Руководства, Инструкции, Бланки

решетка радиатора нового образца на ниву img-1

решетка радиатора нового образца на ниву

Рейтинг: 4.4/5.0 (1858 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Установка бамперов «Урбан» на обычную Ниву 4х4 (ВАЗ 2121, 2131)

Очередную модернизацию Нивы 4х4 назвали «Урбан». Одна из отличительных особенностей этого внедорожника - новая решетка радиатора и обвес из АБС-пластика. А вы знаете, что передний и задний бампер от Урбан можно установить на обычную Ниву 4х4?

Как устанавливают бамперы на Ниву Урбан на заводе

Кузов внедорожника спроектирован еще в 70-х годах прошлого века, допуски по сварке кузова достаточно либеральны, поэтому каждый комплект обвеса приходится подгонять индивидуально. После примерки убрать фаску бампера на нужную величину. Затем на кузове высверливаются отверстия, которые обрабатываются Мовилем. После установки бампера зазоры должны быть 3 мм с допуском ±1,5 мм. Процесс также показан на видео:

Бампер крепится к металлической балке на трубчатых соединителях. На урбанизированной Ниве эта конструкция практически идентична с конструкцией, которая используется на обычной Ниве, что позволяет установить обвес на любой из этих внедорожников.

Установка бамперов «Урабан» на обычную Ниву 4х4

Потребуется купить комплект обвеса или по частям. Каталожные номера деталей:

  • передний бампер 21214-2803010-01;
  • задний бампер 21214-2804010-01;
  • декоративная решетка радиатора 21218-8401014-00.

При установке решетки радиатора от «Урбан» некоторые отверстия могут не совпадать. В этом случае делаем новые отверстия с каждой стороны фары ближе к крылу.

Доработки для установки переднего бампера от «Урбан»:

  1. подпилить направляющие трубы в месте, где проходят болты;
  2. сделать отверстия в крыльях для бокового крепления бампера;
  3. снимаем фаску, чтобы зазоры между бампером и кузовом были в пределах допуска (3±1,5 мм).

Для установки заднего бампера следует удалить боковые крепления:

Такой тюнинг Нивы сделает ее более привлекательной, но менее практичной на внедорожье.

А какой вариант больше нравится вам? Стоит ли менять штатные бамперы Нивы на новые от Урбан? Напомним, если вы хотите сделать Ниву более современной, тогда попробуйте установить подфарники нового образца. стильный руль. панель приборов от ВАЗ 2110 или перетянуть салон виниловой пленкой .

Похожие материалы

Другие статьи

БЖ № 76

Лада 4x4 3D ВНЕШНЕ К СТОКУ 1977 г.в. › Бортжурнал › БЖ № 76. Решетка радиатора с хром молдингом — ГОТОВА!

Давно искал себе решетку радиатора с хром молдингом, которые ставились на первые Нивы, но найти такую никак не получалось. Через какое-то время удалось найти отдельно хром молдинг решетки радиатора в Москве, который в последующем я приобрел. После этого возник вопрос, как такой молдинг скрестить с решеткой радиатора нового образца, ответ мне подсказал Ildar2121, за что ему спасибо. Итак, для создания решетки старого образца мне потребовалась: 1) решетка радиатора 2121 (ДААЗ)-8401014 – 275 руб. 2) заводской знак 2103/2121-8212012-01 – 85 руб. (переделывался черный фон, на красный есть запись в БЖ) 3) пистон крепления обшивки двери 2108 в комплекте было, по-моему, 40 штук, цена 40 руб/комплект. 4) комплект хром молдинга или по научному декоративная накладка – 1200 руб. Что получилось в итоге, на фото ниже. Теперь остается только поставить ее на машину, но пока еще не до нее.

новая решетка радиатора 2121 (ДААЗ)-8401014

заводской знак 2103/2121-8212012-01 с красным фоном

Подгоняем пистон крепления обшивки двери 2108 по нужной форме.

Срезаем верхнюю шляпку под корень, что бы остался хвостик, который выполняет роль упора внутри молдинга.

Пистон, который будет располагаться в верхней части решетки радиатора можно не обрезать, а пистоны которые будут в нижней части решетки нужно подрезать, что бы в последующем не упирались в металл кузова.

Подгоняем шляпку пистона по внутренней ширине молдинга.

Подгонять пистон нужно так, что бы он туго входил в сам молдинг.

Просверливаем с внутренней стороны решетки по точкам отверстия (я просверлил отверстия по всем точкам) Плюсом добавил отверстия для надежности по боковым сторонам решетки радиатора, что бы боковые хром молдинги лучше держались.

Купить решетку радиатора

Решетка радиатора

Впервые, эта функция появилась в начале прошлого века и быстро распространилась на все модели автомобилей, так как,

безусловно, изменила в лучшую сторону внешний вид автотранспортного средства. Первые решетки были практически одинаковыми арочной формы так как хорошо вписывались в дизайн автомобилей того времени. После двадцатого года производители стали более творчески подходить к дизайну кузова, решетки радиатора так же стали меняться. На некоторых автомобилях эта деталь фронтальной части, стала визитной карточкой, например Rolls-Royce, можно узнать по решетке радиатора, независимо от года выпуска.

В автомобиле решетка закрывает фронтальное отверстие в кузове автомобиля и выполняет несколько функций:

  1. Декоративная - чем лучше она вписывается в общий дизайн кузова, тем привлекательнее вид авто.
  2. Перенаправление воздушной массы - отверстия в ней, должны быть с наклоном под определенным углом, через которые встречный поток воздуха целенаправленно попадает на радиатор, охлаждая его естественным образом.
  3. Защита - препятствует попаданию под капот листьев деревьев, веток, травы, и другого мусора, которого полно на загородных трассах.

Решетка радиатора это лицо современного автомобиля, товарный знак большинства компаний производителей, располагается именно на ней. Ее дизайн во многом определяет покупательский спрос. Применение современных технологий автомобилестроительными компаниями, сближает технические характеристики большинства моделей и все чаще, внешний вид становится главным аргументом при выборе автомобиля. Предпродажная подготовка подержанного авто так же предполагает замену этой во многом декоративной детали, если она имеет трещины и другие повреждения.

Где купить пластиковую решетку радиатора

В последнее время основная тенденция в автомобилестроении – замена металлических деталей на более легкие пластиковые естественно не в ущерб безопасности. Это дает экономию:

  • при изготовлении – пластик дешевле и долговечнее металла;
  • при эксплуатации - уменьшение веса авто, уменьшает расход топлива;
  • при переработке – после окончания срока эксплуатации пластик подвергается переработке и пригоден для изготовления новых деталей.

Части кузова - двери. крылья. капот. а также детали интерьера салона выполняющие в основном декоративные функции в том числе и радиаторная решетка, изготовливаются из пластика, и этим деталям отдают предпочтение все больше автомобилистов, устанавливая их на свои машины.

Пластиковые решетки радиатора на все ВАЗовские модели в том числе Нива, Калина, Приора, Ларгус. а так же на ГАЗель можно купить в нашем магазине. Кроме того у нас большой ассортимент этих деталей, на зарубежные легковые и грузовые автомобили Volvo, Freightliner, International, Kenworth, Peterbilt, KIA, Toyota, Honda, Mitsubishi, Mazda, Opel и другие. Новая пластиковая решетка, выгодно изменит фронтальный вид вашего автомобиля, и обеспечит оптимальный приток воздуха на радиатор.

Бампер задний на Шевроле Нива

Элементы облицовочные

Кузов современного автомобиля содержит большое число различных элементов, которые могут являться как обычными элементами декора, так и обладать функционалом. Основными и наиболее часто приобретаемыми элементами являются бампера и крылья.

Эти элементы наиболее часто страдают при ДТП и ежедневной эксплуатации. Сколы, вмятины, потёртости – вот далеко не полный список всевозможных неприятностей, которые подстерегают незадачливых автомобилистов. Зачастую, на себя принимают удар именно кузовные и облицовочные элементы, защищая каркас автомобиля от значительных повреждений. Именно поэтому к нам, чаще всего, обращаются именно за этими деталями.

Помимо стандартных элементов, наш магазин рад предложить и различные сменные элементы, призванные выделить ваш автомобиль в потоке. К таким элементам смело можно относить различного рода накладки на элементы кузова, молдинги и различные кузовные элементы, такие как сменные и усиленные бампера, спойлеры, арки колёс и их расширители, бамперы и защиту двигателя вашего автомобиля Нива. Весь представленный товар призван придать оттенок уникальности автомобилю, выгодно подчеркнуть его достоинства и, возможно, наделить его дополнительной функциональностью, которая так необходима владельцам внедорожников. Для улучшения комфорта любой поездки наш магазин реализует материалы для шумо- и теплоизоляции салона.

(бесплатный звонок по России)

Как сделать тюнинг решетки радиатора на Ваз 2121 (Нива)

Тюнинг передней решетки радиатора автомобиля Нива 2121

Передняя решетка радиатора на автомобиле «Нива» является важной частью стайлинга, потому как регулярно притягивает к себе взгляды других людей. Именно решетка радиатора ВАЗ 2121 чаще всего подвергается модернизации во время внешнего тюнинга транспортного средства.

Как правило, чтобы оттюнинговать решетку радиатора, владельцы автомобилей «Нива» обращаются в автомастерские, однако стоит заметить, что этот процесс можно осуществить и собственноручно. Понадобятся лишь необходимые инструменты и материалы, а также знания основ процесса.

Разновидности решеток радиатора, используемых в автомобилях «Нива»

Перед тем как начинать тюнинг, необходимо окончательно определиться с тем, из какого материала будет изготовлена будущая деталь. Это определит набор инструментов, которые пригодятся вам во время работ, а также алгоритм действий, из которых будет состоять тюнинг. Сегодня для изготовления решеток радиатора для автомобилей «Нива» используется четыре основных материала, а именно:

  1. Алюминий. Изготовление решеток радиатора из него обойдется дороже всего.
  2. АБС-пластик или же стеклопластик. Этот материал является наиболее дешевым из всех, представленных в этом списке, и чаще всего используется во время изготовления решеток радиаторов для автомобилей «Нива».
  3. Нержавеющая сталь. Оптимальный вариант исходя из соотношения цены и качества.
  4. Карбон. Довольно дорогой материал, но если вы хотите, чтобы эта деталь смотрелась на вашей «Ниве» стильно и добавляла ей презентабельности, стоит прибегнуть именно к нему.

Как правило, алюминиевые решетки устанавливаются на дорогие иномарки и внедорожники, так что для «Нивы» такой материал будет не самым удачным решением. Однако нержавеющая сталь, высококачественный пластик или карбон подойдут в равной степени удачно — выбор зависит от того, какую цель преследует автовладелец, производя тюнинг своей «Нивы». От них же зависит форма и цвет детали, которая будет установлена на транспортное средство.

Процесс создания решетки радиатора для «Нивы»

Сейчас наиболее распространенным, дешевым и удобным способом самостоятельно изготовить решетку радиатора для «Нивы» является монтаж специальной сетки на заготовленный заранее каркас. Чтобы качественно произвести эту работу, необходим определенный набор инструментов и материалов. К таковым относятся:

  1. Ножовка для работы с металлическими изделиями.
  2. Аппарат для сварочных работ.
  3. Набор крепежных элементов (в их числе могут выступать хомуты из пластика или же обыкновенные металлические саморезы).

Когда все будет готово, можно начинать тюнинг решетки радиатора. Он производится в соответствии со следующим алгоритмом действий:

  • для начала необходимо удалить старую штатную деталь. Если речь идет о работе с автомобилем «Нива», сделать это очень просто: отсоединяем фиксаторы из пластика, открепляем металлические защелки, высвобождаем все кабеля и шланги. После этого штатная решетка будет абсолютно свободна, и вы сможете без труда демонтировать ее. Снимать решетку нужно аккуратно, не совершая резких движений. Это правило обусловлено тем, что каркас старой решетки пригодится вам в качестве основы, когда вы будете производить тюнинг новой;
Схема снятия решетки радиатора на Нива 2121
  • после демонтажа штатной решетки всю ее внутреннюю сеточную часть необходимо ликвидировать, используя при этом ножовку по металлу. Старая сетка больше вам не понадобится;
  • все отверстия, которые могут быть в каркасе старой решетки, необходимо заделать. Для этого лучше использовать волокно на стеклопластиковой основе или же обычную строительную шпаклевку;
  • теперь можно приступать к затирке всех неровностей каркаса. Для этого используется крупнозернистая наждачная бумага. В абсолютном большинстве случаев оттюнингованную решетку для автомобиля «Нива» впоследствии окрашивают. Затирка должна производиться в обязательном порядке и выполняться очень качественно. Именно поэтому процедуру затирки неровностей называют самым трудоемким процессом, говоря про тюнинг решетки радиатора для автомобилей «Нива»; Удаление всех повреждений и подготовка к покраске
  • после этого можно приступать к вырезанию сетки. Сделать это очень просто: для этого необходимо положить каркас на сетку и вырезать ее по контуру. После этого саму сетку необходимо закрепить на пластиковые хомуты с 5 разных сторон. Однако такие крепления не обладают достаточным уровнем надежности, так как имеют неприятное свойство разрушаться под воздействием различных погодных условий: осадков, температурных перепадов и т. д. Потому будет значительно надежнее, если вы зафиксируете сетку металлическими саморезами;

    Если у вас нет желания заниматься покраской решетки радиатора, вам на помощь придет резиновая пленка. Ею необходимо обернуть получившийся каркас. После того как вы приготовите пленку и фен для строительных работ, каркас необходимо положить на решетку. После этого — постепенно разглаживать по нему пленку, попутно подогревая ее при помощи фена. Однако стоит учитывать тот факт, что если вы превысите температурный максимум при работе с виниловой пленкой, она может начать плавиться. С боковых сторон ее следует очень легко закрепить строительным скотчем или же самодельными пластиковыми клипсами.

    Как покрасить решетку радиатора на «Ниве»

    Если вы решили, что самостоятельный тюнинг решетки радиатора на автомобиле «Нива» будет вам не по зубам, вы можете просто покрасить саму решетку, не производя при этом никаких модификаций. Как правило, для таких работ применяется стандартная методика окрашивания пластиковых изделий. Однако чтобы лакокрасочное покрытие продержалось длительное время, этот процесс нужно будет разбить на несколько этапов. Проведение их всех также подразумевает тюнинг решетки радиатора, но в таком случае она не меняет своей структуры. Среди этих этапов:

    • Матирование. Этот процесс необходим в любом случае, особенно если на поверхности решетки радиатора вашего транспортного средства есть хромированные участки. Во время матирования используется только один инструмент — наждачная бумага и лишь одно вещество — мыльный раствор. Однако в некоторых случаях полезным будет использование скотч-брайта.

    Производя матирование, обязательно нужно помнить о том, что полностью устранить слой хрома на решетке радиатора просто невозможно. А потому матирование необходимо заканчивать в тот момент, когда этот слой станет неотличимым от алюминиевого.

    После того как такая обработка решетки радиатора автомобиля «Нива» будет произведена, необходимо тщательно вымыть деталь и обезжирить все матированные участки при помощи специального раствора. После нужно дождаться, пока решетка не высохнет естественным путем. Сама процедура матирования всегда включается в тюнинг решетки радиатора, потому что предотвращает отслаивание краски после ее нанесения.

    • Грунтовка. Чтобы обрабатывать решетку радиатора автомобиля «Нива», необходимо запастись особой грунтовкой типа «липучка». Она отлично подходит для работы с пластиковыми изделиями (другие разновидности грунтовок не подойдут для подобного рода работ). Грунт необходимо наносить на деталь несколькими тонкими слоями. При этом после нанесения каждого из них следует подождать 2—3 минуты для того, чтобы дать материалу высохнуть и схватиться.

    Работы по грунтовке лучше всего проводить в хорошо освещенном помещении — это даст возможность избежать неравномерного нанесения.

    Установка решетки радиатора автомобиля Нива
    • Покраска. Краску необходимо наносить на деталь при помощи баллончика, как и грунтовку, в несколько слоев. После каждого слоя следует делать паузу 15—20 минут для того, чтобы краска могла полностью высохнуть. После этого поверхность нужно вскрыть лаком и оставить сохнуть на одни сутки, после чего установить обратно на автомобиль.

    Читайте также: Шумоизоляция пола автомобиля

Решётки радиатора на ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121

Решётки радиатора на ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121.

Описание :
Радиаторная решётка НИВА-Эверест на ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 – очень интересная замена стандартной решётки радиатора ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121, полностью меняющая дизайн автомобиля и добавляющая ему более стильный и спортивный внешний вид.

Технические параметры решетки радиатора Эверест для ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121.
  • Материал: АБС-пластик;
  • Толщина: 3 мм;
  • Установка: штатная ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 / подгонка не потребуется;
  • Наличие сеток в воздуховодах: нет;
  • Подготовка к окраске: нет.


Наличие:
Есть в наличии
(склад в г. Тольятти )

Средний срок поставки составляет: 16 дней с момента заказа.

Доступные для поставки модификации:

Описание :
Решётка радиатора на ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 Урбан – стильная решётка радиатора, которая обладает увеличенным воздухозаборником для улучшения охлаждения радиатора.

Технические параметры решетки радиатора Урбан для ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121.
  • Материал: АБС-пластик;
  • Толщина: 3 мм;
  • Установка: штатная ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 / подгонка не потребуется;
  • Наличие сеток в воздуховодах: нет;
  • Подготовка к окраске: нет.


Наличие:
Есть в наличии
(склад в г. Тольятти )

Доступные для поставки модификации:

Описание :
Решётка радиатора на ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 Avtoritet – стильная радиаторная решётка со встроенными противотуманными фарами и агрессивным дизайном, которая изменит стандартный облик машины.

Технические параметры решетки радиатора Avtoritet для ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121.
  • Материал: АБС-пластик;
  • Толщина: 3 мм;
  • Установка: штатная ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 / подгонка не потребуется;
  • Наличие противотуманных фар: есть;
  • Наличие сеток в воздуховодах: есть;
  • Подготовка к окраске: нет.


Наличие:
Есть в наличии ограниченная партия
(склад в г. Тольятти )

Средний срок поставки составляет: 11 дней с момента заказа.

Описание :
Решётка радиатора Euro Style на ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 – широкая решётка радиатора в виде маски на всю лицевую часть автомобиля. Решётка радиатора образована сеткой с крупными ячейками и обрамляет фары автомобиля, придавая машине более интересный вид.

Технические параметры решетки радиатора Euro Style для ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121.
  • Материал: АБС-пластик;
  • Толщина: 3 мм;
  • Установка: штатная ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121 / подгонка не потребуется;
  • Наличие сетки в воздуховоде: есть;
  • Подготовка к окраске: начальная.


Средний срок поставки составляет: 15 дней с момента заказа.

В нашем Интернет-Магазине представлен один из самых больших ассортиментов тюнинга автомобилей в RU-нете.
И в тоже время у нас цены производителей и система скидок.

  • Корзина


Выбран: ВАЗ (Lada, Лада) Нива 4х4 2121


Наша Компания всегда готова к сотрудничеству с партнёрами.

Нива: особенности решетки радиатора - Ремонт и тюнинг Шевроле

Особенности решетки радиатора

Руководство по уходу решетки радиатора Chevrolet Niva

Производители автомобиля Нива Шевроле позаботились не только о мощном двигателе, приводе из четырех колес и внутреннем экстерьере, но и не забыли об экстерьере, который имеет грубый и серьезный вид, что как раз и необходимо для внедорожника. Ведь движение по бездорожью не требует грациозности и мягкости внешнего вида, Нива Шевроле предназначена именно для прохождения различных препятствий, преодоления рубежей и достижения целей. Но на пути такого железного коня преграды могут порой создавать некоторые виды ущерба, которые называются повреждениями. В данной статье будет описано все о радиаторной решетке Нивы Шевроле, а конкретнее о назначении, ее замене и тюнинге, в общем, обо всем, как можно изменить внешность передка автомобиля.

Причиной изменения внешности передка на Ниве Шевроле являются переоборудования с целью улучшения аэродинамических свойств, для дополнительной защиты, для улучшения охлаждения радиатора и двигателя.

Часто водители сталкиваются с проблемами повреждений передка, а в первую очередь это страдает передняя радиаторная решетка и фары, чуть меньше бампер и лобовое стекло. Поэтому необходимо обеспечить не только защиту для радиатора, но и для самой решетки. Но для начала рассмотри ее назначение, потому как многие думают, что она предназначена лишь для красоты дизайна автомобиля, но это вовсе не так.

Передняя решетка и ее назначение

Итак, основными ее назначениями на Шниве являются:

1. Первостепенно она служит для защиты радиатора от повреждений, которые возникают в результате движения по бездорожью и по некачественным дорогам, где малейший камешек гравия или ветка может попросту пробить радиатор. Всем водителям известно, какое хрупкое строение имеет радиатор, но и он же является немаловажной деталью для работы двигателя.
2. Также она предназначена для улучшения аэродинамики автомобиля, которая способствует не только быстрому ускорению на дороге, но и удержанием автомобиля на дороге. Как известно, плохие показатели аэродинамики способствуют большему расходу топлива, плохому притяжению к земле.
3. Красота экстерьера передка Шевроле Нива, что делает авто уникальным и запоминающимся на дороге.

Передняя решетка состоит из трех частей: облицовка со значком Шевроле, специальная защитная сетка, находящаяся на заднем плане, крепления к конструкции.

Снятие переднего бампера совместно с решеткой для моделей с Bertone

Принцип снятия довольно прост, необходимо открутить крепления и извлечь передок. Но об этом немного детальнее, ведь бывают случаи — «вроде все открутил, а она не снимается!» Вот чтобы не возникало таких ситуаций у водителей новичков, представлено подробное описание последовательности съема бампера Шнивы.

1. Необходимо прежде всего установить передок Шнивы на подъемник или домкрат, после чего снять колеса для удобства работы.
2. Отключить питание автомобиля от АКБ, чтобы не допустить замыкания проводов.
3. Сверху радиаторная решетка крепится тремя болтами, которые необходимо выкрутить.
4. Далее опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также необходимо вывинтить.
5. Нижняя часть переднего бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме.
6. Снятие защитного кожуха заключается в следующем: выкручиваются шесть винтов с каждой стороны крепления кожуха переднего бампера, там же находим две гайки и извлекаем их. Снимается защитный кожух.
7. За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его необходимо отсоединить, чтобы при снятии не порвать проводку.
8. Переходим к снятию накладки левой и правой фары. Накладка посажена на клейкую основу, поэтому необходимо снимать осторожно.
9. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления переднего бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуть ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое необходимо снять.
10.С боковой стороны авто с обеих сторон находятся по одному винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
11.Отвинчиваются 4 гайки, крепящие балку бампера. После чего непосредственно извлекается балка.
Передняя часть автомобиля снята целиком, теперь если необходимо разбираем все составляющие детали.

Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы после 2009 года

Теперь, если возникла необходимость замены переднего бампера в зависимости от ситуации, то можно это легко произвести. Для начала рассмотрим последовательность разборки передка на отдельные детали.
Последовательность разборки составных переднего бампера.
1) Извлекается нижняя накладка.
2) На накладке необходимо снять крепежные кронштейны путем откручивания двух винтов.
3) Сначала снимается верхняя сетка, которая крепится с помощью двадцати защелок, а после и сама накладка. Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка.
4) Приступаем к снятию противотуманной фары левой и правой стороны. Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера.
5) Нижняя сетка крепится с помощью 17 защелок, отсоединив их можно ее снять.
Бампер практически разобран по деталям, если необходимо заменить поврежденную деталь, то это можно сделать в последовательности обратной снятию.

Замена эмблемы. Если возникла необходимость замены значка Шевроле, то можно его аккуратно снять. Для этого потребуется тонкая леска, которая запускается под эмблему и медленно проводится до полного ее снятия. Эмблему можно заменить на новую или установить другой значок марки авто, что в настоящее время очень популярно, особенно при модернизации экстерьера авто.

Как извлекается передняя решетка для моделей Шнивы до 2009 года

Решетка дорестайлингЕсли вы попросту решили почистить засоренность радиатора, заменить элементы замка капота или почистить радиатор, то для моделей до 2009 года выпуска передняя решетка снимается отдельно. Для этого не нужно прикладывать много усилий, а выполнить всего пару действий:

1. Открыть капот.
2. Сверху под капотом найти три болта крепления и открутить их.
3. Снизу вывернуть 2 винта крепления.

Вот и все! Далее осуществляется задуманный ремонт или замена.

О тюнинге своего автомобиля мечтает каждый водитель. Когда внешний вид уже немного надоел и хотелось бы каких-либо изменений. Все возможно в наши дни, если ранее водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и сами выполняли эту тюнинговую работу, то сейчас намного проще. Готовые тюнингованные детали уже продаются, остается только их приобрести и установить. В чем плюсы готовых тюнингованных деталей:

1. Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и т.п.
2. Качественное исполнение детали. Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается.
3. Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали.

Таким образом, готовая модернизированная деталь иногда стоит дороже базовой, смотря чье производство, но это лучше, нежели самодельное искусство, которое может потеряться в дороге.

Тюнинг от BERTONE

Тюнинг для Шнивы, который она получила от западной компании Bertone. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте на Шевроле Ниву, так и по отдельным частям. Рассмотрим детальнее какие изменения получила Шнива от модернизации.
— исчезло пространство между бампером и решеткой радиатора;
— эффективность воздуховодов на обновленной версии решетки, что позволяет лучше охлаждать мотор автомобиля;
— изменение получили и фары, передняя поверхность блок фары изготовлена из стекла, что позволяет уйти от царапин на пластиковых покрытиях, но повышает вероятность ее разрушения. Внутри фары имеется линза для ближнего света, что позволяет улучшить освещенность дороги, особенно в дождливые ночи.
— противотуманные фары также получили обновление, стекло получило усиленное покрытие, что позволяет увеличить срок службы ПТФ.
Это основные виды тюнинга передка Нивы Шевроле от Bertone, которыми может похвастаться эта модель.

Домашний тюнинг решетки Шнивы

Тюнинг решетки радиатора можно произвести в домашних условиях, главное, не переусердствовать и соблюдать все условия, чтобы не нарушить все вышеперечисленные функции. Для этого можно приобрести новую рамку или же использовать родную. Популярный тюнинг на сегодняшний день — это минимализм. Приобретается специальная сетка для модернизации, вырезается по размеру родной облицовки и мелкими саморезами крепится с задней стороны. Снаружи на оцинковку приклеивается значок Шевроле.

После этого остается установить на место решетку, для этого нужно ее приклеить или посадить на герметик. На нижнюю часть наносится клей и прикладывается к капоту. Через некоторое время герметик подсохнет и модернизированная решетка готова.

Утеплитель для переднего отсека радиатора

Актуально в зимний период, потому как без утепление решетки радиатора в сильные морозы обусловит быстрый прогрев двигателя и соответственно сэкономит топливо. Неутепленный мотор автомобиля быстро охлаждается на морозе и поэтому, оставив машину даже на 10 минут, возникает риск того, что придется по-новому прогревать двигатель.

Итак, конечно же, это будет большим плюсом для автомобиля, если вы установите утеплитель в область радиатора. Для этого необходимо приобрести специальный утеплитель с покрытием из фольги с обеих сторон, это покрытие хорошо защищает двигатель от мороза. Утеплитель необходимо наклеить на решетку с внутренней стороны. Важно также ее хорошо закрепить, чтобы она под действием потока воздуха не сорвалась и не приклеилась на поверхность радиатора. Так же продаются готовые утеплители, которые закрепляются снаружи автомобиля к решетке радиатора, их монтаж выполнить еще проще чем предыдущий вариант.

Если возникнет перегрев двигателя, то всегда можно в любое время снять утеплитель. При повышении температуры окружающей среды утеплитель снимается до наступления следующих холодов.

Таким образом, Нива Шевроле обладает отличными параметрами и для нее существует много видов тюнинг-деталей, которые можно приобрести в интернете, предварительно посмотрев фото и подобрав крепления. Тюнинг автомобиля в наши дни уже не считается роскошью, он предназначен для введения новшеств в автомобиль и обеспечения индивидуальности, выделения из толпы. И каждый водитель сам подбирает виды модернизации для своего авто по своему характеру. Удачных дизайнерских решений по модернизации и ремонту автомобиля!

Комментарии пользователей Похожие материалы

Решётка радиатора @ Нива 4x4

Решётка радиатора

Ну что, сделал её по-своему. Смогул в своей статье писал о сетке сразу на всю длинну решётки радиатора. К сожалению такого большого фильтра камазовского я не нашёл, сетки не хватало. пришлось ваять из двух половинок. в итоге посередине осталась одна стойка с эмблемой лады. Нормально, мне даже больше так нравится.

Зачистил шкуркой всю решётку, покрасил чёрной матовой краской. Ляпота.

Добавлено спустя 57 секунд:

Колёса. нужны толковые колёса.

Добавлено спустя 33 минуты 43 секунды:

Основное зачем затеял всё это - тяжело мыть решётку. губка застревает между рёбрами, рвётся. Потом сама решётка старая уже, замызаганная была. Некоторые рёбра были кривыми. Ну и хотелось всё же такую решётку не как у всех. Хотелось всю её сеткой сделать а в уголке закрепить ладовский новый овальный шильдик. смотрелось бы. Но увидел почти такое сделанное уже у кого-то. не очень. Оставить внизу и вверху часть рёбер - не, не понравилось. Вот так, самое оно и ниу кого в городе точно нет.

Сетку резал прямо по месту. Небольшой напуск для загиба внутрь и клеил внутри, с внутренней стороны, клеящим пистолетом. На всё про всё понадобилось 4 длинных полиэтиленовых стержня.