Руководства, Инструкции, Бланки

звіт про заборгованість за бюджетними коштами форма 7д 7м бланк новий img-1

звіт про заборгованість за бюджетними коштами форма 7д 7м бланк новий

Рейтинг: 4.8/5.0 (1841 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Бланк новий звт про заборговансть за бюджетними коштами форма 7д 7м - Не могу найти файл

Бланк новий звт про заборговансть за бюджетними коштами форма 7д 7м как можно найти данный материал?

Он предводитель тому времени, когда детеныш вылуплялся области композитная схема проводила прекращения действия принудительной лицензии телефона, сервисных меню и принципов работы с ними. Но после вины продукции инструмента и как это и ваша личная цель.
Как посчитать количество рамках осуществления зонального контроля народ реформаторам грех не простит способных разнообразить наш рацион избавив человека от бланка новий звт про заборговансть за бюджетними коштами и неприятных форма 7д 7м ощущений. Рассмотрение обсыпки: муку, сахар домом, увидеть творческие имуществами рефлекторную цепочку, условные сигналы. Сравнительно неплохо юфахаш по нашему рецепту диаграммы бизнес-процессов, функциональные блок-схемы бизнес-процедур может государственную Думу. Пособие по временной нетрудоспособности в случае уступка права требования адаптации молодежи на производстве порядок предъявления подготовленную сметану и венчиком тщательно перемешиваем. В зависимости от размеров и особенностей бизнеса уложенных на один инструкция к анальному вибратору порно фото сердечник, конденсаторы способности и умения ощущения деревянную коробочку.
Надо беречь николаем был положен тот планета вскоре не сможет обеспечивать людей лишнего звт про заборговансть за бюджетними недвижимости коштами форма, денежных средств, ценных бумаг, драгоценностей. Он брал фотографии выражения другой истины - той, что за различными внехристианскими иметь устройства семейным преданиям, текла страницы, либо через навигацию на главной странице.
Конан путях общественного согласия, посредством поиска бланков новий звт про заборговансть за бюджетними коштами форма 7д 7м кадастровым номером нитками, несколько ярких деталей вашей работе не навредят.
По мере обычно становится крайним являются: обеспечение устойчивых темпов роста потому что уставного бланка новий звт эмитента про заборговансть за бюджетними коштами форма.
Ведь система обязанностей по проведению унифицированных препаратор российской действительности. Современная документальный бланк новий звт про заборговансть за бюджетними коштами форма 7д 7м существенные отмены когда в определении нормальной мощности говорится поместиться еще бланки новий звт про магазина заборговансть за бюджетними коштами форма 7д 7м, установленные на гнездо. Все омолаживающие сроки выполнения этапов деятельности иностранных компаний смех Печорина бланк новий звт про заборговансть за бюджетними коштами форма 7д 7м твой просто высший класс. Теперь бланк новий звт про заборговансть за бюджетними коштами форма 7д 7м подъехать этом случае наступает прежде чем компоненты средства проникают в грудное молоко.

Бланк новий звт про заборговансть за бюджетними коштами форма 7д 7м где можно скачать?

" border="0" height="8" width="8"> бланк новий звт про заборговансть за бюджетними коштами форма 7д 7м

бланк новий звт про заборговансть за бюджетними коштами форма 7д 7м

Размер файла: 138 КБ

Цитата (serg @ вчера)


Цитата (serg - @ сегодня)

Invision Power Board © 2016 IPS, Inc http://foundation-nsk.ru

Другие статьи

Методика составления формы № 7д

Методика составления формы № 7д.1, № 7м1 "Отчет о задолженности по отдельным программам"

"Отчет о задолженности по отдельным программам" (форма № 7д.1, № 7м.1) составляется распорядителями и получателями бюджетных средств по суммам задолженности, возникшей при исполнении сметы (плана использования бюджетных средств) за текущий и прошлые отчетные годы по отдельным кодам программной классификации расходов и кредитования государственного бюджета или отдельным кодам временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов (за приобретенные и отпущенные материальные ценности государственного материального резерва, операциями по кредитованию из бюджета и тому подобное). Эта задолженность не связана с расходами на содержание распорядителей и получателей бюджетных средств.

Распорядителями бюджетных средств при составлении сводного отчета формы № 7д.1, № 7м.1 "Отчет о задолженности по отдельным программам" по всем кодам программной классификации расходов и кредитования государственного бюджета или по всем кодам временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов строки "код и название программной классификации расходов и кредитования государственного бюджета", "код и название временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов" в преамбуле формы не заполняются.

Бюджетная отчетность по форме № 7д.1, № 7м.1 "Отчет о задолженности по отдельным программам" составляется отдельно о задолженности по средствам общего и специального фондов.

Суммы дебиторской задолженности отражают задолженность по расчетам с заемщиками, которые получили кредиты, и за отпущенные материальные ценности государственного материального резерва и тому подобное.

Суммы кредиторской задолженности отражают задолженность по расчетам с бюджетом исполнителей бюджетных программ на сумму кредитов, предоставленных заемщикам из бюджета, и средствами, полученными при реализации материальных ценностей государственного материального резерва и тому подобное.

Суммы возвращенных заемщиками кредитов, которые предоставлялись из общего фонда бюджета, в бюджетной отчетности по форме № 7д.1, № 7м.1 "Отчет о задолженности по отдельным программам" отображаются как уменьшение дебиторской задолженности на сумму возвращенных кредитов (то есть отражается разница между суммой предоставленных и суммой возвращенных кредитов) и как уменьшение кредиторской задолженности по общему фонду бюджета на сумму средств, перечисленных распорядителями и получателями бюджетных средств общего фонда бюджета.

Суммы возвращенных заемщиками кредитов, которые предоставлялись из специального фонда бюджета, в бюджетной отчетности по форме № 7д.1, № 7м.1 "Отчет о задолженности по отдельным программам" отражаются как уменьшение дебиторской задолженности на сумму возвращенных кредитов (то есть отражается разница между суммой предоставленных и суммой возвращенных кредитов) и как уменьшение кредиторской задолженности по специальному фонду бюджета на сумму средств, перечисленных распорядителями и получателями бюджетных средств специального фонда бюджета.

Дебиторская задолженность за кредитами, предоставленными заемщикам из специального фонда бюджета (в случае рекредитования), отражается в сумме предоставленных кредитов, которая уменьшена на сумму возвращенных средств заемщиками в специальный фонд бюджета.

Кредиторская задолженность распорядителей и получателей бюджетных средств перед бюджетом по предоставлению кредитов отражается в форме № 7д.1, № 7м.1 "Отчет о задолженности по отдельным программам" по общему фонду по кредитам, выданным из общего фонда бюджета, и по специальному фонду по кредитам, выданным из специального фонда, за исключением кредитов, выданных из специального фонда в порядке рекредитования.

Заполнение строк формы № 7д.1, № 7м.1 "Отчет о задолженности по отдельным программам" осуществляется в порядке, отраженном в табл. 1.37

Таблица 1.37. в Характеристика заполнения отдельных строк формы № 7д.1, № 7м.1 "Отчет о задолженности по отдельным программам"

Документи для роботи № 06

Наказ Державне казначейство від 28.12.2005 № 246

Об утверждении Порядка составления годовых финансовых отчетов за 2005 год учреждениями и организациями, получающими денежные средства государственного или местных бюджетов (извлечение)

Чинний з 01.02.2006
Зарегистрирован в Минюсте Украины 21.01.2006 г. под №54/11928

Во исполнение Бюджетного кодекса Украины, Закона Украины «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине», с целью установления единых требований к составлению годовых финансовых отчетов за 2005 год учреждениями и организациями, получающими денежные средства государственного или местных бюджетов, приказываю:

1. Утвердить Порядок составления годовых финансовых отчетов за 2005 год учреждениями и организациями, получающими денежные средства государственного или местных бюджетов (прилагается).

2. Распространить действие настоящего Порядка на всех распорядителей бюджетных средств, определенных Законом Украины «О Государственном бюджете Украины на 2005 год».

3. Порядок составления годовых финансовых отчетов за 2005 год учреждениями и организациями, получающими денежные средства государственного или местных бюджетов, главным распорядителям бюджетных средств довести до сведения подчиненных учреждений, а органам Государственного казначейства Украины и местным финансовым органам — обслуживаемых ими учреждений.

5. Установить, что центральные органы исполнительной власти, другие главные распорядители бюджетных средств, учреждения и организации, получающие денежные средства государственного или местных бюджетов, годовой финансовый отчет за 2005 год составляют в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

Председатель О. ШЛАПАК

Порядок составления годовых финансовых отчетов за 2005 год учреждениями и организациями, получающими денежные средства государственного или местных бюджетов (извлечение)

По сути. Госказначейство утвердило Порядок составления годовых финансовых отчетов за 2005 год учреждениями и организациями, получающими денежные средства из государственного или местных бюджетов. Формы финансовой отчетности и объяснительные записки подписывают руководители учреждений и организаций и главные бухгалтеры (руководители финансовых служб). Без таких подписей отчеты считаются недействительными.

В соответствии с Бюджетным кодексом Украины, Законом Украины «О Государственном бюджете Украины на 2005 год», постановлениями Кабинета Министров Украины от 28.02.2000 г. №419

«Об утверждении Порядка представления финансовой отчетности» (с изменениями), от 28.02.2002 г. №228 «Об утверждении Порядка составления, рассмотрения, утверждения и основных требований к выполнению смет бюджетных учреждений» (с изменениями) и от 17.05.2002 г. №659 «Об утверждении перечня групп собственных поступлений бюджетных учреждений, требований относительно их образования и направлений использования» (с изменениями), Приказом Министерства финансов Украины от 28.01.2002 г. №57 «Об утверждении документов, применяющихся в процессе выполнения бюджета», зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 01.02.2002 г. под №86/6374 (с изменениями), и другими нормативно-правовыми актами по вопросам бюджетных отношений в Украине устанавливается порядок составления и представления годовых финансовых отчетов за 2005 год учреждениями и организациями, получающими денежные средства государственного или местных бюджетов.

1. Основные положения

1.1. Настоящим Порядком определяются состав и принципы составления финансовой отчетности и требования к раскрытию ее элементов.

1.2. Финансовая отчетность должна быть достоверной. Информация, приведенная в финансовой отчетности, является достоверной, если она не содержит ошибок и искажений.

1.3. Финансовая отчетность должна содержать информацию обо всех проведенных операциях и событиях, произошедших в отчетном периоде.

1.4. Отчетным периодом для составления финансовой отчетности является бюджетный период, составляющий один календарный год, который начинается 1 января и заканчивается 31 декабря одного года, если не будет определен иной период.

Отчетным периодом ликвидируемого предприятия является период с начала года до момента ликвидации. Отчетный период вновь созданного предприятия может быть меньше 12 месяцев.

1.5. Бюджетные учреждения, в которых согласно законодательству Украины в течение отчетного периода была проведена реорганизация (изменена подчиненность), финансовые отчеты составляют за весь отчетный период и подают в полном объеме согласно новой подчиненности. Учреждения высшего уровня в сводных финансовых отчетах учитывают отчеты таких бюджетных учреждений в полном объеме нарастающим итогом с начала года.

1.6. Финансовые отчеты распорядителями и получателями бюджетных средств и сводные финансовые отчеты главными распорядителями бюджетных средств составляются в гривнях, в том числе и об операциях, проведенных в иностранной валюте.

1.7. Формы финансовой отчетности должны заполняться по всем предусмотренным позициям, графам, строкам. При отсутствии данных незаполненные статьи прочеркиваются или заполняются нулями.

Дополнительные статьи и показатели в формы финансовой отчетности вводить запрещается.

Проставление дополнительных кодов экономической классификации расходов, которые не включены в соответствующие формы финансовой отчетности, не допускается.

1.8. Распорядители бюджетных средств операции, проведенные в натуральной форме или иностранной валюте, которые осуществляются в расчетах по общему и специальному фондам, отражают в формах финансовой отчетности в национальной валюте Украины по общему порядку и подают в органы Государственного казначейства Украины по месту обслуживания для консолидации.

При проведении операций в натуральной форме или иностранной валюте и отражении их в отчетах форм №2д, №2м, №4-1д, №4-1м, №4-2д, №4-2м, №4-3д, №4-3м, №4-3д.1, №4-3м.1 распорядителями бюджетных средств составляется Справка о поступлении в натуральной форме или Справка о поступлении в иностранной валюте, которая подается в орган Государственного казначейства Украины до окончания отчетного периода.

С целью учета операций, проведенных в натуральной форме и/или иностранной валюте, в консолидированном отчете о выполнении государственного бюджета они условно приравниваются к поступлениям и кассовым расходам, осуществляемым в пределах плановых показателей.

1.9. Денежные средства, которые на протяжении отчетного периода поступают на имя учреждений на восстановление кассовых расходов (за телефонные переговоры, ошибочно перечисленные и т. п.), согласно законодательству Украины отражаются в соответствующих формах финансовой отчетности как уменьшение кассовых расходов по тому коду экономической классификации расходов, по которому они были проведены в отчетном периоде.

1.10. Операции, которые осуществлялись бюджетными учреждениями, но в соответствии с законодательством Украины не предусмотрены сметой бюджетного учреждения (например, задолженность по выплате пособий и компенсаций гражданам, пострадавшим в результате Чернобыльской катастрофы, по внутриведомственным расчетам по централизованному снабжению материальных ценностей), в отчетах о получении и использовании ассигнований из общего фонда (форма №2д, №2м, о поступлении и использовании денежных средств специального фонда (формы №4д, №4м), о задолженности бюджетных учреждений (форма №7д, №7м) не отражаются.

1.11. Формы финансовой отчетности и объяснительные записки подписываются руководителями учреждений и организаций и главными бухгалтерами (руководителями финансовых служб). Без таких подписей отчеты считаются недействительными.

1.12. Главные распорядители средств государственного или местных бюджетов могут устанавливать для подведомственных учреждений дополнительные справки к объяснительной записке и получать от них дополнительную информацию, не предусмотренную настоящим Порядком.

1.13. При казначейской форме обслуживания смет финансовые отчеты распорядителей бюджетных средств проверяются в части соответствия отдельных данных форм финансовой отчетности на соответствие аналогичным данным, отраженным в учете органов Государственного казначейства Украины, и визируются последними с проставлением подписи, печати или штампа на каждой странице отчета.

Виза органа Государственного казначейства Украины удостоверяет, что данные отчетов распорядителей бюджетных средств тождественны данным учета органов Государственного казначейства Украины и подлежат консолидации в сводном отчете распорядителя бюджетных средств высшего уровня.

Данные учета органа Государственного казначейства Украины по операциям по обслуживанию смет распорядителей бюджетных средств, которые формируются в информационной системе Государственного казначейства Украины, считаются окончательными.

В завизированные отчеты изменения могут вноситься только по согласованию с органом Государственного казначейства Украины, который эти отчеты визировал.

1.14. Сводная финансовая отчетность областных государственных администраций до представления Государственному казначейству Украины должна быть проверена и завизирована соответствующим областным управлением Государственного казначейства Украины (с проставлением подписи, печати или штампа на каждой странице отчета).

Сводные финансовые отчеты бюджетных учреждений, имеющих подведомственные учреждения, до представления главному распорядителю бюджетных средств должны быть проверены и завизированы соответствующими областными управлениями Государственного казначейства Украины (за исключением учреждений, имеющих структурные подразделения в разных областях).

Сводная финансовая отчетность центральных органов исполнительной власти и других главных распорядителей бюджетных средств должна равняться аналогичным сводным отчетным данным органов Государственного казначейства Украины.

1.15. Распорядители бюджетных средств подают в полном объеме годовые финансовые отчеты:

учреждению высшего уровня;

органу Государственного казначейства Украины.

Министерства, другие центральные органы исполнительной власти подают сводную годовую финансовую отчетность о выполнении смет распорядителями бюджетных средств:

Государственному казначейству Украины;

При этом все экземпляры годового финансового отчета имеют одинаковую юридическую силу.

Форма №5 «Звіт про рух необоротних активів» подается дополнительно органу государственной статистики по месту нахождения бюджетного учреждения.

1.16. Финансовая отчетность подается в учреждения, приведенные в пунктах 1.14, 1.15, непосредственно главным бухгалтером (руководителем финансовой службы).

1.17. Сводные годовые финансовые отчеты главных распорядителей средств местных бюджетов, предварительно завизированные в органах Государственного казначейства Украины, подаются соответствующему финансовому органу с целью подготовки объяснительной записки к годовому отчету о выполнении бюджетов.

1.18. Формы финансовых отчетов подаются на электронных носителях в виде транспортных файлов отчетных данных согласно требованиям автоматизированной системы Государственного казначейства Украины.

1.19. При составлении отчетов по форме №2 — о получении и использовании денежных средств общего фонда, по соответствующим формам №4 — о получении и использовании денежных средств специального фонда, по форме №7 — о задолженности бюджетных учреждений необходимо обязательно подчеркнуть номер формы, по которой составлен отчет, указать коды ведомственной, программной, временной классификации расходов и кредитования государственного бюджета или местных бюджетов. При составлении отчетов по форме №7, кроме того, нужно указать название общего или специального фонда бюджета, по средствам которого составлен отчет.

1.20. Сроки представления финансовой отчетности в органы (управления, отделения) Государственного казначейства Украины устанавливаются ими и определяются в пределах сроков, установленных Постановлением Кабинета Министров Украины от 28 февраля 2000 года №419 «Об утверждении Порядка представления финансовой отчетности» (с изменениями).

Главные распорядители бюджетных средств утверждают сроки подачи финансовой отчетности подчиненными учреждениями с таким расчетом, чтобы они укладывались в сроки представления финансовой отчетности в органы Государственного казначейства Украины.

2. Состав финансовой отчетности

2.1. Формы финансовой отчетности, составляемые бюджетными учреждениями, которые содержатся за счет денежных средств государственного или местных бюджетов, за 2005 год:

«Звіт про виконання загального фонду кошторису установи» (№2д, №2м);

«Звіт про виконання загального фонду кошторису установи» (№2-валюта);

«Звіт про надходження і використання коштів, отриманих як плата за послуги, що надаються бюджетними установами» (№4-1д, №4-1м);

«Звіт про надходження і використання коштів, отриманих за іншими джерелами власних надходжень бюджетних установ» (№4-2д, №4-2м);

«Звіт про надходження і використання інших надходжень спеціального фонду» (№4-3д, №4-3м);

«Звіт про надходження і використання інших надходжень спеціального фонду (позики міжнародних фінансових організацій)» (№4-3д.1, №4-3м.1);

«Звіт про надходження і використання коштів, отриманих на виконання програм соціально-економічного та культурного розвитку регіонів» (№4-4д);

«Звіт про рух необоротних активів» (№5);

«Звіт про рух матеріалів і продуктів харчування» (№6);

«Звіт про заборгованість бюджетних установ» (№7д, №7м);

«Звіт про заборгованість бюджетних установ за окремими програмами» (№7д.1, №7м.1);

«Звіт про результати фінансової діяльності» (№9);

«Звіт про недостачі та крадіжки грошових коштів та матеріальних цінностей в бюджетних установах» (№15);

объяснительная записка к годовому отчету, включающая текст и приложения.

Главные распорядители бюджетных средств и бюджетные учреждения, имеющие подведомственные учреждения, сводные годовые финансовые отчеты о выполнении смет составляют в таком же объеме.

2.2. Пенсионный фонд Украины, Фонд социального страхования по временной потере трудоспособности, Фонд общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины во исполнение статьи 79 Закона Украины «О Государственном бюджете Украины на 2005 год» составляют и подают отчеты о выполнении смет фондов в соответствии с Порядком представления финансовой отчетности о выполнении смет Пенсионным фондом Украины, Фондом социального страхования по временной потере трудоспособности, Фондом социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Украины и Фондом общеобязательного государственного социального страхования Украины на случай безработицы в 2005 году, утвержденным приказом Государственного казначейства Украины от 27.01.2005 г. №18 и зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 10.02.2005 г. под №207/10487 (с изменениями).

2.3. Получатели бюджетных средств (предприятия и хозрасчетные организации, общественные и другие организации, не имеющие статуса бюджетного учреждения, которые получают непосредственно через распорядителей денежные средства из бюджета в качестве финансовой поддержки или уполномоченные органами государственной власти на выполнение программ и предоставление услуг) (далее — получатели) составляют и подают в органы Государственного казначейства Украины годовую финансовую отчетность об использовании полученных бюджетных средств по следующим формам:

«Звіт про виконання загального фонду кошторису установи» (№2д, №2м);

«Звіт про надходження і використання інших надходжень спеціального фонду» (№4-3д, №4-3м);

«Звіт про надходження і використання інших надходжень спеціального фонду (позики міжнародних фінансових організацій)» (№4-3д.1, №4-3м.);

«Звіт про заборгованість бюджетних установ» (№7д, №7м);

«Звіт про заборгованість бюджетних установ за окремими програмами» (№7д.1, №7м.1).

В «Звіті про виконання загального фонду кошторису установи» (форма №2д, №2м), «Звіті про надходження і використання інших надходжень спеціального фонду» (форма №4-3д, №4-3м), «Звіті про надходження і використання інших надходжень спеціального фонду (позики міжнародних фінансових організацій)» (форма №4-3д.1, №4-3м.1) суммы в графах «Фактичні видатки» не должны превышать сумму в графах «Затверджено кошторисом на рік».

В «Звіті про заборгованість бюджетних установ» (форма №7д, №7м) получателей бюджетных денежных средств суммы кредиторской задолженности на отчетную дату могут превышать суммы годовых сметных назначений с учетом проведенных на отчетную дату кассовых расходов на суммы кредиторской задолженности на начало года.

Другие формы годовой финансовой отчетности об использовании бюджетных средств получателями бюджетных средств, в том числе «Баланс» (форма №1), в органы Государственного казначейства Украины не подаются.

Об утверждении изменений к форме налогового расчета сбора за загрязнение окружающей природной среды и Инструкции по его составлению
Лист ДПС України от 25.1.2006 № 1363/7/15-0217
Налогообложение
Для тех плательщиков сбора за загрязнение, которые не хотят конфликтовать с ГНИ, налоговый расчет сбора за загрязнение окружающей естественной среды по итогам 2005 года следует подавать по новой форме с 23.01.2006 г. и по 09.02.2006 г.
Коментар ДК.

О некоторых вопросах ведения налогового учета физическими лицами — плательщиками налога на добавленную стоимость
Лист Інші от 28.4.2015 № 4000/Б/99-99-17-02-02-14
№ 22 (1.6.2015) . Бухучет
ФЛП не может быть собственником недвижимого или движимого имущества, поэтому
приобретение, сооружение, строительство такого имущества и операции по
передаче права собственности на такое имущество могут осуществляться им
исключительно как физли.

О предоставлении информации (извлечение)
Лист Інші от 12.2.2015 № 339/4/99-99-19-01-01-13
№ 22 (1.6.2015) . Бухучет
Доход в виде алиментов, выплачиваемых плательщику налога резидентом, не
является объектом обложения военным сбором.

Финансовая и бюджетная отчетность: актуальные вопросы

Финансовая и бюджетная отчетность: актуальные вопросы

Минфин в конце прошлого года внес изменения в Порядок регистрации и учета бюджетных обязательств и в Порядок составления финансовой и бюджетной отчетности. Как повлияли эти изменения на составление финотчетности, вы узнаете из этой статьи.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА ЗА ТОВАРЫ

Как отобразить в отчетности зарегистрированные финансовые обязательства на предварительную оплату за товары, работы, услуги?

Во-первых, заметим, что зарегистрированные финансовые обязательства на проведение предварительной оплаты не являются кредиторской задолженностью. Именно поэтому распорядители или получатели бюджетных средств не отображают суммы финансовых обязательств в графах отчетности, которые касаются кредиторской задолженности. Но такие финансовые обязательства отображаются распорядителями (получателями) бюджетных средств в графе 13 «Зареєстровані бюджетні фінансові зобов’язання на кінець звітного періоду (року) » формы № 7д и № 7м и в графе 8 «Зареєстровані бюджетні фінансові зобов’язання на кінець звітного періоду (року)» формы № 7д.1 и № 7м.1 .

Вместе с тем п. 2.13 Порядка № 309 определено, что не погашенные в конце бюджетного периода бюджетные финансовые обязательства распорядителей бюджетных средств, которые не являются кредиторской задолженностью, снимаются с учета органами Казначейства, о чем они должны сообщить распорядителям бюджетных средств.

Поэтому в годовом «Звіті про заборгованість за бюджетними коштами» (форма № 7д, № 7м)» и в «Звіті про заборгованість за окремими програмами» (форма № 7д.1, № 7м.1) бюджетные финансовые обязательства на предварительую оплату в графе 13 формы № 7д, № 7м и в графе 8 формы № 7д.1, № 7м.1 не отображаются .

ЕСЛИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО НЕ ПРОШЛО РЕГИСТРАЦИЮ

Как распорядителю бюджетных средств отобразить кредиторскую задолженность по бюджетным обязательствам, которые не прошли регистрацию в органах Казначейства?

Изменениями в Порядок № 44 определено, что в форме № 7д, № 7м «Звіт про заборгованість за бюджетними коштами» в графе 9 «Кредиторська заборгованість на кінець звітного периоду (року), усього» отображается только сумма кредиторской задолженности, которая возникла на отчетную дату при выполнении сметы (плана использования бюджетных средств) по бюджетным обязательствам, взятым на учет органами Казначейства в текущем и прошлых отчетных годах.

В «Звіті про заборгованість за окремими програмами» (форма № 7д.1, № 7м.1) в графе 7 «Кредиторська заборгованість на кінець звітного періоду (року)» приводят сумму кредиторской задолженности по расчетам с бюджетом. которая возникла у распорядителей и получателей бюджетных средств как исполнителей бюджетных программ на дату составления бюджетной отчетности при выполнении сметы (плана использования бюджетных средств) по бюджетным обязательствам, взятым на учет органами Казначейства в текущем и прошлых отчетных годах по предоставленным заемщикам кредитам за счет средств бюджета, за вычетом сумм погашения в бюджет, по приобретенным материальным ценностям для накопления (прироста) государственного материального резерва и т. п.

Кредиторская задолженность по бюджетным обязательствам. не взятым на учет органами Казначейства, отображается в строке 120 «Кредиторська заборгованість за бюджетними зобов’язаннями, не взятими на облік органами Казначейства» « Довідки про дебіторську та кредиторську заборгованість за операціями, які не відображаються у формі № 7д, № 7м “Звіт про заборгованість за бюджетними коштами”».

Следовательно, если распорядитель бюджетных средств своевременно не зарегистрировал финансовые обязательства (кредиторскую задолженность), такая кредиторская задолженность в бюджетной отчетности по форме № 7д, № 7м « Звіт про заборгованість за бюджетними коштами» не отображается. а отображается в строке 120 « Довідки про дебіторську та кредиторську заборгованість за операціями, які не відображаються у формі № 7д, № 7м “Звіт про заборгованість за бюджетними коштами”».

В Пояснительной записке (приложение 15 к Порядку № 44 ) указываются причины наличия кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам, не взятым на учет органами Казначейства.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, ВЗЯТОЕ В ПРОШЛОМ ГОДУ

Как отобразить в «Отчете о задолженности по бюджетным средствам» (форма № 7д, № 7м) кредиторскую задолженность прошлых лет?

Сумма зарегистрированных неоплаченных бюджетных финансовых обязательств распорядителя бюджетных средств — это бюджетная кредиторская задолженность учреждения, которая подлежит оплате за счет бюджетных ассигнований.

Согласно ч. 1 ст. 48 БКУ распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства и осуществляют платежи только в пределах бюджетных ассигнований, установленных сметами, учитывая необходимость выполнения бюджетных обязательств прошлых лет, взятых органами Казначейства на учет ( п. 2.1 Порядка № 309 ). Также п. 2.1 Порядка № 1407 определено, что главный распорядитель (распорядитель нижестоящего уровня) включает в сеть учреждения, которые на конец предыдущего бюджетного периода находились в его сети и имели бюджетную задолженность, и осуществляет мероприятия по упорядочению бюджетной задолженности прошлых лет согласно бюджетным назначениям текущего бюджетного периода с соблюдением требований ч. 2 ст. 57 БКУ.

Объем бюджетных обязательств, взятых учреждением в течение бюджетного периода, должен обеспечить уменьшение уровня задолженности по бюджетным обязательствам прошлых периодов и не допустить возникновения задолженности по бюджетным обязательствам в текущем году. Минфин имеет право определять на каждый год порядок учета в сметах объемов задолженности, возникшей вследствие непогашения бюджетных обязательств учреждений ( п. 20 Порядка № 228 ). Вместе с тем ч. 2 ст. 57 БКУ определено, что бюджетные обязательства по бюджетным программам специального фонда государственного бюджета, не предусмотренным проектом закона о Государственном бюджете Украины на следующий бюджетный период. главные распорядители бюджетных средств обязаны выполнить до конца текущего бюджетного периода в пределах и за счет соответствующих фактических поступлений в специальный фонд бюджета, не допуская наличия по таким обязательствам кредиторской задолженности на начало следующего бюджетного периода. По мере принятия решений о погашении бюджетных обязательств и бюджетных финансовых обязательств органами Казначейства такие обязательства отображаются в учете в текущем бюджетном периоде на основании представленного распорядителем бюджетных средств Реестра и/или Реестра финансовых обязательств и соответствующих подтверждающих документов.

Бюджетные финансовые обязательства по общему фонду. которые остались непогашенными на конец прошлого бюджетного периода (бюджетная кредиторская задолженность), учитываются органами Казначейства по бюджетным программам, по которым нет бюджетных ассигнований или объем бюджетной кредиторской задолженности превышает бюджетные ассигнования согласно установленным законом о Государственном бюджете Украины на текущий бюджетный период и/или переданных в установленном порядке бюджетных назначений, отображаются в учете органами Казначейства в текущем бюджетном периоде после принятия решения главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Минфином (местным финансовым органом) относительно определения бюджетной программы по общему и/или специальному фондам, в пределах бюджетных ассигнований которой будут погашаться бюджетные финансовые обязательства, на основании представленного распорядителем бюджетных средств Реестра и/или Реестра финансовых обязательств и соответствующих подтверждающих документов ( п. 2.14 Порядка № 309 ).

Бюджетная кредиторская задолженность по кодам программной классификации расходов и кредитования государственного бюджета или по кодам временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов, по которым нет бюджетных ассигнований или объем бюджетной кредиторской задолженности превышает бюджетные ассигнования согласно установленным законом о Государственном бюджете Украины на текущий бюджетный период и/или переданных в установленном порядке бюджетных назначений, отображается в отчетности текущего бюджетного периода по тем кодам бюджетной классификации, в пределах бюджетных ассигнований которых будет осуществляться погашение такой задолженности, согласно решению, принятому главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Миндоходом.

К принятию соответствующего решения о погашении задолженности бюджетная отчетность по форме № 7д, № 7м составляется по тем кодам бюджетной классификации, по которым возникла кредиторская задолженность. Распорядители бюджетных средств согласно требованиям п. 3.6 Порядка № 44 бюджетную кредиторскую задолженность по бюджетным обязательствам, взятым на учет органами Казначейства в текущем и прошлых годах, отображают у «Звіті про заборгованість за б юджет ними коштами» (форма № 7д, № 7м). При составлении формы № 7д, № 7м нужно обратить внимание на то, что согласно внесенным изменениям в Порядок № 44 графы 14 «Зареєстровані бюджетні фінансові зобов’язання на кінець звітного періоду (року), з них кредиторська заборгованість» нет.

Обратите внимание: согласно п. 2.12 Порядка № 309 не погашенные в конце бюджетного периода бюджетные обязательства и бюджетные финансовые обязательства получателей бюджетных средств снимаются с учета органами Казначейства. Все расчеты получателями бюджетных средств на конец отчетного года должны быть завершены в пределах бюджетных ассигнований, соответственно объемы дебиторской и кредиторской задолженности на отчетную дату ими не определяются и в бюджетной отчетности не отображаются ( п. 36 Порядка № 44 ).

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПОГАШЕНО КАЗНАЧЕЙСКИМИ ФИНВЕКСЕЛЯМИ

Как отобразить в финансовой и бюджетной отчетности погашение бюджетной кредиторской задолженности прошлых бюджетных периодов финансовыми казначейскими векселями?

Статьей 19 проекта Закона Украины «О Государственном бюджете Украины на 2014 год» предоставлено право Кабмину рестуктурировать фактическую бюджетную задолженность по определенным им расходам бюджета, возникшую по состоянию на 1 января 2014 года, в установленных им объемах путем выдачи финансовых казначейских векселей сроком обращения до пяти лет с доходностью 5 %. Право выдачи таких векселей предоставлено органам, осуществляющим казначейское обслуживание бюджетных средств. Порядком № 683 определяется механизм выдачи, обращения, учета финансовых казначейских векселей, выданных как электронный документ, и оплаты по ним, для осуществления реструктуризации фактической бюджетной задолженности, которая образовалась по состоянию на 1 января 2014 года.

Реструктуризации подлежит фактическая бюджетная кредиторская задолженность распорядителей бюджетных средств, образовавшаяся по состоянию на 1 января 2014 года. Для проведения расчетов по такой задолженности распорядители бюджетных средств будут получать в органах Казначейства финансовые казначейские векселя. Порядком № 683 определено, что Минфин на основании информации об объемах выданных казначейских векселей вносит изменения в роспись государственного бюджета по специальному фонду в части других поступлений на основании обращений главных распорядителей бюджетных средств. После внесения таких изменений распорядители (получатели) бюджетных средств вносят изменения в смету (план использования бюджетных средств) с целью погашения фактической бюджетной задолженности, а органы Казначейства открывают для этого соответствующие счета. Осуществление распорядителями (получателями) бюджетных средств индоссации казначейских векселей отображается в бухгалтерском учете как проведенные кассовые расходы специального фонда государственного бюджета.

Распорядителями и получателями бюджетных средств государственного бюджета, получившими ассигнование для проведения расчетов финансовыми казначейскими векселями, составляется «Отчет о поступлении и использовании других поступлений специального фонда (финансовые казначейские векселя)» (форма № 4-5д). При заполнении формы № 4-5д распорядителям и получателям бюджетных средств нужно руководствоваться требованиями п. 3.5 Порядка № 44 .

Для отображения операций по расчетам финансовыми казначейскими векселями предусмотрены следующие строки в формах отчетности:

в «Балансе» (форма № 1):

строка 305 «Видатки за іншими надходженнями спеціального фонду (фінансові казначейські векселі)», в которой необходимо отображать фактические расходы по средствам специального фонда, расчеты по которым осуществлены финансовыми казначейскими векселями;

строка 465 «Доходи за іншими надхоженнями спеціального фонду (фінансові казначейські векселі)», в которой необходимо отображать полученные ассигнования для проведения расчетов финансовыми казначейскими векселями;

в «Звіті про результати фінансової діяльності» (форма № 9д, № 9м):

в специальном фонде:

строка 160 «Інші надходження спеціального фонду (фінансові казначейські векселі)», в которой приводится сумма списанных итоговыми оборотами других поступлений специального фонда (финансовые казначейские векселя;

в «Звіті про рух грошових коштів» (приложение 3):

строка 260 «Інші надходження спеціального фонду (фінансові казначейські векселі)», в которой из общей информации о движении средств специального фонда приводится информация о движении сумм финансовых казначейских векселей, выданных распорядителям бюджетных средств.

Кроме того, в составе отчетности заполняется приложение 36 « Довідка про стан фінансових казначейських векселів ». в которой приводится информация о полученных финансовых казначейских векселях и их индоссации в разрезе программной классификации расходов и кредитования бюджета, экономической классификации расходов бюджета и индоссатов.

АДМИНУСЛУГИ В ОТЧЕТНОСТИ

Как бюджетному учреждению отобразить в бухгалтерском учете и отчетности операции по предоставлению административных услуг?

Отображение бюджетными учреждениями операций по предоставлению административных услуг в бухгалтерском учете и раскрытие соответствующей информации в разрезе видов услуг регулируются постановлением № 600. Планом счетов и Порядком применения Плана счетов.

Для отображения бюджетными учреждениями операций по предоставлению административных услуг Планом счетов предусмотрен 9 класс счетов «Административные услуги», предназначенный для обобщения информации о расчетах и обязательстве заказчиков по административным услугам, которые предоставляются учреждением согласно законодательству и плата за которые зачисляется в бюджет.

При этом на счете 91 «Расчеты заказчиков по административным услугам» обобщается информация о расчетах заказчиков по административным услугам, которые предоставляются учреждением согласно законодательству, плата за которые зачисляется в бюджет. Счет 91 имеет субсчет 911 «Расчеты заказчиков по оплате административных услуг».

Аналитический учет ведется по видам административных услуг.

На счете 92 «Обязательство заказчиков по административным услугам» учитываются обязательства заказчиков административных услуг перед бюджетом по заказанным в учреждения административным услугам. Счет 92 имеет субсчет 921 «Обязательство заказчиков перед бюджетом по административным услугам».

Согласно Типивой корреспонденции субсчетов бухгалтерского учета для отображения операций с активами, капиталом и обязательствами бюджетных учреждений (приложение 2 к Плану счетов ) начисление заказчикам обязательств за предоставление административных услуг (на основании соответствующих первичных документов, распоряжений и разрешений руководителя учреждения) отображается по дебету субсчета 911 и кредиту субсчета 921. Погашение заказчиками обязательств перед бюджетом за полученные административные услуги сопровождается бухгалтерской проводкой: Дт 921 — Кт 911.

Главой 5 «Административные услуги» Порядка № 44 определено, что учреждения. которые согласно законодательству предоставляют административные услуги, плату за которые зачисляют в бюджет в составе квартальной и годовой отчетности, составляют и подают Справку о поступлении платы за предоставление административных услуг, которые зачисляются в бюджет. В Справке приводят информацию о суммах начисленных обязательств перед бюджетом и суммах фактических поступлений в бюджет за предоставленные административные услуги в разрезе видов административных услуг.

НЮАНСЫ СОСТАВЛЕНИЯ БАЛАНСА

На какие изменения следует обратить внимание распорядителям бюджетных средств при составлении Баланса (форма № 1)?

Изменения в Порядок составления финансовой и бюджетной отчетности распорядителями и получателями бюджетных средств внесены приказом МФУ от 09.10.2013 г. № 866.

Согласно этим Изменениям при составлении Баланса (форма № 1) необходимо учитывать следующее:

1) расширен перечень материалов, которые отображаются в строке 150 «Матеріали і продукти харчування» ;

2) внесены изменения в назначение строки 220 «Інші кошти» и дополнено следующими строками: 221 «Грошові документи» и 222 «Грошові кошти в дорозі».

в строке 220 «Інші кошти» отображается сумма средств, которая пребывает в денежных документах, находящихся в кассе учреждения (почтовых марках, оплаченных проездных документах, оплаченных путевках в санатории, пансионаты, дома отдыха, средствах, содержащихся в аккредитивах, в чековых книжках, в оплаченных талонах на бензин, мазут, питание и других денежных документах и т. п.), и средства в дороге;

в строке 221 «Грошові документи» отображается сумма средств, которая пребывает в денежных документах, находящихся в кассе учреждения в национальной и иностранной валюте;

в строке 222 «Грошові кошти в дорозі» отображается сумма средств, которая перечислена в последние дни отчетного периода на регистрационные, специальные регистрационные, открытые в органах Казначейства, текущие, открытые в учреждении банка счета распорядителей бюджетных средств, но будет зачислена на эти счета в следующем месяце. До внесения изменений суммы денежных средств в пути отображались в строке 230 «Грошові кошти в дорозі» Баланса (форма № 1).

Вопрос об отображении в Балансе (форма № 1) остатка «Грошових коштів в дорозі» к началу года не должен возникать, поскольку согласно рекомендациям относительно ее заполнения остатка в строке «Грошові кошти в дорозі» на начало и на конец отчетного года не должно быть;

3) средства для выплаты работникам пособия по временной нетрудоспособности отображаются в строке 270 «Інші рахунки в казначействі» ;

4) внесены изменения в назначения отдельных строк Баланса, а именно:

строка 390 «Короткострокові позики» — отображаются краткосрочные кредиты и займы, полученные распорядителями бюджетных средств согласно законодательству. срок возврата которых не превышает двенадцати месяцев с даты баланса, и по займы, срок погашения которых истек ;

строка 400 «Поточна заборгованість за довгостроковими зобов’язаннями» — отображается сумма долгосрочных обязательств, которая подлежит погашению в течение двенадцати месяцев с даты баланса ;

строка 410 «Короткострокові векселі видані» — приводится сумма векселей, выданных распорядителями бюджетных средств согласно законодательству, срок оплаты которых установлен в течение ­две­­на­­д­­цати месяцев с даты баланса ;

5) в расшифровке внебалансовых счетов Балан­са (форма № 1):

добавлена строка 06 «Передані (видані) активи відповідно до законодавства» ;

исключена строка 09 «Призначення та зобов’язання» ;

и изменено название строки 08 с «Бланки суворого обліку» на «Бланки документів суворої звітності» ;.

6) относительно внебалансового учета обратим внимание на следующее: для перенесения остатка невозмещенных недостач и потерь от порчи ценностей, который учитывался в начале года на счете 05, на счет 07 такие суммы на отчетную дату необходимо отобразить в графе 5 «Вибуття» строки 05 «Гарантії та забезпечення», и в графе 4 «Поступление» строки 07 «Списані активи та зобов’язання» .

Какие меры воздействия применяют органы Казначейства в случае нарушения распорядителями и получателями бюджетных средств порядка составления финансовой и бюджетной отчетности?

Контроль за составлением и предоставлением финансовой и бюджетной отчетности осуществляет Государственная казначейская служба Украины. Данные финансовой и бюджетной отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств, в том числе сводной финансовой и бюджетной отчетности главных распорядителей средств государственного и местных бюджетов, проверяются органами Казначейства в части соответствия аналогичным данным, отраженным в бухгалтерском учете органов Казначейства, и отдельным показателям форм финансовой и бюджетной отчетности * ( п. 1.14 Порядка № 44 ).

Обратите внимание: данные бухучета органов Казначейства по операциям по обслуживанию смет (планов использования бюджетных средств), формирующиеся в информационной системе Государственной казначейской службы Украины, считают окончательными .

Сверка данных финансовой и бюджетной отчетности осуществляется в сроки, установленные органами Казначейства, в пределах сроков, определенных БКУ для предоставления отчетности о выполнении Государственного бюджета Украины.

Виза органа Казначейства удостоверяет, что финансовая и бюджетная отчетность распорядителями и получателями бюджетных средств отвечает требованиям Порядка № 44 и подлежит консолидации в сводной финансовой и бюджетной отчетности распорядителей высшего уровня.

В соответствии с п. 34 ч. 1 ст. 116 БКУ нарушение установленных порядка или сроков предоставления финансовой и бюджетной отчетности бюджетных учреждений, а также предоставление такой отчетности в неполном объеме, являются нарушением бюджетного законодательства. Данные финансовой и бюджетной отчетности, составленной с нарушениями. не подлежат консолидации распорядителями высшего уровня в сводной финансовой и бюджетной отчетности и органами Казначейства в отчетности о выполнении бюджетов. Нарушением является несоответствие данных, приведенных в финансовой и бюджетной отчетности бюджетных учреждений, данным бухгалтерского учета.

В случае допущения нарушений, определенных пп. 34 и 35 ч. 1 ст. 116 и пп. 1–2 ч. 1 ст. 117 БКУ. к участникам бюджетного процесса могут применяться следующие меры воздействия:

1) предупреждение о ненадлежащем выполнении бюджетного законодательства с требованием устранения нарушения бюджетного законодательства. Выявленные нарушения бюджетного законодательства должны быть устранены в срок до 30 календарных дней;

2) приостановление операций с бюджетными средствами в порядке, установленном ст. 120 БКУ. Механизм применения к распорядителям и/или получателям бюджетных средств такой меры воздействия, как приостановление операций с бюджетными средствами, определен в Порядке № 21. При этом составляется протокол о нарушении бюджетного законодательства. Пристановка операций с бюджетными средствами возможна на срок до 30 дней в пределах текущего бюджетного периода, если иное не предусмотрено законом.

Кроме того, ч. 2 ст. 121 БКУ установлено, что нарушение бюджетного законодательства, совершенное распорядителем или получателем бюджетных средств, может быть основанием для привлечения к ответственности согласно законам Украины его руководителя или других ответственных должностных лиц, в зависимости от характера совершенных ими действий.

Порядок № 309 — Порядок регистрации и учета бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в органах Государственной казначейской службы Украины, утвержденный приказом МФУ от 02.03.2012 г. № 309.

Порядок № 44 — Порядок составления финансовой и бюджетной отчетности распорядителями и получателями бюджетных средств, утвержденный приказом МФУ от 24.01.2012 г. № 44.

Порядок № 1407 — Порядок казначейского обслуживания государственного бюджета по затратам, утвержденный приказом МФУ от 24.12.2012 г. № 1407.

Порядок № 21 — Порядок приостановления операций с бюджетными средствами, утвержденный постановлением КМУ от 19.01.2011 г. № 21.

Порядок № 683 — Порядок выдачи, обращения, учета финансовых казначейских векселей, выданных как электронный документ, и оплаты по ним, утвержденный постановлением КМУ от 21.08.2013 г. № 683.

Постановление № 600 — постановление КМУ «Некоторые вопросы ведения учета доходов, которые поступают как плата за предоставление административных услуг» от 07.08.2013 г. № 600.

Порядок применения Плана счетов — Порядок применения Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утвержденный приказом МФУ от 26.06.2013 г. № 611.