Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики на директора школы для награждения img-1

образец характеристики на директора школы для награждения

Рейтинг: 4.4/5.0 (1838 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика представление на директора школы для награждения - Доступная информация

Характеристика представление на директора школы для награждения - отличный вариант.

Владение устным и письменным общением. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов. Коммуникативная компетенция формируется при использовании технологий «Дебаты», «Диспут» практикуемой учителем Платоновой Л.

Ольга Геннадьевна Гаряева Должность: учитель начальных классов. Характеристика представляет собой документ, который может быть представлен в комиссию по поощрению педагогических работников. Реализуя компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности в системе личностно ориентированного развивающего обучения Л. Учителем созданы комфортные условия для эффективной организации учебного процесса через применение проектно-исследовательских технологий. Учитель имеет тридцатилетний стаж педагогической работы, первую квалификационную категорию, очень грамотный, творчески работающий учитель Готовая характеристика на учителя начальных классов, который занимает административную должность в школе. Благодаря энтузиазму сплоченного коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует заместитель директора Фалина Луиза Геннадьевна, с 2007 года в школе осуществляется гендерный подход в обучении и воспитании девочек, апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения. В работе с педагогическими кадрами учитывает личностные качества учителей, ведет целенаправленную работу по подбору и расстановке кадров в школе, оказывает поддержку молодым специалистам, поддерживает в педагогах стремление повышать свой профессиональный уровень. Если речь идет о директоре школы, то необходимо сказать о том, каким образом руководитель. Между изложением логических разделов лекции педагог организует беглый обмен мнениями. Утвердить характеристику с указанием конкретных заслуг представляемого к награде Казакова Нина. Широко использует уроки-презентации с использованием информационных коммуникационных технологий. Ученики Натальи Николаевны принимают активное участие в школьных и городских мероприятиях: «Грани таланта» 2010 — 2 диплома — вокальной группе мальчиков и хору учащихся и учителей. Например Проект «Городок в степи» выполненный учащимися под руководством Черных И. На уроках царит особая доверительная атмосфера.

Представление на награждение Почетной грамотой.

Предназначена для использования внутри организации. «Моя педагогическая деятельность сориентирована на создание условий для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «Я», что поможет ему впоследствии принять наш противоречивый мир. За время работы проявила себя как хорошо подготовленный учитель. Высокий профессионализм и уровень квалификации, компетентности, педагогической культуры — этими качествами обладает Лидия Ивановна. Сорочинского района, творческое отношение к делу Ляшкин Николай Георгиевич не раз награждался грамотами отдела образования. Основная цель педагогической деятельности учителя: создание развивающей среды в учебно-воспитательном процессе с целью достижения оптимальных результатов в общем развитии школьников. Он направлен не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых порой и путем самообразования, самореализации, самооценки. Рассмотрены особенности построения его методической и воспитательной работы. Русский язык, Иностранный язык, Литература.

Плаксина Людмила Александровна Должность: учитель начальных классов. Ольга Николаевна содействует высокой продуктивности труда своих коллег, их сплоченности. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. Основными принципами для неё служат идеи Януша Корчака: «Педагог, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут». Стаж работы общий -27 лет, в отрасли общего образованиям 27 лет 11. Целью проектного обучения является овладения общими умениями не только в стенах школы, но и в социокультурной среде. Можно использовать для представления учителя на награждение, на участие в каком-либо конкурсе. Галина Николаевна — не только директор школы, но и учитель физики, имеющий большой опыт преподавания.

Опубликованы две статьи в «Сборнике статей по итогам Всероссийского Интернет конкурса «Моя педагогическая инициатива». Ответственное отношение к своим обязанностям, применение современных образовательных и педагогических технологий позволяют ей стабильно добиваться высокой результативности учебно-воспитательного процесса. То есть, обучение и воспитание превращается в процесс создания продукта: деятельность, одновременно индивидуальную и коллективную. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Елена Михайловна— опытный, творчески работающий педагог, сочетающий в себе высокую организованность и максимальную коммуникабельность с коллегами, детьми и родителями. Она считает необходимым развитие у учащихся умений и навыков самостоятельной работы и самообразования, подачу учебного материала осуществлять в такой форме, чтобы он привлекал учащихся к коллективному обсуждению, к индивидуальной и самостоятельной его оценке, повышая интерес к изучаемому предмету. Учитель ведёт секцию пионербола во внеурочное время. С одной стороны, это хорошо, а с другой, большая ответственность. Можно использовать для представления учителя на награждение, на участие в каком-либо конкурсе. Ольга Александровна глубоко верит в возможности педагогического коллектива школы, создает атмосферу творческого поиска и психологически комфортную среду для всех участников образовательного процесса.

СТОЛ ЗАКАЗОВ:

Другие статьи

Образец характеристики зама директора по ахр на награждение

  • Фильмы
  • Игры
  • Музыка
  • Софт
  • Книги
Результаты поиска. образец характеристики зама директора по ахр на награждение

Примерная номенклатура дел муниципального дошкольного * Форма конкретной номенклатуры дел определена «Основными правилами. ходатайства, на-градные листы, характеристики, автобиогра-фии, в ыписки из решений, протоколов) о пред-ставлении к награждению государст венными, муниципальными и. Номенклатура дел зам. директора по АХЧ. ДЗН.О нас * 14 авг 2013. Тел. 42-47-04 – директор, 42-77-22 – зам. директора, 42-77-79 – гл. бухгалтер. заслушивались их характеристики, отслеживалась динамика их. 14 Помощь в приобретении одежды и обуви Август-сентябрь зам. директора по АХР. Вид работы Контингент Форма/Сроки/Периодичность. Характеристики и представления: рекомендации по. * Очень часто приходится писать характеристики и представления на сотрудников. мер государственного воздействия (награждения или наказания), пр. 81), так и в его конце в реквизитах подписи (см. образец представления к. отчета директора о результатах работы на общем собрании коллектива. Общая характеристика техникума * Зам. директора по АХЧ – Юрченко Владимир Васильевич. Ведомственными и отраслевыми наградами награждены. оригинал документа государственного образца об образовании (или его заверенную в установленном. Приказ № 125-од О проведении аттестации руководителей. * 7 ноя 2012. Форма представления на руководителя муниципального образовательного учреждения. на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности: 4.1. 4. награждении, кроме правительственных наград;. 1. директор;; 2.зам. директор по УВР;; 3.зам. директор по АХЧ;. Проректору по административно-хозяйственной работе и. * 8 апр 2014. описание процессов; проведение внутреннего аудита; повторных. институту УНИК по итогам встречи руководства вузов; зам.руководителя Федеральной службы государственной. вил генерального директора ФГУ ИнтерОбразование. Например, происходило награждение филиалов,.Нормативные правовые документы * 27 фев 2012. В приложении представлены образцы некоторых бланков, используемых для работы специалистами Центра. Зам.директора по АХР.SoulPrint - социальная сеть для творческих людей * Очень нужен образец характеристики для награждения работника в связи. тарифно- квалификационной характеристики заместителя директора по АХЧ. Если я работаю завхозом школы, могут ли меня назначить зам. раздел. Администратор образования - Рубрики - Кадры * Должностная инструкция заместителя директора колледжа по. заместителя директора ОУ СПО по административно-хозяйственной работе. 2067 «Об утверждении форм документов государственного образца об ученых. специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики. Составление резюме: маленькие хитрости и образцы резюме * Посмотрите на образец резюме, которое мы предлагаем вашему вниманию (см. вариант внизу). Получение работы в должности финансового директора, заместителя. Должность: зам. генерального директора по финансам.Устав ГОУ СОШ № 862 - 24 Октября 2011 - Официальный сайт. * 24 окт 2011. Организационно-правовая форма: Государственное учреждение. зам. директора по административно- хозяйственной работе. Образец докладной записки | Делопроизводство * На практике не редко используется докладная записка, образец вы найдете в этой. ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ Генеральному директору. (я), руководитель организации, зам руководителя и начальник ахо были вынуждены. Образец распоряжения · Справка с места работы · Характеристика с места. Примерная номенклатура дел муниципального. * Форма номенклатуры дел 20. Приложение № 2. Форма итоговой записи к номенклатуре дел 21. характеристики, автобиогра-фии, выписки из решений, постановлений, протоколов) о. к награждению государственными. муниципальными и ведом-ственными. Номенклатура дел зам. директора по АХЧ.Издательский Дом «Частное образование» - Вопрос-ответ * Квалификационные характеристики должностей работников образования, утвержденные. В этом учебном году в штаты ввели 0,5 ставки зам. директора по. В должностной инструкции заместителя директора по АХР в графе. Методические рекомендации для аттестации руководителей и. * Должность "Руководитель (директор, заведующий, начальник) образовательного. Форма представления на кандидата на должность руководителя. специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики. Должностная инструкция заместителя директора по. * Заместитель директора по административно-хозяйственной работе должен. представлять работников этой категории к награждению и поощрению.Творческие достижения в 2010-2011 учебном году * Общая характеристика МОУ ДОД ДШИ. Родители подают на имя директора заявление установленного образца, а на. 9 лет. 1 кат. Зам. директора. по АХР. Фроленкова. Татьяна. Алексеевна. программ областных Рождественских чтений и церемонии награждения по итогам областных конкурсов.Наградная культура в системе образования Российской. * Об упорядочении представления документов на награждение. в заключительной части характеристики следует написать информацию о. Наградные листы на остальных педагогических работников подписывает директор и. О Гимназии * 18 фев 2011. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. Аттестат особого образца получила был вручен Алисе Денисовой. Золотая. Более 25 % педагогов награждены Федеральными наградами – Почетными. Зам. директора по АХР.Зам директора по АХЧ в школе * 13 мар 2011. Зам директора по АХЧ в школе. раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" по должности.

Скорость: 6773 Kb/s

Образец характеристика на директора школы на награждение

sgnzdep Образец характеристика на директора школы на награждение

23 марта 2011 г. - Законодательной Думы Томской области о награждении Характеристика. Гусева. программе «Школа народной культуры, как форма интеграции директором школы является Кондратьева Елена Михайловна

Представление на Ковтун Галину Владимировну

найти здесь: Характеристика руководителя для награждения (образец) В случае с директором школы, например, характеристика должна писаться

образец характеристики на руководителя для

11 мая 2012 г. - образец характеристики на руководителя для представления к награде к награждению Почетной грамотой муниципального образования директора Фалина Луиза Геннадьевна, с 2007 года в школе

Характеристика руководителя на награждение - Ipopen.ru

10 дек. 2009 г. - Ковтун Галина Владимировна работает в школе с 19 лет. Сочи «Экология общения» на семинаре директоров школ города. 48 на награждение нагрудным знаком «Почетный работник общего Форма входа

Характеристика на главную медсестру для награждения

Характеристика для награждения на директора школы - Скачать - характеристика на главную медсестру для награждения образец

Характеристика на сотрудника - Pedsovet.su

Характеристика директора образовательного учреждения 1, Характеристика психолога 1 Характеристика учителя нужна для представления к награждению, ранее нужна Образец характеристики воспитателя детского сада Характеристика на преподавателя хореографии детской школы искусств.
Прошу Вас рассмотреть вопрос о награждении Почетной грамотой Новосибирского областного 2) характеристика. школы Чулымского района Новосибирской области (директор - Попов Николай Александрович) (полное
Утвердить текст характеристики на Малинину В.С. для внесения его в наградной В период ее работы директором в школе был создан музей Боевой
школа №7» города Сорочинска Оренбургской области, директор Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде. Кандидатура Карасевой Ольги Николаевны рекомендована к награждению Почетной. «Дебаты» или научная полемика - это форма сотрудничества, которая
(представляет собой специальный бланк, закрепленный в рамку со стеклом; Характеристика директора муниципального образовательного Ходатайство о награждении руководителя ГОУ возбуждается в Департаменте. 3. учреждения «Васильевская средняя общеобразовательная школа», за .

Поисковая система нового поколения

Что такое бонус на v3.kz?

ЗАЧЕМ НУЖНЫ БОНУСЫ. Каждый день Вы совершаете самые разнообразные покупки.
Почему бы не делать их с удовольствием, получая подарки в виде скидки. Скидка предоставляется по условиям сделки.

За каждую активность пользователю начисляется автоматический бонус в ваш личный кабинет (без регистраций), что дает пользователю возможность беспрепятственно попробовать работу сервиса.

Наши партнеры предлагают скидки на различные услуги и купоны до 30%. Бонус – это бесплатные деньги для торговли. Все бонусы подчиняются правилам торговых площадок.

На данный момент у вас недостаточно бонусов.

Грандиозная скидка на наушники Nike, такого еще не было!

Мобильный гаджет в миниатюрном корпусе

Стальной браслет Steel Rage создан для брутальных мужчин.

Часы Apple Watch. Неограниченные возможности.

Часы Panerai Luminor с автоматическим подзаводом

G-Shock, Ulysse Nardin, Hublot. Лучшие модели со скидками!

Избавит Вас от боли

Фиксатор Valgus Pro. Европейские специалисты рекомендуют!

Избавляет от лишнего веса, убирает бока, отложения на животе

Заработок на покупке

Верните до 50% денег за покупки в 500+ интернет-магазинах!

Характеристика директора школы образец

  • Главная / / Характеристика директора школы образец | Просмотров: 33915 | #38711
  • Образец характеристики с места работы

    Файл в этом формате обычно имеет расширение и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы.Файл в этом формате обычно имеет расширение и хранит в сжатом или несжатом виде один или несколько файлов, которые можно из него извлечь путём распаковки с помощью специальной программы. Сначала SEA попыталась лицензировать архиватор PKARC, сделанный Кацем, но тот отказался.

    Похожих файлов 32 Найденные совпадения Скачать Образец жалобы директору школы на педагога. Нужно просто вывести на первый план положительные стороны и умолчать об отрицательных.

    Характеристика руководителя на награждение Не всегда существует необходимость «изобретать велосипед» – можно просто написать характеристику по образцу, включив индивидуальные факты, касающиеся руководителя.В большинстве случаев при написании характеристики на руководителя приукрашивать что-то нет смысла – если человек получает награду, значит, повод для этого есть, как и подходящие для характеристики достоинства. Мы поможем Вам научиться правильно оформлять любые документы.

    ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов.ZIP — популярный формат сжатия данных и архивации файлов. Сразу после выбора файла образец характеристика на директора школы начинается его загрузка, после которой Вы незамедлительно получаете рабочую ссылку.

    Характеристика. Поэтому стоит уделить внимание ее составлению, не перегружая документ лишними не соответствующими действительности фактами.Несомненно, органу, производящему награждения, важно понимать, что награждаемый руководитель получает свою премию не просто так.Необходимо акцентировать внимание на профессиональных качествах, а не на личных, хотя вторым также должно быть уделено внимание.

    Если обман будет раскрыт, награждаемый руководитель окажется в весьма неприятной ситуации, и на его репутацию будет брошена тень. Кац скопировал ARC и изменил часть кода, написанного на Си, оптимизированным кодом на ассемблере, тем самым сделав программу значительно быстрее. скачать бесплатно фильмы для андроид в hd качестве можно запустить на следующих устройствах Apple..

    Представители органов местного самоуправления также могут быть награждены – в данном случае учредителем награды станет губернатор края или области. Характеристика директора школы образец

    Тогда они возбудили иск за нарушение прав правообладателя и выиграли процесс. Вся необходимая информация у нас на.

    Поддерживаемые языки английский, французский, немецкий, испанский и русский. Наш сайт обладает обширной библиотекой разнообразной документации, коллекции которой включают договора, проекты, бланки и многое другое. Ярким примером такого учредителя может служить министерство образования, регулярно на основе подобных конкурсов выявляющее лучших руководителей в своей сфере заведующих детскими садами, директоров и присуждающее им награды.

    Для примера, под руководством директора предприятие повысило свою производительность с 4 тонн до 8 всего за один год. Образец написания аттестационной характеристики заявлениядля аттестации директора школы на высшую квалификационную категорию. Приукрасить или не стоит?

    Награждать может также ведомство или министерство например, министерство образования — лучшего директора школы или министерство здравоохранения – руководителя частной клиники. Zip архив Файл образец характеристика на директора школы отдается в zip архиве! Инструкция brandt стиральная машина

    • Так, характеристика на руководителя для награждения, написание которой казалось простой формальностью, оказывается весьма важным документом, особенно в условиях конкурсного отбора награждаемых.
    Запрос сведений о персонаже Характеристика на руководителя в обязательном порядке должна содержать некоторые элементы биографии, выставляющие награждаемое лицо в лучшем свете.
  • Ну и конечно, разного рода грамоты и награды правительственного уровня – прекрасный аргумент для карьерного роста и перехода на более оплачиваемую и престижную должность.
  • Весьма распространена и практика проведения конкурсов мастерства между руководителями. Поэтому характеристика должна нести информацию относительно того, каких успехов руководитель добился на рабочем фронте, как поспособствовал развитию предприятия, какие новые методы и идеи привнес в работу.
  • информация файлообменника После загрузки файла образец характеристика на директора школы, Вы получите ссылку, которую сможете размещать на блогах, форумах, личных сайтах, а также отправлять друзьям по электронной почте.
  • Директора школы - Новости

    Характеристика директора школы образец. Оценка: 53 / 100 Всего: 306 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Встроенный микрофон довольно качесттвенный, все разговоры в салоне прекрасно слышны, и даже будет слыно сотрудника ДПС, который будет стоять рядом с открытым окном.

    - Они служат законодательной основой решения задач по достижению высокой организованности, дисциплины, порядка, по совершенствованию боевой подготовки войск, тесно связаны с нравственными принципами и моралью гражданина России.

    Образец характеристики на директора школы для награждения

    Директор школы

    Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Республики Дагестан «Детско-юношеская спортивная школа с. Мекеги» Левашинского района.

    На современном этапе развития общества и образования, в частности, физической культуре и спорту принадлежит значительная роль. Спорт является важным социальным фактором в деле воспитания самостоятельной, гармонично развитой личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям социума. Спортивная деятельность имеет важное значение, так как обеспечивает развитие физических интеллектуальных способностей и нравственных качеств. Формирует навыки спортивного образа жизни, совершенствует культуру двигательной и спортивной активности. Повышает физическую работоспособность, психофизическую подготовку к будущей профессиональной деятельности.

    Цель спортшколы: создание условий для самореализации личности, достижений успехов в том или ином виде спорта.

    Образование - высшее, педагогический стаж - 39 лет, квалификационная категория - высшая (учителя физической культуры).

    Чамкуров Чамкур Хабибович работает в государственном бюджетном учреждении дополнительного образования Республики Дагестан

    "Детско-юношеская спортивная школа с. Мекеги" Левашинского района

    с 23 мая 2013 года директором, согласно приказу № 139 от 23.05.2013г. по Министерству по физической культуре и спорту Республики Дагестан.

    Чамкуров Ч.Х. был удостоен наград:

    Указом Президента Российской Федерации от 19 февраля 2000 года № 388 награжден медалью "За отвагу", награда №30928;

    От 19 ноября 2003 года присвоено звание "Заслуженный учитель Республики Дагестан";

    С 17 июля 2009 года - "Ветеран труда";

    Является победителем конкурса на грант Президента Республики Дагестан в области образования в 2012 году;

    Награжден грамотой за 3-е место в 4 Всероссийском конкурсе (зональный этап) "Мастер педагогического труда по внеучебным формам физкультурно-оздоровительной и спортивной работы".

    директора ГБУ ДО РД «Детско-юношеская спортивная школа с. Мекеги»Левашинского районаЧамкурова Чамкура Хабибовича.

    Чамкуров Чамкур Хабибович работает в государственном бюджетном общеобразовательном учреждении дополнительного образования детей с 23 мая 2013 года директором.

    За время работы в спортшколе показал себя как ответственный, дисциплинированный, квалифицированный руководитель.

    К своим обязанностям относится добросовестно, с ответственностью, выполняя работу на высоком уровне.

    На своей должности всегда внимательный, аккуратный, помогает коллегам по работе.

    Пользуется уважением среди работников спортшколы.

    Трудолюбие и высокая работоспособность также являются отличительными чертами Чамкурова Чамкура Хабибовича.

    За время его руководства резко увеличилось число занимаемых призовых мест учащимися на разных соревнованиях по разным видам спорта, особенно по вольной борьбе.

    Каждый месяц директор в обязательном порядке собирает всех тренеров-преподавателей ДЮСШ на совещание, проводя с ними беседы на всесторонние темы, касающиеся учебно-тренировочных занятий с учащимися, учебно-воспитательных процессов и т.п. ставит перед ними новые задачи и цели для достижения.

    Заместитель директора ГБУ ДО РД «ДЮСШ с. Мекеги» Левашинский район

    Персональный сайт

    … за время работы в должности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе показала себя квалифицированным и инициативным руководителем, знающим нормативную документацию по организации учебно-воспитательного процесса, а также теорию и методы управления образовательными системами. Стиль работы … отличают высокая требовательность, методичность, умение активизировать творческую деятельность учителей, умелое использование и варьирование формами и методами управления кадрами.

    хорошо знает процессы внедрения и определения результатов инновационной деятельности и умеет показать результаты этой деятельности и обосновать их эффективность.
    Полный текст характеристики можно скачать по ссылке.

    Всего комментариев. 10

    Порядок вывода комментариев:

    Спасибо за Ваш материал и за возможность пользоваться информацией

    Мария, большое спасибо за возможность пользоваться информацией.

    Спасибо за сайт

    Спасибо большое за ваш материал!

    Вам спасибо за добрые слова. И я хочу с Вами дружить. Пишите в "Обратную связь" (блок "Контакты").

    Мария, спасибо огромное, вам за возможность пользоваться вашим опытом. У вас ОТЛИЧНЫЙ сайт. Хочу с вами дружить.

    Спасибо огромное за возможность использовать вашу информацию!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Образец характеристики на директора школы для награждения

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И АУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    НАГРАДНОЙ ЛИСТ
    Российская Федерация Оренбургская область
    1.Фамилия Карасева
    Имя Ольга Отчество Николаевна
    2.Место работы, занимаемая должность - Муниципальное
    общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная
    школа №7» города Сорочинска Оренбургской области, директор
    школы.
    З.Пол - женский. 4.Дата рождения- 21 ноября 1960 года
    5.Место рождения- поселок Тимашево, Куйбышевская область
    б.Образование - высшее. Оренбургский государственный
    педагогический институт, 1984 год; Московский институт общей
    педагогики и психологии, 1995 год.
    7.Учёная степень, ученое звание - не имеет
    8.Квалификационная категория - высшая (для руководителей) ,
    9.Какими государственными и отраслевыми наградами награждена,
    дата награждения:
    • Грамота Департамента общего и
    профессионального образования Оренбургской области от 10
    августа 2005 года № 01/05-463;
    • Почетная грамота Министерство образования и науки Российской Федерации».
    10.Стаж работы общий -27 лет, в отрасли общего образованиям 27
    лет
    11.Стаж работы в данном коллективе -13 лет
    12.Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.
    Карасева Ольга Николаевна - работает в данной школе с 1993 года психологом, а с 2001 года
    директором. За годы работы в школе показала себя как мастер педагогического труда, имеющий
    хорошие знания и способности организатора: умеет четко и конкретно определять и достигать
    цель, делает упор на постоянный личностный рост. Умеет эффективно влиять на окружающих,
    знает и использует в работе современные педагогические технологии.
    В работе с педагогическими кадрами учитывает личностные качества учителей, ведет
    целенаправленную работу по подбору и расстановке кадров в школе, оказывает поддержку
    молодым
    специалистам, поддерживает в педагогах стремление повышать свой профессиональный уровень.
    Высшее образование имеет 82% педагогов школы, 4 педагога получают высшее образование в
    заочной
    форме. Первую квалификационную категорию имеют 71% педагогов школы, 26%
    вторую
    квалификационную категорию. Ольга Николаевна - умный вдумчивый руководитель, поощряющий и
    стимулирующий творческую инициативу работников. Принимает меры по созданию благоприятных
    условий для творческой работы педагогического коллектива.
    Ольга Николаевна является инициатором и соавтором создания целевых программ: «Программа
    развития школы», «Развитие единой информационной среды общеобразовательного учреждения»,
    «Педагогические кадры», «Создание воспитательной системы школы», «Я - гражданин России»,
    «Здоровье». Под ее руководством созданы проекты: «Создание модели адаптивной школы»,
    «Организация пред профильной подготовки и перехода к профильному обучению».
    Знает теоретическую сущность различных управленческих функций: прогнозирования и
    планирования, подготовку и принятие управленческих решений, контроль и координацию действий.
    Она умеет в зависимости от ситуации варьировать стратегией и тактикой своих действий и действий
    подчиненных. Ольга Николаевна содействует высокой продуктивности труда своих коллег, их сплоченности.
    На протяжении трех последних лет в школе отсутствует текучесть кадров.
    Педагогический коллектив имеет ежегодный положительный рост успеваемости учащихся (98%, 99%, 99,2%).
    Четыре года школа является базовым пунктом проведения Единого Государственного экзамена. Большой
    процент учащихся школы принимают участие в сдаче экзаменов в форме Единого Государственного экзамена
    с результатом: 100% успеваемость и 65% качество. В 2005 году ученица 11а класса Селиванова Екатерина
    на экзамене по русскому языку набрала 100 баллов. Под умелым руководством директора учителя и учащиеся
    школы стабильно занимают призовые места в различных городских конкурсах и соревнованиях, например:
    учащиеся школы заняли первое место в городском туристическом слете, представляли город на областном
    туристическом слете, первое место на слете юных инспекторов движения, пожарников, первое место в смотре
    детских общественных организаций, первое место в городском соревновании «КВН» учащихся и в других мероприятиях.
    Ольга Николаевна оказывает поддержку способным учащимся, призерам республиканских, областных, городских
    конкурсов и соревнований. Нет отсева учащихся.
    Руководитель школы уделяет должное внимание развитию государственно-общественного управления школой:
    активно функционирует Попечительский Совет, Совет старшеклассников, Родительский комитет школы стал
    надежным партнером педагогов.
    Она компетентна в вопросах менеджмента образовательного учреждения, легка в общении с коллегами,
    учащимися и родителями, что позволяет создать благоприятный, морально-психологический климат в коллективе.
    Высокий профессионализм стремление к совершенствованию мастерства, ответственность за результаты своего дела,
    требовательность к себе и к своим воспитанникам, педагогический такт - доминирующие качества директора школы №7
    Карасевой Ольги Николаевны.
    Кандидатура Карасевой Ольги Николаевны рекомендована к награждению Почетной грамотой Министерства образования
    и науки Российской федерации педагогическим советом муниципального образовательного учреждения «Средняя
    общеобразовательная школа №7» города Сорочинска Оренбургской области (протокол №8 от 31 мая 2006г.).
    Заместитель директора по Председатель собрания:
    учебно - воспитательной работе _____

    «Использование новых форм учебной деятельности в формировании ключевых компетенций учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7».
    Работа над ключевыми компетенциями не является
    специфической задачей российской системы образования. Это путь,
    которым системы образования в мире в целом пытаются прийти к
    преодолению разрыва между результатами образования и
    современными требованиями жизни.
    Мы исходим из посыла, что компетентность как результат образования может быть явлена только в том случае, когда ученик становится субъектом своей учебной деятельности, направленной на создание какого - либо продукта; тогда учитель определяет требуемый результат деятельности и задает продукт, через который ученик выходит на искомую компетентность. Таким образом, ученик работает с продуктом, а учитель — с процессом деятельности ученика по получению данного продукта и присвоению определенного образовательного результата.
    Созданное предполагает качественное изменение традиционной роли учителя, который более не является единственным источником информации и носителем правильного знания. Теперь его задача помогать в организации процесса деятельности, обеспечивать его ресурсами, проблематизировать ученика, стимулировать его к самостоятельным поискам, анализу своей деятельности, т.е. фактически учитель становится консультантом процесса деятельности ученика.
    Ребенок учится с увлечением тогда, когда занятия интересуют* его лично, когда содержания школьной программы интересуют его лично, когда содержание школьной программы видится ему одной из граней реальной жизни, а результат такой деятельности можно применить.
    Что мы можем предложить сегодня ученику, ориентированному на личную деятельность, на сотрудничество, на успех? Этот вопрос подвигнул нас на поиск и применение таких технологий, которые отвечали бы задачам государственного стандарта. Одной из таких технологий стал «метод проектов», по которому мы начали работать с 2004года.
    Проект - это буквально «брошенный вперед». То есть, обучение и воспитание превращается в процесс создания продукта: деятельность, одновременно индивидуальную и коллективную.
    Целью проектного обучения является овладения общими
    умениями не только в стенах школы, но и в социокультурной среде. Он
    направлен не на интеграцию фактических знаний, а на их применение
    и приобретение новых (порой и путем самообразования,
    самореализации, самооценки).
    В рамках методической работы, мы обозначили для себя основные требования к использованию метода проектов.
    1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы (задачи), посильной для решения.
    Например Проект «Городок в степи» выполненный учащимися
    под руководством Черных И.Д. положил начало разделу
    школьного музея посвященного истории родного города.
    Проект «Водоемы Сорочинского района», выполненный учащимися 4в-
    под руководством Лариной А.В. многопредметный по
    содержанию, трансформировался в межпредметный (плюс
    природоведение, плюс технология, ИЗО, плюс музыка) и в
    надпредметный (с включением общественности).
    2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых
    результатов.
    Например. Выпуск школьной многотиражки (проект учащихся 7в класса), программ школьного телевидения «О главном» (проект уч-ся 106, 76 кл.) летописи класса (проект уч-ся 5а класса) литературного альманаха ( уч-ся 5а класса).
    3. Использование исследовательской деятельности. При этом
    методика работы команды состоит из таких стадий как:

    1. подготовка к работе над проектом;
    2. выбор проблемы;
    3. сбор информации по проблеме;
    4. разработка собственного варианта решения проблемы;
    5. реализация плана действий;
    6. подготовка к защите проекта;
    7. рефлексия;

    Учащиеся 10 а класса защитили исследовательский проект «Этонол коварный и великий» руководитель учитель химии Антошкина Н.М.; Учащиеся 8а класса - исследовательский проект «Озеро Долгое» руководитель учитель биологии Неприенкова Л.Е.;
    Учащиеся 8в класса защитили исследовательский проект «Обычаи и традиции русской деревни на рубеже 19-20 веков» руководитель учитель географии Павлова Л.В.
    Метод проекта особенно ценен тем, что позволяет использовать ученику не только уже накопленный опыт и знания, но и вновь приобретать их. Педагоги начальной школы Ларина А.В. Лисицкая Е.Н.
    Украинская О.В. работают над системой методических приемов «Развитие критического мышление через чтение и письма». Технология позволяет добиваться таких образовательных результатов, как умение работать с увеличивающимися и постоянно обновляющимися информационными потоками в разных областях знаний. Умения выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различногоопыта; умения решать проблемы; умения сотрудничать и работать в группе. Учителя нашей школы используют данную технологию на уроках русского языка, литературного чтения, истории, естествознания. Отдельно хотелось бы остановиться на формировании ключевых компетенций через активные формы обучения.
    Ключевые компетенции.

    Сфера
    проявления
    компетенции

    Способность
    учиться всю жизнь, владение знаниями, умениями, навыками.

    Физика, химия,
    география,
    математика,
    искусство.

    Приведу несколько примеров. Учитель истории Рогова Т.Н. на уроках обществознания практикует лекции-дискуссии, ставит перед собой следующие цели и задачи:
    -развитие критического мышления;
    -активизация процесса принятия материала;
    -более глубокое понимание изучаемого материала.Между изложением логических разделов лекции педагог организует беглый обмен мнениями. Выбор вопросов и тем для обсуждения осуществляется учителем в зависимости от контингента класса. Даже короткая дискуссия в ходе лекции оживляет учебный процесс, активизирует познавательную деятельность, и что очень важно, формирует социальную компетенцию. А временные затраты оправдывают развитие креативности.
    Учебно-познавательная компетенция формируется при использовании технологии «Атака мыслей» широко практикуемая учителями биологии Неприенковой Л.Е. цели данной технологии:

    Данную технологию учитель использует при опросе, изучении нового учебного материала, повторении и обобщении пройденного, при решении проблем.
    Коммуникативная компетенция формируется при использовании технологий «Дебаты», «Диспут» практикуемой учителем Платоновой Л.Н. на уроках литературы в 10 классе, а также в работе клуба «Альтаир», работающего в школе на протяжении 10 лет.
    «Дебаты» или научная полемика - это форма сотрудничества, которая используется для изучения двух различных точек зрения по какой-либо проблеме с целью установления истины, цели данной технологии:
    - развитие логического мышления;
    - формирование умения отвечать в эмоционально-напряженной
    обстановке;

    1. обучение уважительному отношению к опоненту при различных точках зрения;
    2. владение устным общением.

    На уроках физики учителем Копыловой Н.А. опробывалась технология под названием «Конференция однородных групп». Данная технология используется учителем в 10-11 классах при проведении семинарских занятий, уроков-обощений, для работы с литературой на уроке. Эта технология служит для развития креативного, логического, критического мышления. Технология позволяет свести к минимуму участие педагога в занятии и максимально включить каждого ученика в ход урока, формирует информационную, учебно-познавательную, социальную компетенции.
    Итак, подводя итоги, следует отметить, что попытка использования новых форм учебной деятельности в формировании ключевых компетенций дала возможность накопить определенный опыт и сформировать следующие выводы:

    1. Внедрение компетентностного подхода следует осуществлять дифференцированно с учетом специфики отдельных предметов.
    2. Как показывает опыт, предметы, где преобладает деятельностная компетенция (русский язык, иностранный язык, математика, информатика) обладает более широкими возможностями для формирования кл. компетенций.
    3. Необходимы теоретические разработки, связанные е определениями их места и роли в системе оценивания компетентности.

    4.Велико сопротивление определенной части педагогов.