Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика о прохождении практики в лагере образец img-1

характеристика о прохождении практики в лагере образец

Рейтинг: 4.2/5.0 (1850 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Статья по теме: характеристика на практиканта

Статья по теме:
характеристика на практиканта
Предварительный просмотр:

Настоящая характеристика дана Поповой Анастасии Сергеевне, студентке 3 курса АСПК по специальности « Преподавание в начальных классах», группа 3а, проходившей педагогическую практику в лагере с дневным пребыванием при МБОУ «СОШ № 11 МО «Ахтубинский район» п. Верхний Баскунчак с 2.06.2014г. по 27.06.2014 г.

За время прохождения практики Попова Анастасия Сергеевна приобрела практический опыт.

ПМ 02 Организация внеурочной деятельности и общение младших школьников. 1.Умение определять цели и задачи внеурочной деятельности с детьми. Она проявила себя как исполнительная, добросовестная и ответственная студентка. К детям относилась с любовью. Участвовала в работе лагеря. Анастасия Сергеевна активно применяла свои теоретические знания на практике, правильно определяла цели и задачи внеурочной деятельности.

2.Умение проводить с детьми внеурочные мероприятия.

Анастасия Сергеевна показала высокий уровень методической подготовки. К мероприятиям готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы проведения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. Студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь всех учащихся. Каждому ребенку она подбирала интересное и посильное задание. Все мероприятия, проведенные Поповой А.С. были продуманы, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались мероприятия развлекательного характера, такие как «Угадай мелодию», «Алло, мы ищем таланты» и др. с учащимися установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность.

3.Умение организовывать детей. Привлечь их внимание и активизировать их умственную деятельность, вызвать интерес к деятельности. Попова Анастасия Сергеевна методически грамотно настраивает детей на внеклассную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии и в плавательный бассейн, проявляя педагогический такт. Студентка с учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников, стараясь осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, избегая конфликтных ситуаций. В течение всей практики она использовала методы словесного поощрения.

4.Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента – практиканта; умение вести документацию.

У Поповой А.С. сформированы навыки планирования воспитательной деятельности и умения оформления отчетной документации.

5.Отношение к работе и дисциплинированность.

За период педагогической практики в лагере проявила себя с положительной стороны: дисциплинированна, ответственна, умеет контактировать с детьми. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно.

В целом практический уровень подготовки студентки и качество выполняемой ей работы на практике можно оценить на отлично.

Начальник лагеря: В.В. Берникова

Видео

Другие статьи

Характеристика на практиканта в лагере

Характеристика на практиканта в лагере

Летняя педагогическая практика в детских лагерях различного типа (загородных, лагерях с дневным пребыванием, военно-спортивных, воспитательно-оздоровительных, учебных) предусмотрена учебными планами бакалавриата по направлению «Образование и педагогика». Проходится она, как правило, после 2 курса.

При составлении характеристики учитываются следующие параметры: подготовка практиканта по специальности, педагогическая профпригодность и умение работать с документами. Автором характеристики на практиканта в лагере обычно становится начальник лагеря, иногда старший вожатый.

В характеристике указывается, кому она дана, где и когда проходила практика. Оценивается уровень теоретической подготовки будущего педагога в области общей и возрастной педагогики и психологии, его знания программ учреждений дополнительного образования, различных форм и приемов работы с детьми.

В отзыве указывается уровень овладения основными педагогическими навыками, такими, как умение установить контакт с детьми, поведение в конфликтных ситуациях, воспитание самостоятельности у детей. При этом учитываются как конкретные мероприятия, так и вся практика в целом.

Администратор отмечает сформированность у студента навыков планирования воспитательной деятельности, оформления отчетной документации.

При оценке деятельности педагога-практиканта чрезвычайно важны отзывы о его личностных качествах – креативности, коммуникабельности, способности к сопереживанию, дисциплинированности и пр.

Обычно характеристика на практиканта в лагере пишется в свободной форме, завершается подписью администратора и печатью лагеря. В отдельных случаях с учетом загруженности администрации лагеря составляется шаблонная форма, куда нужно вписать отдельные слова или оценить качества практиканта в баллах.

Характеристика от администрации лагеря является частью пакета документов для защиты практики: обычно туда входит дневник и отчет практиканта. Защита практики, как правило, проходит на конференции по практике в вузе во время учебного семестра.

В том случае, если «Дневник практики» издан типографским способом, обычно предусмотрена специальная страница для характеристики от начальника лагеря.


Другие статьи на День Д.рф

Похожие материалы по теме:

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец)

Характеристика студента с места педагогической практики в летнем лагере (образец)

Клуб "Факел" Городского подросткового центра г.Симферополя.

Шабалова Наталья Сергеевна за период педагогической практики, в клубе на летней оздоровительной площадке, проявила себя с положительной стороны: дисциплинирована, ответственна, умеет контактировать с детьми. Проявляла открытые усилия по направлению своей работы. К детям относится с любовью. Активно учувствовала в работе клуба. Студентка активно применяла свои теоретические знания на практике.

Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, использует наглядные материалы. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, подвижные игры на воздухе, сопровождать детей на различные экскурсии по различным выходам, проявляя педагогический такт.

Студентка старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Владеет методиками русского языка, литературы, математики, украинского языка и украинской литературы. Использует метод словесного поощрения.

Все уроки, проведенные студенткой были продуманны, строго регламентированы. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы, с учащимися установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке. Отличается коммуникабельностью и инициативностью. Целеустремленна, всегда доводит решение поставленных задач до конца. Оценка за педагогическую практику: "Отлично".

Отчет по летней лагерной практике

Отчет по летней лагерной практике

Характеристика детского коллектива.

За время прохождения практики у меня было 5 отрядов, так как я была подменным вожатым. Мой первый отряд был 4. В данном отряде я пробыла 5 дней. Количество детей всего 34. Из них девочек: 18 и мальчиков: 16. Общий возраст: 14 лет. Трое мальчиков данного отряда были записаны в «Юные вожатые», они помогали вожатым проводить свободное время с детьми младшего возраста. Я могу сказать, что отношение детей к вожатым в данном отряде было на низком уровне. Интересы в познавательной области отсутствуют. В лагере ребята посещали кружки, но только часть не была заинтересована в этом.

За время пребывания в 4 отряде я заметила группу лидеров, состоящих из мальчиков (6 человек). Со стороны было видно, что за это группой тянутся и остальные дети. Поведение этих мальчиков было ужасно: они не слушали вожатых, не выполняли требования, оскорбляли вожатых и своих друзей по отряду. Были и маленькие группы девочек, которые общались только между собой и ни с кем больше, хотя при знакомстве мы вожатые проводили игры, на наш взгляд которые помогли им подружиться. В своем отряде провела игры и мероприятия для знакомства с детьми. И хотя все дети (да и вожатые) учатся в одной школе и знают друг друга, это оказалось не бесполезно, так как выявились лидеры и заводилы, дети из разных классов лучше узнали друг друга и сплотились в группы по интересам. Сначала дети с трудом вовлекались в игры, особенно мальчики, но потом втянулись и стали предлагать свои игры. Мне кажется, детям понравились предложенные мной игры, а я узнала, какие игры любят сами дети.

В первые дни мы определили формы самоуправления в отряде. Мальчики и девочки отвечали за порядок в комнате, они были «хозяевами». Также культмассовый сектор отвечал за стенгазеты и рисование плакатов.

Мне очень понравилось, что ребята, хоть и не настолько были дружны, но смогли за несколько дней подружиться и найти общий язык. Конфликтных ситуаций за время моего пребывания в отряде не произошло. Конечно у детей подростковый возраст, и они показывают себя не с хорошей стороны, но постепенно они привыкают к нам, и мы к ним. На мероприятии «Визитка отряда» ребята выступили не очень хорошо, они очень сильно расстроились. Когда мы проводили свечку, все высказывались по этому поводу. В конце мы пришли к выводу, что должны быть сильнее, дружнее и активнее. За эти дни я очень привыкла к 4 отряду, и мне не хотелось уходить от них, но я думаю, что попробовать свои силы на старшем отряде очень полезно.

Следующий отряд у меня был 20. На этом отряде я провела 1 день, так как воспитатель и вожатый отсутствовали. Мне было действительно сложно сделать шаг от старшего отряда к самому младшему. Но даже не смотря на то, что я не знала детей, за этот день они ко мне привыкли и я к ним тоже. Распорядок дня у младшего отряда значительно отличается от старшего. Во-первых подъем очень рано и отбой тоже рано. За детьми нужно смотреть постоянно. Очень интересно проводить с ними время на улице и кортах. Если предложить и поиграть в игру, они с удовольствие согласятся. Маленькие дети смотрят на вожатого с любовью и добротой. Также весь отряд посещал кружки. (Все без исключения). Это и интересно. Очень приятно, что после на кружа ребята делают что то вожатому. В этот день у 2 отряда была кругосветка и спортивное мероприятие. Мы приготовили танец и выступили на УРА! Конфликтов в данном отряде не было. Все ребята очень дружные. Обще количество детей:33 .Общий возраст: 6 лет. Отношение к вожатым хорошее.

Следующий отряд: 7. Общее число детей: 35. На этом отряде я пробыла 8 дней. Общий возраст: 12 Ребята посещали кружки, но часть оставалась в корпусе. Никто не заинтересован в играх, в конкурсах, в мероприятиях. Мои отношения с ребятами были плохие, они не воспринимали меня как вожатого и как друга. Я понимаю, что пришла к ним в середине смены и поэтому не могла найти с ними общий язык.

7 отряд всегда получал призовые места. Ребята были очень дружны. Девочки, которые занимались танцами помогали остальным, мальчики, которые умели сочинять стихи и владели спортивными навыками помогали остальным.

В данном отряде были сформированы маленькие группы, но лидеров я не обнаружила. Общались все. Если мы шли на корты, то всегда были вместе. В отряде были 2 девочки, которые всегда ходили вдвоём. С ними не разговаривали и не пытались найти общий язык. После беседы я поняла, что ребята не хотят с ними общаться из-за того что они оскорбляют. Девочки попросили прощения у ребят и все остались довольными. Только поведение одного мальчика вызывало у меня опасение. Он испортил отрядный уголок наших соседей. Мы проводили с ним беседы, пытались выяснить в чем причина такого поведения. Все заканчивалось извинениями. Но если бы воспитатель мог повлиять на него. Меня удивило, что воспитателю было все равно и не обращала внимание на его выходки. Ночью этот мальчик забрался в шкаф и сидел там 30 минут. Вожатые и воспитатели искали по всему корпусу. Когда наши повели его к Администрации лагеря. После беседы, я провела свечку, где выяснила, что ему нравилась девочка из отряда, и тем самым он хотел привлечь её внимания. Мне было интересно, что после разговора, мальчик стал спокойнее и даже помогал вожатым в свободное время.

В конце мы подружились, и я очень полюбила 7 отряд. Очень сложно уходить от ребят, когда к ним привыкаешь.

В общем, хочется отметить, что отношения в коллективе были дружескими, дети просили друг у друга совета, старались помочь друг другу. Психологический климат в отряде был положительный, конечно не обходилось и без внутренних конфликтов, но педагоги и вожатые старались сразу же все решить мирным способом.

В конце моей практики, я побывала в 19 отряде. На этом отряде я должна была стоять с самого начала. Общий возраст. 7,8 лет. Общее количество- 31. Вожатая, воспитатель и ребята приняли меня тепло и дружелюбно. С Ребятами я сразу же подружилась. Мне было важно, чтобы в конце моей практики у меня был определенный отряд и свои дети. Из всех отрядов, на мой взгляд это самый хороший и спокойный.

Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому. Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время. Для меня оказалось легко установить тесный контакт с детьми и их родителями, обеспечить порядок и дисциплину в отряде. Контингент ребят отличался разнообразностью: там отдыхали дети, как из благополучных семей, так и из неблагополучных. Поэтому, приходилось находить индивидуальный подход к каждому ребёнку и стараться создавать комфортную обстановку для всех детей в отряде. На протяжении всего периода смены я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в своём отряде, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.

Воспитательный процесс в отряде был тщательно спланирован всеми участниками и педагогического коллектива. Были обеспечены дисциплинарные и санитарно - гигиенические требования, которые применялись к детям. На протяжении всего сезона педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы, не было пропусков по болезни. Постоянно использовали методы поощрения такие как похвала, поход в библиотеку, кино. На линейках вручали грамоты за различные достижения детей. Я находилась с детьми ежедневно на протяжении всего дня. Мне было приятно, что мои ребята получают грамоты, за нашу совместную работу.

Но и без конфликтных ситуаций здесь не обошлось. В моем отряде был одни мальчик, который никогда не слушался ни вожатого, ни воспитателя. Я была одна на отряде, так как у напарницы и воспитателя был выходной. В этот день мы гуляли. Мальчик не имея на то причин побежал за территорию лагеря. Конечно я догнала его. Но прежде мы пробежали вокруг метеора 5 кругов. Мы сели поговорить и оказалось, что он просто скучает по родителям. Я подумала, что будет лучше если родители на один день приедут к нему. Он очень обрадовался, когда увидел их. На самом деле, мальчику которому 7 лет очень сложно находится в лагере без родных и первый раз.

Я побывала на отрядах всех возрастов. Мне очень сложно сказать какой возраст лучше, потому что дети на любом возрасте по-своему хороши. И я думаю, попробовать работать с младшими, средними и старшими отрядами это бесценный опыт.

За время педагогической практики я провела 3 мероприятия. Первое мероприятие было организованно в 7 отряде под названием «Умелые ручки». Моей задачей было: объяснить как из подручных материалов можно сделать топиарий. Я поделила ребят на 2 команды. Они должны были собрать топиарий из зерна кофе, пластилина, ниток, бисера, деревянной палки и стакана. На мой взгляд ребята справились на отлично. Такого замечательного топиария я не видела. Я хотела показать, как совместная коллективная работа может привести к отличному завершению.

Второе мероприятие я проводила также в 7 отряде под названием «Музыкальная мозаика». Также я поделила ребят на 2 команды. Каждой команде были заданы вопросы музыкального характера. Данное мероприятие прошло хорошо, дети были увлечены и им было интересно узнавать что-то новое. Здесь мне нужно было выделить интеллектуальные особенности каждого.

Третье мероприятие я проводила в 19 отряде под названием «Веселые старты». Ребята были поделены на 2 команды. Веселые старты включали в себя 12 эстафет. В конце самые быстрые и ловкие были награждены грамотами. В этом мероприятии мне было важно учитывать спортивные особенности каждого ребёнка.

Самое любимое мероприятие у детей в лагере «Метеор» это «День Нептуна». Сама подготовка начинается с самого утра. Дети подготавливают представление от каждого отряда и вместе с вожатыми на форуме устраивают водные стрелялки. Один минут данного мероприятия - на следующий день все болеют.

На мой взгляд самый удачный период смены это основной и итоговый. Это те самые периоды, когда ребёнок и вожатый – это друзья, когда мы можем поделиться своими проблемами, дать совет. Когда ты видишь, как ребенок со слезами на глазах не хочет уезжать из лагеря, прощаться со своими друзьями, вожатыми, воспитателями.

Я считаю, что вожатый это в первую очередь это друг. И поэтому очень важно найти контакт с ребёнком. Если же в первые дни ребёнок не хочет открываться, то нужно постепенно помогать ему в этом. Если же он специально провоцирует вожатого, то следует воздействовать на этого ребёнка. Например из-за грубого отношения к вожатому со стороны одного ребенка, будет наказан весь отряд. (можно отменить поход в кино, или на дискотеку и вместо этого пойти в библиотеку и почитать книгу, можно провести отрядное дело.). Очень важно учитывать возраст. Если у старших отрядов можно отменить дискотеку, то у младших можно устроить отбой на 1 час раньше или отменить просмотр мультиков в телевизионке.

Конечно в первые дни отношение детей к вожатым было ужасное. Большая часть вожатых не выдерживала и срывалась. Вожатые других отрядов не бросали в беде своих напарников и беседовали с ребятами о поведении.

Каждый вечер перед отбоем в корпуса прихода администрация в лице старшего вожатого и заместителя директора лагеря. Каждый в столовой администрация лагеря наблюдает за дисциплиной и как справляются вожатые. После обеда, обычно все отряды идут на корты или кружки, поэтому старший вожатый обходит корты и смотрит за тем, чтобы вожатые также играли вместе с детьми и принимали участие.

После того, как я провела мероприятия старший вожатый и педагог проанализировали мои работы, подсказали как было бы лучше, посоветовали как интересней было бы провести. Методическая помощь со стороны администрации лагеря и педагогов присутствовала.

Отношение с работниками лагеря было дружелюбным. Несмотря на то, что я не знаю человека, как я и учила своих ребят, нужно поздороваться. После каждого приема пищи мы говорили спасибо поварам за прекрасный обед или ужин.

Так как я была подменным вожатым, своего определенного отряда у меня не было. Воспитателям сложно было привыкать ко мне и ставить оценку тоже. Администрация лагеря поблагодарила меня за эту практику и работу, так как мне одной из всех было тяжело. У меня не было отряда, напарника, мне нужно было постоянно привыкать к детям и воспитателям. Я заменяла вожатых или воспитателей, которые отсутствовали в лагере по той или иной причине. Администрация лагеря остановилась на оценке 5.

Самооценка подготовленности к практике

Спасибо большое руководителям и курсу «Педагогика лета». На самом деле вся теория и практика, которую мы проходили на данных курсах, мне очень помогла в прохождении практики. Мне бы хотелось слышать на «Педагогике лета» больше практики, может быть она и пугает студентов, но практики в конце концов оказывается больше чем теории. Теоретические знания я применила «Периоды лагерных смен». По плану я уже составила схему дальнейших действий. Копилка вожатого является также основным моментом в работе вожатого. Я считаю, что при проверке копилки вожатого нужно беседовать лично с студентом, чтобы он анализировал свою выполненную работу.

Я считаю, что летняя практика это полезный и необходимый этап обучения. Для меня в первую очередь это общение с детьми. Целый месяц я могу реализовывать свои возможности, творческие способности. Я стала уверенней себя чувствовать в разговоре с детьми. Со своим маленьким братом я могу играть в любые игры на любую тему и в любом месте. Я познакомилась с хорошими ребятами, которые помогают и не оставляют в беде. Как же было приятно, организовывать вожатский концерт, когда я понимаю, что мы одна семья, а наши дети смотрят на нас и аплодируют. Мне запомнился прощальный костер. Все отряды пели лагерные песни, вожатые наслаждались последними минутами вечера. Наверное это и есть смысл летней практики: реализовать свои способности, обрести друзей и общаться с детьми!

В следующем году надеюсь снова поехать в лагерь «Метеор»!

Oтчет по практике в ДОЛ - Форум для вожатых Планерочка для вожатских отрядов и детских лагерей

Группа: Администраторы
Сообщений: 975
Регистрация: 17.01.06
Из: Зеленоград
Пользователь №: 61

Или просто пишем какую-нибудь формальную отписку… Произвольный пример ниже.

Название. оздоровительный лагерь «. »
Тип. загородный лагерь на базе пансионата, палаточный лагерь, лагерь с дневным пребыванием детей.
Возраст детей в отряде: 10-11 лет.
Количество детей в отряде. детей,
Сроки проведения 1 смены: 02.11.13г-10.11.13г

Целью осенней оздоровительной работы было:
• обеспечение занятости, отдыха и оздоровления детей в условиях образовательного учреждения, развитие личности ребёнка, его духовно-нравственных, интеллектуальных и физических качеств, заполнение досугового пространства, активный творческий отдых в сочетании с спортивной деятельностью, воспитание интереса к истории родного края.

В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
• создание необходимых условий, способствующих занятости, развитию, воспитанию и оздоровлению учащихся;
• создание условий, стимулирующих инициативу, творчество, потребность в самосовершенствовании и саморазвитии активных детей .

Воспитательная работа по своей направленности была комплексной, т. е. включала в себя разноплановую деятельность, объединяла различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.
По продолжительности воспитательная работа являлась краткосрочной, т. е. реализуется в течение I лагерной смены.
Вожатыми разработаны и проведены разнообразные познавательные, творческие, развлекательные, педагогические мероприятия, в центре которых ребенок, его интересы, здоровье и безопасность.
Каждый день в лагере проходил под особым девизом, и все мероприятия этого дня соответствовали данной тематике. Первая половина дня - активный отдых, соревнования, игры ; вторая половина дня - спокойные игры, кружковая работа, встречи с интересными людьми, беседы психолога, медсестры в отрядах, просмотры кинофильмов и мультфильмов.
План мероприятий, проводимых в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Это прогулки, кружковая работа, спортивно-развлекательные мероприятия. Особое внимание мы уделяли организации прогулок и игр на свежем воздухе. Коллективные прогулки, экскурсии и активный отдых на природе являются наиболее подходящим средством для формирования у детей правильного эмоционального глубокого понимания моральных ценностей и принципов здорового образа жизни. Во время прогулок дети знакомились с окружающей природой. В процессе познавательных прогулок у детей формировались чувства коллективной ответственности и гордости за свой родной край. Знания, полученные на прогулках, закрепляли в играх, конкурсах и соревнованиях. Для этого воспитатели и вожатые проводили большую подготовительную работу, учили понимать природу, чтобы дети могли стать ее друзьями и защитниками.
Экологическому воспитанию детей способствовали викторина «Здравствуй, лес! Мы попали в край чудес!», конкурс поделок из природного материала. Вожатыми отрядов подготовлены и проведены мероприятия: «Экологический кросс-вопрос», викторина «Окно в природу», конкурс рисунка «Мои любимые животные». Победители конкурсных программ отмечены памятными призами и грамотами.
Развитию интеллектуальных способностей ребенка способствовали такие мероприятия как КТД «Умелые руки и фантазия творят чудеса»», конкурс «Дерево загадок», «День сказочных затей».
Художественно – творческая деятельность– это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

Формы организации художественно-творческой деятельности:
• Изобразительная деятельность (оформление отрядных уголков «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «А в нашем лагере…»)
• Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты»)
• Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)
• Игровые творческие программы
• Концерты, праздники

Одним из направлений в нашей работе было воспитание любви к Родине. В этом помогали нам праздничные программы: «Здравствуй Страна!», литературно-музыкальная композиция «Люблю тебя, моя Россия!».
Воспитание нравственности и патриотизма в детях заключалось в проведении серий мероприятий, связанных со становлением личности патриота. В целях развития патриотических чувств были проведены беседы «Славные символы России», «День России», инсценированный час «Мне посчастливилось родиться на Руси».

Поддержанию нравственности послужили такие мероприятия как «Беседа об этике», «Путешествие по книжной вселенной», напоминающее детям о российских и советских детских авторах.

На протяжении всей смены большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя ее со спортивными упражнениями. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе. Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство: «Веселые старты», «Игровая эстафета». Каждый день дети играли в «Настольный теннис» и т.д.

Медсестра …. провела беседы «Если хочешь быть здоров», «Умеем ли мы правильно питаться?», «Чистота – залог здоровья!», «Сигареты не кури – ты здоровье береги!». Не осталось без внимания и охрана здоровья. Воспитателями проведена тематическая игра на знание всех правил поведения в ситуациях пожара. Данная игра была подкреплена соответствующими инструктажами по охране личного здоровья детей.

Массовые мероприятия являются значительными событиями в жизни оздоровительного лагеря. Они необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей.
В проводимых мероприятиях все дети принимали активное участие. За время пребывания в лагере ребята сдружились, лучше узнали друг друга, а многие приобрели новых друзей. Каждый день, проведенный вместе, надолго останется в памяти мальчишек и девчонок.
Благодаря комплексному подходу к развитию и воспитанию детей воспитательная работа в лагере открыла огромный простор для творческой инициативы и самодеятельности всего детского коллектива, способствовало всестороннему развитию современной личности с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Отличная работа вожатых в содружестве с воспитателями способствовала созданию доброжелательной атмосферы в лагере.

Лучшее - детям, вкусное - вожатым… на «Импульсе» … и на Вожатская википедия … Жизнь прекрасна!

Прохождение педагогической практики в летнем лагере - Все для студента

Прохождение педагогической практики в летнем лагере

Индивидуальный план работы. описание лагеря. программа летнего лагеря (план мероприятий). режим дня. календарный план работы смены. подробное описание 21 рабочего дня в лагере. психодиагностика личности ребенка, состоящая из 5 методик на 3 детей. список литературы. презентация.

  • 10,12 МБ
  • скачан 501 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 12.01.2010 23:40
  • будет удален через 14 дней

Пермь, ПГПУ; преподаватель Рогожникова Р.А.; факультет физики; специальность: физика и информатика; предмет: педагогика; 8 стр.; 2011 г. Дневник составляла я лично, после проведенной летней практики в ДОЛ "Орленок", в качестве вожатого. Данная информация будет полезна студентам педагогических сузов или вузов, проходящих летнюю практику.

  • 25,66 КБ
  • скачан 243 раза
  • добавлен 09.12.2011 14:50
  • изменен 16.12.2011 04:10
  • будет удален через 14 дней

Отчет о прохождении педагогической практики в летнем школьном лагере, в том числе общий отчет, план-сетка работы, отчет о проведении творческого мероприятия (+ его анализ) и характеристика практиканта. На украинском языке.

  • 19,73 КБ
  • скачан 401 раз
  • дата добавления неизвестна
  • изменен 02.05.2011 04:23
  • будет удален через 14 дней

Летнем лагере - Характеристика студента-практиканта

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

Избавит Вас от боли

Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

Заработок на покупке

Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

образец характеристики на студента проходившего практику в летнем лагере.

. летнемлагере - Характеристикастудента -практиканта.
pedsovet.su

Характеристикастудентки. проходившейпрактикув детском летнемлагере. ИО студенткипроходилапрактикув МОУ № … в период с 1.06 по 27.06 20… года во время работы летнеголагеря с дневным пребыванием детей.

Характеристикастудент (ки)_ курса
xn----8sbfefcc8b2a6ah.com

Студент (ка) Ф.И.О. проходил (а) педагогическую практикув при-. школьном лагере с « » 20__ г.

Образец написания характеристикинастудента -практиканта
infourok.ru

Студентка Гайсина Гузель Ахатовна проходиллетнюю педагогическую практикув школьном лагере дневного пребывания «Растишка» МАОУ «СОШ

Характеристикастудента -практиканта 3 курса факультета иностранных языков Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины фамилия, имя, отчество полностью в родительном падеже, проходившеголетнюю педагогическую практикув детском.

. с лагеряобразец. Студента педагогической практикивлетнем.
pozovsud.com.ua

Характеристикастудента с места педагогической практикивлетнемлагере (образец ).

. проходившийпрактикувлетнем оздоровительном лагере.
vojjova-vic.ucoz.ru

Форма входа. Каталог файлов. Главная » Файлы » Мои файлы. Характеристиканапрактиканта. проходившийпрактикувлетнем оздоровительном лагере .

Характеристиканапрактикантавлагере / Трудовое.
xn--d1aac6a1e.xn--p1ai

Характеристиканапрактикантавлагере. Летняя педагогическая практикав детских лагерях различного типа (загородных, лагерях с

Характеристикана вожатого лагеряобразец - Рекомендательное.
zayavlenievsud.my1.ru

Характеристикастудента с места педагогической практикивлетнемлагере (образец ).

Летняяпрактикав детской оздоровительном лагере .

Поиск предназначены только для ознакомительных целей!

Мы не несём ответственности за причинённый ущерб, который мог получить пользователь за посещение сторонних сайтов

О летней педагогической практике студентов

Летняя педагогическая практика – уникальное время, редкая возможность проверить себя (ту ли профессию выбрал, какие умения уже сформированы, а какие необходимо совершенствовать).

Чтобы понять, что с нами происходит, не теряем ли мы оптимизм и гуманистическую позицию, каковы успехи и неудачи и в чем их причина, студенты получают следующие задания к практике.

Задание 1. Прежде чем начнется смена, обдумать и записать в дневнике педагогических наблюдений ответы на следующие вопросы:

o Я боюсь, что в лагере (в течение смены)

o Я ставлю целью своей работы с детьми:

а) главное …… б) не менее важно …… в) было бы также неплохо……

o Я буду вполне удовлетворен(а), если к концу смены

В течение смены ежедневно вести дневник педагогических наблюдений.

По окончании практики студенты должны представить на кафедру педагогики:

* Отчет по летней педагогической практике;
* Дневник педагогических наблюдений (приложение 1);
* Отчет о выполнении учебно-исследовательского задания;
* Педагогические задачи, составленные на основе нестандартных ситуаций в ДОЛ;
* Наглядные материалы;
* Самоанализ о собственной подготовленности к работе с детьми в условиях ДОЛ;
* Отзыв-характеристику администрации лагеря о работе студента с дифференцированной оценкой (приложение 2).

По окончании практики студенты должны принять участие в итоговой конференции (по факультетам).

Зачет выставляется на основании представленной документации и характеристики администрации лагеря.

ДНЕВНИК ВОЖАТОГО, ВОСПИТАТЕЛЯ

Дневник вожатого, воспитателя относится к числу важнейших рабочих документов студента-практиканта. Дневник помогает формированию умения управлять воспитательным процессом, является испытанным средством самоорганизации и самоконтроля.

Ведение дневника обязательно в течение всей практики. В дневнике студент планирует работу и анализирует ее результаты, накапливает информацию, необходимую для выполнения педагогического задания по избранной теме.

Требования к ведению дневника:

* краткое описание событий;
* "присутствие детей" (не мальчики, а конкретно Сережа П. и Вася А. и т. п.);
* динамика в поведении детей, уровне сплоченности отряда, развитие событий;
* наличие выводов по итогам дня; что получилось, что не удалось, на что и на кого нужно обратить внимание завтра;
* наличие полей, на которые выносятся отсроченный анализ, рефлексия своего состояния и прочие комментарии;
* первая страничка дневника – прогнозирование и цель воспитательной работы на смену (см. задание № 1);
* последние страницы дневника – анализ результативности работы с отрядом (сравнить с целью и ожидаемыми результатами (задание № 1), а также самоанализ и рефлексия успешности своей профессиональной деятельности, общения, эффективности прилагаемых усилий, выявление достижений, определение перспектив работы над собой.

По форме дневник может быть самым оригинальным. Встречаются: дневник–повесть, с картинками - образами состояния и картинками – иллюстрациями событий, с фотографиями и продуктами детского труда; дневник в письмах, с выводами–афоризмами, с эпиграфами дня, с текстом из газетных заголовков, с описанием событий от лица отдельных детей (каждый день – новый герой дня, и все события – через его поведение; дневник, где впечатления детей затем (не для детей!) комментирует вожатый.

Титульный лист дневника оформляется согласно единым требованиям к рабочей и отчетной документации студента по следующему образцу:

студента(ки) __________________ группы ________________ курса

факультета _______________________________________________
__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Детский оздоровительный лагерь _____________________________

(указывается название лагеря, его принадлежность)

Время прохождения практики _________________________________

При заполнении дневника рекомендуется придерживаться определенного порядка в целях удобства дальнейшей ориентировки в записях.

Первые страницы отводятся сведениям о детях. В общем списке должны быть названы фамилия и имя каждого ребенка; число, месяц и год его рождения; школа и класс, где он учится, общественные поручения, выполнявшиеся в школе и выполняемые в лагере (последняя графа может заполняться на протяжении всей смены).

Вожатому необходимо также иметь сведения о физических данных ребенка, группе его здоровья, особенностях развития (если таковые имеются), а также сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, где работают, домашний адрес, телефон). Правильное использование полученной информации помогает вожатому реализовать важный педагогический принцип учета индивидуальных особенностей ребенка.

Следующие страницы дневника отводятся для календарного плана работы отряда, дающего и вожатому, и ребятам представление о содержании всей смены. С учетом календарного плана осуществляется ежедневное планирование.

Вожатый должен избегать излишней перегрузки детей организационными мероприятиями. Но он обязан знать, где дети находятся, чем занимаются, с кем общаются. Он отвечает не только за воспитание каждого ребенка, но и за жизнь. Поэтому план работы вожатого на день должен содержать не сам по себе перечень мероприятий и дел, а предусматривать участие в этих делах каждого ребенка определять его активную позицию в коллективе. Осуществляя свою роль организатора-воспитателя, вожатый отражает в плане, кто из ребят, как, когда, к чему привлекается, как осуществляете проверка данного детям поручения, кому и в чем надо помочь, чем заняться самому вожатому, какие вопросы с кем решить и т.д.

В дневнике находит отражение и анализ проведенной работы, ее оценка; фиксируются "педагогические раздумья" практиканта, выводы из наблюдений за детьми, ведутся записи о том, что удалось реализовать из плана, что нет и почему. Эти записи помогают учесть ошибки, спланировать следующий день, осмыслить воспитательный процесс.

Ведение дневника проверяется в рабочем порядке руководителями лагеря и контролирующими практику, бригадиром группы. Ни основе накопленной в дневнике информации студентом составляется отчетная документация, готовится выступление на итоговой конференции.

Карта оценки сформированности компонентов педагогического мастерства

студента(ки) ______ группы _____________________ факультета ПГПУ,

проходившего(ей) практику в качестве ____________________ отряда _______ в летнем лагере отдыха_________________ в течение__________(возраст детей _______ лет)

Оцените, пожалуйста, в баллах (0,1,2,3) верность серии утверждений и дополните ряд незаконченных предложений.

Если по тому или иному пункту следует что-либо отметить, воспользуйтесь колонкой "Примечания".

п/п
Утверждения Баллы Примечания
1 Быстро вошел(ла) в контакт с детьми 0 1 2 3
2 Сразу включился(лась) в работу 0 1 2 3
3 Умеет владеть собой 0 1 2 3
4 Умеет общаться с детьми данного возраста 0 1 2 3
5 Умеет привлечь внимание, установить дисциплину 0 1 2 3
6 Внимателен(на) к детям 0 1 2 3
7 Верно выбирает интонацию в общении 0 1 2 3
8 Владеет мимикой 0 1 2 3
9 Умеет найти подход к каждому 0 1 2 3
10 Умеет удачно выйти из конфликтной ситуации 0 1 2 3
11 Умеет эффективно преодолевать конфликт между детьми 0 1 2 3
12 Умеет сотрудничать с коллегами 0 1 2 3
13 Видит цель 0 1 2 3
14 Верит в успех трудного дела 0 1 2 3
15 Умеет организовать деятельность (досуг) детей 0 1 2 3
16 Включает детей в обсуждение цели деятельности 0 1 2 3
17 Совместно с детьми планирует работу 0 1 2 3
18 Учитывает потребности детей при распределении ролей 0 1 2 3
19 Организует анализ жизнедеятельности и рефлексию поведения детей 0 1 2 3
20 Хорошо удаются текущие дела в отряде 0 1 2 3
21 Хорошо удаются творческие дела в отряде 0 1 2 3
22 Хорошо удаются массовые мероприятия 0 1 2 3
23 Добивается значительных успехов в массовых делах 0 1 2 3
24 Знает возрастные особенности детей 0 1 2 3
25 Знает специфику работы в загородном лагере 0 1 2 3
26 Знает много форм работы с детьми 0 1 2 3
27 Хорошо подобран дидактический материал 0 1 2 3
28. Хорошо знает ______________________________________________
29. Плохо знает ________________________________________________
30. Провела мероприятия ________________________________________
31. Эти мероприятия были ______________________________________
32. Добились следующих результатов _____________________________
33. Обладает личными качествами ________________________________
34. Обладает профессиональными качествами ______________________
35. Хочется особо отметить ______________________________________
36. Студенту(ке) можно пожелать _________________________________

Оценка за практику _______________

Дополнения к материалу v

Всего дополнений: 1 ? Показанo: 1-1