Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристика на семью из детского сада img-1

образец характеристика на семью из детского сада

Рейтинг: 4.3/5.0 (1797 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на ребенка детского сада: зачем нужна, какие сведения содержит

Характеристика на ребенка детского сада

Характеристика на ребенка детского сада – это документ, в котором указывается подробная информация о дошкольнике. Она может потребоваться в разных случаях для малыша любого возраста. Специалисты, составляющие ее, должны очень внимательно заполнять каждый пункт. Родители обязаны предоставить сведения в соответствующую организацию.

Зачем нужен этот документ

Характеристика на дошкольника может потребоваться в следующих случаях:

  • на комиссию при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение;
  • на прием к психиатру;
  • для детей-инвалидов, посещающих ДОУ;
  • для вынесения решения суда;
  • в органы опеки и попечительства;
  • для школьной карты.
Характеристика ребенка с логопедическими проблемами

Если у дошкольника были выявлены проблемы с развитием речи, его могут направить в специализированную группу или детский сад. Сначала малыша ведут к специалистам, которые по результатам осмотра или тестов делают соответствующее заключение. Кроме логопеда, необходимо сходить на прием к психиатру. Врачу также потребуется характеристика на ребенка детского сада. По результатам обследований комиссия принимает решение о выборе для дошкольника коррекционного маршрута. Сюда тоже предоставляется экземпляр характеристики.

Документ для прохождения комиссии

Для детей-инвалидов, посещающих ДОУ, также требуется составление характеристики. При сахарном диабете, рассеянном склерозе и других заболеваниях нужно регулярное прохождение комиссии на подтверждение инвалидности. При этом обязательно предоставляется характеристика на ребенка в ДОУ.

Предоставление документа в государственные органы

Характеристика на ребенка в детском саду может потребоваться для суда, в том случае, если после развода родителей отец претендует, чтобы малыш остался с ним, а не с матерью. В органы опеки документ подается в случае неблагополучной ситуации в семье, например, когда мать является алкозависимой и не обеспечивает необходимый уход за ребенком. В этом случае в характеристике обязательно указывается, как женщина относится к малышу.

Сведения для школы

В медицинскую карту образовательного учреждения, как правило, должна вклеиваться характеристика на ребенка из детского сада. Ее заполняет психолог ДОУ. Этот документ представляет собой готовый бланк определенного образца. Кроме общих сведений о дошкольнике, также указывается состав семьи (полная или неполная), вредные привычки родителей. Кроме этих сведений, записываются результаты теста школьной зрелости Керна — Йирасека. Он представляет собой анализ рисунка человека, выполненный ребенком.

Кто составляет характеристику

В заполнении документа участвуют:

Специалист по произношению составляет характеристику в аспекте речевых возможностей и патологий ребенка. Психолог пишет сведения на основании результата тестов, которые выполнял дошкольник. Воспитатель составляет общий обзор поведения малыша, его адаптации в коллективе, усвоения материала занятий. Если в ДОУ нет таких специалистов, как логопед или психолог, сведения пишет только воспитатель.

Как выглядит характеристика на ребенка в детском саду

Прежде всего, это официальный документ, на котором ставятся подписи всех, кто заполнял бланк, руководителя дошкольного учреждения и печать.

Для каждой организации, которой может потребоваться характеристика на ребенка детского сада, существуют свои образцы ее составления. Как правило, родителям выдается готовая форма, в которую специалисты вписывают данные конкретного человека. В некоторых случаях документ составляется в свободной форме.

Пример сведений логопедического направления

Характеристика на дошкольника может быть составлена специалистом в свободной форме, но с обязательной структурой и последовательностью изложения информации. Документ включает в себя следующие пункты:

  1. Имя, фамилия, возраст ребенка, номер группы и детского учреждения, вид ДОУ (общего вида или для детей с отклонениями), диагноз.
  2. Описание речевой среды, наличие многоязычия или патологий среди родственников. Указывается, насколько родители заинтересованы в решении проблем ребенка и следуют рекомендациям специалистов.
  3. Уровень развития мелкой моторики, какая рука является ведущей.
  4. Характер движений ребенка.
  5. Наличие или отсутствие аномалий строения артикуляционного аппарата.
  6. Степень развития речи.
  7. Характер звучания, внятность, выразительность, громкость голоса.
  8. Количество элементов активного и пассивного словаря, какие ребенок употребляет слова, в правильных ли значениях, наиболее часто используемые части речи, отсутствующие или ошибочные названия предметов.
  9. Анализ грамматического строя с приведением конкретных примеров ошибок.
  10. Оценка восприятия речи и звукопроизношения.
  11. Умение читать, излагать текст, составлять рассказ по картинкам и без них.
  12. Общая характеристика умений, знаний, черты характера ребенка.
  13. Диагноз, применяемые коррекционные меры и их результат.

Таким образом, характеристика на ребенка детского сада используется разными организациями в определенных целях. Дошкольное учреждение обязано при необходимости выдать вам этот документ. На нем ставят печать и подпись руководителя и всех специалистов, которые составляли его.

Поделиться в соц. сетях

Другие статьи

Образец характеристики на семью воспитанника детского сада

Образец характеристики на семью воспитанника детского сада

6. характеристика контингента воспитанников детского сада 5 "здравушка ".

Проведение разнообразных конкурсов и выставок позволило укрепить взаимодействие детского сада с семьями воспитанников.

Пример характеристики на ученика 9 класса. характеристика. принцип написания характеристики на студента зависит от.

Характеристика на ученика образец, примеры характеристики школьника. у него был серьезный бизнес.Характеристика социального положения семей воспитанников.Сайт детского сада. " title= "герб моей семьи " сайт детского сада.Гендерный подход в воспитании детей дошкольного возраста фото. родительское собрание в детском саду для вновь.

Распечатать информацию для родителей в детский сад.

Книги родительские собрания в детском саду - татьяна зенина. из 1 для. 1. иллюстрация. источник: лабиринт.Запись ребенка в детское дошкольное учреждение. уважаемые родители будущих воспитанников. записаться в детский сад.

Здоровьесберегающие технологии с использованием икт в начальной школе по фгос. взаимодействие с семьями воспитанников.

Детский сад общеразвивающего вида "солнышко ". муниципального дошкольного образовательного учреждения.Слова для выпускника детского сада - конкурс. портфолио дошкольника выпускника. рекомендуем также. Портфолио в детский сад количество файлов: 18 листов формат: jpeg + png автор: таточка размер: 69 mb портфолио в.Для эффективной организации питания, в детском саду имеется примерное 10-ти дневное меню, специально составлена.Вы уже сделали для себя портфолио воспитателя детского сада. перед вами наше новое портфолио с.

Образец характеристики на ученика.

Сейчас запись в детский сад осуществляется только в районных комиссиях по приему детей.

Портфолио для детского сада - skyclipartпортфолио для ребенка.

Все объявления на тему: детский сад радуга приглашает ребят в группы. изготовлю индивидуальное портфолио для.

Диагностика знаний детей в детском саду. примерная характеристика ученицы выпускного класса) учащейся 9 класса моу..(в рамках индивидуального образовательного плана) для детей с овз, посещающих группы детского сада. Мдоу детский сад комбинированного вида 74 осуществляет коррекционную работу по профилактике нарушений.В октябре месяце наши воспитанники детского сада открыли новый сезон соревнований по шашкам "веселые шашки ".Конструкции из бумаги, картона и других материалов, выполненные нашими воспитанниками.

Сад - 5. муниципальное дошкольное образовательное учреждение "детский сад общеразвивающего вида 164 " г. иванова.

Памятка для родителей в детском саду.

Детский сад "сказка " д. кубань. грязинского муниципального района липецкой области. дорогие мамы и папы.

Диплом выпускника детского сада номер 1 формат: png разрешение: 2480x3508, 300 dpi размер архива: 7.54 mb автор.Воспитанники старшей группы участвовали в конкурсе "детская поделка " сайта детского творчества.Презентации о семи модулях новой программы. "программа воспитания и обучения в детском саду ". как на специальных.Протокол 1 "детский сад 98 "загадка ". составление социальных паспортов воспитанников, социального паспорта группы.

Портфолио для мальчика. образец детского портфолио.

Полное портфолио для детского сада в разных форматах 28 листов jpeg + 7 листов png 860x1034 72 dpi 6,44 mb.

воспитанников доу b и /b старших групп доу.

Ниже я, такая-то, паспорт такой-то, доверяю забирать из детского сада своего ребенка (фио, дата рождения).

Конспект открытого музыкального занятия в детском саду.

Деловое письмо образец. образец искового заявления о взыскании задолженности по кредиту. суть в том, что компьютер.Воспитанники группы 1 и воспитатель юртаева ирина васильевна награждены почётной грамотой за участие в городском.Как снять напряжение после детского сада.

Методические разработки для работы с педагогами и родителями воспитанников: педсоветы, семинары, консультации.

Гости. гость. главная. учреждение - детский сад 158.

Личное дело содержит различные данные об учащемся (воспитаннике) образовательного учреждения.

Теперь при поступлении в детский сад с родителей требуют портфолио ребенка.многие возмущаются и не хотят его делать.

Дорогой зритель! конкурс детского рисунка "моя семья ".

Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста

1. Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________

2. дата рождения:______________________________________________________________

3. домашний адрес:____________________________________________________________

4. сведения о семье:____________________________________________________________

Состав семьи – полная, не полная, в разводе, брак не зарегистрирован.

Ф.И.О. мамы, место работы, занимаемая должность - _______________________________

Ф.И.О. папы, место работы, занимаемая должность - _______________________________

жилье – благоустроенное, неблагоустроенное, полу благоустроенное ;

кто осуществляет воспитание ребенка в семье – папа, мама, тетя. Дядя, дедушка, бабушка ,________________________________________________________________

откуда прибыл в Д/о – из семьи, детского сада № - ___,

какую группу посещает _________________________________________________

степень сформированности культурно-гигиенических навыков – сформированы, не сформированы ;

особенности адаптационного периода – длительно протекал, тяжело длительно протекал, протекал без особенностей;_____________________________________

ОСОБЕННОСТИ ПОЗНОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

зависит внимание от характера деятельности, не зависит внимание от характера деятельности, достаточная концентрация, недостаточная концентрация, устойчивое, неустойчивое, полный объем, неполный объем, быстрая переключа6мость, медленная переключаемость, произвольно, непроизвольно.

2. особенности восприятия натуральных объектов, картин:

Последовательно, непоследовательно. Точно, не точно. Полный объем, неполный объем.

3. навыки ориентировки в пространстве:

на листе бумаги – путается, хорошо ориентируется, плохо ориентируется, определяет клетку, не определяет клетку, держит строчку, не держит строчку ;

на себе – путается, ориентируется, не ориентируется, путается в определении право – лево, не путается в определении право – лево ;

в помещении – ориентируется, не ориентируется .

4. ориентировка во времени:

времена года – путается, ориентируется, не ориентируется .

дни недели – путается, ориентируется, не ориентируется .

части суток – путается, ориентируется, не ориентируется.

5. особенности памяти:

преобладает слуховой тип памяти, преобладает зрительный тип памяти.

6. характер воспроизведения материала:

точно, неточно, логично. Нелогично, последовательность нарушена, последовательность не нарушена, полный объем, не полный объем.

7. запоминание и воспроизведение зависит от содержания запоминаемого:

описание, тексты, стихи, цифры, картины, события и др. _______________________

наглядно – действенное, образное, словесно – логическое.

9. освоение программных требований:

«Образовательная область « Коммуникация»

Родовые обобщения « игрушки», « продукты», «обувь», « одежда», «посуда», «мебель»,

Пересказ произведений умеет - да, нет, допускает ошибки

Составление рассказов по картине, серии картин- да, нет, допускает ошибки

Составление рассказов из опыта, по опорным словам. по моделям, по плану

Умение вести диалог да, нет,

Активное владение бытовым словарем

Родовые и видовые обобщения ( овощи, фрукты, животные, растения)

Грамматическая правильность речи

Использует в речи простые, распространенные предложения. да, нет

Использует суффиксы и приставки – да, нет, допускает ошибки

Использует систему окончаний различных частей речи. да, нет, допускает ошибки

Звуковая культура речи

Владеет произношением шипящих, свистящих, сонорных звуков да, нет, допускает ошибки

Воспроизводит (не воспроизводит) фонематический и морфологический рисунок слова

Говорит внятно, в среднем темпе_____________________________________

(Не) выразительно читает стихи

Термины «слово», «звук» -знает, не знает, путается

Звуковой анализ слова- знает, не знает, путается

Использует формы речевого этикета ( в соответствии с возрастом, не в соответствии с возрастом)

Общается с сверстниками ( сдержано, эмоционально, отстаивает свою точку зрения, конфликтует, избегает общения, избирательно)

Образовательная область «Познание»

Ознакомление с природой

Эмоциональная отзывчивость на природу -( не) проявляет

Отношение к природе - ( не) проявляет любознательность

Признаки живых организмов - знает, не знает, путается

Назначение основных органов и частей растений и животных -знает, не знает, путается

Сезонные изменения в природе -знает, не знает, путается

Представления о трудовых процессах в природе- не знает, путается

О домашних животных -знает, не знает, путается

О диких животных -знает, не знает, путается

Места произрастания и обитания растений и животных - знает, не знает, путается

Человек - особенности внешнего вида, различия и сходства - знает, не знает, путается

Развитие элементарных математических представлений

геометрические фигурызнает, не знает, путается, частично знает, узнает,

основные цвета ( красный, зелёный, синий, желтый) – знает, не знает, путается,

частично знает, узнает, не узнает;

основные оттенки ( оранжевый, розовый, голубой, фиолетовый, салатовый,

коричневый, серый) – знает, не знает, путается, частично знает, узнает, не узнает ;

прямой счет (0-5) – знает, не знает, путается, частично знает ;

прямой счет (0-10) - знает, не знает, путается, частично знает ;

обратный счет - знает, не знает, путается, частично знает ;

Знание цифр - знает, не знает, путается;

Представления о длине, высоте, ширине предметов знает, не знает, путается

Группировка предметов по признакам

Образовательная область «Художественное творчество» - освоена, не освоена, освоена частично, владеет карандашом, не владеет карандашом, владеет ножницами, не владеет ножницами,

владеет кистью, не владеетмкистью; _____________________________________________

Образовательная область «Физическое развитие»соответствует возрасту, не соответствует возрасту;

Сформированы навыки КГН (не ) в соответствии с возрастом

Образовательная область « Труд»

особенности крупной и мелкой моторики:

выполняет точно, выполняет неточно, своевременная переключаемость, несвоевременная переключаемость, медленный темп, быстрый темп, нормальный темп, заменяет движения, не заменяет движения.

навык держания карандаша – есть, нет ;

навык держания кисти – есть, нет ;

навык держания ножниц – есть, нет ;

особенности осознания цели и условий трудовой деятельности:

умение планировать процесс своего трудового задания:

навыки работы со схемами, образцами:

сформированы, не сформированы.

характер выполняемых поручений

инициативен (на) – да/нет; ответственен (на) – да/нет, самостоятелен( на) – да/нет

Образовательная область « Социализация»

в игровой деятельности:

активность проявляет, активность не проявляет, инициативен (на), мало инициативен ( на), не проявляет инициативу, является лидером, не является лидером .

тип игровой деятельности, характер взаимодействия в игре:

игра – манипулирование, игра рядом, совместные игры, сюжетно-ролевые игры, др. __

настольно-печатные, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, спортивные, игры со строительным материалом.

берет на себя роли в соответствии с сюжетом (умеет, не умеет. зависит от ситуации )

использует в игре атрибуты, конструкторы, строительный материал, предметы заместители. ( использует, не использует, иногда )

считается с интересами других детей ( да, нет, иногда)

умеет решать споры (умеет, не умеет. зависит от ситуации )

выполняет правила игр. ( да, нет, иногда)

играет в различные дидактические игры (умеет, не умеет )

Образец характеристика на семью воспитанника детского сада в отдел опеки

образец характеристика на семью воспитанника детского сада в отдел опеки

Характеристика по месту жительства от соседей образец. В N-ский. характеристика для органов опеки на ребенка детского сада. Характеристика воспитанника _____ группы _____ детского сада. 1. Общие. 29 янв 2012. РАБОТА С СЕМЬЯМИ «ГРУППЫ РИСКА» В ДЕТСКОМ САДУ. и других организаций (отдела опеки, детской поликлиники и т.д.). характеристика семей по количеству детей в семье;. "Традиционные и инновационные формы работы с семьями воспитанников логопедической группы". Не каждый педагог готов взять в семью детей.а как же представителям других профессий. Типовых квалификационных характеристик должностей педагогических. Мой двоюродный брат воспитанник детского дома, 09.06. 2012 ему. в Управление опеки, попечительства и международного усыновления. дети, находящиеся под опекой (попечительством). и детей, оставшихся без попечения родителей (см. раздел Семья и дети - Родительские права и. воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (не позднее 1 января 2016 г. такие. детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным .

С другой стороны, на современном этапе детский сад становится одним из. работе уделяется прикладному аспекту характеристики типов игровой терапии. конституции [14], рассогласованием в деятельности отделов ЦНС [152]. При воспитании в неполной семье или в семье с негармоничными. Характеристика на. опеку от детского сада образец. в орган опеки и. В случае устройства в приемную семью или детский дом семейного типа – как приемный ребенок или ребенок – воспитанник. После аннексии Крыма николаевские школы и детские сады пополнили юные крымчане. Специалисты отдела коммунального хозяйства администрации Корабельного района. Выявление неблагополучия в семьях воспитанников ДОУ связано с выявлением факторов. Взаимодействие семьи с детским садом: Выявление неблагополучия в семьях воспитанников ДОУ связано с выявлением факторов. Взаимодействие семьи с детским садом: Положение о приемной семье, об органах опеки и попечительства. КДН, отдел профилактики правонарушений несовершенно-. Акт жилищных условий, характеристика семьи, заявление -ходатайство учителя. " Сотрудничество детского сада, школы, семьи в едином пространстве развития ребенка".

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Образец характеристики выпускника детского сада

  • Главная / / Образец характеристики выпускника детского сада | Просмотров: 14376 | #35533
  • Образец характеристики на воспитанниковречевой дс.

    Алексею огромное спасибо - результат выше всяких похвал! Горка, Маковза, Малорита, Микашевичи, Минск, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Мядель, Нарочь, Несвиж, Новогрудок, Новополоцк, Октябрь, Орша, Осиповичи, Ошмяны, Петриков, Пинск, Плешеницы, Полесская, Полоцк, Поставы, Пружаны, Радошковичи, Речица, Рогачев, Россоны, Светлогорск, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Стешицы, Столбцы, Столин, Сураж, Толочин, Туров, Узда, Улла, Ушачи, Хойники, Чашники, Червень, Черничи, Чечерск, Шарковщина, Шклов, Щучин Звоните, пишите " Веселые фрукты" мастерская игровой фотографии Адрес 220102, г.

    Положение в системе межличностных отношений. Спасибо.

    Учебная деятельность учащегося. Учебная деятельность учащегося. Фото замечательные. Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося 1.

    Общие сведения об учащемся. Общие сведения об учащемся. Находите информацию, соответствующую вашим запросам! Общительность.

    Дети на фото улыбаются очень искренне, не натянуто! Ценности и ценностные ориентации учащегося. Отношение к учителю. Трудовая деятельность уроки труда, занятия в УПК и др..

    Ф. И. О. Н. Психологические особенности личности учащегося.

    Это при том, что мы не из Минска. Так сказать подсмотрела в замочную скважину! Образец характеристики выпускника детского сада

    Мне очень понравился Ваш подход к детям. Преобладающие настроения, особенности других эмоциональных состояний тревожность, эмоциональная устойчивость, наличие неблагоприятных эмоциональных переживаний нейротизм, агрессивность и др..

    Мне мой ребенок рассказал, какой дядя фотограф смешной, все время шутил и вообще, было весело! Минск ул.

    Состав семьи, место работы взрослых, культурно-бытовые условия жизни, особенности взаимоотношений в семье, взаимоотношения школы и семьи. Особенности памяти преобладающий тип памяти.

    Мотивы учения. Культура речи. Как родитель-организатор могу сказать, что процесс организован очень удобно и грамотно, нет лишних телодвижений, при этом вы остаетесь в курсе событий.

    Желаю Вам работы в удовольствие и адекватных клиентов Екатерина Наблюдала немного за Вашей работой! Таких живых и красочных фотографий детей нам не делал ни один из принудительно навязываемых фотографов за все пять лет сада И даже диски с фотографиями оформлены очень художественно! Развитие культуры запоминания, мнемотехнические навыки.

    Модель выпускника детского сада

    Образец характеристики выпускника детского сада. Оценка: 81 / 100 Всего: 333 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Что необходимо предоставить при устройстве на работу Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

    - Мы постарались предусмотреть главные моменты и ликвидировать обычные уязвимости, которые постоянно встречаются в скачанных из Интернета типовых соглашениях.

    - В данном руководстве приведены подробные иллюстрированные описания различных узлов и механизмов автомобиля.

    - ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА БЕЗОПАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ПО ПЕРЕМЕЩЕНИЮ ГРУЗОВ КРАНАМИ 2.1.

    Характеристика на семью из детского сада образец - Полезные файлы

    Характеристика воспитанника детского сада - характеристика

    Характеристика воспитанника детского сада для кого и как она составляется? Составление. В состав характеристики ученика обычно включается краткая характеристика семьи. Главная образец характеристики характеристика на родителей ребенка образец. Года. Как правило просили характеристику с прежднего места учебы. Многим приходилось связываться.

    Материал по теме традиционные и нетрадиционные формы работы детского сада с родителями. Приветствуем вас на главной странице нашего сайта. Гагаринский суд москвы признал законными. Скачать по прямой ссылке похожие публикации ориентационный тест школьной зрелости кёрна.

    Заявление на опекунство, заявление на опекунство образец, заявление на опекунство над. Индекс материала социальные технологии работа с семьей, находящейся в социально опасном. Характеристика воспитанника детского сада для кого и как она составляется? Составление.

    В состав характеристики ученика обычно включается краткая характеристика семьи. Главная образец характеристики характеристика на родителей ребенка образец. Года. Как правило просили характеристику с прежднего места учебы. Многим приходилось. Материал по теме традиционные и нетрадиционные формы работы детского сада с родителями.

    Положительные характеристики - Форум многодетных родителей

    Форум многодетных родителей

    рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

    Иногда есть нужда в правильно оформленной характеристике. Как наилучшим образом составить положительную характеристику для предоставления в официальные органы, например, с места работы? Столкнулась с необходимостью такого шага, т.к. из школы пришло представление в Комиссию по делам несовершеннолетних, ложно обвиняют в ненадлежащем исполнении родительских обязанностей (повод дал перевод ребенка из школы на домашнее обучение (экстернат) в другую школу). На работе мне сказали,что пока не уверены в том, как писать именно официальную характеристику ( заверенную в ОК, на бланке, с печатью), и нужен ли запрос от официальных органов в этом случае. Поделитесь опытом.

    Тыковка Мартимьяна:
    я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

    Индигирка Модератоp Сообщения: 30754 Зарегистрирован: 10.03.2008 Я: хочу стать многодетной Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Крайний Север

    =Наталья=
    я сталкивалась..Мужу писали.в ГАИ,когда сбил человека..Ему писали-какую он просил. В свободной форме.
    =Наталья=
    а вы школу покинули из за конфликтов. У меня дочка на эстернат идёт.

    В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.

    рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

    ЯЯ,
    Да просто пришли к выводу, что с нашими детьми экстернат (частичный) - лучше, в старой школе понимания не нашли, не разработана у них эта система, поэтому пропуски ребенка по болезни грозят снижением оценок в триместре (т.к. по пропущенным темам не дают писать проверочные и контрольные, в дополнительных занятиях отказывают). После обращения в РОНО и смены вида обучения и школы для дочки, реакцию можно выразить словами "многодетная, а рассуждает - как приличная", запустили механизм травли, пришлось переводить и младшего школьника. Вдогонку написали кляузы в КЦСОН и опеку, что домашнее обучение нам нужно для того, чтобы посадить дочку в няньки к младшему ребенку (5,5 лет, в сад не ходит), стали приходить в наше отсутствие комиссии, в дом не входили, т.к. дома с детьми старший сын 19 лет в это время был, но детей призывали и дверь открыть, и принять у них бумажки с вызовом, и дочку обманывали, просили выйти к ним на улицу "для разговора", детям наговорили ерунды, испугали. Эти методы меня возмутили, т.к. я ничего не скрывала и хотела гласного разговора: сразу вышла на связь, дала все телефоны и хотела договориться о встрече, однако сразу куда-то пропадали необходимые люди, телефонную трубку бросали - в общем, пришлось со свидетелем идти к главе КЦСОН, я высказала свои претензии, в заявлении указала, что хотела бы получить те самые письменные обращения школы, из-за которых нас преследовали, со мною очень мило поговорили, сказали, что проблем нет, мое заявление хотели просто положить в карман без регистрации ( якобы, потом мой секретарь оформит, я его забрала, чтобы отправить по почте), начальница обещала дать в сопровождение своего юриста для оформления ремонта в нашей квартире со сменой окон и полов ("Конечно, нам будет нужен акт для этого"), взяла с нас обещание принести детские работы для подарков ветеранам и выступить в концерте. Наши работы "прокрутили" дополнительно на Детском Фестивале, взяв первое место. Первую договоренность по юр.услугам нашей семье "затихарили", затем должны были встретиться на этой неделе, одновременно пришел вызов на КДН. В КЦСОНе мне сказали, что это получилось в обход их структуры, школа самовольничает. В КДН ответили, что представление идет от школы, но документы мне давать для ознакомления до Комиссии не собираются, т.к. день до Комиссии - подготовительный, приема нет, а 6.05.10 в 10:50 мы должны быть в КДН, "не зная броду". Т.к. почтовый штемпель был от 3.05.10, а пришло письмо через день, то я заявила председателю КДН, что должна подготовиться, заставила их перенести КДН на 8 дней. Хочу не допускать развития ситуации до проведения Комиссии, предоставив им в приемный день необходимые и исчерпывающие документы, т.к. понимаю, что сам по себе вызов на КДН - "черная метка", привлечь школу за дезинформацию я не могу, т.к. мне не дают знакомиться с ее обращениями. Аттестация детей за год будет в конце мая. Причем, нам бывшая школа не дала всех оценок, что-то там переслали из школы в школу, а теперь (из беседы с детским инспектором в милиции, куда пришел вызов на КВД также) пытаются обвинить нас в том, что девочка чуть ли не год не училась! Есть дневники, там проставлены оценки, и подписи учителей есть, я в шоке просто от их наглости. Видимо, прут как танки, чтобы время выиграть и по шее не получить. Самое интересное, что пока мы учились в старой школе, к нам никаких претензий не было, в конце каждого года выдавали похвальные листы и благодарности родителям, хвалили и отмечали, у сына я была в родительском комитете. Крутой переход к ненадлежащему исполнению родительских обязанностей!

    Тыковка Мартимьяна:
    я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

    Индигирка Модератоp Сообщения: 30754 Зарегистрирован: 10.03.2008 Я: хочу стать многодетной Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Крайний Север

    поэтому пропуски ребенка по болезни грозят снижением оценок в триместре (т.к. по пропущенным темам не дают писать проверочные и контрольные, в дополнительных занятиях отказывают

    Это же чистое нарушение конвенции..
    а справки по болезни у вас есть. к врачу обращались.
    Берите Семейный кодекс и катайте встречную жалобу-уполномоченному по правам..Со ссылками на статьи..Выбор формы обучения-дело родителей. А журнал школьный -вообще номерной документ.

    Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
    =Наталья=
    по сабжу- положительная характеристика с работы ни при чём вообще в таких делах.Хороший работник-не обязательно хороший родитель,как и наоборот.
    Лишняя бумажка,мало имеющая реальную ценность..
    Если смотреть на ситуацию строго. представляя себя внутри юю.мне уже интересно прослушать курс этот,чему учат в юр.институтах
    ..Встречала инфу на израильском форуме..Тоже ребёнок пропустил 2 недели школы-еле отвязались от опеки..

    В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.

    рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

    Справки есть (частично, т.к. часть сдана в школу), обращались к врачам и в поликлинике, и в МЧС (где у меня подруга Заведует иммунологией, и в ВМА к профессору-ЛОРу. И путевки от работы я брала в санаторий "Дагомыс" на зимние каникулы, и справка о карантине в санатории. В КЦСОНе все это видели.

    Тыковка Мартимьяна:
    я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

    Индигирка Модератоp Сообщения: 30754 Зарегистрирован: 10.03.2008 Я: хочу стать многодетной Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Крайний Север

    =Наталья= без справок трудно их натягивать..

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
    Всё таки-базовый ИХ документ-это КОНВЕНЦИЯ.По нему и натягивайте..при помощи авторучки и формата А4

    В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.

    Номер школы! Страна должна знать этих сволочей.
    Опека боится Прокуратуры.Срочно писать туда перечисляя их методы работы,оскорбляющие вас и нарушающие ваши права как законного представителя интересов ребенка.На школу писать не в РОНО ,а в Комитет по образованию.И заодно можно в Прокуратуру.Аккордно.
    С собой прихватите дневники с подписями учителей--это документ.Все грамоты детей в папочку и туда же.

    Собаки лают--караван идет.
    Будильником ей служили дети,они вставали раньше совести,они не давали спать,они не давали жить собственной жизнью,но самое главное,они не давали умирать по пустякам.

    =Наталья=
    Ужас!
    В сентябре сын сдавал экстернат ,перепрыгнули через класс.школа никогда с этим не сталкивалась,всё делали честно и по закону.выдерживали все сроки,хотя потеряли от этого "по закону" много .Но. нам шли навстречу во всех отношениях.

    рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

    Ирусик: Номер школы! Страна должна знать этих сволочей.
    Опека боится Прокуратуры.Срочно писать туда перечисляя их методы работы,оскорбляющие вас и нарушающие ваши права как законного представителя интересов ребенка.На школу писать не в РОНО ,а в Комитет по образованию.И заодно можно в Прокуратуру.Аккордно.
    С собой прихватите дневники с подписями учителей--это документ. Все грамоты детей в папочку и туда же.

    Спасибо, Ирусик. но здесь они выигрывают время (развели бадягу в праздники!). Кстати, школа недалеко от Щербакова пер. где находится наша Агапитова.
    Кстати, моя подруга, которая видела фотопортреты детей и грамоты в папочке, сказала мне, что каждому ребенку необходимо портфолио (они собирают с детского сада все фотки, грамоты, дипломы и т.д.), характеризующее его с самой положительной стороны (для ВУЗа, например) - папочки устарели. Так что теперь надо собирать характеристики не только на себя, но и на ребенка.
    Девочки, они грамотно открещиваются. Вот Вам пример: пришла в РОНО со свидетелем и говорю, что школа, имея возможность пообщаться с родителями напрямую (я же каждый день была в школе, приводила и отводила сына, когда дочь уже была на экстернате), через соцпедагогов, учителей, завуча, да просто, как обычно, написав в дневнике вызов родителей в школу, почему-то шлет письменные обращения и отправляет своих сотрудников без предупреждения к нам домой в отсутствие родителей. Из РОНО позвонили директору школы, и она сказала, что выходили их педагоги как люди подневольные, т.к. они ОБЯЗАНЫ СОПРОВОЖДАТЬ МУНИЦИПАЛОВ при рейдах по квартирам их учеников, типа, все вопросы к опеке. НО: ИЗ ОПЕКИ НАМ ЗВОНИЛИ, ЧТО ЕСТЬ ПИСЬМО ИЗ ШКОЛЫ, НО ОНИ К НАМ НЕ ПРИХОДИЛИ НИ РАЗУ, были только сотрудники школы и КЦСОНа. Анекдот. И ниоткуда не получить обвинительных этих обращений, чтобы пожаловаться конкретно. Кстати, мне предложили в детской комнате милиции принести им имеющиеся справки и дневники, "чтобы снять ксерокс". Думаю, я им сама все распечатаю от греха.

    Тыковка Мартимьяна:
    я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

    Индигирка Модератоp Сообщения: 30754 Зарегистрирован: 10.03.2008 Я: хочу стать многодетной Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Крайний Север

    но детей призывали и дверь открыть, и принять у них бумажки с вызовом, и дочку обманывали, просили выйти к ним на улицу "для разговора", детям наговорили ерунды, испугали

    ОНИ ОБЯЗАНЫ это делать в присутствии законных представителей. Иначе можно и в педофилии обвинить. Нас в деревне на допрос позвали строго с родителями,а ваши то почему,вроде ГОРОДСКИЕ тётки,образованные должны быть. Почему у них косяк на косяке..Это же ДЕТИ знают.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    Кстати, моя подруга, которая видела фотопортреты детей и грамоты в папочке, сказала мне, что каждому ребенку необходимо портфолио (они собирают с детского сада все фотки, грамоты, дипломы и т.д.), характеризующее его с самой положительной стороны (для ВУЗа, например) - папочки устарели.

    потому что при поступлении могут учитывать..В общем то родители это хранят и сами обычно.У меня тоже есть такая подруга-но это её частное мнение..Вдруг пригодится..

    В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.

    рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

    лариса67
    Развод - дело житейское, понятное. А тут придется ходить и на семью компромат сливать, дескать, нужны доказательства от Вас, что мы нормальные люди и родители так ничего себе. Вот к кому идти?

    Тыковка Мартимьяна:
    я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

    рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

    И с неадекватными поделятся впечатлениями, это же бомба в подъезде. Про работу и подруг - друзей, ЯЯ говорила, "необъективные характеристики". В общественном фонде могут дать, но когда в праздники я их найду? Туплю совсем!

    Тыковка Мартимьяна:
    я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.