Руководства, Инструкции, Бланки

образец написания характеристики на студента проходившего практику в школе img-1

образец написания характеристики на студента проходившего практику в школе

Рейтинг: 4.4/5.0 (1834 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика студента-практиканта о прохождении практики в школе (образец)

Характеристика студента-практиканта о прохождении практики в школе (образец)

Характеристика по прохождению преддипломной практики
в лицее № 33 студентки Карасевой Ирины Олеговны

Карасева И.И. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал.

Посещение уроков Карасевой И.И. показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по своему предмету. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

Ирина Игоревна владеет методикой преподавания иностранного языка. На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. На уроках использует групповые формы работы.

К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего как в лексическом, так и в грамматическом плане.

Тактична, пользуется уважением среди детей и коллег. Работая с детьми старшего возраста, свою педагогическую деятельность направляла на формирование культуры личности ребенка, старалась сплотить и подружить ребят.

Ирина Игоревна уделяет большое внимание на своих уроках росту познавательной активности учащихся. Она владеет объяснительными репродуктивными, инструктивно-практическими, частично-поисковыми методами обучения, которое применяет адекватно содержанию. Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех школьников с учетом способностей.

Доброжелательность, вежливость, корректность, доброта, общительность являются основными чертами характера Ирины Игоревны

Администрация средней школы считает, что за прохождение педагогической практики Карасева Ирина Олеговна заслуживает оценку «9» (девять) баллов.

Руководитель практики студента:
Директор лицея № 33 Валентенко Валерия Олеговна
Дата _____________
МП _____________

Данный пример лишь один из возможных вариантов характеристики студента с места прохождения практики в школе.

Другие статьи

Характеристики на студента практиканта педагогического училища образец

Образец характеристика на студентку педагогического училища. Как писать характеристику студента с места практики? Образец. Характеристика. Студента (ки) _ курса. _. (ф. И. О.) Ф. И. О. Проходила педагогическую практику в мбоу «СОШ » в _. Характеристика студента педагогического колледжа о. Характеристика на студента-практиканта педагогического колледжа.

Характеристика на студентку, Батуеву Наталью Александровну, 4 курса отделения Педагог младших классов Педагогического училища Днепропетровского национального университета. Студентка проходила практику в среднеобразовательной школе 1, класс 4-А как учитель младших классов с дополнительным уклоном на английский язык. Практикантка получила оценку отлично по результатам своей работы. За время прохождения практики показала хороший уровень знаний и методических умений в области педагогики. Отличалась своей пунктуальностью и интеллигентностью в кругу сотрудников и учащихся школы. Полностью справилась со всеми задачами классного руководителя младших учащихся. Продемонстрировала высокую подготовку в каждой области предметов, проводила уроки сама без помощи учителей. Дополнительно провела необходимое количество уроков по английскому языку, сумев.

Кондрашова Светлана Васильевна, студент гбоу СПО «Самарский социально-педагогический характеристики на заявление студента практиканта педагогического училища колледж проходила преддипломную. Студентка владеет методикой преподавания по всем предметам. Общие. Оформления характеристики для студента мед колледжа. Характеристика студента. Группы _ по окончании преддипломной (квалификационной) практики специальность 0312 «Преподавание в начальных классах» Место прохождения преддипломной практики: маоу СОШ. Практика проходила с 4 февраля по года. План практики выполнен в полном объеме. Проведено 60 уроков и 4 внеурочных мероприятия. Студент за период преддипломной практики проявил знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними. Студент мог самостоятельно планировать учебный характеристики на студента практиканта педагогического училища материал урока и внеклассного мероприятия в соответствии с требованиями фгос НОО. На уроках умело осуществлял связь теории с жизнью, решал задачи воспитания, воздействовал на сознание, чувства и волю детей. Мог организовать детей несчастного на работу: привлечь их внимание. Ф.И.О прошла преддипломную педагогическую практику характеристики на студента практиканта педагогического училища в мбоу «СОШ.» в. Классе с.по в качестве учителя начальных классов. За время прохождения практики (И.О ) показала хорошие знания программ по предметам начальной школы и умение работать по ним. Она владеет методами и приёмами преподавания в начальной школе. Самостоятельно планировала уроки, осуществляла на уроке связь теории с жизнью, к каждому уроку ставила задачи воспитания, для того чтобы воздействовать на сознание, чувство, волю детей. Подбирала такие задания, которые организовывали детей на работу, привлекая их внимание. Много времени уделяла индивидуальной работе с детьми. Студентка ответственно подходила к подготовке уроков. Проведённые ею уроки и мероприятия были хорошо. Образецхарактеристикастудента вуза Ф.И.О.,проходившего преддипломную педагогическую практикув МОУ Студент Ф.И.О. Проходил преддипломную педагогическую практику в 5 «А «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с по. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них контрольный ) в 5-ых увольнение и 8-ом классах. Студент Ф.И.О. В основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ и Программы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними. Владеет. Образец характеристика на студентку педагогического училища. Пример написания характеристики на студента -практиканта.

Материал по теме: Характеристика студента - практиканта

Характеристикастудента (ки) _ курса _факультета ф. И. О.) Ф. И. О. проходила педагогическую практику в мбоу «СОШ » в _ классе с _по_. За время прохождения практики _показала хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки. К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. На уроках студентка вела себя уверенно, хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Каждому ученику она подбирала интересное и посильное задание. _ осуществляла на уроках дифференцированный подход, связь преподавания с жизнью. Студентка успешно решала задачи воспитания, благоприятно воздействовала на сознание.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Характеристика студента практиканта в школе образец

Пример характеристики педагога-практиканта

Характеристика на практиканта составляется учителем учреждения образования, который непосредственно курировал работу студента. Характеристика заверяется руководителем учреждения (заместителем по учебно-воспитательной работе). 1050 .

Это выражается в построении учебно- воспитательного процесса, в общении и взаимопонимании с детьми, родителями и педагогами. Пояснения давала с помощью аналогии, примеров, новую информацию логически связывала с имеющимися знаниями учащихся. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

Пример характеристики педагога-практиканта

Подготовка и проведение внеклассных занятий по предметам. Ф И О). квалификационная категория. В период прохождения педагогической практики (Ф И О) проявила следующие профессиональные качества: работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути её достижения, организованность, настойчивость, владения предметом и методикой преподавания предмета, организаторские умения и навыки.

Предварительный просмотр:

Ф И О) создавала достаточные условия для успешного усвоения детьми программного материала. Учебные занятия носили обучающий, воспитывающий и развивающий характер. Предлагает конкретные предложения по устранению недостатков. Всё это способствует формированию аналитических способностей студентки. Уровень сформированности профессионально-педагогической компетентности выражен на достаточном уровне.

Использует разнообразные формы работы, учит детей самоанализу, рефлексии, взаимопомощи. Ценностно-смысловая компетентность выражена в том, что студентка осознаёт всю значимость знаний, которые она передаёт детям. Умеет выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решение. На протяжении всей педагогической практики (Ф И О) самостоятельно и ответственно организовывала педагогическую деятельность при подготовке к занятиям.

Карасева И.И. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал

Посещение уроков Карасевой И.И. показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по своему предмету. Ирина Игоревна владеет методикой преподавания иностранного языка. На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. На уроках использует групповые формы работы. Тактична, пользуется уважением среди детей и коллег. Ирина Игоревна уделяет большое внимание на своих уроках росту познавательной активности учащихся.

Профессионально-технологическая компетентность (Ф И О) прослеживается в том, что материал излагает научно, доступно, последовательно

Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех школьников с учетом способностей. Кристина Сергеевна посетила три занятия у учителя Абашевой Ю.В. а затем сама провела 6 занятий по теме “Hello! При прохождении практики Татьяна Сергеевна удивила дисциплиной и пунктуальностью, стремлением к новым знаниям, умениям и навыкам, которые могут потребоваться в этом направлении. В ходе практики студентка доказала свое соответствие требованиям к учителю иностранных языков, которые стандартно предъявляются к профессии.

Придерживается объективности при оценивании полученных от учащихся результатов в ходе учебного процесса. Деятельности Татьяны Сергеевны положительно сказалась на заинтересованности учащихся благодаря грамотной и активной помощи. Отличает студентку и необычный уровень социальной активности, проявления гуманности и таланта педагогического воздействия на учеников. Ученики рассматривались в качестве равных с практиканткой, они были партерами для получения важных результатов в ходе обучения.

Благодаря педагогическому таланту, серьезным знаниям в своей области, дидактичности, человечности и объективности педагогического общения студентка смогла найти симпатии среди учеников. Было обеспечено соответствие учебному плану и внутренним стандартам школы, профессионально проводилась подготовка к урокам. Оценка за практику в качестве учителя иностранного языка – «отлично».

Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе Главная > Школьнику > 10 класс > Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

  • Как написать характеристику на студента проходившего практику в школе?

    В этом нет ничего сложного. Во-первых необходимо написать наименование самой школы, её адрес. Далее указать Ваше ФИО и время прохождения практики. Указать какими видами дейтельности Вы занимались в школе - расписывать подробнее.

    Например: Студент ФИО проходил практику с 12.12.10 по 12.12.11. Занимался следующими видами дейтельности:

    Пишите чем занимался конкретно:

    провел 8 уроков по теме.

    2 классных часа.

    3 общешкольных мероприятия (каких? )

    Далее необходимо указать качества, которые Вы проявили за время прохождения практики в школе.

    Например: За время прохождения практики в нашей школе он проявил следующие качества: ответственность, инициатива, трудолюбие.

    В самом конце характеристики необходио обязательно указать оценку Вашей работы (от 2 до 5). Лучше указывать 5, т. к. обычно преподаватели ставят именно то, что указано в характеристике.

    Характеристика на студента проходившего практику в школе Название школы

    За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы. Под руководством опытного специалиста, изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом трудовое законодательство структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития кадровую политику и стратегию предприятия источники обеспечения предприятия кадрами состояние рынка труда системы и методы оценки персонала методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров порядок оформления, ведения и хранения документации порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия. порядок составления установленной отчетности возможности использования современных информационных технологий.

    Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

    Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает оценки - отлично. Главная > Школьнику > 10 класс > Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе Скачать: Предварительный просмотр:

    студента вуза Ф.И.О.

    проходившего преддипломную педагогическую практику

    Студент Ф.И.О. проходил преддипломную педагогическую п рактику в 5 «А», «Б» классах и 8 «А» классе МОУ с 27.01.11 по 26.02.11. За этот период зарекомендовал себя ответственным и знающим специалистом. Им был проведен 21 урок: 2 урока литературы, 2 урока равития речи, 17 уроков русского языка ( 1 из них — контрольный ) в 5-ых и 8-ом классах.

    Студент Ф.И.О. в основном показал знание содержания Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. / М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский/ и Программы общеобразовательных учреждений. Литература, 5 – 9 классы. / Под ред. В. Л. Коровиной/ и умение работать в соответствии с ними.

    Владеет в полной мере навыками планирования учебного материала урока русского языка и литературы в 5 - 9 классах.

    Ф.И.О. обладает высокой эрудицией. Коммуникабелен, корректен в отношениях с детьми и старшими. Умеет осуществлять на практике связь теории с жизнью, решать задачи воспитания школьников среднего звена. В своей деятельности применяет знание возрастной психологии.

    Методически грамотно организовывает детей на учебную работу, регулирует их внимание, активизирует умственную деятельность, поддерживает интерес к изучаемому материалу, использует наглядные материалы, лингвистические игры, применяет информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку и литературе.

    Студент Ф.И.О. старается осуществлять принцип индивидуального подхода к детям, предупреждать отставание в усвоении учебного материала. Умело избегает конфликтных ситуаций. Использует метод словесного поощрения.

    Владеет методиками преподавания русского языка и литературы в 5 – 9 классах и умело применяет их в практической работе.

    Все уроки, проведенные студентом Ф.И.О. были продуманны, строго регламентированны. Наиболее удачными и интересными оказались уроки русского языка и литературы в 5 классе «А», с учащимися которого у И.О. установились теплые, доверительные отношения. Дети проявляли активность, заинтересованность, хорошо усвоили новый материал и показали твердые знания при проверке.

    Оценка за практику: 5 (отлично)

    Характеристика студента-практиканта о прохождении практики в школе (образец)

    Характеристика по прохождению преддипломной практики

    в лицее № 33 студентки Карасевой Ирины Олеговны

    Карасева И.И. за время прохождения практики показала себя старательной студенткой-практиканткой, тщательно готовилась к урокам, использовала наглядность, раздаточный материал.

    Посещение уроков Карасевой И.И. показало, что она продуманно и целенаправленно решает задачи школьного образования по своему предмету. На уроках применяются различные формы и методы работы, активизирующие учащихся для восприятия изучаемого материала.

    Ирина Игоревна владеет методикой преподавания иностранного языка. На уроках старается применять такие приемы обучения, которые способствуют поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повышают эффективность урока. На уроках использует групповые формы работы.

    К работе относится добросовестно, старается, чтобы каждый новый урок углублял содержание предыдущего как в лексическом, так и в грамматическом плане.

    Тактична, пользуется уважением среди детей и коллег. Работая с детьми старшего возраста, свою педагогическую деятельность направляла на формирование культуры личности ребенка, старалась сплотить и подружить ребят.

    Ирина Игоревна уделяет большое внимание на своих уроках росту познавательной активности учащихся. Она владеет объяснительными репродуктивными, инструктивно-практическими, частично-поисковыми методами обучения, которое применяет адекватно содержанию. Разнообразные виды заданий обеспечивают занятость всех школьников с учетом способностей.

    Доброжелательность, вежливость, корректность, доброта, общительность являются основными чертами характера Ирины Игоревны

    Администрация средней школы считает, что за прохождение педагогической практики Карасева Ирина Олеговна заслуживает оценку 9 (девять) баллов.

    Руководитель практики студента:

    Директор лицея № 33 Валентенко Валерия Олеговна

    Данный пример лишь один из возможных вариантов характеристики студента с места прохождения практики в школе.

    Характеристика студента с места практики (образец)

    19 апреля 2014, просмотров: 42194, Раздел: Документы

    Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня мы познакомимся с тем, как составить характеристику студента с места практики (образец). Ознакомившись со статьей, вы сможете составить ее за считанные минуты. Характеристика с места практики для студента состоит из двух листов формата А4, в котором характеризуется студент как сотрудник организации. Документ подписывается начальником и ставится его печать.

    Образец характеристики с места практики

    Руководитель отделом организации составляет характеристику студента с производственной практики:

    1. В начале указывается полное название предприятия и его полный юр. адрес, а также контактные телефоны. Далее идёт заголовок документа – характеристика. Следом указывается Ф.И.О того, кому она выдается, факультет, курс студента, временной период прохождения практики.

    2. Обязанности и требования, которые выполнял студент во время практики. Тут указывается точная и полная информация о том какие должностные обязанности выполнял студент. Это может быть участие в заседаниях судебного типа, составление договоров, работа с архивом и личными делами сотрудников, составление базы данных, работа с бухгалтерскими отчетами. Все зависит от того какую специальность студент изучает, и в какой организации практиковался. Так же можно прописывать, какие обязанности выполнял студент, и какие перед ним стояли задачи, как добросовестно он с ними справлялся.

    3. Характеристика знаний, которые получил студент в университете, и какие навыки приобрел во время практики в организации. На пример, Гришина Н.В. своевременно и грамотно применяла свои теоретические знания при выполнении производственных задач, которые ставились руководителем. Гришина Н.В. изучила структуру предприятия, внутренний распорядок и основы ведения документооборота. В этом пункте характеристики студента с места практики, так же можно указывать, каких высот достиг студент (к примеру, получил благодарность или участвовал в организации корпоративной вечеринки). Это станет хорошим бонусом к общей характеристики. Не стоит описывать какие-либо недостатки студента, конечно если этого не требует начальник.

    4. В характеристике с места практики нужно перечислить все качества характера практиканта. Гришина Н.В. хорошо выполняла все требования руководителя, проявляла внимательность к документации организации и была инициативна. Все задачи выполнялись в поставленный срок, помимо этого практикант использовала знание иностранных языков во время общения с лицами других государств. Гришина Н.В. прекрасно работала в команде, была пунктуальна, дружелюбна, легко общалась с коллективом, принимала участия в праздниках, помогала профсоюзу.

    5. Оценка работы практиканта. Студентка Гришина Н.В. прошла преддипломную практику и заслуживает оценки «отлично». Дата, подпись, печать. Характеристика студента с места практики (образец) заверяется в отделе кадров.

    Образец характеристики с места практики:

  • Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

    Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

    родНик Искусственный Интеллект (127699) 4 года назад

    Как написать характеристику на студента проходившего практику в школе?

    В этом нет ничего сложного. Во-первых необходимо написать наименование самой школы, её адрес. Далее указать Ваше ФИО и время прохождения практики. Указать какими видами дейтельности Вы занимались в школе - расписывать подробнее.

    Например: "Студент ФИО проходил практику с 12.12.10 по 12.12.11. Занимался следующими видами дейтельности. "

    Пишите чем занимался конкретно:

    провел 8 уроков по теме.
    2 классных часа.
    3 общешкольных мероприятия (каких? )
    и так далее.

    Далее необходимо указать качества, которые Вы проявили за время прохождения практики в школе.

    Например: "За время прохождения практики в нашей школе он проявил следующие качества: ответственность, инициатива, трудолюбие. "

    В самом конце характеристики необходио обязательно указать оценку Вашей работы (от 2 до 5). Лучше указывать 5, т. к. обычно преподаватели ставят именно то, что указано в характеристике.

    Характеристика на студента проходившего практику в школе "Название школы"

    За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы. Под руководством опытного специалиста, изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;. порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий.

    Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

    Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает оценки - отлично.

    Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

    Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

    Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе

    • Как написать характеристику на студента проходившего практику в школе?

    В этом нет ничего сложного. Во-первых необходимо написать наименование самой школы, её адрес. Далее указать Ваше ФИО и время прохождения практики. Указать какими видами дейтельности Вы занимались в школе — расписывать подробнее.

    Например: «Студент ФИО проходил практику с 12.12.10 по 12.12.11. Занимался следующими видами дейтельности: …»

    Пишите чем занимался конкретно:

    провел 8 уроков по теме.
    2 классных часа.
    3 общешкольных мероприятия (каких? )
    и так далее.

    Далее необходимо указать качества, которые Вы проявили за время прохождения практики в школе.

    Например: «За время прохождения практики в нашей школе он проявил следующие качества: ответственность, инициатива, трудолюбие. »

    В самом конце характеристики необходио обязательно указать оценку Вашей работы (от 2 до 5). Лучше указывать 5, т. к. обычно преподаватели ставят именно то, что указано в характеристике.

    Характеристика на студента проходившего практику в школе «Название школы»

    За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной, стремящейся к получению знаний, навыков и умений, необходимых в данной области управления. Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы. Под руководством опытного специалиста, изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; трудовое законодательство; структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития; кадровую политику и стратегию предприятия; источники обеспечения предприятия кадрами; состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала; методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров; порядок оформления, ведения и хранения документации; порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;. порядок составления установленной отчетности; возможности использования современных информационных технологий.

    Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации. Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант» .

    Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает оценки — отлично.

    Плейкаст «Образец характеристики студента»

    Плейкаст «Образец характеристики студента» Образец характеристики студента

    Необходимо указать как учится призывник, как относится к учебному образцу характеристики студента, какие учебные предметы в школе любит. Отношения в семье доброжелательные, где в основу уклада семейной жизни поставлено взаимоуважение, трудолюбие, забота Школьной жизнью ребенка родители интересуются, регулярно посещают классные родительские собрания, проверяют дневник, держат связь с классным руководителем, помогают в проведении внеклассных мероприятий. Это положительная характеристика ученика. Положительные стороны и основные проблемы, возникшие в ходе педагогической практики у студента-практиканта. Коммуникабелен, легко находит общий язык со сверстниками и педагогами. Предупреждать негативные формы поведения. Материал представляет интерес прежде всего для учителей-наставников, которые принимают студентов-практикантов. Новости по тематике в военкомат стала входить в стандартный набор документов для будущих воинов. Она содержит в себе обязательные пункты, которые рассказывают о семье ученика, о его успеваемости, о месте и положении, которое он занимает в классе, интеллектуальное развитие, психологические качества, уровень самооценки. Умение учитывать особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при, планировании и проведении различных видов детской деятельности. Тип образца характеристики студента, лучшие стороны и навыки, любимые предметы в школе Можете выделить те, что даются ему лучше и хуже всего. Характеристика ученика и студента в военкомат Классные руководители выпускных классов обязаны предоставить в военкомат характеристику молодых людей обычно это требуют в 11 классе.
    Умение на практике применять на практике теоретические знания. В заключении выставляется отметка за пройденную практику. Однако, большая часть документа универсальна и может быть использована для характеристики образцов характеристики студента других специальностей. Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова. В которой описывается её профессиональная подготовка и качество проводимых уроков, а также рекомендации учителя для дальнейшей работы. Указывается место работы родителей, сведения о братьях и сёстрах.
    В характеристике указано количество проведенных уроков их особенности, перечислены внеклассные мероприятия их положительные стороны. Порядок написания характеристики о прохождении практики следующий: заголовок - в шапке указываются полные реквизиты организации, ниже дата составления документа; вступительная часть - фамилия, имя, отчество практиканта полностьювид пройденной практики, название организации, образец характеристики студента прохождения практики; основная часть - перечень выполняемых обязанностей и приобретенных навыков например: "За время прохождения образцы характеристики студента студент изучил. В материале представлена характеристика студента - практиканта, проходившего практику в начальных классах общеобразовательной школы. Структура будет следующая: заголовочная часть - в ней указываются реквизиты учебного заведения, название организации учреждения куда будет предоставляться характеристика; анкетная часть - первый абзац документа. Отражены личностные особенности выпускника интересы, общение со сверстниками, отношения с родителями и т. Родители психическими заболеваниями не страдают.

    Образец характеристики студента

    Данная характеристика написана на одаренную студентку-практикантку. Данный материал представляет собой характеристику ученика 11 класса для военкомата и для поступления в военное училище. Конструктивный анализ занятий предназначен студенту для приложения к отчету-справке.


    Имеет ровные отношения в коллективе, пользуется заслуженным авторитетом. Образец написания характеристики студентки-практикантки предназначен для учителей, курирующих педагогическую практику.

    Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
    Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

    Просмотр плэйкаста.
    Введите ссылку или номер.

    Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

    Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

    Образец написания характеристики на студента прошедшего практику в школе

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Вы искали. образец написания характеристики на студента прошедшего практику в школе

    Иностранный язык * Студент, прошедший педагогическую практику. должен знать. Продолжение сбора материала для составления характеристики учащегося. Учителя. характеристика студента- практиканта в летнем. * Характеристика студента психолога с места практики (образец И.О. студента). факультета _ (Ф.И.О.) прошедшего летнюю педагогическую практику в. Между тем, работа психолога в школе заключается в том, чтобы помочь. Образец характеристики студента * Образец характеристики на студента. Здесь приведены примеры студенческих характеристик о прохождении практик (преддипломная. Производственная практика * Форма проведения практики: летняя производственная практика. Студент ведет дневник, в котором ежедневно отражает всю работу, проделанную им. Дневник состоит из трех частей: 1) краткой характеристики отделения с указанием. Образец заполнения дневника. Минск, Высшая школа, 1987.Характеристика студента с места практики, образец и бланк. * Представлен образец характеристики студента с места практики. Образец написания, приведенный здесь, призван помочь грамотно. Не зависит форма также и от того, где проходит практика: в школе. Изложение текста должно вестись от третьего лица в прошедшем или настоящем времени .Характеристика студента проходившего практику * Характеристика студента проходившего практику. Характеристика. на студентку ___ курса отделения ______ ______ педагогического колледжа. Пример характеристики работы студента по месту прохождения. * Характеристика работы студента по месту прохождения практики. студента, прошедшего педпрактику по иностранному языку в школе: название. Экономисты. Все формы обучения. Требования для отчета по. * изучить и соблюдать правила внутреннего распорядка и техники безопасности на рабо-. В результате прохождения практики студенты получают. ский университет" для студентов Международной высшей школы управления. Характеристика на студента, проходившего производственную практику,.Характеристика студента с места практики - портал студентов. * 21 апр 2011. Образцы характеристик юриста, экономиста, инженера. Львовича, проходившего практику во ФГУП "Электроавтоматика" с 11.04.11 по 28.04.11. по практике, правила его написания, обязательные требования к. Характеристика на студента прошедшего практику * Характеристика на студента с места практики. Доброго времени суток. Должностные обязанности студента, проходившего практику. Пишите. Характеристика студента с места практики * Примеры характеристик студента с места практики. Пример 1. За время прохождения производственной практики в государственном образовательном. Образец характеристики на практиканта психолога - скачать. * 18 сен 2014. образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ отношение к поручениям. описание характеризующее личность учащегося школы. Довольно долго не могла найти платежное поручение образец заполнения. характеристики студента, прошедшего о базе практики. Характеристика студента. Пример и образец характеристики на. * Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её дальнейшего. Образец характеристики студента с преддипломной практики. Приложение 6. Форма отчета студента о педагогической практике. * Форма отчета студента об учебно-исследовательской практике ИСОиКР ГБОУ. Форма заполнения оценочного листа профессиональных умений. Примерный план составления психолого-педагогической характеристики классного коллектива. В начальной школе студенты дать открытые уроки по:.Методические рекомендации к прохождению практик. * Правила ведения дневника практики: 1. Во время прохождения практики студент обязан ежедневно вносить в дневник сведения о выполненной работе. руководителю практики от предприятия для выставления оценки и написания характеристики. Подготовка студентов к проведению уроков в школе.Образец написания характеристики на студента-практиканта в. * Образец написания характеристики на студента-практиканта в школе Как написать характеристику на студента проходившего практику в школе?Характеристика проходившего практику в школе - скачать бланк. * 24 апр 2014. В гугле нет возможности Образец характеристики на студента проходившего Образец характеристики на студента проходившего в школе практику. Пример заполнения договора на практику · Бланк новой. Педагогический дневник студента-практиканта. Отчёт о. * 6 янв 2011. Аннотация: Готовый дневник по педагогической практике. Наглядный пример оформления характеристики студента, прошедшего педпрактику по логопедии в школе: название учебного заведения, подробная. Характеристика студента (педагогическая практика. * 6 фев 2012. Характеристика студента, проходившего педагогическую практику в 5 и 8 классах общеобраовательной школы в 2011 году. ОБРАЗЕЦ.Характеристики. Образец и правила написания характеристики * Образцы и бланки характеристик: с места работы, на работника. Готовит ее начальник структурного подразделения, в школе на ученика – классный. в произвольной форме от третьего лица настоящего или прошедшего времени. Характеристика студента с места практики – это документ, который.

    Скорость: 6565 Kb/s

    Характеристика студента с места практики (скачать)

    Привет, привет, дорогой читатель! Наверняка ты совсем недавно проходил свою первую практику (или в скором времени будешь проходить). Молодец, поздравляю! Однако, как всегда жизнь не без проблем, посему ты сейчас столкнулся с проблемой при написании отчёта по практике, и в частности, ты не знаешь, как выглядит характеристика студента с места практики. Фигня, помогу тебе. Да и как не помочь такому парню или девушке! Сейчас всё решим. Читай внимательно, качай образец и не парься. Готов? Тогда поехали.

    Характеристика студента с места практики: скачать образец

    Перед тем, как скачать характеристику студента с места практики, прочитай немного эту статью. Я тебя уверяю, прочитав её, ты сэкономишь кучу времени при написании отчёта по практике. Зачем придумывать велосипед, если можно воспользоваться проверенными советами человека, который не понаслышке знает о том, что такое практика (это я про себя).

    Для начала настоятельно советую тебе прочитать статьи, ссылки на которые ты увидишь ниже. Там я рассказываю об основных моментах написания отчёта по практике, делюсь своими фишками и секретами. Реально ценная информация, как говорится, юсфульность (применимость) зашкаливает . Читай, пользуйся советами и радуйся жизни.

    Помимо этих статей, я думаю тебе также будет полезно узнать о том, как на самом деле проходят практику студенту сегодня. Если ты только собираешься пойти на свою первую практику, тогда точно читай статью. Многое поймёшь о той реальности, с которой тебе вскоре предстоит столкнуться.

    При этом всегда помни, что из каждого правила есть исключение. В связи с этим я тебе настоятельно советую проходить практику с энтузиазмом и азартом. Кто знает, может быть место практики в скором времени станет твоим высокооплачиваемым рабочим местом. Ниже статья по теме.

    А теперь позволь перейти к теме статьи. Итак, что же такое характеристика студента с места практики?

    Характеристика студента с места практики – это документ, который позволяет оценить научному руководителю практики профпригодность студента с точки зрения руководителя практики, который был ответственен за студента в конкретной организации.

    Проще говоря, характеристика позволяет вашему преподавателю, который ответственен за практику оценить, насколько вы справились (или не справились) с теми заданиями, которые вам давал, прикреплённый к вам во время практики, человек.

    Характеристику пишет руководитель того предприятия или отдела, где ты проходил практику. Однако, как это часто бывает, на самом деле характеристику на студента с места практики пишет сам студент.

    Руководителю предприятия необходимо только поставить свою подпись и печать. Студенты так поступают потому, что:

    1) студентов об этом просят сами руководители предприятия;

    2) студенты сами считают, что нужно облегчить и так нелёгкую жизнь руководителя предприятия.

    В связи с чем очень-очень часто характеристику студенты пишут сами на себя. Хорошо это или плохо? Не будем судить. Как есть, так и есть. Нам интересен другой вопрос: а что там писать?

    Об этом речь пойдёт далее.

    Что писать в характеристике студента с места практики?

    Если ваш руководитель практики на предприятии не знает, как и что писать в характеристике, или если ты сам хочешь написать на себя характеристику и не знаешь, как это делается, то вот тебе инсайд (секрет, фишка).

    Значит, так. В характеристике необходимо отразить всё, что ты делал в ходе прохождения практики, т.е. описать свои функции и те задачи, которые ты решал.

    Какие это могут быть функции? Приведём несколько примеров.

    1) выполнение секретарских функций;

    2) выполнение функций помощника руководителя предприятия (отдела).

    Какие могут быть задачи, которые ты решал в ходе прохождения практики?

    Опираясь на вышеуказанные функции, такими задачами являются:

    1) для секретарской функции (подбор материала по теме, поиск информации в интернете);

    2) для функции помощника руководителя предприятия (составления плана дня, поиск нужных людей в пределах организации (работа на «побегушках»)).

    Как видите, тут можно придумать довольно большое количество различных функций и задач, решаемых в рамках прохождения практики. Как говорится, было бы желание .

    Однако, студент не был бы студентом, если бы ему всё было не лень делать. Истинный студент – человек ленивый. Посему ему даже эту статью читать лень, не то, что что-нибудь придумывать ещё для характеристики.

    В связи с этим я решил специально для тебя подготовить образец характеристики студента с места практики, который ты можешь спокойно скачать и вставить в свой отчёт.

    Вот та самая долгожданная кнопка, ради которой ты зашёл на эту страницу .

    Для удобства я пометил жёлтым цветом те места, которые необходимо поменять для адаптации характеристики под свои нужды. Пользуйся на здоровье!

    Вывод. В рамках данной статьи я рассказал тебе о том, что такое характеристика студента с места практики, а также у тебя была возможность скачать образец характеристики.

    Ну, как? Тебе помогла статья? Как напишешь отчёт, напиши комментарий внизу страницы. Мне интересно мнение моих читателей.

    Теперь ты знаешь о том, где можно скачать образец характеристики студента с места практики .

    С уважением, команда сайта советстуденту.рф

    СТАТЬИ

    Как поменять паспорт в 20 лет? Пошаговая инструкция!

    Доброго времени суток, уважаемый читатель! Люди растут и старая одежда уже на них не налезает. Со временем приходится покупать всё новое, менять старые вещи на более современные. Однако помимо чисто житейских вещей, таких как одежда или бытовая техника, люди несколько раз за жизнь также должны менять и свои паспорта. В то время, когда студент обучается в университете, ему почти в 100% случаев исполняется 20 лет. А 20 лет - это время замены паспорта на новый. Однако как это обычно бывает, когда настаёт время Х, мы не знаем что делать, куда идти, к кому обращаться. Из-за нехватки информации мы не знаем, как сделать ту или иную вещь, то или иное дело. Поэтому, чтобы у вас не возникло проблемы при замене паспорта в 20 лет, мы и решили написать данную статью.

    Доброго времени суток, уважаемый читатель! У многих студентов, особенно у студентов-первокурсников, возникает масса вопросов при написании курсовой работы. Большинство учащихся просто не понимают, что такое объект и предмет курсовой работы. А это одни из основополагающих вещей, без знания и, главное, понимания которых качественно написать курсовую работу невозможно. Поэтому мы решили, раз и навсегда устранить этот пробел в ваших знаниях, написав данную статью, посвящённую объекту и предмету курсовой работы.

    Как подготовиться к ЕГЭ за один год?

    Доброго времени суток, уважаемый читатель! Эта статья посвящена подготовке к ЕГЭ за один год. Из неё вы узнаете, как лучше спланировать свою подготовку к ЕГЭ, сколько времени в день нужно заниматься, чтобы успешно подготовить себя к сдаче Единого государственного экзамена.

    Как написать отчёт по практике? Часть 1

    Доброго времени суток, уважаемый читатель! Если перед тобой сейчас стоит проблема, как написать отчёт по практике, то ты попал! Попал по адресу :) В рамках серии статей мы детально разберём процесс написания отчёта по практике, чтобы тебе стало в максимальной степени ясно, с чего начинать, какие материалы нужны для написания отчёта по практике и т.д.

    Как добавить внешнюю звуковую дорожку к фильму?

    Доброго времени суток, уважаемый читатель! Наверняка ты любишь смотреть фильмы. Однако некоторые люди смотрят кино не только в качестве развлечения, а ещё для того, чтобы повысить уровень знания изучаемого иностранного языка. Ведь когда ты смотришь фильм на английском (с субтитрами), то узнаешь самые ходовые выражения. Это помогает тебе лучше понять культуру страны и, соответственно, её язык. Но часто так бывает, что трудно найти англоязычную звуковую дорожку. Даже, если её и находишь, то встаёт проблема - как добавить внешнюю звуковую дорожку к видео? Однако, решение найдено!

    Образ жизни современных российских подростков

    Образ жизни современных российских подростков - это всегда отдельная тема для обсуждения. Направления развития нынешнего мира трудно предугадать. В связи с этим также трудно предугадать направления и цели современного молодого поколения.

    Заключение курсовой работы: что там писать?

    Доброго времени суток, уважаемый читатель! В данной статье мы расскажем вам о том, как правильно пишется заключение курсовой работы. Часто бывает так, что студент пишет свою работу без сучка и задоринки, однако при этом ему очень трудно сформулировать именно заключение. Многие просто не понимают, что там нужно писать. Однако если вы задались целью решить данную проблему раз и навсегда, то мы вам постараемся помочь. Итак, давайте переходить непосредственно к теме.

    Титульный лист реферата — правила оформления (скачать пример)

    Доброго времени суток, уважаемый читатель! У многих студентов, особенно у студентов-первокурсников, возникает много вопросов, связанных с оформлением своих учебных работ. Иногда случается так, что преподаватель даёт своим студентам задание написать, скажем, реферат, на определённую тему. При этом он, как правило, рассказывает о том, как следует оформлять данную работу.

    Принцип 80/20 или как продуктивнее работать

    Хотите больше успевать? Всё делать вовремя и качественно? Считаете, что это нереально? У вас есть два варианта: либо продолжать также считать дальше, либо прочитать эту статью и изменить своё мнение.

    Полезные привычки студента

    Доброго времени суток, уважаемый читатель. Сегодня речь пойдёт о полезных привычках студентов. Какие привычки существуют, можно ли научиться полезным привычкам и что для этого нужно сделать - эти и другие вопросы будут разобраны нами в данной статье.

    Заработок на вашем интересе

    Доброго времени суток, уважаемый читатель! Сегодня мы поговорим о том, как на тебе зарабатывают деньги все, кому не лень. Да-да, ты не ослышался. Все, кому не лень."Как такое может быть?" Если вам интересно знать, кто и как зарабатывает на вашем интересе каждый день, тогда читайте эту статью внимательно.

    Вечные проблемы студентов

    Доброго времени суток, уважаемый читатель! Сегодняшняя заметка будет посвящена вечным проблемам студентов. Практически каждый из нас либо будет студентом, либо им сейчас является, либо уже окончил учебное заведение. Так как учёба занимает у молодых людей большую часть их жизни, мы решили, что тебе будет интересно узнать, с какими основными проблемами сталкиваются студенты в независимости от того, где они учатся.

    Доброго времени суток, уважаемый читатель! Сегодня ты узнаешь о том, как провести маркетинговое исследование. На сегодняшний день, подобного рода исследования чрезвычайно популярны. Поэтому многих студентов экономических специальностей обучают этому делу. При этом нередко студентам дают провести маркетинговое исследование самостоятельно. Дадут пару советов и вперёд! И чтоб к следующей неделе исследование было сдано! Всё бы хорошо, но я понятия не имею, что такое маркетинговое исследование и как его проводить? Вот поэтому мы специально для тебя написали подробную статью о различных нюансах проведения маркетингового исследования силами студентов.

    Люди и товары – совместное проживание

    Однажды каждый из нас осознаёт, что он перестаёт покупать тот или иной товар. Дети любят покупать, например, Чупа-чупс, а для взрослых этого товара как будто не существует или существует, но на него не обращается практически никакого внимания.

    Филиалы ВУЗов — это почти 100% поступление!

    Доброго времени суток, уважаемый читатель! Сегодня речь пойдёт о филиалах ВУЗов и обо всём, что с ними связано.

    Как оставить о себе добрую память в вузе?

    Привет, дорогой читатель сайта советстуденту.рф. Рано или поздно любой студент оканчивает свой родной вуз. Время проходит, и память о вашем присутствии в вузе стирается практически без следа. Кому-то на это глубоко наплевать, однако некоторым людям хочется, чтобы о них в институте помнили.

    Как быстро конспектировать лекции?

    Как быстро конспектировать лекции? Это важный вопрос, который интересует каждого примерного студента на протяжении всего обучения в университете. Прежде чем говорить о секретах так называемого «быстрописания», необходимо выяснить, для чего вообще необходимы конспекты.

    Что такое военная кафедра?

    Дорогой читатель, следующую свою статью я решила посвятить важно теме: «Что такое военная кафедра?» Поскольку студенткам эта публикация покажется неинтересной и, тем более, непознавательной, рекомендую выбрать другую тематику для изучения, а вот студентам вуза все-таки советую акцентировать внимание на содержании.

    Почему стоит учить английский?

    При желании получить ответ на вопрос, почему стоит учить английский, необходимо вспомнить, что весь научно-технический прогресс представлен именно на иностранном языке, который доступен далеко не всем студентам. Именно поэтому практически во всех вузах страны помимо русского предложено изучение английского, а для филологов вообще предписано знать сразу несколько иностранных языков.

    Отличия дипломов: заочное, вечернее и дневное обучение

    Сегодня к новому работнику того или иного предприятия обязательным требованием является наличие высшего образования. В противном случае рассчитывать на достойное рабочее место с высокой заработной платой уж точно не приходится, то же самое касается и перспектив на будущее. Именно поэтому каждый школьник после окончания 11 класса должен обязательно продолжать учебу в университете, чтобы обеспечить себе достойную ячейку в современном обществе – социуме.

    Как подружиться с комендантом?

    Когда иногородний первокурсник заселяется в студенческое общежитие, в его голове масса переживаний, эмоций и мыслей. Хочется подружиться со всеми, встретить добрых соседей и приветливые лица; однако в реальности не всегда получается так, как изначально планируется. Первое недовольное лицо на пути к новому месту жительства – комендант общежития, который воспринимает каждого новосела, как заклятого врага. Понять такую недоброжелательность можно, вот только как пробиться сквозь эту «глухую стену»?

    Жить с родителями или в общаге?

    Дорогой читатель, а ты стоял перед выбором, жить с родителями или в общаге? Конечно же, речь идет о студенчестве, когда самые счастливые годы проходят в студенческом общежитии весело, зрелищно и незабываемо! Однако не все учащиеся вузов могут позволить себе беззаботную жизнь в общаге, некоторым приходится жить с родителями. Так что же лучше?

    Как получать от учёбы максимум удовольствия?

    Дорогой читатель, недавно столкнулась с вопросом, как получать от учебы максимум удовольствия? Меня несколько удивила такая официальная формулировка, поскольку, по моему мнению, студенчество – это сплошное удовольствие и веселье, которое продолжается на протяжении 5 лет. Многие со мной соглашаются….

    Учёба в своём городе или переезд: за и против

    Многие выпускники школ мечтают получить аттестат о среднем образовании и тут же переехать в другой город на учебу – для получения будущей профессии. Такое желание чаще всего объясняется полным непониманием с родителями, которые с каждым днем все больше и больше «прессуют», навязывают свое мнение, угнетают и накручивают тяжелыми мыслями. Неужели это единственный выход? Вот на эту тему требуется поговорить подробней!

    Как проходит посвящение в студенты?

    Итак, лето поступления осталось позади, и теперь ты – первокурсник. Безусловно, это счастье, ведь ближайшие пять лет тебе предстоит окунуться в учебный процесс и изучить огромное количество ранее не известных тем и предметов. Это период, когда будущее в твоих руках, осталось только немного поднапрячься, чтобы достичь почетного звания «молодой специалист».

    Как помочь студенту адаптироваться в вузе?

    И вот закончилась беззаботная школьная жизнь, самое время задуматься о будущем и предстоящем поступлении в высшее учебное заведение. Без этого никак, ведь дипломированные специалисты сегодня особенно востребованы во всех сферах трудовой деятельности, получают достойные оклады и могут позволить себе безбедное существование. Так чем не стимул, к которому обязательно стоит стремиться?