | |Заместитель начальника Главного управления. МВД России по Нижегородской |Начальник | |области – Начальник Главного следственного управления |Нижегородской академии МВД России | |генерал-майор юстиции |полковник полиции.

ЗАПИСКА 3 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ 6 3. ФОРМА И ВИД ОТЧЕТНОСТИ ИТОГОВ ПРАКТИКИ 12 4. ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ. РЕКОМЕНДАЦИИ СЛУШАТЕЛЯМ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ 15 5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПРАКТИКИ (НАСТАВНИКУ) ИЗ ЧИСЛА ПРАКИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 21 6. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЮ ПРАКТИКИ ОТ НИЖЕГОРОДСКОЙ АКАДЕМИИ МВД РОССИИ 25 7. СПИСОК НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ И ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНЫХ АКТОВ, В ПОМОЩЬ СЛУШАТЕЛЮ ПРОХОДЯЩЕМУ ПРАКТИКУ 27 8. ПРИЛОЖЕНИЯ 29 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ.

10321 Слова | 42 Стр.

| Программа преддипломной практики Специальности 280104 «Пожарная. безопасность» Квалификация (степень) выпускника Специалист Краснодар 2013 г. 1. Цели преддипломной практики специальности 280104 «Пожарная безопасность» Общей целью преддипломной практики является систематизация, закрепление и углубление теоретических и практических.

Цели и задачи практики 3. Содержание практики 7 Литература 12 Пояснительная записка Производственная (профессиональная) практика является составной.

учебно-ознакомительной практикистудентами психологического факультета Байкальского Филиала Гуманитарного института (г. Москва) Подготовлено: Директором Департамента психологических исследований ____________ Быковой А.В. г. Улан-Удэ 2008 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее положение составлено согласно Приказа Министерства образования РФ № 1154 от 25. 03. 2003 г. «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов.

ПРИЛОЖЕНИЯ 20 ВВЕДЕНИЕ Моя преддипломная практикапроходила с 19.04.2013 по 21.05.2013, в Печорском. Линейном Отделе полиции Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте. Цель исследования: закрепление знаний и применение их на практике в служебной деятельности, набор материала для написания дипломной работы. Объект исследования – Печорский линейный отдел полиции Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте, подразделение по делам несовершеннолетних.

ДНЕВНИК практики студентки Ф.И.О. 552 группы 5 курса внебюджетного факультета Место. прохождения практики . ОЭБ и ПК УМВД России по г. Белгороду Руководитель практики . капитан полиции Ф.И.О. Белгород — 2013 Ежедневный план работы.

Пример и образец характеристики на студента с места практики

Характеристика на студента

Характеристика на студента – это документ, кратко характеризующий способности, умения, навыки и личные качества, а также содержащий индивидуальные сведения об учащемся и его семье.

Как писать характеристику на студента? Форма и содержание документа зависит от того, куда он может быть востребован. Исходя из этого, существуют несколько видов характеристик:

Общая характеристика

Обычно предоставляется по месту требования. Заполняется сотрудником деканата либо классным руководителем на фирменном бланке института или колледжа. Для правильного оформления документа можно просмотреть примеры характеристик на студентов в учебном заведении.

Применяется в следующих случаях:

  • При переводе студента в стороннее учебное заведение;
  • При переводе внутри института (колледжа, университета) на другую специальность;
  • При переводе на другой факультет внутри учебного заведения;
  • При поощрении студента за достижения или наложении административных взысканий;
  • Для оформления характеристики студента на будущее место работы.

Документ в этих случаях оформляется по следующему образцу характеристики на студента, он должен содержать:

  • Заголовок (шапка) документа, который включает в себя наименование учебного заведения, его реквизиты, а также наименование организации, потребовавшей документ;
  • Анкетные данные. В этом разделе необходимо указать полные Ф. И. О. студента, год его рождения, дату поступления в учебное заведение, факультет, курс и наименование группы;
  • Данные об успеваемости и дисциплине. В этом разделе следует указать общую оценку успеваемости, степень овладения предметами, средний бал по успеваемости. Также необходимо уточнить степень дисциплинированности студента, его участие или отсутствие такового в общественной жизни университета (колледжа, института);
  • Личные качества. Здесь необходимо дать оценку характеру студента, его уровня культуры и взаимоотношений с преподавателями и студентами;
  • Заключительная часть. Должна содержать дату составления документа, подпись классного руководителя и декана факультета.
Характеристика студента-практиканта

Документ составляется кадровым сотрудником предприятия или начальником подразделения, в котором этот студент проходил производственную или преддипломную практику, для дальнейшей передачи его в учебное заведение. Характеристика пишется на фирменном бланке предприятия. Она должна включать в себя сведения об общем уровне подготовки и профессиональных знаний студента, проявленных во время прохождения практики. Документ должен оформляться по следующему образцу характеристики студента:

  • Заголовок документа. Здесь следует указать полные реквизиты организации, а также дату составления характеристики;
  • Данные о студенте и прохождении практики. В этом разделе указываются фамилия, имя и отчество студента-практиканта, название организации, период и вид практики;
  • Данные о степени подготовки и характеристика работы студента. Тут требуется перечислить доверенные студенту обязанности, а также полученные во время практики навыки;
  • Заключительная часть. Включает в себя выставление итоговой оценки студенту за пройденную практику.
Характеристика в военкомат

Характеристика для студента в военкомат заполняется по шаблону, который предоставляется в институт (университет, колледж) непосредственно от военного комиссариата. Документ составляется на фирменном бланке учебного заведения классным руководителем.

Оформление характеристики должно быть произведено по следующему плану:

  • «Шапка» документа. Включает в себя реквизиты учебного заведения, а также наименование военной организации, куда предоставляется характеристика.
  • Общие сведения о студенте. Здесь требуется сообщить фамилию, имя и отчество студента, национальность, год рождения, дату поступления в институт (колледж), учебный курс и группу. Сообщить данные о родителях – ФИО, место работы. Указать тип семьи, где воспитывается студент – полная или неполная, благополучная или нет. Сообщить об отношениях в семье, занимаются ли родители воспитанием сына и интересуются ли его учебой, посещают ли родительские собрания.
  • Сведения об успеваемости студента по предметам. В характеристике для студента необходимо указать, полностью ли молодой человек использует свои способности для изучения материала или способен на большее. Сообщить, по каким предметам успевает, или отстает.
  • Поведение в коллективе и общение с товарищами. Требуется указать, насколько студент общителен, есть ли друзья. Указать степень культуры поведения со студентами и преподавателями. Пояснить, насколько адекватно реагирует на критику.
  • Индивидуально-психологические качества. Хорошая характеристика студента обычно содержит следующие показатели: наблюдательность, сосредоточенность, сообразительность, понятливость, решительность и целеустремленность, особенности памяти, уровень физического развития и т.д.
  • Вредные привычки и отклонения в поведении. В этом разделе указывается наличие или отсутствие вредных привычек (наркотики, курение, алкоголь), склонность или ее отсутствие к антиобщественному поведению (приводы в полицию, драки), а также другие отклонения в поведении. Здесь же можно указать отрицательные качества студента – лживость, лицемерие и другие.
  • Обычные поступки. Принимает ли участие в общественной жизни учебного заведения и городских мероприятиях;
  • Общие выводы о личности студента.

В заключении характеристика студента должна быть подписана классным руководителем группы, в которой обучается этот студент, а также деканом факультета. Документ должен быть заверен печатью учебного заведения.

Скачать бланк бесплатно: Обратите внимание на:

Большинство предприятий, вне зависимости от своей организационной формы, занимающихся переработкой или перепродажей натуральной продукции, закупают ее для своей.

Договор аренды зданий и сооружений — это документальное соглашение, согласно которого арендодатель передает арендатору во временное пользование недвижимое имущество.

Сущность и особенности договора дарения Декларация по правам человека предусматривает владение имуществом. Процессы основаны на работе законодательной базы. Установлены.

Договор подряда с физическим лицом Договор подряда с физическим лицом, который заключается для организации, может стать заменой трудового договора с физическим лицом.

В настоящее время наблюдается рост частоты операций, связанных с купле-продажей земельной собственности. К заключению сделки следует подойти с максимальной ответственностью.

Авансовый отчет по средствам, потраченным работником в командировке – это документ, подтверждающий расходование работником выданного аванса. Это один из нескольких.

На основании заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес и заявления о выдаче свидетельства о регистрации объектов игорного.

Приказ об увольнении утвержден Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда.

Закупочный акт по форме ОП-5 применяется для закупки продуктов у населения.Составляется в двух экземплярах в момент совершения закупки сельхозпродуктов у населения.

Наряд на сдельную работу по форме 414-АПК используется для учета выполненных работ в строительстве, промышленных, вспомогательных и прочих производствах группой.

Выдачу разрешения на оружие осуществляет Отдел Лицензионно-Разрешительной работы, обычно он находится по адресу ОВД. Для того, чтобы получить лицензию на приобретение.

Письмо-запрос – одно из ряда деловых писем, составляемое для получения каких-либо официальных сведений или документов. Текст письма-запроса должен содержать.